Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В «захват Россией Прибалтики» не верит никто, кроме самих прибалтов

В «захват Россией Прибалтики» не верит никто, кроме самих прибалтов

Россия может захватить страны Прибалтики за три дня. В этом уверены представители Пентагона, и в НАТО заявляют о намерении «защищать «восточные рубежи». Заявления о возможном захвате Россией Прибалтики звучат давно, а после крымских событий их поток лишь усилился. Действительно ли западные военные и политики сами верят, что России зачем-то нужна Прибалтика?

Помощник замминистра обороны США Майкл Карпентер на слушаниях в сенатском комитете по международным отношениям заявил накануне о том, что сейчас Россия способна захватить Таллин и Ригу за 60 часов. Так он подтвердил февральский доклад аналитического американского центра Rand Corporation с изложением и обоснованием подобных оценок. Однако к 2017 году, полагает Карпентер, когда США разместят на восточном фланге НАТО дополнительные силы в размере бронетанковой бригадной боевой группы, ситуация с безопасностью улучшится, хотя у России «сохраняется географическое преимущество».

«Если Россия решит предпринять агрессию в Прибалтике, у нее будет отчетливое преимущество во времени и дистанции, – считает Карпентер. – Мы стараемся… разместить войска и технику так, чтобы в первую очередь иметь возможность сдержать российскую агрессию».

На слова представителя Пентагона срочно отреагировал Генсек НАТО Йенс Столтенберг, который заверил, что альянс способен и готов «защитить всех союзников от любых угроз, и это также является причиной, по которой мы сейчас адаптируем нашу организацию обороны». Генсек подчеркнул, что альянс уже осуществили крупнейшее усиление обороны со времен холодной войны в ответ на усиление влияния России.

В Москве не устают опровергать подобные заявления. В начале недели министр иностранных дел России Сергей Лавров говорил об отсутствии угроз в регионе Балтийского моря, оправдывающих его милитаризацию. Лавров ранее заявлял, что от политики по «сдерживанию» России давно пора отказаться и сдать ее в архив истории, а руководство НАТО и ряда европейских стран раздувает миф о «российской угрозе».

Кто хочет войны?

В странах Прибалтики регулярно звучат обвинения в адрес Москвы за «аннексию» Крыма и за «вторжение» в Донбасс. Видные политические и общественные деятели Литвы, Латвии и Эстонии неоднократно высказывали «прогнозы» о том, что Россия готовит нападение на Прибалтику. Подобные заявления делались и до крымских событий. Еще в 2013 году президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес сетовал, что «мы не живем в мире вечного покоя». «Теперь предстоят учения «Запад-2013», в рамках которых Россия будет отрабатывать захват Прибалтики», – предупреждал Ильвес.

В самих республиках не только говорят о возможной агрессии, но и предпринимают некоторые действия. Весной прошлого года парламент Литвы вновь ввел всеобщую воинскую повинность, которая была отменена в 2008 году. А в Латвии была разработана инструкция о поведении населения во время войны и вторжения в страну.

Член правления эстонского Международного центра обороны и безопасности Мартин Хурт в интервью западным СМИ высказывал мнение, что любые российские военные учения вблизи границ НАТО на самом деле могут быть частью стратегии Москвы по быстрому нападению на Прибалтику. «Вероятность успеха подобного нападения намного больше, чем у сценария гибридной войны, который мы наблюдали в Крыму», – говорил Хурт.

О способности России захватить Прибалтику за два дня весной прошлого года на конференции НАТО «Наша безопасность» говорил чешский генерал Петр Павел. Он пояснял, что Россия может принять решение о захвате в считанные часы, а у стран НАТО на согласование единой позиции уйдет много времени.

Исключением на этом фоне голосов звучала лишь позиция президента Чехии Милоша Земана. Он выражал твердую уверенность в отсутствии у Москвы планов по военному захвату стран Прибалтики, потому что «Путин не самоубийца и осознает последствия такого нападения».

Нужна ли России Прибалтика?

Научный директор МДК «Валдай» Федор Лукьянов отчасти согласен с оценкой, что с точки зрения гипотетического военного сценария Россия просто на основе военных возможностей способна взять под контроль Прибалтику за 60 часов, однако произойти это может только «при непонятных обстоятельствах». «Страны Балтии боятся этого, без сомнения. Они так представляют себе то геополитическое окружение, в котором живут», – сказал Лукьянов газете ВЗГЛЯД.

Что касается мнения в Европе и в НАТО, то оно на этот счет разное. «В каких-то странах Восточной Европы полагают, что это возможно. Есть алармисты, которые если и не верят в высокую вероятность этого сценария, но считают – особенно военные – что такой сценарий надо иметь в виду и надо быть готовым. В странах, которые традиционно относятся к российской угрозе без особого интереса, например, юг Европы, то там в это не верят и не очень участвуют в этой дискуссии, потому что их это мало касается», – считает политолог.

Зампредседателя комитета по правам человека и общественным делам сейма Латвии, член ПАСЕ Борис Цилевич отмечает, что после крымских событий и Донбасса был «создан прецедент», что усилило тревогу некоторых стран. «Отношение практически всех европейских государств к этим событиям известно хорошо, вся эта история с «вежливыми людьми» и прочим… Трудно отрицать, что Россия сыграла определенную роль в этих событиях», – сказал Цилевич газете ВЗГЛЯД.

Что касается намерений России относительно соседних стран, то Цилевич подчеркнул, что в обществе единого взгляда на этот вопрос нет. «Националистические партии (в Прибалтике – ред.) всегда видели в России врага независимо от того, что Россия делала. После последних событий это не просто абстрактные разговоры. Я отношусь к таким разговорам скептически. Мне кажется, к данной ситуации применим термин «самоисполняющееся пророчество». Много лет идут ожесточенные дискуссии внутри, отношение очень разное. Я думаю, тут не стоило бы обобщать», – считает Борис Цилевич.

В преддверии выборов

Президент американского Центра глобальных интересов (Center on Global Interests) в Вашингтоне, политолог Николай Злобин отметил в беседе с газетой ВЗГЛЯД, что любые заявления, сделанные американскими чиновниками, носят отчасти внутриполитический характер. Тем более, в преддверии выборов.

«Вряд ли кто-то считает, что Россия нападет на Прибалтику. Это чисто теоретический сценарий: мол, если они нападут, то будет так. Ключевое слово здесь «если». Из этого следует вывод: страны ЕС, дайте нам больше денег», – уверен собеседник. – Сейчас идет процесс формирования будущей политической конфигурации и перераспределения финансов. Пентагон и так получает наибольшую долю от американского госбюджета, но всегда хочется больше. Тем более что Обама существенно сократил расходы на вооружения, что вызвало недовольство ВПК и военных».

С другой стороны, этим заявлением Вашингтон хочет показать союзникам свой взгляд на ситуацию. «США хотелось бы, чтобы страны Европы увеличили свои доли в финансировании НАТО. Известно, что сейчас НАТО финансируется непропорционально, многие страны ЕС просто не выполняют своих обязательств. Прибалтика, в свою очередь, хороший пример», – добавил политолог.

Собеседник также отметил, что США являются объектом колоссального лоббирования интересов разных стран. «В этих заявлениях есть и элемент лоббизма представителей стран Прибалтики. Все страны мира пытаются влиять на политику США. В Белый Дом стоят очереди из людей, которые хотят объяснить Вашингтону, как нужно действовать в мире. Это нормальная политическая ситуация в США, все к этому привыкли», – подытожил Николай Злобин.

Нагнетают страх

Эстонский правозащитник Дмитрий Линтер уверен, что цель заявлений о «захвате» Прибалтики и тому подобных – создать истерику в отношении России. «Это нагнетание преследует целью получение военных бюджетов, создание зоны нестабильности вокруг Российской Федерации и подрыв отношений РФ с Евросоюзом», – рассказал он газете ВЗГЛЯД.

В реальности же людей, которые верят в то, что Россия планирует напасть на Прибалтику, единицы. «В основном это политический заказ, вызванный необходимостью создать имитацию того, что Россия представляет угрозу, и прибалтийские страны могут расстаться со своей независимостью», – подчеркнул он.

Несмотря на абсурдность подобных заявлений, они очень помогают оправдать присутствие в Прибалтике войск НАТО, на что и делается расчет. Линтер рассказывает: тем, кто выступает против усиления НАТО, приходится несладко. «Вчера в Таллине прошла акция протеста, проводили пикет у польского посольства, связанный с расширением НАТО и с вмешательством натовских структур в деятельность общественных организаций. Пикет был сорван: полиция вычислила организатора и задержала его», – говорит он.

Линтер также отмечает, что в прибалтийских странах России есть, кого защищать. «Тут на протяжении десятилетий существует институт безгражданства и идет уничтожение прав русскоязычного населения. И Россия должна использовать механизмы, в том числе юридического свойства, чтобы защищать соотечественников как можно более активно», – подчеркнул он. На данный момент у Москвы такой стратегической линии, к сожалению, нет, отметил правозащитник. «Было бы полезно создать структуру, которая занималась бы соотечественниками по всему миру – не просто при МИД, а отдельную госструктуру, с серьезными полномочиями и финансированием», – считает он.

Андрей Резчиков, Юрий Богданов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
57 мнений. Оставьте своё
№1 Scythian 10 июня 2016 09:42
+27
Они не то что-бы верят. Они просто втайне надеются...
№2 Доброгор 10 июня 2016 10:07
+9
как говорят психологи - все мы жертвы своих желаний и страхов)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№3 реф 10 июня 2016 10:39
+8
сам себя не напугаешь - никто тебя не напугает biggrin
№4 Гаврила 10 июня 2016 14:23
+2
Прибалтика бьётся в истерике
(И просит бабло у Америки).
№5 реф 10 июня 2016 14:33
+3
№6 Гаврила 10 июня 2016 14:39
+2
Учили НАТО убивать,
А не было б России,
Куда, тогда, его девать?
Бомбить Иран и Сирию?
№7 defender_III 10 июня 2016 12:40
0
Правильно, сами себя пугают сначала,а потом сами же и трясутся от страха.
"Русские идут" -любимый лозунг перед выборами? Вот и приходят к власти нацозабоченные, которые на этой волне отвлекают населения от разрушающейся экономики от их политики, от тенденции массогово уменьшения населения, от разрушения связей с Великим Соседом, который готов дружить, но по чеснаку.
№8 Slon80 10 июня 2016 14:12
0
Такое ощущение, что тексты для этих ребят были написаны еще в 2013 году и они свято верят, что все идет по плану! А король то - голый!!!
№9 svadon 10 июня 2016 11:47
+2
Надежды юношей питают. biggrin
Пусть варятся в собственном соку слюнях. Нам и без этих ущербных не плохо живется.
№10 Нина-Т50 10 июня 2016 13:10
+1
Зачем их захватывать? Та часть населения которые, "граждане" постепенно переедут мыть горшки в ЕС, а останутся "негры", они то и так русские... Че их своих то захватывать?
№11 Paligor 10 июня 2016 09:44
-1
Если потребуется, наши войска захватят прибалтику за 3 часа.

1. Взрыв ракеты с ТЯО на амерскую базу
2. Сброс десанта на столицу, любого из "прибалтийских тигров"

Война будет закончена и прибалты сами придут поздравлять "оккупантов" и вынесут ключи от городов.
№12 vola 2 10 июня 2016 10:02
+6
На счет десанта Вы перегнули.
1. Отключатся все телефоны, теле и радиовещание и рации.
2. Потом что то грохнет...ну и все, ни какого десанта они не увидят.
№13 Paligor 10 июня 2016 14:25
-1
Не перегнул.
Десант нужен чтобы обозначить присутствие.
Когда есть кому сдаваться, не так уж и страшно.
Страшно, когда не знаешь - чего дальше ждать.
№14 Петрович2 10 июня 2016 12:38
+1
Paligor Если потребуется, наши войска захватят Прибалтику за 3 часа.

Согласен. Но я таки за 60 часов. Три часа - это доблестные прибалтийские войска надо всерьез принимать, прямо-таки войну с ними вести, высадку там...
Не, я за 60 часов, можно и за 100. Это для них позорнее. Никуда не надо торопиться, 5 км в час - прогулка от границы до границы. Ну а если взять такси - то и быстрее, с осмотром доспопримечательностей.
№15 sdv1405 10 июня 2016 13:11
+3
Если потребуется, наши войска захватят прибалтику за 3 часа.
ЗАЧЕМ????!!!
Ради территорий? У нас и так 20% суши!
Ради населения? Их экономически активное население давно в Гейропе сортиты драит! Остались старики, женщины, дети и чиновники. И нас их КОРМИТЬ?! Да ещё газ поставлять по ВНУТРЕННЕЙ цене!!! Нам оно надо?!
Так что, прибОлты, как это не прискорбно - вы нам нах... не нужны!
№16 Paligor 10 июня 2016 14:27
-1
Во первых, я написал - если потребуется.
Во вторых, потребоваться может для разных моментов, например пробить выход к Калининграду, или еще по какой причине, коих десятки.
№17 Гагарин77 10 июня 2016 09:44
+7
Россия может захватить аккупированные нами страны Прибалтики за три дня. Сказали представители Пентагона.
№18 Attentive 10 июня 2016 09:45
+11
Заявления о возможном захвате Россией Прибалтики звучат давно
=============================================================

У англичан есть пословица: "Let sleeping dogs lie (Не буди спящих собак)".

По-моему Прибалтика, НАТО и США только и занимаются тем, что будят спокойно спящего русского пса. При этом они забывают, что этот пёс - матёрый волкодав... winked
№19 Москаль Я 10 июня 2016 10:21
+5
Россия не пёс и даже не волк. Россия огромный бурый медведь!
Медведь не пустозвон, он в пустоту не лает, и не кого не трогает пока его не разозлить. Даже если ему на лапу наступишь, простит. Но если его ранишь, разорвёт. Великолепное животное. Отражение матушки России!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№20 Александр Хаимов 10 июня 2016 10:27
+2
Т.е. образ спящего медведя вам неинтересен? Россию опустили до пса? Однако. facepalm
№21 ЛейтенантRUS40 10 июня 2016 13:21
0
Не до пса!!! До Волкодава!!! Это разные вещи!!! ИМХО.
№22 Georgey84 10 июня 2016 09:46
+8
Справедливости ради следует сказать, что рано или поздно России придётся что-то делать с Прибалтикой. Мы не можем допустить введение норм шариата и лагери подготовки террористов прямо у себя под носом. Германия, Франция, Италия... - фиг с ними, но у нас с Прибалтикой протяженная сухопутная граница. Плюс не забываем про Калининград.
Лично я бы предпочёл, чтобы эсты, латы, литвины добровольно или принудительно были депортированы с территории Прибалтики, а эту землю присоединить к России на правах областей: Колыванской, Рижской и Виленской.
№23 Caramba 10 июня 2016 09:50
+4
Но озвучить условия, при которых РФ вторгнется в Прибалтику не помешало бы. Например, геноцид или дискриминация русского населения прибалтийских стран, агрессивная военная активность прибалтийских тигров, возрождение нацизма и др. Нужно просто это озвучить. В идеале Прибалтика могла бы лучше всего защитить себя объявив о нейтралитете и отказе от дискриминационной политики по отношению к русским.
----------
Добро должно быть с зубами.
№24 Александр Хаимов 10 июня 2016 10:37
+4
Всё это, но плюс ко всему ещё то, что территория прибалтики нами куплена Петром I и выход из состава СССР незаконно произведён.
№25 Georgey84 10 июня 2016 10:37
+3
А Вы понимаете, какой вой при этом поднимется?
1) "геноцид или дискриминация русского населения прибалтийских стран" - а разве не это происходит уже 25 лет?
2) "агрессивная военная активность прибалтийских тигров" - вот с этим можно согласиться, хотя я бы их назвал не тиграми, а мышками, или лучше крысами
3) "возрождение нацизма" - ну а это вообще без комментариев, так как ничего кроме нацизма в "независимой" Прибалтике никогда не было.
Нейтральной Прибалтика быть не может. Им нужны базы НАТО не для защиты от России, а ради бабла, которое будет выделять США и страны ЕС на их содержание. Кормиться-то прибалтийским крысам больше нечем.
№26 Волчара Питерский 10 июня 2016 11:43
+1
Им нужны базы НАТО не для защиты

Источник: https://politikus.ru/articles/78197-v-zahvat-rossiey-pribaltiki-ne-verit-nikto-krome-samih-pribaltov.html
Politikus.ru

Вот уж действительно! Может я плохо историю изучал,но что-то я не припомню ни одного случая,чтоб НАТО от кого-то защищалось.Зато постоянно на кого-то нападало!
№27 ЧеП 10 июня 2016 13:08
+1
Каких ещё
прибалтийских тигров
???

Хоть бы кавычки ставили, что-ли...
№28 Suxar78 10 июня 2016 14:16
0
Цитата: ЧеП
Каких ещё
прибалтийских тигров

Рисованных :)
№29 Сантехник 10 июня 2016 09:53
+5
На картинке первые потери - пал после объявления о российском вторжении. А вокруг хлопочут боевые товарищи: "Вставай солдат! Ты нужен Родине!"
№30 Соратник 10 июня 2016 09:58
+1
Россия ни на кого ни когда первой не нападала. Даже на провокации не отвечала. Но если уж достанут, то мало не покажется. Не будите лихо, пока оно тихо.
№31 мастернано 10 июня 2016 11:22
0
И времени на это потребуется намного меньше. Ровно столько, сколько нужно технике проехать без остановок до границы с Польшей и ни минуты больше. Они даже памперсы не успеют кирпичами наполнить. biggrin
№32 bob 10 июня 2016 10:06
+2
Независимых государств априори быть не может.
В мире, природе все взаимосвязано и зависимо.
Вот только с кем дружить, а с кого делать недруга или врага это - вопрос развития государств.
Но одно доподлинно известно, что с соседями, тем более сильными, нужно как минимум соблюдать нейтралитет, а не дружить с кем-то против них.
Это к добру не приведет.
№33 Ник уволен 10 июня 2016 10:11
+2
-Ой, Россия я тебя боюсь!
-А что такое?
-Ты меня завоюешь.
-А зачем? Живи как хочешь.
-А я на тебя нападу, и тогда тебе ничего другого не останется...не отвертишься.
№34 Zulcer 10 июня 2016 10:16
+1
Цитата: vola 2
На счет десанта Вы перегнули.
1. Отключатся все телефоны, теле и радиовещание и рации.
2. Потом что то грохнет...ну и все, ни какого десанта они не увидят.

Когда грохать будешь, граждан РФ предупредить не забудешь? Про русских с серыми и европейскими паспортами спрашивать не буду.
№35 ВАХАБИТ 10 июня 2016 10:22
+2
Похоже нам хотят нищенку ещё одну сбагрить, нет уж ребятушки сами их кормите.
№36 Georgey84 10 июня 2016 10:39
+3
Можно конечно взять Прибалтику, но только флору, а фауна пусть в свою любимую Америку уезжает.
№37 Паргелий 10 июня 2016 10:35
0
Видать их уже конкретно обобрали и вогнали в долги. Улыбают "особо одарённые" которые возомнили что они самые умные.
В прочем есть много тонкостей. Кормят чужую армию и бояться что их перезахватят, да после пиндосов там металолом редкость. Поразительный оптимизм, явно им в капусту чтото добавляют.
№38 Александр Хаимов 10 июня 2016 10:39
+2
Независимых государств априори быть не может.

Нууу... Независимое от разума уже есть и вы знаете какое. biggrin
№39 штурвал 10 июня 2016 10:53
+6
А мне, честно говоря, уже просто противно слушать о "Крымском прецеденте" - аннексия, блин!
То, что Россия - Матушка выступила гарантом спокоиного и легитимного волеизъявления населения полуострова, обрушив тем самым все влажные хотелки америкашек тут закрепиться, вполне ожидаемо вызвало шквал негодования у "партнёров" по поводу профуканных времени, усилии и бабла.
Результаты референдума не вписываются в заморские концепции, вот вам и санкции с "изоляциями".
А то, что ни черта не делаем для наших в прибалтике - деиствительно очень плохо.
№40 mr.vowaka 10 июня 2016 10:56
+1
Вторая часть плана. Когда устанут ждать захвата Прибалтики, будут рассказывать, что только благодаря им прибалтов еще не захватили.
№41 пипл 10 июня 2016 11:15
+2
да всё на много проще. не верим мы в Латвии вторжение, это наше правительство верит, чтобы пилить бюджет под эти инвестиции. ведь военный бюджет нельзя проверить, он же под секретом. о сколько можно там нахапать
№42 Иван Петрович 10 июня 2016 11:19
+2
Строго говоря, в захват Россией Прибалтики не верят даже сами прибалты. У меня друзья живут в Литве, Латвии и Эстонии, так они говорят, что вся эта шумиха организована с одной целью -
распил бабла.
№43 москворус 10 июня 2016 12:04
0
Зачем нам прибалты?У нас что зверинцев в стране нет?
№44 Серго 10 июня 2016 12:14
0
...не верит никто, кроме самих прибалтов.
Количество верующих стремительно сокращается.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№45 vikont 10 июня 2016 12:22
0
Это че,похороны или от испуга?
№46 Зоря светлая 10 июня 2016 12:24
+1
Думаю и прибалты не верят, ну разве что самые перепуганные. А вот верхушке прибалтов этот шум про агрессию очень нужен. Это и денежные поступления и напоминание о себе и о своей значимости.Наконец то о них в мире заговорили...
№47 фрейфе 10 июня 2016 12:27
0
Теперь, что и помечтать нельзя им???
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№48 фрейфе 10 июня 2016 12:27
+1
Теперь, что и помечтать нельзя им???
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№49 master_yoda 10 июня 2016 12:37
0
Цитата: Scythian
Они не то что-бы верят. Они просто втайне надеются...

Одни верят в пришествие Христа, другие в пришествие российской армии. Я думаю, когда Игил захватит Прибалтику, вариант помощи -возможен, но в приоритете защиты русского насления, не раньше.
----------
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.
№50 Сергей Марков 10 июня 2016 12:59
+1
Они даже не заметили, как их тихой сапой НАТО захватило. Дал же нам боженька таких соседей идиотов.Видимо специально для того чтобы мы могли почувствовать разницу на сколько мы от них убогих отличаемся.
№51 Борат Сагдиев 10 июня 2016 14:03
0
Нужна ли России Прибалтика?

Еще как нужна! И почему не завоевать действительно?? Раз так вопят постоянно, уже давно стоило за те самые 3 дня и захватить.
В наше время все решает сила. Пора бы это понять.
№52 Теплов.Я 10 июня 2016 14:13
0
Дональд Трамп предложил переселить прибалтов в Африку. https://klops.ru/news/politika/127004-donald-tramp-predlozhil-pereselit-pribaltov-v-afriku
№53 Грица 10 июня 2016 15:30
0
Напасть можно с двумя целями.
1 - присоединить к себе.
2 - тупо пограбить.
Однако, если посчитать расходы на такой грабеж - можно прослезиться. Стоимость ракет, боеприпасов, горючего, питания и прочего снабжения армии "русского оккупанта" окажется выше, чем все вывезенное награбленное. так как в Прибалтике уже ничего не осталось - грабить нечего. Оборудования на заводах нет, так как нет заводов, а недвижимость не уволочешь на танке.
Вариант с присоединением территории - еще печальнее. Придется кормить уйму ленивого и враждебного народа, строить этим тормозам дороги, заводы и прочую инфраструктуру. То есть, себе в убыток.
Спрашивается - а нах тогда вы нам уперлись, уважаемые прибалты? Какой смысл на вас, убогих, нападать? Дохните там сами себе потихоньку, ублажая пиндосов. пусть теперь они на вас тратятся. Может и они поумнеют, как мы сейчас поумнели.
№54 DrRusuas 10 июня 2016 15:30
0
Господа! Ну не надо спорить - прибалты просто очень хотят, чтобы Россия их захватила, "приняла в свою дружную семью" - просто остатки былой прибалтийской гордости не позволяют им об этом заявить в открытую... saakashvili
№55 serg210 10 июня 2016 15:32
0
нато твердит прибалтам что их захватит Россия ну а на фото уже обмороки наверное от этих вестей)))))))
№56 Serega624 10 июня 2016 16:49
0
«Мы работаем над ситуацией, мы будем размещать войска и технику так, чтобы предотвратить агрессию со стороны России», - заявил Карпентер.

И уже размещают в Прибалтике американские танки, пушки, самолеты. Хотя некоторые местные политики уже заявляют, что «их тошнит от постоянных страшилок «Русские идут!».

Но кто же поставляет Пентагону все эти рассчеты? Оказывается, это RAND - американский стратегический исследовательский центр, занимающийся ислледованием проблем национальной безопасности США. В котором, кстати, на коммерческой основе работает очень много профессиональных разведчиков.

«Вроде бы серьезные мужики, а такой бредятиной занимаются, - сказали корреспонденту «КП» в российском Генштабе, - ради чего нам лезть в Прибалтику? С какой такой стратегической целью? За шпротами, что ли? Или чтобы заново, как в советское время заводы прибалтам строить, которые они разрушили и закрыли, вступив в Евросоюз и НАТО? Ну а если допустить лишь теоретически, что такое могло бы быть, то эти провокаторы-аналитики из RAND нас своими рассчетами даже оскорбляют. Для выполнения такой задачи и часа хватит»...
№57 Grif 10 июня 2016 17:01
0
скажу одно, когда Эстония вступала в Увросоюз, то референдум показал, что 450 000 против 600 000. Т.е. вступление было нагнетено Сибирью и прочими моментами. Мы не ждём нападения России. Но армия Эстонии, вернее её солдаты всегда готовы слинять в Европу. Их принцып-где попе хорошо, там и Родина. Т.е. у этих людей нет чувства родиныю. А они цвет нации Эстонии-эстонцы.