Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Александр Роджерс: Революция? Вы кто такие? Идите нафиг!

Александр Роджерс: Революция? Вы кто такие? Идите нафиг!
Фото: Alfred Yaghobzadeh

С 2004 года я состоял на учёте в Службе Безопасности Украины как «лидер молодёжной леворадикальной группировки». Истфех и ножевой бой. Приходилось мне тусить с рэдскинами и драться на ночных улицах с нациками. Десять лет без моего участия не обходился почти ни один контрсистемный движ на Украине (кроме ультраправых, естественно). И, кроме всего прочего, мне шьют «попытку свержения конституционного строя» ещё до евромайдана.

И после всего этого я против любых попыток революций/майданов/бунтов в сегодняшней России. Постарел? Изменился? Ни разу. Просто мне важен результат, а не шашечки.

Я всегда подхожу к решению поставленных задач системно. Более десяти лет я изучал теорию и методику госпереворотов. Мало найдётся людей, которые читали бы больше меня по этой тематике. Так что моё мнение по этому поводу достаточно компетентное и обоснованное.

Так вот, в России на сегодняшний день (и в ближайшем будущем):

а) нет никаких предпосылок для революции (если вы поднимете архивы моих публикаций, то о том, что на Украине предреволюционная ситуация, когда народ готов взорваться, я предупреждал задолго до евромайдана);

б) нет ни одной по-настоящему революционной силы, хотя бы отдалённо сопоставимой с большевиками.

А, как известно всем, кто изучал вопрос, ещё дедушка Ленин чётко сформулировал, что для революции нужны три признака революции ПЛЮС революционная партия (по отдельности того или другого недостаточно).

Все сегодняшние российские майданутые – правые или левые, либералы или монархисты, белоленточные или караул-патриоты (хотя зачастую это, как оказалось, одни и те же люди) – это не революционеры, а бланкисты.

Был такой чувак в истории – Огюст Бланки. Он поднимал бунт, его разбивали и сажали в тюрьму, он сидел, его выпускали, он снова поднимал бунт – цикл повторить. Если не ошибаюсь, бунтовал он раз пять или шесть.

Он просто ничего другого не умел делать, и ему нравился сам процесс. На то, что для изменений в обществе нужны политические программы, проекты реформ и обширный кадровый резерв – ему было плевать. Зачастую его предавали собственные соратники (как до, так и после прихода к власти), на что ему тоже было плевать. Как говорил Портос «Я дерусь, потому что я дерусь». И плевать на последствия.

У Стругацких, кстати, в «Трудно быть богом» был очень похожий персонаж – Арата Красивый. Тоже профессиональный бунтовщик, бунтовщик по призванию. Его предавали, бросали в тюрьмы, бывшие соратники после свержения тиранов превращались в новых тиранов, а он продолжал бунтовать. Без представления «как надо», без чёткой идеологии и плана действий, без революционной партии единомышленников, с ситуативными союзниками. В общем, такой себе идеалист-евромайдановец со светлым лицом, не обезображенным интеллектом.

Всю суть всех российских майданщиков можно описать одним принципом: «Я не могу реализоваться в рамках существующей системы, я неудачник, и единственный шанс для меня чего-то добиться – это сломать систему и под шумок отхватить себе кусок власти и пограбить». Всё, ничего иного у них за душой нет.

Потому что ни программ реформ, ни системы подготовки кадров ни у кого из них нет.

Некоторые орут «нам не нравится Конституция». Хорошо, предложите свой проект. Напишите, опубликуйте, покажите профессиональным юристам, устройте общественное обсуждение – докажите, что ваш проект лучше. Но до действия ни у кого не доходит. То же самое и с любыми другими проектами реформ – те, кто реально что-то предлагают, делают это не с диванов, а уже работают в госсистеме (например, советниками Президента).

С чего начинались большевики? С марксистских кружков, в которых будущих революционеров интенсивно учили. Политической теории, экономической теории, теории управления, военному делу и так далее. Потом эффективность этой подготовки была многократно проверена на практике – многие марксисты того времени одинаково свободно и успешно могли управлять армейским подразделением, заводом или колхозом (примеров масса, всех не перечислишь).

Если бы в сегодняшней России была сила, подобная большевикам, я бы (после тщательной проверки, потому что я уже стреляный воробей) записался. Но нет такой силы, и не предвидится. А вся существующая контрсистемная оппозиция умеет только одно – ска-кать.

У медиков есть такой чудесный принцип «Не навреди». И если не можешь сделать лучше – то не делай ничего. Так что если нет возможности присоединиться к большевикам, то я лучше буду дубинкой гонять многочисленных бездарных «спасителей Отечества», сделавших это своей профессией.

Заходишь к такому почитать – а там знаний ноль, умений и навыков ноль, опыта ноль, теории никакой. И единственное, чем они берут обывателей-хомячков – это обличительный пафос, пустой и напыщенный. «В зоопарке тигру не докладывают мяса»(с)

И у каждого по секте таких же лузеров в комментах. Плевать, что следы вырождения на лице и педофилия в анамнезе. Плевать, что чувак не знает теории. Плевать, что откровенно врёт с фактами. Плевать, что ни один его прогноз не оправдался. Плевать, что ничего конкретного не предлагает. Но в комментах «Какой умный человек» и «Нашего любимого дегенерата в Президенты». Только потому, что он говорит не правду, а то, что они хотят от него услышать.

Вот поэтому я и не демократ. Потому что при демократии голоса двух дебилов более значимы, чем мнение одного академика.

Так что можете ненавидеть меня и исходить пеной, но пока мне не покажут:

а) тщательную проработанную программу преобразования общества;

б) кадровый резерв, способный эту программу реализовать

я буду всем скакунам говорить «Вы кто такие? Идите нафиг!».

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
90 мнений. Оставьте своё
№1 Alex_Kent 19 января 2017 11:14
+25
Майданутость - инфекция заразная, легко распространяемая грантами.
Однако, в России наблюдается устойчивый рост иммунитета
№2 =volkovpower= 19 января 2017 12:40
+6
В демократии есть выбор народа, власти избираются большинством голосов и точка. Таким образом любая революция просто обязана быть подавленной, теми средствами и силами, которые даны по закону и это не тоталитаризм власти, а защита прав избирателей! Иначе нет закона, нет порядка! Менять власть нужно конституционным путем, если конечно умственное развитие позволяет...
№3 Серджос 19 января 2017 15:53
+3
Можно добавить только: а хомячков - по клеточкам. biggrin
№4 Radio Ga-Ga 19 января 2017 13:06
+3
Поясните, пожалуйста, про
Истфех и ножевой бой.
. Это факультет такой?
Историко-фехтовальный и ножевой бой?
№5 Людмила_Устинова 19 января 2017 14:00
+2
Историческое фехтование - спорт такой.
№6 vervalkoval 19 января 2017 14:53
+8
Пока наблюдается.Но разные хомячки пытаются , через желтую прессу и интернет раскачать общество . При этом правильно заметил Роджерс
Заходишь к такому почитать – а там знаний ноль, умений и навыков ноль, опыта ноль, теории никакой. И единственное, чем они берут обывателей-хомячков – это обличительный пафос, пустой и напыщенный. «В зоопарке тигру не докладывают мяса»(с)
№7 vowaka17 19 января 2017 11:15
+4
- Когда работать начнем?
- Ты мне?
- Нет, почкам.
№8 zif.samarkandskiy 19 января 2017 11:19
-24
тебя что, пытались купить? и дёшево не продался? о чём базар? кто ты такой, чтоб тебе "показали"?
самореклама -"ножевой бой" -понятно...всё остальное не понятно, откуда такой пафос?
Накипело? выключи газ!
да и о революции в России нет разговора - революция гидности случилась в Свинее, чему не помог "ножевой бой"......

от мании величия до "Кащенко" - один шаг!
№9 nik.genchev 19 января 2017 11:37
+3
zif. Поxоже на "жабу",а её сколько ни(е) корми всё равно задавит.
№10 beloeozero 19 января 2017 12:20
+1
Роджерс проходит этап взросления.
Подходит к концу период его самоутверждения.
Резкостью в своих высказываниях, он пытается бросить вызов своим последним оппонентам.
№11 Radio Ga-Ga 19 января 2017 13:56
-7
он пытается бросить вызов своим последним оппонентам.
Последние оппоненты - это российские рэволюционэры?
Крови хочет Роджерс, огня, запаха горелых покрышек. Изголодалась его муза, а революция в России безынициативна и ленива. Не хочет, сука, без спонсорских вливаний активироваться. Вот и зябнет свирель в руках певца-бунтовщика без бунта.
№12 beloeozero 19 января 2017 15:41
-7
Оппонент - Возражающий (лат) и это во все не обязательно враг. Основной критерий оппонента- ум и образованность!

Не ищите в этой статье Роджерса какой то ясный смысл!
Мне кажется он переживает "кризис жанра".
Представьте себе: Молодой человек, 38 лет, в ранней молодости бегал по министерским кабинетам, переносил-перебирал папочки, мечтал о большой и светлой .... карьере и..
Перебравшись в Россию начинает с ноля. Пишет статьи, делает аналитику и пр.
Но время идёт...А личное будущее не просматривается..
№13 Nord03 19 января 2017 14:19
+1
Особенно понравилось этоВсю суть всех российских майданщиков можно описать одним принципом: «Я не могу реализоваться в рамках существующей системы, я неудачник, и единственный шанс для меня чего-то добиться – это сломать систему и под шумок отхватить себе кусок власти и пограбить». Всё, ничего иного у них за душой нет

Вы как все реализовать в рамках существующей системы? Нет! Ну тогда вы неудачники, раз не отхватили кусок власти и не пограбили, и нет у вас ничего за душой.
№14 vervalkoval 19 января 2017 15:01
+7
У него не мания величия , а трезвый анализ.
Всю суть всех российских майданщиков можно описать одним принципом: «Я не могу реализоваться в рамках существующей системы, я неудачник, и единственный шанс для меня чего-то добиться – это сломать систему и под шумок отхватить себе кусок власти и пограбить». Всё, ничего иного у них за душой нет. Потому что ни программ реформ, ни системы подготовки кадров ни у кого из них нет. Некоторые орут «нам не нравится Конституция». Хорошо, предложите свой проект. Напишите, опубликуйте, покажите профессиональным юристам, устройте общественное обсуждение – докажите, что ваш проект лучше. Но до действия ни у кого не доходит. То же самое и с любыми другими проектами реформ – те, кто реально что-то предлагают, делают это не с диванов, а уже работают в госсистеме (например, советниками Президента).

Я тоже так думаю.Вот создал президент ОНФ, чтоб народ принимал участие в управлении, чтоб не давал возможности класть себе в карман деньги из госсбюджета. , чтоб не прихватизировали лакомые кусочки земли ,чтоб не загрязняли окружающую среду. Дел много. А вот деятелей мало . Почитаешь в интернете комментарии , такие борцы за правду . а как пожертвовать своим временем ради государства , днем с огнем не найти. Куда только деваются.Потрындеть пожалуйста , а вот сделать , -увольте!!
№15 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:27
-24
Пан Роджерс становится универсальным фобом..был украинофобом.теперь не любит русских всех профессий,партийности и ориентаций.)))_
№16 Zlyuka 19 января 2017 11:42
+21
Не приписывайте ему свои мысли, ничего подобного он не говорил.
№17 gravitonus2000 19 января 2017 12:02
+29
Цитата: Андрюшенька Многогрешный
Пан Роджерс становится универсальным фобом..был украинофобом.теперь не любит русских всех профессий,партийности и ориентаций.)))_

Вы о чём? Роджерс просто обозначил свою позицию, пусть эмоционально, но зато честно. Видимо его накануне кто-то разозлил, вот он и ответил своей статьей. На национальность ему абсолютно наплевать, его раздражает тупое безголовое стадо. Он чётко показал бесперспективность "скачек на граблях", к которым может привести только скудоумие.
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 Velikiy_Uh 19 января 2017 12:46
-6
о чем ты? он сам искатель к какому ни будь стаду примкнуть, пусть за гранты или печенюшки, а любое мракобесие можно прикрыть лозунгами по типу " за свободу"!вы что тут на политикусе все такие?! увидь в конце то концов квинтэссенцию его убеждения!
№19 mamafa 19 января 2017 14:58
+2
Ув.Velikiy_Uh, то что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. Вам, видимо, хочется везде видеть врагов, вот Вы их и видите.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№20 gravitonus2000 19 января 2017 16:58
+1
Цитата: Velikiy_Uh
о чем ты? он сам искатель к какому ни будь стаду примкнуть

Это ты о чём? Роджерс ни к какому стаду примыкать не собирается. Он, в силу своей самодостаточности, принадлежит к категории здравомыслящих людей. А, как ты выразился, к стаду примыкают ущербные особи, часто за всякие гранты и печенюшки.
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 Velikiy_Uh 19 января 2017 22:31
0
он здравомыслящий? привёл бы твой здравомыслящий хоть какой ни будь аргумент своего недовольства! это во первых! а во вторых, неужели я один вижу его размытость в суждении и маниакальность? специалист в революционных делах б.., олух конченый твой здравомыслящий! поскакать а там трава не расти! его лечить надо или или!
№22 Velikiy_Uh 19 января 2017 22:40
0
и ещё забыл добавить. ты считаешь себя не обделённым соображалкой. так ответь, в чём выражается его позиция, ведь она на чём то основывается! так скажи мне где оно в этой писанине ОБОЗНАЧАЕТСЯ?! отвечать не трудись, опозоришься! по причине её отсутствия! это скакун!
и лично для тебя от меня вопрос:
стоит пятиэтажный дом, четыре подъезда, тридцать окон, шестьдесят жильцов. во сколько умерла жена дворника?
№23 Вован Петров 19 января 2017 11:30
+5
Изменение народа, государства возможно и безо всяких революций. Достаточно занять руководящие места в СМИ, культуре, образовании, и народ можно сделать либо высокоморальным и высоконравственным либо превратить в стадо свиней, как это сделано на Украине. Программы исполняются медленно, зато надёжно и даже само человеческое стадо не заметит как станет стадом животных.
Наша страна не исключение - Россия топает по этому же пути, разве что немножко отстаёт.
№24 Hauke 19 января 2017 12:43
+5
Россия как-раз выбирается из перестроечной западни, да еще локомотивом тянет желающие спастись страны. А занятие(захват) руководства в СМИ, культуре, образовании - это и есть скрытая революция(гибридная война). Нельзя ассоциировать народ с организованной и проплаченной кучкой маргиналов, предателей и подчинившихся им недоумков. Так-что Наша Страна - исключение в очередном историческом переломе, затеянном хитро-мудрым западом. А.Роджерс и заметил эту положительную динамику.
№25 Вован Петров 19 января 2017 14:17
+4
Ну и где вы видите изменения в СМИ, культуре, образовании?
В СМИ, по крайней мере в телевещании - сплошной пудрёж мозгов с целью превращения населения в тупое быдло - тупые телепередачи, сериалы и шоу. А также внедрение в мозги пидоротолерастии: "Технология продвижения извращений в России". Видео 11 минут. 12.08.15г.: https://www.youtube.com/watch?v=dMLox59XqWE

В культуре - финансирование минкультом
а/ кино, искажающего историческую реальность и порочащее такие понятия как честь, совесть, патриотизм, долг и т.д. Последний "шедевр" - фильм "Викинг";
б/ театров, ставящих спектакли о страданиях гомосеко-педиков (последний скандал с участием Райкина) и спектаклей типа этого : https://delyagin.ru/news/93012-liberalnoe-iskusstvo-seksualnyj-ad-v-moskovskikh-teatrakh.html

Образование. - деградация образования всем известна - тотальная безграмотность по всем направлениям.

А вы рассуждаете, что Россия является каким-то исключением.
№26 mamafa 19 января 2017 15:05
+4
Цитата: Вован Петров
Ну и где вы видите изменения в СМИ, культуре, образовании?

У государства, как у машины, гигантская инерция. Вы разве не слышите, с каким скрипом проворачивается эта машина? Я помню, как пришёл после ЕБН Путин, я помню, сколько времени прошло, прежде, чем появились первые результаты. И как отдельно взятые "болотные и пармезано-хамоновые сотни" визжали на всех углах, что Путин такой же, как все и будет только грабить. И теперь визг стоит. Только уже по другому поводу. Надо подождать, всё будет, как надо.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№27 Hauke 20 января 2017 12:11
+2
Я согласен со всеми Вашими аргументами, сам возмущен затянувшейся оккупацией наших воспитательных и обучающих институтов.
Вы правы, наш мир четверть века(и до того) безжалостно потрошили ветхозаветные "партнеры" с многовековым опытом утилизации народов. Но уже сегодня можем утверждать, что в очередной раз у них не получилось порвать Россию на попкорновые шарики, а это исключительно в традиции России!
Будем объективны, сравнив с состоянием страны даже 3-4 года назад. Многих разбудил западный кровавый шабаш на Украине. Многие наконец увидели настоящее лицо англосакских благодетелей.
-За последнее время сменили министра образования, приоритет русского языка;
-Сменили министра культуры,"28 Панфиловцев", Бессмертный полк, работа над учебниками истории,...
И на других важных гос.уровнях от экономики, здравоохранения до обороны происходят серьезные изменения. Важно видеть этот позитив и приумножать где можешь. А можно не замечать, что вызывает сожаление.
№28 Вован Петров 20 января 2017 22:10
0
Что-то я не слышал, что Мединского отправаили в отставку... аль пропустил чего?...

Бессмертный полк - это не инициатива верхов - это инициатива народа, так называемый народный флэш-моб, доросший до больших размеров, к которому поспешили присоединиться и власти. Но сам по себе - это не их (властей) начинание.

Работа над учебниками истории - ещё не известно что они там наработают. О "Викинге" поглядел интервью с этими "историками" - полный отпад. Вся эта возня больше не для создания нормальных учебников, а чтобы тупо протянуть время, чтобы народ "надеялся и верил", и чтоб время шло, чтобы как можно дольше продлить оболванивание и переформатирование сознания молодёжи.
Пройдёт несколько лет, напечатают учебники, которые снова будут дерьмом. Глупо надеяться на иное, ибо сказано их духовником раввином Менахемом Шнеерсоном : -"мы дадим быдлу своё понимание истории..." И дают "своё понимание истории"(тот же "Викинг" - наглядный пример)
Сомневаюсь, что будет иначе и после переписывания ими учебников.

Замечаю, где есть, но в основном вижу не изменения, а очковтирательство. Проблемы, которые можно решить за неделю тянут годами. С такими темпами далеко не уйдёшь.
№29 Hauke 21 января 2017 11:44
+2
Опять же верные аргументы. "Викинг"- оскорбительный шлепок грязи нам в лицо, а нашим детям в мозги. Но это уже прямое действие, а значит истерика и спешка наших врагов. Дети видят реакцию большинства из нас и задаются вопросом, а это уже мощный эволюционный рычаг, т.к. порождает работу мозга ребенка... Уверен и Вы и я ответим ему верно и заинтересуем изучением истории, чтением классики...
В этом и трудоемкое отличие эволюционного пути от революционного. Хотя и мне часто хочется схватить шашку и избавиться от этих ходоков-манкуртов в американское посольство за гонорарами.
№30 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:31
-14
Самаркандский,5+.я тож подозреваю,что с манией величия там не все благополучно. "Мало найдется людей,разбирающихся так как Я"))чегойто ржу. Привет с Украины.
№31 vervalkoval 19 января 2017 15:05
+3
Умного человека всегда приятно послушать,а вот некоторым лучше молчать , чем говорить!!
№32 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:31
-15
Самаркандский,5+.я тож подозреваю,что с манией величия там не все благополучно. "Мало найдется людей,разбирающихся так как Я"))чегойто ржу. Привет с Украины.
№33 vervalkoval 19 января 2017 15:10
+1
Видно вам ПРАВДА глаза колет , что так возбудились!!
№34 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:31
-16
Самаркандский,5+.я тож подозреваю,что с манией величия там не все благополучно. "Мало найдется людей,разбирающихся так как Я"))чегойто ржу. Привет с Украины.
№35 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:31
-15
Самаркандский,5+.я тож подозреваю,что с манией величия там не все благополучно. "Мало найдется людей,разбирающихся так как Я"))чегойто ржу. Привет с Украины.
№36 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:31
-13
Самаркандский,5+.я тож подозреваю,что с манией величия там не все благополучно. "Мало найдется людей,разбирающихся так как Я"))чегойто ржу. Привет с Украины.
№37 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:31
-14
Самаркандский,5+.я тож подозреваю,что с манией величия там не все благополучно. "Мало найдется людей,разбирающихся так как Я"))чегойто ржу. Привет с Украины.
№38 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:32
-14
Самаркандский,5+.я тож подозреваю,что с манией величия там не все благополучно. "Мало найдется людей,разбирающихся так как Я"))чегойто ржу. Привет с Украины.
№39 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:32
-14
Самаркандский,5+.я тож подозреваю,что с манией величия там не все благополучно. "Мало найдется людей,разбирающихся так как Я"))чегойто ржу. Привет с Украины.
№40 шахтёр 19 января 2017 12:48
+6
Ай-ай-ай у троля клавиатура заела,или прога глюкнулась..
№41 Серджос 19 января 2017 15:58
+3
Нет, наверно не клава, думал все не заминусуют. biggrin
№42 ANGar 19 января 2017 11:32
+3
Не понял по какому поводу уважаемый Александр Роджерс опубликовал эту исповедь.
Автор вне критики, аналитика серьезная, достойная аудитория читателей, комментарии положительные.
Убеждения не противоречат позиции.
Кто обидел?
№43 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:33
-14
Пан Роджерс становится универсальным фобом..был украинофобом.теперь не любит русских всех профессий,партийности и ориентаций.)))_
№44 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:33
-13
Пан Роджерс становится универсальным фобом..был украинофобом.теперь не любит русских всех профессий,партийности и ориентаций.)))_
№45 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:33
-14
Пан Роджерс становится универсальным фобом..был украинофобом.теперь не любит русских всех профессий,партийности и ориентаций.)))_
№46 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:33
-14
Пан Роджерс становится универсальным фобом..был украинофобом.теперь не любит русских всех профессий,партийности и ориентаций.)))_
№47 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:33
-14
Пан Роджерс становится универсальным фобом..был украинофобом.теперь не любит русских всех профессий,партийности и ориентаций.)))_
№48 Андрюшенька Многогрешный 19 января 2017 11:33
-13
Пан Роджерс становится универсальным фобом..был украинофобом.теперь не любит русских всех профессий,партийности и ориентаций.)))_
№49 vervalkoval 19 января 2017 15:13
+3
Да . Перевозбудились . видно Александр на любимую мозоль наступил crazy biggrin biggrin
№50 trile 19 января 2017 20:39
+1
АУууу, вы это попробовали наполеону рассказать - он вас ждет в следующей палате ....
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№51 Velikiy_Uh 19 января 2017 11:35
+1
кто, большевики? что ты там кипами читал?)достаточно ультрасов футбольных собрать всех клубов , менталитет то у них один, да и идеология ни чем не лучше бандерлогов!так что вот твой марксистский кружок, можешь вступать)! возмущений тьма, но пафоса больше и скажи борец конкретику, кого ты имеешь в виду, яблочников и подобную либерду или правящую власть? ты гляди какой "стреляный воробей" "революционер" кастрюляголовый твою мать! что бы всякая чушь в башку не лезла, иди работай!
№52 Рубель 19 января 2017 11:40
+7
Прошла мода (она есть на всё!)на Сергея Нечаева и на его "катехизис революционера",
являвшегося уставом организации "Народная расправа" в 1869 году,вот цитаты из него:

-Революционер — человек обречённый. У него нет ни своих интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни собственности, ни даже имени.
-Революционер презирает всякое доктринерство и отказался от мирной науки, предоставляя её будущим поколениям. Он знает только одну науку, науку разрушения.
-Он <революционер> презирает общественное мнение.
-Революционер — человек обречённый. Беспощадный для государства и вообще для всего со-словно-образованного общества, он и от них не должен ждать для себя никакой пощады.
-Природа настоящего революционера исключает всякий романтизм, всякую чувствительность, восторженность и увлечение.
-Другом и милым человеком для революционера может быть только человек, заявивший себя на деле таким же революционерным делом, как и он сам.
-О солидарности революционеров и говорить нечего. В ней вся сила революционного дела.
-В выполнении ряда разрушительных действий каждый должен делать сам и прибегать к совету и помощи товарищей только тогда, когда это для успеха необходимо.
-Революционер вступает в государственный, сословный и так называемый образованный мир и живёт в нём только с целью его полнейшего, скорейшего разрушения. Он не революционер, если ему чего-нибудь жаль в этом мире.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№53 konikped 19 января 2017 11:57
+11
Александр! Есть в России такой великий (не побоюсь этого слова) экономист-стратег Владимир Львович Квинт, академик РАН, зав кафедрой МГУ, доктор экономических наук, профессор хрен знает каких только университетов (кроме МГУ), адвокат, боксер, глава каких-то совместных российско-еврейских фондов и т.д и т.п. Я этого "ученого" знаю с юности - жили по соседству в Красноярске. Правда ни какого экономического образования он не имеет. Учился в Красноярском институте цветных металлов по специальности "горная электромеханика", но с 3 курса был отчислен за академическую неуспеваемость. Но мама, работавшая директором ресторана в Норильске через приятеля ректора восстановила его в институте через год , а потом еще и в аспирантуру запихала в Плехановский институт по специальности экономика?! Папа его, работник торговли, в то время сидел на нарах за воровство.Чтобы я сдох, если Владимир Львович знает школьный курс алгебры, тем не менее, он своим главным достижением считает, "предсказание распада СССР". Не так давно этот гигант мысли и стратег мирового уровня предсказал, что в 2017 г и Россия развалится на удельные княжества. Да как вы смеете не верить такому гению! Кстати, ему даже Путин что-то там вручил. Ведь он-то, наверное, верит ему...((
№54 beloeozero 19 января 2017 12:50
+6
Оооо! Вы мне бальзам плеснули на сердце!! Я тоже встречал по-жизни таких квинтов-абрамычей!! К счастью они не стали академиками!!
С Роджерсом картина несколько иная.
Всё что о нем пишут здесь, в комментах" с точностью до наоборот.
Роджерс- человек неуверенный в себе. Весь этот эпатаж - есть вызов доказать СЕБЕ свою правоту через дискуссии с оппонентами. Но ПОЛИТИКУС не тот ресурс где есть грамотные оппоненты.
№55 trile 19 января 2017 20:41
+2
А ви на взгляд ВВП посмотрите - :):) к этому квинту
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№56 konikped 19 января 2017 20:56
0
ВВП, конечно же, знает, кто такой этот Квинт. В прессе была масса публикаций о его многомиллионных аферах с российско-еврейским фондом, строительством Питерского порта, подготовкой саммита во Владивостоке. А вся его псевдонаучная деятельность на уровне бла-бла-бла яйца выеденного не стоит.
№57 off_scope 19 января 2017 11:58
+5
Словоблудие. "Покажите то,то и то и я может присоединюсь", а я так скажу, изучая историю Земли пришел к выводу, что ни одна революция не принесла блага большинству современников революции.Так что лесом пусть идут революционеры. Поднимать сознание граждан и выборами менять строй - это другое дело, а воевать друг с дружкой не согласен.
№58 gorynych1963 19 января 2017 12:16
+1
"....но пока мне не покажут: ...."
Источник: https://politikus.ru/articles/89411-aleksandr-rodzhers-revolyuciya-vy-kto-takie-idite-nafig.html

То есть следует понимать, что если покажут, то пойдешь делать революцию?! Занимайся лучше писаниной.
№59 Nord03 19 января 2017 12:18
-7
Кремлевские(читай сионистские) блогеры, активно убеждают, что Майдан это путь не для нищих, нищие должны безропотно работать на благо не нищих и не майданить, иначе будет ещё хуже, да наш народ терпеливый и будет терпеть до последнего, и закончит суицидом выпив "боярышника", как это уже было в 90-х. Отрадно но как говорится "каждый народ заслуживает то, что он заслуживает".
№60 Heliantus tuberosus 20 января 2017 00:38
-2
пошел вон
№61 Nord03 20 января 2017 15:53
-3
ты не говори, ты посасывай
№62 zif.samarkandskiy 19 января 2017 12:19
+2
ой, а что это вы тут делаете?(с)

революцию затеваете? покажите! документы аудит прошли у юриста? а у Самого заверили? а Пётр Моисеич в курсе? а мандаты будут? а кожанки?
тогда присоединяюсь! с ножами! Куда подойти за революционной зарплатой?
№63 USSR-55 19 января 2017 12:34
0
№64 vervalkoval 19 января 2017 15:19
0
Это не проект , а бла , бла , бла!!
№65 beloeozero 19 января 2017 16:24
0
Начал читать ваш проект и с первых слов сразу возникло масса вопросов!!
Такие проекты массово обсуждались 1.5 столетия назад.
Мой ДУХ приветствует, мой Разум говорит - УТОПИЯ !!
№66 USSR-55 19 января 2017 21:34
0
Это хорошо, что вопросы возникли, возможно, Вы найдёте ответы.
Все развитие человечества - стремление к идеалам, по Вашему, к утопии.
Если бы я не видел в жизни и не испытывал сам проявления духа и не видел разницу между умом и разумом - я бы не стал работать над этим проектом.
№67 beloeozero 19 января 2017 23:17
0
Вопросы, к сожалению, не к себе, а к проекту...
№68 USSR-55 20 января 2017 07:53
0
К счастью, это проект, а не догма. При работе над ним, определенное количество людей, занимающиеся социологией и философией, задавали вопросы, на которые приходилось искать ответы и вносить изменения. Там, на ресурсе, эти вопросы все остались.
Перед вами платформа, фундамент,а дальше должно быть конкретное партийное строительство
№69 beloeozero 20 января 2017 10:03
0
Проблема в том, где взять таких людей. чтобы соответствовали этому идеальному обществу? Как не поддаться искушению, когда в мире столько соблазнов?
№70 Ли Харви Освальд 19 января 2017 12:36
0
Все правильно, только автор путает "революцию" и "переворот". Для революции необходимы условия, а при Перевороте необходимо учитывать, как внутренние факторы системы, так и внешнее воздействие на систему. Вот и вся разница. Примеров в истории масса. Та же Украина. Хватило пары тысяч майданутых плюс внешнее воздействие.
№71 Яшмаа 19 января 2017 12:36
0
Кургинян в "Сути времени" учит своих чему-то. Если нравятся не все его стремления или считаете его систему устремлений неполной, придумайте свою или дополните его. Но, главное, практика - ее дефицит.
№72 Dimonidze 19 января 2017 12:45
0
Статья достойная уважения. Человек пишет со знанием дела, отражая фундаментальные знания, которые современными диванными ура-патриотами не воспринимаются, к сожалению. Им картинку покажи, да пост в твиттере. Настораживает только то, что упор именно на отсутствие предпосылок революции на территории матушки России. Как будто отчитывается перед спонсорами, либо уму-разуму учит "оппозицию". (ИМХО)
№73 gallija 19 января 2017 12:59
+1
Бобавлю. Бунты, мятежи, революции возникают в тех местах Земли (высокоорганизованной Сути, одухотворённого существа, только много выше нас по уровню), где у планеты либо переизбыток энергии, либо недостаток.
Человечество играет роль транслятора энергии. Поданная Свыше энергия должна быть переработана человечеством, и лучший спектр отдан обратно Вверх, а низкий спектр вниз, мы ведь не единственный мир на Земле. То же с энергией, поступающей от планеты.
Сейчас мы вместе с Землёй переживаем фазу перехода. На этот процесс обычно выделяется дополнительная порция энергии. Поэтому всё так неспокойно у человечества и поэтому нас так много, переработчиков-транмляторов.
Но нельзя забывать, что переработка энергии может быть не только с помощью боли, страданий, крови, что несут с собой революции, но в первую очередь за счёт труда, творчества. Которыми нам заниматься лень. А так как запланированные энергии всё равно с нас должны взять, то отсюда на Земле в данный исторический этап столько страданий, болезней, катастроф, майданов (они на втором месте по чистоте производимого спектра энергий).
Это надо знать и не вестись на призывы ломать и крушить, а много работать, в поте лица.
№74 zif.samarkandskiy 19 января 2017 13:03
+1
Детский сад - штаны на лямках......

какая революция? в мире современных спецслужб, "жучков" и видеонаблюдения??????

все революции сейчас делают спецслужбы, с их деньгами и организованностью.
толпу "революционеров" -не вписанных в график восстаний, мигом разотрёт ОМОН, и будут их "увозить по 10000 человек в одном автобусе с текущим бетонным потолком(с)" и будут писать в фейсбуке - "меня убили, причём второй раз"....

Идиотизмом отдаёт "подготовка" - какая? в подвалах? в подполье? среди единомышленников печатать прокламации и в электричках раздавать? Эти единомышленники окажутся офицерами ФСБ или чего там....

ещё раз - детский сад, штаны на лямках....бунты и революции "Ан масс", с низов -невозможны вообще - тому пример Окюпай Уолстрит или волнения в Майами(давно)...поджигатели машин во Франции - зло, которое терпят, до поры....

Чувак, по моему, нарочно тему поднял - чтоб увести часть читателей в сторону, к карбонариям и заговорщикам, но с проверенными у юриста бумагами(чтоб не перегнули палку)
№75 vervalkoval 19 января 2017 15:23
0
Не правы. Законы истории никто не отменял. Если создается революционная ситуация, народ недоволен , достаточно одной искры , чтоб начались волнения. Вон в Севастополе , никто не подготавливал , но когда произошла критическая ситуация , то более 30 тысяч, вышло на площадь,23 февраля.2014г.
№76 Образ 19 января 2017 13:07
+5
Роджерс, несмотря на все нападки в коментах, по сути дал универсальный метод оценки любого политического движения или партии.
№77 И. Симакин 19 января 2017 13:10
+3
Статья может и многословная, но по сути совершенно верная. Все наши нынешние так. наз. "либералы" оппозиционеры - сборная солянка из политических лузеров, ищущих свой корыстный интерес и "демшизы", ищущих некое "высокое свободное идеальное общество", а, следовательно, постоянно "борющихся" с настоящим в любом виде.
№78 Nord03 19 января 2017 13:49
-1
Зачем вы так о ВВП, он же либерал.
№79 Юрбан 19 января 2017 13:54
+2
А. Роджерс велик. Без вопросов. applodisment
№80 Юрбан 19 января 2017 14:10
+3
Вот кстати видео интересное. Обыкновенный российский оппозиционер - негодяй.
https://youtu.be/KsKRY1HWsDs?list=PLrM_HsgzkHhE3djp1fTiO2OPz-MtyYkfT
Заранее предупреждаю - может стошнить. Но врага надо знать в лицо.
Да, кстати: там ведущая слушает и прямо млеет. Ей рассказывают о России именно то, что она хочет знать. Это канал УкрЛайф, соровская интернет-контора.
№81 vervalkoval 19 января 2017 15:27
+3
Точно , тошнит shok crazy
№82 gravitonus2000 19 января 2017 17:47
+2
Посмотрел немножко видео. Выдержал только 10 минут. Обыкновенное подпиндосное дерьмо. Пусть уж лучше такие недалёкие мрази в оппозиции сидят, а то, не дай Бог, умных пришлют.
----------
DEBES, ERGO POTES
№83 Игорь Кузьмин 19 января 2017 20:20
+1
А, интерес в чём? Для чего смотреть УкрЛайф, на наших центральных каналах такого добра без меры: тут Вам и Гриша Амнуэль и Гозман с Боровым, на любой вкус.
№84 Игорь Кузьмин 19 января 2017 20:20
0
А, интерес в чём? Для чего смотреть УкрЛайф, на наших центральных каналах такого добра без меры: тут Вам и Гриша Амнуэль и Гозман с Боровым, на любой вкус.
№85 Игорь Кузьмин 19 января 2017 20:20
0
А, интерес в чём? Для чего смотреть УкрЛайф, на наших центральных каналах такого добра без меры: тут Вам и Гриша Амнуэль и Гозман с Боровым, на любой вкус.
№86 Прохожий 19 января 2017 14:11
+1
"Если бы в сегодняшней России была сила, подобная большевикам, я бы ... записался."

Источник: https://politikus.ru/articles/89411-aleksandr-rodzhers-revolyuciya-vy-kto-takie-idite-nafig.html
Politikus.ru

А это, интересно, зачем? Уж не для того ли, чтобы собой пополнить "кадровый резерв"?
Если да, то для каких таких целей?
№87 vasilisa mikullishna 19 января 2017 14:44
+4
"Всю суть всех российских майданщиков можно описать одним принципом: «Я не могу реализоваться в рамках существующей системы, я неудачник, и единственный шанс для меня чего-то добиться – это сломать систему и под шумок отхватить себе кусок власти и пограбить». Всё, ничего иного у них за душой нет."

Вот с этим согласна полностью, поэтому и не верю во все это либеральничество и болотничество.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№88 KIRbICH1 19 января 2017 17:45
-1
как бе правильно, но товарисч не учитывает степень накопления озлобленности в обществе (ситуация с васильевой показывает что мы даже не быдло а гавно и власть это демонстративно подчеркивает), будет не революция а бунт бесмысленный и беспощадный
№89 Heliantus tuberosus 20 января 2017 00:41
0
не дождесссся
№90 aramzon 19 января 2017 19:08
+1
Можно сколько угодно анализировать и писать о мотивациях и предпосылках революций. А может проще всё? Вон в СШП, 50 баксов в час тем, кто пойдёт на митинг против Трампа 20-го января, и никакой идеологии, уже 800 тыс подписалось ....
----------
Зри в корень !