Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16190 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Зачем Путин «шатает» Польшу?

Зачем Путин «шатает» Польшу?

Фото: Reuters

«…а поляки ведь не в курсе, что «попытку дестабилизации паньства» организовал Владимир Владимирович.

Вчера состоялось зверское избиение полицией «анижедетей». Газом травили. Что-то там у них с бюджетом произошло. Оппозиция заблокировала парламент (сейм). Правящее большинство ушло в столовку и проголосовало все руками. Детей подогнали под сейм. Они там все заблокировали и травились слезоточивым газом.

Сижу, смотрю стрим с Варшавы. Народ валит под парламент. Мустафы в противогазе нет, Нуланд с пченьками не шляется, Маккейн не толкает зажигательные речи. Главное, шины не несут. Без балаклав ходят, только в дудки дудят. Местные аналитики орут, что это попытка захвата власти. И ни разу про Путина и ГРУ не вспоминают. Дикие люди. Это же план «Еврошатун». Надо срочно им открыть глаза, а то скоро скакать начнут.

Поправочка: собрались под администрацией президента Дуды. Орут — не подписывай преступный бюджет, который принят преступным способом. «Утро началась вчера, когда полиция раздавила оппозицию, свободные медиа», — какой-то чел в очках орет на митинге.

Тысяч пять-шесть. Шин нет. Президент спрятался. «Не отдадим демократию! Нет демократии без прав человека!» — шпарят ФСБэшные лозунги. Почему-то хотят равенства гетеросексуалов и геев.
Шатает Путин, шатает…

Александр Зубченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
65 мнений. Оставьте своё
№1 Hannibal 18 декабря 2016 09:42
+43
Не, ну это свинство протестующих лупить и травить газом! Никакой демократии, тоталитарный режим! Срочно высылайте Захарову с печеньками!
№2 komix 18 декабря 2016 10:15
+7
так это все щирые майданят,не зря же они более миллиона там сидят...
№3 Hannibal 18 декабря 2016 10:25
+4
Их бы уже лопатами по кастрюлям глушанули
№4 komix 18 декабря 2016 10:15
+1
так это все щирые майданят,не зря же они более миллиона там сидят...
№5 Миныч 18 декабря 2016 11:29
+11
А как они требовали с Януковича не разгонять онижедетей!
№6 Hannibal 18 декабря 2016 11:54
+5
Так то была демократия и свобода, а тут агенты Кремля
№7 Matelot 18 декабря 2016 11:38
+2
"Срочно высылайте Захарову с печеньками!"

Сурков уже там. biggrin
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№8 Авега 18 декабря 2016 12:55
+4
Я твоя польский труба шатал crazy
№9 Р.П. 18 декабря 2016 16:30
+6
Hannibal "Не, ну это свинство протестующих лупить и травить газом! Никакой демократии, тоталитарный режим!"

Вы правы, все признаки правления тоталитарного режима со стороны властей, а протестующие очень похожи на киевский майдан: и скачут, и хором выкрикивают какие-то глупые лозунги. Но сами виноваты в том, что сегодня происходит в Варшаве и др.городах Польши.

Видимо, тут надо для россиян пояснить, как партия братьев Качиньских (Право и Справедливость - ПиС) уже имела власть в 2005-2007 годах. (Напомню, Польша - Парламентская Республика, поэтому главная роль принадлежит Премьер-министру). Выиграв выборы, они тогда начали очень активно с полной замены руководящих кадров в стране, с фальсификации уголовных дел против конкурирующих партий, с ночных арестов и даже странной смерти некоторых партийных деятелей.

Народ испугался и на ближайших парламентских выборах прокатила партию ПиС. К власти пришла партия пана Туска (Гражданская платформа). Туск правил 7 лет, пока не ушел на повышение в евроструктуры. Причем вторая половина правления была в паре с очень слабым Президентом Б.Комаровским. На смену Туску пришла тоже слабый Премьер Эва Копач. И вот эта пара чрезвычайно испортила мнение народа о власти, кроме того очень плохо подготовила очередные парламентские выборы - либерально настроенный народ не пришел на выборы - пришли только фанатики ПиС. ПиС выиграл и снова получил власть, не смотря на то, что за них проголосовало только 19%.

Что происходит сегодня? ПиС действует осторожнее, хотя начал с того же - смены кадров. Начали со СМИ, прямо по Ленину, взяли в свои руки гостелевидение, госрадио и госпрессу. Потом фактически уничтожили Конституционный трибунал, заблокировав его работу. ПиС - это на сегодняшний день самая большая парламентская партия, сеймом (парламентом) руководит их представитель. Весь этот последний конфликт начался из-за него: он очень придирался к выступающим от оппозиции, не давал им возможности выступить, а одного даже выгнал из зала. Это возмутило оппозицию и они оккупировали трибуну. Работа Сейма была заблокирована.
Тогда партия ПиС перешла в другой маленький зал необорудованный системой голосования и проголосовали все вопросы повестки дня в том числе бюджет на 2017 год, утверждая, что имели кворум. Оппозиция утверждает, что кворума не было и голосование сфальсифицировано, хотя бы потому, что в том зале не могли поместиться все депутаты ПиС и были замечены голосующими не депутаты Сейма.

В результате чего оппозиция организовала протесты. Толпа протестующих окружила здание Сейма и не выпускала депутатов ПиС. Впервые в истории Польши на территорию Сейма была впущена полиция, с помощью которой Качиньский хотел покинуть Сейм, но полиция действовала несмело. Оппозиция пробовала пойти на переговоры с Качиньским, укрывшимся в одном из кабинетов. Но охрана Сейма не впустила их в кабинет. Делегация была побита, не пощадили даже женщин. Противостояние продолжалось до 4 утра, видимо тогда терпение ПиС кончилось и полиция получила приказ разогнать остатки толпы с помощью газа и дубинок.
В ответ на это сейчас и протестуют те, кто не ходил на выборы и дождался тоталитарной власти ПиС. А всего-то требовалось поднять зад из кресла и пойти на выборы. ПиС бы не выиграл.
№10 Jakoktochce 18 декабря 2016 17:48
+1
Повторяете пропаганду польских сторонников пани Нуланд и пани Клинтон. Тоже пропаганду русофобских и полонофобских элит Евро Союза. Польский народ в демократических условиях выбрал ПиС. Как по Вашему ПиС получил 19% голосов, то остальные получили меньше чем 10%. Поэтому ПиС это сегодня законная власть Польши. Если вы пишете, что кто-то нарушил конституцию, то прежде всего сделал это Конституционный Трибунал. Это хуже, чем нарушение конституции через управление, потому что это всегда хуже, когда закон нарушает полицейский, чем обыкновенный гражданин. Бюджет принято по закону, а если кому-то является по другому, это не обозначает, что он прав.
№11 Р.П. 18 декабря 2016 18:20
+3
Jakoktochce "Повторяете пропаганду польских сторонников пани Нуланд и пани Клинтон. Тоже пропаганду русофобских и полонофобских элит Евро Союза."

Moge to samo napisac Panu w odpowiedzi. Могу то же самое написать пану в ответ: повторяешь пан писовскую пропаганду на русском сайте. Достаточно включить телевизор, а пану лучше всего выйти на улицу и посмотреть, и послушать как этот самый народ протестует против хамства ПиС. Попробуй там протестующим повторить то, что здесь написал для русских - думаю, протестующий народ правильно среагирует на такую махровую писовскую пропаганду, не поздоровится пану наверняка.
Я давно таких массовых протестов в Польше не видел. Но реакция вполне понятная - народ борется за право и справедливость, не за партию ПиС (Право и Справедливость) конечно же, а за настоящую справедливость и соблюдение права.

Кстати, ГУГЛ-переводчиком когда перестанешь пользоваться, учи лучше язык, чтобы на русском сайте писать ахинею.
№12 Р.П. 18 декабря 2016 18:49
+3
A propos hasel mam do Pana pytanie. Jak Pan skomentuje "bardzo demokratyczne" haslo na marszu pisowskich Pana kolegow "Wasza ulica, nasza Szubienica!"??

Перевожу для русских читателей нашего сайта. Я спросил нашего польского прописовского коллегу как он прокомментирует "очень демократичный" лозунг его писовских коллег, который они несут на своем проправительственном марше: "Ваша улица - наша виселица". Ведь это явный намек на то, что вы тут протестуйте на улицах, а повесим мы вас потом. Практически это повтор слов бандеровского помощника Коломойского.
№13 Jakoktochce 19 декабря 2016 02:34
+1
Я пишу вам как есть, а вы пишете, как об этом прочитали где-то. На последних выборах я не был, потому что не хотел поддержать никакой стороны. Но теперь по выборах, власть избрана и эта власть должна управлять. У нас поляков нет времени, чтобы ходить на выборы, потому что кому-то что-то не нравится. У нас работа и это для нас самое главное. Поляки не поддерживают таких у кого время на беспорядки. Надеюсь, что оппозиция в Польше будет заниматься тем, что до ней принадлежит - смотреть власти на руки, а не воевать с ней.
№14 Jakoktochce 19 декабря 2016 04:34
+1
А, забыл. Что касается лозунга "Wasza ulica, nasza szubienica" то я в первый раз в жизни вижу такой. Я слышал о лозунге "Wasze ulice, nasze kamienice", ну такого, как вы написали, никогда. Знаете ещё что нибудь, чего никто в Польше не знает? Интересные эти ваши провокации.
№15 Р.П. 19 декабря 2016 13:57
+1
Jakoktochce "...Что касается лозунга "Wasza ulica, nasza szubienica" то я в первый раз в жизни вижу такой. Я слышал о лозунге "Wasze ulice, nasze kamienice", ну такого, как вы написали, никогда. Знаете ещё что нибудь, чего никто в Польше не знает? Интересные эти ваши провокации.

Это не провокации, а польское телевидение. Пан, видимо, ничего не знает о спутниковом телевидении. Так вот этот лозунг показывала студия ТВН-24 вчера он-лайн с проправительственного марша. Догадываюсь, что смотрели в Польше этот репортаж если не миллионы, то, наверняка, сотни тысяч поляков, а пан утверждает, что об этом никто не знает. Пан этого не видел только потому, что смотрит пан только ТРВАМ.

Для русских читателей поясню: ТВН-24 это частное информационное телевидение, которое в основном ведет репортажи он-лайн о самых важных событиях. ТРВАМ - это телевидение польского католического костела.
№16 Р.П. 19 декабря 2016 14:04
+1
Jakoktochce "Я пишу вам как есть, а вы пишете, как об этом прочитали где-то... У нас поляков нет времени, чтобы ходить на выборы... У нас работа и это для нас самое главное."

Это отговорки. Выборы всегда проходят в воскресенье, а в воскресенье не все поляки на работе, а только некоторые.
О том, что я пишу прочитать нигде нельзя - это надо видеть, быть свидетелем событий. Сегодня такие возможности есть у всех, скрыть ничего нельзя. Телевидение все показывает в деталях.
№17 Jakoktochce 19 декабря 2016 16:39
+1
TVN-24 это американский канал, американцы покупали его год назад. Поляки не читают Gazety wyborczej, тоже не смотрят TVN-24. Поляки смотрят польские каналы. С пятницы до сегодня есть проблемы с передачей польской ТВ. Люди пишут в редакцию со всей Польши, что у них нет возможности смотреть польское ТВ. Сигнал ТВ переедает американское предприятие Emitel. Как видите наели вы себя американской пропаганды. Как я вам говорил раньше. Повторяете ложь.
В демократии люди ходят на выборы раз на 4 года. Чаще, кто работает, у него нет времени. Time is money.
№18 Jakoktochce 19 декабря 2016 17:22
0
Снова забыл. Не смотрю ТВ ТРВАМ. Смотрю прежде всего TVP-Info (stream: tvpstream.tvp.pl).
№19 Р.П. 19 декабря 2016 20:47
+1
Jakoktochce "TVN-24 это американский канал, американцы покупали его год назад. Поляки не читают Gazety wyborczej, тоже не смотрят TVN-24. Поляки смотрят польские каналы. С пятницы до сегодня есть проблемы с передачей польской ТВ. Люди пишут в редакцию со всей Польши, что у них нет возможности смотреть польское ТВ. Сигнал ТВ переедает американское предприятие Emitel. Как видите наели вы себя американской пропаганды. Как я вам говорил раньше. Повторяете ложь."

Это именно поэтому журналисты ТВН получили больше всех "Телекамер" на конкурсе, потому что они американские и их никто не смотрит? Знаешь что пан - ври да не завирайся, как говорят русские. Газета выборча - это самая популярная газета в Польше - посмотри, что читают поляки в метро, автобусах и трамваях. Нельзя так нахально пользоваться тем, что большинство русских об этом ничего не знает - это вдвойне подло, выступая от имени поляков так беспардонно врать.
А с сигналом ТВП (для русских поясню - это проправительственное телевидение), который по техническим причинам не принимали в 4-х воеводствах, тоже у пана промашка - даже не знаешь, что Эмитель это французская фирма, а не американская. И ответь мне какое отношение передатчик сигнала имеет к содержанию телепередач?
В общем хватит врать - все уже поняли, кто ты такой.
№20 Р.П. 19 декабря 2016 20:59
+1
Да, и еще одно. Можешь уже не отвечать, пана пропаганду уже никто кроме меня не читает. Поэтому не изголяйся - wszystkie Pana klamstwa sa bez sensu. А пропаганда только тогда имеет смысл, если на нее реагируют читатели. Слишком старая статья, чтобы ее кто-то новый прочитал.
№21 Jakoktochce 19 декабря 2016 22:33
+1
Вы не знаете, что капитал не имеет национальности кроме одной?
№22 Jakoktochce 19 декабря 2016 22:31
+1
Снова забыл. Последние время выкупил уделы в Gazecie какой-то Джордж Сорос... Это теперь его газета.
№23 Oberst74 18 декабря 2016 09:46
+26
Вот она, политика двойных стандартов... тот же злобный карлик Качиньский орал, что на майдане растреливают/сжигают демократию....
№24 Донбасс 18 декабря 2016 10:51
+7
и тот же карлик сдриснул, как Янукович в свое время
№25 Лайм 18 декабря 2016 09:47
+26
Америка уже не в состоянии субсидировать Пшеков, и вот он начался раздел остатков туши дохнущей Польши..
№26 USSR-55 18 декабря 2016 10:55
+1
У дохнущих поляков прирост ВВП на 4%, за счёт дешёвой рабсилы с Украины
№27 G98 18 декабря 2016 11:16
+3
Порох тоже регулярно заявляет о приростах в процентах, забывая указать реальные цифры от которых и высчитываются эти перемоги. Данными не владею, но для меня крайне сомнительно что у Пшеков что-то там растёт...
№28 Р.П. 18 декабря 2016 13:59
+5
USSR-55 "У дохнущих поляков прирост ВВП на 4%, за счёт дешёвой рабсилы с Украины"

Вчера тут на сайте прочитали? Так это была сплетня. Не повторяйте сплетен.

Эти 4% последний раз были в 2011 году (почти 6 лет назад), а в 2012 было 1,9%, в 2013 - 1,6%. В одном Вы правы, в 2014, когда начались "украинские события", начался легкий рост - 3,1%, а в 2015 - 3,2%. Но все-таки не 4% ежегодно, как Вы нам сообщаете.

Но вот беда, с 1 января 2017 "украинский" рост польского ВВП по прогнозам закончится, так как Сейм Польши принял закон выровнять зарплаты поляков и иностранцев на всех видах предприятий, как государственных, так и частных. Если сегодня украинцу можно заплатить половину того, что получает за ту же работу поляк, то в январе надо будет платить одинаково. Пропадает стимул брать на работу украинцев, ведь с ними "головняков" больше, чем с поляками, т.к. само оформление разрешения на работу иностранца процесс довольно неприятный - принять земляка в сто раз легче. Поэтому уже количество заявок от руководителей предприятий на иностранных работников резко упало из-за невозможности сэкономить... на украинцах.
№29 USSR-55 19 декабря 2016 09:46
0
я не писал, что это ежегодный рост, я имел в виду рост в силу дешёвой рабочей силы. Плюс Белоруссия усилила значительно экономические связи с Польшей.
Это к тому, что не совсем они дохнущие. Хватит этих не нужных эмоций.
№30 Роман_Романов 18 декабря 2016 09:48
+13
#Воваастанавись....хе хе...
№31 Петрова Елена 18 декабря 2016 09:48
+29
Недавно на какой-то передаче пан Корейба хвалился, что свободолюбивым полякам свойственно бунтарство (в отличие от русских, видимо), так теперь жду польского майдана, бессмысленного и беспощадного. А то что-то давно не было раздела Польши)))
№32 dvu 18 декабря 2016 10:06
+10
"Польша сильна раздорами". Это каждому истинному шляхтичу ведомо. Впрочем, дудки, это еще не такая сила. Вот как на саблях рубиться почнут, так и посильнеют...(или посинеют dumaet ) окончательно.
№33 Байкал 18 декабря 2016 10:41
+2
Цитата: dvu
"Польша сильна раздорами". Это каждому истинному шляхтичу ведомо.

Истину глаголете applodisment .Вот и пусть рубятся - своего же дерьма нахлебаются вдосталь и давятся им же.Может и прозрение наступит - хотя сомнительно, и тут у них русские будут виноваты.Не знаю может и неправ, но ,как говорится, "тебе всё отзовётся"!
№34 Иж27ЕМ12К 18 декабря 2016 11:43
+4
ну так мож, под шумок и разделим Польшу в очередной раз?
Померания гансам, нам кресы всходни...чтобы прямую железку через Белоруссию прокинуть...а полякам оставить Варшаву с окрестностями...И пусть живут мечтой "о можа до можа"
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№35 Alonso 18 декабря 2016 10:06
+22
Корейбе выдать дудку,кастрюлю,флаг и отправить в Польшу.Достал уже всех.
№36 Grafinya_sibvolokno79-20 18 декабря 2016 10:25
+3
Корейбе выдать дудку,кастрюлю,флаг и отправить в Польшу.Достал уже всех.



Супер!!!!!! rus
№37 Alex_Kent 18 декабря 2016 09:51
+3
Как же быстро (по историческим меркам) в ЕС самосознание "быдла" созревает.

А элитный Качиньский ещё нигде не выступал про то, что Путин виноват?
Или госдеп за элитного похлопочет?
№38 Сигизмунд. 18 декабря 2016 09:52
+9
Особенно приятно было видеть,рожу, пана Качиньского.
№39 nikon159 18 декабря 2016 09:55
+21
Польских "онижедетей" и газом травить! shok
Сатрапы!!! Почему молчит мировое сообщество?
№40 kar 18 декабря 2016 09:58
+5
Вот он момент для помощи "братского" народа Украины народу "братской" Польши!
Пусть научат скакать, пусть помогут свергнуть ненавистного диктатора, удачи! biggrin
№41 Свой таракан 18 декабря 2016 10:00
+12
))))шатун подкрался незаметно. Хуже эболы честное слово...
№42 stanza 18 декабря 2016 10:00
+6
Пипец. Все таки заразились от свидомых.
№43 barbaris 18 декабря 2016 10:02
+1
Ну совсем не по братски, не по коклятскому спектаклю!
№44 диспетчер 18 декабря 2016 10:02
+1
«…а поляки ведь не в курсе, что «попытку дестабилизации панства» организовал Владимир Владимирович.
Похоже у них там совсем мозги ушатались.
№45 Трофим Столяров 18 декабря 2016 10:20
+5
Пипец. Все таки заразились от свидомых.
Дурной пример, заразителен! Ой, скакать им не перескакать кастрюлеголовых! Даешь покрышки!
№46 Перов 18 декабря 2016 10:28
+3
Польские либералы схлестнулис с польским националистами, а за этим стоит не Путин, а Германия немцам надоело, что польские власти сильно нос задирают и мешают Германии делать погоду в Европе.
№47 Коркина 18 декабря 2016 12:13
+2
+++++ Пусть между собой разбираются - может от нас слегка отстанут feel
№48 Р.П. 18 декабря 2016 14:13
+3
Перов "Польские либералы схлестнулись с польским националистами"

Разочарую Вас - нет в Польше такого деления, там все националисты. Поэтому лучше написать: "Польские националисты-либералы схлестнулись с националистами-консерваторами".
№49 Ладожанка 18 декабря 2016 10:29
+4
Ещё вчера благополучная Польша, говнюки от которой высокомерно учат на ТВ россиян жить, превратилась в польский майдан, правда, пока без скакунов. К чему идёт демократия в ЕС?
№50 mamafa 18 декабря 2016 15:43
+2
Цитата: Ладожанка
Ещё вчера благополучная Польша, говнюки от которой высокомерно учат на ТВ россиян жить, превратилась в польский майдан, правда, пока без скакунов. К чему идёт демократия в ЕС?

"Пустая европа, холодная".(с)
----------
Да хранят нас Духи Предков
№51 sheridans 18 декабря 2016 10:32
+2
Майдан прыйдэ - в Польщi порядок навэдэ.
№52 DrRusuas 18 декабря 2016 10:58
+5
Как это гордые ляхи майданулись?
Наверное вирус майданный все-таки проник с украины?
Поглядим-увидим! saakashvili
№53 змеелов 18 декабря 2016 11:23
+3
Досмеются таки поляки на Россию.
№54 antonmirage 18 декабря 2016 11:24
0
Не ну а кто же ещё? Только Путин! crazy АГА! Сам нашептал оппозиции: " а не выйти ли с протестами!?" krut Они и вышли! Первый человек по Форбсам сказал выйти, значит надо выйти, чё б не выйти то. umnik Он первый ему видней. saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№55 Янек Бульбаш 18 декабря 2016 11:54
0
Шатается поления, вот ее и шатают. Я всегда так делаю.
№56 Sloven 18 декабря 2016 12:08
+1
Интересное явление в польской политической жизни - эти демонстрации.
Возможно полякам надоело 500-летнее правление политиков-шляхтичей?
Ведь политический курс Польши определяли только выходцы из этой корпорации.
Корпорации чванливых всезнаек - собственные интересы которых были всегда важнее интересов собственного народа.
№57 Коркина 18 декабря 2016 12:20
+1
А Качинский тоже из этой колоды? Физиономия сельского свинопаса на мой взгляд
№58 Lava 18 декабря 2016 12:24
+1
Цитата: Роман_Романов
#Воваастанавись....хе хе...
№59 Poceidon 18 декабря 2016 12:25
+2
Во сволочи. Демократию травят, бьют, издеваются. Надо Януковичу их засудить. Ему запретили, а сами что творят. Где байден, нуланд, эта страшила-баронесса из ес, которая текла от жечи? Где штайнмайер и туповатый лягушатник, который в сортир без дем.лозунгов не ходит? Где в конце-концов седой, лопоухий гамадрил который чуть не кончил защищая убийц из незалежной? Почему не бегут спасать беззащитных, революционных пшеков от тотолитарного дудовского режима?
Вот тебе и "продвинутые гейропа и пиндосия"
№60 Lava 18 декабря 2016 12:26
+1
Цитата: Роман_Романов
#Воваастанавись....хе хе...

? насмеялась
№61 Inlex 18 декабря 2016 12:49
0
Как харашо, майданы все дальше и дальше от России.
№62 Иван Харапетов 18 декабря 2016 13:08
0
В дудки дудят...План "шатун" плавно переходит в план "пердун")))
№63 kubanoid 18 декабря 2016 15:07
0
НОВОСТЬ

Любимый всеми росСМИ немецкий "араб", пнувший девушку на лестнице, оказался болгарином Светославом Стойковым

Полиция задержала Светослава Стойкова вчера около 17:30 на автовокзале Берлина «Шарлотенбург», куда он приехал на автобусе из Франции. Один из пассажиров, ехавший с ним рядом, узнал хулигана и позвонил в полицию. В Берлине автобус уже встречали полицейские. Светослав Стойков при задержании никакого сопротивления не оказал, ныне находится в «обезьяннике». Завтра ему будет предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления.

https://www.bild.de/regional/berlin/u-bahn/u-bahn-treter-gefasst-49368688.bild.html
№64 Jakoktochce 18 декабря 2016 15:27
+1
Эти протесты, это визг свиней отсоединяемых от корыта. Поляки их не поддерживают. Может быть, что госпожи Нуланд здесь нет, но деньги господина Сороса конечно есть. Истиной этих протестов не бюджет, не свобода СМИ, а отобрание пенсии бывшим сотрудником тайных служб, которые истинно сделали переворот в Польше в 1980 и 1990 годах.
№65 Bolgar_1 18 декабря 2016 15:59
0
Цитата: kubanoid
НОВОСТЬ

Любимый всеми росСМИ немецкий "араб", пнувший девушку на лестнице, оказался болгарином Светославом Стойковым

Полиция задержала Светослава Стойкова вчера около 17:30 на автовокзале Берлина «Шарлотенбург», куда он приехал на автобусе из Франции. Один из пассажиров, ехавший с ним рядом, узнал хулигана и позвонил в полицию. В Берлине автобус уже встречали полицейские. Светослав Стойков при задержании никакого сопротивления не оказал, ныне находится в «обезьяннике». Завтра ему будет предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления.

https://www.bild.de/regional/berlin/u-bahn/u-bahn-treter-gefasst-49368688.bild.html


Да цыган он, цыган.
И дело не в том, что мог бы быть и болгаром. Уродов везде можно найти. В Росии их съвсем нету что ли?
Дело в том, что сперва надо сбросить политкор и называть вещи своими именами.
А во вторых - ублюдок етот давно должен быть в тюрьме.