Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16212 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Лайканутый мир: Преступно ли снимать видео, вместо того, чтобы помочь

Лайканутый мир: Преступно ли снимать видео, вместо того, чтобы помочь
Фото: Сергей Вершинин / Интерпресс/ ТАСС

В Ростове 30 июня во время ливня, затопившего улицы города, мощный поток сбил с ног и начал затягивать под припаркованные автомобили 14-летнюю девочку. Пока она пыталась выбраться, несколько человек равнодушно записывали трагедию на видео. Были и другие — те, кто хотел помочь, но они не успели спасти девочку — она уже утонула. Месяцем ранее в Кызыле мужчина спокойно наблюдал, как две девушки жестоко избивали в городском парке третью. И ему не пришло в голову вмешаться или хотя бы позвонить в полицию. Он просто сделал видеозапись и выложил ее в сеть, собрав рекордное количество «лайков».

«Русская планета» узнала, в каких случаях за съемки видео вместо помощи можно попасть за решетку, и почему все больше людей предпочитают не вмешиваться в происходящее, когда другие попадают в беду.

Спасение утопающих — дело рук окружающих

Большинство из тех, кто достает телефон, вместо того, чтобы протянуть руку помощи, даже не подозревают, что в этот момент они становятся преступниками. За такое поведение можно на год сесть в тюрьму.

– В Уголовном кодексе РФ есть статья 125, предусматривающая наказание за оставление в опасности, — поясняет корреспонденту РП юрист Владимир Емельяненко. — Если есть угроза жизни или здоровью человека, который не может помочь себе сам из-за несовершеннолетнего возраста, старости, болезни или беспомощного состояния, а другой имеет возможность оказать ему помощь, но намеренно ничего не делает, его могут привлечь к уголовной ответственности. Но лишь в том случае, если обвиняемый располагает достаточной физической силой и нужными навыками для оказания помощи, или же имеет необходимые подручные средства.

Представьте: ребенок тонет в озере и зовет на помощь. А в это время взрослый человек стоит на берегу, слышит крики утопающего, умеет плавать, но ничего не делает, чтобы его вытащить. В этом случае последний виновен в совершении преступления, предусмотренного ст. 125 УК РФ.

Если человек на берегу не умеет плавать, но рядом лежит спасательный круг, который он поленится бросить, то он также виновен. А если круга нет, плавать свидетель происходящего не умеет, то он обязан позвать на помощь других людей или найти предмет, который поможет спасти утопающего — например, бросить ему мяч или доску, чтобы тот мог удержаться на плаву.

Избежать уголовного наказания пассивному свидетелю трагедии удастся лишь в том случае, если он младше 16 лет или докажет, что не мог понять, что происходит. Или же если убедит полицейских, что не имел возможности спасти утопающего, поскольку сам бы погиб или заболел, бросившись в воду. Закон не требует от обычных людей спасать кого-либо, рискуя собственной жизнью. Но когда риска нет, а помочь можно, то не сделать этого — преступление. Лишь в редких случаях, чтобы спасти человека, нужно обладать уникальными навыками или богатырской силой. Как правило, сохранить чью-то жизнь помогает неравнодушие.

Выпил, бросил и сел

– Первый пример довольно простой и очевидный. Намного сложнее с юридической точки зрения такая ситуация: представим, что случайный прохожий видит, как двое подростков избивают ногами старика, лежащего на асфальте, — говорит корреспонденту РП адвокат по уголовным делам Дмитрий Мальчиков. — Свидетель драки будет виновен в совершении преступления, предусмотренного ст. 125 УК РФ, лишь в том случае, если его здоровье гарантированно не пострадало бы, вмешайся он в драку. Например, когда у него есть нужные боевые навыки или же он физически существенно превосходит всех нападающих, а у них в руках нет оружия.

В советские времена к свидетелям преступлений предъявлялись намного более суровые требования. В УК РСФСР существовала статья 127, предусматривавшая уголовную ответственность за неоказание помощи пострадавшему либо за несообщение о необходимости в ней.

– Сегодня оставление в опасности частично декриминализовано, — уточняет Владимир Емельяненко. — Раньше свидетель драки был бы признан виновным, если бы просто не сообщил о происходящем в правоохранительные органы, хотя у него под рукой был телефон. Человека могли осудить и за то, что он не вызвал пострадавшему в драке скорую помощь или сам не попытался ему помочь до приезда врачей.

Привычка к чужой боли

Когда человек снимает на мобильный телефон жуткую аварию, пожар или несчастный случай, в котором он ничем не может помочь пострадавшим, то перед законом он не виновен. А вот насколько такое поведение соответствует моральным нормам — большой вопрос.

– Первый эпизод, когда этот вопрос широко обсуждался общественностью, произошел в Красноярске более 25 лет назад. В 1989 году с отвесной скалы «Перья» сорвался вниз и разбился насмерть лучший в мире скалолаз Владимир Теплых. А известный красноярский фотограф Александр Купцов как раз наблюдал за его восхождением и, пока Володя падал вниз, успел сделать несколько снимков, — говорит корреспонденту РП культуролог Вадим Завадский. — После того, как эти кадры были опубликованы, город буквально взорвался и разделился надвое. Одни считали, что фотографировать в этой ситуации — аморально. Другие — что раз Купцов ничего не мог сделать для спасения жизни Теплыха, то он молодец, что выполнил свой профессиональный долг, запечатлел последние минуты жизни легендарного столбиста. Сегодня, полагаю, соотношение было бы принципиально иным. Осуждающих было бы очень мало.

Лайканутый мир: Преступно ли снимать видео, вместо того, чтобы помочь
Скала Перья в красноярском заповеднике "Столбы". Фото: ТАСС

По мнению культуролога, причина изменений в том, что люди привыкли видеть в масс-медиа жуткие кадры кровавых преступлений и аварий, фотографии расчлененных и раздавленных людей. Первая защитная реакция на этот будоражащий нервы поток — это бридость, привыкание. Кровавые сцены перестают вызывать резкое отторжение и острую эмоциональную реакцию, «болевой порог» психики снижается. Вторая реакция — возникает желание и самим пощекотать нервы окружающим, выложив снятые самостоятельно жуткие кадры.

– В YouTube есть ссылки на тысячи видео страшных ДТП, снятых случайными свидетелями аварий, — предлагает Вадим Завадский. — Заметьте, никто из авторов этих видеороликов не озаботился тем, чтобы помочь пострадавших или вызвать полицию. Они просто сделали «рейтинговую» запись, которую можно выложить в сеть. И, судя по комментариям за кадром, даже не испытали особенного потрясения от увиденного. Свидетели трагедии восприняли ее как кадры из боевика или «ужастика», и эмоциональный отклик у них был примерно таким же, как в кинотеатре. А когда человек воспринимает окружающее отстраненно, желания помочь не возникает. Вы же не бросаетесь спасать героя боевика, когда в него попадает пуля, верно? И никакими уголовными наказаниями ситуацию не изменить. Пока не прекратится поток шок-информации из телевизора и СМИ, нормальная чувствительность общества к чужому горю не восстановится. Сочувствия, а уж тем более соучастия, не дождаться.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
Интересно, а когда толпа скинхедов метелит одного нерусского в вагоне метро, призовут ли к ответственности всех тех кто был в вагоне?
№2 Apolitikus 9 июля 2016 02:28
+17
вместе с машинистом
№3 o.erdyneev 9 июля 2016 02:35
+81
Статью плюсанул, т.к. считаю название статьи ПРАВИЛЬНОЕ!!!
В данное время, случается так, нет, чтобы помочь людям, а они снимают... Большинство людей считаю такое деяние хорошим тоном, а я считаю, что это - АМОРАЛЬНОЕ!!!
Кстати, многое телеканалы, пропагандируют данное деяние, типа снимите на телефон, дайте нам, мы выложим в сеть и самому лучшему премия...
№4 Apolitikus 9 июля 2016 02:36
+6
я занёс в закладки.
№5 mongoloid 9 июля 2016 08:30
+27
Да уже не одно поколение дебилов воспитано на бродилках-стрелялках и голливудских боевиках. Там весьма художественно проработаны сцены кровопускания и вышибания мозгов у недочеловеков. Эти игры и фильмы расчеловечивают. Смерть человека для стрелка не страшней смерти давленого таракана. Теперь мы видим, как на Донбассе эти дауны легко перешли от виртуальных стрелялок и киношек к реальным. У них вообще нет никаких тормозов и порогов, чужая боль и кровь их только забавляет. Один бандера голову товарища отпрепарировал и череп выставил на продажу, а чё? В кино и не такое, там и пострашней бывает. Все эти страхи и чувства давно пройдены и на их месте выросла мозоль. Какое сочувствие, о чем вы?
№6 brovey 9 июля 2016 10:14
-3
Стране нужны герои, а женщины рожают ублюдков.
Деградация прогрессирует: ублюдки рожают ублюдков в квадрате.
Через несколько поколений в стране буде заканчивать свое существование человекообразное зверье.
№7 маг-нит 9 июля 2016 16:38
+1
applodisment
№8 Doktor_P 9 июля 2016 10:23
+4
Обратите внимание на последние два сезона "игры престолов" как ярко там показаны сцены смерти, особенно лица, СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ.
№9 avionik896369 9 июля 2016 11:06
+12
Спасибо,Доктор, только хотел об этом заметить!!! Мои сослуживцы, взрослые мужики, грамотные, вроде адекватные и смотрят эту муть "игру престолов", детскую по наивности и жестокую по сути,меняют это западное дерьмо(мое мнение)на нормальные добрые фильмы, в основном российские.Куда катится общество, так называемое!!! А еще потом пытаются философствовать о смысле жизни. Деграданты с западным уклоном.
№10 sergey_nikitin80 9 июля 2016 14:01
+13
Все дело в том, что добрых фильмов почти не снимают, добрых передач по ТВ не вещают. Любой канал включите: украл, убил, взорвали, изнасиловал и все в подробностях, со смаком.
Вот где надо изменения проводить: что бы человек в утренних новостях заряжался позитивом на весь день надо показывать явно не убийства с изнасилованиями.
Неужели, в новостях сюжет о взрыве в Турции должен занимать 10 минут, а сюжет о ученых, которые совершили открытие - 30 секунд?
А вся эта срань Малахова и ему подобных - чему она учит? Какого хрена она идет в прайм-тайм? Нет более нормальных передач или народу нужна чернуха?
Вот от чего надо избавляется в первую очередь.
№11 Алексей_Лисовский 9 июля 2016 10:15
+7
а я не занёс, так эта тема и так из головы не выходит: запоминать нет смысла. Эра папарастов-селфирастов, трусов-садистов, биороботов-дармоедов .
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№12 Сергей А 9 июля 2016 02:58
+12
Цитата: o.erdyneev

Кстати, многое телеканалы, пропагандируют данное деяние, типа снимите на телефон, дайте нам, мы выложим в сеть и самому лучшему премия...

В начале и после 90-х, это стало не телевидение, а зарабатывание бабок...рейтинг все...те же самые любимые "передачки патриотов" типа соловьева, тоже банальное зарабатывание баблосиков...стравили хохлов с нашими, орут ругаются, рейтинг растет, соловей в шоколаде, да и патриот вроде как...только все эти медийные проститутки свалят за бугор во время (не дой бог) войны....
№13 Совушка 9 июля 2016 06:43
+31
Это не зарабатывание денег, а НАМЕРЕННОЕ разложение народа, чтобы он перестал сопротивляться и позволил себя грабить.И в конечном итоге превращение России в колонию Запада с безвольным и безропотным населением.
№14 огневушка 9 июля 2016 09:39
+10
Общество довольно быстро переориентировали на безнравственность и полную бессовестность.Плохим быть проще,особенно,если все вокруг такие же-А,что,я-все такие!Бескорыстие,меценатство,сочувствие,"милость к падшим","счастье-это когда тебя понимают",милосердие,всё данное и призванное отличать человека от скота, подмято масс медиа,передёрнуто окнами Овертона сознательно и расчётливо- всё можно! Ну, так и не спрашивайте-За что?
Проводите олимпиады бесстыдства.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№15 avionik896369 9 июля 2016 11:08
+5
Да потому что таким обществом легче управлять.
№16 Иосиф Виссарионович 9 июля 2016 12:52
+18
Всё это печально неимоверно!
Из "Записок на кардиограммах" Михаила Смирнова:
"Перевернулись на скорой.
Легли на бок и, вращаясь, ещё метров тридцать проскрежетали.
Остановились, выбили люк в крыше, вылезли.
Первое, что увидели - руки с мобильниками.
Фотографируют!
Человек десять, не меньше.
Корячились, извлекали больного - никто не помог.
Ходили кругами, ракурсы выбирали".

Или, помните, первую авиабомбордировку Луганска в начале июня 14-го?
Какой-то урод ходит и снимает трупы, куски мяса и раненых. Одна женщина с оторванными ногами ещё живёт в кадре, а "оператор" вместо того, чтобы кровоостанавливающие жгуты на культяшки наложить, снимает, правда, истеря. Другой раненый просит у него же помощи, а он отвечает, что не врач. Зато видно, что кинооператор.
Я, когда этот ролик смотрел, исходил бессильной злобой. Селфисты сраные.
№17 АннаИ 9 июля 2016 11:29
+10
В советское время,когда у нас был "железный занавес" от Запада и его тлетворного влияния на умы и чувства наших детей,не возможно было себе представить,чтобы было ТАКОЕ равнодушие жестокое к чужой боли и горю.Россия,куда идешь?Для меня совершенно немыслимо такое состояние души человеческой,когда не то что равнодушно,но с любопытством рассматривают и обсуждают публично на ток-шоу чужие страдания,болезни,горе.К чему наш народ приведет такое подражание Западу догадаться не трудно - к душевной смерти и вымиранию.Украина - пример.
№18 Джульетка 9 июля 2016 11:56
+3
Уже идем обратно)
Мне так кажется.
----------
Я - из Тольятти!
№19 Феникс77 9 июля 2016 12:20
+2
Это тебе так кажется, до обратно ещё ох как далеко! А вообще за что боролись на то и напоролись, в этом мире теперь иначе уже быть не может. sad
№20 Aleksandrin 9 июля 2016 06:50
+20
Цитата: o.erdyneev
В данное время, случается так, нет, чтобы помочь людям,


Этим летом в Затоке трое подростков пошли купаться в шторм, начали тонуть: трое посторонних молодых людей бросились их спасать, итог: утонули четверо-двое подростков и двое спасателей...
Правильно поступили ребята? Правильно. А по счету- не знаю..
Снимать же такие вещи с целью выпендриться в интернете и удовлетворить тщеславие-за гранью понимания...
№21 Enzo 9 июля 2016 10:17
+11
Потому что за это видео эти агентства зачастую хорошенько заплатят.
И это ещё одна проблема - когда материальное выше духовного.
№22 Цыган 9 июля 2016 11:11
+2
Вот именно, толпа, а один на один, хотелка сразу в штанах улетучивается.
№23 маг-нит 9 июля 2016 16:37
0
случайно плюс, когда толпа неруских режет нашего военного в Питере? глаз за глаз, понаехали
№24 Седой 9 июля 2016 02:41
+28
Я не могу себе этого представить... Это - непостижимо! Бацилла западного личностного пофигизма, безчувственности, немилосердности ужасна и предельно заразна!
№25 Сергей А 9 июля 2016 03:07
+7
Цитата: Седой
Я не могу себе этого представить... Это - непостижимо! Бацилла западного личностного пофигизма, безчувственности, немилосердности ужасна и предельно заразна!

рыночные отношения по другому это называется....снял, выложил, заработал лайки, подписчиков, бабки за рекламу...пиююец короче....а сваливать воспитание детей только на родителей, тоже глупо...попробуйте в садик ребенка отдать, через пол года блякать начнет...
№26 Стародубская_Наталья 9 июля 2016 07:41
+7
Так блякать он начнет, потому что родители переложили воспитание на садик...
№27 Ванькин батя 9 июля 2016 08:15
+1
Собака лайкает, караван идет.
№28 USSR-55 9 июля 2016 09:03
+14
Это называется отсутствие души - главной ценности русской цивилизации.
Душевность, как миссия русской цивилизации, как предначертанное свыше предназначение всего российского суперэтноса, состоящего из двух сотен народов, народностей и национальностей, как инструмент постижения тонкого мира Идеи, изначально было и есть наше основное качество, выделяющее нас из общего мира и дающее нам жизненную силу.
Душевность предполагает сочувствие и сопереживание.
Идёт планомерная замена идеалов: индивидуализм вместо соборности, а соборность - краеугольный идеал русской цивилизации. Соборность – это духовное братство свободных личностей, это единство в многообразии, которое включает в себя высшую степень индивидуального развития, т.е. реализацию своего предназначения, это “град общения по духу” (Аврелий Августин).
«С окончательной потерей идеала раса окончательно теряет свою душу; она превращается в горсть изолированных индивидов и становится тем, чем была в самом начале, — толпой. Тогда снова в ней появляются все характерные изменчивые черты, свойственные толпе, не имеющие ни стойкости, ни будущего» (Г. Лебон)
№29 Пров Фомич 9 июля 2016 06:52
+24
именно ! пора вводить цензуру в сми и интернете.закрывать своё информационное поле от избыточно жестоких сцен. иначе следующие поколения вырастут бездушными чудовищами с отключенным чувством сострадания.
№30 огневушка 9 июля 2016 09:46
+10
Они уже выросли.Хожу в овраг к источнику за питьевой водой.Иду через дворы...короче,чтоб
не сбиваться на эмоции- волосы дыбом и от детей(?),и от родителей.Наверное при обстрелах
возможностей погибнуть меньше,чем при попытке что-то сказать этим людям(?)
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№31 Феникс77 9 июля 2016 12:25
+2
А цензурой здесь уже ничем не поможешь, так эти дела не решаются. Нужно дать людям сильную идею, которая окажется сильнее вот этих тупых идеалов под названием либерализм, капитализм, рыночные отношения.
И забудь про коммунизм, он с задачей не справился и отправился на свалку истории.
№32 Миха 9 июля 2016 15:40
-1
Плюсанул несмотря на то, что про коммунизм не согласен.
№33 АннаИ 9 июля 2016 15:47
+1
Пров,да о чем Вы говорите,какую цензуру,да наши либероидные "правозащитники" такоооой вой поднимут на всю планету,а моральные уроды им подтявкнут - и всё на этом закончится.Народ САМ должен понять,что его превращают в быдло-потребителя,безнравственное скотоподобное существо.На сегодняшний день везде вижу и слышу,читаю,что только православная церковь,православный народ борется с этим явлением,призывает к отказу от т.н."европейских ценностей",с амвонов священники призывают к трезвой,нравственной жизни,литературы много на эти темы,а другие толи спят,толи их все устраивает,но молчат.
№34 РАВИЧ 9 июля 2016 06:59
+4
Сказано:
Дебилы***@Лавроff
№35 batman 9 июля 2016 08:46
+9
Это душевный распад...Об этом Иисус Христос предупреждал две тыс.лет назад.
№36 Селенга51 9 июля 2016 14:18
+6
Сегодня на НТВ будут докладывать о том,как Собчак с Викторией Боней вредительствуют друг другу umnik ,муж спрашивает у меня - а нам это надо? dumaet Вот такие новости нам втюхивают. Ни слова о достойных новостях.
№37 st-medan 9 июля 2016 10:52
+5
Совесть передаётся от дедушек и бабушек к внукам вместе с рассказами, сказками, самодельными игрушками. В меньшей степени от родителей к детям - родители более заняты... Современная семья это уже не три-четыре поколения живущие вместе, а два. Статистика по памяти: 1980 году мамы в Москве уделяют общению с детьми в среднем 17 минут в день (дети в возрасте от 3 до 18 лет). "Квартирный вопрос" испортил не только москвичей. Откуда может возникнуть преемственность поколений?

Но даже 17 минут в день, с точки зрения западных идеологов, это не позволительная роскошь. Как описывал мир будущего Э. М. Форстер (англ. Edward Morgan Forster) в своей анти утопии «Машина останавливается» (1909 год): «Родители, их обязанности, — значилось в Книге, — прекращаются в момент рождения ребенка». Кстати в книге очень хорошо описан современный интернет.
---
Другой вопрос: кто будет передавать совесть подрастающему поколению? Вот случай, рассказал одноклассник старшего сына. На остановке в 6,30 утра к нему пристала компания, типа "денег дай, а то на пиво не хватает". Когда ему начали карманы рвать, только одна бабулька лет семидесяти встала на его защиту, и ведь помогла - отстали они. А ведь на остановке народу было много, в основном рабочие лет 40 - 50, то есть ему в отцы годятся. Каждый, видимо думал, бьют же не моего. А совесть у них есть?

Нет, я понимаю, что вмешиваясь в драку, можно и виноватым остаться. Был случай, когда пьяный мужик, которого ребятишки призывного возраста семером пинали, а я их разогнал, хотел меня посадить. Ну пьяный, что с него возьмёшь!

Но не всё так плохо, были случаи когда и мне незнакомые люди помогали, а могли и мимо пройти.
№38 mp3free 9 июля 2016 02:50
+30
Вы посмотрите, что на наших телеканалах делается? Везде одно насилие, убийства. Чему удивляться, что равнодушных пруд-пруди. Я уже молчу, про компьютерные игры и интернет.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№39 Remimartin1995 9 июля 2016 03:48
+20
И самый главный поставщик всего этого дерьма на ТВ - канал НТВ.
№40 Remimartin1995 9 июля 2016 03:51
+13
Добавлю: в любое время включи его - потоки крови, драки, перестрелки и т.п. У меня возникла как-то мысль: если пересчитать количество трупов в фильмах этого канала за все годы его работы - в России населения не хватит...
№41 chibzik 9 июля 2016 06:40
+4
Ага...НТВ и РЕН-ТВ это нечто. Хоть и говорят, что телевидение старается показывать людям то, что им хочется смотреть, но мне кажется, что деятели этих каналов наоборот множат идиотов по своему подобию, которые потом их дерьмо с удовольствием и поглощают. И новости как-то подают по тупому пафосно и антинаучную хрень провозглашают истиной, и религиозную муть распространяют. popcorm
№42 огневушка 9 июля 2016 09:50
+6
А остальные каналы лучше? РЕН только по государственным праздникам показывает русские
фильмы,а по будням в 20.00-пиндосовское,весь день кликушествуя о том,что его,такое
восхитительное,обязательно надо смотреть.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№43 Джек Киноман 10 июля 2016 15:54
0
Оставьте в покое РЕН-ТВ, хоть один канал, где можно хорошие фильмы американские посмотреть, а не эту помойную русскую хрень про деревни, ментов и рублевку, которую крутят на первом, втором. Лучше смотреть американское, чем русское фуфло.
№44 Миха 10 июля 2016 16:52
0
Ну на счет того что лучше смотреть американское фуфло чем русское, я не согласен. А вот на РЕН есть действительно интнресные передачи. Лучше, чем Гордон с Малаховым.
№45 Дробовик 9 июля 2016 04:43
+6
Да перестаньте Вы ...,интернет,Запад,телефон,насилие,убийства ... те кто снимает человеческую беду,тот бы и без телефона просто смотрел, и с места бы не сдвинулся,что бы спасти кого то. Так было всегда и во все времена,один спасает,десять смотрят,сейчас снимают.Герой он и есть герой!
Хотя есть масса случаев когда люди объединяют усилия,что бы спасти кого то ... а вокруг них "сами себе режиссёры" стоят и снимают.
№46 Николай) 9 июля 2016 05:13
+2
сложный вопрос... а куда отнести военных корреспондентов, которые снимали войну, боль, страдания и убийства людей вместо того, что бы взять оружие и защищать свою Родину, убивая ее врагов? куда отнести наших военкорров в той же Сирии или на недостране?
по моему все дело в массмедиа, которые "обесценили" смерть и страдания ради рейтинга своих новостей. это именно с первого Ирака пошла "война в прямом эфире" от снн. рейтинги были заоблачные, но и люди "схавали" и стали как бы тоже сторонними наблюдателями. если такое каждый день в телеке и это показывать круто, то почему им не снимать то?
вобщем то тема статьи - это вопрос о симптоме болезни, а не о ее причине- западной системе ценностей, в которую Россия с какого то перепугу как в омут с головой кинулась в конце 1980 х.
№47 vvik 9 июля 2016 09:24
+6
Мне кажется Вы сравниваете НЕСРАВНИМОЕ!
Одно дело,когда ЖУРНАЛИСТ снимает горе,боль, разрушения.ВОЙНУ
ЭТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА ИСПЫТЫВАТЬ СОВСЕМ ДРУГИЕ ЧУВСТВА!
Речь идет о том, что люди, в погоне за красивым кадром, делают такие поступки,что иногда этот кадр последний в их жизни.СНИМАЯ ,НЕ ДУМАЮТ НЕ О ЧУЖОЙ БОЛИ, НЕ О СВОЕЙ!
ЛАЙКНУТЫЕ -одним словом.
№48 Иосиф Виссарионович 9 июля 2016 13:11
+1
Фронтовые кинооператоры работали на передовой, наравне со всеми шли в атаки, просто при этом в руках держали кинокамеру. Например, один из них снял в такой атаке взрыв снаряда, который его убил.
Или фронтовой кинооператор Школьников снимал линию фронта с самолёта Ил-2. На этой машине он мог сидеть только в кабине стрелка-радиста, прикрытый плексигласом. Когда фашистский самолёт подходил к хвосту, пришлось стрелять из пулемёта.
И так далее.
№49 Велюханов.О 9 июля 2016 02:52
+17
СМИ прекрасно справляются с расчеловечиванием общества facepalm Молчу уже про "самое важное из искусств", многое из которого можно смотреть только уже окрепшей психике и устоявшейся морали.
№50 Миха 9 июля 2016 02:53
+36
В советское время учили как оказать помощь и вбивали в головы, что прийти на помощь - нормальные действия нормального человека. А сегодня учат безучастно снимать на телефоны ради славы, но не в реальной жизни, а в виртуальных соцсетях... Случай с девочктй, верх безразличия. Мне стыдно за таких людей.
№51 politik 9 июля 2016 03:08
+12
Мир сходит с ума, или очень хорошо помогают сойти. Лайканутый- современное поколение.
№52 orgonit7 9 июля 2016 03:24
+4
Моральные уроды - нелюди!
№53 Trista33 9 июля 2016 03:43
+7
В 1989 году с отвесной скалы «Перья» сорвался вниз и разбился насмерть лучший в мире скалолаз Владимир Теплых. А известный красноярский фотограф Александр Купцов как раз наблюдал за его восхождением и, пока Володя падал вниз, успел сделать несколько снимков, — говорит корреспонденту РП культуролог Вадим Завадский. — После того, как эти кадры были опубликованы, город буквально взорвался и разделился надвое. Одни считали, что фотографировать в этой ситуации — аморально. Другие — что раз Купцов ничего не мог сделать для спасения жизни Теплыха, то он молодец, что выполнил свой профессиональный долг, запечатлел последние минуты жизни легендарного столбиста.

Ну а теперь представьте, что падает брат, отец... Снимать, для меня, - довольно цинично будет это. Даже мысли бы не возникло; другие бы эмоции т.с. занимали бы, хм. И "профессиональный долг" фотографа в случае со "столбистом" - только человеческая чёрствость и эгоистичное "Я" в профессии. А сейчас бы ещё и за бабло, как и в АмЭрике тогда и гораздо раньше...
№54 Македонский Не-Саша 9 июля 2016 04:06
+17
Конечно, фотограф предотвраить падение никак бы не смог. И поймать на руки тоже. Скорее всего, просто снимал подъем. Но никакой профессиональный долг он не исполнял. У профессиональных камер есть функция серийной съёмки до шести и более кадров в секунду. Нажми кнопку спуска - и камера трещит, как пулемет. Вот он и нажал её инстинктивно. Какой тут профессиональный долг?

Вопрос в другом. Зачем это выкладывать в общий доступ? Это могут увидеть родственники погибшего, его близкие, друзья... Сделать боль утраты ещё сильнее?

Максимум - предоставить фотоматериалы для правоохранительных органов, чтобы те со специалистами могли разобраться, как это произошло.

Но делать из этого что-то вроде коммерции - это за гранью зла и добра...
№55 Above_name 9 июля 2016 03:44
+6
.....В Уголовном кодексе РФ есть статья 125, предусматривающая наказание за оставление в опасности, — поясняет корреспонденту РП юрист Владимир Емельяненко. — Если есть угроза жизни или здоровью человека, который не может помочь себе сам из-за несовершеннолетнего возраста, старости, болезни или беспомощного состояния, а другой ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ оказать ему помощь, но намеренно ничего не делает, его могут привлечь к уголовной ответственности. Но лишь в том случае, если обвиняемый располагает достаточной физической силой и нужными навыками для оказания помощи, или же имеет необходимые подручные средства...

Врёт юрист, как сивый мерин :

не ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ , а ОБЯЗАН иметь о нем заботу

УК РФ, Статья 125. Оставление в опасности

Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу И БЫЛ ОБЯЗАН иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние

Комментарий к статье 125
..
2. Из комментируемой статьи видно, что необходимо различать две ситуации: 1) когда лицо было ОБЯЗАНО оказать помощь и 2) когда САМ ВИНОВНЫЙ поставил потерпевшего в опасное для жизни состояние и оставил без помощи.

Помощь, например, обязаны оказывать: по закону - родители несовершеннолетним детям; дети престарелым родителям; в связи с выполнением служебных обязанностей - учителя школ и воспитатели дошкольных учреждений детям, находящимся у них для обучения или на попечении; в силу договора - сиделка, приглашенная для ухода за тяжело больным, и т. д.

№56 Хим 9 июля 2016 12:23
+2
Абсолютно верно. Жаль Ваш комментарий единственный соответствующий закону.
Кроме того,добавлю, что оказание мед. помощи при отсутствии мед. образования, может быть также признано преступным.
Другое дело конечно, что ситуации разные. Но это явно вопросы этики и воспитания.
Зачем извращают норму закона в статье не понятно.
№57 Микес 9 июля 2016 04:02
+1
Тупой скот
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№58 Фан 9 июля 2016 04:45
-2
Правильная статья! Теперь ее подмышку и в Думу, прямо в руки Яровой, пусть добрыми делами занимается.
----------
Мир Вашему дому!
№59 Tired Cat 9 июля 2016 04:46
+20
То, что распустив слюни,снимают трагедии, избиения и т.д. - это воспитание, увы.
А по поводу заступиться - сколько раз было, что вступившихся сажали - забыли? Не тех, кто избивал - а тех, кто вступился.
Ну и плюс - превышение необходимой самообороны. Не дай Бог нанесёшь травму нападающему подонку - практически всегда за такие попытки защитить свою честь, достоинство и здоровье почему-то получается срок, причём почему-то по максимуму.
№60 chibzik 9 июля 2016 06:21
+13
Верно...Я один раз по дурости разнимал двух женщин дравшихся: повёлся на провокационные крики прохожих. Так одна мне по башке дала, а вторая укусила за ногу, еле оторвал чуть ли не со штаниной. Пришлось им обоим навалять. А народ уже начал орать так же рьяно, что я дурак и зря вмешался, а некоторые даже встали на сторону этих диких тёток и кричали, что это я на них напал первый. Так-что народные настроения меняются быстрей, чем вы глазом успеете моргнуть. И вы из благородного помощника превращаетесь в бандюгана. popcorm
№61 chibzik 9 июля 2016 07:26
+2
А пока вы оказываете помощь и разгребаетесь с дерьмом, кто-то тырит телефоны у зевак и шапки меховые собирает в кучу, которые потом исчезают не понять куда...
№62 naitedj 9 июля 2016 06:43
+5
тут есть одно но,например я владею некоторыми навыками самообороны, и тут я вижу что кого то избивают, я начинаю вступаться, завязывается драка ( процентах в 80 %) и итог, ты за решеткой.
№63 Oll3007 9 июля 2016 06:56
+10
Полное бездушие у таких людей(((

Это связано жёстко,
Хоть в учебник впиши:
Ожирение мозга
С дистрофией души!

Давид Кугультинов
№64 dtgo 9 июля 2016 07:31
+31
"Пока не прекратится поток шок-информации из телевизора и СМИ, нормальная чувствительность общества к чужому горю не восстановится. Сочувствия, а уж тем более соучастия, не дождаться."


НЕСКОЛЬКО ЦИТАТ УЧЁНОГО СЕРГЕЯ ПЕТРОВИЧА КАПИЦЫ О РОССИЙСКОМ ТВ

"Наше ТВ находится в глубокой яме! Я бы назвал его преступной организацией, потому что такого разложения, которое оно практикует в обществе, я не видел на экранах никогда и нигде".

"На мой взгляд, телевидение не должно быть коммерческим. Им можно управлять через деньги, но нельзя с его помощью зарабатывать деньги. Не говоря уже о том, что рейтингами можно оправдать что угодно. Должна быть ответственность".

"Разве мы могли бы выиграть войну с таким телевидением? По большому счету, телевидение - это и вопрос нашего нравственного будущего. Если мы не выйдем из этого мыльно-сериального кризиса на телевидении - мы обречены. Я однажды на заседании кабинета министров сказал: "Если вы будете продолжать такую политику в отношении общественного сознания, у нас будет страна дураков, вам этой страной будет легче править, но будущего у такой страны нет".

"К сожалению, наше телевидение, вместо того чтобы объяснять, что происходит, идет в обратную сторону — рассказывает про то, как в каком-нибудь провинциальном городе убили мальчика".

"Телевидение, это сильнейшее средство воздействия на людей, сейчас находится в руках тех, кто совершенно безответственно относится к своей роли в обществе".

УБЕРИТЕ ИЗ ДОМА ТЕЛЕВИЗОР!
№65 nepomnuploXoe 9 июля 2016 11:32
+1
я не смотрю телевизор совсем уже 4 месяца)) это здорово...
№66 Ярусская 9 июля 2016 13:20
+3
А я 14 лет smile
№67 Джульетка 9 июля 2016 13:54
0
А как же политика, позвольте спросить?)))
----------
Я - из Тольятти!
№68 Ярусская 16 июля 2016 23:11
+1
Читаю в интернете, и фильмы смотрю в сети.
№69 Мосье Подлинник 9 июля 2016 07:37
+10
Эту тему как-то обсудили на работе. Одно возражение по поводу морали, нравственности и т.п. от одного 30-летнего знаете какое было? - А нет такого закона, который запрещает это снимать.
На контрвопрос про оставление в опасности, беде, неоказание помощи и т.п. пошли сопли, пузыри и тупое блеяние. Также опрашиваемые не смогли ответить на вопрос, как конкретно улучшается их состояние, жизнь от количества лайков.
№70 Стародубская_Наталья 9 июля 2016 07:56
+8
Отрыжка бесплатным сыром по имени Интернет.
Виртуальный мир необратимо вытесняет реальный.
Раньше, приходя в (кино)театр люди знали, что все будет "понарошку", а через 3 часа они вернутся в подлинную жизнь. И полезная катарсическая функция искусства имела место.
А сейчас они перманентно живут в "обществе спектакля" (Ги Дебор). Сами снимают(ставят), монтируют, предъявляют, получают лайки-"оскары".
По своему влиянию на эмоционально-чувственную сферу инет-зависимость ничем не лучше наркотической.

..."Кровавые сцены перестают вызывать резкое отторжение и острую эмоциональную реакцию, «болевой порог» психики снижается".

- наоборот, повышается (см. понятие "порог чувствительности" в медицине и психологии). Чем выше порог, тем труднее его "перешагнуть". Т.е. в данном случае труднее проявиться состраданию.
№71 usr31t 9 июля 2016 08:13
+20
Спасал, спасаю и буду спасать. Тренер по парусному спорту - Юра Цема.
----------
цема юра
№72 ЖеняЖенечка 10 июля 2016 13:54
+1
ну вот не туда нажала, извините +
№73 Alex_Kent 9 июля 2016 08:30
+20
Не Интернет и телевизор, а общественно-экономическая система государства

Две катастрофы.

16 мая 1932 года катастрофа произошла через 15 лет после Великой Октябрьской социалистической революции: «…это был новый французский лайнер “Жорж Филиппар”... На его борту находилось 767 пассажиров и моряков… Приближаться к горящему судну танкеру “Советская нефть” было небезопасно…В течение этой безумной ночи мы наблюдали потрясающий пример героической помощи...Когда судно вошло в Суэцкий канал, здесь уже знали о подвиге советских моряков. Обычно приходилось ждать очереди для прохода через канал. Но на этот раз “Советской нефти” предоставили “зеленую улицу”. Такого почета и уважения не оказывали еще ни одному судну».

11 июля 2011 года катастрофа на реке Волге через 20 лет после капиталистической контрреволюции ельциноидов: «По свидетельствам очевидцев, корабль уходил под воду в течение восьми минут… времени на спасение практически не было… два судна, проходившие мимо "Булгарии" в момент ее гибели, не остановились, чтобы оказать помощь».

"Зри в корень", - Козьма Прутков
№74 usr31t 9 июля 2016 08:52
+13
Всё просто: советские моряки, это настоящие моряки...
Я наверно, тоже советский, раз спешу всегда на помощь на воде. Ну так меня научили...
----------
цема юра
№75 San San 9 июля 2016 08:31
+6
Зачем все это снимать и выкладывать в сеть? А чтобы потешить свое тщеславие и самолюбие. Вообще все лайки и селфи просто обыкновенный стриптиз. avtomat
№76 Джульетка 9 июля 2016 08:44
+9
Да, ЭТО - ПРЕСТУПНО!!! diablo
Безо всяких НО!!!
----------
Я - из Тольятти!
№77 treasure 9 июля 2016 08:45
+5
Возможно, нужно начинать с потребителя этого всего? с себя? Понимаю, что звучит довольно не лицеприятно, но отношение к видео, снятому "прохожими", должно быть однозначным. Этот автор - тот, что упустил, не сделал,равнодушно или со слюнями поглотителя зрелищ наблюдал, не ЗАХОТЕЛ изменить ситуацию, а значит, чуждый нам элемент, как раньше витиевато выражались... Само появление таких видео - признак деградации самосознания.. Я думаю, что люди, занимающиеся журналистикой профессионально, должны это делать, это их работа, они - художники, которые придадут информации направление и огранку.. Остальные - прочь руки от телефонов и планшетов в такие моменты! Расписываться в собственном бессилии хватит, пора низвергать этот пример с постамента, куда мы все его возвели... Никаких просмотров подобного не делаю принципиально, потому как начинаю представлять себе этого оператора и гадко становится. Потому как даже если не смог сделать ничего, и на помощь уже зовут, и спасать пытаются, а ты не при делах - смотри на все это и думай, почему ты здесь оказался... для чего... Это не твой шанс, как оператора, а твой шанс, как человека - Стать лучше..
№78 Aenfens 9 июля 2016 09:00
+2
Цитата: o.erdyneev
Кстати, многое телеканалы, пропагандируют данное деяние, типа снимите на телефон, дайте нам, мы выложим в сеть и самому лучшему премия...


особенно Lifenews

помочь даже не приходит на ум этим горе корреспондентам, только жажда славы и денег
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№79 Krilion 9 июля 2016 09:40
+2
интересно, а девальвацию в два раза центробанком национальной валюты, изза чего люди попадают на ипотеку и прочие неприятности почему бы не квалифицировать как преступление?
№80 Джульетка 9 июля 2016 10:25
+3
Берите ипотеку в национальной валюте.
----------
Я - из Тольятти!
№81 zigaamir 9 июля 2016 09:45
0
Преступно! Статью не читал.
№82 vera.assol 9 июля 2016 10:05
+7
Дело разве в телевизоре? Дело в нас самих.Кто мы сейчас? Я помню,как нас в советской школе учили, сам погибай,а товарища выручай.Кто такой товарищ? Это человек,любой человек с которым ты соприкоснулся в жизни.Когда последний раз кто-то кого-то назвал товарищем.НЕТ,многие решили,что ОНЕ ГОСПОДА! Гусь свинье не товарищ! Воспитание в советской школе начиналось с вступления в октябрята и создания звёздочек,и с вожатого(обыкновенного школьника мальчика или девочки из старшего класса)который шефствовал над маленькими,помогал и в учёбе и в правильном поведении в школе.Дальше пионеры,а с ними пионервожатая,ну а потом комсомольцы и уже самостоятельное решение в выборе комсорга класса.
НЕТ ВОСПИТАНИЯ духовно-нравственного.
Так откуда взяться состраданию,если не вложили.
Захотели "капитализм с человеческим лицом"(пусть Горбачёв живёт вечно,чтобы ему слышать все наши проклятия в его адрес) ,вот и результат.
Нам необходимо детей начинать воспитывать с садика в дружбе и товариществе и это должна быть государственная программа,т.к. воспитывая ребёнка в семье и прививая ему духовные и культурные ценности,одной семье не справиться,т.к. внешний мир очень агрессивен.
Вроде бы Юнармию создают с 1 сентября при Министерстве обороны,посмотрим,что получится.
№83 vuko 9 июля 2016 10:15
+1
Делается гораздо проще - закрыть лайки. К выборам Хакамада потребует поставить её президентом - её же лайканули.
Кроме некоторых случаев с детьми (хотя тоже могут подать в Страсбургский за неправильную помощь, или помогли дожёвывая свинину) - свидетель помогающий в первую очередь проверится на корысть.
Когда обстреливали Донецк, ходил снимал, половинка женщины в красном спокойно просила позвонить дочери а он херойски фиксировал, не ходит ли этот придурок в корреспондентах?
№84 Феникс77 9 июля 2016 12:57
0
И правильно делал что фиксировал, у таких преступлений нет срока давности. А помочь ей судя по всему уже ничем нельзя было, даже если бы там материализовалась реанимационная бригада в полном составе.
№85 Джульетка 9 июля 2016 13:55
+3
Люди, вы такие странные...
Даже если "помочь нельзя", нельзя же просто ИДТИ МИМО!!!
Как от умирающих не отходили медсестры - вы о войне не читали, ничего не видели?
----------
Я - из Тольятти!
№86 Феникс77 9 июля 2016 14:12
0
Да это ты такая странная, о войне ничего не знаешь. Этот человек и так рисковал своей жизнью просто выйдя на улицу, никто тогда понятия не имел сколько самолётов послали и пойдёт ли этот что стрелял на второй заход. Ты хоть понимаешь что может сделать с человеком один единственный шальной осколок? Просто пополам человека перерубит если будет достаточно велик. facepalm
№87 Джульетка 9 июля 2016 14:14
0
Я даже не понимаю, кто вы такой, чтобы быть со мной на "ты".
----------
Я - из Тольятти!
№88 Феникс77 9 июля 2016 14:23
-5
Я даже не понимаю, кто вы такой, чтобы быть со мной на "ты".

Ты судя по всему вообще мало что понимаешь, но лезешь осуждать.
№89 Джульетка 9 июля 2016 14:27
0
Грубиян и невежа.
----------
Я - из Тольятти!
№90 Феникс77 9 июля 2016 14:40
0
Грубиян и невежа

Всё? Успокоилась?
Негрубиянка и не невежа. biggrin
№91 Mashinist 9 июля 2016 10:40
+10
По России24 передача есть, "мобильный репортер". Так вот в ней раньше постоянно призывали снимать проишествиия, свидетелем которых, были герои.
В один из дней я не выдержал таких аморальных призывов и написал письмо на емаил о том, что призывать снимать происшествия вместо помощи пострадавшим не только аморально, но еще и преступно. Не надеялся, что мое письмо как то подействует на редакторов программы. Но я сделал хоть что-то. Прискорбно, что в таких программах не призывают очевидцев происшествий оказывать помощь пострадавшим!
№92 Пролетарий Коба 9 июля 2016 14:41
0
не помог-плохо,иногда помог-тоже плохо..как быть?каждую ситуацию отдельно надо рассматривать..пример :женщина рожает где нибудь(в метро начала рожать,давно было я ещё на учёбу ехал и офигел-но там и менты и скорая быстро подъехала,вообщем родила девочку в метро!всё хорошо закончилось)так вот как поступить,если ты никогда не принимал роды,и не знаешь что вообще в таких случаях делать,а вдруг ребёнку навредишь,ещё и виноватым будешь....я к чему,что помогать хорошо,но лезть не в своё дело-нафиг нужно fellow
№93 Миха 9 июля 2016 15:58
+1
Цитата: Пролетарий Коба
не помог-плохо,иногда помог-тоже плохо..как быть?каждую ситуацию отдельно надо рассматривать..пример :женщина рожает где нибудь(в метро начала рожать,давно было я ещё на учёбу ехал и офигел-но там и менты и скорая быстро подъехала,вообщем родила девочку в метро!всё хорошо закончилось)так вот как поступить,если ты никогда не принимал роды,и не знаешь что вообще в таких случаях делать,а вдруг ребёнку навредишь,ещё и виноватым будешь....я к чему,что помогать хорошо,но лезть не в своё дело-нафиг нужно fellow

Окажи содействие - вызови скорую, дождись приезда бригады скорой. Это уже необходимый минимум когда не знаешь что и как делать. Я работал яхтенным капитаном, так вот я обязан был оказывать доврачебную помощь. Но, при этом первым делом я обязан был вызвать скорую и максимально быстро прибыть туда, где я смогу передать пострадавшего медикам. И вне зависимости от того умею я оказывать доврачебную помощь или нет, я обязан был вообще в принципе прийти на помощь. Даже если я ничего в итоге не смогу сделать для пострадавшего. Действуя по такому принципу, мне довелось в 2011 году, будучи еще матросом, спасать человека, который сорвался со скалы на Фиоленте и 15 часов пролежал, пока совсем чужие люди его там случайно не обнаружили. Всю историю рассказывать не буду. В итоге пострадавший живет и здравствует, хоть и был сильно поломан. А береговая охрана так и не пошевелилась на предмет оказания помощи, ждали спасателей от МЧС. Хотя береговая охрана была ближе и быстрее могла доставить парня в Балаклаву. У них есть и скоростные катера и бригада медиков. Они тупо отморозились.
№94 Игорь И 9 июля 2016 16:46
+5
Снимать на видео чужое бедствие, когда ты можешь помочь - это то же самое, что преступное бездействие, за это нужно привлекать к уголовной ответственности. Это кроме того, что это аморально. Но если марали не хватает, то пусть страх перед законом отрезвит.
№95 brovey 9 июля 2016 18:28
0
Цитата: sergey_nikitin80
Нет более нормальных передач или народу нужна чернуха?

Телевизионщикам надо зарабатывать деньги.
Они показывают то, что любит смотреть деградировавший так называемый народ. Претензии предъявляйте к народу, т.е. к самим себе. Я лично не смотрю фильмы ужасов, американские дебильные фильмы, тем более. Я не смотрю дебильные передачи, включая передачи новостей. Я предпочитаю или смотреть добрые советские фильмы или слушать советские песни о любви и о дружбе, или почитать книгу с таким же содержанием.
Так-что народу подают блюдо, которое он страстно желает "кушать".
Значит таков народ. Любит питаться дерьмом.
№96 Mashinist 10 июля 2016 04:03
+1
Цитата: brovey
Так-что народу подают блюдо, которое он страстно желает "кушать".
Значит таков народ. Любит питаться дерьмом.

Не говорите ерунды! Народ в России хороший! Это хозяева СМИ кормят нас дерьмом, потому, что страстно желают превратить нас в свиней!
№97 brovey 10 июля 2016 09:11
+1
Цитата: Mashinist
Не говорите ерунды! Народ в России хороший! Это хозяева СМИ кормят нас дерьмом, потому, что страстно желают превратить нас в свиней!

Хороший дерьмоед. Никто не заставляет народ в России есть телевизионное дерьмо. Не ел бы дерьмо - был бы низкий рейтинг соответствующих передач. Они не приносили бы больших доходов телевизионщикам и в результате закрывались бы.
Дерьмократы и либерасты в России, владеющие средствами массовой информации и находящиеся в услужении Запада, действительно хотят превратить русский народ в покорное Западу стадо. Но судя по всему, народ сам рад такому превращению, если рад питаться информационным дерьмом.
И самое удивительное: в России нет государственных средств массовой информации, в которых работали бы только патриоты России и не было бы в них представителей пятой колонны.
Становится очевидным вывод: в России можно прилично жить только если ты воруешь или предаешь Россию. В первом случае ты сам берешь то, что тебе не принадлежит, во втором - тебе за предательство платит Запад.
№98 ЖеняЖенечка 10 июля 2016 14:20
+1
Цитата: brovey
Цитата: Mashinist
Не говорите ерунды! Народ в России хороший! Это хозяева СМИ кормят нас дерьмом, потому, что страстно желают превратить нас в свиней!

Хороший дерьмоед. Никто не заставляет народ в России есть телевизионное дерьмо. Не ел бы дерьмо - был бы низкий рейтинг соответствующих передач. Они не приносили бы больших доходов телевизионщикам и в результате закрывались бы.
.

Товарищ, а вы не пишете ерундУ? Человек приходит домой включает телевизор, основная масса так живет с момента появления этого устройства. А теперь представьте себе, самое распространенное в стране жилье - хрущевка, люди приходят с работы чем они могут в ней заниматься? Хобби? Спортом? Чем? Все устроено так, чтобы люди пялились в ящик. Я никого не оправдываю, каждый ответит за себя, но то что все СМИ работают на идею - сделать из человека бесчувственного идиота, это уже для многих не секрет.