Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16502 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украин должно быть много

Украин должно быть много

Чисто гипотетически. Вот смотрите, был один народ – русский. Затем умные и не очень головы начали искать какие-то региональные различия. Они, естественно, есть. Разделили на три ветви – малороссийскую, белороссийскую и великороссийскую. Дальше – больше, разделили на три народа. Типа, братских. Русские остались русскими, русские Малой и Белой России стали нерусскими. Стали нерусскими исключительно с помощью выискивания и раздувания различий. Отличий именно от русских. Ну, там, вышиванка с другим крестиком, говор разный, кухня различается и т.д.

Все, разные народы. Далее пошла тема, что каждый народ имеет право на свое национальное государство. Мол, как же так, народ есть, а государства нет. Надо дать. Разорвали страну. Причем оторвали, естественно, у России. Ладно, отлично, фиг с ним.

Мы, конечно же, кровавый Мордор. Мы пытаемся напомнить, что были одним народом. Рассказываем историю, подкрепляем фактами, документами, летописями. Но украинцы не хотят верить. Летописи поддельные, а буквально всё-всё говорит о том, что мы разные народы.

Какие же они доводы приводят, как доказательство своей отдельности? Доводы их уже давно известны и в зубах навязли. Ими пользовались еще поляки в начале 19-го века. У поляков сердце болело, глядя на великий украинский народ… Кушать не могли. Они задумались об отдельности русских Малой Руси от русских остальной Руси даже раньше самих украинцев. Ну, это, если не принимать во внимание тот факт, что казаки считали себя потомками хазаров.

Ну, так какие же доводы?

Первое, это язык. Разница есть? Есть. Одни шокают, другие чокают, третьи акают… Значит разные языки, значит разные народы.

Второе, одежда, быт, культура. Разница имеется? Ну да, крестики на вышиванках разные. Питаются по-разному. Одни на сало налегают, т.к. это единственное, что татарам не интересно, а поморы, вон, рыбу кушают. Москвичи щи, да кашу уплетают. Разные же народы выходит? Ну, конечно же. Одни строят мазанки, т.к. леса мало, другие лес имеют. Конечно же, разные народы.

Третье, история. Разница есть? Да, есть. Одни под Ордой сидели, другие… Другие под кем только не пересидели. Есть разница. Тем более, что украинцы, основываясь на наших же поддельных летописях, убедительно нам доказали, что мы и изначально были разными народами. Они были русичами-украинцами, а мы мерей, мокшей, мордвой… Ну там список большой, главный вывод в конце – разные мы народы.

Четвертое, антропология и поп-генетика. Сначала антропологи черепа из курганов меряли. У одних побольше, у других подлиннее. Похоже, конечно же, но разница имеется. Затем генетики подключились. Вначале не могли разницу найти. Не могли, блин, но старались. Спасибо, прогресс на месте не стоит, ура, нашли! Небольшая разница, конечно же, но она есть. Свидомые, конечно же, стараются доказать, что разница колоссальна, но все время стесняются показать циферьки, т.к. по циферькам разница не большая. Но, ведь нашли же разницу! Есть она. А значит и народы разные.

Вот, в принципе, и все. Есть еще менталитет, но, как показала практика, можно поместить чистопородного русака в кислотную среду, да промыть мозги, и он будет радостно скакать с плакатом «Москаляку на гиляку». Так что, менталитет, я все же отмету.

Получается, что все базируется вот на этих доводах. Язык, культура, история и антропо-генетика (не пинайтесь, мое слово). Извините, если забыл что-то еще важное, но думаю, на дальнейшие рассуждения, это не повлияет.

Короче, украинцы считают, что разные народы имеют право на свои национальные государства. И они так давно считают. Еще аж… Еще поляки так думали… Нет, вру, поляки хоть и были первые, у кого сердце болело за украинцев, но все же считали, что украинский народ должен жить в их польском государстве. Автро-венгры считали австро-венгерскую корону более идеальным местом. Украинофилы 19-го века, вроде, тоже не особо претендовали на отдельное царство. Поначалу. Но, вот в начале 20-го века украинские националисты точно захотели отдельной державы. Бандера со своим свидомым выводком тоже так считал. Мол, отдельная нация – отдельное государство. Молодцы, уважаю такую политику. Они, украинцы, не такие, как мы, великодержавные шовинисты. Они даже не такие, как американские ватаны, так и не разделившие свои штаты, на множество национальных бантустанов. Украинцы более прогрессивные. Они хорошие. Да что там, они лучшие!

Ну, ладно. Оторвали украинцы себе кусок от нас под свою державу. Что ж теперь. Жалко, конечно же, но ведь разные же народы. Погоревал я, поездил по Украине, пообщался с украинцами. Ну что, Украина, как Украина. Люди разные. Русских там много. Много и не русских. Всякие там живут. Но, знаете, что я там заметил? А то, что они, украинцы, действительно разные. Галичанин, отличается от полтовчанина, одессит от харьковчанина, сумчанин от закарпатца. И язык у них отличается, и культура разная, да и история какая-то неодинаковая… И вы знаете, что я понял? Это разные народы!

А что там по антропо-поп-генетике? Так ведь тоже все неоднородно оказывается! Выходит, что украинцы, это абсолютно разные нации! Они отличаются во всем. Да, возможно, это братские народы, близкие, но они разные. И тут возникает второй вопрос – а какого хрена кто-то записал все эти разные народы в один украинский? Что это за гнусное проявление великоукраинского шовинизма, я спрашиваю? Все эти народы имеют право на свой язык, на свою культуру, ну и, конечно же, на свое независимое отдельное государство. Да-да, именно так, как провозглашали украинские националисты – каждой нации свою страну.

Возникает вопрос, а как рвать… извиняюсь, справедливо делить территорию, незаконно оккупированную Украиной, между великими народами, населяющими эти земли? Ответ до безобразия прост. Ничего не надо выдумывать. Все уже придумано поляками, автро-венграми, немцами, украинофилами и великим гением украинского свидомизма. Нужно просто воспользоваться их способами, употребить их доводы. Да что там, можно просто копипастить все их лозунги и гениальные свидомые мысли. Не надо отсебятины, схему не дураки придумали дураки поверили. Ничего сложного. Если уж из славянского слова «окраина» высосали целую нацию и страну, то на материале, который имеется в наличии, можно построить пару Галактических Империй.

Ну, во-первых, Полесье. Там живет великий народ полещуки, ятвиги, тутешнии, хотя, конечно же, остается подозрение, что это тоже разные народы. У них свой язык. Не надо говорить, что это украинская мова. Любой разумный лингивист с легкостью укажет различия. Особенно, заинтересованный лингивист, например, коренной полещук. Своя история. Упоминания Полесья есть в летописях. Ятвижские князья воевали с Русью. Это ли не доказательство отдельности этого народа? В довесок у полищуков имеется непрошибаемый козырь – карта Полесья с возрастом более солидным, чем карта польской провинции Боплана, которой радостно размахивают свидомые. Полесской Народной Республике быть!

Далее, лемки, бойки, русины Закарпатья. У них даже свое названия народа имеются. Дело за малым, дайте независимость! По-нашему… тьфу ты, по-вашему, по-бандеровски! Заветы Ондреича в массы! Каждому народу по государству!

Галичане. Только тугой на уши не заметит, как отличется их язык от всех остальных. Ну как могут быть такие различия в одном народе? Волыняне. Помните, как волынянин Боброк вместе с Дмитрием Донским били Мамая на Куликовом Поле? И это в то время, когда остальные украинцы (допустим, они были) под руководством Ягайло спешили на помощь именно Мамаю. Какой же, после этого, из волынянина украинец?

Далее. Полтавская губерния, часть Сумской. Тут все просто. Там живет великий народ, ранее населявший Великое Княжество Мансура! Это вам не хухры-мухры, а потомки Мамая. Ну сами подумайте, как мансуро-татары могут быть одним народом с прочими украинцами? Конечно же, это отдельный великий народ, достойный своего государства или хотя бы маленькой Орды. А что язык татарский забыли.. Так ведь и украинцы не все овладели мовой. Дело наживное, введут в Мансурии госязык татарский и пусть учат. Одна нация, один язык, одна вера. Мансурии быть!

Харьковчане. Пора бы уже вспомнить, что это была территория Московской, Русской, украины. Малую Русь присоединили позже. Во многих источниках написано, как люди ездили из Малороссии вна Украину. Ну так как, это может быть одним и тем же, если это разные вещи. Тут, кстати, можно и свидомо поговорить про украденное имя и историю. Ведь это очевидно, что украинцы украли свое имя у харьковчан, российских украинных людей, т.е. пограничников. Думаю этого достаточно, чтобы претендовать на независимое национальное государство Пограниция. А именем «украинцы» пусть хохлы подавятся. Ворюги и оккупанты.

А далее… Далее много чего. Хазария, Ногайская Орда, Гагаузия. Много народов. Если присмотреться, то в каждом селе можно найти различия. Делить, так делить. Украин должно быть много.

Дончане, луганчане… тут, конечно, облом. Ватаны они русские, мордорские. Уже определились. Уже борются.

Наверняка будут сомневающиеся. Какие же мы, мол, хазары, половцы, готы, запоры и т.д.? Мы, мол, украинцы. Смеюсь над их наивностью. Смеюсь над такими сомневающимися. А что забыли, как наивные малороссы в начале 20-го века блеяли, мы, мол, русские. Это просто смешно. Надо объяснять народам, кто они есть на самом деле. Что, забыли такое слово, как коренизация? Пряником, кнутом, добрым словом. После небольшой хазаризации, они сами начнут валить памятники своему врагу и подонку Святославу. Вон, Киев уже почти хазаризировался. Ну, как минимум, верхушка уже явные хазары.

Повторяю, ничего не надо выдумывать. Главное, так же скрупулезно, как это делали свидомые, искать различия, показывать эти различия, культивировать их. Свидомизм – наше всё. Можно вообще не задумываться, а копировать бред тексты самих украинских националистов. Тем более, они же, наверное, не забыли свои лозунги «Каждой нации свое государство». Они же не будут против? А если и будут, то какая в этом печаль. Все нации имеют право бороться за свою свободу. Долой украинских оккупантов! Тяжкие оковы гетманизма падут, так вижу!

Ну что, народы оккупированные Украиной, вы готовы к освобождению? Украин должно быть много.

Источник: amp_amp
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
96 мнений. Оставьте своё
№1 газмяс 5 февраля 2017 10:42
+10
С точки зрения безопасности России Украина должна быть одна,и дружественна нам.Ну или хотя бы нейтральной.
№2 илья68 5 февраля 2017 11:17
+20
Разделяй и властвуй не нами придумано, не нам и отменять. Чем больше заборов между нами и западом - тем лучше. А голод и холод лучший лекарь. Глядишь и историю вспомнят и сами русскими захотят стать. Так мы не против только..... не увидел территории скакляндия. Обязательно надо туда переселить всех скаклов и забор, нет стену, нет вал вокруг.
№3 вохаизкрыма 5 февраля 2017 11:54
+54
Нравится мне читать переможные, ретро комментарии biggrin
№4 газмяс 5 февраля 2017 12:46
+13
lols Рукоплещу стоя! applodisment
№5 Свой человек 5 февраля 2017 17:07
+2
Присоединяюсь с Вашего позволения! applodisment applodisment applodisment
№6 Сергей_Варакин 5 февраля 2017 13:12
+2
Ну это сявка малолетняя писала. Стоит ли обращать внимание. Меня как то малолетка поправил, меня зовут Володимир по украински, объяснил Володимир от древнерусского имени Володим?ръ, Владеть Миром. Отвечает-Я и не знал. Жаль что молодежь не читает художественную литературу.
№7 kurtuaz 5 февраля 2017 14:54
+3
Крик души. Но шаровары уже обо.раны.
№8 User_459 5 февраля 2017 12:38
+5
Так и хочется сказать... М.в.т. Пока вы, извините, просираете братские небратские народы, эти народы стараются выживать. Благо, история этому учила не одну сотню лет. Бурлаки, как были ими все мы, так ими и остались. А разделяют и властвуют либералы. Это чтобы не единения, ибо силён и велик русский народ только в единении. А тут, что ни статья, то новый взрыв ненависти ко всем без разбора на укре. А не хотят вспомнить, что во все времена были те, кто принимал на себя прямой огонь и те, кто принимал на себя бремя беженцев, стараясь сохранить жизнь и выжить, пока будет сброшено ярмо либералов. Все, кто затеял эту войну, хотели столкнуть и уничтожить русских, чтобы пылал не только Донбасс, а и Харьков, Одесса, Ростов... Ведь не зря ещё во времена "железной леди" было определено, что на территории СССР должно проживать не более 15 млн. А как же их уничтожить не разделяя и не сталкивая. Да, преуспели... Кому сейчас воевать? Сильные и молодые, спасаясь от войны ушли Только на восток 1,5 млн. ушло. млн. молодых семей способных работать, уехало на запад. Новороссия, прежде всего Харьковщина, приняла 1,8 млн. беженцев, и старается выжить, выжидая этот ужас без конца. Спроси харьковчанина, почему не воюет. Да потому, что тогда полыхал бы весь восток и гибли бы не тысячи, а миллионы. Да, а так сохранены жизни, беженцы с Донбасса, хоть какой-то промышленный и культурный потенциал. Ждут, пока великий народ по обе стороны "проснётся исполненный сил. Иль судеб повинуясь законам, всё что смог ты уже совершил? Песню создал подобную стону? И в покое на веки почил?..." . Не разбирать надо на своих и чужих, а вновь объединяться в единый русский кулак...
№9 dil 5 февраля 2017 14:00
+6
Ждут, пока великий народ по обе стороны "проснётся исполненный сил.

Источник: https://politikus.ru/articles/90257-ukrain-dolzhno-byt-mnogo.html
Politikus.ru
А сами эти беженцы значит, себя к великому народу не причисляют и просыпаться не хотят. И намерены ждать когда Бандера придэ-порядок навэдэ или великий народ проснётся и придёт. Это очень по хохлятски! Не кажется?
№10 User_459 6 февраля 2017 00:31
+1
Да, беженцы, в основном, семьи с детьми, старшее поколение и старики. Кому воевать и чем? Но знаю, что и эти в стороне не останутся, если...
№11 User_459 6 февраля 2017 00:40
0
Не кажется, ибо восток окраины русский и на своей русской земле живёт и бежать не собирается. А вот по хохлятски это или как то ещё - так это только пришлым кажется, а не истинно русским...
№12 Bizones 5 февраля 2017 16:31
+3
Мы не воюем не только из-за жертв, но и из-за отсутствия идеи как таковой. Русский мир-что это? Никто толком сформулировать не может. Плюс к этому и это наверное одна из главных причин, мы видим, как Донбасс принимают в Россию, всячески загоняя его назад внаукраину. Отношение ко всяким Депардье и Сигалам в России на порядок лучше, чем к русским с Донбасса. Мы видим, как гибнут те, кто отстаивал идеи социализма и народовластия, причем ответки нет и вина укропов в этих смертях не всегда очень явно просматривается. Зачем нам стремиться в Россию, если российская "элита", также как и "наша" спит и видит себя в Эвропе или в штатах?!
№13 skeptic 5 февраля 2017 13:09
+2
Мать городов русских — перифраз из древнерусской литературы, используемый для обозначения Киева. Наиболее известен по фрагменту статьи 882 года Повести временных лет: И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским».- этим все сказано и добавить нечего
----------
Кто посчитает свою речь – действиями, тот будет мало говорить
№14 Савин Виктор 5 февраля 2017 14:17
+10
«И седе Олег княжа в Киеве, и рече Олег: «Се буди мати градом Руським».
Поскольку переводили немцы, то и перевод немецкий. Правильный перевод будет такой: "Это будем ИМЕТЬ городом Русским". Если бы было значение "мать", то предложение было бы "Се буде мати градов Руських".
№15 Торпедо 5 февраля 2017 16:39
0
Это был перевод греческого "метрополис" - столичный город. Столиц много было на Руси, в т.ч. на Украине - Чигирин и Батурин.
№16 vasileva_ 5 февраля 2017 23:06
+2
До этой долбаной матери-Киев уже была Новгородская Республика.
№17 alexkras 5 февраля 2017 11:28
+29
Цитата: газмяс
С точки зрения безопасности России Украина должна быть одна,и дружественна нам.Ну или хотя бы нейтральной.

Дружественная или хотя бы нейтральная Украина в своих нынешних границах это плод фантазии кремлёвских мечтателей, это всегда плацдарм против России. А вот неделимой Украина должна оставаться по мысли глобальщиков, которых совсем не устраивает усиление России за счёт Новороссии и надо сказать они добились цели. Наши кремлёвские мечтатели с самого начала видят Донбасс в составе Украины, нет сомнений, что это видение определено глобальной элитой и российские прислужники исправно это продвигают. Но легендой прикрытия этим планам, является лозунг о том, что вроде Москва хочет, надеется, планирует, что ЛДНР сможет переформатировать ВСЮ Украину. Волшебники блин.
1.на Украине ментально, как минимум два народа и переформатировать западный не удастся уже никогда, центральная часть со временем, может лет через 30-50 остынет и начнёт разумное взаимодействие с Россией, никаких братских отношений уже не будет - партнёры.
2.Более менее реально отделить Новороссию и поработав усердно можно получить нормальное население (свидомых там в достатке и наскоком не получится), начинать Новороссию надо с ЛДНР путём признания, что касается остальных областей - Харьков и так далее, то работать надо планомерно, умно и не торопясь, созреют при грамотной работе и сами придут, только для этого нужна государственная идея, идеология, которых нет по определению.
3.Если запихать Донбасс на Украину от него только перья полетят уже в первые месяц-два, лидеров просто убъют.
4.Кто желает ЛДНР вернуть на Украину не имеет сердца вообще и похоже этих людей (облечённых властью) вообще не волнует желание людей проживающих в восставших республиках. Их не волнует, что украинцы убивают русских и, что уже возникла ненависть, которую не погасить.
С этим то вы что собираетесь делать?
№18 luiza_isla 5 февраля 2017 12:33
+13
Цитата: alexkras
Наши кремлёвские мечтатели с самого начала видят Донбасс в составе Украины

Рассмешили. Хоть раз кто-нибудь угадал, какого результата на самом деле добивается ВВП?!
№19 ssv42 5 февраля 2017 13:00
0
для этого надо иметь штат хороших сценаристов, отличных аналитиков и гениальных выборщиков правильного варианта развития ситуации,а также осуществителей выбраного плана.Ну и где и у кого имеется весь этот набор-разве что кто-нить попадает в одну из категорий, сам того не подозревая. Кстати можно сделать элементарное приспособление в виде маятника,который ставит одобрямс-неодобрямс на любое предложение и добавить туда возмущающую третью силу.И тогда-несмотря на абсурдность иного решения,ситуация плавно будет идти в выбраном векторе -природа,ептыть)))
№20 politik 5 февраля 2017 13:00
+2
В результате три года гибнут жители Донбасса, победить пока смогли только своих же СМИ они называют области как ДНР и ЛНР.
№21 brat57 5 февраля 2017 13:47
+6
alexkras, очень толковое рассуждение. Согласен с Вами по всем пунктам.
Что на Украине два народа по своему менталитету явно проявилось во время "оранжевой революции". Хотя и до этого эта разница была всегда, но верхушки её затушёвывали. А тогда, в 2004, как прорвало. Прыщавый ющ по указанию ЦРУ стал раздувать огонь антагонизма менталитетов, выступая на стороне западенцев. Формула "разделяй и властвуй" опять сработала безотказно и вот появились цветочки гражданского противостояния. Сейчас же собираем ягодки, так сказать урожай, в виде гражданской войны. Кто виноват? И что теперь делать? Извечные вопросы.
№22 kurtuaz 5 февраля 2017 14:57
+1
Не надо путать слова и дела.
№23 Dr.VAD 5 февраля 2017 11:29
+7
Ничего страшного, если будет много Украин и все будут дружественными. По крайней мере это хоть как-то сдвинет вопрос Новороссии с мертвой точки. А если и единая - то федерация/конфедерация с последующим естественным распадом в случае наездов рогулей-селюков на нормальных украинцев из-за языка или чего-то ещё...
№24 натоптыш 5 февраля 2017 12:06
+9
Год назад встречались в Питере на юбилее выпуска. Приехал однокашник с Укры, живет в Белой Церкви. Так вот он говорит, что тем, кому меньше 40 лет, это все, отрезанный материал. Они росли уже на антироссийской пропаганде. Им вбили, что русские их угнетали, устроили голодомор, считают себя гораздо выше русских. Пытаюсь объяснить, что вот он я, учился в Питере, никто меня не гнобил, парни с Урала и Сибири это нормальные ребята, все впустую.
№25 В.Головин 5 февраля 2017 12:39
+7
А Вспомните Чечню. Разве там было не так? А чеченцы не украинцы. Но ведь перемололи и сейчас "друзья". Правда, они понимают силу России - ослабни она - они тут же воткнут нож. К сожалению, Россия не потянет эти области экономически. Вспомните, сколько нам обошелся Крым.... Даже не сам Крым, как экономика, а сколько под этот проект было прихватизировано денег.И не только чиновниками. Давно ли Путин стал рубить головы этим крысам..... Я думаю, что к этому приложили руку и Улюкаев и Силуанов.... Просто не пойманы. А, как говорил мне один опер, вор не тот кто ворует, а тот кто попадается.
№26 ssv42 5 февраля 2017 13:02
+1
немного скорректировать фразу - тот,кого позволяют попадать)))
№27 натоптыш 5 февраля 2017 13:44
+1
Если можно, то я тоже скорректирую - тот кто не поделился вовремя и с нужными людьми.
№28 vasileva_ 5 февраля 2017 23:09
+1
Чеченцы поняли главное - не будет России, не будет Чечни.
№29 DUDE 5 февраля 2017 12:28
+17
Цитата: газмяс
С точки зрения безопасности России Украина должна быть одна,и дружественна нам.Ну или хотя бы нейтральной.

"С точки зрения безопасности" украины быть не должно.
№30 алекс-юстасу 5 февраля 2017 12:44
+6
"С точки зрения безопасности" украины быть не должно.
Люто плюсую !!!!!!!!!!!! soldier
----------
А нас хрен победишь !!!!!!!!
№31 vasileva_ 5 февраля 2017 23:11
0
"С точки зрения безопасности" украины быть не должно.


100500 плюсов ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
applodisment
№32 alkonost 5 февраля 2017 15:11
0
Такой дури не должно существовать , тем более в головах так думающих. facepalm
----------
Aklonost
№33 Elyzaar 5 февраля 2017 17:01
-1
Не может быть Украина единым государством и быть дружественной России. Это взаимоисключающие понятия. Пока существуют два государства одного народа - они (вернее их элиты)всегда будут стремиться к взаимной враждебности. Нужно присоединять и Украину, и Белоруссию, а по-хорошему ещё и Прибалтику - там наполовину наш народ...
№34 kolobok.sidorov 5 февраля 2017 22:04
0
С точки зрения безопасности и элементарных интересов России такого искусственного образования как "Украина" не должно быть в принципе. Должен быть Юго-Западный округ России.Неудавшийся проект закрыт. Всё.
№35 brat57 5 февраля 2017 22:32
0
А Новый Иерусалим может быть дружественным России?

Проект Игоря Беркута: https://www.youtube.com/watch?v=TrRmJqYmIxA
№36 S3H 5 февраля 2017 10:43
+15
Неправильная карта. С какого перепугу пшеки с румынами и уграми должны получить то, что получено стараниями наших предков?
№37 Сигизмунд. 5 февраля 2017 10:44
+18
Скорей всего,так оно и будет.Польша и другие соседние страны подержали майдан, проще говоря переворот,со своим прицелом.Сейчас, на общем ослаблении Украины, начнут ее тянуть, в разные стороны.
№38 kurtuaz 5 февраля 2017 15:00
+1
Польше позволяют вякать, но не позволят действовать.
№39 v53993 5 февраля 2017 10:46
+2
Украин должно быть много


Во-во, ноль минус много
№40 gravitonus2000 5 февраля 2017 10:51
+8
Украин должно быть много

Очень много. В каждой хате - своя Хохляндия.
На нормальную государственность без сильного хозяина рагули не способны.
----------
DEBES, ERGO POTES
№41 тшу 5 февраля 2017 10:56
+10
Автор молодец.
Вот это я понимаю, - аналитика! - и смеяться и плакать хочется, одновременно.

А то ниже всякие генералы Решетниковы херню аналитическую пишут.
№42 Finder 5 февраля 2017 11:07
+13
Нафига в сотый раз рисовать такие карты и тратить уйму слов впустую?
Вы совсем не замечаете мэйнстрим российского политикума? Все (кроме пары наивных романтиков) придерживаются жёсткой линии: Донбасс должен вернуться в Руину на федеральных началах. Уже и Кедми растолковывает эти намерения особо непонятливым. В разгар жесточайших обстрелов Донбасса на Первом проводят ток-шоу о предстоящем примирении всех "украинцев". До Захара довели волю Кремля, и он пару дней назад сказал о необходимости думать о дальнейшем совместном проживании с Руиной.
И Польша с Венгрией и Румынией не будут забирать так много. Нахрен ей эти упоротые рагули? Они готовы взять только небольшие приграничные районы, где проживают их соотечественники.
----------
№43 kurtuaz 5 февраля 2017 15:02
+4
Если бы хотели, то давно бы вернули. Вколотили в Донбасс кучу ресурсов, чтобы вернуть Украине? Это лапша для ишаков с ушами.
№44 vasilisa mikullishna 5 февраля 2017 11:07
+9
Не знаю кому как, а мне карта понравилась. Западенцы пусть уходят туда куда хотят, есть только вопрос по росам живущим в Карпатах. А так вся малороссия должна вернуться домой в Россию.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№45 mb.190 5 февраля 2017 11:14
+3
Переселить Израиль в Киев. Пущай евреи всю бандерву обрежут под корень. И евреям кайфово - пустыни нет, что хочешь то и твори. И бандерва трудится на стройках народного хозяйства - у Моссада сильно не забалуешь. И все довольны
№46 Valery Karmanov 5 февраля 2017 11:22
0
Цитата: mb.190
Переселить Израиль в Киев. Пущай евреи всю бандерву обрежут под корень. И евреям кайфово - пустыни нет, что хочешь то и твори. И бандерва трудится на стройках народного хозяйства - у Моссада сильно не забалуешь. И все довольны

Так шо вы себе думаете с евреями покашернее будет?
№47 luiza_isla 5 февраля 2017 12:38
+4
Цитата: mb.190
Переселить Израиль в Киев. Пущай евреи всю бандерву обрежут под корень. И евреям кайфово - пустыни нет, что хочешь то и твори. И бандерва трудится на стройках народного хозяйства - у Моссада сильно не забалуешь. И все довольны

Да как язык повернулся такое сказать!!! Израиль пусть идет куда подальше. Пусти евреев, а они "что хочешь то и твори", оказывается. Ахренели, что ли? Кто-то еще плюсует эти мерзкие слова.
№48 brat57 5 февраля 2017 13:57
0
Переселяются уже. Вон и столица готова с самой большой в мире синагогой. Пока обозвали столицу Днепр (сократили от Днепропетровск).
№49 brat57 5 февраля 2017 21:13
0
https://www.youtube.com/watch?v=TrRmJqYmIxA

Игорь Беркут про Небесный Иерусалим.
Территорию, на карте залитую синим и коричневым от Украины, нужно присоединить к России. Чтобы оставшуюся часть охватить в "дружеских объятиях". И будет тогда непутевая сестра ниже травы и тише воды.
№51 User_1118 5 февраля 2017 15:28
0
Ну так вперёд!Присоединялку не забудте!!! lols
Не переживай. Население нам не нужно, отдадим...)
№53 Striker 5 февраля 2017 11:14
+5
Киев должен быть наш, и точка.
№54 vvik 5 февраля 2017 11:35
+6
И раз в десять лет, а то и чаще, они нам будут майданить!
Как вспомню,как старые пердуны с пердухами камни передавали, наши старики в Запорожье ,Енакиево и Днепропетровске ночими ,от переживаний, не спали.
№55 ljaby 5 февраля 2017 11:16
0
applodisment
№56 Оксана 5 февраля 2017 11:18
+5
Еще с 2004 года, с оранжевого майдана, шутка в народе ходила "Я так люблю Украину, что хочу, чтобы украин стало 3-4".. Как оказалось, не шутка..
№57 Valery Karmanov 5 февраля 2017 11:18
+3
Короче понятно. Бог создал человека из обезьяны... свинья тоже хорошее животное.
№58 Noruman 5 февраля 2017 11:21
+3
Карта конечно перегиб. Но тот факт что соседние страны не прочь отобрать по небольшому кусочку территории отбрасывать не стоит.

С Уважением
№59 Valery Karmanov 5 февраля 2017 11:23
+2
Цитата: Striker
Киев должен быть наш, и точка.

... и точка зрения понятна и точка на карте должна быть определена однозначно...
№60 Добрый я 5 февраля 2017 11:26
+1
Первое, это язык. Разница есть? Есть. Одни шокают, другие чокают, третьи акают… Значит разные языки, значит разные народы.

Украинские хакеры не хакают, а гыкают.
№61 smil 5 февраля 2017 11:38
+1
Еще один хороший довод за федерализацию Украины.
№62 Манжярка 5 февраля 2017 11:39
+5
Раздел советского союза сам по себе вне закона. Раздел русского народа вобще за пределами понимания. Один смертельный лозунг - Украина это Россия.
№63 mb.190 5 февраля 2017 12:03
+1
Цитата: Valery Karmanov
Цитата: mb.190
Переселить Израиль в Киев. Пущай евреи всю бандерву обрежут под корень. И евреям кайфово - пустыни нет, что хочешь то и твори. И бандерва трудится на стройках народного хозяйства - у Моссада сильно не забалуешь. И все довольны

Так шо вы себе думаете с евреями покашернее будет?

А мне все равно. Лишь бы бандерва с нацистами были в кандалы закованы пожизнено. А нехватка жизненоважных рессурсов сделает евреев зависимыми и сговорчивыми в плане отношений с Россией.
№64 passant 5 февраля 2017 12:56
+1
Это в Израиле нехватка жизненных ресурсов, а живут неплохо. А если их на Украину пересилить, на черноземы...А, впрочем, кто знает, может расслабятся от такой халявы, и совсем обнищают. Вот в России, все есть, а жизни нормальной для большинства населения как не было, так и нет.
№65 serdj82 5 февраля 2017 12:12
+3
Всё старо как сам мир. Разделяй и властвуй - по прежнему актуально. К сожалению конечно.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№66 А.Борисов 5 февраля 2017 12:19
+5
Не завидую той части Украины, которая станет ее правоприемницей, ибо все ее долги лягут на ее плечи.
№67 Россия Татары 5 февраля 2017 12:25
+8
на Украине живут советские люди, развращенные халявой советской властью. Нехрен отдавать супостатам советские земли, за них проливали кровь наши отцы и деды. Изменникам скатертью дорога в лондоны и парижы, но не с землей, территорией, а налегке. И почем земля Русская, облитая кровью наших предков? Хотите подарить кому - то? Тридцать сребреников кто-то предлагает?
№68 leftpers 5 февраля 2017 12:34
+5
Цитата: газмяс
С точки зрения безопасности России Украина должна быть одна,и дружественна нам.Ну или хотя бы нейтральной.

украина? а что это такое? исконно русские земли, да, а куски польши и т.д. нет. Украины нет и никогда не было, это фейковое образование.
№69 Chuv_007 5 февраля 2017 12:45
0
Ну что, народы оккупированные Украиной, вы готовы к освобождению? Украин должно быть много. А что мешают им разделится? Каждая хата с краю должна быть своим государством.
№70 Торпедо 5 февраля 2017 12:58
+1
Первым на независимость может претендовать королевство Галиции и Лодомерии. И да, самая ватная - это Слобожанщина, ибо была Окраиной даже не России, а Московского царства.
№71 Пилат 5 февраля 2017 13:02
0
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№72 VKon 5 февраля 2017 13:12
+2
А хули сумы Украина
№73 San San 5 февраля 2017 13:12
0
«….право на свое национальное государство…. Бандера со своим свидомым выводком тоже так считал. Мол, отдельная нация – отдельное государство»

Это просто желание т.н. элит быть царьками у себя в вотчине и не более, а в свинорейхе кроме 3,14здеца ничего хорошего не будет, а вот это уже генетика в чистом виде… avtomat
№74 vikfisher 5 февраля 2017 13:17
+2
Цитата: User_459
Так и хочется сказать... М.в.т. Пока вы, извините, просираете братские небратские народы, эти народы стараются выживать. Благо, история этому учила не одну сотню лет. Бурлаки, как были ими все мы, так ими и остались. А разделяют и властвуют либералы. Это чтобы не единения, ибо силён и велик русский народ только в единении. А тут, что ни статья, то новый взрыв ненависти ко всем без разбора на укре. А не хотят вспомнить, что во все времена были те, кто принимал на себя прямой огонь и те, кто принимал на себя бремя беженцев, стараясь сохранить жизнь и выжить, пока будет сброшено ярмо либералов. Все, кто затеял эту войну, хотели столкнуть и уничтожить русских, чтобы пылал не только Донбасс, а и Харьков, Одесса, Ростов... Ведь не зря ещё во времена "железной леди" было определено, что на территории СССР должно проживать не более 15 млн. А как же их уничтожить не разделяя и не сталкивая. Да, преуспели... Кому сейчас воевать? Сильные и молодые, спасаясь от войны ушли Только на восток 1,5 млн. ушло. млн. молодых семей способных работать, уехало на запад. Новороссия, прежде всего Харьковщина, приняла 1,8 млн. беженцев, и старается выжить, выжидая этот ужас без конца. Спроси харьковчанина, почему не воюет. Да потому, что тогда полыхал бы весь восток и гибли бы не тысячи, а миллионы. Да, а так сохранены жизни, беженцы с Донбасса, хоть какой-то промышленный и культурный потенциал. Ждут, пока великий народ по обе стороны "проснётся исполненный сил. Иль судеб повинуясь законам, всё что смог ты уже совершил? Песню создал подобную стону? И в покое на веки почил?..." . Не разбирать надо на своих и чужих, а вновь объединяться в единый русский кулак...


"в кулак","единый русский"?Не проблема,поделитесь,каким образом вы полагаете объединяться?
№75 Сергей_Варакин 5 февраля 2017 13:17
+2
Вопрос. захочет ли Польша брать на свой баланс 15 миллионов к своим 40. Экономика не выдержит. Второй вопрос, как отнесется к этому Германия, Померания исконе земли Германии. Грядет передел Мира, а Россия как всегда в стороне. Янки придут когда все кончится.
№76 U_Viktor 5 февраля 2017 13:25
0
На картинке - маленький, жовтенький "бантустан".
Цэ - истинная "украйна-нэнька"... xoxol
№77 Сергей_Варакин 5 февраля 2017 13:30
0
Если наложить карту Русского Княжества Черниговского, как раз этот пятачок накроет.
№78 Торпедо 5 февраля 2017 16:49
0
Неправильно, всю террриторию т.н. Юго-Востока накроет Северское княжество, как раз от Чернигова (где есть Новгород Северский) до Донца (Северского). Кстати, этот момент проглядели идеологи "русской весны". Новороссия - это исторически другой регион - от Екатеринослава (первое название - Новороссийск) до Одессы.
№79 Торпедо 5 февраля 2017 17:03
0
Вернее, половину Юго-Востока. Так что соответствующую область правильнее было бы назвать Северско-Новороссийской.
№80 Athwart 5 февраля 2017 13:26
0
Жалей, не жалей украинцев, но с точки зрения безопасности, Украину будут делить и дальше. Что бы там не говорили политики в сопредельных странах. Очень небезопасная страна. Нищий дурррак с большими амбициями.
№81 Бурнаш 5 февраля 2017 13:37
0
обьединить можно силой или идеей.у нас такая идея есть?
№82 vlad789 5 февраля 2017 13:40
+2
К Этому вопросу;
Киев никогда не был ни матерью ни отцом русских городов, а был хазарским т е еврейским каганатом. Так пусть таким и остается
№83 YALDA 5 февраля 2017 13:42
0
БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЧТО ИМЕЕМ РОССИ! А КОГДА НА ПУЗЕ ПРИПОЛЗУТ-ТОГДА И ПРИПОМНИТЕ ИСТОРИЮ РУСИ..И ГРАНИЦЫ ОЧЕРЧЕНИЯ. ТАК ЧТО ГОЛОД И ХОЛОД НЕ ТЕТКА applodisment
№84 bob 5 февраля 2017 13:55
0
Тут ведь еще одна заковыка.
Наверняка у половины украинских семей смешанные браки.
Это же сколько еще можна поделить по национальному признаку.
Делить комнвты в квартирах с вывешивением портретов своих героев.
Заходишь в квартиру, а там в одной комнате чернокрасный флаг и Бандера.
В другой комнате российский флаг и например царь Николай или Путин.
А еще взрослые дети: вообще такое селфи устроят с разделом по несуществующим национальным признакам, мало не покажется.
№85 brat57 5 февраля 2017 14:02
0
Вопрос. захочет ли Польша брать на свой баланс 15 миллионов к своим 40.

Источник: https://politikus.ru/articles/90257-ukrain-dolzhno-byt-mnogo.html
Politikus.ru

Захочет Польша или не захочет - спрашивать её не будут Как пиндостанский куратор скажет - так Польша и сделает. И все остальные румынии и венгрии.
№86 mb.190 5 февраля 2017 14:06
0
Цитата: luiza_isla
Цитата: mb.190
Переселить Израиль в Киев. Пущай евреи всю бандерву обрежут под корень. И евреям кайфово - пустыни нет, что хочешь то и твори. И бандерва трудится на стройках народного хозяйства - у Моссада сильно не забалуешь. И все довольны

Да как язык повернулся такое сказать!!! Израиль пусть идет куда подальше. Пусти евреев, а они "что хочешь то и твори", оказывается. Ахренели, что ли? Кто-то еще плюсует эти мерзкие слова.

А бандерва -это лучше? Нацики, которые беспределят с оружием...А сейчас у власти жидофашисты - это по вашими отлично? Или все таки созидательный мир несколько лучше? Чего же вы так боитесь этих евреев? Да потому что сами ни хрена не можете. Мы задолбали бармалеев в Сирии и клали на них, а тут мойша со скрипкой и сразу паника...Не смешите
№87 knikos 5 февраля 2017 14:06
+1
Помнится давным давно задал вопрос историне : " Вот говорят : " Волга -матушка ( женский род , всё правильно !) , Амур - батюшка ( мужской род , всё понятно) , Одесса -мама , Ростов-папа . А почему Киев - мать ???" .
"Не срывай урок" , - был ответ .
№88 Sloven 5 февраля 2017 14:34
+2
Мать городов русских - в переводе на современный русский язык (Господи, уж в какой раз пишу) - СТОЛИЦА. И больше ничего! Потом был Владимир, потом Москва.
Не обращайте внимание на фантазии высосанные из пальца некоторыми комментаторами.
Я даю Вам точный ответ.
А мои преподы по истории этого тоже не знали.
№89 Jack_BZ 5 февраля 2017 14:26
0
Читать, конечно же, легко и весело. Однако с такой софистикой можно договориться до "каждый человек - это отдельное государство". Генетика разная, поведение разное, даже мордально разные. На язык можно, в принципе, забить...
И только близнецам не повезло: они по генетическим признакам - один народ... facepalm
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№90 КРЫМС--КИЙ 5 февраля 2017 14:35
+1
как там в фильме сказано.эдак мы все земли казенные разбазарим.а воевали тогда за што.чтоб вот так в угоду врагам все похерить.пйтр первый литву купил-похерили.финдяндию ленин похерил.сейчас вон че происходит.с беларуссией пытаются рассориить.а дальше что будет.если слушать либерас....в общен не фиг слушать кого не надо а то от россии 2-3 губерни останутся.в глаза предкам те которые гибли за русь как потом смотреть а.
№91 Души прекрасные порывы 5 февраля 2017 15:37
+2
"А теперь буду делить я, - по-хозяйски сказал Остап.
Он, не спеша, соединил кучки воедино, сложил деньги в железную коробочку и засунул её в карман белых брюк."
/И.Ильф Е.Петров/
№92 U_Viktor 5 февраля 2017 16:19
0
На картинке - маленький, жовтенький "бантустан".
Цэ - истинная "украйна-нэнька"... xoxol
№93 Igon 6 февраля 2017 01:48
0
Посмотрите "Спутник и погром" - там есть интересная статья, как большевики отрезали русский Донбасс и запихивали его на Украину ....
№94 sergun15 5 февраля 2017 17:22
0
А разделяют и властвуют либералы. Это чтобы не единения, ибо силён и велик русский народ только в единении.

Источник: https://politikus.ru/articles/90257-ukrain-dolzhno-byt-mnogo.html
Politikus.ru

точно. потому,что каждый в отдельности, как личность, ни хрена из себя не представляет.
№95 Volod 5 февраля 2017 23:53
0
Был такой человек, Эрик Лясота, и он всю свою жизнь вёл дневник, который очень интересно почитать. Он писал о древних развалинах зданий времён Киевской Руси, и ещё много чего интересного. На основании прочитанного можно прийти к мнению, что во времена прошлой перестройки с Польшей сделали то, что сейчас делают с Украиной. Лясота жил в то время, когда Иван Грозный не был ещё старым, во всяком случае писал ту часть дневника которую мне довелось прочитать.
№96 Igon 6 февраля 2017 01:46
+1
Мысль о том, что Украину можно вернуть целиком - опасная утопия.
Чем быстрее в России избавятся от этой иллюзии - тем будет лучше.
Меньше народу погибнет .....