Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16212 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

О «генетическом предательстве» малороссов

О «генетическом предательстве» малороссов

В социальных сетях часто, к сожалению, приходится сталкиваться с тезисом о «генетической склонности к предательству» украинцев. Причем под «генетическими предателями» имеются в виду малоросс фельдмаршал Паскевич и украинец маршал Кожедуб.

Но в пример почему-то приводят не их, а Ивана Степановича Мазепу. Между тем ситуация с Мазепой не так однозначна, как может показаться.

Бесплодное предательство

Собственно, знакомство с биографией Мазепы легко приводит к выводу, что предателем он не был. Обычный феодальный политик – хитрый, беспринципный, лишенный большинства человеческих чувств... Совершенно обычный для своего времени.

Даже углубленному в предмет историку трудно понять внутренний мир таких людей. Буквально несколько дней назад столкнулся с недоумением автора биографии Александра Даниловича Меншикова – как «птенцы гнезда Петрова» ухитрялись обходиться без обычных человеческих отношений и привязанностей?

Мазепа начинал свою биографию при дворе польского короля Яна Казимира. Поскольку он был православным (т. е. все же украинцем, а не поляком – тогда национальность определялась по вере), ему там приходилось нелегко, и в конце концов его оттуда выжили. Но он, естественно, хотел бы вернуться в «омрiяну» («ту, о которой мечтал» – укр.) Европу. В новом качестве, которое сделало бы невозможным его третирование по национальному признаку.

Вместо этого ему пришлось делать карьеру на Гетманщине, проявляя чудеса эквилибристики. Все же Иван Степанович был человеком отнюдь не заурядным, раз смог выжить в весьма агрессивной среде украинской Руины.

И тем не менее стремление вернуться под власть польского короля его подвело, а сам он подвел Карла XII.

Мазепа хотел вернуться в Польшу. Мазепа не связывал свое будущее с Украиной. В перехваченной переписке он упрашивает польского короля дать ему владения в Белоруссии.

Где предательство? Предательство есть. Он клялся в верности царю Петру и целовал крест. Именно за это – и ни за что другое – он и получил анафему. Помню, как один активист политической партии УПЦ Киевского патриархата с дрожью в голосе рассказывал мне, что процедура была разработана с учетом «черных месс»...

Но что получилось в итоге?

В итоге: Карл рванулся на Украину, потерял корпус Левенгаупта с обозом в битве при Лесной, потерял войско под Полтавой... Предательство Мазепы сыграло против того, для которого он старался. Если бы Петр действительно хотел заманить Карла в полтавскую ловушку, то сделанное Мазепой было бы сейчас известно как уникальная разведывательно-диверсионная операция – куда там Штирлицу.

Но Петр не хотел. Он сам был шокирован легкостью побед при Полтаве и Переволочной. Над ним тоже тяготела Нарва.

Между тем генеральное сражение продолжалось всего полчаса, за которые картечь 100 (или даже 200) русских пушек просто смела первые ряды шведов, заставив остальных обратиться в бегство. У Переволочной (проверяя правильность написания, обнаружил, что это река в Магаданской области – чудны дела твои, Господи) главные силы шведов просто сдались русским драгунам под командованием Меншикова. Уже при подсчете пленных оказалось, что их вдвое больше, чем русских конников...

Ну и самое главное, ради чего я все это рассказываю. Что обещал Мазепа Карлу? Продовольствие, амуницию, оружие (40 пушек на складах Батурина) и миллион украинских казаков.

Что получил Карл от Мазепы? Несколько сотен казаков, которых завели в лагерь шведов обманом. Под Полтавой они сыграли важную роль – указали шведам, куда надо драпать. Продовольствие, которое пришлось буквально выгрызать из населения.

Оружие и амуницию получить не удалось, поскольку Меншиков стремительным рейдом захватил Батурин, склады сжег, а орудия отбуксировал в Глухов, после чего они, как я понял, оказались под Полтавой. Украинские националисты до сих пор не могут простить светлейшему этот подвиг, зная, что гетманскую столицу защищали только немецкие наемники, в то время как казаки открыли ворота...

Так что мы имеем в итоге? Мы имеем сферический в вакууме пример польского вельможи, который всю жизнь оставался польским вельможей и отдал «жизнь за царя» (точнее – за короля). При этом украинцы его не поддержали. Еще раз, для закрепления: украинцы в массе своей предательства Мазепы не поддержали.
Надо быть очень странным человеком, чтобы приводить Мазепу как пример «генетического предательства». Зато случай с Мазепой вполне можно приводить как пример верности украинцев дружбе с Россией. Ну или как то, что украинцы все же имперский народ, чьи лучшие представители видят себя в служении великой цели (Мазепа просто на столетие опоздал – Речь Посполитая ужа теряла статус империи).

Инструкция по организации измены

А посмотрим с другой стороны – из Москвы и Санкт-Петербурга. Увидим мы немногое, но оно тоже будет интересным.

Допустим, в Москве могли не знать о том, что Мазепа был придворным у польского короля, и о его службе у Петра Дорошенко – далеко не самого лояльного к Москве гетмана. Даже если и знали, составом преступления это не было, а польский период так даже в плюс пошел бы – европеец все же. Но дальнейшей-то биографией можно было поинтересоваться?

Гетманом Мазепа стал в 1687 году, когда фаворит царевны Софьи Василий Голицын свалил вину за провал крымского похода на Самойловича, которого сослали в Сибирь. Считается, что Мазепа произвел впечатление на Голицына своей образованностью и европейским лоском, и тот допустил (или даже организовал) избрание его гетманом.

Два года спустя в нынешнюю Архангельскую область был сослан уже сам Голицын, а Мазепа достался в наследство Петру. И что? Он и его очаровал.

Делал в своих краях что хотел. Стал самым богатым олигархом Украины. Когда на него стучали, то доносы с извинениями возвращали назад. Трагедию Кочубея и Искры замечательно описал Александр Сергеевич, присовокупив в комментариях к «Полтаве», что под «вельможами» в тексте имеются в виду «тайный секретарь Шафиров и гр. Головкин, друзья и покровители Мазепы; на них, по справедливости, должен лежать ужас суда и казни доносителей».

Но ведь они не сами так решили! Они действовали по указанию Петра и Меншикова, которые Мазепе полностью доверяли! Пушкин не мог этого написать по цензурным соображениям...
Так что ситуация с Мазепой – вполне достойный образец малороссийской политики московских царей (тут и Петр, и Софья действовали в традиции, заложенной еще при Алексее Михайловиче).

Сводилась она к тому, что Москва принципиально отказывалась вникать в скучные подробности украинской политики; работала только с высшим руководством или особо предприимчивыми старшинами, умевшими влезть без мыла; мнением народа и даже старшины не интересовалась; олицетворяла собой тупую и бездумную карающую силу (см. ту же «Полтаву», в которой Петр срочно возвращает из ссылок семьи Искры и Кочубея, а также Палия).

В результате идейные союзники и относительно надежные партнеры отправлялись в те далеко не травоядные времена не в Ростов, а прямиком в Сибирь, а то и на плаху. Гетманами же становились мазепы.

Ну а Москва каждый раз совершенно по-детски удивлялась – как же так? Почему нас опять кинули?

Так какие, простите, претензии к Украине и украинцам? Москва сама расчищала путь к гетманскому посту предателям. Мазепа – плод московской политики. Не нравятся плоды? Смените садовника...

Кстати, после Мазепы Петр в традиционной для него манере разрубил гордиев узел и урезал автономию Гетманщины. Окончательно она была ликвидирована в 1764–1765 годах, а в 1782 году малороссийская шляхта получила все права великорусского дворянства. С этих пор и до самого ХХ века в России забыли о «генетическом предательстве» малороссов. Очень надеюсь, что так будет и теперь!

Василий Стоякин, директор Центра политического маркетинга.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
67 мнений. Оставьте своё
№1 farfett 7 февраля 2017 22:01
+20
Свидомые,подскажите,Иуда тоже ваш земляк? hang
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№2 DrRusuas 7 февраля 2017 22:47
+39
История имеет свойство повторяться...
Свидомые, смотрите - вот ваше ближайшее будущее: saakashvili

№3 User_3204 7 февраля 2017 23:03
+4
не, у них теперь Чингисхан.... какой-то харьковчанин выдал.
№4 natak 8 февраля 2017 00:08
+22
Свидомые,подскажите,Иуда тоже ваш земляк?

Ну если Ыысус был галычанын, то и Иуда тоже должен был быть хохлом. Логично же.

Собственно, знакомство с биографией Мазепы легко приводит к выводу, что предателем он не был. Обычный феодальный политик – хитрый, беспринципный, лишенный большинства человеческих чувств...

То есть предатель должен быть исключительно честный, идейный и бесхитростный человек? А если предает чисто для пользы собственного брюха, то он не предатель, а просто... кто? Хохол? Им можно? Это не предательство, это особенность их натуры. Так что-ли? facepalm

Что получил Карл от Мазепы? Несколько сотен казаков, которых завели в лагерь шведов обманом

А хохлы и не заметили, что не туда попали. На шведах были вышиванки и шаровары и размовляли они чистою украиньською. Поэтому, когда шведы им сказали идти вбивать москалей, они твердо были уверенны, что вбивают они как раз шведов belay

Мазепа хотел вернуться в Польшу. Мазепа не связывал свое будущее с Украиной. В перехваченной переписке он упрашивает польского короля дать ему владения в Белоруссии. Где предательство? Предательство есть. Он клялся в верности царю Петру и целовал крест. Именно за это – и ни за что другое – он и получил анафему.

То есть если бы связывал свое будущее с украиной, то был бы не предателем, а очередным борцуном за незалэжность неньки? И имел бы полное право нарушать клятву верности, скрепленную целованием креста? Которая, по мнению любого христианина того времени, должна была быть абсолютно нерушима. А клясться на верность царю с цклованием креста и при этом мриить о службе польскому королю это не предательство. Это конечно, все дело в корне меняет. yes

Под Полтавой они сыграли важную роль – указали шведам, куда надо драпать

Ну это даже гитлеровские войска их "вызволытеля" на своей шкуре от своих союзников дивизии галычына испытали. Надо сделать видимо вывод, что сс галычына боролась с фашистами?

Сводилась она к тому, что Москва принципиально отказывалась вникать в скучные подробности украинской политики; работала только с высшим руководством или особо предприимчивыми старшинами, умевшими влезть без мыла; мнением народа и даже старшины не интересовалась; олицетворяла собой тупую и бездумную карающую силу

А чем это отличается от политики других государств? Именно так политика и делается. Видимо, то что Вика Нуланд назначила руководить руиной зайцеватого очкарика, тупомордого пастыря и боксерскую грушу с отбитым мозгом это образец того, как и надо правильно работать с массами? Очередной стон на тему, почему мало бабок тратили и пэрэсичному хохлу ничего в рот из жирных варэныкив не залетело.

Зато случай с Мазепой вполне можно приводить как пример верности украинцев дружбе с Россией. Ну или как то, что украинцы все же имперский народ, чьи лучшие представители видят себя в служении великой цели.

Только если в какой-нибудь альтернативной вселенной обдолбанного наркотой дебила, где гитлер был милым лапочкой, а по улицам бродили розовые единороги. В нынешней неньке, короче.

Так что мы имеем в итоге? Мы имеем сферический в вакууме пример польского вельможи, который всю жизнь оставался польским вельможей и отдал «жизнь за царя» (точнее – за короля).

Только царя (короля) он менял так же регулярно, как нынче трусы меняют.

При этом украинцы его не поддержали. Еще раз, для закрепления: украинцы в массе своей предательства Мазепы не поддержали.

Интернета просто еще не изобрели. И почты. Как они "в массе своей не поддерживают" ато мы видим как раз сейчас. "Дайте моему сынку хорошую зброю, шоб москалив легче вбивать мог" facepalm

Кстати, после Мазепы Петр в традиционной для него манере разрубил гордиев узел и урезал автономию Гетманщины. Окончательно она была ликвидирована в 1764–1765 годах, а в 1782 году малороссийская шляхта получила все права великорусского дворянства. С этих пор и до самого ХХ века в России забыли о «генетическом предательстве» малороссов. Очень надеюсь, что так будет и теперь

Ну кто бы сомневался, что москалям придется в очередной раз дерьмо за незалэжными разгребать и порядок в этом свинарнике наводить. facepalm

Так какие, простите, претензии к Украине и украинцам?

Ладно мазепа - невинно предавшая не так понятая овечка. Москва неправильно работала с элитами? А бандера? Польша тоже неправильно работала? Но почему эти мазепы и бандеры там регулярно повторяются? А послереволюционное гуляй поле? А Нелька Штепка, регулярно снимавшая и одевающая буденовку? А эти теперешние еженедельные метания украины, то ЕС/Америка наш друг/враг в зависимости от того, обещали ЕС и Америка им варэнык дать понюхать или нет?

Ну а Москва каждый раз совершенно по-детски удивлялась – как же так? Почему нас опять кинули?

Вот с этим не поспоришь. Даже история с вконец обнаглевшим папойколи, требующим себе привилегий на рынке и газпописят в обмен на всевозможные белорусские креветки тому доказательство. Поэтому не надо больше этого сюсюканья про братские народы, пора наконец перенимать передовой американский опыт. Чтобы тебя любили другие страны надо их не кормить и побольше бить. Как ни странно, работает на ура good
№5 liftrem 8 февраля 2017 09:32
+1
applodisment Ни добавить, ни убавить
№6 nord02 7 февраля 2017 22:10
+19
О «генетическом предательстве» малороссов


чушь собачья, по кучке бендеровских ублюдков, всех судите, сколько ребят украинцев призванных в всу были расстреляны бендеровскими ублюдками за то что те отказались стрелять, сколько перешло на сторону ДНР вместе с техникой, а сколько переехали в Россию чтобы избежать этого столкновения.
Украину надо делить на бендеровцев и русских (прорусских хохлов, это кому как угодно, не в названии дело)
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№7 здесьбылСаня 7 февраля 2017 22:18
+12
сколько перешло на сторону ДНР вместе с техникой, а сколько переехали в Россию чтобы избежать этого столкновения.

Источник: https://politikus.ru/articles/90373-o-geneticheskom-predatelstve-malorossov.html
Politikus.ru

ну дак сколько перешло на сторону ДНР, а сколько переехало в Россию? а сколько подалось в АТО? расскажите, если знаете.
№8 nord02 7 февраля 2017 22:46
+3
так целые луганская и донецкая область к примеру,
мариуполь
БМД
перешедшие на сторону ополчения
а вообще не тупи погугли сам
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№9 liftrem 8 февраля 2017 09:42
+3
Луганчане и дончане всегда считали себя русскими, не смотря на гражданство Украины. Они своих корней не предавали. А считать себя украинцем - это уже предательство своих предков, которые были русами и малоросами. Нет такой национальности "украинец" - есть статус гражданства (гражданин Украины). Поэтому вполне логично употреблять определение "генетическое предательство". Вот с рагулями сложнее, там вообще сплошной "генетический флюгер"
№10 cheburator 7 февраля 2017 22:19
+4
Видимо, опечатка. Не генетическое предательство, а КИНЕТИЧЕСКОЕ, по инерции
----------
Терпение - главное оружие самурая
№11 natak 8 февраля 2017 00:29
+8
Делить может и надо, все таки много москалей в свое время судьба закинула в те края. Вот только не надо закрывать глаза и на то, что далеко не все украинцы нам братья. Не мы все таки кричали "хохляку на гилляку". Да и количество освидомитившихся "чистокровных москалей" и их потомков, которые свидомитее папы римского Тараса Шевченко просто зашкаливает. Климкин вам пример.
№12 ВЫдрик 8 февраля 2017 13:33
+1
Василий Стоякин, директор Центра политического маркетинга.

Источник: https://politikus.ru/articles/90373-o-geneticheskom-predatelstve-malorossov.html
Politikus.ru

В конце статьи всё ясно. Маркетолог обеляет Мазепу.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№13 aev 7 февраля 2017 22:21
+3
Для украинца Мазепа не предатель.И зачем здесь эта статейка?
№14 Natalka8867 7 февраля 2017 22:32
+13
biggrin А статейка для того, чтобы показать-Мазепа был друг русскому царю. И вообще, свидомые очень любят русских и Россию. Тут скрыт намёк, что вскоре сядут на шею и придётся кормить-поить, одевать-обувать "братский" народ.
№15 Heliantus tuberosus 7 февраля 2017 22:23
+7
++++ только вот надо писать бАндеровских (Бендеры вполне нормальный себе город в Приднестровье)
№16 orgonit7 8 февраля 2017 03:01
+2
Знаешь кого у нас бендеровцами до сих пор называют? Тех малоросов, что перебежали на службу западу как Мазепа. Казаки, что ушли с ним отсиживались как раз в Бенедерах и вели себя как Мазепа...
№17 Сантехник 7 февраля 2017 22:24
+1
Меркелихе надо было задуматься, кинет её алкаш, как Мазепа Карла под Полтавой.
№18 Sloven 7 февраля 2017 22:24
+2
Кочубей и Искра не предатели.
О них то помнить надо.
№19 fdr1341 7 февраля 2017 22:25
+6
Это история про бревно в своём глазу...
Следующими ,,генетическими предателями" будут белорусы. Потом даже американская карта найдется.
Мне очень хочется прочитать статью о смысловом наполнении понятия ,,Русский мир" и ,,Русская весна", прочитать потом комментарии. Что это такое? Что должно быть целью и смыслом жизни? Все ли народы многонациональной страны Россия одинаково себя чувствуют? Считают ли жители Калининграда проблемы и заботы жителей Владивостока своими и близкими?
О политике Москвы... Я понимаю, что очень трудно проводить пророссийскую политику в ,, пророссийских" странах с ,,пророссийскими" лидерами, но ещё труднее её проводить при полном отсутствии ясных целей и понятной идеологии. Политика, ,,Русский мир", давно сменились на тёрки хозяйственных субъектов и подсчет претензий в ДОЛЛАРАХ!...
№20 orgonit7 8 февраля 2017 03:10
+1
Ознакомьтесь с Концепцией Общественной Безопасности, которая является одобренной вашей думой как концепция развития России. Там изложена вполне ясная идеология. Что же касается противоречий они заложены в вашей конституции, а по ней вы имеете правительство коллаборационистов. Те ВВП проводит политику согласно КОБ, а правительство по указке вашингтонского обкома. Потому что, где бы доллары не находились в мире, они все в кармане ФРС/США. Ваше правительство мыслит только в долларах, может не все, но большинство!
№21 ZERG73 8 февраля 2017 03:33
+8
Я житель Калининградской области считаю проблемы жителей Владивостока своими и близкими, если Вы так не считаете то эт Ваше мнение, вообще у каждого жителя есть своё мнение, а про белорусов мы ничего негативного неговорим, но если они будут бегать с портретами Бандеры то эт будет уж другое мнение.
№22 fdr1341 7 февраля 2017 22:47
+12
Каждый день статья о предателях и хатаскрайниках, причем это всё на Украине...
Други мои, кто подписывал Минские соглашения? С кем Владимир Владимирович ручкался, почему Захарченко и Плотницкий в Минске ,,на сенцах простояли", они же на ,, Мазепу" не похожи? Прошло 3-2 года и , о, ясность!, на Украине суд увидел переворот!
Я не вижу волнения возмущенной общественности в России по поводу боязни санкций у Грефа? Не противен вам ,,ржачь" Лагард, что системообразующий банк России не работает на территории России? Так что друзья, как говорится ,,Смотрим внимательно - выигрываем обязательно!"...
№23 Nani Ero 7 февраля 2017 23:02
+4
Цитата: fdr1341
почему Захарченко и Плотницкий в Минске ,,на сенцах простояли", они же на ,, Мазепу" не похожи?


Главы провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик Александр Захарченко и Игорь Плотницкий на заседании контактной группы по Украине в Минске отказались подписать документ, который согласовала "нормандская четверка", сообщает ТАСС.
№24 ZERG73 8 февраля 2017 03:37
+1
как эт Вы не видите возмущений, хотите что бы на улицу вышли в Москве, для Вас возмущение - это баррикада на Красной площади? По другому никак? Извините пример Украдины незаразителен для нас
№25 rossomon 7 февраля 2017 23:00
+4
"директор Центра политического маркетинга"...
Уже оксюморон facepalm
№26 Прохожий 7 февраля 2017 23:35
+6
Цитата: rossomon
"директор Центра политического маркетинга"...
Уже оксюморон facepalm


Ну, почему же оксюморон? Словосочетание "политический маркетинг" вполне себе органично по смыслу, если трактовать этот смысл как " деятельность по эффективной продаже политики".
Забавно другое, что директор этого Центра политической эффективной продажи пытается обелить продажность Мазепы, объясняя её тем, что Пётр Первый был сам лопух в отношении малороссов.
Прямо как в блатной песенке: "какая вору жизнь без фраера ушастого..."

И концовочка статьи под стать:

"Так какие, простите, претензии к Украине и украинцам?"

Источник: https://politikus.ru/articles/90373-o-geneticheskom-predatelstve-malorossov.html
Politikus.ru
№27 С Марса 7 февраля 2017 23:06
-7
Я смотрю сегодня русский фашизм в тренде. Сравните еще мозг малороса и великороса по весу.

Совсем одурели. Украинизация всея Руси?
Когда скакать начнете?
№28 Прохожий 7 февраля 2017 23:43
+6
Цитата: С Марса
Я смотрю сегодня русский фашизм в тренде...


Где? Где этот злодей, русский фашист? В каком месте вы его учуяли? Покажите, сейчас его, аспида, вытащим за шкирняк на свет Божий, надаём по сусаллу... Где он?
№29 ВЫдрик 8 февраля 2017 13:47
0
Ну а как же? Дзыговбродский, Ваджра, НаниЕро...
Оказались на стороне России и ну своих же бывших соседей очернять - и селюки, и хатаскрайники, и генетически диванные воины, и приспособленцы к любому правительству.
Всё те же люди, что год назад говорили про Харьковскую и Одесскую область - "наши", теперь как под копирку начинают статьи "Я разочаровался ВО ВСЕХ украинцах". Во всех - это и в одесситах и в харьковчанах и в днепропетровчанах и в луганчанах и дончанах (тем частям областей, которым российской помощи не досталось).
Я просто читаю Политикус не ежедневно, а с перерывами зато по десятку страниц сразу. И у меня просто волосы шевелятся (даром, что лысый) от осознания того как через год по живому разворачивают общественное мнение на 180 градусов. Но зато видно кто и зачем.
Пока ополченцы (с Российской помощью, вестимо) бились с ВСУ - кликали: "Наших бьют! ДОКОЛЕ! Введите же войска!"
Теперь, когда у ополченцев появляется реальная возможность победить, и окровавленными наконец-то подойти к родному Русскому порогу, они уже из-за двери орут: "Не пускайте! ВСЕ украинцы ничтожества, селюки и предатели!"
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№30 kavasaki 7 февраля 2017 23:40
-2
"так целые луганская и донецкая область к примеру,
а вообще не тупи погугли сам"

"с начала боевых действий на Донбассе на сторону самопровозглашенных ДНР и ЛНР перешли 5 тысяч правоохранителей и 3 тысячи военнослужащих" по данным СБУ Украины, Также "За пределами Украины легально находятся до пяти миллионов украинцев и эта тенденция растет, заявил директор консульского департамента МИД Украины Андрей Сибига, передает Укринформ...По его словам, наиболее интенсивная консульская работа МИД Украины за рубежом, а значит наибольшее количество украинцев, наблюдается в Италии, Испании, Португалии, Чехии, России, Германии и Польше. При этом, отметил он, пока больше всего украинцев проживает на территории России." Даже если предположить, что хохлятская статистика врёт в сторону уменьшения, то вряд ли их цифры могут быть занижены более, чем в 2 раза. Скорее в районе 5-7 млн.
По данным Государственной службы статистики Украины, численность населения Украины на 1 декабря 2016 года составила 42 434 217 постоянных жителей и 42 603 854 человек наличного населения. Т.е. получается, что около 35 млн. сейчас остались на украине. Т.е. процент перешедших на сторону ополчения украинцев составляет - 0,02% Вопрос: остальные где? Вопрос видимо риторический.
№31 orgonit7 8 февраля 2017 03:22
+3
Вы не посчитали добровольцев ЛДНР, а теперь их регулярную армию, полицию и другие военные формирования республик, а также их жителей проголосовавших ясно на референдуме. Вы -шулер.
№32 kavasaki 8 февраля 2017 14:12
0
Хорошо, не корректно изложил, тогда так: ВСУ сейчас 250 т.чел., перешли из них на сторону ополчения 8 т.р. Так точнее. Я к тому, что массового перехода на сторону ополчения нет. Это по военным. По гражданским статистику уже давал. Итог простой: нас (Россию) там ждёт очень мало людей. Большинство вполне себя ассоциирует с сегодняшней, фашисткой для нас, украиной.
№33 ZERG73 8 февраля 2017 03:40
+3
мы все искрене верим государственной службе статистики Украины.... У Вас там вооружённый переворот был в Киеве или революция гидности, что по этому поводу говорит служба статистики Украины?
№34 ВЫдрик 8 февраля 2017 14:09
+1
Вопрос: остальные где? Вопрос видимо риторический.

Если ты желаешь в статистику, то на:
По статистике в обычных условиях боеспособными первой очереди являются примерно 1% населения. То есть именно столько человек готовы без колебаний и сразу взять оружие и отправиться в бой.
Суммарная численность войска на территориях ЛНР и ДНР составляет приблизительно 40 тысяч. Если это тот самый 1%, то этот процент означает, что он олицетворяет общество в 4 миллиона. Население Донбасса с учетом подконтрольного сейчас Украине - 3,5 миллиона. То есть численность ВСН даже с учетом добровольцев из России, Крыма и других регионов, с лихвой покрывает численность населения Донбасса.
Особенно, если учитывать, что около 5-10% тут и правда поддерживают Украину (от души, или приспосабливаясь - неважно).
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№35 kavasaki 8 февраля 2017 15:02
0
Я брал только статистику на Украине без Крыма и той части Донбасса, которая не подконтрольна Киеву (Укры, кстати всю статистику ведут без этих территорий и без Крыма. Не уверен только и полной численности населения - включали ли они туда Крым с Донбассом. Но это статистику не сильно поправит). Не о Донбассе речь, а о тех, кто на Украине. Это их некоторые хотят куда то присоединять, денацифицировать и т.д. Кричат, что там братья, которые под гнётом врагов и т.д. Я же считаю, что делать этого не нужно ибо абсолютное большинство на Украине этого не хочет. А если бы хотели, то освободительное движение росло бы на глазах, тем более, что проблемы добыть оружие на Украине нет. Люди, которым некуда деться от безысходности активно подпитывали бы эти движения. А так ничего не происходит. Значит всех устраивает их сегодняшнее положение.
№36 classic 7 февраля 2017 23:50
+8
Так какие, простите, претензии к Украине и украинцам?

Источник: https://politikus.ru/articles/90373-o-geneticheskom-predatelstve-malorossov.html
Politikus.ru

Абсолютно никаких. Очень хочется опять объединиться, отстроить на украине разрушенные заводы, ЖКХ наладить, дороги отремонтировать, кораблей и самолетов туда завести, да и полотенце себе побольше купить, чтобы когда в нас в очередной раз плевать будут, утираться удобнее.
№37 Андрюшенька Многогрешный 8 февраля 2017 00:02
-1
Не надо нам ничего отстраивать,россияне. Разговор не о стройке,а о предательстве. Мне никто ничего не обещал и следовательно никто меня и не предавал.а вот Донбассу обещали.И? Все обещание превратилось в патроны и пшено. Говоришь,русские своих не бросают?это даже не смешной анекдот уже.а вот обдуреных дончан мне жаль.
№38 ВЫдрик 8 февраля 2017 13:51
0
Для меня до сих пор загадка, отчего Сирийцы, которые не могли сами отбиться от разжиревшего ИГИЛа, достойны помощи России, а украинцам, которые точно так же не могут ничего противопоставить государственному аппарату репрессий, помощь не нужна и они САМИ виноваты, что не могут отбиться.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№39 nosorog 8 февраля 2017 00:12
0
С южными землями (территория нынешней урины) проблемы начались сразу же, как они стали частью Руси. Уже больше 1000 лет только проблемы от них и больше ничего. По крови там большая часть людей русские, которые все эти 1000 лет ехали туда с севера и центра Руси. Но через какое-то время они почему-то всегда ассимилировались с местными и превращались в ленивых,лживых,жадных,вороватых, предательствующих,вечно выклянчивающих русофобских тварей. Всегда было интересно, это проявляются гены хазар? Или гены южных славян? Или то и то?
№40 ВЫдрик 8 февраля 2017 14:02
0
Но через какое-то время они почему-то всегда ассимилировались с местными и превращались в ленивых,лживых,жадных,вороватых, предательствующих,вечно выклянчивающих русофобских тварей.

Нехило ты меня сейчас описал. Я вот житель востока Украины, работаю сейчас в России и Узбекистане, для того, чтобы у тебя, благополучного и генетически непогрешимого, был газик в печечке и ты мог заварить себе чаёк, чтобы его прихлёбывая обосрать меня и таких же как я большинство жителей моей области вместе со стариками, детками и домашними животными - тоже, видимо, насквозь русофобскими.
Тебе врут, что на востоке всего половина за Россию. Тебе врут, что большинство тут приспособленцы. Тебе врут, что где угодно кроме Украины может восстать 100% населения, а не статистический 1%. А ты веришь и радостно проникаешься нацизмом и фашизмом. А завтра уже сам пойдёшь устраивать погромы "понаехавшим" хохлам и проламывать головы "личинкам салоедов", верно?
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№41 Андрюшенька Многогрешный 8 февраля 2017 00:14
-2
Сейчас россияне начнут песни о ненужности Украины.. Ну тогда споем о нужности Сирии.там масса русских сирийцев,которым необходима защита.)) Ребят. Нет НИКАКОЙ русской весны.а есть интересы.бабло. Где интересов нет,там и весны нет.
№42 nosorog 8 февраля 2017 00:20
+2
Поверьте, решить вопрос в Сирии немного важней для России, чем заниматься украиной. Если Сирией не начали бы заниматься, то эта зараза расползлась по всему миру, а это в разы опасней и серьезней, чем проблемы украины. Задача государства защищать своих граждан. Задачи защищать граждан других стран нет. В Сирии мы себя защищаем. А на украине кого защищать?
№43 orgonit7 8 февраля 2017 03:25
0
Если бы русскими на Украине занимались с 1991 года, как положено, не было бы никакого майдана.
№44 liftrem 8 февраля 2017 10:03
+2
А нам в России с 1991 года нечем было заниматься, кроме как уркаиной?! facepalm Пипец! Да сколько можно?! Там из года в год одних и тех же упырей во власть сажали и думали, что от ротации их по местам что-то поменяется. Дотации из России вытягивали. Прожрали, проворовали, разбазарили все, что только можно и нельзя. Но виновата опять Россия, которая переживала такое лихое время, что сейчас только диву даешься - как выжили... И голод, и рэкет, и беззаконие... Если смотреть статистику смертности, исключая смерть от естественных причин, то период репрессий с 1937 по 1953 годы покажется вполне умеренным по сложности (не считая периода ВОВ).
№45 Андрюшенька Многогрешный 8 февраля 2017 00:36
-7
Можно подробнее-как в Сирии Россия защищает себя и россиян?вопрос №2. Чем сирийские арабы ближе русским,чем русские дончане. И,вопрос №3.Россия защищает Сирию. США защищало Ливию.в чем разница?в калибре бомб? Вобщем,парень,думаю ответа ты не дашь.так вот. Россия сдавала своих всегда и везде.то память у вас плохая,ребята
№46 ZERG73 8 февраля 2017 03:49
+5
Нормально защищает, количество Будёновсков и Норд остов резко сократилось, сирийцы нам не ближе но там есть законное правительство которое признало всё мировое сообщество и по его просьбе мы находимся на территории Сирии,на территорию Украины мы не можем войти так как нет приглашения правительства законного Украины, его этого законного правительства вообще нет, поэтому поддерживаем Донбасс как можем,а за эти годы во многом узаконили статусы ДНР и ЛНР. США в Ливии разрушило государство и убило главу государства Кадафи и попыталось это же сделать в Сирии. Так что ответ тебе дали.
№47 Андрюшенька Многогрешный 8 февраля 2017 00:46
-7
К оппонентам-список НЕсданных друзей в студию.можмо друзей.можно русских в странах б.СССР. Ну?а СДАННЫХ я напишу.и сравним. Так что гордиться вам особо нечем,ребята.
№48 ZERG73 8 февраля 2017 03:56
+1
Абхазия, Осетия, крымчане, несдаём Армению в теме Нагорного Карабаха, несдали Асада эт из свежего и на вскидку
№49 ВЫдрик 8 февраля 2017 13:55
0
Крым покуда не приплетай. Если Россия, присоединив Крым, все-таки бросит Донецк и Луганск (регионы такие же прибыльные и не менее русские), которые и восстали только поверив в поддержку, то это будет не просто предательство, а просто вечный позор на репутации России для всех разбирающихся в вопросе.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№50 kuzma sokolov 8 февраля 2017 00:47
+1
... по поводу получасовой победы в генеральном сражении можно подробнее...если это про Полтаву то глупость космических масштабов, а если про Переволочну то, в общем-то тоже кисловато, ведь там дожали,не добили, а именно дожали психологически деморализованные части, воля которых была сломлена тремя днями раньше, под Полтавой, которых бросил король, которые практически были лишены провианта и оказались в окружении...
№51 костромич 8 февраля 2017 00:52
+7
"...Причем под «генетическими предателями» имеются в виду малоросс фельдмаршал Паскевич и украинец маршал Кожедуб".
Кожедуб упоминается на странице 1 раз, нет больше о нём ничего.

И с чего автор всуе, как о генетическом предателе о великом лётчике, ТРИЖДЫ ГЕРОЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА!?

Автор - "директор Центра политического маркетинга" (Привожу специально: Политический маркетинг – это совокупность действий, применяемых относительно задач и целей политической борьбы). По статье - автор не историк.

Вообще безграмотная статья.
В те времена, о которых он пишет, не было украины в современном понимании, не было украинцев как нации, как не было и украинского языка (было малоросское наречие русского языка!)
Смешал афтар всё, "допустим", "посмотим с другой стороны", и типа не хотел, но подтвердил вывод о "«генетическом предательстве» малороссов".

СТАТЬЯ ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ!
А концовка! "...в России забыли о «генетическом предательстве» малороссов. Очень надеюсь, что так будет и теперь!". Типа вы забыли, вам напомнили, и теперь попробуйте забыть.
№52 Brewney 8 февраля 2017 01:29
+3
Аффтар статьи - конкретный креативный Кг\Ам.

Паскевич, герой 1812 года (туркам тоже до этого навалял не хило).
Кожедуб...

Нифига себе сделал вступление в тему...
Но в пример почему-то приводят не их,
а Ивана Степановича Мазепу.

facepalm
№53 orgonit7 8 февраля 2017 03:27
0
Минус за издевательство над русским языком.
№54 Андрюшенька Многогрешный 8 февраля 2017 01:04
-10
Костромич,последнее время таких статей много.листни 2-3 года назад.тон к Украине был совсем другим."я не призываю присоединить мою страну к России.больше того-я этого не хочу. На данный момент мне хочется обломать лицемерие.Не по зубам виноград..ну не очень то и хотелось. Не надо нас ни хвалить.ни ругать. Плохо у нас или хорошо-это наше дело.Занимайтесь Сирией..ну можно Кот д'Ивуаром еще. Там масса тем для защиты русских
№55 ZERG73 8 февраля 2017 03:58
+2
когда вы бегаете с Бандеровскими лозунгами с этого времени это наше дело,
№56 nosorog 8 февраля 2017 01:06
+2
Парень а ты поизучай что такое игил. Забота об арабах тут не причем.
№57 orgonit7 8 февраля 2017 03:31
+1
Ничего, что теперь теракты готовят и переехавшие к вам воспитанники Яроша?! Арабы страшнее? Их легко отличить, а вот наших от ваших отличают только нюансы языка, а по виду нет различий, зато наши развитей и умнее арабов, вот и подумай откуда больше опасность.
№58 Андрюшенька Многогрешный 8 февраля 2017 01:23
-5
Ув.Носорог.мне не надо изучать игил.мне географии хватит.расстояние от Алеппо до Москвы,и от Харькова до Москвы очень отличаются. Кроме того,счас в Сьерра Леоне геноцид.там надо еще помочь. Ну что еще сказать..да нечего.игил на подступах к Белгороду.надо бороться
№59 ZERG73 8 февраля 2017 04:00
+3
А почему Вам интересно расстояние от Харькова до Москвы, нам например также интересно расстояние от Дамаска до Махачкалы или Сочи или Крыма мне лично крымчане не менее дороги чем москвичи
№60 DUDE 8 февраля 2017 01:24
+7
Так какие, простите, претензии к Украине и украинцам? Москва сама расчищала путь к гетманскому посту предателям. Мазепа – плод московской политики. Не нравятся плоды? Смените садовника...

Значит Россия сама виновата в том, что укры это укры.
Как интересно... fellow
№61 Sloven 8 февраля 2017 02:33
+5
Политтехнолог. Директор Центра политического маркетинга.
Родился 4 марта 1972 года. Представитель ИЗБАСС на Украине.
Образование высшее, в 1995 году окончил исторический факультет Днепропетровского государственного университета. Дипломная работа «Коммунистическое и интернационалистское движение на Украине в 1989-1995 годах».

Перевыборы Киевского городского головы 2008 года – работал в штабе А. Турчинова (не избран).
Между избирательными кампаниями, в разное время консультировал руководство Народно-демократической партии, Социал-демократической партии Украины (объединенной), Партии регионов, Блока Юлии Тимошенко, партии «Единый центр» (Днепропетровская областная организация); Днепропетровского городского голову И. Куличенко и Киевского городского голову Л. Черновецкого; Администрацию президента Украины Л. Кучмы (в частности – по вопросам проектирования и реализации политической реформы), премьер-министров Украины В. Януковича и Ю. Тимошенко. Основные направления работы: стратегическое планирование и социологическое сопровождение избирательных кампаний, подготовка агитаторов, консультирование избирательных штабов и действующих политиков разного уровня, райтерская работа (выступления политиков, свыше 100 публикаций в украинских и российских СМИ).
Постоянный автор интернет-издания «Украинская правда», член редколлегии интернет-журнала https://www.izbass.ru/.
С 2013 года пишет для портала «Украинский выбор», одноименного прокремлевского движения Виктора Медведчука.

--------------------
Меня удивляет тот факт, что многие до сих пор "покупаются", "ведутся" или находятся под гипнозом хорошо подготовленных продавцов воздуха.
Этим "политтехнологам", слово то какое, всё равно, что доказывать за деньги.
Мазепа был тайный агент Петра или Мазепа был тайный агент Польши или тайный агент Иезуитов - ваш выбор за ВАШИ деньги.
Внимательно читайте досье на месье прежде чем печатать их "изыски" на исторические темы в которых они разбираются как Порошенко в апельсинах.
№62 orgonit7 8 февраля 2017 02:48
+5
Можно ли называть Мазепу малороссом, если он родился на территории Речи Посполитой, отец и дед которого служили польскому королю? Более того, село в котором он родился, получено от польского короля в награду за службу его предком.
Да, по вере он вроде был православным (правоверным) и что - какое отношение это имеет к национальности? Судя по повадкам был типичным западным рвачём, начинал с пустыми карманами, затем стал самым багатым на своей территории. Не напоминает ли это вам Порошенко? Тоже "украинец" и тоже вроде бы православный/правоверный.
Я считаю, что нельзя его называть малоросом!
Оба жидовствующие и никакого отношения к малоросам не имеют, уверен, даже генетически.
Тк все жившие под Польшей и Австро-Венгрией имеют гаплотип западных славян R1b1, в то время как остальные жители территории нынешней Украины имеют гаплотип восточных славян R1а1, как и все русские в России. Порошенко/Вальцман тут вообще не в счет.
№63 Ulysses 8 февраля 2017 05:46
0
Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бляди,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.

"Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.
№64 Серая Волчица 8 февраля 2017 08:56
0
Нет у Шевченки такого стихотворения. Автор этих виршей - Александр Нощенко

Сейчас этот стихотворение удалено уже с того ресурса.
Он подражал Гавриилу Державину, а не Шевченке.

Из стихотворения "Вельможа".

Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.
О! тщетно счастия рука,
Против естественного чина,
Безумца рядит в господина,
Или в шумиху дурака.
№65 Серая Волчица 8 февраля 2017 09:12
+1
Скрин из вебкэша.

Вот ссылка подтверждения авторства
https://911tm.livejournal.com/10060.html
№66 Просто врач 8 февраля 2017 06:22
0
А неужели при Мазепе была страна украина?
Чем-то я не понял, к чему эта статья?
№67 Баландин_Александр 8 февраля 2017 07:40
+7
вся статья околонаучный бред, написанный с мерзкой целью... Цель статьи - Мазепа не предатель? Зачем всех малороссов привязывают к Мазепе?
На каждом слове неточности и передергивания. Про Северную войну достаточно много информации и многое бросается в глаза. Нарву взяли в 1704, а Полтава случилась в 1709. Каким образом Нарва тяготела над Петром? К тому времени и армия уже была другая и Петр не тот юноша, что вступил в войну. И били шведов до Полтавы, и в больших и в мелких баталиях. На Переволочне вообще шведы сдались Меншикову на аккорд, после голосования командиров. Армия брошенная королём отказалась сражаться.
По Мазепе - вообще огонь. Зачем врать-то? Ведь сохранились документы и переписка главных действующих лиц той поры.
Кстати то что Малороссия не поддержала Мазепу большая заслуга царского правительства, которое стремительно реализовала комплекс грамотных мер по сохранению Малороссии в своей орбите влияния. Это и разорение гетманской ставки, перевыборы гетмана, жесткое пресечение мародерства, разъяснительная работа - сохранилось много информации по этому поводу.
Какая-то гнилая статейка.