Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16344 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Внутренняя политика России против безработицы

Внутренняя политика России против безработицы

А вы замечали тот факт, что наша молодёжь жалуется по поводу того, что ей некуда пойти работать?

Я вот замечал и каждый раз, когда я об этом слышал, я просто напросто удивлялся, ведь мне кажется, что если же человек и в правду хочет найти работу, то он её найдёт. Конечно же никто не будет на начальном этапе платить большие деньги, ведь их нужно заслужить и доказать своему начальству, что ты именно тот, кто достоин прибавки к зарплате. Проблема в том, что нынешнее поколение хочет всё и сразу и в связи с этим мы теряем рабочую силу, которая прожигает своё время напрасно. Я не говорю о том, что каждый из нас за один день может найти привлекательную для себя работу, но на поиски можно убить немного времени и в итоге не жаловаться своему положению, а радоваться тому, что ты становишься профессионалом в своей сфере. Также наше государство решает проблему безработицы, на этот раз Правительство запустило новый интернет-портал "Работа в России", на котором можно с удобством подыскать для себя вакантное местечко. На сегодняшний день мы с вами наблюдаем картину, при которой молодёжь мечтает стать управленцами, директорами. Да, это хорошее желание, которое может в итоге приносить приличный доход, но проблема в том, что никто не посадит тебя на подобное место просто так, нужно доказать, что ты достоин занимать эту должность.

Надеюсь, что я всё реже и реже буду слышать о том, что наши граждане жалуются на тему безработицы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
83 мнения. Оставьте своё
№1 kolinn 28 сентября 2016 01:09
+61
Времена, когда было кому доказать, что ты чего-то там достоин канули в лету лет 50 назад. Хватит уже дурить народ, кресла управленцев и директоров занимают далеко не самые достойные, а порой и вовсе не достойные. И что можно доказать нынешнему капиталисту-работодателю?
№2 Демин_Никита 28 сентября 2016 01:30
+20
За свою недолгую жизнь я поменял несколько профессий и соответственно, мест работы. Я пилил гайки и руководил ремонтными работами на подводной лодке, я ковал болванки и писал программы для крупного завода. Пришел к выводу, если ты простой человек и у тебя щука не такая волосатая как у сына Рокфеллера, то ты, для того чтоб что то получить, должен вложить... Время, знания, деньги и желание. На блюдечке с голубой каемочкой никто ничего не принесет.
№3 Сергей_Захаров 28 сентября 2016 02:50
+12
А вы замечали тот факт, что наша молодёжь жалуется по поводу того, что ей некуда пойти работать?

Автор сlivejournal явно не в теме. Зачем писать статью если в проблеме безработицы не разбираешься!) avtomat
№4 TirKitto 28 сентября 2016 03:52
+14
опять Медведевские мантры. у нас наемный директор градообразуещего предприятия тоже также соловьем заливался, как они работой обеспечивают, ему посоветовали утром на вокзал приехать и посмотреть переполненные электрички уходящие из города.
№5 Карачун 28 сентября 2016 10:47
+7
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№6 tucha1959 28 сентября 2016 06:52
+11
На смотрелся на теперешних начальничков,дебил на дебиле сидит дебилом погоняет,это ещё бы ни чего,но такие прожекты своей тупой башкой задумывают,что хоть стой хоть падай,но ему что то доказывать бесполезная трата времени и вороватые в добавок.
№7 DS7519 28 сентября 2016 08:28
+10
Пока не сменится два а то и три поколения "предпринимателей", пока не кончатся наворованные в 90 и 00 годы деньги, пока "золотая молодёжь " не рас...чит все свои Ламборджини и Феррари, пока даже честные бизнесмены не прекратят вывозить из страны деньги и своих чад на обучение в страны с " развитой демократией ", пока за сворованные миллионы, миллиарды, триллионы и далее по списку, будут хлопать по попке и говорить - АЙ-ЯЙ-ЯЙ-ЯЙ... , пока продуктовые БУТИКИ будут торговать палёным элитным алкоголем - ВСЁ БУДЕТ КАК СЕЙЧАС,

И всё таки, смотрю на своих пацанов ( 35 и 33 ) и верю что в стране ещё есть места где нужны светлые головы за вполне приличные зарплаты, не директоров и манагеров со всеми прочими риэлтарами fellow
№8 Userhabr 28 сентября 2016 01:14
0
Жалобы будут всегда, вот если они обоснованы - это серьёзно!
№9 Spheroid 28 сентября 2016 01:23
+28
Молодежи работу найти можно, было бы желание, а вот после 45 лет -целая проблема.
А, ведь профессионалом человек становится, как раз к этому возрасту.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№10 fima.lusch 28 сентября 2016 03:07
+8
Молодежи работу найти можно, было бы желание,

Найти работу можно, официально трудоустроиться для большинства нет возможности.
№11 yang74 28 сентября 2016 03:40
+9
есть работа и работа.мне интересно ваши дети если принесут з\в размере 10-15к и при этом будут шесть дней по 12 часов работать,как вы отреагируете?
№12 Карачун 28 сентября 2016 09:12
+9
На большинстве предприятий не слышали ни о какой охране труда: вредные условия (даже на простой вентиляции экономят), постоянная переработка, и это всё за 12-17 тысяч.
А потом "умудрённые рукамиводители" жалуются, что русские ленивые, работать не хотят, то ли дело узбеки...
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№13 liftrem 28 сентября 2016 17:48
+2
Добавьте к этому, что в трудовом договоре они могут обнаружить сумму близкую к минимальному размеру оплаты труда. А так как договор получить на руки весьма проблематично, то узнать об этом можно или при увольнении или сюрприз в пенсионном фонде. А с учетом того, что государственных предприятий кот наплакал, а рулят в стране частники, то добиться выполнения трудового законодательства практически невозможно. Начнешь задавать неудобные вопросы - получишь ответ: "Не нравится - увольняйся!". И это еще если тебе повезло и тебя взяли в штат. А есть еще такая лазейка для наших "заботливых" работодателей как ГПХ.
№14 iAlexS 28 сентября 2016 01:29
+6
А вы замечали тот факт, что наша молодёжь жалуется по поводу того, что ей некуда пойти работать?

У нас в Молдове это известная проблема. Люди ездят по всему миру на заработки потому что в Молдове "нет работы", или как пишет автор "некуда пойти работать". Однако ситуацию многие воспринимают слишком дословно. Например в Молдове достаточно много работы, хотя на всех конечно не хватит, но всё же. Только работа эта, непрестижная, очень низкооплачиваемая, тяжелая/грязная и в целом бесперспективная.
Вот и получается, что работа есть, но работы как бы нет и пойти работать некуда.

Другой аспект проблемы, что значительная часть молодежи инфантильная, несамостоятельная. Они просто не знают куда хотят пойти, не знают кем хотят работать. И они не умеют искать. Родители, часто, тоже с узким кругозором, ничем не могут помочь, кроме совета "устройся хоть куда нибудь".
Существует множество интересных, но "невидимых" профессий, на которые молодежь не может устроиться, просто потому что не знает как они называются и вообще об их существовании.
Надо бы составить и популяризировать каталог профессий с их описанием. И на тв создать передачу на эту тему.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№15 ZERG73 28 сентября 2016 01:53
+14
у нас узбеки без описания всё находят, вообще это инфантильность, но эт уже как говорится нужно снимать фильмы про рабочих а не про уголовников и олигархов, чуток утрирую но в этом направлении надо делать
№16 Калмык 28 сентября 2016 01:53
+20
Статья живет своей жизнью, вернее автор, параллельно реальной. Занимаюсь поиском работы 2-й месяц, всякие Job, HH и тп посетил. В результате, раз 9 отправлял резюме, просмотра - 2. Требования к кандидатам разные, порой завышенные, знание англ. для менеджера по продажам метизов в Москве и тд. Ну, думаю, пойду оператором лазерной установки поработаю, благо есть опыт. Поговорила со мной девушка, почитала трудовую и говорит мне: "Ну не тянете вы на работягу, вам надо инженером идти" Спасибо, ответил я и отправился на поиски дальше. Кстати, требования у меня самые обычные для Москвы и области, корону не носил отродясь, с 90 года на производстве. Как-то так, кстати, заглянул на интернет-портал "Работа в России", мало интересного. Насчет молодых ребят могу сказать, есть немало таких, кто хочет работать и работает простыми работягами.
№17 Николай Петрович 28 сентября 2016 02:18
+17
Совершенно верно. Недавно прочитал объявление - крупному автопредприятию требуется механик по выпуску автомобилей, требования - стаж по трудовой не менее 5 лет, возраст не более 22 лет (и где пресловутый запрет на возрастные ограничения в объявлениях о работе?).
Оно понятно, что механик по выпуску должен осматривать автомобили в любую погоду, в т.ч. и из смотровой ямы или на эстакаде. Понятно, что нужен молодой спец. Но как в 22 года можно иметь стаж более 5 лет?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№18 grin911 28 сентября 2016 03:32
+1
крупному автопредприятию требуется механик по выпуску автомобилей, требования - стаж по трудовой не менее 5 лет, возраст не более 22 лет (и где пресловутый запрет на возрастные ограничения в объявлениях о работе?).

Либо вы что то перепутали либо предприятие загнуло, как можно получить стаж не менее в возрасте 22 года, получается что в 17 лет, только выпустился со школы, сразу работать механиком. Вопрос а когда он на механика успел отучиться???????
№19 Dimmer 28 сентября 2016 11:00
+2
Хех и не такое ещё в 90 было;)), сейчас попроще с этим, но вот после 40 работу тяжелее найти.
№20 fla1970 28 сентября 2016 10:57
+1
Цитата: Николай Петрович
требования - стаж по трудовой не менее 5 лет, возраст не более 22 лет


я подобные объявления встречала лет 20 назад, когда работу бухгалтером искала. Текст был примерно такой: требуется ГЛАВНЫЙ бухгалтер, возраст не старше 22 лет, стаж работы ГЛАВНЫМ бухгалтером не менее 5 лет. Т.е. начинать работать надо было еще в детском саду lols
Правда сейчас такого маразма не пишут, дикий капитализм все-таки научил их, что опыт в младенчестве все-таки нулевой.
№21 DS7519 28 сентября 2016 13:11
+5
Них...на не научил, просто сейчас требуют официально объявлять о наличии вакансий, в официальных органах и сми. Посмотрите по внимательнее и найдёте массу приколов на эту тему. Наличием такого объявления объясняют почему на рабочих местах работает не человек с российским гражданством а призванный из ближнего зарубежья, хотя против дастарбайтеров как "человеков" ничего не имею, а вот за то что они своим согласием работать за серую зарплату, без соцпакета и оплаты пенсионного, не жалую. Если бы государство, а точнее присосавшиеся, хотели бы изменить ситуацию, они не гоняли бы горемычных "узбеков и таджиков", а били бы дубиной их нанимателей и неоднократно, но в службах контролирующих этот процесс видимо достаточно своих господ "Захарченков", не зря же в салонах прима класса Иксы и Галентвагены разлетаются как жареные пирожки.
№22 Murzilka 28 сентября 2016 03:50
+2
Автор этой заметки был под "кайфом"?
№23 yang74 28 сентября 2016 03:53
+5
афтара ф топку....вопрос не "куда",а за "что" работать.похоже афтар акромя пера и чашки чая нифига в руках не держал.

Автор,ты ж читаешь,ну дык отвечай на комменты и веди с нами полемику.
№24 Андрей Владимиров 28 сентября 2016 04:36
+12
Работы валом, но либо зарплаты маленькие, либо, если зарплата нормальная, так у работодателя требования завышенные. Многие работодатели желают, чтобы пришел молодой и энергичный специалист, умеющий принимать решения и брать инициативу на себя, с хорошим образованием и большим опытом, желающий всего себя отдавать работе. Сейчас специалиста с хорошим образованием найти сложно, т.к. в основном оно (действительно, хорошее) либо очень дорогое и малодоступное, либо было в советское время. А если молодой специалист, то он без опыта, и естественно, вряд ли сможет быстро включиться в работу и стать эффективным сотрудником. Если же молодой, но с хорошим образованием, то он либо уже пристроен мамой-папой-дядей-тетей в теплое местечко, либо хочет высокую ЗП (сообразно со своим образованием), но все равно он без опыта, и нарабатывать его (опыт) будет у работодателя. Если же специалист с опытом и хорошим образованием, то как правило, он уже немолод, ему далеко за 40, вряд ли он будет гореть на работе по 10-12 часов, да еще и в выходные. Но он уже умудрен опытом, умеет эффективно работать, знает себе цену, однако, тут могут возникнуть другие проблемы, например, когда такой человек попадает в коллектив со средним возрастом 25-27 лет и т.д. Я был в поиске работы буквально этим летом (хотел найти более высокооплачиваемую), и столкнулся со всеми этими перипетиями. И хотя зачастую мои резюме принимали и даже назначали собеседования, но в результате отдавали предпочтение более молодым. А в одной фирме и резюме принимать не стали, т.к. сразу дружески устно предупредили, что у них политика не брать людей старше 35, край 37, лет. В результате, не найдя ничего более интересного, пошел к директору и нагло потребовал у него повышения ЗП. И хотя работаю в госучреждении, он нашел способ немного зарплату увеличить. Как-то так.
№25 bunkerural 28 сентября 2016 04:42
+24
Возможно в областных центрах с работой все и хорошо,как и раньше.Но живя в небольшом городе в Свердловской области(550 км от Екатеринбурга),наблюдаю просто ужасную картину.Работу за 12-15 тыс рублей уже практически нереально найти.Угольный разрез закрылся пару лет назад,из градообразующих предприятий остался только мебельный завод который не покрывает потребности в рабочих местах.Из фирм работающих вахтами только одна,зарплата 28 000-30 000 руб за месяц вахты,так там люди ждут до полу года чтобы появилось место на участке.Другую вахтовую работу где платили хотя бы такую же зарплату просто невозможно найти,много контор мужики перепробовали,везде одна и та же схема, отрабатываешь 1-2 месяцев вахты и зарплаты не увидишь не копейки,просто обманывают.Ну или платят столько что максимум покрываются затраты на дорогу и питание.Брат прошлым летом рискнул,устроился в московскую фирму Мосметрострой ,вахты только по 2 недели,обещали 30-40 тыс,поехал поработал,заплатили в итоге 17 тыс,при том что только на дорогу до Москвы и обратно брат потратил 10 000,+ проезд от общаги до участка.Ах да,зарплата в городе у нас у грузчика в магазине 8 000,у продавщицы 10 0000.Так что даже нет возможности накопить денег чтобы попытаться несколько раз в год поискать работу вахтами.Со следующего года до кучи Соцзащиту и пенсионный присоединяют к другому городу,еще минус рабочие места.Знакомый летом пытался найти хоть какую то работу,все то нашел на стройке разнорабочим за 10 000 руб ,ВООБЩЕ БЕЗ ВЫХОДНЫХ при 12 часовом рабочем дне,и пошел туда,так как от голода помирать неохото как то.Вот такая у нас картина с работой в судя по статистике далеко не в самой бедной области России. Ну и слова" На сегодняшний день мы с вами наблюдаем картину, при которой молодёжь мечтает стать управленцами, директорами" у меня вызывают только нервный смех,у нас и молодежь и люди с опытом 10-20 лет просто метают найти любую работу чтобы прокормить семьи
№26 Murzilka 28 сентября 2016 05:00
+17
Причём эта картина пугающе однотипна от Урала и далее на Восток. Достойная работа есть, но она как вкрапление "бисера" на просторах тайги. Пугает тенденция оттока людей на запад России. Мы без войны оставим Сибирь, Дальний Восток и Север. Беспредел госмонополий и госкомпаний пугает. "Оптимизируя" свои расходы они ставят на грань выживания подрядные организации и предприятия смежных отраслей. Судиться практически бесполезно... И так по многим направлениям включая социалку, образование и медицину. Областные центры ещё как-то живут за счёт аккумуляции бюджетов, но и им год од года всё тяжелей.
Причём картина в экономике начала ухудшаться с 2012 года. И ничего толком до сих пор не сделано. Одни лозунги, увещивания и ура-патриотические лозунги. Я не паникёр, но я трезво оцениваю ситуацию и не хочу такого будущего своей Родине.
№27 vasilisa mikullishna 28 сентября 2016 07:15
+10
Эта же картина и у нас в средней полосе, работы вроде много, но... или з/п не выше 15000 или ограничение по возрасту.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№28 Murzilka 28 сентября 2016 07:33
+2
Верю. Я просто с ситуацией в центральной части не знаком.
№29 Шаяна 28 сентября 2016 05:22
+7
Вот жалуются молодые специалисты (читай,выпускники)что нигде они не могут,бедные,устроиться на работу.
Я сама выпустилась 3 года назад. И на работу вышла через месяц после получения диплома на руки. Потому что была цель - эту работу найти. И не только оставляла на сайтах резюме, но и сама по фирмам бегала. И ничего, хорошо работаю.
Также и сокурсники -кому было нужно и кто хотел, те устроились. А кому хотелось всего и сразу, те до сих пор сидят на родительских шеях и плачут, что работы нет.
№30 Goruner 28 сентября 2016 06:47
+1
Минусанул потому что... написал постом ниже
№31 lemon_lover 28 сентября 2016 07:03
+8
Я устроился на работу за сутки до получения диплома. По специальности и в престижное место. Потому что я во время учебы бегал и искал. Договаривался. Практиковался.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
№32 Murzilka 28 сентября 2016 07:39
+4
Молодец! Но это частный пример. Вопрос о системе занятости населения. Здесь всё... И образование и экономика и культура. А пока мне всё это напоменает трёхколёсный велосипед сделаный по "пьяной лавочке". Всё вроде бы учтено, а колёса в разные стороны и рама кривая и вместо кресла кол...
№33 yang74 28 сентября 2016 11:58
0
тож минусанул.сам был молодым специалистом...с 99 по 04 звали в налоговую работать,бухгалтером звали....за з\п 4к.работал в продажах-з\п была 20к.но я с работы не вылазил.ни выходных ни больничных\отпусков.и Шаяна,мне интересно сколь вы как молодой специалист получаете,чё мужу говорите за его з\п,и если не замужем,платите ли вы за себя в заведениях где отдыхаете?.просто я получая от 35к не всегда могу себе позволить даж пиво попить вечером,хотя в жару оч хочется...так что я думаю ВАШИ "вот жалуются"к реалиям жизни отношения не имеют
№34 Ростовчанка 28 сентября 2016 17:54
+1
Я выпускалась в 12 лет назад, после учебы хотелось отдохнуть и работу я начала искать через 2 месяца. В этом была моя ошибка, потому что организации, которые брали молодых специалистов без опыта уже получили свое и мне отказывали. Ну ничего, нашла работу, как сейчас помню, с з/п 4 тыс. руб., поработала год для опыта и нашла другую, более высокооплачиваемую, с тех пор если и меняю работу, то с более высокой з/п. Но я живу в городе-миллионнике, здесь проще с работой.
№35 ВВН 28 сентября 2016 05:59
+19
Умиляют "эксперты" на мягких диванах и с больших городов. Вы мил человеки поезжайте километров за 100-150 хотя бы и посмотрите как оно тут с работой. Сам живу в глубинке и знаю как оно на своей шкуре.

Вот для любопытных офф.сайт центра занятости по Кем. обл.
И "рабочие места" и "зарплаты" biggrin
№36 Goruner 28 сентября 2016 06:45
+8
Плюсанул земеле.
В статье, как обычно, при разговоре на подобную тему, дается не верный посыл:
ведь мне кажется, что если же человек и в правду хочет найти работу, то он её найдёт.
Но ведь это абсолютно лежит вне плоскости поднимаемой проблемы! Дело в том, что число рабочих мест на зарплату с которых можно сносно жить, меньше числа безработных. Вот представим, что ВДРУГ все безработные и тунеядцы решили устроиться на работу?? И?? НУ нет столько рабочих мест в стране!!! А все вокруг твердят - хочешь найдешь. Может с точки зрения обывателя это и верно, но с точки государства это не работает
№37 Свет Лана 28 сентября 2016 06:48
+6
У нас градообразующее предприятие города предпочитает возить вахтовиков из Башкирии, а свои, местные, месяцами стоят в очереди на собеседование. Причём независимо от возраста! Кто- то может сказать:" Ну, значит там в Башкирии специалисты лучше. Но вся загвоздка в том, что %60 этих специалистов с купленными корочками курсов. Есть такие вундеркинды, что за полтора месяца умудряются выучиться на 3-4 специальностях!!!! И они без проблем устраиваются на работу, причём по заявленному разряду!! А местного, если и берут, то разряд дают ниже заявленного. И никто не проверяет какому разряду человек соответствует. А ещё предпочитают брать лиц не кавказской национальности. У них шансов устроится ещё меньше.
№38 lemon_lover 28 сентября 2016 07:00
+1
Дело в том что это один из вариантов управления компанией, брать людей со стороны (они будут держаться за место и воровать с предприятия сложнее). а местных отправлять по дальше.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
№39 yang74 28 сентября 2016 12:02
0
очень глупый вариант.воровать везде воруют,всё зависит от контроля и стимулов.и кто сказал что за хорошую работу местные не держатся?бред полный вы написали
№40 lemon_lover 28 сентября 2016 12:17
+2
yang74! Речь идет о провинциальных городках, где коренные жители знают друг друга. Могу привести вам пример г. Чебаркуль (где в годы войны ковали колен валы) имеет градообразующее предприятие, которое сейчас является дочкой МЕЧЕЛа г. Челябинск, так вот, местные жители работают там в маленьком количестве, основные работники из г. Миасс который находится на расстоянии 19 километров.А в г. Миасс есть всем известное предприятие УРАЛаз которое принимает работников из Чебаркуля но не берет работников из самого города Миасса.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
№41 yang74 28 сентября 2016 12:24
0
ты про уральскую кузню?я с челябы.не обьясняй про про территории))ты про держаться за место написал.я написал что это не так,просто руководство-долбодятлы,если не могут работников стимулировать и дисциплину навести.всё остально-словоблудие.
№42 lemon_lover 28 сентября 2016 12:27
+1
Так сути то не меняет, люди держатся за место! На уральской кузни как проходную проходишь ни одного бычка нет, все побелено и покрашено, дисциплина 95%, а все почему? Потому что Миасовских УРАЛаз не берет а с Уральской кузни вылететь на раз два. Ну вот видишь! Сам в курсе всех дел.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
№43 yang74 28 сентября 2016 12:35
0
что лишний раз подтверждает мой тезис,где руководство грамотное-там норм,а где дятлы-просто жесть.ты по челябе не знаешь..тут столько примеров-психологи нервно курят в ожидании написания диссертации.я просто не знаю как на кузне с зп.они на челябу работают,мно заказав отсель у них.и кооперация до сих пор есть,наш чкпз,кузня,уралаз.я и грю что люди работают за деньги.достойная зп-высокая производительность с дисциплиной.а с подходом что за забором очередь-итог банкротство,рано или поздно.так же как со златоустовским меткомбинатом было,помнишь же надеюсь
№44 yang74 28 сентября 2016 12:28
0
а в макеевском центре такая же ситуация?или только про уралаз идёт речь?
№45 lemon_lover 28 сентября 2016 12:44
+1
Я за УРАЛаз только знаю. За Макеевку не скажу.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
№46 Goruner 28 сентября 2016 06:49
0
del
№47 lemon_lover 28 сентября 2016 06:58
+3
Это была скрытая реклама сайта Работа в России.
Сайт новый, вакансий по регионам очень мало, и в основном из службы занятости. Дай Бог, раскрутиться и наконец-то поиск и предложение о работе будет контролироваться на государственном уровне.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
№48 Goruner 28 сентября 2016 07:06
0
Это сайт администрации области. Если вы о посте ВВН
№49 lemon_lover 28 сентября 2016 07:16
+2
Цитата: lemon_lover
Это была скрытая реклама сайта Работа в России.


Я о новости.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
№50 sasha3513 28 сентября 2016 07:04
+8
Может автор не в курсе, ЧТО кроме Москвы Питера есть много малых городов с населением от 30-до 300 тыс. человек. Вот там попробуйте устроиться на работу.
№51 Goruner 28 сентября 2016 07:11
+4
А вот интересно, а Apoliticus сам какое имеет мнение по данному вопросу? Согласен с автором статьи или так, кинул нам для срачика?
№52 Алекс_Г._М. 28 сентября 2016 08:00
-4
Есть рабоче места. Зарплата от 12 тыс. руб. все в белую. Не могу найти рабочих!!!
Приходят выпускники ВУЗов: "Я дипломированный специалист, мне нужно постоянное рабочее место и компьютер, оклад 30 000 руб."(!?)
Люди в возрасте и с опытом, требуют трудовой договор, полный соц.пакет, нормальное рабочее время. Подтверждаю такому кандидату, что мы даже медкомиссию за свой счет проводим. Нет, не устраивает, что нужно работать с с понедельника по пятницу с 9 до 18 с перерывом на обед.
Нужен помощник системного администратора на неполный рабочий день с зарплатой 20 000. Предложил племяннику - отказался, типа за такую зарплату и мараться не стоит.
А вот дома нужно было батарею перевесить. Позвонил в контору, которая на этом зарабатывает деньги. Прислали двух донецких (2014 г.) Ребята мне объяснили, что у нас в Курске работы полно, платят от 12 000, но местные на такую работу идти не хотят.
Я занимаюсь подбором персонала для своей конторы с 1995 г. В этой ситуации ориентируюсь. Работа есть, работы много, только она не устраивает людей - всегда хочется чего то по-лучше.
Государство пытается во всем помогать, но лучше б не мешало.
№53 Oldi 28 сентября 2016 09:06
+5
Вы знаете... С такими з/п - ничего удивительного, вряд ли большой выбор кадров светит. Ценники видели в магазинах? ЖКХ? Детей растить? Автомобиль содержать? Ну и.т.д. Правда, я не знаю из какого Вы региона. Со всем уважением.
№54 Алекс_Г._М. 29 сентября 2016 11:44
0
Помогаем бухгалтерам вести учет с помощью бухгалтерских программ. Существует заблуждение, что программисты помогают бухгалтеру правильно составить отчет. Это не верно. Программист может "нарисовать" ту цифру, которую хочет бухгалтер и не будет разбираться в особенностях учета. А нужно именно понимать как этот учет выстроен. Два внешне одинаковых предприятия, использующих одинаковую систему налогообложения, могут вести учет по разному по разному. Например, можно показывать прибыль, а можно ее не показывать - все зависит от стратегии владельца предприятия. И оба варианта будут правильны, если их правильно организовать. И все будет по закону! Мы помогаем вести учет с помощью бухгалтерских программ, а для этого нужны специалисты в области бухгалтерского учета . Такие специалисты обычно появляются после пяти лет изучения теории в ВУЗе, а у нас они изучают практику. Когда центр занятости присылает для нас сидельцев или пенсионеров, которым нужно просто год-два где-то перекантоваться, то им чем больше денег тем лучше, работать они не будут - "плавали, знаем". 12 тыс. руб. этот минимум, хочешь больше - заработай. И тут опс, напрягаться мы не хотим. Вот как-то так
№55 Карачун 28 сентября 2016 09:27
+5
А Вы попробуйте сами пожить на 12 тысяч, а с детьми?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№56 Алекс_Г._М. 29 сентября 2016 13:02
0
Пробовал, не получилось. Поэтому работал по 12 часов и за себя и за того парня и еще за девочку, которая забывала документы вовремя подготовить.
№57 yang74 28 сентября 2016 12:05
+5
чудо чудное.....ты епта сам проживи на 12к деревянных...найти он не может пилять..людям так то ещё семьи кормить надо,а не только на доширак,сигареты и проезд до работы\с работы зарабатывать.вот такие как ты.....нами и руководят,потому и ситуация -на дне.
№58 Goruner 29 сентября 2016 06:01
0
Дебиловатое предложение. Вот снять квартиру, а своей у вчерашнего выпускника школы\ПТУ\ВУЗ нет у нас в городе стоит 11-14 т.р. плюс еще надо платить эл.эн. Ну тут уже все написали.
№59 Фан 28 сентября 2016 08:31
+12
Один из основных признаков слабой экономики - работа есть, а на жизнь не хватает. Кому нужна Работа, ради работы?
----------
Мир Вашему дому!
№60 Язон динАльт 28 сентября 2016 08:36
+5
Автор приехал с другой планеты,статья полная ересь. facepalm
№61 Старый пограничник 28 сентября 2016 08:44
+7
Кстати молодежи на заметку-бойтесь потерять работу после 45 лет.Почти гарантированно,что работы не найдете.Страхуйтесь всеми возможными способами.Примеров масса.Даже очень хорошие специалисты с опытом не могут найти работу в этом возрасте,т.к кадровиков на это ориентируют на всех семинарах и тренингах.
№62 Танча 28 сентября 2016 08:57
+5
Тема настолько избита, что и говорить не хочется. На хорошо оплачиваемые места всегда посадят своих. Как сказал мне один руководитель: - Да я хоть ёжика посажу и скажу что он меня устраивает!!!
А всем остальным вэлком на 12 тыс!!! Блин, да сейчас в магазин за продуктами без тысячи не выйти!
№63 Oldi 28 сентября 2016 09:01
+4
у нас производство в Подмосковье, работают в основном таджики, молдоване и узбеки, немного хохлов и процентов 15 русских. Русские работают вахтой, 2 недели через 2 недели, з/п на руки 33000р., в основном из Мценска, Орла, Брянска, Тульской губернии, из Курской области,везде в этих местах з/п 10-15000р, цены,как в Московском регионе, частично выручает домашнее хозяйство. Рассказывают, что всё там позакрывалось. У нас на эти вакансии очередь стоит.
№64 Д.Вячеслав 28 сентября 2016 09:15
-3
Автор пишет в конце Надеюсь, что я всё реже и реже буду слышать о том, что наши граждане жалуются на тему безработицы.

При рождении ребенок плачет. Но вот читая комментарии появляется ощущение, что только русские при рождении жалуются.
№65 RRR 28 сентября 2016 09:20
+2
Я вот замечал и каждый раз, когда я об этом слышал, я просто напросто удивлялся, ведь мне кажется, что если же человек и в правду хочет найти работу, то он её найдёт.

Аффтару: когда кажется креститься надо. С Рублевки конечно все виднее, даже Магадан, хотя есть вера в то, что ты - неприкасаемый.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№66 Джульетка 28 сентября 2016 09:53
0
Нынешнее поколение хочет всего и сразу???
Нет, оно всего лишь хочет иметь возможность найти работу по специальности после ВУЗа, например, а не получать отказ за отказом с формулировкой "вы без опыта, нам вас учить некогда" и не идти из-за этого работать не пойми кем не пойми куда!!! diablo
----------
Я - из Тольятти!
№67 КВП 28 сентября 2016 10:49
+8
Проблема занятости населения самая сложная из всего клубка социально-политических вопросов.
Решить её можно только при возвращении ВСЕЙ экономики в область планирования и под гос. контроль.
Пока экономика молится на прибыль будет только хуже и хуже!
А вообще идеологию нужно менять. Пока государство не превратиться в социальное - "светлое будущее" никому не светит ни работодателям ни наёмным работникам.
№68 yang74 28 сентября 2016 12:09
-2
ты не прав.долго обьяснять за эконом.процессы.я надеюсь что у тебя нет экономобразования,если есть,то выкинь диплом.
№69 КВП 28 сентября 2016 15:18
0
biggrin ты не прав

От того и проблема занятости для граждан как нож у горла, что я сегодня, к сожалению, всё ещё не прав.
№70 yang74 28 сентября 2016 19:17
0
ну обьясни мне,тупице,с экономическим образованием,почему я не мог купить днём молока,колбасы,и многого другого из продуктов в 1989-1991?была плановая экономика ведь...тебя ошибки то учат?или как?с чего ты взял что экономика вырастет и все будут заняты при её плановом характере?ведь спросил по человечески-экономист или нет...нет пилять лезут дилетанты рассуждать о том в чём нифига не понимают.
проблема занятости из-за рыночной экономики...я валяюсь....мож проблема занятости от того что только торговые центры в стране?чего не коснись-везде импорт,даж картошка с морковкой...а ты тут про плановую экономику...чёго не знаешь-помолчи,за умного сойдёшь
№71 КВП 28 сентября 2016 22:25
+1
ну обьясни мне,тупице,с экономическим образованием,почему я не мог купить днём молока,колбасы,и многого другого из продуктов в 1989-1991?была плановая экономика ведь...

Вот этот вопрос нужно не Вам мне, а всем нам вместе подлецу и предателю интересов страны горбачеву на суде задать.

с чего ты взял что экономика вырастет и все будут заняты при её плановом характере?

Директор-хозяин-частник будет не только в налоговую отчитываться как сегодня, но и нести ответственность перед государством за соц.политику своей "фирмы" т.е. не будет сокращений по настроению и перепрофилирование заводских цехов под очередной ТЦ, потому что в данный момент так денежнее.
Что касается выпускников, то сейчас они получают "путевку в жизнь" в прямом смысле, а при плановой экономике будут получать распределение на рабочее место.
При рыночной человек доработал до 45-50 лет и свободен - отработанный материал, ибо доводить человека до пенсии с официальным оформлением бумаг - лишние для рыночной хлопоты.
При рыночной есть только бешеная погоня за прибылью и быстрым оборотом денег.
Никаких прорывных идей, кроме "пива с чипсами" рыночная создать не способна.
Для производства "пива", трудовые ресурсы совсем не нужны. Отсюда и безработица. Вот эти "ресурсы" и ходят то безработными, то кафель кладут\лоджие остекляют, то на "газельках" хабашут.

Рыночная модель насажана из США в начале 90-х в Россию с простой целью - убить индустриальную мощь России, остановить научно-техническое развитие страны и подписать смертный приговор большой по численности и трудноадаптируемой части населения.

ведь спросил по человечески-экономист или нет...нет пилять лезут дилетанты рассуждать о том в чём нифига не понимают.

Американские эконом. теории полная чушь, для камуфляжа, обёрнутая в упаковку псевдонаучных терминов. Вы учились по этим методичкам и хотите тут экономическими познаниями щегольнуть? Да из людей с экономическим образованием, "работающих по специальности" 95% сидят плановых отделах на сметах либо в бухгалтерии на балансах и отчетах, а коллеги с бух.образованием их ещё и подначивают...
Я не прав? Или Вы знаете как экономически нужно "обустроить Россию"?

проблема занятости из-за рыночной экономики...я валяюсь....мож проблема занятости от того что только торговые центры в стране?

О ТЦ Вы пишите с явным сарказмом, понимаете, это хорошо. Что же мешает вам понять феномен их огромного количества? Наверное нужно второе высшее, для построения простых логических причинно-следственных связей между целевыми задачами рыночной экономики и количеством растущих ТЦ.

чего не коснись-везде импорт,даж картошка с морковкой...а ты тут про плановую экономику.

Так одна из задач "рыночной" открыть внутренний рынок для всякого хлама, который страна должна ввозить за экспорт реальных ресурсов. Выгодная продажа превалирует над бережным хозяйским отношением.

чёго не знаешь-помолчи,за умного сойдёшь

Золотые слова. Поэтому отрою, Вам, господин "выучившийся" на "экономиста", главную экономическую истину: экономика - это не наука, это проекция политики на хозяйственную деятельность.

Подводя итог:
цель рыночной экономики прибыль любой ценой, хоть по трупам;
цель плановой экономики бережливая ко всем ресурсам хозяйственная деятельность. Ко всем ресурсам, значит и к человеческим. Постулат "иди и устраивайся как можешь" канет в небытие.
№72 yang74 28 сентября 2016 23:08
-1
диалога нет я так посмотрю...ответа не дождаться.политики на хоздеятельность...чё ваще мозгов нет?каким образом политика влияет на экономику внутри страны?для открытия производств нужны политические решения?ты заблудился в словоблудии таких же бестолочей как ты.и копипастить пургу всякую с инета мне не надо.аргументированно ответить тож не в состоянии на поставленные мной вопросы.сиди тихо в норке и не лезь в комменты про экономику совсем,от слова ВООБЩЕ.из-за таких идиотов как ты,и решений ими принимаемых мы потому и в ж..на дне в общем..
№73 КВП 28 сентября 2016 23:15
+1
По стилистике, приводимым аргументам и лексике понял - диплом экономиста достался Вам дорогой ценой.
№74 КВП 28 сентября 2016 23:42
0
каким образом политика влияет на экономику внутри страны?для открытия производств нужны политические решения?

biggrin lols biggrin
Господин "экономист" прекратите смешить народ!
Керчинский мост, космодром Восточный, Северный поток 2, морские терминалы под Питером в обход Прибалтики - ведь всё это к политике совсем никак! smile
Подобные чисто "коммерческие" проекты, ну которые совсем без примеси большой политики, можно до утра перечислять... biggrin

Похоже Вы не видите разницы между "экономикой" булочного магазина и экономикой государственного масштаба.
№75 yang74 29 сентября 2016 11:16
0
слышь клоун..ты тупой,слепой или русский язык не понимаешь?для открытия производств
нужны политические решения?сцука красным выделил для тебя специально

"булочный масштаб" предполагает производство товаров народного потребления.и тупица,не путай глобальные проекты с занятостью несколько десятков тыс.человек и десятки тысяч предприятий производящие ежедневно продукцию...от зубочисток до автомобилей.
и ты сцука только ещё попробуй тут написать про эффективность сколково и роснано-тож проеккты ведь...Д.Б.(с)
№76 КВП 29 сентября 2016 11:45
0
слышь клоун..ты тупой,слепой или русский язык не понимаешь?для открытия производств нужны политические решения?сцука красным выделил для тебя специально

facepalm
Путин предложил освободить от налогов самозанятых россиян ...
https://lenta.ru/news/2016/09/21/selfemploy/

Это политическое решение принято на самом верху, чтобы производства открывать малому бизнесу было легче.
Надеюсь русский язык а данном случае понятен. fellow

Красным выделил специально для "сцука типа чисто ЫкАномЫста с высшки".
№77 Алекс_Г._М. 28 сентября 2016 15:43
+2
Возвращаясь к сказанному утром.
Пришел на работу специально поинтересовался - на этой неделе приходили двое из центра занятости, просили поставить отметку, что у нас нет вакансий или соискатель не удовлетворяет квалификационным требованиям. А бывает, что таких приходит по два десятка за день. Уровень зарплаты и характер работы значения не имеет.
В рамках помощи малому бизнесу попал в пилотный проект, теперь, когда мне нужен работник, я сначала ставлю в известность городской центр занятости, а центр занятости мне присылает соискателей. В рамках установленной в проекте квоты мне присылают в том числе отбывших срок за уголовные преступления, инвалидов, граждан предпенсионного возраста. Большинство из пришедших не готовы проходит переобучение и сразу просят отказать им. Такая помощь не нужна государству, и мне тоже не нужна.
В мае этого года искали специалиста по обслуживанию бухгалтерского программного обеспечения. Требования было одно: опыт работы бухгалтером организации любой формы собственности (ну чтобы отличал дебет от кредита). Из семи соискателей только у одного зарплата на предыдущем месте работы была выше чем у нас. После собеседования ни один не высказал желания пройти переобучение, за наш счет, и оформиться к нам на работу.
Как показывает практика, люди ищут не работу, а условия (свободный график, минимум контроля со стороны начальства, хороший коллектив, определенные перспективы и т.п.) и уже потом уровень оплаты.
Когда тебе нужен специалист, а ты не можешь его найти в течение нескольких месяцев и зарплата при этом не является основным критерием, то невольно задаешься вопросом: а есть ли в России безработица?
№78 КВП 28 сентября 2016 17:44
+1
Одного не понял из вашего рассказа: все 7 соискателей на предыдущей работе выполняли аналогичные обязанности? Тогда зачем им переучиваться?
Если новые обязанности для них в диковинку и незнакомы, естественно, их отказ просто означает, что они эту работу не потянут. Коль соискатели поняли это на первом этапе, зачем тратить им свое время и ваше терпение.

Высказывание "люди ищут не работу, а условия" очень сомнительно. НЕТ в частных фирмах НИКАКИХ условий, начиная с отсутствия 1 часового обеденного перерыва, заканчивая, простите, общим для всех туалетом... sad
№79 yang74 28 сентября 2016 19:19
+1
да да,мы слышали,народец не тот в стране проживает...дофига сильно хочет!
№80 Goruner 29 сентября 2016 06:17
+1
Проблема с частным предложением работы еще в том, что одни слшком много хотят для себя и мало хотят дать другим. Проиллюстрирую. Есть фермер, работает, ну как работает об этом чуть позже. Каждый год ходит в банк за субсидированным кредитом, плачет, что его все нагибают, закупают по заниженным ценам, работать не дают. Работникам он своим платит по 6-10 т.р. Благо они все в селе живут, свое хоз-во, сена даст накосить на своей технике. Но сам ездит на лексусе иль порше кайен, сын и дочь имеют квартиры в областном центре по 300 кв.м. и авто соответствующие. Ну вы поняли.
Вот возможно и этот деятель. Грубо имеет доход миллион делим половину мне 500 т.р. остальное работникам 50 человек по 10 т.р. Вот и поделили. Что же не хотят суки работать, ах народ какой.
№81 Ogary 28 сентября 2016 20:53
+1
Проблему занятости способна решить только экономика ориентированная на инновации, изобретательство, новые идеи и пр. Облегченный режим для патентирования. Стимуляция изобретательства и помощь тем, кто способен придумать новый,востребованный рынком продукт - единственно правильный путь к процветанию страны. Если это не будет осознано, все социальные инициативы пойдут прахом в этой, любимой мной стране.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№82 КВП 28 сентября 2016 22:41
0
Перечисленное Вами реализуется в плановой экономике.
Рыночная модель насажана в Россию с простой целью - убить индустриальную мощь России, остановить научно-техническое развитие страны и подписать смертный приговор большой по численности и трудноадаптируемой к условиям "рынка" части населения.
№83 Fasad1979 29 сентября 2016 01:05
-1
Автор живёт в какой-то другой реальности.