«Джерри» здесь больше не живут

26-12-2016, 20:40 • Опубл.: Анастас Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 29932 • Комм.: 107Статьи
«Джерри» здесь больше не живут

Вчера целый день вспоминался мне мультфильм "Том и Джерри" - точнее, один из эпизодов этого мультсериала. По сюжету Том начитался, надо полагать, Нового Завета, раскаялся в своих грехах и решил жить, источая в окружающий мир добро, любовь и всепрощение. Поскольку в окружающем Тома мире присутствовал практически постоянно Джерри, то нет ничего удивительного, что именно он стал непосредственным бенефициаром нового отношения Тома к миру. Проблема в том, что Джерри-то Нового Завета не начитался, и поэтому бесконечно провоцировал Тома, издевался и глумился над ним, пока, наконец, не обрел давно заслуженную трепку.

Чем-то мы все напоминаем этого самого кота Тома. Нам долго объясняли, что надо быть толерантными, что в России демократия, что каждый имеет право на свободное выражение своего мнения, и, раз мы толерантны, демократичны и человеколюбивы, то мы должны с пониманием относиться к некоторым заявлениям и действиям. И вот мы терпели. Частные и коллективные "джерри" устраивали издевательские опросы, а не надо ли было сдать Ленинград; они утверждали, что герои Сталинграда защищали город, потому что сзади их дулами автоматов в город загоняли заградительные отряды. Они презрительно морщили свои, извините, рыла (потому, что не лица же), когда им говорили об убийствах жителей Донбасса. Они объявляли Зою Космодемьянскую сумасшедшей, Александра Матросова - споткнувшимся штрафником, Гастелло - криворуким неумехой... А мы терпели и максимум к чему призывали, это игнорировать их.

Но какой бы ни была чаша терпения, она рано или поздно переполняется. Ничего они принципиально нового в этот раз не сделали - в том смысле, что их вчерашние заявления были также мерзостны и гнилостны, как все предыдущие. Но люди поняли - с этим надо что-то делать. Вопрос - что именно?

Далее следует достаточно широкий диапазон ответов. Игнорировать их? - Не будем себя обманывать: это невозможно. Попробуйте игнорировать уксус на открытой ране. Лишать их гражданства? - Это опасный механизм, который, как мне кажется, без нужды лучше не заводить. Что-то типа пороха: можно применять его в строительных работах, а можно для убийства. Подвергать их остракизму? - Опять-таки не будем обманывать себя - они не одиноки в этом мире, подобное тянется к подобному, и рядом с ними всегда найдутся те, кто будет и в реале, и в виртуале солидаризироваться с ними...

И при всех плюсах и минусах сего варианта, я вижу его в качестве единственного. СУД. Возможно, он будет выносить слишком мягкие решения, с нашей точки зрения - но так или иначе. Главное же достоинство этого пути - широкая общественная огласка. Оправиться после этого сложно, и пример Пусси Райт - тому потверждение.

И что важно - они дают основания для того, чтобы этот механизм использовать.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (107)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+16
№1 r.deyanov 26 декабря 2016 20:42
Навозом сучку закидать...Эбу божену рыньску
Гражданин
Нет на сайте
+37
№2 Феникс77 26 декабря 2016 20:46
Не, навозом прикольно но не практично. Лучше судить; долго, нудно, чтоб удавилась с тоски. popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+9
№3 Кирдык пиндосам 26 декабря 2016 21:05
А не пора-ле курочке по мосту прогулятся? Или в Москве только гастарбайтеров, толпой, забивать могут?
Гражданин
Нет на сайте
0
№4 Чайка 26 декабря 2016 21:05
Одно другого не исключает.
Гражданин
Нет на сайте
+59
№5 MarBel 26 декабря 2016 21:11
Курицына уже судилась с НТВ. Не долго и не нудно. Нарвалась, кажется на 500 тыс. руб. Считаю, что следует продолжить эту практику. Как же эти либералы со свободой слова не любят расставаться с деньгами! Вот и нужно наказывать их этим.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№6 S3H 26 декабря 2016 21:22
видимо этих 500 как раз и не хватило, что бы морду лица доделать.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№7 Креол 26 декабря 2016 21:30
Чтоб доделать такое совсем другой порядок сумм нужен. Х и 7-8 нулей.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№8 Noisiness 26 декабря 2016 23:22
А можно просто хвост пришить и выпустить в лес)))
Гражданин
Нет на сайте
+4
№9 Снежана 27 декабря 2016 02:18
После нападения на сотрудника НТВ она была присуждена к году исправительных работ в 2014 году.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№10 Poceidon 27 декабря 2016 06:04
Значит она рецидивистка и срок должен быть РЕАЛЬНЫЙ.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№11 sonic-64 27 декабря 2016 08:45
И обязательно ШТРАФ....да такой охренительный, что бы эти мрази остались без штанов, хамона и просто белой корочки хлеба... Вот только так они и начнут понимать, что народ имел в виду!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 Heliantus tuberosus 4 января 2017 04:13
любой такой суд - пиар, эмоции, спекуляции, отвлечение от более важных вопросов! лучше вывалять в перьях по старинной технологии
Гражданин
Нет на сайте
+4
№13 karg 26 декабря 2016 21:20
Как вариант,думаю , что это решаемо технически, что бы во всех "навигациях" данные личности (позиция их телефонов), обозначались "такой то такой то- кусок дерма". Конечно в судебном порядке. Такая государственная ловля покемонов. Как жесткий вариант заставить носить соответствующую табличку.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 mab3162 11 января 2017 13:01
Трудно реализуемо технически - для этого необходим постоянный онлайновый доступ к весьма и весьма быстродействующей базе данных подобных личностей. Либо такой статус должен присваиваться пожизненно, аналогично клейму на лбу у каторжника.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№15 kflvbkf36 26 декабря 2016 22:04
И при всех плюсах и минусах сего варианта, я вижу его в качестве единственного. СУД. Возможно, он будет выносить слишком мягкие решения, с нашей точки зрения - но так или иначе. Главное же достоинство этого пути - широкая общественная огласка. Оправиться после этого сложно, и пример Пусси Райт - тому потверждение.

Источник: http://politikus.ru/articles/88428-dzherri-zdes-bolshe-ne-zhivut.html
Politikus.ru

А еще плетками казачки доходчиво поучили. Можно и здесь попытаться уму-разуму поучить овец заблудших.
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 Alonso 26 декабря 2016 22:10
Похоже,престарелая "девушка" именно на это и-нарывается:"«Ну, и кармическое предупреждение всем телевошкам. Всем нтвошкам, рентвошкам, всем тем, кто пытается пролезть в квартиры к диссидентам, устраивать облавы у домов и подъездов инакомыслящих, кто травит людей, науськивая на них сумасшедших: ваш трухлявый борт тоже где-то стоит под парами. Помните — ВАШ БОРТ ВАШ ЖДЕТ», — написала она на своей странице в соцсети. bad
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 С_200 27 декабря 2016 00:30
Навозом сучку закидать...Эбу божену рыньску ///

..и этим же накормить. Принудительно. Чтобы, так сказать, почувствовала на вкус то, чем она (и ей подобные) наполняет этот мир.. aggressive
Гражданин
На сайте
+3
№18 MihPV 29 декабря 2016 13:04
А по мне так: два года принудительных работ уборщицей на НТВ.
Гражданин
На сайте
+1
№19 Михаил1962 27 декабря 2016 13:19
А вот, помнится, была не так давно история с одной журналисткой и жидкими фекалиями. Немного грубовато, но, кажется, подействовало, что-то ее не слышно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 розмысл 27 декабря 2016 20:54
Ну для начала хорошо бы опубликовать её адрес, желательно номер телефона, е- мейл итд.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№21 Pravednik 26 декабря 2016 20:43
фу!!страшилище!!! bad
Журналист
Нет на сайте
+37
№22 Анастас 26 декабря 2016 20:44
ежики хмыкают:

На лицах наших "джерри" отражает их "богатый" внутренний мир...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№23 inforetz 26 декабря 2016 21:21
отражается в смысле? в целом согласен
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 Бывший оптимист 26 декабря 2016 21:31
Ага! И глубокий внутренний тракт.
Журналист
На сайте
+10
№25 Universum 26 декабря 2016 21:54
Поправить бы в статье надо. Не Рынска оно, оно Курицына.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 S3H 26 декабря 2016 22:34
А Рынска это дань польским корням? Или есть иные мотивы?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№27 Nik Nosov 27 декабря 2016 00:03
Самозванко оно!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№28 Solidol111 27 декабря 2016 06:16
Она была домработницей Ксении Собчак, оттуда и нахваталась снобизма, жеманства и высокомерия.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№29 Heliantus tuberosus 4 января 2017 04:15
папа Лев Исаакович
Гражданин
Нет на сайте
+8
№30 Снежана 27 декабря 2016 02:23
Она по паспорту Рынская, а на Рынска. По рождению - Евгения Львовна. А Курицыной её обозвал журналист НТВ. Откуда Вы думаете у неё ненависть к этому каналу?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 defender_III 26 декабря 2016 22:01
"богатый" , в смысле , денежный? biggrin
Да что они без денег ? Лиши их сейчас бабла и они лопнут , как воздушные шарики...или сдуются. А с этим сойдёт и вся спесь "олигархоза". Таких только и надо учить жизни и Родину любить.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№32 tucha1959 26 декабря 2016 20:53
Так и хочется выразиться словами артиста Э.Гарина"какая отвратительная рожа"
Гражданин
Нет на сайте
+6
№33 BratherFox 26 декабря 2016 21:12
Прав был классик . Лицо-зеркало души.
Гражданин
На сайте
+9
№34 inappropriately 26 декабря 2016 20:46
Курицыну отправить на историческую родину пусть там своих братьев по крови обгаживает
Гражданин
Нет на сайте
+8
№35 liftrem 27 декабря 2016 00:35
На какую родину намекаете? Понравился пост на соседней ветке : "Вы когда нибудь встречали носителя фамилии Курицын и именем отчеством Лев Исаакович? Это как Чингачгук Аарон Моисеевич...
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/88430-rynska-vse.html
Politikus.ru " biggrin
Турист
Нет на сайте
+3
№36 witch.75 26 декабря 2016 20:46
В наше время это оптимальный вариант,главное придать его огласке!)
Гражданин
Нет на сайте
+8
№37 котмакс 26 декабря 2016 21:16
С приговором в стиле "Кин-дза-дза": "Пожизненный эцих без гвоздей". Т.е. бессрочные общественные работы. В наиболее посещаемом месте. Куда даже короли пешком ходят... Что-то я размечтался.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№38 izoksa 26 декабря 2016 20:49
У этих "джерри" ни стыда ни совести нет. На суд общественности их.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№39 Креол 26 декабря 2016 20:59
Технически это называется Суд Линча. Так как у "общественности" нет ответственности. Да и мораль в толпе довольно гибкая. По отдельности у каждого она твёрдо есть. Но в толпе...
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№40 izoksa 26 декабря 2016 21:06
Я имела ввиду - не замалчивать об их гнусности, а говорить о неправильности поступков их. Уж никак не призываю линчевать и судить, это дело закона. Но спускать им подобное нельзя.
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 Креол 26 декабря 2016 21:45
Согласен good

----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№42 Guliver69 26 декабря 2016 21:10
Общественность это не толпа.Это разные вещи.И предложение передать их на суд общественности, в духе высокой гроасской цивилизации - глас народа глас божий.Кстати суд присяжных тоже можно считать судом общественности.
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 Креол 26 декабря 2016 21:44
Когда не видно персоналий. Люди теряют чувство ответственности за свои решения. "в духе высокой..." К сожалению это хорошо работает на уровне деревни/посёлка на 30 тысяч человек. Все ВСЁ друг про друга знают. А в суд присяжных идёт жёсткий отбор на предмет адекватности,судимости, наркозависимости и клятва на Библии/Коране/Торе. Обычно "глас народа" это глас эмоций. Которые могут быть совсем другими в прямой зависимости от съеденного на завтрак: кисломолочное/мясное/табак с кофе натощак.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Guliver69 28 декабря 2016 23:12
Толпа это неорганизованное собрание.Общественность это слово уже само предполагает какую то организацию.Например субботник это общественное мероприятие. Или демонстрация это тоже не стихийное событие.Как и революция.А вот бунт это уже стихийное событие.Так что это вы не понимаете понятия этих слов.Отсюда и ложные выводы.Насчет ваших тезисов относительно толпы согласен.Повторюсь это разные понятия - толпа и общественность.Как говорится: и собака не наступит на след тигра и умный поймет смысл слов.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 chu 26 декабря 2016 20:49
Цитата: r.deyanov
Навозом сучку закидать...Эбу божену рыньску


Да... А можно и гранатами.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№46 dracula 26 декабря 2016 20:50
Весьма рад,что мы мыслим в одном направлении, Анастасия.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№47 Креол 26 декабря 2016 21:00
Поддерживаю.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№48 Вячеслав Валерьевич 26 декабря 2016 20:52
Буженина Курицына - это звучит мерзко!И харя под стать имени...
Гражданин
Нет на сайте
+13
№49 шахтёр 26 декабря 2016 20:52
Ну почему же -лишать гражданства-это порох на свою голову??? Отнюдь..... Очень даже эффективная мера.При этом не обязательно высылать за пределы страны,лишать имущества и работы.Достаточно перевести мразей на одну ступеньку вниз по социальной лестнице-лишив их гражданства,дать им вид на жительство,который имеют сейчас сотни тысяч людей в РФ из других стран.Которые в тысячу раз более русские чем это сборище.А из этого следует и невозможность участвовать в выборах и гадить нам всем,а ещё-это подразумевает запрет на руководящие должности в стране.
Суд это конечно тоже мера,но на ней эта шушера будет пиариться ой-ой -ой как..... Опять-кровавая гэбня,репрессии,запрет инакомыслия,политические преследования и т.д. А так-лишить несколько тварей гражданства,вырвать так сказать у них ядовитое жало,и пусть дальше пляшут.Но ведь эти пляски уже никуда не ведут.Занять какой либо пост и гадить стране и народу по-крупному не получится.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№50 lider431 26 декабря 2016 21:09
.Достаточно перевести мразей на одну ступеньку вниз по социальной лестнице-

Источник: http://politikus.ru/articles/88428-dzherri-zdes-bolshe-ne-zhivut.html
Politikus.r

Всё верно - чучело должно быть в огороде.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 Креол 26 декабря 2016 21:26
Позвольте оспорить. Стоит только начать и критэрии отбора будут плавно перетекать из одних моральных ценностей в другие. Добавятся "экономические причины" из простой идеи- отнять и поделить. Но отнимать будут многие, а делить лиш несколько. Потом за посты в соцсетях. Как на Украине сегодня. Мы все разные. Даже в одной семье. Но Родина это там где Родился. И никто не вправе решать даже за самую конченную мразь где его/её родина. Последствия таких решений, с 1918 по 1998. Время когда людям говорили что такое белое и что такое чёрное. И только сегодня Вы на контрасте можете сами примерно определить где что. И кто.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№52 шахтёр 26 декабря 2016 22:19
Согласен, в Вашем мнении есть зерно! Но делать-то что то надо!! Негоже ведь - кто то льёт помои на Родину,на руководство страны,на историю,на культуру ,на героев и т.д. и с них как с гуся вода - демократия ведь,будь она не ладна....
Гражданин
Нет на сайте
+24
№53 Nik_tigr 26 декабря 2016 20:53
Не согласен с вами, уважаемая Анастасия!
Процедура лишения гражданства должна быть разработана!
Но это должна быть "высшая мера" для ОСОБО ОТЛИЧИВШИХСЯ "несоотечественников" типа этой Блошины сРынка!
И пусть эта мера либо будет применяться по решению суда, либо по указу Президента после соответсвующей питиции, поддержанной народом (процедуру можно определить законодательно), но она ДОЛЖНА БЫТЬ!))))
И эти хмыри должны знать, что могут вылететь из страны, как пробки из шампанского!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 Дружинин.И 26 декабря 2016 20:57
Когда этим "существам" нужно что-бы них не забыли, они начинают делать всякие мерзости ,этим они поднимают свою самооценку .Скопище людских нечистот.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№55 шифер 26 декабря 2016 20:59
Нет, лишать гражданства - это не наш метод. Надо исходить из принципа, что был бы человек , а статья найдется. Просто надо хорошо поискать. А там - Сибирь, тайга, можно с сожителем, свежий воздух, ободряющий морозец и лобзик! Лобзиком удобно тайгу валить.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№56 corvus777 26 декабря 2016 22:14
Не согласный я.
В Сибири красиво и хорошо!

А вот на опасное производство или на рудники, это будет интереснее.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 шифер 26 декабря 2016 22:20
Это уже детали. Возможно, России нужен уран.... Н е вопрос.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№58 corvus777 26 декабря 2016 22:23
Точно.
Без урана в хозяйстве никак biggrin
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 PURGA 26 декабря 2016 21:01
Мы в восхищении! Какой вместительный(ФОТО) рот у оппозиции, да. Изрядно там говна влезает )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 шифер 26 декабря 2016 21:03
Туда не только дерьмо влазит. Можно еще и свистеть двумя...эмм... Анекдот старый знаете?
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 PowerLine 27 декабря 2016 09:13
Обычно наоборот. От туда говно прёт.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 Митрич 26 декабря 2016 21:01
Жаба. Просто жаба..
----------
Не унывать!
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 Alzelen 26 декабря 2016 21:24
Просто божья тварь... и такие бывают...
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 Арина_Симонова 26 декабря 2016 21:02
Анастасия, вы правы и я с вами согласна. Но ОЧЕНЬ хочется пинками гнать эту тварь из России до границы, а на прощание ещё и плюнуть во след!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№65 Юрбан 26 декабря 2016 21:03
Надо по суду вернуть ей девичью фамилию (Курицына). После этого она сама повесится. yes
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 Vkras517 26 декабря 2016 21:55
Не пугайте...шо у ЭТОГО и муж был? Епрст...в смысле непервыйканал, а в смысле - этожнадо!!!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№67 мурлыка 26 декабря 2016 21:03
Причём суд должен бить по самому больному для этих мразот - по кошельку. Штрафы должны быть такими, чтобы весь остаток своей никчемной жизни они отрабатывали их на благо столь ненавидимой ими России.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№68 lar78022283 26 декабря 2016 21:07
Эк у нее рожу то перекосило от ботокса.
Турист
Нет на сайте
+4
№69 SerVal-2 26 декабря 2016 21:08
Статью о лишении гражданства - не надо.
А вот статью об измене Родине хорошо бы дополнить.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№70 Villina 26 декабря 2016 21:08
Судить..А по какой статье? За оскорбление чувств патриотов Родины? Так они себя числят патриотами. В сутяжничестве с этими уродами нам не тягаться. Потом будут подавать в суд за оскорбление памяти Власова и Бандеры. И в этой мерзкой каше можно захлебнуться.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№71 шахтёр 26 декабря 2016 21:12
Значит надо сделать статью!!! И хрен с тем,что это будет как бы не демократично... Как поливать дерьмом свою страну,глумиться над умершими,угрожать живым и оскорблять их - это значит можно,а как в тюрьму за это - так у нас ,как бы нет статьи.... Значит сделать статью!!!!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№72 Креол 26 декабря 2016 22:00
А вот это уже предметный и деловой разговор! На пример сроки И штрафы в размере 20 средне статистических зарплат (инфляция) за "Оскорбление памяти жертв катастроф /терактов". Деньги семьям. Веник в руки. Полосато-ораньжевый комбез на тушку. И вперёд.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№73 Nissan 26 декабря 2016 21:11
На все 100% поддерживаю. За пост в контакте срок дают, а эти упыри его давно заслужили. Ежики,машины с вами!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
-15
№74 Козак Вальцман 26 декабря 2016 21:11
А из-за чего вообще сыр-бор? сами-то читали ее пост? Она в нем хвалит ансамблю Александрова и жалеет погибших артистов. Вашего любимого "Докторализу", которая совсем не доктор. тоже жалеет. надеется, что она не погибла. Про экипаж - ни слова. как и про вояк.И только сотрудникам НТВ желала смерти. Причем ни кому конкретно, а всему каналу. Желать смерти кому-то совсем нехорошо. Но ТАКОЙ сыр-бор! Не то чтобы я эту дуру жалел, нахрен она мне нужна, но просто интересно. Да и канал НТВ надо сказать довольно поганая посредственность. Смерти им. конечно. глупо желать. Так - небольшой пожар без пострадавших был бы в самый раз
Гражданин
Нет на сайте
+5
№75 шахтёр 26 декабря 2016 21:16
Тут полемика как бы уже вышла за рамки вчерашней трагедии.Не в одном посте дело,а в стиле жизни и поведения подобных моральных уродов.Или они проявились только вчера??? Да если делать перепост всех высказываний этих либералов,то и комп закипит и сайт загнется. Дело видится гораздо шире чем один день или один пост..
Гражданин
Нет на сайте
-2
№76 Козак Вальцман 26 декабря 2016 21:31
Ничего не понимаю. Она обычная проститутка, каких пол-Москвы а в СМИ так 99%. Ну еще дура. Мало дур на свете? А про либералов вообще смешно. Их и так на каждой ветку по грозди. Полное эхо москвы, новая газета и еще многие. Тот же сванидзе (что хвалил форму СС. если кто забыл) - частый и желанный гость на радио КП. И так везде. Так что, похоже вся эта прости Господи, полемика, по-моему не больше пустопорожней болтовни.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№77 Conan 26 декабря 2016 21:59
И не говорите!
ПолМосквы проституток с западенщины людоедской шляются по городу и к прохожим пристают - выдворить этих поганок обратно в конотоп иль житомир ихний!
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 Heliantus tuberosus 4 января 2017 04:24
что значит "вашего любимого Докторализу..."? за языком следи
Турист
Нет на сайте
+1
№79 Юрий.И 26 декабря 2016 21:19
НУ И РОЖА. avtomat biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№80 inforetz 26 декабря 2016 21:23
что за жизнь такая? то курожоп, то курицына, скоро в супермаркете на куропроизведения перестану смотреть, видимо..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 KOPA_RA 26 декабря 2016 21:27
Эту тварь надо чтобы народ знал в лицо, да и многих либероидов, чтобы плевали на её и подобных, как только выходят из квартиры. Надеюсь, что только так, в соответствии с конституцией, мы им покажем где им место.
Гражданин
На сайте
+2
№82 cadabra 26 декабря 2016 21:29
Зря автор обидел Джерри, какой не какой, а кот. А это жабы, которые вылазят и начинают свои скачки от радости, что в стране что-то нехорошее случилось, эти жабы живут по принципу чем хуже(больнее событие) тем лучше для них, они питаются горем и неудачами страны.
Вопрос к власти- когда государство будет защищать и себя и своих граждан от подобной падали? Или государство ждет, что простые люди сами будут судить таких паразитов,
заниматься самосудом, государство где ты, есть ли ты или только на бумаге?
Гражданин
На сайте
+6
№83 Volga 26 декабря 2016 21:42
Джерри - это какой не какой, а мышь.
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 ма123кс 26 декабря 2016 21:43
кхм.... Джерри же мышь belay
Кот - Том
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№85 Patriotka39 26 декабря 2016 22:31
Вообще-то Джери - мышь, но ход ваших мыслей мне нравится. Конечно, кошки-мышки тут не причем.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№86 ма123кс 26 декабря 2016 21:33
Поддерживаю. Всё верно - Суд.
Даже условная судимость ещё никому жизнь не украшала. А судимость есть за что впаять.
Это ведь продолжение волны Пусирайт, того парня с Покемонами опять же в храме, и прочих выше упомянутых моральных уродах. Должна быть реакция на эти выходки, и пусть возможно первому фигуранту повезет, но дальше статьи допишут, выправят.

Ведь по сути кто они и чем занимаются?
Это граждане России за деньги купленные ругать и очернять всё вокруг себя. Всё до куда можно дотянуться.

ЗЫ: судимость- это не только пожурили, это еще и пальчики сняли, и личное дело завели. Не так уж мало для начала )))
ЗЗЫ: за пост прошу тапками не кидаться, чукча не писатель )))
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№87 Patriotka39 26 декабря 2016 21:39
Какие Томы, какие Джери? При чем тут эти мульт герои? Противно от таких сравнений! Давайте еще посмеемся... Трагедия как лакмусовая бумажка - четко показывает кто есть кто. У тварей, которые глумятся над трагедией земля должна гореть под ногами и если наше законодательство излишне либерально к таким вот нелюдям, то надо его менять и принимать меры - СРОЧНО!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
Гражданин
Нет на сайте
-5
№88 Козак Вальцман 26 декабря 2016 21:40
Вот народ! Обсуждают сами не знают что. Поливают грязью либералов (или точнее - псевдолибералов) но забывают, что у нас либералов везде пруд пруди. То же эхо москвы, новая газета финансируются государством. Ваша любимая доктор лиза погибла, а уж кто был самым близким другом всяких навальных да макаревичей - ртрудно сыскать. Молятся на захара прилепина. забывая, что он один из первых подписал петицию за отставку Путина (первая Алексеева - гражданка США, как и Глинка, как и Берл-Лазар и еще тьма). Накинулись на эту дуру: и выслать и расстрелять и черт знает что. Прямо смешно читать
Гражданин
Нет на сайте
+2
№89 Conan 26 декабря 2016 22:01
Как гласит народная мудрость - смех без причины является неоспоримым признаком дурачины. И вы этот бессмертный постулат здесь блестяще подтверждаете
Гражданин
Нет на сайте
+2
№90 Соколинна 26 декабря 2016 22:09
Цитата: Козак Вальцман
Ничего не понимаю. Она обычная проститутка, каких пол-Москвы а в СМИ так 99%. Ну еще дура. Мало дур на свете? А про либералов вообще смешно. Их и так на каждой ветку по грозди. Полное эхо москвы, новая газета и еще многие. Тот же сванидзе (что хвалил форму СС. если кто забыл) - частый и желанный гость на радио КП. И так везде. Так что, похоже вся эта прости Господи, полемика, по-моему не больше пустопорожней болтовни.

По моему правильно сказал. Почему минусуете?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№91 corvus777 26 декабря 2016 22:22
Вальцман недописал, Надо понять и простить.
Потому и минусуем
Такое не прощают.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

Гражданин
Нет на сайте
-2
№92 Козак Вальцман 26 декабря 2016 22:51
Никого я прощать не призываю. На хрен она мне нужна. Просто удивительно читать эти глупости Выслать. расстрелять и т.п..." Да у нас если всех ненавистников России расстреливать - патронов не хватит. Да еще дур в придачу. Расстреляйте любимицу царя Собчачку с мамашей вместе. Это ведь идейные враги, вместе с кодлой эха да новой газеты. Чего же не призываете? Кишка тонка? Или вы всерьез полагаете, что у наших правителей на руках меньше крови чем у какого-нибудь полоумного обамки?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№93 MY-5 26 декабря 2016 22:12
Самое эффективное было бы - в каждой региональной столице хотя бы по одному заявлению в суд за оскорбление чувств граждан с компенсацией морального ущерба, например 1млн.руб. А выигрыш в Фонд помощи родственникам жертв катастрофы ТУ-154. Суды проходят по месту жительства истца, вот и пусть шавкой гоняется, а не явится еще штраф.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№94 Conan 26 декабря 2016 22:47
Одно уже призадумалось.... biggrin


Андрей Макаревич – “у меня нет денег”

24.12.2016
“Понимаете, я давно привык к определенным суммам – я привык жить на широкую ногу. С этим режимом я больше так жить не могу. Я стал гораздо скромнее и экономнее. Я теперь знаю, что такое сосиски и пакетики “Ролтон”. Что раньше было для меня немыслимым, на сегодняшний день весьма актуально – я ищу работу. Я готов петь вместо петухов в деревнях и сёлах, но лишь бы у меня были деньги для обеспечения моих потребностей. Я ошибся кое в чём и прошу меня простить.” – сказал музыкант в интервью одному из западных радиоизданий.

“Переобувание на ходу – стиль современного мира и не только музыкантов. Россия уже не та страна, на которую можно плюнуть безнаказанно. Всё чаще и чаще мы наблюдаем такие переобувания. И эта тенденция в западном мире и в самой России только нарастает.” – говорит ведущий.


Лично мне больше всего понравилось в этом крике души макарокукаревича готовность "петь петухом" applodisment
Мои ему аплодисменты
Пой, андрюшенька, пой, кукарекай, наш светик!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№95 Ростовчанин 26 декабря 2016 22:39
Вот читаю, и радуюсь коментам. Как все точно. И проститутка, и засудить сволочь надо. А проститутка она в квадрате. И естественная и политическая.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№96 corvus777 26 декабря 2016 23:11
Цитата: Козак Вальцман
Никого я прощать не призываю. На хрен она мне нужна. Просто удивительно читать эти глупости Выслать. расстрелять и т.п..." Да у нас если всех ненавистников России расстреливать - патронов не хватит. Да еще дур в придачу. Расстреляйте любимицу царя Собчачку с мамашей вместе. Это ведь идейные враги, вместе с кодлой эха да новой газеты. Чего же не призываете? Кишка тонка? Или вы всерьез полагаете, что у наших правителей на руках меньше крови чем у какого-нибудь полоумного обамки?


Смешались в кучу, люди, кони.
Патронов полно.
Следите за новостями, внимательнее.
Чистка уже идет.

Мельница Бога
Очень хороша.
Мельница Бога
Мелет не спеша.
Медленно, но верно
Ходит колесо.
Будет перемелено
Абсолютно все.

Мы подождем.
И поможем.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

Гражданин
Нет на сайте
+3
№97 classic 26 декабря 2016 23:49
Не хотел писать в этой теме, но все-таки накипело. Сейчас посмотрел новости - во многих городах мира люди скорбят, выражают соболезнования, несут цветы и зажигают свечи в память о погибших. Вот о них надо говорить.
Какого хрена это чмо убоищное с развороченным е.алом обсуждать. Пусть сдохнет сука.
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 алексадр,сергеевич 27 декабря 2016 00:00
перешёл с одного саита на другой,всплыло это фото ,передёрнуло:нельзя на ночь это смотреть,
Гражданин
Нет на сайте
+1
№99 В.Целуйко 27 декабря 2016 00:32
Ну тогда по четным -клизма, по нечетным - розги...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№100 alla039 27 декабря 2016 00:39
Цитата: Alonso
Помните — ВАШ БОРТ ВАШ ЖДЕТ», — написала она на своей странице в соцсети


А она, Курицына, конечно бессмертна. Как знать, как знать, что и где ее подстерегает...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№101 Подполковник_на_пенсии 27 декабря 2016 00:58
Лишение гражданства и депортация - это единственное, что может как то утихомирить этих дебилов, так как они здесь "звезды" в борьбе с "тиранией", требующие к себе особого отношения и поддерживаемые из-за бугра, а вот когда им купить билет в одну стороны, за тот бугор, так к ним сразу же всякий интерес пропадет, и подтверждение этому история великого реформатора Саакашвили!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 Нина-Т50 27 декабря 2016 11:13
В дурку лучше засунуть, пусть тамошний контингент агитируют...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№103 moltstina 27 декабря 2016 18:16
Это недоразумение - Рынска в свиту Ходорковского входит , мечтает о месте в новом правительстве России facepalm
В тюрьме их место !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
Гражданин
Нет на сайте
0
№104 КРЫМС--КИЙ 27 декабря 2016 19:21
ежики всегда молодцы.и сегодня тоже.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№105 ВанькаЖуков 28 декабря 2016 13:17
Самое большое наказание для них- я так думаю, это открывать их проступки,оплошности,компроматы и обсуждать ,обсуждать,обсуждать.Да так у не на голове перхоть,она вообще не божена, а чудо баба яга,в кровати она фригидна- троллить их везде ,всегда,всем. И не выпускать из дома пусть желчью исходят.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№106 vtoraya 28 декабря 2016 17:24
С Курицыной все ясно, давно! Кстати, её муженек - Малашенко, бывший шеф НТВ, ездивший вместе с Немцовым и Хакамадой в Госдеп за инструкциями. Отсюда её животная ненависть к НТВ, что их там сегодня нет. Она злорадствует по поводу наших несчастий, и в этом не одинока, считая, как и Быков-псевдоним, что за болтовню отвечать не придётся. В октябре т.н. Быков (Зильбельтруд) угрожал убийством ведущему 1 канала Шейнину, а заодно всем патриотами, написав: "...ведь патриот - всегда убийца, иначе он - не патриот", и далее по тексту: "... К оружью тянется рука, Я вас пока не убиваю, но это, знаете, пока..." Вот ему прилетела ответка:
Потенциальный убийца
Он рад чужой бедой упиться,
Раздутый, как его вражда.
Стать Зильбельтруд готов убийцей,
Но патриотом - никогда!
Назвался Быковым - не зря ли?
Сочтет ли ярый иудей,
Коль родина его - Израиль,
Россию родиной своей?
Что там написано в Талмуде?
Как надо иудеем быть?
Ведь гои - кто? Отнюдь не люди,
И надо лучшего - убить!
Убил, и, от хуцпы балдея,
Его имуществом владей,
Убийство - в духе иудея,
Иначе он - не иудей.
Глумится он и задается,
Пред публикой разоблачась,
Своё моральное уродство
Всем демонстрирует, кичась,
От вседозволенности млея,
Ведь безнаказан он, ей-ей!
А наглость - в духе иудея,
Иначе он - не иудей.
Себя он видит кастой высшей:
Сей борзописец-рифмоплет
Убийством угрожает в виршах,
А это как бы и не в счёт.
Чуть что - так это сочиненья!
Трясясь, как злобный холодец,
Угрозы, глум и оскорбленья
Он пишет в рифму и в столбец,
Ведь это все "произведенья",
"Свобода слова", "просто мненье",
"Литература", наконец!
Что ж, безнаказанностью полной
Он абсолютно развращен,
И этим пользуется подло,
Как "Дождь" и "Эхо", "Сноб" и "Слон",
И все никак не убывает
Поток отравленных слюней.
Он нас пока не убивает,
А только делает сильней.
За экстремизм с душком фекалий,
Что нам несёт его строка,
Его пока не привлекали,
Но это, знаете, пока... (С)
Гражданин
Нет на сайте
0
№107 kurtuaz 29 декабря 2016 10:38
Слишком много этой полоумной овце уделяют внимание. Она никто и зовут ее никак, а шуму-то.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.