Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18299 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Как и чем жила страна 20 лет назад

Как и чем жила страна 20 лет назад

С момента написания предлагаемой статьи Ю.И. Мухина прошло ровно 20 лет. Она является своеобразной фотографией, срезом той России демократического ельцинского периода. Мы не должны забывать собственную историю, какой бы она ни была. А иначе - как учесть и исправить допущенные ошибки?

***

За Ельцина голосуют подлецы и умственно неполноценные?

Ну попытайтесь проанализировать себя сами. Возьмите своего 2-3 летнего ребенка. Ему еще невозможно объяснить, что такое электрический ток, напряжение, сопротивление. И вы говорите ему, человечку с несовершенным мыслительным аппаратом: "Не суй пальчик в розетку, а то выскочит Ток и по пальчику - кок!"

На что вы рассчитываете? На то, что, неспособный пока думать ребенок, перепугается какого-то непонятного, но страшного, Тока и перепугается еще не испытанного, но не менее страшного "кока". И от страха он не сунет пальчик в розетку и не пострадает.

А теперь всмотритесь в то, что вы читаете в прессе ельциноидов и вслушайтесь в то, что говорят вам их СМИ. Ведь для того, что бы вы сунули избирательный бюллетень с фамилией Ельцина в урну, они поступают с вами точно так же, как вы с ребенком. Не я, а ваши пастыри считают вас идиотами, мне лишь обидно за вас и досадно. Ведь вы не дети, вы-то способны задуматься над тем, что вам говорят. Вы обязаны это сделать!

Вот в предвыборном 24-м номере "Огонька" вас агитирует за Ельцина, А. Илларионов в статье "Канун экономического подъема".

Вообще-то, если вы живете в России с 1991 года, то уже от одних этих слов вы должны подскочить как ужаленный с криком: "Как! Опять!? В 1992 году был канун, в 1993 опять был, затем в 1994, потом в 1995 и снова канун!?"

И что бы вы сильно не прыгали, "Огонек" сразу поясняет, что А. Илларионов - это вам не хрен с бугра, а "директор института экономического анализа". То есть, он не мочу у Ельцина на алкоголь анализирует, а экономику, большой в этом деле человек, против вас "папа", а вы его придурковатые дети. Он и ведет себя с вами, как с придурками, не стесняясь.

Прежде чем читать статью, давайте представим, что и я, и вы - бараны, мы ничего не знаем об экономике такого, что не может знать простой обыватель, не знаем никаких цифр, ни законов, но... у нас все-таки должна быть хоть крупица здравого смысла. Есть же ведь она у нас! Ну давайте попробуем ее использовать!

Он пишет:

"По поводу итогов экономического развития России при Борисе Ельцине существуют две точки зрения.

Первую представляют правительство и президентская администрация: темпы инфляции снизились, реальный уровень производства стабилизировался, и вот-вот начнется рост, валютный курс загнан в коридор, бюджетный дефицит ограничен, валютные резервы накоплены, ситуация стала более стабильной и предсказуемой".

Мы - бараны, мы не знаем кто такая инфляция и кем она доводится Ельцину и Илларионову. Но мы обязаны понимать, что это нечто, когда рубль дешевеет и за него все меньше и меньше можно купить товаров, мы должны хотя бы чувствовать, что это такая штука, когда наша зарплата буквально тает.

При коммунистах черный хлеб стоил 14 копеек, молоко- 20 копеек, мясо - 2 рубля. Минимальная зарплата была 70 рублей и на нее можно было купить 500 кг. хлеба, либо 350 литров молока, либо 35 кг. мяса. Сегодня минимальная зарплата 75 тысяч, хлеб стоит около 5 тысяч за кг., молоко - 3600, мясо - 12 тысяч. Их можно купить за минимальную зарплату 15; 21; и 6,5 кг. соответственно. То есть, в 5...30 раз меньше!

Где это инфляция снижается? А может вот сейчас, как раз перед выборами, она вдруг раз и снизилась? Но мы ведь избиратели Ельцина, нам "Советскую Россию" или "Правду" читать "западло", мы читаем только "МК". Возьмем "МК" за 19 июня, а там на последней странице жирными буквами "Минимальный продуктовый набор дорожает за неделю на 5 тысяч рублей". Ничего себе "инфляция снижается"!

Как это "уровень производства стабилизировался", когда все практически остановлено, кроме того, что обеспечивает вывоз сырья на Запад? Хотя тут есть доля правды. Когда человек болен, то у него температура то 40, то (выпьет аспирину) - 37, в общем - скачет. А когда он в морге то 3 градуса и не меняется! Стабильная такая...

Особенно нас, баранов, должно обнадеживать вот это "вот-вот начнется рост". Помните, как в "Золотом теленке" Паниковский обнадеживал дурачка Шуру Балаганова, совершавшего слесарный подвиг - перепиливающего ножовкой двухпудовую чугунную гирю? "Пилите, Шура, пилите - золото вот-вот покажется". Хорошие экономисты у Ельцина, много умных слов знают и, главное, знают самые умные слова - "вот-вот", Для избирателей Ельцина эти слова как морковка на удочке перед мордой осла. Вот-вот осел дотянется. Надо бы ельциноидам эти гениальные слова вписать жирным шрифтом в свою экономическую энциклопедию.

Что нам, получающим рубли, толку от того, что "валютный курс загнан в коридор"? Один наш читатель очень точно написал, что "валютный коридор - это задний проход Америки, в который Ельцин затолкнул Россию". Но по условиям этой статьи, мы не знаем экономику так хорошо, как этот читатель, поэтому должны спросить - а нам какая радость с этого, если цены непрерывно растут?

"Бюджетный дефицит ограничен". Мы таких мудреных слов не знаем, но догадываемся, что "бюджет" - это казна, государственные деньги, для трат на государственные нужды - на врачей, армию, милицию, учителей, ученых, пенсионеров и пр. А "дефицит" - это когда не хватает. А "дефицит ограничен" - это когда не хватает, но не много.

Так если не хватает не много, то почему тогда зарплату не платят врачам, учителям, военным? И какого черта Ельцин согласился покупать у Буша зараженные сальмонеллой куриные ножки в обмен на то, что Буш даст Ельцину в долг 2 млрд. долларов для выплаты задолженностей по зарплате к марту за октябрь?

"Валютные резервы накоплены" - ничего себе! А зачем же Ельцин клянчит доллары в МВФ если своих некуда девать? Да еще пошлину в 10 экю с тонны нефти идущей на Запад снял и переложил на цену бензина продаваемого в России?

Особенно радостно, что ситуация стала более "предсказуемой". Особенно если вспомнить, что весь бардак в России начался с 1992 года, когда плановики в правительстве были заменены предсказателями. Глоб их мать! Которые хотят и предсказывают "как лучше", а получается "как всегда".

Но продолжим текст:

"Оппозиционные же силы утверждают: экономический кризис - небывалый в истории России, производство упало наполовину и продолжает падать, инвестиций нет, страна превратилась в сырьевой придаток Запада и стала полностью зависимой от продовольственного импорта.

Так, "экономический кризис" - это для умников, а вот "производство упало наполовину и продолжает падать" - это и барану понятно. Люди в России стали вполовину меньше работать и вполовину меньше производить товаров. А поскольку мы сами деньги не едим и ими не укрываемся, а едим товары и укрываемся товарами, то, следовательно, средний русский стал, как минимум вдвое беднее, чем при коммунистах.

Занятно, что когда фашисты напали на СССР, захватили Белоруссию, Украину, Молдавию и часть России до Волги, то производство упало тогда всего на 26%, на четверть. Силен дедушка Ельцин!

"Инвестиций нет" - это объяснять надо, это для умников, а вот "страна превратилась в сырьевой придаток Запада" - это мы в школе что-то проходили про колонии. И даже баран что-то должен вспомнить и забеспокоиться. Что такое "сырьевой придаток"?

Это когда в стране с умственно недоразвитым населением с помощью подкупленного туземного правительства и чиновников колонизаторы поступают так. Они развивают в стране добычу руд, леса, нефти и первую, самую грязную переработку сырья. Они заставляют выращивать то, что у них нет - каучуконосы, бананы и прочее.

Но колонизаторы не развивают производства по окончательной переработке сырья, скажем в сковородку или табуретку. Туземцы вынуждены покупать сковородки и табуретки у колонизаторов, но сделать это можно, только продав сырье. Поскольку сковородки очень нужны, то сырье продается дешево, а покупаются импортные товары дорого. Своих-то нет! Вот это сырьевой придаток.

Присмотримся к России. И барану должно быть понятно, что что-то очень похоже! Только и слышно, что за границу уходит нефть, руды, лес. Кое-где еще дымят доменные печи и увозится на Запад чугун. А автомобильные заводы стоят, тракторные стоят, комбайновые стоят. На улицах сплошь импортные автомобили, в магазинах импортные телевизоры, холодильники. А своих нет! Ельциноиды говорят, что они низкого качества. Ну, а кто мешает им сделать их высокого качества? Ученые есть, инженеры есть, одних выдающихся экономистов сколько!

Дальше. Россия "стала полностью зависимой от продовольственного импорта". Давайте вспомним. Не у всех же баранов в мозгу извилины водкой сглажены. Раньше у нас в магазинах все продукты были свои. Своя колбаса, свои яйца, масло, молоко, свежие, только с комбинатов. И дешевые. Их только положи на прилавок - мигом расхватывали.

Импортными были (вспоминаю), только венгерские гуси и индейки, болгарские фрукты и консервы, да может еще что-то по мелочам. Попробуй нам тогда блокаду объявить - да мы на нее плевать хотели. Подумаешь - гусей у нас не будет или апельсин с Кубы. Перебьемся!

США у нас работали сырьевым придатком. От своего урожая зерна мы на хлеб и макароны тратили едва четверть, а остальное скармливали скоту, что бы иметь молоко и мясо, масло и яйца. Что бы иметь их еще больше - закупали дополнительно к своему урожаю еще процентов 10 в США. А если США кочевряжилась, то плевали на них и покупали в Канаде или Аргентине. Да если бы и тут нас блокировали, то и тут бы мы плюнули. Просто бы уменьшили производство говядины и увеличили производство птицы и свинины - они на единицу зерна больше мяса дают.

А теперь?.. Колхозы уничтожены, поля не засеваются, птицефермы разорены, на селе, как Батый прошел. А если сегодня нам блокаду объявить, что есть будем? Ведь в магазинах уже основная масса продовольствия, основного причем, импортная.

Так что, если читателей считать не ослами, а просто баранами, то пожалуй следует признать, что оппозиция-то права.

Но с другой стороны - а зачем Илларионову считать избирателей Ельцина баранами, если он видит, что это ослы? И он пишет:

"Считаю, что правоты больше на стороне правительства".

М-да! Ну что ж, давайте послушаем его доводы на тему, почему он согласен, что инфляция стала меньше. Он пишет:

"В мае 1996 темпы инфляции стали ниже, чем они были с начала 1991 года".

И все. И все?! Таких объяснений маловато будет. Поскольку важно не само по себе обесценивание рубля или скорость, с которой он обесценивается, а влияние инфляции на жизнь граждан. А это влияние, согласно определению понятия инфляции, осуществляется через "рост цен на товары и падение реальной заработной платы". В 1991 году был СССР, цены контролировались государством, падения производства не было, подъем цен на отдельные группы товаров сопровождался выплатой компенсаций к пенсиям, стипендиям и зарплатам. "Рост цен" приводит к тому, что товары лежат на полках магазинов и складов.

А было такое в 1991 году? Нет, товары буквально сметались покупателями с прилавков. Были даже введены карточки для их справедливого распределения. А разве сегодня так? Сегодня товары с инфляцией бесконтрольно дорожают, а граждане могут свободно подыхать. Это за кого надо принимать читателей, что бы им так объяснять радости сегодняшнего дня? С другой стороны, ну а почему не брехать нагло в глаза, если перед тобой даже не бараны, а ослы, голосующие за Ельцина? Ведь вора делает вором случай, а тут такой случай - одни ослы. Как на подбор. Грех не воспользоваться.

Ну а как же насчет остановки производства? И тут у Илларионова все просто.

"В отличие от предыдущих лет производство валового внутреннего продукта близко к тому, что бы стабилизироваться. И если не произойдет каких-то катаклизмов, есть все основания предполагать, что уже в 1997 году можно ожидать начало экономического роста".

Опять "близко к тому". Короче - "пилите, Шура, пилите". "Вот-вот" хорошо станет.

Далее у Илларионова:

"Можно назвать еще и насыщение потребительского рынка, ликвидацию дефицитов и административных механизмов распределения товаров (карточки, талоны и т.д.) а в связи с этим - существенное повышение уровня эффективности экономики".

Короче, если у всех россиян деньги отобрать полностью, так, что бы они начали дохнуть, то нереализованные товары "насытят" магазины, любой дефицит будет в принципе ликвидирован и все это по Илларионову будет "повышением уровня эффективности экономики".

Понимаете, я должен возмутиться этим идиотизмом, но с другой стороны, ведь Илларионов это не для меня писал, а для тех, кто голосует за Ельцина. Чего ему стесняться?

Забавны эти талоны и карточки. Вспомним, что они были дополнительными деньгами для малоимущих. Вы могли взять 10 рублей, пойти на рынок и без всякой очереди купить там на эти деньги 2 кг. мяса. А могли взять 4 рубля и талон, пойти в магазин и купить там тоже 2 кг. мяса. А на остаток в 6 рублей купить еще что-нибудь. Поскольку всем хотелось купить еще что-нибудь, то в магазине за мясом была очередь и продавцы работали как каторжные, перебрасывая через прилавок десятки тонн мяса в смену.

А на базаре было спокойно. Чем, собственно, радует Илларионов? Что у нынешних малоимущих нет дополнительных денег - талонов и карточек? Так это потому, что у нас нет национального правительства. Талоны и карточки отменяются только тогда, когда потребление данного товара нацией (потребление, а не любование ими на витринах магазинов) приближается к физиологической или технической норме. В Англии после войны карточки на мясо и копчености были еще в 50-х годах, хотя СССР все виды карточек отменил еще в 1947 году. Англии тогда это было так обидно, что она начала национализировать экономику. Правда, делала это без ума и у нее ничего не получилось.

Отвлечемся от Илларионова. 18 июня Жванецкий давал концерт в посольстве Польши. В центре старой хохмы, снова показанной "Новостями", издевательство над советским человеком "у которого руки до колен от переноски сумок". Вдумайтесь в смысл хохмы.

Советские люди постоянно носили в свой дом продукты из магазинов и оттого у них руки "до колен". А при Ельцине у них нет денег купить продукты, они их в дом не носят и руки у них нормальные. Поэтому надо смеяться над теми, у кого руки длинные. Зал смеялся. На счет поляков понятно - они смеялись над русскими, которые смеялись над хохмами Жванецкого. А вот могут ли русские объяснить чему они смеялись?

Я представляю, как Жванецкий в кругу своих (Хазанов, Герд, Захаров и пр.), выпив пару стаканов, хохмит: "Нет, вы представляете! Нет, вы умрете от хохота! Я этим гоям плюю в их поганые морды, а они прут на мои концерты и платят по 100 баксов за билет, что бы я им еще раз плюнул!"

Но вернемся к Илларионову.

"Что касается аргументов оппозиции, то они не точны, Спад действительно есть, но он не столь масштабен, как это хотят представить противники реформ".

Если вспомните, он свои объяснения начал словами "считаю, что..." Если человек считает, то он показывает результаты счета в цифрах. Где они? Что это за счет: "не столь масштабен"?

С другой стороны - а зачем идиотам цифры? Они их что - сумеют проанализировать?

А далее полюбуйтесь изящным слогом.

"Сегодняшний экономический кризис в России следовало бы сопоставлять не с великой депрессией 1929-1933 годов в Америке, поскольку там был циклический кризис, а у нас - системный, а с другим системным кризисом, который наша страна переживала при переходе от рыночной экономики к социализму".

Вот то, что он вспомнил депрессию в США, говорит, что сам Илларионов человек не глупый, но обычные люди без экономических объяснений этого не поймут. А мы договорились, что мы простые бараны и руководствуемся в своих рассуждениях только тем, что известно каждому. Но Илларионов изящно отослал нас к разрухе после революции 17 года. Ослам этого достаточно - тогда была разруха и сейчас разруха.

Все в порядке! А баранам? Может мы вспомним, что перед революцией было 3 года мировой войны, а после нее - три года гражданской? И если для Австрии, Германии, Франции война закончилась в 1918 году, то для СССР - в 1920 году. Тем не менее, именно СССР восстановил производство товаров 1913, довоенного, года раньше чем эти страны. Польша, кстати, до своего разгрома от немцев в 1939 году так и не смогла этого сделать. Так что здесь сравнивать? Какой такой "системный кризис"? Далее.

Страна стала сырьевым придатком? Сравнивая реальные цифры, мы видим, что таковым наше государство являлось как раз при коммунистах. Поскольку доля экспорта сырья в общем его объёме была существенно выше, чем сейчас.

Покажи нам, баранам, эти "реальные цифры", арифметик наш ненаглядный. Мы помним, что строили плотину в Египте, заводы во всем мире, поставляли во Францию пресс в 100 000 тонн, который она больше негде не могла купить, половиной мирового оружия торговали. Отправляли на экспорт трактора, автомобили, станки, самолеты. Это вы, сидя в своих институтах ни для экспорта, ни для внутреннего пользования ничего не производили. А те, кто работал на машиностроительных заводах помнят, сколько мы делали и продавали.

В 1990 году я очень долго ехал по дорогам Югославии и от нечего делать стал считать число советских легковых автомобилей во встречном потоке в доле к западным. "Жигулей" и "Москвичей" было более 40%. "Волг", правда, почти не было. А сегодня? Что сегодня мы шлем на экспорт кроме нефти и руд? Не то, что строить за рубежом, сегодня в Москве строительством занимаются 200 тысяч иностранных рабочих. Мы даже этот труд импортируем.

"Экономика СССР в гораздо большей степени зависела от импорта зерна, мяса, масла и иных базовых товаров. Если сравнивать по стоимостным объемам, то выясняется, что сейчас мы импортируем примерно вдвое меньше, чем в конце 80-х годов".

Наконец дождались цифру от "экономиста" - "вдвое меньше". Нам баранам стоит вспомнить магазины СССР и, сколько там было импортных товаров. Продовольствие - почти на 100% наше. Барахло - ну может 20-30% чешского, польского и тому подобного, а остальное - наше. Холодильники - наши, телевизоры, радиоприемники - наши, стиральные, швейные машинки, утюги, часы - все наше.

И тем не менее, по словам Илларионова, мы импортных товаров тогда в стоимостном объеме покупали вдвое больше чем сегодня! Причем, покупали их тогда госорганизации СССР гораздо дешевле, то есть в натуре мы тогда импорта имели более чем в два раза больше чем при Ельцине. Они потому и не лежали в магазинах, что были у нас в домах и на нас. Здорово Илларионов похвалил Ельцина, не правда ли? Но идиотам и так сойдет!

Илларионов продолжает:

"Но несмотря на все это, по сравнению с устойчивыми годами - 1985-1987-м - увы, сократился уровень потребления услуг. Правда, увеличилась площадь жилья на душу населения, число товаров длительного пользования - видеомагнитофонов, цветных телевизоров, компьютеров, отмечена бурная автомобилизация".

Каких услуг? Сейчас же мы не товары делаем, а услуги оказываем. Торгуем на улицах чем попало - от жевательной резинки до собственного тела. Не надо умалять достижений дедушки Ельцина!

Площадь жилья на душу населения рассчитывается так: берется площадь всех квартир и делиться на численность населения.

Если численность населения уменьшать, то площадь на душу населения будет увеличиваться. А при Ельцине началось капитальное уменьшение численности россиян. Так, что естественно, на душу населения площадь построенных при коммунистах квартир должна увеличиваться. Стоят свои автомобильные, радиозаводы, а число всего этого увеличивается?! Замечательный Илларионов экономист - настоящий ельциноид! И настоящий ельциноид пишет:

"Думаю что те реформы, которые были проведены, - это максимум того, что можно было сделать при нынешнем руководстве".

Зачем скромничать - "максимум"? Можно было еще всех россиян дустом посыпать. Не успели. Поэтому и на второй срок это руководство лезет.

"Президент проделал, конечно, колоссальную эволюцию в своих взглядах, но все-таки остался человеком социалистического склада. Следствие этого - колебания и отступления последних лет".

Хотелось бы заметить, что определять генеральную линию туземному правительству не позволено и Ельцин не разу и не отклонился от той линии, что ему наметило США. Не надо упрекать его в том, в чем он не виноват.

"Опыт восточноевропейских стран показывает, что чем решительнее страны рвут с прошлым, тем более впечатляющи результаты".

Хорошо показывает! До Валенсы Польша была в десятке наиболее развитых промышленных стран мира. А когда Валенса, напризеденствовав, кстати, меньше, чем Ельцин, вернулся на родную верфь, то оказалось что и верфи уже нет - закрылась. Как в песне: "На палубу вышел, а палубы нет".

На этом Илларионов статью закончил, но сотрудники "Огонька", отличающиеся своим умом даже среди пишущих для идиотов, похоже засомневались. Видимо даже до них дошло, что в статье уж как-то слишком. И что бы у читателей-идиотов не осталось никаких сомнений редакция "Огонька" дописала:

КСТАТИ

А. Илларионов известен как самый последовательный и острый критик "ельцинской пятилетки".

Дескать, даже противники Ельцина признают его высочайшие достижения. Ну и "критик"! Как из комедии Шварца "Обыкновенное чудо": "Ваше величество! Я вам грубо, по-стариковски, должен сказать: Вы - гений!" Если Илларионов "самый последовательный и острый критик" Ельцина, то тогда кто я Ельцину - апологет?

Но не об этом речь. Писать такие статьи можно, только если уверен, глубоко уверен, что твои читатели - клинические идиоты, не способные обдумать мало-мальски простые жизненные проблемы. Такая статья - это плевок в рожу читателя и его можно делать только тогда, когда уверен, что он с этим плевком и счастливый пойдет и проголосует за Ельцина. И они идут, и они голосуют!

Вы можете сказать, что на самом деле все не так, на самом деле многие из тех, кто голосует за Ельцина, делают это из корыстных побуждений, отлично понимая, что Ельцин разоряет и грабит Россию. Понимают и идут голосовать? Но ведь это подлость!

Вот и убедите меня после этого, что за Ельцина голосует еще кто-нибудь, кроме подлецов и умственно неполноценных.

18 июня Жванецкий давал концерт в посольстве Польши. В центре старой хохмы, снова показанной "Новостями", издевательство над советским человеком "у которого руки до колен от переноски сумок". Вдумайтесь в смысл хохмы. Советские люди постоянно носили в свой дом продукты из магазинов и оттого у них руки "до колен". А при Ельцине у них нет денег купить продукты, они их в дом не носят и руки у них нормальные. Поэтому надо смеяться над теми, у кого руки длинные. Зал смеялся. На счет поляков понятно - они смеялись над русскими, которые смеялись над хохмами Жванецкого. А вот могут ли русские объяснить чему они смеялись?

Я представляю, как Жванецкий в кругу своих (Хазанов, Герд, Захаров и пр.), выпив пару стаканов хохмит: "Нет, вы представляете! Нет, вы умрете от хохота! Я этим гоям плюю в их поганые морды, а они прут на мои концерты и платят по 100 баксов за билет, что бы я им еще не раз плюнул!"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
112 мнений. Оставьте своё
№1 оксва1988 21 июля 2016 00:41
+41
Отличная статья. Пусть либеральное отребье смотрит, как жили при Борьке алкаше и ельциноидах.
№2 sovarm 21 июля 2016 01:14
+28
К сожалению дело Ельцина продолжается, но в более цивильной форме.
Они ему и своеобразный центр-мавзолей соорудили и орденом посмертно наградили "За заслуги перед Отечеством".

Включай народ мозги, за кого голосовать на выборах.
№3 Афоня 21 июля 2016 06:21
+7
Я не совсем понял. Они это кто?
Кто наградил Ельцина посмертно орденом? Кто соорудил центр-мавзолей?
№4 sovarm 21 июля 2016 07:52
+1
Уважаемый Афоня разве не знаете кто наградил ЕБНа орденом и кто открыл Центр в его честь? Угадайте с трех раз, не получилось, тогда вам в палату.
№5 Афоня 21 июля 2016 08:08
+4
"Смелый" вы однако. Понаписали кучу второстепенных фамилий, а главную назвать боитесь. Судя по нику - офицер Советской Армии. Не позорьте Советскую Армию.
№6 sovarm 21 июля 2016 08:12
-5
Афоня, чё не угадали и не знали.
Афоня есть афоня, это не лечится.
№7 Афоня 21 июля 2016 08:24
0
И почему кстати они? Вы Путина называете во множественном числе?
№8 sovarm 21 июля 2016 08:29
-3
Те, кто привёл Путина к власти, и он им служит.
Это акулы рыночной барахолки (экономики), у кого экономическая власть и богатства России.
№9 Прометей 21 июля 2016 08:27
+2
Цитата: Афоня
Я не совсем понял. Они это кто?


Нынешняя Российская власть. Или Вы считаете Путин там зачем перед Кучмой выступал? А государство выделило 4ре по-моему миллиарда рублей на строительство.
№10 Варлон КОШ 21 июля 2016 09:44
+3
В Ебурге открыли ельцын- центр.Ельцынская семья не преледуется уголовно.
Нам дали пожить более менее нормально,лет 10 и все..Опять все то же самое..
№11 Леший 21 июля 2016 09:18
+4
Я б статью назвал ..- Начни уважать себя - о баран ! Статью отправить к либерастам на Эхо мацы.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№12 Михаил 72 21 июля 2016 00:48
+5
Помню как за Ельцина голосовали, кто проголосует тот идёт в увольнение, кто нет 3 наряда в вне очереди.
Я тогда в Армии служил.
№13 Heliantus tuberosus 21 июля 2016 02:35
+3
а как контролировали, за кого проголосовали?
№14 evsol 21 июля 2016 07:14
0
Приглядывали! Армия-с...
№15 Alex_Kent 21 июля 2016 09:50
+1
Тогда не очень-то контроль был нужен. Увольнительная это так, доппаёк.
В основном ведь СМИ старались впаривать про движение к свободе и "освобождение" от власти "кровавых" большевиков.
Без давления на командиров частей тоже не обошлось. Как часть проголосует, такова и судьба командира.
№16 minkonson 21 июля 2016 00:51
+24
Грех Ельцина огромен! Сколько судеб переломал!.. Бог ему судья! А мы должны помнить и детям и внукам своим рассказывать о его злодеяних, чтобы такого больше не было.
№17 sovarm 21 июля 2016 07:38
+5
Те кто наверху считают что, у Ельцина большие заслуги перед Россией, орден ему дали.
А жаль, недостоин он этого, а наоборот.
№18 Леший 21 июля 2016 09:23
0
Ему и памятник надо поставить
https://www.google.lt/search?q=фото+куча+дерьма&oq=фото+куча+дерьма&aqs=chrome..69i57.7600j0j4&client=tablet-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=S12ukly5f73HyM%3A

И другим чубасикам тоже ,кому побольше кому поменьше ,с подписью ихний вклад в историю России.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№19 Лета 21 июля 2016 00:53
+18
Спасибо за статью!
Нельзя это забывать.
№20 bortiran 21 июля 2016 01:30
+14
Присоединяюсь. Вспомнил , что было и вздрогнул. а когда вижу Илларионова по телкеу еле сдерживаю рвотный инстинкт.
№21 arsenic_chrom 21 июля 2016 00:54
+14
Что - то больше не хочется жить как в 90-е. Совсем не хочется.
№22 оксва1988 21 июля 2016 01:01
+21
Цитата: arsenic_chrom
Что - то больше не хочется жить как в 90-е. Совсем не хочется.

Ну что Вы. Такие как Рыжков, Сытин, Гозман, Станкевич, Цыпко, они прям плачут, хотят вернутся.
№23 sovarm 21 июля 2016 01:18
+21
А че так скромно, Чубайс, Греф, Кудрин, Ясин, Абрамович.

Врем себе сами, скромно скрывая кто продолжает дело Ельцина, но уже культурно.
№24 dessak 21 июля 2016 07:41
+11
Совершенно согласен , и если такими "темпами" будем возрождать промышленность и с/х , как в последнии годы , не будет никакого "импортозамещения".... Cталинскими методами , и никак иначе . Да будет тяжело и горько , но иначе не вырваться из этого порочного круга . А война нам уже объявлена , если кто-то этого не понял .
№25 Торпедо 21 июля 2016 01:01
+5
"Основатель «Возрождения» — уроженец Днепра Владимир Мунтян"
Русалка что ли родила?
№26 Петрова Елена 21 июля 2016 01:01
+26
Этой статьи Илларионова не помню, но врезалось в память, как по зомбоящику с гордостью рассказывали, что МВФ дал нам очередной кредит. Благодетели, блин... Хохлы сейчас так же ждут подачек МВФ, как и мы тогда.
№27 Alex_Kent 21 июля 2016 01:01
+11
Что могла сделать газета "Дуэль" в 1996 году при тираже 16000 экземпляров?

Налицо разные весовые категории у Ю.Мухина и у мерзавцев от СМИ при ельциноидном расцвете "демократии". Тяжело выбираться из этой пропасти.
Спасибо за повтор статьи. У Ю.Мухина есть много чего ценного почитать.
№28 v.brodsky 21 июля 2016 01:15
+16
Страшное было время. Голод, унижение и безнадёга.
№29 sliva 21 июля 2016 01:22
+4
А предсказатели в Правительстве до сих пор седят. Каждый день по звездам гажают что с экономикой будет.
№30 vlapagor 21 июля 2016 01:28
+67
Ха! И меня ещё спрашивают почему я всегда поддерживаю ВВП. На что я отвечаю одной фразой: я помню 90-е. Вечное чувство не голода, а некоего недоедания. Никаких изысков. Самое необходимое. И суп на костях я прекрасно помню. И ранние походы в магазин за дешевыми курами. Дикое расслоение на нищих и сверхбогатых. В школе это было особенно заметно. И вместо того, чтоб пресекать это некоторые учителя этому потакали и даже поддерживали. Лидия Павловна я не забуду твою фразу, что ты не видишь ничего плохого в том, что один ребёнок издевается над другим из-за того, что тот не может позволить купить себе банан. (Бананы я до сих пор не люблю) Дети ведь честнее и не могли скрывать эмоции. Хотя и взрослые не скрывали. Помню я и одну мразь, которая выкидывала деньги из окна и ржала над теми кто подбирал. Честно скажу, что новые русские в малиновых пиджаках прошли мимо меня, но вот попа, освещающего дорогой мерс я запомнил навсегда. Наверное это и есть причина моего своеобразного отношения к церкви. Хотя после мне встречались и адекватные батюшки - настоящие целители душ, но отношение к РПЦ осталось своеобразным. Чечня была очень далеко от меня, но отголоски доносились и до меня. Особенно запомнилась одна тварь по фамилии Ковалёв. Особенно его фраза про русских. Да неистовую бабу Леру я тоже помню. До сих пор не понимаю 1 и 2 компании - это глупость или предательство? Помню я и преклонение перед Америкой. Жвачки и джинсы, фразы-паразиты и мысли о демократии. Что сынку, помогли тебе ляхи? Помню и Югославию, хотя порой и хочется забыть. НО необходимо помнить тот позор и ту боль. Мля, в каком же надо было быть дерьме, если разворот самолёта считался целым событием? Помню и Приштину, и настоящего РУССКОГО героя Юнус-бека Евкурова!
И не надейтесь, что я забыл или простил. НЕТ!!! Силёнок у меня немного, но то что могу сделаю, чтобы такое не повторилось.
№31 А.Козейчук 21 июля 2016 03:55
+32
Я тоже помню те времена,когда мне на зарплату (вместо зарплаты) выдавали коробками ножки буша,мешками сухое молоко,стиральную машину автомат и чековую книжку с непонятными чеками ..Россия" И вот как-то пережили это смутное время,поэтому я считаю Путина истинным патриотом России,ведь у него хватило решимости разогнать на Болотной площади белоленточную мразь,а то ведь получили бы мы свой майдан ещё раньше, чем Украина,ведь на болотной сценарий был 1:1 как на майдане
№32 Боевой пес 21 июля 2016 04:10
+7
Цитата: А.Козейчук
выдавали коробками ножки буша,мешками сухое молоко,стиральную машину автомат и чековую книжку с непонятными чеками ..Россия"

Ни фффика се люди шиковали! Мне аспирантской стипендиив 1992-1993 как раз хватало на проездной "Питер - Петергоф" (там общага аспирантская была).
А ведь еще в 1991-ом я в Питер и обратно на самолете летал.
И это при всем том, что Указом № 1 Ельцина был указ о приравнивании
стипендии аспирантов к средней в промышленности РСФСР.
Радости-то было. crazy
----------
Лучший выстрел - холостой выстрел!
№33 Виктор__ 21 июля 2016 05:59
+30
Я в 90-е ещё в школу ходил. В посёлке тогда жили. Помню, как на глазах, стали исчезать коровники, свинофермы – разбирали их по кирпичам, поля зарастали бурьяном. Для меня это тогда всё совершенно непонятным казалось – почему всю жизнь всё работало и вдруг, за несколько лет одни развалины остались. Помню, как отец, после того как закрыли стройцех, где он работал, устроился к какому-то частнику, тоже что-то со строительством связано. Задержка зарплаты в пол-года считалась нормой, он вынужден был ходить и выпрашивать выдать хотя бы продуктами, потому что есть было нечего в буквальном смысле. Не знаю, по какой цене её ему записывали, но когда в семье появлялись деньги, их не хватало даже на то, чтобы купить новые кеды - бешенная инфляция успевала съесть всё, что осталось от зарплаты полностью. Мама работала фельдшером, ей вообще зарплату не выплачивали годами. Помню, что очень хотелось хлеба. Еда без него казалось невкусной и день, когда отец взял под зарплату муку – это для нас с братом был праздник.
Некоторые мои одноклассники один за другим переставали ходить в школу, потом узнавал об их приводах в милицию – детская наркомания набирала обороты. Никого из них уже нет в живых. Удивительным для меня было ещё и то, что человек, которого знал всю жизнь – посёлок-то небольшой, и который никогда ничем особенным не отличался, вдруг становился «авторитетом». Ему можно было всё в посёлке, вплоть до убийства человека и все знали, что ничего ему за это не будет.
А потом вдруг начали выплачивать зарплату родителям. Сначала маме выплатили задолженность – это были бешенные деньги для нас, я не помню сколько, но хватило на то, чтобы купить нам новую обувь и немного обновить гардероб, взамен перештопанной старой, которая досталась нам от родственников. Затем и отцу перестали её задерживать, в доме начала появляться новая мебель, я окончил школу и поступил в институт.
Я тогда ещё не знал, что это закончились девяностые.
№34 А.Козейчук 21 июля 2016 08:20
0
Так шиковали то, что на БАМе остался после завершения его строительства, и продолжал работать машинистом тепловоза, заработки всё же хорошие были,а наличкой зарплату по 6-9 мес не давали,и вот в поездку приходилось брать хлеб,чай и куриную ножку буша.тем же + какая-то каша и в столовой деповской кормили под запись-потом из зарплаты высчитывали-иногда гораздо больше, чем записывали-нечестные столовские работники просто приписывали якобы съеденное тобой,а через месяц-полтора поди вспомни сколько должен был.Потом стали записывать в блокнот и просили кассира расписаться за сумму-после этого приписки прекратились!
№35 Горынович 21 июля 2016 11:35
+3
Цитата: А.Козейчук
Я тоже помню те времена,когда мне на зарплату (вместо зарплаты) выдавали коробками ножки буша

А я в те годы быстро заработал себе квартиру-машину-гараж - то, что при советской власти зарабатывал бы до конца жизни.
Заметь, не наворовал, а заработал мозгами и пахотой. То время было временем больших возможностей не только для воров, подлецов и предателей.
При всём при этом, говоря о 90-х, называю их никак не иначе, как прОклятые 90-е. Ничто не заставит забыть о чувстве национального унижения, нищете большинства народа, беспределе, гнидовстве власти и прочих прелестях "интеграции в цивилизованное мировое сообщество".
№36 оксва1988 21 июля 2016 01:31
+4
Цитата: sovarm
А че так скромно, Чубайс, Греф, Кудрин, Ясин, Абрамович.

Врем себе сами, скромно скрывая кто продолжает дело Ельцина, но уже культурно.

Я не против. Могу и Ваш список продолжить.....
№37 sovarm 21 июля 2016 02:12
+4
Вот именно, этот список получится большой, которые продолжают дело ЕБНа.
№38 Roma Rossa 21 июля 2016 01:41
+8
Ну сегодня мы тоже начинаем привыкать к словам "вот вот и всё будет хорошо", уже пошёл 3й год, а ощущение, что эта фраза закончится на слове "всё". Да и про придаток сегодня как-то всё выглядит оч. подозрительно. Всё обвалилось, рубль, цены на ресурсы, но нам вещают, что мы ток объём добычи нарастили, но при этом ни один импортный товар, даже тот, который полностью зависит от этих ресурсов, дешевле не стал, ни у нас, ни в тех странах, откуда мы его везём. Что лично мне говорит только об одном, страны производители конечного продукта класть хотели на свои колонии, они эти колонии нагнули и сегодня с них тащат первач ещё дешевле чем вчера, а свои товары продают без каких либо удешевлений. Вот я тот баран, который уже лет 10 не может услышать внятного ответа какого хе ра наш товар мы гоним за долар, а при этом живём в рубле?
№39 nikon159 21 июля 2016 02:28
+24
Ни когда не забуду то, ельцынское, время, когда я, офицер, в свободное от службы время, вынужден был таксовать на машине-развалюшке, что бы в доме хотя бы был хлеб. Сердце рвется от воспоминаний, как моя жена делила сыновьям хлеб по кусочку на утро, обед и на ужин. Только Богу известно как выжили и не скурвились. Ненависть -грех, но я ненавижу и горбачева, и ельцына с его шайкой. НЕНОВИЖУ.
№40 Heliantus tuberosus 21 июля 2016 02:39
+12
В таких рядах, как на фото, стояли многие бывшие афганцы, кандидаты наук, учителя...............
№41 ОлНовик 21 июля 2016 02:52
+8
время алкаша не забуду ...хотф будучи офицером стройбата пересидел в Саратовской области эти лихие(( задержки зарплаты и прочее благо родители помогали и семья не голодала,провинция выжила по накату от союза..но 95 год прибил сильно..это правительство гайдара,чубайса и им подобных джо сих пор живо
№42 чалдонка 21 июля 2016 04:02
+8
Народ 90-е испытал на своей шкуре. И что имеем. Огромную коррупцию с зажравшимися чиновниками, казнокрадство в немыслемых масштабах и воровской бизнес. Но у власти давно не Ельцин, а те за кого мы идем и голосуем. Может быть пришла уже пора и с себя спросить почему мы терпим все это. Вот выборы в сентябре и покажут быдло народ или у него еще осталось чувство собственного достоинства проголосовать против партии воров и жуликов,окопавшихся во власти и живущих на ПМЖ за границей. Скоро Путин подпишет закон о ювенальной юстиции и деньги будут делать уже на детях. И в первую очередь под раздачу попадут малые города и сельские местности где уровень бедности уже зашкаливает. Педофили и извращенцы уже руки потирают от предвкушения поставки им наших детей для их утех. Народ ау. Идет моральное разложение народа для последующего захвата России.И США этого не скрывают, а исполнители всегда найдутся.
№43 Афоня 21 июля 2016 06:09
-29
Фото наверху рассчитано на то, чтобы показать какой ужасный ужас был в 90-е годы? Это рассчитано на глупых, ничего незнающих дурачков. В 90-е годы была свобода торговли, можно было торговать на улице. Кроме того не было интернета. Сейчас уличная торговля запрещена.
Если бы сейчас не было интернета и была бы разрешена уличная торговля, народ также бы стоял и продавал на улице.
№44 Tromb 21 июля 2016 08:35
+12
Кому ты сказки рассказываешь, говноед? Большинство торговали, не потому, что это было разрешено везде, а потому, что это был единственный способ выжить в 90-е. Учитывая, что закрывалось и разворовывалось в то время всё и везде, а на тех немногих предприятиях, где хоть что-то производилось, зарплату выдавали продукцией, которую приходилось продавать, чтобы получить реальные деньги на покупку чего-то действительно нужного, то конечно "бизнесменами" были все, начиная от безработных учёных, врачей и учителей, торгующими книгами, треснувшими сервизами, мылом, валенками и прочим, и заканчивая ветеранами, торгующими своими орденами и медалями, лампочками, стульями, инструментами, и даже цветами в горшках. Я даже помню двух ветеранов, продававших свои парадные кители и военные фотоальбомы (военные фотоальбомы, Карл!) рядом с Шарташским рынком.
Кстати, дебил, свободная уличная торговля была запрещена в конце 1992 года, когда в указ о свободной торговле внесли изменения, которые разрешали торговать только в строго определённых местах. Именно после него и стали появляться разные маленькие, грязные, вонючие мини-рынки, на которых постоянно тёрлись щипачи, наркоманы, алкоголики и бомжи. В Екатеринбурге, например, на некоторых даже проститутки и нарко-барыги свои услуги предлагали, никого не стесняясь (так сказать, не отходя от кассы, все удовольствия в массы). Дух свободного предпринимательства, да.
Сейчас, кстати, уличная торговля не запрещена. Из каких закоулков своей пустой башки ты вообще выудил эту информацию? Собирай необходимые документы, получай разрешение на уличную торговлю и вперёд, строить свою торговую империю с нуля.
Но даже наличие данного закона не мешает незаконно сезонно торговать чем попало и сейчас. И народ стоит и торгует на улице. Начиная от ягод, самодельного варенья, компотов, консервов и заканчивая мясом, молоком, овощами, фруктами (которые, конечно же не прошли никаких санитарных проверок и никаких документов о соответствии санитарным нормам не имеют, и чем это всё заражено, неизвестно). У нас такие торговцы в Е-бурге почти на каждой улице стоят.
И это же каким слабоумным нужно быть, чтобы нести охинею о "свободной" торговле в 90-е facepalm Ты либо очень-очень-очень тупой, либо в какой-нибудь криокамере отрезок времени с 90-х по 2000-е провёл, или в параллельном измерении, уж не знаю.
P.S. у меня отцу на "Уральских Самоцветах" (ныне концерн "Калина" который) зарплату выдавали хозяйственным мылом, засохшей зубной пастой и каким-то вонючим-превонючим одеколоном и сухим молоком в банках. Так нам с сестрёнкой приходилось это всё таскать на продажу. До сих пор смотрю на хозяйственное мыло косо biggrin Но мы, конечно же всем этим торговали, потому что было можно, и нам этого очень хотелось, а не потому, что жрать было нечего, и нужно было как-то выживать, да facepalm ДБЬ!
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№45 Афоня 21 июля 2016 09:00
-18
Тромб, судя по несуразностям в твоем посту ты с утра уже накатил. Продолжай дальше, может еще выдашь какой-нибудь перл.
№46 Tromb 21 июля 2016 09:18
+1
Ну так укажи на "несуразности" в моём посте, петух. Будет забавно твои очередные вскукареки почитать. И, кстати, кроме кудахтанья про "накатил", в твоей, измазанной говнищем и блевотиной черепной коробке, хоть что-нибудь ещё имеется?
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№47 Афоня 21 июля 2016 10:51
-5
У тебя в каждом посте какие-то фекальные фантазии. Мне кажется психически ты не здоров. Сходи к психиатру, проверься.
№48 Tromb 21 июля 2016 12:13
+1
Если ты в моих постах смог разглядеть "фекальные фантазии", то нездоров тут только ты. Но я вроде как не вправе твою страсть к копрофилии осуждать и обсуждать, поэтому не буду... И как там насчёт "несуразностей", тупорылый? Не смог "мозгою" доскрипеть?
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№49 nikon159 21 июля 2016 09:20
+10
Афоня, ты провокатор или альтернативно одаренный? (верное подчеркнуть).

А Tromb все верно описа. Подпишусь под каждым словом. Жаль, что ельцына не повесили а сдох в своей постели. Надеюсь он в аду. Этого требует справедливость.
№50 Alex_Kent 21 июля 2016 09:58
+4
Цитата: Афоня
Тромб, судя по несуразностям в твоем посту ты с утра уже накатил. Продолжай дальше, может еще выдашь какой-нибудь перл.

Так и быть, выдам "перл" про то, как на барахолке стояли первоклассные специалисты по настройке ГСН той самой ракеты и аппаратуры комплекса ПВО С-300
№51 Евпатий 21 июля 2016 10:56
+4
И профессора, и аспиранты истфака МГУ. sad
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№52 zafarvm789 21 июля 2016 06:14
+2
Надо ценить тех кто работает на совесть, а долбоёбы всегда найдутся.
№53 Афоня 21 июля 2016 06:27
-20
В начале 90-х произошел переход от плановой социалистической экономики к рыночной капиталистической. Гонка вооружений и упавшие цены на нефть привели к тому, что в стране жрать было нечего. Даже козе понятно, что такой переход невозможно было совершить безболезненно и одномоментно. Да, ошибок было много, но ведь ни у кого не было опыта такого перехода.
Когда человека лечат, ему сначала больно, но затем он живет живой и здоровый. Вы это не понимаете? Вы не понимаете, что если бы не было Ельцина, то не было бы и Путина? Кто-то должен был сделать эту работу.
№54 Виктор__ 21 июля 2016 06:31
+5
Копипастеры с уха мацы нарисовались.
№55 Максим Осинцев 21 июля 2016 07:47
+12
Вот почти сто лет прошло, а аргументация революционеров не меняется-всё так же декларируется условием построения нового, уничтожение существующего. Всё так же для "блага народа" нужно "до основания мы разрушим, а затем....", те же объяснялки:"но ведь ни у кого не было опыта такого перехода. Когда человека лечат, ему сначала больно,
"
Источник: https://politikus.ru/articles/80945-kak-i-chem-zhila-strana-20-let-nazad.html
Politikus.ru
Потом приходят другие люди(тогда Сталин, сейчас Путин), и начинают восстанавливать разрушенное, и создавать новое, но это всегда сложнее, чем реформировать существующее с умом.
Экономика СССР была разбалансированна, но не мертва, а её в 91-м вместо терапии отправили в морг, аргументируя это рекомендацией заморского врача.
№56 Янка_из_ЛатССР 21 июля 2016 08:18
+7
Вопрос не в том, как болезненно. Вопрос в том, нужен ли был такой переход? Я считаю, что нет! Другое дело, что мы пока ещё не заслужили коммунизм, так сказать, не доросли, раз добрая половина мечтает о "шмотках".

Я мечтаю лишь о крыше над головой, еде, одежде и ВРЕМЕНИ на САМООБРАЗОВАНИЕ, что, в принципе, было полностью гарантировано советской системой. Мне не вожно, каким был переход. Я отвергаю саму необходимость оного.

Хотя, должен признаться, я вполне себя нашёл и в этой системе, но, лишь только потому, что приоритеты остались те же - сугубо не материальные.

Ну а про "гонку вооружений", я вообще помолчу.

Кстати, откуда коза может ориентироваться в Вами описанных метаморфозах, непонятно...
№57 nikon159 21 июля 2016 09:25
+7
Общеизвестно, что лучшее средство от головной боли - гильотина. Но я предпочел бы обойтись аспирином. Сломать и ничего не построить основной признак либерастни.
№58 Стародубская_Наталья 21 июля 2016 13:10
+4
Я постарше многих. Скоро на пенсию.
Финскую салями действительно не успела попробовать при Союзе (далеко от столиц жила).
Щас попробовала.
Поразилась: "И ради этого г-...на нужно было рушить страну?!"

Статья не о том, что хорошо жилось при СССР. А о том, что когда начали жить без него, поняли, какую "Россию" (в широком смысле слова) мы потеряли. И что вместе с ней.
Электрички колбасные ему не нравились...
А электрички 90-х - забитые бывшими инженерами-военными-учеными, торгующими спичками, нитками, иголками, трусами, китайскими ядовитыми шампунями и прочей хренью - наверное, чистый бальзам на душу? И у всех глаза побитой собаки, выпрашивающей милость...
№59 Nikky 21 июля 2016 20:35
+1
Не знаю, как выживали в городах, да и представить не могу. Но мы в деревнях при отсутствии зарплаты по полгода (мама - рядовая медсестра терапевтического отделения) спасались только огородом и тем, что у нас в те сумеречные годы были куры и свиньи, которых мы тоже кормили с огорода. На столе из покупного были только рожки да еще сахар. А, еще "Рама", помните такой спрэд? Он нам масло заменял. И при этом мне еще и учится надо было, специальность приобретать. Я не знаю как мама вытянула меня, сама сидя дома одна без зарплаты. И что она пережила, когда думала, на что мне купить одежду и обувь, как отправить на очередную сессию. Спасались еще и тем, что Амур нас кормил рыбой и икрой. Икру меняли на товары, которые на низовья Амура привозили хабаровчане и комсомольчане, которые также искали способы выжить. Помню зонтики мы купили году в 94-м, я как раз летом на каникулах подрабатывала, красила окна в терапии, мне заплатили. В эти дни к нам в село приехали из Комсомольска-на-Амуре работники завода, выпускающей зонтики и что то там еще. Им зарплату выдали .... зонтиками и прочими товарами. Они ездили по селам и продавали вещи, которые сами сделали на заводе. Вы себе это можете представить?! У меня сейчас при вспоминании сердце сжимается, а ведь у них у всех и семьи были, и дети, и возможно больные родители, да мало ли... Так вот я на свою крошечную первую зарплату купила зонтики себе и маме, эти зонтики служили нам больше 10 лет, вот такая память о лихих девяностых была.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№60 Alex_Kent 21 июля 2016 16:00
+1
Салями и обычную варёнку вполне можно было купить в коопторге по цене вдвое-втрое выше государственной. Но не впятеро-вдесятеро, как нынче.
№61 dtgo 21 июля 2016 07:20
+1
Зачистка в силовых структурах началась! Но ,лишь бы не захлебнулась как в оборонном ведомстве от "сердюковщины"

Прошли аресты руководства московского ГСУ.

FLB: Сразу два высокопоставленных сотрудника ГСУ СК по Москве арестованы сегодня сотрудниками ФСБ это первый замначальника главка, Денис Никандров, и начальник УСБ СК по Москве, Михаил Максименко. Их подозревают в оказании помощи известному криминальному авторитету, Захарии Калашову, он же Шакро Молодой.
№62 Максим Осинцев 21 июля 2016 08:16
+6
Но ,лишь бы не захлебнулась как в оборонном ведомстве от "сердюковщины"

Источник: https://politikus.ru/articles/80945-kak-i-chem-zhila-strana-20-let-nazad.html
Politikus.ru

А что у нас в МО РФ захлебнулось? Эффективностью работы ведомства недовольны только в НАТО, а граждан России С. Шойгу и его подчинённые вполне устраивают.
№63 dtgo 21 июля 2016 09:32
+1
.Ответственные за многомиллионные хищения в «Оборонсервисе» так и не понесли заслуженного наказания .
№64 Свейвр 21 июля 2016 11:17
+2
Мда? По-моему, суд состоялся, приговоры вынесены, схищенное возвернуто. Не? Или таки "на кол" надо было?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№65 dtgo 21 июля 2016 09:32
-1
Если кто-то думает, что политика безумных и преступных экспериментов и реформ в области отечественного военного строительства была преодолена с уходом с должности предыдущего министра обороны, то он серьезно ошибается.

Сердюковщина продолжается?
Убедительное свидетельство этому – решение в феврале 2015 года действующего министра обороны о выводе из мест исторической дислокации академии РВСН (г. Москва) и 4 ЦНИИ Минобороны (г. Королев Московской обл.) и перемещении их в г. Балашиха Московской обл. с образованием военного учебно-научного центра (ВУНЦ) РВСН.
Достаточно рассмотреть наиболее очевидные последствия данного решения, чтобы понять, что военная наука и академическое образование, много лет создаваемые и развиваемые в интересах РВСН, будут практически уничтожены.
От ошибок ,никто не застрахован ,многое зависит от помощников Министра Обороны.Может быть они остались от прежнего министра
Источник:https://www.km.ru/v-rossii/2015/03/14/ministerstvo-oborony-rf/756079-serdyukovshchina-prodolzhaetsya
№66 gragdanin16 21 июля 2016 18:09
0
Сердюкова в другое кресло пересадили.Вот и все посадки
№67 Прометей 21 июля 2016 08:29
+1
Это не зачистка. А война элит.

И похоже ответка за козлов на гелендывагенах с последующим полетом голов.
№68 Nikky 21 июля 2016 08:02
+5
В 91 году мне было 16 лет, только окончила школу и хрен я что понимала на тот момент в экономике и в исторических реалиях. А как за ельцына то ратовали все, как ратовали, херой прям, танки прям в Москве остановил.... Ладно дети, такие ж как и я, ничего не понимали, что происходит, а взрослые того времени? Эх...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№69 Стародубская_Наталья 21 июля 2016 13:34
+1
Это правда. Вина на нас огромная лежит. В 1989 тоже бегала, подписывала какие-то петиции в защиту ельцина, признаюсь со стыдом... А Сахаров - вообще был типа "живой бог". biggrin
Но вот в 1991 уже все было ясно. Кто есть кто, кто из ху...
Но поздно было.
№70 Victor Z. 21 июля 2016 08:23
+8
Какие длинные и эмоциональные комментарии. Как никогда. Так, значит иммунитет не потерян. И прививка 90-Х действует. Очень радует!!!! Очень!!! Прогрессивная часть сайта проявила себя.
Как бы передать все это, тем, кто не пережил эти времена?
№71 Kosmos 21 июля 2016 08:25
+7
Цитата: Афоня
В начале 90-х произошел переход от плановой социалистической экономики к рыночной капиталистической. Гонка вооружений и упавшие цены на нефть привели к тому, что в стране жрать было нечего. Даже козе понятно, что такой переход невозможно было совершить безболезненно и одномоментно. Да, ошибок было много, но ведь ни у кого не было опыта такого перехода.
Когда человека лечат, ему сначала больно, но затем он живет живой и здоровый. Вы это не понимаете? Вы не понимаете, что если бы не было Ельцина, то не было бы и Путина? Кто-то должен был сделать эту работу.

Ну да, сходить надо в Ельцин-центр, почтить память благодетеля...
Если б Ельцин не развалил все, то Путин, наверное, и не знал бы с чего начинать свою работу. Приходит такой, а ему: все нормально в стране, промышленность на подъеме, сельское хозяйство благоденствует, люди довольны. А он: блин, я рассчитывал, что все плохо будет, а так и не знаю теперь чем заняться...
=]
№72 SergeyKr 21 июля 2016 08:29
0
О,интересно,где сейчас некогда популярный Мухин?
№73 Нирэць 21 июля 2016 09:30
+3
Интересно говоришь?
Юрий Мухин сидит в СИЗО.
"Как сообщил на свой странице в "Живом журнале" публицист Максим Калашников, арест Мухина, "равно как и судилище над Владимиром Квачковым - это ярчайший признак впадения охранки в маразм". https://www.nakanune.ru/news/2015/7/30/22409661/#sthash.BUA5L8a9.dpuf
№74 gragdanin16 21 июля 2016 18:11
0
В прошлом году арестовали.При патриоте ВВП Мухина и Квачкова посадили,а Сердюков и Васильева балдеют на свободе.
№75 Жак Кателино 21 июля 2016 08:35
+8
Национализация крупных и средних предприятий, государственный протекционизм для всех КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ, запрет всех форм ссудного процента,отрицательные ставки при получении кредитов( то есть отдаёшь Госбанку меньше чем взял -1/-2%)
Запрет всех форм эксплуатации человека "человеком"
Восстановление всех природных ресурсов,флоры и фауны
Запрет экспорта Всех Страдегических Ресурсов Страны,в том числе древесины
Введение смертной казни за все виды тяжких преступлений
Так БУДЕТ!Так ПОБЕДИМ!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№76 sasha3513 21 июля 2016 08:36
+1
Вот только что ходил на такой мини рынок. Самое интересное, что раньше там стояли только бабушки, а в последнее время много молодёжи. Малину покупал сегодня у девочки лет 10, а мама с папой говорит в лес уехали собирать ягоды на завтра. Так что мало что изменилось. И таксуют сейчас по выходным и вечерам очень многие. Думаю, что не от хорошей жизни.
№77 Виктор__ 21 июля 2016 10:02
+1
Масштабы не те.
№78 Михална 21 июля 2016 10:16
+3
Поздравляю вас, господин, соврамши! Никто не позволит 10-летней девочки стоять и торговать. Тем более целый день.
Мама вышла со смородиной, через пару часов позвонила моему сыну, т.е. своему внуку (16 лет, выглядит взрослым), попросила подменить ее на полчаса, чтобы домой в туалет и т.п. сбегать. Через 5 минут после его появления пришла администратор рынка и попросила его документы. Увидев несовершеннолетнего, велела уходить. Он позвонил бабушке, она тут же прибежала, благо, рынок - прямо на углу дома.
Поэтому ваша история про девочку - враньё чистой воды.
Про таксистов не скажу, не знаю, почему они извозом занимаются, от "хорошей" ил жизни, или от любви к искусству. Но как пассажир заметила, что таксистов на вокзалах, например, стало меньше и они менее навязчивые. И вообще, "диким" таксистом сейчас не "побомбишь" - все через диспетчера, с рациями, бейджиками...
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№79 Nikky 21 июля 2016 20:41
0
В Москве возможно и не побомбишь, но у нас в станице куча людей таксует. biggrin И у меня есть подозрения, что никакими ИП они себя в налоговой не заявляли.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№80 Виктор__ 22 июля 2016 04:31
+1
Вы от природы подозрительный, или профессия обязывает?
№81 Nikky 22 июля 2016 23:27
0
И профессия тоже. biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№82 Tired Cat 21 июля 2016 08:40
+10
На совести меченого и алкоголика (или что там было вместо совести у этих ублюдков?) десятки миллионов умерших людей - от голода, холода, безысходности, отсутствия медицины, наркомании. А сейчас построили центр имени пьяного ублюдка - это как? Кто это инициировал и позволил?
А статья правильная - надо помнить, что было. И надо помнить, что и подельники этих кровавых ублюдков ещё продолжают оставаться у власти, и семьи их продолжают боговать на народной крови.
А место им - на плахе и на виселице!
№83 Нирэць 21 июля 2016 08:57
+3
Ельцин и всё твоё семя, будьте все вы прокляты!
Высохнет твоё семя - падаль не размножается.
№84 н863хх72 21 июля 2016 09:15
+6
На предстоящих выборах в гос. думу, принципиально не буду голосовать за "Единую Россию", только потому, что её возглавляет Д.Медведев! Достало уже это не дееспособное правительство!
№85 Нирэць 21 июля 2016 09:26
+2
А ведь нынешнии властолюбцы работают прежними методами - полицейскодержимордовскими.
Судят по политическим статьям, как пример - полковник Квачков, редактор газеты "Дуэль" Юрий Мухин и... и...
Но зато вольготно чувствуют себя маннергеймы на фасадах зданий, евреи мединские и иже с ними многие другие, более откровенные ненавистники всего русского.
№86 mindful 21 июля 2016 09:36
+3
Всё помню и никогда не прощю. Надеюсь, что господь даст возможность вернуть долги....
№87 товарищ_Сухов 21 июля 2016 09:42
0
УКАЗ от 31 декабря 1999 г. N
О ГАРАНТИЯХ ПРЕЗИДЕНТУ РФ, ПРЕКРАТИВШЕМУ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ.
- Может это сдерживает сколько-нибудь нормальное развитие нашей страны!
№88 von_Schlosser 21 июля 2016 09:44
+7
"черный хлеб стоил 14 копеек, молоко- 20 копеек, мясо - 2 рубля"
справедливости ради, нужно сказать, что это не совсем так. буханка ржаного хлеба (того самого, который сейчас называется "Дарницкий") стоила 18 копеек. в магазинах её резали на две или четыре части, половинка стоила 9 коп., за четвертинку брали пятачок. молока по 20 копеек тоже не было. полулитровые пакеты-пирамидки стоили 16 копеек, литровый "тетрапак" - соответственно 32, а уже в 80-х появилось молоко аж за 36 копеек за литр. мяса по два рубля тоже не припомню, да и не было тогда единой цены на мясо - цены разнились в зависимости от сортности. в любом мясном отделе висела схема разделки туши с указанием сортности мяса с каждой конкретной части - шея, окорок, грудинка и т.п. может в шестидесятые годы такие цены были, но в 70-80х белый батон стоил 13-16-18 копеек, сахар 1.80 за кг, масло 3.60, колбаса 2.20 и 2.80, картошка 36 копеек за три кг. в бумажном пакете, кило соли 10 копеек, творожок 15 или 20 копеек (с изюмом) или 52 копейки большая пачка, яйца от 0.90 до 1.30 за десяток, пачка сигарет в твердой упаковке типа Ява или Столичные - 60 копеек, килограмм риса 88 копеек, цену на гречку не помню, но тоже где-то так же. метро с автобусом было за пятачок, троллейбус - 4 копейки, трамвай - 3.
хорошо, в общем, жили, не дорого. вот эта привычка недорого жить нас и сгубила - думали что так будет всегда. похмелье оказалось очень горьким... жизнь так резко повернула "к лучшему", что многих просто выбросило за борт. помню как-то стоял в очереди за чем-то пожрать, а быдловатый парень передо мной, из тех что вскоре стали называть "братками", взял дюжину шампанского ценой в две моих инженерских зряплаты... не то что бы мне было завидно, но очень огорчительно. не люблю я вспоминать девяностые. очень не люблю.
----------
...имхо, конешно
№89 Коржик 21 июля 2016 10:24
+7
Все цены правильно вспомнили))) кроме сахара. Сахар стоил 78 копеек (желтенький, свекольный) и 84 копейки за кг (беленький). А так - конечно, и я не люблю вспоминать 90-е. Дикие, многомесячные задержки зарплаты и частичные выплаты за какой-то месяц какого-то года (мы уже и не помнили), акции протеста, пенсионеры без пенсий от слова "совсем", ужасы и порно по телевизору в прайм-тайме, на твоих глазах спивается куча давно знакомых тебе людей, теряя работу и жилье, кругом грабежи и кражи ежедневно. А у тебя маленький ребенок, его надо как-то растить. Короче, мрак и ужас.
№90 von_Schlosser 21 июля 2016 10:34
+2
Да, верно - 88 за сахар-песок, и 96 за пачку рафинада.
Вы правы. и про сахар и про остальное.
У меня дочка родилась аккурат в начале 92-го, так что горечь того времени вряд ли скоро забудется нами.
"В тот миг, когда Ключарь суровый
Восстанет на пути души,
Ты с оправданьем не спеши.
Не нужно Там ручательства иного -
Ты лишь одно ему скажи -
«Я жил в Москве времен Лужкова»
"
----------
...имхо, конешно
№91 Евпатий 21 июля 2016 11:08
+1
"...пачка сигарет в твердой упаковке типа Ява или Столичные - 60 копеек..."
Пачка сигарет в мягкой упаковке ("Ява", "Пегас") - 30 копеек, в твёрдой ("Ява", "Столичные") - 40 копеек.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№92 von_Schlosser 21 июля 2016 11:19
0
мне помнится, что ява-мягкая ("дукатовская") была по 40 коп. а ява-твердая ("явская") по 60. хотя могу и ошибаться, потому как с ценами на табачные изделия я ознакомился уже в восьмидесятые годы, в студенческую пору; а какие цены были до того времени, я толком и не знал.
----------
...имхо, конешно
№93 Евпатий 21 июля 2016 11:21
0
Да, это цены начала - середины 80-х.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№94 cadabra 21 июля 2016 09:57
-1
Путин приде порядок наведе, все как у укров. Скажете утрирую, да немного. Приписывать Путину подъем экономики в нулевые это приписывать Путину мировой рост в эти годы, его достижение- он не мешал.
Ничего не изменилось и не может изменится, пока правят настоящие хозяева, с подачи менеджера Путина- мировая экономика растет- растет и экономика России, а падает...
Положительная роль Путина в восстановлении армии не вызывает сомнения, но это был вынужденный шаг менеджера олигархов, чтобы никто не пришел и не забрал их собственность- а в мире таких каждый первый.
Что изменилось в подходе к экономике со времен Ельцина? Абсолютно ничего. Все экономисты, которые тогда были советниками Ельцина плавно стали советниками Путина. Богатые стали богаче, бедные в сравнении стали намного беднее богатых. Но все довольны, никто не стоит на улице и не продает последнее, пока. А есть ли такая вероятность? Учитывая показатели ВВП последних трех лет, все может повториться, как только закончатся запасы, а они вроде как только до 18 года, а потом мы увидим опять 90-е, потому что в экономике чудес не бывает, если нет роста, и нет денег для поддержания штанов,то нет зарплат у бюджетников (откуда брать деньги, если падает производство), а так как некому покупать, денег нет, и МВФ денег тоже не дает, так как с Западом поссорились, то вариант только один -90-е. Скажете вариант фантастичен. Да, если будет стабилизация, без падения и наоборот.
№95 Виктор__ 21 июля 2016 11:54
+1
Рост экономик "цивилизованных" стран как раз в 90-х был весьма ощутимым и "вдруг" пошёл на спад в двухтысячных.
А вообще, шли бы Вы со своей агиткой на Дожди разные. Там Вам рады будут, здесь же только посочувствуют.
№96 cadabra 21 июля 2016 14:32
+2
Давайте посмотрим рост мировой экономики в 90-00 рост на 10,7 трлн долл.
Теперь 2000-2006 - 19,2 трлн долл.
2007(Китай выходит по росту на первое место) - рост 6.4 трлн долл
2008 - 5.8 трлн долл
2009 - 1.4 трлн долл
2010 - 5.3 трлн долл
Вы почти правы в нулевых рост мировой экономики по сравнению с 90-ми больше чем в три раза.
Ваши эмоции оставите при себе.
№97 Виктор__ 21 июля 2016 16:01
+1
Давайте Вы ещё раз мой пост перечитаете. А сочувствие, вообще, человеку свойственно.
№98 Танча 21 июля 2016 10:32
+3
Проклинаю это время - 90е годы. Ни в коем случае нельзя допустить их повторения!!
№99 iAlexS 21 июля 2016 10:57
+1
Не проклинайте свое прошлое. Лучше дайте оценку всему прошедшему. Может от того оно и было таким ужасным, что проклято нынешним и будущими поколениями.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№100 Танча 21 июля 2016 12:07
+1
К сожалению наше поколение наверное никогда не сможет думать о 90х годах спокойно. Слишком велики потери, слишком много горя. Оценку дадут скорее всего наши дети.
№101 Михална 21 июля 2016 10:37
+14
Есть у нас в семейном альбоме одна черно-белая фотография, на которую я не могу смотреть без слез: на ней отец в пузырящихся на коленках штанах стоит возле лошади, запряженной в плуг, и устало улыбается. Но улыбка эта никого не обманет, мы помним, когда и где был сделан этот снимок. Весна 1993-го, крохотная деревушка, затерянная в лесах Ульяновской области. Отец с его старшим братом вспахали плугом соток 50 земли, посадили картошку. Дядя Коля (брат отца) и его 15-летний двухметровый сын все лето караулили поле с ружьем. Осенью отец нашел покупателей, они так же на лошади выкопали всю картошку (а уродилось много!), дядя Коля на последней канистре солярки привез ее на своем самосвале (до 1991 года он работал в местном совхозе водителем, но потом не стало ни совхоза, ни солярки и возить было уже нечего) в город, в тот детский сад, куда я ходила маленькой. Заведующая (хорошая знакомая родителей, городок-то маленький) руководила разгрузкой со слезами на глазах и со срывающимся голосом. Да, у нее была теперь картошка, чтобы кормить детей всю зиму, но не было денег, чтобы расплатиться. Денег не было вообще! Ни у кого, нигде... Отец и дядя махнули на все рукой, смирились с фактом, что денег не увидят никогда. Дядя сдал перекупщику на рынке кабанчика, окупив тем самым поездку, на том и разошлись. Через два месяца заведующая пришла к нам домой, принесла полную сумму. Мятыми бумажками, мелкими купюрами. Откуда? Мы не спрашивали, она не осталась даже на чай... Это была первая наличность в нашем доме за полгода. Но не было радости... Когда заведующая детсадом ушла, кучка купюр еще долго лежала на кухонном столе, а отец сидел, подперев щеку кулаком, и смотрел в темное окно. Не пил - нечего было.
Такое не забывается и не прощается.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№102 Свет Лана 21 июля 2016 10:41
+5
Тогда в 90-х специально создали дефицит продуктов, чтобы развалить окончательно Советский союз. Гноили вагонами.
№103 Свет Лана 21 июля 2016 10:41
+5
Тогда в 90-х специально создали дефицит продуктов, чтобы развалить окончательно Советский союз. Гноили вагонами.
№104 iAlexS 21 июля 2016 10:53
+2
Мой город в 1993 году
https://www.youtube.com/watch?v=QeLvdLb39FI

В Молдове и сейчас бедно живут. Но, например дороги переполнены дорогими автомобилями, и сверх дорогие автомобили уже не большая редкость. Таблетки, носки, мороженное и зефир уже никто не продает с коробки на земле. Сейчас это кажется невероятной дикостью. А сюжет выглядит до невозможности унылым.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№105 Oldi 21 июля 2016 11:27
0
Цитата: Михаил 72
Помню как за Ельцина голосовали, кто проголосует тот идёт в увольнение, кто нет 3 наряда в вне очереди.
Я тогда в Армии служил.


Я тогда срочником был, рассадили на взлётке и давай мозги мыть, за ЕБНа агитировать, потом строем на избирательный участок. Каюсь, проголосовал, по молодости видимо. Стыдно.
№106 Большевик 21 июля 2016 11:46
+1
Да так-же и тем-же чем и сейчас! Ничего не изменилось. Не понимаю тех людей, которые говорят, что при Ельцине было плохо, а при Путине вдруг стало хорошо, что Сердюков распродал Армию, а Шойгу ее восстанавливает, что Правительство России во главе с Медведем всячески противодействует Президенту не выполняя его план, а Центробанк РФ и вовсе управляется вражескими агентами. Блин! Какое плохое Правительство! Какой страшный банк! И какой хороший у нас Президент! ЛЮДИ - вам кремлевские буржуи 25 лет вешают лапшу на уши!!! Неужели не понятно, что однажды выбранный иудами курс продолжается с 91г. и менять его никто не собирается? На данный момент в России путем контрреволюции 1991/93гг осуществлен капиталистический реванш - истоки которого начинаются на 20 Съезде Партии. А из всех разновидностей капитализма - нынешняя буржуазная Россия выбрала наихудший вариант - плутократию!!!
№107 Kosyak 21 июля 2016 16:22
0
Целиком и полностью согласен с Вами, Большевик.
№108 Нирэць 21 июля 2016 12:32
0
Юрий Мухин, один из многих его трудов
https://leeet.net/lib/books/a/esli_by_ne_generaly_problemy_voennogo_sosloviya_/
№109 Нирэць 21 июля 2016 12:50
0
" ...не исключают, что реальной причиной задержания Мухина стала жесткая критика, которой он за неделю до событий подвергнул Анатолия Чубайса, и теперь из него будут пытаться делать нового Квачкова (стоит напомнить, что многочисленные попытки либералов добиться осуждения Квачкова всего лишь вскрыли постановочный характер "покушения на Чубайса", но в итоге Квачкова посадили по другим обвинениям). "Возможно, патриотизм на наших глазах делается уголовным преступлением", - комментируют наблюдатели." - See more at: https://www.nakanune.ru/news/2015/7/30/22409661/#sthash.BUA5L8a9.dpuf
№110 Kosyak 21 июля 2016 16:18
0
Цитата: cadabra
Ничего не изменилось и не может изменится, пока правят настоящие хозяева, с подачи менеджера Путина- мировая экономика растет- растет и экономика России, а падает...
Положительная роль Путина в восстановлении армии не вызывает сомнения, но это был вынужденный шаг менеджера олигархов, чтобы никто не пришел и не забрал их собственность- а в мире таких каждый первый.


Соглашусь. Налицо явный разрыв между результатами внешнеполитической и внутриполитической деятельностью правительства. Путин - высокоэффективный менеджер российского олигархата и не более того. Путин - не Сталин и им никогда не станет. Увы.
№111 tovarish 21 июля 2016 18:16
0
Все правда!
№112 kubik51 21 июля 2016 20:01
+1
К сожалению рыночная экономика - это экономика грабежа и бардака, независимо
от того кто у руля- Ельцин, Путин или Чубайс.