Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16305 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Почему я ненавижу Запад...

Почему я ненавижу Запад...

Господа-западники, отчаянными визгами наших либералов, почти в один голос вопят: «Бери вилы и иди гнать Путина!»Я – типичный обыватель, какие во множестве проживают от Папуа-Новой Гвинеи и до острова Джерси. Живу обычной жизнью. Крупных денежных сумм в кармане никогда не водилось, да и вряд ли заведется. Надо идти, как говорят теперь «в бизнес», чтобы накопить значительные средства. Но это не по мне. Я привык честно работать, а не сдирать с ближнего своего последнюю рубашку, дабы приобрести пятый автомобиль или новомодную яхту.

Очень люблю детей и свадьбы. Трепещу перед старостью и печалюсь на похоронах. И всеми порами души своей русской не приемлю войну. Мой отец воевал, а мама, еще девочкой, была ранена осколком снаряда в плечо в 1943 году, не успев добежать до погреба при обстреле. Мой дядя Платон без вести пропал в 1941-ом под Полоцком, а бабушка с дедом «пухли от голода» в первый послевоенный год, отдавая последний кусок хлеба дочерям.

Меня тошнит от воспевания героики войны. Конечно, герои есть, были и будут. Но я видел своими раненых русских воинов-«афганцев» и понимаю, что война пахнет не ладаном, но потом, кровью и испражнениями в окопах.

Но я – не пацифист. Дешевыми лозунгами и крикливыми манифестациями войны не останавливают. Только… переименовывают в АТО и гуманитарные бомбардировки. Но хрен редьки не слаще! Россия нужна армия в этом грешном подлунном мире, ибо день и час Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа «вычисляют» лишь сумасшедшие протестанты вопреки Библии и здравому смыслу. А до Страшного суда ничего в мире не изменится – слишком велик соблазн решать все вопросы с помощью дивизий и захватов чужих территорий.

Оттого, что происходит в экономике моей страны я далеко не в восторге: жируют банки, а обывателю то как раз приходится тяжело. Господа-западники, почти в один голос вопят: «Бери вилы и гони Путина!» А не возьму и не пойду кого-то гнать. Любая «добрая» анархия хуже любой «плохой» власти.

Мне втолковывают, что в своих бедах Россия сама виновата, а не Запад. Мол, русские по природе – неудачники, а винят окружающие страны. Но я – тупой обыватель и православный мракобес. И, следовательно, в силу глупости своей не верю этому, но тому, что происходит перед лицом моим.

Почему же среди тех, кто проводит «реформы», патриотов не обнаруживаем, а мелькают, исключительно, фигуры поклонников Запада? «Патриотизм – последнее прибежище негодяя?» Пардон, но это ложь. А вот либерализм, как прибежище и убежище, западника в России представляется фактом.

В 1991 году русские отбросили коммунизм и не сопротивлялись разрушению СССР, то есть действовали по рецепту, который Запад выписал еще после Второй Мировой войны. Европе и США стало жить спокойнее, жирнее и сытнее.

Мы тоже надеялись на мир. А что же получили? Почти гражданскую войну (развязанную либералами-западниками, а не всеми проклятыми «красно-коричневыми»), распад отношений даже и на бытовом уровне, передвижение войск НАТО под самые наши границы (даже в Прибалтику залезли!) и вскормленных Западом террористов на Кавказе.

Мне за это прикажете любить Запад? Извините, я – обыватель, но не болван!

В советское время ходил анекдот: «На кого похож СССР? На амура. С голой задницей. До зубов вооружен и лезет ко всем со своею любовью!» Опаньки! А теперь это анекдот про США! Вспомним госдолг «оплота демократии»! Если бы не современные вооруженные силы, так уже лет двадцать как бегали бы с нагой попкой!

Запад ко всем прется со своею любовью! Одновременно с содомией, демократией и «общечеловеческими» ценностями! Англосаксы указывают каждой державе как существовать и какие законы писать. А кто не согласен, того убивают! Что сделал Каддафи США? Ливийские самолеты наносили «точечные» удары по Сан-Франциско и Индианаполису? О подобном даже новости CNN сообщать не изволят-с. Потому что не было. А Саддам чем не угодил? Приказывал зачищать Лондон и Манчестер от местных жителей? В репортажах BBC об этом ни звука. Зато Запад пришел и в Ливию, и в Ирак. И превратил эти страны в пустоши. Счет жертв перевалил за тысячи тысяч.

В Донецке террористы убили «Моторолу» − Арсена (по-православному – Арсения) Павлова. За что? Причин могут назвать неимоверное количество. Порошенко взвизгнет: «Агента Москвы грохнули! Ватника». Спецслужбы США и Украины заявят о разборках между сепаратистами. И все будет абсолютной брехней. «Моторола» приехал в Новороссию, чтобы люди получили возможность жить по-своему, без указивок из Киева и Вашингтона. И сам Арсений желал жить по-своему. Не воевать, а растить детей. Вот она – ключевая причина гибели. Как и у Алексея Мозгового тоже. Запад никому не хочет дать «жить по-своему». России так же.

Я − обыватель. И понимаю это. Больше всего ценю эту свободу – жить, пусть и по-дурацки, но по-своему, а не по приказу далекого чужого благодетеля. И Украина меня учит примером. Умные и хитрые хохлы попались на удочку «ЦэЕвропы» и превратились в майдаунов, раздербанивших свое ради «прекрасного» западного. И получили дулю без мака!

Запад, как пародия на Мидаса, превращает все, к чему прикоснется в дерьмо, но не золото. Хотя на Руси золотарями прозывали ясно кого.

Поэтому я ненавижу Запад! Он у себя все замарал фекалиями и нас хочет превратить в выгребную яму. А мы лишь думаем жить по-своему и больше ничего нам не надо. Здесь и открывается разгадка «загадочной» русской души. Полагайте нас идиотами и недотепами, но отстаньте от нас со своей любовью и прогрессом.

Как-нибудь проживем без доброхотов иноземных, запуская, под звон колоколов и пение батюшек, ракеты в космос...

Иван Острогожцев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
69 мнений. Оставьте своё
№1 barbaris 26 октября 2016 17:03
+6
Фу мерзость какая!!! crazy
№2 Герасимова 26 октября 2016 17:19
+36
Так и есть - запад переполненная выгребная яма, растекающаяся по сторонам.
№3 К.Василий 26 октября 2016 22:37
+1
А вот наша политичемкая "элита", в том числе члены нашего правительства, ненависти киЗападу не ипытывают.Среди членов правительства, например, жильё за границей есть у Ольги Голодец (Италия, Швейцария), Александра Хлопонина (Италия), Льва Кузнецова (Франция), Дмитрия Ливанова (Испания), Максима Топилина (Болгария). У 1-го вице-премьера Игоря Шувалова в аренде дом в Австрии и квартира в Великобритании, в пользовании у министра Михаила Абызова жильё в Великобритании и Италии.
https://www.aif.ru/dontknows/actual/1495664
№4 oleginost 26 октября 2016 17:04
+64
Отчаянно плюсую автору!!
№5 Горожанка 26 октября 2016 18:22
+39
Это портрет большинства из нас. Мы хотим жить спокойно, работать, верить в хорошее, отмечать наши религиозные праздники, как это делали наши предки, растить детей, радоваться внукам. Но хотим жить по своим правилам, мы народ самодостаточный и не привыкли смотреть из чужих рук.Мы-свободолюбивая нация, и никогда не потерпим " внешних управляющих" . Слишком сильно обожглись. Слишком много потеряли.
№6 orlan0012 26 октября 2016 19:03
+12
Вот это и есть Русская Идея, коллективно бессознательно циркулирующая в наших мыслях и поступках! А говорят у нас нет сейчас идеологии. А вот она, какая есть на самом деле. Она действует и движет нашими поступками. а если она существует в нашем, Русском коллективно-бессознательном, то и нашей "элите" её слить никак не получится. "Элита" , какая она бы не была будет идти в фарватере мыслей и чаяний народа. Как говорят на Руси: Будут пищать, но делать!
№7 ZveZda 26 октября 2016 19:30
+7
Возможно в это трудно поверить, но во всем мире большинство людей именно этого и хотят. Жить в мире, своем, как им нравится, растить детей, любить... Мне кажется Путин говорил как раз об этом, что мы должны дать возможность всем жить так как они хотят и не навязывать ничего другого. Если это нам понравиться мы сами попросим, а так оставте себе... и наслаждайтесь если не противно.
№8 Горожанка 26 октября 2016 20:04
+6
Так ведь мы с вами знаем, что в" каждой избушке-свои игрушки"! Поэтому Россия никогда не ходила в другие страны насаждать"демократию"! Мы уважаем чужой образ жизни, но и требуем, чтобы уважали наш! smile
№9 Prov 26 октября 2016 22:43
+1
Ну я бы с вами не согласился. Ходила, еще как ходила. Я сам когда-то ходил. Правда насаждать не демократию, а коммунизм, но хрен редьки, как известно, не слаще. Был в нашей истории такой момент и это надо помнить, чтобы не вляпаться еще раз.
№10 Горожанка 27 октября 2016 00:04
0
Если Вы про Афган, я бы не ставила знак равенства. Не воевала, но прекрасно помню это время во всех подробностях и со всех сторон.
№11 Prov 27 октября 2016 03:03
+1
Кроме Афганистана, где я, к стати, небыл, была еще, например, Африка. Азия и Индокитай. Латинская америка. Гондурас из анекдотов вам ничего не напоминает? Более того, я не уверен, что идеи коммунизма, сами по себе, так уж и плохи. Плохо, что их несли извне, в совершенно неготовые страны. Какая, например, "демократия" может быть в мусульманской Северной африке и Аравии? А ведь несут бомбами и ракетами.
№12 ZveZda 27 октября 2016 08:06
+1
Да она им и не нужна эта демократия, в Ирак и Ливию ее тоже занесли... Когда им понядобится, они сами создадут или попросят помочь. Вот это и будет истенная толерантность - уважение другого мнения, а не к .... навязывания любви к этим, но вы поняли не буду в слух
№13 Bizones 27 октября 2016 06:50
+1
Пока что, только народ пищит, а "элита" делает то, что выгодно "элите"!
№14 Сам по себе 26 октября 2016 17:06
+7
Зачетная рожа на фото - заднеприводный 80 лэвла (почему-то пишет с ошибкой но исправляет на заднепроходный)
№15 1080 mxmx 26 октября 2016 17:07
+23
Автору-браво!Можно теоретизировать и философствовать -ДОКАЗАТЬЬ неправоту автора- не получится.
№16 casper149 26 октября 2016 21:26
+12
Да, браво! Я из тех кто "прожил" 90, и только с приходом Путина я начал уважать главу государства, после череды никчемных. Теперь я горжусь Президентом и страной в которой я живу. Автор прав, ни к чему нам ихняя демократия, их нравы и их законы, которые они сами не соблюдают но навязывают к исполнению нам. Пускай у нас не всё так чисто и прибрано, но это наш ДОМ, и мы уж как нибудь без советчиков разберёмся.....
№17 zhenek86 26 октября 2016 17:07
+24
Подписываюсь под каждым словом!
№18 Александеrrо 26 октября 2016 17:07
+17
Сильно сказано, и, по сути, верно!
№19 dipline 26 октября 2016 17:08
+15
Фоточка в тему, а как легко читается текст... пять баллов автору!
№20 Vovka70 26 октября 2016 17:09
+11
плюсую автору
№21 bombarus 26 октября 2016 17:10
+10
Лицо толерантности.
№22 inforetz 26 октября 2016 17:12
+20
в этом и есть наша русская идея - "Не трогайте нас, дайте нам жить по своему, у нас свой путь".
№23 Лида 26 октября 2016 17:17
+3
Это не лицо - это мурло!
№24 vizant 26 октября 2016 17:24
+24
Думаю автора поддержит,как минимум каждый нормальный россиянин.
Запад был и остаётся злокачественной опухолью земли.
№25 Serega624 26 октября 2016 17:25
+22
№26 ярило 26 октября 2016 17:25
+19
У запада нет лица, у них одна большая ж опа! Автору спасибо за статью! От себя добавлю, быстрее с вилами пойду на всяких кривых гойзманов, надеждиных, чубайсов и прочих чмырей!
№27 Espero 26 октября 2016 17:26
+18
"Молодая европейская пара решила завести ребенка. И... никак. Пошли провериться. Доктор посмотрел на них:
— Мужики, вы че, серьезно что ли?"
№28 Xorek 26 октября 2016 17:44
+17
Иван, спасибо большое вам за статью! Целиком и полностью с вами согласна. Мыслю так же. У русского человека таков менталитет. Нам много не надо... Дайте спокойно жить, растить детей, и не навязывайте нам свои пошлые порядки и "ценности"!!!
№29 zigaamir 26 октября 2016 17:45
+5
Запад нам враг, но работать всё ровно надо не хуже чем на западе, а не бегать с вилами в поисках врагов.
№30 Anaxit 26 октября 2016 17:45
+9
Сначала защитите своих детей. Вот что предлагается к изучению в учебных заведениях России:

Апухтин.
Ваша хозяйка в старинные годы
Много хозяев имела сама,
Опытных в дом привлекала из моды,
Более важных сводила с ума.
Таял в объятьях любовник счастливый,
Таял порой капитал у иных;
Часто стоять на конюшне могли вы,
Пара гнедых! Пара гнедых!

Грек из Одессы, еврей из Варшавы,
Юный корнет и седой генерал –
Каждый искал в ней любви и забавы
И на груди у неё засыпал.
Где же они, в какой новой богине
Ищут теперь идеалов своих?
Вы, только вы и верны ей доныне,
Пара гнедых! Пара гнедых!

Петрушевская "Гигиена"
— В случае заболевания всех членов семьи оставьте двери открытыми. Я выбрал себе то, что по силам, четыре шестнадцатиэтажных дома. Тот из вас, кто спасется, может так же, как я, помогать людям, спускать трупы и так далее.
— Что значит спускать трупы? — спросил дедушка.
— Я разработал систему эвакуации трупов путем сбрасывания их в мусоропровод. Понадобятся полиэтиленовые мешки больших размеров, вот не знаю, где их взять.

Пожалуйста, очистите свои конюшни Авгиевы в народном просвещении (образовании) от произведений гомосексуалиста Апухтина, сладострастной извращенки Петрушевской, предателя Довлатова и т.п. Тогда можно будет считать, что защитили своих детей и себя от вражин.
№31 fiona 26 октября 2016 19:12
+1
Можно поинтересоваться, в каком классе и по какой программе это изучают? В целях повышения образованности.
№32 Серая Волчица 26 октября 2016 21:01
0
Первое стихотворение - это романс, так и называется "Пара гнедых". И в школах его точно не проходят. :)
https://a-pesni.org/romans/donaurov/2gnedyh.htm
№33 fiona 26 октября 2016 21:13
+1
Я знаю.
Хочу узнать, откуда такие сведения у автора комментария.
№34 Серая Волчица 26 октября 2016 21:30
+2
Мне тоже это интересно winked
№35 Anaxit 27 октября 2016 12:56
0
В программу для лицеев и профтехколледжей для групп с русским языком обучения в Узбекистане внесены эти произведения под рубрикой "Художественные тексты". Шапокляк, я не против изучения любых произведений в России, но нашему менталитету указанные "тексты" совсем не подходят. Если у вас нет их в программе, значит, это наши ввели. Теперь напишу в министерство, пусть хотя бы прочитают, что детям рекомендуют. Кстати, изучение таких "художественных текстов" создаёт в глазах изучающих русскую литературу в ближнем зарубежье искажённый образ России. Прочитайте рассказы Петрушевской "Страна", "Будильник", "Гигиена". Это ли образ великой страны, каковой была, есть и будет Россия?
№36 Серая Волчица 27 октября 2016 18:22
+2
Вы думаете Россия будет вмешиваться в стандарты образования другого суверенного государства?
Если эти произведения не подходят вашему менталитету, то и бороться с таким образованием нужно вам, гражданам Узбекистана.
№37 Anaxit 27 октября 2016 22:56
+1
Так я и говорю, что приму меры, от меня зависящие.
№38 Серая Волчица 28 октября 2016 22:23
0
А Достоевского, Толстого, Горького в программу включают?
№39 Ягер 26 октября 2016 18:00
+2
А стихи хорошие...
№40 Anaxit 26 октября 2016 18:26
+6
Дмитрий, вся беда в том, что некоторые "деятели" от Минобра стран СНГ, подражая России, вводят такие "произведения" в наши программы. Вот еще информация для размышления:

Людмила Петрушевская
Страна
Кто скажет, как живет тихая, пьющая женщина со своим ребенком, никому не видимая в однокомнатной квартире. Как она каждый вечер, как бы ни была пьяной, складывает вещички своей дочери для детского сада, чтобы утром все было под рукой.

Ягер, Вашему ребёнку будет интересен рассказ о пьянице? На что его вдохновит этот опус?
№41 Серая Волчица 26 октября 2016 21:06
+3
В программе начальной и средней школы ничего подобного нет. :)
№42 Игорь И 26 октября 2016 18:01
+11
"Он у себя все замарал фекалиями и нас хочет превратить в выгребную яму" - очень точно сказано. Спасибо, не надо нам этого добра и "европейских ценностей".
№43 антисемит 26 октября 2016 18:07
+10
С английского: Patriotism is the last refuge of a scoundrel.
Обычно приписывается Л. Н. Толстому и толкуется неверно: якобы писатель осуждал патриотизм как чувство, достойное только негодяев.
Автор выражения английский поэт, критик, историк литературы и лексикограф Сэмюэль Джонсон (1709—1784), который этой фразой хотел подчеркнуть благородство патриотизма. И даже слово «патриот» он писал не иначе как с большой буквы.
Так, в статье «Патриот» (1774), которая имела подзаголовок «Обращение к избирателям Великобритании», С. Джонсон призывал своих читателей выбрать в английский парламент достойных людей, истинных защитников интересов своей страны, ибо «только Патриот достоин места в парламенте. Никто другой не защитит наших прав, никто другой не заслужит нашего доверия». А патриот, по мнению С. Джонсона, — это тот, «чья общественная деятельность определяется лишь одним-единственным мотивом — любовью к своей стране, тот, кто, представляя нас в парламенте, руководствуется в каждом случае не личными побуждениями и опасениями, не личной добротой или обидой, а общими интересами» (цит. по; Литературная газета. 2001. 18—24а'пр.).
Таким образом, авторский смысл данного высказывания: не все пропало даже для самого отъявленного негодяя, если в нем еще живо чувство патриотизма, подчиняясь которому он может совершить благое дело, благородный поступок на войне или в мирной жизни. То есть патриотизм для такого человека — последний шанс морально возродиться, оправдать свою жизнь.
Впоследствии выражение было переосмыслено и стало восприниматься как призыв не доверять громким словам о патриотизме и гражданском долге. Но и в первом, и во втором случае не допускает пренебрежительного, уничижительного толкования патриотизма как морали негодяев
№44 akonyukov 26 октября 2016 18:15
+4
хорошо написано.. мне понравилось
№45 sorokinaira 26 октября 2016 18:18
+1
Какая отвратительная рожа
№46 iskandar 26 октября 2016 18:22
+4
сдохни запад и вы либералы с ним.
№47 iwantsummer 26 октября 2016 18:27
+6
Верно подметил автор, что не нужен нам этот "западный путь". Лучше нам развиваться без этих гей-парадов, отсутствия семейных ценностей и тому подобного.
№48 Валерич 26 октября 2016 18:35
+11
запуская, под звон колоколов и пение батюшек, ракеты в космос...


Зачетно! applodisment Такое разное по сути - и так складывается в нечто родное и знакомое... good
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№49 vasilisa mikullishna 26 октября 2016 18:35
+12
Если бы можно поставить 1000.... "+", поставила бы. Честно говоря именно так и я рассуждают. Ни к чему нам эти западные ценности, у нас своих хоть отбавляй, но они наши, нашими прошурами нам завещаны. Автору спасибо!!!!!
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№50 nester_58 26 октября 2016 18:51
+1
А по моему это наш Быков- Зильбельтруд ...
№51 Весталка 26 октября 2016 18:55
+1
"по деревне нашей призрак
по ночам фланирует,
Половой первичный призрак
В окна демонстрирует".(с)
№52 скептик183 26 октября 2016 18:59
+6
Согласен. И я обыватель- обыкновенный русский. Такой же, как автор.
№53 sgv-51 26 октября 2016 19:30
+3
Вещал так в древности мудрец:
Европе скоро уж – Беда:
Стихия сгубит иль вода,
Ну, словом, будет ей конец.
№54 shapoklak69 26 октября 2016 19:38
+1
Аnaksit стихи Апухтина это романс"Пара гнедых".Кстати очень неплохой романс.Школьникам надо изучать классику по старым программам. С чего на Западе взяли,что они лучше знают что нам нужно и кто должен нами руководить.Да возьмите себе наших продажных либералов,позвольте им поруководить у вас.Потом посмотрим на результаты.А мы сами разберемся как нам жить.
№55 Anaxit 27 октября 2016 22:59
0
Шапокляк, либералы - продукт исключительно российского розлива. Оставьте себе. Мы со своими в 2005 разобрались, да так, что слово "либерал" у нас забыли напрочь.
№56 platantera 26 октября 2016 19:44
+4
Читала Довлатова всего. И всё время удивлялась, за что его так воспевают. С каждым новым произведением думала вот тут , вот тут уж я найду изюминку его произведения. Нифига. Вертухай он и есть вертухай. Да и гордился этим безмерно, иначе молчал бы в тряпочку. Неуживчивая личность, причём везде, что в СССР, что в США. Улицкая из того же репертуара. Только хаить всё русское и ,пардон, обсирать. А слог...мозг сломаешь, пока прочитаешь.
№57 MALISH 26 октября 2016 20:04
+2
А что тут удивляться? "Воспевают" такие же моральные уроды, это одна местечковая тусовка.
№58 Nikky 26 октября 2016 19:44
+1
ППКС!!!!! applodisment
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Автор большой хитрец, хотя написал по делу. Но в угоду политической конъюнктуре, он "забыл" один момент. В России, в недавней истории тоже был момент, когда войну называли не войной, а хитровывернутым КТО. Хотя в той войне использовалась армия практически в полном объеме. Так что юродствовать на тему подмены понятий у нас тоже умеют не хуже, чем на западе.

Но это единственное, что мне бросилось в глаза. Просто, если хотите, чтоб правда была за вами, нужно быть честными и с самими собой. А то воинов-афганцев вспомнил, а остальных "подзабыл"...
№60 dracula 26 октября 2016 20:13
+1
Я не ненавижу запад. Это глупо и не конструктивно. И не испытываю любви с придыханием. Это столь же глупо.
К ним с их меркой надо подходить,меньше тогда разбитых розовых иллюзий))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№61 MALISH 26 октября 2016 20:13
+4
Когда вижу такие рожи как на фото, почему то вспоминается мораторий на смертную казнь и принудительное лечение в психушке. Понимаю, что таким способом проблему существования таких уродов не решить, но оградить от них общество то можно?
№62 a.stakhova88 26 октября 2016 20:29
+1
Картинка в тему biggrin applodisment
№63 Plohoy_Zyalt 26 октября 2016 20:31
+2
Если бы все страны, которые подвергались бомбёжкам США, сообща дали бы сдачи, от Штатов бы места мокрого не осталось
№64 Beaumo3 26 октября 2016 20:33
+1
Демотиватор отличный, просто в точку. Так себе и представляю лицо Европы.
№65 Лили Чижова 26 октября 2016 20:43
+1
Вот уж точно, Украина стала очень показательным примером того, что Запад несет только разруху. Если кто не верил раньше.
№66 ZzFzz 26 октября 2016 20:46
0
автор молодца smile
№67 Роксана 26 октября 2016 21:35
+1
Запад от нас не отстанет. Всё , что могли в мире , уже разграбили. Осталась только Россия с её необъятными территориями и ресурсами. Лакомый кусок для решения всех проблем.
№68 Одиссей 27 октября 2016 00:00
+3
№69 Anaxit 27 октября 2016 23:03
+1
Историк Ключевский писал: "Россия - азиатская страна с европейски украшенным фасадом". Путин прав, когда ориентируется на Азию. За ней будущее. Европа умирает, к сожалению, разлагается, смердит, распространяя заразу. От неё надо держаться подальше.