Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16210 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Генри Киссинджер советует Трампу: «Санкции отменить, Крым — признать»

Генри Киссинджер советует Трампу: «Санкции отменить, Крым — признать»

Киссинджер — это голова!
Фото: Reuters

Это - сигнал всему миру: переобувайтесь, срочно! В прыжке, на ходу, как угодно. Завтра США и Россия перестанут быть врагами, а те, кто не успел «проколебаться с линией партии», могут пожалеть.

Честно признаюсь: с фигурой Роберта Мерри, одного из редакторов весомого американского сайта National Interest, я знаком мало. Но отныне и впредь буду следить за всеми его публикациями с неослабевающим вниманием и интересом.

Почему? А они сразу сбываются! Вот прямо «не отходя от кассы». А это говорит о том, что у человека есть либо отменное политическое чутьё, либо невероятно крутые инсайды – и в обоих случаях к нему обязательно стоит прислушаться.

24 декабря на «Национальном интересе» появился материал Мерри с красноречивым названием «Перестаньте дразнить медведя». Перевод на русский можно прочитать на ИноСМИ. Вся статья настолько замечательная, что хотелось бы ее цитировать с первой буквы до последней, но проще читателям прочесть ее по ссылке самостоятельно, а я ограничусь главными тезисами:

— ухудшение отношений с Россией повлечет для США масштабный кризис, сколько огромный, столь и нецелесообразный;

— в обострении обстановки виновато НАТО, агрессивно расширявшееся на восток;

— Трампу нужно пойти навстречу Путину в «украинским вопросе», а также признать зоной влияния Россией все православные страны, в первую очередь в СНГ, но также и Восточной Европе;

— санкции – отменить, Крым – признать;

— главный враг в Сирии – не Асад, а ИГИЛ;

— Россию нужно «перетянуть» на свою сторону, чтобы она не стала ведомым союзником Китая, главного геополитического конкурента США в ближайшем будущем.

Вот такие тезисы. Согласитесь, после агрессивного бреда времен Обамы – просто праздник здравомыслия какой-то. Более того, в комментах к статье на National Interest – просто ликование! Абсолютное большинство комментаторов выражает одобрение чуть ли не с рукоплесканиями.

Но я вовсе не зря начал с упоминания того важного факта, что Мерри написал не просто хорошую статью. Дело в том, что всё, декларируемое им в качестве «экспертного мнения», уже готовится к реализации на самом высоком уровне.

«Бывший госсекретарь Генри Киссинджер разработает для избранного президента США Дональда Трампа план по нормализации отношений с Россией. Об этом пишет в понедельник, 26 декабря, немецкий таблоид Bild. Как отмечает издание, 93-летний дипломат, который неоднократно встречался с президентом РФ Владимиром Путиным, считает правильным шагом примирение с Россией на фоне усиления Китая. Баланс между США и Россией, по его мнению, будет способствовать укреплению глобальной стабильности. Bild со ссылкой на анализ западных спецслужб, который основывается на сведениях, полученных от команды Трампа, утверждает, что избранный президент США по совету Киссинджера намерен снять санкции с России. Кроме того, бывший госсекретарь якобы собирается рекомендовать Трампу признать за Москвой право на сферу влияния на Украине, а также в Белоруссии, Грузии и Казахстане. Предполагается разработать план политического и экономического развития Украины, согласно которому Россия должна гарантировать безопасность восточной части этой страны. В ответ Запад должен неофициально признать право Москвы на Крым, формально продолжая считать полуостров частью Украины».

Всё сходится с точностью до 99%, за исключением «полу-формального» признания Крыма. Но в целом – такое впечатление, что Мерри писал свой материал, подслушивая совещание у Киссинджера.

А Киссинджер – это невероятно высокий уровень принятия решений. Это такая акула мировой политики (закулисной, разумеется, а не мелькания в телевизоре), такой «король-колдун», что если уж зашла речь о том, что он лично взялся мирить США с Россией, то можно не сомневаться – так и будет. Потому что это человек, который закончил Вьетнамскую войну, сблизил Америку с маоистским Китаем, был инициатором «разрядки» отношений между СССР и США в 70-х, и сделал кучу прочих, уже, правда, не столь благовидных дел – скажем, устраивал военные перевороты в Южной Америке. Но, так или иначе, Генри наш Киссинджер – это фигура, равная по влиятельности… ну, не знаю… английской королеве или бессменному Папе Римскому, а также всем вместе взятым Ротшильдам и Рокфеллерам.

Это — сигнал всему миру: переобувайтесь, срочно! В прыжке, на ходу, как угодно. Но завтра США и Россия перестанут быть врагами, а те, кто не успел «проколебаться с линией партии», могут крупно об этом пожалеть.

Григорий Игнатов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
111 мнений. Оставьте своё
№1 vikont 27 декабря 2016 19:47
+43
На секунду представил,как будет переобуваться Порошенко!
№2 дихлофос 27 декабря 2016 20:29
+21
У параши не получится переобуться. оно по пьяни шнурки завязать не сможет.
№3 НУРС 27 декабря 2016 20:50
+36
А на белых тапках нет шнурков
№4 Чака 27 декабря 2016 22:28
+9
Их, кстати и переобувать не нужно...
№5 carpaltunnels 28 декабря 2016 02:22
+26
По данной статье Россия должна начать дружить с Америкой, после их любезной отмены санкции пустить на свой рынок их товары, в.т.ч. ГМО продукты, продолжать отдавать за резанную бумагу свои рессурсы, а в замен они нам предлагают то, чего Россия за 2016 год добилась самостоятельно.

Мы должны быть в восторге от стекляных бус и высокомерной хвалы государства, которая сама на грани полнейщего краха и перестройки, по сравнению с которым наши 90е покажутся прогулкой в парке. И они даже разрешат нам поднять разрушенную ими же Донбасса, не признавая возвращение домой Крыма, который стал нашим до того, как у них появилась государственность, считая самим собой, что зачищена от фашистов кровью наших дедов оставшаяся часть Украйны, должна остаться под властю неофашистов.

Это считается настоящим англосаксонским рождественским подарком, при чем от особы добродущной и хорошо к нам относящего! Возможно он нам даже улыбнется!

Ушел ваш поезд, господа пиндосы. Не нужно нам ваша милосердие и великодушие за наши же счет. И с Китаем сражайтесь сами, припомнят они вам опиумные войны...
№6 alexkras 28 декабря 2016 12:52
+2
Цитата: carpaltunnels
По данной статье Россия должна начать дружить с Америкой,

Очень интересно, что за это должны подвинуть мы, мне кажется дело будет не в товарах и не в ГМО, мне кажется нас попросят, уговорят, посоветуют и погрозят не отменять ст.13, ч.4 ст.15, не изменять ст.75 Конституции и это будет для России самым печальным результатом такого "сближения", так что радоваться рано и нечему, да и крутого (без сомнений) перца Киссинджера вы совершенно напрасно в друзья записываете, в планах глобальщиков процветающая Россия отсутствует.
№7 Ляля 28 декабря 2016 13:13
+1
— Россию нужно «перетянуть» на свою сторону, чтобы она не стала ведомым союзником Китая, главного геополитического конкурента США в ближайшем будущем.

Источник: https://politikus.ru/articles/88467-genri-kissindzher-sovetuet-trampu-sankcii-otmenit-krym-priznat.html
Politikus.ru

Нахрен таких "друзей", как США. Китайцы порядочнее. Китайской культуре уже тысячелетия. "Культур-мультуре" от США - 200 лет.
С педлилами "дружить" не желаю. tongue
№8 папакарло 27 декабря 2016 21:45
+1
Побежит без ботинок, в дырявых носках!
№9 Solex 27 декабря 2016 21:51
+5
Порошенко – агент Кремля?! Почему бы и нет…

Читать тут: https://cont.ws/post/355135

№10 вездеход 28 декабря 2016 02:34
0
Милый человек. Сохранил Советский Союз! Игрался с войну местного значения, вонял как скунц негодный, а на самом деле делал трудное дело!
№11 Chingayskiy 28 декабря 2016 06:34
+2
Прочитал статью по Вашей ссылке. Интересный взгляд. Наши спецслужбы действительно умеют играть "красиво" и "в долгую", но статья больше похожа на художественный вымысел, чем на правду. Нет, конечно логика прослеживается. Был умным, создал бизнес, прошёл во власть - стал публично идиотом. Ходил в школу, носил красный галстук - люто ненавидит на публике все, что связано с Россией. Очевидные вещи пытается на публике извратить и безмерно приумножить это искажение (гипербола, кажется, в художественной литературе такой прием называется). Но как-то всё не очень правдоподобно. Хотя, автор сам указывает, что это лишь его умозаключения.
ЗЫ: А лицо с фотографии в удостоверении не так уж и одухотворено идиотизмом.
№12 Waygres 27 декабря 2016 22:01
+1
оно по пьяни шнурки завязать не сможет.

Источник: https://politikus.ru/articles/88467-genri-kissindzher-sovetuet-trampu-sankcii-otmenit-krym-priznat.html
Politikus.ru

самое главное сперва развязать..., чтобы вообще была возможность переобуться...
№13 розмысл 27 декабря 2016 20:30
+66
А Вы не заметили в этой программе хитрой мины? Нам тоже предлагают переобуться в прыжке по отношению к Китаю. Интересно, как бы Вы смотрели на партнёра которого только поманили печенькой и он, как собачка побежал. Забыв про всё. Вам это никого не напоминает. А через четыре года придёт какой нибудь новый президент, который решит, что Россия слишком много себе позволяет и опять начнёт гайки закручивать. А Китай то уже тю тю. И чего тогда делать будем?. Как щеневмерлики и Европе на хрен не сдались и России уже не нужны.
№14 Валерич 27 декабря 2016 21:35
+36
Я вот тоже сразу подумал, что Киссинджер - это крайне недружественная России фигура. Он - один из архитекторов нынешнего однополярного порядка с гегемонией США. Если он что-то предлагает - к этому нужно относиться со стократной осторожностью.

Вот прикинем на секундочку, что программа максимум В.Путина - это обвал американской гегемонии через обрушение ее базиса - доллара. Это мгновенно смоет всех наших коррупционеров, либералов, пятую колонну - ведь все их деньги, выведенные на запад, обесценятся, запад из далекого рая превратится в ад кромешный, хозяева на западе вдруг перестанут ждать своих холуев, "работающих" в России, перестанут давать деньги, да и давать-то будет уже нечего. Сохранится лишь только то, что останется внутри страны. И допустим, что Владимир Владимирович движется именно в этом направлении и крайне упорно и целеустремленно.

И что делает Киссинджер? А он предлагает притормозить! Отменить санкции, признать Крым - это все, по идее, должно остановить Путина. Ясное дело, спасает и себя, и своих "старших товарищей". Но в первую очередь - это сигнал нашей местной пятой колонне - мол, запад продолжает оставаться гегемоном, ваши деньги, выведенные к нам, сохраняются, но скоро это кончится - глядите на российского президента! И вот вам задача - свергайте его быстрее, иначе всем капец... А в условиях вот таких вот "щедрых" подарков у Владимира Путина нет публичных и официально заявляемых оснований продолжать "противостояние" и двигаться по пути уничтожения долларовой системы.

И получится опять "любимая" игра запада: из-за Крыма ввели санкции - Путин плохой, должен уйти; теперь Крым признали, а Путин снова не идет на какие-то уступки (а их однозначно потребуют, и кулуарно, и публично) - Путин снова плохой и тем более должен уйти.

В итоге решается ряд задач:
1) запад продолжает гегемонить;
2) Путин снова и снова плохой;
3) наше с/х попробуют задемпинговать скопившимися запасами продукции;
4) либералы и пятая колонна остаются в стране в активном состоянии;
5) крах доллара снова откладывается.

В общем, я бы слушал Киссинджера и делал бы ровно наоборот.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№15 Чака 27 декабря 2016 22:44
+11
И самое главное, Запад за отказ от сближения с Китаем и поворот к евро-атлантическому курсу, предлагает то, что у России и так уже есть. А наличие/отсутствие санкций - не имеет значения. Мы постоянно под санкциями. Поправка Джексона-Вэника действовала с 1974 года и отменили её 21 ноября 2012 г., а уже 14 декабря 2012 г. был принят Закон Магнитского.
№16 polkovnik68 27 декабря 2016 23:28
+10
плохо иметь англосакса врагом , ещё хуже иметь его другом.
№17 gravitonus2000 28 декабря 2016 05:17
+2
Генри Киссинджер разработает для избранного президента США Дональда Трампа план по нормализации отношений с Россией

Вот это действительно серьёзно. Конечно Киссинджер ещё тот вражина, но разумные вещи периодически проговаривает. К нему нужно прислушиваться, но делать всё-равно по-своему.
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 Андрей Абрамов 29 декабря 2016 04:53
0
А мне кажется, что ни с США, ни с Китаем нельзя "рот разевать". И у тех, и у других есть куча своих интересов. Не надо ни с кем "в десны лобзаться", но и вражда никому пользы не приносит. Как говорит Путин - находить точки взаимных интересов и работать по ним, а там, где разногласия - максимально дипломатично разрешать....как Китай на голосованиях в ООН - чаще всего по острым для нас проблемам - воздержался...
№19 vasileva_ 27 декабря 2016 22:04
+9
Всё верно. В любом случае, раньше или позже США кинет Россию, а Китай не простит.
№20 Чака 27 декабря 2016 22:30
+11
Вчера читал эту статью на одном из ресурсов и оставил такой комментарий:- "Я уже подумал, что сплю и эта "зефирная" статья мне снится, пока не дочитал до слов:-"....США должны попытаться разубедить Россию в необходимости излишне сближаться с Китаем...." .
№21 mamafa 27 декабря 2016 23:45
+3
Цитата: розмысл
А Вы не заметили в этой программе хитрой мины?

А Вы не помните ли случайно, какого президента называют "Шахматист"?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№22 розмысл 27 декабря 2016 23:59
+1
Я не президенту писал, а автору стати.А то он чего то сильно размечтался. Впрочем если бы я был советником президента(отчего не помечтать) его внимание я бы тоже обратил.
№23 lmcdonald 27 декабря 2016 22:48
0
Лыжи уже ищет :)
№24 в_жизни_два_раза_не_умирать 28 декабря 2016 05:57
+4
- Бойтесь данайцев, дары приносящих-
№25 в_жизни_два_раза_не_умирать 28 декабря 2016 05:57
+1
- Бойтесь данайцев, дары приносящих-
№26 Сибирский валенок 27 декабря 2016 19:48
+35
Санкции – отменить, Крым – признать, хохлов - послать
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№27 rum296 27 декабря 2016 20:37
+5
Санкции – отменить, Крым – признать, хохлов - послать

Источник: https://politikus.ru/articles/88467-genri-kissindzher-sovetuet-trampu-sankcii-otmenit-krym-priznat.html
Politikus.ru

Да ладно - послать...Если так и будет хотя бы с Крымом(хрен даже с ними,с санкциями),их не посылать - их закапывать можно смело. biggrin
№28 алекс-волга 27 декабря 2016 22:14
+3
Точно, ПОСЛАТЬ... yes
Некоторых - в Гаагу... spiteful
Пусть там погагачат... hang
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№29 mamafa 27 декабря 2016 23:46
+4
Боюсь, они и Гаагу разнесут. xoxol
----------
Да хранят нас Духи Предков
№30 Добрый стратег 27 декабря 2016 19:49
+18
Страшно стало пиндосикам, что Россия и Китай вместе сметут их. Сами переобуваются прям на лету, только поздно имхо уже. Медведя подняли зимой.
Если, конечно, не фейк статья.
№31 sasha3513 27 декабря 2016 19:52
+29
Да, пиндосам страшно, но терпимо.
А вот у европейских товарищей, проебалтов и хохлов "нижнюю пробку" может выбить со свистом
№32 lmcdonald 27 декабря 2016 22:50
+4
Нет не фейк. Только что прочитала в оригинале.
https://nationalinterest.org/feature/stop-poking-the-bear-18838
№33 S_vetlana 27 декабря 2016 19:50
+5
перефразируя русскую пословицу: Есть мужики в Американских селеньях!
Осталось посмотреть на сбитое пламя в горящей избе и наскоку остановленного коня.
№34 Rus21 27 декабря 2016 19:52
+24
Мне кажется, что китайцы нам ближе, чем янки.
О настоящих друзьях России помню: Армия, Флот и ВКС.
№35 pegosya 27 декабря 2016 20:09
+2
Это, если не брать в расчет пограничный конфликт на острове Даманский в 1969г. и сегодняйшее заселение дальнего Востока китайцами «тихой сапой».
№36 Чака 27 декабря 2016 22:47
+6
И много заселилось?
№37 pegosya 28 декабря 2016 09:31
+4
В настоящее время китайский бизнес работает в нескольких секторах экономики Иркутской области. Это, во-первых, лесная отрасль: большинство незаконных лесопилок принадлежит китайским гражданам, на них трудятся нелегальные рабочие-вахтовики из КНР. Лес, слегка обработанный до такого состояния, которое позволяет его отнести к «пиломатериалам», эшелонами идет в Китай.Налоговая отдача отсутствует, зато есть лесные пожары причина и следствие деятельности черных лесорубов.
Вторая точка приложения китайского бизнеса — сельское хозяйство. Там, где размещались незаконно установленные теплицы китайских агротехников, теперь ничего не вырастет — земля отравлена химикатами. О качестве продукта лучше не говорить, это больная тема для многих жителей регионов Сибири.
Третья сфера китайского бизнеса — туризм. Китайцы незаконно создают компании закрытого типа: сами привозят туристов, сами обслуживают — расселяют в отелях, принадлежащих китайцам, кормят в собственных ресторанах, сами организуют «экскурсионку», безбожно перевирая российскую историю, информацию о культурных и природных объектах показа.
Еще есть на реке Иркут деревня Шаманка, к ней нет сухопутной дороги, через реку нужно переправляться паромом или по пешеходному мосту. Паром принадлежит местному леспромхозу, леспромхоз — китайцам.
Местное население уже себя чувствует чуть-чуть неловко, как будто излишне долго задержалось в доме, проданном новым хозяевам
№38 trile 27 декабря 2016 19:55
+17
"США и Россия перестанут быть врагами"

НЕ ВЕРЬЮ !!!

бить с ними друзьями, это еще хуже - слишком насыщены они своим высокомерием и ненавистью с прошлого века , это лечится не за одно поколение и сменой ОДНОГО президента
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№39 Dascha 27 декабря 2016 20:03
+20
Не быть врагами еще не значит быть друзьями. fellow
№40 trile 27 декабря 2016 20:11
+2
ng1
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№41 АИФ 27 декабря 2016 19:58
+12
— Россию нужно «перетянуть» на свою сторону, чтобы она не стала ведомым союзником Китая, главного геополитического конкурента США в ближайшем будущем -какую такую сторону? Какого такого Китая? Не пойти ли США и Китаю лесом. Нам не надо искать у них признания, а строить свою страну,они нам не советчикии,не друзья и никакую сторону мы принимать не будем, потому что эти стороны одной темноты.
№42 Гагарин77 27 декабря 2016 19:59
+4
Страшно только что мы все тут разменная монета.
Мировое правительство в действии.
Этот даёт ВВ указания (советы) , а так же и своему подсадному (новоизбранному).
А все лишь, что бы сценарий которому уже лет 100 не отклонялся сильно от подписанного.
№43 shura.belyakov 27 декабря 2016 20:29
-6
Гражданство РФ, как и всех нынешних стран - республик бывшего СССР – ничтожно! Оно не существует! До 30.12.22 года все, кто проживал на территории СССР и их потомки - Граждане СССР! Закон ФЗ-182, который начнет действовать в РФ с 01.01.2017 года принят по тайному требованию Суверена Российской Империи – Елизаветы II, чтоб иметь возможность депортировать любых несогласных или отказавшихся электронно «чиповаться» граждан СССР с территории Российской Империи над которой она получит безусловное законное право владения начиная с 15 марта 2017 года и до 31 декабря 2022 года. По этому закону полноценными «гражданами РФ» и «Новой РФ-ии», создаваемой на месте Российской Империи\РР\РФСРС\СССР становятся только мигранты - переселенцы, прибывшие из за пределов СССР! Значит, будет развязан геноцид и этнические чистки народов СССР руками бесправных и неимущих мигрантов (китайцев, арабов, африканцев, евреев), жаждущих имущества и земель! Для этого приняты законы о ТОРах (территория опережающего развития) и поправки, позволяющие принимать на службу в силовые структуры не граждан СССР. Особо следует обратить внимание на то, что проект «Израиль» будет закрыт к 2025 году! Все поедут в Россию (РИ) создавать Новую Хазарию! О чем говорят не скрываясь все раввины! Не верите, взгляните на Украину и на маневры Б.Лазара и Д.Медведева!
Именно поэтому и подключается Киссинджер к Трампу
№44 голос3571 27 декабря 2016 20:58
+5
черт, Шура, Вы меня пугаете уже)) откуда все это у Вас? - регистрация коммерческого предприятия - Россия в GB, почему именно все кто проживает на территории РФ до 30.12.22 граждане СССР, когда начнется чипизация и с что Израиль будет делать со всем своим хламом в Израиле после 2025?)))
Может а ну его?)) не обращать на все эти законы, в смысле прибор положить?))
№45 МариКа 27 декабря 2016 21:34
+6
https://pandoraopen.ru/2016-12-27/ugroza-sushhestvovaniyu-rossii-a-takzhe-nekotorye-sobytiya-i-daty-naxodyashhiesya-v-prichinno-sledstvennoj-zavisimosti/#comments
Вот полный вариант статьи, описанной Шурой. Страшно читать, но последние шевеления, наводят на мысль, что не бывает дыма без огня. С чего бы вдруг Федоров, со товарищи, про восстановление границ СССР заговорил, Кургинян слюной брызжет о восстановлении, советские фильмы по всем каналам крутят... В общем, что- то грядет и не факт, что хорошее.
№46 Чака 27 декабря 2016 22:49
0
Уже празднуем?
№47 голос3571 28 декабря 2016 01:03
+6
Сейчас задумался. А действительно! А чего это Федоров вдруг так резко с такой с сильной идеей выскочил? Идея-то как рана незаживающая, да еще под годовщину озвучена - 26 декабря 91 Совет Республик Верховного Совета СССР принял декларацию о прекращении существования СССР.
Нет, ну ладно бы все время с нею носился, как Кургинян, но ведь Федоров сам из гнезда Чубайса и всю дорогу с 91 года бок о бок с Чубайсом прошагал и любовь к СССР что-то не обозначал по-моему.
Я хоть и за СССР, но мне не очень улыбается, чтоб СССР.. грубо конечно так говорить, но по-моему точно - бренд СССР, Имя СССР было использовано как разменная монета, наживка для чего-то темного... и Кисенджер тут рядом где-то проклевывается...

Что-то мне начинает казаться, что потягивает это все холодком.. как из болота...
№48 МариКа 28 декабря 2016 10:55
+3
Правильно сделали, что задумались. Никогда не понимала людей, которые сразу отвергают любое, что непонятно, либо неприемлемо его пониманию.
Странных знаков полно и это нельзя игнорировать.
№49 Laris 27 декабря 2016 22:26
+1
Не дает указание Путину, а озвучивает предложения, которые принял совместный Запад.
Разницу между "дает указания" и "ставит в известность правительства стран Европы и не только", огромная разница.

Путин и Россия проводят свою политику:) и Киссинджер приезжает "в гости" к Путину уточнить, что и как РОссия делает.
№50 kolinn 27 декабря 2016 20:02
+23
Да, ждёт нас испытание медными трубами... Если не получилось задушить Россию во вражеских объятиях - будут пытаться задушить в дружеских. Цель не изменилась - изменились методы. Пиндосам верить нельзя, особенно когда они "добренькие".
№51 Andrey87 27 декабря 2016 20:04
+5
что Трамп обещал, то и выполнит. Другое дело, зачем ему это позволяют(?), - надо призадуматься
№52 Pinchanin 27 декабря 2016 20:05
+15
Предавать Китай нельзя! Да наши и не станут. Пиндосам доверять нельзя ни капли. Хотя и Китай себе на уме, но... У нас появится прекрасная возможность использовать противостояние Пиндостана и Китая себе на пользу.
№53 Победоносец 27 декабря 2016 20:06
+8
Держи друзей близко, а врагов еще ближе?
№54 glucklich 27 декабря 2016 20:08
+7
ЗдОрово это все, конечно... вот только пиндосию (всю: Евросоюз, СШП) последнее время колбасит крайне термоядерно. Кроме того, наши "западные партеры" подставляли нас, подставляют и будут подставлять с завидной регулярностью. А есть ли смысл клевать на эту наживку? Может стоит развивать проблеск света в отношениях с нашими восточными друзьями: Китай, Сирия, как там насчет Ирана. Как будто- то бы, с их стороны нож в спину не прилетал... Китай, на зависть всем, развивается в геометрической прогрессии... по этому же принципу загнивает- Загнивающий, хватаясь при этом за соломинку. Вон, дядюшку Генри делегировали с его советами... Не запизднылись ли (як кажуть хлопци)?
№55 gertrudovich 27 декабря 2016 20:12
+2
Но Аляску и Калифорнию придется вернуть- русские всегда возвращаются за своим!
№56 KOPA_RA 27 декабря 2016 20:12
-3
Вся статья настолько замечательная, что хотелось бы ее цитировать с первой буквы до последней, но проще читателям прочесть ее по ссылке самостоятельно, а я ограничусь главными тезисами:

Источник: https://politikus.ru/articles/88467-genri-kissindzher-sovetuet-trampu-sankcii-otmenit-krym-priznat.html
Politikus.ru
Ещё главный тезис:
Министр обороны Израиля Авигдор Либерман призвал евреев уезжать из Франции, в понедельник The Jerusalem Post. "Вероятно, настало время сказать евреям во Франции: "Это не ваша страна, это не ваша земля...
Пора переселяться в Россию. Не зря прошла информация о предоставлении гражданства России по устному заявлению еврея.
№57 Арьям 27 декабря 2016 20:13
+6
Прочла всю статью, не поняла чем так восхитился Григорий Игнатов. Особенно замечательно вот это: "Позвольте России ощутить некоторую свободу в ее собственном регионе. И тогда мы увидим, насколько экспансионистскими и угрожающими являются ее намерения. Если выяснится, что Россия продолжает угрожать, несмотря на эти примирительные шаги, тогда Западу под руководством США необходимо будет принять соответствующие меры для решения этой проблемы".
№58 Nikky 27 декабря 2016 20:18
+7
А Украдину повесить на Россию с разгребанием ихних авгиевых конюшен и восстановлением просранной экономики и долгами? Нафик надо, ешьте сами!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№59 Laris 27 декабря 2016 22:31
+1
Европа будет помогать восстанавливать украину...
Ну и патриоты - забирайте все кроме Москвы и Питера...
№60 Тополь-М 28 декабря 2016 06:53
+2
Неужели вы думаете что Путин настолько наивен, что поведётся на эту ерунду? Разве он не достаточно доказал, что Россией не торгует? Но их игру он примет, нам нужно стабильное время что бы закончить перевооружение Армии и стабилизировать экономику. Вот это нам подходит. Что касается санкций, то это не нам решать, хотят отменять пусть отменяют. Крым? Ну, в скором времени туда и так ломанутся инвесторы так что уже будет не важно признал его кто-то или нет, кому надо признают. Нам то не важно. Руина. Тут будет что-то типа Минск-3, но для ЕС и Пиндосии. Совместная финансовая помощь (кто развалил, тот и должен заплатить) конфедерация, наш Президент ну и тд. и тп. МЫ - её восстанавливать не будем. Хотите с нами дружить - восстановите как было, потом посмотрим. Как он любит говорить - надо создать доверительные, дружеские отношения (докажите сначала) реальными делами что бы откатить нельзя было, а потом уже будем разговаривать (как с Японией). Вот Руину восстановят и передадут нам её, тогда и поговорим. Что касается СНГ и Восточной Европы, так она нам и даром не нужна. Кому надо сами придут и будут дружить, а нет так и суда нет, пусть дальше прозябают пока не исчезнут с карты мира. Так что не нужно переживать, Путин мужик умный, неужели ещё не доказал? Он знает как разговаривать с "партнёрами".
№61 Nikky 28 декабря 2016 21:09
0
В целом согласна с Вами, сомневаюсь только в "Руину восстановят"... щаззз, не для того разоряли. Так и бросят как было, авось кто подберет, надеясь, что это будем мы.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№62 Дед8 27 декабря 2016 20:22
+4
Слишком мягко стелят, засада.
№63 илья68 27 декабря 2016 20:23
+9
Нам разрешают делать то, что хотим у себя дома - низкий поклон вам, янки, ага - практически шолом-до-колена!
А за это мы должны поссориться с китайцами - просто замечательное предложение, надо сразу брать! а лучше - дайте два!!!
С просторов
№64 kubanoid 27 декабря 2016 20:28
+31
еврей он и в африке еврей
...
...

Однажды у Генри Киссинджера спросили:
— Что такое челночная дипломатия?
Киссинджер ответил:
— О! Это универсальный еврейский метод! Поясню на примере: Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни.
— Каким образом?
— Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня и спрашиваю:
— Хочешь жениться на американской еврейке?
Он мне:
— Зачем?! У нас и своих девчонок полно.
Я ему:
— Да. Но она — дочка миллиардера!
Он:
— О! Это меняет дело…
… Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю:
— Вы хотите иметь президентом сибирского мужика?
— Фу, — говорят мне в банке.
— А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера?
— О! Это конечно меняет дело!..
И таки–да, я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю:
— Хотите иметь зятем русского мужика?
Он мне:
— Что вы такое говорите, у нас в семье все — финансисты!
Я ему:
— А он, как раз, — президент правления Швейцарского банка!
Он:
— О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка!
Сюзи:
— Фи… Все эти финансисты — дохляки!
А я ей:
— Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик!
Она:
— О–о–о! Это меняет дело.
№65 Хомякволнуецо 27 декабря 2016 20:35
+10
Мне кажется, что укрепление США нам не выгодно. Да и все эти "перезагрузки" мы проходили. В лицо улыбаются, а за спиной нож.
№66 Нирэць 27 декабря 2016 20:37
+5
Пещерный сионист дал совет Трампу...
Пусть сионский попугай киссинджер сначала договорится в своей синагоге с другими, какие советы давать.
Пусть он советы своей саре или лондонскому раввину даёт, гой сионистский.
Его советы - это очередное изрыгание сионисткой мировой клики перед началом очередного похода на Россиию.
К саре!
№67 Антон Орловский 27 декабря 2016 20:38
+2
Сегодня Киссинджер советует сближаться с Россией, а завтра изменит своё решение. Пока нет никаких "движений", радоваться рановато.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№68 kubanoid 27 декабря 2016 20:41
+2
...
...


Де факто, это Глобальное Еврейское Правительство через 100 лет после слов Варбурга - уже существует. Дуглас Рид описывает это Глобальное правительство функционирующим ещё 100 лет назад!
№69 orgonit7 28 декабря 2016 00:10
+2
Оно существует с времен развала Египта. Порядка 3500 лет. Но к глобальной власти они пришли не так давно. Однако планы строились еще тогда.
№70 бездельник 27 декабря 2016 20:42
+2
Ха. "Добрый полицейский" вошёл в камеру для допросов.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№71 Игорь И 27 декабря 2016 20:46
+1
Это в первую очередь Киеву сигнал, потому что переобуться они, скорее всего, не смогут, Трамп припомнит Пороху и компашке оскорбления, а Россия так тем более за то, что сделали с Украиной по рогам даст.
№72 паровоз 27 декабря 2016 20:49
+2
Ой, давайте подождём инаугурации и первых шагов, как бы сурпрызов не было неприятных crazy
№73 antifa.marik 27 декабря 2016 20:58
+3
хохлы
№74 antifa.marik 27 декабря 2016 21:23
+1
Плиз!Другую картинку хотела выложить.
№75 Ntali 27 декабря 2016 21:02
0
Не можешь помешать - приходится терпеть. ) Классика.
№76 Я Москаль 27 декабря 2016 21:10
+1
Цитата: vikont
На секунду представил,как будет переобуваться Порошенко!


Ему остается разве что в белые тапки переобуться.
№77 Маузер 27 декабря 2016 21:19
+7
Главный тезис здесь - признание и озвучивание тезиса о вине собственно СГА в текущей обстановке в мире.
Санкции-как хотите, не мы их вводили. Начните со своей лжи о сбитом боинге, назовите на всех каналах виновных, громко и внятно извинитесь перед Россией.
Верните НАТО к составу 1991г, да и вообще: лишнее оно
Уркаина, и прочие невменяемые- да, отступайтесь. Но на нас не вешайте.
Крым- российский навсегда, просто забудьте про этот пункт вашего торга.
Разменять Китай на "дружбу" с вами - нет. Это - предательство, это - не для нас. Сами к ним или к нам не лезьте - целее будете.
Ведите себя честно. Хотя - это уж слишком для Вас, Мистер Киссинджер.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№78 Сусанин 27 декабря 2016 21:22
+3
С такими друзьями и врагов не надо...
№79 Геннадий.Д 27 декабря 2016 21:24
+8
Как уже достала эта эйфория!Все изменится,все наладится.Иногда недалеко до полного маразма-Трам прыде порядок навэде.Чуствуете фонетическую связь?Америка была,есть и будет противником.Разница в риторике,но не в смысле.Задрал этот тупой щенячий визг.
№80 kubanoid 27 декабря 2016 21:35
+1
...
...

Старые песни о главном.
№81 Серая Волчица 27 декабря 2016 21:54
+7
Этот Киссинджер хитрый старый лис, гроссмейстер закулисья... Если он так говорит, то надо ушки на макушке держать.
№82 BONNIE 27 декабря 2016 22:19
+1
Ну у России есть свой гроссмейстер и кажется почему то, что именно НАШ сказал: ШАХ...и теперь нам просто хотят предложить лживую ничью.
Но мы то знаем!
№83 Серая Волчица 27 декабря 2016 23:13
+1
Вот когда наш поставит всем "мат", тогда и можно будет удить о результатах игры.
№84 Литвиненко.А 27 декабря 2016 21:58
+6
Не верю я им!Как всегда хотят обмануть. Тем более этот старый лис жидовский.
№85 GeteIogann 27 декабря 2016 22:02
+2
Ойёй...ццц...Обама хоть не еврей был)
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№86 SiberiaArt 28 декабря 2016 05:55
+2
Цитата: GeteIogann
Ойёй...ццц...Обама хоть не еврей был)

Интересно, с чего Вы это взяли, что Обама не еврей? Если у него мать еврейка, а это так, то, соответственно, он является абсолютно галахическим евреем! Обезьяной у Обамы является всего лишь его африканский папик!
№87 ДИВАНЫЧ 27 декабря 2016 22:07
+2
Цитата: дихлофос
У параши не получится переобуться. оно по пьяни шнурки завязать не сможет.

На шее бы ему шнурки завязать, да покрепче. lenta
№88 kubanoid 27 декабря 2016 22:07
+3
...
...

Живее всех живых!
№89 Сметанникова 27 декабря 2016 22:16
+4
Ох, не к добру это... "Бойтесь данайцев, дары приносящих".
Не расслабляться ни на секунду, всегда быть начеку!
№90 sergun15 27 декабря 2016 22:21
-2
автор, где источник на Кисинджера? откуда ты это припер? где англоязычный источник?
№91 Дядя Ваня 27 декабря 2016 23:19
+1
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№92 orgonit7 28 декабря 2016 00:02
0
Автор привел источник и даже где можно почитать перевод. Если вы не умеете пользоваться поисковиками или вам лень, то это ваше горе.
№93 orgonit7 28 декабря 2016 00:06
+1
Смешно читать комменты про намерения Киссенджера - он умнее вас всех скопом. Он глава Бнай Брит - это уровень наиболее глобальных решений. И уж, если их озвучили, то значит хотят соотнестись с курсом ВВП и Китая.
№94 GeteIogann 28 декабря 2016 02:09
+1
Ужасная карьера Генри Киссинджера: 10 самых омерзительных цитат

Опубликованная Wikileaks цитата из Генри Киссинджера — «Незаконные вещи мы делаем сразу же, на неконституционные нужно чуть больше времени» — скорее всего, вызвала улыбку у его бесчисленных поклонников в элитных медиа, госструктурах, корпорациях и высшем обществе. Ох уж этот Генри! Острейший ум и фирменное изящество мысли! Впрочем, потомки шести миллионов его жертв в Индокитае — а также те американцы, у которых есть совесть и которых возмущают убийства, — вряд ли разделят эти восторги.

Киссинджер часто говорит мерзости, показывающие, что он абсолютно бессердечен и пренебрежительно относится к жизням ни в чем неповинных людей. (конец цитаты)
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№95 PeterFalk 28 декабря 2016 02:33
0
России и США надо просто поделить сферы влияния и управлять миром спокойно.
№96 Laris 28 декабря 2016 09:52
+2
С кем делиться властью? США отправляют на перестройку, им не до мировой гегемонии будет в ближайшее время. Главное, чтобы никого за собой не потянули... У них атомные АЭС и оружие.
№97 PeterFalk 29 декабря 2016 03:19
0
Нет, они не откажутся от роли гегемона. Это же огромные бабки.
№98 Inlex 28 декабря 2016 05:53
+1
Мне кажется что мировая джедайская закулиса ставит на Россию, а штаты понемногу будут сливать.
№99 PeterFalk 29 декабря 2016 03:20
0
Вряд ли.
№100 trend 28 декабря 2016 07:27
+2
Считаю, что нашим приоритетом должен стать Китай, а не штаты. Очень похоже на то, что из России планируется сделать таран против Китая. Союз с англосаксами...? Лучше пусть они остаются врагами.
№101 PeterFalk 29 декабря 2016 03:20
0
Все может быть.
№102 Ked-a 28 декабря 2016 07:46
+2
А что за снятие санкций и "неофициального" признания Крыма США попросит взамен?
Еще вопрос, кому больше вредят эти санкции, нам или США с Евросоюзом. Искренне верю, что со временем мы практически полностью нивелируем ущерб от санкций. А у Евросоюза в связи с неоднородностью этого соединения и у США данного времени нет. Есть разница между нашими попытками решения проблем, связанных с санкциями.
Мы пытаемся нарастить производство всего необходимого за счёт собственных сил, особенно пока курс этому благоволит. Пусть что-то не получается, попытки не превращаются.
А в Евросоюзе, самые громкие умудряются постоянно требовать введения новых санкций и одновременно требовать компенсации потерь, вызваных вводимыми под их крики санкциями. Вызывает легкий когнитивный диссонанс...
Если все эти якобы плюшки являются приглашением "дружить против третьего", то это прямо сказачная наглость. Особенно учитывая все заявления и действия российской и китайской сторон. Да, в этом направлении тоже не все хорошо , но не могу припомнить когда в международном сотрудничестве все шло гладко. Особенно, когда каждая из сторон преследует свои цели.
Всегда поражался таланту США запрашивать за свои действия втридорого, делая вид что оказывают, ох какую, милость.
Скорее соглашусь с тем, что такие действия будут предприняты для того, чтобы дать время США перегрупироваться, раз нынешняя политика приносит намного больше вреда, чем пользы. А дальше видно будет... Ведь международная политика - процесс, который длится столько, сколько существуют страны эту политику проводящие.
№103 mab3162 28 декабря 2016 09:00
+2
Чем сильнее будет Россия, тем сильнее у англосаксов будет стремление договариваться, а не воевать. Поэтому встречные пожелания России уже озвучены (приостановка договора по утилизации плутония).
№104 Китайский пионэр 28 декабря 2016 09:13
+1
Хорошая статья, но...добавлю свои "5 копеек"! Во первых, Киссинджер-это старая лиса!!! Во вторых, НИКОГДА Россия и пендостан не смогут дружить ввиду того, что пендостан, в силу своей...ээээ....исГлючительности, просто не сможет признать равенство, а "не равная дружба"-это уже не дружба!!! Все выводы сделанные мною-очень хорошо просматриваются...Киссинджер и Китай...Да, было время, когда пендостан "подобрал" оставшийся без "старшего брата" Китай, но дружба ли это была? Тоже самое могу сказать о России периода позднего меченного и бориски, была ли тогда дружба? Нет, хотя и один до сих пор и другой, с предыханием рассказывали о своих друзьях биллах и гельмутах!!! У пендостана, в сложившихся и экономических и политических условиях просто нет другого выхода, как "смягчить" отношения с Россией...Да, возможно снимут санкции, да, возможно согласятся с зоной влияния России в укрогабоне и в добавок могут ещё "в нагрузку" отдать и болгар и венгров с молдованами, но...Вопрос, для чего? Да каждый, кто хоть не много читает новости скажет, что если не удается победить врага в военном плане, то можно постараться в политическом и экономическом...копченый голубь мира-это чудесно понимал, но связавшись с укрогабоном просчитался...Теперь на первый план выходит Киссинджер со своими "правильными" речами...И представьте, если пендостан и гейропа радостно "отдадут" свинорылых, со всеми их проблемами России, да ещё и в сми поднимут компанию, о том, как все предыдущие и копченый и наглосаксы-примьеры, и даже фрау ошибались!!!А вот теперь они "прозрели" и пусть Россия разбирается с укрогабоном, да и со всеми братьями-славянами, а они снимут санкции и признают Крым, да даже Северную Осетию в придачу, не жаль!!! Что будет с Россией? Да ничего хорошего не будет, лишний рот, тем более доведенный ими же до психического свидомизма-это прямая угроза и экономической и политической стабильности в России!!! При таком раскладе не то что о каком то росте, а даже о стабилизации сегодняшнего, не самого лучшего положения говорить не придется!!! так что...то что в статье рассказали о положительных переменах в пендостане и о Киссенджере-почитать можно, но вот верить пендосам-нельзя!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№105 Francus 28 декабря 2016 10:30
+3
Надо разваливать пиндосию.

Их уступки нам нахер не нужны.

Кратко.
№106 Matroski_n 28 декабря 2016 10:40
+1
Забористая статья. И особенно комменты. Спасибо.
№107 Chuv_007 28 декабря 2016 11:04
+1
Хитрый жук знает как делать политику. russian
№108 Prokuror 28 декабря 2016 12:09
0
Автор, зачем отсебятину пишешь про Киссинджера, мол это его слова!

Данная статья,подготовлена и написана, Robert W. Merry. Данный редактор, не брал интервью у Киссинджера для этой статьи!

Хватит ВЫСАСЫВАТЬ из пальца статьи и размещать на политикусе!

Оригинал статьи "https://nationalinterest.org/feature/stop-poking-the-bear-18838"
№109 LEECH 28 декабря 2016 12:32
0
Это же ZMAI. Хотя он обычно пишет про замерзающих хохлов biggrin
№110 vyacheslav002 28 декабря 2016 15:00
0
У автора слишком положительное виденье роли этого сушеного таракана в мировой политике. Дальновидность его ограничена и по этому выдает неверные решения. Ведь ясно, как божий день, что поставить отношения России к Китаю в нейтральное положение, а тем более оторвать от Китая невозможно. Ни одному слову, подписи, документу США верить нельзя. Весь мир это уже увидел и понял.
№111 viktorbalovnev 28 декабря 2016 15:50
-1
Не нравится мне оптимизм автора.Вот не нравится и всё!