Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Участники митинга в Гениченске обратились к российским властям с просьбой о помощи

Участники митинга в Гениченске обратились к российским властям с просьбой о помощи

Фото: youtube

Срочные новости из города Геническ Херсонской области — местные жители, вышедшие на митинг, приняли резолюцию с просьбой о помощи к российским властям Крыма. Об этом «ПолитНавигатору» сообщил общественник Геннадий Сивак.



По его словам, представители районов Геническа обратились с просьбой о помощи к главе Крыма Сергею Аксенову.

«Еще с советских времен система поставок газа в Геническ замкнута на Глебовское хранилище, которое находится на территории Крыма. Украинские власти отказываются заключать контракт, заявляя о недопустимости ставить подпись под документом, где будет печать российского Крыма. В прошлом году Геническ от морозов спасла лишь добрая воля России, которая оказала помощь, начав подачу газа.

В нынешнем году ситуация повторяется. Вышедший к митингующим мэр Геническа Александр Тулупов пообещал, что проблема будет решена украинскими властями — надо лишь подождать 3-4 года.

Такой ответ чиновника митингующих не устроил. Они подписали коллективное обращение к Аксенову с просьбой оказать помощь Геническу, который этой осенью провел уже около недели без тепла и газа.

Сейчас украинские власти могут максимально обеспечить поставки газа в Геническ в объеме 65 тысяч кубометров газа. С наступлением холодов понадобится 110 тыс кубометров в сутки», — рассказал Сивак.

Участники митинга в Гениченске обратились к российским властям с просьбой о помощи

Михаил Рябов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
251 мнение. Оставьте своё
№1 esaul 31 октября 2016 20:22
Читайте внимательней, коллеги! Нет в этом обращении ни одного слова просьбы помощи - есть инструкция"Необходимо открыть газовый вентиль...".
А как жеж может жеж быть иначе - гордому салолюбивому народу западло просить помощи у клятых москалив! Минует лихая пора и опять этот "Бушлатов" будет гнать волну дерьма на Россию и на того же Сергея Аксёнова.
Пусть испросят совета у любителей зимнего плавания - те поведают о живительной силе холода. Может чуть распогодится в мозгах у свидомых...
Надо бы нашим ответить словами басни Крылова:" Ты всё пела? Это дело... Так пойди же попляши!"
№2 Перун 31 октября 2016 20:32
biggrin Да уж... прочитали.. Ну, чай, не январь месяц. Время есть . Пусть учатся просить
№3 Ассасин Кридман 31 октября 2016 20:46
Вентиль откроем, а потом этот мэр опять на русофобию изодёт. Пусть в Киев пишут, или маршем идут, пока время есть!
№4 голос3571 31 октября 2016 20:58
+5
ээх надо ему исходиться, иначе еще и куев что-нибудь перекроет... вентиль в заднице...
№5 Praktic 31 октября 2016 21:44
+71
Участники митинга в Геническе обратились к российским властям с просьбой о помощи

К Бандере пускай обращаются,он придёт и порядок наведёт.Опять хохлопы нам грабли подставляют,только наступай.А песни про Путина-ла-ла-ла они уже подготовили,чтобы по весне на границе с Россией спеть,как в прошлом году тот же мэр Геническа???
№6 Вован-с 31 октября 2016 21:49
+50
Могут в Европу обратится, они же европейцы !!!
Или в Спортлото ... feel
№7 User_1922 31 октября 2016 22:34
+62
Карикатура Виталия Подвицкого
№8 Герасимова 1 ноября 2016 08:27
+6
Я думаю, что без официального обращения мера Геническа, по крайней мере, сейчас никто газа не даст. А т.к. мер в прошлом году "обосрался" , то в этом году точно не будет просить. Посмотрим на дальнейшее развитие ситуации, принимающей форму хронического заболевания.
А вообще, пусть покупают генераторы.
№9 altimo 1 ноября 2016 10:19
+6
Газ только по предоплате.Украинцам веры нет. Генераторы, керосиновые печки, буржуйки на угле - все это обеспечит "гордое" название украинец.
№10 casper149 31 октября 2016 21:21
Это уже похоже на закономерность, похолодало дайте газу, но по любому, откроем мы тот вентиль или нет хорошими мы не будем. Ведь на Киев вякать не будут, а уж на Россию за всегда пожалуйста. В прошлом году просили, в этом просто откройте, полагаю в следующем будут требовать - закон жанра!....
№11 dek 31 октября 2016 22:56
+20
А мне еще кажется, что и хохляднские власти не против, чтобы им Крым открыл вентиль...за просто так! Эх, хохлы, не долго длилась майданная песенка!
№12 altimo 1 ноября 2016 10:21
+12
Ошибаетесь... Они как тот сосед: "...сосед дай пожрать, а то мне тебе под дверь на*рать нечем".
№13 dek 1 ноября 2016 20:42
+3
Я как раз это и имела в виду! Хохлы не меняются.. crazy
№14 beloeozero 31 октября 2016 23:41
+1
Какие могут быть проблемы у хохлов с замерзанием?
Надо как пингвины, сбиться в круг и проблемы решены!
И к кенкуру и свинья, у хохлов появится еще одно тотемное животное - пингвин!!
№15 dek 1 ноября 2016 20:42
+4
А поскакать? Как же без этого...обязательно с кастрюлей на голове!
№16 casper149 31 октября 2016 21:21
+10
Это уже похоже на закономерность, похолодало дайте газу, но по любому, откроем мы тот вентиль или нет хорошими мы не будем. Ведь на Киев вякать не будут, а уж на Россию за всегда пожалуйста. В прошлом году просили, в этом просто откройте, полагаю в следующем будут требовать - закон жанра!....
№17 Бутан 31 октября 2016 23:22
+9
Да, уже проходили. Нет, теперь сами.
№18 ARS56 1 ноября 2016 08:23
+21
Аксенов уже написал, что готов бесплатно подать газ на обогрев украины.
Если готов - пусть делает отводку после своего домашнего счетчика и сам оплачивает.
Иначе - долой с должности за растрату и превышение полномочий.
Наглым хохлопитекам - халявщикам газ без оплаты не давать!
№19 Yevgeny777 1 ноября 2016 05:16
+1
Времени уже нет. В Москве снег выпал. На Украину скоро морозы опустятся. По прогнозам синоптиков в Европе ожидается лютая зима.
№20 gravitonus2000 1 ноября 2016 07:18
+19
Вентиль откроем, а потом этот мэр опять на русофобию изодёт.

Поразило то, что они "требуют открыть вентиль" у Аксёнова. Да они на коленях просить должны, а они требуют. Совсем обнаглели. Электричество обрубить для Крыма - это они легко могут, а теперь им газ "на блюдечке с голубой каёмочкой" подай. facepalm
Раньше надо было головой, а не задницей думать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 Анди 31 октября 2016 21:01
+21
Пусть скачут так легче греться. А как же поросенок орет, что оккупанты москали, на руину лезут. А тут помогите. Одним словом ЗРАДА biggrin
№22 Conan 31 октября 2016 21:29
+18
Дед Мороз, наш воевода
На хохляцких на уродов
Поведет свои отряды -
Холод, стужу, снегопады
№23 rusachev 31 октября 2016 21:34
+53
Вышедший к митингующим мэр Геническа Александр Тулупов
Ну буквально на днях орал на границе, шо не вмерла Усраина.
Разберитесь сначала с ним, а потом просите помощь, сами же выбрали!!!
№24 Ferapont 1 ноября 2016 06:32
+10
Цитата: rusachev
Вышедший к митингующим мэр Геническа Александр Тулупов
Ну буквально на днях орал на границе, шо не вмерла Усраина.
Разберитесь сначала с ним, а потом просите помощь, сами же выбрали!!!

Ага. Вот он в красном галстуке, решительный такой.
№25 С.Михаил 1 ноября 2016 10:36
+2
Хорошее и познавательное видео, для тех кто жалеет жителей Геническа.
№26 Один такой 2 ноября 2016 14:38
0
От же гниды!!!
№27 irina.rod 1 ноября 2016 11:10
+1
А гимн-то какой! Окраинцы, гимн - это торжественная песнь!, а не похоронный вой. А слова-то какие: запануем - это вековая мечта.
И уж совсем не смешно - это "хайль" на каждом шагу
№28 Ferapont 1 ноября 2016 14:01
+1
Цитата: irina.rod
А гимн-то какой! Окраинцы, гимн - это торжественная песнь!, а не похоронный вой. А слова-то какие: запануем - это вековая мечта.
И уж совсем не смешно - это "хайль" на каждом шагу

Такой вариант получше будет?
№29 filipja 2 ноября 2016 07:54
+1
Даааа! Видео познавательное . Ишь какой мэр!! Интересно , у него индивидуальная газовая скважина есть , что он такой "храбрый"?
№30 pollar 1 ноября 2016 08:04
0
Тулупову - не холодно!
№31 Бусинка 31 октября 2016 21:54
+10
пусть сжиженный в шариках от пиндосов просят ..
№32 Б.Бесчастный 1 ноября 2016 10:13
0
А халява,она и есть самое вкусное,хоть и на втором месте после сала...
№33 Alexandr020857 31 октября 2016 21:07
+68
Как челобитную царю подаёшь, холоп?!
№34 gamenid 31 октября 2016 22:11
+49
Письма они пишут...Клоуны херовы.... Вся их сущность- насрать, и искренне удивляться реакции пострадавшего..
Хочу напомнить нашему сообществу вирши Анастасии Дмитрук. Никогда мы не будем братьями ни по родине, ни по матери. Духа нет у вас быть свободными – нам не стать с вами даже сводными...
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№35 Conan 31 октября 2016 21:31
+6
Вам необходимо - вы и вешайтесь.
Мы можем вам лишь веревочки покрепче ссудить biggrin
№36 Doxtur 31 октября 2016 21:35
-11
А кстати кто нибудь заметил как Аксенов легко ушел от вопроса газа (..по решению президента России Путина..). То есть Путин разрешит - Аксенов участвовал, не разрешит - Аксенов не причем (это все Путин). Молодец - все свалил на президента. В общем выкрутился и ушел от вопроса.
№37 Михаил_Новосёлов 31 октября 2016 22:08
+41
Аксёнов такие вопросы сам не решает, так что не гони волну.
№38 Doxtur 31 октября 2016 23:27
-19
Аксёнов такие вопросы сам не решает, так что не гони волну.

Источник: https://politikus.ru/articles/85978-uchastniki-mitinga-v-genichenske-obratilis-k-rossiyskim-vlastyam-s-prosboy-o-pomoschi.html
Politikus.ru

Извини конешно но такие вопросы должен решать как раз мэр.
№39 K.G.B. 31 октября 2016 23:42
+15
facepalm

Аксёнов чего "мэр"?!
№40 Dim 1 ноября 2016 06:07
+6
Так пусть этот "мЭр" и решает, а не орет на границе всякую хрень.
№41 Н.Ч. 31 октября 2016 23:39
+8
Ну так если он вопросы не решает, какого Х во взрослые разговоры втыкается? Дело Аксёнова слушать, что ему Президент скажет, а не бежать впереди паровоза со своими популистскими заявлениями. Поражаюсь, без году неделя в РФ, причём на дотациях, а уже вовсю советуют, кому какую волну гнать.
№42 lexnag 31 октября 2016 22:02
+61
Мда!!! А я-то сразу и не заметил. Вот уж верх наглости. А потом ещё пойдут по тёплым школам преподавать детишкам как Россию ненавидеть, а те будут малюнки с горящими российскими танками малевать, плсети маскировочные сетки и продавать "кровь российских младенцев".
Прошу Вас, россияне, проявите твёрдость. Уже житья от этих майданутых нет.
№43 mongoloid 1 ноября 2016 00:17
+2
На фото эти типа "руководители" - реальные, конкретные уркоганы. Ну и морды, это что-то с чем-то. С одесского кичмана бежали два уркана...
№44 major-rv 1 ноября 2016 04:11
+1
Я что-то не понимаю почему для согрева мы не наблюдаем скачек,с воплями кто не скачет тот москаль и их излюбленными речёвками, ПОСКАКАЛИ И СОГРЕЛИСЬ...
№45 major-rv 1 ноября 2016 04:24
+4
НЕ БОЙТЕСЬ ТЕХ КТО МОЖЕТ ВАС УБИТЬ ИЛИ ОГРАБИТЬ. А БОЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫХ.ИМЕННО С ИХ МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ И СОВЕРШАЮТСЯ ЭТИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
№46 Анна.И 1 ноября 2016 06:59
+6
Так это не просьба, Это больше похоже на требование.........
№47 Grafinya_sibvolokno79-20 1 ноября 2016 07:03
+1
Пусть теперь под наш Российский гимн снимут ту жовто-блакитную тряпку ,которую мэр Геническа на днях повесил на границе с Крымом))))))вот тогда может быть и подкинем газу, что бы не вымерзли как последние мамонты))))
№48 zigaamir 1 ноября 2016 08:54
+3
Покрышки в помощь.
№49 окця 1 ноября 2016 09:36
-8
Вам как есаулу , то биш "войну" свойственно обращать внимания на такие слова как ,"необходимо " , но не как на такие слова как , "школы , больницы , детские сады" , они ж по вашему разумению тоже скакали ! То есть , вы и те , что вам плюсуют за одно с позволенья сказать, с так называемым украинским правительством !? Оно то , как раз газ и не дает Геническу !
Ну , что много еще найдется коллег потакающему есаулу , заморозить детей , стариков и больных , зная , что при этом будут греться Российским газом явные негодяи ?
№50 irina.rod 1 ноября 2016 11:14
+12
Опять - слезинка ребёнка! Но вот что интересно: дети вырастают, потом ходят строем под "Слава украине", потом записываются в АТО
№51 filipja 2 ноября 2016 08:08
+1
Что-то они не помогали Крыму , когда татары подорвали ЛЭП.Никто из них нас не пожалел. У нас дети тоже сидели без тепла и света.И только Путин принял меры , чтоб нас спасти.
№52 irina.rod 2 ноября 2016 09:49
0
много еще найдется коллег потакающему есаулу , заморозить детей , стариков и больных

Россия!!! Помоги!!!! отогрей!!!!!!!
Вот этих малых деточек, детей-детишек-детишечек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот эту очаровашку https://www.youtube.com/watch?v=iFlMVVlQJ6E
И этих милашек https://www.youtube.com/watch?v=42GkbqrsY94
И этих в едином строю https://www.youtube.com/watch?v=fY_cGkbuh90
И этих в едином порыве https://yandex.ru/video/search?filmId=oXmYuSmPUXI&text=кто%20не%20скаче%20той%20москаль%20видео&noreask=1&path=wizard
Поможем, нашим "братьям"!??????????????????????????
№53 krimchanka 7 ноября 2016 10:57
0
окця, какие претензии Вы можете предъявлять к руководству и гражданам РФ? Вы, очевидно тоже забыли, что Геническ является УКРАИНСКИМ городом и отвечает за все проблемы в нем украинская власть! Почитайте внимательно это "обращение". Там разве есть мольбы о помощи? Там ТРЕБОВАНИЯ... Так пусть требуют у СВОЕГО мэра, который в прошлом году заявил, что он ни у кого и ничего не просил после того, как ВВП пожалел их и распорядился дать Геническу газ бесплатно! Может в этом году у ЕС лучше попросить?
№54 kflvbkf36 1 ноября 2016 11:18
+6
Холод лечит: мозги просветляет. А все болезни от мозгов. Пусть к киеву обращение шлют. И ультиматумы ему предъявляют.
№55 zeka1961 1 ноября 2016 12:30
+5
Обратите внимание, попытка написать слово "просим" была. О чем говорят перечеркнутые три буквы Про. Сначала пытались написать "просим", но потом решили, что негоже гордому украинцу просить чего-то у москаля. Надо требовать!
Ну-ну, придите возьмите. Если сможете.
№56 Grizli 1 ноября 2016 13:05
0
там есть "Про" biggrin
№57 filipja 2 ноября 2016 07:43
+1
Послушала митингующих и увидела ,как все это знакомо. У нас в Крыму это было так каждую зиму. Чуть похолодало ,нет газа , включали обогреватели , -нет света. Так что энергетическую блокаду мы спокойно перенесли. Натренированы Украиной!
№58 aramzon 3 ноября 2016 15:43
+1
Чего проще, Киев пусть платит, они пусть греются.
Каково требование, в таком стиле должен быть и ответ.
А даром давать, воспримут как должное и скажут, что так теперь будет всегда. Перемоhа мол !
facepalm
----------
Зри в корень !
№59 Александр633 6 ноября 2016 15:37
+1
Они требуют а не просят.
№60 krimchanka 7 ноября 2016 10:31
0
esaul, в этом обращении не только нет просьбы, но и не указано, что они обращаются в регион РФ, указан просто г. Симферополь... У них идет переписка между городами...

Столько возмущений в видеоролике, что они без газа и возможно останутся без света! Сразу вспомнилась ситуация в Крыму, когда укродебилы обрезали Крыму свет и люди из домов, в которых электроплиты получали кипяток на улицах и еще пусть подумают о Донбассе, где местные жители сидели в подвалах вместе с детьми после того, как к ним "в гости" наведывались ИХ мужья, сыновья и братья.
№61 Еленка 31 октября 2016 20:22
+50
А вот фик бы им!!!!Меньше мер будет тявкать на Крым aggressive
№62 Саян 31 октября 2016 20:34
+10
Мне кажется люди просто боятся обращаться открыто к России...
----------
Саконтий
№63 Литвиненко.А 31 октября 2016 21:37
+58
Боятся- пусть мерзнут. Что-то одно- или тепло или бояться. Криотерапия- полезна. А таким тоном- не просят.
№64 окця 1 ноября 2016 09:44
-9
Надеюсь у вас нет детей !?
№65 irina.rod 1 ноября 2016 11:16
+7
Надеюсь у вас нет детей !?
Источник: https://politikus.ru/articles/85978-uchastniki-mitinga-v-genichenske-obratilis-k-rossiyskim-vlastyam-s-prosboy-o-pomoschi.html
Politikus.ru

Надеюсь, что есть! И что дети хорошие!
№66 kflvbkf36 1 ноября 2016 11:20
+5
Вот о детях и думаем, когда принимаем решения. Кроме родителей, кто их защитит? А родители боятся. Ну пусть боятся и дальше, значит не любят своих детей и не заботятся о их будущем. Бандерлогия - не будущее.
№67 filipja 2 ноября 2016 08:10
+2
А дети Крыма в прошлом году вас волновали?
№68 vasileva_ 31 октября 2016 21:50
+17
Мне кажется люди просто боятся


Вот именно, вам кажется. Не боятся и не люди.
№69 igorgh2007 1 ноября 2016 00:05
+8
вот когда они перестанут бояться открыто обращаться к России, вот тогда и наступит у них тепло и порядок
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№70 nick_mi2 1 ноября 2016 06:23
-5
Ну хоть один адекватный комент. А в основном все коменты так лишь бы тявкнуть, один тупее другого. Поставь на весы авторов с теми же свидомыми - уравновесят!!! Плюют, а не соображают, что ветер в их сторону. Я собственно, о чем? Да о том, что никто не задавался вопросом, какой процент того же Геническа - русские? Такие же русские как и эти горе-авторы. А как же лозунг: "Своих не бросаем..."? Уже не в моде? А вот бы задумался кто-нибудь, а как там живется русским людям под таким прессом? С одной стороны укронацики, с другой стороны татары свой халифат организовать собрались на территории Херсонской области. И все они при оружии, так что не рыпнешься... Надо думать, а не злорадствовать. Ну а теперь дамы и господа собираю ваши минусы...
№71 Ckat 1 ноября 2016 10:41
+10
Русские, говорите? Такие же, говорите. Ну да, ну да.

Вот только русский русскому рознь. Подонки, грабящие женщину в подворотне, то же русские? А, мужчины, торопливо проходящие мимо этого и стыдливо отворачивающие взгляд, то же русские? А, являются ли для русского "своими" подонки и трусы?

И, если такой большой процент русских в Геническе, то почему их запугали укронацики и татары, а не наоборот. Что, ссыкатно было самим-то оружие в руки брать? Ведь убить могут или посадить и дом разорить. Страашно! Авось, все само собой образуется и обойдется, да? Да.

Ну, а то, что комментарии такие... это нормальная реакция на украинское хамство и хитрожопость.
№72 irina.rod 1 ноября 2016 11:30
+7
А как же лозунг: "Своих не бросаем..."? Уже не в моде? А вот бы задумался кто-нибудь, а как там живется русским людям под таким прессом? С одной стороны укронацики, с другой стороны татары свой халифат организовать собрались на территории Херсонской области. И все они при оружии, так что не рыпнешься...
Источник: https://politikus.ru/articles/85978-uchastniki-mitinga-v-genichenske-obratilis-k-rossiyskim-vlastyam-s-prosboy-o-pomoschi.html
Politikus.ru

Куда вы зовёте русских людей? Опять помогать сирым убогим, опять "за други своя"? А это действительно - "други"? А что? они сами не хотят бороться за свою свободу и больше - за свою жизнь? ждут, когда Россия придёт и освободит? А что? у России больше дел нет (например, развивать свою собственную страну) или у нас такое предназначение - помогать всем подряд? И кто заменит погибших за этих "другов", тех, которые между прочим составляют золотой генетический фонд, им бы детей рожать и воспитывать! А что? русские уже забыли прошлый печальный опыт, когда мы отдавали последнюю рубаху, и спасали, и помогали. И что? сколько плевков собрали в ответ? Нет, не други это, их мечта - запанувать
№73 irina.rod 1 ноября 2016 11:31
+4
А как же лозунг: "Своих не бросаем..."? Уже не в моде? А вот бы задумался кто-нибудь, а как там живется русским людям под таким прессом? С одной стороны укронацики, с другой стороны татары свой халифат организовать собрались на территории Херсонской области. И все они при оружии, так что не рыпнешься...
Источник: https://politikus.ru/articles/85978-uchastniki-mitinga-v-genichenske-obratilis-k-rossiyskim-vlastyam-s-prosboy-o-pomoschi.html Politikus.ru

Куда вы зовёте русских людей? Опять помогать сирым убогим, опять "за други своя"? А это действительно - "други"? А что? они сами не хотят бороться за свою свободу и больше - за свою жизнь? ждут, когда Россия придёт и освободит? А что? у России больше дел нет (например, развивать свою собственную страну) или у нас такое предназначение - помогать всем подряд? И кто заменит погибших за этих "другов", тех, которые между прочим составляют золотой генетический фонд, им бы детей рожать и воспитывать! А что? русские уже забыли прошлый печальный опыт, когда мы отдавали последнюю рубаху, и спасали, и помогали. И что? сколько плевков собрали в ответ? Нет, не други это, их мечта - запанувать
№74 Анна.И 1 ноября 2016 07:02
+7
Но это же их проблемы........
Бояться обратиться,
Бояться выбрать нормального мэра,
Бояться дать отпор нацикам,
Бояться отказаться воевать на Донбассе (а из Херсона и обл. их там ох как много)
№75 pollar 1 ноября 2016 08:05
0
Очевидно, а то давно бы присоединились, всего делов-то - забор подвинуть на 100 метров.
№76 filipja 2 ноября 2016 08:14
+1
Могу сказать , так и было там с первым селом от Крыма . Через месяц поставили на место.
№77 v53993 31 октября 2016 20:23
+11
Что-то мне это напоминает, или я ошибаюсь?
№78 DrRusuas 31 октября 2016 20:25
+15
Для людей это катастрофа.
Раньше, кто посмелее, за вилы брались... saakashvili
№79 Архимед (настоящий) 31 октября 2016 20:25
+99
Они не просят . они дают указание открыть вентиль !!! Не пошли бы они в известном сексуальном направлении !!! Пусть свои требования в куев отправляют , свиньи неблагодарные !!! Пусть выходят на улицу и с тихой грустью на лице валят к своим вождям и там свои требования озвучивают !! Хохлозадые умники решили второй раз и на ... сесть и рыбку съесть !!!
№80 Снежана 31 октября 2016 23:06
+18
Они хотят получить реверс своего газа, который якобы летом закачали сами. Кто-то им видимо сказал, что минувшим летом лишний гениченский газ как всегда закачивался в крымское газохранилище. А ведь этим летом лишний газ ими сжигался и в крымское газохранилище не закачивался. О каком реверсе может идти тогда речь. Тогда уж нужно геничанам не реверс своего газа требовать у Крыма, а милостыню в виде российского газа "христа ради".
№81 Архимед (настоящий) 31 октября 2016 23:22
+9
А я чего-то не слышал , чтобы гейропейские дуркаинцы нам деньги перечислили за то , что мы прошлой зимой их газом обеспечивали . Так что , когда не заплатишь о "реверсе своего газа" речи быть не может . Ну разве . что там пособирались по детски наивные люди и всем городом в сказки верят .
№82 filipja 2 ноября 2016 08:19
0
My WebpageОни лето целое пропели , а теперь зима катит в глаза. crazy
№83 Dim 1 ноября 2016 06:11
+2
А потом заведут песню о геноциде.
"ДБ" (с) Лавров Сергей Викторович.
№84 netbug 31 октября 2016 20:25
+93
Вот так вот простенько: "Необходимо открыть вентиль..." М-да, мне самому себе неудобно за свою кровожадность, но я бы поморозил
№85 Солдатушка 31 октября 2016 21:44
+1
За Демона, спустившегося с небес fuck-you
№86 vasileva_ 31 октября 2016 21:51
+10
" М-да, мне самому себе неудобно за свою кровожадность, но я бы поморозил


А мне давно УДОБНО.
№87 sirius220 1 ноября 2016 05:47
+5
поддерживаю.
№88 КузьмаЗлодеев 1 ноября 2016 04:18
+18
Перекрыли шлюзы Крымского канала,чтобы погубить урожай и уморить крымчан жаждой.Подорвали опоры чтобы оставить Крымчан без тепла и света.Теперь просто требуют"откройте винтель-замёрзнем".Вот она хохлосущность. hang
№89 Анна.И 1 ноября 2016 07:07
0
applodisment
№90 skitchenko74 31 октября 2016 20:26
+40
А я бы не давал пусть в Киеве просят. Шакалы должны Европу на своей шкуре попробовать.
№91 скептик183 31 октября 2016 21:03
+26
Пусть Нуланд просят подогнать пару танкеров с СПГ. Прямо с Омериги. Море рядом. mosking
№92 filipja 2 ноября 2016 08:23
+1
Правильно! У них есть свое правительство . Пусть ими и занимается. Почему мы должны решать проблемы соседнего государства
№93 Гелла 31 октября 2016 20:27
+45
а весной они опять скажут что злые русские прямо таки пытали их своим газом?
№94 Vovka 31 октября 2016 20:28
+66
Разводка глупых кацапов на халявный газ. Тулупова, который на российской границе перфомансы устраивает, не Порошенко им прислал, сами выбрали. И что самое противное, газ им дадут!
№95 khvatich 31 октября 2016 20:28
+30
О как. "Необходимо открыть Газовый вентиль" нормальный подход)))
№96 я-михалыч 31 октября 2016 23:35
0
а также все данные включая пин-код с карточки
№97 kflvbkf36 1 ноября 2016 14:55
0
И ключ от квартиры, где деньги лежат...
№98 mamafa 1 ноября 2016 00:57
0
Ну откроют они вентиль, так в хранилище же пусто. Что толку-то? dumaet
----------
Да хранят нас Духи Предков
№99 Ьфыеук 31 октября 2016 20:28
+39
И что, скоро вся украина к москалякам начнет клятым петиции писать? А не их ли мэр скакал на мосту и в рупор там на Путина гнал? Вот пусть его повесят на главной площади, лучше за яйца, пусть покричит, может тогда газ и дадим:)
№100 Светогор 31 октября 2016 20:29
+44
Цитата: Архимед (настоящий)
Они не просят . они дают указание открыть вентиль !!! Не пошли бы они в известном сексуальном направлении !!! Пусть свои требования в куев отправляют , свиньи неблагодарные !!! Пусть выходят на улицу и с тихой грустью на лице валят к своим вождям и там свои требования озвучивают !! Хохлозадые умники решили второй раз и на ... сесть и рыбку съесть !!!


Цитата: netbug
Вот так вот простенько: "Необходимо открыть вентиль..." М-да, мне самому себе неудобно за свою кровожадность, но я бы поморозил

Вот и мне кажется просьбой и не пахнет...
№101 antifa.marik 31 октября 2016 20:29
+33
А шож так? Без страны-агрессора никак,кастрюлеголовые?НЕНАВИЖУ!
№102 Александр.Г 31 октября 2016 20:30
+35
Не может мэр обеспечить город газом - замените! Выберите такого, который не будет хрень на нас гнать.
№103 inforetz 31 октября 2016 20:30
0
как поступим в связи со сложившейся трагической ситуацией?
№104 jueves 31 октября 2016 22:35
+10
А нету больше вентиля. И не будет до появления Херсонской народной республики.
№105 Сантехник 31 октября 2016 20:31
+31
Ситуация в городе стремительно переносится в политическую сферу. Даже Мэр Геническа Александр Тулупов на заседании в Министерстве энергетики и угольной промышленности Украины заявил: «Вы нас продали или отдали». Создаётся впечатление, что Геническ никому не нужен. Как в свое время оказался никому не нужен на Украине замёрзший город Алчевск.
нет проблем

Проводите референдум, присоединяйтесь к ДНР и ЛНР.
№106 Донбасс 1 ноября 2016 06:16
0
кстати, ВЫ не правы. Авария в Алчевске получила широкий резонанс и поэтому туда поехала вся украина спасать город. А Геническ сейчас оказался заложником геополитической борьбы. По-хорошему, надо поступить, как они с Крымом, когда перекрыли воду. Но ВВП, возможно, по-другому воспринимает события, поэтому, думаю, что они все-таки обойдутся малой кровью - вентиль откроют
№107 Александеrrо 31 октября 2016 20:31
+2
Скакать не браты, и в буржуйки срать! Если будет чем срать.
№108 Separ 31 октября 2016 20:32
+14
Шо...опять !!!??? diablo
№109 Ьфыеук 31 октября 2016 20:33
+26
Господа /прости, Господи,самому смешно:)))/ украинцы, развешивайте хунту по столбам, вместе с остальными, кто сейчас скачет, да дружненько начинайте пахать, зарабатывать на газ, а мы вам его будем по рыночной цене продавать. Время так ненавидимой вами советской халявы закончилось.
№110 Serega624 31 октября 2016 20:33
+39
№111 ser_aleks 31 октября 2016 20:33
+76
Нельзя им давать газ. От слова совсем.
Ух ты, дають указивку..."необходимо открыть". Ага. Когда закрывали канал с водой, когда взрывали электро опоры линий передачи, скакали як скаженни. А тут на те.."необходимо"...

Украина про 3 мильярда долга "забыла"? Уже даже Германия укроам говорит о НЕОБХОДИМО отдать долг России. А тут на те, укропы оккупантам условия ставят.

А вообще то письмо явный фейк и провокация. Мер Геническа намедни тряпку даунов вешал на границе и щеневмерлику орал как раненный в жопку слон. И ни слова про газ не мявкал.
Значит им не надо.
№112 1080 mxmx 1 ноября 2016 18:43
+1
Я лишь скромно напомню- нам "отрубили" электричество аккурат 22 ноября - в степном Крыму уже и заморозки на почве начались - и "ремонтировали опоры" аккурат до июня.И еще- две "продуктовые" блокады - чтобы "Кляти предатели" поумирали с голоду.( видео есть, где мер Геническа "поддерживал и восхвалял" продуктовую блокаду и клялся, что " ни один грузовик с продуктами не пропустит в Крым".)
№113 VasenevVladimir 31 октября 2016 20:33
+39
ОЧЕНЬ ХИТРОЖОПОЕ ОБРАЩЕНИЕ ХИТРОЖОПЫХ ХОХЛОВ. ПУСТЬ И ДАЛЬШЕ ПЛАЧУТ В ЖИЛЕТКУ ПЕТРУЧЧИО ВАЛЬЦМАНА. Бумажку то никто не ПОДПИСАЛ. ТАК - ПУСТАЯ СОПЛИВАЯ ЖАЛОБА. А их дети палят со всех стволов в Донбассе в тех кто мог бы помочь им.
№114 РиоДеКамыши 31 октября 2016 21:26
+4
Писал вообще неизвестно кто: ошибок, особенно пунктуационных, море.
№115 jueves 31 октября 2016 22:37
+2
Це ж не на ридной мове писал….
№116 burulicon104 31 октября 2016 20:34
+17
И откроют. И они это знают. Мы гуманисты. Раньше это называлось " интернациональный долг " И ни хрена этот долг нам никто не отдал. fuck-you
№117 elmeskalito 31 октября 2016 20:35
+12
Пусть мэру своему пишут указания . Он пусть просит открыть вентиль . а ВВП решит - засчитан прогиб или нет)
№118 esaul 31 октября 2016 20:43
+27
Цитата: elmeskalito
Пусть мэру своему пишут указания . Он пусть просит открыть вентиль . а ВВП решит - засчитан прогиб или нет)


Мэр указал своим гражданам верный путь
Вышедший к митингующим мэр Геническа Александр Тулупов пообещал, что проблема будет решена украинскими властями — надо лишь подождать 3-4 года.
И нафига, спрашивается, сбивать их с верного "путю"?
№119 Sloven 31 октября 2016 20:36
+20
Необходимо открыть вентиль...
Никакакой просьбой и не пахнет. О деньгах никто и не вспоминает.
Да и русский язык тут же вспомнили, когда необходимо.
А их детки с Донбассом воюют..
Необходимости открыть вентиль нет.
№120 голос3571 31 октября 2016 20:37
+8
У нас тут проблема - давайте решайте!! а где "Уважаемый" и прочие знаки внимания и уважения)) жлобское письмецо.
№121 я-свой 31 октября 2016 20:37
+6
3-4 года, ну что ж, надо подождать, посмотреть, заглушки от ржавчины отчистить, провести регламентные работы, дождаться прдоплаты...А там видно будет.
№122 ALex2014 31 октября 2016 20:37
+13
Газ хохлам не давать.
№123 Дракон не в пальто 31 октября 2016 20:38
+10
А за чей счёт этот банкет?
№124 1234567890 31 октября 2016 20:40
+18
Альпинист из последних сил забирается на высоченную гору.
С трудом вползает на вершину. Глядь - а там дедок сидит...
Альпинист: - Ты кто?
Дедок: - А я дедушка Пи#дец!
Альпинист: - Это что - фамилия?
Дедок (сбрасывая альпиниста вниз, грустным голосом):
- Hет, профессия...
№125 Guliver69 31 октября 2016 20:41
+7
Любители халявы, пусть у европы просят.
№126 ёшкин кот 31 октября 2016 20:42
+8
Да это сепары!Ни одного слова на мове!Гань-ба!Гань-ба! lols Паникуют раньше времени,мож мороза этой зимой и не будет saakashvili
№127 oleginost 31 октября 2016 20:43
+3
Вот как знал, в предыдущем топике

https://politikus.ru/articles/85939-zima-blizko-ukraina-na-grani-tehnogennoy-katastrofy.html

мой коммент

Цитата: oleginost
Ну что, стоит ждать призыва - Россия,(агрессор) помоги! (С) Не знаю, как в этом случае поступит российское правительство, но я бы лично послал. facepalm


И это только начало (С) Дальше больше. facepalm
№128 dracula 31 октября 2016 20:44
+20
Это просьбы??? Звучит,как руководство к действию. Довольно забавно для терпящих "бедствие")))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№129 Sloven 31 октября 2016 20:56
+35
Забыл я обратить внимание комментаторов, что жители Гениченска обращаются к главе Крыма так, как-будто Крым принадлежит Украине.
Видимо информация, что полуостров принадлежит РФ еще не дошла до сознания жителей города Гениченска... ввиду отсутствия оного.
№130 мусик 31 октября 2016 20:44
+10
Дать им газ-а платить кто будет?Почтальон Печкин?Они то ли придуриваются,то ли в самом деле такие?
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№131 Domino 31 октября 2016 20:45
+6
Опять, двадцать пять)Сколько можно то?
№133 vvik 31 октября 2016 22:30
+2
Ролик больше подходит к ПРИКАРПАТЬЮ.
Закарпатье -наши.
№134 sdvoin 31 октября 2016 20:50
+6
Пришло указание подать газ и ни слова о предоплате, да и об оплате вообще, за чей счет банкет?
№135 kav.kenig 31 октября 2016 20:55
+37
Эй вы там жители города-хватит сидеть на шее у России. Идите и боритесь за свои права со совей властью. Вы-житель хохляндии-выбрали эту власть. Вы-жители хохляндии ходили на майдан и те кто думал что майдан их не коснется и сидели дома по углам-ХВАТИТ СИДЕТЬ НА ШЕЕ У РОССИИ. Вы-житель хохляндии-отстаивайте свои права. Что-Слабо-Что Трусите. Вам же хорошо по хатам сидеть и дома обсуждать. Идите в столицу и там отстаивайте свои права. Отстаивайте на местном уровне. Ваша область-если я не ошибаюсь-устраивала диверсии против нашей страны-против Крыма. И теперь вы распускаете соплю и ноете как вам плохо. Вы же хаили всю Россию. Вы жители области как и все хохляндцы-хаите Россию а в трудную минуту просите от нее помощи. Ваша власть-которую вы не можете скинуть-убивает РУССКИХ людей на Донбасе. Ваши дети не бойкотирую призывы в армию хутны. И теперь вы просите помощи у России-Россия для вас самый злейший враг-а европа и америкосы это лепшие кореша. от у корешей своих и просите помощи. Я и сам наполовину чистокровный хохол-но против своей страны никогда не попру. А вы подлецы сначала хаите Россию а потом просите помощи. Во сами и выбирайтесь из сових проблем. Вы их сами и создали эти проблемы сидя по кухням и по норам. Что СЛАБО самим без России решить свои проблемы.Может быть ум у вас появится? Да врад ли он появится.
№136 jueves 31 октября 2016 22:40
+2
Браво, "наполовину чистокровный" applodisment applodisment
№137 leviysektor 31 октября 2016 20:55
-21
Это обычные простые люди, не из правительства, да запуганы они, Вы поймите, люди не майданили, майданили майданутые.
№138 jueves 31 октября 2016 22:42
+13
"Сосед, дай пожрать, а то мне под дверь тебе насрать нечем"©
В какие бы просительные формы это не укладывать- смысл останется изначальным
№139 Conan 31 октября 2016 21:34
+11
Ага.
Это всего-навсего самые обычные, самые типичнейшие бесстыжие, наглые, паразитарные хохлопитеки, равнодушные ко всему на свете, что непосредственно их драгоценной утробы не касается, в том числе равнодушные и к былым бедствиям крымчан и к не прекращающимся бедствиям дончан, которые инициирует куевская хунта от их, хохлопитеков бесстыжих, имени
№140 Вован-с 31 октября 2016 22:11
+17
Практически ВСЯ Укра на майдан съездила.. - вахтовым методом, 10 дней- 2000 гривен.
Сами хвастались в соц-сетях.

Мы ничего не забыли !

Продали ОНИ свою Укру за 2000 гривен
№141 vvik 31 октября 2016 22:36
+1
..и 60 гривен у них на ато вычитают.ТРИ ГОДА!
А ЧТО ОНИ МОГУТ СДЕЛАТЬ???В СУД ПОЙТИ?
А если простые люди УЧИТЕЛЯ 106-й школы Запорожья собрали совещание и сказали,что ПРОТИВ ОТЧИСЛЕНИЙ В АТО!!!
ДА ЗЧАС! Они будут спать в вышиванке.
№142 Птица Квезаль 31 октября 2016 20:57
+12
Эдак совсем в привычку войдет нашим газом задарма отапливаться. А не мэр ли Геническа опосля прошлого отопительного сезона на нас бочку катил, и никакой благодарности?Что-то как-то надоело , чтобы за нащ счет небратьев согревали.Достали
№143 Александр.Г 31 октября 2016 23:40
+4
А чего только Геничевск? А в других городах что не люди живут? Так мы всю Хохляндию опять себе на шею посадим..!
№144 Dim 1 ноября 2016 06:29
+1
Подождите, подождите. (немного троллинга)
Какой на шею(?), так это мы на шее сидим у укропии. Они всю жизнь кормили голодную Россию.
А по словам Псаки так и получается. Европа (я так понимаю через укропию) снабжала нас газом и топливом. И укропии надоело это за дарма кормить Россию и решили они сбросить гнет москалей. Для этого и стоял майдан. lols lols lols
Следовательно все вопросы в куев и Италию, Францию и Германию, СГА туда же, да пусть у Петро спросят, если что.... Бог вам в помощь кормильцы вы наши.
№145 португалец 31 октября 2016 20:58
+74
Жители херсонщины воду в Крым перекрыли, электроопору взорвали - организовали энергоблокаду, продуктовую блокаду поддержали, а мы им газ???
Вода в Крыму тоже с советских времен замкнута на днепровскую, но нам ее перекрыли и мы не стонем. Накрылась медным тазом целая отрасль сельского хозяйства в Крыму - выращивание риса. Как хохлы радовались! А как зима пришла, замерзать стали - хныкать начали!
Жители Крыма не разрешили подписать договор на поставку электроэнергии с Украины, где Крым значился бы как оккупированная территория. И пережили почти 6 месяцев без электроэнергии, на генераторах, в полутьме, но не сдались!
За что теперь нам жалеть хохлов, с молчаливого согласия которых творится произвол вна уркаине???
Если они пишут "челобитную", то на нее особые правила есть: должна быть жалостная и с самобичеванием! А они нам инструкцию по пуску газа в их трубу.
В ответ можем написать Инструкцию
по проведению Референдума,
по восстановлению электроопор,
по восстановлению Северо-Крымского канала,
по восстановлению железнодорожного и автомобильного сообщения с Крымом,
по проведению дней дружбы на границе с Крымом с участием мэра Геническа с мегафоном,
по восстановлению продуктового обмена и устраивания ярмарок дружбы на границе,
по ловле шпионов и диверсантов на их границе и недопуску их на территорию Крыма
и многое другое...
Я против подачи газа в Геническ по этому "прошению"-инструкции! Не так просят!!!
№146 скептик183 31 октября 2016 21:08
+12
good
№147 Konstantinovna 31 октября 2016 21:00
+15
Я бы прыгала от радости за их понимание,что они проснулись наконец-то. Но они не проснулись,СОЖАЛЕЮ очень. Ждут помощи и даже не понимают от кого. Кострюлю одевала на себя? Вот из этой кострюли и кушай хозяйка.
№148 LEON62 31 октября 2016 21:00
+31
Я давно прошу :дайте нам газ,я до сих пор печку топлю,но страна не слышит,а этих гандонов блин все слышат,аж бесит,я что не в России живу?Причём этот газ у нас в области есть
№149 Дружинин.И 31 октября 2016 21:03
+15
Газа не давать !И не надо "песни петь" про стариков и детей .Только холодом и голодом можно излечить "свидомизм" в головах ,сами-же избрали мера полудурка .
№150 Konstantinovna 31 октября 2016 21:03
+1
Друзья это жуть! украинцы-словяне бьются со словянами. Может быть мы всетаки разные?
№151 LEON62 31 октября 2016 21:13
+21
Я думаю что друзья по своим не стреляют,воду не перекрывают,опоры не взрывают
№152 slivet 31 октября 2016 21:05
0
А с кем поспорить, что откроют?
№153 Лисичка19 31 октября 2016 21:24
+17
А не с кем. Итак понятно, что откроют. Опять скажут, что нельзя допустить, чтобы люди страдали. Вот только это не вариант! Отделились? Отдельная независимая страна? Ну так почему по-прежнему все требования к России? Никак не поймут, что СССР кончился.
И заметьте, они обращаются не к правительству РФ, они требуют газ у Крыма, будто это - часть Украины, которая почему-то газ перекрыла своим же согражданам.
№154 португалец 31 октября 2016 21:12
+22
31 октября. Симферополь. "Новый Крым"
29 октября глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что Крым готов подать природный газ Геническу на нужды жилого фонда. Это заявление было сделано после того, как в Геническе возникли проблемы с отоплением жилых домов из-за понижения давления в газовой системе. Аксенов ждет только команды президента – и газ начнет поступать в украинские трубы. Однако мэр Геническа решил плюнуть в руку дающую. Ничего не говоря о своих газовых проблемах, глава города и несколько активистов устроили на Чонгаре пафосное шоу с поднятием украинского флага с надписью "воины света" (подняли выше российского), пением гимна и криками "Слава Украине!". Видеозапись этого мероприятия они тут же выложили в сеть Интернет с комментариями патриотического характера, сделанными почему-то на русском языке.

https://youtu.be/kSZwevX-b70


И после этого могут быть вопросы - подавать газ или нет???
Ответ только один - НЕТ!!!
№155 Галинка 31 октября 2016 21:39
+12
Никаких вопросов. Пусть Аксёнов даже не заморачивается по поводу Геническа. Это не его проблемы.
№156 Waygres 31 октября 2016 23:40
+1
Мэр уже ответил... https://www.youtube.com/watch?v=MHlUuwl_thY
№157 Михаил1962 1 ноября 2016 04:52
+1
Я так понял, что у них все ОК. Проблема решена, можно расслабиться.
№158 Dim 1 ноября 2016 06:47
0
О каком освобождении от нацистов он там трепится? Их же там не было, как они говорят. Это какая то новая фишка?
№159 я-михалыч 31 октября 2016 23:53
0
вы знаете посмотрев это видео меня пробрало. они зомбированы ....имя сестра имя..
№160 Роксана 31 октября 2016 21:14
+13
Кто действительно нуждается , так категорично не просит. Смотрю , прошлогоднюю подачу газа восприняли не как помощь , а как пожизненное содержание. И ежу понятно , что ни через три , ни через четыре , ни через десять лет у них ничего не наладится. Когда задницу подмораживает - Крым помоги (притом безвозмездно, т.е. даром ), а как отогрелись - давай грязью нас поливать.Совсем разучились челобитную подавать...
№161 бездельник 31 октября 2016 21:19
+3
А целое лето о чем думали?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№162 vvik 31 октября 2016 22:41
+3
песенки мэр этот распевал.
НИ ФИГА НЕ ДАВАТЬ!
№163 mindful 31 октября 2016 21:20
0
Нет слов....
№164 Hamradio 31 октября 2016 21:24
+7
Что-то просят, как рэкетиры.
№165 ВВН 31 октября 2016 21:24
+7
Гриб отсосиновик им в лукошко, а не газ. Сколько можно помогать неблагодарным. А, я же забыл, "Россия должна" всем и по первому требованию.
№166 RussianSonIvan 31 октября 2016 21:26
+5
а нука раскажите - как вы скакали и кричали речевки
№167 Фома 31 октября 2016 21:28
+5
Стиль их "письма"похож на послание турецкому султану...Хамы и жлобы .... facepalm
№168 АМП 31 октября 2016 21:30
+8
Цитата: esaul
Читайте внимательней, коллеги! Нет в этом обращении ни одного слова просьбы


Сегодня военнослужащие погранвойск Российской Федерации наблюдали очередное шоу в исполнении главы города Геническа и остальных украинских клоунов. Хоть насмешили в холодную погоду наших пограничников.
Активисты подняли украинский флаг выше российского на другой стороне моста. После того как флаг был поднят, всеми представителями данного действа был спет гимн Украины. Ну перемога!

My Webpage
----------
№169 STEPLER 31 октября 2016 21:33
+8
Охреневшие типы.. Это не просьба, а задание на дом. Кто не выполнит, у того папу в школу вызовут.
Нужно подождать до морозов, пусть волшебные слова вспомнят
№170 1РЛ111Д 31 октября 2016 21:38
+2
Заголовок надо бы поправить.
№171 1080 mxmx 31 октября 2016 21:39
-1
Цитата: Архимед (настоящий)
Они не просят . они дают указание открыть вентиль !!! Не пошли бы они в известном сексуальном направлении !!! Пусть свои требования в куев отправляют , свиньи неблагодарные !!! Пусть выходят на улицу и с тихой грустью на лице валят к своим вождям и там свои требования озвучивают !! Хохлозадые умники решили второй раз и на ... сесть и рыбку съесть !!!

А Аксенов уже пообещал им газ,я слышала, и на мейл.ру заметка была.
№172 jueves 31 октября 2016 22:47
+1
Обещать- это не значит жениться. А если "Папа" против?
№173 Calkaneus 31 октября 2016 21:41
+7
А че не Обаме пишут?странные люди,у вас президент есть,премьер,пишите,звоните,митингуйте,требуйте свое.
№174 polkovnik 31 октября 2016 21:41
+4
Спросят потом СБУшники: Кто письмо писал???? И ни у кого не хватит задницы сказать - Я!!
№175 flash-royal 31 октября 2016 21:44
+17
Да нет, понятно все, город без отопления оставить - страшное дело, особенно если зима суровая. И в принципе интонация письма тоже понятна. Просить они не могут не потому что гордость не позволяет, а потому что беспредельные ктырки просильщиков гнобить начнут и никто их не защитит. На мой взгляд надо ответственность за все это разгильдяйство переложить на официальный Киев. Направить им по линии МИД соответствующую депешу, о том, что в адрес главы Крыма обратились жители Генечанска, что они и их дети находятся под угрозой вымерзания, что Россия в состоянии и готова оказать помощь и содействие в сложившейся ситуации, но для этого официальный Киев должен сделать какие-то действия (заключить договор на поставку газа, сделать предоплату ну и т.д., что там по факту необходимо) и всю эту переписку в режиме он-лайн освещать через все инфоканалы. Чтобы либо Киев что-то реально сделал, либо для всех было очевидно отношение власти к своему народу.
№176 MikeTheCrazy 1 ноября 2016 06:20
+1
ВО!!! Поддерживаю!. Всё чётко и без лишних эмоций. Переслать ГлавХряку, он перешлёт "куда следует", и сразу будет ясно, что никто не просил никакой вентиль открывать. А если таки просил кто - тогда пусть ОНИ платят.
№177 геничанин 31 октября 2016 21:49
+29
Меня как бы ник обязывает свои 5 копеек вставить.Земляки!Надо ж по-людски себявести!В прошлую зиму Путин дал газ-ага,хорошо.И никаких выводов.Хоть бы,блин,кто спасибо сказал-правда,один мужик нашёлся,я видел в новостях...Хотелось бы,чтобы любимый город моего детства прославился чем-нибудь лругим,кроме гнилого попрошайничества,и,впоследствии,гнилой неблагодарности.Геническ,останься русским городом!
№178 ахтиарыч 31 октября 2016 21:50
+5
не давать,все вопросы в Киев,а нам в оккупированном Крыму и так хорошо,ой забыл ,пусть прыгают ,согреются !
№179 manf 31 октября 2016 21:54
+6
А почему бы им не написать в ООН по правам человека (откуда нас выперли, кстати)?!

ВОТ ПУСТЬ ОНИ И ПОМОГАЮТ, все эти демократические цивилизованные страны!
№180 С-300 31 октября 2016 21:55
+4
С обращением в таком тоне пусть сходят в сортир.
№181 estok 31 октября 2016 21:55
+2
А у нас в квартире газ, а у Вас хохлы?
№182 Серджос 1 ноября 2016 02:55
+1
Они:
- А у нас Порось-обормот. Вот. sad
№183 Uralsib 31 октября 2016 21:59
+4
Как-то все излишне агрессивно восприняли этот материал.
А меня с самого начала тревожит смутное сомнение - не фейк ли это?

Ну, давайте спросим сами себя - похоже ли на правду, что во всём Гениченске ни у одного замерзающего человека не нашлось компьютера и принтера, чтобы распечатать эту цидулю?
И ещё. Если жители города решили попросить у нас газ через голову своего свидомого мЕра, то они, для пущей важности, должны были сопроводить его, как минимум, несколькими сотнями, а, лучше - тысячами подписей. Но, ведь, этого мы не видим. Нам, даже, предусмотрительно обрезали низ рукописного письма.
Из чего я заключаю, что это фейк!.
И никто эту писульку Аксёнову не передавал. А беспокоится он о геничанах по собственной инициативе, так как знает, что Гениченск не соединён с украинскими газовыми сетями, и кроме, как из Крыма, газ туда подать неоткуда.
И газ Гениченску мы дадим! Не можем не дать!
Потому что мы не только сильные(а настоящие сильные - снисходительные), но и умные.
Поэтому мы понимаем, что газовая эпопея Гениченска может попасть в поле зрения мировых СМИ. И если мы заморозим геничан, американцы с радостью укажут европейцам на это: - Ну, вы же видите - как мы и предупреждали, русские используют своё положение газового монополиста для политического давления!

А мы, действительно, можем жахнуть нашим газовым оружием против европейцев...но, потом. (С) Это, как бы, наш единственный патрон. И его желательно, использовать в крупных, геополитических целях. А "жахнуть" сейчас, отказав гражданам Гениченска - это стрелять из пушки по воробьям.
Надеюсь, что убедил , хотя бы некоторых, что газ в Гениченск надо давать. Но, разумеется, за деньги. Вот, тут, никаких отговорок быть не может! Не проходят межбанковские транзакции - пусть везут в Крым зелень наличкой.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№184 Conan 31 октября 2016 22:39
+9
Отказать не конкретно гражданам геничевска, а гражданам, настолько взбесившимся на почве русофобии, что вместо благодарностей за прошлогодние наши благодеяния, стали на нас по всякому гавкать и оскорблять
И не надо туточки верещать про "простых граждан" - отчего это мы обязаны вникать в трудности хохлопитеков, от чьего имени их правители катят волны и цунами агрессии против нашей страны и против нашего народа, а народ ДЛНР попросту убивают????

"Простых граждан", всяческие бедствия претерпевающих, по всему миру миллионы и миллиарды, отчего мы обязаны жертвовать свои ресурсы именно существам, которым не совестно быть нашими врагами и создавать нам всякие проблемы, но при этом всем убежденным, что они имеют неотъемлемое право паразитировать на нашем добросердечии?
Может, добросердечие стоит проявлять лишь к тем, кто не отрекся от братства с нами - а уж они-то (ДЛНР!!!) поболее геничевцев в нашей помощи нуждаются
№185 N 7 1 ноября 2016 09:18
0
мои слова могут показаться очень жестокими и отхвачу кучу злобных комментариев, но как геймер скажу во всех стратегиях с экономической составляющей в первую очередь сносятся не боевые юниты, и в них, стратегиях, пизане/крестьяне/дроны по умолчанию за свою сторону, хотя может это я не в ту ветку залез. Вот только я смотрю на все происходящее вокруг и всё чаще вспоминаю слова из песни Mr. Credo "Остановите люди землю, я на следующей сойду..."
№186 Conan 1 ноября 2016 22:16
0
И чо?
И в годы Великой Отечественной руководству страны надо было по "безвинным" германским "пизанам" слезы по ночам лить и заботиться, чтобы те (Боже упаси!) ни в чем нужды не испытывали?
Чья страна, чай, "пизан" укропитекских, не так ли? Так что ж они, будучи в составе весьма и весьма недружественной к России страны, нагло требуют, чтобы их аххресссоррр ресурсами снабжал?
№187 flash-royal 31 октября 2016 22:00
+3
Цитата: polkovnik
Спросят потом СБУшники: Кто письмо писал???? И ни у кого не хватит задницы сказать - Я!!

А героев вообще не так уж и много, на самом деле. Здесь ведь уже одного гражданского мужества мало. После того, как Бузину убили и еще многих других. Понимая, что ты абсолютно беззащитен, и что за правду тебя будут гнобить те, кто должен защищать, и твоя семья останется беззащитной перед ними, и им некуда деваться... Осознавая все это многие бы сказали "это был я"?
№188 Чака 31 октября 2016 22:03
+7
Прочитав всё вышеизложенное, хочу высказать свое субъективное мнение. Вентиль нужно открыть и дать газ замерзающим жителям, но! по предоплате. Утром деньги - в обед газ, в обед деньги - вечером газ, вечером деньги - утром газ....Гамбургский счёт, однако, господа свидомые.... crazy
№189 Степанида 31 октября 2016 22:04
+7
В Киеве знают, что в Геническе сильны пророссийские настроения и решили одним выстрелом убить двух зайцев - и за газ не платить, и людей заморозить. Так что выбор у народа не велик - или умереть от холода, или от пули АТОвцев. С вилами против вооруженных обученных головорезов - исход очевиден. А письмо - явная подделка, кто угодно мог его написать. А в прошлом году такая же бумажка была? Я не следила за событиями.
№190 геничанин 31 октября 2016 22:06
+8
Уралсиб,друг мой,это не фейк.Я тоже жил по Ковпака,в этих самых домах,а одну из митингующих очень хорошо знаю.
№191 Анатолий Сергеевич 31 октября 2016 22:15
+6
Сегодня в укр. Вести прочитал, что депутат Рады Ганна Гопко обратилась к " побратимам" ЕС , чтобы Европа на 50% урезала потребления российского газа, дескать тогда Россия почувствует на себе, что такое санкции, а мы ломаем головы, как помочь Геническу, наша доброта не знает границ.
№192 negra 31 октября 2016 22:59
+6
Цитата: Лисичка19
А не с кем. Итак понятно, что откроют. Опять скажут, что нельзя допустить, чтобы люди страдали. Вот только это не вариант! Отделились? Отдельная независимая страна? Ну так почему по-прежнему все требования к России? Никак не поймут, что СССР кончился.
И заметьте, они обращаются не к правительству РФ, они требуют газ у Крыма, будто это - часть Украины, которая почему-то газ перекрыла своим же согражданам.

Латвия, город Лиепая, 1993-1995 год, 3 года микрорайон тосмаре (30 пятиэтажек примерно) провёл без атопления, не вымер, так что херсонщина намного южнее пусть аксёнов не беспокоится о сопредельном государстве, это не его головная боль)
№193 gNikus 31 октября 2016 22:20
+2
Они просят открыть вентиль для подачи газа из глебовского газохранилища. Ну и откройте им! Ведь что б получать газ, его туда сначала закачать надо с украинской стороны, а как ранее писали украина закачкой туда в этом году не занималась.
Просите российский газ-учтиво и подобострастно,а мы подумаем.
Ps так и просится... и не дадим!
№194 AKC 31 октября 2016 22:52
+2
может им письмо о присоединении к крыму пора уже писать!?
№195 Весталка 31 октября 2016 23:08
+5
Горстка частных лиц накропала писульку на обрывке бумаги, в какие игры мы тут играем. Какое мы имеем отношение к проблемам недружественной нам Украины? Пусть занимаются внутренним переселением или каким им угодным способом решают свои проблемы. Для начала пусть восстановят Северо-Крымский канал.
№196 Доронин.И 31 октября 2016 23:21
+6
Аксенов, дай пожалуйста встречную инструкцию: Вам необходимо пустить воду в Северокрымский канал, чтобы высота водяного столба была не менее 6 метров, ширина не менее ... метров. Для этого необходимо прийти на дамбу, перекрывшую этот канал в Херсонской области и повернуть вентиль.
№197 nosorog 31 октября 2016 23:26
+5
Так так,что мы видим.Уринцам опять халявы захотелось? Какая же это дикая наглость. Больше тысячи лет на нашей шеи сидели алкаши бездельники халявщики рабы. Все,не будет больше халявы. Сидите без газа в холоде, заслужили.
№198 я-михалыч 1 ноября 2016 00:03
+3
№199 Серая Волчица 31 октября 2016 23:35
+6
Клоуны. Да чего от этих свидомитов ожидать, когда правители всяк раз такое отжигают, что даже уже не знаешь куда смеяться. Новая эмблема украинской военной разведки:

Сова с мечом разит Россию, над Россией почему-то оказалась Антарктида, а Америки вообще не глобусе никак не обозначается, ну либо она в ж**е у совы. Ну... да... натянули сову на глобус. facepalm Этот так называемый народ достоин своего так называемого правительства.
№200 PURGA 31 октября 2016 23:50
+2
Не то. Отчасти бесит, что даже россияне! НЕ ДУМАЯ, зовут и русских нас на украине "украинцаме". Не нада, а! Чисто в тренде укрошоу, где россиян проводят "русскими" - Типа на Дуркаине русских не осталось. Неприятно, ё... Я из Харькова, родился в Амурской обл.. Как-то...
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№201 Серая Волчица 1 ноября 2016 00:02
0
Я понимаю, у вас наболело, но я ни словом не обмолвилась про "украинцев", но четко обозначила "свидомитов" :)
№202 Весталка 1 ноября 2016 00:57
+1
Без обид, но "спасение утопающих-дело рук самих утопающих". Или сами решайте свои проблемы, ну или приезжайте в Россию, всем места хватит.
№203 Conan 31 октября 2016 23:58
+4
Дико звиняюсь за вопрос - а кого сова вааще может типа "разить"????
Насколько мне припоминается из курса биологии за 6-й класс - таки никого, кроме мелких полевых мышей
Може, паны хохлопитеки, "Россию разящие", двойку имели по биологии?
Сова вааще-то небольшая птица, она реально... мало на что способна. Филин покрупнее будет, он даже с зайцем мелким может справиться, но на фоте явно не филин
№204 Серая Волчица 1 ноября 2016 00:05
+3
Скорее всего на эмблеме филин (если судить по "ушам" и надглазным перьям)...
Не знаю, кого она/он там хочет поразить, но приятельница вот посмотрела на эту сову и изрекла: "Птичку понос прошиб? А, о, так это ме-е-е-еч...Ну-ну"
№205 Conan 1 ноября 2016 00:22
0
Да нет же, нет!!! Совсем нетипичное расположение глаз для филина
№206 Серая Волчица 1 ноября 2016 16:27
+2
Вы мультик посмотрите!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sa1Ezj3Ym8g
Они оттуда спёрли совообразную птицу. biggrin
№207 Серджос 1 ноября 2016 02:58
+2
Да, символично они Америку стерли с глобуса. biggrin
№208 Серая Волчица 1 ноября 2016 16:28
+2
Или затолкали в... тыл сове. biggrin
№209 Klim Podkova 31 октября 2016 23:48
+3
Никто не хочет немножко заглянуть вперед?
"Президенту Российской Федерации г.Путину.
Обращение.
Мы, жители 24 областей Украины, обращаемся к Вам...".
№210 NEOS 1 ноября 2016 00:04
+1
Да, правы. Тысячу раз правы ранее выступавшие трибуны... Если ты нуждаешься, находишься в безвыходном положении и желаешь решить проблему - научись просить, а не требовать.Наши "укробратья" умеют лихо скакать, спивать песни пить горилку и тратить кредиты! А просить... Просить они не привыкли...
№211 я-михалыч 1 ноября 2016 00:04
+2
Цитата: я-михалыч


а летом я тебе какую-нибудь гадость сделаю
№212 Свой таракан 1 ноября 2016 00:35
+7
Один вопрос возник. Когда отребье взрывали опоры,где они были? Крымские больницы,родильные дома обесточили,ГДЕ ЧЁРТ ВОЗЬМИ,БЫЛИ ЭТИ ТРЕБОВАЛЬЩИКИ УШЛЁПКИ? Им было глубоко плевать. А теперь,что? Щёчки мерзнут? Моё мнение,пусть вымерзают,а не хотят, пусть берут вилы и идут в Киев...
№214 Юрий_Михайловский 1 ноября 2016 02:08
+2
Дать ...после предоплаты... Ничего личного ...рынок..
№215 Полиграф Шариков 1 ноября 2016 02:48
+3
холод, сделал из обезьяны - человека, подождем fellow
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№216 509 1 ноября 2016 03:08
+3
В Крыму самим не хватает, тянут сейчас газопровод... Канал откройте, дадим газ.
№217 Сибирский валенок 1 ноября 2016 04:17
+4
Вот мне интересно по какой финансовой схеме будет подаваться газ dumaet
как в прошлый раз "туда газ - в ответ дерьмо" ???
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№218 Александр777 1 ноября 2016 06:07
+3
Пусть идут лесом в столицу хохляндии к своему свинтусу и пусть у него и требуют.А то я уже смотрю привыкли газ на халяву получать. fuck-you
№219 SPEKTOR GLADIUS 1 ноября 2016 06:27
-1
Всё равно - жалко людей. Ведь многие из них, особенно бабушки - на майдане не скакали, и говорить, что мол так вам и надо этим людям - язык не поворачивается. Почему украинское зверьё плюёт на жителей Украины?
№220 natyliakushnir 1 ноября 2016 12:49
+2
Цитата: SPEKTOR GLADIUS
Всё равно - жалко людей. Ведь многие из них, особенно бабушки - на майдане не скакали, и говорить, что мол так вам и надо этим людям - язык не поворачивается. Почему украинское зверьё плюёт на жителей Украины?

Жалко у пчёлки.
А пропускать танки и технику, которой убивают жителей Донбасса не жалко?!!!...
Пусть скачуть!
А детей можно принять в оздоровительные лагеря, покормить, обогреть...
О взрослые пусть греются , листья жгут)
№221 Таптыгин 1 ноября 2016 06:32
+2
Пишите в Словакию, говорят там реверсного газу дох..., в общем вам по пояс будет.
№222 Romires 1 ноября 2016 07:14
+2
так и будут хохлить? зимой типа помогите, помираем, а летом опять моя хата с краю...
№223 Просто врач 1 ноября 2016 07:43
+1
Было-бы неплохо не заметить это обращение.
Подождать ещё с десяток митингов, потом несколько слезных, на коленях, просьб мэра, а там и весна придёт.
Просто хохлы будут всю зиму заняты и не замерзнут.
№224 Просто врач 1 ноября 2016 07:47
+5
Цитата: SPEKTOR GLADIUS
Всё равно - жалко людей. Ведь многие из них, особенно бабушки - на майдане не скакали, и говорить, что мол так вам и надо этим людям - язык не поворачивается. Почему украинское зверьё плюёт на жителей Украины?

Эти бабушки отправляли внучков на майдан за грошами, а после майдана в АТО за майном. Ни одна бабушка Геническа не легла под гусеницы танка, пытаясь остановить войну на Донбассе.
Одеяла им, чумой зараженные, а не газ.
Пусть у своих хозяев-пиндосов учатся.
Нет населения Геническа-нет проблемы отопления Геническа.
№225 Michelok 1 ноября 2016 08:19
+6
Написали конечно маленько не так. Им надо было слово "необходимо" заменить словом "повелеваем"))
№226 BooblGum 1 ноября 2016 08:39
+2
Утром деньги - вечером стулья,
вечером деньги - утром стулья...
№227 ANGar 1 ноября 2016 08:44
+2
Автор заслуживает только порицания. Зачем вводить россиян в заблуждение??? Кто и где просит о помощи???
В присущей хохляцкой нации хитрожопости, накалякали на бумажке указивки.
Так не просят, так к соседям не обращаются.
Сие действие оскорбительно для Крыма и России, пусть идут в эротическое путешествие!
№228 Eliseevich 1 ноября 2016 08:45
+4
Посмотрел ролик. Что-то очень мало там возмущенных жителей. И зачем они обращаются к Правительству Крыма, если у них есть свое правительство? Крым ушел в Россию через референдум. Бог вам в помощь, жители украины. Сами решайте, с кем быть и откуда получать газ. Прошлой зимой мы к вам не обращались за электричеством, сами выживали.
№229 Francus 1 ноября 2016 09:05
+3
А кто нибудь из Гениченска писал пану Вальцману в таком же стиле "требуем восстановить подачу воды и электричества Крыму"???

Нет ???

Ну и идите на йух!
Мёрзните хитрожопые укротвари.
№230 uaoff 1 ноября 2016 09:12
0
Ребятки..., вы как россияне, что удивительно, плохо все же знаете ВВП! Да ему плевать на мэра, на его русофобию..., плевать на то как составлена эта просьба о помощи... Просто он понимает, что не могут простые люди быть заложниками киевской мрази и ихних приспешников. Поэтому газ будет у Гениченска по любому, как только в этом будет необходимость.
№231 Conan 1 ноября 2016 22:30
0
О, блинннн!!!! Да отчего же не могут, а???
Очень даже могут и даже неплохо устраиваются хохлопитеки на роли этих самых "заложников" - им же фиолетово, когда от их имени куевская хунта донбасских детей убивает, их, "заложников" это совершенно не колышет.
Я вот как воображу, что во времена Великой Отечественной со страниц газеты "Правда" раздаются не лозунги типа "Уничтожим фашистскую гадину!", а размазываются сопли на предмет "заложников" в виде типа "ни в чем не повинных" германских детишек и старикашек, так мне хочется у вас спросить - шо ж вы, мил-дружочек, обследованием у психиатров пренебрегаете?

Когда Донбасс градами поливают и Крыму блокады устраивают, чай, эти самые ваши "безвинные заложнички" протестными петициями раду заваливают, или я чтой-то в этой жизни недопонял?
№232 tiv877 1 ноября 2016 09:21
-2
Власти Крыма готовят графики веерных отключений электроэнергии и ограничения потребления газа на полуострове в осенне-зимний период. Об этом шла речь в ходе совещания в Симферополе, которое провел вице-премьер Крыма Олег Казурин и депутат Госдумы, член комитета по энергетике Михаил Шеремет, совещание проходило в закрытом режиме. Ранее власти Крыма сообщали, что полуостров не будет испытывать дефицита в электроэнергии и газе. Всё поняли, за чей счёт будут греться украинский Геническ. Если они не будут мёрзнуть, они никогда не скинут хунту. Пусть письма пишут Порошенко, который ввёл санкции против РФ и перекрыл воду Крыму, а также в том году всю зиму сидели без света.
№233 logorub 1 ноября 2016 09:29
+2
№234 окця 1 ноября 2016 09:48
-2
Цитата: nick_mi2
Ну хоть один адекватный комент. А в основном все коменты так лишь бы тявкнуть, один тупее другого. Поставь на весы авторов с теми же свидомыми - уравновесят!!! Плюют, а не соображают, что ветер в их сторону. Я собственно, о чем? Да о том, что никто не задавался вопросом, какой процент того же Геническа - русские? Такие же русские как и эти горе-авторы. А как же лозунг: "Своих не бросаем..."? Уже не в моде? А вот бы задумался кто-нибудь, а как там живется русским людям под таким прессом? С одной стороны укронацики, с другой стороны татары свой халифат организовать собрались на территории Херсонской области. И все они при оружии, так что не рыпнешься... Надо думать, а не злорадствовать. Ну а теперь дамы и господа собираю ваши минусы...

Умница ! Еще с позволения хочу напомнить дамам и господам о детях , на обязательно Русских , а просто о детях ! Слава богу , что в России президент Путин !
№235 Conan 1 ноября 2016 22:32
0
Ну и как лично вы вместе с обнаглевшими свиньями с геничевска помните о ДОНБАССКИХ ДЕТЯХ???
№236 sorokinaira 1 ноября 2016 10:14
+1
Когда просят говорят пожалуйста
№237 Dюймовочка 1 ноября 2016 12:04
+1
А че к украинским за помощью не обращались, когда нацики устраивали Крыму продуктовую блокаду, отключали воду, свет, газ. Их это не касалось? А теперь "а нас-то за что"? Не давать, пусть им нацики помогают.
№238 natyliakushnir 1 ноября 2016 12:42
+1
Пусть просят пораська, у нас есть кому помогать.
Эти же в благодарность ругали нашего президента летом. Истинные хитро*опые хохлы.
Когда холодно - просят помочь президента России, летом митингуют - Путин нехороший, теперь опять им холодно...
№239 natyliakushnir 1 ноября 2016 12:52
+1
Цитата: Полиграф Шариков
холод, сделал из обезьяны - человека, подождем fellow

lols biggrin applodisment
№240 Atri 1 ноября 2016 12:54
0
Платить как собираетесь?
№241 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 1 ноября 2016 13:26
+1
Немцы в 41-м году под Москвой неслабо мерзли, и наших мирных граждан в деревнях и городах немало на оккупированной территории выживать пыталось, без еды, без тепла. Так быть может нам надо было немцам солярку да продукты гнать составами, чтобы наши люди там не замерзли да с голоду не умирали???
№242 trad 1 ноября 2016 15:43
0
да ладно вам господа. дать жителям номер счета, сколько перечислят, столько и поставить.
главное с прибылью, а там пусть сами делят.
доходик официально, чисто символически, fellow на мост
№243 vikfisher 1 ноября 2016 16:54
0
Цитата: окця
Надеюсь у вас нет детей !?


товарисч,озвучте плиз какое-либо конкретное предложение.
№244 vikfisher 1 ноября 2016 16:56
+3
Цитата: окця
Цитата: nick_mi2
Ну хоть один адекватный комент. А в основном все коменты так лишь бы тявкнуть, один тупее другого. Поставь на весы авторов с теми же свидомыми - уравновесят!!! Плюют, а не соображают, что ветер в их сторону. Я собственно, о чем? Да о том, что никто не задавался вопросом, какой процент того же Геническа - русские? Такие же русские как и эти горе-авторы. А как же лозунг: "Своих не бросаем..."? Уже не в моде? А вот бы задумался кто-нибудь, а как там живется русским людям под таким прессом? С одной стороны укронацики, с другой стороны татары свой халифат организовать собрались на территории Херсонской области. И все они при оружии, так что не рыпнешься... Надо думать, а не злорадствовать. Ну а теперь дамы и господа собираю ваши минусы...

Умница ! Еще с позволения хочу напомнить дамам и господам о детях , на обязательно Русских , а просто о детях ! Слава богу , что в России президент Путин !



о детях Донбасса,с оторваными ногами и руками,хохлам напомнить не забудте.
№245 1080 mxmx 1 ноября 2016 21:58
-3
Цитата: С-300
С обращением в таком тоне пусть сходят в сортир.

ага, бумага- самое то- для деревенского"сортира"!
№246 uaoff 1 ноября 2016 23:06
-1
Цитата: Conan
О, блинннн!!!! Да отчего же не могут, а???
Очень даже могут и даже неплохо устраиваются хохлопитеки на роли этих самых "заложников" - им же фиолетово, когда от их имени куевская хунта донбасских детей убивает, их, "заложников" это совершенно не колышет.
Я вот как воображу, что во времена Великой Отечественной со страниц газеты "Правда" раздаются не лозунги типа "Уничтожим фашистскую гадину!", а размазываются сопли на предмет "заложников" в виде типа "ни в чем не повинных" германских детишек и старикашек, так мне хочется у вас спросить - шо ж вы, мил-дружочек, обследованием у психиатров пренебрегаете?

Когда Донбасс градами поливают и Крыму блокады устраивают, чай, эти самые ваши "безвинные заложнички" протестными петициями раду заваливают, или я чтой-то в этой жизни недопонял?

Цитата: uaoff
Ребятки..., вы как россияне, что удивительно, плохо все же знаете ВВП! Да ему плевать на мэра, на его русофобию..., плевать на то как составлена эта просьба о помощи... Просто он понимает, что не могут простые люди быть заложниками киевской мрази и ихних приспешников. Поэтому газ будет у Гениченска по любому, как только в этом будет необходимость.

Цитата: Conan
О, блинннн!!!! Да отчего же не могут, а???
Очень даже могут и даже неплохо устраиваются хохлопитеки на роли этих самых "заложников" - им же фиолетово, когда от их имени куевская хунта донбасских детей убивает, их, "заложников" это совершенно не колышет.
Я вот как воображу, что во времена Великой Отечественной со страниц газеты "Правда" раздаются не лозунги типа "Уничтожим фашистскую гадину!", а размазываются сопли на предмет "заложников" в виде типа "ни в чем не повинных" германских детишек и старикашек, так мне хочется у вас спросить - шо ж вы, мил-дружочек, обследованием у психиатров пренебрегаете?

Когда Донбасс градами поливают и Крыму блокады устраивают, чай, эти самые ваши "безвинные заложнички" протестными петициями раду заваливают, или я чтой-то в этой жизни недопонял?
Даже во время Великой Отечественной Войны, И.В. Сталин сказал, что фашисты приходят и уходят, а немецкий народ остается! А здесь ВВ будет гробить своих людей...? Не забудьте, что он сказал в Валдае: русские и украинцы-это один народ. Но нас стравили...! И мы найдем выход из этой ситуации, несмотря на то, что националисты есть как и на украине, так и в России. Вот это МУЖ! Вот это СЛОВА! И вот на них надо ровняться...! Удачи!
№247 Conan 2 ноября 2016 00:23
+2
Мы, россияне, полностью в этом вопросе солидаризуемся с Иосифом Виссарионовичем.
Однако же, смею вам напомнить, что лишь ПОСЛЕ!!! победы над фашистами наша страна стала заморачиваться снабжением немецких детишек молочишком и дровишками, дабы те не мерзли и не голодали.
Вам не нравится существующее положение вещей, да?
Так сделайте же хоть что-то для выправления ситуации - куевскую хунту скиньте, например, которая одна, И ТОЛЬКО ОДНА!!! таки обязана беспокоиться о положении своих граждан, а не рассчитывать на то, чтобы "страна-агрессор", которой эта самая хунта создала массу проблем и существенно повлияла на снижение уровня жизни ее граждан, решала за хунтиков в управляеемой ими стране социальные вопросы!
Вам ваших детишек жалко, да?
А донбасских детей не жалко, как я понимаю?
А ведь вы, и только вы ответственны за все злодейства хунтиков на Донбассе - ибо с вашего преступного равнодушия и попустительства и от вашего имени творятся они сейчас, как и все зло, творимое людоедией против нашей страны.

Спаситель наш сказал вам подобным в Евангелии - постучитесь вы в двери мои, но Я скажу вам - Я не знаю вас, идите прочь, потому что проходили вы равнодушно мимо обездоленных и скорбящих.

По какой такой интересной причине Россия, в вашем понимании, обязана быть святее, милосерднее и добросердечнее самого Христа?
Ведь, в отличие от Господа нашего, мы не обладаем ни всесилием, ни всемогуществом, ресурсы наши весьма ограниченны, на всех страждущих их не хватит по любому.
Так отчего свои ресурсы мы обязаны таки отдавать не тем, кто нас не предал и не явился причиной множества проблем для нашей страны и нашего народа, а вам, исполненным бесстыжего равнодушия к чужим бедам паразитариям?
№248 Petrovih 2 ноября 2016 02:49
+4
Что-то я не допонимаю. А когда водичку вы нам перекрыли, когда опоры завалили электрические?
Что вы делали?
Скакали.
Так скачите дальше, кузнечики.
№249 aevgenyevna28 3 ноября 2016 09:39
+1
А вот просьбы то я и не увидела... "Необходимо..."... К соседям за солью или ещё чем-нибудь тоже с этими словами идут? А с требованием в Киев обращались бы, и лучше к самому Порошенко.
№250 uaoff 7 ноября 2016 07:15
0
Да..., а ведь многие россияне тоже считают себя "высшей рассой"... Чем вы тогда отличаетесь от тех же укропитеков? Ведь вы так же готовы заморозить людей как и эти ушлепки из киева..., только под благим, по вашему мнению, предлогом. Я же говорю..., что Слава Богу, что есть В.В.Путин, которому вот такие ваши хотелки до одного места..., потому как в отличии от многих россиян жаждущих крови, у него есть голова, и главное-сердце! А теперь минусуйте... бггг
№251 Не проходящий 7 ноября 2016 07:16
0
Самый лучший выход для жителей Гениченска - всем городом переехать в Россию. Тогда решится проблема с теплом и в последствии с их жадными русофобами (когда переедут остальные города).