Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16081 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Как чубатые в Европу без виз попасть хотели

Как чубатые в Европу без виз попасть хотели

История человечества, как известно, движется по спирали. События циклично повторяются, но обязательно с некоторыми изменениями. Вот и ныне, как пятьсот лет назад, бравые пассионарные хлопцы с усами и оселедцами хотят в Европу, а на пути у них злая финоугорская орда...

В XVI веке, после победы над венграми (финоуграми, да) в Мохачской битве, турки-османы заняли южную Венгрию и стали представлять серьезнейшую угрозу для всей христианской Европы. Беспокойные военные времена затянулись на полтора века. Среди турков, их союзников - крымских и буджацких татар, а также наёмников из северного причерноморья (хехе) был распространен обычай брить головы и бороды, оставляя длинные усы и пучок волос на голове. А на гербах многих провинций, городов и дворянских родов Венгрии (не только венгров, также сербов, румын, словаков, хорватов и т.д.) с тех пор прочное место заняла новая геральдическая фигура - "torok fei", т.е. "голова турка" (условного турка конечно, хехе).

Короче, украинский миф о том что "козакив зналы в европи як захысныкив християнскойи виры" разрушен.

1) Герб хорватско-венгерской семьи Novosel:
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


2) Еще семейный герб:
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


3) Сербский город Карлово:
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


4) город Кикинда (по рунета ходил новый вариант этого герба, сей интересней)
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


5) Nagy Kenessey (Венгерское что-то)
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


6) Подписано как "Korda Gyorgyne Teleki Zsuzsanna"
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


7)
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


8) Семейный герб венгерского дворянина Михая Хорвата (Mihaly Horvath)
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


9) Семейный герб Hausser Rudolf
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


10) Герб барона Mezokovesdi
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


11) Герб венгерской семьи Benke
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


12) Герб венгерской семьи Barothy
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


13) Подписано как "Kallay Kicsi"
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


14) Подписано как "Jezeran"
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


15) Герб венгерской семьи Csergheo (Чергео)
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


16) Фотка того же герба в книге (если вдруг кто-то из троллируемых морекопателей вскукарекнет о фотошопе и пруфах)
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


17) Герб венгерской семьи Kajdachy
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


18) Подписано как "Kiskarandi nagyvaradi Nanassy"
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


19) Герб венгерской семьи Kruchio
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


20) Герб венгерской семьи Bobor
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


21) Подписано как "Gyulafehervari" (Дьюла Белградский, типа)
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


22) Подписано как "Nemesded"
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


23) Вроде герб Гашпара Печи, но не уверен
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


24) Герб венгерской семьи Kurthy
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


25) Герб венгерской семьи Harsdnyi
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


26) Герб венгерской семьи Okolicsanyi
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


27) Герб чувака по имени Tarjanyi Demeter (у венгров принято имя после фамилии записывать, Димон короче)
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


28) Опять подписано как "Gyulafehervari Nagy", герб нарисован нечетко, я его включил только чтобы продемонстрировать наличие в геральдической "кредитной истории" не только усов и оселедца, но также и шаровар
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


29) Подписано как "Felenyedi Devai", шаровары
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


30) Подписано как "Perenyi_Janos", шаровары
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


31) Подписано как "Gaborjan" (походу, местные армяне чубатым тоже вламывали)
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


32) Подписано как "Vanyi"
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


33) Флаг городка Szarazpatak
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели



Вена, Австрия. Собор св. Стефана. Xороший человек (если не ошибаюсь, св. Франциск) попирает ногами поверженного врага рода христианского (считается, что это янычар). Как обычно, человеку с оселедцем не повезло.
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


Ла-Валетта, остров Мальта. Гробница Николаса Котонера, Великого магистра Ордена мальтийских рыцарей. Семейство Котонеров - аристократия примерно одного уровня со Шварценбергами. И эти старые звери до сего дня никуда не делись из европейской политики (например, один из Котонеров был воспитателем только что отрекшегося испанского короля Хуана-Карлоса I). Бюст великого магистра поддерживают атланты-невольники. Один из товарищей по несчастью - ярко выраженный негроид, второй - обладатель ярко выраженного оселедца. Похоже, людям с оселедцами катастрофически не везло по всей Европе.
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели


Добро пожаловать в Еврoпу или С оселедцем вход воспрещён. Ещё одна деталь декора одного из шварценбергских замков.
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
74 мнения. Оставьте своё
№1 геничанин 23 января 2017 04:05
+34
Цэ всэ злодийськый москальськый сэрэдньовичный малюнкошоп!Чы москали вжэ машыну часу вынайшлы???
№2 mongoloid 23 января 2017 08:21
+48
Чему вы удивляетесь. Укры всегда холуйствовали перед сильным и подделывались под него. Многие столетия сильнее Порты никого не было – потому укры копировали турок. Кстати, их любимый народный херой – «козак Мамай», на лубках он выглядит как вылитый татарин. Их это нисколько не смущает. Им плюй в глаза - божья роса. Когда усилилась ляхия, укры стали изображать шляхту – отсюда у них это идиотское сочетание турецких шаровар с польскими кунтушами и шапками. А теперь эти обезьяны всячески копируют эуропэйцив и мэриканцив. "Гамэрика з намы!"
№3 Orthodox 23 января 2017 11:14
+11
Статья полная лажа, то что отрубленные головы Запорожских казаков присутствуют на гербах европейцев, говорит лишь об одном, то что казаки вели с ними войны, как и с османами и были лютыми врагами коллективного Запада. Нынешние укры наоборот, пытаются подружиться с западом, и записались в его холопы, но укры никакого отношения не имеют к казачеству, а лишь приватизировали его славную историю, как они недавно приватизировали Илью Муромца, Репина и хабадника зятя Трампа.

Запорожские казаки вместе с Донскими брали и сидели 4 года в крепости Азов (1637-1642), отбивали атаки 200 тысячной армии османов, когда султан не смог взять Азов, с горя запил и помер, Казаки попытались вручить эту крепость Московскому царю Михаилу Романову, но он побоялся её взять, тогда казаки взорвали её и ушли. Вот что на самом деле ведется за казаками, а не эти очередные байки, как в этой статье.

Статье, возможно приуроченной к дню 24 января памяти геноцида Казачьего народа, с указом Свердлова о разказачивании от 1919 года.

И к сведению укров и прочих недоброжелателей, Запарожские казаки, они же Черноморские казаки, учавствовали во взятии Крыма у татар, они же Кубанские и Терские казаки.

Таким образом, издеваясь над памятью казачьей издеваетесь над своими же российскими казаками, кубанцами и терцами.
№4 PURGA 23 января 2017 13:09
+5
Украина к казачеству отношения не имеет. Разве бандитские шайки Сечи? По мове кОзак, а не кАзак.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№5 Савин Виктор 23 января 2017 14:21
+4
Добавлю: видел гравюру, где варяг тоже с чубом был. Комменту +
№6 Историк 2.0 23 января 2017 14:52
+3
В том то и фокус, что в статье как-бы намёк, но без указания на хохлов запорожских. И заголовок тоже с подвывертом. Всяк поймёт по своему!
Это прекрасный образец манипуляции и разжигания страстей посредством недомолвок и экивоков.
№7 Удалов_Анатолий 23 января 2017 15:16
+1
полностью поддерживаю
№8 шахтёр 23 января 2017 08:45
-13
А вот эта статья,если так можно выразиться,хрень полная.Чем мы будем отличаться с такими статьями от тех кто орет "москаляку на гиляку"
Даже если это и правда...
№9 off_scope 23 января 2017 09:14
+23
Вы или глупый или дальше носа видеть не можете.Где здесь призыв к гилякам и т.п.?В статье показано , что все выдаваемое хохлами уже давно пройденный этап и что они родства не помнящие люди.Не более того.Никакого призыва тут нет, а информация для хохлов к размышлению.
№10 шахтёр 23 января 2017 11:14
+1
Я к тому так сказал,что завтра,нет уже сегодня,кто нибудь из упоротых выложит эти картинки на каком нибудь цензоре,сопроводив их "правильными" комментариями,и ЧТО ТОГДА??? Что там,(на украине) об этом скажут???
№11 Radioactive Matter 23 января 2017 10:25
+1
Я конечно не против потролить майдаунов но это не они, это головы турок, хахлы ничем таким там не отличились чтоб их на гербах изображать даже в виде частей тел.
№12 mamafa 23 января 2017 12:17
0
Я знаю, зачем укры так рвутся в европу. belay Они хотят там всё ЭТО порушить. shok
----------
Да хранят нас Духи Предков
№13 Юрбан 23 января 2017 04:24
+31
Это не статья - это бомба. Не одна тысяча патриотических пуканов сегодня рванёт нав украине. yes
№14 Историк 2.0 23 января 2017 05:42
+4
Где "бомба"? Где написано и доказано, что все эти отрубленные чубатые головы- головы козаков запорожских???
Не ведитесь! И не разжигайте! Это головы янычар. А те, как известно - бывшие дети славянские, купленные, отобранные силой и выращенные в Турции.
№15 Alex_Kent 23 января 2017 06:45
+13
Уважаемый Историк 2.0, 05:42, Вам трудно будет доказать, что эти картинки - из жуткого красного террора и голодомора, организованных большевиками-коммунистами-ленинцами-сталинцами. Не разжигайте!

Хотя... В нынешней Руине любые Ваши "доказательства" вполне могут приняты на ура.
Бандерлогами-аборигенами с их инопланетным вождём Бабамкой - это уж точно.
№16 Radio Ga-Ga 23 января 2017 06:52
+4
Это головы янычар.

И порубаны эти головы коленами израилевыми. Гербы-то никто не читает, только лбы чубатые пересчитывают и радуются. дб.
№17 DUDE 23 января 2017 07:28
+19
Цитата: Историк 2.0
Это головы янычар. А те, как известно - бывшие дети славянские, купленные, отобранные силой и выращенные в Турции.

Согласен с вами. Учитывая столетия войны между Европой, в том числе и Россией, и Османской империей скорее всего на гербах европейских городов, дворянских домов головы османских военных. Вероятнее всего янычар и разных наемников на службе турецкого султана.
Рассуждать о том что на барельефах, гобеленах, скульптурах головы укров, или там запорожцев - ахинея на мой взгляд полная fellow Во-первых укров, в нашем понимании, тогда конечно не было (140.000 летней великой укронации тогда не существовало почему-то). А во-вторых: усатая, безволосая, чубатая башка "пришла" к запорожским бандюкам (пардонте - "нэзалэжним казаченькам") как-раз с востока, из Турции. Для осман было фиолетово кто из их армии или их наемников режет тогдашних "клятих москалив", т.е. европейские ценности. А для тогдашних "общечеловеков" из Венгрии или Румынии, Италии или Греции все османские захватчики были на одну морду - наглую, усатую, чубатую морду османского турка. Хотите - укротурка biggrin
№18 not_x 23 января 2017 08:30
+8
Во-первых: "..усатая, безволосая, чубатая башка "пришла" к запорожским бандюкам ... как-раз с востока, из Турции..." - читайте описание князя Святослава у Константина Багрянородного.
Во-вторых: казаки - это не только запорожские казаки.
В-третьих: казаки и служили туркам и были из союзниками.
В-четверых: казаки никогда не были народом - это воинское сословие и за выпевание "мы козацкого роду" от реального казака можно и плетью получить (крестьянское быдло не могло быть родителями казаку, по-этому при принятии в круг назначались новые родители) - представленные гербы имеют отношение к истории Восточной Европы и казаков, но не имеют отношения ни к Украине, ни к украинцам, ни, даже, к малороссам.
№19 Вован-с 23 января 2017 04:46
+19
Они еще и оселедец кроме шаровар сперли ....
Своего ничего...
№20 kruser 23 января 2017 05:00
+40
Почему ничего? Своя подлость, предательство, продажность и вороватость во всём. И это только начало списка, отличительных национальных черт свидомого украинца.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№21 Герасимова 23 января 2017 08:05
+12
АПОЛИТИКУС

Хорошо поработали

Один из народных депутатов украины, забыла его фамилию, всё время носил этот придурашный хохолок, ездил отдыхать в Варну, так сбрил и усы и этот хохолок. Наверное кто-то посоветовал.
№22 АнатолийFrance 23 января 2017 10:39
+3
Цитата: kruser
Почему ничего? Своя подлость, предательство, продажность и вороватость во всём. И это только начало списка, отличительных национальных черт свидомого украинца.

А зато як мы гарно спеваем!!!
№23 kruser 23 января 2017 12:42
+2
Особенно "Ще не вмерла украина"?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№24 konikped 23 января 2017 09:04
+6
А кроме оселедца и шаровар, еще и лексику ненормативную у москалей сперли...((
№25 morituri 23 января 2017 12:32
+2
они и есть москали, только одичавшие
на окраине
№26 Историк 2.0 23 января 2017 05:25
+10
Аполитикус, спасибо за публикацию! Два года назад виде статью с множеством фото памятников и барельефов с чубатыми поверенными и отрубленными головами. Там было много описано про генеалогию владельцев знатных гербов и про из нынешнее положение,- весьма высокое.
Вам отдельное спасибо за обилие гербов! Особо заинтересовали гербы с еврейской шести лучевой звездой. Это венгерские гербы. Вы подтвердили мою догадку о близости венгров и евреев. Может потому венгры в 1956 г. массово вырезали евреев, что они близкие родственники и оба народа - захватчики. Два волка в одном лесу не уживутся.
Просматривая эту публикацию я хочу оспорить "развенчание мифа", которое Вы провозгласили. Ведь нигде не сказано, что это казаки запорожские. Это скорей всего янычары- бывшие славянские дети выращенные в Турции и поставленные на службу Османской Империи.
Но Ваша публикация натолкнулась меня на одну очень интересную мысль. А как на счёт того, чтоб сравнить Запорожское Козачество с ИГИЛ?
И те и те - вольные люди , блюстители архаичных (традиционных) порядков. И те и те - имели свою территорию, но не были полноценным государством. И те и те жили , как говорится " без Царя в голове".И у тех и у тех- мужчин было значительно больше, чем женщин. И те и те - занимались торговлей людьми, брали в плен женщин (поимали и по имели). И те и те - фанатики. И те и те занимались грабежом.
Казаки Запорожские мне симпатичные ИГИЛовцев. Намного! Но это два очень схожих системных фактора. Обе эти силы участвовали в разрушении государств и препятствовали государственному развитию на сопредельных территориях. Запорожские казаки ходили походами против: Турции, Ржечи Посполитой, Московского Царства, Крымского ханства. Были они наемниками и у Короля Французского и Венгерского. Это то, что я помню.
В итоге - мощная военная сила, крепко спаянная идеей (Православного христианства и защиты угнетенных русов- русичей- русин от притеснений поляков, турок, татар + желание вольно жить и обогащаться от набегов) у козаков) и(исламский фундаментализм и ненависть к "неверным"+ желание грабить и убивать) у ИГИЛовцев). И тех и тех искусно направляют в ту или иную сторону сторонние кукловоды, используя желания и намерения " комбатантов" в своих целях. И те и те не были послушными марионетками и не всегда делали то, что от них хотел внешний управленец. И те и те стремились к личному благу (где больше, где меньше) и интересы народа, который они представляли и олицетворяли отходил на задний план(тоже- где больше, где меньше). К примеру гетман Сагайдачный в 1612 г. ходил походом на Москву на выручку осажденному польскому гарнизону. По дороге было взято много крепостей на землях Малороссийских и Великороссийских. Гарнизоны и жители были перебиты! Даже Малороссийские Путивль и др. Но в Москве Сагайдачный не помог полякам. А потом участвовал в грабеже и польских шляхтичей и жителей Москвы.
Как Вам такая аналогия? - Запорожское казачество, это ИГИЛ средневековья!
№27 Димоновец 23 января 2017 06:01
+3
Согласен с Вами. Но вот ещё что, если внимательно сравнивать гербы, то можно заметить, что голова с оселедцем изображается всего в нескольких основных вариантах. "Рука с мечём и наколотой головой" и "фигура с мечём в одной руке и отрубленной головой в другой" и тд. То тут сразу напрашивается вывод, что возникновение этих гербов происходит примерно в одно время. То есть, в один определённый временной период, когда имело место какое-то нашествие или великая битва, например. То есть они относятся к тому времени когда была одержана победа над басурманами или (возможно) над татаро-монголами, (тут хохлами, походу, ещё не пахло, хотя они могли быть наёмниками у определенных сил). Просто прославившиеся рыцари (участвовавшие в некой древней баталии) после победы образовали фамилии и соответсвенно учредили и гербы или прибавили к уже существовавшим гербам отрубленную голову, как память о победе. А символом современного нашествия является - борода.
П.С. Ну...Это так, мои мысли в слух, могу и ошибаться.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№28 Историк 2.0 23 января 2017 06:23
0
А как на счёт того, что запорожское казачество, это своего рода - средневековый ИГИЛ, как военная система для разрушения и сдерживания?
№29 Баргузин 23 января 2017 10:52
0
Сравнивать Запорожское казачество и ИГИЛ считаю некорректным. Во первых, разные временные периоды. Во вторых, несмотря на то, что казаки были православными христианами, а игиловцы - исламисты (т.е. присутствует религиозный фактор), не наблюдалось у казаков стремления создать всеобщее теократическое государство с навязыванием своей религии как единственно правильной. Ну, и в третьих, игиловцы они вроде как сами по себе, а запорожцы за кого только не воевали: за поляков с турками, за поляков против Московского государства в Смутное время, с русскими против поляков (Хмельницкий), со шведами против русских (Мазепа), да и между собой - реестровые казаки против сечевых.
----------
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя!" Иисус Христос
"Сам погибай, а товарища выручай!" А.В.Суворов
№30 ирландец О^Майнготт 23 января 2017 10:59
0
1. Ислам, в отличие от христианства, требует от своих последователей силового установления ислама для всего человечества. Содержалась бы в христианстве такая норма - запорожцы бы тоже её провозгласили в качестве своей цели.
2. ИГИЛ тоже воюет за США и турков.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№31 Баргузин 23 января 2017 11:08
0
1. Вот я говорю - налицо различие.
2. США создали условия для возникновения ИГИЛ, кто бы спорил. Покупая нефть ИГИЛ - США спонсируют ИГИЛ. Передавая оружие т.н. "умеренной оппозиции", США фактически передают оружие ИГИЛ. Но ИГИЛ никогда не воевало в составе Вооруженных сил США или Турции.
И еще небольшой вопрос - в иракском Мосуле США против кого сейчас воюют?
----------
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя!" Иисус Христос
"Сам погибай, а товарища выручай!" А.В.Суворов
№32 ирландец О^Майнготт 23 января 2017 11:12
0
Цитата: Баргузин
И еще небольшой вопрос - в иракском Мосуле США против кого сейчас воюют?

Особо не в курсе, но предполагаю - очередной бой с тенью.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№33 Историк 2.0 23 января 2017 14:47
+1
Сударь, я не говорил о полном сходстве! Но сходство в результатах - сдерживание развития сопредельных стран и в том, что и то и то , это прежде всего военная организация, "военное государство" без чётко признанных границ , которое жило захватнических ремеслом. Казаки донские, к примеру, это тоже военная организация, но они жили хлебопашеством и скотоводством- мирными профессиями.
№34 Прохожий 23 января 2017 10:37
0
Цитата: Историк 2.0

Но Ваша публикация натолкнулась меня на одну очень интересную мысль. А как на счёт того, чтоб сравнить Запорожское Козачество с ИГИЛ?...Как Вам такая аналогия? - Запорожское казачество, это ИГИЛ средневековья!


Ай да историк! smile

В Средневековье не было понятия "терроризм". В те времена, по современным меркам, все были "террористы", а многие ещё и Чикотилы, возведённые в степень, при этом разгуливающие вполне свободно.
Судить средневековые нравы по меркам современности и при этом называть себя "историком" - несовместимо.
№35 Историк 2.0 23 января 2017 14:05
+1
Прохожий мимо проходил и суть комментария не уловил. Ну, иди дальше- цепляйся к другим.
№36 Al Xan 23 января 2017 05:25
-6
Финно-угры - это и есть УКРЫ.
№37 Maurzil 23 января 2017 05:40
+4
Так у них и в мове ужасающее преобладание тюркизмов... ".....ЕНЦИКЛОПЕДІЯ «УКРАЇНСЬКА МОВА» • 05/10/07 03:51 (Russian Federation, Moscow)
ТЮРКІЗМ. В укр. мові налічуэться бл. 4 000 Тюрк.слов (без урахування власних назв). Понад половина з них — загальновживані: гарбуз, килим, кишмиш, отара, туман, тютюн, штани, карий тощо. Решта половина — історизми (башлик, бунчук, джура, канчук, опанча, осавул, сагайдак, ясир та ін.), діалектизми (байлик «безплатна примусова робота», бичак «ніж», гарам «худоба», кавук «мішок» та ін.) УКРАЇНСЬКО-ТЮРКСЬКІ МОВНІ КОНТАКТИ. Сягають часів ранньої східнослов’ян. доби, коли степи Причорномор’я контролювалися тюркомов. кочовими племінними об’эднаннями гунів (4 — 5 ст.), аварів-обрів (6 ст.), булгарів (6 — 7 ст.) та хозарів (7 — 10 ст.), яких витіснили печеніги (9 — 11 ст.), що, в свою чергу, поступилися кипчакам-куманам-половцям (11 — 13 ст.), а останні — крим. татарам та ногайцям Золотої Орди. Певний вплив на укр. діалекти старокиїв. доби мали печенізька та половецька мови. Багато козац. прізвищ (за реэстрами 17 — 18 ст. — бл. З 000) — тюрк. походження...." (С)
----------
Товарыщи! Многие ставят на мнэ крэст.. Но кажьдий раз он упрямо прорастает ...жьизнью.
№38 Историк 2.0 23 января 2017 06:08
+4
"Преобладание тюркизмов" в сравнении с великорусских языком, это есть. Но в велико русском тоже есть тюркизмы.
Но надо ведь признать , что в малороссийским диалекте (языке) сохранились исконные (архаичные) слова, которые в великорусском были заменены на иностранные. Это название сторон света: "пiвдень"- полудень,полдень (юг); " пiвнiч"- полночь, полУночь (север); "Схiд"- сход солнца, восход (восток); " захiд"- заход Солнца (запад)(запАд Солнца).
Название месяцев: сiчень - сечень ; лютий - лютень; березень;квiтень; травень; червень (в этот месяц попали червеца (червя земляного) и делали из него краску "червлёную" (красную);... Это Вам не январь- Януар(ведь это имя), февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август (два последних ведь названы по именам Римских Императоров, не так ли?)...
Так, что не распаляйтесь и не распаляйте, по возможности. Говоря "А", говорите и " Б".
№39 ирландец О^Майнготт 23 января 2017 10:13
0
Это я как-то с турком разговаривал, почему-то речь зашла про сарай. Он говорит - где сидит султан, это сарай. Я не выдержал, рассмеялся - по русски действительно смешно получилось. Он говорит - я знаю, у вас сарай это другое, вы наверное специально так сделали, взяли наше слово и назвали им то что назвали.
Также дурак - остановка.
Бардак - стакан.
Геть - уходи (думаю, туда же англ. gate и русс. гать).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№40 Димоновец 23 января 2017 10:52
+1
Геть это не уходи , а дорога - гать. По Норвежски и по Шведски сейчас (я на нём говорю) и на половине скандинавских языков, Gata - дорога. По латышски - gatve, как у бывших швдских вассалов. По Английиски ворота пишется Gate, но произносится - гейт, в том смысле как: путь-проход, вход-выход. Это всё однокоренные слова. Как и слово церьковь, например, учитывая разницу в правописании и произношении на разных диалектах и языках, но это издревле одно слово. Вот некоторые примеры из языков на которых я говорю или понимаю:
Church-англ-чёрч, по немецки произнесётся как Хирьх, а затем и напишется в транскрипции:
Kirche-нем
Kirke-Норвежск., Датск., Исландск.,
Kirik-Эст., Ижорский., Водский.
Кирка- старорусский, кое-где используется и по сей день.
И таких имеется очень много слов
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№41 ирландец О^Майнготт 23 января 2017 11:02
0
Геть - по малороссийски уходи. В современном турецком - гить, то же самое. Я думаю, что это однокоренное слово с приведёнными Вами европейскими словами.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№42 Историк 2.0 23 января 2017 14:21
+1
Слог "ГА" является указывающим на движение: но-га, доро-га, теле-га,га-ть, шу-га-ть, шу-га. Мэн-га - мужчины в движении (всадники, народ всадников). Мэн-га трансформировалось в мон-гол.
Может от этого и название народа ГА-ЛЛЫ ?
№43 АнатолийFrance 23 января 2017 11:13
+2
Историк, нет такого понятия "великорусский".
Этот термин можно употреблять (например у Даля) как отличие от какой-то ветви.
Есть РУССКИЙ язык и его наречия: великорусское, малорусское, белорусское; а также говоры (разновидности наречий русского языка): уральский, волжский, забайкальский - от русского языка, карпатские "говирки" - от украинского.
№44 Историк 2.0 23 января 2017 14:10
0
Согласен. Писал на смартфона. Экономил текст.
№45 orgonit7 23 января 2017 06:28
+1
Такая статья здесь уже была пару лет назад, правда иллюстраций в ней было поменьше. Вот только что кроется за этими гербами? А эти европейцы не могут простить русским казакам, что они все были данниками русских вплоть до лжеПетра 1 и боялись их панически. Потом стали хвастаться таким образом, что смогли победить, до времени...
Кстати такие же оселедцы были у пакистанских племен, да еще много где.
№46 hon 23 января 2017 06:33
+1
Предков хохлов не надо искать среди финнов, угров и тд....они потомки торков, берендеев, печенегов, чёрных клобуков и тд, которых селились в тех местах после разгрома очередными пришельцами...а потом веками скрещивались с беглыми крепостными и ославянились...вот откуда и коварство и склонность к предательствам и стяжательству, любовь к халяве и тд и тп...
----------
Я русский человек якутской национальности
№47 АнатолийFrance 23 января 2017 11:22
0
Социально приобретенные качества не являться и не могут являться этнической принадлежностью.
Бросьте вы эти нацистские замашки... (для "hon" - 06.33)
№48 dracula 23 января 2017 07:14
+5
Да,Валахия от янычар пострадала,посему и гербы семей такие...с намеком. А великие морекопатели и нагрибахлетатели просто придумали себе историю,и уже воспитали на ней пару поколений легковерных,жадных и пустоголовых людей.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№49 Россия Татары 23 января 2017 07:37
+1
Хохлам, чубатым и усатым, надо организовать экскурсию по местам боевой славы предков по всей Европе.
№50 Sloven 23 января 2017 08:05
+7
Венгры теперь католики. Венгров в Европе называли турками вплоть до 18 века.
Венгры пришлые завоеватели, завоевали славянскую Панонию, смешались со славянами, и осели на этой территории. Поэтому в их языке множество славянских слов и именно относящихся к словарю земледельцев.
Стефан Баторий. В течение десяти лет – с 1576 по 1586 год – старинный и красивейший город Гродно был королевской резиденцией правящего монарха Речи Посполитой Стефана Батория.
Родился в Трансильвании (Семиградье) в семье князя Иштвана IV Батори и Катерины Телегди, дочери коронного подскарбия Стефана Телегди. Учился в Падуанском университете. В 1571 году в результате короткой гражданской войны стал трансильванским князем.
Ну и с кем воевал Стефан Баторий?
В 1579—1582 годах принимал участие в Ливонской войне (1558—1583) и искусным маневрированием добился ряда побед над войсками Русского царства, сведя на нет все завоевания Ивана Грозного в Ливонии. Конные отряды из войска Батория заняли Смоленщину и Черниговщину. Но после безуспешной осады Пскова король заключил перемирие с Русским царством.

Хотелось бы знать КОГДА появились эти гербы? В каком веке? Неужели в пятом или десятом? За какие заслуги давались эти гербы? Ничего этого в статье нет.
Кстати этот образованный Баторий мог изъяснятся со своими подданными поляками, литовцами и венграми только на латинском языке.
Все эти головы православных казаков, которые боролись за свою православную веру, не знали никакой греко-католической или униатской церкви и изъяснялись на русском языке с южно-русским мягким произношением.
Чему тут радоваться? Это доказательство католической экспансии на Восток.
№51 Григорий1976 23 января 2017 08:19
+7
Такая прическа встречалась у русов ещё в 9-10в. И я не понимаю, откуда такой восторг, что на венгерских гербах головы якобы казаков. С каких пор всякие там "европейцы" милее своих. Или забыли как казаки в более поздние времена воевали за Россию. А что мы в 90-е годы не были такими же манкуртами.
№52 Sloven 23 января 2017 09:45
+3
Такая прическа встречалась у русов ещё в 9-10в.

"Немного" раньше встречалась такая прическа. Например у хеттов.
№53 КФН 23 января 2017 08:39
+3
Казаки - порождение ордынского способа организации общества. Вспоминаем европейские Ордены и европейское понятие "орд"- порядок. То есть казачество есть особым образом организованная военная организация в обществе. Географическое расположение воинов с оселедцами-хохлами это Причерноморье. В том числе Турция и Русь. А значит и эти территории являются исконными центрами ордынства, что по европейским понятиям означало порядок. Но ни что не вечно на этом свете. Произошла катастрофа - распад государственных объединений на ордынской основе. Новая Европа на руинах Орды стала глумиться над прежними властителями и символами старого мироустройства.
№54 serdj82 23 января 2017 08:57
0
Народ самоубийц...
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№55 blacksmith 23 января 2017 09:12
+2
Цитата: Историк 2.0
Где "бомба"? Где написано и доказано, что все эти отрубленные чубатые головы- головы козаков запорожских???
Не ведитесь! И не разжигайте! Это головы янычар. А те, как известно - бывшие дети славянские, купленные, отобранные силой и выращенные в Турции.

Оно бы и повелись бы ,-но в ебропе османов по другому изображали.И опять же,если бы Ебропа хоть в какие времена хотя бы терпимо относилась к Русским.Но к Русским именно у ебропы какая то вечная,иррациональная и всепоглощающая ненависть.
Скорее всего ,чего то нам не говорят.Может дело в походах русов на "рум и андалус" в языческие времена,а может "полит беженцы с Хазарии никак забыть порушенный "бизнес" не могут? В чём неизбывная ненависть именно к Русским?Может Фоменко не так уж неправ?
Кстати все изображения джедаев можно объявить армянами например.А что похоже..У тех "нос с губой и у этих нос с губой.Мамлюки набирались из христиан и то их сильно разбавляти и "обосманивали".Как правило к боеспособному возрасту они уже не помнили своих корней.Само собой "казацкой" одежды и оселедецев не допускалось.Примерно как в фильме "Илья муромец",сынуля Ильи.Да и недолго набор христиан продолжался. и в войнах с Россией ебропа всегда поддерживала османов.Как то нехорошо бошками союзников на копьях размахивать.
А вот действительно,интересно бы найти причину ненависти.Вначале ебропа боролась с варварами,потом с язычниками,потом с "еретиками",потом с царизмом за "свободу",потом с безбожными большевиками,сегодня со страшным врагом "демонократии" Путиным.Но правильнее сказать ....-ОНИ во все времена воевали с РУССКИМИ.И никогда они не успокоятся...
№56 ирландец О^Майнготт 23 января 2017 10:23
-2
Тут можно всё свести к банальной борьбе за ресурсы. Европа - хищник, стремится (удачно) скушать весь мир. Россия - тоже хищник, мы тоже скушали все доступные нам земли. В силу того, что мы - самый крупный европейский народ, если дать нам волю - мы и Европу скушаем, и в других частях света передел колоний устроим, европейцам придётся ужаться в потреблении в пользу нас. Вот они совместными усилиями и держат нас в полупридушенном состоянии, чтобы харчами не делиться.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№57 Историк 2.0 23 января 2017 14:34
+2
Россия - НЕ хищник! Россия- ЗАКОННЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ всех ей принадлежащих земель и значительной части отошедших к другим.
А вот Эйропа, это хищник. Это ПРОЕКТ библейцев.
№58 ирландец О^Майнготт 23 января 2017 14:50
0
А ещё у нас не шпионы, а разведчики. В этом тоже наше коренное отличие от богомерзкого Запада.
Кстати, с точки зрения запада, там тоже всё гладко. Бог создал всю Землю для белого человека, и в некоторых местах временно заселил ея дикими туземными племенами, чтобы было кому прислуживать белому человеку, когда он туда придёт. Посему с этой точки зрения европейцы тоже - отнюдь не хищники, но просто берут принадлежащее им по праву.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№59 КФН 23 января 2017 12:02
0
Цитата: blacksmith

В чём неизбывная ненависть именно к Русским?Может Фоменко не так уж неправ?
...


Да. Гипотеза Новой Хронологии основа наиболее правдоподобного объяснения боязни западников Руси, а после Тартарии и России. В своё время их предки предали своих господ, сюзеренов, которым должны были быть верны до конца своей жизни. Это было колоссальным психологическим сломом, величайшим предательством всех времён. Ну а кого люди не любят больше всего - тех кому больше всего навредили. Вину свою они вытеснили из родовой памяти, а вот страх и неприязнь остались.
№60 vovsidor1 23 января 2017 09:28
+3
Статья непонятно о чём. все эти гербы с чубатыми головы говорят о битвах между казаками и европейцами. Казаки ВОЕВАЛИ! Современные укры воевать с европой не собираются а наоборот, хотят стать лакеями и холуями у ляхов, венгров и прочих шведов)))) так что головы им рубить никто не будет, их будут изводить более изощрённо, по европейски)))
№61 vovsidor1 23 января 2017 09:29
+1
Статья непонятно о чём. все эти гербы с чубатыми головы говорят о битвах между казаками и европейцами. Казаки ВОЕВАЛИ! Современные укры воевать с европой не собираются а наоборот, хотят стать лакеями и холуями у ляхов, венгров и прочих шведов)))) так что головы им рубить никто не будет, их будут изводить более изощрённо, по европейски)))
№62 vovsidor1 23 января 2017 09:30
+1
Статья непонятно о чём. все эти гербы с чубатыми головы говорят о битвах между казаками и европейцами. Казаки ВОЕВАЛИ! Современные укры воевать с европой не собираются а наоборот, хотят стать лакеями и холуями у ляхов, венгров и прочих шведов)))) так что головы им рубить никто не будет, их будут изводить более изощрённо, по европейски)))
№63 ЕленаПрекрасная 23 января 2017 09:39
+2
Всем, кто хорошо в свое время изучал историю, известно, что родоначальниками прически типа оселедець, чубов и шаровар были не казаки, а загорелые хлопцы с территории современной Турции. Но хохлам сия истина неизвестна и показывает их полную "незалежность" от мозгов.
№64 Orthodox 23 января 2017 11:31
0
Похоже и вы её плохо изучали, территория современной Турции до 1453 года за кем значилась? А ведь оследец носил и Илья Муромец, а в каком году он жил?
№65 Прохожий 23 января 2017 09:43
+7
"Среди турков, их союзников - крымских и буджацких татар, а также наёмников из северного причерноморья (хехе) был распространен обычай брить головы и бороды, оставляя длинные усы и пучок волос на голове."

Источник: https://politikus.ru/articles/89598-kak-chubatye-rebyata-v-evropu-bez-viz-popast-hoteli.html
Politikus.ru

Брить головы и бороду, оставляя длинные усы и пучок волос на голове - обычай довольно распространённый в раннем Средневековье на территории Восточной Европы и Азии.
Подобная причёска (айдар) издревле была принята у половцев, хазар, печенегов и других кочевников Великой степи[2]. Лев Диакон, вероятно, лично видевший киевского князя Святослава Игоревича, свидетельствует, что «голова у него была совершенно голая, но с одной стороны её свисал клок волос — признак знатности рода»

У дунайских болгар эпоха жительства на Кавказе называется эпохой «стриженых голов». Бритье или стрижка головы у болгар не исключали и тогда наличия у них оставленного на макушке пучка длинных волос, удержавшегося затем долго не только в прическе населения нижнего Поднепровья, но и Северного Кавказа.

У польско-литовской шляхты XVI-XVII вв. чуб волос на выстриженной голове также встречался нередко.

А на приведённых гербах, чубатая отрубленная голова и в самом деле символизирует поверженного турка. Османская Империя в ту пору на Балканах и прилегающих землях пролила крови больше остальных завоевателей.

Хотя, понятное дело, "свидомым", решившим сохранить "чубатую" средневековую моду, эти гербы, как рашпиль в...попу. fellow
№66 vikfisher 23 января 2017 10:09
+1
Цитата: шахтёр
А вот эта статья,если так можно выразиться,хрень полная.Чем мы будем отличаться с такими статьями от тех кто орет "москаляку на гиляку"
Даже если это и правда...


вы чьих, шахтёр, будете?Уж не коренного ли свино-хохлядского роду?Да,это правда и потому всё остальное вторично по определению.Хотя вам то утыркам правда зачем?БЕЗВЫЗ и ВАЗЕЛИН.
№67 Баргузин 23 января 2017 10:35
+4
Статья прикольная, но не более того. Я так понимаю, она написана в пику украм: мол, вы нас называете финно-уграми и монголо-татарами, а сами - тюрки-османы. Однако, есть два НО...
Первое - спорить в стиле "сам такой" - значит уподобляться тем же укропитекам. И второе - любой, кто хоть немного знает историю Запорожского казачества, в курсе, что сами казаки себя никогда украинцами не называли, а считали себя "руськими людьми". Запорожская сечь была ликвидирована во времена Екатерины II, а из запорожцев было создано вначале Черноморское, а затем Кубанское казачье войско со столицей в Екатеринодаре (ныне - Краснодар). Так что, дорогие мои, начиная с 18 века на Украине никаких казаков более нет. Вислоусые и чубатые укры в шароварах - обычные клоуны. А потомки настоящих запорожцев - они в России. И по факту получается, что в статье не над украми глумятся, а над предками наших кубанцев.
----------
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя!" Иисус Христос
"Сам погибай, а товарища выручай!" А.В.Суворов
№68 Tiritaka 23 января 2017 11:14
0
И с какихэто пор вести с угорщины стали нас интересовать?
№69 Дмитрий Ч 23 января 2017 11:29
0
Дурью башку не грех махнуть не глядя на безвиз.
Без неё и скакаться выше и легше будэ.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№70 bond.press 23 января 2017 13:19
0
Почитав комментарии и живя пол века на хохляндии, скажу, что мне всё равно теперь как салоеды будут реагировать на данные репортажи. Хватит, надоело! Может пора намекнуть уже, что засранцы хохлатые обнаглели дальше некуда?
№71 Татьяна_Матвеева 23 января 2017 18:21
+1
Была в Чехии, в замке Глубока есть ручка в виде головы турка с оселедцем. Экскурсовод рассказывала, что это действительно были турки, которых ненавидела вся южная и юго-восточная Европа за их жестокость. Почему у древних укров такая же причёска? Может, скопировали, чтобы их тоже боялись - принцип аналогии, мимикрии. Как сегодняшние молодые украинцы ходят с чубами? Не модно, нецелесообразно, но круто, по-украински. Ну, ничего своего, всё перенято.
№72 Кравченко_Алексей 24 января 2017 03:13
0
Завтра эту статью будут разоблачать в разных "антизомби". Покажут на примере как тупая вата не отличает турок от казаков. Наверное, князя Святослава припомнят.
№73 europe-79 24 января 2017 11:11
0
многие на татар и монгол похожи
№74 Зенин 24 января 2017 11:38
0
Все эти отрубленные головы с чубами на европейских гербах, это головы турецких воинов, и не имеют к запорожским казакам никакого отношения. Шаровары и чубы (айдары) казаки переняли от элитных турецких воинов.