Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16392 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Киеве «Це зрада»: Завод в Феодосии строит корабли для ВМФ России

В Киеве «Це зрада»: Завод в Феодосии строит корабли для ВМФ России

Знаменитый судостроительный завод «Море» в Феодосии приступил к строительству нового корабля на воздушной подушке. Одновременно здешние корабелы готовят к военной приемке ракетно-артиллерийский корабль «Шторм».

Казалось бы, еще совсем недавно, весной 2016-го зампред правительства России Дмитрий Рогозин сравнивал состояние завода «Море» с последствиями бомбардировки. Ответственный за «оборонку» вице-премьер выложил в сеть фото, на которых полуразрушенные цеха, заброшенные постройки, груды строительного мусора и металлолома. «Такое впечатление, что Украина бомбила этот завод в Феодосии. Ладно, восстановим», — написал Рогозин в Фейсбук во время своего апрельского визита в Крым.

Тогда он пообещал, что до осени пройдет первый этап модернизации - цеха будут очищены от «хлама». Имелись ввиду старые украинские заказы. Рогозин отметил, что для получения по-настоящему серьезных заказов, в том числе на производство ракетных кораблей, необходимо модернизировать заводскую инфраструктуру. Прежде всего, вдвое увеличить мощность 400-тонного слипа - наклонной береговой площадки для спуска судов со стапеля на воду. После этого верфь получит...

Прошло ровно девять месяцев. Достаточно, чтобы сделать ребеночка. Русские успели не только увеличить слип, но и «родить» реально модифицированную судостроительную верфь. По сути, из украинского металлолома сделали еще одну производственную площадку ВМФ РФ.

Сейчас корабли завода «Море» монтируют стапель для закладки корпуса нового корабля на воздушной подушке. Кроме общей фразы «воздушная подушка баллонного типа», более подробные данные не сообщаются. «20 января должны произвести закладку судна, чтобы в 2017 году сдать три единицы», – поделилась информацией пресс-служба горсовета Феодосии.

Как известно, «Море» специализируется на строительстве самых мощных в мире десантных кораблей на воздушной подушке (ДКВП) типа «Зубр». Крымчане немножко переживали, что у российского ВПК имеется альтернативная площадка для таких кораблей — Хабаровский судостроительный завод, где делают десантные катера на воздушной подушке «Мурена». Похоже, переживать не надо.

В Киеве «Це зрада»: Завод в Феодосии строит корабли для ВМФ России


Постройка третьего «Зубра» для Китая закончилась, идут швартовые испытания и в апреле планируется проведение ходовых испытаний. Одновременно с «китайцем» должны спустить на воду рейдовый водолазный катер, который ранее поступил на достройку. Наращивая производство, Феодосийский завод завершает ремонт основного цеха №10 и переходит к ремонту корпусов № 1 и 2.

Территория предприятия закрыта по всему периметру, специальной техникой оборудована проходная. Теперь это настоящий оборонный завод Российской Федерации. Вот его первый рапорт по действующим заказам: «Корпус малого ракетно-артиллерийского корабля «Шторм», заложенный 10 мая 2016 г., практически построен и в январе ожидается его сдача военной приемке».

В Киеве «Це зрада»: Завод в Феодосии строит корабли для ВМФ России


Для возобновления отечественного корабельного производства Россия должна была решить очень непростую задачу. Газотурбинные двигатели для новых фрегатов и десантных «Зубров» приходилось покупать на Украине. Монополистом производства был Николаевский НПК «Зоря»-«Машпроект».

Естественно, третий год украинские турбины не поставляют. Однако НПО «Сатурн» в Рыбинске полностью освоило данные изделия. Уже в 2017 году волжская продукция пройдет всесторонние испытания и будет направлена на верфи.

- Первыми двигатели производства Рыбинска получат фрегаты проекта 22350, затем корветы, суда с динамическим принципом поддержания, и к середине 2018 года они пойдут на фрегаты проекта 1135, - заявил по этому поводу глава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов.

Характерное уточнение. «Суда с динамическим принципом поддержания» - это и есть те самые корабли на воздушной подушке и подводных крыльях, которыми славится Феодосия. Кроме десантных «Зубров» в советские времена тут строились уникальные противолодочные корабли проекта «Сокол». Завод «Море» являлся крупнейшим производителем судов гражданского назначения на подводных крыльях «Циклон», «Комета», «Восход», «Олимпия».

Им всем нужны турбины. К чести русских корабелов, они не надеялись на украинские милости и еще в середине 90-х годов убеждали руководство страны начать замещение корабельных турбин из Николаева своими, российскими.

Увы, большие начальники до последнего ожидали, что на Украине все «само рассосется». Потому и затормозилась программа выпуска фрегатов проекта 11356. За минувший год из верфей судостроительного завода «Янтарь» в Калининграде удалось спустить только второй фрегат данного проекта – «Адмирал Эссен». Он ушел на Черноморский флот и составил компанию однотипному «Адмиралу Григоровичу», чьи ракеты успешно отстрелялись по целям в Сирии.

Эти «просто адмиральские» фрегаты относительно небольшие - 4 035 тонн водоизмещения, но хорошо вооруженные: 8 ракет "Калибр-НК", два зенитных ракетно-артиллерийских модуля, ЗРК «Штиль», артиллерия, торпедные установки и вертолет. Как утверждают морские специалисты, именно ради таких «маленьких, но зубастых» было приостановлено строительство больших фрегатов океанической зоны, т.н. серия «Адмиралы флота Советского Союза».

На данный момент в Санкт-Петербурге создаются два больших фрегата – «Адмирал флота Горшков» и «Адмирал флота Касатонов». Там уже по 16 ракет «Оникс» или «Калибр». Если раньше всю корабельную группу океанического проекта 22350 планировали ввести в состав ВМФ уже к 2018-му, то теперь называется куда более поздняя дата. В этом смысле нацистская диверсия против России удалась.

В Киеве «Це зрада»: Завод в Феодосии строит корабли для ВМФ России


Как бы там ни было, в нынешнем году готовые дизеля из Рыбинска мощностью в 27.500 лошадиных сил окончательно ставят на государственные межведомственные испытания. То есть, завершается невероятно трудный и длительный цикл работ по замещению николаевских турбин. 2017-й пройдет под эгидой испытаний. Вскоре ВМФ РФ рассчитывает массово получать дизель-газотурбиные силовые установки Рыбинска для оснащения российских боевых кораблей.

Стало известно, что в настоящее время создается принципиально новый корабль на воздушной подушке. И хотя базой для него послужил советский «Зубр», создатели называют свое детище «судном нового поколения». По словам источников из Центрального морского конструкторского бюро (ЦМКБ) «Алмаз», новинка получит новую главную энергетическую установку Made in Russia.

Феодосийский завод «Море» очень рассчитывает, что строить могучего «Зубра-NEXT» тоже будут на крымских берегах.

Илья Сергеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
36 мнений. Оставьте своё
№1 polkovnik 11 января 2017 16:02
+34
А почему ЗРАДА? Феодосия это же Россия!
№2 Noisiness 11 января 2017 16:11
+28
Вот-вот, я тоже не понимаю, в чем зрада. Это как раз правильно: российский завод строит корабли для российского флота.
№3 alexkras 11 января 2017 19:01
0
Цитата: Noisiness
Вот-вот, я тоже не понимаю, в чем зрада. Это как раз правильно: российский завод строит корабли для российского флота.

Было бы очнь хорошо. если бы мы, дорогие коллеги узнали - кому в настоящее время принадлежит феодосийский завод "Море" (может знаметитому пьяному кондитеру? или другим свидомым?) Для ясности момента.
Далее автор пишет:
Как утверждают морские специалисты, именно ради таких «маленьких, но зубастых» было приостановлено строительство больших фрегатов океанической зоны, т.н. серия «Адмиралы флота Советского Союза».

Позвольте автор каким образом программа 11356 в Калининграде затормозила программу 22350 в Балтийске? И те и другие пока не получили двигатели, но если в 11356 проблема только в них, то в 22350 проблема в возможности боевой эксплуатации - до настоящего времени не принят комплекс ПВО "Полимент-Редут". Кстати, автор вероятно забыл, что есть решение о передаче индийцам 5 и 6 фрегатов 11356 без двигателей (хохлы индусам двигатели продадут во второй раз, Россия то им давно их оплатила), или это решение отменено? Так поведайте нам.
№4 Dimmer 11 января 2017 20:49
0
Индусы хотят не два корабля 11356, а чуток больше. Видимо поэтому и затормозили программу 22350;))
№5 Вит 11 января 2017 16:13
+6
правильно будет: "для кого зрада"? дык для наших соседей
№6 Я.Левин 11 января 2017 16:24
+3
Петины активы)))0
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№7 Старичок_Боровичок 11 января 2017 17:28
+3
Вам же четко сказано: В Киеве - це зрада! Соответственно, в России - це перемога!
№8 1080 mxmx 11 января 2017 19:24
-2
А Вы "Киев" пропустили - для Киева цезрада, конечно.
№9 ОлегCh 11 января 2017 16:02
+2
Вот и славно.
Быстро и эффективно. good
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№10 svi1950 11 января 2017 16:02
0
Вот и славненько!
№11 antifa.marik 11 января 2017 16:08
+34
хохлы

Зрада здрадная везде,
Видно быть хохлам в .... (совсем плохо дела у них).
№12 polkovnik 11 января 2017 16:11
0
а где видно что купили АТОшникам?
№13 S3H 11 января 2017 16:24
+2
Думаю фото хохлов в шкарпетках да еще с этикетками слишком суровое зрелище)))
№14 All 1 11 января 2017 16:25
+2
Производителя посмотрите.
№15 S3H 11 января 2017 16:23
+2
Мдя.... Шкарпетки чоловiчi из ЛНР)))) Хохлов как обычно скупердяйство подвело. Скорее всего эти шкарпетки были самые дешевые)
№16 миледи 11 января 2017 16:10
+6
А при чём здесь "зрада"? Завод работает - это , как раз, очень хорошо, для крымчан, для России. А кому "зрада", так "велкам" за Перекоп, там сплошные "пэрэмоги".
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№17 Huntmen 11 января 2017 16:10
+4
Ну, что сказать. Приятно читать такие новости.
№18 Пеплофф 11 января 2017 16:15
+6
Рабочие места и специалисты, рабочие места и специалисты.... почему то эти слова вертятся в голове....
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№19 All 1 11 января 2017 16:28
+9
А так же восстановление и/или расширение учебных заведений для подготовки специалистов, ИТР и пр.
№20 Olga S 11 января 2017 17:42
+1
Да, рабочие места, причём не только на заводе. Заработанные деньги люди будут тратить.Это и сфера обслуживания, и строительство жилья, дач, отдых, сельхозпродукты...
№21 Санька78 11 января 2017 16:27
+7
Спецы на на " Море" работали сильные. Дай бог чтоб завод заработал на полную. При СССР было 5000 рабочих мест. Это очень хорошо.
№22 marina_aleksandrova 11 января 2017 16:33
+2
Увы, большие начальники до последнего ожидали, что на Украине все «само рассосется».


Что то есть на Украине, что то в Казахстане и т.д., а следовательно зачем нам своё?! Совершенные бесхозяйственники или открытые вредители.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№23 AEF 11 января 2017 21:36
0
№19 marina_aleksandrova ..... Увы, большие начальники до последнего ожидали, что на Украине все «само рассосется». ......., а следовательно зачем нам своё?! Совершенные бесхозяйственники или открытые вредители.


Эти "наши" правительственные "ублюдки" выполняли и выполняют "программу уничтожения России", так как, "по мнению Гос.депа и его агентов", Россия заведомо не может быть и не должна быть промышленно развитой страной, а следовательно, "промышленность ей не нужна".
Ублюдок улюлюкаев был ключевой фигурой в правительстве Медведева, державшем нашу промышленность на голодном пайке финансирования. Медведев исполняет только роль премьера, прячась от ответственности за спины своих продажных министров.
Порядочный человек давно уже застрелился-бы от такого "низкого рейтинга" как у медведева. Но это понимание "для него недоступно", потому как "он выполняет программу" против России и не "чувствует за собой вину".
"Майские указы" президента Путина от 2012-го года выполнены всего на 20% за пять лет. За это время только лишь личная инициатива и личный контроль самого президента ВВПутина позволили выполнить и начать новые все "большие стройки в стране" - Сочинские олимпийские объекты, универсиада в Казани, космодром Восточный, мост в Крым, заводы автопрома и программа импортозамещения, новые медицинские комплексы, программа перевооружения Армии-Флота-ФКС и многое другое.
Опять-же некоторые медицинские комплексы с новейшим оборудованием простаивают в виду отсутствия финансирования медперсонала и квалифицированных специалистов, умеющих работать с новой техникой.
За это время правительство Медведева закрывало мед.пункты и школы в "отдалённых населённых пунктах" обрекая людей на недоступность мед.помощи и получение начального образования, а значит фактически к уничтожению данных поселений, к тому-же лишённых нормальных дорог и рабочих мест.
За 2015-ый год не израсходованными остались 10,7 триллиона рублей бюджетных средств, утаённых от финансирования Государственных программ. Попросту эти средства были видимо размещены в "афиллированных банках" под проценты, которые затем стали "законными доходами заинтересованных лиц".
Пока ВВПутин не даст пинка - правительство бездействует.
№24 Натка из Сибири 11 января 2017 16:34
+2
Ну вот и славно! А то верфей не хватает, а тут подмога и это не укропские шаланды с Петиных заводов.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№25 Vicky 11 января 2017 16:37
+2
так Феодосия это Россия. завод должен строить для России.
чему удивляется автор?
№26 Образ 11 января 2017 16:47
+5
Радует, возрождается промышленность Крыма. Растет промышленный потенциал России.
№27 SerGorbat 11 января 2017 16:56
0
Прошу прощения за минус.....просто за Хабаровск переживаю.... sad
№28 Серджос 11 января 2017 17:07
+1
При чем тут Хабаровск?
№29 Старичок_Боровичок 11 января 2017 17:33
+4
Не переживайте. Кораблей на воздушной подушке надо много и многим. Хабаровск будет работать на Тихоокеанский регион, Феодосия - на Черноморский и Балтийский. Работы всем хватит!
№30 Андрей_Лукин 11 января 2017 17:03
+5
В 1998-2000 работал на завде "Алмаз", что в Питере, поучаствовал в постройке двух кораблей Зубр. Тогда строили несколько Зубров для Греции. Тогда же на Алмазе работало много народу из Феодосии. Сами они говорили, что их завод был самый крупный в СССР, и сожалели, что приходиться уезжать из дома и болтаться по общагам. Теперь, наверно, они все вернулись домой – работа теперь есть.

ПыСы. На постройку одного зубра уходит пол-года.
№31 1РЛ111Д 11 января 2017 17:12
0
Так турбины или дизели? И кто там монтирует стапель?
№32 SunTzu 11 января 2017 17:59
+2
Да, тоже бросилось в глаза. То турбины, то дизеля. Автор явно "большой специалист" в кораблестроении. Возми прочитай "букварь" под названием Устройство корабля, трехтомник. Или подписку журнала "Судостроение". Это только в общем. А то что касается энергетики кораблей, вообще отдельная литература.
№33 seabornstar 11 января 2017 20:10
0
Цитата: SunTzu
Да, тоже бросилось в глаза. То турбины, то дизеля. Автор явно "большой специалист" в кораблестроении. Возми прочитай "букварь" под названием Устройство корабля, трехтомник. Или подписку журнала "Судостроение". Это только в общем. А то что касается энергетики кораблей, вообще отдельная литература.

Абсолютно согласен,что прежде чем писать статью на какую-либо специфическую тему журналистам необходимо хотя бы приблизительно освоить предмет описываемого.На морскую тему " ляпы"случаются часто и много.Двигатели путают с движителями,скорость меряют "узлами в час",описывают поворотные винторулевые колонки,как новейшие (чуть ли не нано)разработки,а системы динамического позиционирования,как свежайшие секретные изобретения отечественного оборонпрома.
№34 Игорь И 11 января 2017 20:31
0
Производство на Украине, какое бы не было, очень зависимо от России, во многом, а потому, пока киевские власти не начнутся вести диалог, так страна и будет идти ко дну, что сейчас, к сожалению и происходит.
№35 С Марса 11 января 2017 20:44
0
Эти «просто адмиральские» фрегаты относительно небольшие - 4 035 тонн водоизмещения, но хорошо вооруженные: 8 ракет "Калибр-НК", два зенитных ракетно-артиллерийских модуля, ЗРК «Штиль», артиллерия, торпедные установки и вертолет. Как утверждают морские специалисты, именно ради таких «маленьких, но зубастых» было приостановлено строительство больших фрегатов океанической зоны, т.н. серия «Адмиралы флота Советского Союза».На данный момент в Санкт-Петербурге создаются два больших фрегата – «Адмирал флота Горшков» и «Адмирал флота Касатонов». Там уже по 16 ракет «Оникс» или «Калибр». Если раньше всю корабельную группу океанического проекта 22350 планировали ввести в состав ВМФ уже к 2018-му, то теперь называется куда более поздняя дата. В этом смысле нацистская диверсия против России удалась.


Может объяснит кто. Почему на таком же относительно небольшом Дональде-Куке - 2 ячейки на 90 ракет!!!
Не 16, не 30 - 90!!!!

Может кто знает, на Горшкове всего 16 ракет или 16 пусковых комплексов, если комплексов то сколько ракет на борту?????

А если 16 ракет, то почему такая охрененная разница с Куком??? Я понимаю конечно разницу в водоизмещении, но столь разительно влияющую на боезапас разница в 5 с лишним раз.
№36 georgiy2014 11 января 2017 22:03
+1
Хорошие корабли . В своё время принимал корабль на этом заводе. Присутствововал на первом испытания "Циклона" 2-х палубного гражданского коребля на подводных крыльях. "Зубры" строились - первые корабли. Отличные качества. Но особенно нравился корабль "Антарес" ПСКР на подводных крыльях. Единственное но этого корабля - дороговизна, ведь крылья сделаны были из титана. Мощность завода в советское время была большая, хорошо что мощность завода возвращается.
Так держать