Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

F-35 и злая реальность для Пентагона

F-35 и злая реальность для Пентагона

Много литаков при Рейгане наделали, будет чем помочь кастрюлеголовым...
Фото: AFP

Расскажу я вам не сказку, а суровую быть про американский хайтек, отсутствие коррупции в США, эффективность «свободного рынка» и прогрессивность конкуренции.

Как известно, с древнейших времён и до сего дня самые передовые научно-технические разработки всегда появлялись сначала у военных (и это понятно).

Так вот, в самых крутых и передовых Соединённых Государствах Америки уже несколько лет разрабатывают передовой самолёт F-35 (настолько передовой, что он по нескольким критериям не тянет на самолёт пятого поколения, а максимум относится к 4++).

Потратили на его разработку просто космическую сумму – уже почти 1,5 ТРИЛЛИОНА долларов (это с учётом денег, полученных от заказчиков из других стран). Я абсолютно честно не знаю, на что можно потратить такие деньги, и каким должен быть самолёт, чтобы стоить 1,5 триллиона. Потому что если сделать его из долларовых бумажек, то будет дешевле. И если сделать его литым из платины и покрытым алмазными стразиками, то всё равно будет дешевле. Не, не так: если ВСЕ существующие прототипы F-35 сделать платиновыми с алмазами, то всё равно останется куча денег.

И при всём этом F-35 НЕ ЛЕТАЕТ!

Куча переманенных из других стран инженеров, куча украденных в других странах патентов, промышленный шпионаж против конкурентов, самые дорогие в мире «эффективные менеджеры», а в отчётах с тестовых испытаний всё равно пишется что-то типа «условно способен летать».

Причём даже если он всё-таки взлетит (по заявлениям самих разработчиков, не ранее 2018 года), во что многие не верят уже и в самих Штатах, то ни по ТТХ, ни по обвесу вооружениями он не будет соответствовать заявленным в начале разработки характеристикам.

А раз не летает даже обычная версия, то что уж говорить о палубной версии для Корпуса морской пехоты США, которая должна обладать укороченной дистанцией разгона при взлёте и рядом других ограничений.

И уже пару лет в «Lockheed Martin» постоянно говорят «вот-вот», «уже скоро», «почти совсем», но никак. И настолько никак, что коммандование US Marines не дождалось обещанных ему ещё несколько лет назад «тридцатьпяток» и приняло решение восстанавливать для обеспечения своих нужд списанные истребители F/A-18C Hornet.

Потому что ждать дальше разработки «платинового чуда» у КМП нет никакой возможности, поскольку

а) «самая мирная страна» ведёт сразу несколько войн и оккупировала сразу несколько стран;

б) лишь треть наличного авиапарка КМП способна летать (из 276 палубных истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Hornet выполнять боевые задачи могут лишь 30%, а из 147 тяжёлых транспортных вертолётов CH-53 Sea Stallion пригодны к полётам всего 42).

Поэтому было принято решение восстановить 30 списанных «Хорнетов» (разработанных в семидесятых годах и давно вылетавших весь ресурс) для нужд Корпуса морской пехоты.

А знаете, что самое смешное в этой новости? Что списанные самолёты будут брать со знаменитой «базы 309» (AMARG). Знаменитой под названием «Кладбище» (Boneyard).

Хранятся там трупики самолётов под открытым небом, беззаботно ржавея. Никто ведь не ожидал, что Пентагон решит заняться некромантией.

Чтобы вы не думали, что я нагнетаю, то вот вам несколько фотографий с этой базы.

F-35 и злая реальность для Пентагона

F-35 и злая реальность для Пентагона

F-35 и злая реальность для Пентагона

F-35 и злая реальность для Пентагона

И вот теперь на вооружение «самой передовой армии мира» поступят несколько десятков таких ржавых пепелацев. Их, конечно, подкрасят (и на этом «освоят» ещё н-цать миллиардов бюджетных денег), вот только в том, что они после этого будут летать, большие сомнения.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
62 мнения. Оставьте своё
№1 Соратник 16 января 2017 09:54
+14
На фото стоянка самолётов недалеко от Туссана в Аризоне. Там даже Шаттл есть. Авиабаза Дэвис-Монтан. Более 4400 единиц самолётов.
№2 S3H 16 января 2017 12:13
+26
Обратите внимание, что штаты не утилизируют самолеты. а мы в свое время тупо пилили "лебедей", "медведей" и прочие списанные и не очень самолеты.
Более чем уверен, что "списанные" МБР также где-то хранятся, но не режутся.
А нам Трамп еще не став президентом уже предлагает "стеклянные бусы" - мы снимем санкции, а вы сократите ядерный потенциал.
№3 Соратник 16 января 2017 12:17
+9
Полностью с Вами согласен. Мало того, на этой авиабазе стоят и Российские военные самолёты. В рабочем состоянии.
№4 RRR 16 января 2017 14:50
-2
Срочно надо наши СПИз... пардон Украсть! И по пид тынами, по пид тынами да на Родину winked crazy
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№5 Гагарин77 16 января 2017 09:59
0
Нам лучше. Скоро у амеров только на авианосцы будет самолетов. А их утопим.
№6 mongoloid 16 января 2017 12:34
+2
У соседа корова сдохла? Ура! Он купил сверхдорогую корову, а она не несет яйца? Трижды ура!
Нехитрые радости дебилов.
Удивительно другое. Мне вот интересно – сколько бы простояла подобная база хранения в нынешней урине или даже России под самой усиленной, тройной-пятерной, толсторожей, камуфлированной и пузатой охраной? Неделю? Месяц? Тут у нас пункты металлоприема в каждом гараже. А значит, ее бы ничто не уберегло. В Чернобыле даже радиация не уберегает. А у пиндосов полная и удивительная сохранность. Очевидное-невероятное, капица нервно курит в углу.
№7 dvu 16 января 2017 13:21
+5
Вы таки полагаете, что эти Хариер-2 ( AV-8B Harrier II) в удивительной сохранности? Попробуете взлететь? biggrin
№8 Bayard 16 января 2017 14:22
+1
К сожалению не все пепелацы на этой базе в столь прискорбном состоянии . Там , во всяком случае пару лет назад , хватало вполне ремонтабельных Ф-16 , Ф-18 и даже Ф-4 Фантом . Но каннибализм последних лет снедает эти залежи с весьма солидной скоростью . Так что побольше стелсов хороших и разных , так скоро янки и на поршневые пересядут .
№9 dvu 16 января 2017 14:49
+1
Каннибализм, он такой. Сам ко греху причастен был.
№10 vk_49817496 16 января 2017 15:53
0
А разве в наших приёмниках дюраль принимают?
№11 alexkras 16 января 2017 10:04
+23
По последним сведениям из интернета база под Дамаском была атакована самолётами с территории Израиля ракетами, но не только. Ф35 нанёс бомбовый удар по этой базе, задумайтесь. Кроме того в статье написано о стоимости самолёта, но не корректно. Стоимость любого из трёх вариантов Ф35 уже меньше 90 миллионов долларов, что сопоставимо с машинами поколения 4++. На базе (кладбище) есть действительно доля самолётов с конца 40-х и далее годов являющихся ломом, часть самолётов использовалась в качестве доноров, но часть находится в идеальном законсервированном состоянии, которое легко позволяет их довести до полной боеготовности, содержать самолёты в таком состоянии позволяет идеально сухой климат. Не надо всё упрощать.
№12 Соратник 16 января 2017 10:08
+12
Совершенно верно отмечено. Не надо считать американцев идиотами с кучей металлолома вместо вооружения. На этой базе основное количество самолётов находится в полностью рабочем состоянии. В целлофане.
№13 Бродяга-2 16 января 2017 11:35
+1
А некоторые в латексе. На той базе очень популярен латекс у персонала, а так-же у их в ходу Соратники с Политикуса. Но это когда в местный супермаркет латекс не завезли.
№14 Соратник 16 января 2017 11:37
+2
К чему Вы это?
№15 илья68 16 января 2017 11:29
+36
90 лямов??? Вы любезный из каких источников питаетесь? Точнее так - смотрю в книгу, вижу фигу.
Вы о какой модификации здесь вещаете. Автор ясно написал о КМП (корпус морской пехоты) а значит о F-35B (BF-2). Ну и расскажите нам о серийном производстве этих самолётов. Для информации интересующимся — F-35B не является самолетом вертикального взлета и посадки. Это самолет «укороченного взлета и вертикальной посадки» (Short Take-Off and Vertical Landing, STOVL aircraft). Разница в том, что тяги его двигателя хватает на висение только без боевой нагрузки и с минимальным запасом топлива в баках — а взлететь вертикально он может лишь на пять-десять минут для журналистов, причем пустой. Этот самолет создали, имея в виду его базирование на крупных десантных вертолетоносцах, имеющих длину полетной палубы, достаточную для короткого разбега, но не имеющих катапульты.Кстати, с катапульты он летать вообще не может. С катапульты летает только F-35C.
Далее даже модификация А стоила Израйлю 120 миллионов https://www.youtube.com/watch?v=Vknb_ECBWxc
Сколько же стоят F-35? F-35A — $94.8 млн. — основная модификация, 80% всего выпуска
F-35B (истребитель с укороченным взлётом и вертикальной посадкой) — $102 млн.
F-35C (палубный) — $115.7 млн.Забывают, правда, что это самолеты без двигателей. Двигатели к ним покупаются отдельным контрактом.Если считать цену одного самолета с НИОКР, то «дешевый» F-35 скоро догонит «Раптора» с его 400+ млн. за штуку. Утверждают, что 1 F-35 с НИОКР обходится примерно в 330 млн.Однако даже без прибавки НИОКР есть цена закупочная. У F-35B, как мы выяснили ранее, например, обещанные 102 млн. $ превратились в цену закупки 251 млн. $ за штуку в 2014 году.По словам командующего авиацией ВМС вице-адмирала Майка Шумейкера – закупочная цена F-35C (в 2014 году) составила 265 млн. $ вместо обещанных 116 млн. $.И еще один момент – из выпущенных до 2016 года 154 серийных самолетов к бою не готов ни один. Соответственно – после появления боеготовой конфигурации уже выпущенные машины придется дорабатывать до боеспособного состояния – что породит дополнительное удорожание самолета.
Идеальное законсервированное состояние под открытым небом? Пл@ть Вы о чём? Даже в пустыне есть влажность, ветер, летящий песок, жгуты проводки с окисляющимися контактами, сальники требующие замены даже при коротких простоях, усталостные изменения фюзеляжа, коррозийные повреждения, отсутствие и полная невозможность выпуска новых запчастей. Я уже не говорю о том, что машины туда попадающие имеют износ под 100%.
№16 Михаил1962 16 января 2017 12:00
+8
Согласен полностью. Даже машина в теплом гараже после нескольких лет простоя требует серьезного ремонта и тщательной проверки.
№17 Сибирячек 16 января 2017 10:11
+18
Лучше бы отдали долги, уничтожили свое ядерное оружие, вывели все свои войска и разобрали военные базы по всему миру, оплатили восстановление всех разрушенных стран, а потом построили большую церковь у себя и всей страной отмаливать грехи за все проступки за всю историю.

Может после этого людьми станут. Сказка конечно. krut
№18 Михаил1962 16 января 2017 12:01
+3
Красивая сказка.
№19 Михаил1962 16 января 2017 12:01
0
Красивая сказка.
№20 Россия Татары 16 января 2017 10:11
0
Не смогут они построить ничего нового и современного! Нет у них теоретической базы, иначе их самолеты 5-го поколения были бы построены по интегральной схеме, как наши сушки и миги. И гиперзвук не могут одолеть, нет наших знаний, как не могут даже скопировать наш РД-108.
№21 alexkras 16 января 2017 11:22
-1
Цитата: Россия Татары
Нет у них теоретической базы, иначе их самолеты 5-го поколения были бы построены по интегральной схеме, как наши сушки и миги.

Надо же какой специалист в интегральных схемах.
Для интереса. На фотографии к статье изображены Ф111 - первый самолёт в мире с изменяемой геометрией крыла и возможностью полёта со сверхзвуковой скоростью на высоте 10-50 метров с огибанием рельефа местности. Далее от этого самолёта, в связи с приходом более продвинутых моделей и новых боевых концепций отказались оставив часть в глубокой консервации (не так как на фото). В СССР сделали попытку повторить американский опыт и у нас получился Су-24, который проигрывает Ф111-му по абсолютно всем параметрам - максимальной скорости, боевой нагрузке и боевому радиусу, так вот у нас это старьё до сих пор в строю. Так что не надо проявлять псевдопатриотичность выдавая желаемое за действительное и не зная предмета писать об интегральных схемах. Что за тяга убеждать себя в том, что там работают сплошь инженеры-недоумки.
№22 alexkras 16 января 2017 12:37
+6
Что минусим то? Правда в глаза колет? Конечно приятно спрятаться от реальности, как страус голову в песок и убеждать себя, что кругом все дураки, не могут ни танков, ни самолётов делать, а мы то оно конечно, прям на вершине конструкторской и технологической мысли, только бы надо вам посетить завод где более или менее современное производство и попытаться обнаружить станок российского производства, тогда реальность будет не совсем в радость. Патриотизм заключается в объективном анализе состояния и выработке адекватных мер и решений по достижению первенства. Иногда мне кажется, что если Россия выставит на военной выставке тачанку, то найдутся уря-патриоты, которые будут доказывать, что она (тачанка) круче "Леопарда" (к примеру). Отсутствие объективности (простите меня за резкость) - ущербность.
№23 Соратник 16 января 2017 12:55
+8
Вы знаете, в современном российском информационном поле сейчас усиленно проталкивается идея о том, что американцы эдакие неумёхи, мол ни на что они не способны, всё у них устарело, сами они все толстые и так далее. В связи с этим у меня вопрос, на себя то мы давно смотрели? Что мы, такие умные и великие, умеем, если даже построить нормальных дорог и машин не можем? Критиковать других всегда легко, а вот объективно оценить своё положение в мире, это нужно быть по настоящему сильными.
№24 Россия Татары 16 января 2017 14:54
+1
Не дурнее, это главное! Т-90 и Армата круче леопарда.
№25 beliygena 16 января 2017 13:00
+5
Профессор фирмы Messerschmitt AG Александр Липпиш получил патент на такое крыло ещё в 1942 году, однако на опытном немецком истребителе Messerschmitt Р.1101 (1944, никогда не летал, в феврале 1945 на истребительном конкурсе, проводимом верховным командованием Люфтваффе, он проиграл конкуренту, Focke-Wulf Ta 183 Huckebein) механизм изменения стреловидности непосредственно в полёте предусмотрен не был (угол крыльев предполагалось изменять на земле, и лишь после испытаний уже внедрять механизацию). После войны американцы повторили захваченный Messerschmitt Р.1101, создав его усовершенствованную копию — Bell X-5 (первый полёт в 1947 году).
Опять пиндосский плагиат. Сами только до гамбургера додумались.
№26 Россия Татары 16 января 2017 14:43
+1
Успокойся и сравни планеры су-27, миг-29, пак-фа с западными аналонами. Полюбуйся на обожаемый пиндосами белый лебедь, которому аналогов до сих пр нет.
№27 asteroid75 16 января 2017 10:14
+2
Сухой климат, это хорошо. Но известно, что в пустыне большие перепады температуры,это как то влияет на технику?
№28 Соратник 16 января 2017 10:32
0
Именно в этом месте, окружённом горами, нет больших перепадов температуры. Здесь не бывает торнадо, они просто разбиваются об горы. Нет песчаных бурь. И жара здесь вполне умеренная. Проехать не много на северо-запад в Феникс, так там гораздо жарче и пыльные бури обычное дело.
№29 grayling 16 января 2017 10:35
+4
Перепады температуры там 35 градусов каждый божий день (у меня кактусы из этой местности есть в коллекции), а если учесть, что они на солнышке стоят, то 70.
№30 Соратник 16 января 2017 10:38
+1
Ну правильно. Ночью +18, днём под 40. Вот и все перепады. Минусовой температуры там не бывает. У Вас кактус от туда а у меня информация от туда.
№31 Михаил1962 16 января 2017 12:07
+2
Может я чего-то не понимаю, но если есть колебания температур, то даже в самом сухом климате образуется роса, причем как на поверхности, так и внутри машин. А значит поверхности механизмов и приборов корродируют. Пускай по чуть-чуть, но зато неуклонно, за 10-15 лет нанося серьезный вред.
№32 Соратник 16 января 2017 12:12
+2
Вы о консервации военной техники имеете представление?
№33 Михаил1962 16 января 2017 12:16
+1
Не очень, потому и высказываюсь осторожно.
№34 dvu 16 января 2017 14:23
0
Влияет. Внешне - планер - О.К. А вот авионика. winked В середине прошлого десятилетия по заказу Йемена приходилось участвовать в ремонте Су-22 (Су -17).
Потом летали. Только вот с каких свалок приходилось комплектующие добывать. sad
Машина к тому времени с вооружения ВВС РФ была снята. Т.е. комплектухи текущего производства уже не было. Сотрудникам моим приходилось с офицерами арабскими по этому поводу объясняться. Но это такой "удар по печени". И "представительским расходам". biggrin
№35 sliva 16 января 2017 10:16
+1
Это точно. Хранение у американцев очень хорошее. Сухой воздух и правильная консервация позволяют быстро восстановить самолет. Это не наши самолеты под снегом и дождями. Я на такой в армии нес службу. Если посмотреть на другие фото то можно увидеть насколько грамотно янки организовали хранение.
№36 Достопочтенный гражданин 16 января 2017 10:20
0
Как это не летает, а как же их душезахватывающие ролики с суперманевренностью их любимой 35-ки?
https://www.youtube.com/watch?v=Otp4DaFpyCk
№37 Китайский пионэр 16 января 2017 10:39
+9
Вот почитал комментарии...Ну да, все хвалят умение пендосов консервировать технику и благоприятный для этого дела климат...Так дело то в другом!!! дело не в расконсервировании и восстановлении, а в невозможности пендосов построить что то новое, такое новое, что будет лучше уже ржавеющего старого!!! Так что пусть занимаются восстановлением старья, если на новое уже ума не хватает!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№38 Соратник 16 января 2017 10:43
+12
Дело не в том, что они могут или не могут. Дело в том, что расслабляться нам нельзя. Нам ещё пахать и пахать чтобы достичь технологического уровня США. Это факт. И не признавая его, мы обрекаем себя на вечное отставание. Мол зачем нам напрягать свои мозги и мышцы, америкосы же тупые, мы их и так шапками закидаем. Вот это не правильно.
№39 Нина-Т50 16 января 2017 10:53
+1
Технологический уровень то вроде и не отстает - "Дональд Кук" знает...
№40 Соратник 16 января 2017 11:01
+7
Дональд Кук это ещё не весь шестой флот США. Они просто не ожидали такой наглости от нас, вот и расслабились. Но на самом деле вооружение у них очень даже мощное и боеспособное. Не учитывать этот фактор нельзя.
№41 Китайский пионэр 16 января 2017 11:16
+4
Согласен!!! Очень боеспособное и мощное!!! Особенно устрашило уничтожение списанного корыта "Гарпунами"...Так страшно и мощно, что после обстрела несколькими КР, топить корыто пришлось прямыми пусками торпед с подводной лодки!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№42 Соратник 16 января 2017 11:29
+2
Так нам для этого и показывают такие вот с виду глупые случаи с американским вооружением. Мол расслабьтесь, русские, вам не надо ни чего делать, смотрите какое у нас плохое оружие. Это и есть самая настоящая информационная война. Цель этой войны расслабить противника. Неужели это не понятно?
№43 Китайский пионэр 16 января 2017 11:48
+5
Да все это понятно...об информационной войне...Не понятно другое...может я конечно "мелко плаваю", потому и не понимаю, почему высокоточное оружие пендостана, ну ни как не хочет попадать туда, куда оно должно попасть...Опять же, может я от собственного невежества не могу понять, почему пендостан не модернизирует средства доставки ЯБЧ, в данном случае ракеты, а модернизирует БОМБЫ!!! Возможно Вы и правы, что это хитрая пендосская "информационная война", но мне кажется, что все проще...ну не умеют пендосы сделать что то более новое!!! Да, когда то в 60-80 годах у них был бум притока "мозгов", посредством мигрантов и перебезщиков со всего мира, но теперь их нет, а сами не научились...Отсюда и выводы...и поверьте, я не "шапкозакидатель", но уровень военной техники у пендостана не улучшается с 90-х годов, а только идет на убыль...примеров тому масса!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№44 Соратник 16 января 2017 11:58
+3
Но фалькон то у них летает. Со сбоями, с авариями, но ведь летает. Какая то частная компания смогла осуществить космический проект. В то время как нам потребовалось невероятное усилие народа, чтобы построить Восточный. Так, что надо более реалистично смотреть на себя и на своих потенциальных врагов. Путин ведь не зря называет их партнёрами, как в спаринге. Идёт борьба. Исходя из понимания данного факта и нужно рассматривать весь объём поступающей к нам информации.
№45 trad 16 января 2017 12:21
0
там топили минный тральщик, он по умолчанию не должен тонуть от взрыва мины, т.к. обладает повышенной плавучестью. так же не логично топить учебную цель одним попаданием, все хотят бахнуть.
№46 AEF 16 января 2017 18:37
0
Там, видимо, ещё и ракеты были не боевые, "без настоящей начинки".
№47 Китайский пионэр 16 января 2017 11:00
+2
Хм...да я и не призываю расслабляться...А вот по поводу технологий...Что Вы имели в виду под этим термином? Айфоны? Систему THAAD?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№48 beloeozero 16 января 2017 12:08
+1
Когда я служил в СА, то видел на Семипалатенском полигоне массу законсервированой техники, - катюши БМ-13, тачанки Будёнова и пр. и всё это до горизонта!!
№49 plsv55 16 января 2017 10:45
+1
Что значит не соответствует? Соответствует как минимум по одному параметру; цена разработки. Остальное не имеет значение, главное , все заработали и никто в накладе не остался.
№50 silinvv 16 января 2017 10:47
+7
Автор выдает желаемое за действительное. При разработке самолета проводится разработка еще много чего, что будет использовано в ближайшие десятилетия, в том числе на других самолетах. Ф-35 летает и весьма неплохо. Поколение самолета определяется не его летными характеристиками, а авионикой и радиосистемами. У ф-35 действительно есть несколько слабых мест. Первое это размещение вооружения в планере для уменьшения радиозаметности. В итоге его вооружение всего 4 ракеты ( не буду врать, то ли 4 то ли 6). Не универсальность, вытекающая из первого. Он конечно универсален но не в полной мере. Второй недостаток это однодвигательная схема. Двигатель выделяет слишком много тепла делая самолет заметным в ИК диапазоне.
В остальном это весьма серьезный самолет и если у локхида все получится, то он составит серьезную конкуренцию российским самолетам.
На счет кладбища самолетов. Открою секрет - все пассажирские самолеты, которые в данный момент не востребованы перевозчиками, хранятся ровно там же. Ессно те, которые принадлежать компаниям из сшп. И те боинги на которых мы летаем, которые в лизинге, вполне еще месяц назад могли стоять законсервированными на том же кладбище. Их взял аэрофлот, их расконсервировали, нанесли ливреи аэрофлота и перегнали в Россию. Все то же самое относится и к военным самолетам.
№51 zif.samarkandskiy 16 января 2017 10:54
+2
наши производители шапок-закиданок опять взялися за своё......
№52 fdr1341 16 января 2017 11:17
+6
Как Волге не стоит писать политические фельетоны , так Роджесу о авиастроении.
Постоянный поиск признаков тупизны американцев, их жизненного уклада, промышленности и государства может сыграть злую шутку. Не найдя ,, тупизны" для очередной статьи автор сам начинает её придумывать.
Об этой базе хранения есть множество статей, где доступно и доходчиво объяснили, что это наиболее оптимальный способ хранения авиационной техники. Подходящий климат и возможность быстро привести технику в рабочее состояние.
О F35 только утюг ещё не говорил... Но к сожалению надо признать, самолет есть, проблемы с ним связанные будут решены. Американцам не нужно париться о цене пока зелёные бумажки охотно принимаются всем миром и меняются на природные богатства.Аборигенов полно, в стеклянных бусах нет недостатка! И шапку лучше на своей голове держать, а не в американцев кидать.
№53 mehvod1979 16 января 2017 11:22
+2
1.
F-35 ......, а максимум относится к 4++)

Источник: https://politikus.ru/articles/89216-f-35-i-zlaya-realnost-dlya-pentagona.html
Politikus.ru

Если задуматься, то и до "4++" не дотягивает - куда этой табуретке тягаться с Су-30, 35. А то, что малозаметный, так это, видимо, его только амеры и не видят.

2.
И вот теперь на вооружение «самой передовой армии мира» поступят несколько десятков таких ржавых пепелацев. Их, конечно, подкрасят...

Источник: https://politikus.ru/articles/89216-f-35-i-zlaya-realnost-dlya-pentagona.html
Politikus.ru

О-о! Да американцы пошли по пути своих друзей-хохлов - те тоже ржавые танки со свалки перекрашивают - типа модернизируют))
А никто не верил Порошенко, когда он говорил, что научит западные страны воевать с Россией. Вона как получается.
№54 barmaglot-barmaglot 16 января 2017 11:23
0
Хорошая новость. Пиндосы давайте догоняйте наш Т-50. Уроды....
№55 Kutukita 16 января 2017 11:36
0
Ещё в 80-х годах, помнится, в "Вашингтон пост" появилась карикатура: на заднем плане сверхнавороченная помесь самолёта с броненосцем, а двое на переднем плане обмениваются мнениями: машина просто великолепна - может летать, плавать, нырять под воду, ездить по полю на гусеницах, вот только цена... Наш военный бюджет потянет только один экземпляр, да и тот не обслужит.
----------
Боги – суть предки наши
№56 DonVik 16 января 2017 13:03
+2
Отож что цена...
№57 Нирэць 16 января 2017 11:58
+8
Сдаётся мне, что Роджерс чуточку поторопился списать СШП в утиль.
Я бы не спешил кричать "Ура, гнутся "шведы". Шапкозакидательсвом мы сыты по горло - в военно-политическом деле всегда лучше врага переоценить, чем недооценить.
№58 Ивановский 16 января 2017 12:56
+3
В РФ вовсю восстанавливают(с модернизацией) МиГ-31 с базы хранения(Ржев). Автор - АУ!!!
№59 Ч.Игорь 16 января 2017 22:00
+1
миг 31 с разбегу может выскочить на низкую орбиту.
№60 Полиграф Шариков 16 января 2017 13:18
0
пущай летают касатики , надеюсь посадок будет меньше чем взлетов biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№61 shax 16 января 2017 14:43
0
За двумя зайцами погонишься получишь F-35.
№62 Alex S 17 января 2017 22:28
0
это хорошо