Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16202 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Немного об образовании

Немного об образовании

8 июня 2016г в г.Новосибирск на форуме партии "Единая Россия" рассматривали и обсуждали проблемы образования.

Было затронуто много тем, так или иначе связанных с проблемами образования. Отмечали, что постоянные реформы в среднем образовании непонятны большинству граждан, рост затрат на обучение ребенка вызывает недовольство.Однако образование детей не стало главным приоритетом для россиян, а рост расходов на (бесплатное!) среднее образование пока не вызывает возмущения.

Также говорили:
- что зарплата педагогов - на контроле правительства;
- о программе инклюзивного образования;
- что в некоторых регионах необходимо обновить парк школьных автобусов;
- о детских садах;
- о реорганизации вузов;
- и ещё много много о чём…..

Прослушав всё это, подумал, а по каким-таким учебникам учатся наши детки, кто их писал-составлял, кто принимал-утверждал, что это за эксклюзивная "каста", которая всем этим рулит-руководит?

Искать долго не пришлось и чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть и оценить "перлы" этих "великих мужей-учёных" по каким учатся наши дети.
Немного об образовании


Немного об образовании


Немного об образовании

Возникает резонный вопрос не только об ответственности, но и о психическом состоянии отдельных представителей этой "касты"? Они посчитали себя вправе издеваться над нами, над нашими детьми, запуская в учебники такие "перлы"!

Почему формирование такого рода "учебников" для средней школы не пресекается в своем зародыше, почему они попадают в школы, почему об этом не говорят на таких форумах? Чему может научится ребенок, решая такие задачи, где ему вместо обучения предлагают оценивать шутки и остроумие (ослоумие!)взрослых дядей, даже не дядей - учёных мужей?

Вывод напрашивается сам собой - учебники должны быть едиными для всех школ России.

Почему бы перед тем, как предлагать их миллионам наших школьников в качестве учебного пособия, народным избранникам не обсудить их у себя в той же Госдуме и утвердить на законодательном уровне? Одновременно было бы не лишним "прошерстить" всю эту "касту доцентов с кандидатами", видимо считающую себя неприкасаемой, на профпригодность.

DrRusuas
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
73 мнения. Оставьте своё
№1 советский союз 9 июня 2016 18:57
+11
!!!!НЕТ СЛОВ!!! facepalm
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№2 Бадяй 9 июня 2016 19:20
+22
Слов-то как-раз очень много и все они нецензурные. umnik
№3 steeler5 9 июня 2016 19:01
+8
2х+100=7х, итого: х=20 кусателей)))
№4 Иван Малышев 9 июня 2016 21:24
+7
Вывод напрашивается сам собой - учебники должны быть едиными для всех школ России.

нет. учебники уже были во время ссср, изменились только учебники географии и новейшей истории
№5 советский союз 9 июня 2016 19:05
+10
Сборник задач за 16 век:дворовый человек Онуфрий похитил из хозяйского чулана четверть наливки ,выкушал оную,да был пойман приказчиком барина Пантелеем.Вопрос:сколько плетей надлежит всыпать Онуфрию,ежели наливка была приготовлена к Пасхе ? crazy
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№6 Пров Фомич 9 июня 2016 20:12
+1
в плепорции.
№7 газмяс 9 июня 2016 19:05
+21
У каждого учебника есть автор,редактор и чиновник дающий разрешение.Вот взять их всех за вымя и отправить в сумашедший дом.Пусть их там тоже как следует покусают.ДБЛ БЛД!


Хотя безмозглые женщины в природе действительно бывают.Например моя тёща.
biggrin
№8 walle-e 9 июня 2016 19:12
+3
Вы думаете автор учебника составлял эти задачи? В лучшем случае подконтрольный аспирант или вообще студент.
№9 igorilev1 9 июня 2016 20:00
+2
Ага!!! biggrin И моя бывшая тёща!!! lols
№10 Roden_PC 9 июня 2016 19:06
+22
Чему может научится ребенок, решая такие задачи, где ему вместо обучения предлагают оценивать шутки и остроумие (ослоумие!)взрослых дядей, даже не дядей - учёных мужей?


Какие шутки? Целенаправленная диверсия с целью сделать среднее обазование усреднённым, а высше - верхним. Смотрю на нынешних громатьейев и вижу, что кое-что им сделать уже удалось...
№11 здесьбылСаня 9 июня 2016 19:13
+1
москва ептать.
№12 Morozco 9 июня 2016 19:14
+7
Готовят ЕГЭшников...Грамотные не нужны...Нужны послушные.
№13 Аскет 9 июня 2016 19:14
+2
Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.
ВОПРОС

На сколько обманули продавца?
№14 газмяс 9 июня 2016 19:34
+2
На 25 и обманули. smile
№15 Аскет 9 июня 2016 19:38
0
biggrin повнимательнее ,пожалуйста,прочтите задачу ещё раз!!!
№16 газмяс 9 июня 2016 19:54
-2
Ошибся!Получается на 15 рублей.Ведь настоящая соседкина десятка осталась у продавца. winked
№17 Миха 9 июня 2016 20:04
-1
Цитата: газмяс
Ошибся!Получается на 15 рублей.Ведь настоящая соседкина десятка осталась у продавца. winked

Я тоже сгоряча чуть было не подумал, что развели продавца на четвертной. А так -да, на пятнашку влетел продавец шапки.
№18 Пастор Шлаг 9 июня 2016 20:17
-1
Шапка - 10 руб, он ее отдал. + 15 руб соседки отдал покупателю. Соседке отдал ее 10 руб + 15 руб свои. Итого: 10+15+15=40 руб.
№19 danil.vas2010 9 июня 2016 20:45
0
Продавец отдал 25р и шапку, которая стоит 10р, а получил только 15р. Разница которую он потерял 20р.

А про психов задача довольно интересная. В уме решил не сразу. Что-то их было мало для дурдома. Всего 20.
№20 Саша-Шурик 10 июня 2016 03:41
+1
Неправильно! У соседки, просто "отмыли" 25р., при этом никакой сдачи продавец не сдавал. Он просто забрал из "отмытой" купюры, свои 10р.,которые потом и отдал обратно соседке, плюс у него были свои деньги (получается, что не менее 15р.) Итого его потеря 25р. Вот только остается вопрос, а раз у него была сдача в 15р. почему он отправил менять четвертак, а не расчитал клиента сам? Ведь соседка могла и не поменять деньги и он получается упустил бы клиента?
№21 danil.vas2010 10 июня 2016 06:40
+1
Вы совершенно правы, я ошибся.
№22 типа сепаратист 10 июня 2016 16:30
0
У него могла быть купюра в 25р. Вот ее он и отдал соседке. Это к вопросу "почему пошел менять". А так то да - попал на 25р. У меня эта задача была на математической олимпиаде в 6-м классе )))
№23 dessak 9 июня 2016 20:24
+5
На 15 р + шапка = 25р
№24 Алексей.Б 9 июня 2016 20:55
+3
если рассматривать вопрос на сколько обманули продавца, то это 25 руб. шапка + 15 настоящих рублей отданных мошеннику. А так продавец в убытке на 50 рублей, шапка + 15 руб. мошеннику и 25 руб соседке.
№25 газмяс 10 июня 2016 03:16
+1
Ошибка.Ведь настоящих десять рублей за шапку остались у него.Я в первую минуту тоже посчитал что 25.Но ведь деньги за шапку остались у продавца.
№26 Саша-Шурик 10 июня 2016 04:12
+1
Ну не правильно Вы считаете... Я уже достаточно тут расписал правильное решение но! эта задача работает и по сей день! Магазин "Леруа Мерлен" г.Москва. Мошенники, берут в торговом зале товар и идут на кассу с фальшивой в 5т.р. одной купюрой. товара у них рублей на 500. Расплачиваются фальшивкой и сразу же за кассой, через отдел возврата, сдают этот товар обратно в магазин, как "не подошедший покупателю" и уходят из магазина с отмытой 5-ти тысячной купюрой. Ну и сколько потерял магазин? Подсказываю -5т.р. Ведь весь товар остался в магазине, а вот настоящие купюры по 1т.р и 500р., в кассе были заменены фальшивкой в одну купюру достоинством в 5т.р. в этой задаче товар ушел, но за него рассчитались уже "отмытыми" деньгами...Кстати! зачастую кассирами в такие магазины, устраивают "своих" людей, именно для подобных операций по отмыву денег...
№27 Саша-Шурик 10 июня 2016 03:56
+2
Нее... только -25р. Чистейший "отмыв" денег...
№28 типа сепаратист 10 июня 2016 16:31
0
Как дети малые, честное слово. Соседка в итоге при своих. Мошенник нажился на 25 (10 - шапка и 15 - сдача). Если продавец в убытке на 50, то кому досталось еще 25???
№29 Совест 9 июня 2016 20:14
-2
На 40 рублей. 25 отдал соседке, 15 рублей сдача жулику. Десять рублей (настоящие оставил себе за товар). 25+15=40
№30 Саша-Шурик 10 июня 2016 03:46
+2
Нет никакой "сдачи жулику" жулик отмыл свои 25 за счет продавца шапки и всё! Вот и сумма потери 25р.
№31 Совест 10 июня 2016 08:34
0
Саша. Как "никакой" сдачи?
Во первых, задача с подвохом, вопрос можно трактовать двояко.
.."На сколько обманули продавца?"..
1. На сколько обманул жулик продавца.
2. На сколько "угарел" продавец.
Если считать со стороны жулика, то он отмыл свои деньги - 25р (шапка + 15 рублей сдачи (она самая)).
Если считать со стороны продавца (вопрос.."на сколько обманули ПРОДАВЦА")
Потери: Шапка (10 рублей), 25 рублей вернуть соседке, 15 рублей сдача.
Доход:10 рублей (настоящих).
(-10)+(-25)+(-15)+10=(-50)+10=40
Так как в вопросе присутствует слово "продавец", то по логике, правильный отвец будет относительно УБЫТКА ПРОДАВЦА, а не отмытых покупателем денег.
Я Вас минусовать не буду.
Удачи.
№32 Андрейка 9 июня 2016 21:28
0
50, если учесть, что шапка 10 стоит.
Была шапка (=10р).
Отдал покупателю шапку и сдачу (10+15=25р)
Отдал соседке 10 и свои 15. Потери - шапка+40=50р.
№33 типа сепаратист 10 июня 2016 16:33
0
А то, что сначала у соседки взял 25р?
№34 Андрейка 11 июня 2016 07:27
0
ошибся, ошибся crazy tongue
№35 Я.Виктор 9 июня 2016 23:58
+2
Предположим, что у продавца есть 25р и шапка за 10р, то есть, капитал его составляет 35 руб.
Поехали.
Продавец получает 25 фальшивых руб и меняет их на 25 настоящих. Значит у него 50 руб и шапка.
Теперь он отдает шапку за 10 руб и сдачу 15 руб. У него остается 10 руб за шапку и 25 своих руб, то есть, те же 35 руб. Все логично.
Однако, выясняется обман и продавцу приходится вернуть 25 руб соседке.
Следовательно, капитал продавца составил 10 руб.
Потеря продавца составляет 25 руб.
№36 Саша-Шурик 10 июня 2016 03:53
+1
Приехали.....
Не правильно! Он меняет! Одну купюру на несколько, т.е одну отдают взамен других, а присваивает себе обе!
№37 Саша-Шурик 10 июня 2016 04:15
+1
Пару букв пропало и и смысл исказился... Хотел сказать так:
Одну купюру меняет на несколько, т.е одну отдаёт взамен других, а не присваивает себе обе!
№38 Саша-Шурик 10 июня 2016 04:32
+1
У Вас "сложная" логика но посчитали правильно! Я Вам случайно минус влепил - извините! Ну очень мелкий шрифт на аппарате....
№39 Я.Виктор 10 июня 2016 10:44
+1
Ничего страшного, не за плюсы на сайте...

Логика, имхо, не сложная. Просто сделал небольшое допущение исходя из условий задачи и расписал ход мыслей детально.
№40 Совест 10 июня 2016 09:22
-1
Прошу прощения Виктор, но дело в том что, у продавца нет 25 рублей. Это деньги соседки, т.е. не его деньги. Поэтому в самом начале закралась ошибка. У продавца только шапка, общий капитал - 10 рублей. Получает 25 фальшивых рублей, общий капитал стал 35 рублей, но отдал сдачу 15 рублей и шапку - 10 рублей. И того у него осталось 10 рублей капитала. Остался "при своих" 10 рублях (КАК И БЫЛО), грубо говоря по нолям. Обман раскрылся, он должен соседке 25 рублей и пятнадцать рублей "ушло" со сдачей. 25+15=40
Это тот случай, когда потери продавца больше, чем "выгода" жулика.
Удачи.
№41 Я.Виктор 10 июня 2016 10:41
+1
По условиям задачи продавец таки отдал соседке 25 руб из своей кассы, значит такие деньги у него были. Следовательно, никакой ошибки не вкрадывалось.
Даже если бы у него не было лишних денег, а была только шапка за 10 руб, то он смог бы отдать соседке эти 10 руб, а 15 остался бы должен. Разве нет?

15 рублей, которые ушли покупателю, на самом деле не его потеря - они ему не принадлежали. Эти 15 руб у него появились в результате обмена фальшивых 25, если бы не было этих фальшивых 25 рублей, то и не было бы этих 15.

Опять же, если исходить из Вашего предположения, что у продавца не было других денег, то посмотрите на ситуацию под таким углом. Продавец идет на рынок с капиталом в 10 руб (шапка), а уходит с долгом в 15 руб соседке. Сколько он потерял?
№42 Совест 10 июня 2016 11:44
0
Продавец послал РАЗМЕНЯТЬ 25 рублей. Купюра в 25р. лежала у него в какссе. И к расчётам отношения не имеет. Поэтому кассу "опускаем" для мимизации расчётов.Будем считать что их нет, так как их нет для сдачи, и они появляются только для замены фальшивки.
Цитата: Я.Виктор
Даже если бы у него не было лишних денег, а была только шапка за 10 руб, то он смог бы отдать соседке эти 10 руб, а 15 остался бы должен. Разве нет?

ОК. десять рублей он отдал. Сейчас у него ничего нет, ни 10 рублей ни шапки. Есть долг 15 рублей. Запомним (-15).
Цитата: Я.Виктор
15 рублей, которые ушли покупателю, на самом деле не его потеря - они ему не принадлежали. Эти 15 руб у него появились в результате обмена фальшивых 25, если бы не было этих фальшивых 25 рублей, то и не было бы этих 15.

Тут разрешите с Вами не согласиться, ОН ОТДАЛ НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ, 15 рублей. Он отдал эти пятнадцать рублей и они попадают в разряд расходов. Запомним (-15).
Итого. (-15) + (-15) = -30 Кроме того у него теперь НЕТ шапки (-10).
30+10=40
№43 типа сепаратист 10 июня 2016 16:35
0
Как дети малые, честное слово. Соседка в итоге при своих - отдала 25, потом ей вернули 25. Мошенник нажился на 25 (10 - шапка и 15 - сдача). Если продавец в убытке на 40, то кому досталось еще 15???
№44 Совест 10 июня 2016 16:57
0
Цитата: типа сепаратист
Как дети малые, честное слово.

Спасибо за минус. Значит если 40 в убытке то кому 15? То есть в сумме 55? И откуда же Вы взяли эту сумму? Просто любопытно.
Желаете посчитать по "вашему"? ОК.
Соседка при своих (25 отдала - получила обратно). Ответте на вопрос откуда ей вернули деньги? Из кассы. Записываем расход продавца - 25р.
Мошенник нажился на 25 рублей - 15р + шапка. Ответте на вопрос откуда взялись эти шапка и 15 рублей? От продавца. Записываем - 25рублей (15 сдача + шапка).
В расходе два раза по 25 рублей т.е. 50 рублей.
Но у продавца осталась 10 рублей.
50-10=40
Вас я тоже не минусую.
№45 типа сепаратист 10 июня 2016 17:28
0
Вопрос не в том, откуда соседка получила деньги. Она получила 25 из кассы. Но! Перед этим 25 у нее взял продавец и положил в кассу.Вопрос в том, что по итогам она ничего не приобрела и ничего не потеряла. Покупатель ничего не отдал, но приобрел товар на 10 и 15 деньгами. Следовательно, он в плюсе на 25. Поскольку общее на всех троих участников задачи, суммарное количество денег и товаров остается неизменным, то естественно продавец в минусе на 25. Как еще проще объяснить??? facepalm
№46 Совест 12 июня 2016 15:39
0
Цитата: типа сепаратист
Она получила 25 из кассы. Но! Перед этим 25 у нее взял продавец и положил в кассу

Дело в том что в кассу он положил не 25 рублей, а десять, ведь 15 рублей которые он взял у соседки он отдал как сдачу покупателю. Это как раз те 15 рублей, на которые Вы ошиблись, т.е. убыток 25р. (по вашему) + 15 рублей не доложенных в кассу. smile Ну и т.д.
Ну а если честно (почему я и отмечал, что никого не минусую, а за свои минусы - благодарил), то конечно же убыток есть только у продавца, и именно 25 рублей.
Ни как не получилось никого запутать, видно жулик из меня никакой.
Желаю всего хорошего, прошу прощения если отнял много времени, удачи.
№47 Миха 9 июня 2016 19:15
+16
Млять, с благодарностью вспоминаю старые советские учебники по которым мне посчастливилось учиться.
№48 DrRusuas 9 июня 2016 20:15
+7
Надо каленым железом выжечь из обращения в России учебники, созданные при поддержке фонда Сороса!!! saakashvili
№49 danil.vas2010 9 июня 2016 20:51
0
Самым лучшим учебником по математике для последнего класса школы был и остаётся: Антонов и Выгодский 1952 года издания. Помню его с благодарностью Мне посчастливилось достать недавно такой для внука. Очень рекомендую.
№50 здесьбылСаня 9 июня 2016 19:18
+4
мы для них рабы. и дети наши потенциальные рабы, нет разве? все по меточичкам. все равны, но есть равнее.
№51 steeler5 9 июня 2016 19:25
+2
я считаю рабами тех, кто не может решить задачу за 7-8 класс
№52 Chibis77 9 июня 2016 19:26
+4
Сегодня китайцы сдают Государственный экзамен.Для китайчонка этот ЕГЭ-путь в будущее,путь к карьере.Сдают его с такими строгостями и такими проверками,что за шпаргалку можно огрести от 2-7лет тюрьмы.Зато изнутри с китайским образованием все в порядке.Экзамен-просто экзамен.Беда в самом содержании нашего современного образования,которое искусственно разрушается.Зачем? Этот вопрос стоит задать Ливанову,может,прояснит скорбные дела образования.
№53 Ульяна2 9 июня 2016 20:02
+7
Этот вопрос стоит задать Ливанову,может,прояснит скорбные дела образования.
Не пояснит. Да и зачем? Все давно известно.
В 1994 и 1995 гг. Всемирный банк при поддержке Фонда Д. Сороса, правительств Великобритании, Финляндии, Франции, Японии и Нидерландов составил два доклада под одним названием «Россия: образование в переходный период», а в 1999 г. - доклад № 18 666-RU «Обновление образования в России (региональный уровень)».
Главная проблема российского образования, по их мнению, заключалась в том, чтобы так «реструктуризировать эту добившуюся больших достижений в прошлом систему…, чтобы она могла удовлетворить новые потребности непланового рынка и открытого общества».
Речь шла о кардинальной ломке нашей образовательной системы, так как рекомендовалось: - «закрыть педагогические институты и привлекать учителей из числа выпускников университетов», «закрыть профессиональные училища, которые не могут провести структурную перестройку»; - установить «минимальные стандарты гражданственности», которые сводились к «способностям правильного чтения карт, объяснению на иностранном языке, правильному заполнению налоговых деклараций», «терпимость к другим социальным группам»; - «не повышать долю расходов на высшее или среднее профессионально-техническое образование в общем объёме ВВП, если они до этого не будет серьёзно реструктурированы»; - «передать ответственность за выбор учебных материалов из министерства самим школам». Было также выказано мнение о «несправедливости и неэффективности экзаменационной системы», что стало обоснованием для введения ЕГЭ.
№54 Данилович 9 июня 2016 19:29
+7
Мда либероидная Москва отжигает не по-деЦки...
И угнездилось ведь это шобло на всех уровнях, не выкуришь без Иосифа Виссарионовича, потому они кипятком ссут при одном упоминании его имени.
№55 moltstina 9 июня 2016 19:32
+7
Должно быть народное!государственное! Образование! А не услуги по образованию !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№56 DrRusuas 9 июня 2016 20:12
+4
Вот идеал нашего великого прошлого!!! saakashvili
№57 Соловей.А 9 июня 2016 19:33
+1
Профсоюзы В Крыму на полном серьезе утверждают, что ставку педагогов с нового учебного года урежут на 10%. Надеюсь дурной слух, иначе разговоры о контроле правительства приобретают интересный смысл.
№58 Миха 9 июня 2016 20:07
-1
Вот так обстоят дела с зарплатами учителей в Севастополе. Если еще снизят, это будет полная задница.
В комментариях о ссылке почитайте, там реальные учителя и дугие жители города приводят реальные факты.
№59 orlan0012 9 июня 2016 19:51
+5
Следует выбросить используемые сейчас учебники на помойку, переработать учебники школ Сталинских времён . Чтобы девочки выросли нормальными женщинами, а мальчики были настоящими мужчинами , а не педиками, ввести в обиход раздельное обучение. Мужские и женские гимназии, как было в Российской империи и при И.Сталине. Очистить преподавательский и министерский состав от личностей, занимающихся введением в школах и учебных заведениях тоталитарные либеральные порядки, которые пропагандируют либеральный фашизм! В программах обучения должны быть прописаны красной нитью - патриотизм, любовь к своему многонациональному народу. Должна воспитываться доброта, порядочность, Вера , Надежда и Любовь! Как то так!?
№60 Иван Малышев 9 июня 2016 21:27
0
еще вернуть телесные наказания
№61 Иван Малышев 9 июня 2016 21:27
0
я не смеюсь. я в школе работаю.
№62 МарфаВасильевна 9 июня 2016 19:55
0
Цитата: Аскет
Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.
ВОПРОС

На сколько обманули продавца?

Соседку надо было посылать.может решила спихнуть свою фальшивку.
№63 Игорра 9 июня 2016 20:05
+5
Хотя безмозглые женщины в природе действительно бывают.Например моя тёща.

Источник: https://politikus.ru/articles/78143-nemnogo-ob-obrazovanii.html
Politikus.ru
А у меня тёща была золото, царство ей небесное, жаль что младший зять - мало с ней пожил. Дочерей своих гоняла, довоспитывала на ходу, с нас зятей пылинки сдувала, слова плохого от неё не слышали, даже когда косячили, дочери обижались, мы же её любили и по настоящему мамой называли.
П.С. Все анекдоты мимо моей тёщи.
№64 петр вотинов 9 июня 2016 21:08
+1
Задачи из этих учебников напоминают написание нарядов в конце месяца в 60-80 годы. Шутники в обычные наряды умудрялись вставлять всякую фигню:8-23/ переноска пьяного прораба/ шт/ 1/ 2-87/ 2-87
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№65 katrinka 9 июня 2016 21:10
+2
Все будет идти под откос . И образование,и экономика ,и политику скоро зажмут экономическими тисками. Пока ВВП не начнет наводить порядок.
А пока читаем новости типа "Президент Владимир Путин подписал поручения по вопросам, связанным с организацией оказания скорой и неотложной медицинской помощи. В списке три задания, касающиеся вопроса о передаче функций государственной «скорой помощи» в частные руки. Об этом сообщается на сайте Президента.С 20 июня 2016 года вступят в силу изменения в законодательстве, согласно которым вызвать скорую помощь бесплатно гражданам России можно будет не более 4 раз в год.



Необходимо отметить, что проектами постановлений пока предполагается сохранить бесплатный вызов скорой помощи только для детей, инвалидов и пенсионеров. " И продолжаем обтекать .
Я ничего не могу уже понять
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№66 svkach7 9 июня 2016 21:13
+1
пУСТЬ ВЕРНУТ ПЯТИДНЕВКУ И СТАРЫЕ УЧЕБНИКИ
№67 DrRusuas 9 июня 2016 22:03
+3
Цитата: Magnitkus

Добавлю к "жесточайшему тоталитаризму" в СССР-

№68 Метеор 10 июня 2016 05:04
+1
"Возникает резонный вопрос не только об ответственности, но и о психическом состоянии отдельных представителей этой "касты"?"

А у меня ещё один вопрос.. Что курил автор этих учебников?
№69 Свет Лана 10 июня 2016 06:59
0
Считаю, просто необходимо вернуть советское образование и учебники в первую очередь!! В школах творится беспредел!!! С 10 класса делят учеников на 3 класса: сильные, середнячки, и слабые. На вопрос родителей почему так, отвечают чтобы слабые не мешали учится сильным ученикам. А в начальной школе и того хлеще: приблизительно 70% класса были киргизы, дагестанцы и азербайджанцы, а 30% это славяне, которые остались после того, как учителя первых трёх классов выбрали себе учеников. На вопрос родителей как так получилось, ответили, что это не специально было сделано, а так вышло. А чего стоит фраза учителя:"Если вашему ребёнку не хватает объяснения материала на уроке, то нанимайте репетитора! Я не могу из-за нескольких не понявших материал, тормозить весь класс"
№70 alexopl 10 июня 2016 07:25
+1
Почему, интеремно, никто в суд не падал иск к министерству образования?
№71 jurgenmann 10 июня 2016 08:05
+1
Ну когда же уже наконец закончится весь этот дурдом в стране?!
№72 sea2 10 июня 2016 08:05
0
Едросы ! Авторы развала образования , ЖКХ и медицины ! активно ищут пути решения проблемы в себе, ах аха ах. Партия жирных котов!
№73 Колотушка 10 июня 2016 10:10
+1
Эээээ
Господа, я технарь до мозга костей, объясните, а что не так с задачами?
У нас в младших классах решали задачу " в одном ящике лежит 23 упаковки масла, в другом на 4 упаковки меньше. Сколько всего упаковок масла в двух ящиках". Так один мальчик сказал, что в ящиках не может лежать 23 и 19 упаковок масла, потому что в магазинах "кладут рядочками" (ребёнок сообразил, что 23 и 19 простые числа). В общем, долго они с учительницей спорили. Задача математически понятная, но практически странная, так же как и приведённые в примерах.