Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Украинский фашизм больше не скрыть

Украинский фашизм больше не скрыть

Фото: кадр из видео

«Украина превыше всего!», «Германия превыше всего!», «Бельгия превыше всего!», «Вануату превыше всего!» – это фашизм.

«Сначала Украина, потом Бог!», «Сначала Германия, потом Бог!», «Сначала Вануату, а потом Бог!» – это фашизм.
«Нация превыше всего!» – это нацизм.

«Слава нации, смерть врагам!» – это нацизм и призыв к действию.

Там где национальное государство, либо нация, либо раса, либо еще будь что, ставится выше Бога и выше Человека, там рождается все бесовское и античеловеческое. Ведь если только в государстве утверждается какая-либо ценность, которая «превыше всего», т.е. превыше даже человеческой жизни, так сразу и наступает то время, когда человека можно принести в жертву тому, что «превыше». Сразу же, как только на площадях закричали «Слава нации», как только зажгли факелы, так сразу и наступает то время, когда можно убивать несогласных. Так сразу и высвобождается все темное, угрюмое, бесовское, что есть в человеческих сообществах. Массы становятся толпами, и толпы эти требуют убийств. Убийств ради того, что «превыше».

Долго европейские и американские политики делали вид, что на Украине этого не происходит. Долго сами украинцы, которые были на Майдане, но делали вид, что они там не видели портрета Бандеры, говорили другим украинцам, которые со страхом озирались вокруг себя, видя, как стремительно школьные учебники их детей превращаются в руководство по фашизму, так вот те – «невидящие», говорили этим «увидевшим»: «Где вы видите фашизм? А нацизм где? Мерещится вам все с перепугу. Нет у нас фашизма, и нацизма у нас нет!».

Но долго скрывать это инфекционное заболевание невозможно. Оно вылезло на законодательный уровень, оно заразило школу, оно повредило огромное количество детских мозгов, и начало делать свои первые гавкающие заявки на международном уровне.

Больше скрывать нельзя. Поляки первые.

Заявление Качинского о фашизме на Украине, и его жесткое предупреждение всему фашиствующему руководству нашей страны – это, хоть и запоздавшее, но, слава Богу, начало процесса осуждения украинского фашизма.

Я обращаюсь к польским политикам и к польскому народу.

Вы, не меньше нас, украинцев, знаете, что такое украинский фашизм. Вы знаете, чем «это» было и чем «это» еще может стать для вас, если процесс фашизации Украины не будет остановлен. Мы, украинские антифашисты, призываем вас выступить инициаторами создания международной коалиции, которая должна дать достойную оценку развитию нацизма и фашизма на Украине. Самостоятельно мы уже не сможем справиться с этим страшным явлением, так как и немецкие антифашисты в тридцатые годы прошлого столетия не смогли противостоять государству нацистов.

Мы верим в вашу последовательность и надеемся на вашу твердость.

Василий Волга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
46 мнений. Оставьте своё
№1 silver 1 февраля 2017 09:25
+27
На территории, где в 21 веке проходят факельные шествия и открыто пропагандируется нацизм проживает около 15 млн. !!! этнически русских людей, у меня вопрос неужели так боязно выйти и вымести эту мразь с территории того же Харькова ??? неужели пайка хлеба и позиция "моя хата с краю" превыше памяти и национальности Русский ???.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№2 ВанькаЖуков 1 февраля 2017 09:35
+17
Это уже не русские, а хохлы,они продались изменили,забыли,извратили все русское. ДНР иЛНР нет,а другие молчаливые приспешники Украинской власти,кто бы не был они предатели.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№3 sharik 1 февраля 2017 11:16
+5
В точку! ля меня они более не русские. Ибо Русский никогда не откажется от своего языка, своей родины ,своих идеалов. хохол же делает это легко. Как флюгер.
№4 Тутошний 1 февраля 2017 11:36
+5
№5 Chuv_007 1 февраля 2017 12:14
-1
Нас пичкают каждодневным и ежечасным представлением под общим названием,скажем так :"Вот что происходит на Украине".

Нас с усилием накачивают кровью и ненавистью,страхом и презрением, к всему что западнее Донбасса.

Нам показывают подлецов на которых пробы негде ставить,идиотов и умалишенных,людей(если так их можно было бы назвать) с явными психическими отклонениями,как примеры той территории которую называют "Украина"

Нам показывают явных фашистов , целью которых-уничтожить всё советское и русское.

Нас так "накачали" этим дерьмом, что вонь идёт из "утюга". Думаю что не осталось уже никого,кто был бы не в курсе происходящего на"Украине".

У меня дежавю. Я смотрю на памятники Бандере и на доску Колчаку, не могу понять в чём разница?В чём разница между попом призывающим убивать людей на Донбассе,и попом требовавшим Исаакий?В чём разница между попом "освятившим" памятную доску Бандере, и попом поставившим в "храме" памятник Врангелю?

В чём разница?

В чём разница между Фарион и Поклонской? В чём разница между ворами в "правительстве" Порошенко, и ворами в правительстве Путина? Они ведь совсем не различаются. Подскажите.В чём их разница?

Мы так часто взываем к честности,мы хотим правды и чистоты в общении,ну так и скажите же - в чём вор Сердюков лучше вора Авакяна? Чем вор Шувалов лучше вора Яйценюха? Чем вор Тимошенко отличается от Матвиенко?

Мне по моему невеликому разумению кажется ,что если вор-то нет разницы у кого он своровал.Вор это вор, и нет ему веры,какой бы он ни был национальности , гражданства , цвета , вида. И все его кажущиеся правильные поступки-ширма для его подлой рожи.

Если вас позовёт пожертвовать своей жизнью в бою - вор , то какими бы ни были его доводы,какие бы ни были возвышенные его слова - он вор, веры ему нет.

Часто спрашивают"А если Россия будет в опасности и / или на неё нападёт кто ,ведь придётся воевать в одном окопе с теми ворами.

Да.Придётся. Но думаю их станет много меньше в первый день такой войны,так как они предатели по рождению, убегут подальше, а те кто не убегут, скорее всего долго не проживут. Дед мой ,рассказывал.

Ну да ладно.

Я опять хочу знать:Зачем нас продолжают "накачивать" ненавистью и страхом ?

Какова цель всех этих "мостов" и прочих представлений на ТВ и Радио и Тырнете?

Нам не хватает проблем в стране? Или....Да-точно! Проблемы в стране! А чем таким можно нас отвлечь от ненависти к своим ворам? Правильно! Ненавистью к ворам , но не своим! Это ведь так хорошо действовало веками! И продолжает действовать.
№6 ВЕНД 1 февраля 2017 15:11
+2
Такое ощущение ,что вы пронацистский укропо-хохол.Или "богоизбганный".В смысле действуете как провокатор.
№7 курганец 1 февраля 2017 18:08
0
ты кто аааа?
№8 РэМэшник 1 февраля 2017 20:55
+1
Наши "воры" из орудий по городам, больницам и школам не бьют, вот чем они отличаются от краинских , и до наших время и руки дойдут, а остальное всё демагогия.
№9 Свой Гость 9 февраля 2017 00:20
0
Полностью согласен со всеми комментариями выше. После сравнения Поклонской и Фарион перестал читать. Бредятина сивой кобылы facepalm facepalm facepalm
№10 Alex_Kent 1 февраля 2017 09:37
+6
Нацисты-нелюди на Украине вооружены и защищены беззаконием (именно так - беззаконием, где чёрное называют белым).
А люди задолбаны укроСМИ и озабочены просто выживанием. Очнутся не скоро, но очнутся.
№11 ЕленаПрекрасная 1 февраля 2017 09:44
+9
Они то есть, но позицию "моя хата скраю" еще никто не отменял, и если в 2014 году тут еще кто-то что-то пытался сделать, то сейчас просто полнейшее безразличие и попытки отсюда уехать + террор и беспредел со стороны СБУ и нациков. Для того, чтобы вывести массы на улицы, нужен лидер и организация. У меня в городе в 2014 году пропало без вести несколько десятков человек, которые попытались организовать массовые демонстрации против хунты, где они находятся - до сих пор неизвестно. Скорее всего, прикопаны где-нибудь в лесопосадке.
№12 corsak55 1 февраля 2017 09:59
+2
В Харькове, Одессе и других русскоязычных городах сидят жалкие горстки "партриотов" (читай - фашистов). которые делают что хотят, ненавидимые всеми. И их бы прихлопнули, как мух, желающие найдутся. Вот только любая такая попытка закончится тем, что в город прибудет тысячная свора нациков и начнет наводить "порядок". И защищать население никто не будет. Потому пока спешить никто не станет.
№13 valeriy3333 1 февраля 2017 12:56
+5
ВЫ ошибаетесь ,"любая такая попытка закончится тем, что в город прибудет тысячная свора нациков" ,все будет так как вы сказали потом ,а в начале ввссе менты с Сбу во главе ,начнут сажать и преследовать людей поднявших руку на пэдриотив . Вот собственно первого люди и бояться ,так как если просто перебить фашистов ,то окажешся в тюрьме ,а оказать сопротивление власти -это уже очередной очаг войны. И еще учитывая как Россия поддержала ЛНР И ДНР вообще смысла нет идти на очевидную бойню.
№14 Алексей_1959 1 февраля 2017 10:09
+2
В первую очередь необходима организация(партия). Только при этом условии, при наличии программы и цели.
№15 ser_aleks 1 февраля 2017 09:27
+10
Волга зря надеется. Поляки не любят хохлов. Ну не может Пан любить и уважать своего Холопа.
А Россию поляки ненавидят на генетическом уровне, ибо они сами холопами у Российской Империи были. Из Панов (для всех) в Холопы (для России) - это больно для самолюбивых та гонористых поляков.
№16 konikped 1 февраля 2017 09:52
+1
Что-то не нашел я у Волги ни чего о том, как поляки взасос любят хохлов...)
№17 ser_aleks 1 февраля 2017 10:14
+2
А Волга и не говорил этого. По крайней мере в статье
Он сказал следующее...
Я обращаюсь к польским политикам и к польскому народу.
.
.
.
.

Мы верим в вашу последовательность и надеемся на вашу твердость.

Василий Волга

Я же сказал, что ЗРЯ ОН НАДЕЕТСЯ. И пояснил почему... fellow
№18 Михаил_Новосёлов 1 февраля 2017 09:59
+22
№19 Alex7381 1 февраля 2017 10:14
+1
Укры в лицо плюнули полякам, признав бандерлогов героями. Поляки утерлись, пробурчали что-то и все, вместо того, чтобы: или прервать дипотношения с Укрией, или, как минимум, отозвать посла.
№20 хан_уман 1 февраля 2017 09:28
+3
А их нужно в Европу отправить,нигеры меркель покажутся милыми, глупыми детьми...
Европе необходим фашизм!
Массовое кровопускание,чтобы они прочувствовали как живут люди на Донбасе.
Фашизм имя был посажен, взощен,откультивироват...
Настало время плодов!
№21 ser_aleks 1 февраля 2017 09:36
+1
За чей счёт Вы собираетесь отправить их в Европу?
№22 sharik 1 февраля 2017 11:20
+1
не надо денег. Они сами приедут. И наводнят Европу своими дикарскими прыжками под щенювмерла. Я прям представляю заголовки недалекого будущего -" конфликт беженцев и украинских мигрантов в Бремене перерос в вооруженное противостояние" Вот тогда евролибералы может быть задумаются , а тех ли они обвинили в катастрофе малазийского боинга, ну и так далее
№23 ser_aleks 1 февраля 2017 12:06
+2
Вот потому что они могут наводнить своими прыжками и своим укронацидерьмом, поэтому и не дают им безвиз.

А тут еще и в СБ ООН, разгорелся спор.
Правда наш Чуркин, как всегда на высоте - врезал укропослу по самые теребоньки...

К вам даже Штаты относятся как к африканцам! На заседании Совета безопасности ООН, посвящённом Украине, постоянный представитель этой страны не смог ответить на два вопроса, которые сформулировал его российский коллега Виталий Чуркин

Чуркин выдал "по самое не хочу" applodisment applodisment applodisment
№24 ЕленаПрекрасная 1 февраля 2017 09:30
+5
Та не, вы фсьо врете, где вы видели фашизм на Украине? Це ж москальська пропаганда crazy История развивается по спирали, и кто ее не учит - обречен на уничтожение bomb
№25 kruser 1 февраля 2017 09:34
+12
В повадках и действиях украины, как в зеркале отражен вся гнилая сущность Запада. Видеть только нужное, выгодное или вообще то, чего не было и нет, не видеть очевидного, говорит ложь и называть правду обманом и прочее, прочее, прочее. А по сему, на украине нет никакого фашизма, никто, кроме России его не видит и не видел, а значит его там нет! И не надо наговаривать на европейскую. культурную и свободную страну, где живут честные белые пушистики.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№26 spal 1 февраля 2017 09:35
+4
Фашизм в стране? Значит евреев где-то подхватили... Еврейский фашизм
№27 nuckermann 1 февраля 2017 09:46
+1
да его всегда было видно, а кто слеп купите очки.
№28 хан_уман 1 февраля 2017 09:47
0
Цитата: ser_aleks
За чей счёт Вы собираетесь отправить их в Европу?


Счёт?
Сами дойдут,только дверь приоткрыть...
Доползут.
№29 ser_aleks 1 февраля 2017 10:17
+2
Дык эт...Их не пущають. Безиза нетути. Уже как лет 7, (с 2010 Порошенко ОБЕЩАЛ безвиз)
Дверь в Европу рубили трижды.Петр I, Александр I и Сталин. Четвертого раза не будет. Ибо проще снести под фундамент отот евродом, чем раз в сто лет ждать их у нас, с их грёбанными ценностями.
№30 Sloven 1 февраля 2017 09:55
-1
Вся Крайна, кроме Донбасса и Луганска является нацистской.
Мнение полковника немецкой военной разведки «Абвер» Эрвина Штольце -
«…Бандера по характеру энергичный, карьерист, фанатик и бандит.
№31 Oleg0377 1 февраля 2017 09:55
+4
Цитата: ВанькаЖуков
Это уже не русские, а хохлы,они продались изменили,забыли,извратили все русское. ДНР иЛНР нет,а другие молчаливые приспешники Украинской власти,кто бы не был они предатели.

Если такой умный приезжайте и покажите пример.
№32 brat57 1 февраля 2017 12:55
+1
ВанькаЖуков местный тролль и провокатор. Из-таких гадов пропало много смелых ребят.
№33 Хищ 1 февраля 2017 10:05
0
Цитата: Alex_Kent
Нацисты-нелюди на Украине вооружены и защищены беззаконием (именно так - беззаконием, где чёрное называют белым).
А люди задолбаны укроСМИ и озабочены просто выживанием. Очнутся не скоро, но очнутся.

Хорошо бы было окружить шествие факельное с нелюдями и забросать эту мразь "коктейлями".. г...на!!!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№34 Прохожий 1 февраля 2017 10:15
+6
"Заявление Качинского о фашизме на Украине, и его жесткое предупреждение всему фашиствующему руководству нашей страны – это, хоть и запоздавшее, но, слава Богу, начало процесса осуждения украинского фашизма."

Источник: https://politikus.ru/articles/90034-ukrainskiy-fashizm-bolshe-ne-skryt.html
Politikus.ru

А не тот ли это Качиньский, что челноком мотался в Киев ровно 3 года назад в 2014-ом году?
Не тот ли, кто восхвалял свергающих законную власть на майдане?
Тогда он не хотел, не желал видеть нацистские маски правосеков, слышать их бандеровские кричалки.
Думал, прокатит? Устаканится?

Кстати, по поводу "жёсткого предупреждения" Качиньского фашиствующему руководству Украины.
Вот оно:

""Будущие отношения между Украиной и Польшей будут зависеть от того, как наша страна будет рассматривать исторические вопросы, в частности, роль Украинской повстанческой армии."

И далее:
«До сих пор неясно, пойдет ли Украина в направлении, которое для Польши является неприемлемым, то есть поддержания своей исторической легитимности на традиции УПА, традиции организации, которая совершала чудовищные преступления против поляков, или же откажется от этого пути».

Иными словами, Качиньскому всё ещё "неясно"!
Совсем не торопится польский националист Качиньский кусать украинского националиста.
Ведь, такая "сладкая" цель была впереди - совместная работа на ниве русофобии, так всё славно складывалось... А вот поди ж ты, друг друга им придётся драть. А не хочется...
№35 vikfisher 1 февраля 2017 10:28
+1
Цитата: silver
На территории, где в 21 веке проходят факельные шествия и открыто пропагандируется нацизм проживает около 15 млн. !!! этнически русских людей, у меня вопрос неужели так боязно выйти и вымести эту мразь с территории того же Харькова ??? неужели пайка хлеба и позиция "моя хата с краю" превыше памяти и национальности Русский ???.


сильвер,Украина-не Россия:если государство и закон не вязали бы руки нашему брату,такую мразоту на арматуру подняли бы и с большим удовольствием.А окраина?Власть фашиков поддерживает,народ по хатам.Откуда Русским на украине взяться?Этнос присутствует,но охохляченый.
№36 Пилат 1 февраля 2017 10:44
+8
Что-то пошло не так, товарищ Дарвин...
Если верить учёному, то обезьяна, взявшая в руки дубинку, со временем превратилась в человека разумного. В декабре 2013 года приматы, захватившие столицу одной человеческой страны, были вооружены дубинками. Они сумели так сильно напугать людей, что те без сопротивления кто попрятался по квартирам-пещерам, кто сбежал сначала из города, а потом и вовсе из страны.

Приматы, захватившие сперва город, а впоследствии и почти всю страну, очень быстро сменили дубинки на огнестрельное оружие и повели войну не на жизнь, а на смерть против человека разумного. Только в паре областей на всю страну, где люди оказались настоящими Людьми, приматам оказали достойное сопротивление и отстояли свои города.

Приматы продолжали по привычке прыгать, скандируя "Кто не скачет - тот хомо сапиенс" и "Горилла придёт - порядок наведёт".
В честь своего умершего много лет назад вождя Гориллы приматы раз в год даже поджигали свои дубинки и, пугая людей звериными воплями, маршировали по улицам городов, когда-то принадлежавших людям.

Главной наци-приматной идеей было объявлено право свободно уехать жить в зоопарки Запада, где, как свято верили приматы, каждый из них получит тёплую клетку-вольер и неограниченное количество бананов.

Три года приматы жили своей евро-зоо-мечтой, пока им прямо не заявили, что на Западе не знают куда своих обезьян девать и не возьмут их даже для опытов в медицинские лаборатории. Разве что по частям, в виде органов, да и то не всех, а только самых молодых и здоровых.

Приматы страшно обиделись и в который раз обвинили во всех своих неудачах... людей с Востока. Якобы люди Востока убедили людей Запада, что у приматов то ли чумка, то ли бешенство и они могут, укусив человека, заразить его "примативизмом", - страшной болезнью, превращающей человека в обезьяну.

Не знаю, может в той стране победивших обезьян в воздухе что-то распыляли, Бог весть. Только теория эволюции Чарльза Дарвина дала сбой и обезьяны не сумели стать людьми.

Сергей Веселовский
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№37 И. Симакин 1 февраля 2017 10:47
+10
Я уже писал как-то, что трудно ждать героизма от людей в условиях нацистского террора. Не надо думать, что украинских нациков не много, их, как минимум, процентов 30% сейчас на Украине, они активны и агрессивны, причем довольно многие специально переселялись в традиционно русские регионы еще со времен Ющенко (это к тому, как и кто, в свое время, отслеживал и анализировал ситуацию у критически важных соседей). Но с другой стороны, неправильно думать, что нормальные люди на Украине перевелись и смирились. Градус возмущения высок, давление на людей и бизнес достигло критических величин. И здесь, кто бы что ни говорил, очень важна внятная позиция России. Люди должны почувствовать, что Россия их однозначно поддержит. А пока, я не могу назвать нашу позицию "четкой и недвусмысленной", даже по отношению к ДНР и ЛНР. Мы продолжаем "пережевывать" жвачку о минских соглашениях, хотя понятно даже и ежу, что украинская власть их похерила глубоко и на долго. Мы продолжаем экономическое сотрудничество, например, вчера по официальным каналам прошла информация - за прошлый год на Украину через филиалы российских банков зашел 1 млрд долларов. Не кисло для абсолютно враждебного государства. Где наши возмущенные обращения в СБ ООН, Юнеско и т.д. по-поводу языкового геноцида на Украине, где регулярные заявления МИД, аппеляция к "мировой прогрессивной общественности" о прямом и явном возрождении фашизма в Европе на Украине?! Или мы все таки продолжаем расчитывать на западное "прощение"?!! и тоже "стыдливо глазки прикрываем".
№38 serdj82 1 февраля 2017 10:59
+4
Цитата: silver
На территории, где в 21 веке проходят факельные шествия и открыто пропагандируется нацизм проживает около 15 млн. !!! этнически русских людей, у меня вопрос неужели так боязно выйти и вымести эту мразь с территории того же Харькова ??? неужели пайка хлеба и позиция "моя хата с краю" превыше памяти и национальности Русский ???.

Не хочу обидеть украинцев, но складывается такое мнение, что не будь Украина в составе СССР в 41-45 годы, она бы с лёгкостью перешла на сторону Гитлера, лишь бы её не трогали. Точно так поступили ряд европейских стран в то время.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№39 Ч.Игорь 1 февраля 2017 11:10
0
а окраина и могла быть только в составе СССР.
№40 brat57 1 февраля 2017 13:09
+2
serdj82, Вы совершенно правы! На мой вопрос к матери: чем же люди занимались во время войны? Мать ответила, что голода не было. Люди работали и получали дойч-марки. Немецкая пропаганда день и ночь трындила про успехи немцев на всех фронтах. Других источников информации не было. Что в таких условиях делать людям? Когда же услышали артиллерийскую кононаду приближающейся красной армии, то радости не было конца, но только дома, в кругу своих. Ибо стукач мерещился за каждым углом.
№41 москворус 1 февраля 2017 11:14
+1
Закончиться это все очередным процессом над фашиками,к бабке не ходи.
№42 tankman-kafa 1 февраля 2017 11:36
0
Автор нашел к кому обратиться, да поляки клали на Украину с высокой колокольни, те еще пассажиры. Кроме России ни кто не сможет помочь Украине вернуть человеческое лицо. Предназначение у нас такое, помогать всем убогим и юродивым, даже порой во вред себе.
№43 Athwart 1 февраля 2017 11:39
+3
Да я лет двадцать пять почуял неладное с расцветом укронацизма. А уж в тринадцатом-четырнадцатом укрепился во мнении: все, Укрорейх на земли Малороссии и Новороссии спустился (или спустил?). Да ни за что бы не пришли к власти укронацисты, кабы не унавоженная этим самым укронацизмом почва среди населения Украины. Это не только из тв и интернета, это и из живого общения с украинцами. Стопроцентная милитаристская, по мере скудных возможностей, и нацистская странишка. И убивать нацизм в ней только нам, РУССКИМ, а больше никто и не осилит.
№44 Квазар 1 февраля 2017 14:14
+1
Называейте вещи своими именами - у бандеровцев не факельные, а фекальные шествия. Своим дерьмом они многих могут запачкать, пока их не отправять в положенное им место - навозную кучу. Думаю, что скоро их всех отправят на перегной их всех надо по приговору трибунала.
№45 Ёжкина кошка 1 февраля 2017 14:54
0
Люди, ну это всё эмоции и сотрясание воздуха! До трибунала ещё дожить надо! Генералиссимусов клавиатуры хватает, а где понимание того, как конкретно разделять людей и нелюдей? У нас вон Чечня с Дагестаном нет-нет да и пыхнет, а тут вторая по размерам бывшая советская республика, где в одной семье живут и бендеровцы и небендеровцы!
№46 Квазар 1 февраля 2017 14:15
+3
Почему нет кнопки "редактировать"? Дайте такое право на ближайшие пять минут после написания!