Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16441 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Во сколько обойдется «бесплатная» винда?

Во сколько обойдется «бесплатная» винда?

Гениальная маркетинговая стратегия Майкрософт по продвижению новой операционной системы почти реализована. Компания напоминает, что бесплатное обновление операционной системы доступно только до конца июля. В августе Windows 10 Home будет стоить 199 долларов, но, как оказалось, это не единственное за что нужно будет платить.

А помните, как все начиналось?

Несмотря на то, что Windows владеет почти 90% рынка, пользователи неохотно переходили на 10ку. Ее основной конкурент Windows 7, которая занимает около 60% рынка.

Тогда компания пошла на экстренные меры. Какое-то время отказаться от обновления до Windows 10 было невозможно. Пользователям это не нравилось, но они ничего не могли поделать.

Когда они нажимали на крестик, чтобы закрыть уведомление об обновлении, то это действие воспринималось системой, как согласие пользователя на обновление.

Таким вот хитрым способом компания подтолкнула пользователей к установке их нового продукта. По данным компании новая операционная система установлена уже на 350 млн компьютеров.


Принципиальное отличие Windows 10 от 7

Все завязано на учетной записи Майкрософт, которая имеет ряд преимуществ по сравнению с локальной учетной записью. Например, многие параметры Вашей учетной записи (настройки оформления, пароли Internet Explorer и другие) будут синхронизироваться между устройствами. У Вас всегда будет доступ к OneDrive (бесплатное виртуальное хранилище от компании Майкрософт), где могут храниться Ваши фотографии, видео и прочая личная информация. Удобно, правда?

Но есть и обратная сторона медали. За удобство нужно будет расплатиться своей конфиденциальностью. Учетная запись будет собирать историю Ваших запросов и посещенных сайтов. Помимо этого ключи шифрования файлов будут находиться на том же сервисе OneDrive, что и сами файлы. При желании, компания Майкрософт может расшифровать Ваши файлы, которые хранятся в OneDrive, и получить к ним доступ.

Для сравнения, в компаниях Apple и Google другой подход. Они отдают ключи шифрования самим пользователям. Соответственно, такой подход не нравится спецслужбам, так как расшифровать файлы смогут только сами пользователи.

На днях в Windows 10 обнаружили загадочный файл UpgradeSubscription.exe назначение, которого было некоторое время не ясным.

Во сколько обойдется «бесплатная» винда?


В Майкрософт ответили: «Инструмент Windows Upgrade to Subscription, обнаруженный в последнем билде Windows Insider, помогает управлять апгрейдом с обновления Windows 10 Pro Anniversary до Windows 10 Enterprise. Этот бинарный файл никак не связан с бесплатным апгрейдом рядовых пользователей и не применяется для потребительской версии системы».

Странно, что никто не пишет про облачный сервис Майкрософт. В октябре прошлого года был уменьшен объем дискового пространства в OneDrive с 15 до 5 Гб. Понятное дело, что многим не будет хватать 5 Гб и они захотят увеличить объем до 50 Гб, который уже будет стоить 72 рубля в месяц (864 руб/год).

Во сколько обойдется «бесплатная» винда?


О том, что за облачный сервсис удобнее платить пользователи поймут не сразу, поэтому рекомендую при покупке Windows 10 за 199 $ добавить стоимость подписки на OneDrive помноженной на время использования сервисом. Например, за 5 лет использования придется доплатить 4320 рублей.
Компании очень выгодно предоставлять такую услугу с обонентской платой. А если таких сервисов будет несколько?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
104 мнения. Оставьте своё
№1 Сергей Михайлов 5 июля 2016 18:58
+17
Последствия лысенковщины 50-х.
Где бы мы сейчас были, если б не эта горстка волюнтаристов, перекрывшая кислород советским кибернетчикам.
Эхх-хх...
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№2 antiukrop 5 июля 2016 19:08
+26
Стоп-стоп-стоп). А Лысенко при чем??? Не нужно генетику и кибернетику путать)))
№3 silver 5 июля 2016 19:24
+33
Никогда не доверял друзьям кастрюлеголовых из-за лужи. Или компромат соберут или на денежки разведут (((.Да просто установите вторую систему на комп, например XP (или семерку) для игр, а linux для шарахания по Инету и будет Вас счастье, не делайте Гейца еще богаче.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№4 littre 5 июля 2016 19:26
+10
моему ребенку 12 и он очень по наслышке знает что такое винда
всю свою сознательную жизнь он видел только убунту
а винда на крайняк только на vb и на ноуте
и то, только xp
№5 Михаил_Новосёлов 5 июля 2016 19:52
+15
У меня сейчас 7ка, а ХР больше нравилась, простенько и без лишних заморочек.
№6 gamenid 5 июля 2016 19:56
+74
И хватит тут ерунду обсуждать! krut
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№7 pdenisp 5 июля 2016 21:33
+3
Linux Ubutntu Server + xfce - сложено с заморочками (нужно хорошо знать железо), но зато бесплатно и обновления работают.
№8 ant 6 июля 2016 08:12
0
Linux Mint/Fedora/OpenSuse и т.д. Иксы на любой вкус и цвет, при этом все работает с коробки. Ставить серверную реализацию ОС, потом нагивать иксы... хм... зачем? Может тогда еще Gentoo каждому предложим собирать biggrin
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№9 bugrazoid 6 июля 2016 20:18
0
А, что можно как-то по другому?!?! shok
№10 ma-Gavet 6 июля 2016 10:30
0
OpenSuse + xfce :) и дома и на работе. для игр -> Steam.
для олдовых прог DoSBox
учите матчасть :D.


абубунта - отстой :D (HolyWar - On)
№11 Aurangzeb 5 июля 2016 20:49
+8
Коллеги, проблема не только в софте, к которому безусловно относятся и операционки Мелко-мягких. Есть проблеммы и в "железе":
В компьютерах с процессорами Intel обнаружена «огромная дыра»

Тысячи ПК с процессорами Intel содержат скрытый механизм, деятельность которого нельзя проверить. При этом он способен полностью считывать оперативную память и отправлять данные через интернет, минуя любые фаерволы. Пользователям остается надеяться на порядочность Intel, которая реализовала эту функцию, и верить в то, что злоумышленники не знают, как она устроена.

№12 ничего непонимаю 5 июля 2016 20:17
+6
Стоп-стоп-стоп). А Лысенко при чем??? Не нужно генетику и кибернетику путать)))

Такими как Лысенко и кибернетика, как и генетика была объявлена лженаукой.
----------
Эх прокачу!
№13 a.ndrew 5 июля 2016 19:01
+20
нафиг десятку ) я половину офиса на хр юше держу и доволен пока.
а в десятке через пару лет все прийдет к тому что будешь башлять каждый месяц
барыга из микрософта усердно пытается мне впарить офис 365 вместо 2016 рассказывая о офигенных ништяках за абонетскую плату.
проблема в том что эти ништяки не нужны 99 % офисного планктона. но если хочешь ништяков-- плати за всех)
№14 khvatich 5 июля 2016 19:48
+1
А другую половину на чём? Пока, домашнее решение. Один стационар в сети (и всякие там гаджеты WI-FI) И компы для души.
№15 Игорь Кузьмин 5 июля 2016 19:04
+27
Редкостное говнище эта Винда10, через три дня пользования пришлось снести и уйти вновь не "семерку". Ушёл бы на "ХП СП3", но увы это не возможно.
№16 РАВИЧ 5 июля 2016 19:20
+22
А вот я не успел вернуться, 2 дня "передержал" Win10, Билли решил, что она мне нравится и в откате отказал.
Все равно снесу, есть не диске XP 3-ей сборки.
Второй осью поставлю линуксовый минт 17.

Будь здоров, дядя Гейтс. И не кашляй. biggrin
№17 shpacks 5 июля 2016 20:16
+11
Я послушал, что умные люди говорят про 10-ку и послал на йух все эти обновления, помахав ручкой )))
№18 Красностоп 5 июля 2016 19:21
+2
Было то же самое... только на другой день.
№19 beloeozero 5 июля 2016 21:25
+5
После многочисленных мною отказов от 10-ти, мне в неподходящий момент начали переустановку. Еле отбился.
Теперь другая напасть, ежедневное предупреждение о том что моя 7-ка нелицензирована... 9 лет было нормально, а сейчас вдруг перестала.
№20 Левая Рука Путина 5 июля 2016 22:16
+6
нужно найти этот файл, он к вам попал при обновлении, удалите его и не будет ничего выскакивать..
№21 beloeozero 5 июля 2016 22:19
0
Спасибо!!!!
Почему не возможно? Кто или что мешает?
№23 Волчара Питерский 6 июля 2016 10:36
+1
Ушёл бы на "ХП СП3", но увы это не возможно.

Источник: https://politikus.ru/articles/80028-vo-skolko-oboydetsya-besplatnaya-vinda.html
Politikus.ru

Нет ничего невозможного.Торренты ещё никто не отменял. biggrin
№24 Обская 5 июля 2016 19:10
+8
Задолбали со своими напоминания, что пока обновиться. Похоже пора переходить на Линукс и в офисе.
№25 Dimmer 5 июля 2016 19:23
+1
Хех, всё зависит от офиса и его клиентов.
№26 кузнец 5 июля 2016 19:10
+8
Обновился до 10-ки снёс её через три дня crazy
№27 sergey_nikitin80 5 июля 2016 19:11
+13
Ну следит, да и хрен на неё. Кого это напрягает есть линукс.
А вот нашим чиновникам и остальным, которым есть что скрывать на госуровне, запретить пользоваться виндой под угрозой наказания по 275 статье.
№28 Dimmer 5 июля 2016 19:24
+2
Я Вас умоляю, не надо вводить людей в заблуждение о благонадёжности Линукс.
№29 sergey_nikitin80 5 июля 2016 20:18
+5
Линукс как пример. Можете пользоваться HDOS, Демос, Патриот ОС, Mac OS и т.п.

Дело не в том что какая то система благонадежна, дело в том - что каждый волен выбирать чем ему пользоваться дома. А вот на работе - это уже обязанность работодателя защищать интересы компании или страны. И тот кто отходит от этих правил тот должен быть уволен (в частной компании) или отдан под суд если затронуты интересы государства.
№30 Души прекрасные порывы 5 июля 2016 19:13
+31
ХP - наше всё!
Манал я все эти сервисы и облака.
Мне нужен Эксель, почта и пару специальных программ.
Ну и картинки и новости в инете поглядеть.
Чего и всем желаю.
Остальное всё мишура, выкачивание бабла, пожирание рабочего и личного времени.
№31 Бийчанин 5 июля 2016 19:17
+13
Блин, я кучу лет сижу на ХР и даже от семёрки отказался.. Как выше сказано 90% ништяков, а тем более платных мне нафиг не нужны..
№32 vuko 5 июля 2016 19:18
+4
Без сомнения шпионская и заставляет независимых производителей программ шпионить, например CCleaner необходимый для очистки памяти сразу лезет докладываться, легко обнаружится - долго и упорно "очищает" IE при откл.сети, которым не пользуюсь и все функции откл.
Если в office вкл. мессенджеры - начиная с офис-3 копила все тексты набранные в любом редакторе
№33 WoW 6 июля 2016 01:32
-2
IE отключить не возможно.
№34 Кузнечик 5 июля 2016 19:19
+14
Не ставьте 10-ку даже если нечего скрывать!
Это просто противно всё "онлайн", всё, что у вас на компьютере
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№35 katrinka 5 июля 2016 19:20
+10
а я снесла восьмерку и поставила себе линукс :-) И Счастлива на 1000% :-) БЫстро , бесплатно,удобно ,интуитивно .Всё , что я хотела, но не могла получить со времен висты ...я получила . Так что ,рекомендую. Забейте вы на этот виндоус :-)
на крайняк , уж можно оставить виндоус доп системой ...если уже так страшно расставаться :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№36 Антифашист_1 5 июля 2016 19:20
0
Короче,Виндовс 10-проблем нет,все работает,обновляется.Я доволен.Исскусство должно принадлежать народу ,а не каким то правообладателям!
№37 mariya532 5 июля 2016 19:22
+7
Я отключила обновления Windows, рано или поздно они все равно сами загрузили бы мне 10-ку .Привыкла к 7-ке, тем более изначально столько жалоб было к 10-ке.
№38 АМП 5 июля 2016 19:53
+8
Если немного репу почесать то можно найти 7 с отключенной примочкками (Windows 7 SP1 IE11+ RUS-ENG x86-x64 18in1 Activated v4 (AIO)
- Из списка установленных обновлений исключены шпионские обновления и обновления, навязчиво рекомендующие перейти на использование Windows 10. Они заменены специальными заглушками, препятствующими их установке (проект "Заглушки для не рекомендованных обновлений Windows").
- В реестр внесены изменения, дополнительно препятствующие автоматическому скачиванию и установке обновлений, навязчиво рекомендующих перейти на использование Windows 10.)
----------
№39 cuc666 5 июля 2016 20:28
+11
Вообще-то, если не ставить автоматическое обновление а например "загружать, но решение об установке принимается мною", то все эти предложения обновлений на 10 являются необязательными и не ставятся автоматически, их надо выбирать специально. Не хочешь не выбирай. В принципе претензий к десятки у меня нет работает не хуже семерки или восьмерки. XP на современном оборудовании проигрывает по ощущениям и семерке и восьмерке и десятке. (У меня весь этот зоопарк на одной машине стоит, могу сравнивать) А на SSD дисках так и говорить не приходиться, плохо с ними XP работает, команда TRIM ему неизвестна.
Про обязательность учетной записи мелкомягких автор заблуждается, достаточно устанавливать с отключенной сетью и можно установить с локальной записью, а можно переключиться потом на нее. Обкорнать шпионские замашки десятой винды тоже не проблема, да и установку обновлений можно тоже контролировать. В общем винда как винда ничего страшного. К сожалению во многих случаях алтернативы винде нет, поэтому приходиться ее укрощать :-)
Я обновляю машины до десятки, чтобы зарезервировать за ними лицензию на десятку, а потом по желанию иногда возвращаю назад предыдущие билды, лицензия за ними остается и если я потом захочу поставить на них десятку она будет активирована автоматически.
№40 FAN-FAN 6 июля 2016 10:39
+1
"XP на современном оборудовании проигрывает по ощущениям", а вот я измерял не ощущениями, а тестами и разницы в копировании, архивации, разархивации и скорости загрузки приложений между ХР и 7 не заметил. Кстати, TRIM особо и не нужна, если больше половины SSD свободно, да и просто невозможно забить системой и программами больше половины диска в 120 ГБ.
№41 cuc666 6 июля 2016 12:22
0
Я говорил не про копирование и все такое, а про реакцию системы на действия пользователя - это первое, второе - все больше программ просто не хотят устанавливаться на ХР, даже браузеры уже нос воротят, И опять же игрушки - основные потребители мощности компов дома, директ х не обновишь на ХР :-(. По поводу места на диске... не знаю как у вас, а у меня системный диск 256 Гб SSD диск забит на три четверти только программами, данных на нем нет :-)
№42 FAN-FAN 6 июля 2016 12:42
0
А что Вы подразумеваете под реакцией системы на действия пользователя?
Firefox у меня на ХР новейший стоит, установился, а вот игрушки - тут я не специалист, так как комп у меня в основном для работы.
Было-бы интересно взглянуть на Ваши скриншоты со списками установленных программ. Что-то не верится, у меня из этого списка три части надо делать и то всего 23ГБ занимают все приложения.
№43 cuc666 6 июля 2016 13:57
0
Под реакцией системы я понимаю... реакцию системы :-), как быстро открываются окна, как быстро переключаются задачи и т. д. Firefox устанавливается, а хром уже ругается, говорит что не будет больше обновляться, а мне нравится, например, браузер Vivaldi, так тот отказался ставиться на ХР, да и вообще таких прог куча и опять же игрушки. А вообще не вижу смысла вас переубеждать в преимуществах одной системы по сравнению с другой, если вам нравиться ограничивать свои потребности только для того чтобы не слезать с "любимой системы", то это ваш выбор и я не собираюсь его оспаривать, но по-моему неправильно навязывать его другим, у меня на работе две трети компов под ХР стоит, потому что лицензионные и покупать новые ОС под задачи офиса не имеет смысла, да и компы для них не слишком новые. А дома я хочу иметь систему такую, какую могу. И я уже писал, что у меня их много, имею возможность выбрать, да и поиграть я иногда люблю, хотя у меня далеко не детский возраст. В общем, альтернативы десятки в долгосрочной перспективе нет, дальше будет только она развиваться, так почему не застолбить лицензию за собой" :-)
№44 o.maltin 7 июля 2016 07:47
0
Действительно. Они ж того и гляди кончатся. и будешь как дурак без лицензии ходить...
№45 cuc666 7 июля 2016 08:12
0
Бесплатные кончатся 29 июля, потом за денюжку
№46 Dimmer 5 июля 2016 19:26
+2
Я Вас умоляю, не надо вводить людей в заблуждение о благонадёжности Линукс. Да и софт для административной работы нормальный разрабатывается для Windows. НЕ будем вспоминать SAP или ещё какую экзотику не дешёвую.
№47 ddvojnik 6 июля 2016 23:22
0
Линуксов - несколько сотен дистрибутивов (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1b/Linux_Distribution_Timeline.svg), каждый может выбрать себе с нужной степенью благонадежности, понтовости, патриотизма, надежности и т.д.
№48 Питерский 5 июля 2016 19:27
+6
Есть программа O&O ShutUp10. Можно отключить ВСЁ. Программа отслеживает, если что изменилось после обновлений винды.
№49 ЖЕКА 5 июля 2016 19:29
+18
Надо поручить нашим компетентным товарищам взломать это говно Майкрософтовское и сделать его бесплатным!!! А официальные лица нашей страны будут больше всех сочувствовать пиндосам и разводить руками типа АЯ-ЯЙ КАКАЯ УЖАС !!! )))
№50 aqtras 5 июля 2016 19:58
+7
Цитата: ЖЕКА
это говно Майкрософтовское и сделать его бесплатным

А что, до сих пор оно - платное?
№51 ЖЕКА 5 июля 2016 21:20
0
Но они всё еще мечтают содрать с людей бабосы)))
№52 cuc666 5 июля 2016 20:32
+11
Можно подумать, что ее не взломали. Я думаю в нашей стране больше половины это точно, а может и две трети сидят на взломанной винде.
№53 ЖЕКА 5 июля 2016 21:19
+2
Взломали конечно... И это правильно!!!
№54 Тополь М 5 июля 2016 22:39
0
Вы уж простите, но говно Ваш "инфобар" :)
№55 cuc666 6 июля 2016 08:16
0
Хотите поговорить об этом, или просто коментарии набираете :-)
№56 curbat 5 июля 2016 19:31
+4
Народ. Переходите на линукс не пожалеете. Цена 0, полный набор необходимых бесплатных программ, нет вирусов (есть но очень мало, мне пока не попадались с 2002 года).
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№57 cuc666 5 июля 2016 20:34
+2
Не все задачи по плечу линуксу, а про игрушки я вообще не говорю, а они основные проги мощных компов. :-)
№58 FAN-FAN 6 июля 2016 10:44
0
Вот и я для Линуха никак не могу найти аналог программы Google Earth, поэтому приходиться держать и Винду.
№59 o.maltin 7 июля 2016 07:52
0
как же не говоришь? Говоришь чуть не каждый пост. Может тебе совочек и ведерко? Хоть на солнышке посидишь.
№60 cuc666 7 июля 2016 08:27
0
Уважаемый, мы с вами на брудершафт не пили, будьте вежливы в общении. Вы хотите потролить меня? Зачем. Внимательнее читайте мои посты. Я иногда играю, но именно иногда, а то что игрушки - это основные потребители мощности компов отрицать как то глупо - это факт! Так чего вы хотели добиться своим постом, пукнуть в информационное пространство что ли. И хоть бы на аватарку посмотрели она - реальное фото в отличие от большинства. А совочек и ведерко вам бы больше подошло, судя по манере общения!
№61 o.maltin 8 июля 2016 18:05
0
я знаю и 45-ти летних кто только об игрушках думает. У разных людей в разное время наступает понимание насколько бездарно были просраны годы жизни на игрушки. У некоторых не наступает.
Понятно, что игрушки - основной потребиль ресурсов, но вы говорите так, словно все вокруг являются потребителями игрушек. Это выглядит примерно как когда либералы вопили про хамон. Просто чтоб было понятно как вы выглядите со стороны. Да всем срать на этот хамон. И на игрушки.
№62 cuc666 8 июля 2016 20:17
0
Это ваша личная точка зрения, и она имеет право на существование, не собираюсь вас в чем то разубеждать, но существуют и другие точки зрения и они тоже имеют право на существования. Навязывание же вашей точки зрения как единственно верной считаю неправильным, да еще в такой грубой форме которую вы допустили в своем посте №39. К тому же я вовсе не фанат игрушек, играю время от времени, но вы сами согласились, что игрушки основные потребители мощности компов при домашнем их использовании и именно на этом я акцентировал внимание в своих постах говоря, что подчас винде нет альтернативы, так как компы многие используют для игрушек, для обычных офисных задач можно использовать почти любую систему, хоть винду, хоть макос, хоть линукс, а вот для игрушек - облом, альтернативы нет, если конечно не рассматривать специализированные консоли. И как бы вам не хотелось обратного люди будут продолжать играть а значит альтернативы десятой винды в будущем нет для многих. Мне все равно на какой системе работать но по роду своей деятельности я должен знать многие из них, как Windows, так и nix, знать для каких задач какие использовать, ведь комп с операционной системой это всего лишь инструмент, а для разных задач мы используем разные инструменты, не правда ли!
№63 o.maltin 11 июля 2016 11:13
0
я ничего не говорил про домашние или не домащние компы. Я сказал, что 90-95% компов продаются и покупаются с избыточными ресурсами, которые могут быть выбраны разве что игрушками. Далее вы из этого делаете абсурдный вывод, что альтернативы ВИн-10 нет. Хотя вывод совершенно другой - не надо переплачивать за ненужные ресурсы.
№64 cuc666 11 июля 2016 14:20
0
Укажите в каком месте вы говорили это, причем я вами абсолютно согласен, большинство компьютеров обладают сейчас избыточными ресурсами для большинства домашних задач, кроме игрушек, но игрушки то никуда не деваются, люди покупают компы и для этого и для них альтернативы Windows 10 действительно нет. Если вы не играете это не значит, что другие также не играют. Так что мой вывод верен. А переплачивать за ненужные ресурсы действительно не надо, например, вам пойдет почти любой современный комп и любая система. И еще, считаю дальнейшие препирательства по-этому поводу глупыми и ненужными, все равно я вас не смогу убедить, а вы меня тем более. Каждый остается при своем мнении
№65 24ru 5 июля 2016 21:19
0
Цена 0 - это где поискать.

Например предлагаемое в реестре отечественного ПО для приобретения бюджетными учреждениями неплохо даже стоит https://sptlinux.ru/buy
Понятно, что домой такое ни кто ставить не будет, но факт на лицо.
№66 ddvojnik 6 июля 2016 23:32
0
То, о чем Вы пишете - есть сертифицированный дистрибутив для работы с гостайной в том числе.

Вот из того-же реестра и от того-же производителя: https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/61233/

Качайте и ставьте с полным правом.
№67 Креол 5 июля 2016 22:32
+4
Начиная с 2005 пытаюсь скрестить Линукс с Автокадом. При самой удачной попытке проработал 7 часов с дикими глюками вплоть до падения системы. Замены нет! Псевдо-заменители это как использовать вместо нежнейшей ароматизированной туалетной бумаги, рулон наждачной номер 8 опрысканой соляркой. Про "пляски с бубном народов севера" над Фотошопом в Вайне можно написать трёхтомник в драматически-матерном стиле.Со спецэффектами.
Пока производители железа не начнут писать дрова под линукс и пока производители ПО не увидят коммерческий интерес, Линукс со всем моим уважением и трепетной любовью к ХАЛЯВЕ,останется узко специализированной Хорошей платформой.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№68 vuko 5 июля 2016 19:40
+1
\ Питерский
Есть программа O&O ShutUp10. Можно отключить ВСЁ\

может и откл. Всё, а пустят ли Все А про откл. камеры - это уже анекдот
№69 RomanoN 5 июля 2016 20:01
+8
Как я люблю такие посты. Сразу прибегает толпа людей слышавших слово Linux. biggrin
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№70 r.deyanov 5 июля 2016 20:14
-1
Цитата: antiukrop
Стоп-стоп-стоп). А Лысенко при чем??? Не нужно генетику и кибернетику путать)))

Что та что другая-продажная девка империализма! biggrin
№71 alex4310 5 июля 2016 20:17
+4
Ха! Да кто же нынче покупает лицензионную Винду. Я в жизни не покупал и покупать не буду. 10-ка явное барахло, а все это "облако" так вообще "надувалово" редкостное. Неужели имея до 1 тбайта, нужно еще что-то хранить на этом дурацком облаке. Ну а если по секрету то, Майкрософт, на самом деле, сам способствует распространению левых копий, чтобы потом под них впихнуть и другое свое ПО, а главное не допустить конкурентов по ОС на этот рынок. Массовость это такая золотая жила, когда все разработчики ПО под Винду платят Майкрософту отчисления. Думаю накапывает очень прилично. А тут еще и драйвера под всякие устройства. Так что смысл спонсировать левак у Майкрософта очень даже имеет место быть.
№72 dedusik 5 июля 2016 20:24
+2
Цитата: RomanoN
Как я люблю такие посты. Сразу прибегает толпа людей слышавших слово Linux. biggrin

Linux
№73 rulez 5 июля 2016 20:25
+3
В обновлениях 7-и, также, сидят жучки. Список можно загуглить. Он вполне доступен. Затем по списку все указанные файлы удалить. Это, конечно, не панацея, но все-таки...

Вообще, не понимаю зачем пользоваться облаком для хранения конфиденциальных данных. Это что за бред? Ну, ладно, туда фотоальбом семейный засунуть, который на винте негде хранить. Дак кому он нужен...
№74 rulez 5 июля 2016 20:26
+1
С другой стороны, все бояться винды, совершенно забывая, что гуглофоны с камерами также могут...
№75 SergeyKr 5 июля 2016 20:37
+1
Ставьте linux. Лучше сразу gentoo ;-) шучу. Лучше потренироваться на обычном дистрибутиве типа linux mint.
№76 george.balakin 5 июля 2016 20:38
+5
Какую то лабудень автор написал.
Про ключи шифрования - гуугл поступает аналогично, уж больно чётко отображается контектсная реклама на сайтах, она соответствует моим интересам, согласно подпискам в почте и докам.
Файл UpgradeSubscription.exe - нашли люди какой то файл, не поняли его предназначение и давай панику наводить. Что за фигня... Представляю, сидит чел, рассматривает двигатель ракеты, увидел узел, предназначение которого не понял и давай наводить панику. Выкинул этот узел, а потом ракета упала. Вот что это напоминает с этим файлом.
По поводу OneDrive, уже 4 года использую проблем с нехваткой 5 гигов не наблюдаю. Если маловато становиться, то просто переношу фотки из облака на ПК (в облаке они появляются из ленты телефона) и продолжаю жить без проблем. Опять поклёп. То есть подписываться не обязательно (из контекста статьи, автор подразумевает, что если хочешь жить нормально то обязан подписаться).

По поводу подписки, я использую офис 365 по подписке, к нему так же прилагаются ПКшные версии офисных программ. Подписка в моём случае обходиться в 3200 р. в год, а аналогичный комплект ПО в покупке стоит 15600, то есть за время подписки я только через 5 лет сравняюсь с ценой приобретаемого ПО. Для себя я решил, что использую подписку, тем более при подписке новые версии ПО доступны сразу, таким образом, когда я оформил подписку, то версия настолько ПО была Office 2013, сейчас 2016 - без всяких доплат. Таки образом каждый выбирает то, что ему подходит.

ИМХО: большинство по опыту, большинство тех кто ругает Видну, новые версии - это те, кто используют пиратскую версию, т.к. с каждой новой версией прибавляется геморрой на поддержания пиратского статуса ПО.

На видне 10 сижу год, доволен, на мой взгляд удобнее 8 и 7, надо просто посидеть подольше. Тогда начинаешь понимать что старые навыки работы тут не применимы, но когда поймёшь новые, то придёт осознание что 10 удобнее предыдущих версий. А так, люди просто не понимают. Из особенностей которые я подметил, 10ка существеннее быстрее 7 и 8, ПО зависает изолированно, то есть в одном окне программа зависла, но другие работают нормально, наконец появились виртуальные рабочие столы, меню пуск стало значительно удобнее классического и т.д.
№77 FAN-FAN 6 июля 2016 10:49
+1
Вот нафига и кому нужно это облако на 5 Гигов, когда есть флэшки на 64 Гига и HDD на 3 Терабайта?
№78 o.maltin 7 июля 2016 08:01
0
проблем с нехваткой 5 гигов не наблюдаю. Если маловато становиться, то просто переношу фотки из облака на ПК

это звучит как: "с сараем у меня проблем нет, когда он набивается хламом, я просто переношу его в дом". Вопрос - а нахрена такой сарай?

я подметил, ПО зависает изолированно, то есть в одном окне программа зависла, но другие работают нормально

Ахахаххх это пять! Нет это ДЕСЯТЬ! Зависание как неотъемлемая часть работы винды. Большой шаг для человечества))) Гордость не оттого, что система работает стабильно и не виснет, а от того, что ЗАВИСАЕТ ИЗОЛИРОВАННО. ааааа... маразм крепчал
№79 serg210 5 июля 2016 20:46
+7
пользуйтесь Windows 7 и не парьте себе мозги
№80 Alfamasters 5 июля 2016 20:53
+4
Шалом славяне. Друзья, я вот тут почитал весь этот переполох, и стало мне понятно на сколько некоторые люди не образованы в плане компьютерной грамотности. Особенно те кто кричит что сидит на ХР и в ус не дует меня такие особенно радуют. Весь мусор который залит в сеть о том что 10 винда за вами следит не покладая своих битов, на столько достал что хочется высказать свое искреннее ФИ всем динозаврам прошедшей эпохи которые не хотят менять ничего их окружающее. Начну как водится С ДЕНЕГ,любое программное обеспечение, которое вы используете является трудом не одного человека и не одной недели, с чего вы вдруг решили что оно должно быть бесплатным? вы же за свою работу деньги получаете? вот тут та же система, и предложение "Форточки" о бесплатном годовом переходе на новую "ось" тоже имеет свою пред историю и не одну, одна из них заключается в падении доли рынка по отношению к гуглу и яблоку. Но вернемся к деньгам, если вы не покупаете лицензионную винду, а доверяете торентам, то будьте уверены рано или поздно такая сборка даст о себе знать, и потерей данных, чего вы все так опасаетесь, и вирусами и непроизвольной загрузкой ЦП ну и тд, или вы наивно полагаете что какой то програмер днями и ночами за даром ломал систему что бы вы ей просто так пользовались? Теперь о слежке, Основные режимы которых все так опасаются отключаются в десятке за пару кликов, вы спросите а для чего они вообще там? А для того что десятка мультиплатформенная ось, и если для стационарного компа местоположение не играет никакой роли то для мобильного устройства такая функция дает и преимущества, такие как показать вам в незнакомом городе как выбраться из "задницы" в которую вы случайно зашли и не знаете как выйти или ближайший банкомат или найти ваш мобильник случайно выпавший в незнакомом месте. Опять же не скрою что при желании можно таким образом и отследить человека, но это так же можно сделать при наличии у человека самого убогого мобильника и ось тут совсем не причем. ДА и о конфиденциальности, ребята если вы это читаете то уже не важно какую операционную систему вы используете, у провайдера имеется на вас вся информация, добавим к этому соц сети и банковские операции, вот и ВСЕ, а если вы переживаете что кого то интересует какую вы порнуху смотрите, так это никому не интересно уж поверьте. Такой ликбез можно продолжать до бесконечности, каждый делает то в чем уверен и каждый использует тот ресурс который ему удобен. Просто не спешите обсирать то в чем не разбираетесь.Шалом
№81 Креол 5 июля 2016 23:15
+7
Шалом ахи. Тут ты прав и не прав единовременно.Для фирмы/компании/бизнеса как платформа так и ПО Софт должен быть платным. Но для домашнего компа... Ты покушаешься на Святое!!! girl_devil Моя коллекция порнухи имеет право(или наоборот). winked В смысле Параноя и Халява наше всё! С какой стати каждый не ленивый сможет залезть в Облако и просмотреть мою переписку и составить психопрофиль? За который кстати, маркетинговые фирмы не плохо платят. Вирусы и потеря данных в 99% случаев происходят не потому что Форточка чесно спёртая и ломаная, а по причине долбодятства пользователя. biggrin Вот есть у "минэ" Вин7 и я ей доволен,так зачем насильно переводить на облачное г.. на палочке? И с какой стати меня должно волновать падение или эрекция на рынке продаж? Со слежкой всё далеко не так.Простой мобильник только спецслужбы отследят. А вот те что работают с ДжиПиЭс те да, легко и непринуждённо.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№82 Alfamasters 6 июля 2016 09:09
0
С какой стати каждый не ленивый сможет залезть в Облако и просмотреть мою переписку и составить психопрофиль? За который кстати, маркетинговые фирмы не плохо платят.
весь психо-профиль можно составить по соц сетям, а маркетинговые формы тут причем? ты сам своими запросами в поисковиках формируешь свой целевой профиль для рекламы, к стати использование рекламы которая так пестрит в "форточке" это один из компромиссов щедрости Гейтса с бесплатным переходом, данные по переписке не хранятся в облаке, при условии что пользователь не использует почтовую систему форточки и сам не дал разрешение копировать данные при "резервном" копировании, резервным это можно назвать с натяжкой, так как в облаке храниться только настроенный профиль операционки тема звуки обои раскладки и тд, а полное резервирование например у меня, имеет порядка 120 гигов что не целесообразно хранить в облаке, от использования самого облака можно отказаться, это как дополнительная плюшка для людей которые используют больше одного устройства на этой платформе как вариант телефон и ноут. А вот про рукожопость пользователей, тут я согласен большинство сами себе делают проблемы, и как итог это ведро грязи в сторону софта который тут совершенно не причем.
№83 vuko 5 июля 2016 21:48
0
\ Alfamasters\

Какие новостя с обетовани? лет 17 как помнится НТВшники (тв канал) с восторгом восхищались программой с Тельавива за 100$: подносится микрофон к тв с говорящим Клинтоном о Монике Лебинской - смотрите-смотрите программа показывает что Клинтон врёт, ну наши дают!!
Незабываемый анекдот получался, да ещё с гаданием программой по торе
№84 grayling 5 июля 2016 22:25
0
Для меня ни восколько, я под линуксом с 95-го года.
№85 ma-Gavet 6 июля 2016 10:59
0
86 - cp-m, 92 - dos 5.0, 94 - os2 :D, 98< - FreeBSD\Linux(RedHat,OpenSuse).
Жаль Ось загнулась. Реальная такая система в замен винды была :(. Не такая жутко настраиваемая, как линуксы и бсд, к пользователям оч дружелюбна. В своё время даже ДОС уделывала :) в досовских прикладухах и win3.1 имела встроеный.
Загнобили маркетологи, как и всё хорошее Voodoo,Ati ... в итоге имеем попсу win + nvideo.
№86 Тополь М 5 июля 2016 22:34
+5
Не хочу начинать очередной софвэрсрач, но, сдаётся мне, чудак, писавший статью, пользует или айос или андроид.
ПРИНЦИПИАЛЬНО пользуюсь Окнами и НЕ использую гомосятскую яблочную систему и вирусную андроидную. На линукс не хватает соображалки - я обычный, а не продаинутый пользователь.

Желающим наслаждаться вирусами и поддерживать радужную философию яблока, - удачи.
№87 grayling 5 июля 2016 22:53
0
Дело в том, что и андроид и "систем Х", это все клоны UNIX систем, принципиально то, что unix-linux ядро принципиально защищено по нулевому кольцу (ring0), в отличие от виндов, где в ядро встраивается activex для повышения быстродействия.
№88 Андрей Владимиров 5 июля 2016 23:15
+1
Цитата: curbat
Народ. Переходите на линукс не пожалеете. Цена 0, полный набор необходимых бесплатных программ, нет вирусов (есть но очень мало, мне пока не попадались с 2002 года).

Я на Линуксе с 2008 года. Ни жена, ни дочь не знают, что такое винда. На работе думаю продвинуть Линукс, сертифицированный ФСТЭК, т.к. нам нужно по закону хранить и обрабатывать персональные данные, но лицензия на "Росу" дороже виндовой, хотя туда уже входит весь необходимый пакет программ (а на Винду нужно докупать тот же офис, например).
№89 iAlexS 5 июля 2016 23:56
+1
Надеюсь хоть с сентября это говно перестанет прилипать. Больше ничего хорошего в этой новости нет.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№90 Левая Рука Путина 6 июля 2016 01:12
+1
компьютеры зло!
№91 АдминъМД 6 июля 2016 01:15
0
Какъ меня радуетъ, что меня, это, ни в коей мере не касается... Уже летъ 5-6 летъ, какъ поставилъ себе макось... Касперскiй и всякiя вирусописатели прощайте навсегда... Хрюшу держу въ виртуалке для 1с, какъ портитируютъ её снесу ея безъ всякой жалости...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№92 Пыхтачек 6 июля 2016 02:06
0
Цитата: Бийчанин
Блин, я кучу лет сижу на ХР и даже от семёрки отказался.. Как выше сказано 90% ништяков, а тем более платных мне нафиг не нужны..

Мне интеремно, как вы заставили ХП видить оперативку с выше 4гиг. Может вышел патч? Теперь по теме, во первых вы хоть виндовс 95 используйте а чип все равно останется тот же и микро программа в нем будет та же и доступ к ней будет такой же. Виндовс это всего лишь операционная система которой хакер не пользуется для взлома вашего пк, во вторых опять таки хоть виндовс NT у вас будет стоять, а за сервес вандрайв вам придется платить все равно пофиг даже что с NT вы им пользоваться не сможете, в третьих недавно был такой закон подписан президентом, по которому все сервера которыми пользуются граждане Росийской Федерации и на которых оставляют свою личную информауию должны находиться на территории РФ.
№93 ma-Gavet 6 июля 2016 11:03
0
№94 FAN-FAN 6 июля 2016 11:12
0
"как вы заставили ХП видить оперативку с выше 4гиг." А оно надо? Как-то пару лет назад я своим студентам на уроке дал задание, запускать программы и заполнить ОЗУ полностью, которого было всего 2GВ, обещая сразу 5, отличившемся поставить. В диспетчере задач есть пункт "Пик выделения памяти", который и покажет максимум за данный сеанс работы. Бедные студенты долго пыхтели, загружая все проги, которые нашли, а в студенческом классе, между-прочим, программ всяких полно. И наконец-то через пол часа первый объявил о победе, но когда я стал разбираться, то заметил, что этот "хитрец" вдобавок ко всему просто открыл много копий Delphi, чего реально не бывает.
Резюме: 2ГБ для типовых задач достаточно.
№95 ddvojnik 6 июля 2016 23:38
0
Точно тупые студенты. У меня-бы написали while(1) malloc(1024); и вуаля!
№96 havarz 6 июля 2016 07:15
0
Дома MacBook Pro, на работе Mac mini, в кармане iPhone....
Винду, последний раз, видел года два назад.
Статью и комменты читаю как триллер :)
№97 Джек Киноман 6 июля 2016 08:58
-1
Пользуюсь Window 10. Очень доволен. ОСь отличнейшая.
На смартфоне тоже десяточка, только мобильная. Другой не надо.
№98 Янка_из_ЛатССР 6 июля 2016 09:28
0
А я снёс десятку, и поставив обратно семёрку, выпил за её здоровье! Пока Майкрософт не выпилит из их ОС-и все "магазины и предустановленные приблуды", даже не предлагайте! Мне плевать, что они зарабатывают деньги, у меня свои цели. За винду не платил, не плачу и если заставят, винду выкину на помойку.

Во всю осваиваю Линукс, ибо почти любая его версия имеет всё необходимое. На игры нет времени...

О "яблоке" тоже ничего хорошего сказать не хочу. Хорошего качества цацки за неадекватно большие деньги. Трогал и тестил не раз, и ни разу НЕ ПОЯВИЛОСЬ желания купить. Единственное исключение - пятый iPhone, который я считаю идеалом размера телефона, однако, iOS мешает мне его приобрести.

Вообще, удивляюсь, неужели, сами сунги, "тёти сони" и прочие бывшие голд стары, не могут сделать андроид-девайсы размером с пятый айфон и топовыми характеристиками! Ну не нужны мне эти долбанные (!!!) пять дюймов!!! Дайте четыре максимум. Лопату я себе куплю в стройтоварах...

А так... Windows 7 - мощнейшее достижение русских, индийских и китайских программистов, умело взрощенное на "полях" США...
№99 curbat 6 июля 2016 09:44
0
Цитата: Креол
пытаюсь скрестить Линукс с Автокадом

А в макинтоше автокад работает? Вместо фотошопа для домашних целей отлично подходит гимп.Про обработку видео, аудио в линукс я вообще молчу, куча фри софта. Линукс система для домашнего пользования, забываем про вирусы (в интернете заходим на самые дрянные сайты вроде цензора biggrin ), старые компы получают вторую жизнь. По поводу игрушек, не играю, но с куцей графикой вижу много.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№100 curbat 6 июля 2016 09:46
0
Цитата: Пыхтачек
Мне интеремно, как вы заставили ХП видить оперативку с выше 4гиг

[url=https://geektimes.ru/post/202406/]ХП[/url]
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№101 Пыхтачек 6 июля 2016 11:21
0
Цитата: FAN-FAN
"как вы заставили ХП видить оперативку с выше 4гиг." А оно надо? Как-то пару лет назад я своим студентам на уроке дал задание, запускать программы и заполнить ОЗУ полностью, которого было всего 2GВ, обещая сразу 5, отличившемся поставить. В диспетчере задач есть пункт "Пик выделения памяти", который и покажет максимум за данный сеанс работы. Бедные студенты долго пыхтели, загружая все проги, которые нашли, а в студенческом классе, между-прочим, программ всяких полно. И наконец-то через пол часа первый объявил о победе, но когда я стал разбираться, то заметил, что этот "хитрец" вдобавок ко всему просто открыл много копий Delphi, чего реально не бывает.
Резюме: 2ГБ для типовых задач достаточно.

Ну не всем нужны ПК для работы многие их покупают специально для игр. Даже для интернета в наше время 2гига оееративки маловато.
№102 Skad 6 июля 2016 12:14
0
Считаю абсолютно неприемлимым для каждого порядочного гражданина СССР пользоваться лицензионным ПО.За всю свою компьютерную жизнь ( в 1993 - 286DX)не осквернился лицензией.Ибо не оскудела земля Русская людями с искрой Божией, хакающими и ломающими проги пиндосовские
№103 prisoner 8 июля 2016 21:02
+1
Согласен с некоторыми товарищами выше, которые за 10-ку, ну и немного от себя.
Статья абсолютно бредовая и основная масса комментариев - тоже. Это всё писали люди, которые в "винде" умеют нажимать только кнопку Пуск и запускать браузер, и то с опаской что-либо сломать.
Занимаюсь ремонтов компов и настройкой виндовс. 10-ка - отличная система и работает стабильно. Функции слежки выключаются ещё на стадии установки системы. Понятно, что полностью от отсылки данных не отказаться, т.к. в компанию постоянно идут отчёты о системе технического характера. Это же было и есть в XP, 7, 8 и 8.1.
Хаят 10-ку в основном те, кто накатил её на ушатанную 7-ку, которая ещё как-то дышит на компе, или идёт несовместимость программ с новой системой, от того и чудесатые тормоза в работе, или комп откровенно слабый, хотя 10 и не предъявляет особых требований к железу. К каждому компьютеру приходится подходить индивидуально. Как бы не хотелось на комп установить минимум 7-ку, но приходится ставить и XP, и в самых редких случаях Линукс.
Вирусы на современных системах? Уже много лет про них не слышал. Все вирусы ставят себе всегда сами пользователи, т.к. компьютерная грамотность - ноль! Плохо работает "винда"? Приведите в порядок наконец-то свой компьютер. Это не мясорубка и не диван, которые купил и используешь пока не умрёшь сам. Комп - это сложная техника, которая требует ухода минимум раз в год, даже если вы думаете, что у вас с ним всё отлично. Ладно...
Также активно использую смарты на Винде(Нокиа\Майкрософт Люмия) и имею сетевой профиль. Все данные отлично синхронизируется между устройствами и очень помогает в работе облако - OneDrive. Например, фотки и видео после съёмки автоматом улетают туда и их тут же можно открыть и просмотреть на компьютере дома. Можно поделиться с другом нужными файлами из облака просто отправив ему персональную ссылку.
В облаке хранятся контакты, смс и резервная копия системы с параметрами программ и сохранениями игр. Если вдруг потеряли, утопили, разбили телефон - покупаете новый, вводите данные учётной записи и через короткое время ваш телефон снова с вами.
Антивирусов для смартфонов нет, т.к. он там и не нужен, система надёжная, закрытая.
№104 prisoner 8 июля 2016 21:29
0
Все сервисы, которые вы так боитесь, придуманы, в первую очередь, для вашего удобства. А любителей воспользоваться благим для злых целей всегда было предостаточно, за примерами далеко ходить не нужно.