Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Наш ответ всем недоброжелателям

Наш ответ всем недоброжелателям
фото: Reuters

Сегодня, на фоне сложившейся ситуации в мире, кажется, каждое твоё действие будет расценено как тот или иной политический жест. Политика уже там, где она и не нужна совсем. Я думал, что итоги музыкального конкурса «Евровидение» станут единственным своего рода политизированным мероприятием, но, увы, дело дошло и до спорта.

Наши соотечественники столкнулись с предвзятым отношением к себе со стороны Запада, чьи антидопинговые организации добивались запрета для России на участие в Олимпиаде. Но всё же ситуация сложилась более справедливо. Российские спортсмены, не причастные к допинг скандалу, поехали в Рио. Сказать, что им там тяжело – ничего не сказать. Тут или о спорте думай, или о политике, непонятно. В такой обстановке разрядить ситуацию способна была только победа.

И это случилось. Дзюдоист Беслан Мудранов завоевал заслуженное золото в весовой категории до 60 кг, первое золото российской сборной. Спортсмен рассказал, что, несмотря на нашумевший скандал, российские спортсмены духа не теряли:

«Никто из нас психологически не сломался в связи с этой ситуацией. Мы волновались только тогда, когда объявляли, допустят или нет. Не может быть так, чтобы всю страну отстранили от игр, поэтому мы были уверены, что поедем и будем выступать», - заявил Мудранов.

После победы внимание пользователей интернета обратила на себя фотография Мудранова и Путина. По просьбе журналистов спортсмен вспомнил о том, когда была сделана эта фотография:

«Как такое можно забыть? (Смеется.) Он приезжал к нам на тренировку в Сочи в этом году, в начале января. А мы в это время занимались», - рассказал Беслан.

Журналисты также поинтересовались о том, как российский президент проявил себя на тренировке:

«Я с ним не боролся, но в отработке с ним стоял. На самом деле я не ожидал, что он такой крепкий. Но он не только крепкий, он еще и хорошо бросает. Я другого ожидал, не такой формы», - вспоминает спортсмен.

Между тем, президент Олимпийского Комитета России, комментируя первое золото России в Рио, назвал победу Мудранова российским ответом всем недоброжелателям. Достойный ответ!

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
65 мнений. Оставьте своё
№1 Доброгор 7 августа 2016 13:08
+49
Вот что значит - помАзан правильным человеком). Удачи всем нашим!!!
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№2 Conan 7 августа 2016 14:44
+12
Вот как с таким-то тренером победу не одержать???
№3 kot-cherskyi 7 августа 2016 16:52
+8
Хорошо Беслан боролся
№4 Шайтан 7 августа 2016 17:38
+10
Впору парням из WADA дядю Вову записывать в запрещённые допинги
№5 Тутошний 7 августа 2016 13:08
+19
Молодцы мужики, так держать!
№6 Стародубская_Наталья 7 августа 2016 13:09
-3
Всё замечательно как бы, конечно - но первый день меня таки огорчил.
...Конечно, "цыплят по осени... " и прочее. Но беспокойство остаётся.
Да, мне тоже разочаровало - хреновая организация, перестрелки на улицах рио... Одно сплошное огорчение.
№8 Стародубская_Наталья 7 августа 2016 13:44
0
Очень бы хотелось, чтобы именно "хреновая организация, перестрелки на улицах рио и пр.".

Источник: https://politikus.ru/articles/81933-nash-otvet-vsem-nedobrozhelatelyam.html#comment-id-3336159
Politikus.ru

... были главным огорчением.

Разве ж об этом речь?
Как бы "молодцы мужики", в единственном числе, не стояли на пьедестале ...
Вы о чем?
Самое главное для принимающей стороны - не ударить в грязь лицом. Хороший пример - Сочи. Не подкопаешься. Все сделано вовремя, ни одного инцидента. Блеск. А тут - перестрелка в городе. где идут международные соревнования! Это ж мрак и позор. Полная недееспособность центральной власти на лицо!
№10 Виктор__ 7 августа 2016 14:45
+1
Паяльник, вы давно уже на этом сайте засветились как всёпропальщик. Бразилия - это наш союзник по БРИКС, поэтому вы и сотоварищи спешите организацию этой олимпиады обосрать, разумеется, по личной инициативе.
Лучше быть всепропальщиком (хотя под это определение я не подхожу процентов на 80-90) и перестраховщиком, чем радостным дебилом.
Быть патриотом - это не только "зиговать" при виде вождя, но вполне себе критично относиться к действительности. Нормальные люди это понимают, умственно-одаренные победители специальных олимпиад - нет.
На бразилию мне наплевать. Я человек нормальный - меня бог обделил "государственным мышлением" и "осознанием мировой обстановки". Это вашенская прерогатива, чотких патриотов.
№12 Виктор__ 7 августа 2016 15:28
+3
Да, да... Ваши, когда фрицы полицаев набирали, тоже оценивали нашу Родину, минуя "государственное мышление" и "осознание мировой обстановки"...
Наши командовали ПДС, и бегали в тыл врага. Ибо были в состоянии отделить истерический патриотизм и лизание жоп от практических навыков и реальных поступков. Современным чоткимпоцреотам этого качества нехватает. Остается только истерика и лизоблюдство. Как апгрейд современности - научились преданно заглядывать в глаза при лизании жоп.
№14 Виктор__ 7 августа 2016 15:42
+3
Вотэтаповорот. У всёпропальщиков полицаи, оказывается, Родину защищали.
Айайай! чоткий поцреот хочет казаться умнее и остроумнее чем он есть на самом деле. Не отвлекайся от лизания жопы. А то глупо получается.
№16 Люсильда.тчк 7 августа 2016 15:59
0
Извините , Виктор , но я с Вами совершенно не согласна. Уровень безопасности превыше всего. и не важно наш это союзник или нет. При чём тут всепропальщик???
Люсильда... он трупоцреот. Это синоним сами понимаете чего. Такие как он, сборную положил бы в гроб, лишь бы, как ему кажется, учесть мировую обстановку и "не обидеть" такого "союзника", как бразилия. Он бы еще и бразилии кредит дал бы. Безвозвратный.
№18 Стародубская_Наталья 7 августа 2016 15:04
+1
О чём я?
..."Принимающая сторона", с её грязью-не-грязью, инцидентами, криминалом, перестрелками и пр. - хрен с ней. Пусть это и будет нашим "главным" смешным огорчением.
Вот когда на пьедестале наши не стоят, даже если у "принимающей стороны" всё замечательно - вот это ужасное несмешное огорчение.
Я за наших меньше всего волнуюсь - встанут они на пьедестал или нет. Это головная боль их менеджеров и спонсоров. Меня волнует, чтобы их не постреляли там (вот гений пстом выше рассуждает за "союзников" и его не парит безопасность сборной, потому что он не всепропальщик и у него чоткое понимание международной обстановки. Замечено, что понимание тем чотче, чем дальше от центра принятия решений находится человек.)А вот к успехами некой олимпийской сборной, после, так сказать, разбора внутренней кухни я охладел.
№20 Стародубская_Наталья 7 августа 2016 15:33
+2
А мне вот, знаете, важно - наши на пьедестале. Особенно после всей этой унизительной возни вокруг допинга.
Вы не понимаете, что ли? shok - крайне низкий показатель в рейтинге (России в ОИ-16) будет свидетельствовать о ПРАВОТЕ всей этой анти-российской, анти- "допинговой" кампании...
№21 Виктор__ 7 августа 2016 15:37
0
Цитата: Стародубская_Наталья
А мне вот, знаете, важно - наши на пьедестале.

Тогда зачем Вы написали
Цитата: Стародубская_Наталья

на пьедестале наши не стоят
Не. Забейте на допинг. Это ерунда по сравнению недееспособностью спортивных функционеров защищать интересы спортсменов.
Как только условный запад "нагибает" и создает проблемы - это не всегда означает что "мы идем правильным курсом". Иногда это обозначает, что наши чиновники на международном уровне - вафелы и с ними никто не считается. Или даже так: Есть Путин - с ним считаются, а остальное - недееспособный мусор. И это повод его реформировать.
№23 luiza_isla 7 августа 2016 16:33
+2
Цитата: Стародубская_Наталья
Вы не понимаете, что ли? - крайне низкий показатель в рейтинге (России в ОИ-16) будет свидетельствовать о ПРАВОТЕ всей этой анти-российской, анти- "допинговой" кампании...

Да ты дуб, Наталья. Грубо работаешь - не заплатят.
№24 Стародубская_Наталья 7 августа 2016 17:08
0
Да не в деньгах дело, "луиза исла", озабоченное ты наше...
Это серьёзные вещи, дурачок.
№25 Виктор__ 7 августа 2016 17:34
+3
Да в курсе уже. Хохлы давно объявили, что если Россия, урезанным составом не покажет должного результата, все её предыдущие результаты следует осмеянию и сомнениям великим подвергнуть, а лучше всего обнулить.
Кстати, что там по поводу вашего утверждения, что наши на пьедестале не стоят? Ради перемоги и соврать не грех?
№26 Виктор__ 7 августа 2016 15:16
+1
Стародубская_Наталья, погодите, Вы хотите сказать, что наш гимн сегодня не звучал в Рио? Давайте не будем нести эту чушь.
Я помню его интервью, перед соревнованиями: он не шёл за участием, он шёл именно за победой.
№27 мамазоя 7 августа 2016 16:03
0
Еще и воруют.
№28 Piron 7 августа 2016 13:54
+1
Последние две строчки я бы написал так: Ведь при нём министр Мудко
Что-нибудь замутит.
№29 AVGUR5 7 августа 2016 13:16
+14
Дзюдоист Мудранов рассказал, чем отличается от Кокорина и Мамаева

«Я не такой наглый, чтобы вот так взять и такую вечеринку закатить», – сказал Мудранов Р-Спорт.

«Честно, я даже не надеюсь на наших футболистов, что они что-то выиграют. Сто процентов. Не понимаю, как сборная играет вничью, и они радуются. Вообще такого не понимаю. Они проигрывали Англии, сравняли счет и радовались, как будто стали чемпионами Европы», – сказал он.
«У меня два любимых клуба – «Реал» и «Барселона». Кто выиграет из них – разницы нет, главное, чтобы красивый футбол был. Для Месси и Роналду – два великих футболиста», – признался Мудранов.
№30 Стародубская_Наталья 7 августа 2016 13:49
-12
А-балдеть!
У российского патриота - два любимых клуба ("Реал" и "Барселона").

...А чего не закатить крутую вечеринку, если один из них стал крутым чемпионом? Или даже не стал? просто в их честь?
№31 Церковник 7 августа 2016 14:35
+6
А как можно после последнего Евро любить наших футболистов?
№32 Стародубская_Наталья 7 августа 2016 14:41
-3
Вы знаете, НАШИ футболисты как наши дети... - какие ни есть, а Бог послал... (Без иронии, "подколов").
№33 Conan 7 августа 2016 14:53
+5
Слушайте....
Вы уже кощунствуете и богохульствуете!!!
За позорный проигрыш и невменяемое поведение наших футболеров ответственны очень и очень конкретные лица, вернее, рыла!!! Как за и то, что в России похерен массовый юношеский и детский футбол
А вы Господу нашему их воровливость и кумовство вменяете?
№34 Стародубская_Наталья 7 августа 2016 15:19
0
Нет. Я только на Павла Флоренского, уважаемого мной чрезвычайно, ссылаюсь; его замечание, что во всём проступает Божий промысел, мне важнее, чем тупо-раздутый "истиной" неофит.
№35 Conan 7 августа 2016 15:47
+1
Мдя уж...
А ничо, что Павел Флоренский умер в 30-х годах прошлого века и ни малейшего касательства к российским футболерам не имел?
Вы так докатитесь и до того, что любую мерзость, совершенную любым подонкам и отморозком, станете приписывать волеизлиянию Господа нашего и на том основании оправдывать убийц, насильников, грабителей
№36 Стародубская_Наталья 7 августа 2016 15:53
-1
biggrin Боже, с кем меня свело Божье провидение! Ну, точно - П. А. Флоренский расшутился.
№37 Conan 7 августа 2016 17:33
+2
Нагадили, набогохульствовали, а теперь ерничаете, клоуна из себя изображаете??
№38 Трубогибов 7 августа 2016 16:56
+2
Что-то подобное я уже слышал. "Они же дети!". Надо воспитовать как следует.
№39 Oll3007 7 августа 2016 13:21
+21
Молодец! Главное чтоб потом не попытались отобрать медаль, а то опять какой-нибудь "допинг" найдут, например: "он дотрагивался до Путина!!!! putin shok "
№40 Conan 7 августа 2016 14:55
+6
Скоро за допинг будут считать и сам факт российского гражданства.
И в чем-то я этих калек клишоногих, неспособных вести честную спортивную борьбу, понимаю biggrin
Россияне - они такие! страх и ужжжас наводят на всяких липовых рекордеров
№41 oper58 7 августа 2016 20:37
+1
Вы опоздали, Исинбаеву за это и не пустили на игры.
№42 oleginost 7 августа 2016 13:22
+6
Россия всегда свое слово скажет! Мудранов красавец! good
№43 Hamradio 7 августа 2016 13:24
+3
То что нас не убивает, делает нас сильнее. (с)
№44 samson-bomba 7 августа 2016 13:32
+2
Всё, что нас не убивает - потом об этом очень сильно пожалеет... aggressive
№45 Conan 7 августа 2016 14:56
+1
А все то, что кого-то из нас убьет, пожалеет впоследствии стократ больше!
№46 oper58 7 августа 2016 13:27
+1
Ни хрена вы не понимаете. Это Путин казаха подкупил ?
№47 Alena Bajowa 7 августа 2016 15:58
0
Точно! Какой допинг, когда Путин может всем взятки раздавать. Отличная теория biggrin
Наши ребята красавцы, будем ждать новых побед и медалей!
----------
Алёна Бажова
№48 Перов 7 августа 2016 13:28
+16
Про норвежцев- сволочей ешё надо не забывать, избили малолетних футболистов из России, сломали руку одному, отстранили от соревнований и оштрафаволи на 240 долларов. А вообще этот парнишка молодец, что заехал с ноги этому норвежскому свинёнку, за оскорбление.
№49 Solex 7 августа 2016 13:28
+24
На Руине открылся сайт Укрдонос. Всем небезразличным предлагаю поучаствовать в данном юмористическом шоу lols


№50 Heliantus tuberosus 8 августа 2016 04:48
0
е-мейл-адрес Гнадюка понравился))
№51 tamerlan 7 августа 2016 13:37
+2
Если Мудранов олимпийский чемпион- то как тогда борется Путин!?
№52 Иван БэзгО 7 августа 2016 13:53
+7
Цитата: tamerlan
Если Мудранов олимпийский чемпион- то как тогда борется Путин!?

...он не только крепкий, он еще и хорошо бросает...(С), особенно на политическом Олимпе!
№53 волдырь 7 августа 2016 14:10
+5
А он исчё и в шахматы играет! putin lols
№54 Heliantus tuberosus 8 августа 2016 04:49
0
а крестиком вышивать не слабО? )))
№55 24ru 7 августа 2016 13:48
+4
Проводит удушающие приемы одним взглядом.
№57 Феникс77 7 августа 2016 13:59
+5
На самом деле я не ожидал, что он такой крепкий.

И не один он не ожидал, теперь вот молча стоят и офигевают от этой крепости. biggrin
№58 Синица54 7 августа 2016 14:00
-19
Про Путина можно сказать так: он хотел быть везде на пике внимания: на похоронах - покойником и на свадьбе-невестой.
№59 Герцеговина-Флёр 7 августа 2016 14:22
+13
54 это ваш айкю или гонорар?
№60 Conan 7 августа 2016 14:59
+3
На пике внимания желают быть прежде всего серящие всюду мелкими вонючими какашками некие русофобские синички
№61 Artem212 7 августа 2016 14:04
+7
Красиво отборолся, очень достойные соперники были у Беслана!!! Молодчага, Боец!!! Вперёд Россия!!!
№62 shtrih-m 7 августа 2016 14:22
+5
Цитата: Стародубская_Наталья
А-балдеть!
У российского патриота - два любимых клуба ("Реал" и "Барселона").

...А чего не закатить крутую вечеринку, если один из них стал крутым чемпионом? Или даже не стал? просто в их честь?

Ну что? Я не болельщик с тех пор,как в футбол пришёл циничный бизнес.Игроки как товар,толку чуть,не говоря уже о качестве игры.Киевское "Динамо"с Лобановским или "московский "Спартак"с Ф.Черенковым-вот был наш футбол."Да,были люди в наше время,не то что нынешнее племя!"(это я о футболистах сборной).Так что зря вы так на Беслана.
№63 Кравчий 7 августа 2016 14:44
+5
Я очень надеюсь, что у всех нас хорошая память. Мы не злопамятные, просто у нас хорошая память! Нас на виду у всего мира унизили, обвинив в государственном мошенничестве, нас отхлестали по щекам и обзывали самыми последними словами. Мы утерлись. Но, надеюсь, что этот Карфаген, под названием современный олимпизм, будет разрушен. И начать надо с вада...
№64 qaz5 7 августа 2016 23:01
0
Путин с ним боролся - так кто победил? Олимпийскому чемпиону не стыдно и проиграть, или тот поддался?
№65 Heliantus tuberosus 8 августа 2016 04:54
0
Вы статью-то читали? написано: он с Путиным не боролся. Но мог и победить - ничего страшного не случилось бы