Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16190 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Подвиг и полное бильжо

Подвиг и полное бильжо

... и найдутся наверняка люди, которые скажут - стоит ли обсуждать подобную гнусность, тем самым увеличивая узнаваемость автора гнусности? На это я скажу - не только стоит, но и необходимо, потому что, оставляя ее без внимания, мы проявляем равнодушие и нежелание разобраться в мотивах, которые движут автором и не только им. И вот что мы отмечаем лично для себя, и на что предлагаем обратить внимание...

Первое - мы согласны с тем, что в данном случае востребованы психиатры, и хотели бы услышать их компетентное мнение - есть ли отклонения в психике мужчины, который пытается опорочить не только героиню Великой Отечественной войны, но и женщину? Какие комплексы заставляют его делать это? - Может, то, что Зоя Космодемьянская, будучи женщиной, обладала мужеством, которым позавидовали бы многие мужчины? Мы догадываемся, что такие, как Бильжо, рядом с ней должны чувствовать себя бесполыми существами: как говорится, она-то женщина, а вот вы - не мужчины.

Но есть, конечно, в этом посте и более важные, на наш взгляд, мотивы. Почему наши либералы цепляются к истории Зои Космодемьянской? - Потому, что она разрушает стройный миф о том, что на территории СССР зверствовало исключительно СС, Никакого СС в деревне, где схватили Зою, и в помине не было - зверство учинила часть Вермахта. Соответственно вся концепция "Вермахт честно воевал на поле боя, СС зверствовало" летит в тартарары, где ей как раз и место. Далее мы из нашего настоящего вызываем следующие "разделяющие" концепции: ВСУ - карбаты, умеренная оппозиция - ИГИЛ... Не ищите разницы там, где ее нет, и где разделительную границу проводят исключительно из соображений геополитической целесообразности. Целесообразность пройдет, а мы потом еще очень долго будет наступать на заботливо подложенные нам грабли.

Опять-таки вернемся к первоисточнику, то есть к тексту комментария Бильжо. Зоя была "психической"? - Это попытка скрытой реабилитации ее мучителей. Как нам кажется, подается сигнал: ну, а что им было делать? Они бы не стали так поступать с ней, будь она вменяемой и действуй, как положено рационально мыслящему человеку, но в их руках оказалась психопатка, и вот... Дальше комментировать не хочется, а то, продолжая этот логический ряд, придется признать, что большая часть населения СССР были психически неполноценными людьми..., а вот это уже прекрасно впишется в многовековое мнение цивилизованных европейцев о русских.

Ну, и что бы еще мы подметили в этом посте? "Трогательное" желание набросить вуаль гламура на, извините за резкость формулировки, зверские хари цивилизованных европейцев. Конечно, они выводили приговоренных к смерти на подиумы. Употребление этого термина вызывает когнитивный диссонанс: мы о казни говорим, или о вручении премии Оскар или показе очередного шедевра современных модельеров?

Некоторые люди спрашивают, а что же дальше? Спрашивайте - отвечаем! Дальше нам будут рассказывать, что в газовых камерах были картины европейских мастеров, что двери печей в крематориях были украшены кристаллами Сваровских, и что в Бабьем Яру людям перед расстрелом выдавали кружевное белье, сшитое по личным разработкам Хьюго Босса... Ждем, будучи уверенными, что и до этого кто-нибудь в своем стремлении подольститься к "носителям добра и света из-за бугра" обязательно дойдет. Ну, и нам должно не только обреченно ждать этого, но и готовиться к контрудару...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
145 мнений. Оставьте своё
№1 kofesan 18 декабря 2016 10:07
+55
...,Нет!!! Так глумиться может только гаденыш. Интересно дети его - такие же подонки?
№2 Huginn 18 декабря 2016 11:02
+35
Это люди, называющие себя людьми мира. Безнационалы. Они не индифицируют себя с понятиями Родина и Отечество. Они с радостью променяют Родину на хамон и сыр с плесенью. Поэтому облить грязью нашу историю для них в норме.
№3 VSZ 18 декабря 2016 11:50
+5
? №2 Huginn Сегодня, 11:02 Жалоба Это люди, называющие себя людьми мира.
Нет они четко идентифицируют себя людьми той части мира, которая "себя называет цивилизационным обществом". С Азией, Африкой, папуасами (простите меня папуасы) они себя не соединяют, они хотят быть белыми, белыми повелителями и повелевать...
№4 Горожанка 18 декабря 2016 12:59
+23
Нельзя это словесное дерьмо оставлять без ответа со стороны общества. Ведь Зоя защитить себя уже не может. Я одного не могу понять: почему это ЧМО сейчас пасть разинуло? В чем причина? Причина должна быть!Не поверю, что все эти годы Бильджо страдал от того, что не может донести " эту правду" до общества. И вот -прорвалось! Очень похоже на плату за оказанную услугу! Бильджо родился,вырос,учился-состоялся в СССР. Не мальчик, родившийся и выросший в 90-е. Прекрасно осознавал,что делает.
№5 kflvbkf36 18 декабря 2016 13:12
+12
Последний истерический крик: совсем им уж хреново стало, раз с мертвыми воевать стали. Живые, видимо, очень достали.
№6 Михаил 18 декабря 2016 18:18
+1
Цитата: Горожанка
почему это ЧМО сейчас пасть разинуло? В чем причина?
А Вы разве не замечаете вал чернухи и бильжо на нашу Победу? soldier
А клевета на маршала Победы Жукова, как со стороны либералов, так и со стороны как бы патриотов? tarakan
Посмотрите какие помои на народ льёт доктор исторических наук А.Б. Зубов
. bad
№7 Горожанка 18 декабря 2016 19:29
+5
Согласна с Вами. Но господин Бильджо как-то не был замечен в громких выступлениях, человек осторожный, в силу профессии знаком не только с психиатрией, но и с основами психологии. Кстати, неплохой карикатурист, что тоже говорит о том, что знаком с психотипами , просто так на стенку не полезет. Сдаётся мне, что ещё тут замешан денежный интерес, или что-то грозящее его бизнесу. Но это, лично мои размышления.
№8 Бином Ньютоноff 18 декабря 2016 20:27
+4
Цитата: Горожанка
Сдаётся мне, что ещё тут замешан денежный интерес, или что-то грозящее его бизнесу. Но это, лично мои размышления.

Ваше подозрение не лишено основания. Бильжо, как бывший врач, удачно прикинулся пациентом "дома скорби" потому, что его киевский ресторан "Петрович", в котором, кстати, успешно собирали деньги на т.н. АТО, рискует потерять лицензию на продажу крепких алкогольных напитков. Вот и решил он подобным образом напомнить о себе как о офигенно либеральном борцуне с советским прошлым, как это сейчас принято на украине.
№9 Горожанка 18 декабря 2016 20:29
+8
Ну вот и дым от того огня! Одно слово-сволочь! От погибших ответку в морду лица не получить. " Это нужно не мертвым, это нужно живым!"
№10 yiono47 18 декабря 2016 22:33
+3
Вы задаёте вопрос почему сейчас всё просто он же это сказал там за кордоном а чтобы его хорошо приняли надо ЛИЗНУТЬ заметьте они все так делают а правда это или нет не главное главное лизнуть ярко и звонко
№11 Brest 19 декабря 2016 01:26
+5
"бильжо" не тонет!
№12 Глеб_Серов 19 декабря 2016 12:50
+2
Партизан Бильжо
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

№13 kolobok.sidorov 18 декабря 2016 18:31
+3
Все эти мерзоты, порочащие наших дедов-прадедов, в очередь бы стояли, что бы угодливо выбить ящик-эшафот из под обмороженных ног Зои...Ублюдки.
№14 Villina 18 декабря 2016 11:07
+18
Из змеиного яйца еще ни одного воробушка не вылупилось...
№15 kflvbkf36 18 декабря 2016 13:10
+9
Не оскорбляйте прекрасное создание Природы сравнением с этой мерзостью недочеловеческой, бельжовщиной.
№16 stanza 18 декабря 2016 13:14
+12
Бильжо-поц. Который всю жизнь этого стыдится. Они наконец нашли нишу, где могут вымещать свое зло. ПОКА безнаказанно. Нормальные евреи живут нормальной жизнью, а поцы-грязные жиды, которые мечтали бы быть нормальными, такими как Зоя, но им не дано этого. Потому что поц-это раб.
№17 Татьяна_Матвеева 18 декабря 2016 13:31
+2
А у него есть дети?
№18 ssv42 18 декабря 2016 10:07
+14
а контрудар - это как и чем? Иногда это приём каратэ под названием "рессора трактора " а в основном это глухое молчание перед хранителями пещеры с сокровищами,которые запрятали и теперь боятся реквизиции.
Для того чтобы давать резкий отпор,надо иметь политические волю и мужество и давать пердюлей всем,кто смачно плюёт в душу народа,независимо от того-Бильджо это,Васильева или простой чиновник с полновесной захоронкой у швейцарских гномов
№19 Анастас 18 декабря 2016 10:13
+68
ежики поясняют:

Мы видим ободряющие нас признаки. Например, недавно наш представитель в ООН обратил внимание Саманты Пауэрс на то, что не с историей бы ее страны говорить о геноциде...

Смелее надо! Настойчивей! Как говорил Михаил Илларионович, ихней мордой - да в ихнее же овно...
№20 Тутошний 18 декабря 2016 10:31
№21 ssv42 18 декабря 2016 13:45
+1
Смелее-это как человеку из деревушки?Он приходит к начальнику и смело ему в рыло?так ведь посадят сразу же.А ежели смело ему втюхивать-что он плохой и нерадивый,так ведь не поверит да и за клевету может потаскать при чЕстных свидетелях,то бишь своих служащих.Писать барину в столицу - дак ведь таких челобитн7ых пруд пруди и их аккуратно спускают в уни...ой,пардон,на нижестоящие уровни власти и там смотри выше,что происходит.Про амеров и страхуила Саманту говорить не стоит-всё-таки на подобную державу должно ж найтись хучь десяток ЛЮДЕЙ, иначе она ничего не стоит как держава!!
№22 Доктор 18 декабря 2016 11:12
+79
Контрудар- это по соплям Кувтуну прямо в студии за слова угрозы сыну журналиста, это в рожу тому наглому поляку, который у нас нам же говорил " Вы все живете в дерьме!". Это посылание на фиг такого вы...дка, как Гозман и его уход под свист с передачи. Это обливание натуральным дерьмом этой самки собаки Латыниной за весь тот "елей" что она вываливает на нас с эфира. Это и нагайки казацкого патруля в СОЧИ 2014, приласкавших задницы "Бешенных пусек" ( кстати, я больше не слышал о том, чтобы они где-то так же гадили).
Они ведь смелые, когда в ответ на их бесчинства они требуют к себе ЗАКОН. (Бить нельзя, даже подср...ик не вкатить- насилие!) А ведь чувство СПРАВЕДЛИВОСТИ взывает именно так поступить. Если бы так всегда было- спровоцировал наглой выходкой- получи по сусалам!- то таких провокаторов убавилось бы в десяток раз.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№23 Heliantus tuberosus 18 декабря 2016 12:06
+8
яростно плюсую
№24 Аргест 18 декабря 2016 12:21
+9
Справедливость - выше закона!
№25 Eneus 18 декабря 2016 12:27
+21
Абсолютно согласен!!! Это Б...о совершило ПРЕСТУПЛЕНИЕ, значит ДОЛЖНО последовать и НАКАЗАНИЕ! Иски в суды! Должны же быть юридически грамотные люди. И НИКАКОГО прощения! Общественное моральное осуждение для таких Бельжо - повод весело похихикать в своей крысиной компании - Шутка удалась! В ГЕРОЯ плюнул, Все утёрлись. Весело!
№26 garhin 18 декабря 2016 23:01
+2
Сварил бы суку в кипятке и спал бы спокойно .
№27 stanza 18 декабря 2016 13:33
+2
Точно, точно, точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№28 ssv42 18 декабря 2016 13:47
+2
Ну дак-я беру свою плеть трёххвостку,которой волка можно забить с одного удара и иду воспитывать всяких гозманов и прочих тридваразов.И что мне говорит родное государство? А оно ласково так говорить - низзззяяя( вспомни Полунина) и зя совершенно не получится-замочат в лучшем виде
№29 Снежана 18 декабря 2016 14:52
+6
На 6-м приоритете не только низззя, но и бесполезно в наше время. А Вы их на 1-м, 2-м и 3-м приоритете попробуйте наказывать . Гибридная война - она такая война.
№30 Забугорин 18 декабря 2016 17:41
+3
Ну так не в каждой же подворотне его либерастские законы охраняют!
Сделать так, чтобы каждый глубокое бильжо гозман сытин чубайс ... ходили и оглядывались, и от страха бы сами в петлю лезли!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№31 Свой таракан 18 декабря 2016 10:08
+17
Всё так,всё верно. И как доказательство мерзкое оправдывание палачей людоедов в Сирии и клевета на Россию и истинных Сирийских патриотов.
№32 Duremar2222 18 декабря 2016 10:10
+57
О Бильжо очень скоро все забудут,как бы он не старался,гнида мелкая.А о Зое память будет жить в сердцах людей.
№33 byural1941 18 декабря 2016 14:55
+9
Будет жить память если мы будем её рассказывать детям! О подвиге Космодемьянской, о политруке Клочкове, о таране Гастелло, о Матросове....и так далее, потому что в нынешней школьной программе этого нет!
№34 Eneus 18 декабря 2016 14:57
+5
Таких бельжо, как ГРЯЗИ! Этого забудут, другой такой же бельжо появится! Спускать НЕЛЬЗЯ НИ ОДНОМУ бельжо!
№35 Anton77 18 декабря 2016 10:16
+54
Такие, как этот бильжо, во время Великой Отечественной сидели в глубоком тылу. А потом вылезли, чтобы оседлать волну после 20 съезда и теперь с пеной у рта доказывают, что советская власть была преступной, а Сталин лично расстрелял в лагерях миллиарды человек.
№36 Physic 18 декабря 2016 10:20
+24
А что им еще оставалось делать трусам и бездарностям - таких называли защитниками Ташкентского фронта. Почитайте воспоминания А. Ахматовой о родителях Радзинского в тылу в Ташкенте.
№37 змеелов 18 декабря 2016 11:35
-42
Советская власть и была преступной или террор уже не террор если он красный; от слова красивый. biggrin
№38 Conan 18 декабря 2016 12:21
+10
Вы....
Ладно уж ваши шизофренические комменты о "террористической" Советской Власти - и не такое от либерастных дебилов видывали...
НО!!!
Как вы смеете выставлять смайлики с ржачем в комментах к статье, посвященной такой трагической теме????
У вас ваша страсть к либероидному глумлению и клеветничеству уже через уши выплескивается, что не в силах ее попридержать, чтобы хоть подобие человеческих приличий соблюсти?
№39 змеелов 18 декабря 2016 12:33
-19
Тема конечно трагическая и, выпады на подвиг девушки, его никак не умоляют. А весёлый смайлик над глупой спекуляцией, впрочем, на которой построен и Ваш отзыв!
№40 Conan 18 декабря 2016 13:05
+9
"Тема, конечно, трагическая", подвиг, конечно, святой, но вот либерастическое быдло никак не может угомонить свои шизофренические желания поржать и погадить
№41 змеелов 18 декабря 2016 13:15
-13
А ни те ли же красные их к этому подталкивают видя, что всё больше теряют позиции? Подумайте.
№42 Rom69 18 декабря 2016 13:47
0
Кто красные и какие позиции они теряют? Хотелось бы конкретики,весомых фактов?
№43 змеелов 18 декабря 2016 14:06
-11
Почитайте "Собачье сердце" Булгакова
№44 Снежана 18 декабря 2016 14:55
+9
Вот Вы и перечитайте Булгакова. Всего. Начните с Мастера и Маргарита.
№45 змеелов 18 декабря 2016 15:35
-5
Вы это про "Вставай проклятьем заклеймённый", кто проклят, кем и за что?
№46 orgonit7 18 декабря 2016 18:20
0
Про Иегову/Яхве слышали? Вот он и проклял, да так, что мир на грани коллапса: финансового, политического, экологического, идеологического. А всё это за ссудный процент для "богоизбранных".
№47 змеелов 18 декабря 2016 18:51
-7
Он проклял дьявола, змея древнего, а вот глотку драть от имени рабочего класса, жалясь о проклятье, как раз и есть дьявольское ухищрение.
№48 Conan 18 декабря 2016 18:27
-2
В "Интернационале" четко сказано - кто именно "заклеймен проклятьем", - весь мир голодных и рабов
Также четко сказано за что - за то чтобы шайка паразитических алчных мразей имела возможность лишать их всего, в том числе и человеческого достоинства

А к администрации сайта у меня вопрос - почему до сих пор не забанено это существо, столь злостно флудящее и испускающее либерастную вонь в обсуждении святой для всех нормальных людей темы?
№49 змеелов 18 декабря 2016 18:47
-6
Чем призывать к админу, кляня меня за якобы флуд, лучше расскажите, по чьей указке агитируете за жидовский "интернационал" или у жидов он русский русский?! Так кто вас проклял?
№50 orgonit7 18 декабря 2016 18:17
+1
Тогда, что уже говорить про образец демократии для всего мира США где сейчас одномоментно сидит 25% всех зеков мира, при 5% мирового населения. Это больше, чем сидело за 10 лет в ГУЛАГЕ. Причем, сидят они часто по надуманным обвинениям и доносам.
№51 Образ 18 декабря 2016 19:20
+6
Все думал, кто такое змеелов. Понял, это брызги от бильжо и такие же вонючии.
№52 змеелов 18 декабря 2016 20:24
-4
Не иначе как гений...
№53 Викниколь 18 декабря 2016 10:18
+20
Всеми забытый Бильджо просто решил о себе напомнить. Поэтому и нагадил на коврике в парадной. А теперь ехидно наблюдает из-под лестницы какой эффект это произвело на благообразных жильцов дома.Все кричат: "Пи...ас,пи...ас!!!", а он тихо тащится - ну, ведь вспомнили же!
№54 kflvbkf36 18 декабря 2016 13:16
+4
Пусть свои яйца на площади прибивает - тоже пиар.
№55 Образ 18 декабря 2016 19:24
+1
Всеми забытый Бильджо просто решил о себе напомнить. Поэтому и нагадил на коврике в парадной.
Как дерьмо само себя нагадит.
Все кричат: "Пи...ас,пи...ас!!!", а он тихо тащится - ну, ведь вспомнили же!
А вот это настоящая шизофрения от этого пахнущего бильжа.
№56 Рубель 18 декабря 2016 10:19
+57
Тут можно вспомнить только Бориса Васильева и его "А зори здесь тихие".В одном из интервью его спросили -почему его произведения всегда завершаются трагически. На что он ответил,что у русских людей самопожертвование одна из главных черт и у нас не может быть американских хеппиэндов.
Помните,как кричал немцам старшина Васков-И не прошли вы,не прошли!
И эти не пройдут.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№57 Alonso 18 декабря 2016 10:45
+33
...Но вот назвать эшафот подиумом, а подвиг мученицы шизофренией — это переход на темную сторону. На более темную, чем даже сторона Гитлера. На сторону педофилов-людоедов, на сторону Чикатило, Джека Потрошителя, «барона Субботы» и «Радио тысячи холмов». Да что там мямлить — на сторону сатаны.
Бильжо довелось столкнуть маленький камешек с вершины горы. Но лавина уже понеслась. В аргументации защитников Бильжо, в их остервенении, во внезапном испуге и даже ужасе остающихся пока людьми «рукопожатных» слышен громоподобный топот свиного стада, оседланного седоками, имя которым — легион. Стада, несущегося в бездну — на гибель прежде всего самим себе. Но именно такова самоубийственная логика идейной бесовщины, охватившей «интеллигенцию». Именно такова судьба, уготованная ею себе — и всем нам, которых пытаются вынудить гнаться во гневе за бешеными свиньями-самоубийцами к обрыву, в бездну.
regnum author Дмитрий Юрьев


Подробности: https://regnum.ru/news/society/2218785.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
№58 Sloven 18 декабря 2016 11:28
+9
Могу только заметить, что подобные субъекты не переходили на тёмную сторону.
Они родились на этой - темной стороне.
№59 змеелов 18 декабря 2016 11:39
-23
Красные сатанисты столкнулись с серобуроказявчетыми. Вопрос, стоит ли вестись на это?
№60 stanza 18 декабря 2016 13:36
+4
Либерастны скоро будет получать прямо на улице. А полиция не будет вмешиваться, потому что иначе эту мразь не остановить.Вы же высираетесь только в инете. Потому что знаете, получите и унесете!Лизуны гейропейские
№61 змеелов 18 декабря 2016 13:50
-2
И красный проект западный, и содомолиберальный проект западный, и неоязыческий проект западный. Ни к одному из них я не принадлежу, а Вы? smile
№62 stanza 18 декабря 2016 14:05
+3
Россия не проект. Это вы -проплаченные, потому так называетесь
№63 змеелов 18 декабря 2016 14:21
-1
К чему, из мною перечисленных западных проектов, Вы пытаетесь пристегнуть Россию?
№64 stanza 18 декабря 2016 20:19
+1
Россия не проект.
№65 orgonit7 18 декабря 2016 18:22
0
Для сатанистов поклоняющихся Иегове/Яхве/Диаволу это нормальное поведение.
№66 змеелов 18 декабря 2016 18:56
-2
Иегова, это имя Бога, Творца всего, а дьявол, это падшее творение. Вы просто не разбираетесь, или преднамеренно искажаете?
№67 kofesan 18 декабря 2016 10:19
+13
Бильжо, как и Сакуров - это хитрожопые хохлы,

который обеспечивает своими бессовестными выкриками безопасность своим денежкам, движуху карьеркам Иуд ...

явно пользующиеся спросом у "них" - западных потребителей всей это гнусностей.

Жрити овно, господа Гейропейцы, жрити по полной

и если не захлебнетесь своей же блевотиной -
наградите Бильжо какой нибудь Нобелевской грамоткой!
№68 All 1 18 декабря 2016 10:20
-27
Зоя Космодемьянская (кстати я учился в школе её имени), палила сараи и конюшни без особого разбора, не важно, главное "Нанеси врагу любой ущерб, помоги Красной Армии", и сдали её немцам те же сельчане, которые рыдали когда её вешали.
№69 Викниколь 18 декабря 2016 10:30
+19
Боюсь, что по законам военного времени, когда идет уничтожение целых народов, действия Зои Космодемьянской абсолютно верны, и земля действительно должна гореть под ногами оккупантами. А вот к сельчанам, которые не ушли в армию или в партизаны, возникает резонный вопрос - чью армию они кормили курками, яйками и млеком? Так что на войне, как на войне - или ты за нас или ты пособник врага!
№70 ANGar 18 декабря 2016 12:16
+2
Как-то не логично, если о войне.
Что первично: "курки, яйки, млеко, или ты за нас или ты пособник врага"?
Правда войны такая горькая: организованные военнослужащие не все смогла организованно отступить, попадали в окружение.
Зачем же обвинять гражданское население с детьми, немощными, с их домами и малой родиной?
Разве они могли физически реализовать Ваши "резонные вопросы"???
№71 Викниколь 18 декабря 2016 13:00
+5
Вы рассуждаете в категориях мирного времени. Когда идет война, когда решается вопрос, ты убьешь или тебя убьют, твой народ победит или его истребят, в таких категориях выглядит всё так, как я написал. А немощных, действительно, жаль, но жаль и здоровых, молодых, крепких людей, мужчин и женщин, которые могли прожить большую и счастливую жизнь, но которых убили на фронте, которые погибли под бомбежками и от голода , которых замучили в концлагерях...
Жаль, что Вы это не поняли.
№72 orgonit7 18 декабря 2016 18:26
+1
С одной стороны вы правы, но есть другая сторона - стучать то зачем?! Тебе всего то сарай сожгли, а кого то убили за то, чтобы ты жил с сараем.
№73 stanza 18 декабря 2016 13:38
+1
Вы почитайте книги о военном времени, как сельчане работали, чтобы обеспечить армию продовольствием. Еда то с неба не свалится, если и в селе все пойдут на фронт. Призывали из сел только здоровых мужчин. А оставались негодные к службе и женщины. И работали за всех
№74 Villina 18 декабря 2016 11:10
+19
"Земля должна гореть под ногами оккупантов" - не пустые слова. Враг должен мерзнуть, бояться и дохнуть. И Зоя выполняла задание, которое в этом и состояло.
№75 Души прекрасные порывы 18 декабря 2016 10:21
+13
Это хворь такая - синдром Бильжо, называется.
Конечно, сей деятель не первый заболевший, но на его примере мы имеем возможность наблюдать течение последней стадии, самой злокачественной формы.
Это когда уже и полная деградация личности и утрата человеческого облика идут полным ходом. Дальше уже только полное оскотинивание.
№76 Иван БэзгО 18 декабря 2016 10:25
+21
Коллектив "Шарли Эбдо" еще не надел майки "Je suis Biljo"?
№77 Lubava 18 декабря 2016 11:03
+4
Они заняты сейчас опошлением Рождества им не до этого. Как раз вчера видела этот "шедевр" на самом продаваемом месте в книжном магазине - у кассы!
Раньше и знать о нем никто не знал, а тут затмил всех западных глашатаев демократии.
№78 cuclik 18 декабря 2016 10:28
+21
Ни в коем случае не оставлять без внимания этот жидовский высер!(не путать с евреями) Гадину нужно душить в зародыше!
№79 Strannik57 18 декабря 2016 10:41
+17
Бильжо - синоним г-но. Полное бильжо, унылое бильжо, вляпался в бильжо...
у Соловьёва в вечере хорошо по нему прошлись...
№80 Ярина 18 декабря 2016 11:12
+16
А что? Хорошо звучит. Иногда сказать " ..авно" как-то неприлично, а, если "бильжо", то прямо так интеллигентно получается. Хороший синомим получился...
№81 Strannik57 18 декабря 2016 10:42
+7
Градус патриотизма в обществе повышается...
№82 Доктор 18 декабря 2016 11:01
+36
Когда читаешь-слушаешь о подвиге ТАКОЙ высоты, какой совершила эта маленькая девочка, то поневоле примеряешь к себе. "А я смог бы? Под пытками?? Без варианта - выжить, не предав и не став изменником. А впереди - КАЗНЬ !" И чаще всего ответ самому себе (если честно) "Не знааааааю, на знаю. Лучше не попадать в такую ситуацию"
А есть организмы, которые БЕЗУСЛОВНО на такое пожертвование не способны. По мелкости душонки, по слабости ливера, по причине слабых коленок. И они это знают про себя. Но признать это не могут. Вот и принижают подвиг того, кто СМОГ, ВЫСТОЯЛ.
Бильжо...Круглоголовый микроцефал и выпученными зенками- что ему еще делать? Урод.
А как его защищала эта левополузащитница Цербер (или Гербер?) на одной из передач. Договорилась до того, что " Любой подвиг- это сумашествие!" Её Проханов назвал-СУЩЕСТВО! И я ему аплодирую. Как эту мерзость можно назвать человеком?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№83 КитаецДжо 18 декабря 2016 11:52
+10
и это существо периодически показывали крупным планом: как ее корежило от правды - мне было очень приятно - как беса изгоняли святой молитвой, а его корежит biggrin
№84 Доктор 18 декабря 2016 13:22
+6
Я смотрел и думал - может кто-то наплюёт на "политкорректность" и скажет примерно так: "Назвать эту старую б..бл- бббабушку человеком можно, лишь сделав скидку на её маразматичность. Иначе-это тварь и паскудница!"
Был бы скандал. Но это существо (с) не посмело бы снова вылезти из своей смердящей либерастической норы под софиты телекамер.
Хотя- плюй в глаза-Божья роса!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№85 Лайм 18 декабря 2016 11:04
+22
№86 Heliantus tuberosus 18 декабря 2016 12:10
+7
Лимонов?... сомнение
№87 Igorevna 18 декабря 2016 11:07
+27
Папа 12-летним мальчиком пережил оккупацию. Лет этак 15 тому назад сидел с друзьями в парке, подъезжает крутая машина и выходят четверо немцев с переводчицей. Переводчица: вы местные? знаете, что здесь в парке кладбище немецких солдат? Вам не кажется, что надо поставить памятник? Папа сказал, что первым этот памятник ракурочит, а его друзья еще добавили несколько красочных выражений, но это не для печати.
А Бильджо - гнида!
№88 vasilisa mikullishna 18 декабря 2016 11:48
+5
applodisment ?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№89 DrRusuas 18 декабря 2016 11:07
+27
Посмотрите на рисунки этого бильжо и вам сразу станет понятно какими всех нас он видит сквозь свои очки! Козёл, без роду и без племени, а теперь и без истории. saakashvili
№90 antonmirage 18 декабря 2016 11:11
+3
Очень много правильного и в статье и в комментариях. Согласен со многими. Дух противоречия мне указывает на такие "интересные моменты".
1. Да, война, да: "что вы и каждый из вас делает в тылу у оккупантов?", "что каждый из вас и вместе вы сделали для победы, для народа, для отечества?" Только всё это не вернёт ни той войны ни тех подвигов не воскресит героев и ничего не добавит к их поступкам. Это история, наша история и как там было уже мало кто сможет вспомнить и восстановить события. Всё что остаётся потомкам, благодарным потомкам это память, почтение, уважение и сохранение этой памяти в сознании и душах потомков.
2. А не засланный ли казачок этот "гражданин"!? Сколько публикаций о подвиге героини статьи и событий было месяц назад? А год? А пять лет? А по чьему научению и заданию "гражданин" решил высказаться? "Если зажигают звёзды - то это кому то надо!" ИМХО своевременно конъюнктурные высказывания "гражданина".
Помнить, чтить, уважать подвиги, гордиться победами надо каждый день, а не когда какой то "гражданин" что то там выскажет. Теперь все наши комментарии и статьи исключительно поддержание его конъюктурности, его известности и ПиАра. Мы теперь льём воду на колёса его мельницы.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№91 vic55 18 декабря 2016 11:16
+10
Интересно, в стране вообще есть люди, по совести и долгу службы занимающиеся её защитой,защитой её истории. Боюсь, что комментарии и статьи на сайте "Политикус" читают далеко не все. Но неужели высказывания Бильжо, порочащие наших героев и оскорбляющие нашу историю, не подпадают ни под одну статью УК России. Не верю. Или просто до этого власть имущим нет дела. Ну поговорили на ТВ, в сети, повозмущались. И что? Судить подлеца надо,хотя бы заочно. Чтобы жил дальше, но при этом оглядывался, на всякий случай.
№92 Sloven 18 декабря 2016 11:37
+6
Нельзя допустить, чтобы подобные субъекты безнаказанно оплёвывали бы наших героев и нашу историю. Эти господа плюющие на нашу историю ведут себя бесцеремонно: они остаются безнаказанными.
№93 Эллочка 18 декабря 2016 11:41
+20
Из поэмы "Зоя" Маргариты Алигер, 43 год!

А где-то уже подхихикивал кто-то,
трусливо и жалко пиная победу.
Как страшно и горько подумать, что где-то
уже суетились, шипя и ругая...
О чём ты? Не вздрагивай, девочка, это
не те, за кого ты стоишь, дорогая.

Нет, это не те, чьи любимые люди
в окопах лежат у переднего края,
что в лад громыханью советских орудий
и дышат и верят. Не те, дорогая.
Нет, это не те, что в казённом конверте,
в бессильных, неточных словах извещенья
услышали тихое сердце бессмертья,
увидели дальнее зарево мщенья.
Нет, это не те, что вставали за Пресню,
Владимирским трактом в Сибирь уходили,
что плакали, слушая русскую песню,
и пушкинский стих, как молитву, твердили.
Они - это нелюди, копоть и плесень,
мышиные шумы, ухмылки косые.
И нет у них родины, нет у них песен,
и нет у них Пушкина и России!"
№94 ssv42 18 декабря 2016 13:54
+8
То то мадам правозащитница алла гербер плакалась о бесталанности Маргариты Алигер.Очередная хрень из подворотни!!
№95 Exzellenz 18 декабря 2016 11:54
+6
Бильжо -гнида и бездарь. Я видел его выступление вживую и могу это ответственно заявить. От него простовеяло надутой бездарностью.
№96 Poceidon 18 декабря 2016 12:06
+10
Этот лупоглазый мазила-психиатр полное бильжо и законченный говнюк.
№97 боРодион 18 декабря 2016 12:12
-1
Настенька,Брависсимо! В школе,Ее, Имени,когда то Дааавно Учился,и я,Очень Хорошо Знаю,как бывает Больно,когда какое нибудь говжо,Прости,Красавица,не к ночи будь упомянуто,мело.... Смелый,Наверное. У Нас,в Удмуртии,такое врядли бы долго могло нести подобное.... Кто нибудь бы,Да Вступился,за Героиню! А Руки у Наших Парней Тяжэлы Бывают....жалко,что йайценносцы,всякие говжовые Понимать Это Начинают Четко и Здорово,как правило Поздно... Понимать то,как правило Нечем!
№98 Тень авианосца 18 декабря 2016 12:15
+20
1.Странно,что на фанере,которую фашисты нацепили на шею Герою Советского Союза Зои Космодемьянской ,мразь бильджо не успел нарисовать очередную карикатуру.
2.Если сейчас не предадим суду эту сволочь,которая оскверняет Героев Отечества нашего,то не удивляйтесь,что либерал из рода-гадюк бильджо,через несколько лет заявит о пьяном летчике Олеге Пешкове и "наркомане" спецназовце Александре Прохоренко,вызвавшем огонь на себя,ведь по их представлению нормальный человек не способен на подвиг.
3. Задача индивидульных валютных НКО:бильджо-гербер-амнуэль-станкевич-юхно-веллер-латынинийзаэхской-пивоваровых-и пр....,убить патриотизм и веру народа в правоту Евпатия Коловрата, Ивана Сусанна, Александра Матросова,Александра Прохоренко,Магомеда Нурбагандова,Евгения Родионова,в их святое право отдать свою жизнь "...не для ордена,БЫЛА БЫ Родина!"
Ради будущего нашей Родины мы обязаны покарать эту мразь,нагло извращающую историю борьбы нашего народа за суверенитет и свободу России.Требую!
Покарать!
№99 sergey_m 18 декабря 2016 12:29
+3
Молодец, Анастасия. Что тут еще скажешь?
Обсуждать и осуждать этих моральных уродцев надо. И ставить их на место.
№100 1080 mxmx 18 декабря 2016 12:39
-2
Кто бы знал этого Бильжо, если б не его высер?Статьи пишут, комментируют, обличают! А зачем? Я спрашиваю вас- зачем ПИАРИТЬ ГОВНО? Его не надо пиарить- его надо взять под стражу,возбудить дело и посадить лет на десять- но- тихо.Процесс сделать закрытым,но широко оповестить о "посадке" и их причинах- коротко,фабула дела, статья УК и срок.
№101 тигридия 18 декабря 2016 13:26
+3
А ведь в тюрьме тоже патриотов Родины хватит...И совсем не демократов...
№102 1080 mxmx 18 декабря 2016 21:14
-3
И это правильно, товарищи!!! biggrin
№103 kengurd 18 декабря 2016 12:41
+4
Когда-то в руки попался дореволюционный школьный учебник по "Закону Божьему". Там в самом начале говорилось о том, что хороший ученик и хороший человек, встретив иноверца (иудея, мусульманина, т.д.) НЕ ДОЛЖЕН СМЕЯТЬСЯ НАД ЕГО ВЗГЛЯДАМИ!
Можно дискутировать, можно спорить, но аккуратно, со всем уважением. Да, для тебя то, что они любят - не святыня, но это святыня для них, и потому к этой святыне нужно прикасаться осторожно! Плевать в чужие святыни - не достойное поведение. Не соглашаться - можно. Плевать - нельзя.
Жаль, наверное этому человеку подобная книга в жизни не попалась. Жизнь и смерть Зои Космодемьянской для него не святыня? Что ж, это его право...
Но не стоило в эту жизнь и смерть плевать! Потому что эти жизнь и смерть - святыня для других людей. И они тоже ИМЕЮТ ПРАВО относится к жизни и смерти этой девушки именно так.
№104 NataHelista 18 декабря 2016 13:36
+5
Да не взгляды и не святыни другие для них это! И не имеют они права относиться к "жизни и смерти девушки" так! Все это продолжение 90-х годов, продолжаюшееся отбирание у нас нашей истории, наших святынь.Вспомните ведь уже все это было и с Зоей и с А.Матросовым и др.Но тогда не было интернета, а в защиту наших ценностей мы могли только на кухнях
и в трудовых коллективах возмущаться. Потому что не давали слова вменяемым людям ни в газетах ни на телеэкране.Тогда такие бильжо не сходили с экранов наших ящиков, в каждом доме они были. И что разве им не удалось
сделать так как они рассчитывали? Потому они сейчас испуганы и пытаются пойти по второму кругу.Не думаете же Вы что это бильжо-чудо столько лет сидело под веником тихо повизгивая, а сейчас вдруг проснулось с новым набором высеров на наших защитников. Думаю, что они получили "рекомендации". Надеются что и второй раз получиться. И ни в коем случае нельзя замалчивать таких бильжатников.
Может найдется кто-то и получится у него сделать бильжо небо в клеточку, хотя бы на пару лет!
№105 IgorBolshoj 18 декабря 2016 12:49
+13
Моё предложение простое- коли у нас в ГД патриоты сидят, пусть утвердят закон о уголовной ответственности за пересмотр итогов ВОВ и попытки опорочить честь и достоинство участников ВОВ.
Думаю желающих резко убавится как среди либерастов, так и среди единоросов.
№106 ssv42 18 декабря 2016 13:56
0
Да где ж их взять то стоко!А борщи варить,а детишкам на молочишко?
№107 Kiribbei 18 декабря 2016 12:55
+5
Была война, были приказы, а они и в мирное время не обсуждаются.
За любого убитого русского человека немцы должны были ответить десятью.
Чёрт, почему мы милосердны?
№108 Доктор 18 декабря 2016 13:59
+5
Это МЫ знаем, что МЫ милосердны к побежденному врагу. ОНИ это просто НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ. Это не входит в круг их понимания. И наше милосердие ими принимается , как наша слабость. Они то ведь не струсили бы, и всех бы уничтожили, будь такая возможность. А мы их полностью не уничтожили- значит ИЗ ТРУСОСТИ. А с трУсами так и надо. И Победу у них забрать, и Матросов не жизнью пожертвовал, а просто гололед. Поскользнулся, понимаешь-ли...
Нам надо научиться говорить с ними на ИХ языке. Иначе они не понимают.
Сомалийские пираты были нашими отпущены в чисто море без оружия и припасов. И сгинули. Больше сомалийские пираты на наши суда не бросались? Не помню такого.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№109 Kukuri 18 декабря 2016 13:14
+3
Цитата: IgorBolshoj
Моё предложение простое- коли у нас в ГД патриоты сидят, пусть утвердят закон о уголовной ответственности за пересмотр итогов ВОВ и попытки опорочить честь и достоинство участников ВОВ.
Думаю желающих резко убавится как среди либерастов, так и среди единоросов.

Полностью с Вами согласен!
№110 Казбек_Алиев 18 декабря 2016 13:16
+3
Так о герое может сказать только трус, который не на что не способен. Это мой диагноз бильжо.
№111 Anaxit 18 декабря 2016 13:20
+5
Бильжо - лауреат многочисленных художественных премий. Обидно, что и премии получают не авторы по-настоящему нравственных произведений, а бальжобаумы. К тому же его ресторанчики "Петрович", открытые в Москве, в Киеве и за рубежом, компрометируют и советскую эпоху, и русских как этнос. "Чёрт, почему мы милосердны?" Вы не милосердны - вы беспечны до разгильдяйства.
№112 Родион_1955 18 декабря 2016 13:24
+4
Заголовок с ошибкой - "бильжо" пишется с маленькой буквы. Такое "овно..." не имеет права на заглавную букву. hang
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№113 Анастас 18 декабря 2016 13:31
+3
ежики задумчиво:

Вы правы. Мы сейчас переправим и немножко расширим определение...
№114 КРЫМС--КИЙ 18 декабря 2016 14:48
+3
Цитата: Лайм

а почему лимонов здесь. он вроде не с ними.
№115 Strannik57 18 декабря 2016 14:55
+3
Надо наказать это бильжо рублём. Призвать к бойкоту его ресторанов.
№116 kubanoid 18 декабря 2016 15:05
+1
НОВОСТЬ

Любимый всеми росСМИ немецкий "араб", пнувший девушку на лестнице, оказался болгарином Светославом Стойковым

Полиция задержала Светослава Стойкова вчера около 17:30 на автовокзале Берлина «Шарлотенбург», куда он приехал на автобусе из Франции. Один из пассажиров, ехавший с ним рядом, узнал хулигана и позвонил в полицию. В Берлине автобус уже встречали полицейские. Светослав Стойков при задержании никакого сопротивления не оказал, ныне находится в «обезьяннике». Завтра ему будет предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления.

https://www.bild.de/regional/berlin/u-bahn/u-bahn-treter-gefasst-49368688.bild.html
№117 Sloven 18 декабря 2016 15:12
+4

Предполагаю, что по мнению соратников Бильжо рядом с Зоей идут "нормальные люди".
Улыбаются.. такой снимок... на память...
№118 Sloven 18 декабря 2016 23:40
+2
Забыл добавить. Зоя идет босиком.
По свидетельству очевидицы - немцы били её по ногам так, что ноги у нее стали синими.
№119 Athwart 18 декабря 2016 15:16
+7
Да будь Зоя трижды психически нестабильной, но... её мужчины , из немецких оккупантов, долго безжалостно избивали, водили по морозу голой и босиком, повесили и кололи уже труп (ахтунг!!!) штыками и ножами, а потом и вовсе с трупа груди отрезали. Я не сомневаюсь в психическом нездоровье палачей Космодемьянской . И иже с ними в здоровье этого психиатра-затейника. И пребудет теперь это "бильжо" именем нарицательным, попало это "бильжо"!
№120 Анестезиолог 18 декабря 2016 15:22
+2
Не надо осуждать словами, есть же понятие "Ответственность за разглашение медицинской тайны".
К сведениям, составляющим врачебную тайну, разглашение которых не допускается, в том числе после смерти гражданина, относятся (ч. 1, 2 ст. 13 Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ):
- сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи;
- сведения о состоянии здоровья и диагнозе гражданина;
- иные сведения, полученные при медицинском обследовании и лечении гражданина.
Диапазон наказаний довольно широк - от административного до уголовного - статья 137 УК (максимально до 4 лет - пп2и3 - с использованием служебного положения и в средствах массовой информации)
№121 Anaxit 18 декабря 2016 15:33
+4
Бомжо русских истоков народного ПОДВИГА не сможет понять. Не дано. Ему гешефт на пожраловках важнее, чем элементарное уважение к стране, за счёт которой он благоденствует. Проявите, наконец, характер, турните его за границу, следы солью посыпьте.
№122 1Васильевич 18 декабря 2016 16:00
+3
Эх, как хочется многоэтажным русским словом, в адрес тех, кто пытается принизить подвиг наших отцов, матерей, дедов, бабушек.
№123 Харьковчанка-одесситка 18 декабря 2016 16:05
+2
Думаю, к месту протицировать И.А. Крылова: "А мне чего робеть? И я его лягну- пускай ОСЛИНОЕ копыто знает!" -(Бильжо) А причина ? Чем мельче душонка, тем больше ей хочется выделиться. Правда, это просто мое некомпетентное мнение.
№124 Sir-james 18 декабря 2016 16:16
-3
Прежде чем давать минус дочитайте. Я ни в коем случае не хочу очернить подвиг Советского народа, и обелить фашистов. Но, моё личное отношение к Зое резко негативное, довелось поменять отношение, после одного разговора с ветераном (было давно, лежал после аппендицита). Он рассказывал про войну, конечно верить или нет это право каждого. С его слов благодаря Зое (её импульсивным действиям) группа разведчиков была обнаружена и операция, которая готовилась несколько недель не удалась. Другой ветеран, препод в универе (закончил давно) рассказывал как заградотряды (нквд) на ровне с ними воевали и Никого (он не видел) не расстеливали, наоборот использовались на особо опасных участках, например при штурме, где он принимал участие. Верить или нет право Ваше, рассказал что знаю лично.
№125 1Васильевич 18 декабря 2016 16:57
+4
Это сейчас хорошо рассуждать о том, что правильно делалось тогда или были ошибки. Не хорошее сравнение, но вот болельщик сидит перед ТВ и ругает футболиста\хоккеиста о неправильной игре. Вот только вопрос к критикующему, а ты уверен, что сам в той ситуации все сделал бы правильно? Наверное главное не то, что правильно\неправильно - главное не стал(а) сидеть в стороне. А такие же были.
№126 NataHelista 18 декабря 2016 18:21
+7
О как! Уже делается поворот, уже про медицинский диагноз не говорят, уже Зоя сорвала долго готовящуюся операцию! И за это ее немцы повесили! Так что ли? И этот ветеран был в этой группе и знал задачи поставленные Ставкой, не меньше! Или он этого начитался в газетах 90-х годов?
Sir-James, речь о том, что такая маленькая, молоденькая девочка, несмотря на издевательства и пытки, не выдала немцам данных которые интересовали врагов наших.
Лично Вы способны на такое? Подумайте! Или под пистолетом у виска сказать "Работайте, братья!" Этого сделать многие не смогут, потому они и не явяются для нас героями. А имя Зои,Магомеда Нурбагандова и других будет жить вечно, сколько бы враги наши ни старались.
Благодаря предательству КПСС, приходиться защищать наших павших от всякой сволочи и мрази.


№127 Sloven 18 декабря 2016 19:13
+5
У некоторых комментаторов "соображалка" вообще отсутствует.
Мы им про Фому, а они нам про Ерёму.
Пытали, насиловали, издевались, при жизни.
Измывались над трупом русской девочки уже ПОСЛЕ смерти.
Теперь измываются над её памятью.
Пишут витиеватые комментарии - вместо того чтобы просто защитить СВОЮ ПАМЯТЬ от чужих плевков.
Чувство собственного достоинства когда нет, то значит нет - ни ума, ни чести.
------
Подлость - как система мышления...
№128 Conan 18 декабря 2016 18:34
+2
Вы вбрасываете сплетни.
А может быть, и откровенную ложь.
Было произведено расследование сразу же, по горячим следам, а вашего, прости, Господи! "ветерана", скорее всего, вами сочиненного, на месте описываемых событий быть не могло, не так ли?
А публикация с вашей стороны личного мнения какого-то неизвестного жлоба и клеветника не может быть ничем иным, как подгавкивание подонку бильжо
№129 Sloven 18 декабря 2016 20:39
+2
Наконец, поверить Бильжо затруднительно ещё по одной причине. После скандальной реплики изобличитель сообщил, что его отец прошёл всю Великую Отечественную войну на Т-34. Между тем, благодаря тому что в наше время архивы времён Великой Отечественной в значительной степени открыты, мы можем проверить это и убедиться, что гвардии старший сержант Георгий Бильжо во время войны занимал ответственную должность завсклада боеприпасов.

Думаю, что Вам будет интересно посмотреть ссылку -
https://so-l.ru/news/show/bezumie_ili_hrabrost_kak_voevala_i_pogibla_zoya_k
№130 Любитель механики 18 декабря 2016 19:19
0
facepalm
№131 Sir-james 18 декабря 2016 16:17
-5
Прежде чем давать минус дочитайте. Я ни в коем случае не хочу очернить подвиг Советского народа, и обелить фашистов. Но, моё личное отношение к Зое резко негативное, довелось поменять отношение, после одного разговора с ветераном (было давно, лежал после аппендицита). Он рассказывал про войну, конечно верить или нет это право каждого. С его слов благодаря Зое (её импульсивным действиям) группа разведчиков была обнаружена и операция, которая готовилась несколько недель не удалась. Другой ветеран, препод в универе (закончил давно) рассказывал как заградотряды (нквд) на ровне с ними воевали и Никого (он не видел) не расстеливали, наоборот использовались на особо опасных участках, например при штурме, где он принимал участие. Верить или нет право Ваше, рассказал что знаю лично.
№132 Любитель механики 18 декабря 2016 19:22
+4
Т.е. для того чтобы сменить своё мнение на резко негативное, Вам достаточно одного ненадёжного источника?! И Вы даже не попытались проверить его на достоверность ни тогда, ни сейчас, Вам понравилось! Вы даже не разобрались в чём её подвиг! Поясню Вам: подвиг в том, как она вела себя перед лицом смерти.
Ну, и кто Вы после этого?!! Фу таким быть!
№133 fybfhneh1963 18 декабря 2016 16:58
0
МОЖЕТ ТАК БУДЕТ ПОНЯТНЕЕ
№134 Anaxit 18 декабря 2016 17:47
+6
Сэр Джеймс, я Вам как немасон масону скажу: в плен немалое число воинов попадало, всё дело в том, как они вели себя перед лицом смерти. Упрекать Зою Космодемьянскую со слов некоего болезного всезнайки, по крайней мере, неэтично. Путь этой девочки прям, как стрела, выпущенная во врага. Не по врагу, а во врага. И тему содержания её ПОДВИГА следует русским уяснить, и свою национальную героиню защитить, чтобы грязные руки врагов русского мира до неё не дотягивались. Что ещё сказать, чтобы вы приняли верное решение?
№135 Валерич 18 декабря 2016 18:49
+2
Я очень надеюсь, что есть где-то "модератор" всех этих процессов. Пусть коллективный, пусть неосознанный, но действующий явно системно и на благо страны... Это я к тому, что все эти случаи последнего времени, начиная с "доски маннергейма" и заканчивая вот этим "накатом" на историю Зои Космодемьянской - это всё позволяет "вскрыть" негодяев и мерзавцев, прячущихся под личинами "патриотов", "совести нации" и т.п. Вот посмотрите: "вскрылся" Иванов и Мединский, отрусофобили свое Ярмольник и Фоменко, до этого со своим "Левиафаном" спалился Звягинцев... Даже Поклонская, уж на что симпатичная и приятная дама, да и та прогорела на своем "монархизме"... Идет "накат" на нашу страну, на нашу Историю, и кто-то очень упрямо во все это добавляет катализатор. Идут реакции, общество колотит, бурлит - и всплывает пена русофобии и либерализма. Мерзкая такая, противная пена, которую кто-то (надеюсь на это) готовится заботливой рукой домохозяйки снять и выплеснуть в утиль.

А еще один положительный момент (уж попробую найти плюсы даже в этом бильжо, в которое загоняют нашу страну) заключается в том, что если задействовали всяких там "художников", "писателей" и "карикатуристов", значит, во-первых, других рычагов уже не осталось, а во-вторых, работа идет по старым "проверенным" методичкам (привет Шарпу и его "ненасильственным методам"), против которых, думаю, уже есть масса наработанных контрприемов.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№136 Левая Рука Путина 18 декабря 2016 18:50
0
Бельжо, Макаревича и прочую жидомразь, лишить гражданства и в пинки с нашей святой земли!
№137 ssv42 18 декабря 2016 19:35
+1
да мы все согласные,но ведает ли левая,что творит правая и наоборот?
№138 simeon2015 18 декабря 2016 19:17
+1
Необходимо, чтобы "Бессмертный полк" или другие авторитетные организации призвали к ответу всех этих бильжо, мельманов, гусевых - несть им числа. Иначе так и будет продолжаться. Или пусть уезжают из страны, или уважительно относятся к истории страны проживания, где живут очень небедно: бильжо - ресторатор.
№139 Александр65 18 декабря 2016 19:50
+1
Оказывается, втоптаться можно еще и в бильжо, а не только в гуано.
№140 Александр65 18 декабря 2016 19:50
+1
У меня только один вопрос: Почему это бильжо еще на свободе?
№141 Души прекрасные порывы 18 декабря 2016 20:54
+3
Оно смылось за границу. Вещает с почтительного расстояния.
Иначе, откуда бы столько храбрости взялось?
№142 ярило 18 декабря 2016 21:28
+3
Этой мрази бильжо, есть ресторан в Москве.

Дорогие москвичи!
Устройте БОЙКОТ ЭТОМУ ЗАВЕДЕНИЮ!
ПУСТЬ РАЗОРИТСЯ И ДРАПАЕТ НАВСЕГДА ЭТО ГНИДА ИЗ РОССИИ!
№143 stass777 18 декабря 2016 21:31
+1
Цитата: Забугорин
Поиск


Никто вам не запрещает етого сделать. krut
----------
Миру мир!
№144 mistral 19 декабря 2016 06:10
+1
Так долго ждал этой темы и опоздал высказаться первым, но всё равно скажу: "Бильжо, ты КАЗЁЛ!"
№145 Танча 19 декабря 2016 12:31
+2
.....Плечики остры, и руки тонки.
Ты осталась в стеганых штанах
и в домашней старенькой кофтенке.
И на ней мелькают там и тут
мамины заштопки и заплатки,
и родные запахи живут
в каждой сборочке и в каждой складке.
Все, чем ты дышала и росла,
вплоть до этой кофточки измятой,
ты с собою вместе принесла -
пусть глядят фашистские солдаты.
Постарался поудобней сесть
офицер,
бумаги вынимая.
Ты стоишь пред ним, какая есть, -
тоненькая,
русская,
прямая.
Это все не снится, все всерьез.
Вот оно надвинулось, родная.
Глухо начинается допрос.
- Отвечай!
- Я ничего не знаю.-............

Маргарита Алигер. Зоя

Сколько читаю, столько реву....