Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Посвящается всепропальщикам

Посвящается всепропальщикам

Текст посвящен всепропальщикам как феномену и его не следует рассматривать как коммент/ответ на какой-то конкретный вершининский текст. Это общие размышления на темы, которые сильно беспокоят нашу интернетовскую "патриотическую общественность".

Побудительным мотивом к написанию сего текста стали некоторые постинги Льва Вершинина.

Основная мысль автора (и у него имеется значительное количество солидарных "патриотов") заключается в том, что нужно срочно организовать "справедливость"(тм), а то народ, разочаровавшийся в Путине, устроит бунт, революцию и прочие непотребные вещи. Не отрицая необходимости антикоррупционных зачисток, хотелось бы сделать несколько уточнений. Текст посвящен всепропальщикам как феномену и его не следует рассматривать как коммент/ответ на какой-то конкретный вершининский текст. Это общие размышления на темы, которые сильно беспокоят нашу интернетовскую "патриотическую общественность".

1. Вот реально, давайте посмотрим на последние 10-12 лет. Если бы Вам сказали в 2000-м о сегодняшнем состоянии российской экономики, армии, внешнеполитическом положении итд, если вы не дурак, то вы бы (имхо) сказали что а) такое крайне маловероятно, б) если это реально получится, то лидер страны достоин памятника при жизни. Великие американские умы (я понимаю, что сейчас Бжезинского принято считать безумным старикашкой, но те кто так считают нихрена не знают о реальном мире) в начале 2000-х на полном серьезе обсуждали как РФ распадется на кусочки буквально через год-два. Как вы думаете, у идиотов могли случиться вот такие успехи? Ведь утверждать что Кремль "не понимает" необходимость расстрелять Чубайса/посадить Сердюкова/четвертовать Васильеву (нужное подчеркнуть) или еще как-то устроить "справедливость"(тм), значит считать кремлевских руководителей дебилами. Судя по тому пути который они прошли за последние 12 лет, я не готов согласится с такой оценкой. Ну а те кто их реально считают дебилами, пусть попробуют устроить революцию. Ведь это же так просто, обыграть кремлевских кретинов, которые "не чувствуют страны" :)

2. Насчет расстрелов. Любимая мечта "патриотической общественности". Вот некоторым кажется, что если начать расстреливать "как в Китае"(тм), то все станет зашибись и все почувствуют "справедливость". А вот хренушки. У нас есть как раз пример Китая. Думаете, что при их расстрелах местные всепропальщики поют оды китайским чекистам? Ага, щаз! Ихние микроблоги полны воплями на тему того, что расстреливают мало/не тех/не так быстро и вообще "главные коррупционеры всегда уходят от возмездия ибо сидят в ЦК!", ну и особо неубиваемый аргумент: "а вот Икс до сих пор не расстрелян!", и это твердо доказывает, что удовлетворить таких товарищей ну просто невозможно. Или возможно, но тогда страну придется заселять снова.

Эффективность китайских расстрелов это, кстати, тоже миф. Они, конечно, помогают кого-то пугать, но вот "чувство справедливости" они не генерируют. Ибо паллиатив. А так, система: "украл - сделал канадский паспорт - сбежал с семьей" вполне адекватно работает вот уже почти 25 лет :) Официальная китайская статистика признает 18000 таких случаев с 1990 года, однако скорее всего их было больше. Бежали и продолжают бежать, причем бегут перед тем как их схватят, ну чисто как Гуриевы и Алексашенки.

3. Единственный способ вот прям завтра и вот прям щяз, похерить всю "5-ю колонну", "отвязаться от бакса" итд. предполагает резкое (очень резкое) падение уровня жизни населения. Причем налаживать систему импортозамещения придется быстро, "на коленке", под вопли всепропальщиков и не имея большого развитого и вменяемого организационно-репрессивного механизма. Знаете, если бы народу было бы реально важнее повесить на рее Абрамовича, чем иметь дешевые импортные продукты и "форд фокус в кредит", то перед Кремлем 24/7 были бы митинги под красными флагами. Чего-то их нет. С чего бы это? Может народу важнее не абстрактная справедливость, а возможность сохранения (в идеале - улучшения) своего качества жизни прямо сегодня?

Кстати, есть пример очень храбрых элитариев, которые отвязались от бакса и вообще являются мечтой любого "настоящего патриота"(тм) - Иран 2007. Уж на что там народ религиозно-послушный, но после экономического шока, галопирующей инфляции и падения уровня жизни, у аятолл были большие проблемы с удержанием власти. Что будет во временно голодной России переходного периода при аналогичной ситуации - страшно представить. Отвязываться от международной системы нужно не быстро и красиво, а медленно и хорошо все продумав.

Недавно Сечин запустил бомбу - проект международной газовой биржи без долларов (https://arguendi.livejournal.com/604602.html?thread=21703610#t21703610 ). Казалось бы, тут всем "Вершининам" нужно устроить бурную овацию, поддержать, чтобы с виртуальных трибун инета рокот "Сечин-Сечин-Сечин!" заглушал злые нашептывания пятой колонны, которая уже требует проект похоронить, а главу Роснефти списать в утиль ("кабы чего не вышло и не обиделись западные партнеры"). А нет! На хорошие новости - похер. Пусть Сечин сам разбирается, ведь "Васильеву еще не посадили!!!"

4. Насчет хранения части ЗВР в американских облигах. Прежде чем мы перейдем к техническим аспектам, все-таки хотелось бы узнать у жопоголиков: руководители Китая - они все предатели? или в экономике нихера не шарят? Вот почему они держат свои ЗВР в американских облигациях? Наверное, они таки кретины. Ну, или колония.

Теперь техника. Помимо того аспекта что деньги припаркованные в ЗВР действительно финансируют американскую экономику, есть еще один, но уже малоприятный для американцев. Китайского портфеля американских облигаций, да и российского кстати тоже (но сложнее), хватит для того чтобы, при желании, устроить маленький победоносный коллапс американского рынка долговых обязательств. Причем даже не обязательно их продавать, само заявление о продаже уже будет хорошей причиной для паники. Федрезерв конечно может срочно все это монетизировать, но американские рынки сейчас не в том состоянии чтобы кому-то в Белом Доме захотелось сыграть в русскую рулетку с международными финансовыми рынками. Вот и получается что у некоторого количества стран на планете есть финансовый аналог ЯО. Особо доставляет читать одновременно американских и китайских патриотардов: американские уверены, что китайцы покупают Америку через облиги и держат Вашингтон за яйца, китайские уверены что продажная КПК платит американцам дань. А реальность она (как всегда) сложнее представлений жопоголиков любой национальности.

Кстати, если взять данные американского казначейства с августа 2012 по август 2013 (более свежих нет на сайте Казначейства), то внезапно (!) получится что объем российский вложений в американские облигации падает, а не растет. Сюрприз, да? Вам жопоголики про это не напишут, ибо не вяжется с нарративом про то что в Кремле дебилы и предатели.

На август 2012 имеем в американских облигах: $162,9 млрд , на август 2013: $136. При том что по данным ЦБ РФ международные резервы за этот период выросли с $510 млрд до $512 млрд. Вот такой предательский режим. Резервы растут а количество американских облигаций на балансе - падает. Приходится делать вывод что Россия их таки распродает. Медленно и аккуратно. Кстати, где аплодисменты? Ну или хотя бы подбодрить тех, кто продают? Ах да, я же забыл! "Васильеву еще не расстреляли!!!!", а потому хер Путину, а не поддержка. Правильно. Пусть и дальше знает, что нефиг ждать поддержки от "патриотической общественности"(тм).

5. Теперь насчет справедливости. Психологами и маркетологами уже давно установлен банальный факт: если человек не имеет с чем сравнивать, то что у него есть - то уровень удовлетворенности неизбежно выше. А современный маркетинг это целая наука по активизации этого чувства неудовлетворенности причем часто на пустом месте. Заставить женщину почувствовать себя уродкой если она не соответствует каким-то недостижимым эталонам красоты? Легко! Заставить взрослых и вроде нормальных мужчин ставить свою самооценку в зависимость от шильдика на своем средстве передвижения по пробкам? Запросто! Заставить самую читающую страну мира поверить в то что "партийные привилегии" это такой ужас-ужас, чтобы они позволили развалить нахрен свою страну во имя "справедливости!"? Как показывает практика, это тоже возможно. Лев Вершинин пишет, что советских людей в 1991 обманули "сладкой ложью". Почему же так сложно защищать общество от этой сладкой лжи? почему и на Западе и в Китае действует (в разных формах) цензура против попыток раскачать общество на волне социальной напряженности? Все просто: распространители сладкой лжи используют реальные проблемы общества, но делают так чтобы общество придало им гипертрофированное значение. Врачи знают, что ипохондрика можно просто убить, расписав ему в деталях возможные осложнения болезни и дав (пускай честный) но не оптимистичный прогноз. После последних веков, в которых Россию методично (от Герцена до Акунина) приучали ненавидеть себя, презирать свои способности и с тоской смотреть в будущее, Российское общество - коллективный ипохондрик. Сейчас, профессиональные всепропальщики убивают Россию, так же как убивали СССР те, кто сделали фетиш из борьбы с привилегиями за "справедливость".

И тут, имхо, не подходит оправдание что "человек указывает на проблемы, ну реально так видит, с акцентом на негатив". Я продолжаю считать, что от людей профессионально владеющими словом (например, Вершинина) стоит требовать такой же ответственности как от людей профессионально владеющих оружием.

Последнее. Лирическое

Я ненавижу всей душой лозунг "парижской весны 1968". Вот это знаменитое: "будьте реалистами, требуйте невозможного!" - это жизненное кредо инфантильных и истеройдных обладателей "активной гражданской позиции". Именно с этого лозунга началось падение великой Франции Де Голля и её превращение в нынешнее гнездо геев и американских подстилок.

Для России нет ничего невозможного и история это доказала. Но! чудо нельзя сотворить, сурово топа ножкой в интернете, требуя чтобы все стало хорошо немедленно. Если нужно чудо, его нужно делать. России нужен другой лозунг: Будьте реалистами, ДЕЛАЙТЕ невозможное!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
12 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 5 ноября 2013 20:21
+4
поржал с картинки, за что ж так с Мироновым-то biggrin
№2 Wertex 5 ноября 2013 20:29
+9
Спасибо, очень интересная статья!
----------
Родина! Свобода! Путин!
№3 Юриус 5 ноября 2013 20:50
+9
"всёпрапальщики"-прикольно!!!))))статья немножко сумбурная,такое ощущение,что автор хочет сказать всё и сразу)))а так понравилась!!!кстати вот такие "всёпрпальщики"могут в один миг превратиться в "пораженцев"(о которых Ленин говорил),это теже людишки,которые после поражения Русских в битве "Цусима",послали Императору Японии поздравительную телеграмму(это были депутаты из Гос Думы России,не помню кто по фамилиям,человек 6 вроде),это обычно либерально настроеная интелегенция fuck-you
----------
Русского солдата мало убить,его надо ещё повалить!
№4 ramvivat 5 ноября 2013 22:07
+8
applodisment стоя
№5 Саныч 5 ноября 2013 22:46
+5
Сумбурно, потому что больше на крик души похоже. Всецело поддерживаю.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№6 avia21f 5 ноября 2013 23:03
+2
Понравилось.Интересная статья.
№7 Тарантино 6 ноября 2013 11:39
+2
Прям бальзам на душу. Побольше бы таких оптимистических статей. Только непонятно, а под всепропальщиками это намек на кого? Ведь реальное осознание того, что Родина в опасности (как у НОДа) это ведь не пораженчество?
№8 loboda 6 ноября 2013 12:35
0
Цитата: Тарантино
Ведь реальное осознание того, что Родина в опасности (как у НОДа) это ведь не пораженчество?

А что? В опасности-то в опасности. Только степень опасности надо оценивать адекватно smile
№9 Valerius Ortus 6 ноября 2013 12:38
0
Цитата: Тарантино
Прям бальзам на душу. Побольше бы таких оптимистических статей. Только непонятно, а под всепропальщиками это намек на кого? Ведь реальное осознание того, что Родина в опасности (как у НОДа) это ведь не пораженчество?


Если без перегибов (например, идей про какую-то оккупацию), то это нормально, а если с ними, то тогда да , пораженчество (строить евразийскую интеграцию бесполезно (что, кстати, по умолчанию было бы невозможно, если бы Россия была в зависимости от США, ибо их политики четко обозначили, что они это не потерпят и будут этому мешать всеми силами), бороться с Америкой невозможно, ибо мы их вассалы).
№10 dm98900 6 ноября 2013 12:44
+3
Отличная статья!!! Патриотический информационный ресурс должен быть жизнеутверждающим!!! Все остальные ресурсы могут катиться к чёртовой бабушке!!! После плучасового прослушивания радио Маяк у меня начинаются судорги - зачем нам судорги??? Нам судорги не нужны!!! Согласен с автором освобождение страны от язв перестройки должно происходить постепенно путём эволюции, а не революции!!!
Вот и Медведь правду говорит - "всёпрпальщики"могут в один миг превратиться в "пораженцев"!!! Зачем нам это??? Будем оптимистами и патриотами!!! avtomat
№11 Тарантино 6 ноября 2013 16:16
+2
[quote=loboda]
А что? В опасности-то в опасности. Только степень опасности надо оценивать адекватно smile[/quote]

[quote=Valerius Ortus][/quote]
Если без перегибов (например, идей про какую-то оккупацию), то это нормально, а если с ними, то тогда да , пораженчество (строить евразийскую интеграцию бесполезно (что, кстати, по умолчанию было бы невозможно, если бы Россия была в зависимости от США, ибо их политики четко обозначили, что они это не потерпят и будут этому мешать всеми силами), бороться с Америкой невозможно, ибо мы их вассалы).[/quote]

Согласен с комментариями. Но ведь ясно, что патриотический накал страстей в обществе создается не словами типа: ну да, у нас есть серьезные проблемы, но не все так катастрофично", а фразами типа: "если будешь медлить и не вступишь к нам к тебе придут в квартиру и изнасилуют всех". Второе более эффективно действует на умы народных масс. Является ли это пораженчеством? Думаю нет. Это преувеличенно-гротескный образ опасности из области пропаганды. Он необходим и он действует когда опасность действительно реальная (чтобы взбудоражить умы народа как в 1612 году), но не так эффективен когда тема опасности преувеличивается и нагнетается. Об этом кстати Лобода и хотел сказать в своей статье если я его правильно понял.
№12 loboda 6 ноября 2013 18:46
+1
Цитата: Тарантино
Но ведь ясно, что патриотический накал страстей в обществе создается не словами типа: ну да, у нас есть серьезные проблемы, но не все так катастрофично", а фразами типа: "если будешь медлить и не вступишь к нам к тебе придут в квартиру и изнасилуют всех"

Так в том-то и дело, что рассказывая о том, что все пропало, эти люди не предлагают ничего, что исправит ситуацию, неправильную с их точки зрения. Да, они говорят, что "правительство должно: посадить/разжаловать/расстрелять тех-то и тех-то. Но конкретным простым людям никаких действий делать вроде как и не надо, а то и невозможно. Правители дебилы, они во всем виноваты.
Таким образом формируется "серая действительность". Паутина, из которой "нет выхода", кроме как "менять правителей", понимаете?