Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18354 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Урок манипулирования массовым сознанием «3-я волна»

Урок манипулирования массовым сознанием «3-я волна»

Урок манипулирования массовым сознанием, который поможет понять, как нацистам во время второй мировой войны, удалось изменить настроения рядовых жителей Германии.

В 1967 году Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния.

Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

Понедельник

В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение.

О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе.

Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Вторник

Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов.

Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы.

В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

Среда

В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет.

На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек.

Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе.

Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц.

Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны.

К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.

Четверг

К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший… Это чувство нельзя уничтожить…»

Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа.

«Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше.

Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях.

Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня… мы сможем изменить судьбу нашего народа».

Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

Пятница

В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны.

Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории.

«Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены».

С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.

Тогда он обратился к ученикам «Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас.

Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь».

После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.

Итог

Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Также как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко».

Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.

Скачать: Рон Джонс - Третья волна
ron_jones_tretia_volna.pdf [137,84 Kb] (cкачиваний: 524)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 Гаврила 31 июля 2016 02:24
+15
А где-то сало уронили...
№2 Prigozhzya 31 июля 2016 13:51
+5
И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН
один
№3 Гаврила 31 июля 2016 13:54
+8
Но был один, который не стрелял...(с)
№4 АК-47 31 июля 2016 02:28
+6
Доказательства!!! ?? - смахивает на туфту! "В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины."- и чё...да будь он хоть Макаренко-Коперфильд всегда найдется один( идиот(незнающий,неверующий)- вундеркинд)который пошлёт его подальше, а тут на следующий день весь! класс стал зомби - не верю bad
№5 Карнаухов.А 31 июля 2016 04:26
+26
Он сообщил им что проводит ЭКСПЕРИМЕНТ, который делает их ОСОБЫМИ! Всё точка, если ты умом не блещешь а есть сто кило веса или прсто злость, есть шанс стать популярным!!!!
№6 Гален 31 июля 2016 07:28
+11
есть шикарные фильмы по этой истории "Эксперимент Волна" и Волна 2
технологиии перепрограмирования показаны четко.
https://www.kinopoisk.ru/film/387388/

https://vk.com/video-79863581_171122596
№7 Alchi 31 июля 2016 08:35
+14
Да что тут говорить - здесь на сайте есть неугомонные, которые слепо идут за своим... "бараном-провокатором", причём романтика, которая в них "кипит" в этот момент, порой умиляет - они вполне искренне хотят победы над врагом, но не приемлют, если врага разобьёт кто-то другой, а потому этот "другой" тоже возводится в ранг врага. Неопровержимые факты им не доказательства - а простой прагматизм мифологизируется и доводится ими до символизма с трактовкой, что это знамение свыше...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№8 Пастор Шлаг 31 июля 2016 08:58
+4
Цитата: Гален


Где-то я видел этот жест.Только ладонь сжата у кулак. Или кладется на грудь.
№9 Александеrrо 31 июля 2016 09:30
+1
Хде хде, на майданЕ!
№10 Гален 31 июля 2016 09:37
+6
жест достаточно сильный, человек при сильных эмоциях прикладывает руку к сердцу.
Массовое распространение получил в Риме как римский салют. Реанимировали его в США Салют Белами.
Мы его знаем фашисткому приветствию, но он также использовался различными группами в основном нацистскими, в различных вариантах.
Италия, Хорватия
Принято по инициативе Бенито Муссолини, в знак возрождения римских традиций или как выражение восстановления связи фашистской Италии с великим прошлым приветствие стало официальным для Национальной фашистской партии. Аналогичное приветствие в Хорватии использовали усташи

Германия
В Германии приветствие эпизодически использовалось Национал-социалистической немецкой рабочей партией (NSDAP) с 1923 года; стало обязательным в рамках этого движения в 1926 году. Названный приветствием Гитлера (нем. Hitlergru?), данный жест функционировал как выражение приверженности внутри партии

Испания
27 апреля 1937 генералиссимус Франко издал указ, который предписывал использовать римский салют в качестве официального приветствия всем, кроме военных, у которых сохранялось традиционное армейское приветствие.

Украина
Приветствие «Слава Украине!» с ответом «Героям слава!» в сочетании с вытягиванием вверх правой руки был принят в качестве организационного пароля-приветствия для членов ОУН и УПА в период Второй мировой войны

Русская эмиграция
Согласно положению № 69 «О партийном приветствии» в Российской фашистской партии (действовала в 1931—1943 года в Китайской республике и Маньчжоу-го) требовалось «поднятие правой руки от сердца к небу с возгласом — „Слава России!“»

было[center]

потом так
[/center]
стало так.

заражение других
№11 Ba33y33a 31 июля 2016 15:17
+5
Ога. и всё это действо сопровождается плаксивыми завываниями..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№12 kvv 31 июля 2016 06:27
+31
Цитата: АК-47
а тут на следующий день весь! класс стал зомби - не верю

Поверь мне. Вчера мы вместе пили чай на работе, а сегодня: "Дай нам в руки автомат и мы начнём стрелять друг в друга".
Кстати, это не мои слова, а слова моего соседа по кабинету, сотрудника, так сказать...
Цитата: АК-47
да будь он хоть Макаренко-Коперфильд всегда найдется один( идиот(незнающий,неверующий)- вундеркинд)который пошлёт его подальше

Ну я не повёлся на всю ту хрень, что сейчас кладут в головы всем украинцам и что?
Старший сын, тоже, не принял это дерьмо. А вот младшенькому, в детском саду, такой бред начали в голову накладывать... Это надо было слышать и видеть!
И я более чем уверен, что если бы я его не увёз оттуда, то его взгляды весьма серьёзно отличались бы от моих. Они же работают в долгую...
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№13 Пров Фомич 31 июля 2016 08:39
+6
да нееее...фигня . в любом коллективе есть 10% тормозов, которые просто сразу не поймут о чём речь - им нужно разжёвывать долго и нудно, и 10% социопатов, которые забьют на любую пропаганду и будут делать то, что им нравится. а граждане германии пошли за фюрером потому, что он пообещал выполнить их заветную мечту( мечту каждого представителя" среднего класса") - иметь своё поместье и рабов к нему. и он начал эту идею воплощать в жизнь ! переловили цыган - чтоб орднунг не нарушали, промышленность возродили на военных заказах и рабочие стали жить лучше, евреев кого выгнали ,кого в концлагерь, а их имущество присвоили, из захваченных стран рекой полились материальные блага. вот немцы и зиговали в упоении. пока не напали на СССР и вместо благ к ним потоком пошли похоронки. вот после Сталинграда и начали задумываться.
№14 Sloven 31 июля 2016 08:59
+17
Об этом эксперименте знаю давно и всё правда.
Дело в том, что надо обладать критическим разумом то есть пытливым научным мышлением - что бы не податься "психологии толпы".
Обратите внимание на одинаковое поведение толпы на стадионах и рок-концертах - можно привести и множество других примеров - как люди попадают в секты.
Обратите внимание и на свои слова - не верю. А они верят.
Кстати - критический разум в магазинах не продается.
Мне очень понравилась фотография - возьму на память.
№15 Otoshi 31 июля 2016 10:13
+5
Как там говорится?Интеллект толпы равен интеллекту самого глупого в толпе?
№16 User_4501 31 июля 2016 15:06
+2
applodisment
№17 st-medan 31 июля 2016 11:11
+5
...да будь он хоть Макаренко-Коперфильд всегда найдется один( идиот(незнающий,неверующий)- вундеркинд)который пошлёт его подальше...


Вот Вы только что причитали сокращённый текст эксперимента и не заметили, что нашлось не согласных три ученицы, их родители и даже раввин. Все не согласные получили дополнительные пояснения... То есть в подпрограмму дописывается дополнительный скриптик, что бы они не мешали (а то их заклюют).

Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц.
№18 ТОЧКА РУ 31 июля 2016 12:34
+5
Кстати, самые "неверящие", как правило, оказываются в первых рядах...
№19 папакарло 31 июля 2016 03:44
+15
Наши дети после первой же лекции покрутили бы пальцем у виска и послали бы фюрера подальше.
У каждого из нас была в детстве Мариванна, которая каждый урок читала нотации о дисциплине. А эффект? Наверное нужно быть немцем....
№20 Саша с Южмаша 31 июля 2016 06:05
+4
Дети в подвале играли в гестапо!
Зверски замучен учитель Потапов!
№21 Гален 31 июля 2016 07:34
+1
посмотрите фильм, там как раз показано как меняли сознание.
№22 Otoshi 31 июля 2016 10:14
0
У немцев это давно ,им фюрер нужен как воздух,национальный менталитет наверное.
№23 Котович 31 июля 2016 15:55
+1
Сначала покрутят у виска пальцем, потом, со временем, перестанут. Через год - будут сомневаться, через 3 - сомнения отпадут. Толпа управляема, это факт.
№24 kflvbkf36 31 июля 2016 23:18
0
Нотации марьиванны и эксперимент для избранных - разные вещи.
№25 Роман_Романов 31 июля 2016 04:22
+13
Прикольно,но в России такое не прокатит,чем больше приучать к порядку,тем больше хочется беспорядку....
№26 rick69 31 июля 2016 06:39
-14
и в россии такое прокатит и везде...путин ведь прав да???россия особая страна???либерасты педерасты...кто не с нами тот против нас...санкции идут на пользу россии...россию не пускают на олимпиаду потому что боятся...будешь выступать будет то же самое что и на украине....вот и всё и ты зомбирован...осталось немного закрепить...
№27 ЮлияЮлия 31 июля 2016 08:24
+49
Даже так? Хорошо, давайте по пунктам.
Путин (обратите внимание, с большой буквы) не прав? Когда и в чем? И вот лично Вы всегда и во всем правее? Тогда о чем речь?
Россия (тоже с большой буквы, заметьте) не особая страна? Не она завалила Гитлера и Наполеона? Не она сумела подняться из руин и вытащить на буксире неблагодарных восточноевропейских не братьев? Не она пережила девяностые (вот не надо про "небольшие трудности", я все помню) и теперь единственная активно сопротивляется диктату "исключительных"?
Либерасты - не педерасты? Вот те самые, которые зовут нас обратно в девяностые - не педерасты? Точно? Я уже писала - я все помню: и красивые лозунги, и мутные "программы", и к чему это привело.
Удивительный вопрос следующий по списку. А что, так бывает, что тот, кто не с нами, тот - за нас? Сейчас еще не война, но уже такое время, что воздержавшихся нет. Не каждый лезет на баррикпды, но каждый имеет свое мнение. И если это мнение о ситуации в мире сводится к местечковые проблемам и тому, что нехороший Путин кому-то дорогу не сделал (местной же власти нет, на местные выборы мы не ходим - нам картошку копать надо), то быть с этими людьми по одну сторону линии фронта лично я категорически отказываюсь.
Санкции... Я вот получаю зарплату в подсанкционном банке, и по моим наблюдениям он не кашляет - сотрудников не сокращает, цены на кредиты не поднимает. Промышленное (а потому - стратегически важное) оборудование действительно нужно производить самим, а не покупать согласно правилам ВТО. А уж про ответ на санкции - продуктовое эмбарго... Вот поверьте мне, человеку, до слез любящему хамон и пармезан, без них МОЖНО прожить. А вот без хлеба, молока, мяса, картошки с капустой и прочей гречки-манки - нет. Так что - таки на пользу. Когда курить бросаешь, по началу тоже нехорошо, но полезность этог мероприятия для всех самоочевидна.
Теперь Олимпиада. А почему на нее не пустили Исинбаеву, которую никогда на допинге не ловили? Неужто из чувства высшей справедливости? И вовсе не потому, что другим спортсменам/странам тоже золота хочется? А почему тогда?
А будешь выступать с кастрюлей на голове против законно избранного президента под хоровое пение иностранных послов, министров и прочей чиновничьей публики - таки будет то же, что и на Украине. Потому что повторение одинаковых действий и должно приводить к одинаковым результатам. Это закон жизни такой, никуда от него не денешься.
Ну и кто тут, простите, зомбирован? А главное - кем?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№28 огневушка 31 июля 2016 10:15
+6
Весомо!!!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№29 Patriot-separatist 31 июля 2016 10:19
+6
"А будешь выступать с кастрюлей на голове..."- прикладом автомата в "фанеру" прилетит. Мало примера Украины? Мне так за 2 года хватило "по самые не балуйся". Янек- соплежуй "Я не хотел кровопролития". СПАСИБА!!! Мы теперь этой "кровушки" нахлебались и "конца -края" не видно. Поэтому с Вами, "ЮлияЮлия" я согласен.
№30 tigerlili 1 августа 2016 08:46
0
Я была в Киеве в январе 2014. Поехали на обзорную экскурсию по городу. Нам показали майдан - закрытый забором, вонючий, мешающий проезду машин. Киевляне сами смеялись над ним. Что надо было сделать с людьми, чтобы через месяц они свято поверили в идеи этого майдана? Ради этих надуманных идей они разрушают семьи, бизнес, саму жизнь.
Потом меня просто убили слова одной знакомой: "Дайте мне автомат, я пойду убивать русских!" Ничего не придумала, кроме как ответить: "Начинайте с меня." Она не могла даже представить, что кто-то может не разделять её убеждений, притом, что человеком всегда была разумным и адекватным. Правда, 2 мая в Одессе перевернуло её точку зрения. Вот вам сила зомбирования.
№31 dina1256 31 июля 2016 10:21
+10
ЮлияЮлия, спасибо. Шикарный ответ.
№32 Otoshi 31 июля 2016 10:59
+2
После первой мировой войны Германцы чувствовали себя обманутыми и униженными,чуть позже на этом и сыграл дядя Адольф пообещав счастье,в России сейчас тоже легко возможен такой же вариант, и толпа примет и пойдёт куда поведут.
№33 nepomnuploXoe 31 июля 2016 13:05
+4
а мы не обмануты, потому что всё понимаем (русское -"правда за нами")
и мы не унижены, потому что фиг два нас можно унизить, мы же всё понимаем и помним
мы никогда не пойдем за ничтожеством-мы пойдем по своим делам, перетерпим через кровь, дождемся "царя"-пассионария и возродимся как феникс (русский Донбасс так и делает)
наш менталитет - в событиях Смутного времени...4 ноября - знаковый праздник для нас, как пейсах для евреев /Праздник Песах отмечает цепь событий, вследствие которых евреи стали народом/... Путин закрепил этот день, понимать надо -зачем.
№34 Otoshi 31 июля 2016 13:33
-1
Так немцы за Гитлером и шли как за вождём-пассионарием biggrin и возродиться попытались,и тоже думали что не обманываются biggrin и праздники у них свои были(гордые праздники с массовыми факельными шествиями)в этом то и дело. царь придёт порядок наведёт?Так видели это уже ... и не раз. https://www.youtube.com/watch?v=tcgyRWG5V2Q
№35 nepomnuploXoe 31 июля 2016 14:49
+2
праздники с факельными шествиями - мистерии, да,у нас тоже были -демонстрации, с кричалками с трибун и гармошками в толпе, здорово было yahoo
мистерии нужны, чтобы укрепить людской ум в твердости признания некой правды -истиной, и чтобы снять с личности терзания совести за нарушение высших законов, ибо в ответе за дела будет как-бы эгрегор... это не делает людей народом, доказано 45г на немцах и 91г на советской общности людей...
пойти за такими как Лже-Дмитрий, Гитлер, Ельцин - можно, но не долго, разобрались быстро... вопрос в качестве идеи, транслируемой вождем... немцы 10 лет шли за упырем, впали в грех всем стадом... Ельцин же через 1,5г получил прозвище алкач, а наш народ пошел по своим делам, спасая детей в одиночку, и не связывая себя с государством либерастов, не так ли...
а на западе ничего не изменилось -дети ведь спросили, почему немцы 10 лет прикидывались, что не знали про концлагеря? - вот и мы два года спрашиваем, почему они не видят как гибнут города Донбасса от рук хунты
менталитет разный -что русскому хорошо, то немцу смерть
№36 ramta 31 июля 2016 17:18
+2
не будьте так самоуверены.
Вот и вопрос как раз кстати, почему 4 ноября? Кремль то поляки сдали 7-8 ноября по новому стилю. Тогда что за странный выбор даты?
Ответ, думаю, понятен. Очень неудобная дата для нынешней "елиты".
№37 ЮлияЮлия 31 июля 2016 14:58
+1
А почему Вы написали это в ответ на мой комментарий? Вы не согласны с каким-то из моих утверждений? Оппонируйте. Только аргументированно, а не в стиле " а Яга против". И не стоит мне рассказывать про дядьку в Киеве в ответ на замечание о бузине в огороде.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№38 Indigo 31 июля 2016 14:57
0
Либерасты - не педерасты? Вот те самые, которые зовут нас обратно в девяностые - не педерасты?

Источник: https://politikus.ru/articles/81539-urok-manipulirovaniya-massovym-soznaniem-3-ya-volna.html
Politikus.ru
Уже встречал на просторах интернета,то что я хочу отметить, это не моя мысль но я с ней полностью согласен.
Не все леберасты пидерасты, но все пидерасты либерасты и это медицинский факт.

Politikus.ru либерасты, и это медицинский факт.
№39 ЮлияЮлия 31 июля 2016 15:36
+1
Да? И что же в такой малоподходящей компании делаете Вы? Смотрите, получите пятно на репутаци - не отмоетесь.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№40 Beerokrad 31 июля 2016 17:07
0
Когда этот говнюк написал фамилию президента Российской Федерации с маленькой буквы, я даже не стал читать дальше.

Какой смысл копаться в фекалиях. Пусть себе сами воняют. Минус поставил и "пошел" дальше.
№41 rick69 31 июля 2016 20:37
-3
слышь гандон если ты не читал дальше то сиди и не вякай а я как хочу так и пишу я и своё имя с маленькой буквы пишу так что...для меня вв не авторитет а всего лишь уважаемый человек...
№42 Beerokrad 1 августа 2016 15:23
0
То что ты-идиот, пишешь своё имя с маленькой буквы, понятно и оправданно.
Ну а если ты-чмо хочешь показать, какой ты герой, позвони со своего телефона на службу идентификации: 964-99999-21 .
Если ты живешь в России, то, думаю, ты после этого ты все слова, на всякий случай, будешь писать с большой буквы.
№43 rick69 2 августа 2016 07:35
-1
ну то что тебя зовут пивокрадущий говорит о твоём высочайшем(((уровне интеллекта)))ну и что произошло что я позвонил???а чукча америкосская вся голова в перьях))))
№44 Beerokrad 2 августа 2016 09:53
0
А теперь, идиот, залезь на дерево и покукарекай!
Это будет второе задание на этой неделе.
Ты позвонил в центральный аппарат ФСБ, на спец. номер телефона для раскаявшихся предателей Родины ! good
Думаю, ближайший месяц-другой(по меньшей мере) у тебя будут очень занятые дни.
Заодно им и расскажешь, как пишется имя президента Российской Федерации- Владимира Владимировича Путина .
№45 rick69 2 августа 2016 12:01
-1
ой ой ой как страшно)))фсб больше делать нечего как учить меня грамматике...кстати я голосовал чтобы моя страна называлась РОССИЯ а не российская федерация
№46 rick69 31 июля 2016 20:32
0
да я с вами полностью согласен...вот только путин и россия пишу с маленькой буквы потому что лень нажимать на шифт.я одним пальцем печатаю...но вот посмотрите я всего лишь сказал что и у нас можно манипулировать сознанием и сразу получил минус 12...как так он на нас на россиян против попёр...а я разве против всенго лишь констатирую факт...я и называю либерастов пердерастами...я что за нихъ заступаюсь???а что тот кто не снами не может идти параллельно??обязательно против он идёт или поперёк???просто идёт параллельно никому не мешает просто сам по себе...вот сегодня прочитал про самого старого по возрасту героя советского союза...представьте себе что он не вступил в 30 е годы в колхоз а так и жил единоличником...но это не помешало ему совершить подвиг повторив подвиг ивана сусанина...так он даже партизаном не был но родну любил не меньше...да и санкции я поддерживаю...особенно в селдьском хозяйстве...потому что вижу как строятся новые теплицы и холодильники для хранения продуктов...как взраждается село...я полностью за санкции...а пармезан и хамон я вообще не люблюне потому что не нравятся а потому что даже не пробывал и не хочу...а вот шашлычёк это по нашему)))олимпиада....да нас боятся...боятся везде и всюду поэтому и не пускают...я бы на месте нашего министра вообще бы проигнорировал олимпиаду...олимпиада без россии это тьфу показуха...поэтому или едут все или не едет никто...конечно если тебя поймали на допинге то извини ты в пролёте.на допинге на олимпиаде а не когда то там...но только одно не согласен...многие сейчас чиновники прикрываются украиной...будете бастовать будет то что на украине...и под эту лавку творят беспредел...согласитесь ведь так???ладно раньше бензин дорогой был потому что нефть дорогая а сейчас почему???потому что дешёвая???почему в советском союзе электроэнергия дешёвая была а сейчас дорогая...а манипулировать народом можно и не нужно во всём германию винить...комунисты тоже манипулировали сознанием и ещё как...единственно да они не начли вторую мировую но всё равно готовились к войне к революции во всём мире...разве не так???
№47 kflvbkf36 31 июля 2016 23:19
0
Не мечите бисер, Юлия. Вы правы, но ему-то правда не нужна.
№48 ЮлияЮлия 1 августа 2016 00:11
+1
Да, пожалуй не буду. Если после первого поста этот человек показался мне хамоватым и неумным провокатором, то теперь я считаю, что он просто не совсем здоров. А спорить с такими людьми - негуманно и бессмысленно.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№49 rick69 2 августа 2016 07:37
0
а что вам правда нужна???ну вот скажите в чём я не прав???
№50 ВЫдрик 2 августа 2016 10:51
+1
В том, что тебе все объяснили в чем конкретно ты неправ, а ты увидел в этом только минусы и связал это с тем, что люди якобы зомбированы.
Неправ в параллельности. Иногда бывают периоды, когда нельзя быть просто рядом. Надо определяться. Война - это как раз такое время и отсидеться не получится.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№51 rick69 2 августа 2016 11:58
+1
я вообще не пойму за что вы на меня взьелись???за то что я пишу с ошибками???или за то что говорю что и нашим сознанием манипулируют???да кто из вас поддержал гкчп в своё время???кто из вас вышел против открытия мемориала ельцину???никто только тут сидеть и геройствовать...
№52 ВЫдрик 2 августа 2016 12:11
0
Я вобще тебе только раз ответил. Никто не взъедался.
Но видишь же до чего "хатаскрайность" доводит?
Враг заходит в крайнюю хату первой.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№53 rick69 2 августа 2016 12:24
-1
а кто вам сказал что моя хата с краю???в отличии от некоторых псевдопатриотов я бывал и бываю в горячих точках и за свою родину готов и морду набить и...знаете как сказал высоцкий иностранным журналистам...у меня есть претензии к моей стране но обсуждать я их буду не с вами...я просто высказал своё мнение что и нами тоже манипулируют вот и всё и что не всё в порядке в нашем королевстве...
№54 ВЫдрик 2 августа 2016 10:46
0
Спасибо огромное за ответ.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№55 Пров Фомич 31 июля 2016 08:43
+1
так это нормальная защитная реакция социума - нас щимять , мы в ответ сплотимся и дадим отпор. что странного то ? так было ещё во времена шумеров.
№56 Otoshi 31 июля 2016 10:16
0
Кое в чём вы правы applodisment
№57 Пиллигрим 31 июля 2016 06:59
+5
Как сказать... Сейчас технологии массового гипноза дальше этого учителя ушли... Соцсети, "ящик" с дурдомом-2 и так далее... diablo
Массаракш!!! avtomat
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№58 Beerokrad 31 июля 2016 08:02
+2
Известный эксперимент.
№59 Beerokrad 31 июля 2016 08:02
+2
Известный эксперимент.
№60 Beerokrad 31 июля 2016 08:03
+1
Цитата: Beerokrad
Цитата: Beerokrad
Известный и поучительный эксперимент.
Думаю, такое возможно везде, в том числе и у нас - в России. Элементы управления толпой, подобные этому знаменитому эксперименту в школе, используются практически во всех государствах и системах власти, вне зависимости от того, какая система власти в государстве: "демократия" это, теократия, плутократия или всякие др. "...кратии" и "...измы"
Все зависит от квалификации, эрудиции и харизмы руководителя(управленца).
№61 Рембосс уральский 31 июля 2016 08:09
+6
вспомните Кашпировского,Белое братство,секты из-за бугра,- зомбировались массово.Многих долго не отпускало,много сгинуло.Меня спасла русская лень,не хотелось повторять за ведущими их пассы,кричалки и тп.
№62 ТатьянаБ 31 июля 2016 08:18
+4
Это все работает.Например:
Кинь клич "Будь готов!", и те, кто вырос в СССР вскинут руку в пионерском приветствии и ответят "всегда готов"..
№63 Пров Фомич 31 июля 2016 08:45
+3
и что ? а те кто служил в армии честь друг другу отдают. а друзья руки жмут, а влюблённые целуются - это просто ритуал иногда доведенный до автоматизма.
№64 rick69 31 июля 2016 20:42
0
пров фомич а ты в армии то служил???офицеры может автоматически и отдают честь а вот соллдаты ленятся...и что бы не отдавать честь лучше десятой дорогой обойдут уставника лишь бы руку не поднимать...а ведь честь отдавать обязанывсе военнослужащие друг другу...даже рядовой рядовому...единственно младший по званию отдаёт честь старшему первый...
№65 kflvbkf36 31 июля 2016 23:28
0
Десятой дорогой обойти не ленятся, а честь отдать ленятся? Это не лень. Это другое: душа другая.
№66 rick69 1 августа 2016 08:12
0
вы вообще то служили??????что такие глупые вопросы задаёте...в армиии кратчайший путь не всегда прямая...а если офицер ещё и уставник то это вообще за гордость похвастаться как ты кинул такого то...
№67 kflvbkf36 1 августа 2016 10:21
0
Ну, если похвастаться больше нечем, то конечно. Самодуров везде хватает. И в армию они с гражданки попадают.
А по поводу уставника: если вы бьете кулаком, а пальцы топорщаться сами по себе, как им заблагорассудится, какой удар у вас получится?
№68 rick69 1 августа 2016 11:15
0
короче всё понятно не служил...
№69 Александеrrо 31 июля 2016 08:55
+2
И что? Военным теперь честь перестать отдавать?
№70 алёша 31 июля 2016 09:20
-1
Не хочу никого обидеть, но как у нас говорили: честь отдают только девушки. А это называется "воинское приветствие"
№71 алёша 31 июля 2016 09:23
-1
Просто слух режет. Даже спустя много лет facepalm
№72 anykin 31 июля 2016 15:29
+3
" честь отдают только девушки. А это называется "воинское приветствие""

По моему, Фрейд тут не при чём. Отдание чести понимаю, как-чествовать старшего, отдать человеку уважение. Потере чести противоречит- "Честь имею".
№73 Александеrrо 31 июля 2016 09:24
+2
"В Имперский период воинское приветствие называлось отданием чести, так как включало в себя не только поднесение руки к головному убору, но также разнообразные элементы, в зависимости от чина" (с), учи историю прапорщик.
№74 алёша 31 июля 2016 09:40
-3
Извини, конечно, но я служил не в Имперский период и заморачиваться историей названия поднесения руки к головному убору мне не досуг. В Царской армии и званий таких как сейчас не было, но ты же к военным сейчас как тогда не обращаешься?
Кстати, какие разнообразные элементы? Просто попытался представить- и не получилось
№75 Лют 31 июля 2016 10:32
+2
И в царской армии офицеры обращались друг к другу "товарищ", а старший по званию приказывал младшему " Иван Петрович, голубчик, займите-ка со своей ротой вот эту деревеньку".
№76 Максим Осинцев 31 июля 2016 12:41
+4
В Царской армии и званий таких как сейчас не было

Источник: https://politikus.ru/articles/81539-urok-manipulirovaniya-massovym-soznaniem-3-ya-volna.html
Politikus.ru
Скобелев М.Д. был генерал-лейтенантом
граф Кутайсов( начальник артелерии Кутузова) был генерал-майором
Надеюсь, в том, что были полковники, подполковники, капитаны, капитан-лейтенанты, лейтенанты, ст.лейтенанты, мичманы, прапорщики, рядовые и ефрейторы сможете убедится лично, воспользовавшись интернетом.
№77 Konno-grenader 31 июля 2016 08:20
+8
Можно согласиться со всем, что написали, только с одной оговоркой - если у человека не было твердой убежденности в правильности своих позиций, и не сильно развито логическое мышление. У меня есть такая убежденность и присутствует логика, так с какого перепугу я буду интересоваться тем, что изначально считаю туфтой, если, конечно, это не связано с моей работой. Не в моих привычках засорять мозги не нужной мне информацией. Ознакомился с общим описанием, не согласился, ну и послал, куда подальше. Приучайте себя думать, думать много и углубленно. Стадность, не путать с общностью, никогда не помогала развиваться индивидуальности, что в свою очередь, лишало стадо идей развития и ориентиров. Что, соответственно, позволяло им легко управлять.
№78 Sloven 31 июля 2016 09:05
+4
Если сказать прямо и кратко - это вопрос веры и критического мышления.
№79 dracula 31 июля 2016 08:29
+2
Люди легкоуправляемы. Просто они боятся это признать. И этот пример классика жанра.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№80 Котович 31 июля 2016 15:56
0
Они управляемы, пока в социуме, именно поэтому села беднеют на людей, а они все в города переселяются - тут типа благ цивилизации больше, они же Ойфоны. А в городах проще управлять.
№81 Seldon 31 июля 2016 08:33
+12
Точно также хохлопитеки на Дуркаине и долбоящеры из "правого сектора" пытаются подражать фашистам. Нужно отметить, что подавляющее большинство этих кретинов кричащими "Слава Дуркаине" являются тупоголовыми неудачниками, никчёмными отбросами общества и моральными уродами. Ткни пальцем попадёшь в обычного ворюгу, западенского барана приспособленца рвущегося к власти, чтобы жить за чужой счёт, потому что по-другому эти пастухи не умеют. Из-за этого возникают желания скорее попасть в Европу, чтобы получать халявные дотации из Брюсселя. Не самим с усердием обустраивать свою страну географически находящуюся в Европе, а присосаться ко всему на халяву. Присосаться к российской газовой трубе построенной всем советским народом, чтобы тырить газ и стричь баблосы за транзит, присвоить и распродать советские активы восстановленные всем народом после разрушительной войны. Халява-плиз, вот основной стимулирующий фактор выхода Дуркаины из СССР в 1991 году. Вот какие идеи главенствовали среди населения, хватит кормить москалей и автоматически всех остальных, москвичами не являющихся. Так подумать, вошли в состав Российской империи с трёмя областями, приросли Донбассом в 20-е годы и западными областями после ВОВ, прихватизировали Крым с помощью укропского лобби в руководстве Союза в виде пидора Хруща и подумали, что поимели максимально возможного, теперь можно выходить и становиться незалежными. Всем миром отстроили города, заводы и промышленность в целом, после этого захотелось присвоить только себе. Не хило размышляли пидарюги. Натуральная гниль и злобство. Не спроста говорят, хохол родился, еврей заплакал. Хотите жить отдельно, ну так верните русским на халяву доставшиеся земли, оставьте себе территории запорожской сечи до 1654 года и валите, мойте туалеты своим бывшим польским панам и отсасывайте нынешним американским хозяевам.
№82 Heymdall 31 июля 2016 09:24
0
Цитата: Seldon
Точно также хохлопитеки на Дуркаине и долбоящеры из "правого сектора" пытаются

точно также может быть и бывает везде, хоть пылесосы продавать, хоть с политическими знамениями идти...

а почему сразу манипулирование сознанием это плохо ? и где его нет этого манипулирования ? вышел из одного манипулирования - вошёл в другое.
а если манипулирования для благой цели ? например суверенитет России
№83 kflvbkf36 31 июля 2016 23:34
0
Родину любят осознанно, а не вследствие манипуляций с сознанием. А благими намерениями вымощена дорога в ад.
№84 Александр Роменский 31 июля 2016 09:52
0
Плюсую, ибо по-существу.
№85 Яшмаа 31 июля 2016 08:53
0
Человек - существо соревнующееся, кроме того человек - существо общественное. Националисты всегда будут доказывать, что именно их нация исключительная, а в других нациях множество неустранимых недостатков. Верующие будут всегда утверждать, что только их священные книги самые свещенные, что другие верования есть ересь и приведут кучу аргументов. Только интернационалисты, атеисты или хотя бы те, которые утверждают, что разные люди приходят к Богу по-своему, правы. Человеку нужна общность, без нее он как в вакууме. Дело в том, как пользоваться общностью, а нужно строить Коммунизм. А что еще можно строить? Больше ничего действительно достойного и для всех, нет.
№86 Heymdall 31 июля 2016 09:18
0
в Калифорнии...
Джонсу позвонил местный раввин

в западном штате США учителю в школу позвонить больше некому ?
№87 fiona 31 июля 2016 20:40
0
Значит, больше оказалось некому.
Можем преположить, что как минимум одна из девочек оказалась еврейкой.
Можно даже предположить, что раввин оказался ее отцом.
№88 autobot 31 июля 2016 09:44
+1
И помните. Если где-нибудь, кто-либо, вместо обычного приветствия, вскинет руку. Знайте, там нас ждут, и именно оттуда мы начнем возрождение великого рейха.
№89 NKa 31 июля 2016 10:09
-1
Вы забыли кинуть ссылку https://www.youtube.com/watch?v=P6C2xpAgHHI
№90 Александр Роменский 31 июля 2016 09:51
+1
Минусую, ибо не верую в тупость гражданина. Обманываются те, кто хочет обмануться и примеров тому великое множество в виде многочисленных сект.
Не претендую на истину в последней инстанции, но примеры полного одурачивания в фашистской Германии, в хунтовской Украине не состоятельны, ибо ситуация здесь не добровольная, а усугублена угрозой насилия над личностью. Общество разодрано на 2 части: ярых сторонников "превосходства" и тихих непокоренных. Силу демонстрирует мразь, для которой не существует никаких моральных запретов.Однако помним, что зло неизбежно наказуемо.
Плюсую Seldon, ибо по-существу.
№91 DrRusuas 31 июля 2016 10:00
+5
Поучительная статья....
Надо делать выводы.... saakashvili
№92 Konno-grenader 31 июля 2016 10:20
+1
Цитата: Александр Роменский
Минусую, ибо не верую в тупость гражданина. Обманываются те, кто хочет обмануться и примеров тому великое множество в виде многочисленных сект.
Не претендую на истину в последней инстанции, но примеры полного одурачивания в фашистской Германии, в хунтовской Украине не состоятельны, ибо ситуация здесь не добровольная, а усугублена угрозой насилия над личностью. Общество разодрано на 2 части: ярых сторонников "превосходства" и тихих непокоренных. Силу демонстрирует мразь, для которой не существует никаких моральных запретов.Однако помним, что зло неизбежно наказуемо.
Плюсую Seldon, ибо по-существу.

Вы немного ошиблись Александр, можно быть тихим, но не согласным, но нельзя быть тихим и не покоренным. Непокорный не пройдет тихо мимо девчушки с которой срывают Георгиевскую ленточку. Непокорный идет насмерть, как на Донбассе, а не сетует сидя на кухне.
№93 walle-e 31 июля 2016 10:29
+1
А как вам такой эксперимент: Из 50-ти человек устраняют двух "раздолбаев". Осталось 48 послушных "няшек"? Ничего подобного - в коллективе из этих 48 снова появились несколько "раздолбаев". Следующая итерация тоже не способствовала образованию коллектива "няшек" - потому, что опять появились ещё несколько "раздолбаев". Ну не терпит природа ни абсолютного хаоса, ни абсолютного порядка. Есть только степень их соотношения - энтропия.
№94 ЛомTV 31 июля 2016 10:55
+3
Примерно половина, а то и больше, человечества, по своему характерологическому складу является внушаемой. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но является (что подтверждается существованием гипноза). Это та часть человечества, которую по психологической типологии относят к так называемым экстравертам, и особенно люди с характером демонстративного (или, по психиатрической классификации, истерического) типа, ориентированного на окружение и моду (идеи тоже могут быть модными) типа. Причём наибольшее воздействие на эту аудиторию оказывают наглядные средства массовой информации, в основном телевидение. Та же часть человечества, которая менее программируема телевидением и общественным мнением (так называемые интроверты), по большей части склонна к созерцанию и изучению окружающей среды, а не к активным действиям в общественной сфере. Условно говоря, одна часть общества легко программируема, а часть другой может считать одержимых политической тв-рекламой идиотами, но ничего не предпринять по этому поводу. Поэтому манипулировать сознанием общества достаточно легко, нужно всего лишь захватить средства массовой информации, в основном визуального типа - телевидение, кино, плакатную рекламу на улицах. Что доказывают последние две "русские" и одна "украинская" революции - 1917 года, когда все средства массовой информации принадлежали еврейско-масонской клике и в голос работали на свержение монархии, 80-х, когда точно также все СМИ подготовили слом социалистического строя, и после 1991 года, когда СМИ Украины убедили русских людей юго-запада России в том, что они всегда являлись украинцами и даже когда-то говорили на украинском языке, который потом забыли. Часть внушаемой половины общества может и перестать верить СМИ, но только на длительном личном наглядном примере резко и постоянно ухудшившихся жизненных условий. Процесс прозрения без внешнего воздействия может тянуться десятилетиями. Поэтому думать, что украинское общество вдруг прозреет через год-два... Достаточно вспомнить, что понадобилось для перепрограммирования населения гитлеровской Германии.
№95 sgepeter 31 июля 2016 12:48
+2
В основе этого явления лежит биология с генетикой и связанная с ними психология человека и общества (стаи). Физически это вопрос синхронизации и самосинхронизации индивидуумов в стае. Яркий индивидуум или группа таких индивидуумов всегда могут управлять этим процессом в нужном им направлении, если для этого есть необходимые внешние и внутренние условия состояния стаи. Если таких лидеров первоначально нет или не видно, то возникает явление самосинхронизации, выделяющее таких лидеров, но при этом возникает конкурентная борьба между этими лидерами. У людей это гражданские войны. Явления синхронизации и самосинхронизации могут существовать одновременно, но не очень долго.