Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16019 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Число самоубийств в России при Путине стабильно уменьшается каждый год

Число самоубийств в России при Путине стабильно уменьшается каждый год
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
79 мнений. Оставьте своё
№1 Noruman 26 октября 2016 02:02
+7
Идивили что при Брежневе он так вырос. Самое стабильное и сытое время, однако, как видно, был серьезный социальный кризис. Ну, Горбочевым все ясно, гласность, перестройка и тд....народ поверил и жить стало интересно, появилась надежда.....а потом снова кризис. Ну а дальше тоже всё объяснимо))))


С Уважением
№2 123dv 26 октября 2016 02:16
+33
График точно отрисовывает, повторяет другой важный график - потребление алкоголя на душу населения.
Хотите, или нет, но количество потребляемого алкоголя неуклонно падает гот от года.
При Горррбачёве это падение было, достигнуто административно, и тем ярче эффект на графике.
А теперь - жизнь налаживается, и люди просто отказываются от бутылки в пользу более интересных вещей. И тем более от самоубийств...
№3 master_yoda 26 октября 2016 05:41
+6
Я думаю, здесь еще экономическая составляющая, уверенность в завтрашнем дне появилась после 90-х. Проблем много, но они постепенно решаются. А если все стабильно, то пить и не особо надо. (Кстати, никогда не пил, и окружение тоже непьющие, какой-то диссонанс с графиками среднего потребления спирта и реальностью, может, врут?)
----------
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.
№4 ирландец О^Майнготт 26 октября 2016 09:05
+3
Цитата: П.А.С.
Вследствие чего следует вывод, что экономика абсолютно не при чём.

Делается вывод, что исходные предпосылки, приведшие Вас к Вашему выводу, не полны.
Важно не абсолютное значение уровня жизни (потребления), а относительное. Если большинство людей вокруг живут в нищете, то человек чувствует себя вполне комфортно. Если же большинство людей вокруг ездят на новеньких Фордах Фокусах и обедают в кафе, а рассматриваемый индивид ездит на старенькой девятке и кафе себе позволить не может - это уже повод для депрессии.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№5 Volvovich 26 октября 2016 09:35
+1
Этот индивид как раз в графике не будет учтён, график покажет тех, которых большинство, что на Фордах в кафе въезжают biggrin
№6 Гаврила 26 октября 2016 06:47
+4
А по чуть-чуть?
№7 Виктор_1955 26 октября 2016 08:17
+5
Всё просто. Когда у человека есть возможность решить свои проблемы, пусть даже путем невероятных усилий, он будет использовать эту возможность, и задумываться о самоубийстве ему будет некогда. Вот, если никакой возможности нет, тогда от безысходности можно пойти на всё...

С другой стороны, тепличные условия приводят к отсутствию необходимости прилагать усилия для выживания, и начинают выживать индивидуумы, впадающие в состояние безысходности при малейших трудностях. Когда они вымирают, самоубийства идут на спад. Естественный отбор, понимаешь.

Кстати, алкоголизм и самоубийство - это два способа уйти от реальных проблем, т.е. у них одни и те же причины, потому и между графиками такая корреляция.
№8 Noisiness 26 октября 2016 11:17
+2
123dv Сегодня, 02:16 Жалоба График точно отрисовывает, повторяет другой важный график - потребление алкоголя на душу населения. Хотите, или нет, но количество потребляемого алкоголя неуклонно падает гот от года. При Горррбачёве это падение было, достигнуто административно, и тем ярче эффект на графике.
Источник: https://politikus.ru/articles/85739-chislo-samoubiystv-v-rossii-pri-putine-stabilno-umenshaetsya.html
Politikus.ru

Виктор_1955 Сегодня, 08:17 Кстати, алкоголизм и самоубийство - это два способа уйти от реальных проблем, т.е. у них одни и те же причины, потому и между графиками такая корреляция.
Источник: https://politikus.ru/articles/85739-chislo-samoubiystv-v-rossii-pri-putine-stabilno-umenshaetsya.html
Politikus.ru

Это депрессия, болезнь. Обратный захват серотонина и норадреналина, посмотрите статьи на эту тему, если интересно. Алкоголь увеличивает показатели обратного захвата и депрессия усиливается. Связь между алкоголем и депрессией не просто прямая, это две стороны одного явления. Стало меньше алкоголя - психика оздоровилась.
Также серьезную поддержку слабой психике оказывает участие человека в структурах с жесткой субординацией, такие структуры способны поддерживать склонного к самоубийству в стабильном состоянии очень долго. При горбачеве быстро развивалась православная христианская церковь, и это внесло вклад в стабилизацию общества.
Про горбачева еще хочу добавить, что в его время в информационном поле появилось множество экстрасенсов и других паранормальных явлений, а такие явления оттягивают на себя психически неуравновешенных людей и дают выход их эмоциям, что тоже на время сокращает количество самоубийств. Правда, ненадолго, и затем следует наоборот скачок, рост. И секты откровенные плодились, и тоже стабилизировали в себе людей, но это временно, как и с другими паранормальными заманухами - после падения показателей следует рост, как бы распрямляя сжатую пружину (возможно, эти последствия добавили вклад во время ельцина).
№9 TirKitto 26 октября 2016 06:12
0
сейчас сокращение потребления алкоголя тоже вызвано внешними административными факторами - экономическими. картина хорошая, но выводы делаете неправильные.
впрочем это самый правильный путь, при отсутствии идеологии, сокращать потребление алкоголя и никотина плановым повышением минимальных цен на эти продукты.
и потребление сокращается и криминализации нет.
№10 Серый Наблюдатель 26 октября 2016 07:46
+5
Кстати, сейчас доступность алкоголя и сигарет гораздо выше, нежели в "застойные годы" Ильича.
№11 TirKitto 26 октября 2016 09:01
+2
не путайте доступность с потребительской возможностью.
Сейчас и Мерседесы в свободной продаже....
№12 Петрова Елена 26 октября 2016 10:45
+2
Да нет, и по потребительской возможности алкоголь доступнее, чем был при Брежневе. Во всяком случае, не беря во внимание супердорогой. Думаю, что и сигареты доступнее.
№13 Серый Наблюдатель 26 октября 2016 07:43
+8
Точно! И я при Путине повыкинул на свалку свои вредные привычки, "культурное питие" и табакокурение. winked Всем здравия!
№14 TirKitto 26 октября 2016 09:02
0
я не пил и не курил без оглядки на политическую тенденцию.
№15 Александр_Ворожейкин 26 октября 2016 10:00
0
Верно. Между потреблением алкоголя и количеством самоубийств прямая зависимость. 80% самоубийств происходит в состоянии алкогольного дурмана.
№16 beloeozero 26 октября 2016 11:41
0
==Верно. Между потреблением алкоголя и количеством самоубийств прямая зависимость.==
=======================================================================

Нет. Алкоголизм и самоубийство вытекают из-за потери жизненных ориентиров!
Я сорок лет интересуюсь (изучаю) эту проблему.
Что касается 90-х, могу привести пример: В конце 80-х было движение "Молодежный-жилищный комплекс". В свободное от осн. работы время, молодые, инициативные люди строили себе жилье, попутно организовывали кружки и пр. Всего построили порядка 420 квартир. Но тут пришла "шоковая терапия". До конца 90-х годов,420 семей потеряли около 100 отцов-мужей! Было 2 самоубийства, причины остальных смертей явились автоаварии, несчастные случаи на работе и в быту, несколько случаев удушение в гараже выхлопными газами и пр.
Я лично знал каждого и поэтому знаю в каком моральном состоянии находился каждый умерший.
Приведу Показательный пример.
Мой приятель, Толик Ушаков, внешне был благополучным. Женат, двое детей, 3-х ком. квартира, иномарка, на тот момент был управляющим завода.
Поехал за грибами и в безобидной ситуации попал в аварию. Ехал с женой, детьми и товарищем. Никто, кроме него не пострадал, а он попал в реанимацию. Сделали операцию, пошел на поправку, но через неделю, после реанимации, умер в палате. Врачи не смогли установить причину смерти..

Таких примеров у меня сотни..
№17 ирландец О^Майнготт 26 октября 2016 11:48
+1
И какие выводы? У меня, к примеру, напрашивается вывод, что в описанных ситуациях включилась некая программа, находящаяся за пределами рассматриваемых личностей, и корректирующая реальность таким образом, что увеличивается количество смертей.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№18 beloeozero 26 октября 2016 15:24
0
Вывод один: Человек умирает потому что теряет смысл (интерес) в жизни. Мой отец лет 10 назад, был на грани, "уже ходил под себя", я приехал, сделал один "сеанс психотерапии" и проблема была решена! Отцу сейчас 85, собирается дожить до 90 лет!
Другие, противоположные примеры могу привести когда тёща одного товарища и отец другого ушли из жизни раньше срока. Причина- оказались не нужны детям... Привожу эти и др. примеры потому что знаю все детали и нюансы их взаимоотношений.
№19 Александр_Ворожейкин 26 октября 2016 17:45
0
Если совместить графики, отражающие потребление алкоядов на душу населения и количества самоубийств, то они практически совпадут.
Потеря жизненных ориентиров и возникает, в значительной мере, по причине запредельной алкоголизации населения нашей страны.
А страна наша находится под давлением стран-агрессоров и переживает нелёгкие времена. Но самые страшные разрушения, здесь, внутри нашей Родины, наносит процесс отнимания Трезвости.
Отнимание Трезвости - это опаснейший вид социального паразитизма. Трезвость отнимается с помощью информационного террора - заполнения сознания людей, привлекательными образами самоотравления, нетрезвыми моделями поведения и ложью о табаке, алкоголе и других ядах. Замалчиванием и осмеиванием Трезвости и её преимуществ. Основная задача информационного террора вбить в головы людей такие мемы: алкоголь – пища; алкоголь должен быть качественным; травиться нужно в меру. Этот процесс называется программирование на самоотравление алкоголем и табаком. Он направлен на отнимание естественной трезвости детей. 
Последствия пропаганды самоотравления алкоголем и табаком мы все видим. Средний возраст приобщения к алкоголю и табаку в нашей стране 11-14 лет. Чего ждать от будущего нашей страны, где будут жить наши дети и внуки?
Иными словами: алкогольно-наркотический геноцид (в совокупности с другими факторами, которые я сейчас упоминать не буду) вызывает комплекс обстоятельств, которые и приводят, как вы говорите, к "потере жизненных ориентиров".
№20 beloeozero 26 октября 2016 18:17
0
==Если совместить графики, отражающие потребление алкоядов на душу населения и количества самоубийств, то они практически совпадут.==
==============================================================

Алкоголизм и суицид это следствие одних и тех же причин.
Кто-то из-за неразрешимых проблем спивается, кто-то уходит в мир иной.
№21 Tulius 26 октября 2016 04:10
+1
Не путайте стабильность с застоем.
После начала 60-х, с полетами в космос, с мечтой пришла какая-то тоска и разочарование. Не помните что ли сами, какая тоска была?
№22 Sloven 26 октября 2016 09:22
+2
А еще, мы были тогда молоды.
А ещё, те кто кто при Путине бросили курить и пить - просто постарели.
Они как-то забыли об этом упомянуть. smile
Ну и когда появилась возможность заработать, то у людей появляется цель.
А когда у человека есть цель - тут не до суицидов.
№23 Ульяна2 26 октября 2016 08:07
+1
Для анализа причин смертности в разное время использовались разные номенклатуры. 1999 год окончания действия советской номенклатуры и перехода на номенклатуру МКБ (международная классификация болезней)-10. Так что график некорректный.
№24 вездеход 26 октября 2016 02:12
+5
Стабильность, защищённость и спокойствие. Отсюда и самоубийства на уменьшение.
№25 Oll3007 26 октября 2016 02:46
+7
Вместо алкоголя многие стали употреблять наркотики и курительные смеси, а это уже другая статистика.
№26 sasha_steklov_1 26 октября 2016 02:57
+9
Наркотики и курительные смеси действительно стали употреблять в разы больше, чем в советское время. Но это обстоятельство не объясняет, почему количество самоубийств падает. Употребляющие наркотики не менее склонны к суицидам, чем пьяницы. Только на тот свет их чаще всего отправляет не петля, а передоз.
А из этого следует вывод: всякой дури стали меньше употреблять - и наркоты, и водки. Ну, и ещё поняли люди, что на свете есть немало интересных вещей и поэтому стоит жить и бороться с трудностями.
И стабильность, конечно, свою роль сыграла, как бы её не высмеивали либералы, желающие кипения политической жизни.
№27 Oll3007 26 октября 2016 02:46
0
Вместо алкоголя многие стали употреблять наркотики и курительные смеси, а это уже другая статистика.
№28 selezenj 26 октября 2016 03:15
0
похоже на спам
№29 dynamik1980 26 октября 2016 02:59
+3
Хотелось бы надеяться,что приведённая графика соответствует действительности.
№30 rv9udo 26 октября 2016 05:54
+6
А чего так то: "надеяться"??? ;) Не видите, что-ли, жизнь вокруг? Тут и статистики никакой не надо - пить и курить ТОЧНО стали меньше! good Люди гораздо интересней стали жить - в спорткомплексы хрен попадёшь без записи, в бассейны такая же ситуация...хотя вроде бы кризис ;) И это ОЧЕНЬ радует!!! winked
№31 rv9udo 26 октября 2016 07:47
+8
Точно... есть... и бассейн и спортзал и каток и лыжная база и... и всё это в посёлке в 5000 населения good
И везде народу буран, яблоку не где упасть smile
Задницу оторвите от дивана... и от компа biggrin
№32 Uralsib 26 октября 2016 08:21
0
Цитата: П.А.С.
Вот полный бред про спорткомплексы и бассейны! Возникает ощущение, что и в самом захудалом селе есть они...

fellow
А зачем селянам спорткомплексы? У них, для ежедневной физзарядки есть огороды.
smile
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№33 ирландец О^Майнготт 26 октября 2016 09:11
0
Не путайте физкультуру и поднимание брёвен (с).
По моим наблюдениям, селяне после 50-ти редко выглядят здоровыми подтянутыми людьми. В отличие от проектировщиков.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№34 kramar1914 26 октября 2016 05:58
+2
Ну, судя по нашему селу пенсионеры помирают от высокоскоростной тряской скорой помощи, да высококвалифицированного медобслуживания. Это, увы, не прикол, а жестокая правда жизни.
№35 Сергей из Сибири 26 октября 2016 06:38
+3
У нас в городе в этом году прошла волна самоубийств среди молодых людей (есть даже пара). Какая-то мода пришла сбрасываться с многоэтажек. Явно чей-то психологический эксперемент.
№36 kolt777 26 октября 2016 06:46
+2
число убийств и самоубийств на дорогах увеличилось, число абортов растет вот вся статистика!
№37 nepindos 26 октября 2016 07:46
0
Цитата: 123dv
График точно отрисовывает, повторяет другой важный график - потребление алкоголя на душу населения.
Хотите, или нет, но количество потребляемого алкоголя неуклонно падает гот от года.
При Горррбачёве это падение было, достигнуто административно, и тем ярче эффект на графике.
А теперь - жизнь налаживается, и люди просто отказываются от бутылки в пользу более интересных вещей. И тем более от самоубийств...

Откуда инфа? Как бухали,так и бухаем. Ни больше ни меньше.....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№38 Natalka8867 26 октября 2016 07:57
+1
Это жертвы компьютерных игр. Надеются, что оживут после перезагрузки. Вспомните, как в Японии дети умирали из-за смерти томагочи. Даже страшно было ребёнку покупать. По совету подруги купила ей три одинаковых. Правда, честно "хоронили" умершего" динозавра" и "пёсика". Третий не понадобился. Купила ей Тетрис.
№39 Heymdall 26 октября 2016 08:13
0
страшно было ребёнку покупать

купила ей три
со страху что-ли ?
а тетрис разве в хохляндии не запретили ?
№40 Heymdall 26 октября 2016 08:03
+2
график повторяет, с алкоголем прямая связь
график

https://ruxpert.ru/Потребление_алкоголя_в_России
№41 nosorog 26 октября 2016 08:08
+3
Самоубийства связаны с огромным количеством психологических факторов человека,а не с алкоголем и наркотиками. В некоторых случаях алкоголь и наркотики могут в этом "помочь" но это не главная причина. Я вырос в центре Петербурга в 80-ые годы, население тут на половину было пьяное быдло. Но они не совершали самоубийств. Они дохли от перепоя, убийства по пьяне на бытовой почве, криминал, но самоубийств не совершали. А самоубийства совершали внешне совершенно нормальные люди. Во дворе тогда мужик повесился,приличный,не бухал,в институте специалистом работал. А повесился потому что не смог семью создать,мозг у него и снесло.
№42 Лена.А 26 октября 2016 08:34
+5
вот именно,иногда лучше дать человеку в руки стакан,а то и два ,чтоб мозг ушел на аварийную перезагрузку. А Путин там или Горбачев,без разницы,всегда есть категории людей,склонных к самоубийству.Бомжи вокзальные,не смотря на потребление алкоголя и образ жизни,с собой кончать не торопятся.
№43 classic 26 октября 2016 09:21
+6
иногда лучше дать человеку в руки стакан

Источник: https://politikus.ru/articles/85739-chislo-samoubiystv-v-rossii-pri-putine-stabilno-umenshaetsya.html
Politikus.ru
Из практики - это действительно так, хотя я и противник регулярного пьянства.
Ну и анекдот в подтверждение.
Приходит мужик к психологу:
-Доктор, я не могу спать, мне все время кажется, что у меня под кроватью есть кто-то страшный.
-О, это тяжелый случай. Но будем с вами работать. Консультации два раза в неделю, стоимость каждой - 500 евро. И, думаю месяца за три-четыре мы можем справиться с этим.
Прошла неделя, доктор звонит:
-А почему вы не пришли на консультацию? Мы же договорились.
-Доктор, а у меня все прошло.
-Как это?
-Да зашел ко мне Петрович, я ему все рассказал, поставил на стол литр водки, мы выпили, а он и говорит: "Да отпили ты на хер ножки у кровати!"
№44 schuktja 26 октября 2016 09:57
+3
Правильно вы написали. Но думаю сюда добавить бы надо, что в какой-то период времени после социальных каких-то подъёмов наступает некое затишье, или скажем передышка в развитии. Все стабильно и хорошо. Вырастает поколение уверенное в том,что и дальше все будет как по маслу (как в теплице). Да и родители стараются своих чад как можно дольше от потрясений беречь, что обсолютно нормально как мне кажется. Но наступает НО! В какой-то период после застоя возникают трудности, которые нужно через себя пропустить, пережить, найти выход или подстроиться. Вот тут и возникает проблема неприспособленности, прежде всего психологической. Как результат увеличение числа суицидов. Возможно я ошибаюсь, но мне это видится именно так. Если принимать в расчет категорию людей покончивших с собой, то в массе это люди у которых вроде как все очень даже не плохо...
№45 Oldi 26 октября 2016 08:45
0
Цитата: TirKitto
сейчас сокращение потребления алкоголя тоже вызвано внешними административными факторами - экономическими. картина хорошая, но выводы делаете неправильные.
впрочем это самый правильный путь, при отсутствии идеологии, сокращать потребление алкоголя и никотина плановым повышением минимальных цен на эти продукты.
и потребление сокращается и криминализации нет.


Путь -то правильный, но к сожалению, не совсем выгоден властям! Неудивительно,что как только население начинает меньше бухать и трезво смотреть на вещи, тут же смягчаются ограничительные меры на алкоголь и снижается цена на водку. А пить стали действительно гораздо меньше, даже по себе это знаю)))). Курить стало не модно, а даже наоборот, так что боюсь, скоро и табак подешевеет belay
№46 TirKitto 26 октября 2016 09:11
0
да согласен.
курение к сожалению только поменяло моду, теперь среди парней это не модно, а вот среди девушек как раз наоборот.
№47 Карачун 26 октября 2016 13:17
0
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№48 Согласный 26 октября 2016 09:04
0
Не знаю как график, что показывает,но у нас в области каждый день кто то кончает жизнь самоубийством и 70-80% из-за финансовых проблем. Заглавие очень порадовало "при Путине" biggrin
№49 петр вотинов 26 октября 2016 09:13
+2
Занятие на огородах не дает эффекта. Спорт просто обязателен. Равномерная ходьба три км в день дает больше, чем 12 часов огорода. На себе проверил и очень удивился.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№50 vk_49817496 26 октября 2016 12:56
+1
Рзмеренной ходьбы в день должно быть не менее 40 минут. Ваши три километра, в принципе, являются минимумом. Действительно, помогает всем органам человека. Частота пульса сформирована именно частотой шага при ходьбе: 60 - 72 удара. У китов пульс 4 удара в минуту. Он столько раз шевелит хвостом при плавании.
№51 chelyba 26 октября 2016 09:18
+1
График конечно красивый,прямо глаз радует.только, как подумаешь,что за каждой нарисованной точкой чья то жизнь,сразу печально становится.
-По числу самоубийств Россия находится на четвёртом месте в мире – после Индии, Китая и США. Согласно данным Министерства здравоохранения России, за 11 месяцев 2014 года с жизнью покончили 24 690 человек.
№52 Василий Александрович 26 октября 2016 09:18
+1
Люди кончаются.
№53 von_Schlosser 26 октября 2016 10:54
+3
заканчиваются не просто люди, а самоубийцы.
все кто хотел - уже посамоубивались, и желающих почти не осталось.
----------
...имхо, конешно
№54 Склифосовский 26 октября 2016 09:44
-7
Получается лучше всего жили при Хрущеве и Путине. А тут что-то Хрущева ругают. Глупые.
№55 ирландец О^Майнготт 26 октября 2016 09:51
+3
Какой же вы Склифосовский после такого комента? График показывает, что при Хрущёве шёл рост числа самоубийств. При этом график не показывает, что было до Хрущёва. Мож, там вообще было золотое эльдорадо, а Хрущ начал всё сливать постепенно, каковой процесс слития и изображён на графике.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№56 Склифосовский 26 октября 2016 12:11
-7
Что было до Хрущева боятся показать
№57 Orthodox 26 октября 2016 09:57
+3
А ведь самоубийство это самая безнадёжная смерть, православные знали это всегда и только большевики с принесением атеизма пустили в народ лозунг, человек сам кузнец своего счастья и жизни, только забыли помянуть, что и смерти. Знаю случай произошедший с ближайшим моим родственником, от чего тот полез в петлю. По сути в неё его затолкнули презрительным отношением к нему самые близкие для него люди. У него не было так же и религиозных тормозов, был верующим в коммунизм и атеизм идейным коммунистом, не пил, не курил, в Бога не веровал, пенсию хорошую получал. Как-то сразу после тяжелой операции рассказывал, что видел во время её "страшные лица и деревья", зато через несколько лет уже утверждал, что ничего подобного не помнит и такого не было. Следователь говорил, что повесившийся пытался выбраться из петли. А жена моя до сих пор убивается, что за упокой его души нельзя подавать записки на поминание усопших за литургией.
№58 TirKitto 26 октября 2016 10:10
0
опять вы со своими проповедями.
а что замалчиваете что практически весь алкоголь и табак ввозили в Россию при Ельцине через РПЦ и часть через спорткомитет. так что на Вас лежит весь грех, который вы брезгливо не отпеваете.
руководил ввозом небезызвестный гр. Гундяев. ну а его кличка слишком известная чтоб ее называть.
№59 ирландец О^Майнготт 26 октября 2016 10:22
+4
Это можно сравнить с коррумпированной милицией. Им поручено охранять правопорядок, а они взятки нарушают и бизнес кошмарят. Это не говорит о том, что милицию надо разогнать, а о том, что люди отошли от своего предназначения, не выполняют свою функцию. А точнее - выполняют, но с нарушениями и искажениями. Церковь - это тоже живые люди, и тоже подвластны тем же болячкам, как и милиция. И даже сильнее, ибо над милицией есть контроль, а над церковью нет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№60 Orthodox 26 октября 2016 10:41
+4
Остаётся добавить, что и в Церкви есть засланные казачки, в Евангелии они названы волками в овечьих шкурах, ворами и разбойниками и КГБ практиковал это, чтобы быть в курсе и управлять чрез них. Остаётся добавить, что не только КГБ этим увлекался, но и иудеи и католики внедрили своих агентов влияния. Чтобы не быть голословным, есть такая статья вышедшая ещё во времена СССР, называется, Постовой сионизма, есть она и в сети, она об известном всем здесь присутствующим, священнике, трагически погибшем от топора.
№61 nosorog 26 октября 2016 10:49
0
А по моим наблюдением офисный планктон после 50 лет больная пьяная рухлядь,из-за развращенного образа жизни.
№62 ирландец О^Майнготт 26 октября 2016 10:56
+1
Давно известно, что у носорогов плохое зрение (но это не их проблема). А с фантазией всё в порядке.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№63 Светогор 26 октября 2016 10:51
+2
Цитата: rv9udo
Точно... есть... и бассейн и спортзал и каток и лыжная база и... и всё это в посёлке в 5000 населения good
И везде народу буран, яблоку не где упасть smile
Задницу оторвите от дивана... и от компа biggrin

Басейна правда нет, но спортзал, каток, лыжи на прокат и прочии ништяки, есть. Население 3000 человек. Причем посёлок, не очень благополучный и своё развитие остановил в 90х. Есть даже чемпионы России,европпы и мира, но как понимаете там уже не живут, хотя первые шаги к успеху совершали в этом поселке.
№64 vuko 26 октября 2016 10:56
+1
Статистика тоже разная была: не могли же в ссср массово травиться = самоубийцы. Статистике можно верить с десяток лет имея голову о дающих её.
Например на сайте и не только с год назад 4-5 совет - срочно к Фрейду или раколову в Исраэль. В РФ от рака - каждая седьмая смерть (да ещё "диагнозы" лохам и Аркадии Аркановы "излечившиеся" да зарываются в РФ). В Исраэле по раку - третья, на первом месте до 25 лет от самоубийств+аварии, после 25 - рак.
В Р.И. православные могли создать семью из чевеюродных в виде исключения с разрешения.

С чего стал знаменит Фрейд среди соплеменников?,- все максимум четвеюродные родственники в 19в., все же слышали о еврейском гении: 5-ти летний сын знакомого (племянник не родственник) боялся белых лошадей с чёрными губами и наглазниками и потому не выходил на улицу, диагноз- секс: мальчик боится выходить потому что отец ревнует его к матери и потому может его Оскопить!
№65 Evgo34 26 октября 2016 11:01
-1
Если верить графику,в советское время количество самоубийств росло??? Странновато как то.
№66 shax 26 октября 2016 11:31
+1
Хочется узнать процент само-
убийств среди либерстов,пе-
дерастов,иностранных НКО,
ВШУ,экспердов и журнашлюх.
№67 beloeozero 26 октября 2016 12:12
+2
==Хочется узнать процент само- убийств среди либерстов,пе- дерастов,иностранных НКО, ВШУ,экспердов и журнашлюх.==
============================================================

Многое бы отдал за эту информацию.
Мне, в 1980 году один офицер УИН поведал такую информацию: Около 70% осужденных - метисы. Это те у которых в паспорте указаны родители разных народов. А сколько из оставшихся скрытых метисов?

Между прочим практически все либерасты - метисы!!
№68 ирландец О^Майнготт 26 октября 2016 12:44
+1
Цитата: beloeozero
А сколько из оставшихся скрытых метисов?

Если считать (на основании данных из Вашего комментария), что явные метисы имеют повышенную склонность к совершению преступлений. То не факт, что скрытые метисы имеют такую же склонность. Возможно, что явные метисы имеют нарушения в психике от того, что их психика разрывается между двумя народами, не может однозначно и чётко себя определить (даже если человек себя определит сознательно, есть ещё подсознание, каковое может тянуть его в другую сторону).
Скрытые же метисы никаких разрывов чувствовать не должны. Они воспитываются в среде одного народа, чувствуют себя его частью, и всё у них хорошо.
Другими словами, причина может быть не генетическая, а культурная.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№69 Карачун 26 октября 2016 13:31
+1
И культурная и генетическая.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№70 beloeozero 26 октября 2016 15:29
+1
==То не факт, что скрытые метисы имеют такую же склонность. Возможно, что явные метисы имеют нарушения в психике от того, что их психика разрывается между двумя народами, не может однозначно и чётко себя определить (даже если человек себя определит сознательно, есть ещё подсознание, каковое может тянуть его в другую сторону). ===
=======================================================
Я тоже пришел к этому выводу.
№71 Карачун 26 октября 2016 13:33
+1
Между прочим практически все либерасты - метисы!!


По крайней мере половина - чистокровные евреи. fellow
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№72 nosorog 26 октября 2016 11:32
0
Ага, заем такую категорию людей. Не охото что-то делать, нестабильная работа с небольшой зарплатой, а хочется всё и сразу. Кредитов кучу наберут, наразвлекаются, а как отдавать так всё, выхода нет.
№73 nosorog 26 октября 2016 11:40
+3
Кстати да. В спорт залы никогда не ходил, каким-либо видом спорта никогда не занимался. Но с юности постоянно много хожу пешком (по выходным на природе) и чувствую себя прекрасно, лучше своих одногодок которые регулярно в спорт залах тренируются. Я даже от машины отказался, чтобы в ней жопу не просиживать, а двигаться. А то меня некоторые удивляют, по 2-3 часа каждый день сидят в машине, 8 часов в офисе, выходные или дома просиживают на диване или в машине чтобы съездить в торгово-развлекательный центр, здоровье хреновое, выглядят хреново, но зато в зал тренироваться ходят. Реально клоуны.
№74 дикий кайтер 26 октября 2016 11:40
+1
А вот интересно, по церковным канонам, человек, который купил дешевую бадягу, ну или стекломой, выпил, отравился, считается самоубийцей или потерпевшим от несчастного случая?
№75 ирландец О^Майнготт 26 октября 2016 11:59
0
Давайте подумаем.
Если специального умысла на лишение себя жизни не было, то, наверное, нельзя равнять это с самоубийством.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№76 vk_49817496 26 октября 2016 14:50
+2
Если человек понимает, ещё, что результат может быть 50 на 50, то это уже самоубийца, т.к. идёт он на это осознанно. А если не понимает, уже, то тогда это уже не человек, а биологическая особь. И это не несчастный случай, а программа самоликвидации неудачного проекта. Скорее всего у каждого человека психотип индивидуален. Хотя людей можно условно сгруппировать по этому признаку, как по темпераменту. Посмотрел в поисковике. Психотипы делят по полу в отношениях между ними. А вот в устойчивости к проблемам и другого характера не нашёл. Причина суицида одной быть не может. Это комплексная проблема. Узкие специалисты её не решат, т.к. они "подобны флюсу". Это проблема комплексная. мы знаем, что такое системный администратор. А что такое системный подход и его методология системный анализ, знают единицы, или хотябы слышали о них. Вот и психологов системных единицы. А узкий специалист, как и кулик, будет "своё болото хвалить".
№77 дикий кайтер 26 октября 2016 14:55
+1
Я с Вами согласен в оценке 50 на 50... Доказывающий пример: водитель гонит по заснеженной трассе 250км/ч, он что, не понимает, что он самоубийца? Его авария и смерть несчастный случай (занесло, вылетел на встречку, кто-то выехал на его полосу, не предполагая, что он так гонит и пр.)?
№78 vk_49817496 26 октября 2016 14:53
0
Да, забыл. О комплексности любой проблемы хорошо написал С. Лем в повести "Насморк". Кто читал, тот поймёт.
№79 Hrizantema 26 октября 2016 13:45
+2
Цитата: master_yoda
Я думаю, здесь еще .... уверенность в завтрашнем дне ..

А зачем Вам завтрашнее дно ???