Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В России лучше?

В России лучше?

Фото: РИА Новости

Даже американцы в поисках лучшей жизни устремляются к нам.

С «благословенного», как считают некоторые, Запада в поисках лучшей жизни уже начинают перебираться в Россию. Не успело «Столетие» рассказать читателям о решении переехать из Германии в Россию дочери известного шахматиста Михаила Таля Жанны Таль, как поступило новое известие на этот счет: в Новосибирской области за незаконное пересечение границы задержан гражданин США 29-летний Хулио Прието. Беглец с американским паспортом признался, что решил пробраться в Россию в поисках работы и «лучшей жизни».

Как рассказал «Российской газете» старший помощник руководителя региональной прокуратуры Дмитрий Лямкин, 14 сентября американец прибыл из Казахстана в многосторонний автомобильный пункт пропуска «Павловка» Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области, который расположен в Карасукском районе. Однако иностранцу было отказано в пересечении границы Российской Федерации, поскольку у него отсутствовали разрешение и виза, пояснил помощник прокурора.

Но желание оказаться в России было настолько сильным, что американец незаконно проехал на российскую сторону, и вскоре был задержан пограничным патрулем. По решению Карасукского районного суда Прието был арестован. Бедняга обвиняется по статье о пересечении государственной границы РФ без надлежащего разрешения, теперь ему грозит до двух лет лишения свободы. Обвиняемый вину признал полностью, дело уже передано в суд.

Где жить лучше

После краха СССР и открытия границ из нашей страны и в самом деле уехало немало. Некоторым удалось устроиться, но большинство, помыкавшись, хотели бы вернуться обратно.

О чем, в частности, и свидетельствовует история с Жанной Таль, рассказанная в «Столетии». А вот теперь к нам уже едут и американские граждане.

О чем это говорит? А о том, что в Европах и Америках вовсе не текут кисельные реки в молочных берегах, как предполагали наивные «совки» накануне краха СССР. Оказалось, что полные витрины магазинов «как на Западе», наличие в продаже джинсов и жевательной резинки – вовсе не гарантия лучшей жизни. Помню в юности, будучи студентом Ленинградского университета, я много работал переводчиком с итальянскими туристами. В те времена к нам ездили в основном тургруппы, состоящие из членов Итальянской компартии. Так вот, приехав в СССР из солнечной Италии, которая тогда переживала экономический бум, они, тем не менее, возвращались домой в полном убеждении, что Советский Союз – прекрасная страна, и простому человеку в ней живется гораздо лучше.

Конечно, это происходило от того, что во время поездки они видели лишь ту сторону жизни, которую им показывал заботливый Интурист: наши замечательные музеи, пионерские лагеря со счастливыми детьми, образцовые фабрики и колхозы, где жизнь была, хотя и без танцев и хорового пения на фоне комбайнов, как в фильме «Кубанские казаки», но вполне приличная. Они восхищались нашим лучшим в мире образованием и бесплатной медициной. Многие тогда, кстати, из-за границы приезжали в СССР лечиться. Слава глазной клиники Федорова, например, гремела по всему миру. Поражались даже нашей демократии – тому, что у милиционеров, например, не было резиновых дубинок, которыми, кстати, они тут же обзавелись, как только СССР рухнул. Впрочем, такое мнение о Советском Союзе быстро менялось у тех, кто видел то, что «Интурист» не показывал…

Я сам прожил за границей более 25 лет, причем, провел это время не в самых плохих странах – в Италии и Греции. Там было все, о чем мы мечтаем: и теплое море, и дешевые фрукты, и рестораны на берегу, полные беспечных, смеющихся людей. И зарабатывал там неплохо: последние годы моя зарплата в Афинах составляла 3 тыс. евро в месяц. На жизнь вполне хватало. Однако, вернувшись, и живя потом в Москве, а теперь в Петербурге, решительно заявляю: «У нас жить лучше!».

Холодно в… Греции!

Никогда зимой мы не мерзли так, как в солнечных Италии и Греции. Да, зимой там почти нет снега, но достаточно холодно, и приходиться пользоваться отоплением. Центральной отопительной системы, как в наших городах, там нет, в каждом доме – свой отопительный агрегат, и за дизельное топливо для него надо платить. А стоит оно столько, что включать отопление мы могли только на 2–3 часа в сутки, чтобы прогреть квартиру лишь перед сном и утром. А остальное время дрожали от холода.

Проблемой является и такое простое у нас дело, как принять душ или ванну. Централизованной подачи горячей воды тоже нет, в каждой квартире – свой бойлер; один член семьи помылся, а чтобы помыться другому, надо ждать, когда вода снова нагреется. И тут нужно спешить, так как все время крутится счетчик, а электричество стоит очень дорого. Дорого стоит даже простая холодная вода. Помню, в Афинах как-то произошла утечка воды в туалете, и пришел такой счет за воду, что я за голову схватился! У многих домов – газон или палисадник с цветами, но чтобы поливать траву и цветы – за воду тоже надо платить! А потому палисадники и сады есть только в богатых кварталах.

Бывая по воскресным дням на пляже под Афинами, мы удивлялись, почему греки, приехавшие из столицы, упорно сидят у воды до самого заката? А потом поняли: летом, когда температура воздуха достигает 40 градусов, тонкие бетонные стены их современных, красивых издали домов прогреваются так, что внутри невозможно дышать! Можно, конечно, включить кондиционер, но тут опять начинает бешено крутиться счетчик, и если он будет крутиться круглые сутки, то никакой зарплаты не хватит, чтобы оплатить счета.

Вот и сидят бедные потомки Одиссея по выходным у воды на пляже до заката, чтобы не мучиться в раскаленных квартирах, или, чтобы сэкономить. Так что их высокие, по сравнению с нашими, зарплаты и пенсии – не так уж и высоки, если учесть, что жизнь там стоит куда как дороже.

Впрочем, привычка ругать свою страну и думать, что где-то – лучше, у нас вообще в крови. Мы часто жалуемся на безденежье, цены, климат и правительство. Но на это же самое постоянно жалуются и там!
Мой друг в Афинах, получавший пенсию в 2 тыс. евро в месяц, все время и непритворно возмущался: как на такие деньги можно жить?! И я могу его понять, если учесть все изложенное выше.

Говорят «звезды»

Любопытно, что так же, как и я, думают многие обеспеченные россияне, которые о жизни за границей знают не понаслышке. Один из наших журналов провел недавно опрос среди «звезд» нашей эстрады, поездивших по свету.

Дима Билан, например, в ответ на вопрос одного из журналистов, почему в России жить лучше, ответил так: «Мы самые дружелюбные! Где еще так искренне и самозабвенно любят, как в России? Браки у нас заключаются по любви, без всяких контрактов. У нас самый богатый язык! Мы можем одни и те же эмоции выразить сотней разных слов! Мы обожаем общаться. Русские люди всегда готовы перекинуться словечком в очереди или в трамвае, а также обсудить с незнакомцами как политику государства, так и подробности своей личной жизни. Притом в России практически отсутствует этикет. Никто нигде не ждет от вас аристократических манер. В Европе всё иначе. В любой среде (профессиональной и культурной) есть свои правила приличия, формы поведения, согласно которым надо действовать, и их нарушение, в отличие от сказок, демонстрируемых нам Голливудом, совсем не приветствуется».

А вот мнение Надежды Бабкиной: «В России самая красивая природа! Не перестаю удивляться красоте нашей необъятной Родины! Ни одно европейское государство не может сравниться с нами по разнообразию мест для отдыха. В России есть теплые и холодные моря, выход к океану, уникальные чистые озера, реки, леса, тайга и горы всех размеров, причем в разных поясах; целебные источники, гейзеры, горячие ключи, водопады, ущелья, сталактитовые пещеры, лечебные грязи, возможности для спортивного туризма, исторические места, раскопки; множество мест паломничества для верующих и многое другое. Ну, разве это не прекрасно?».

Визажист Сергей Зверев: «Мы самые нарядные! Нигде в мире так не наряжаются на праздники, как в России! Наши женщины любят одеваться сексуально и ярко. Дай им только повод, чтобы вытащить из шкафа самое цветастое, блестящее платье!

Да и без особого повода русские девушки выходят на улицу, как на подиум. Сравните по количеству ярких девушек Красную площадь и, к примеру, Гайд-парк в Лондоне.

Европейские женщины в повседневной жизни предпочитают все серое, черное, коричневое, тусклое… То ли дело наши красавицы в пестрых сарафанах!».

Влад Топалов: «Высшее образование у нас доступнее. В большинстве европейских стран и США правительства не стремятся сделать всех граждан высокообразованными – ведь это совсем не нужно, поскольку для работы по многим специальностям достаточно среднего специального образования, а то и просто профессиональных курсов. Учеба в вузах очень дорогая, даже учитывая высокий. по сравнению с нашим, уровень доходов в Европе и Америке. Поэтому высшее образование в основном получают те, кто собирается заниматься медициной, исследованиями или иной научной работой».

Кристина Асмус: «У нас есть бесплатная медицина. В отличие от множества стран, где в основном медицинские услуги стоят больших денег, у нас есть бесплатная медицина. Да, со множеством недостатков, но есть.

В большинстве стран Европы и США все клиники и больницы скорой помощи платные. Для бедных людей есть хосписы. Но там обычно работают один-два врача и множество медсестер и санитарок, так что мечтой пациента это заведение назвать нельзя.

В платной больнице либо за пациента платит страховая компания (при этом страховка стоит немалых денег), либо пациент оплачивает медуслуги наличными, что еще дороже, чем страховка. К примеру, наложить шину, если вы вывихнули ногу, будет стоить не меньше двух тысяч долларов».

Таня Буланова: «У нас проще обзавестись жильем. Считаю, нашим гражданам все же легче приобрести жилье. По данным социологов, лишь 8% россиян не имеют своего угла и проживают в общежитиях или на съемных квартирах. А в других странах собственное жилье – зачастую нереальная мечта для человека среднего класса.

Например, в Канаде только 65% населения имеют недвижимость. Большинство европейцев и американцев арендуют квартиры или живут в кредит. Поскольку выкупить жилье у банка возможно лишь за 30–40 лет, а одобряют кредит в основном гражданам старше 27 лет, владельцем жилья можно стать лишь годам к 70.
Поэтому, несмотря на все проблемы, у нас с этим лучше».

Николай Басков: «У нас в выходные продолжается жизнь и не просто продолжается, а бьет ключом! Тогда как в Европе и Америке в субботу и воскресенье люди в большинстве своем не выходят из дома. Там ничего не работает: ни банки, ни магазины, ничего! Это создает массу неудобств для жителей. А в Израиле? Там уже к середине пятницы закрываются все лавки и перестает ходить общественный транспорт – шаббат. Хуже всего в Германии: там в выходные вообще работают только светофоры. Даже перекусить негде! А уж о круглосуточных магазинах тут вообще никто не слышал! То ли дело у нас: с пятницы по понедельник – настоящий праздник, и это чувствуется на улице».

Корнелия Манго: «Устроиться на работу легче, чем в США. Американца, если он не собирается работать продавцом хот-догов, на пути трудоустройства ожидает много трудностей. После учебы его карьера напрямую зависит от полученных оценок и отзывов преподавателей. Если с этим проблемы – не видать молодому специалисту хорошей должности. Важным моментом при трудоустройстве является наличие рекомендаций и безупречной биографии. Без них устроиться на работу в США практически невозможно».

Ужас в Кельне

К сказанному выше можно много, чего еще добавить. По улицам наших городов, например, можно гулять до позднего вечера безо всяких проблем. А вот там вовсе не так. Мой друг много лет работал корреспондентом в Вашингтоне. Он свидетельствует: там, как стемнеет, пешком даже в центре ходить не стоит, – опасно. Тут же подойдет негр с ножом и попытается ограбить. «У меня, – рассказывал он, – в наружном кармане пиджака всегда для этого лежала денежная купюра, чтобы достать ее, если подойдет грабитель. Лезть во внутренний карман нельзя, подумает, что за пистолетом, и тут же может пырнуть ножом».

Ну, а что происходит сегодня в благословенной и тихой некогда Европе, мы недавно узнали из передач телевидения. В Кельне в ночь под Новый год толпы иммигрантов бесчинствовали на центральной площади города. Приставали к женщинам, нагло лезли к ним под юбки, раздевали и даже прямо на площади насиловали. А полиция не вмешивалась!

Помню еще лет 10 назад, когда мы пришли на центральную площадь в Афинах, где по традиции тоже ставят новогоднюю елку, то были поражены: площадь была буквально черной от заполнивших ее смуглых иммигрантов из Пакистана, Индии и других стран. Но те вели себя смирно, агрессивно настроенных арабов с Ближнего Востока тогда в таких странах еще не было. Правда, в Греции уже было полно албанцев, которые прославились грабежами и воровством. После краха коммунизма в Восточной Европе они ринулись в Грецию, где до этого даже в Афинах в домах не запирали двери. Теперь уже не только двери запирают, но и стали окружать дома высокими заборами, чего раньше не было. Вот вам и – беззаботная Европа! И это не говоря уже о нынешнем разгуле терроризма, наркомании, легализации однополых браков, лавины новых нелегальных иммигрантов и потока беженцев и других прелестях жизни «демократического и свободного» Запада.

Прочь из Швейцарии

А вот что рассказала журналу «Форбс» много пожившая в Швейцарии и других странах Наталия Парменова, исполнительный директор крупной компании SAP СНГ. «Восемь лет я прожила и проработала в Швейцарии, там родились мои дочки. По работе отвечала за одного из крупнейших клиентов SAP в мире. Последний год я занималась банковским направлением бизнеса компании. А три года назад мы всей семьей решили вернуться в Россию… И школу, и университет я оканчивала в России. И являюсь живым доказательством того, что у нас хорошее образование.

Когда я беседую со своими ровесниками из Франции, Швейцарии, Германии (я жила во всех трех странах), я понимаю, что мы можем дать фору любому по знаниям литературы их родных стран, не говоря уже о математике.

В Швейцарии, например, никто не читал Фридриха Дюрренматта, а я его читала в оригинале. А в Германии не каждый слышал про Генриха Белля, не говоря уже про Германа Гессе.

Кроме того, по моим наблюдениям, если говорить о дополнительных занятиях для детей – музыке, танцах, рукоделии, спорте, – в Швейцарии нет и доли того, что есть в Москве. А то, что есть, стоит дорого. Мои дочки ходят в музыкальную школу – сейчас это в Москве бесплатно, родителям только предлагается вносить посильный благотворительный взнос, а уровень очень высокий, преподаватели прекрасные. Ничего подобного в Европе ни за какие деньги найти нельзя», – рассказала Н. Парменова.

Жизнь – это не туризм

«B финансовых вопросах Россия также имеет существенные преимущества. Здесь подоходный налог составляет 13%, в Германии – 52%, а в Швейцарии – 33%. Считайте сами. А кризис – он вообще-то, не только в России, я прекрасно помню, как весело было в Швейцарии в 2008 году… Приезжая в другую страну туристом, люди, как правило, восхищены зеленой травой, изысканной кухней в ресторанах, архитектурой. Однако жизнь – это не туризм», – подводит итог Н. Парменова.

На вопрос сайта Правда.ру живущий в Бельгии исполнительный директор организации «Европейское русское сообщество» Сергей Петросов на вопрос: «А что в Европе есть такого для самореализации, для заработка, для приобретения такого, чего нет в России?», ответил так: «Я не вижу ничего такого. В магазинах – все то же самое. На улицах – все то же самое. Услуги – все те же самые. Свободы – все те же самые. Ведь раньше стремление переехать, на мой взгляд, было обусловлено отсутствием каких-то красивых вещей, а прежде всего, отсутствием свободы. Сейчас Россия, я вам точно скажу, гораздо более свободное государство, чем большинство европейских государств. Это касается выражения своего мнения по самым разным вопросам, выражения отношения к правительству и так далее – к чему угодно».

Пора валить?

Напуганные обвалом рубля некоторые сейчас с испугом твердят: «Пора валит!». Но вот что, не без юмора, написал на эту тему Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group, выложивший свои размышления в сеть: «Девушка, - пишет он, - никогда не бывшая заграницей утверждает, что все пропало, и пришла пора валить. Куда и зачем она не знает, но точно уверена, что пора. Потратил десять минут, чтобы посмотреть, что волнует человека. Вот набор тем, которые, как мне кажется, раскрывают образ ее мыслей:

– новый iPhone не тот, что был раньше, выбрать теперь особо нечего;
– найти приличную маникюршу это квест на миллион, никто не приезжает на дом вовремя;
– в соседнем магазине очень плохие киви и другие фрукты, они часто оказываются зелеными;
– жить стало очень страшно, так как теперь за парковку берут дикие штрафы, совсем озверели, приходится заклеивать номер и т. д…

Мой опыт, продолжает он, – говорит об одном. Никто из нас нигде заграницей не нужен. И никто не ждет вас там с распростертыми объятиями. За одним исключением, если вы не приезжаете с серьезной суммой денег, которую инвестируете в страну пребывания.

Тогда вам выдадут местный паспорт, оближут с ног до головы и скажут спасибо. В зависимости от страны может отличаться сумма, но с парой миллионов будет хорошо везде. Где-то лучше, где-то хуже.
А теперь страшная правда – при наличии таких денег вам будет комфортно жить, что в России, что на Украине, что где-то в Европе. То есть для вас уже созданы комфортные условия в любой из стран мира… Поехать поработать в другой стране, это хороший опыт. Возможно, кто-то решит остаться там, также неплохо. Это выбор людей. Но он возникает на определенном этапе рабочей карьеры и предпосылки там вовсе не политические.

Пока же я наблюдаю виртуальный исход тех, кто ничего в профессии не добился, денег особых не имеет, но считает, что надо бежать, так как тут все пропало. И пальцем о палец не бьют, чтобы сделать что-то для своей страны, чтобы выправить ситуацию. А только ноют, как все плачевно и, какой у нас непонимающий народ, плохое правительство и какие они умные, но не оцененные. Право слово, это как-то печально и грустно. Сдаться без боя и бежать сломя голову, это не в нашем национальном характере.

Хотя всегда были и такие люди. Хорошо, что они убегают в первых рядах и потом долгие годы ждут, когда корабль утонет, а он все плывет и плывет, а они строчат бесчисленные сообщения о том, как все плохо в стране, которую они бросили. И между делом жалуются на дороговизну местной жизни, не востребованность себя любимых, на местных которые не тонко чувствуют их натуру и другие жизненные неурядицы. Бывает. Они выбрали то, что выбрали. Это побег с поля боя…», – делает вывод Э. Муртазин.

А как же пенсионеры?

Но, конечно, найдутся те, кто ядовито спросит: «У нас лучше? А как живут наши пенсионеры на свои мизерные пенсии? Такого нет нигде!» Как это нет?

Во второй экономической державе мира, Китае средняя пенсия составляет около 75 долларов в месяц – меньше, чем у нас. При этом там для пенсионеров нет вообще никаких льгот.

Да, в Европе, в США, в других развитых странах у многих – высокие пенсии. В Греции средний размер пенсии – 573 доллара, в Германии – 1400, в США – 1200. Но после оплаты коммунальных услуг, налогов, на жизнь остается не так уж много. А потому жизнь у немалого числа пенсионеров и в благословенной Европе – вовсе не сахар.

Конечно, могут сказать: нам бы их проблемы! Да, но у нас любой пенсионер может, например, позвонить по телефону и вызвать врача на дом. И тот приедет и осмотрит его совершенно бесплатно. Может вызвать «скорую», и та приедет и отвезет его, если надо, в больницу. И снова совершенно бесплатно. Там, если надо, сделают операцию. И снова – бесплатно. Сломал ногу? В травмпункте бесплатно поставят гипс. Во многих европейских странах о таком можно только мечтать. Хотя, конечно, нельзя не признать, что, увы, положение наших пенсионеров еще оставляет желать лучшего…

Кстати говоря, на одного жителя нашей страны, согласно официальной статистике, приходится 11,7 условных единиц мировых ресурсов. А это значит, что каждый из нас потенциально в шесть раз богаче американца и в 17,6 раза богаче любого европейца.

Нам не дали, мешая навязанными нам войнами и кровавыми революциями, реализовать этот гигантский потенциал для благосостояния нашей страны. Помните, как призывал Петр Столыпин в 1907 году: «Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете Россию!». Нет, не дали! И его самого убили, и Россию вовлекли в разрушительные испытания. Так и сейчас: если будет мир, то скоро уже всем станет очевидно, что в России жить лучше! И уже не в США и Европу, а к нам побегут толпами…

Владимир Малышев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
65 мнений. Оставьте своё
№1 Матрос запаса 8 октября 2016 16:32
+7
Особый подбор экспертов lols
№2 Варлон КОШ 8 октября 2016 16:42
+7
".Кстати говоря, на одного жителя нашей страны, согласно официальной статистике, приходится 11,7 условных единиц мировых ресурсов. А это значит, что каждый из нас потенциально в шесть раз богаче американца и в 17,6 раза богаче любого европейца"
--------------
Потенциально богаче американцев и европейцев...-звучит красиво..Только реалии не так чудесны,для подавляющего большинства наших сограждан...
№3 simeon2015 8 октября 2016 17:18
+3
Новое шапкозакидательство! И кому принадлежат эти фантастические 17,6 раза? Правящему классу и олигархам!
№4 rukser 8 октября 2016 18:00
+9
России принадлежат! Это будущее не только нас с вами, но и будущее детей, внуков. Конкретный же собственник... Форма собственности не есть что-то статичное с развитием общества будет меняться и форма собственности или отчисления от владения этой собственности, тут ведь главное найти разумный справедливый баланс, который устроил бы всех.
№5 lucy 8 октября 2016 23:11
-1
Цитата: simeon2015
И кому принадлежат эти фантастические 17,6 раза? Правящему классу и олигархам!

США. Это сейчас принадлежит США... По праву победителя
№6 Doris 8 октября 2016 23:25
+1
Наверное, Петрам Столыпинам...
Статья попахивает гнильцой антисоветчины и русофобии. Очень жаль.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№7 irina.rod 9 октября 2016 17:24
+1
Статья попахивает гнильцой. Да, поэтому и особый подбор экспертов.
А Россия - лучшее место на земле, потому что её бог бережёт: здесь нет цунами и землетрясений, и никаких вообще природных катаклизмов. Поэтому и едут к нам. А тех, которые сняли все сливки ТАМ, а теперь возвращаются СЮДА, я не хочу считать соотечественниками, для них Россия не Родина, а место проживания
№8 lucy 8 октября 2016 23:10
+1
Цитата: Варлон КОШ
Потенциально богаче американцев и европейцев...-звучит красиво..Только реалии не так чудесны,для подавляющего большинства наших сограждан...

ну так мы проиграли Холодную войну в 1991 г... сейчас эти богатства принадлежат оккупанту.
Вы что-то сделали для того, чтобы освободить нашу страну?
№9 Забугорин 8 октября 2016 17:51
+17
Особый подбор экспертов

Они неправду говорили? Какие Вам нужны эксперты?
Со знанием дела говорю,- не нашёл ни единого слова лжи по жизни на Западе. Продолжаю восхищаться всё ещё существованием тех ништяков, описанных здесь о российской действительности.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№10 Лена8899 8 октября 2016 16:34
+31
к нам побегут толпами…

Да не дай бог! Сплюньте!
№11 Балаба 9 октября 2016 01:48
+6
Нет уж, пусть сидят ровно на попе в своих Европах и Америках! Нам они и даром не нать! И особенно не пускать тех, кто когда-то уехал со словами проклятия в адрес России! Этих предателей на дух не выношу.
№12 Балаба 9 октября 2016 01:48
+1
Нет уж, пусть сидят ровно на попе в своих Европах и Америках! Нам они и даром не нать! И особенно не пускать тех, кто когда-то уехал со словами проклятия в адрес России! Этих предателей на дух не выношу.
№13 irina.rod 9 октября 2016 17:07
+2
к нам побегут толпами…

Уже бегут, потому бегут, что наша Россия - наиболее пригодное место для жизни на планете. Когда всё-таки прибегут и численность пришельцев превысит численность "аборигенов" (нас с вами), то проведут референдум по вопросам национального самоопределения вплоть до полного отделения и образования самостоятельного государства. Нам это надо?
№14 ЭхДавай 8 октября 2016 16:42
+32
Германии не каждый слышал про Генриха Белля, не говоря уже про Германа Гессе
============================================================================
Еще Экзюпери в "Маленьком принце" описывал неспособность ЕВРОПЕЙЦЕВ оценивать красоту, если она не выражена в дензнаках: "если вы скажете: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!"

А вспомните Маяковского!:
Обшаркан мильоном ног.
Исшелестен тыщей шин.
Я борозжу Париж –
до жути одинок,
до жути ни лица,
до жути ни души.
№15 Гермес 8 октября 2016 16:50
+4
Очень красивое фото! интересно где это чудо!
№16 odan 9 октября 2016 01:18
0
В РОССИИ !!! Если начать перечислять - лучше самому познакомиться поближе, чем носиться по-заграницам ...
№17 sergios 8 октября 2016 16:50
+3
Да, 'Одиночество в большом городе" это некий мем для западного мира.
№18 kruser 8 октября 2016 16:52
+54
Меня всегда поражала мерзкая особенность некоторых людей хаять родину, плевать на неё, воротить нос и брезговать и завидовать, завидовать, завидовать, как где-то хорошо, просто отлично. А вот у нас, а вот в России, в Союзе, в Совке всё дрянь, всё плохо и даже вода не такая мокрая, как у них там. Вот там, вот это да! Вот жизнь, просто рай, только разевай рот и ты уже обожрался деликатесами. Да, там хорошо! У кого есть деньги. Но у кого есть деньги ему везде хорошо. Только сколько их, у которых есть деньги, что бы было везде хорошо. Очень маленькая часть. Очень! А остальные только обслуживают это "хорошо везде". Слуги или добытчики.
Вся эта истерия и брезгливость очень напоминает, когда начинают воротить нос от родной матери, когда та становится старой, некрасивой и немощной. Вот какая согнутая, еле ходит, одета чёрте во что, шаркает ногами, шмыгает носом, просто стыдно. Стыдно, что кто-то увидит. Но помочь матери даже в мыслях нет. Зачем, она своё сделала, зачем на неё тратить силы, деньги. Вот у Васьки, у того, да, мать красавица, молодая, весёлая, здоровая. Ну, везёт же Ваське!
Вот так и с Родиной, с Россией. Получить от неё всё, ВСЁ и плевать на неё, воротить нос, брезговать и презирать и НИЧЕГО не сделать для неё. НИЧЕГО!!!
Что-то как-то эмоционально получилось, простите...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№19 Пастор Шлаг 8 октября 2016 21:22
+9
Цитата: kruser
Меня всегда поражала мерзкая особенность некоторых людей хаять родину, ..


Насколько я знаю, ЦРУ очень трепетно культивировало эту особенность у россиян в советские времена. Речь Аллена Даллеса от 1947 года на этот счет есть в сети.

И попутно создавало мечту о рае небесном в виде западной жизни. Это была планомерная, и не на одно десятилетие, кропотливая работа. Русские - сильная нация и если направить силу русских на разрушение самих себя, то не понадобится никакая атомная бомба.

Интересные наблюдения доводилось читать, что внутри страны очень активно провоцировали презрение русских к себе евреи с русскими фамилиями. Ведь сколько еврея ни корми, он все равно в Израиль глядит. Там родина, а не здесь. Такие вот факты. Впрочем, такую статистику может провести каждый для себя сам, чтобы сделать вывод.

Беда русских была в том, что мало кто понимал истинную причину такого массового самобичевания, это называли самокритикой и считали доблестью, правилом хорошего тона.
№20 Chuv_007 8 октября 2016 16:54
+25
Я другой такой страны не знаю,где так вольно дышит человек. wink
№21 masiyniya 8 октября 2016 16:57
+19
Отличная статья.
№22 m.panov 8 октября 2016 16:58
+11
Насчет свободы в России правда. У нас за антиправительственные высказывания некого не берут в оборот. Говори что думаешь, но не переходи на оскорбления. Самая лучшая система свободы слова
№23 shax 8 октября 2016 17:01
+3
Избушка,избушка,повернись к Европе задом.
№24 Яшмаа 8 октября 2016 17:02
+1
Везде хорошо, где нас нет.
№25 Данилович 8 октября 2016 19:41
+6
А мне хорошо где я есть.
№26 inforetz 8 октября 2016 17:19
+1
да не дай Бог! пусть меняют сами свой менталитет.
№27 Петрушка 8 октября 2016 17:29
+12
Многие иностранцы давно хотят в Россию . Последнее такое желание было пресечено в 1945 году. 20 млн русских полегло тогда.
№28 Гербера 9 октября 2016 11:19
+2
Жаль, плюсануть не могу.
----------
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
№29 aramzon 8 октября 2016 17:30
+4
Даже американцы в поисках лучшей жизни устремляются к нам.

Они давно уже стремятся. Часть в качестве мирных переселенцев, а часть в качестве захватчиков и путём военной интервенции. Они ведь так привыкли. Никто же не вспоминает геноцид индейцев, более 110 миллионов! убитых женщин, стариков, детей. По численности аккурат сопоставимо с населением России. Сами то они у себя всё засрали - Персидский залив нефтью, Синтией пожирающей людей, устроили самую большую свалку в мире прямо центре Атлантического океана, авария с небывалым в истории выбросом метана, варварская сланцевая добыча нефти (интересно, что раньше они вообще нефть у себя не добывали, берегли, а тут вдруг по полной, до капли), всё говорит о том, что они собираются "переезжать". Поначалу на Канаду нацелились. А что, страна без армии, без населения, чистая, в экологическом плане. Но тут проблема, у них вулкан Еллоу-Стоуский скоро глаза откроет, и тогда не останется ни Канады ни УСА. Так что Россия матушка у них давно на примете. Стоит в совокупности взглянуть на их потуги за последние годы и всё более чем очевидно.
----------
Зри в корень !
№30 инородец 8 октября 2016 17:42
+22
Какая бы ни была, но это моя страна. Поездил по свету достаточно, но дома лучше. Почему так? А проще у нас. Могу без предупреждения к соседу зайти, встретит он меня с радостью, посидим мы с ним вечерок, выпьем по соточке, песню споём. А в следующий раз, я его на рыбалку возьму, задушевные разговоры с ароматной ухой, ночёвки в палатке на берегу Байкала. Красота!!! Где ещё такое может быть?
№31 Тутошний 8 октября 2016 17:51
+25
Где родился, там и пригодился!
№32 Ludovic 9 октября 2016 13:41
0
Надо же какая красота, благодать и покой!
№33 Chuv_007 8 октября 2016 18:21
+14
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.

От Москвы до самых до окраин,
С южных гор до северных морей
Человек проходит как хозяин
Необъятной Родины своей.
Всюду жизнь привольно и широко,
Точно Волга полная, течет.
Молодым везде у нас дорога,
Старикам везде у нас почет.

Припев.

Наши нивы взглядом не обшаришь,
Не упомнишь наших городов,
Наше слово гордое «товарищ»
Нам дороже всех красивых слов.
С этим словом мы повсюду дома,
Нет для нас ни черных, ни цветных,
Это-слово каждому знакомо,
С ним везде находим мы родных.

Припев.

Над страной весенний ветер веет,
С каждым днем все радостнее жить,
И никто на свете не умеет
Лучше нас смеяться и любить!
Но сурово брови мы насупим,
Если враг захочет нас сломать.
Как невесту, Родину мы любим,
Бережем, как ласковую мать!
№34 User_2089 8 октября 2016 18:23
+4
Ну кто бы сомневался! Конечно, в россии лучше!!!!!!!!!!
№35 огневушка 8 октября 2016 18:29
+16
Напомнили мне бабушкины уроки по рукоделию-вышивка,филейные работы,вязание.Как хотелось гулять,но бабушка ласково говорила-Это что же мне краснеть,если твой муж вернёт тебя,да скажет"Эх,что за неумеху косорукую вы мне подсунули?" До сих пор живы бабушкины домотканые половички и ни одного узла не найдёте, и цвета подобраны, и не одна текстильная вещь из дому на мусорке не была.Это же позорище выкинуть вещь,из которой можно ещё что-то сделать. Лоскутные одеяла и постельное,украшенное мережкой и вышивкой, подзоры для кровати...
Целесообразность и уют,ощущаемый и душой и телом-вот что такое русская изба с хорошей хозяйкой.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№36 vasilisa mikullishna 8 октября 2016 18:43
+12
А я с детства любила шить и вязать, почти всему научилась сама, а когда мама меня ругала за это, яко бы все можно в магазине купить, бабуля меня защищала и говорила: "оставь ее в покое, у нее руки к этому пристроены" мне в 90-х это все пригодилось
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№37 User_2089 8 октября 2016 18:29
+15

Очей - очарование...
№38 filipja 9 октября 2016 20:43
0
Обалдеть , какая красота! good
№39 d13031967s 8 октября 2016 18:39
+5
Цитата: Гермес
Очень красивое фото! интересно где это чудо!


А вы покатайтесь по руси, не по мегаполисам, много таких красот найдете.
№40 vasilisa mikullishna 8 октября 2016 18:39
+13
ДАЛЕКО-ДАЛЕКО ЗА МОРЕМ
Муз. Л. Шварц, сл. М. Фроман

Далеко-далеко, за морем,
Стоит золотая стена.
В стене той заветная дверца,
За дверцей большая страна.
Ключом золотым отпирают
Заветную дверцу в стене,
Но где отыскать этот ключик,
Никто не рассказывал мне.
В стране той - пойдешь ли на север,
На запад, восток или юг --
Везде человек человеку
Надежный товарищ и друг.
Прекрасны там горы и долы,
И реки, как степь,широки.
Все дети там учатся в школах,
И славно живут старики.

У меня два внука, когда ночуют у меня, обязательно попросят спеть именно эту песню на ночь: "бабуль, спой про ключик"
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№41 d13031967s 8 октября 2016 18:42
+3
Цитата: инородец
задушевные разговоры с ароматной ухой, ночёвки в палатке на берегу Байкала.


На берегу байкала, бывал я там в молодые годы. До сих пор туда тянет. winked
№42 Кшиштов 8 октября 2016 18:46
-6
О бесплатном,гипс за свои деньги ,операция-за свои ,труп в морг тоже за свои -не надо лгать !!!
№43 lucy 8 октября 2016 23:16
+4
прошу Вас, скажите, регион, населённый пункт, название(номер) больницы и когда это было.
№44 filipja 9 октября 2016 20:51
0
Это где же вы живете? Может вы на Украине живете?
№45 Кшиштов 10 октября 2016 08:26
0
Вы когда нибудь попадите в Ленинградскую областную больницу ,вот тогда и вернемся к нашему разговору !!!Цитата: Кшиштов О бесплатном,гипс за свои деньги ,операция-за свои ,труп в морг тоже за свои -не надо лгать !!! Вот и не лгите! У нас в городе ЭТО всё бесплатно.

Источник: https://politikus.ru/articles/85069-v-rossii-luchshe.html#comment-id-3469920
Politikus.ru
№46 filipja 11 октября 2016 09:43
0
В какую именно ? У меня друзья врачи там. Узнаю у них . Почему такое творится . Можете смело писать жалобу или подавать на них в суд
№47 d13031967s 8 октября 2016 18:47
+4
Цитата: kruser
Что-то как-то эмоционально получилось, простите...


Да нормально получилось. Пусть репу почешут кто хаит свою страну.
№48 скептик183 8 октября 2016 19:30
+2
Согласен. Дочка закончила французскую школу в 90-ые. Большинство девочек свалило. Постепенно возвращаются. Чужие, никому не нужны, французы жмоты и националисты! А моя- нормально, руководитель группы тестеров программного обеспечения.
№49 snr 8 октября 2016 19:49
0
жанне таль! приветствую выбор. жизнь там, где работа, значит рф!
№50 vlapo13 8 октября 2016 19:52
+10
Цитата: Кшиштов
О бесплатном,гипс за свои деньги ,операция-за свои ,труп в морг тоже за свои -не надо лгать !!!



Вот и не лгите! У нас в городе ЭТО всё бесплатно.
№51 cadabra 8 октября 2016 20:03
+2
Не совсем с автором согласен.
Пишет, что при советах не было у ментов дубинок. Товарищ не в курсе. Были. Маленькие
телескопические, чуть побольше толстого фламастера.
По поводу переселенцев ищущих где лучше. В советское время из-за незнания я завидывал тем кто жил в Севастополе(море, природа), в Москве, Ленинграде(музеи, книги). За границей хотел жить только еще подростком(спасибо Голосу Америки, ББС), а подрос после армии это прошло. Моя знакомая москвичка думала, к примеру, что в Эстонии другие люди- поехала попробовала, ничего не поняла. Другие, многие хотели жить в Штатах, например, мой знакомый уже послесоветское время подавал несколько раз документы, пока не попал в заштатный универ в докторантуру, окончил, работал долго в Штатах, но недавно видел у нас в Горловке одетым в еще советское- наверно что-то не пошло. Только неустроенные люди ищут что-то за границев это мой вывод.
Поехать посмотреть как люди живут это нормально, поучится в зарубежном универе то же, но приезжать жить надо дома. Те кто как вышеназванный американец решает жить в
России или еще где это неудачники, которым везде худо.
По поводу холода в Греции зимой. Тоже мне открытие. В 1980 году поехал по приглашению в Софию и там обнаружил эту проблему- зимой не топят, хлеб стоит не так как у нас 22 копейки а 1 лев(тот же рубль). Социализм он тоже разный бывает, как и капитализм- есть такой как у нас жадный, тупой, а есть получше как в Скандинавии.
Сравните по количеству ярких девушек Красную площадь и, к примеру, Гайд-парк в Лондоне. пишет автор. Здесь сравнивается несравнимое- Красная площадь это Елисейские поля Парижа, а Гайд парк это даже не Парк культуры и отдыха имени Горького.
По поводу, что в России высшее образование доступнее спорно. Бесплатная медицина то же есть, но в конституции, в реале с этим после еще некоторых улучшений, будет наверно хуже чем в других странах, а стремление улучшить медицину очень сильно у правительства. Так что не будем хвалиться. По поводу жилья- русскому капитализму здесь хвалиться нечему, надо сказать большое спасибо Хрущеву и Брежневу, которые решили жилищную проблему в России- не было бы социализма, то большинство жило бы в бидонвилях как в Бразилии. По поводу дешевого газа и воды пусть россияне скажут спасибо своим предкам, которые собрали такую огромную страну да еще и с запасами сырья не на одно поколение, я недавно был на Украине, и мне одна женщина жаловалась что двухкомнатная квартира стоит 3000 гривен за месяц за отопление.
По поводу чтения сия болезнь коснулась и страны СНГ, читать стали намного меньше, к сожалению, отсюда и падение общего уровня- если советский это был по сравнению с западным суперэрудит, то сейчас происходит сглаживание.
По поводу валить или нет. Если ты не развит, не знаешь жизни, думаешь что где то
особая жизнь, то вали.
№52 Chibis77 9 октября 2016 12:44
+2
И сейчас россиянин-суперэрудит по сравнению с любым западником и просто эрудит по сравнению с китайцем и финном (наша система образования). Интеллект не только образование,это еще и общение,чего на западе нет. Регламентированно-кастовое общество-прерогатива запада,такое кастовое ,что и индусам не снилось.
Многомесячная и многочасовая очередь на выставку Серова сравнима с такой очередью в Стокгольме в универмаги в день скидок и в субботу распродаж в США.Средний американец и обычный русский-вещь вообще несравнимая,между ними космос!Гордитесь своим народом,плавали,знаем !После работы в штатах и жизни там целовал каждый сантиметр Шереметьева и был готов тискать любого ,кто прошелестит на русском.
№53 Кузнечик 8 октября 2016 20:30
+3
Валить не валить,.. а вас там ждут?..
Россия первозданней!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№54 corvus777 8 октября 2016 21:05
+8
Ежели Русский скажет Вам, что он не любит Родину, не верьте ему, он не Русский.
( Ф. М. Достоевский )

Согласен на все 100%!!!!!
И даже в 90 Родину тоже любил, люблю и любить буду.
Родина как мать- ее всегда люблю, даже когда болеет.

Кто хочет, пусть валит, чем больше либерастов свалит и других паразитов, тем лучше для нас.
Меньше мешать нам будут
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№55 Светлова_Лянка 8 октября 2016 22:26
+2
Приятельница в далекие девяностые вышла замуж в Америку. Недавно разговаривали по скайпу. В полном восторге от жизни в маленьком городке. Уезжала молодой. Чуть за двадцать. Образования так и не получила. Иногда устраивается на какие то работы в сфере обслуживания. Потом увольняется. Что то не устраивает. То коллектив , то зарплата. Поступает в колледж, профессию получить, вновь какие то проблемы. Бросает. Дочка, рожденная в СССР, в школе связалась с дурной компанией, нахваталась плохих манер, балуется наркотиками. Про счета за электричество и газ тоже интересно... электричество порой 20 тысяч на российские деньги. Это в месяц. Я специально перевела с их американского на наш укрепляющийся.)))) О газе я так толком и не узнала. У них свой дом и они камин топят. Медицинская страховка семейная 15 тысяч в месяц. ( На наши) постоянно какие то купоны ищут в газетах и журналах. Я так понимаю, это скидка на товары и услуги. У каждого члена семьи по машине. ( Ну, нас этим не удивишь. У нас в России тоже) И еще взахоеб какие магазины, какие шмотки дешовые. Я все ждала когда о духовном говорить начнет. Где бывает, что видит, театры, концерты... Не дождалась. Говорит, не ходят на такие мероприятия.
№56 Nikky 8 октября 2016 22:42
+5
Никогда не появлялось желания свалить куда нить в Америку...даже в дикие девяностые. Вот не было и все тут. Да было дико, ненормально, непонятно, но я не представляла себя где вне России. А сейчас тем более.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№57 Анатолий Сергеевич 8 октября 2016 23:49
+2
Я не в восторге, что к нам начинают ехать и американцы, уверен , не пройдет и десяти лет, будем ставить заборы, чтобы не допустить всех желающих, как это делает сейчас Орбан, имею в виду Венгрию.
№58 Валерич 9 октября 2016 02:04
+5
Недавно один коллега сказал, что хочет успеть побывать в Париже, пока он еще французский. Мол, мечта с детства, "увидеть Париж и умереть" и всё такое... Спорить не стал, нам обоим за тридцать, бестолку переубеждать. Сам лично ни за какие заграницы ехать не собираюсь: приютившую меня год назад Нижегородскую область бы изучить: Арзамас, Выкса, Бор, Дзержинск...

Но в контексте "мечт" коллеги вдруг вспомнил ситуацию: сидим как-то со старшим братом, за жизнь беседуем. Вбегают племянники 4 и 6 лет, ор, визг, крики... Между делом брат, по совместительству - отец племянников, предлагает всем поехать в Казань, кремль смотреть. Оба сорванца замолчали, не поймут, радоваться или готовиться к долгой изнуряющей дороге. Отец, видя заминку сыновей, указывает, что там еще и аквапарк есть... Вот это то, что нужно! Сразу радость, мгновенные планы на поездку, кто где сидеть будет... В общем, ватага укатилась в другую комнату, собираться, хотя поездка намечалась только через месяц-два.

И вот тогда я подумал, почему "кремль" - это ни о чем, а "аквапарк" - это супер!? Просто потому что от детей-то собственно больше ждать и не приходится: ну нет у них в головах еще истории страны, истории малой Родины, помноженной на географию. Потому Казанский кремль не несет в себе для них никакой ценности. Другое дело аквапарк - весело, с брызгами, дан в ощущения, так сказать.

И теперь возвращаемся к коллеге, решившему успеть на последний поезд во французкий Париж. Если ты "вооружен" европейской историей и европейской же географией, то красота Парижа мгновенно меркнет: старый город с узкими улочками, столица не самой большой европейской страны, вспоминаем историю о том, почему там изобрели духи и одеколоны, что вытворяли католики и гугеноты в новое время, вспоминаем Наполеона, а до него - кровавую Великую Французскую революцию. Вспоминаем, что Франция - колониальная империя, выпившая довольно много крови из колоний и очень легко все профукавшая, припоминаем и неблаговидное поведение основной массы французов во время Второй мировой (для нас - Великой отечественной)...

ЧТО ТАМ СМОТРЕТЬ? РАДИ ЧЕГО ПОТОМ "УМИРАТЬ"?

Эйфелева башня уже давно не самая высокая (вперед надо хотя бы на Останкино побывать), посетили ее сотни миллионов человек. Т.е. это давно уже не "понт", а скорее "рутина". Вот на Камчатке побывать - вот это воспоминания на всю жизнь:



От таких масштабов и пространств оторопь берет!
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№59 vasilisa mikullishna 9 октября 2016 08:55
+4
А я уже 50 с лишним лет живу на Бору в Нижегородской области, ездили с мужем отдыхать и заграницу, и в Прибалтику, и Черноморское побережье все объездили, но дороже нашей родной Волги ничего нет.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№60 Валерич 9 октября 2016 10:55
+3
Я был в Волгограде, Сызрани, Самаре, Казани, жил в Тольятти, ныне - живу в Нижнем Новгороде, проездом посещал Ульяновск. Сейчас прикинул, что чтобы "досмотреть" приволжские земли хорошо бы посетить Астрахань, Камышин, Саратов, Балаково, Ульяновск (чтобы не "проездом"), Чебоксары, Кинешму, Кострому, Ярославль, Тверь... Если бронировать на это по одну-две недели каждого отпуска, то это уже звучит, как планы на ближайшие 10 лет!
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№61 Агрегат 9 октября 2016 02:49
+4
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Речка, поле, и лесок,
В поле – каждый колосок…
Всех люблю на свете я –
Это – Родина моя!
№62 Гербера 9 октября 2016 11:36
+4
Цитата: vasilisa mikullishna


В стране той - пойдешь ли на север,
На запад, восток или юг --
Везде человек человеку
Надежный товарищ и друг.


Еще в детстве, когда зачитывалась русскими сказками, заметила, что любой встречный там говорит:"Здравствуй, ДОБРЫЙ человек, куда путь держишь?". То есть любого встречного человека, изначально считали ДОБРЫМ, и общение с незнакомцем изначально выстраивалось как с ДОБРЫМ человеком.
А потом наступили 90-е. На экраны хлынули американские фильмы. И что бросалось в глаза - заходит какой-нибудь лихой главный герой в какой-нибудь кабак. На него все устремляют глаза "что от тебя ожидать?". Тут же находится какой-нибудь упырок, который начинает проверять его на "вшивость". И только тогда, когда он уложит его "одной левой" его начинают уважать.
----------
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
№63 YAROSLAVNA 9 октября 2016 11:44
+2
Цитата: EvgVoronkov
Не читая эту статью (офигенно огромная ), сразу скажу: ЛУЧШЕ! В 1000000 раз лучше любого уголка на свете!
И вот почему лучше, доказательство, так сказать:
https://www.youtube.com/watch?v=FaIE5LUI_F0


Моя дочь живет и работает в Париже. Все кто знает об этом иногда искренне и наверное кто-то втихаря завидуют. ПАРИЖ!!!...
Но не кривя душой признаюсь что ее заработка 2000€ (брют т.е. грязными ) едва хватает дожить до следующей зарплаты. На оплату арендованной миниквартиры ( 18м кв. И это не самое маленькое жилье в столице. Бывает от 9м кв.) И коммунальных услуг уходит половина наличности. Продукты процентовна 30 дороже чем влюбом другом месте Франции.
Театр, художественные выставки оставляем до приезда мамы- очень дорого. На питание одежду и транспорт уходид вторая половина зарплаты. Когда впервые налоговаяинспекция попросила отчитаться о доходах- пришлось заплатить месячную зарплату! Дав тот год в отпуск она тоже не поехала. 24 дня честно заработанные не протянуть на месячную зарплату.
Да очень соблазняет идея купить квартиру в рассрочку! Процентная ставка банка менее 2 процентов. Но из расчета что доступное жилье около 30 м2 стоит
120-140 тыс.€( в ближайшемпригороде, в Париже вдвое дороже) , при настоящей зарплате банк даст только 70 тыс. на 20 лет, остается найти недостающие 70тыс.
При наличии ПОСТОЯННОЙ работы!!!

Что я слышу сейчас от молодых европейцев- какую бы специальность получить чтобы найти ХОРОШУЮ работу в России ?!
№64 Nikky 9 октября 2016 20:42
0
На оплату арендованной миниквартиры ( 18м кв. И это не самое маленькое жилье в столице. Бывает от 9м кв.)

shok У нас 43,3 кв.м. и это считается не очень большая квартирка.... жуть. И это Париж.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№65 Bolgar_1 9 октября 2016 12:31
+2
Цитата: cadabra

По поводу холода в Греции зимой. Тоже мне открытие. В 1980 году поехал по приглашению в Софию и там обнаружил эту проблему- зимой не топят, хлеб стоит не так как у нас 22 копейки а 1 лев(тот же рубль).


Извините, но я тоже с вами не согласен.
В 80-тых, до начало 90-тых,цена хлеба в Болгарии была ровно 32 стотинки (копейки) за кг. высшего сорта. Второй сорт стоил гдето около 20-ти с лишним, а третий - еще дешевле. Не помню уже сколько, но помню, что дед мой в деревне покупал его для кормления скота и ему ето обходилось дешевле, чем покупать зерно.

То же и по поводу отопления. Моя семья, в 1977 переехала из г. Плевен в Софии, в новопостроенный район. Центральное отопление района запустили год спустя - в 78-ом. И вообще, я думаю свише 90% жилищ были с центральным отоплением. Конечно, были (и есть) некоторые однофамильные дома, где его нет.

По поводу Греции. Я часто бываю там и могу сказать, что дела совсем не так плохо.
Цена електричества - где-то около 20 центов за KWh. Можете сосчитать сколько електричества может себе купить греческий пенсионер с 1000 евра пенсии. Цены товаров в магазинах тоже совсем в норме.

Что касается преступности - в сша (как и в Росии) она на порядок выше, чем скажем у нас. Но что-то не замечаю толпу американцев желающих поселится у нас. Значит дело не только в етом.

Но дело (ИМХО) совсем не в деньгах или в количество убийств на 100 000 человек.
Дело в том, что есть Родина.
И есть другие державы.
Вообще то - мать любят не за то, что она красивая.

Так же есть люди, которые могут жить и чувствовать себя хорошо за границы, и такие (как я скажем), которые не могут.
Не мне судить их (да и честно говоря - не вижу за что), но точно так же, они не имеют право судить меня.

Мне очень нравится автор ZMAI, но при всех симпатий к нему, то, что некий Хуан Пабло Мендоса и т. д. (сущий американец, не правда ли) решил сбежать в Росии - то ето поверьте мне - ничто болше, чем пикантный курез. Вообще то - его надо хорошенко проверить по поводу криминала там у них. Я так думаю.