Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16102 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Разъяренный кот и взбесившиеся мыши

Разъяренный кот и взбесившиеся мыши

Те, кто прочитал мою предыдущую статью, наверное помнит, что она называлась "надвигающийся трампец и ужаснувшиеся мыши". За два дня, прошедшие с момента ее написания, ситуация изменилась. Дональд Трамп, избранный на пост президента США 8 ноября, вступил в должность, а те, кого я называю мышами - представители западной системной элиты - окончательно впали в бешенство. И теперь понятно, что они надеялись если не на испарение Трампа до момента его прихода в Белый Дом, то хотя бы на то, что он внял их многочисленным предостережениям, угрозам и истерикам.

Помните, как часто в последние два месяца говорили различные политики, политологи, эксперты и аналитики - Трамп будет вынужден подчиниться системе, он не сможет и не захочет идти против нее.
Смог. И захотел. Причем даже не стал выжидать. И надо сказать, что его поведение в первые дня после инаугурации похоже на наступление по всем фронтам. Итак, что же было сделано?

1. Подписан указ о выходе США из Транс-тихоокеанского партнерства.

2. Подписан указ о частичной отмене любимого детища Обамы - системы медицинского страхования (Obamacare).

3. Удаление с Интернет-портала Белого Дома страницы о защите прав сексуальных меньшинств.

4. Замена в президентском кабинете бюста Мартина Лютера Кинга на бюст премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля.

5. Заявление, сделанное Трампом на этот раз устами его пресс-секретаря о том, что недобросовестные СМИ понесут ответственность за содеянное ими (надо полагать как во время избирательной кампании, так и в период между ее окончанием и инаугурацией выбранного президента).

Как говорил в таких случаях Киса Воробьянинов, да... уж! Прям операция "Багратион" на американском поле - ряд расходящихся ударов по самым болезненным местам противника. Подписание указа о "транс-тихоокеане"? - Удар по идеи глобальной торговли. Отмена Obamacare - удар по наследству Барака Обамы. Удаление с портала Белого Дома некоей страницы - комментарии излишни. Заявление о СМИ - тоже все ясно. На мой взгляд, весьма любопытна смена бюстов в президентском кабинете - нет вопроса о том, чем руководствовался Трамп, убирая изображение Мартина Лютера Кинга, но почему выбор в качестве замены пал именно на Черчилля? Не потому ли, что этот "товарищ" умел договариваться с теми, кого он ненавидел лютой ненавистью, если уж в этом возникала необходимость? Или потому, что очень хотелось поставить бюст другого, куда более близкого к США лидера - Франклина Делано Рузвельта, но он принадлежал к лагерю демократов? Или это сигнал главному союзнику США - Великобритании: идем вместе, создаем англо-саксонский мир, отметая глупую, с точки зрения Трампа, идею создания евро-союзовского ковчега?

Так или иначе, но картина вырисовывается следующая: воцарившись в Белом Доме, Трамп сразу же перешел в наступление. Мыши, осознавшие, что их последняя надежда - запугать 45-го президента, поставить его в стойло - рухнула, потеряли остатки здравого смысла и разразились истошным визгом в виде многочисленных анти-трамповских демонстраций, угрожающих заявлений и всего прочего. Пока можно констатировать только одно: если все это не напугало Трампа до сих пор, то не напугает и теперь. А вот что могут сделать мыши, перегруппировавшись и сплотив свои весьма разрозненные на данный момент ряды, посмотрим дальше...

И, как говорится, тот неловкий момент, когда сам не знаешь, чего тебе больше хочется - чтобы рыжий кот Трамп окончательно разогнал мышей по углам, передавив значительную их часть, или чтобы между ними началась война не на жизнь, а насмерть, причем не в холодной, а в горячей ее стадии. Запад это заслужил!

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
133 мнения. Оставьте своё
№1 Dedulen 22 января 2017 08:03
+79
Настя!Зачет!
№2 Алекс_Норт 22 января 2017 08:27
+38
Не важно чей портрет висит в Белом доме, важно то что произошла смена курса и она не нравится сторонникам Обамы.... А как известно Обаму в России не любят...
№3 Анастас 22 января 2017 08:32
+36
ежики не согласны:

Человеческое сознание полно символов и образов. Мы думаем, все же водружение портрета Черчилля на место, где до этого висел портрет Мартина Лютера Кинга - это не случайность. Мы бы, конечно, на месте Трампа водрузили портрет Рузвельта..., но эти их партийные терки, наверное, мешают.
№4 Гаврила 22 января 2017 09:08
+61
Пусть дрожат Берлин-Париж:
РУлит Трамп, ядрёна мышь!
№5 Малюта 22 января 2017 11:15
+22
В российских сми полным ходом идёт компания восхваливания Трампа. Российские элиты, прекрасно понимая, что Трамп у них самый великий белый господин, изо всех сил стараются выслужиться.
Уж не знаю, чего там "заслужил пресловутый Запад", а вот российский народ точно заслужил Трампа! Американские элиты убрали не эффективную команду Обамы, позволившую Путину начать вырываться из колониального американского капкана, и поставили "эффективного менеджера" Трампа, расчитывая на то, что он сумеет наконец убрать Россию с политической карты мира.
Очевидно же, что не Запад враг США, а именно Россия, или точнее национально-освободительное движение Путина, стремящееся сломать американский однополярный колониальный мир.
Думаю, что обречены все потуги шелкопёров, пытающихся сейчас переключить внимание публики на "Запад", и внушить народу, что Тамп для нас очень хороший.
Думаю, что эффект Трампа скоро поможет нашему народу разобраться в проблеме, и наконец поддержать Путина. Очевидно же, что для России осталось только два варианта: ликвидация с политической карты мира,или победа Путина, и возвращение в свои законные границы по итогам Второй мировой войны - в границы Советского Союза, незаконно нарушенные незаконными указами Горбачёва.
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
№6 irina.rod 22 января 2017 11:53
+3
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
Согласна с каждым словом!
№7 mongoloid 22 января 2017 12:15
+18
То есть против Трампа собрались следующие «мыши»:
все иудеи во главе с Соросом и стоящей за ним ФРС;
вся иудейская культура: актеры-режиссеры плюс Мадонна как жанна-д-арк иудейской нации;
большая (или значительная) часть крупных медиаимперий, контролируемых иудеями, которые его усиленно демонизируют;
большая (или значительная) часть ВПК, которому он грозит сокращением;
большая (или значительная) часть разведки;
большая (или значительная) часть крупных ТНК, которые обнулятся при переводе бизнеса домой;
также он объявлен врагом: негров, мексиканцев, женщин, иммигрантов и всех остальных;
а из друзей у него пока только реднеки и гибридный Путин.
Таково соотношение сил котов и мышей на сегодня, если без женской болтологии.
Впрочем, нам все это параллельно – чем больше заваруха в пиндосии, тем нам лучше.
№8 ирландец О^Майнготт 22 января 2017 12:57
+2
Вы не упомянули своего брата-монголоида. Он-то на чьей стороне? Так-то была бы неплохая поддержка - пара миллиардов людей.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№9 Вован-с 22 января 2017 12:03
+18
Не Трампа восхваляют, а снятие с повестки возможной ядерной войны между Россией и США.

Плюс есть возможность позлорадствовать относительно ушедших элит, считавших себя властителями Мира.

Думаю и Китаю, построившему свою политику на торговле с США, придется гонору поубавить..
Попробуют обвалить доллар, Америка выпустит вместо зеленого - оранжевый..
№10 Малюта 22 января 2017 13:24
+2
А не Трамп ли планирует значительно увеличить ракетно-ядерный потенциал США? Так что вешай свою лапшу где-то в другом месте...
И потом, бандгосударство США никогда не станет рисковать Вашингтоном и Нью-Йорком ради своей бандитской добычи, каковой по факту является сейчас и Россия. Блефовать и угрожать они будут, но так уж устроены все бандиты - своя собственная шкура им дороже всего на свете!
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
№11 Пухан 22 января 2017 13:22
-11
"..эффект Трампа скоро поможет нашему народу разобраться в проблеме, и наконец поддержать Путина. Очевидно же, что для России осталось только два варианта: ликвидация с политической карты мира,или победа Путина.." а что,Путину мало поддержки в 86%?Нужны 150%?
Сами то поняли,что написали?
15 лет власти Путина-и ГДЕ результат по стране?Правительство,убивающее страну не первый год,полностью устраивает его,ЦБ-тот же результат.Что еще?А-а,как были фигуры типа урода-чубайса во власти,так и остались.
Сирия?А КАКИМ боком она к нашим внутренним проблемам относится? winked
№12 Малюта 22 января 2017 13:48
+12
Да ладно уж простака -то из себя изображать... Такое тупое враньё уже давно здесь не проходит...
Все уже знают, что кроме авторитета, другой власти у Путина, к сожалению, нет!
Все уже давно знают, что по Конституции и законам РФ, три ветви российской власти подчиняются не Путину, а американским чиновникам, и это подчинение обеспечивается российской судебной системой.
Все прекрасно знают, что российское правительство работает в интересах народа американского, а не российского - и это строго по Коституции, написанной нам американцами, и принятой российским народом. То есть, российский народ в 93-м году решил жить в американском колониальном рабстве, и до сих пор не отменил этого своего решения. Путин не может же идти против решения своего народа, он обязан действовать только в рамках этой колониальной Конституции.
Путину нужен не рейтинг, придуманный американскими рейтинговыми агенствами, а реальная поддержка народа, понимающего его цели по освобождению страны. Но народ, к сожалению, пока ещё ни хрена не понимает, совершенно оболваненной пропагандой в сми.
Пока всеми кадровыми вопросами занимается Госдеп, а не Кремль, естественно во власти будут чубайсы, и прочие американские холуи.
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
№13 Пухан 22 января 2017 16:47
-9
"..Все уже знают, что кроме авторитета, другой власти у Путина, к сожалению, нет! Все уже давно знают, что по Конституции и законам РФ, три ветви российской власти подчиняются не Путину, а американским чиновникам, и это подчинение обеспечивается российской судебной системой..."
Ай-яй-яй,бедненький,бедненький царь!!!
Все то ему бояре портят,а он-мальчик для битья-хочет,но ничего не может.Вот,если народ окажет ему доверие в 250%,тогда да,тогда он всем задаст! biggrin
Так что ТУПОЕ ВРАНЬЕ-это у вас,так и прет из вас всех,апологетов Федорова,кобов всяких и прочей дряни.
Языком чесать-не мешки ворочать.
За 15 лет власти и НИЧЕГО не сделать?Не создать команду?Значит или НЕ МОЖЕТ,или НЕ ХОЧЕТ-скорее второе.
Сказочки про "беспомощность" Путина идите на митингах рассказывайте. biggrin
№14 Чака 22 января 2017 13:34
+4
Очевидно же, что не Запад враг США, а именно Россия, или точнее национально-освободительное движение Путина, стремящееся сломать американский однополярный колониальный мир.
biggrin а Фёдоров где?
№15 Малюта 22 января 2017 13:54
0
А Бастрыкин где, не хочешь узнать? Ну, ничего, узнаешь, когда на нары посадит, как предателя Родины!.. biggrin
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
№16 Чака 22 января 2017 18:28
+4
Я с ним лично знаком, где он (Бастрыкин) - знаю и могу ему позвонить в любое время. Могу (если захочу) узнать кто ты, где ты и многое то, что ты уже забыл о себе. Такие вот дела, Малюта. biggrin
№17 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 22 января 2017 14:20
+2
Зх! Хорошо сказал! А главное правильно! Ни когда не питал иллюзий на счет Трампа. Америка нам враг! И не важно кто там у руля
№18 мурлыка 22 января 2017 20:59
+1
Может и не столько границы, сколько необходимость для России в процессе глобализации стать субъектом, а не объектом. Тогда не будет вопросов почему Чубайс до сих пор у кормушки и почему ЦБ под управлением ФРС. Это будет настоящей суверенизацией. Без этого России не выжить, разграбят. И никакой Путин не спасёт.
№19 Conan 22 января 2017 14:24
+2
Больше всех дрожал чтоб киев,
Фюрер где живет крысиный.
Пусть самоубьется фюрер
Лбом об стенку со всей дури!
№20 mamafa 22 января 2017 15:27
+4
Ув. Гаврила applodisment fellow


Вы забыли, что по сути
Рулит Миром дядя Путин.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№21 konikped 22 января 2017 09:37
+20
После всех пакостей, которые ему устроил черножепый, не хватало только портрета негра в его кабинете...((
№22 rafael2020 22 января 2017 13:27
+5
В кабинете не обязательно , но в ложе унитаза портрет обамки прекрасно подойдёт ...
№23 konikped 22 января 2017 15:17
+2
И писсуар в виде его морды лица с открытым ртом смотрелся бы не плохо...)
№24 Алекс_Норт 22 января 2017 09:40
0
))) Ну для меня вот не важно...
№25 mazhor75 22 января 2017 09:56
+4
Не потрет,а бюст.Кинг,кстати,остался на месте.
№26 konikped 22 января 2017 10:10
0
Значит "не дошли" до него еще руки. Выкинет!
№27 Чака 22 января 2017 18:30
+6
Неее, покрасит в белый цвет... crazy
№28 pollar 22 января 2017 10:53
+19
Котэ на фото зачетный, пожелаем ему доброй охоты!
№29 И.Калашников 22 января 2017 11:02
+4
Судя по фото пытаетесь подмазаться к блогу Кота Моти ...?? мы вас там пару раз вспоминали за выши статейки.
№30 П.Лариса 22 января 2017 11:53
+1
Согласна. Но портрет Путина В.В. было бы тоже неплохо. Пусть бы за всеми присматривал...
№31 gravitonus2000 22 января 2017 12:18
+1
Человеческое сознание полно символов и образов. Мы думаем, все же водружение портрета Черчилля на место, где до этого висел портрет Мартина Лютера Кинга - это не случайность

Конечно не случайность. Повесив портрет Черчилля, Трамп показал, что будет действовать в интересах глобальной элиты и своих страновиков ("мышей") он поставит на место.
Кстати, В.В.Пякин уже давно об этом говорит.
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 AEF 22 января 2017 21:15
+2
"....Конечно не случайность. Повесив портрет Черчилля, Трамп показал, что будет действовать в интересах глобальной элиты....."



Вот именно. Без "посторонней поддержки" Трамп не смог-бы "выиграть выборы". То, что Трамп предпочитает "бюст Черчилля" говорит о том, что он приверженец политики Англосаксов. А эта "политика" предполагает мировое господство ценою экономического или военного уничтожения любого противника. И вот для достижения этой цели "группа поддержки" обеспечила Трампу "победу" на выборах.
Я не подвергаю сомнению что Трамп действительно честно набрал больше голосов избтрателей, я имею в виду что "группа поддержки" не дала команде старухи Хи... фальсифицировать итоги выборов манипуляцией итогов подсчёта голосов.
Так вот, видимо, "главные англосаксы" ошарашены фактом "возрождения России", и, видя что "они" уже не в силах в рамках прежней политики "Запад против России" по прежнему диктовать нам свою волю, и, что они "теряют контроль" над Россией, "они" решили кардинально "сменить диспозицию".
"Кинув" европейских "партнёров", Трамп займётся "новой индустриализацией" амерстана, возрождая "промышленное могущество" и сокращая кол-во безработных, будет стараться сменить "вектор" внутренней "политэкономики", усиливая приоритет продукции своих предприятий заградительными пошлинами.
Тоесть главная цель англосаксов остаётся на месте, только лишь отодвигается срок её достижения, ведь "ген.штаб" англосаксонского мира остался на месте (королевский замок в ланДоне) и королева ещё дышит. Кстати, была инф-ция о том, что она "занедужила" и примеряет уже белые тапочки. Пожелаем "ей" благополучно добраться до преисподней в руки ужаса.
У России появляется "окно возможностей" для более спокойного развития.
№33 S-E-R-G 22 января 2017 20:23
+3
Всё же портрет Чечиля лучше. Он не скрывал своей враждебности к СССР, но был предсказуем. А Рузвельт хитрая бестия. Достаточно вспомнить во сколько обошлась СССР американская помощь...
№34 Сигизмунд. 22 января 2017 08:58
+16
Могу сказать одно.Господа,господа,кто последний на этот сеанс!Перевожу.В истории США было, только четыре убийства президентов,остальных "пакастей" и не счесть.Вообщем будем посмотреть.Я лично,желаю Трампу только удачи.Четко понятно одно,в штатах назревают серьезные перемены.Да и не только у них.
№35 stanza 22 января 2017 09:28
+10
Хочу, чтоб он этих мышей поставил на место . и передавил
№36 lmcdonald 22 января 2017 11:08
+4
начнут сейчас бороться со соим собственным президентом, ( он конечно не слабак, стравится.... об колено их..) меньше достанется остальному миру.Вот почему заерзали в европе, самим придется все решать и следовать своим собстбенным интересам. Вот тогда дело на лад и пойдет, будут говорить с Россией по нормальному. НИкому не выгодно будет и ИГИЛ поддерживать.Не до Ассада будет... самим бы выжить :)
№37 irina.rod 22 января 2017 11:57
+1
По ЕвроНьюс - Европа сожалеет, что "Трамп поставил на одну доску Меркель и Путина". Тем самым как бы уравнял всегдашнего союзника и Россию. Их это беспокоит
№38 MihPV 22 января 2017 13:42
+7
Если это будет способствовать уничтожению российских сторонников мышиаха, то я могу пожелать Коту только приятной охоты.
№39 dil 22 января 2017 12:32
0
И от чего такая эйфория? Пока ещё ничего практического не сделано, кроме замены бюста конечно.
№40 Саша с Южмаша 22 января 2017 09:10
+12

Сон мышей...
№41 Shahter 22 января 2017 11:45
+1
Незачет ей! Бюст М.Кинга на своем месте, а бюст Черчилля добавился. Лажу не надо писать.
№42 Благород 22 января 2017 08:05
+9
Скорее рыжий тигр против стаи волков. Пока волки сами по себе, то всех порвёт, а когда будет единая стая с сильным вожаком, трампец будет... crazy
----------
Начало Неба на Земле!
№43 Matelot 22 января 2017 08:06
+19
"чтобы рыжий кот Трамп окончательно разогнал мышей по углам, ... или чтобы между ними началась война не на жизнь, а насмерть"

Действительно, Россию устроят оба варианта.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№44 oper58 22 января 2017 10:20
+1
предпочтительней - война. тогда не будут отвлекаться на гадости против нас
№45 irina.rod 22 января 2017 11:59
+2
Трамп уже сказал и несколько раз повторил, что бороться он будет с ИГИГ - это зло, надо "стереть их с лица земли"
№46 S_vetlana 22 января 2017 08:07
+33
Запад это заслужил!
========================================

Все-таки приходит время - "и каждому воздастся по заслугам его". Рано или поздно. но оно наступит.

Ни одна страна в мире не принесла столько горя нашей планете. Они гордились, что войн не было в их стране. А сколько жизней вояк, посланных на другие континенты, собственных наркоманов, сколько изувеченных перерождением в розовых и голубых и переделавших "пол", сколько растрелянных детей в школах и проч. И это тоже война!
№47 vasilisa mikullishna 22 января 2017 08:34
+5
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№48 Ник уволен 22 января 2017 09:02
+32
Не хочу много. Желаю им только того, что заслужили. Испить не больше чем принесли другим, но сполна. До донышка aggressive
№49 Хиппи 22 января 2017 08:08
+16
Очень удачное фото: вылитый Д.Трамп, обращающийся к CNN. good
----------
Хиппи Лохматый
№50 Тимоха 22 января 2017 08:11
+11
Статья в точку!Но давно про каклов не было-ёжики про каклов надо!Я потешаюсь как их корежит после статей ёжиков;-)
№51 Анастас 22 января 2017 08:31
+35
ежики фыркают:

Тут "папик" в разнос идет - есть ли смысл на фоне этого писать об упомянутой вами девушке с пониженной социальной ответственностью? Да Бог с ней - когда хоть немного ситуация устаканется, тогда с ней и разберутся..., если захотят.
№52 N 7 22 января 2017 09:58
0
Ну, говорящая голова, прежней администрации, уже оправдывалась, что толи они не такие, толи у них, все таки, есть оценка, в смысле, ценник. И еще по комментарию выше, не портретик, а бюст, это слегка разные области искусства smile
№53 Пупкин Никола 22 января 2017 10:00
+3
love applodisment applodisment
№54 olga2104 22 января 2017 08:13
+1
Сорри ...хотела +
№55 аминхотеп 22 января 2017 08:18
+1
applodisment
№56 Бийчанин 22 января 2017 08:34
+8
Что то Трамп рамсы попутал!
Вместо Кинга положено было портрет Путина или хотя бы Сталина повесить!
№57 Чайка 22 января 2017 09:02
+8
lols
№58 math 22 января 2017 10:14
+3
Ну не сразу же! Всему своё время...)
№59 irina.rod 22 января 2017 11:59
0
или - Линкольна
№60 dracula 22 января 2017 08:34
+2
Чтож,аналогия как всегда великолепна. Мои комплименты.
Посмотрим,как далеко этому коту позволит зайти хозяин.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№61 vasilisa mikullishna 22 января 2017 08:37
+13
Анастасия, просто спасибо за статью.
Думаю, что сейчас в Америке будет дикий разброд и дай Бог Трампу сил и возможностей все это преодолеть. А там время покажет куда США двинется, будем посмотреть.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№62 renegat 22 января 2017 08:41
+5
Пусть давит дальше, в воздухе витает что-то такое... ну обычно так делается ИСТОРИЯ!
№63 газмяс 22 января 2017 08:43
+9
А вот я думаю что Трамп со временем превратится в такого-же Обаму.Просто интересы США и России объективно не совпадают.И кто-то должен уступить.Ни Трамп,ни Путин уступать не будут.Значит опять жёсткое противостояние.Это объективно.
№64 Анастас 22 января 2017 08:45
+19
ежики хихикают:

А дело не в России.Как выясняется, пока у Трампа совсем другие противники-соперники. И как раз в этом контексте ему необходим, если не союз с Россией, то ее доброжелательный нейтралитет..., короче, мы это уже видели несколько десятков лет назад.
№65 demon1612 22 января 2017 09:42
+2
Именно в России и дело. Ну еще Китай. И опять будет та хе политика, только лозунг поменяют. Была угроза демократии - станет угроза экономики СШП.
№66 irina.rod 22 января 2017 12:06
+2
Именно в России и дело. Ну еще Китай.


Трамп считает, что нельзя допускать сближения России с Китаем, а Обама это допустил. Это он считает одной из самых больших ошибок Обамы и теперь будет эту ошибку устранять, то есть будет решать задачу по недопущению сближения России с Китаем. Во что это выльется для нас?
№67 Вован-с 22 января 2017 12:11
+5
Назвать страны - угрозы экономики СЩА ??

Навскидку: Китай, Германия, Тайвань, Япония, Корея.

Страны сбывающие СВОЮ продукцию в США и не берущие в ответ ничего из продукции США.
№68 ANGar 22 января 2017 09:35
+4
А никто и не рассматривает ситуацию как совпадение интересов, и такая идея утопическая.
Мир реально реформируется из однополярного в много полярный. Каждый такой полюс имеет четкие интересы, главное обозначить реперные точки или границы таких интересов и механизм соблюдения этих интересов.
На поцелуи в десны речь не идет, а вот жесткое противостояние - тупиковое направление.
№69 USSR-55 22 января 2017 12:46
+5
Единство в многообразии – именно этим отличается живой организм от не живого. Самый надёжный путь эволюционного развития человечества не глобализация и унификация, а изменчивость на уровне этнического полиморфизма (наличие определённой доли генетических различий у разных этносов и рас, определяющих выживаемость популяции в конкретных условиях).
№70 странникъ 22 января 2017 08:46
+3
Так-то всё по делу, но тщательнее нужно, Анастасия, тщательнее. Вы всё таки настоящий журналист, в отличие от некоторых на сайте.
Бюст (не картина) Уинстона Черчилля работы скульптора Джейкоба Эпстайна появилась в Овальном кабинете ещё при Буше-младшем, как подарок Тони Блэра. В 2009 году вступивший в должность президента Обама заменил его на скульптуру (не картину) Мартина Лютера Кинга. Сам же бюст был отправлен в британское посольство в Вашингтоне. Тогда в Великобритании этот шаг вызвал острую критику. А нынешний глава британского МИД Борис Джонсон (который на тот момент был мэром Лондона) назвал поступок Обамы "оскорблением для Великобритании".
№71 Анастас 22 января 2017 08:49
+4
ежики кивают:

Понятно. Но таки есть в этом жесте определенный символизм, как по нам.
№72 konikped 22 января 2017 10:17
+3
Теперь я знаю, что Маланья Трампова подарила в красивой голубой коробке Обамихе. Бюст негра, который стоял в кабинете черножепого. Типо - забирайте с собой вашего соплеменника, он нам и на хрен не нужен...(
№73 Р.П. 22 января 2017 15:29
+2
konikped "Теперь я знаю, что Маланья Трампова подарила в красивой голубой коробке Обамихе. Бюст негра, который стоял в кабинете черножепого..."

Домыслы... домыслы. Значительно лучше объяснить традициями. По американской традиции уходящий президент приглашает нового на чашку чая. Бывший ставит чай, а новый приносит пирожные к чаю, которые и были в голубой коробке.
№74 irina.rod 22 января 2017 12:08
0
Спасибо, Странникъ. Интересно и важно applodisment applodisment applodisment
№75 evgvrem 22 января 2017 08:48
+6
Вот ребятки, а к понедельнику напишите реферат на тему - роль личности в истории.
№76 brat57 22 января 2017 09:02
+3
Роль личности Трампа будет видна по окончании его каденции президента. Надеюсь не досрочной.
№77 Вован-с 22 января 2017 12:14
+2
Убийство Трампа - 100% гражданская война.
Америка разделена пополам.
№78 Tangut 22 января 2017 09:08
+4
Да уж, роль личности, да ещё при поддержке народных масс,- страшная сила в Истории. Почти мистическая...
Рыжий кот - красавец!
№79 Maurzil 22 января 2017 08:59
+6
Конечно в любом случае лучше Трамп, чем полоумная озлобленная больная старушенция. Но и его (не зря наши политики так сдержанно отнеслись к его победе), думаю не стоит бросаться лобызать. Методы и цели у нас разные, но все же есть шанс на успешные переговоры.
----------
Товарыщи! Многие ставят на мнэ крэст.. Но кажьдий раз он упрямо прорастает ...жьизнью.
№80 AEF 22 января 2017 20:10
+1
"№74 Maurzil .... Конечно в любом случае лучше Трамп, чем полоумная озлобленная больная старушенция....."


Точно, "Старуха" захотела стать "владычицей мировою (морскою)" а осталась у "разбитого корыта". ЗОЛОТАЯ рыбка не далась в руки старухе Хи..., и она осталась со "своим стариком" в своей "хибаре".
№81 Alex_Kent 22 января 2017 09:06
+2
Верным путём идёт товарищ good Пока.
На фото - просто красавец. Американские кошки - дуры! Не оценивают.
№82 renegat 22 января 2017 09:15
+3
У массовиков-затейников из Си Ай Эй вполне возможно есть запасной вариант:
- герой одиночка, искренне верящий в демократию;
- карачун неизвестно от чего;
- импичмент в результате "новых" выявленных фактов.
Можно выбирать на любой вкус smile Как там в культовом американском мультике - мышь загнанная в угол не сопротивляется (не верьте этому!!!) biggrin
№83 cuclik 22 января 2017 09:30
+3
Думаю ждёт нас в этом году занимательное зрелище! biggrin
№84 Peterka.M 22 января 2017 09:35
+2
Попкорн в запасе есть, поживем, посмотрим
№85 sdv1405 22 января 2017 11:48
+2
Семки - только семки smile
№86 antifa.marik 22 января 2017 09:38
+10
хохлы
№87 Я Москаль 22 января 2017 09:39
+2
Цитата: Matelot
"чтобы рыжий кот Трамп окончательно разогнал мышей по углам, ... или чтобы между ними началась война не на жизнь, а насмерть"

Действительно, Россию устроят оба варианта.

По мне так второй вариант предпочтительнее. Уж столько они в мире напакостили, что ни капли жалости к ним.
№88 Я Москаль 22 января 2017 09:41
+3
Цитата: Бийчанин
Что то Трамп рамсы попутал!
Вместо Кинга положено было портрет Путина или хотя бы Сталина повесить!

Так он и хотел, но конспирация......
№89 D-r_Bormentale 22 января 2017 09:44
+6
Трамп теперь у пиндосят
Это Путин виноват!
№90 bibliotekar 22 января 2017 10:45
+4
Какие все же замечательные стихи biggrin - практически любое событие можно добавить! Причем, до бесконечности... winked
И всегда будут на злобу дня.
№91 Ellaya 22 января 2017 09:45
+4
Удаление с Интернет-портала Белого Дома страницы о защите прав сексуальных меньшинств


А как-же теперь гей-парады в Куеве?
Петя будет плакать...
№92 duke2178 22 января 2017 09:54
+1
Ну...скорее уж не Петя, а Ляшко! )))
№93 ANGar 22 января 2017 09:48
+5
Анастасия спасибо за статью и с возвращением Вас из длительного молчания.
Статья абсолютно по теме и по делу, единственное сомнение вызывают аллегории в сравнении: Кот потрясающе похож абрисом, а вот другая часть больше похожа на волков или шакалов. Мыши больше для опытов годятся, а тут - какие опыты? Сожрут и не подавятся!
Пока действия Трампа совпадают и с его предвыборными обещаниями, и с надеждами большой аудитории заинтересованных граждан Земли(без БУ и Брюсселя).
Теперь главное: сумеет ли Трамп и его Команда удержать в поле своего зрения и влияния все проблемные вопросы, на которые замахнулись? А это станет понятно в первые 100 дней президентства.
Самое большое опасение: что-то как-то всё просто и доступно получается у Трампа, так НЕ БЫВАЕТ, ощущение опасности витает в воздухе.
№94 Сергей_Варакин 22 января 2017 09:56
+5
Ай, да Настя! Ай, да Молодец! Онижедети в США не пройдет, а вот по червончику организаторам, в самый раз.
№95 Tanych 22 января 2017 10:10
-9
Анастасия переобулась на лету как всегда. До этого статья была против Трампа
№96 bibliotekar 22 января 2017 10:50
+8
Цитата: Tanych
До этого статья была против Трампа


А ссылочку можно? Стараюсь не пропускать статьи ёжиков, но таковой не припомню...
№97 Ник уволен 22 января 2017 14:09
+3
Главное-кукарекнуть, а там хоть не рассветай.
№98 НВП 22 января 2017 10:17
+4
Запад это заслужил!

Плюсуюсь всеми конечностями!!!
Спасибо за статью!
№99 gertrudovich 22 января 2017 10:18
+4
Ждем от Трампа заведение уголовных расследований по распиловке бюджета предыдущими администрациями!
№100 Прохожий 22 января 2017 10:26
+8
Да уж, Трамп в первый же день своего президентства навёл "шороху" на неоконов...

И всё же я не очень понимаю, как он собирается претворять в жизнь экономический блок (главнейший) своей программы. Как он собирается её выполнять?
Трамп обещает создать новые рабочие места для американских рабочих, для чего хочет вернуть производства американских корпораций обратно в США.
Вот, Трамп выводит США из Транс-Тихоокеанского партнёрства. Понимаем, что это подготовка к наложению пошлин на товары тех американских компаний (и не только американских), которые производят товары в Юго-Восточной Азии (прежде всего в Китае и на Тайване), предназначенные для экспорта в США.
Хорошо, положим эти американские компании возвращаются в Штаты, подобно заводам "Форда из Мексики. Но, ведь они не от хорошей жизни туда смотались, а ради получения конкурентного преимущества в виде снижения себестоимости продукции на более низкой оплате труда азиатов. Компании вернутся, и стоимость их товаров возрастёт. Зарплата в Штатах будет повыше не только китайской, но и среднеевропейской.
Мало произвести товары, надо их ещё и продать. Кому? В США? Трамп в своей инаугурационной речи бросил клич: "Покупай всё американское". Замечательно. Но, кризис не прошёл, закредитованное население и так показывает очень слабы спрос, а тут ещё и повышение цен на товары....
Повезут свои товары в Европу? Так ведь, Трапм грозился разобраться и с Транс-Атлантическим партнёрством так же как и с Транс-Тихоокеанским.

Конкурентоспособность американских товаров и снижение торгового дефицита США (о чём Трамп тоже много говорил) можно было бы получить за счёт снижения курса доллара. Но Трамп также обещает повысить процентные ставки. А это уж точно только укрепит бакс, что опять нанесёт удар по привлекательности американских товаров.

Трамп грозится высоченными, просто заградительными ввозными пошлинами, Мексике в 35 процентов, а Китаю все 45. Это наверняка вызовет ответные "зеркальные" меры.

Ни США, ни любая другая капиталистическая страна мира не может жить в замкнутой системе, потреблять всё производимое внутри себя. Не может не то, что развиваться, но даже существовать без расширения своего рынка сбыта. Как учили меня ещё в институте, капитализм подобен велосипеду: он держится, пока едет вперёд. Остановился - тут же кризис и падение. Этим и обусловлена природа агрессивной экспансии капиталистического способа производства.
Так, как же Трамп собирается "возрождать" Америку?
Можно бы плюнуть и сказать: "его проблемы". Но, как показывает жизнь, от проблем такой страны, как США, кашляет весь мир. А то, что не понимаешь - настораживает.
№101 Dedulen 22 января 2017 20:18
+1
США и Трампа выручит РФ и Путин.В обмен на независимость!И во избежание войны.Спасать США будем мы с вами!
№102 Rom69 22 января 2017 10:28
+8
Хорош Трамп или плох,пусть решают американцы.Для меня лично Трамп возглавляет государство,от которого мое Отечество находится в колониальной зависимости,и так любимый мой народ своей нищетой,своими недрами ,завоеванными нашими дедами,25 лет обслуживает благополучие Америки. И 15 лет,подобно ледоколу в сплошных торосах,В.В. Путин, лидер нашей страны ,бьется за свободу Родины,проданной и преданной Горбачевым и Ельциным со сворой либералов этой самой Америке за кучи предательских денег и полное обдирание народа. Трамп-англосакс,и по его мнению, согласно мировоззрению англосаксов,моя страна -дикая территория ,которую надо зачистить от людишек и использовать в своих интересах.Ну и кто такой Трамп для моего Отечества и народа? Я вижу на экранах бесконечных шоу, разномастные спектакли с вообщеводством, уже и не читаю прессу,руководимую западными пресс-центрами,и понимаю одно:каждый день мою Родину обдирают на колоссальные суммы,все богатства недр моей страны текут не моему народу,а англосаксам,ельцинская конституция лишила права мой народ писать справедливые законы для страны,и каждый день приходят новые заокеанские законы и директивы ,душащие мою Родину. Цели и задачи российского народа и народа Трампа -абсолютно параллельны. Поэтому,для меня есть одна дата:выборы президента России,где мой бюллетень отразит одну фамилию-Путин,который все свои силы отдает одной цели:освобождению от колониального рабства России,от очищения ее управления от американских прихвостней-предателей.Ну,Трамп,ну и что?
№103 Кузьмич Кузьмичёв 22 января 2017 11:08
0
Полностью согласен.
№104 Прохожий 22 января 2017 11:57
+2
Цитата: Rom69
Цели и задачи российского народа и народа Трампа -абсолютно параллельны


Ну почему же, есть и "перпендикулярные" задачи. winked
Например, борьба с международным терроризмом, с наркотиками, с глобальным изменением климата. Короче борьба с тем, что грозит выживанию как американского, так и российского народа (это, если мы именно о народах говорим).
№105 irina.rod 22 января 2017 12:13
0
Цели и задачи российского народа и народа Трампа -абсолютно параллельны.


Прямо перпендикулярны. Наглосаксы всегда строили своё благополучие против России, на руинах России и за счёт России
№106 anatoliy k 22 января 2017 11:03
0
Цитата: Анастас
ежики не согласны:

Человеческое сознание полно символов и образов. Мы думаем, все же водружение портрета Черчилля на место, где до этого висел портрет Мартина Лютера Кинга - это не случайность. Мы бы, конечно, на месте Трампа водрузили портрет Рузвельта..., но эти их партийные терки, наверное, мешают.


А я думаю он хотел бюст ТРЕТЬЕГО установить, а вовсе не Рузвельта, но понял ПОКА РАНО.
Если чё эт шутка.
№107 Client 22 января 2017 11:23
+1
Сначала разогнать мышей и обезьян,а затем пусть повоюют!До основания,а затем...
№108 И.Калашников 22 января 2017 11:26
-4
Цитата: Tanych
Анастасия переобулась на лету как всегда. До этого статья была против Трампа

так ещё и чужие мысли к себе приписала, и переделала неуклюже (про мышей и кто они такие читайте Блог кота Моти...)
№109 Анастас 22 января 2017 11:31
+2
ежики хмыкают:

Мы не в курсе вообще, что такой блог существует..., а фотку взяли из Яндекс Картинки, потому что она нам понравилась.
№110 И.Калашников 22 января 2017 14:09
-3
Ну так поинтересуйтесь-полезно))
№111 Conan 22 января 2017 17:27
0
Всеми троллями не наинтересуешься...
Развелось тут вас, как мышей в мучном ларе

Кстати, о троллях, в частности - о антиежиковских троллях.
С большим интересом ожидал - что именно они умудрятся инкриминировать Насте насчет написанной ею статьи о Трампе, а таки не о щеневмерлии (ибо утверждали наши антиежиковские тролли, что более ни о чем Скогорева не пишет и "всем" (то есть щеневмерликовским троллям) типа "надоела" своими чрезвычайно остроумными и бьющими не в бровь, а в глаз материалами).

Дождался таки - предъява обвинений в плагиате! Образ кота у кого-то там типа "позаимствовала".
Ну так разъясняю антиежиковским троллям - количество животных, заимевших определенный нарицательный образ в нашем сознании, весьма и весьма ограничено. А вот количество троллей, которым - все равно об чем и на какую тему, но лишь бы свой высер сделать, а там хоть трава не расти - стремится в соц.сетях к бесконечности.

И ежели вы реально полагаете свою предъяву типа "справедливой", то не менее справедливым будет обвинить вашего кота Мотю (убежден - ни в чем не повинного и в ваших инсинуациях не участвовавшего) в том, что он свой образ с Котофея в русских сказках содрал. Или же с Кота в сапогах авторства Перро
Ну так
№112 И.Калашников 23 января 2017 00:36
0
Вам до Матвея как до Луны пешком ))
№113 Conan 23 января 2017 11:14
0
И чо?
Как связана ваша невменяемая ненависть к ежикам, с тем, что пользователю Конану не дотянуться до возлюбленного вами кота?
№114 И.Калашников 23 января 2017 11:48
0
я в следующих статьях так называемых ежиках дам весь расклад по ним)) вдруг тут кто ещё не знает...
№115 Ландышев 26 января 2017 11:15
+1
Они, ежики в смысле, штудируют Мотю внимательно, не сомневайтесь )). Минусов смотрите сколько вы насобирали сразу. Местные боты внимательно комменты отслеживают, если Блог Моти где упоминается - сразу люто минусуют.
№116 И.Калашников 26 января 2017 11:27
0
Мне доставляет радость и удовольствие если хоть одного читателя,привлеку в тот блог, чтоб у людей пелена с глаз упала!! Знаю по себе- в прошлом повёлся, делал денежные переводы так называемым защитникам донбаса((((
№117 shax 22 января 2017 11:27
+2
Кот и мыши,скорее тигр и шакалы,только тигр один
шакалов много,бой будет серьёзный.
№118 ирландец О^Майнготт 22 января 2017 11:43
0
Тогда уж лев. Тигр не боец, в отличие от льва. Хотя стае гиен и львы уступают.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№119 папакарло 22 января 2017 11:57
+2
Я задаюсь вопросами что это? Трамп ведёт себя отважно до безрассудства. Такое впечатление что он никого из "мышей" не боится.Почему? Ответ у меня пока один: он чувствует за собой какие то силы, которые не позволят его тронуть и которые его поддержат. Кто это?
№120 Sloven 22 января 2017 12:03
+1
№121 Викторук Николай 22 января 2017 12:10
0
Анастасия прочитав прошлую вашу статью как то пришло понимание что вы за тех кто верит в хорошего и доброго Трампа , впрочем как и наши сми и некоторые политики. В этой статье у вас все в позитивном ключе , но как можно объяснить что новая администрация хочет обменять наше ядерное оружие на снятие санкций ?
№122 И.Калашников 23 января 2017 11:50
0
вы у кого спрашиваете?)) и это ихние хотелки, а вообще они хотятчтоб России как нации вообще не было и что ?
№123 avarron 22 января 2017 12:13
+2
Цитата: Прохожий
...нанесёт удар по привлекательности американских товаров.

Трамп грозится высоченными, просто заградительными ввозными пошлинами, Мексике в 35 процентов, а Китаю все 45. Это наверняка вызовет ответные "зеркальные" меры.

Ни США, ни любая другая капиталистическая страна мира не может жить в замкнутой системе, потреблять всё производимое внутри себя. Не может не то, что развиваться, но даже существовать без расширения своего рынка сбыта.


США это самый ёмкий рынок в мире, а если производство будет перенесено обратно на их территорию, это означает, что будут созданы миллионы новых рабочих мест и повысятся доходы среднего класса. На фоне этого вырастет инвестиционная привлекательность США и туда снова хлынет поток денег. Вернётся феномен "настоящей Америки", когда за настоящими американскими джинсами будут стоять в очередях, отдавая за них целое состояние, как сейчас происходит с айфонами.
Не переживайте, товар с лейблом "made in USA" будет привлекательным для большинства потребителей.
Вспомните, как в 90-х фыркали от ПК "жёлтой сборки" и искали американскую или на худой конец фашистскую. А количество "харлеев" на улицах Москвы явно несравнимо с количеством "Уралов".
Я это к тому, что даже высокие заградительные пошлины не приведут к снижению спроса на чисто американский продукт, а лишь к увеличению контрабанды и к эксклюзивному статусу всего американского.
Повысив доходы своих граждан, Трамп заставит мировых производителей ещё пуще облизываться на рынок США, а грядущий промышленный рост Штатов увеличит эту привлекательность в разы.
Рынок США и сейчас самый ёмкий в мире, потребляет до 40% (насколько я помню) всей мировой продукции, а после всего вышесказанного его прожорливость только увеличится, а это значит, крупнешие мировые производители будут бороться за право открыть свои заводы на территории США как было относительно недавно.
Весь мир принесёт Трампу все свои богатства на блюдечке с золотой каёмочкой, кроме России. Потому что нас на этот рынок как не пускали, так и не пустят.
И тут для меня вырисовывается жутковатая картинка того, что российский рынок, не имея сбыта, будет зациклен на самом себе, а российский потребитель как и всегда будет искать способы урвать что-либо заграничное, тем самым выводя деньги из страны, что, собственно, происходило все 90-е и лишь слегка приутихло сейчас, и то, только потому, что доллар искуственно задрали.
Российские промтовары в мире мало кому интересны, это жопа. Под боком Китай, тоже потенциально огромный рынок, в будущем сравнимый с США, но там местные производители на головах друг у друга сидят, тоже не вариант.
Своё население в России вырождается, прирост за счёт Кавказа не в счёт, хотя он и потребляет львиную долю "Приор", но и он же выводит дофига денег из страны на всякие заграничные побрякушки.
Блин. Вот как раз таки капиталистической России в мире опереться не на что, получается.
Мы, конечно, лучше всех в мире строим АЭС, но это товар штучный, и за то, чтобы их продать, нужно биться с теми же америкосами и французами. Оружие наше неплохо идёт, особенно, после демонстрации в Сирии.
Какие ещё есть у России точки роста, чтобы можно было повысить привлекательность на фоне перспектив североамериканского рынка?
№124 Виктор_Харламов 22 января 2017 12:18
-3
ух ты! Ёжики-Очевидность проснулись. Про что статья? про то что мы сами могли прочитать? Никакой аналитики не наблюдаю
№125 avarron 22 января 2017 12:18
+3
Цитата: папакарло
Я задаюсь вопросами что это? Трамп ведёт себя отважно до безрассудства. Такое впечатление что он никого из "мышей" не боится.Почему? Ответ у меня пока один: он чувствует за собой какие то силы, которые не позволят его тронуть и которые его поддержат. Кто это?

Путин :D
№126 И.Калашников 22 января 2017 14:33
+1
Как вариант...Президент Трамп нанял для охраны 370 элитных военных из России, чтобы защитить свою жизнь и семью.
№127 Sloven 22 января 2017 13:37
0
Да Трампу придется трудно.
Новости про Трампа зашкаливают своей абсурдной ненавистью к нему.
Заголовок новости "Экс-глава ЦРУ раскритиковал Трампа за его поведение в офисе спецслужбы"
Читаем -
"По словам его представителя Ника Шапиро, Бреннан был глубоко опечален и разозлен тем, как Трамп проявил самовозвеличивание перед стеной-мемориалом, посвященной героям Управления.
«Бреннан говорит, что Трампу должно быть стыдно», – говорится в заявлении Шапиро."

Оказывается мы не знаем, что сказал на самом деле и насколько опечален сам Бреннан. Это нам рассказал индеец Ник Шапиро, коренной американец. Но Ник Шапиро - так и не объяснил нам, что такое "самовозвеличивание перед стеной-мемориалом", то ли, это уголовное преступление, то ли, какой-то фокус-покус. То ли, Трамп на эту стену плюнул или просто прошел мимо нее не отдав поклон. Индейская загадка от Ника Шапиро. Бреннан опечален и разозлен.
Скорее всего столь глубокие и противоречивые эмоции вызваны его отставкой.
И эта галиматья распространяется Associated Press и с серьезным видом охотно распространяется "нашими" СМИ.
Или, все прочли заголовок - 560 тысяч пользователей Twitter были насильно подписаны на аккаунт Трампа.
Каков подлец этот Трамп? Не правда ли?
И мало кто удосужится прочесть далее -
Директор сети микроблогов заявил, что это был сбой, который уже устранен
№128 Нюся 22 января 2017 14:36
+1
Всё Трамп.. Трамп...Трамп... А 21 января прошло 93 года со дня смерти человека, который изменил ход истории. Кто-нибудь вспомнил? Даже на телевидении не заметила. Очень жаль. Музеи таким людям ,как Ельцин, ставят, а об исторических личностях помалкивают.
№129 Хищ 22 января 2017 14:54
+3
Зову мышей на бой, пусть встретятся со мной.. хоть миллион, хоть миллиард..© ))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№130 Юрга 22 января 2017 18:36
-1
Ни одно из предсказаний Анастас не сбылось...
№131 Conan 23 января 2017 11:15
-1
Огласите весь список, пжалста...
№132 Владимир_Носов 22 января 2017 19:21
0
Портрет Черчиля думаю не случайно будет висеть в кабинете Трампа. Думаю за это чёткое определение: "Политик , думает о следующих выборах, а государственный деятель о следующем поколении." Эра главенства политиков и либерастов временно пошла на убыль. Миру нужны государственные деятели, которые могут, в отличие от политиков, действовать радикальными методами. "Политик" - когда слышу это определение кого либо из СМИ , сразу вспоминаю слова Черчиля. Появляется образ чиновника готового на всё лишь бы усидеть в кресле. Бездумно набрать кредитов, обмануть , предать и лицемерить. "Политик" - ругательное определение в моём понимании хотя и они нужны ровные времена. Нынешняя ситуация в мире похожа на корабль который не может лечь на курс из-за того, что у того кто за штурвалом нет сил провернуть его. В такие моменты и обращаются люди к сильным личностям. Потом, когда ситуация выровняется, их конечно охают, оклевещут, нароют кучу "компромата", так как исправлять ситуацию будет необходимо радикальными не популярными ( не толерантными) методами. Цикл истории повторится. Разгребать наследие Обамы придётся Трампу, а "оно" нагребло долгов, наделало проблем и поехало играть в гольф...
№133 И.Калашников 26 января 2017 11:29
0
Цитата: Conan
И чо?
Как связана ваша невменяемая ненависть к ежикам, с тем, что пользователю Конану не дотянуться до возлюбленного вами кота?

Она вполне даже вменяема)))