Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16093 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Разрыв

Разрыв

Киев, памятник Леониду Быкову
Фото: соцсети

У моей жены День Рождения. Я ездил по городу и искал цветы. Розы. Белые и бордовые. Надо чтобы вперемешку и чтобы очень яркие. Нашел. В подземном переходе на площади Славы.

Причем продавца уже не было на месте, и цветы мне отпускал охранник. Молодой хлопец, очень улыбчивый, лет двадцати пяти, не больше. Я поинтересовался у парня: куда подевался продавец? Он заулыбался и сказал, что продавец девушка, и что у нее свидание. Она под честное слово, боясь своего хозяина, доверила кассу охраннику, и умчалась к своему ненаглядному. Я спросил у него: а если хозяин узнает – не влетит ли им обоим? Парень ответил, что хозяин был днем, был в хорошем настроении, был пьян и, по всей видимости, сейчас он уже в том состоянии, когда ему все равно, кто продает его цветы.

Вообще парень веселый. Говорит русско-украинским суржиком, улыбчивый, розовощекий и точно влюблен в девушку продавца. В ту самую, которая умчалась на свидание.

Мне вдруг вспомнилась фраза из фильма «В бой идут одни старики»: «И в тот же час влюбленное создание, Включив форсаж, умчалось на свидание». Помните – Кузнечик?

Я произнес эту фразу из фильма и ждал, что молодой человек отреагирует на это так, как обычно на эту фразу реагируют люди. Обычно они улыбаются, кивают головой и становится понятно, что они знают эту фразу и они вместе с вами на одной ноге. Но молодой человек не отреагировал никак. На его лице застыла удивленно-ожидательная гримаса. Он будто ждал продолжения поэмы или спрашивал у меня: а что это значит?

— Вы, что? Не смотрели в «Бой идут одни старики?»- спросил я у него.

— Нет. Не смотрел. Это, наверное, старый фильм? Мы сейчас все больше блокбастеры смотрим, — отвечало мне это юное создание.

Честно вам скажу: я встретил первого человека, живущего в Киеве, с которым я разговаривал и который не смотрел фильм «В бой идут одни старики».

— Ну, как же?! Ведь памятник Леониду Быкову стоит в пятидесяти метрах от Вас. Вот прямо здесь. В Парке «Славы», — не унимался я.

— А кто такой Леонид Быков? – спросил меня молодой человек.

Этого было достаточно. Я просто рассмеялся, и молодой человек рассмеялся со мной тоже. Вот только смеялись мы каждый своему. Я по глазам его видел, что он смеется надо мной. Но по-доброму. Мол, что ты старый пристал? Ох и смешные ж вы, старичье! Каменный век, да и только.

Но смеялся он как-то с уважением. Жалея меня, что ли.

Я же смеялся этому удивительному легкому разрыву. Разрыву между мной и этим молодым человеком, который уж точно чувствует, что между нами пропасть. Точно чувствует, что перед ним мамонт. Т.е. Я! Мамонт. Старикан. Ископаемое! Старище! И он смотрит на меня с чувством легкого сожаления и превосходства. Вы представляете?! Именно. Именно с чувством легкого сожаления и превосходства над отжившим поколением. Смотрит как представитель поколения более продвинутого, более ясного, более понимающего и более чувствующего, и более имеющего право! Вот именно – более имеющего право!

Я купил у него розы. Скидки он мне не дал, потому, как не продавец и права не имеет. Да и ладно. Расстались мы очень по-доброму. Парень от всей души поздравлял меня с Днем Рождения моей жены — я рассказал ему, по какому поводу этот огромный букет.

Он добрый и влюбленный парень. Хоть и влюблен он в продавщицу цветов, которая попросила его поработать вместо нее, пока она убежала на свидание к другому.

Я положил цветы в машину. Отъехал и сразу остановился у памятника Леониду Быкову. Вышел из машины, закурил. И думал. Вот всем мне понравился тот молодой парень – охранник. Добрый. Необразованный. Некичливый. И открытый. Но что-то в нем было не так. И не только то, что он не видел фильм «В бой идут одни старики». Не только. Я ведь тоже не видел тех блокбастеров, которые смотрит этот парень. Но что-то было не так. И понял я. Корня у них нет. Они не стоят на той земле, на которой стоит памятник Маэстро – Леониду Быкову. Они в воздухе. Они – пустые емкости, потому что блокбастеры души не заполняют. Они пусты и готовы принять в себя все, что в них будет положено официальной школой. Ведь для того, чтобы получить зачет или гарантированную тройку, им надо будет вызубрить ту галиматью, которую сегодня преподносят им в школе, и они это вызубрят.

Я стоял у памятника Леониду Быкову. Это уникальный памятник. Он одновременно памятник человеку, актеру, главному герою фильма, войне и памятник целой эпохе. И это все только лишь в одной уставшей сидящей удовлетворенной боем фигуре Леонида Быкова. Маэстро. Мне всегда казалось, что существует какая-то связь между мной и им – Леонидом Быковым. Какая-то особая родственная связь. Будто я хотел быть им, но был вместо меня. Будто с экрана он смотрел не на всех, а только на меня. И говорил он: «Макарыч, принимай аппарат! Во, махнул не глядя. Можешь за хвост подержатся…», говорил так, как я бы хотел это сказать… Но потом многие киевляне мне рассказали, что они чувствуют по отношению к Быкову то же самое, что чувствую и я. И понимал я, что это нас и роднит. Корни наши роднят нас. Вот это и есть мы. И этого нет в них. Между нами действительно пропасть.

Василий Волга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
144 мнения. Оставьте своё
№1 Джульетка 29 декабря 2016 17:14
+39
Да, это правда.
Наши дети во многом уже никогда нас не поймут.
Мы дышали разным воздухом - к сожалению или к счастью.
----------
Я - из Тольятти!
№2 PAKETA 29 декабря 2016 17:22
+7
Винить детей, что не смогли воспитать родители!!!
п.с. Образно, конкретно к Вам не относится.
№3 Джульетка 29 декабря 2016 17:25
+7
Странный комментарий.
Винить родителей, что детям досталась принципиально другая ЭПОХА?
----------
Я - из Тольятти!
№4 PAKETA 29 декабря 2016 17:31
+53
Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
...
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!

Да, во ВОВ были другие богатыри. В наше время будут свои. Мне без разницы какая эпоха, я русский (нац. чуваш) и этим все сказано.
№5 Джульетка 29 декабря 2016 17:32
-6
Тут ни при чем ни богатырство, ни героизм.
----------
Я - из Тольятти!
№6 AKC 29 декабря 2016 20:17
+2
Цитата: Джульетка
Тут ни при чем ни богатырство, ни героизм.

====
не скажите, пройдет еще некоторое время, а может уже и прошло/пришло, и на вопрос о героизме или богатырстве, вам ответят: "а сколько это стоит?"
№7 Иван Малышев 29 декабря 2016 19:17
0
Эп те човаш
№8 kflvbkf36 29 декабря 2016 23:02
+1
https://www.youtube.com/watch?v=YQRbd6iBsY4

Все правильно. В каждом времени свои памятники, свои герои. Одно нехорошо: надо знать свою историю, помнить истоки.
№9 окця 30 декабря 2016 09:33
+1
Хорошо сказано . Я Русский с Украины !
№10 S3H 29 декабря 2016 17:36
+41
Вам про Ивана, а вы про болвана....
При чем тут эпоха? Воспитание детей это обязанность родителей в любую эпоху была есть и будет.
№11 Джульетка 29 декабря 2016 17:42
-4
Я ни с кем про воспитание здесь не беседовала.
Так что это я про Ивана, а вы - про болвана.
----------
Я - из Тольятти!
№12 S3H 29 декабря 2016 17:45
+5
Вам видней. Тем более я не доктор)
№13 Джульетка 29 декабря 2016 17:48
0
И это к лучшему, я уверена.
----------
Я - из Тольятти!
№14 Герасимова 29 декабря 2016 18:28
+3
Нацики ещё не снесли памятник? Если снесут этот памятник - то конченные уроды будут.
№15 Серджос 29 декабря 2016 19:30
+4
Теперь снесут. Они соревнуются в этом. Про этот памятник знаний не хватало ...
№16 Vkras517 29 декабря 2016 22:41
+4
Каково? "Знаний не хватает..."
Вы знаете, у подавляющей части биомассы населяющей мой город, чего то не хватает, и давно... И возраст у этих конченных нацистов тут совершенно не причем. Волга видит все в розовых очечках, наверняка хлопак- охранник из этого быдла скачущего...просто маскируется-цветы продать надо же...И в чуть более чем пятьдесят метров, есть место где убивали людей, просто по тому что они не кастрюли...ЯВам больше скажу, - твари эти и НЕ ХОТЯТ НИЧЕГО ЗНАТЬ, это не их "херои". Поэтому, как не странно, сидит на Андреевском Булгаков, лежит в Лавре Столыпин, лечит людей Алесандровская больница и гуляют детки в Мариинском парке... а
А у них Фалос Юща. Кто не знает, лучше вам и не знать... Забледился Волга, нет Уже ТОЙ страны.... И никогда не будет..
№17 kflvbkf36 29 декабря 2016 23:04
+1
Даже если не снесут - уроды.
№18 Соловей 29 декабря 2016 20:34
+5
Джульетка! А я согласна с Вами! Не всё в наших руках!В руках родителей!
И в статье написано правильно: молодые порой смотрят на нас с сожалением и превосходством! А разве вы в своих семьях не замечали этого?
И как им объяснить, что это счастье, когда в жизни есть такие фильмы, как "В бой идут старики"! Сколько бы раз его не смотрела, плачу всегда!
№19 Данилыч 30 декабря 2016 21:00
0
Вспомните, если сможете, себя в молодости. Ваши отношения со старшим поколением. Мастодонты и зануды, читают мораль, говорят прописные истины и т.д. А как это старшее поколение в свое время относилось к вашим дедам?
Это просто фундаментальная закономерность в развитии человеческого общества. Младшее поколение на определенном этапе своего развития ищет новые пути и смыслы жизни. Это и есть залог развития человеческого общества и спасение от застоя. При том, что подавляющее большенство наработанных и проверенных временем базовых человеческих ценностей передается из поколение в поколение без изменений. Но только в том случае, если какие-то силы искусственно не расширяют эту пропасть между поколениями, преследуя свои подлые цели и вбрасывают чуждые ценности в общество. Если общество не выработает против этого иммунитет - пиши пропало. Приведенный в статье сюжет подтверждает это. Просто становится страшно за украинский народ, если такое понятие еще существует вна 404. Да и в нашем обществе не все с этим ладно. В 90-е годы хорошенько поработали наши недруги.
№20 коллега 30 декабря 2016 12:02
+1
Автору, если бы можно было, поставила бы плюсов много-много.
Они в воздухе. Они – пустые емкости, потому что блокбастеры души не заполняют. Они пусты и готовы принять в себя все, что в них будет положено ...
Как верно он сформулировал то, что не дает покоя моему поколению. В проклятые 90-е прервалась связь времен. Мы часто молодежь осуждаем, а они по бОльшей части не виноваты, что мы в них не вложили главное человеческое качество - любовь к своей земле, и тем самым обрекли их на несчастливое будущее.
№21 Физицист 29 декабря 2016 19:08
+4
Это ещё цветочки. Вспомните наши 90-е, кто у нас работал дворниками, охранниками? Вот и именно то, что образованные люди. Скоро и там они появятся на данных должностях, если не уже.
№22 lider431 29 декабря 2016 17:55
+75
"— Как же вы не заметили? Мы же сегодня над моей Украиной дрались…
— А как тут заметишь? Те же поля, дороги, села…
— Э, нет! А воздух? Другой. А небо — голубее. И земля зеленее!
— Командир! Насчет зелени у нас в Сибири…
— Ну зачем, дорогой, в Сибири? Приезжай в Бакуриани! Ты там посмотришь, что такое зелень! Там в горах…
— Ты Енисей видел?
— Не видел! А ты Цкенесхали видел?"

Была СТРАНА. Одна. Общая. Наша.
№23 Джульетка 29 декабря 2016 17:56
+35
У НАС она была,
а у наших детей - ЕЁ НЕ БЫЛО.
----------
Я - из Тольятти!
№24 lider431 29 декабря 2016 17:58
+16
Грустно.
№25 Джульетка 29 декабря 2016 18:00
+11
Грустно.
И это вещи, которые не возместишь воспитанием.
----------
Я - из Тольятти!
№26 lider431 29 декабря 2016 18:03
+7
Воспитанием только в семье, Вы не закончили...
№27 Татьяна_Матвеева 29 декабря 2016 18:47
+10
Только воспитанием в семье ещё жива Россия. Вот как оно закончится, на нас можно будет ставить крест.
№28 lider431 29 декабря 2016 19:08
+4
Только воспитанием в семье.
Воспитанием ТОЛЬКО в семье.
Одинаковые слова, а насколько разный смысл! Великий русский язык!
№29 ledygavrosh 29 декабря 2016 23:15
+6
Печально, что люди зациклились "только на воспитании в семье".
Валерий, не случайно Вы вспомнили о великом русском языке. Уничтожение народа начинается с уничтожения его языка. Сколько реформ пережил русский язык?
Предки воспитывали ВСЕМ МИРОМ, что значило сообща, общиной. А нынче говорят: воспитывать должны родители - семья, учителя -школа, система образования - государство.
Просвещение - несло свет знаний, культуры. Образование - это придание внешней формы, ОБРАЗА. Воспитание - это питание духа человека. Что сеют - то и получают.
№30 Eliseevich 29 декабря 2016 20:57
+3
Согласен, грустно. Мы, "старики", знали и гордились делами героев и Отечественной войны, и Великой отечественной войны. И не только потому, что этому учили родители, но и школа. Учили друзья во дворе, рассказывая, где и как воевали отцы. Учили ветераны. А кто научит сейчас? Потерянное поколение 90-х?
№31 Ckat 30 декабря 2016 00:22
0
Сейчас, в данный момент, это твоя задача учить "малолеток". Вот этим и займись.
№32 Eliseevich 30 декабря 2016 08:56
+1
Я то своих научу, ибо и прадеды их, и деды кое что сделали для Родины. И историю им правильную расскажу, а не школьную. Я пишу о поколении 90-х.
№33 lider431 29 декабря 2016 18:01
+5
"Ведь это мы, а не они, ввели порядок новый, который нам теперь не по нутру..."
№34 Петрова Елена 29 декабря 2016 18:41
-3
А вот этот отрывок - как раз самый спорный момент в фильме. Из этих слов следует, что Украина лучше, чем Россия, а совсем даже не то, что страна общая.
№35 lider431 29 декабря 2016 18:49
+34
Фильм пересмотрите. Из этого отрывка следует, что у каждого есть своя малая родина, милый сердцу уголок одной большой страны - Союза Советских Социалистических Республик.
№36 Иван Малышев 29 декабря 2016 19:18
+11
это его малая родина, стыдно, Елена, искать пятна
№37 ledygavrosh 29 декабря 2016 19:59
+5
Наглядный пример, как влияет на людей формируемое через СМИ общественное мнение.
№38 Петрова Елена 29 декабря 2016 20:23
+5
Сразу написала, что момент спорный. Лично я считаю, что этот момент фильма - реверанс в сторону уроженца Украины Брежнева. Под малой Родиной я понимаю город, деревню, максимум область, в котором человек родился. Можете минусовать.
№39 lider431 29 декабря 2016 21:25
+2
Не наводите тень на плетень. Фильм снят в 1973 году. О майданутом шабаше тогда даже в кошмарах никому не снилось.

Пы.Сы. А во времена Екатеринослава Малороссия была.
№40 Петрова Елена 29 декабря 2016 22:45
+1
Вот именно, фильм снят в 73-м. Уже 8 лет правит Брежнев, а до этого Хрущёв. В КАЖДОМ фильме до этого обязательно был украинский персонаж (только! положительный). Да и бандеровцы в 73-м уже вернулись из сталинских лагерей, где их по нынешнему укрскому мифотворчеству стопятьсот раз расстреляли и стали небезуспешно просачиваться во власть.
№41 lider431 30 декабря 2016 04:26
+4
Почему-то сейчас кажется, что вы грязными, сальными руками хватаетесь за что-то чистое и светлое... Простите.
№42 ledygavrosh 29 декабря 2016 23:54
+3
Малая Родина, в советское время, помимо деревни, города, включала в себя и республику. Жители бывших союзных республик - это знают.
№43 Петрова Елена 30 декабря 2016 00:42
+1
Вот что-то я не помню, чтобы тогда говорили:"Из Украины вернулись в Россию, тут даже воздух чище." Если бы подобные слова появились в фильме, как бы отреагировали жители Украины? Сразу бы вспомнили о выдуманном великорусском шовинизме и о России - тюрьме народов или немного подождали? "В СССР -как в коммуналке: у каждой союзной республики была своя комната, только у России (у собственно русских) такой комнаты не было."(почти цитата из какого-то комментария)
№44 lider431 30 декабря 2016 04:14
+4
Мне так прекрасно жилось в этой "коммуналке", что об отдельной "комнате" как-то не задумывался.
№45 Механикус 30 декабря 2016 05:40
0
То что вам прекрасно жилось, не даёт вам право грязными сальными руками на сальной клавиатуре оскорблять женщину, которая явно поумнее и повоспитаннее вас. И те кто убивал и изгонял русских из "братских" республик, они родом из СССР, но вам то главное что вам "прекрасно жилось".
№46 Петрова Елена 30 декабря 2016 09:21
+1
curtsey

Что русских выгоняли из "братских" республик, они уже забыли. Вот такая частичная амнезия.
№47 lider431 30 декабря 2016 15:22
0
Выгоняли когда? Год, пожалуйста уточните!
№48 Петрова Елена 30 декабря 2016 16:10
0
Да, в 70-е ещё не выгоняли. А вот в конце 80-х -"Чемодан, вокзал, Россия" - откуда что взялось? Не потому ли, что холили и лелеяли братские республики, наплевав на собственно Россию?
№49 ledygavrosh 30 декабря 2016 18:39
0
Украина 2013. "Чемодан, вокзал. Россия".
Нейро-лигвистическое программирование.
Выдавливание населения с занимаемых ими территорий. Некоторые люди уезжают.
Как москвичка расскажите, кто плевал на Россию?
№50 Механикус 30 декабря 2016 18:49
0
Как это у вас получается-хамить и стыдить одновременно?
№51 ledygavrosh 30 декабря 2016 19:46
0
В чём хамство, уважаемый? Не следует "очеловечивать" действия советской партноменклатуры. Это не правильно. Распределением занимался центр и он находился в Москве. Кто плевал? "У каждой аварии есть имя, фамилия и должность".(с)
Кому выгодно перенаправлять негодование народа, скрываясь от ответственности за действия, приведшие к неравномерному распределению товаров и продуктов питания в советское время?
№52 Механикус 31 декабря 2016 07:30
+1
Предлагаю Новогоднее Замирение)
№53 ledygavrosh 31 декабря 2016 18:02
0
curtsey Мира и согласия, уважаемый.
№54 ledygavrosh 30 декабря 2016 18:16
+1
Нет не забыли. Выгоняли не только русских. Рассказы "беженцев" из Баку и Нагорного Карабаха, свидетельство этого.
№55 Данилыч 30 декабря 2016 21:17
+1
Да, была у меня однокурсница, армянка родом из Баку. Еле спаслась, начинала с нуля в Москве, спасибо институтской дружбе, встала на ноги.
№56 lider431 30 декабря 2016 15:21
+3
Не надо путать Союз 70х. и доведенную до краха страну конца 80х - начала 90х. "Не лги, что павшая страна была обитель зла и фальши, я помню эти времена, я помню всё, как было раньше!"
Индивидуумы наподобие Вас ловко подменяют эпоху Союза и бардак перестройки, оболванивая молодежь. Что из этого выходит, мы видим на примере Украины. Так что - брысь с пляжа на либеральную помойку!
№57 Петрова Елена 30 декабря 2016 16:11
0
А вот хамить не стоит. Я с Вами разговариваю вежливо.
№58 lider431 30 декабря 2016 16:18
0
На стрелочку нажмите - поймете кому ответ.
№59 Механикус 30 декабря 2016 17:39
0
Мне вообще непонятно как вы смеете оправдывать грабителей и убийц тем что страна была доведена до краха. Хоть стихи читайте, хоть танцуйте.
№60 lider431 30 декабря 2016 17:51
0
оправдывать грабителей и убийц
Источник: https://politikus.ru/articles/88544-razryv.html#comment-id-3628577
Politikus.ru

Бредите?
№61 Механикус 30 декабря 2016 18:04
0
Действительно, общаться с вами в любом виде - бредовая идея. Осознал. Исправлюсь.
№62 lider431 30 декабря 2016 18:14
0
"Всех благ! Успехов! Процветания!"
№63 ledygavrosh 30 декабря 2016 18:10
+2
Стыдно, Елена. Воздух не чище, а другой. Он действительно разный в каждой местности. Шовинизм - это крайний, наиболее реакционный национализм, проповедующий расовую исключительность и разжигающий национальную вражду и ненависть. И среди граждан России националисты встречаются. Разница в том, что на Украине, этим дегенератам, дают возможность выступать в СМИ. Цель этих выступлений: разделяй, стравливай и властвуй.
Считать СССР коммуналкой, в которой у России не было своей комнаты, это признак униженной и оскорбленной личности.
№64 lider431 30 декабря 2016 15:30
+1
У них не очень с географией. Если я считаю малой родиной свою область, то как быть скажем прибалту, армянину, грузину и много ещё кому? Ведь их республики - пару-тройку районов моей области.
№65 Eliseevich 29 декабря 2016 21:00
+1
Украина, может быть и не хуже, вот только украинцев национальный вопрос испортил.
№66 скиталец 29 декабря 2016 21:58
+4
Этот эпизод уравновешивает и дополняет сцена, в которой Маэстро представляет разные народы с помощью народных песен. А вообще, хотя этот фильм и растянули на цитаты, он всё равно остаётся единым целым.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№67 kflvbkf36 29 декабря 2016 23:09
+4
Каждому свой родной ближе, лучше, красивее. Но это не означает агрессии к другому. Не отвергает дружбы и сотрудничества, и жертвы ради товарища. Сам погибай, а товарища выручай. На том росли.
№68 Данилыч 30 декабря 2016 21:09
+1
В данном отрывке упоминается также Сибирь, Бакуриани, Енисей и т.д. Так что Вы не правы.
№69 товарищ моисёв 29 декабря 2016 19:11
+6
Да была, но мы ее благополучно просрали. Так что осталось вспоминать и жалеть.
№70 lider431 29 декабря 2016 19:25
+3
Ну нескажите. Помимо соплей, нам есть к чему стремиться.
№71 коллега 30 декабря 2016 12:05
0
good lenta
№72 Олег Южный 29 декабря 2016 18:03
+36
Да, это правда.
Наши дети во многом уже никогда нас не поймут.

Ивините, но это совсем не правда. Моя дочь(16 лет) выросла на советских фильмах и мультфильмах. Её два любимых фильма - "В бой идут одни старики" и "Небесный тихоход". Она знает их буквально наизусть. Мы закладываем вектор развития для своих детей. Конечно, их развитие корректируется современностью, но корни, на которые они будут всю жизнь опираться даем им мы сами.
Думаю у этого охранника и родители были такие же - незлобивые, но и увы, недалёкие. Таких и в СССР было предостаточно.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№73 Иван Малышев 29 декабря 2016 19:18
+1
кто-то хочет сказать, что в России молодежь другая?
№74 kflvbkf36 29 декабря 2016 23:10
+2
Разная.
№75 некисло 29 декабря 2016 19:55
+7
мои тоже многое и читали и смотрели. меня даже удивляет порой откуда они знают такие фильмы (книги, песни, стихи) и почему то чуть не наизусть, часто цитируют. в их детстве все больше американские мульты и фильмы по ящику показывали. когда спрашиваю - а ты смотрел (читал) что ли ? дети удивляются в ответ - ты че, это же отечественная классика?! вобщем , мои старики я и мои дети - на одной волне. думаю что и будущие внуки такими же будут)) потому что мы - русские и это в крови)
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№76 Atalla 29 декабря 2016 21:37
+7
"В последние годы наша земля вырождается; видны знаки того, что мир быстро идет к своему концу; мздоимство и развращенность властей стали обычными; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу».
Ассирийская глиняная табличка 2800 г. до н.э..
----------
Per aspera ad astra !
№77 ledygavrosh 30 декабря 2016 00:04
0
Государство Ассирия не существует dumaet
№78 Atalla 30 декабря 2016 09:45
+4
Я вас еще больше разочарую - Вавилон и Шумер тоже сгинули во тьме веков... :(
----------
Per aspera ad astra !
№79 lider431 30 декабря 2016 16:24
0
biggrin
№80 ledygavrosh 30 декабря 2016 18:52
+2
Везде где "мздоимство и развращенность властей стали обычными", государства сгинули yes.
rtfm Властям xoxol - hang
№81 мамазоя 30 декабря 2016 14:48
-1
Проблема отцы и дети стара как мир.
№82 rulez 29 декабря 2016 17:19
+5
Можно переживать, можно плюнуть на эти переживания... Дело в том, что это есть суровая реальность нашей жизни. То, что хорошо для нас, не обязательно хорошо для наших детей, тем более внуков. Точно также на нас смотрели наши родители в той или иной ситуации. Я не оправдываю этого охранника за его невежество. Такая молодежь абсолютно везде...

С другой стороны, каждое новое поколение людей на планете обрабатывает большее количество информации, чем предыдущее. Так что, в целом, прогресс не стоит на месте )
№83 коллега 30 декабря 2016 12:32
+1
Какой прогресс? Я наблюдаю массовую деградацию. Вы только послушайте, КАК разговаривают наши молодые дикторы, телеведущие - все имеют наверняка высшее образование. Там ляп на ляпе!Эфир переполнен пустой, легковесной трескотней. Вы можете себе представить такое в 70-х?
Почитайте, как сейчас народ пишет в Инете- редкий пост без ошибок.
"Информацию они обрабатывают". Да, она (инф-я) сейчас просто благодаря всемирной паутине доступнее многократно стала, но в головах пусто, знания-то не задерживаются. Отношение к учебе- лишь бы бумажку (документ об образовании) получить. В итоге найти толкового, знающего и главное -думающего не только о бонусах специалиста из молодых- это целая проблема.
№84 КРЫМС--КИЙ 29 декабря 2016 17:24
+5
если-б нам тогда показывали все эти блокбастеры что сейчас мы-бы тоже вряд-ли стали смотреть этот фильм.фильм хороший но для молодежи покажется скучным.сейчас ведь не модно переживания.игра актеров и тд.сейчас главное драйв экшен и все такое.
№85 .volksv 29 декабря 2016 17:33
+12
Может нужна все-таки Фурцева?
№86 Annelise 29 декабря 2016 17:46
+8
Ой нужна!
№87 Annelise 29 декабря 2016 17:47
+3
Ой нужна!
№88 pegosya 29 декабря 2016 18:46
+3
...сейчас главное драйв экшен и все такое....

В нашем детстве тоже был экшн. Только назывался он сказкой о храбром портняжке. Как там звучало: "семерых одним ударом"? :)
№89 qvipart 29 декабря 2016 19:54
+11
КРЫМС--КИЙ
фильм хороший но для молодежи покажется скучным.сейчас ведь не модно переживания.игра актеров и тд.сейчас главное драйв экшен и все такое.


Когда дети смотрят художественный фильм, они воспринимают сюжет как реальные события, а не вымысел. И герои фильма являются для них маяком. Те дети, что смотрели "Офицеров" становились впоследствии десантниками. Дети, восхищавшиеся фильмом "В бой идут одни старики", становились лётчиками. Все они вместе стали офицерами и патриотами своей страны. А дети, смотревшие лишь голливудские блокбастеры, становились майдаунами. Вот и вся разница.
№90 Как хорошо 29 декабря 2016 17:25
+13
Памятник отличный! Даже не знала, что такой есть в Киеве. И как его еще не снесли?!
№91 Геннадий.Д 29 декабря 2016 17:35
+17
Дело вовсе не в том смотрел он фильм или нет.Если их грузить только нашими знаниями они и останутся нами.А так тоже нельзя.Дело в том,что из него уже выломали тот нравственный стержень,что дают,в том числе,такие фильмы.Ампутировали героизм и нравственность Маэстро и впарили что то вроде Рэмбо.Понимаю,пафосно,но близко к истине.Вот и выходит,что стреляя по городу из пушки ты герой,защитник,завалил памятник-патриот.Как тут не поверить в слова о сне разума рождающего чудовищ.
№92 vasis 29 декабря 2016 17:35
+1
Цитата: Как хорошо
Памятник отличный! Даже не знала, что такой есть в Киеве. И как его еще не снесли?!

Еще не вечер....
№93 dok123 29 декабря 2016 17:36
+27
Василию Волге Большой Плбс за статью! Все так... Самое обидное, что этот "разрыв" присутствует и в России тоже. Да и, наверное, в других странах тоже.
Что смотрят наши дети? "Морозко"?..., " Василису Прекрасную"?... Да фиг вам! Они смотрят Гарри Поттеров, да Смурфиков! Теплые, добрве наши фильмы им скучгы и неинтересны. Кто виноват?... Да се понемногу... И главноя вина , уж извините, в отсутствии идеологии, в нашей стране, согласно принятой гайдаровской Конституции, запрещающей в России иметь эту идеолгию.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№94 скептик183 29 декабря 2016 17:52
+30
У меня внучка смотрит старые наши и чешские сказки-фильмы. Когда расскрашивает-слушает Алису в стране Чудес с песнями Высоцкого, а из мультиков на рисунки Сутеева выросла. И каждый год мы всей семьёй ходим на Бессмертный Полк. И она знает кто такая Таня Савичева и какой у неё был дневник. Что в детей вложишь- то и вернётся сторицей.
№95 silinvv 29 декабря 2016 17:37
+6
Меня больше настораживает, что мои внуки не ассоциируют новый год со снегом! Третий год в Питере 31 декабря в дожде. С наступающим всех!
№96 Механикус 30 декабря 2016 05:46
+1
Переезжайте в Сибирь, будут ассоциировать со снегом 9мая)
№97 Снайпер 29 декабря 2016 17:38
+20
А мои дети и внуки другие. Они разговаривают фразами из нашей комедийной и патриотической классики. Какие родители, такие и дети
№98 natali4020 29 декабря 2016 18:02
+9
И у меня племянник(из Израиля), когда приезжает в гости предпочитает смотреть фильмы которые я ему предлагаю. Маленьким был - просил именно "Морозко" включить и другие такие же сказки. Подрос - "Операция "Цвет нации" ему показала, потом дома просил маму найти. Просто взрослые должны понимать что детям интересно будет и уметь заинтересовать. А как заинтересовать - это уже на совести родителей. Помните как в "Сватах" дед внуков патриотизму учил, фильм про войну смотреть вместо всякой непонятной ерунды?
№99 некисло 29 декабря 2016 20:00
+2
во, у меня такие же!!)))
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№100 dok123 29 декабря 2016 17:39
+20
И еще...
Как бы этот памятник ( ну или его копию) у нас в России поставить... Леонид Быков для многих любимый артист, с неповторимым актерским почерком, со светоыми и незабываемыми образами его героев. Многие были бы рады такому памятнику.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№101 Morozco 29 декабря 2016 17:40
+13
Воспитание детей.....А Ювенальная юстиция оставит возможность?
№102 Серджос 29 декабря 2016 19:38
+4
Нет. Не для этого ее двигают. Для разрыва. Чтоб корней не было.
№103 S3H 29 декабря 2016 17:41
+23
Я лично смотрел и "В бой идут одни старики", и "Коммунист", и сейчас смотрю "блокбастеры". И не чувствую никакого разрыва.
Например, сегодня выяснял у молодежи кто такой Фарадей и Максвел. Когда понял, что они нифига не в курсе - пришлось объяснить.
Также объясняю своим детям, что такое СССР, кто такой Сталин.
Общаться надо с молодежью, а не "разрывы" фиксировать и философствовать.
№104 Ходжа Насретдин 29 декабря 2016 18:03
+4
Часто воспринимаешь актеров за героев фильмов в которых они играли. Всегда ассоциируешь их поступки с теми кого они изображали. Ничтоже сумняешесе скажу , что Леонид Быков в жизни был таким же что и Маэстро, что Свят, что Максим Перепелица, что Зайчик, что Петя Мокин.
К сожалению следует констатировать, что новые времена рождают новых героев. Поэтому трудно винить нынешнее поколение в незнании героев старых добрых советских фильмов. Наверняка, молодежь напрочь не знакома с великими актерами, не только России, но и мирового кино, такими как, например, Чаплин. Пройдет еще пару десятков лет и о них, за исключением специалистов, помнить вообще никто не будет.
А памятник Леониду Быкову прекрасен, как и этот человек.
№105 konikped 29 декабря 2016 18:22
+3
Не верю, чтобы кияне не знали, кто такой Леонид Быков и не смотрели его фильм " В бой идут... ". 100%, что охранник, которого Волга взглядом изучил лучше любого рентгена, галицайский рогуль, коих сейчас в Киеве куева туча...(
№106 ДЭН 29 декабря 2016 19:00
+5
Есть известные слова песни-не разорвать связующую нить она дрожит во мне и не сдается... История вещь материальная-это духовность, культура, единство поколений. А вот до основания , а затем-это разруха в головах в душах, в экономике, это смерть. хорошо там где нас нет. А там может и хорошо , только ты в одиночестве. нету знакомого забора . большинство где родился там и пригодился. Капитализм и национализм историю убивают- так легче управлять баранами и конформистами.
№107 С_Ю_ 29 декабря 2016 19:10
+3
мои дети, 27 и 24 года, прекрасно знают и Быкова, и Иванова, и Смирнова. с удовольствием смотрят старые фильмы.
то что мы вложили в своих детей, то и имеем, мне за своих не стыдно)))
№108 jane 29 декабря 2016 19:16
+6
Тихо,тихо,но я подсадила сына на старые фильмы и теперь он не может смотреть блокбастэры,и удивляется,что сейчас, с современными средствами, снимают муть. Всё меньше времени для компьютера и политики,всё больше времени захватывают приближающиеся праздники : С наступающим Новым Годом! Всем Мира! Здоровья! Счастья!Успеха!Удачи! P.S.Для настроения в свободное время один старый фильм: https://kinomatix.biz/filmy/5155-vecherinka-the-party-1968.html
№109 VSZ 29 декабря 2016 21:30
+1
Когда настроение нет смотрим - "За спичками", "Белые росы" и комедии Советские - до "дыр" засмотрели. Душу успокаивает и легче жить становиться... Хочу домой в СССР, где вокруг были друзья, ключ под ковриком и не бояться за будущее своих близких , детей, внуков...
№110 Игорь Кузьмин 29 декабря 2016 19:21
+4
Просто раньше мы всегда обсуждали просмотренные фильмы, содержание, игру актёров. Мы помнили все реплики. Многие читали книги, по каким написаны сценарии, девчонки собирали открытки с киноактёрами и актрисами. А, теперь это утеряно, выйдя из кинотеатра, никто ни чем подобным не "париться". Послушайте обзоры кинокритиков, главным мерилом успеха фильма недельный прокатный сбор. Помню, молодые девчонки на работе щебетали: - Игорь Юлианович, вы не ходили на этот фильм? Классный (или смешной, или страшный)!
- А, он о чём, кто снимал, кто снимался?
- Не знаю, да какая разница, главное, что классный!
Это беда "разовой культуры", даже если ввести цензуру, то получиться то же самое. Разве, что мата с экрана не услышишь, да крови меньше будет литься.
№111 Игорь Кузьмин 29 декабря 2016 19:21
+1
Просто раньше мы всегда обсуждали просмотренные фильмы, содержание, игру актёров. Мы помнили все реплики. Многие читали книги, по каким написаны сценарии, девчонки собирали открытки с киноактёрами и актрисами. А, теперь это утеряно, выйдя из кинотеатра, никто ни чем подобным не "париться". Послушайте обзоры кинокритиков, главным мерилом успеха фильма недельный прокатный сбор. Помню, молодые девчонки на работе щебетали: - Игорь Юлианович, вы не ходили на этот фильм? Классный (или смешной, или страшный)!
- А, он о чём, кто снимал, кто снимался?
- Не знаю, да какая разница, главное, что классный!
Это беда "разовой культуры", даже если ввести цензуру, то получиться то же самое. Разве, что мата с экрана не услышишь, да крови меньше будет литься.
№112 mb.190 29 декабря 2016 19:24
+6
Будем жить!
№113 Dmitry61 29 декабря 2016 19:41
0
Цитата: Джульетка
Винить детей, что не смогли воспитать родители!

Винить родителей, которые допустили, чтобы их дети выросли на чуждых корнях.
№114 kflvbkf36 29 декабря 2016 23:14
+3
Где ничто не положено, там нечего взять.
№115 Козак Вальцман 29 декабря 2016 19:55
+1
В общем - правильно всё. Но, только. если смотреть с нашей точки зрения. Дети наши, безусловно лучше нас. Честнее. что-ли. Во всяком случае, - прямолинейнее. Нас воспитали честными. добрыми, в духе добра и взаимопомощи. А что случилось потом? А потом, те. кто нас этому учил с высоких трибун и телевизора. воспользовавшись нашей доверчивостью, нас же и обокрали. Обокрали целую страну. И вот чему нам учить своих детей? Стать такими же как мы? Это глупо, они смотрят не только телевизор (почти не смотрят), а смотрят за окно. А что там? А там, если кто забыл - капитализм. Вы не забыли что это? Это то общество, где, кроме обогащения, нет места ничему больше. Совсем. И все эти скромность. честность, порядочность - это прямой путь к нищете. Вы хотите чтобы ваши дети были такими? Вперед! Фильмы они не смотрят? Да я сам фильмы наши за последние 20-25 лет не смотрю. Эту мерзость, ложь и убожество смотреть не могу. Вот Путин с Бондарчуком вместе смотрели "9 роту", хвалили. Наверное смеялись над членом из взрывчатки. Это же такой тонкий юмор. не говоря уж о том. что фильм полностью лживый и подлый. Но им понравилось.А я не хочу чтобы мой сын был таким же подлецом, как те, кто этот фильм снял. Дети должны быть лучше нас! Только так
№116 GeteIogann 29 декабря 2016 20:11
+1
много читала о лживости о подлости этого фильма, но ни разу не попалось- почему?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№117 Козак Вальцман 29 декабря 2016 20:21
-2
Что и где Вам не попалось?
№118 GeteIogann 29 декабря 2016 21:00
+1
конкретно в чем лживость и подлость? я плакала, когда смотрела
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№119 Козак Вальцман 29 декабря 2016 21:33
-1
Как бы Вам попроще объяснить? Фильмы постперестроечные все (ВСЕ) антисоветские. Не в том смысле. что коммунисты были все подонки, а в том. что сам строй,сам народ, вся наша тогдашняя жизнь была мерзкой, грязной и о ней не стоит жалеть. Эта цель прослеживается во всех фильмах этого времени, в разной мере открытости. Где-то явно, как в "Штрафбате", где-то так чтобы как и Вы, не заметили, но осталось на уровне подсознания. Ведь этот фильм, как его представляли во всех СМИ, снят, якобы на основе реальных событий. А вот вот сейчас погуглите и узнаете, что никто эту роту не забывал, никто не бросал, а во время помогли и там погибло совсем немного солдат (хотя, конечно. и одного очень жаль). И что в итоге человек подсознательно выносит из фильма? Что армия тогда была из офицеров-подонков, алкоголиков, наркоманов и прямых предателей. И этот образ, опять же подсознательно переносится на все общество наше, на весь народ. Вы можете с этим спорить, мол и думать не думал о чем-то таком. Но фильм именно об этом. Это точная калька фильмов Голливуда (цель правда иная), где в каждом фильме обязательно (почти всегда) есть кусок мерзости. И что я должен думать об этом фильме? Вы. конечно. не согласны. Тогда вот, ради теста. ответьте, что в фильме "Любовь и голуби" было мерзким. Вы же его видели, но стопроцентно не обратили внимание
№120 GeteIogann 29 декабря 2016 21:57
+1
просто у меня иммунитет на все антисоветское, поэтому все это мимо прошло.Но, Вы абсолютно правы, молодежь, без таково иммунитета, воспримет именно так, как Вы говорите.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№121 Козак Вальцман 29 декабря 2016 22:31
0
Молодежь воспринимает именно так как есть сейчас. Адекватно. Если раньше нас учились всему хорошему и мы это хорошее видели вокруг (не без изъянов. конечно), то сейчас дети видят все мерзости и воспринимают это спокойно. А фильмы эти они не смотрят. И я думаю это естественно. Эти фильмы им никак ничем не помогут в нынешней жизни.Вы разве не заметили: сейчас чем честней и больше ты работаешь. тем больше окружающие над тобой смеются и считают не вполне нормальным. Ну Вы еще поспорьте! Это так. А что касается фильма "Любовь и голуби": там герой Юрского кто? Старый,но в общем уважаемый хитроватый любитель выпить. Фронтовик. Обычный в общем человек. И вот он приходит к соседке и говорит жена мол любимая померла и мне так плохо. Дай мол выпить. А жена оказывается жива. Смешно? Так вот. Это подлейший, самый мерзкий прием режиссера, который только мог придумать изощренный ум. Этого просто не может быть . Какой бы не был человек негодяй, но ради стакана так говорить про жену никто бы не стал. Но Вы, наверное посмеялись и забыли. Вот такими приемами нас и превратили в стадо. Это. конечно. не хочется признавать (Мы же, конечно, не такие. Мы хорошие и умные). Но к сожалению, это именно так. Так что же мы хотим от детей?
№122 kflvbkf36 29 декабря 2016 23:31
0
Вы идеалист. :))) Такое может быть, мне попадались такие люди. Просто Юрский талантливо сыграл, от этого еще омерзительней поступок.
№123 Козак Вальцман 29 декабря 2016 23:38
-4
Ну что тут скажешь? Если Вы так считаете, значит замысел режиссера достиг своей цели. Вы попались
№124 GeteIogann 29 декабря 2016 21:59
+1
про "Любовь и голуби" озадачили....И что там было мерзким?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№125 GeteIogann 29 декабря 2016 21:59
+1
про "Любовь и голуби" озадачили....И что там было мерзким?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№126 kflvbkf36 29 декабря 2016 23:21
+1
Сравните с "Они сражались за Родину". Вроде бы тоже о войне. Убивают.
Скажете, что реальные события в "9 роте".
Человек не только героически преодолевает, но и кушает, спит, испражняется...Можно и это муссировать - реализм, не поспоришь. Кто что видит в жизни, то и отражает в своем, якобы, искусстве. И мнит себя великим, сравнивая с классиками.
Вспомните три "Тихих Дона".
№127 Козак Вальцман 29 декабря 2016 23:51
-1
Ну во-первых, экранизаций "Тихого Дона" не три, а четыре. А во-вторых Шолохов описывал максимально реалистичные события. Максимально настолько что Нобелевский комитет дал ему премию, посчитав это произведение антисоветским, что, конечно неправда (если Вы знаете - все премии по литературе гражданам СССР и выходцам из России присуждались исключительно за антисоветизм). И потом -искусство искусству рознь. Для одного (меня)искусство - статуя Венеры Милосской, а для других - художественная лепка полового члена. Тоже реалистично. По евроньс показывали на выставке картину (сам видел) 1х1 метр примерно детальное изображение влагалища. Уж не знаю: реалистично ли, но -хвалили. А по мне так это скотство. Как и "9 рота". Насчет художественного изображения процесса испражнения не готов с Вами спорить. Не силен
№128 kflvbkf36 29 декабря 2016 23:56
+2
Я как раз с вами и не спорю, полное согласие. Это было подтверждение согласия, только на других примерах.
№129 Козак Вальцман 30 декабря 2016 00:09
-3
Примеров я мог бы вам привести очень много. Но спешу Вас успокоить: такие подлые фильмы и книги стали снимать еще и при советской власти. Мы как-то не очень обращали на это внимания. Но яд дела свое дело и в общем добился. Не верите? Проанализируйте на досуге такие в общем качественные фильмы как "Батальоны просят огня". "Горячий снег" и конечно "Собачье сердце". На первый взгляд (на что и рассчитывали, видимо, негодяи) фильмы талантливые, актеры хорошие. А если вдуматься - самые антисоветские.
№130 kflvbkf36 30 декабря 2016 00:33
+2
Отражение недостатков не означает анти. Это их выявление и работа над устранением. Анти - это наши либерасты, дерьмократы, правозассытники.
Совершенству нет предела. Как и подлости человеческой.
"Два капитана" Каверина характерное произведение: черное - белое.
№131 Просто врач 29 декабря 2016 20:13
0
Странная статья.
На воспитание будущего охранника времени не было? Незалежнисть-самостийнисть-хватиткормитьмоскву и т.п. Помаранчева рэволюция...
И после всего этого мальчик не знает кто такой Быков?!
Какая мелочь!
№132 алекс-волга 29 декабря 2016 20:15
+12
Памятник механику Макарычу

Памятник механику Макарычу из фильма "В бой идут одни старики" установили в Харькове на территории университета Воздушных сил имени И. Кожедуба в феврале 2011 г.

Макарыч спокоен: дождется.
Ему, наконец, повезло.
Умытое майское солнце
Привычно ласкает крыло.
Летают крылатые други,
Моторы звенят в тишине.
И ждать — непростая наука,
Но все-таки — не на войне.
И небо уже не поранит,
И «мессер» уже не собьет
Того, кого вечный механик
Отправит в двухсотый полет.
А если в груди шевельнется
Враждебным осколком свинец,
Фуражку собьет, улыбнется —
Дождется Макарыч, дождется,
Ему повезло, наконец.
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№133 алекс-волга 29 декабря 2016 20:22
+7

Памятный знак на месте гибели Леонида Быкова на выезде из Дымера в направлении Иванкова


Памятник Леониду Быкову на Байковом кладбище (Киев)
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№134 AlexNX 29 декабря 2016 20:25
+2
Цитата: Джульетка
У НАС она была,
а у наших детей - ЕЁ НЕ БЫЛО.

А так бы хотелось, чтобы и у наших детей была эта СТРАНА. И имя ей СОЮЗ.
№135 kflvbkf36 29 декабря 2016 23:33
0
Для этого нам надо создать Союз, постараться оставить детям самое лучшее.
№136 алекс-волга 29 декабря 2016 20:26
+6
Граффити в Харькове на Сумской

Граффити в Харькове на Сумской
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№137 Фактыупрямаявещь 29 декабря 2016 20:48
+1
Мои дети формально относятся к поколению Пепси, начало 2000-х. Воспитывать надо в семье, это я уже давно поняла, если не хочешь чтобы из детей выросли овощи. Соцсети, зависимость от гаджетов и виртуальных развлечений, навязываемые со всех сторон "шедевры" поп-культуры, мозг нынешним поколениям выносят отнюдь не по-детски. Школа мало что может противопоставить этому, нашу систему образования слишком уж основательно изнасиловали за постсоветское время. До абсурда доходит, когда учитель не учит - а услуги предоставляет, не вложить должен что-то в пустую голову, а ублажить неуча.
Мои чада росли на советских мультиках, и частично на российских. Всякий там Дисней, стараемся им ограничивать, особенно сериалы, которые затягивают. Блокбастеры голливудские тоже, причем просто тупо запретить не вариант. Самый лучший способ - это ирония, там же столько ляпов, несуразностей, высосанной из пальца лабуды. Пару эпизодов вместе с ребенком обсмеял - они уже на всю эту шелупонь голливудскую заранее смотрят с презрением. А советские фильмы, что меня радует, пересматривают с удовольствием. Хотя фильмы о войне не любят, но если не хотят смотреть, стараемся пересказать кратко и обсудить, чтобы имели представления.
№138 Romanoid 29 декабря 2016 20:53
0
Все оно Так, только к памятнику Быкова на авто не подъехать. А так ни чё правильно...
№139 алекс-волга 29 декабря 2016 21:02
+3
Цитата: Romanoid
Все оно Так, только к памятнику Быкова на авто не подъехать. А так ни чё правильно...

И не надо подъезжать на автомобилях... yes
Ни на автокранах, ни на автобусах с правосеками, гомосеками и прочими незалежниками... spiteful
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№140 КРЫМС--КИЙ 29 декабря 2016 21:04
+3
на граффити похож.на памятнике чет не очень.а вообще реньше артисты как-то по другому воспринимались.роли отождествляли с людьми.это было.а сейчас некоторые артисты гнидами оказались.ахеджакава басилашвили ефремов с его етим--крым не наш--вот и рушатся убеждения у людей.а может и не стоит артистов идеализировать чтоб не было разочарований.макаревич.фоменко с явмольником.на хрен всех и так нервов на все не хватает.
№141 ledygavrosh 30 декабря 2016 19:12
+1
Чтобы не было разочарований - не ставьте "знак равенства" между личностью артиста и сыгранной им ролью.
№142 alkonost 30 декабря 2016 01:04
0
Всё дело не в том что молодёжь не такая , а в нас -что мы уже не молодёжь . sad
----------
Aklonost
№143 Бахыт 30 декабря 2016 11:30
+1
раздавайте листочки с названиями книг и фильмов, некоторые начинают думать и чувствовать. Кстати есть для этого и зарубежные авторы: Кен Кизи " Над кукушкиным гнездом", Эфраим Севела "Остановите самолет я слезу", Кобо Абэ "Женщина в песках". Нельзя просто уходить и оставлять их пустыми...
№144 КРЫМС--КИЙ 30 декабря 2016 22:13
0
Цитата: ledygavrosh
Чтобы не было разочарований - не ставьте "знак равенства" между личностью артиста и сыгранной им ролью.

в том-то и дело.так талантливо некоторые играют что само собой получается.тем жестче их слушать потом в реальной жизни.