Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин, введи Грозного в Кремль!

Путин, введи Грозного в Кремль!

Они бьются друг с другом, с людьми, с историческим ходом вещей. Идут в атаку на неприятеля — сплошь в величественных позах, с огнем в слепых глазах. Стоически отбиваются от человеков внизу, норовящих своротить им нос кувалдой. Мечтают заглянуть к обидчикам в гости, прогромыхав по проспекту. Все так же, не меняясь в лице, надевают черный балахон и отправляются в вечную ссылку. Проживают крохотные жизни, годные разве что для мышей или цикад, — один с неделю, другой полгода. А когда на этой бойне вдруг случается передышка, памятники, не разжимая окаменевших уст, ведут одинокие беседы с облаками и птицами — жаль, что ни те, ни другие не умеют понимать истуканов.

В последние дни в стране приключились аж три истории, главными героями которых оказались памятники. Первая из них — про доску Маннергейма, повешенную в городе, в котором, одержи победу маршал, не осталось бы ни здания, ни целехонькой площади, чтобы вместить монумент победителю. Вторая — про конную статую Ивана Грозного в Орле, в которой прекрасно все, кроме ее провинциальной камерности и случайности места — как если бы собор Василия Блаженного был возведен из раскрашенных досок посреди тверских болот. Третья — про бюст Сталина в, почему-то, Сургуте, установленный "общественниками" словно нарочно ради последующих осквернений — то есть ради судьбы, которую счастливо избегает надгробный бюст на Красной площади.

А еще есть "ночной" монумент Владимиру Красному Солнышку на Боровицком холме, вызывающий среди либералов такие приступы ярости, что не худо бы князю доделать дело и покрестить их. А еще имеется Дзержинский, который курит в нетерпении в парке забытых вождей, ожидая возвращения на место. А еще жив Ельцин — пока его монумент красуется в центре Екатеринбурга, это кладет конец вообще всем аргументациям: как либеральным инвективам против статуи "палача" Грозного, так и патриотическим чаяниям о реабилитации Сталина.

Кажется, мы потерялись среди этого сонма изваяний. Памятники на набережных, памятники в переулках, и в каждом сквере, и у церковной ограды, к каждой сотне старых — по десятку новых: ходи учтиво, задрав голову, да читай таблички. Иной раз мнится, будто тяжеленные глыбы, одна массивнее другой, понадобились затем лишь, чтобы удержать страну на "ветру истории" — не улететь бы ей прочь подобно вороху старых газет. Впрочем, их меняют так часто, эти глыбы, что дело похоже на забаву: как если бы, играя с судьбой, Россия все кидала да кидала камни среди своих скверов и оград — и вновь подбирала их проворной рукой после неудачного броска.

И все это — и Грозный, и Сталин, и даже Маннергейм — выглядит слишком спонтанно и местечково, как самодеятельность в любительской лиге. Так разные фонды клепают собственные "ордена" и вешают их друг дружке на шею — при полнейшем верховном молчании.

Эта царственная немота, с разведенными руками Дмитрия Пескова, с его недоуменным взглядом, одинаково звучит и когда Сталина ставят, и когда Сталина сносят. В молчании того, кто воплощает собой волю "восьмидесяти шести процентов", одни угадывают скрытую отмашку: "Началось!", иные же — всеядность, когда хоть Грозный, хоть Маннергейм — все едино. Кому-то и вовсе чудится, что безмолвие Кремля сравни уже безмолвию бронзы — когда место в энциклопедии обеспечено, а на кону стоит выживание нации в ядерном апокалипсисе, не особо различаешь, со шпорами ли очередной Командор или без. Камень и камень, а вот, поглядите лучше — живые лошадки кушают на заре, вот где чудо-то Господне…

Выкроенное для лошадок время — это и правда чудесно, но в случае с Грозным и Сталиным самоустраненность государства порождает грызню и стычки. Общество немедленно распадается на осколки — патриотов и либералов, красных и белых, западников и славянофилов, "романовых" и "рюриковичей", нестяжателей и иосифлян… Тишина сменяется какофонией брани: все опять ополчаются против всех.

Послушайте: памятник Грозному должен стоять в Кремле — иначе царь так и останется лишь "основателем Орла". А Сталину — как минимум в Сталинграде. И открывать оба монумента должен Путин — как консенсусный лидер и воплощенная нацидея сопротивления мировому хаосу.

Мало консенсуса по Грозному? Стыдно ставить царя в Кремле? Понятно, ведь двести лет подряд пропаганда трубила про него: душегуб! И пока в головах миллионов сидит это стойкое убеждение, они будут видеть в орловской статуе увековечивание душегуба. И делать выводы — в первую очередь, о стоящей в сторонке власти. Если этот момент не совсем ясен, то случай с Маннергеймом объясняет всё еще проще: вы-то, может, и ставили памятник дореволюционному герою, вот только народу ближе и важней совсем другая история.

Хотите иначе? Хотите скрепленность русских эпох и тысячелетнюю империю, а не реконструкторскую мешанину? Тогда извольте обучить два ближайших поколения граждан страны иному взгляду на Грозного — на уроках истории втолковывая им терпеливо, в чем заключается подлинное величие первого русского царя и суть воздвигнутого им царства.

Пока же державные образы, возрождаемые на скорую руку инициативщиками, вместо пиетета и ежедневных цветов у постамента порождают аллергию к государственническому пафосу и тысячу вопросов. Почему именно Грозный, а не столь же великий Иван Третий? Почему без Мединского, но с его телеграммой? Так меч или все-таки крест? Почему в безопасном Орле, а не в Казани? И отчего Казань до сих пор чувствует себя побежденной?..

…В случае с памятниками, в принципе, допустимо всё. Можно, как это делали большевики, определить строгий вектор вперед и вверх — ценные фигуры сохранить и приумножить, остальных отбросить прочь как исторический сор. Можно поступить иначе: дать расцвести всем цветам, полюбить прыжки и вперед, и в сторону — чтобы бронзовые Врангель с Фрунзе, примирившись в школьном учебнике, курили вместе табак, глядя с крымской кручи на длинные белые корабли.

Но какой бы план ни был выбран — это должен быть "план Путина". Никто иной не годится для разрезания ленточек у памятников героям и царям, если только нам дороги те и другие.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
81 мнение. Оставьте своё
№1 Нина-Т50 22 октября 2016 17:56
-3
Все нужно, и Маннергейм и Грозный и Сталин. С этими людьми связаны великие вехи истории и само обсуждение этих персон в обществе полезно для его укрепления в патриотическом смысле. Кстати, те кто уважает Сталина должны знать, что он лично приказал Маннергейма не трогать. Возможно мы не знаем всей правды о нем.
№2 inanna.vinogradova 22 октября 2016 18:05
+22
У нас в стране вообще крайне напряжённо с памятниками вождям после 1917 года, за исключением В.И. Ленина... и в былом - И.В. Сталину, которые массово посносили... Уж не буду по известным причинам упоминать Н.С. Хрущёва и К.У. Черненко, но Л.И. Брежнев и Ю.В. Андропов вполне достойны хотя бы едининых монументов... И дело тут не столько в личностях руководителей, сколько во фрагментах нашей советской эпохи... А то получается какое-то разночтение: Советской историей гордимся, а основных её деятелей привечать не желаем...
№3 Кирдык пиндосам 22 октября 2016 19:04
-3
Бл, во вы дб. Вам оно мешает? Давай снесём Кремль, символ царизма, коммунизма. Легче станет. Манергейм Российский генерал. И сделал для России много. Почему памятник Деникину, та ещё сволочь, це номано, а Манергейму западло?
№4 Conan 22 октября 2016 19:13
+2
Памятник деникину - це ненормально! И пора уже общественности всерьез этой ненормальностью озаботиться!
№5 Кирдык пиндосам 22 октября 2016 19:22
+5
А не чё, шо это наша история? Именно через уничтожение памятников уничтожют историю. А на бумажке написать новую сказку, даже я могу.
№6 Conan 22 октября 2016 19:40
+8
Блинннн!!!
Вы издеваетесь?
Даже маршал паулюс - наша история, даже наполеон...
Давайте им теперича памятники возводить на том основании, что память (пусть даже и кровавая) о них на нашей земле осталась?
№7 Карачун 22 октября 2016 22:03
+3
Владимиру то возвели. А он проредил население Руси не слабо.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№8 Дементий 22 октября 2016 23:14
+1
Вот это точно! Как это Вы об этом осмелились сказать? То не Владимир Красно-солнышко, то-Владимир кроваво-страшный демон.Крестил Русь мечом и огнём жидовский выродок.
№9 rebus124589 22 октября 2016 18:09
+17
Окно Овертона в действии . Союзник Гитлера и этим всё сказано .
№10 в_жизни_два_раза_не_умирать 22 октября 2016 18:09
+17
Не трогать, это не значит ставить памятные доски. В гробу я видел этого чухонца!
№11 Саксаул 22 октября 2016 18:24
+16
Цитата: Нина-Т50
Все нужно, и Маннергейм и Грозный и Сталин. С этими людьми связаны великие вехи истории и само обсуждение этих персон в обществе полезно для его укрепления в патриотическом смысле. Кстати, те кто уважает Сталина должны знать, что он лично приказал Маннергейма не трогать. Возможно мы не знаем всей правды о нем.


Хорошо о власове забыла!
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№12 Игнат Петрович 22 октября 2016 19:08
+10
и о Гитлера тоже. про Геринга не говорю. он же учился как раз в России в СССР. нехорошо забывать про такой "уважаемым" человека!
№13 Conan 22 октября 2016 18:25
+12
Иди себе и повесься на месте снятой доски в честь фашиста манергейма
И, кстати, все эти причитания на предмет того, что якобы Иосиф Виссарионович лично приказал эту падаль не трогать, ни малейшими ссылками на реальные документы никогда не были подтверждены
манергейма не трогали лишь потому, что союзница гитлера финляндия, как и все прочие страны-союзницы гитлера, успела переобуться в воздухе и объявила кровавому фюреру войну перед самым окончанием 2-й мировой
№14 С Марса 22 октября 2016 23:55
0
Цитата: Нина-Т50
Все нужно, и Маннергейм и Грозный и Сталин.



Будь ваша воля Вы бы и Власову поставили.

Мне вот интересно, ставить предателя или врага русского государства и народа в один ряд с создателеми этого государства и сторонниками народа - это дебилизм, предательство или работа внедренных агентов врага?
№15 nina.ermakova 22 октября 2016 18:02
+6
Не гоните лошадей!! Всему своё время и помятники будут стоять там, где они должны быть!!
№16 Koba81 22 октября 2016 18:14
+7
Да кому, как считает надо, памятники ставят. Например, аж целый Ельцин-центр за 7 млрд рублей, на открытии которого, присутствовали Путин и Медведев. А своё отношение Путин уже высказывал в своё время в Польше в Катыни, где, как он выразился, по приказу Сталина расстреляли польских офицеров.

https://m.youtube.com/watch?v=WCt1egY3au0
№17 Дементий 22 октября 2016 23:19
+1
а вот нифига, катынь айфончик признал, при том, что доки да ж на первый взгляд были фуфлом.
№18 Oll3007 22 октября 2016 18:04
+13
Даже если мы знаем часть правды о Маннергейме, нам и этого достаточно чтобы, как минимум, не чтить память о нём((((
№19 vizant 22 октября 2016 18:30
+2
Вот это в точку!А ещё и презирать этого иуду(манергейма).
№20 Conan 22 октября 2016 18:34
+25
Об Иване Грозном лишь "достоверные" сплетни" ходят (кроме, разумеется, неоспоримых исторических фактов о его неустанной борьбе с олигархической верхушкой того времени и об укреплении и расширении территорий России - все остальное типа его "многоженства" и "убийства сына" никак не подтверждено), однако же, именно на основе этих брехливых либерастных сплетен нам пытаются внушить, что никоим образом мы не должны чтить память этого величайшего государственного деятеля!
Про сцуку манергейма достоверно и неоспоримо известно лишь то, что эта тварь участвовала в блокаде многострадального Ленинграда, убивала голодом и холодом наших красноармейцев в своих лагерях, устроила бесстыжую провокацию в 1939 году, что послужило причиной финско-советской войны.
Все то, что этот поганец нам якобы сделал "хорошего" и что нам внаглую пытаются впарить либерастические типа "историки" является ничем не подтвержденными их фантазиями на тему "маннергейм хотел", манергейм думал" - то есть абсолютно невозможно доказать, не будучи медиумами и телепатами все его хотелки и думалки
Однако, отчего-то именно эту тварь нам пытаются навязать в качестве объекта, достойного почитания в России
№21 С Марса 23 октября 2016 00:02
+2
Егеря составляли ядро белой армии «русского генерала» Маннергейма. Финны, они проходили подготовку в Германии и воевали в Первую мировую против русских. Яростных (под стать бандеровцам) русофобов возглавил военный пенсионер (по словам Иванова) К.Г. Маннергейм. (Очень любят с придыханием говорить, что «русский он знал лучше, чем финский»). Чем же отметились его любимцы в Гражданскую?

Войдя в город Выборг 28-29 апреля 1918 года после отхода красной финской гвардии, егерские батальоны устроили в городе «чистку». Под расстрелы, кроме русских, попали и эстонцы с поляками, и уличённые в связях с красными финны. Убивали красных и белых, военных и гражданских, взрослых и детей.

Швед Ларс Вестерлунд выпустил книгу-исследование этого феномена «Мы ждали вас как освободителей, а вы принесли нам смерть...».
Её надо давать читать курсантам училища перед заступлением на пост у мемориальной доски, что водрузили вчера власти на Захарьевской, 22 с целью расколоть общество и плюнуть в Историю.
Приведу несколько отрывков из этой работы.

Из записи от 2 и 3 мая в дневнике барона Пауля Эрнста Георга Николаи, владельца имения Монрепо:
«<…> Мадам Наумова пришла попросить сертификат для своего мужа. Ее сын, 16летний мальчик, был схвачен и расстрелян в первый день, без всякой причины. Я думаю, услышали, что он говорит порусски!
Все русские названия улиц должны быть сняты в течение 48 часов (! - arctus). Это кажется идиотизмом в городе с таким большим русским населением». «Похоже, что многие, если не все русские, расстрелянные в прошлый понедельник, были невиновны. Офицера Панчулидзе задержали вместе с другими офицерами. Он по-немецки попросил разрешения поговорить с офицером, который спросил Панчулидзе, был ли он офицером красной гвардии. Тот ответил, что не был, но был офицером императорской армии. Его немедленно отпустили, остальные были казнены.<…>. Хочу сегодня позвонить коменданту. Это безумие! Вчера многих солдат белой гвардии
видели пьяными. Похоже, казни будут продолжаться!»


Не только 39 и Ленинград. Он просто мразь. Я уж не знаю кто он для финов и почему они поливают красной краской его памятники, но для русских он мразь.
№22 розмысл 23 октября 2016 01:07
+1
Об Иване Грозном лишь "достоверные" сплетни" ходят

Я не желаю читать Вам сейчас курс по истории, но таки да Иван 4 не был многоженцем. Жен у него было то ли шесть то ли семь, но не одновременно, а по порядку. Последнюю Марфу Нагую церковь не признала и её сын царевич Дмитрий(ДА,да тот самый)считался незаконнорождённым, прав на престол не имел, был объявлен удельным князем и сидел себе спокойно до восьми лет в Угличе пока его то ли не убили, то ли погиб в результате несчастного случая.
№23 Кирдык пиндосам 22 октября 2016 19:16
-2
У них была своя идея. Им дали свободу, они сами решали как жить. Они научились, но поняли,что без России они не кто. У укров другая ситуация, оно решило продать часть России, таки в сопатку всем кто сунется на нашу землю.
№24 Conan 22 октября 2016 19:41
+8
Никакие такие "идеи" не могут являться оправданием для военных преступлений, в которых повинен гнида маннергейм
№25 А.Миронюк 22 октября 2016 18:04
+4
ТЕСТ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ!
Если, как утверждают некоторые "отдельные общественные деятели", в России нужно внедрять де(РЬ)мократию, может быть стоит открывать НА ВСЕЙ её территории памятники абсолютно всем политическим деятелям?
И когда простой народ начнёт к отдельным ПАМЯТНИКАМ нести цветы, а на другие памятники плевать и выливать содержимое "нужников", вот тогда и выявится историческая справедливость?
Возможно этот показатель отношения народа к историческим деятелям и будет самой объективной оценкой нашей истории?
№26 Ser_Nemo 22 октября 2016 18:07
+19
А я хотел бы, чтобы в Томске был памятник Борису Годунову.

«20 января 1604 года ко двору Бориса Годунова приехало посольство во главе с князем эуштинских татар Тояном с просьбой о принятии их под власть Русского царства и о возведении на реке Томи острога для защиты эуштинцев от нападений воинственных соседей — енисейских кыргызов и калмыков
25 марта 1604 года Борис Годунов послал казачьего голову Гаврилу Писемского из Сургута и стрелецкого голову Василия Тыркова из Тобольска с заданием основать город на берегу реки Томи, в татарской земле, завести вокруг него государеву пашню и привести в подданство российскому царю окрестные народы.» (wiki)

p/s/ А у нас даже улицы нет…
№27 chelyba 22 октября 2016 18:32
0
Да ради бога.Любой Ваш каприз,хотение, за ваши деньги.
Годунов царь интересный,народ в голод кормил,из своих погребов,правда его не очень любили,т.к. не настоящий ,выборный.
№28 Ser_Nemo 22 октября 2016 18:43
+6
"Говорят царь то ненастоящий".

Ну да не кровной линии, но государственные земли «не разбазаривал», а собирал.
Ну а по этому поводу этого…
Любой Ваш каприз, хотение, за ваши деньги.

Стесняюсь просить, Вы не в Администрации области работаете?
Я конечно согласен, что инициатива е… инициатора, но Вы не думаете, что это несколько несуразно, что человеку подписавшему грамоту на создание города нет места в его истории?
№29 chelyba 23 октября 2016 06:13
+1
Да спрашивайте,всегда постараюсь ответить ,если знаю.
_Вы не в Администрации области работаете?-не работаю,не состоял...т.д.,только вопросы неудобные задаю.
_Вы не думаете, что это несколько несуразно, что человеку подписавшему грамоту на создание города нет места в его истории? -Да место в истории у него есть,только людей,
которые ее знают все меньше, многие ею не знают,и самое плохое не хотят знать.
Любителей,что не будь переименовать(город,улицу...),поставить памятник,пруд пруди,только за чужой счет.Вот и пускай платят,сразу охотников поубавится. Правда таких и во власти полно,с ними справиться труднее,у них это творчество в голове,очень легкий пиар(бюджетные деньги потратил и на волю народа списал).
№30 Allon 22 октября 2016 22:07
+5
Цитата: chelyba
Да ради бога.Любой Ваш каприз,хотение, за ваши деньги.

Ага! Так ебн-центр построили как наш каприз, да за наши деньги? От оно чё!!! А мы и не знали!
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№31 Дементий 22 октября 2016 23:28
+1
о как???? Оказывается ебн..утый центр возвели и с моего согласия и на мои деньги?! Жесть! А, ничего, что---наверняка 99% дорогих Россиян с превеликим удовольствием порадовались бы открытию крытых катков и хороших стадионов за эти деньги? Может быть стоило как то поинтересоваться у "дорогих Россиян", строить это ебн..утое шоу или пустить деньги для спорт-школы и школы олимпийского резерва? Ну таки нет! Либеопи$ерастическое правительство России решило лишний раз лизнуть масонский зад.
№32 chelyba 23 октября 2016 05:18
-1
Ух ты ,какая фронда...сарказм.Только претензия не по адресу.Попробуйте свою челобитную на верх подать,авось примут.Только правильно подавайте,вдруг обидеться. Вон до товарища-Дементия, уже начинает что то доходить.
№33 Инпинто 22 октября 2016 22:03
+2
Вот Борис Годунов love мне гораздо симпатичнее, чем его теска из Свердловска.
№34 Ser_Nemo 22 октября 2016 18:21
+8
Понятно, ведь двести лет подряд пропаганда трубила про него: душегуб!

К стати говоря Петр I тоже не ангел был. Построить Санкт-Петербург превозмогая климат, рельеф и нечеловеческие условия - терпимостью Русского народа, нужны очень серьёзные и противоречивые качества - Государя пекущегося не о текущем моменте, но о грядущих поколениях. Как бы пафосно это не звучало.
№35 Карачун 22 октября 2016 22:09
0
Фрукт был ещё тот.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№36 Дементий 22 октября 2016 23:32
+2
Хех :-)))) Вы поинтересуйтесь судьбой дубрав в Воронежской губернии. Да и судьбой т.н. флота, что "нарубил" Петруша. Кстати, тот ешё полководец...:-))) Величественней его только Гришка Отрепьев.
№37 Старичок_Боровичок 22 октября 2016 18:26
+13
Не согласен со статьей! Это что же, предлагается, как на Украине, чтобы Кремль или какие-то придурки диктовали где и какие памятники ставить, а какие сносить? Вдумайтесь - памятник - корень слова - память. ПАМЯТЬ!!! Память, которую определяет народ, а не вожди или сиюминутные лидеры!!! Поставили памятник Грозному (пусть не в Кремле, а в Орле), поспорили, народ сказал - надо! Поставили доску Маннергейму, поспорили, народ сказал - не надо! По этому принципу и надо ставить или сносить памятники, а не по чьей-то указке или чьему-то желанию. Только - НАРОД!!! Причем учитывать, что народ и толпа - понятия очень далекие. Толпой можно манипулировать и очень легко, а вот народом... Тоже можно, но процесс будет очень долгим и часто - кровавым! Пример перед глазами - Украина... Думаете с памятников все началось? Нет - памятники - это уже результат манипулирования народом. Их 20 лет воспитывали... И воспитали... Результат - и памятники по указке и кровь... А Россия смотрела и молчала. Понимаю, у самой проблем было выше головы, но... Хотя бы говорить об этом надо было, если делать что-либо сил не было...
№38 Aikidoka 22 октября 2016 18:36
+4
)
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№39 kupa275 22 октября 2016 18:50
-1
Цитата: Conan
Иди себе и повесься на месте снятой доски в честь фашиста манергейма
И, кстати, все эти причитания на предмет того, что якобы Иосиф Виссарионович лично приказал эту падаль не трогать, ни малейшими ссылками на реальные документы никогда не были подтверждены
манергейма не трогали лишь потому, что союзница гитлера финляндия, как и все прочие страны-союзницы гитлера, успела переобуться в воздухе и объявила кровавому фюреру войну перед самым окончанием 2-й мировой

Сталин вам лично пересказал все свои решения?
Забывать ничего нельзя.
А историю лучше без эмоций изучать.
Маннергейм был офицером русской армии, был он и командующим финской армией. Иван Грозный тоже был, нравится вам это или нет.
Как к кому относится - дело ваше.
№40 Conan 22 октября 2016 19:19
+9
Ух, ты!!!!
А ведь подонок власов также был офицером русской армии, причем, гораздо более продолжительное время, чем подонок маннергейм! Так шо теперь? Солгасно вашей удивительной логике давайте ему по всей стране памятники воздвигать?
Иосиф Виссарионович лично мне ничего не сказал. Однако же я, подобно вам, фейки от его имени никогда не публиковал
Я всего-навсего предложил вам подкрепить вашу брехню о том, что якобы "Сталин приказал не трогать сцуку маннергейма" хоть какими-то документальными доказательствами.
Так где же они, эти самые документальные доказательства ваших брехливых вбросов, а?
№41 Княжна 22 октября 2016 22:46
+5
Согласна с Вами. Ну, даже если и приказал «не трогать» по каким-то нужным в тот момент политическим причинам, что это меняет? Это как-то оправдывает командование блокадой Ленинграда с северо-запада? Нет, конечно, не оправдывает. Власов тоже в 1941г. проявил себя как грамотный и успешный командарм под Киевом и под Москвой. Но своим предательством он перечеркнул все свои заслуги. Так же и Маннергейм обнулил все свои заслуги участием в блокаде. Генерал Гудериан учился в Казани. Может повесить ему памятную доску в Казанском танковом училище? И легенду запустить, что он мог бы танковыми клиньями прорваться к Москве, но из благородства не стал этого делать, а значит заслужил памятную доску. И Сталин после Победы, якобы, приказал его не трогать.
№42 Conan 23 октября 2016 00:18
+1
Дело в том, что очень и очень многих подонков эуропейских, воевавших с нами в рядах гитлеровских полчищ, не тронули лишь потому, что они успели переобуться в воздухе и под самый конец войны объявляли один за другим типа войнушку гитлеру...
Поганец манергейм тоже. Лишь поэтому он и не оказался на скамье подсудимых в Нюмберге.
Но у наших либерастов - це герой! Причем, как ни удивительно, российский!
Вывод - для наших либероидных поганцев героем считается любой, уничтоживший энное количество русских
№43 Uralsib 22 октября 2016 18:51
+3
...Послушайте: памятник Грозному должен стоять в Кремле — иначе царь так и останется лишь "основателем Орла". А Сталину — как минимум в Сталинграде. И открывать оба монумента должен Путин — как консенсусный лидер и воплощенная нацидея сопротивления мировому хаосу...

Читаю эти перлы Дениса Тукмакова, и ломаю голову: это, только, у нас в России такая свобода слова? Вот, к примеру, может ли малоизвестный журналист в Британии на полном серьёзе писать о том, что должна сделать королева? Или, как сейчас нам стали объяснять их политтехнологи, там это у них не принято? feel
Ну, ладно! Не хватает Д. Тукмакову чувства такта, простим ему это. Но, ТВ-то он, по крайней мере, должен смотреть? Или нет? Почему мне, инженеру, примерно, понятен основной вектор плана Путина, и я понимаю, зачем Путин фотографируется у Стены Плача в кипе, почему у него друзья детства - Ротенберги, и почему он приглашает евреев переезжать в Россию. Более того, я догадываюсь, кого, в первую очередь касается его предложение. Мне всё тут ясно: в планы Путина входит, в первую очередь, наладить взаимоотношения с мировыми банкирскими кланами. А в идеале - способствовать их переезду в Россию на ПМЖ. Поскольку, у них в США скоро загорится земля под ногами.

А журналист Тукмаков этого не понимает? Того, что Сталин - это человек, сумевший разрушить во время ВМВ все планы Мирового Правительства? И поэтому, в свете текущих планов Путина, наш Президент не будет участвовать в мероприятиях по увековечиванию ИВС?
Тем хуже для Тукмакова!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№44 Conan 22 октября 2016 19:19
0
Тукмакову простим.
А вам не простим
№45 algoritmic 22 октября 2016 22:16
+1
Иными словами, Вам, инженеру ясны планы Путина в отношении Мирового Правительства, а также их предпочтения к мемориальным доскам и памятникам?
Что неприемлемого или "непринятого" написал журналист Тукмаков?
Он выразил своё мнение. И почему мы должны делать так как у "них" там у "бритых"?
Или это опять из меню предпочтений?
№46 Дементий 22 октября 2016 23:42
+2
А ничего, что я то-же в этой стране живу и, мне очень интересен план переезда всяких Ротшильдов,Леебов,Менделей и прочей ж-мрази. Меня конечно никто не спросит, согласен я или нет, вот только Ваш пассаж относительно того, что Тукмакову говорить, что-нет, не совсем понятен, Вернее понятен, если вы рупор ж.м. отдела 5-колонны! Естественно, Вам , как проводнику ж.м. идеи как серпом по промежности возведение памятников Русским Великим людям (Ивану Грозному, Борису Годунову, Иосифу Сталину)Ну, я думаю, что таких очень мало на Руси и, Владимиру Путину гораздо виднее когда,где и какие памятники посещать и, какие памятники где спонсировать.
№47 kupa275 22 октября 2016 19:04
+4
Опустим древность. Вспомните совсем недавнее.
Когда пришёл молодой Горбачёв, радовались? - естественно! (и не надо врать самим себе)
За Ельцина глотки драли? Да ещё как!!!
А сейчас? И времени прошло всего ничего...
Зато какие знатоки истории и правды.
Вы всё знаете о Сталине, Маннергейма, Грозном.
Да большинство за себя не знает, как поведёт себя в той или иной ситуации.
Но зато судить и осуждать мастера.
Естественно, со своего дивана всё видно
№48 Нирэць 22 октября 2016 19:05
+1
Некоторые комментарии здесь тянут как минимум на диссертацию по политтехнологиям. Гы-гы.
Развели здесь ромашку- любит, не любит, ставить, не ставить и кому ленточки перерезать. Да хоть кому, лишь бы память и памятники были не оболганы.
Не соловьёвы-сванидзе должны такие вопросы обсуждать, а мы - русские и по духу, и по сердцу, и если хотите, то и по пятой графе.
№49 Тесленко_Андрей 22 октября 2016 19:27
+7
Отдыхая в Сочи, всегда задаюсь одним вопросом, почему ни в Сочи , ни где в Абхазии нет памятника Сталину, а вот Ленину, который никакого отношения к этим местам не имел, напичканы все парки. Благодаря Сталину Сочи расцвел как курорт, очень обидно
№50 Serega624 22 октября 2016 19:41
+13
№51 Инпинто 22 октября 2016 22:07
+2
Правильно! Пусть возвратится СССР 2.0! И да сгинут либералы у власти.
Не мое, но верно написано:
Эти Люди Уже Давно Интегрированы По Уши В Запад. Там У Них Все. Жены, Дети, капиталы. Тут у них просто площадка для зарабатывания (грабежа) денег. Посориться с западом для них смерти подобно. этого никогда не будет. Нас просто откинули к 1917 году и все. Когда господа в Парижах , а тут нещадная эксплуатация. Такие сами не уйдут. их надо убирать силой. правда кто это будет делать я в упор не вижу. и что будет взамен я не знаю тоже. все выше сказанное касается и украины тоже.
№52 kupa275 22 октября 2016 19:47
-3
Цитата: Conan
Ух, ты!!!!
А ведь подонок власов также был офицером русской армии, причем, гораздо более продолжительное время, чем подонок маннергейм! Так шо теперь? Солгасно вашей удивительной логике давайте ему по всей стране памятники воздвигать?
Иосиф Виссарионович лично мне ничего не сказал. Однако же я, подобно вам, фейки от его имени никогда не публиковал
Я всего-навсего предложил вам подкрепить вашу брехню о том, что якобы "Сталин приказал не трогать сцуку маннергейма" хоть какими-то документальными доказательствами.
Так где же они, эти самые документальные доказательства ваших брехливых вбросов, а?

Вы если читаете, то вникайте в смысл прочитанного. Или не читайте вовсе.
Я говорил о памятниках?
Кстати о Власове, пока он не попал в плен и не стал предателем, очень успешно его части били фашистов.
А сколько по времени Маннергейм был в русской армии, а Власов в Красной - гугд вам в помощь, а мне лень на мелочи размениваться
№53 Guliver69 22 октября 2016 20:17
+2
А сколько потом из за них погибло и русских и других людей? Эти хенералы достойны смерти. Одного повесили,другой к сожалению этого избежал.
№54 Serega624 22 октября 2016 19:48
+19
За время Сталинского руководства, в течение 30 лет, аграрная, нищая, зависимая от иностранного капитала страна превратилась в мощнейшую военно-индустриальную державу мирового масштаба, в центр новой социалистической цивилизации. Нищее и неграмотное население царской России превратилось в одну из грамотнейших и образованнейших наций в мире. Политическая и экономическая грамотность рабочих и крестьян к началу 50-х годов не только не уступала, но и превосходила уровень образованности рабочих и крестьян любой развитой страны в то время. Численность населения Советского Союза увеличилось на 41 миллион человек.

При Сталине было построено более 1500 крупнейших индустриальных объектов, в том числе ДнепроГЭС, Уралмаш, ХТЗ, ГАЗ, ЗИС, заводы в Магнитогорске, Челябинске, Норильске, Сталинграде. В то же время за последние 20 лет демократии не построено ни одного предприятия такого масштаба.
В 1947 г. СССР, первым после войны из государств нашей планеты, отменил карточную систему. А с 1948 г. ежегодно – до 1954 г. – снижал цены на продукты питания и товары широкого потребления.Детская смертность в 1950 г. снизилась по сравнению с 1940 г. более чем в 2 раза.Число врачей возросло в 1,5 раза.Число научных учреждений увеличилось на 40%.Число студентов вузов увеличилось на 50%. И т.д.

В магазинах было изобилие разнообразных промышленных и продовольственных товаров и не существовало понятие дефицита. Выбор продуктов в гастрономах был значительно шире, чем в современных супермаркетах.Сейчас лишь в Финляндии можно попробовать колбасу, напоминающую советскую из тех времен. Банки с крабами были во всех советских магазинах.Качество и разнообразие потребительских товаров и продуктов питания, исключительно отечественного производства, было несоизмеримо выше современного ширпотреба и продовольствия.Как только появлялись новые тенденции в моде, они мгновенно отслеживались, и уже через пару месяцев модные товары появлялись в изобилии на полках магазинов.





Заработная плата рабочих в 1953 году колебалась от 800 до 3000 рублей и выше. Шахтёры и металлурги получали до 8000 рублей. Молодые специалисты инженера до 1300 рублей. Секретарь райкома КПСС получал 1500 рублей, а зарплата профессоров и академиков нередко была выше 10000 рублей.

Автомобиль «Москвич» стоил – 9000 р., хлеб белый (1 кг.) — 3 р., хлеб чёрный (1 кг.) — 1 р., мясо говядина (1 кг.) — 12.5 р., рыба судак – 8,3 р., молоко (1 л.) — 2.2 р., картофель (1 кг.) – 0,45 р., пиво «жигулёвское» (0,6 л.) – 2,9 р., ситец (1 м.) – 6,1 р. Комплексный обед в столовой стоил — 2 р. Вечер в ресторане на двоих, с хорошим ужином и бутылкой вина – 25 р.
№55 kupa275 22 октября 2016 19:49
+1
Цитата: Нирэць
Некоторые комментарии здесь тянут как минимум на диссертацию по политтехнологиям. Гы-гы.
Развели здесь ромашку- любит, не любит, ставить, не ставить и кому ленточки перерезать. Да хоть кому, лишь бы память и памятники были не оболганы.
Не соловьёвы-сванидзе должны такие вопросы обсуждать, а мы - русские и по духу, и по сердцу, и если хотите, то и по пятой графе.

Не любите евреев? Есть тому причины.
Однако сколько конструкторов этой нации привели Россию и СССР к нынешнему величию?
№56 Guliver69 22 октября 2016 20:24
+3
Это правда. За то что они сделали для Союза им спасибо. Но многие из евреев уехали потом в израиль. Значит не ценили они свою родину если понадобилась другая. И потом очень многие из них стремились к тепленьким и не пыльным местам работы. Может в консерватории что то подправить - известная шутка жванецкого. За это их и не любят. Так что или ты с нами или против нас.
№57 Conan 22 октября 2016 22:21
0
Видите ли...
Евреев-конструкторов было в десятки, а то и в сотни раз меньше, чем всякой диссидентствующей еврейской мрази
И в данном случае сравнение одних с другими с попыткой оправдания наигнуснейшей роли евреев в развале великого Советского Союза выглядит как попытка оправдания гитлеровской германии на том основании, что некоторое (очень и очень малое!) количество ее населения участвовало в антифашистком подполье
№58 kupa275 22 октября 2016 19:52
-2
Цитата: Тесленко_Андрей
Отдыхая в Сочи, всегда задаюсь одним вопросом, почему ни в Сочи , ни где в Абхазии нет памятника Сталину, а вот Ленину, который никакого отношения к этим местам не имел, напичканы все парки. Благодаря Сталину Сочи расцвел как курорт, очень обидно

В чём проблема? Кликните клич, соберите деньги и Церетели вам в помощь
№59 VNVer 22 октября 2016 19:52
+17
Допустим, вы решили почтить память героев Первой мировой войны. Это хорошо, это очень похвально. Непонятно только одно: почему из 126 000 георгиевских кавалеров 1914-1917 годов надо было выбрать именно того, который в Великой Отечественной войне воевал на стороне Гитлера?
Мы позволим себе напомнить еще несколько русских генералов и адмиралов, кавалеров Ордена Святого Георгия, чьи имена прискорбно малоизвестны, а заслуги перед Россией ничуть не уступают заслугам Маннергейма
1. Под номером один у нас идет Георгиевский кавалер 1916 года, участник Обороны Порт-Артура, герой Первой мировой войны контр-адмирал Петр Павлович Киткин. Этот выдающийся военный деятель во Второй мировой войне воевал против Маннергейма в прямом смысле – на Ленинградском фронте. Как незаменимый специалист по обезвреживанию морских мин, Киткин провел в Ленинграде всю блокаду в качестве члена военного совета Краснознаменного Балтийского флота. За заслуги в отражении нацистской агрессии был награжден орденом Ленина, орденом Красного Знамени, орденом Красной Звезды и медалью «За оборону Ленинграда», получив таким образом самые славные награды как царского, так и советского периода. Уникальный случай? Бесспорно! Но, разумеется, память адмирала Киткина в Петербурге никак не увековечена.
№60 VNVer 22 октября 2016 19:53
+16
2. Другой пример: генерал-майор Петр Семенович Махров, выпускник все той же Николаевской военной академии, служивший под началом А.А. Брусилова и награжденный Георгиевским оружием с надписью «За храбрость». Он воевал в Добровольческой армии Деникина (его родной брат в РККА), потом впроголодь жил во Франции, зарабатывая на жизнь уроками русского и английского языка. Но 22 июня 1941 года старый русский генерал отправил советскому послу в Виши Богомолову письмо с просьбой зачислить его в ряды Красной Армии «хоть бы и рядовым», только чтобы сражаться против захватчиков в новой Отечественной войне (Махров был знаком с идеями «Майн Кампф» и, подобно Деникину, никаких иллюзий по поводу намерений фюрера не питал). Письмо перехватили петеновские спецслужбы, и генерала заключили в концентрационный лагерь в Берне. Почему мы про это не вспоминаем?

3. Отдельно стоит сказать про такого несомненного героя Первой мировой как граф Федор Артурович Келлер, кавалер Ордена Святого Георгия III и IV степеней, первая шашка Русской Армии, организатор образцовой конной атаки у Баламутовки в ходе Заднестровского сражения. После отречения Николая II Келлер отказался переприсягать Временному правительству, причем уговаривал его на это никто иной как Маннергейм. За свою принципиальность упорный граф был спроважен в отставку новым военным министром Гучковым, впоследствии оборонял Киев от войск петлюровцев и погиб от руки украинских националистов. И как бы мы не относились к политическим воззрениям Келлера, он достоин уважения и как храбрый русский офицер, и как человек твердых убеждений.
№61 VNVer 22 октября 2016 19:54
+15
4. Еще один обладатель сразу двух орденов Святого Георгия – III и IV степени – Антоний Андреевич Веселовский, самый молодой генерал Российской императорской армии, участник Галицийской битвы и Брусиловского прорыва. После революции он жил во Владикавказе. По воспоминаниям родственников, с началом советско-финской войны Веселовский написал в наркомат обороны письмо с предложением вернуться на службу в качестве военного специалиста. Из Москвы вскоре пришло одобрение, но, к сожалению, к этому времени генерал скончался.

5. Еще один Георгиевский кавалер – адмирал Дмитрий Николаевич Вердеревский, командир крейсера "Богатырь" и позже командующий дивизией подводных лодок Балтийского флота, герой морской битвы у Готланда 19 июня 1915 года. После революции адмирал жил во Франции, власть нацистов категорически не принял и сочувствовал движению Сопротивления. В 1945 году в составе группы эмигрантов он нанес визит в советское посольство и получил гражданство СССР.
№62 VNVer 22 октября 2016 19:56
+9
Все дело в том, что рассказами о "примирении" пытаются прикрывать обыкновенный реваншизм, бередя старые раны времен Гражданской войны. Поэтому многие заслуженные люди остаются в тени, а на постаменты тащат различного рода деятелей, включая коллаборационистов, главная заслуга которых с точки зрения современных исторических реваншистов, заключается в том, что они воевали с большевиками и СССР, причем факты сотрудничества с интервентами или Гитлером, для современных реваншистов нисколько не компроментируют данных персонажей, потому что для них важен факт антагонизма этих деятелей СССР и именно поэтому их пытаются возвеличить в рамках попыток утвердить антисоветскую рамку.
В общую концепцию отечественной истории, персонажи вроде Маннергейма не вписываются и ничего кроме раскола они обществу не принесут, а вот царские офицеры упомянутые Егором Яковлевым более чем. Но им почему то памятники не спешат ставить, потому что на деле под видом "примирения" современные "примирители" решают совсем другие задачи, которые и провоцируют в обществе конфликты и бередят раны Гражданской войны. Судя по заявлению РВИО, они собираются продолжать этим заниматься – видимо лавры "украинских примирителей" спокойно спать не дают. Надо просто понимать, что когда эти люди начинают говорить про "примирение", это своеобразный новояз по Оруэллу, где война это мир, свобода это рабство, а "примирение" это обыкновенный реваншизм. У нас он пока еще больше в теории, на Украине все это стало руководством для практической деятельности. Результаты "примирения по-украински", где "примирились" с собственной историей в лице Мазепы, Петлюры, Бандеры и Шухевича вы можете наглядно наблюдать в новостях из Украины.
№63 kupa275 22 октября 2016 19:57
-1
Цитата: kupa275
Цитата: Conan
Ух, ты!!!!
А ведь подонок власов также был офицером русской армии, причем, гораздо более продолжительное время, чем подонок маннергейм! Так шо теперь? Солгасно вашей удивительной логике давайте ему по всей стране памятники воздвигать?
Иосиф Виссарионович лично мне ничего не сказал. Однако же я, подобно вам, фейки от его имени никогда не публиковал
Я всего-навсего предложил вам подкрепить вашу брехню о том, что якобы "Сталин приказал не трогать сцуку маннергейма" хоть какими-то документальными доказательствами.
Так где же они, эти самые документальные доказательства ваших брехливых вбросов, а?

Вы если читаете, то вникайте в смысл прочитанного. Или не читайте вовсе.
Я говорил о памятниках?
Кстати о Власове, пока он не попал в плен и не стал предателем, очень успешно его части били фашистов.
А сколько по времени Маннергейм был в русской армии, а Власов в Красной - Гугл вам в помощь, а мне лень на мелочи размениваться
№64 Conan 22 октября 2016 20:05
+4
Да. Совершенно верно
Однако же, мразь власов перечеркнул свои заслуги гнуснейшим предательством
Что же касаемо мрази маннергейма, то эта мразь чухонская повинна в гибели куда большего числа наших соотечественников (в том числе и мирных жителей, и детей), чем мразь власов. Чья армия, кстати, на восточном фронте таки не воевала. В отличие от фашиста маннергейма
№65 Morozco 22 октября 2016 20:42
+6
С какой целью Иван Грозный громил Новгород? В Новгороде возник заговор с целью перехода новгородских и псковских земель в подданство Литовского королевства. Россия могла потерять треть исконных земель. Что оставалось делать царю? Он спасал страну. А методы были в то время жестокими, а в "просвещённой" Европе ещё страшнее....
№66 vikont 22 октября 2016 20:46
+2
Памятники надо ставить тем,кого помнит и к кому хорошо относится народ!А если уважать историю ради истории ,то надо начинать с Мазепы!
№67 kupa275 22 октября 2016 20:54
0
Цитата: Conan
Да. Совершенно верно
Однако же, мразь власов перечеркнул свои заслуги гнуснейшим предательством
Что же касаемо мрази маннергейма, то эта мразь чухонская повинна в гибели куда большего числа наших соотечественников (в том числе и мирных жителей, и детей), чем мразь власов. Чья армия, кстати, на восточном фронте таки не воевала. В отличие от фашиста маннергейма

Поройтесь в архивах, хотя бы электронных, тогда увидите кто где воевал.
С дивана это плохо видно
№68 Conan 22 октября 2016 21:40
0
Скиньте сами ссылочку на ваши типа "архивы".
Кому аргументировать нечем свою пустопорожнюю брехню, тот завсегда собеседника на безграничные просторы инета отсылает
№69 kupa275 22 октября 2016 21:54
-1
Цитата: Conan
Скиньте сами ссылочку на ваши типа "архивы".
Кому аргументировать нечем свою пустопорожнюю брехню, тот завсегда собеседника на безграничные просторы инета отсылает

Хотите получить удовольствие? Так потрудитесь сами.
В графу поисковика пишите буковками:
Где воевал генерал власов?
И далее выбираете удобный вам ответ.
Сие даже неразумному, как я, по силам
№70 Conan 22 октября 2016 22:26
0
Угу.
Прям по всякому пустопорожнему либерастическому бреху брошусь лопатить просторы инета, ага... biggrin
В отличие от вас, либерастических троллей, времени у меня не в избытке и если вы не сумели подтверждение своим побрехушкам отыскать, то где уж мне!
№71 Тень авианосца 22 октября 2016 22:19
-2
1. " На Поклонной горе в Москве необходимо установить величественную скульптурную группу правителей России,начиная с первого упоминаемого в летописях князя,затем крестителя Руси Святого князя Владимира...,Ивана Грозного,.....Петра Первого,....Николая Второго,Бланка,Сталина,....Меченого, Бориса Николаевича Ельцин,Владимира Миротворца и Собирателя земель русских Путина...всех-всех."
2. "Памятник Ивану Грозному установлен,как и Святому князю Владимиру.
Когда время сметет ложь со страниц издания ЦК КПСС-журнала "Огонек",в котором порочили и при молчаливом согласии и довольном чавканье толпы, нынешних защитников, поносили Иосифа Виссарионовича Сталина и Лаврентия Павлович,тогда в центре столицы на Лубянской площади,а может быть и в центре Кремля и будет установлен памятник Председателю Совмина СССР, Иосифу Сталину,очистившему в 1937 году Россию от бланко-бронштейновской-большевистской нечести.
Борис Николаевич Ельцин,которого народ на руках внес в Кремль честно и в полном объеме выполнил возложенные на него Конституцией обязанности,сохранил суверенитет,безопасность и территориальную целостность государства.(ст. 82. Конституции РФ) и самое главное,освободил страну от коммунистической диктатуры,которую стыдливо называли и до сих пор называют советской властью. Вот этого бы никто не смог сделать,это было предначертано совершить такому Титану,как Борис Ельцин.
И он выполнил то,что было ему предназначено.
Низкий Вам поклон и Царствие Небесное труженику и грешнику Борису!
Потомки разберутся,ибо "Большое видится на расстоянии",а Борис Николаевич слишком велик,чтобы современники смогли понять и оценить подвиг,свершенный им.
Мудрый Путин и понял и оценил. А мы давайте помолчим и подумаем......может быть и не все можем сейчас понять,многое заглушают эмоции и попытки доморощенных и западных СМИ очернением Ельцина,прикрыть предательство Генерального секретаря ЦК КПСС Горбачева.(о чем,кстати, вчера в интервью из Индии прямо сказал Владимир Путин)
Вы не верите Путину?,а я верю,также как Борису Николаевичу Ельцину"
3. Памятники генералу Ермолову и генералиссимусу Иосифу Сталину будут осквернены и снесены как на Северном Кавказе,так и на денежной и окавказенной, в связи с этим, Тюмени. К сожалению,это сегодняшняя реальность
№72 algoritmic 22 октября 2016 22:27
0
Статья,в целом, об индифферентности и дистанцировании Кремля от знаковых исторических фигур.
Ну, если честно,то такое имеет место. Вопрос почему?
№73 Дементий 22 октября 2016 23:10
+2
Послушайте: памятник Грозному должен стоять в Кремле — иначе царь так и останется лишь "основателем Орла". А Сталину — как минимум в Сталинграде. И открывать оба монумента должен Путин — как консенсусный лидер и воплощенная нац.идея сопротивления мировому хаосу
________________
Так!!!!! И, никак иначе!
№74 Conan 23 октября 2016 00:47
0
Вот за это наши уроды, делающие несметные состояния на ростовничещеском паразитарном капитале, и ненавидят Иосифа Виссарионовича!

https://kurpasov.ru/proshloe/genialnoe-izobretenie-stalinskix-ekonomistov-ili-kak-uvelichit-ekonomiku-v-4-raza-za-10-let-pri-nulevyx-investiciyax-2.html

Вот смотрите какой парадокс капиталистической экономики: в стране ИКС есть кирпич, бетон, земля, рабочие руки, умные головы, словом есть всё, чтобы строить много-много жилых домов, в которых население нуждается. При этом дома почти не строятся. Спросите почему? А нет инвестора! — ответят вам.

Ребята, чтобы построить дом вам не деньги нужны, а кирпичи. Раз у вас кирпичи есть а нужные вам дома не строятся, значит «в консерватории что-то не так».
А как же без рыночных инвестиций? — спросите вы.
Ответ на этот вопрос есть в нашей истории. В сталинские времена индустриализация была проведена при практически полном отсутствии рыночного инвестирования. Внутренние возможности рыночного финансирования были очень скудными а заграница не очень спешила помогать. Как пиасал А. Зверев в книге «Записки министра» (финансов) : «Коммунистическая партия отвергла возможность получения иностранных займов на грабительских условиях, а на «человеческих» капиталисты не хотели нам давать».
№75 Conan 23 октября 2016 01:03
0
https://kurpasov.ru/proshloe/kak-444-goda-nazad-ivan-groznyj-spas-evropu.html

Как царь Иоанн Грозный вонючую европку спас
№76 Conan 23 октября 2016 01:37
+1
https://kurpasov.ru/proshloe/ivan-groznyj-byl-odnim-iz-samyx-gumannyx-pravitelej-evropy-razoblachaem-mify.html
Иван Грозный был одним из самых гуманных правителей своего времени
№77 ANGar 23 октября 2016 11:38
0
Историю любой страны или эпохи, изложенную в книге или учебнике можно быстренько подкорректировать(знаем), с памятниками - посложнее, их можно только завалить или в хранилище отправить.
Может быть трудно описать историческую ПРАВДУ о делах давно минувших дней, но определять историю толкованием Карамзина - не выход из положения.
Смею высказать свою личное мнение: в Ростовской обл. у станицы Тацинская есть величественный монумент героической страницы ВОВ: битвы за Сталинград.
Стоишь у этого монумента и склоняешь голову в честь подвига воинов танковых корпусов, а самое главное - понимаешь, что это избирательный памятник и воинам-танкистам, и героям Сталинграда! Но в этом монументе невольно присутствует и Ф.Паулюс командующий 6-й армией, окружённой и капитулировавшей под Сталинградом.
Присутствует Паулюс, а ненависти нет, ибо исторически правдиво.
№78 Один такой 24 октября 2016 00:42
0
Так вот дуралеи всё и проспорите про памятники, а в это время либерасты под шумок в Кремле усядутся. Вот о чём нужно постоянно помнить и бдить! И если когда Путин призовёт народ к единению, то все споры о каменных истуканах мигом прекратить и дружно всем в один строй. А то доспаривать будете в лагерных бараках или просто лёжа в полях, загибаясь от радиации.
Вот лишь бы языки свои почесать! Дочешитесь, блин!!!
№79 Oldi 24 октября 2016 11:08
0
Цитата: Карачун
Владимиру то возвели. А он проредил население Руси не слабо.


И Ельцину возвели! Проредил не меньше.
№80 Oldi 24 октября 2016 11:11
0
Цитата: Дементий
Послушайте: памятник Грозному должен стоять в Кремле — иначе царь так и останется лишь "основателем Орла". А Сталину — как минимум в Сталинграде. И открывать оба монумента должен Путин — как консенсусный лидер и воплощенная нац.идея сопротивления мировому хаосу
________________
Так!!!!! И, никак иначе!


Он уже открыл, Ельцинцентр! Не знаю,что и думать.
№81 chelyba 25 октября 2016 11:55
0
Если подумать над -Влиянием количества памятников на кризис,можно придти к выводу - Чем больше памятников ,тем чаще слышим - (денег нет,но вы там держитесь),да и количество ЧП. возрастает.