Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Болгария в борьбе за титул Чемпиона по Русофобии.

Болгария в борьбе за титул Чемпиона по Русофобии.

Фото: Reuters

У "братушек" - очередной трехочковый бросок и реальные шансы снискать титул Еврорусофоб Года. После того, как Болгария стала единственной страной ЕС, запретившей летать над своей территорией российским самолетам, Президент Болгарии призвал Европу объединиться против России...

Меня много и сочно упрекали и продолжають упрекать за статью: "Не кормить и пороть - американский рецепт любви народов" Не наша, - говорят мои оппоненты, - метОда. Мы выше всего этого! Наша миссия - "Всем по радуге и по личному единорогу"

А практика, она такая неудобная. Она так явно и настойчиво демонстрирует, что именно те страны, которые России обязаны самим своим существованием, чаще всего смачно и с плохо скрываемым злорадством плюют ей в спину и в лицо:

1) США прекратила бы своё существование, не доехав до 20го столетия, если бы не однозначная поддержка Американских колонистов русским императором, достигшая апогея, когда русские экадры охраняли рейд Нью-Йорка от карательной экспедиции Её Британского Величества.

« Если российский флот будет постоянно находиться в Нью-Йорке и прилегающих водах, - писала тогда газета The New York Times, - то имеющиеся у сильной британской эскадры, стационированной в Северной Америке, возможности для внезапного нападения на незащищенные порты атлантического побережья США будут серьезно ослаблены. Русские офицеры, находящиеся сейчас в Нью-Йорке, почти единогласно выражают мнение, что российский крейсер 1 ранга "Адмирал Нахимов" по своим боевым возможностям превосходит флагман британской эскадры "Блейк". В настоящий момент "Нахимов" стоит на якоре на Норт-Ривер...».

"Сердечное Спасибо", - от американских колонистов Россия чувствовала весь ХХ и ХХI век, когда жизнерадостные янки исключали её из списка победителей в Первой Мировой, финансировали революции 1917го, затем попытались оккупировать уже Советскую Россию, а когда это не получилось - смачно пограбили уже СССР через концессии, потом финансировали и науськивали на СССР Гитлера, радостно разваливали Советский Союз и колонизировали его территорию, и вот сейчас - развязали гибридную войну, ведущуюся против России ожесточённо и без всяких правил.

2) Германия, сохранившаяся, как нация исключительно и только благодаря твёрдой позиции Сталина, воссоединившая свои территории в 1991м без всяких условий и ограничений, с удовольствием, как только представилась возможность, метнувшая в Россию экскрементами, отказав в точно таком же объединении исконно российских земель в 2014м.

3) Но самые ярые русофобы, круглосуточно изливающие желчь и дерьмо на всё русское, это те, про существование которых еще недавно никто даже не вспоминал, и которых, уверен, еще через полсотни лет вряд ли найдут на карте:

- Украина, которой были подарены Россией практически все земли, которыми она сейчас владеет,

- Литва, которая получила от СССР в подарок свою столицу, выход к морю и почти половину территории,

- Ну и конечно болгары, образцово-показательные Братушки-предатушки..., срущие и плюющие на Россию нон-стоп, причем делающие это вполне осознанно, о чем они не стесняются заявлять на хорошем русском языке: "Болгарская правда от первого лица"

Никогда не испытывал никакого пиетета перед балканскими "братушками", коих водится там фигова туча и которые всегда почему то казались толпой профессиональных захребетников. Но среди всего скопища этих "типа родственников", болгары всегда выделялись и поражали своей продажностью и враждебностью к России.

Буквально на второй день после освобождения от Османского владычества, за которое Россия заплатила сотнями тысяч жизней и миллионами полновесных свободно-конвертируемых имперских рублей, Болгария уже жизнерадостно русофобствовала, защищая интересы Австро-Венгрии.

Затем, в в 1915 году "грянул" Германо-Болгарский союз, где опять же "братушки" воевали против России

Ну и уже логично - во Второй Мировой - болгары в которой раз метнулись в объятия Рейха и добросовестно выполняли свои союзнические обязательства перед Гитлером вплоть до момента, пока на границе не замаячили силуэты Т34. Тогда они снова стали ласковыми "братушками" и даже объявили войну своему сюзерену - Германии. Что не сделаешь, чтобы не попасть под раздачу "дядюшке Джо"...

До 1991го "братушки" болгары честно пользовали "братушек" из СССР, сбывая свои урожаи по завышенным и получая энергоресурсы по заниженным ценам. Ну а как только почувствовали вкус печенек, также резко, как и ранее, переметнулись в привычный для себя стан, на этот раз оформленный, как НАТО, соревнуясь с прибалтами в русофобской риторикой и гадя России и россиянам, где только получается.

Какая труба? Какая АЭС? Забыть, как кошмарный сон и у границ этого государственного недоразумения поставить указатель, на котором на чистом турецком и арабском написать: "Недоделанные дела - ТАМ!"

Пишу это для того, чтобы вернуться к теме и открыть этот пост тогда, когда вся братия "небратьев" хором и по одному будут пробираться поближе к российским границам, ища физического спасения, вырезаемая и выжигаемая развесёлой жизнерадостной компанией под чёрными и зелёными знамёнами священной войны с неверными. Что-то мне подсказывает, что Чемпион Русофобии получит на этой раздаче Самый Большой Приз. Хорошо бы его с этим "призом" оставить наедине, ибо "заслужил, колобок..."

P.S.

Анекдотические полугосударства рождают саркастические полуанекдоты:

Прибалтийско-болгарский диалог, начало 21 века::
А я России язык показала!
А я - кукиш!!
А я - задницу!!!
Что, вот так взяла и показала?
Ну да... думала, что показала... А получилось - подставила...

seva-riga
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
104 мнения. Оставьте своё
№1 ирландец О^Майнготт 5 ноября 2016 18:51
+10
Насчёт помощи США - где-то попадалось, что Николай II способствовал в своё время становлению ФРС, и как бы даже не один из её акционеров.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№2 розмысл 5 ноября 2016 20:42
+6
Хочу к тому же заметить, что Российская империя посылала свои корабли к берегам Америки вовсе не из за того что так любили САСШ. А что бы нагадить старинному врагу Британии. Не забывайте 1863г начало Крымской войны.
№3 DrRusuas 6 ноября 2016 12:26
+4
Небольшой плакатик для болгарского президента... saakashvili
№4 beloeozero 6 ноября 2016 00:38
+6
Цитата: ирландец О^Майнготт
Насчёт помощи США - где-то попадалось, что Николай II способствовал в своё время становлению ФРС, и как бы даже не один из её акционеров.


На эту тему было несколько публикаций в еженедельной газете " Аргументы Недели".
Журналист Черных.
Последняя публикация была о том, что учредит. документы о ФРС сгорели в библиотеки ИНИОН РАН которым руководил жидок Пивоваров Ю.С.
№5 immer 5 ноября 2016 18:52
-25
Слабую Россию пинают все, кому не попадя...
№6 Ник уволен 5 ноября 2016 18:54
+11
С чего это слабая?
Это очередной прогиб перед хозяином.
№7 Kapanyz 5 ноября 2016 18:52
+23
Что сказать , самое время вспомнить самый распространённый русский иероглиф

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№8 Вук 5 ноября 2016 18:53
+21
Странно ,а почему я не удивлен?....наверное просто не плохо знаю историю Болгарии..Чего другого вы ждали?
№9 Лекса 5 ноября 2016 19:21
+15
Все таки хорошо, что газопровод через Болгарию не провели.
№10 Ник уволен 5 ноября 2016 18:53
+9
Молодец Росен Плевнелиев славно прогнулся! Тявкнул- получи печеньку от хозяина.
№11 dek 5 ноября 2016 19:42
+16
Я вот никак не пойму этого президента! Объединится против России??? Зачем? И чего они будут делать такие объединившиеся? Разное на ум приходит с их свободами.... biggrin И вообще, они не могут объединиться даже вокруг жизненно важных вопросов, какая тут Россия, какой ВВП? Причем тут это? Может он с похмелья? Придурковатое заявление, даже написать ничего не хочется...просто пожалеть!
№12 Солдатушка 5 ноября 2016 18:55
+2
Вот завтра и посмотрим,чего хотят "братушки"?
№13 Лайм 5 ноября 2016 18:59
+18
На прошлой неделе брат с Кипра приехал, у них в отеле в баре работал парень из Болгарии, по русски не плохо говорит.. Разговорились, он рассказывает что из какого то непомню Болгарского городка, когда то с населением в 200тыс.., сейчас в его городе осталось населения около 80тыс., работы нет, вся молодежь разъехалась по Европе.. Болгария умирает в нищете..
№14 Внук Героя 6 ноября 2016 09:40
+2
Был в Болгарии пару лет назад. Ничего хорошего не увидел как и счастливых болгар. Как
и перспектив.
№15 Александр.Г 5 ноября 2016 19:01
+18
Ждем-с комментаторов болгар.. Сейчас будут уверения в вечной любви и дружбе.
№16 Svarog57 5 ноября 2016 21:02
+7
Да нет, там не уверения будут, а поток претензий, в основном сводящихся к следующему:
1. От турок в 19 веке их освободила Россия неправильно - мало территорий дала и не дала выхода к Средиземному морю.
2. Во время Балканских войн 1912-1913 года тоже повела себя неправильно - не поддержала, из-за чего болгары обделались по полной программе.
3. Во время обоих (обеих) мировых войн Россия тоже вела себя по отношению к Болгарии неправильно, хотя в чем суть я даже представить не могу.
4. Ну и с 1945 по 1991 год Россия вела себя с Болгарией совсем неправильно, из-за чего болгары живут так как живут, а могли бы хотя бы как греки, с которыми у болгар терки уже вторую тысячу лет.
№17 Чака 5 ноября 2016 23:28
+8
Сейчас "Пламен Варна" доест голландский помидор и расскажет нам о Великой Болгарии - основательнице России...
№18 Dascha 5 ноября 2016 23:39
+3
lols lols lols
№19 Вован-с 6 ноября 2016 01:27
+4
Помидор там только турецкий.
За попытку вырастить и продать болгарский - тюрьма.
№20 Чака 6 ноября 2016 11:10
+3
Не турецкий, а голландский! В Болгарии теперь едят голландские помидоры, а Турция в ЕС не входит, поэтому, турецкие помидоры - табу... biggrin
№21 Matelot 6 ноября 2016 11:15
+2
"турецкие помидоры - табу"

Не халяльные? biggrin
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№22 lider431 5 ноября 2016 19:02
+19
Да ничего, мы не злопамятные! Мы просто злые, и память у нас хорошая...
№23 vasilisa mikullishna 5 ноября 2016 19:02
+6
А может его Порошенко заразил чем-нибудь, он же туда ездит.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№24 Сергей.Щ 5 ноября 2016 20:55
+2
Укусил, наверное, в горячке.
№25 нирбок 5 ноября 2016 19:04
+1
Чего-то не понимаю.Америка стала независимой в 1776 году.Тогда крейсеров и адмирала Нахимова и в помине не было.А в 19 веке не было конфликтов между Англией и Америкой.
№26 Ростовчанка 5 ноября 2016 19:21
+9
Были, Англия активно поддерживала южан во время Гражданской войны
№27 Svarog57 5 ноября 2016 21:03
+1
Еще какие конфликты были - Англия Вашингтон спалила в начале 19 века.
№28 dvu 5 ноября 2016 20:00
+3
Смешались в кучу кони, люди, но ноги растут, похоже, из статьи "Американские экспедиции 1863 года" (Ссылки на "Военное обозрение" сайт не пропускает).
Перемешаны базирование в Нью-Йорке эскадры адмирала Лисовского в 1863 и визит в Нью-Йорк броненосного крейсера "Адмирал Нахимов" в 1893. Ну а отношения Штатов с Британией были (мягко говоря) неважнецкие весь 19й век.
№29 нирбок 5 ноября 2016 20:08
+4
Я и думаю,неужели после Крымской войны Россия могла противостоять английскому флоту.Присутствие наших кораблей не могло чем-то поддержать северян.А вот Екатерина Великая послала эскадру и это было серьёзной демонстрацией силы.А американцы отблагодарили Россию,прислав Тадеуша Костюшко,который возглавил польское восстание.Но Суворов быстро восстановил статус кво.
№30 dvu 5 ноября 2016 20:15
+3
Вот авторы статьи думают иначе. Три фрегата и два корвета Лисовского шухера на океанских коммуникациях англичан натворить могли не мало.
Надо сказать, что появление в разгар гражданской войны у берегов Америки русских кораблей в Нью-Йорке и Сан-Франциско произвело в САСШ настоящую сенсацию. Осенью 1863 года американские газеты (New York Times, New York Herald, New York Daily Tribune, Daily Alta California, Harper's Weekly, National Intelligencer etc.) пестрели многочисленными статьями, рисунками, объявлениями о торжественных манифестациях, приемах и обедах в честь русских моряков. Никогда ранее Россия, ее политика, роль в мире и особенно ее отношения с Соединёнными Штатами не привлекали столь пристального внимания американской общественности.

Внезапное появление русских эскадр в Нью-Йорке и Сан-Франциско стало для Англии педагогическим шлепком по самом мягкому месту. К тому времени в мире уже гремела слава крейсера южан «Алабама», практически парализовавшего атлантическую торговлю северян и потребовавшего для своей поимки 15 боевых кораблей. Пять русских крейсеров на Тихом океане и шесть в Атлантике в составе двух эскадр давали в сумме одиннадцать потенциальных «Алабам», остановить которые не хватило бы сил даже у флота Ее Величества.
№31 pegosya 5 ноября 2016 21:13
+3
Россия помогла обрести независимость США. Помощь была существенной. Она заключалась в том, что Россия не влезла в конфликт на стороне Англии, хотя Англия очень и очень просила. Ну, как империя империю.
Цитата: "1 сентября 1775 г. английский король Георг III направил личное послание Екатерине II. Играя на монархических чувствах императрицы, король в возвышенных выражениях соглашался «принять», а по существу просил русских солдат «для подавления восстания в американских колониях».
В этой войне Екатерина II предпочла официально не вставать ни на чью сторону. В 1780 году министр иностранных дел Российской империи граф Никита Панин издал указ о вооружённом нейтралитете, в котором было официально заявлено об отказе Российской Империи участвовать в войне за независимость.
№32 foxx_13 5 ноября 2016 19:08
+6
Согласен с тем, что как минимум официальные румыны - козлы. Хорошо, болгары. Не суть. А турки? Че турки теперь нормальные перцы для нас стали? Надеюсь вся эта свора подпиндоссная нам не только за Севастополь ответит.
№33 Образ 5 ноября 2016 19:08
+28
Есть русская пословица. Хочешь нажить врага? Сделай человеку доброе.
Скоты они неблагодарные.
№34 Alex7381 5 ноября 2016 19:15
+22
Может пора убрать из нашего политического лексикона понятие "братья"? Вот Белоруссия это братская страна. Правда, я не уверен, если перестанем туда качать газ по заниженной цене и качать нефть без пошлины, останемся ли мы для них братской страной?
№35 Галинка 5 ноября 2016 19:45
+11
Беларусы не братья, беларусы - это мы. Нас просто растащили, разделили, а элиты то ли не хотят, то ли не могут объединить нас.
№36 Alex7381 5 ноября 2016 23:37
+2
Да, но поезд ушел. Объединение означает потерю статуса большого начальника маленькой страны.
№37 cadabra 5 ноября 2016 19:20
+4
Не надо путать божий дар с яичницей- верхушка Болгарии, конечно, пропиндосовская, а народ он разный- есть и хорошие, есть и плохие люди, ненавидящие Россию. Общий тренд, конечно, отрицательный, должны пройти десятилетия, пока болгары разберутся в ЕС.
При СССР они были почти равные, а сейчас точно люди второго(третьего) сорта в западном мире, когда надоест быть слугами слуг, вернется память, но былого уже точно не будет.
№38 Sloven 5 ноября 2016 23:44
+4
А здесь и пишут про правителей Болгарии, а не про крестьян интернета не знающего.
Поэтому и пишем Болгария неблагодарная.
И еще можно вспомнить много других стран, которым помогали по принципу религиозному, а не ради выгоды. В итоге - только мы об этом и помним.
Мы не предъявляем претензий, просто уже не поможем...
№39 ВАХАБИТ 5 ноября 2016 19:22
+6
Теперь Россия поумнела и не будет по зову православной души вынимать таких "братьев" из под ......
№40 k_g_angelov 5 ноября 2016 19:26
+11
Я болгар.
Я не горжусь поведением моей стране к Росии.
Мне стыдно.

Но…

Почему говоря о Болгарии, о предательстве, вы не упоминаете как все это началось где то в середине 80-ых. С приходом к власти вашего Меченого.

Были проблемы в СЭВ? Были.
Были проблемы в Варшавском договоре? Были.
Были проблемы с Афганистаном? Были.

Но проблемы существуют чтобы были решения.

И кому положено эти проблемы решать?
Кому, если не СССР – позвоночник всего соц. лагеря?.

И какие решения вы приняли?

Уничтожили СССР, ваша Родина.
Уничтожили СЭВ.
Уничтожили Варшавский договор.
Уничтожили социалистический лагер.
Расстреляли ваш Белый дом.
Привели к власти ЕБН.

Вы говорите о предательстве.
В некоторым пониманием – да, мы предали вас.
Говаря мы – я имею ввиду официальную позицию Болгарии.
И да, я согласен, что только официальная позиция страны существена, а не то что мы говорим на кухне.

Но что сделали вы с ГДР?
Что сделали с главой разведки ГДР Маркусом Волфом?
Что сделали с десятками если не сотнями таких людей?
Вы предали их.
Предали.
Однозначно.

Как можно оценивать ваше решение об уничтожение Варшавского договора?
С нашу точку зрения - однозначно.
Вы предали нас.
Потому что, вдруг наша 9 милионная страна оказалaсь одну на одну с соседкой - 60-70- милионная Турция, котороя являлась членом НАТО. И с которой у нас непростая история.

Так что у вас есть и основание и право предявлять претензии к нам.
Но вы должны предявлять их и к себе.

Конечно, ето не оправдавывает поведение моей стране к России.
Ни в коем случае.
Категорически.

Вы говорите мы с вами братьями не являемся.

Являемся, дорогие мои, являемся.
Потому что люди братьями не становится, они такими рожаются.
Ничего не поделаеш...
Судьба...

Есть такая пословица. На болгарском языке она звучит так:
БРАТ БРАТА НЕ ХРАНИ, НО ТЕЖКО МУ, КОЙТО ГО НЯМА.
На руском она звучала бы как то так.
БРАТ БРАТА НЕ КОРМИТ, НО ТЯЖЕЛО ТОМУ У КОГО ЕГО НЕТ.

ПП. Давно не приходилось говорит/писат на руском языке. Надеюсь - понятно, не смотря на ошибки.
№41 dek 5 ноября 2016 19:38
+7
Вам дали выбор, делайте что хотите, вы же этого хотели? Вот вы и выбрали..."свободу и демократию"! Причем тут Россия? Вот мы на вас посмотрим (как раз удобно будет из соседства посмотреть), когда вы захотите выйти из Нато или ЕС. Это будет зрелище! Без всякого спокойного выбора!
№42 Kapanyz 5 ноября 2016 19:43
+10
НАТО - Национальная Американская Террористическая Организация . Из неё выпускают только ногами вперёд .
Но хочется отметить и болгарина , хорошо пишет по-русски .Ошибок очень мало .
Но времена были тяжелейшие . Каждый был за себя . Выживали как могли . Некоторые и до сих пор не оправились.
Есть такая русская пословица
"Друг познаётся в беде".
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№43 dek 5 ноября 2016 19:48
+10
Вот и я про это! Тоже мне, блин, болгары - жертвы СССР-а!!! Я ни могу! biggrin
№44 Dascha 5 ноября 2016 20:38
+6
Мы не плевались в болгар, как это всегда делали они.
№45 dek 6 ноября 2016 14:31
+2
Вот именно!!! Это меня поражает, блин! Отпустили с миром, делайте что хотите, никких проблем. Сами же выбрали, могли ведь сказать хотим с Россией или там, не знаю, с Китаем, с Монголией, с ЮАР...нет, захотели в ЕС и теперь давайте объединяться против России!!!!! Зачем? Нет, они все-таки с...и! У меня нет другого объяснения!
№46 Alexxx 5 ноября 2016 19:45
+2
Да нам такой же выбор дали! И что мы сделали, напомнить?
№47 dek 5 ноября 2016 19:53
0
Извините, я не поняла...кому вам? Что-то я запуталась.
№48 Александр.Г 5 ноября 2016 19:45
+2
Не злорадствуйте, dek! Посмотрим еще как вы будете с НАТО и ЕС разруливать..""Никто не может служить двум господам.."(с)
№49 dek 5 ноября 2016 19:51
+4
Я не злорадствую, у нас опыт с ними похлеще любой страны ЕС! Мы ничего не будем разруливать, к сожалению, такого выбора у нас нет! Ничего добровольного в нашей ситуации нет, мы абсолютно понимаем, что настало время, когда сверхержавы будут решать нашу судьбу. Самостоятельные решения мы принимали в 1999, когда решили отбиваться от Нато чего бы нам это не стоило.
№50 Александр.Г 5 ноября 2016 19:55
+8
Вы имеете в виду карательные операции болгар против югославских партизан? Это да, это не забывается!
№51 dek 6 ноября 2016 14:36
+2
И это тоже! Но, я имела в виду Нато, с ними такой мирный выход не пройдет, это Россия могла себе позволить отпустить все эти страны без каких-либо проблем. Непонятно зачем им сейчас объединятся против России??? Что за призыв? Что за манеры вечно винить Россию в чем-то? Это ведь ненормальное поведение, русские ничем им не угрожают, даже не обращают внимания, зачем делать такие заявления! Кому они доказывают свою лояльность? Американцам? Так в любом случае американцы их кинут когда им это будет выгодно, можно подлизываться сколько угодно - результат всегда один!
№52 газпопредоплате 5 ноября 2016 19:58
+14
Как бы не горьки были упреки, но они справедливы. Не буду объяснять причины и искать оправдания. Но даже в те черные годы Россия пыталась быть независимой, хотя бы, для себя, для своего самоощущения. Генетическая и историческая память, память о Великой Победе держали нас на плаву. И проявлялась она и в политическом выборе народа в 1996, который невозможно было проигнорировать, даже фальсифицировав выборы. И в легендарном броске в Приштину. И в вошедшем в историю развороте Примакова над Атлантикой. И в том, что удалось не развалить до конца армию и ВПК.

Мы были ослаблены, преданы, наша история оболгана, но мы жили надеждой. И не кажется ли Вам, что именно в те годы дружеское плечо болгар и других "братушек" было бы нам дополнительной опорой? Увы, но вы решили быстро сдаться и между борьбой и капитуляцией выбрали ярмо, гарантирующее, как вам казалось, корм, тепло и безопасность. Вот в чем разница между нами и вами. А сейчас вам приходится отрабатывать те "печенюшки" и терпеть безвольных ублюдков во власти. Собственно, и власть вы не сохранили, а вверили ее брюссельским и вашингтонским ворам, убийцам и подонкам.

У нас в России есть пословица - Друг познается в беде. К сожалению, Болгария в очередной раз не выдержала испытание общей бедой. А Россия? Россия всегда приходила вам на помощь. Да и в трудные 90е никогда не пыталась самоутвердиться за счёт Болгарии.
№53 Matelot 5 ноября 2016 19:59
+8
"Почему говоря о Болгарии, о предательстве, вы не упоминаете как все это началось где то в середине 80-ых. С приходом к власти вашего Меченого."

Потому, что это предательство началось гораздо раньше. Если Вы не знаете собственной истории, то хотя бы прочтите статью, которую комментируете: Болгария находилась на стороне врагов России и воевала против России задолго до рождения Горбачёва, в обеих мировых войнах.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№54 Сергей.Щ 5 ноября 2016 20:59
+2
И это правда.
№55 Ник уволен 5 ноября 2016 20:03
+6
"Кстати, мне всегда казалось поразительным то, что наибольший накал русофобии все время демонстрируют те европейские страны, которые получают наибольший профит от сотрудничества с Россией. До каких-то пор такая политика определенные дивиденды приносила, но всему хорошему когда-то приходит конец. И его уже ощутили прибалтийские страны, Польша и Украина. Но что характерно, тут в полной мере работает пословица «старую собаку новым фокусам не выучишь», и эти страны продолжают пытаться действовать в духе русофобии и противостояния в Россией. Ну, то же – флаг в руки, барабан на шею… и скорый поезд навстречу." (с)
И к таким странам правители Болгарии присоединились.
№56 Georgeвна 5 ноября 2016 20:10
+4
Я бы ответила на многие Ваши вопросы, НО.... никак не пойму, как все вами перечисленные обвинения косаются Болгарии?
Минус Вам, братушка. Вы только подтвердили общий ход мыслей своего государства. Не приведи, Господи, чтобы мой народ ввязался еще хоть раз в заваруху за Ваш. Будьте здоровы!
№57 vasileva_ 5 ноября 2016 20:19
+5
Что бы не творилось на Руси, предавать-то её зачем? Понимаю, вы повернулись к другой кормушке, но извращать факты и беЗсовестно врать про Россию ЗАЧЕМ? Думаете больше в кормушку отвалят. Понимаю, что Болгария любит "жену здоровую, а сестру богатую".
№58 Dascha 5 ноября 2016 20:37
+20
Так что у вас есть и основание и право предявлять претензии к нам. Но вы должны предявлять их и к себе.

Я не знаю, где Вы пребывали последние 25 лет. Вероятно, в европейско-натовском раю, поэтому не знаете, что десять лет мы предъявляли претензии к себе. И приняли на себя весь набор обвинений и самообвинений. Оказалось, что мы виноваты за всё, начиная от сотворения мира.
Когда происходил развал СССР, мы не считали, что мы вас предаем. Нам говорили, что мы тираны и оккупанты и что свободолюбивые народы (включая болгарский) стонут под советским сапогом. Мы ужаснулись и дали всем свободу. Без условий и компенсаций. И убрались в свою берлогу решать свои проблемы. Расстрел нашего белого дома - это наше внутреннее дело. От этого не пострадал ни один болгарин.
В любом случае прошло 25 лет. Все эти 25 лет вы гадили нам на голову. Так братья не поступают. И я имею в виду не только вашу власть, но и вас всех. Заметьте, русские в течение этих 25 лет не поливали болгар грязью. Мы только смотрели и слушали, как вы упражнялись в выбросе нечистот на нас. Ну, результат ожидаемый. Мы перестали считать вас братьями. Пиндосы вам братья.
№59 k_g_angelov 5 ноября 2016 21:59
+4
Извините Даша, я понимаю и уважаю Вашу горесть, даже – Вашу ярость.
Но не совсем согласен с Вас.

1. Все ети 25 лет я жил в Болгарии.
2. Не знаю что существует „европейско-натовский рай“. Точнее знаю что не существует. Еще точнее – точно знаю, что такое „животное“ не существует. По определению.
3. Вы ошибаетсь ставя в одной очереди Болгария и СССР. Да, 1000 лет назад Болгария была, скажем так, региональная сила. Но с 1878, когда Россия восстановила болгарскую государственость, мы являемся маленькая держава. От нас ничего не зависит. Наша судьба решают Великие силы. К сожалению. Если СССР не развалился, мы сохранили бы наш государственый статус. А расстрел вашего Белого дома – ето ознаменовало развал СССР. Так что етот ваш, посуществу внутренный проблем, имеет свои междунароные последствия.
4. Здесь нужно сказать про Сербии, которая является тоже маленькая страна. Но ее поведение к Росии ето не поведение Болгарии. За то я Сербию уважаю. Как сказал раньше, за поведение моей Родине к Росии мне стыдно.
5. „Мы перестали считать вас братьями.“. „Мы“, ето чересчур. Я так надеюсь. „Мы“ – ето Вы персонально, ето Ваше окружение, но ето не русский народ. Уверен.
6. „Пиндосы вам братья“ В етом Вы кардинально ошибаетесь.
№60 Dascha 5 ноября 2016 22:23
+6
5. „Мы перестали считать вас братьями.“. „Мы“, ето чересчур. Я так надеюсь. „Мы“ – ето Вы персонально, ето Ваше окружение, но ето не русский народ. Уверен.

Недавно на нашем ТВ было политическое ток-шоу о Болгарии. Называется "Право голоса". Зрителям был задан вопрос "Болгары - предатели или братушки?". Голосование шло на сайте ТВЦ, его результаты в конце ток-шоу были такие: "Предатели - 93%, братушки - 7%". Вот и делайте выводы - это мое окружение или русский народ. smile
№61 Matelot 5 ноября 2016 22:36
+2
Вывод: Вас окружает русский народ.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№62 Dascha 5 ноября 2016 22:31
+14
4. Здесь нужно сказать про Сербии, которая является тоже маленькая страна. Но ее поведение к Росии ето не поведение Болгарии. За то я Сербию уважаю. Как сказал раньше, за поведение моей Родине к Росии мне стыдно.

А вот сербы - действительно наши братья. Независимо от их правительства. Кстати, у них куда больше оснований обвинять нас в предательстве, но они этого не делают. Сербы почему-то понимают, что мы переживали тяжелейший внутренний кризис. Сербы волнуются за Россию, как за себя. Сербы радуются усилению России. Сербы не вываливают на нас тонны грязи. И сербы никогда в жизни не поднимали оружия против русских, мы всегда были с ними на одной стороне. Вот это - по-братски. smile
№63 СЕРЖ из СССР 5 ноября 2016 23:20
+3
Ещё лет 10 назад, я бы мучился с ответом, а сейчас нет! Господи! Дай мне лучше прямых врагов, чем таких братьев, трусливых, лживых и двуличных!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№64 Dascha 6 ноября 2016 00:40
+3
№65 СЕРЖ из СССР 5 ноября 2016 23:16
+1
applodisment applodisment applodisment
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№66 Сергей.Щ 5 ноября 2016 20:58
+1
Спасибо! И правда, всё это было.
№67 СЕРЖ из СССР 5 ноября 2016 23:10
+3
Всё может и так, только куда деть 1914 и 1941 годы и ваши батальоны на нашей земле!? И не с миром шли ваши мальчики от Смоленска до Москвы!!
А ваше понятие предали - это со спины стряхнули, захребетники???!!!
А?
И не набивайтесь в братья, не стоит.....
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№68 beloeozero 6 ноября 2016 00:46
-2
==Я болгар.==
==================================================
Ты выРОДок!!
Болгария находится на переднем крае врагов, которые ведут незримую "войну" с Россией!!
№69 Один такой 6 ноября 2016 16:09
+1
Какое твоё болгарское дело до наших внутренних проблем?!
"Вы говорите мы с вами братьями не являемся."
Каин с Авелем тоже братья. Поэтому очень точно подметил, что: "Потому что люди братьями не становится, они такими рожаются."
№70 shtrih-m 5 ноября 2016 19:28
+5
Флот,Армия и ВКС-вот наши верные друзья и братья.Остальное всё тлен.
№71 Магнификус 5 ноября 2016 19:31
+4
Как коротка память....Грустно.
№72 AntuanuS 5 ноября 2016 19:33
+5
Цитата: k_g_angelov
Я болгар.
Я не горжусь поведением моей стране к Росии.
Мне стыдно.

Но…

Вашей стране дали свободу выбора, с кем быть... укране лали, литве, латвии, абхазии... каждый выбрал того, с кем дружил.
№73 Alekss48 5 ноября 2016 19:35
+9
Как же бывшие другари оказались такими ссучеными козлами как и хохлы? Памятник на Шипке ещё не разрушили? И памятник Алёше в Пловдиве ? Или всё это ещё впереди...
№74 Alexxx 5 ноября 2016 19:44
+2
Расслабся аналитик диванный... у этого болгарского презика уровень поддержки 0,0001% как и реальной власти. Никто его не уважает и в хрен не ставит, так что хватит всех болгар как и хохлов в одну кучу мешать. Другой вопрос как ещё долго ждать, пока это русофобское дерьмо им надоест...
№75 Alekss48 5 ноября 2016 20:14
+2
Тогда я рад за болгар,но какие то пляски болгарских русофобов по "Алёше" были,и именно это меня напрягло.
№76 vikont 5 ноября 2016 19:36
+1
Болгары-это смесь украинцев и цыган!
№77 Магнификус 5 ноября 2016 19:38
+4
Цитата: AntuanuS
Цитата: k_g_angelov
Я болгар.
Я не горжусь поведением моей стране к Росии.
Мне стыдно.

Но…

Вашей стране дали свободу выбора, с кем быть... укране лали, литве, латвии, абхазии... каждый выбрал того, с кем дружил.
Я 23 года был гражданином Украины.Я крымчанин.Уж так получилось.Сейчас мне е ть чем гордится.
Я
№78 Магнификус 5 ноября 2016 19:38
0
Цитата: AntuanuS
Цитата: k_g_angelov
Я болгар.
Я не горжусь поведением моей стране к Росии.
Мне стыдно.

Но…

Вашей стране дали свободу выбора, с кем быть... укране лали, литве, латвии, абхазии... каждый выбрал того, с кем дружил.
Я 23 года был гражданином Украины.Я крымчанин.Уж так получилось.Сейчас мне е ть чем гордится.
Я
№79 Архимед (настоящий) 5 ноября 2016 19:42
+12
Всего несколько вопросов к вам уважаемый болгарин .
1.Почему в первой мировой войне вы состояли в блоке центральных держав и воевали против блока антанты (в котором была Россия)?
2.Почему во второй мировой войне вы опять же были в союзе с фашистской германией и опять были против России ?
3. Почему вы оскверняете памятники нашим солдатам , которые вас освобождали ?(вот ссылка https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1903223 ).
По поводу упреков насчет наших действий , конца 80-х и начала 90-х , в вашу сторону никто не плевал , это вы начали рваться в ес и нато (опять же членом нато была ваша любимая турция) . Почему сербы находят в себе мужество противостоять европе и америке , а вы нет ?
№80 Антон Орловский 5 ноября 2016 19:43
+4
Прибалтов болгары не догонят. Те уже давно завоевали и титул, и призвание едва ли не главных русофобов.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№81 jane 5 ноября 2016 19:55
+1
Да не понимают сами болгары,как этот Плевнелиев стал т.е. добрался до президентского кресла.Кого не спросишь за него,махают рукой:"Урод",но есть давление и поддержка самого "могущественного" урода Макейна. Это он приезжал в Болгарию и остановил строительство "Южного потока".Жалеют в стране искренно,но что поделать,активная часть населения разъехалась по миру в поисках работы.
№82 k_g_angelov 5 ноября 2016 20:15
+5
Ех, Архимед, Архимед (настоящий), тяжельiе вопросьi задете мне. Конечно могу обьяснят, что не все так просто, что после руско-турецкой войне, которая дала начало третьему болгарскому государство, у нас бьiл правитель Александр Батемберг, которьiй имел какие-никакие связи с руском престоле, потом пришел Фердинанд Кобургготский – с начало княз, с 1908 – цар. Вот Вам директная связь с Антантьi. И т.д и т.д. Потом правил его сьiн Борис.

Но зачем ето делать?

Что ето меняет? История какая бьiла, такая и будет.
Историю менят невозможно.
Возможно влиять только на будущее.

К сожалению сейчась у нас проблемьi. Проблемьi между государствами, которьiе, к сожалению, становятся такие и между простьiе, обьiкновеньiе люди, какими являемся мьi с Вами.

Но я могу с основаием утверждать, что мьi, болгарьi, в своем болшинстве, русофобами НЕ ЯВЛЯЕМСЯ. И язвительньiе коментарии, где бьi они не бьiли, ето менять не может.

Как я говорил – ничего не поделаеш – судьба.
№83 Matelot 5 ноября 2016 20:22
+3
"мьi, болгарьi, в своем болшинстве, русофобами НЕ ЯВЛЯЕМСЯ"

Почему же тогда Болгария всегда проводит русофобскую политику?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№84 Архимед (настоящий) 5 ноября 2016 20:50
+5
Спасибо , что ответили . Приятно слышать , что все-таки большинство народа все-таки не русофобы. Скажу честно , что когда я услышал , что у вас хотят снести памятник Алеше мне было очень неприятно . Спасибо отстояли . Было бы еще неплохо если бы вы руки поотбивали тем , кто наши памятники оскверняет . Я тут раз на одном сайте тоже с болгарином схлестнулся , он мне начал доказывать , что болгары древнейший народ на земле (как украинцы) и русские от болгар произошли . Мне честно сказать страшно стало за вашу молодежь , чем у них голова забита. Мне человеку родившемуся в СССР и знающему историю болгарский народ тоже всегда братским народом был , но все эти истории , которые происходят в последнее время тоже , как ножом по сердцу.

А по поводу истории, у нас у русских есть поговорка ;
Кто старое помянет тому глаз вон , а кто забудет - тому оба !
№85 Svarog57 5 ноября 2016 21:13
+3
Ну что вам сказать, бывшие наши "братушки". Тут не о русофобии надо думать - нам, вообще-то, уже наплевать на то, как вы к нам относитесь. А о двух очень непростых вещах:
1. Как вы собираетесь жить дальше, если сохранится пусть и плохой но мир?
2. Как вы собираетесь выживать, если мир не сохранится, а из/от Болгарии в сторону России будет выпущена хотя бы одна ракета? Ибо для того, чтобы превратить вашу древнюю страну в бесплодную пустыню, хватит полудюжины "Калибров" - а они прилетят всем, кто попробует убивать русских солдат.
№86 konkar 6 ноября 2016 00:09
+4
Насчет царских времен все понятно - народ никто не спрашивал. По старой традиции, как только Россия одерживает победу - оформлять ее результаты прибегают Англия, Франция и иже с ними. Они категорически не хотели, чтобы на Балканах образовались дружественные России государства (по определению Черчилля Балканы - это мягкое подбрюшье Европы), поэтому навязали немецких Кобургов. Отсюда понятно, почему Болгария входила в немецкие союзы, хотя даже Гитлеру не пришло в голову посылать болгар на советский фронт.
Насчет постсоветского времени тоже все понятно - всех захлестнула эйфория свободы и демократии: СССР нет, КПСС нет, КГБ нет, без них компартия ничто - сноси все, начинай новую жизнь в НАТО, ЕС и т.д., уж там-то демократия, там никто нам указывать не будет как жить. Но оказалось, что наказание за инакомыслие в них намного более жестоко по сравнению с временами СССР (Сравните бомбардировки Югославии с венгерскими событиями или пражской весной).
Хотелось бы, конечно, порассуждать на тему, что же вы, братушки, при полной демократии таких руководителей избираете, что самим за них стыдно, но реалии таковы, что любой неугодный США или ЕС политик после развала СССР не имеет шансов продержаться у власти сколь-нибудь долго: ликвидация химического оружия, цветная революция или что-нибудь подобное.
Так что учение марксистско-ленинской философии о спиральном развитии истории верно: на первом витке Россия освободила Болгарию от османского ига - Европа навязала царя, на втором витке Россия освободила Болгарию от идеологических пут - Европа подсунула правителей.
Но не все так грустно, как говорят наши заклятые друзья англичане:"Times differ". События на Ближнем Востоке это подтверждают: захотели США сместить Саддма и сделали это, захотели сместить Каддафи и сделали это. А вот с Асадом вышла осечка, догадываетесь почему?
И хотелось бы закончить слегка модифицированными строчками из Интернационала
Никто не даст ВАМ избавленья
Ни бог, ни царь и не герой
Добьетесь ВЫ освобожденья
Своею собственной рукой
№87 Тесленко_Андрей 5 ноября 2016 20:23
+2
это презик , утырок, ждет медаль из фашингтона, и теплое местечко. после окончания срока
№88 Игорь И 5 ноября 2016 20:40
+2
Пусть соревнуются за этот титул кто и сколько угодно, они марионетки, которые надуманными доводами о кровожадной России лишь привлекают к себе внимание, пытаясь заработать авторитет.
№89 jane 5 ноября 2016 20:53
+1
Вот опять новости :Французские(!) журналисты(!) доказывают,что в 90 годах незаслуженно были обвинены болгарские медсёстра и врач в деле заражения ливийских детей СПИДом. То,что незаслуженно - ясно,эти женщины были не причём, это была акция нагнуть Болгарию в каком то процессе и использовать при случае, как это было с обвинениями в покушении на Римского Папу. Только что то не устраивало американцев или европейцев,тут же вспоминали этот инцидент и так мусолили годами. Но вернусь к французским,именно французским журналистам,которые не случайно ли подняли вопрос о заражении детей и обвиняют в этом власти Ливии т.е. Кадафи - это не к следующим выборам Саркози готовятся?
№90 Цыган 5 ноября 2016 21:29
+1
Нужно 100 раз подумать прежде чем кому то помогать. Может быть потому нас и не любят, что мы всем стараемся помочь??? Гейропа всех обдирает как липку, а в ЕС все рвутся почему то.
№91 anna_ni 5 ноября 2016 22:25
+1
Выслуживается, сучёныш...
Ну, ничего...мы посмотрим на этот цирк , много ли поимеют болгары.
Польский премьер Сикорский признался как-то, что Польша задаром обслуживает Америку сексуально извращённым способом winked (извиняюсь, язык не поворачивается назвать вещи своими именами).
То же будет и с Болгарией, только намного хуже -слишком мала эта моська.
№92 Андрей_Афанасьев 5 ноября 2016 23:45
+3
Не надо никому набиваться в родственники, тогда и проблем с такими "родственниками" не будет.
№93 Критик 5 ноября 2016 23:55
+6
Был я в июне этого года в Болгарии, ходил в форме сборной России и в глубинке, и в Софии.
Не видел ни одного приветливого лица. В софийском аэропорту, увидев мой российский паспорт, мне сканировали руки на предмет наркотиков и взрывчатки.
В апреле 2014 г. был в Белграде, также ходил в форме сборной России.
Ко мне подходили сербы и в моем лице признавались в любви к России. Я не забуду этого никогда.
Сербы-наши братья на века, а болгары-проститутки.
№94 PlamenVarna 6 ноября 2016 00:31
-3
Завтра (6.Ное) в Болгарии производятся президентские вьiборьi.
И у фобиков не осталось время, чтобь записаться в поредний срач.
В стиле - "каждая кухарка" про 1-вую, 2-рую и т.д. войн рассказiвает смоуспокаивающие трьiндули.

Фотка приложили президента Плевнелиева, у которого давно настоль ниский рейтинг, что несколько месяцев назад сам отказался состязаться, чтобь не получить менше 1-го процента.
И заголовок в чемпионате, чтобь титуль по тупости написали:
"Болгария в борьбе за титул Чемпиона по Русофобии"

Вот вам "караткий курс" товарищи в ответе:

В 1-вую проклятую войну два кузена - ваш император Ники и германский кайзер Вилли, писульками мерились.
Горе от ума.
Результат - милионьi простьiе люди с двух стран погибли во время войньi, после войньi продолжили умирать с голода.
Горе от ума.
Германию начали душить непосильньiми репарациями антантики-победители. Потом во 2-рую проклятую войну нацики вернули долга и душили антантиков.
Горе от ума.
Русия потеряла люди и територии.
Горе от ума
Вам устроили кровавую ревоюцию, и вьi с революционном готовности начали резать друг друга как бараньi - красньiе и бельiе, и зеленьiе.
Горе от ума.
Своего императора убили.
Горе от ума.
Потом, когда красньiе закололи (почти) всех, кто не сумел сбежать, продолжили резать уже своих - красньiх.
Горе от ума.
Потом оказалось, чо в рядах вьiсшик красньiх ешалонов тьiсчи шпионов Гондураса. Тех тоже поубивали тьiсячами. Одного из пламенньiх вождей революции и сподвижник Мумии даже в Мексике нашли и поледорубили маленко.
Горе от ума
И накануне 2-рую проклятую войну остались с полководцев, которьiе оставили в котлах милионов ваших солдат, и полководцьi, которьiе их вели их в плен или в РОА.
Горе от ума
Два усатьiе вожака ваш и германский, после пакта о дружбе и подялбьi Польши, тоже писульками померялись. Еще больше милионов погибли.
Горе от ума
После Победьi над нацисткой Германии, продолжили традицию - резать своих, на сей раз они оказались не гондураские шпиеньi, а англо-американские. Убийцьi убивали прежних убийц. Хрущ после предвоенньiх убийств крестян голодомором, убил убийцу усатого убийца, но сам умудрился умереть своей смерти после своего смещения.
Горе от ума
Создали Исраел, чтобь после натаскать арабов резаться с евреев. Ньiне поддерживаете Исраел и бомбите арабов, чьiх иракских алкайдиских полководцев в свое время обучали в ваших военньiх ВУЗ-ов, ето повторение времен, когда будущие немецкие убийц вашего народа вьi обучали на своих полигонах, и ихние летчики, кто разрушали после ваших городов оттачивали свое мастерство в вашем небе.
Горе от ума
Создали СЕВ и Варш.договора, потом решили наоборот, и все разрушили. Всех.поматросили и бросили.
Горе от ума

Все у вас сплошное "туда - сюда".
Потом наоборот.
Фигаро - тут, Фигаро там.
Потом Фигаро - там, Фигаро тут.

Горе от ума, вертение и головокружение.
---
И наконец собрались виноватого искать.
- Значить дорогие товарищи и товаришутки, наши ученьiе собрались, вот здесь, разсуждали, ничего не поняли, но сделали твердого вьiвода - у нас нет других друзей, кроме флот и армия.
- Правда бьiвали редкие примерьi и перегибьi, когда на флоте матросьi вешали офицеров, потом матросьi убивали девушек - юнкерьi защищающих Зимнего дворца.
- Правда бьiвали редкие примерьi и перегибьi, когда наша армия убивала собственного народа, включительно при използование БОВ.
- Правда бьiвали редкие примерьi и перегибьi, когда наши резделенньi пополам на двое армии убивали друг друга - одна наша армия резала другую нашу армию и наоборот.

Долго обсуждали ети ученьiе и в конце обединились в своем мнение, что все ето один вьiворот и поворот, а основная вина в етом, что кошка бросила котят - ето болгарин нам виноват.
---
А я вам подскажу товарищи и товаришутки насвсепредалщики - В ЧЕМ ТОЧНО заключается ета вина болгар и других васслильщиков..
Надоело.
Надоели ети ваши:
"туда-сюда"
"противгитлером-сгитлером-противгитлером"
"комунизм строить будем - а, извините ошибка произошла, не комунизм, капитализм строит товарищи нужно нам"
"убейнемца-стройсевпотокнемцу"
"стурками-ножвспину-противтурками-томатнеесть-ножзабьiлитрубунезабьiли"
---
Мнооого ума у вас товарищи и товаришутки.
Мноого.
И потому и горе у вас такое большое.

Но самое важное, не забьiвать - во всем - болгарьi вам виноватьiе.
Не забьiвать и будет у вас, как чукче - "гигиенично и тепло" в щанах.
№95 k_vit99 6 ноября 2016 02:21
+3
Много букв, по поводу высказывания презика ничего. Выберите такого же. Про кошку и котят, там обычно Наш виноват, вы о себе очень высокого мнения. Как выше сказали, друг познаётся в беде, ну а вы "и не друг и не враг а так"(с)
№96 Master80 6 ноября 2016 06:27
+7
Да, Svarog был прав: болгары начали свой пост с обвинений и претензий.
Но братья, как раз таки и познаются в беде. И не предают при первых же неудобствах. Пример - сербы. Их пиндосы бомбили, но сербы не легли под них.
А болгары обосрались заранее. Сразу оговорюсь - я не говорю о всём народе.
И да, мы помним о 90-х годах: мы все были в то время обмануты и в некоторой степени в эйфории.
И мне стыдно за нас - как мы поступили с ГДР, Кубой, Сербией и т.д. Просто наши тогдашние правители развалили страну.
Но зато это время явилось лакмусовой бумажкой и проявило кто братья, а кто... ?
Не бывает худа без добра. Теперь мы надеюсь поумнели.
№97 mitko bombata 6 ноября 2016 08:50
-1
Абсолютно недостоверным статья.
Пусть автор настолько хорошо, чтобы читать исторические события, упомянутые.
1) Болгария благодарна за всю Россию.
2) 1915/1916, который император послал казаков против болгар в Добруджанское, и что это было?
3) Болгария вступила в союз с Германией во время Первой мировой из-за обещания, чтобы помочь изначальную объединению болгарских земель. То, что отказывается от России. Помните, ему это.
4) Во второй мировой Болгарии идет под оккупацией страны Германии. Не спекулировать с ним.
№98 Matelot 6 ноября 2016 11:05
+3
Удивительно, но, похоже, болгары не знают истории собственной страны!
В ходе Первой мировой войны 14.10.1915 Болгария объявила войну Сербии, которая вела неравную борьбу с Австро-Венгрией, и вторглась на её территорию. Союзники Сербии в ответ объявили войну Болгарии: 15.10.1915 Британия и Черногория, 16.10.1915 Франция, 19.10.1915 Италия и Россия. Российский Черноморский флот начал боевые действия против Болгарии. И никаких казаков - сухопутного фронта между Болгарией и Россией тогда не было. Но вы его сами организовали, объявив 01.09.1916 войну другому союзнику России - Румынии, и вторгнувшись на её территорию. Кстати, казаков тогда там было аж целых 800 (3-й Донской казачий полк).
Боевые действия против себя Болгария получала только после того, как объявляла войну другим. Интересно, логическая взаимосвязь между этими событиями вмещается в болгарское сознание?
А про оккупацию Болгарии Германией во Вторую мировую войну сказок рассказывать не надо - зачем было немцам оккупировать своего верного союзника? Про "оккупированную" Болгарию лучше спросите у греков и сербов, которых болгары убивали в это время в Греции и Югославии.

"Болгария благодарна за всю Россию."

Удивительная страна, которую лучше врагом иметь, чем другом.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№99 mitko bombata 6 ноября 2016 16:12
0
Удивительно, как ваш источник информации был подделкой.
№100 Е-бург 6 ноября 2016 12:33
+3
Плюс автору за статью
№101 mitko bombata 6 ноября 2016 16:11
0
Удивительно, как ваш источник информации был подделкой.
Болгария не напала Румъния или Сербию. Сначала они напали на Болгарию.
Затем понять, насколько хорошо бить нашу армию, а также казаков.
Это война! Естественно, мы не увидим, как брать нашу территорию сербов и румын.
Россия стрельбы Варна, да. И она защищает интересы.
Для ультиматума Гитлера в Болгарию в то время, лучше прочитать больше и больше деталей. Очевидно, что вы ничего не знаете.
№102 Matelot 6 ноября 2016 17:21
+1
Удивительно, что болгары живут в параллельной реальности, или курят что-то не то. lols
Если Вы умеете читать по-болгарски: "Начало на бойните действия 1915. На 14 октомври, с манифест на царя, България обявява война на Сърбия." "На 1 септември (1916) България обявява война на Румъния." https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8A%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%9F%D1%8A%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0
Или какую-нибудь книгу по истории почитайте.
Почитайте о восстании в Драме https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE_%D0%B2%D1%8A%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5, операции "Копаоник" https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA. Вот тогда и станет очевидно, кто и что не знает.
Чему вас там в школах учат, только демократии? Почти все болгары здесь собственную историю не знают, да и знать не хотят.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№103 Matelot 6 ноября 2016 17:52
+1
Оккупация Болгарией территории Сербии: https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%B1%D1%8A%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%A1%D1%8A%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%8F_(1942_%E2%80%93_1944)
https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8A%D1%80%D0%B2%D0%B8_%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81
Оккупация Болгарией территории Греции: https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8A%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F,_%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D1%82%D0%BE_%D0%B8_%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0_%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%8F_(1941_%E2%80%93_1944)
https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8_%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81
Не нравится Википедия https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8A%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 , читайте книги.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№104 Matelot 6 ноября 2016 20:47
+2
"Болгария не напала Румъния или Сербию. Сначала они напали на Болгарию."

Генерал Стефан Тошев, с 14.09.1915 по 25.11.1916 командовавший 3-й болгарской армией, которая и напала на Румынию, написал мемуары https://www.boinaslava.net/dibo/Toshev_III_Army.pdf , в которых (например, стр. 16) Ваше мнение не разделяет. Может быть, поверим участнику событий с вашей же стороны? Или Вы знаете о делах столетней давности больше, чем современники и участники тех событий?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.