Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Белые и «Западные партнеры»

Белые и «Западные партнеры»

Почему мы делаем различие между теми, кто воевал против нашего народа на стороне немцев (Краснов и другие), французов (Деникин и другие), англичан (Колчак и другие), Японцев (Колмыков и другие) во время Интервенции 1918-1922 года, и между теми, кто воевал против нашего же народа на стороне немцев и их союзников в 1941-1945?

Откуда взялись эти двойные стандарты? Отчего эта избирательность? Неужели кому-то не очевидна преемственность?

- В Великой Отечественной войне, помимо немецких захватчиков (и их союзников), снова проиграли все те же белые (или их дети), воевавшие против нашего народа в рядах: РОА, РОНА, КОРНа, Русского Корпуса, дивизии Русслэнд, казачков Красного и фон Паннвица, бригады Асано и других. За очень редким исключением (Деникин отказался сам и уговорил некоторых других не присягать Гитлеру). В рядах РОВС воевали корниловцы и врангелевцы, а также другие банды белофашистов.

На соседнем фронте их естественными союзниками были бандеровцы – наследники петлюровцев и сечевых стрельцов. Как и во время интервенции в 1918 году, и те, и другие работали на иноземных хозяев.

- В Великой Отечественной войне победили те же самые Красноармейцы (или их дети) которые выгнали интервентов и их пособников из нашей страны в 1920-1921гг.

- И в 1918, и в 1941, помимо глобальных идеологических целей, иностранный враг преследовал цели разграбления и оккупации нашей земли. И в первом, и во втором случае этим целям горячо содействовала белая обслуга.

Вот, к примеру, ветеранской значок «Русского корпуса» РОВС. Обратите внимание на цифры: 1917-1921 и 1941-1945. Они гордятся тем, что воевали с нашим Отечеством дважды. В двух войнах. И оба раза в составе армии интервентов.

Белые и «Западные партнеры»

Так что, если вы чтите подвиг наших дедов, бравших Берлин и водрузивших Красное Знамя Победы на вершину поверженного Рейхстага, то ваше преклонение перед «Белыми» и их «Делом» выглядит шизофренией. Иначе честно признайте, что 9 мая для вас - не праздник, а день трагедии, как это уже сделали многие почитатели Маннергейма и Колчака. Тут уж либо георгиевский кавалер Колчак, либо георгиевский кавалер Жуков. Выбирайте. И если выйдет так, что ваш герой Колчак, Маннергейм, Врангель – то даже близко не приближайтесь к «Бессмертному полку Победителей» - ни с иконой Николая II, ни вообще.

И еще один методологический вопрос.
Я не призываю переписывать учебники истории, но приглашаю к дискуссии.
Справедливо ли Интервенцию 1918-1921 гг. называть Гражданской войной?
Когда сами «партнёры» до сороковых годов называли интервенцию так: "Экспедиционные силы Союзников в Сибири/Архангельске/России (1918-1920)" или «Экспедиция Полярный медведь» или «Ледяная война». И относили её к Первой мировой войне.
Вот названия на оригинальном языке:
«American Expeditionary Forces in Siberia, Russia | 1918 - 1920 | World War I»
«Allied Expeditionary Forces in Siberia, 1918-1919»
«The American Expeditionary Forces in Siberia (WWI Documentary)»
«The Frozen War «
«the The Polar Bear Expedition»
«Northern Russian Expedition, the American North Russia Expeditionary Force»
Как видите, здесь нет никакой Гражданской войны в России. И нет даже слов о «помощи белогвардейцам». А с чего бы они тут были? Причём здесь помощь? Интервенты тут были сугубо в своих интересах.

Белые и «Западные партнеры»

«Если вы откроете любую белогвардейскую газету, то вы увидите, что Колчак, который говорит, что он защищает единство России, что он идёт за её национальное возрождение, этот Колчак имеет помощь от всех империалистов мира. Вы в такой газете прочтёте торжествующие заметки о том, что на Севере России наступают очень успешно англичане, что они взяли Архангельск и что не сегодня-завтра они продвинутся ближе к центру России. Здесь же вы прочтёте, что Эстляндия и Финляндия бьют большевиков, что завтра будет взят Петроград, что их войска работают очень удачно.

И тут сложно не согласиться.
В конце 20х гг. наш русский народ (равно как и белорусский, как и украинский и др.) победил, но благодаря белым и интервентам ему досталась разграбленная, разрушенная и кровоточащая страна.

Учитывая, что в распоряжении Советской России на всем протяжении гражданской войны и интервенции оставался крупнейший в стране Петроградский морской порт, военно-морские силы союзников постарались всеми мерами захлопнуть это единственное оставшееся «окно в Европу», не допуская его использования для снабжения блокированной республики извне…
Началась Первая Блокада «Города на Неве»

Белые и «Западные партнеры»
Люди стоят в очереди за хлебом. Петроград, 1917 год. Фото: РИА Новости

Да, вы все правильно поняли. Блокада Ленинграда была второй в истории. Первую устроил бывший русский генерал Юденич. По своей свирепости она была близка к блокаде 1941 года, но с поправкой на количество жителей на тот момент и масштабы армий.

В 1919 году Петроград был блокирован белыми с запада, со стороны Эстонии. В июне и октябре войска генерала Юденича дважды подходили к дальним окраинам нашего города. Балтийское море все это время блокировал британский флот, на севере стояли белофинны Маннергейма. Началась массовая смертность. К началу 1919 года в Петрограде насчитывалось всего треть заводских рабочих от их числа годом ранее. По статистике, в Петрограде ежедневный паек хлеба в среднем на протяжении 1919 года составлял для рабочего 120 граммов и 40 граммов для иждивенца. То есть был чисто символическим. По повышенным нормам снабжались лишь некоторые военные производства, типа Путиловского завода.

Осада города осуществлялась фактически так же, как и 23 года спустя.
Гитлер и Маннергейм не изобрели что-то новое, они просто повторили (в увеличенных масштабах) то зверство, которое до них совершил Юденич.
Учитывая, что «Белое Дъло» увековечила Юденича табличкой в городе Пушкине, у наших врагов может возникнуть очевидный вопрос. А чем Маннергейм хуже?
Почему Юденичу, организатору первой блокады - можно, а Маннергейму – организатору второй блокады – нельзя?

Спасение Блокадного Петрограда

К счастью, Петроград не был полностью блокирован. Оставалась Николаевская (Октябрьская) железная дорога на Москву и дорога на Вологду. Это и было дорогой жизни в 1918 году.

К рабочим и красноармейцам Петрограда
17 октября 1919 г.


Товарищи! Наступил решительный момент.
Царские генералы ещё раз получили припасы и военное снабжение от капиталистов Англии, Франции, Америки. Ещё раз с бандами помещичьих сынков пытаются взять Красный Питер. Враг напал среди переговоров с Эстляндией о мире, напал на наших красноармейцев, поверивших в эти переговоры. Этот изменнический характер нападения отчасти объясняет быстрые успехи врага. Взяты Красное Село, Гатчина, Вырица. Перерезаны две железные дороги к Петербургу. Враг стремится перерезать третью, Николаевскую, и четвёртую, Вологодскую, чтобы взять Питер голодом.

Товарищи! Вы всё знаете и видите, какая громадная угроза повисла над Петроградом. В несколько дней решается судьба Петрограда, решается судьба одной из твердынь Советской власти в России.

Мне незачем говорить петроградским рабочим и красноармейцам об их долге. Вся история двухлетней беспримерной по трудностям и беспримерной по победам советской борьбы с буржуазией всего мира показала нам со стороны питерских рабочих не только образец исполнения долга, но и образец высочайшего героизма, невиданного в мире, революционного энтузиазма и самоотвержения.

Товарищи! Решается судьба Петрограда. Враг старается взять нас врасплох. У него слабые, даже ничтожные силы, он силён быстротою, наглостью офицеров, техникой снабжения и вооружения. Помощь Питеру близка, мы двинули её. Мы гораздо сильнее врага. Бейтесь до последней капли крови, товарищи, держитесь за каждую пядь земли, будьте стойки до конца, победа недалека. Победа будет за нами!


В. Ульянов (Ленин)

***

Помимо распределения хлеба по карточкам, власти Петрограда занимались созданием системы столовых, организовывали бесплатное питание для детей, централизованную выпечку хлеба и т. п.

Белые и «Западные партнеры»
Петроградские дети получают бесплатные обеды, 1918 год. Фото: РИА Новости

Из Петроградских рабочих формировали продотряды, которые направлялись за продовольствием в хлебородные губернии. Топливный кризис считался не мене опасным, чем военный. Поэтому сразу после разгрома белых войск Юденича, 20 января 1920 года руководство города предложило организовать из частей защищавшей город 7-й Красной армии особую Трудовую армию со специальными задачами по добыче торфа и разработке горючих сланцев в окрестностях Петрограда.

Но топлива все равно не хватало. За 1920 год работники коммунальных служб Петрограда разобрали на дрова более 1000 домов. Не меньшее число деревянных построек в черте города спасавшиеся от холода жители самостоятельно сожгли в печках - «буржуйках». Кустарная жестяная печь, устанавливавшаяся и топившаяся чем попало прямо в жилой комнате, стала символом Гражданской войны в Петрограде.

Белые и «Западные партнеры»

В 1920 году численность населения города достигла минимума за период Гражданской войны — около 720 тысяч человек. В том же году стоимость всей валовой продукции петроградской промышленности составила лишь 13% от уровня 1914 года. В феврале 1921 года на особом заседании ВЦИК отдельно обсуждался «Петроградский вопрос». Было официально признано, что вследствие Гражданской войны Петроград разорён больше, чем любой другой город России, больше всех понёс жертв и уже не может быть восстановлен собственными силами без помощи всей страны.

Ямбург (г. Кингисепп в Ленинградской области, с 1703 по 1922 год).
Белогвардейская контрразведка орудовала день и ночь: ежедневно вешали и расстреливали всех, кого подозревали в сочувствии Советской власти. На базарной площади, в сквере возле казарм и в сосновой роще за городским кладбищем было казнено более 500 командиров, политработников, советских служащих, рабочих и крестьян. Сосны, на которых вешали советских граждан, были испещрены зарубками: так палачи вели счет своим жертвам. Трупы казненных сбрасывали в ров, не закапывая. Позднее эта роща в память о погибших была названа Рощей пятисот.

В музее хранятся сук и часть ствола сосны из этой рощи. На этом суку видны следы веревки, а на стволе сохранилось 15 зарубок, сделанных рукою палача, - значит, на суку было повешено 15 советских граждан.

Оккупация Дальнего Востока

«Не могли уснуть, не убив кого-нибудь»
Полковник армии США Морроу

Белые и «Западные партнеры»

В архивах и газетных публикациях той поры и поныне хранятся свидетельства, как янки, прибыв за тридевять земель, хозяйничали на нашей земле, оставляя кровавый след в судьбах русских людей и в истории Приморья. Так, к примеру, захватив крестьян И.Гоневчука, С.Горшкова, П.Опарина и З.Мурашко, американцы живьем закопали их за связь с местными партизанами. А с женой партизана Е.Бойчука расправились следующим образом: искололи тело штыками и утопили в помойной яме. Крестьянина Бочкарева до неузнаваемости изуродовали штыками и ножами: «нос, губы, уши были отрезаны, челюсть выбита, лицо и глаза исколоты штыками, все тело изрезано». У ст. Свиягино таким же зверским способом был замучен партизан Н.Мясников, которому, по свидетельству очевидца, «сперва отрубили уши, потом нос, руки, ноги, живым порубив на куски».

«Весной 1919 года в деревне появилась карательная экспедиция интервентов, учиняя расправу над теми, кто подозревался в сочувствии партизанам, — свидетельствовал житель деревни Харитоновка Шкотовского района А.Хортов. — Каратели арестовали многих крестьян в качестве заложников и требовали выдать партизан, угрожая расстрелом (...) Свирепо расправились палачи-интервенты и с безвинными крестьянами-заложниками. В числе их находился и мой престарелый отец Филипп Хортов. Его принесли домой в окровавленном виде. Он несколько дней еще был жив, все время повторял: «За что меня замучили, звери проклятые?!». Отец умер, оставив пятерых сирот.

Несколько раз американские солдаты появлялись в нашей деревне, и каждый раз чинили аресты жителей, грабежи, убийства. Летом 1919 г. американские и японские каратели устроили публичную порку шомполами и нагайками крестьянина Павла Кузикова. Американский унтер-офицер стоял рядом и, улыбаясь, щелкал фотоаппаратом. Ивана Кравчука и еще трех парней из Владивостока заподозрили в связи с партизанами, их мучили несколько дней. Они вышибли им зубы, отрубили языки».

А вот другое свидетельство: «Интервенты окружили Маленький Мыс и открыли ураганный огонь по деревне. Узнав, что партизан там нет, американцы осмелели, ворвались в нее, сожгли школу. Пороли зверски каждого, кто попадался им под руку. Крестьянина Череватова, как и многих других, пришлось унести домой окровавленным, потерявшим сознание. Жестокие притеснения чинили американские пехотинцы в деревнях Кневичи, Кролевцы и в других населенных пунктах. На глазах у всех американский офицер несколько пуль выпустил в голову раненого паренька Василия Шемякина».
Да и сам генерал Грэвс, командующий американским экспедиционным корпусом, впоследствии признавал: «из тех районов, где находились американские войска, мы получали сообщения об убийствах и истязаниях мужчин, женщин, детей...»

Не менее откровенен в своих воспоминаниях и полковник армии США Морроу, сетуя, что его бедняги-солдаты... «не могли уснуть, не убив кого-нибудь в этот день (...) Когда наши солдаты брали русских в плен, они отвозили их на станцию Андрияновка, где вагоны разгружались, пленных подводили к огромным ямам, у которых их и расстреливали из пулеметов». «Самым памятным» для полковника Морроу был день, «когда было расстреляно 1600 человек, доставленных в 53 вагонах».

Конечно, американцы были не одиноки в этих зверствах. Японские интервенты ничуть не уступали им. Так, к примеру, в январе 1919 г. солдаты Страны восходящего солнца дотла сожгли деревню Сохатино, а в феврале — деревню Ивановка. Вот как свидетельствовал об этом репортер Ямаути из японской газеты «Урадзио ниппо»: «Деревню Ивановка окружили. 60-70 дворов, из которых она состояла, были полностью сожжены, а ее жители, включая женщин и детей (всего 300 человек) — схвачены. Некоторые пытались укрыться в своих домах. И тогда эти дома поджигались вместе с находившимися в них людьми».

Только за первые дни апреля 1920 г., когда японцами была внезапно нарушена договоренность о перемирии, они уничтожили во Владивостоке, Спасске, Никольск-Уссурийске и окрестных селениях около 7 тыс. человек. В архивах владивостокских музеев хранятся фотографические свидетельства зверств интервентов, позирующих рядом с отрезанными головами и замученными телами россиян. Правда, обо всем этом нынче не очень хотят вспоминать наши политические деятели (а многие из них, увы, этого и не знают).

«Американские дикари развлекаются»
Свидетельства о зверствах интервентов приводились практически во всех местных газетах той поры. Так, «Дальневосточное обозрение» приводило следующий факт: «Во Владивостоке на Светланской улице американский патруль, посмеиваясь, взирал на избиение японскими солдатами матроса Куприянова. Когда возмущенные прохожие бросились на выручку, американский патруль взял его «под защиту». Вскоре стало известно, что американские «благодетели» застрелили Куприянова якобы за сопротивление патрулю».

Другой американский патруль напал на Ивана Богдашевского, «отобрал у него деньги, раздел донага, избил и бросил в яму. Через два дня тот умер». 1 мая 1919 г. два пьяных американских солдата напали на С.Комаровского с целью грабежа, но тот успел убежать от грабителей.

Белые и «Западные партнеры»

На Седанке группой американских солдат была зверски изнасилована 23-летняя гражданка К. Факты насилия над женщинами и девушками жеребцами в форме армии США неоднократно регистрировались и в других частях Владивостока и Приморья. Очевидно, девицы легкого поведения, которых тогда, как и нынче, было не мало, американских вояк уже пресытили. Кстати, одну из «жриц любви», «наградившую» нескольких американских «ковбоев» нехорошей болезнью, как-то обнаружили убитой на улице Прудовой (где нынче стоит кинотеатр «Комсомолец») «с пятью револьверными пулями в теле».

Другое свидетельство, взятое из прессы: «В начале июля, проезжая по Светланской улице на извозчике, четверо пьяных американских солдат, куражась, оскорбляли прохожих. Проходящие мимо гласный (т.е. депутат. — Прим. авт.) городской думы Войцеховский, Санарский и другие лица, возмущенные их поведением, остановили извозчика. Пьяные солдаты подошли к Войцеховскому и по-русски закричали на него: «Чего свистишь, русская свинья? Разве не знаешь, что сегодня американский праздник?». Один из солдат наставил на Войцеховского револьвер, а другой стал наносить револьвером ему удары в лицо».

Своим развязным, скотским поведением американцы уже тогда пытались доказать миру, что Америка превыше всего! Так, по свидетельству газеты «Красное знамя» за 25 декабря 1920 г., пьяная ватага американских моряков ввалилась в ресторан-кофейню Кокина на Светланской, и с грубой бранью на коверканном русском языке стала разгонять играющих в бильярд, дабы самим развлечься, сгонять партейку-другую...

Или вот другой пример из «Вечерней газеты» за 18 ноября 1921 г.
Пятеро американских матросов, обслуживающих радиостанцию на Русском острове, которую интервенты захватили еще в 1918 г., прибыли на танцевальный вечер в зал Радкевича, что на Подножье. Изрядно приняв «на грудь», они стали «вести себя вызывающе». А когда начался спектакль, «сели во втором ряду, а ноги положили на спинки стульев первого ряда» (где сидели русские зрители). При этом матросы говорили, что «плюют на все русское, в том числе и на русские законы», а затем начали дебоширить».

Надо сказать, что, судя по сохранившимся свидетельствам, американские вояки по части пьянства, грабежей и «непристойностей в отношении к женщинам, которым делаются гнусные предложения прямо на улицах», а также по наглому, хамскому поведению ко всем и вся, уже тогда равных себе не имели. Они могли устроить, куражась в пьяном угаре, беспричинную стрельбу на людных улицах по принципу: кто не спрятался — я не виноват! Ничуть не смущаясь, что под их пулями гибнут ни в чем не повинные люди. Зверски избить первого встречного и полюбопытствовать содержимым его кошелька и карманов. Газета «Голос Родины» за 12 января 1922 г. дала вполне конкретное название: «Американские дикари развлекаются».

...В апреле 1920 г. американские, английские, французские и прочие иноземные войска убрались восвояси из Владивостока. В связи с изменившейся военно-политической ситуацией на Дальнем Востоке, правительства США, Великобритании, Франции и др. государств вынуждены были отказаться от открытой поддержки разномастных местных властей на Дальнем Востоке, противостоящих большевикам. В августе покинули Приморье и китайские части.

Дольше всех оставались у нас японцы (до октября 1922 г.). Под их «крышей» продолжал действовать и специальный батальон американских вояк. Янки вместе с японцами «обслуживали» созданный в те годы на Русском острове концлагерь и радиостанцию, расположенную там же. Замученных в лагере топили рядом с островом порознь и целыми баржами, связывая руки колючей проволокой. Есть свидетельства, что уже после ухода интервенции один из водолазов, работая на затопленных объектах у Русского острова, наткнулся на одну из таких барж, внутри которой «стояли, как живые, связанные люди». Шокированный увиденным, водолаз сошел с ума...

Официальная статистика США:

По докладу американского военного министра Бейкера в военной комиссии сената 15 сентября 1919 г., в Сибири было более 60 тыс. японских, 9 тыс. американских, 1500 британских, 1500 итальянских, 1100 французских солдат. Кроме того, здесь находился 60-тысячный корпус чехов, китайские, румынские и польские отряды.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
173 мнения. Оставьте своё
№1 Aleksandrin 28 ноября 2016 20:58
-64
Тупая лживая коммагитка.

ВСЕ белые генералы-Герои Великой войны, как правило-Георгиевские кавалеры, воевавшие с немецко-турецкими оккупантами в течении всей войны.

Большевистский же т.н. совнарком-ТРУСЫ, спрятавшиеся во время нашествия оккупантов от призыва в Швейцарии (т.н. ленинды) или в тылу.

Они же продали Родину немецким оккупантам за сохранение своей власти

Президент Путин о большевиках и брестском предательстве: "Это был АКТ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА тогдашенго руководства страны"

И как с ним не согласиться?

№2 Юрий_Михайловский 28 ноября 2016 21:12
+54
Стоит не только читать интернет, но и книги...помогает просветлить голову. Ибо трудно , при такой позиции, понять почему же русский народ послал в прорубь гидрографа и его подельников... благородных и любящих французскую булку..и сплошь кавалеров...( кстати их было меньшинство, основная часть офицеров была в РККА)
Но к сожалению понять это , видимо, нет ни сил, ни ....времени..
№3 lider431 28 ноября 2016 21:48
-11
Что-нибудь слышали о геноциде казачества?
№4 сталкер68 28 ноября 2016 22:22
+16
А с какого перепуга Красновцы казаки? fellow Если-же вы о перестроечных мифах о миллионнах репресированных, то подумайте, если был милионный геноцид, то откуда казаки взялись сейчас, там-же, где и жили в смуту? Неужто из пробирки клонировались? fellow
№5 lider431 28 ноября 2016 22:31
-10
Армяне из пробирки? Евреи после холокоста из пробирки? "Перестроечные мифы"?!!
№6 сталкер68 28 ноября 2016 22:50
+15
Лидер, сейчас все цифры открыты, смотрим количество казаков в переписях ЦР, то есть учитываем естественную динамику роста численности. Не забываем минусануть ПМВ, смуту, и великую отечественную, смотрим количество сейчас. Кароча так. Тихий дон не врёт, и замечу никто его издание и не запрещал, и даже помница в школе проходили. НО! миллионный геноцид, это перестроечная выдумка для возбуждения ненависти к своей стране, деморализации итд. Сейчас эту тему вновь педалируют чтоб проделать ,,украинский эксперимент,, только там украинцы-Русские, а здесь Русские-Казаки. Делают это те-же, с теми-же целями. Служи(те) России Казак, и не подставляй уши под лапшу smile
P.S Армяне полностью не восстановились до сих пор, евреи в германии так-же. их количество в германии и Армении равно по большей части не родившимся там, а ,,понаехавшим,,
№7 lider431 29 ноября 2016 05:30
-7
"Очевидцы рассказывали: “Смертные приговоры сыпались пачками. Расстрелы производились часто днем на глазах у всей станицы по 30 – 40 человек сразу, причем осужденных с издевательствами, с гиканьем и криками вели к месту расстрела. На месте расстрела осужденных раздевали догола, и все это на глазах у жителей. Над женщинами, прикрывавшими руками свою наготу, издевались и запрещали это делать”. “Беззаконным реквизициям и конфискациям счет нужно вести сотнями тысяч. Население стонало от насилий и надругательств. Нет хутора и станицы, которые не считали бы свои жертвы красного террора десятками и сотнями. Дон онемел от ужаса…”
В Урюпинской казнили по 60 – 80 человек в день. В Вешенском соборе устроили позорное «венчание» 80-летнего священника с кобылой. В Боковской комиссар убивал ради развлечения тех, кто обратил на себя его внимание. В Морозовской комиссар Богуславский тоже убивал людей самолично. Позже в его дворе нашли 50 зарытых трупов, а за станицей еще 150 – мужчин, женщин, детей. Многие из них были зарезаны, носили следы истязаний, изнасилований. Прямое участие в расправах принимал Якир, содержавший собственный карательный отряд из 530 китайцев (уничтожил 8 тыс. человек) Прославилась садизмом еще одна политработница, Розалия Залкинд (Землячка), любившая присутствовать при казнях."
№8 filipja 29 ноября 2016 07:35
+11
Кровавая Пасха на Дону.

На Пасху, 11 мая 1918 года, на Дону произошла трагедия – казнь белыми казаками своих соплеменников, красных казаков. Было убито 82 человека. Это было началом «белого террора» на Дону, в ответ на который возник «красный террор».
из 82 человек, двух, как главных руководителей – Подтелкова и Кривошлыкова – повесить, 79 человек – расстрелять и одного освободили.Сама казнь пришлась на субботу Светлой седмицы. В России традиционно в этот всех «праздников праздник» казни не производились, напротив – император даровал амнистию заключенным. Для православных, какими были казаки, убийство на Светлой седмице должно было казаться святотатством.
До мая 1918 года Чека не вынесла НИ ОДНОГО смертного приговора, а число убитых контрреволюционерами партийных и советских работников за то же время шло на многие сотни.В 20-х годах, бывший белый генерал Сахаров, находясь в эмиграции в Германии, писал в своей книге: «Белое движение было даже не предтечей фашизма, а чистым проявлением его». My Webpage
№9 сталкер68 29 ноября 2016 09:22
+2
Лидер, вас на эмоциях поймали. А если эмоции в сторону? Некая гоп компания ведёт по станице, да ещё и своих, да ещё и с издевательствами, да ещё и нарасстрел, а остальные казаки и казачки, седят на заваленках, и семечки лузгают. Похоже на правду? fellow И к тому-же, попробуй раздеть казачку при мужчинах, успехов... История это факты, а нее эмоции типа ,, каждый год расстреливали по 500 мульёнов человек,,
№10 lider431 29 ноября 2016 05:49
0
? №6 сталкер68 Вчера, 22:50 Жалоба Лидер, сейчас все цифры открыты, смотрим количество казаков в переписях

Источник: https://politikus.ru/articles/87113-belye-i-zapadnye-partnery.html
Politikus.ru

Зачем мне цифры интернета? У меня есть деды и прадеды, рассказы земляков. Память поколений...
№11 filipja 29 ноября 2016 07:41
+6
Вот , вот . Вы правду говорите. Мой отец был из донских казаков и ненавидел их. И передал мне эту нелюбовь. А мой дед воевал в коннице Буденного.
№12 сталкер68 29 ноября 2016 09:23
+3
а Почему интернета? Полистайте архивы, сейчас для этого все возможности есть, былоб желание знать правду...
№13 сталкер68 29 ноября 2016 09:29
+7
А у меня знаете-ли дед не воевал, ему 15 в 1917 было. Его сын в 1941 приписал себе год, и от подмосковья до Берлина. Его сын сначала в ВДВ, а по дембелю подполковником, в казачестве, до сентября месяца этого года, в сентябре его с Донецка в Москву на больничную койку увезли. И чё? И кстати отец деда один из командиров первого хопёрского полка. Какие-то разные у нас с вами предания старины, и память поколений...
№14 vk_49817496 28 ноября 2016 22:51
+4
А что, в самой казацкой среде не было социального расслоения? Или в "Донских рассказах " Шолохова сплошные выдумки, когда разлом проходил не только по этому признаку, но и внутри семей из-за идеологии. Неприязнь между верховыми и низовыми существовала уже во времена Степана Разина.
№15 Conan 28 ноября 2016 23:18
+9
Очень много слышали как казачество геноцидило и катовало над представителями Советской Власти - те еще звери были, на свои сословные привилегии молящиеся
№16 Михаил 29 ноября 2016 00:46
+4
В войне с интервентами и их пособниками в 1918-22 годах принимали участие и казаки. Например, прославились казаки Первой Конной армии РККА. В освобождение Новороссии и Малороссии от немцев и националистов большую роль сыграла 8-я кавалерийская дивизия Червонного казачества, а с 1922 года 1-я Запорожская Червонного казачества кавалерийская дивизия.
№17 Aleksandrin 29 ноября 2016 11:03
-5
Цитата: Юрий_Михайловский
Стоит не только читать интернет, но и книги...помогает просветлить голову.


Оно и видно, что дальше сов учебника вы не пошли.
Цитата: Юрий_Михайловский
Ибо трудно , при такой позиции, понять почему же русский народ послал в прорубь гидрографа и его подельников... благородных и любящих французскую булку..и сплошь кавалеров...( кстати их было меньшинство, основная часть офицеров была в РККА)


Русский народ сделал выбор в ноябре 1917 на выборах в Учредительное Собрание и выбрал отнюдь не большевиков, а наоборот-ПОСЛАЛ их (22% набрали). Большевиков же НИКТО, НИКОГДА и НИКУДА не выбирал.

В гражданской бойне приняло участие 5% населения, в выборах в Учр. Собрание-50% населения.

В 1917 году в России было 276 тыс. чел. Примерно 170 тыс. из них (около 62%) воевало в белых армиях, у большевиков (без учета взятых в плен бывших белых офицеров) — 55–58 тыс. (19–20%)

Насчет сильнее-слабее: Когда в подворотне вас прижмет громила вспомните, что он-прав, ведь он оказался сильнее...
№18 lider431 28 ноября 2016 21:32
-7
https://youtu.be/3HaQV54IEf8
Генералам Гражданской войны.
№19 lider431 28 ноября 2016 22:34
+2
https://youtu.be/lLWmCQeu-Yc
За народную власть со своим же народом.
№20 AkinaK 28 ноября 2016 21:47
+29
Прям хр.фр.булки! Теперь один вопрос только - как же эти "трусы" построили такую страну и победили такого врага?
А статья понравилась, спасибо за систематизацию информации. А то раздельно мне попадалось, а все собранное вместе впечатляет.
№21 змеелов 28 ноября 2016 21:58
-16
Большевистский же т.н. совнарком-ТРУСЫ, спрятавшиеся во время нашествия оккупантов от призыва в Швейцарии (т.н. ленинды) или в тылу.

Источник: https://politikus.ru/articles/87113-belye-i-zapadnye-partnery.html
Politikus.ru

...или в тюрьме, как бандит Сталин!

Кого Вы пытаетесь вразумлять? Те кто смеётся над "укропами" более прозамбированны чем "укропы". И как им объяснить, что АНТАНТА помогала и красным и белым, чтобы наши предки попбольше друг друга поубивали?
№22 Турыст.1 2 декабря 2016 18:49
0
Ка-анешна! Бонч-Бруевич, А.А. фон Таубе, А.В. Станкевич,А.П.Николаев все больше по-заграницам отсиживались, да труса праздновали-с
№23 сталкер68 28 ноября 2016 22:20
+12
Ага, Это например Брусилов, Игнатьев, спрятались в швейцариях biggrin Кстати, а учридиловку кто расстрелял прктически в полном составе, Колчак или большевики? За шож он их сердешных так? Алекандрин, учите матчасть! fellow
№24 Conan 28 ноября 2016 23:22
-1
Вы идиёт, или просто безграмотное существо, даже ликбеза не пожелавшее закончить7
Никто вашу учредилку не расстреливал, тем более, шо и не было никакой такой учредилки в России, а было лишь узурпаторское Временное правительство на невесть каком основании беззаконно присвоившее себе власть
но его никто не расстреливал - все его члены благополучно дожили до преклонных годов и всплывали то там, то сям
№25 сталкер68 28 ноября 2016 23:39
+5
и вы мне про безграмотность?
МАТЧАСТЬ.
Николай отрёкся в пользу брата, тот отказался, в пользу НЕ МОНАРХИИ, а собора учредительного собрания (по сути земской собор) которое и должно было определить каким путём идти России дальше. А до времени созыва собора, власть ВРЕМЕННО передавалась правительству которое потому и звалось временным. Ввиду обстоятельств и в правительстве оказались хозяйственно не состоятельные горлопаны-политиканы, и в учредиловке по факту не ,,земской собор,, а такие-же индивиды...(словом, см Россия 90-х, и юкрейна сегодня) Большевики предлагали не делить пирог, а заняться повседневной ,,хозяйственной,, деятельностью, на что получили отказ гордо поднятых голов, и сильную жажду ЛИЧНОЙ власти. Это было очевидно всем участникам той истории, потому, когда их Железняк разогнал к е.матери, никто и не возмутился. Ну разогнал, и что дальше? А дальше набираете ,, сибирская Директория,, читаете, и понимаете, за что их колчак порешил , и так-ли были не правы большевики отогнав их от власти санными тряпками.
№26 Conan 29 ноября 2016 00:04
+2
Мля!
Так вы сами себя опровергли, батенька, не так ли???
Не было никакой учредилки на момент роспуска Временного правительства и расстреливать таки было абсолютно некого
А Временное правительство никто не расстреливал, оно еще долго потом по всяким заграницам воняло

Как же вы достали все, брехуны, на неметчину на русском престоле молящиеся!
№27 сталкер68 29 ноября 2016 00:12
+13
Ялм! ещё раз, ,,сибирская директория,, fellow это в питере (столице) им не дали развернуться, что не помешало им оттяпать себе по причине ,, а патумучта!,, пол страны Кароча лень по клаве долбать, вы уж потрудитесь самостоятельно с матчастью ознакомиться smile Кстати, шоб вам было антиресно, после февраля, таких-же вот ,,правительств,, стока расплодилось.... От верховного правителя (кто его назначил или выбрал?) до (не падайте со стула smile ) ярославской (!) республики.... Большевики собрали землю воедино, и не благодаря,а вопреки потугам беляков, которые только болтали о единой и не делимой России...
№28 Conan 29 ноября 2016 00:08
+4
Звиняйте.
Я по ошибке вас минусанул
Просто эти безграмотные дебилы-монархисты, что точно такого же уровня дебилизма, как и их кумир - коронованное немецкое чмо, уже достали

Теперь-то понятно - почему народ так легко и быстро пошел за большевиками - кому охота, чтобы тобой зажравшиеся дебилы правили?
№29 сталкер68 29 ноября 2016 00:19
+2
конан, положив руку на сердце. Да плевать мне чи на красных, чи на белых, я просто не люблю вранья и (или) не компетентности но с самой умной мордой лица... Будут белые ,,гнать,, отоварю белых, (а гонят они надо сказать аж ,,вдоль по Питерской, тверской-ямской,, smile ) будут красные, и им по шапке не заржавеет... А минусы, я здесь общаюсь, а не за рейтингами гоняюсь smile
№30 lider431 29 ноября 2016 05:45
0
Колчак в стенограмме допроса ситуацию комментирует так:

«Я потребовал сейчас же бланк и написал, что члены УС суду не подлежат, без моего ведома никакому суду их не предавать.
...и вот список членов УС, находящихся в тюрьме, которые суду полевому не предаются. Меня поразило, что список этот был мал, около половины. Затем было указано, что неизвестно где некоторые находятся. Вологодский меня спросил: «Вы знаете, что часть членов Учредительного Собрания вчера вечером расстреляна?... Кто это сделал... нам пока ничего не известно...
...расстрел мне представлялся совершенно бессмысленным... я Старынкевичу раньше говорил: «Чего вы их держите? У меня нет в отношении их никаких обвинений... их свободно можно было бы всех отпустить, взяв от них подписку, чтобы они не вели борьбу против меня и жили где угодно, а следствие о них можно вести, не держа их в тюрьме». Старынкевич имел в виду какие-то формальности, которые несколько задержали освобождение...
...я тогда высказал... что этот акт направлен персонально против меня с целью дискредитировать мою власть в глазах иностранцев, которые относилась ко мне чрезвычайно благожелательно.»
№31 Aleksandrin 29 ноября 2016 11:22
+1
Цитата: сталкер68
Ага, Это например Брусилов, Игнатьев, спрятались в швейцариях


Их НЕ было в совнаркоме. Брусилов был никто при советах, Игнатьева- прокляла родная мать и брат.
Цитата: сталкер68
Кстати, а учридиловку кто расстрелял прктически в полном составе, Колчак или большевики?


Чушь пИшете-несколько человек было расстреляно и то Колчак команды не давал.

А вот ВЕСЬ состав первого совнаркома от 27 октября 1917 был РАССТРЕЛЯН в 1930-е (кроме счастливчиков , умерших до того).

Учитесь и т.д., как там лысый венбольной говорил-помните? yes
№32 Vladimir S. 28 ноября 2016 22:57
+2
Извините, но вы порете чушь.
№33 larisa 28 ноября 2016 21:03
+20
Это нужно знать и всегда об этом помнить. На нашу землю всегда много охочих будет.
№34 kengurd 28 ноября 2016 21:06
-14
Во времена всех гражданских войн иностранцы обычно помогают и той и другой стороне.
Иначе англичанин Джордж Оруэлл, воевавший в Испании против Франко был - кем? Английским оккупантом?
А поляки в составе Красной армии, которые описаны у Островского ("Как закалялась сталь") - они тоже было оккупантами?
Между прочем Артем Сергеев (глава Донецко-Криворожской республики) на момент октябрьской революции был гражданином Британской империи. тоже оккупант?
А Чегевара в Боливии тоже оккупантом был?
А Моторолла в ДНР?
А войска СССР в ГДР или Афганистане что делали?
В общем, я не согласен со взглядом автора на историю. Слишком прямолинейно.

Кстати, сейчас на Украине на стороне Киева воюют грузины - я это точно знаю. Это что- свидетельство того, что Грузия хочет завоевать Украину? Или просто помогают своим союзникам?
Да - и что Россия в Сирии делает? Тоже оккупирует, наверное? По логике автора статьи ведь так выходит! О том, что существует такое слово как "союзники" автор предпочитает не вспоминать?
№35 ss58 28 ноября 2016 21:18
+5
целиком с Вами согласен. нельзя все видеть только в черном и белом.а историю нужно знать и помнить.
№36 Орк 28 ноября 2016 21:19
+19
Не надо путать добровольцев и правительственные войска. Вы перечисляете добровольцев(исключение войска СССР), а в статье про правительственные войска которые являются оккупационным корпусом.
№37 kengurd 28 ноября 2016 21:23
-16
То есть войска СССР в Афгане - это были такие добровольцы, и страна СССР тут не при чем? И войска в ГДР - это тоже сплошь добровольцы? А уж в нынешней Сирии Асаду помогают тоже сплошь русские добровольцы? На самолетах прилетели, да? Или приплыли на "Кузе"? Добровольцы, а?!
№38 Орк 28 ноября 2016 21:33
+18
Все что вы перечислили присутствовали по приглашению законного правительства стран где они находились. Или находятся в Сирии на данный момент. Или вы не в курсе что Россию попросил о помощи законно избранный президент Сирии
№39 Пиннокио 28 ноября 2016 21:54
+17
В Афганистане СССР построил 150 заводов.Что построили в России интервенты?
№40 сталкер68 28 ноября 2016 22:29
+11
Кто приглашал в россию англо-франко-немецко-румынско-чешско- японо-американских ,,добровольцев,, в 1918году? А в перечислненном вами списке приглашение государств fellow Или как в случаи с Новороссией защита от банд НЕЗАКОННО захвативших власть уёдков. fellow
№41 Лилия РТ 28 ноября 2016 21:24
+17
У вас каша в голове. Союзницей Сербии была Россия, потому и участвовала в 1й мировой, двинула против Австро-Венгрии и иже с ними целые армии, миллионы человек. это отношения союзников. а то, что на Украине есть несколько десятков грузинов, или в ДНР был один Моторола, не говорит о том, что названные страны являются союзниками. не к месту здесь и Че помянут. Войска СССР в ГДР остались там со времен второй мировой, не в качестве союзников, естественно, но наши ушли, а американцы все еще там, хотя по мирному договору сферы влияния были разделены. получается, что СГА до сих пор оккупируют Германию. и про Россию в Сирии. долго думали? Россия сама туда пришла или по призыву законного президента и правительства Сирии?
№42 kengurd 28 ноября 2016 21:36
-6
А что - в те времена на территории, которая уже не была Российской Империей, но еще не стала Советским Союзом было законное правительство? Вы, наверное, горячий сторонник нынешней киевской власти, да? А что - они тоже захватили столицу страны силой. Как большевики в 1917-м. Там революция, здесь революция... Кстати, а если завтра в москве в результате вооруженного переворота воцарться какой-то Вася Пупкин - это тоже будет законным правительством? Кто контролирует столицу тот и законен?
№43 Conan 28 ноября 2016 21:48
+9
Да, было.
Правительство, избранное Советом народных рабочих, крестьянских и солдатских депутатов сместило самозванное узурпаторское Временное правительство, дорвавшееся до власти в результате февральского госпереворота и продолжающее дело николашки кровавого - загонянье страны в бездонную пропасть
Ленинское же правительство было избрано на съезде, полномочия которому делегировало 90% населения тогдашней России
№44 kengurd 28 ноября 2016 22:13
-1
Во-во! А у нас на Украине говорят, что весь народ поддержал Майдан. Вот прямо весь как один! Не, ну есть какие-то ватники, но они просто отщепенцы. И цифры тоже приводят солидные, на ваши 90 процентов похожие. Победители революции всегда так говорят, знаете ли!
№45 Conan 28 ноября 2016 23:30
+5
Напоминаю вам, что в случае с Великой Октябрьской Революцией, отнюдь не народ, и не большевики совершили беззаконный муйдан, в результате которого власть в феврале 1917 года захватило узурпаторское Временное правительство, а тогдашние олигархи и прочие либерасты.
То есть законной власти в России тогда попросту не было

Съезд солдатских, рабочих и крестьянских депутатов осуществил процедуру легитимизации власти большевиков, и это было спасением для почти погубленной всякими вначале царственными, а затем олигархическими уродами
№46 сталкер68 28 ноября 2016 23:48
+5
Кенгурд,Красная армия это 5 млн. Кто ими управлял, кто командовал? из эмиграции к 1942 году вернулось на родину фактически 70% по тем или иным причинам эмигрировавших в смуту. Это патомучта крававей крававых большевиков были только крававые большевики? fellow
№47 rebus124589 29 ноября 2016 00:23
-6
салоед , иди от сюда . ты уже не русский .
№48 Aleksandrin 29 ноября 2016 11:41
0
Цитата: Conan
Ленинское же правительство было избрано на съезде, полномочия которому делегировало 90% населения тогдашней России


Съезд советов был НЕЗАКОННЫМ, (ВЦИК заявил) и никого, кроме большевиков, почти и не представлял. Которые САМИ и незаконно его организовали, махлюя с депутатами. 10 % "депутатов" были.... латыши!

И КРЕСТЬЯНСКИХ депутатов там-НЕ было. А это 85% страны.НАСТОЯЩИЕ ВЫБОРЫ были в Учред Собрание и большевики там обдллсь.
№49 Лилия РТ 28 ноября 2016 21:50
+16
Еще раз прочитайте мой комментарий и тот поток сознания, что вы излили в ответ. уже и нынешнюю украинскую власть сумели приплести. странные выводы вы делаете.Почитайте определение термина "революция" вообще. главный признак ее это что? правильно, смена одного общественно-политического строя другим, более прогрессивным. по-вашему, в Киеве революция произошла? огорчу, это был переворот. смены общественного строя не было, средства производства остались в руках олигархов. в общем, вы даже базовыми понятиями не владеете. в школе учитесь классе в восьмом, наверное? не проходили еще новейшую историю?
№50 Пиннокио 28 ноября 2016 21:58
+10
Кенгурд,в 17 гду была февральская революция.Либералы к власти пришли.За пол года страну в унитаз спустили под руковолством Керенского.А большевики пришли только в октябре 17 года.
№51 kengurd 28 ноября 2016 22:00
-1
В октябре 1918-го?! Вот это странно! А в советской школе говорили, что это было в 1917-м году. Аврара, штурм Зимнего, то да се... Врали, наверное?
№52 Пиннокио 28 ноября 2016 22:06
+3
Ошибся,в 17 году.Но сути не меняет,стране уже пришел писец к тому времени.
№53 kengurd 28 ноября 2016 22:11
-3
Ну да, ну да! так и наши майдановцы говорят. Янык довел страну до ручки, и потому у них просто не было другого выхода, как взять власть в свои надежные руки! Вы им верите? Я - нет. Но вы должны поверить - ведь большевики говорили точно так же.
№54 Михаил 29 ноября 2016 01:22
+5
1) Янукович - президент бывшей Украины.
2) "Временное правительство" - люди оказавшиеся у власти в России в 1917 году в результате "февральского майдана". Деятельность "Временного правительства" привела к поражениям на фронте, массовому дезертирству и к распаду России на более чем 100 частей.
На Съезде солдатских, рабочих и крестьянских депутатов в октябре 1917 года было поддержано новое правительство, предложившее мир и целостность России.
№55 Conan 28 ноября 2016 23:31
0
Вы не только глупы, но еще и слепы???
Или цифирок не различаете?
№56 сталкер68 28 ноября 2016 22:32
+2
Учредиловку, которую разогнали якобы большевики (на самом деле блок эсеров и анархистов) расстрелял Колчак. Ни за что или он то-же был большевик?
№57 НУРС 28 ноября 2016 21:26
+15
Ты, дебил, наших парней в Афгане с пиндосами в России не ровняй! Был бы знаком с тобой лично, то морду бы начистил за такие слова!
№58 kengurd 28 ноября 2016 21:37
-4
Как приятно с Вами разговаривать! Сразу видно человека, уважающего чужую свободу высказывать свое мнение!
№59 НУРС 28 ноября 2016 21:42
+6
Мнение твое слишком дерьмовое! При себе держи! А то ведь смелый такой по клавишам стучать, мнения высказывать.
№60 kengurd 28 ноября 2016 21:47
-3
Как там говорил Вольтер? "Мне ненавистно все, что вы говорите, но я умру ради того, чтобы вы не потеряли свободу все это сказать".
Я, кстати, не люблю Вольтера, но эти слова красивы, согласитесь! Впрочем, Вы, конечно, не согласны с Вольтером в данной ситуации.
И кстати, Вам не будет трудно мне не тыкать? Мы с вами не друзья и вряд ли станем. Так что лучше на "вы".
№61 НУРС 28 ноября 2016 22:01
+3
Вот только не надо сюда Вольтера примазывать. Что-то я не вижу, чтобы у тебя на Украине чужое мнение уважали.
Что касается обращения на "вы", то так я обращаюсь к людям, которых уважаю. К тебе это не относится.
№62 kengurd 28 ноября 2016 22:03
+3
Вы, дорогой, удивительно приятный собеседник. Предлагаю наш увлекательнейший диспут прекратить - из-за бесполезности оного. Бог рассудит, кто из нас прав.
№63 НУРС 28 ноября 2016 22:09
+8
Бог нас уже рассудил. Даже бывшие моджахеды, с которыми мы воевали, вспоминают с уважением наших солдат. А вот кто из жителей России вспомнит с уважением пиндосов и прочих интервентов тех лет?
№64 Conan 28 ноября 2016 23:51
0
Шо-то не видно с вашей стороны ни малейшей готовности помереть за то, чтобы на политикусе свободно выражали свои мысли.
Но за свое дерьмовое мнение вы, походу, готовы всех поубивать и страну в новые социальные и сословные противостояния ввергнуть
№65 Conan 28 ноября 2016 21:49
+3
Ну... свободу всякой промонархической брехологии на этом сайте не жалуют
№66 kengurd 28 ноября 2016 21:58
-5
Это я знаю. Но я не монархист. Просто не в каждом случае вмешательство в дела другой страны является оккупацией.
Россия в 2008 году вмешалась во внутренние дела Грузии. Россия - оккупант? Или она просто защищала своих союзников?
№67 Лилия РТ 28 ноября 2016 22:04
+14
Ничего, что Грузия в августе 2008го расстреляла наших миротворцев? зато потом получила так, что пятки сверкали. и если бы не приказ остановиться войскам, неизвестно, как повернулась бы история. в общем, фактами вы не владеете. вы просто жалкий убогий троллишко.
№68 kengurd 28 ноября 2016 22:09
-3
Ничего, что советское правительство заключило с Германией сепаратный мир (брестский), и тем предало союзников по войне - Антанту? Это и было основанием для того, чтобы не признавать и пытаться свергнуть это правительство
№69 Лилия РТ 28 ноября 2016 22:21
+11
Антанта-тройной союз России Николая Второго, Франции и Британии. Брестский мир когда был заключен и кто его заключал? Императорская Россия? уже не было государства, входившего в Антанту. уже была молодая Советская Республика. вы совсем не дружите с историей. давайте дальше жгите. и вот проведем тогда параллель: и сейчас Крым не признают, почему же это не служит достаточным поводом свергнуть правительство России с помощью военной интервенции? а потому что знают, какая ответочка прилетит. нынешнюю Россию не сравнить с обескровленной, изнывающей от 4летней войны страной 1918го года.потому и гадят исподтишка, стараются изнутри развалить. один раз у них прокатило, спасибо Меченому и Ельцину. думают сделать дубль.
№70 kengurd 28 ноября 2016 22:26
+3
Это я им помогаю? Ну ну... Знаете, на Политикусе очень видно, что люди, живущие в России и на Украине - это один народ. У вас та же нетерпимость, нежелание слушать чужое мнение, как и у укров. Если чуток не по вашему - сразу враг. А вы еще киевским властям удивляетесь. Вы - такие же.
№71 Лилия РТ 28 ноября 2016 22:29
+4
Странный вывод. я вам факты, вы мне ваше мнение обо мне. а по поводу помогаете- не прочитала сначала, что вы с Украины. думала почему-то наш, из России.
№72 kengurd 28 ноября 2016 22:36
+5
А это мнение не о Вас лично. О большинстве тех, кто здесь тусуется.
Это - как на проукраинских сайтах. там чуть что - ты троль или знаднык. Ну, и конечно, необразованное тупое быдло. Иди учи матчасть.
И здесь все так же. такое же стремление видеть мир лишь в черно--белых тонах. Причем кто наши - те белые как ангелы. Кто не наши - черные как демоны. Стоит сказать лишь слово о том, что люди такими не бывают, что история сложна, путана и неоднозначна, то ты сразу тролль и прочее и прочее и прочее.
В свое время Дзыговбродский говорил что-то вроде того, что фашисты от антифашистов не очень отличаются внутренне - та же нетерпимость, то же нежелание понимать другого. К сожалению, Дмитрий во многом прав.
№73 Лилия РТ 28 ноября 2016 22:40
+2
Вы если бы факты приводили, а не с ног на голову переворачивали, с вами приятнее было бы говорить. вы рассуждаете о вещах, о которых не имеете представления, я уже вам это пыталась объяснить.обижаться вы должны только на то, что недостаточно образованы и недостаточно начитаны.
№74 kengurd 28 ноября 2016 22:42
+3
Да? Ну, быть может, Вы и правы. А может прав я. А еще может быть, что мы с вами используем разные источники. Впрочем, останемся при своих. Бог рассудит, кто из нас прав.
№75 эМВар 28 ноября 2016 23:24
+1
))) ну в основном так и есть! я же говорю - один народ, который пытаются разделить - а вода камень точит - получится. Хотя и здесь не все одинаковые, при наличии большинства, но пусть уж это большинство тут пар спускает не доводя до реальной жизни.
№76 Михаил 29 ноября 2016 01:44
+2
Цитата: kengurd
заключило с Германией сепаратный мир (брестский), и тем предало союзников по войне - Антанту?
1) Союзником стран Антанты был Николай 2 и предательство совершил он, когда бросил и Россию и своих союзников.
2) Советское правительство 26.10.17 предложило в "Декрете о мире" всем странам мир. Но в планы Запада изначально, ещё с момента создания ФРС США в 1913 году, входило расчленение и уничтожение России вследствие поражения в войне. Поэтому уже в декабре 1917 ещё до Брестского договора Великобритания, США, Франция, Япония... начали подготовку интервенции. rtfm
№77 Rodstvennik 28 ноября 2016 22:07
+2
Какие ВНУТРЕННИЕ дела Грузии в Южной Осетии?
№78 kengurd 28 ноября 2016 22:16
-1
Дак это сейчас это Южная Осетия. И то не для всех стран. А когда все начиналось (а начинался этот конфликт еще при последних вздохах СССР) это была Грузия. Многие грузины уверены, что это и сейчас Грузия.
Так у меня вопрос - Россия оккупировала честь Грузии? Или все-таки нет? Я, милейшие, пытаюсь добиться от вас всего одной фразы - да, иногда бывает вмешательство во внутренние дела других стран, которое все же НЕ ЯВЛЯЕТСЯ оккупацией.
№79 Лилия РТ 28 ноября 2016 22:37
+4
Вы себе хоть труд дайте прочитать историю развития югоосетинского конфликта. дату узнайте, когда Россия признала независимость Южной Осетии.на каком основании вообще российские миротворцы были в Южной Осетии(там и грузинские были, если что). трудно интернет полистать?далее, понятие "оккупация" что в себя включает, вам снова объяснить, или сами найдете?
№80 Орк 28 ноября 2016 22:40
0
То о чем идет речь в статье являлось именно оккупацией.А вот вы как раз с майданным мышлением. Пытаетесь убедить всех присутствующих в своей правоте не приведя никаких реальных фактов. Обвиняя Россию в выдуманных грехах.
№81 kengurd 28 ноября 2016 22:45
+6
Да я не обвиняю Россию, чудак Вы! Я как раз на примере России, которую вы любите, пытаюсь показать, что не всякое военное присутствие в другой стране является оккупацией. Только и всего.
А за майданное мышление - спасибо. Когда меня здесь, на Украине, будут называть москалем и сепаратистом, приведу им ваше мнение, что я, оказывается, верный майдановец!
№82 Орк 28 ноября 2016 23:07
+1
Напишу еще раз. То о чем идет речь в статье именно оккупация.И ваши примеры с Россией выглядят попыткой выставить Россию оккупантом.Потому, что ситуация в статье и в ваших примерах абсолютно разная.А по поводу майданного мышления... Вы не привели никаких фактов одни обвинения.Вот и меня уже обвинили что я вас назвал верным майдановцем, а я только про стиль изложения ваших мыслей написал.
№83 kengurd 28 ноября 2016 23:15
+3
Я не привел фактов?!! То что Россия сейчас в Сирии - это не факт?! То, что Че погиб в Боливии (то есть в чужой стране) - это не факт?! То, что противники Наполеона не пытались завоевать Францию, а только хотели его свергнуть - это не факт?!
Повторюсь - не каждое присутствие в чужой стране является попыткой оккупации. Капстраны хотели свергнуть правительство большевиков - это факт. И таки имели для этого основания! Но хотели ли они сделать Россию колонией Британии (как Индию)? Не знаю. Я такой информации не имею. Хотя не исключаю, что какой-нибудь лакомый кусочек оттяпать хотелось. Кусочек. Не всю Россию. Велика больно для колонии.
№84 НУРС 28 ноября 2016 23:35
+3
Вот хотелось бы прояснить. Какое такое основание имели американцы, британцы и прочие для того чтобы хотеть свергнуть правительство суверенной страны?
№85 эМВар 28 ноября 2016 23:39
+2
Основанием являются желание и выгода - так всегда было и есть, а остальное - морализаторство.
№86 эМВар 28 ноября 2016 23:35
0
Да ладно ты, не распинайся так! А то аж искры летят! - не на долго хватит. Вон у меня три вяка в день - бо турист! - и хорошо! а то тоже бы пену пускал. Нафига спрашивается? Кто способен - тот услышал, кто не может - и гроб не поможет. Я не говорю, что ты прав или неправ, я говорю, что пытаешься сказать-рассказать, а тебя тупо минусят, с другой стороны - минусят - теоретически читают, хотя есть и забавные - как Кефир)))
№87 filipja 29 ноября 2016 08:22
+1
НЕ путайте круглое с пушистым. То , что мы сейчас в Сирии , это по официальному приглашению ЗАКОННОГО правительства , а Че доброволец.
№88 Орк 29 ноября 2016 10:12
+1
не привел фактов?!! То что Россия сейчас в Сирии - это не факт?! То, что Че погиб в Боливии (то есть в чужой стране) - это не факт?!
Вы еще обижаетесь на майданное мышление biggrin Напишу третий раз. Че был добровольцем,Россия в Сирии находится по приглашению законного правительства Сирии. Эти факты никакого отношения к статье не имеют.Вы что реально не видите разницы?
№89 Лилия РТ 29 ноября 2016 13:36
+3
Вы просто не даете себе труд мыслить. Че был один. он оккупировал Боливию? то есть ввел свои войска, поставил на местах свою администрацию, издавал обязательные к исполнению для всего населения указы,вывозил национальные ресурсы и т.д.? и все один? я хорошего мнения о Че Геваре, но это уж совсем утопия. Далее. Российский ограниченный контингент в Сирии там находится по приглашению законного правительства. свои указы не издает. администрацию свою не ставит. национальные ресурсы не вывозит. сами поняли или дальше перечислять? насчет капстран позабавило. они и сейчас хотят свергнуть наше правительство. и таки имеют для этого основания. но тогда они навалились всей шоблой, прошу прощения за мой французский, а сейчас только исподтишка гадят. а речи всё те же, прям голуби мира какие-то. а вы их слушаете и еще нам пытаетесь доказать, что Россия оккупирует Осетию, Донецкую область и далее по списку.сами не устали от себя?
№90 сталкер68 28 ноября 2016 22:34
+4
Пацан, не путай свободу слова, со свободой лжи.
№91 kengurd 28 ноября 2016 22:39
+3
Ну вот, уже и пацан. Как все же с вами приятно разговаривать!
№92 сталкер68 28 ноября 2016 22:54
+1
У взрослых в голове более систематизировано, а такая ,,каша,, как у вас характерна для времени ,,буйства крови,, smile Так что там насчёт слова и лжи, а?
№93 kengurd 28 ноября 2016 22:57
+1
Я не лгал и не лгу. Не каждое иностранное присутствие является оккупацией. Скажем, когда Наполеон вернулся к власти в Париже (так называемые 100 дней), против него двинулись и англичане, и пруссаки, и русские. Они хотели оккупировать Францию? Нет, просто не допустить восстановления Наполеона на Французском престоле.
№94 сталкер68 28 ноября 2016 23:08
+2
Ну-да, ну-да, например америкашки не были аккупантами въетнама, они всего-лишь сражались за свободу южговъетнамцев от северян. Правда поубивали кучу крестьян которые не при делах, пожгли тысячи деревень, залили оранжем сотни тысяч гектаров но ведь не акупанты, а аж целые борцы за свободу....
Это я к тому, что никто Антанту сюда не звал, и даже не просил о помощи. А что касается лжи, вы не кипятитесь, лож это не только выдумки, но и оперирование сомнительной и (илли) не проверенной информацией. Еслиб тема беседы была ,,тера инкогнита,, былоб простительно, но поскольку речь о вещах давно, и хорошо известных, то как говориться ,, следите за словами,, smile И кстати, чтоб больше не попадать в неловкое положение рекомендую ознакомиться с книгами Деникина, Врангеля, Туркуа, Романова, Шульгина, а потом делать выводы. Замечу, я специально умолчал тех-же Игнатьева, Брусилова, как перешедших на сторону красных, исключительно ,,белых,, авторов рекомендую smile
№95 С Марса 28 ноября 2016 21:43
+6
Цитата: kengurd
А Чегевара в Боливии тоже оккупантом был? А Моторолла в ДНР?


Уважаемый, Вы пишете о том чего не понимаете.

Моторолла на Донбассе воевал не в составе ВС сил Российской Федерации, в этом случае он был бы юридически оккупантом.

А когда на вашей территории действует Чехословацкий корпус и не только, это отнюдь не добровольцы.

И во всем остальном у Вас каша, учите историю.
№96 mastodont 28 ноября 2016 21:11
+14
Ещё и ещё раз: никакого примирения с ними не будет. Не забыли, не забудем и не простим.
№97 nesmeyna 28 ноября 2016 21:16
+16
Буквально на днях пыталась прочесть книгу Николая Краснова младшего (внук Краснова) . До сих пор не могу придти в себя от отвращения и омерзения , которые вызвали у меня эти мемуары. Эти патриоты пришли к Гитлеру , чтобы бороться с коммунистами за русский народ (!) и возрождение казачества. Поняв , что проиграли пошли сдаваться англичанам. Англичане выдали их СССР. Сколько воплей, возмущения --"как же так , цивилизованные государство , нас белую кость , предали и отдали на растерзание варварам" Красная армия у него - дикари, вшивые азиаты , палачи . Русский народ -стадо быдло . Сожаление , что Гитлеру не удалось победить. Вобщем мерзость сплошная. Попробую найти ссылку на книгу , поделюсь.
№98 сталкер68 28 ноября 2016 22:37
+1
Или точное название книги, чтоб можно было самим найти. Краснов стоит того, чтоб вывести его на чистую воду....
№99 Дядя Митя 28 ноября 2016 21:17
+6
Очередная попытка разделить народ и тем самым уничтожить Россию....
№100 Rodstvennik 28 ноября 2016 21:17
+1
Не согласен,что в ВОВ в РОА и прочих были белые и их дети.Вспомните "Вечный зов".Хорошие революционеры иногда становились плохими защитниками Родины от внешнего врага.И наоборот,"беляки" жизнь отдавали потом за Россию,под красным знаменем в Советской армии и партизанских лесах.На картинке кстати два военно-морских флага.ВМФ СССР и Андреевский,под ним Колчак воевал в первую мировую,и большевики с "Авроры" именно его сняли,сейчас он снова на месте.Вот Вам и преемственность.
P.S.Два флага и носовой гвардейский гюйс не советского периода жизни корабля.
№101 думать_полезно 28 ноября 2016 21:18
+8
Хотелось бы, чтобы эта статья открыла серию статей с такой информацией. Особенно будет "полезно" нашим либерастам.
№102 Rodstvennik 28 ноября 2016 21:49
+3
Эту картинку лучше использовать для статьи о примирении или тому подобному.На крейсере царский орел и флаги соседствуют с флагом и орденами Советской страны.В этом нет ничего плохого,но полностью противоречит смыслу статьи.Минусерам,еще раз и медленно.Не все дети белых,как утверждает автор,воевали в РОА.А те,кто воевал,их отбеливают только подонки.Вместо оценки статей,если душа болит,поезжайте в Семикаракорский район Ростовской области и там разберитесь,почему казаки нынешние обучают детей верховой езде и обращению с шашкой,рубая при этом надетые на палки БУДЕНОВКИ С КРАСНОЙ ЗВЕЗДОЙ.Я попробовал,никто вокруг не понял,что плохого.
№103 Михаил 29 ноября 2016 02:14
+3
Цитата: Rodstvennik
разберитесь,почему казаки нынешние обучают детей верховой езде и обращению с шашкой,рубая при этом надетые на палки БУДЕНОВКИ
Это разложение началось с идеологической диверсии Хрущёва. Либеральная идея подкосила народ России (СССР) и он слёг в 90-е в демократическом бреду. Ныне на бывшей Украине демократия развилась в стадию коричневой чумы. Но и в РФ можно найти очаги воспаления ненависти к роду. Тем более, что на подогрев этой ненависти Империя $ не скупится. diablo
№104 Сусанин 29 ноября 2016 10:28
+2
И надо бы разобраться. Вот на Галиции в свое время не разобрались с бандеровскими щенками, и теперь имеем, что имеем. А тоже всё начиналось с рассказов недобитков о херойческих победах над Советами.
№105 AEF 28 ноября 2016 22:15
+5
Во всех наших, Российских, учебных заведениях в учебную программу нужно включить изучение, согласно хронологии, событий периода царского правления, и таких исторических фактов с 1900-го года и до наших дней. С документальными свидетельствами по каждому факту с указанием ФИО и должностей участников.
Уж вроде недавно была какая-то попытка в думе принять постановление об издании единого подробного учебника по истории России для старших классов, да только опять всё затихло.
№106 jevodan 28 ноября 2016 21:19
+9
По докладу американского военного министра Бейкера в военной комиссии сената 15 сентября 1919 г., в Сибири было более 60 тыс. японских, 9 тыс. американских, 1500 британских, 1500 итальянских, 1100 французских солдат. Кроме того, здесь находился 60-тысячный корпус чехов, китайские, румынские и польские отряды.

Со времен Ермака Сибирь им покоя не даёт, поздновато отправлять сюда экспедиционный корпус,господа. gerb
№107 nesmeyna 28 ноября 2016 21:25
+2
https://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=5061. Вот здесь можно почитать Краснова младшего .
№108 larisa 28 ноября 2016 21:27
+18
Мой прадед был сначала в царской армии, потом перешёл в красную, у Буденного в коннице воевал. Белые его потом пленного зверски замучили. Люди в красную армию за идею шли, а не за богатством. Чего нескажешь о другой стороне.
№109 larisa 28 ноября 2016 21:29
0
Цитата: nesmeyna
https://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=5061. Вот здесь можно почитать Краснова младшего .

Что-то ссылка не работает у меня
№110 ЧеП 28 ноября 2016 22:40
0
Госдеп просто еще не всю сумму перевел. Доплатит, сайт допилят.
№111 AEF 28 ноября 2016 21:51
+4
После прочтения этой статьи хочется просто стареть в пыль Америку, Японию и всю Европу, ублюдочные твари.
В те времена, также как и сегодня, правили и правят "потусторонним миром" те-же Ротшильды и Рокфеллеры, Барухи и Морганы, и прочие выблядки соросы-обамы.
№112 Rodstvennik 28 ноября 2016 22:02
+2
После прочтения статьи,если молоды идите служить в армию,если уже,то готовьте сына.Этого достаточно,чтобы знать,что вы защитили страну от потенциальных оккупантов.
№113 AEF 28 ноября 2016 22:28
+4
Я давал присягу Советскому Союзу в 1973-ем году, и своё отслужил. Так-что, если Родина скажет "Надо", я всегда готов её защищать.
№114 Rodstvennik 29 ноября 2016 13:38
0
Дайте дорогу молодым good Я значительно младше Вас.
№115 тшу 28 ноября 2016 22:02
+4
От либерастии до педерастии расстояние чисто анатомическое.

Когда Это не находит себе место в Реальности, то идет к гитлеру, чтобы "бороться за свой народ" или обращается к "новым человеческим ценностям", чтобы, опять же, бороться за "свой (гм-м-м, мда) народ".
№116 Ростовчанин 28 ноября 2016 22:09
+11
Прочитал и понял, что ничем интервенты в 1918-1921 годах не отличаются от тех солдат НАТО которые творят безпредел в странах Восточной Европы сегодня.
То же заокеанское быдло, и те же заокеанские замашки, и вседозволенность.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№117 С Марса 28 ноября 2016 22:25
+10
Хорошая статья. С небольшим перегибом, но хорошая.

А перегиб заключается в одной не точности.

Премирение красных и белых уже было. Годах так в 1920-22. Когда были выпущены амнистии и эмигрировавших звали назад, разорушенная страна нуждалась в своих людях.
А Красные нуждались в Белых, офицерах, инженерах, специалистах, учителях и т.д.

Тогда вернулось очень многие. Практически Все кто хотел быть с Россией вернулись.
А вот такая падаль, о которой написано в статье в основном осталась там и вернулась на автматах Рейха. С которым ее успешно и похоронила доблесная и уже на тот момент единая русская-советская Красная Армия.

И именно по этому все АНТИ-советское в итоге становится ФАШИСТСКИМ. Потому как они ненавидят весь русский народ, за то что он поддержал Красных, принял эту идею, а их с их социальным фашизмом оставил за бортом, лишив всех няшек, французких булок и мягких поповытиральных салфеток.
№118 Городовой 28 ноября 2016 22:31
-4
Цитата: Conan
Да, было.
Правительство, избранное Советом народных рабочих, крестьянских и солдатских депутатов сместило самозванное узурпаторское Временное правительство, дорвавшееся до власти в результате февральского госпереворота и продолжающее дело николашки кровавого - загонянье страны в бездонную пропасть
Ленинское же правительство было избрано на съезде, полномочия которому делегировало 90% населения тогдашней России

Ну ты и гонишь! 90% жидов в ленинском псевдоправительстве-вот это настоящий факт!Сушенный мухомор тоже надо с умом употреблять эк людей та несеть
№119 С Марса 28 ноября 2016 22:42
+5
Цитата: Городовой
Ну ты и гонишь! 90% жидов в ленинском псевдоправительстве-вот это настоящий факт


Сылку приведите, пока тут гонщик только Вы. Причем такой что даже Шумахер отдыхает, да еще на идиотомобиле.

Первый состав Совета Народных Комиссаров Советской России

Председатель Совета Народных Комиссаров — Владимир Ульянов (Ленин) - русский (великоросс)
Нарком по внутренним делам — А. И. Рыков - русский (великоросс)
Нарком земледелия — В. П. Милютин - русский (великоросс)
Нарком труда — А. Г. Шляпников - русский (великоросс, из старообрядцев)
Наркомат по военным и морским делам — комитет, в составе: В. А. Овсеенко (Антонов) (в тексте Декрета об образовании СНК — Авсеенко), Н. В. Крыленко и П. Е. Дыбенко - русские (малороссы)
Нарком по делам торговли и промышленности — В. П. Ногин - русский (великоросс)
Нарком народного просвещения — А. В. Луначарский - русский (великоросс)
Нарком финансов — И. И. Скворцов (Степанов) - русский (великоросс)
Нарком по иностранным делам — Л. Д. Бронштейн (Троцкий) - еврей (единственный!)
Нарком юстиции — Г. И. Оппоков (Ломов) - русский (великоросс)
Нарком по делам продовольствия — И. А. Теодорович - поляк
Нарком почт и телеграфов — Н. П. Авилов (Глебов) - русский (великоросс)
Нарком по делам национальностей — И. В. Джугашвили (Сталин) - грузин (по другим данным - осетин)
Нарком по делам железнодорожным — В. И. Невский (Кривобоков) - русский (великоросс)


ф


Откуда вас там таких только берут зомбонеучей. Как будто Ливанов вас в подвале на принтере печатает.
№120 Radio Ga-Ga 29 ноября 2016 06:17
+4
Сылку приведите


1898 - 13 марта. Минск. Первый съезд РСДРП

Манифест РСДРП: слева на идиш, изданный в 1898г.; справа на русском, изданный в 1903г.
Очевидно это специальное русское издание, наверно для юриста Рыкова, выходца из семьи торговца, члена РСДРП с 1897г

Алексей Иванович Рыков на момент изображения в американском журнале "Тайм" на July 14, 1924, то есть сразу после смерти Ленина. Троцкий посадил своего человека на должность Ленина - должность Предсовнаркома. В 1930 году Сталин, после изгнания в 1929 году Троцкого, снимет и Рыкова, а 1938 году расстреляет как террориста.


Для Н.А. Милютина, сына рыбопромышленника, владельца астраханской рыболовецкой флотилией, и рыбных магазинов на Невском проспекте, говорившего на английском и "немецком" языках, в 1913 году ставшего членом правления союза торгово-промышленных служащих, а В 1914—1915 годах — секретарем больничной кассы Путиловского завода.

Или для борца за счастье народа - троцкиста Шляпникова, которого отметил Дж.Рид: "...Ленин решил дать полную свободу крестьянскому предпринимательству, чтобы они наполнили рынок сельскохозяйственной продукцией. Это положение получило название Новой Экономической Политики (НЭП). Государству отводилась роль за контролем крупной промышленности, внешней торговлей, банковской системой и транспортом, а сельское хозяйство полностью отдавалось в руки крестьянства. Однако пройдёт совсем немного времени, и под видом коллективизации, троцкистам удастся забрать то, что Ленин отдал крестьянам.
НЭП вызвал троцкистскую оппозицию в партии, названную Рабочей Оппозицией и возглавляемую Комиссаром Труда Александром Шляпниковым. Шляпников настаивал на контроле продукции со стороны профсоюзов: «Должен быть контроль!». Ленин среагировал быстро: «Профсоюзы обязаны подчиняться решениям партии». Ленин успешно разбил внутрипартийную троцкистскую оппозицию. Не собираясь рисковать, Десятый Съезд партии запретил внутрипартийные фракции, и троцкистам были связаны руки."

Шляпников. Родился в большой старообрядческой мещанской семье и с детства познакомился с религиозными преследованиями. В 1895 году окончив три класса Муромского начального училища. В 1901 году вступил в РСДРП.
С 1908 по апрель 1914 года работал на заводах Франции, Германии и Англии; в совершенстве изучил немецкий и французский языки. Состоял в романтических отношениях с Александрой Коллонтай

Вы наверно недавно у нас на Земле и искренне верите тому, что сирота из семьи старообрядца-буржуа с тремя классами образования гастерил на заводах Франции, Германии и Англии? А талантливый какой был!- в совершенстве выучил французский и "немецкий" языки. С английским вот только что-то не заладилось -не отметил его в своей биографии.

Может просто не до английского ему было? Знаете, как оно бывает: придешь такой со смены, из горячего английского цеха, только руку натруженную протянешь к грамматике, а тут Шурка Коллонтай: "Иди сюда для религиозного преследования!" Поймает, и ну, языкам учить! Она - Шурка, хоть и владела языками всевозможными: английским, французским, немецким, финским, шведскими и всякими другими, но социально была правильной - внучкой финского крестьянина и фабриканта- по совместительству. Наверно тоже староверка. Староверы - они народ такой! Талантливый!
№121 С Марса 29 ноября 2016 10:14
-1
Какое отношение, все Вами написанное имеет к Первому Составу народных комиссаров и к утверждаемому оппонентом выше?
№122 Radio Ga-Ga 29 ноября 2016 16:23
+5
Какое отношение...

Хочу натолкнуть Вас на мысль о том, что так называемая "пролетарская" революция в России, победившая русский народ, не преследовала цели привести русский народ к власти. К власти приходят победители. Они же пишут историю и, соответственно, биографический бред исторических личностей, на основе которого ангажированные историки составляют списки комиссаров-криптоевреев под именем великороссов, который Вы привели в качестве доказательства своей точки зрения.
№123 Conan 28 ноября 2016 23:55
-1
Мля! Вам шо, немецкий гаденыш со своим немецким семейством на русском троне глаза застит?
№124 shap677 28 ноября 2016 22:57
+5
Об интервенции после первой мировой в советское время писалось очень много.
Пример. Книга "Краснознаменный Северный флот", авторы И.А. Козлов, В.С. Шломин, издание второе, Воениздат, МО СССР, 1977. Стр. 45-61 - о борьбе моряков Северного флота (хотя он стал флотом позже) с иностранными интервентами. Стр. 47-48 - описание репрессий английских интервентов. Из 400 тыс. населения губернии - 50 тыс. побывало в застенках, в Архангельской губернской тюрьме побывало 38 тыс. заключенных (10% населения!!!!!!), 8 тыс. РАССТРЕЛЯНО, 1 тысяча умерла в заключении. За 2 года АНГЛИЙСКИЕ интервенты УНИЧТОЖИЛИ 0,5% населения. "Просвещенная еуропа". Помните о плавучей тюрьме - линкоре "Чесма" и КОНЦЛАГЕРЕ на острове Мудьюг.
И вывезли материальных ценностей на 950 МЛН. ЗОЛОТЫХ РУБЛЕЙ. Линкор стоил 30 лямов, т.е. бриты забрали только с севера России 31 НОВЫЙ ЛИНКОР.
Как-то так. Историю Родины надо знать.
№125 С Дону выдачи нет 28 ноября 2016 23:11
+3
Нисколько не оправдывая тех,кто пошел с фашистами. "...которые с имениями, те в штыковые атаки не ходили и в Севастополе на пирсах не стрелялись. Беда начинается тогда, когжа появляются люди, думающие, что только они знают, что народу нужно. И несогласных с ними без суда к стенке ставят."(копирайт). Что ж не написали, как большевички топили в крови Донской край, Кубань?
№126 evgeny2016 28 ноября 2016 23:21
-1
Ну-ну, давайте считать, кто кого больше?
№127 сталкер68 29 ноября 2016 00:04
+2
а почему-бы и не посчитать,а?
№128 evgeny2016 29 ноября 2016 16:21
-1
И считайте. А я не буду.
№129 Conan 28 ноября 2016 23:56
0
Напишите сначала, как казачки-беляки топили в крови станицы, пошедшие за красными
№130 сталкер68 29 ноября 2016 00:03
+1
А красновцы чем-с в Екотринодаре итд при НЕМЦАХ (что в ту войну, что в ВОВ) занимались? Перечитайте на досуге ещё раз ,,Тихий Дон,, и упаси вас боже зачитываться Шамбаровым иже подобными...
№131 НУРС 29 ноября 2016 00:18
0
И так казачки обиделись на большевичков, что начали создавать свои эскадроны в составе Вермахта. Да?
№132 сталкер68 29 ноября 2016 01:56
+3
Это красновцы (образ собирательный, типа ,, бендеровцы,,) их никто за казаков не держит. Не, сейчас их ,,педалируют,, и в отбеливатель суют, но сами казаки... Спроси кого ,, ты часом не красновец?,,- не разобрамшись может и в лицо залезть...
№133 Grenadier 28 ноября 2016 23:33
+10
Дочитал чуть больше, чем до этого абзаца

"Так что, если вы чтите подвиг наших дедов, бравших Берлин и водрузивших Красное Знамя Победы на вершину поверженного Рейхстага, то ваше преклонение перед «Белыми» и их «Делом» выглядит шизофренией. Иначе честно признайте, что 9 мая для вас - не праздник, а день трагедии, как это уже сделали многие почитатели Маннергейма и Колчака. Тут уж либо георгиевский кавалер Колчак, либо георгиевский кавалер Жуков. Выбирайте. И если выйдет так, что ваш герой Колчак, Маннергейм, Врангель – то даже близко не приближайтесь к «Бессмертному полку Победителей» - ни с иконой Николая II, ни вообще."

Подобрано, конечно много материала, но предпочту как-нибудь сам почитать из других источников. Мне одному показалось, что эти указания от автора, кому из нас куда следует приближаться, а куда не сметь попахивают маразматическим шизофренизмом? Бля, тебя забыл спросить идти мне в колонне бессмертного полка или нет!!!

Сложно в те времена было. Родные братья друг-друга убивали. Вчерашние однополчане Российской императорской армии шашками головы рассекали друг-другу. Не нам судить их. Знать надо, а судить - боже упаси от их участи...

А то, что англосаксы воспользовались ситуацией и в своих интересах грабили нашу страну пока братья дрались, так это свойственно их мерзотной натуре.
№134 Терентьев 29 ноября 2016 00:16
-4
Для особо рьяных, которые читать не хотят историю, посмотрите кино бл Адмирал называется, там вам рогоупоротые донесут, кто и за что умирал, сука ИСТОРИЮ знать обязаны, чтоб трактовать и комментировать!!!
З.Ы. Бесите(
№135 Conan 29 ноября 2016 00:23
+9
Мля... Кино паасматреть, грите?
Ну, так во "властелине колец" гораздо больше достоверности и правдоподобности, чем в пресловутом "адмирале", высосанном из пальцев нашей либерастни

Вы, походу, реально способны мыслить лишь на уровне завлекательных картинок, которые нарисуют сколько хошь, как комиксы, наши киношники!

Давайте-ка я вам лучше, на ночь глядя, расскажу сказочку "Колобок", и вам непременно привидятся во сне жертвы голодомора - Бабка и Дедка. Которые по сусекам скребли по коробам мели, и всего лишь горстку муки на колобок и надыбали, да и тот от них убёг
№136 сталкер68 29 ноября 2016 02:03
+4
А ещё лучше не адмирал, а звёздные войны. Там чуфаки в белом? в белом. Значит белогвардейцы! Видал как лихо воюют? Не даром говорят, что белоогвардейцы геройски воевали biggrin biggrin biggrin
P.S. Тыб ещё на фильм ,, 300 спартанцев ,, сослался для оценки сражения при Фермопилах fellow
№137 С Марса 29 ноября 2016 10:19
-1
Цитата: Терентьев
посмотрите кино бл Адмирал называется


Прочитав, сначала заржал, потом прослезился.

Это каким же идиотом надо быть чтобы историю по художественным фильмам и мультикам изучать)))))
№138 С Дону выдачи нет 29 ноября 2016 00:48
0
Ну да-властелин колец-сила, не спорю. Только Вам, уважаемый Conan, с трудами очевидцев событий ознакомиться, да мемуары и биографии военачальников почитать, хотя б бегло, последние дни Алексея Максимовича Каледина. Узнаете много нового, очень способствует. Как например герои революции Подтелков и Кривошлыков, выступающие переговорщиками с остатками Войска Донского, предлагали казакам всякие ништяки, типа сохранения неприкосновенности их собственности, и тут же отслылали в Питер телеграмму, в которой указывали на необходимость полного уничтожения казачества как такового. Но нет-букав много, лучше Гарри Поттера поглядеть! Так?
№139 сталкер68 29 ноября 2016 02:04
0
Каледин застрелился. Чегож так? (это если о матчасти fellow )
№140 Conan 29 ноября 2016 05:38
-2
То есть, лично вы материалы про зверства казачков-белячков игнорируете категорически?
Вам даже Шохолов, очевидец и современник всего описанного им и в "Тихом Доне", и в душераздирающих "Донских рассказах" не авторитет?
Да зверье мерзкое - ваши зажиточные ублюдки-станичники! Это они, твари, своими зверствами, своим жлобством и алчностью пожар гражданской войны раздули на Дону
№141 АНТИУКРОП 29 ноября 2016 04:21
+3
автор мразь уже достали этими тупыми вбросами сталкивающими людей . а кто снял войска и открыл фронт немцам в 1917 ? наверно деникин или колчак , а может ленин? который прятался в швейцарии ? а что он там делал с кем встречался с кайзером может ? а потом слил Россию америкосам и немцам . отдали украину кто белые ? открыли фронт упростили границы и в итоге там пришли немцы с петлюрой . а белые от них киев обороняли вы всю инфу давайте а то как то с одной стороны . а те офицеры царской армии которые перешли на сторону большевиков в 1917 не предали свою родину предав присягу и перейдя на службу людям незаконно получившим власть то есть ленин и компания? если с лениным все нормально то и порошенко сейчас тоже ничего плохого не сделал он патриот так получается ? и Асад должен отдать Сирию повстанцам а он привел интервентов Россию по вашей логике Россия сейчас интервент . статья уже не первая направленная на раскол общества видать кто то анализ проводит на чем можно расколоть народ России . люди одумайтесь и минусуйте эти провокационные статьи . для меня лично это все история тем более гражданская война там нет ничего хорошего . только итог ее получился странный .царя убрали а народ как жил в нищете так 70 лет при коммунистах и прожил в нищете сменились только нахлебники вот и весь итог всех революций . а кукловод всех революций-переворотов начиная с 1900 года один по всему миру .
№142 АНТИУКРОП 29 ноября 2016 04:36
+1
какое отношение имеют генералы белой армии к гитлеру они блять даже его не знали . какое отношение имеет 9мая к белому движению по такой логике Чингисхан позвал Наполеона и Карла XII чтобы они помогли ему бредоносцы . 9 мая была победа народа а не коммунистов привыкли партии свои тыкать везде . а белые иммигранты помогавшие в 41-45 СССР передавая информацию и это признанный факт признали его коммунисты кто они . это типа кто за нас тот разведчик а кто против тот шпион . факт один коммунистическая партия в итоге обосролась профукав страну погрязнув в воровстве народных денег и вседозволенности а потом лихо перекрасившись в капиталистов и доворовали остатки страны вот итог правления коммунистов развал СССР так кто предатель Горбачев или Деникин ,Колчак или Хрущов , Берия или Врангель кто больший враг народа ?
№143 Conan 29 ноября 2016 05:47
-1
Вас лично, походу, даже начальная общеобразовательная школа отродясь не знала - настолько вы дики, безграмотны и тупоумны.
То, что ваши белопогонные упыри-станишники не были знакомы лично с гитлером, никак не помешало им сформировать в эмиграции дивизии и воевать на стороне вермахта против Красной Армии.
Против которой воюете на этом сайте и вы. На стороне гитлера и против наших доблестных советских отцов и дедов
№144 lider431 29 ноября 2016 06:22
+3
https://tverdyi-znak.livejournal.com/314874.html

Почитайте, может посетит Вас просветление. Хотя, на мой взгляд - случай клинический.
№145 Терентьев 29 ноября 2016 04:38
0
Цитата: Conan
Мля... Кино паасматреть, грите?
Ну, так во "властелине колец" гораздо больше достоверности и правдоподобности, чем в пресловутом "адмирале", высосанном из пальцев нашей либерастни

Вы, походу, реально способны мыслить лишь на уровне завлекательных картинок, которые нарисуют сколько хошь, как комиксы, наши киношники!

Давайте-ка я вам лучше, на ночь глядя, расскажу сказочку "Колобок", и вам непременно привидятся во сне жертвы голодомора - Бабка и Дедка. Которые по сусекам скребли по коробам мели, и всего лишь горстку муки на колобок и надыбали, да и тот от них убёг


Тебе дурачек кастрюлеголовый именно, советовал посмотреть кино, ибо голова твоя говоряще-пишущая, читать не приспособленна, тем более внять смысл и усвоить факты, коими История Государства Российского полна и безгранична!
З.Ы. мой те совет , читай смотри колобка,комиксы верь в майдан!! И не попадайся на глаза, и не сори в эфире жертва голодомора!
№146 Conan 29 ноября 2016 05:49
-1
Только совсем уж опустившиеся дебилы, навроде вас, могут лезть со всякими своими идиотскими советами к людям, которые не только не желают испрашивать у тупоголовых дебилов, навроде вас, каких либо советов, но и глубоко презирают этих непрошеных советчиков
№147 Терентьев 29 ноября 2016 04:41
0
Цитата: сталкер68
А ещё лучше не адмирал, а звёздные войны. Там чуфаки в белом? в белом. Значит белогвардейцы! Видал как лихо воюют? Не даром говорят, что белоогвардейцы геройски воевали biggrin biggrin biggrin
P.S. Тыб ещё на фильм ,, 300 спартанцев ,, сослался для оценки сражения при Фермопилах fellow


Типа троль вы? Не то место, в варкрафт вам болезный, или там забанили уже?
№148 АНТИУКРОП 29 ноября 2016 04:52
-2
наверно Деникин перед 41 годом расстрелял почти весь командирский состав красной армии и наверно ему всегда мерещились заговоры ? А Врангель наверно расстрелял генерала Павлова потому что кто то сука в кремле не верил информации про начало войны и 3 дня не давал никакой команды после начала войны когда генералы под страхом расстрела выводили из окружения войска. а царь сослал маршала победы в дальний горнизон потомучто он готовил заговор? наверно Колчак ставил заградотряды за войсками и гнал людей на убой тысячами давая тупые приказы . или царю боялись докладывать реальные обстановку на фронтах под страхом растрелов ?
№149 АНТИУКРОП 29 ноября 2016 05:03
+2
1905 год народ на фронт а большевики митинговать , 1914 год народ на фронте большевики опять митингуют . мало того они призывают солдат бросать оружие и уходить домой мол немцы нам не враги, а враги русские офицеры и царь они поднимают бунты в войсках помогая этим немцам ,а как такие люди назывались в 1941 этими же большевиками ? правильно провокаторы и изменники родины . они сами дали себе определение только через 35 лет . захваты военных кораблей это не измена родине?
№150 АНТИУКРОП 29 ноября 2016 06:21
0
а чо минусуем правда глаза колет?
№151 АНТИУКРОП 29 ноября 2016 06:34
+4
статья проплаченая госдепом сшп и все такие же статейки то колчак то царь . и самое интересное что минусуют то что комуняки развалили СССР я что вру? или вам правда глаза колет. есть статья про разжигание межнациональной, межрелигиозной и по политическим взглядам .серия этих гнусных статеек попадает под это . самое интересное враг тот кто устроил этот переворот и гражданскую войну но они мнят себя героями . обворовали народ под благими предлогами . а карточками и продуктами кто торговал во время блокады Ленинграда ? не на прямую но с подачи разных там секретарей , кто прикарманил деньги после развала СССР наверно Вася-слесарь ? минусуйте мне похрен каждый минус доказывает что я пишу правду. Горбачов слил СССР америкосам . Горбачев коммунист он кто враг или герой ?
№152 С Дону выдачи нет 29 ноября 2016 07:13
+6
Попридежи язык про упырей станичников, люди веками жили на своей земле, оюрабатывали ее, сколько их сгноили продразверстками и раскулачиванием никто и не знает, да и незачем.Да, Conan? Но не к тому я веду,что белые-
ангелы, а красные-зверье! А к тому, был не только атаман Краснов, но и Власов иже с ним. А вы с залитыми кровью глазами про белопогонников-изуверов.
№153 НУРС 29 ноября 2016 08:22
-2
Спору нет, в 20-х нещадно рубили и красные белых и белые красных. И с раскулачиванием перегнули. Много обидели людей по всей стране. Да вот только местные жители оккупированных немцами Московской области, Ленинградской области, Сталинградской области и многих других не создавали воинских подразделений в составе Вермахта. Были конечно и полицаи и старосты всякие. А вот казачки создавали целые воинские подразделения. Такие вот патриоты земли русской.
№154 Дядя Митя 29 ноября 2016 08:03
-1
Цитата: сталкер68
если был милионный геноцид, то откуда казаки взялись сейчас


а это разве казаки..клоуны ряженые..под казаков работающие..глубже капни, каждый второй из хохлов завезённых после обезлюдия..
№155 Дядя Митя 29 ноября 2016 08:04
+1
Цитата: Grenadier
Мне одному показалось, что эти указания от автора, кому из нас куда следует приближаться, а куда не сметь попахивают маразматическим шизофренизмом?


нет, не одному...
№156 Дядя Митя 29 ноября 2016 08:07
+2
Цитата: НУРС
Вот как раз про таких потомков белых офицеров и пишет автор. Может быть они и шли на смерть со словами За Родину, За царя. Да только под знаменами частей Вермахта. А поэтому они и есть подонки!


а что сейчас тварят потомки коммунистов, Чубайсы, Улюкаевы и разные Грефы...?
№157 НУРС 29 ноября 2016 08:52
+1
Все правильно, творят непотребные вещи. И по многим из них тюрьма плачет. Но, к сожалению, казнокрадство и мздоимство были на Руси и при царях и при коммунистах. Но речь идет о людях, которые выставляли себя патриотами своей Родины, а встали в ряды врагов, с которыми Россия неоднократно воевала. И где же тут патриотизм???
№158 Джон Сильвер 29 ноября 2016 09:40
+2
Неокоммуняки все не успокоятся продолжают разжигать. Цитата Ллойд Джорджа специально для упоротых - "Целесообразность содействия адм. Колчаку и ген. Деникину является тем более вопросом спорным, что они «борются за Единую Россию»… Не мне указывать, соответствует ли этот лозунг политике Великобритании… Один из наших великих людей, лорд Биконсфильд, видел в огромной, могучей и великой России, катящейся подобно глетчеру по направлению к Персии, Афганистану и Индии, самую грозную опасность для Великобританской империи…

— Из отчётов о заседаниях английского парламента 8 и 17 ноября (н. ст.)"

Вот такие вот белые ужастные предатели, охенты ужастной Онтанты, воевавшие конечно же на стороне англичан, французов, американцев и японцев.
№159 Джон Сильвер 29 ноября 2016 09:47
+5
Голод в Петрограде начался еще летом 1918 года, об этом свидетельствуют документы самих большевиков, задолго до наступлений Юденича, но у пропагандонов конечно же во всем виноват Юденич. Пропагандоны, такие пропагандоны...
№160 Aleksandrin 29 ноября 2016 12:05
0
Цитата: Джон Сильвер
Голод в Петрограде начался еще летом 1918 года, об этом свидетельствуют документы самих большевиков


Страшный голод наступил уже ВЕСНОЙ 1918 года. сразу после октпутча.
№161 myimpression 29 ноября 2016 09:53
+5
Не могу согласиться с автором сего опуса. Мои прадеды по отцу, их братья воевали за белых (кубанские казаки). Но тем не менее, в ВОВ ни у кого из них и мыслей не было воевать против РККА. Один из них был расстрелян фашистами у забора собственного дома за то, что он выхаживал у себя двух красноармейцев. Другой был партизаном, после войны считался почетным партизаном Кубани. Знаю один из эпизодов его жизни во время войны. Он и еще несколько партизан, поздней осенью были в разведке. И Им необходимо было перебраться на другую сторону реки, но рядом были немцы. Что делать? Так вот они переплывали реку под водой, с камышинкой что бы их не видели немцы.
Один из братьев прадедов, вернулся с лагерей перед войной, тоже воевал, потом опять в лагерь, до 61 года.
Старший брат бабушки встретил войну на одной из соседних пограничных застав с Бресткой крепостью, потом воевал тут, в Крыму.

И по вашему я не должен приближаться к «Бессмертному полку Победителей»?

Тогда была гражданская война. И далеко не все, кто воевал против красных это предатели, да и не все эмигрировали, очень многие остались на Родине!
№162 Джон Сильвер 29 ноября 2016 10:12
+3
Ничего не объясните упоротым неокоммунистам, у них все кто не поддержал переворот в Петрограде, и видел Россию отлично от большевиков оказывается предатели. Ну а то что одни и те же люди могли воевать за белых в гражданку, а потом естественно служить в РККА в их мозжечках вообще не умещается.
№163 myimpression 29 ноября 2016 11:12
-2
а вот интересно процентное соотношение тех кто пошел воевать за Германию, к тем кто отказался, в разрезе бывших белых, которые эмигрировали
№164 сталкер68 29 ноября 2016 11:38
0
Русских воевавших против партизан югославии в охранном корпусе, было значительно меньше, чем русских вернувшихся в Россию в 1941-42 годах. Тусовки белоэмигрантов у Власова тоже не стоит забывать. Что было, то было.
№165 сталкер68 29 ноября 2016 11:41
-1
Воевали за белых, потом в красной армии, и их почему-то не отправили в лагеря. Как-то ваше мнение не очень соотносится с нонешним взглядом на большевиков...
№166 Джон Сильвер 29 ноября 2016 11:47
0
Ну так большевики тоже не были совсем уж упырями, как их рисует современная либерота, была амнистия для всех участников белого движения вообще-то.
№167 сталкер68 29 ноября 2016 11:59
+1
Вот и я о том-же. Всяко было. Но когда начинается бред либерасья про крававых комуняк, и ангелочков беляков, это перебор. smile
№168 Джон Сильвер 29 ноября 2016 12:21
+1
Я одинаково не люблю упоротых с обоих сторон, и конченных либерастов и даунов неокоммуняк. Было именно что всяко.
№169 сталкер68 29 ноября 2016 12:34
0
совершенно аналогично. К тому-же смешит когда люди руками и ногами держатся за перестроечные мифы, или сказки издательства ,,посев,, учитывая, что всё это давным давно развенчано...
№170 Дядя Митя 29 ноября 2016 10:13
+3
Цитата: myimpression
Не могу согласиться с автором сего опуса. Мои прадеды по отцу, их братья воевали за белых (кубанские казаки). Но тем не менее, в ВОВ ни у кого из них и мыслей не было воевать против РККА. Один из них был расстрелян фашистами у забора собственного дома за то, что он выхаживал у себя двух красноармейцев. Другой был партизаном, после войны считался почетным партизаном Кубани. Знаю один из эпизодов его жизни во время войны. Он и еще несколько партизан, поздней осенью были в разведке. И Им необходимо было перебраться на другую сторону реки, но рядом были немцы. Что делать? Так вот они переплывали реку под водой, с камышинкой что бы их не видели немцы.
Один из братьев прадедов, вернулся с лагерей перед войной, тоже воевал, потом опять в лагерь, до 61 года.
Старший брат бабушки встретил войну на одной из соседних пограничных застав с Бресткой крепостью, потом воевал тут, в Крыму.

И по вашему я не должен приближаться к «Бессмертному полку Победителей»?

Тогда была гражданская война. И далеко не все, кто воевал против красных это предатели, да и не все эмигрировали, очень многие остались на Родине!



братан, я вообще из департированых немцев...вернее мои деды были депортированы с Поволжья в Сибирь и херачили в Трудовой Армии на благо фронта и Победы...

я тоже иногда слышу, как про фашистов, мне, говорят "ваши", хотя в те времена "наши" к той Германии не имели никакого отношения...
№171 myimpression 29 ноября 2016 11:09
+1
Все это из-за того, что многие мыслят неким своим "клеше" и ни шага в сторону.
Кстати по маме, родные тоже были департированы из Крыма в Свердловскую область, т.к. греки.
У отца с Кубани тоже куда-то за Урал родных выселяли, куда точно не знаю
№172 curbat 30 ноября 2016 16:47
+1
Цитата: Conan
упыри-станишники

Это ты зря написал товарищ conan, из учреждения которое ваучеры неправильно вложила.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№173 Старичок_Боровичок 2 декабря 2016 15:15
0
Публикация уже старая и пишу не для обсуждения, а - автору выражаю свое мнение. Да вы правы только в одном, что и в Гражданской и в Отечественной войне против нас воевали иностранные государства. Но во всем остальном..., написали вы много, но не заметили главного!!! В Гражданской войне иностранцы помогали русским, а в Отечественной - русские помогали иностранцам. Думаю разницу уловите???? В Гражданскую русские воевали за Россию (пусть и в их понимании - какую) и использовали помощь иностранцев. А в Отечественную - иностранцы шли против России (СССР) и использовали русских-предателей. Ну, что за глупость - сравнивать эти две войны???? Да, есть и вы приводите примеры прямых военных действий иностранцев в Гражданской войне, но... Сравните количество войск всех иностранных союзников в России во время Гражданской И во время Отечественной! Я не оправдываю никого и ничего, но я - за истину, пусть она горька и неприглядна. А вы начитались наших либералов, которые рады все наше прошлое обгадить, а сами свой мозг включить не догадались.