Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Анатомия Хохла

Анатомия Хохла

Чтобы понять феномен хохлизма, студенты МГУ поставили социальный эксперимент. В украинском сегменте Интернета наугад выбрали несколько сотен блогеров, которые проклинают Россию и Путина, поддерживают АТО, требуют вернуть Крым и Надию Савченко, и так далее. Короче — несколько сотен из самых упоротых хохлов.

Этим блогерам было отправлено письмо с предложением офисной работы в России с зарплатой 50 тысяч рублей.

82% хохлоблогеров приняли это предложение сразу, еще 10% чуть подумав. Не дали ответа на предложение лишь 8% хохлоблогеров (я полагаю — они просто решили, что это СБУ их так проверяет).

Но наиболее интересно, что 73% хохлоблогеров из числа получивших предложение резко изменили риторику, уменьшив накал критики «москалей», либо вообще перестали писать посты с критикой России. Понимаете — они еще не получили никакой работы в России, но просто осознание факта, что в принципе в России можно нехило заработать — заставило свернуть антимоскальскую риторику, потому что «как бы чего не вышло».

На втором этапе эксперимента этим же хохлоблогерам прямо предложили писать посты в поддержку России за деньги. 63% согласились сразу же, и еще 15% согласились, но захотели поднять расценки. Лишь 22% не согласились — в основном мотивируя это тем, что их аудитория не поймет такого изменения их позиции.

О чем это нам говорит? Это нам говорит о том, что никаких убеждений, кроме денег, у хохла нет. За деньги хохол готов продать что угодно и кого угодно. Всё это вот «лалала, на ножи, хто не скачет тот маскаль» — это просто социальная мимикрия под окружение, «как бы чего не вышло», а никакие не твёрдые убеждения. Одни и те же люди на Украине с удовольствием выдавали гестапо партизан и коммунистов — а через год с таким же удовольствием выдавали НКВД бандеровцев и их пособников, и сейчас ничего не изменилось — они точно так же будут прислуживать любому, кто придет к власти и посулит денег или еще каких-то благ.

Чтобы понять разницу в менталитете между собой и хохлом — просто примерьте этот эксперимент на себя. Если бы вам предложили писать посты в Интернете против России и Путина, скажем, по 100 рублей за пост — вы бы согласились? А по 200 рублей за пост?

Материал: Proper
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
103 мнения. Оставьте своё
№1 Kosmos 10 мая 2016 22:06
+9
Пруфы!!!
№2 wist.wistnik 10 мая 2016 22:30
+45
№3 Чайка 10 мая 2016 23:16
+16
Правильно - дипупатамом! biggrin
№4 Дикий Прапор 11 мая 2016 08:38
+11
Дипутаной. Ну, или дипутаном - в зависимости от половой ориентации.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№5 Eglos 10 мая 2016 23:23
+22
Вдупудатым
№6 Рыжий кот 11 мая 2016 00:44
+3
lols lols lols lols obnimaet
№7 Гардарик 10 мая 2016 22:32
+20
Там зависть брызжет и стреляет за угла,
Испепеляя всё благое и без следа...
И,так ничто не точит здравие хохла,
Как успех и благоденствие соседа.
№8 Читатель 10 мая 2016 22:33
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№9 Ярусская 10 мая 2016 22:37
+19
Шикарно! Как и Ваша подпись.
№10 nick_mi2 11 мая 2016 08:26
+7
Чукча-читатель, красиво излагаешь, но дешево и однобоко!!! На Украине ВОВ забрала каждого шестого!!! Доходит? Боюсь, что нет. Из-за нескольких тысяч мразей поганишь миллионы нормальных. Мои деды родом с Украины не вернулись с этой войны, один погиб под Сталинградом, второй на Курской дуге. Так куда девать память о них, которая не вписывается в стройную схему продажного хохлизма? Если на то пошло, так и в России был генерал Власов. В каждом стаде всегда найдется паршивая овца. Так что теперь хаять весь народ? Ну а на счет сечевых стрельцов, так при чем здесь хохлы? Каким боком они сюда относятся? Дремучее незнание истории. Сечевые стрельцы формировались в основном из жителей современной западной Украины и как бы мы к ним не относились, понятие иудушки к ним применить сложно, т.к. местность, где они проживали была частью Австро-Венгрии и они были ее гражданами. А вот про Мазепу, Петлюру и Скоропадского тут все правильно, возразить не могу..
№11 Кравчий 11 мая 2016 12:55
+1
Вот лично я отделяю хохлов от украинцев! Украинец это мы, это наши братья. А вот хохлы это такие хитро выделанные украинцы, кот думают, как бы с кого бы подороже взять и за что-нибудь. Кот думают, что можно обманывать всех и всегда....А еще есть западенцы и, вы правы, это отдельная история, ибо они потомки предателей Православной веры и потомки бандеровцев и убийц из упа, кот взяли реванш на украине. Один Донбасс не склонил перед хохлами и западенцами головы и встал на борьбу с оружием в руках, чем спас честь украинцев и Украины...
№12 Белый Кит 11 мая 2016 13:49
0
Шо-то у вас всё наоборот. Украинец - это предатель, Украина - не Россия, москалей на ножи. Хохол - это разговорное добродушное наименование малоросса.
№13 Кравчий 11 мая 2016 14:08
0
Вот зря вы так! Как бы кому бы не хотелось, но украинцы как народ существуют и существует Украина. Да, ее не было совсем недавно. Да, ее конструировали. Да, Малороссия была. Но, но сейчас в большой степени это архаизм. Удастся ли ввести это понятие в наш оборот и сохранить в сердцах и душах людей, еще не факт. Поэтому положа руку на сердце весьма мало людей в/на Украине считают себя именно малоросами
№14 Doroxov 11 мая 2016 14:31
+1
Украинец - это не родовое понятие, это не национальность.
Это название тех, кто проживает на Украине.
Африканец - не национальность, австралиец - не национальность, европеец - не национальность. Американец тоже не национальность. Это обобщенное название всемирного сброда в СШП.
№15 Белый Кит 11 мая 2016 15:00
0
Цитата: Doroxov
Африканец - не национальность, австралиец - не национальность, европеец - не национальность. Американец тоже не национальность.

Австралиец и американец - это национальность.
№16 Кравчий 11 мая 2016 15:25
+1
Уточнение, американцы нация в политическом смысле, политическая нация.Как и австралийцы. В этническом смысле они русские американцы, англо-саксонцы и пр. Многие с годами теряют и это и остается амер в чистом виде. Благо это или нет? Вопрос...
№17 Кравчий 11 мая 2016 15:23
0
Ой, зря вы так! Вы таким образом обижаете наших братьев на Украине, кот так же как мы ненавидят укро-карателей и тех , кто с ними сражается в Донбассе...Да, и я не путаю гражданство и национальность...
№18 Белый Кит 11 мая 2016 14:32
+1
А им деваться некуда. В Европу их не взяли и не возьмут, своё состоявшееся государство они создать не смогли и не смогут, а будучи близки к нам, и не имея своего отдельного государства, они обречены русифицироваться.
Казаки вон тоже раньше кацапов себе ровней не считали.
№19 Кравчий 11 мая 2016 15:28
-1
Вы пож не путайте синее и глубоким. Вам бы глубины побольше. Вы у нас воще афро- не понятно даже хто..И ниче. Казаки не есть народ в этническом смысле, в царское время это служивое сословие. Сейчас появились такие казацкие укры...А Украина как гос-во, конечно же, существует и будет существовать далее. Правда вопрос в каком виде...Дальше можете описать свои хотелки..
№20 Белый Кит 11 мая 2016 15:38
+1
Цитата: Кравчий
Вам бы глубины побольше. Вы у нас воще афро- не понятно даже хто..

Человек, желающий другому побольше глубины, в следующем предложении делает вывод об этничности собеседника на основании его аватара. Интересно, сможете ли вы после моего замечания понять свой косяк? А так в целом по вашей логике получается, что вы вообще тень.
Другой вашей ошибкой является то, что вы мне, жителю Кубани, пишите свои фантазии про казаков. Если у вас нет (или не было) дедушек-бабушек казачьего происхождения, каковые могли бы вас просветить об отношении казаков к великороссам, можете прочитать Тихий Дон. С прицелом именно на этот момент. Там всё есть.
№21 Кравчий 11 мая 2016 15:45
-1
Милай, вы наш казак с автарай дикаря...Казачек вы наш засланный , кубанскОй. Уж вам бы надо знать, что ваши предки, если таковые имеются, милостью Государыни Императрицы Самодержецы Всеросиссийской получили земли за верную службу...сами знаете , если знаете, где. Так что нынешние украинцы ваши прямые родичи...Кстати, издавна в казаки брали всех, даже евреев, слыхали о таком? Или, к примеру, о старом казаке Ильюше Муромце, то бишь из Мурома-града....))) Блин, робяты, не уподобляйтесь украм...будьте проще, будьте русскими.Впрочем, вам, дикарям, позволительно быть всем , чем угодно...)))Чуть не забыл, вы ведь и не казак вовсе, вы просто житель Кубани. Н-да, житель....без роду и племени...
№22 Белый Кит 11 мая 2016 16:01
+1
Что, подлец, потролить меня решил? Так делай это грамотно. Начитался белиберды, и сюда её суёшь, пытаясь сойти за умного. Если твоя бабушка была горничной в еврейской семье, то это не значит, что её потомство будет отличаться особенным умом и сообразительностью. Ты сейчас с умным видом писал о том, в чём не соображаешь. В следующий раз оформляй свои мысли в виде вежливых вопросов, если будет возможность - просвещу тебя.
№23 Кравчий 11 мая 2016 16:18
0
О! Негрило заговорило!А вы почему мне тыкаете? Мы на брудершафт не пили! Бросьте енти сви аффриканские привычки, прасватитель вы наш, житель, прости Господи, Кубани....Спрашивать мне, великоросу, вас, африканеш, не о чем. Что вы мне можете поведать? Как вы коз пасете? Или кизяк копаете?...Эх, милок, заложил за козырек, не дергайтесь вы так, представитель малоразвитого народа буша...))) Вы не давайте повод своими глупостями и будет вам щастя, а так звиняйте и получайте...Так что вы мне умного хотели сказать?
№24 Белый Кит 11 мая 2016 16:32
+1
Цитата: Кравчий
Так что вы мне умного хотели сказать?

Тебе, подлецу, что-то умное будет хозяйка говорить. А ежели что не так сделаешь, так она возьмёт селёдку, да будет ейной мордой тебе в харю тыкать. Не забудь при этом обратить внимание сей дамы на недопустимость обращения к тебе на "ты", ибо брудершафтов с тобой, подлецом, пить она никогда не станет.
№25 Кравчий 11 мая 2016 16:47
0
ай-ай-ай, нехорошо ругаисси, ниггер, ай нехорошо...Вот придет злой белый дядя и хвать тебя за загривок и в ярмо и:работай негр, работай, сонце еще высоко...Кстати, а вы мутант, там у вас три галавы, такой змей гарыныч племени юмбу-тумбу!
№26 Белый Кит 11 мая 2016 17:00
+1
И что же я такого ругательного тебе, подлецу, сказал? Да встреться мы с тобой в реале, я бы даже чаевые тебе, подлецу, оставил! Ты производишь впечатление старательного услужливого парня. Если в суп клиентам не плюёшь, так вообще цены тебе нет. Ну а тем кому плюёшь - те сами виноваты! Ибо нефиг!
№27 Кравчий 11 мая 2016 17:05
0
Узпакойся масенький ты наш! Все будет хорошо: лишние галоффки мы вам отчикаем и будете вы как фсе, т.е. человеком. Спасибо вам, черненький вы наш, за предоставленную возможность популять па вас...Кстати, так что там с казаками? ...Пока вы думаете я пойду пить стекломой . Увидимся, если мне вы еще будете интересны, заффтра..
№28 Белый Кит 11 мая 2016 17:12
+1
Ступай, ступай, голубчик, не смею задерживать. Про казаков лучше книжку почитай, этого тебе хватит.
№29 Кравчий 11 мая 2016 17:24
0
Дык я хотя бы читать умею в отличие от вас...))) вы ведь еще в докаменном веке проживаете? У вас на чем земля-матушка держится? Никак на черепахах или черепах, съденных вами моих белых братьеф? Скачите ужо себе, милок, в...табе огурок...))))
№30 Белый Кит 11 мая 2016 17:29
+1
Экой ты неугомонный... У тебя что, уже завтра наступило? Ступай ужо, мой свои стёкла. Бо хозяйка опять ругаться начнёт. А то и планшет отберёт, чтобы не отвлекался. Хотя оно может и на пользу...
№31 Кравчий 11 мая 2016 17:30
0
И вам не скучать...
№32 Nils Val 14 мая 2016 07:55
+2
Да, ее не было совсем недавно. Да, ее конструировали.
Дом построенный на песке всегда рухнет. То, что зомбировалось 25 лет точно так же и раззомбируется. Хотя... если реально пришло время антихриста (а жиды клянутся явить миру своего мошиаха в 2016 году), то украинцы, действительно, будут тем авангардом, что с готовностью ему поклонятся. В этом их миссия, для этой цели их и мутировали из русских.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№33 Nils Val 14 мая 2016 07:43
+2
Украинец это мы, это наши братья.
Вот в этом всегда была и будет мина замедленного действия. У этой банды ничего за душой нет, кроме украинской мовы, а соответственно и души нет. Нет ни идеи, ни общей русской истории, ни общей веры православной, ни общих имен - ничего. Все это брошено ими в основание истукана и кумира под названием "укромова". Не зря её еще телячьей мовой называют, ведь жиды в своё время упросили сделать Аарона им золотого тельца в качестве бога... Так и сейчас они телячью мову породили для укроянычар, что должны были Россию изнутри погубить и обеспечить им жизненное пространство и миллионы рабов, что и реализовано.

Пока будет украинство и порождающая его украинська мова Русский мир и православие не будут в безопасности.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№34 Suxar78 10 мая 2016 22:36
+4
[:|||:] годовой давности.
№35 littre 11 мая 2016 08:30
0
пруфы принято искать
поищите одного видеоблоггера soulgoodman
в одном видео из серии о ростовском боинге он демонстрирует сайт, в котором принимаются заявки на платные коментарии
№36 ranblay 10 мая 2016 22:11
-16
Странно, это такая же правда как и фотка с начальником таджикской таможни? Ну типа украинец целует штатовский флаг? Зачем эти тупые посты?
№37 Suxar78 10 мая 2016 22:39
0
Цитата: ranblay
Зачем эти тупые посты?

Кто то отмыл новость от нафталина. Где то год назад была тут статья про это исследование. И тут была и на ленте и на RT.
Есть те кому нравится смаковать подобное.
№38 Nils Val 11 мая 2016 01:19
+15
Кто то отмыл новость от нафталина...Есть те кому нравится смаковать подобное.
А это не новость, а психологическое обобщение, срез менталитета. Кто-то, как я, первый раз прочтет. Нужно почаще такие факты цитировать, потому что для тех, кто общается с упоротыми на укромордоре, это будет неплохим аргументом для раззомбирования. Упоротые должны постоянно чувствовать давление со стороны правды, понимание того, что они сатанисты не должно их покидать. Поэтому им нужно регулярно напоминать, что после смерти им не бывать в одном месте с нашим 1000-летним православным народом. Они будут там, где их кумиры - гитлер, шухевич, бандера...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№39 Петрови4-53 11 мая 2016 08:38
+2
Что-то за год изменилось?
Может, за 10 лет анатомия стала другая?
Может, за столетие?
За сколько Вы сами согласитесь наполнить комменты позитивом?
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№40 gsv11111 10 мая 2016 22:43
+3
А сало дастэ?
№41 ded-MaXoP 10 мая 2016 22:11
+20
Крутая статейка. Логика непробиваемая.
----------
дед Махор
№42 Тутошний 10 мая 2016 22:57
+42
№43 БелыйПушистый 11 мая 2016 10:38
+2
Это фото - очень наглядная иллюстрация представленного в статье анализа менталитета внаукраинцев. biggrin lols
№44 Tezzz 10 мая 2016 22:13
+7
facepalm
№45 Labrador 10 мая 2016 22:14
+9
Г-но есть в любом обществе... Только иногда кажется, что некоторые сообщества перенасыщены этим самым...
№46 Штуша Кутуша 10 мая 2016 22:14
+7
Это старая инфа.Эксперимент этот проводили студенты, где-то полтора года назад,и писали о нём уже.
№47 скептик183 10 мая 2016 22:24
+20
Если бы вам предложили писать посты в Интернете против России и Путина, скажем, по 100 рублей за пост — вы бы согласились? А по 200 рублей за пост?

Источник: https://politikus.ru/articles/76034-anatomiya-hohla.html
Politikus.ru

За такое предложение от меня только aggressive в морду лица
№48 kot-cherskyi 10 мая 2016 22:49
+4
Ну, писал против Путина - считал его действия половинчатыми и недостаточными для возрождения России, но за деньги - пфуй! действительно - только в морду лица
№49 Nils Val 11 мая 2016 01:27
+6
Это старая инфа
Такие факты не устаревают. Их нужно цитировать регулярно.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№50 АннаИ 10 мая 2016 22:15
+5
Эта констатация факта о хохлизме всем давно известна,это лучше писать на ИХ сайтах,шоб нарiд бачил(простите,от Азарова видать научилась),хто им пудрит мОзги.
№51 Nils Val 11 мая 2016 01:35
+3
это лучше писать на ИХ сайтах
На их сайтах это никто не успеет прочесть, тут же удалят. И что лучше: если разместит один, автор той темы, или десятки, которые здесь прочтут и расцитируют на других, укроповских площадках?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№52 firedrake 10 мая 2016 22:15
+6
Это и без опросов давно понятно
№53 dronbi4b 10 мая 2016 22:17
+5
Может это так среди блоггеров, но есть реально убежденные бандеровцы, к сожалению!
№54 Рожденный в Союзе 11 мая 2016 00:07
+3
Повесят их и привет..как в 1944-46...
№55 1960ng0607 10 мая 2016 22:17
+2
А если эксперимент включить состоятельных, с обеих сторон блогеров, но расценки на порядок выше, Кто кого продал?
№56 ranblay 10 мая 2016 22:18
-21
Кароч, раскрою секрет: этот пост - проверка, насколько большая часть аудитории поверит в откровенную ахинею. :)
№58 ranblay 10 мая 2016 22:33
0
хм
№59 Ярусская 10 мая 2016 22:42
+1
Упс, это был минус.
№60 Рыжий кот 11 мая 2016 01:11
+1
Есть у укро нации мечта
40 тысяч -высота mosking facepalm
№61 Tired Cat 10 мая 2016 22:29
+8
Ну почему же сразу - "ахинея"? Упырьки на многое способны, так как "таланувитые" и "працювитые".
№62 Эрдо Гад 10 мая 2016 23:51
+2
Ни.... Це тест на выявление точного количества дебилоидных хохляк, отирающихся на этом сайте
№63 classic 10 мая 2016 22:29
+16
В каждом маленьком ребенке
И мальчишке, и девченке
Есть по двести грамм какашек
Или даже полкило.
Ну, а в дядях или тетях
В них вообще какашек больше
Даже иногда бывает
Целый человек говном...
№64 JuhanGlavnyi 10 мая 2016 22:30
+7
Превратили такую прекрасную страну в незнамо что.
----------
№65 mab3162 10 мая 2016 22:43
+5
Данный эксперимент не доказывает ничего, кроме подтверждения старой истины, что пустая бочка громче гремит. А нечистоплотность автора, пересказывающего старую байку двухлетней давности, выдавая ее за новость, приукрашивая современными деталями (Савченко), достойна сожаления, причем рационального мотива в искажении правды не видно, если бы в заметке было сказано все, как на самом деле есть - ничего существенного по смыслу бы не изменилось.
№66 PURGA 10 мая 2016 22:45
+4
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№67 VBusharov 10 мая 2016 22:49
+11
Иосиф Бродский. На независимость Украины

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
Слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
Время покажет "кузькину мать", руины,
Кость посмертной радости с привкусом Украины.

То не зеленок – виден, траченный изотопом,
Жовто-блакытный Ленин над Конотопом,
Скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.

Горькой вошни карбованец, семечки в полной жмене.
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
С сальными глазами жили как каторжане.

Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:
Скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря – в мундире,
По адресу на три буквы, на стороны все четыре.


Пусть теперь в мазанке хором гансы
С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы
.
Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще,
А курицу из борща грызть в одиночку слаще.

Прощевайте, хохлы, пожили вместе – хватит!
Плюнуть, что ли, в Днепро, может, он вспять покатит.
Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты,
Отторгнутыми углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом, вашего хлеба, неба
Нам, подавись вы жмыхом, не подолгом не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду,
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях покопом.
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзомбом,
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает, вам, калунам, покоя.

Ой, ты левада, степь, краля, баштан, вареник,
Больше, поди, теряли – больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза
Нет на нее указа, ждать до другого раза.

С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№68 Nils Val 11 мая 2016 03:54
+2
С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса
Пытаюсь вспомнить эти "строчки из Александра" и не могу, вот досада! В нужный момент память отказывает. А вот это абсолютно точно: "Будете вы хрипеть, царапая край матраса", такова участь всех иуд, укромазеп и агасферов - с Христом и русским православным народом им уже не быть. К некоторым такое понимание приходит только на смертном одре...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№69 Polites 11 мая 2016 14:21
+1
Элементарно, Ватсон. Вместо поэзии Тараса Шевченко чубатый будет твердить гениальное пророчество Александра Пушкина о Клеветниках России:

А.С.Пушкин
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
№70 Nils Val 12 мая 2016 22:27
+2
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
Спасибо, у Пушкина много таких мест. Но вот чегой-то у меня такое чувство, что Бродский подразумевал другие строки.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№71 Polites 11 мая 2016 14:23
+1
Хотя Бродский - известный антисоветчик и русофоб, однако.
№72 Nils Val 12 мая 2016 22:31
+2
Хотя Бродский - известный антисоветчик и русофоб, однако.
А в какм возрасте он аписа эти строки: "Будете вы хрипеть, царапая край матраса"? Может он в какой-то степени и на себя намекал? Похоже и к нему раскаяние пришло?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№73 Белый Кит 10 мая 2016 22:51
+3
Чтобы понять разницу в менталитете между собой и хохлом — просто примерьте этот эксперимент на себя. Если бы вам предложили писать посты в Интернете против России и Путина, скажем, по 100 рублей за пост — вы бы согласились? А по 200 рублей за пост?

Некорректное высказывание. Если просто на себя примерять, мало кто даже сам себе признается. Нужен встречный зеркальный эксперимент.
№74 2635083 11 мая 2016 10:53
0
Вот, за что мне нравится Белый Кит - умеет "сказать". Даже ни одного минуса за этот коммент - это наводит на размышления...
№75 Чака 10 мая 2016 22:51
+7
"....Да, разумеется, вы презираете и ненавидите "русских ватников", а через десять лет пропаганды будете ненавидеть их ещё сильнее (если такое возможно). Но себя вы любите сильней, чем ненавидите нас. Лютая любовь хохла к себе и к своему пузу перевесит его ненависть к москалю. И вы достаточно проституированная (попросту – шлюховатая) нацыя, чтобы проделать такой кульбит.
И вот теперь самое страшное. Я думаю, дорогие младшие братья, что ВАС НЕ ПРИМУТ (в ТС)"
(Из "пророчеств прозорливого Иуреха" 2014 г.)
№76 ы ы ы 10 мая 2016 23:11
+1
Нация у них одна, русские с затраханными мозгами, Окраина, что тут поделаешь.
№77 Иванна 10 мая 2016 23:32
+2
Нация у них одна, русские с затраханными мозгами, Окраина, что тут поделаешь.

Источник: https://politikus.ru/articles/76034-anatomiya-hohla.html
Politikus.ru

.....В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА.....Велик и могуч русский язык, сильны русские поговорки....
№78 Иванна 10 мая 2016 23:32
0
Нация у них одна, русские с затраханными мозгами, Окраина, что тут поделаешь.

Источник: https://politikus.ru/articles/76034-anatomiya-hohla.html
Politikus.ru

.....В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА.....Велик и могуч русский язык, сильны русские поговорки....
№79 shtrih-m 10 мая 2016 23:00
+6
Полтора или год или сейчас,какая разница?Что-нибудь изменилось?Может они поумнели? Чего вы придираетесь? Просто надо понять,что у них нет никаких принципов!!!Как-то по телеку,год или больше тому назад показали селян на Украине,которые говорили,что им никакой разницы нет кто будет,лишь гроши платили.А по мне,так лично я того,кто мне бы такое предложил,послал бы далеко и надолго.
№80 iniagra 10 мая 2016 23:21
+3
Один фрукт поначалу постил карикатуры на Поклонскую.
Потом хвастался : земляки приглашают в Ленинград, работать дизайнером.
40 тыр оклад. Думаю : ехать, или нет.
Теперь стало ясно, что это был развод.
№81 Триколор 10 мая 2016 23:27
0
Это уже было...
№82 sliva 10 мая 2016 23:30
+3
Хохлы это и есть Миньоны из мульфильма. И цвет даже такой же. Всегда ищут какому бы злодею поислужить.
№83 NikNR 10 мая 2016 23:32
+1
потом им сказали чо это развод, или дураками остались?
Несмотря на всю нафталиновость этого как бэ исследования, как ни странно, но у всех своя цена. Конечно, русским, вообщем-то не впервой торговать своим отечеством, просто масштабы шире, подход тоньше да и в целом - по-умнее это делается у нас. Фишка в том, что у нас это действительно не столь массовое явление, зачастую носит характер конкретного на*балова покупателя (привет распиленным кредитам МВФ в 90-е). Т.е. вроде как русские могут торгануть Родиной, но сделают, чаще всего, это так, чтоб вражине ничего не досталось.
Объективно, кладовочное мышление ххлв сильно уступает реально глобальному мышлению русских.
Очень часто торговля "родиной" у русских носит характер хитро-вывернутой сделки: я вам тухляка отсыплю, а на полученное от вас бабло исследования забубеню и мы по вам шлепнем. (Пример, с ребятами из ДНР, которые в 14 году клепали символику ПСа, Шарфики, футболки с "Украина, понад усе" и прочее "слава зрадоперемоги!" . А на полученные от кладовочных нацистов деньги потом скупали у украинских прапоров боеприпасы и прочий инструмент).
Кстати, в США был целый департамент с 92 по 94 год (точно не помню), который проданные секреты из СССР разбирал. Ну так вот его закрыли, так как секреты те были так себе, а то и вовсе дезой. По итогу: ни тебе американских РД, Протонов, Ка-50/52, Т-90, Буратин и прочего армейского ништяка, который сегодня активно выплывает из технологий позднего СССР.
"Торговля Родиной" страшна, когда человек вынужден уехать и там работать, т.к. тут он не востребован или не получает ЗП (аля загибающиеся НИИ в 90х и 00-х). Утечка мозгов всегда наносит самый серьезный ущерб - т.к. бабок вложено много, а отдача в другой стране происходит. Сейчас эта проблема пусть не так, но достаточно актуальна.
№85 Nahabit 10 мая 2016 23:44
0
40,50 тр подозрительно малые суммы
№86 PlamenVarna 11 мая 2016 00:23
+2
Из унаследяемьiх черт, по моим наблюдениям очень часто бьiвает подобострастие и наклонност к служению, короче - к 3,14дерасизму.
Бьiл у нас во время социализма вождь Тодор Живков. И как положено заигрьiвал с худ.творческой интелигенции. Один из придворньiх творцов бьiл Любомир Спиридонов Левчев - партийньi поет и писатель, член ЦК на БКП.
На одной встрече с творцам, Тодор заметил, что не надо так часто его восхваливать (все таки Тодор свергнул прежднего вождя - Червенков точно изза культ личности на пленуме в 54-том по примере Хруща)
И тогда на етой встрече Тодора с худ.тв. интелигенции Любомир Спиридонов Левчев встал во весь рост и остро возразил вождю:
- Но товарищ Живков, вьi не можете мне запретить любить Вас...

Сьiн Любомира Левчева тоже писака - Владимир Левчев. Он перешел через резкого катарзиса после вспьiхивания демократической перестрой-революции и после небольшого колебания, совместно с заокеанских поездок сейчась находиться в первьiе ряда изобличителей тоталитаризма на пропрезидентском сайте "Дневник".
Где обясняется в любви безперебойно и восторжено воспевает все что заказали ему.

Так, что думаю не изза хохловости ето. А просто изза прирожденной хамелеонщиньi бездарника.
№87 Рыжий кот 11 мая 2016 01:05
+2
Однажды в москальскую эру инета
Бестрашные воины Укры зашли
С собой принесли кошельки и рейтузы
И сала с горилкой, и Пети -портрет
Глядят -проплывает наш Путин в ракете
А следом Обама - на рыжем хряке biggrin

P.S. Продолжение поэмы "Годность" - в следующей статьи ZMAI
№88 АНТИУКРОП 11 мая 2016 01:17
-2
год назад это писали автор тормоз
№89 vadiki64 11 мая 2016 01:54
+1
Что-то вспомнился советская комедия "Свадьба в Малиновке"... Да и "Бумбараш" в тему! Как кто где побеждает, так они тут как тут и "сапоги скидавай" и "батьку гроши давай" - всё сходится! А мы до сих пор как комедию воспринимаем!
№90 Рудака 11 мая 2016 02:01
+3
сказать, что хохол - продажный то же самое, что вода - мокрая.Ничего нового и удивительного в этом нет, банальная констатация факта.Таких "хохлов" и у нас в России имеется.Не надо всех под одну гребенку.И в России и на Украине одна нация - РУССКАЯ.Только Украине "повезло" оказаться на краю "гнилого" Запада - вот и подгнивает с той стороны. У нас ведь в 90е тоже на запад раскрыв рты смотрели,да чуть страну не просрали. Если бы Боря Путина не представил народу еще неизвестно, чтобы в России было.
№91 KIRbICH1 11 мая 2016 03:53
+1
100 рублей? Это несерьезно! 330..каждому!
№92 tau73 11 мая 2016 05:22
+1
Да Вы зайдите на "народный" сайт про авто "Дром" и посмотрите что там пишут. Там Родину за праворукую иномарку продадут не глядя, а вы про"хохлов". На Украине есть тоже нормальные люди, да их меньшинство, да они под давлением, но это люди русские.
№93 nepindos 11 мая 2016 07:20
0
Цитата: KIRbICH1
100 рублей? Это несерьезно! 330..каждому!

П.зды каждому вломить!
И на Калыму!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№94 Котов Михаил 11 мая 2016 09:35
0
2015 году, по моемому примерно в это же время, когда рубль потихоньку начал стабилизироваться к доллару, мне звонил какой-то утырок и предлагал играть на бирже на понижение рубля, говорил, что на этом можно неплохо заработать. Он был очень удивлен, как мне показалось, что игру на понижение рубля я назвал кощунством.

А вообще, это очень неплохо, что на Украине есть такие продажные писаки, думаю можно скинуться двоим - троим писакам по 50 рублей, пусть на нас поработают!
№95 vladkuz 11 мая 2016 10:39
0
Если исследования старые - было бы интересно провести новые, думаю проценты бы изменились еще в большую сторону, даже если тот оклад, что предлагался, сократить на треть.
И итоги исследования с именами блогеров. Страна должна знать своих героев!
№96 АннаИ 11 мая 2016 10:43
+1
Цитата: Nils Val
это лучше писать на ИХ сайтах
На их сайтах это никто не успеет прочесть, тут же удалят. И что лучше: если разместит один, автор той темы, или десятки, которые здесь прочтут и расцитируют на других, укроповских площадках?


Пожалуй,соглашусь с Вами,пусть хоть так,лишь бы до них дошла информация,ну и до мозгов дошло.Есть надежда - когда Украина будет освобождена,информационное поле будет другим,тогда украинцы ВСЁ узнают и о себе,и о России,которая единственная их опора,и о "благодетеле"Западе.Тогда посмотрим.Это уже было в истории(вспомним Богдана Хмельницкого),когда Малороссия каялась и в очередной раз возвращалась к Матушке России.И теперь так же будет,но вопрос в другом - сможем ли простить.
№97 holyoleg 11 мая 2016 12:09
+1
Цитата: nick_mi2
...В каждом стаде всегда найдется паршивая овца. Так что теперь хаять весь народ? Ну а на счет сечевых стрельцов, так при чем здесь хохлы? Каким боком они сюда относятся? ...

Дремучее незнание истории. Сечевые стрельцы формировались в основном из жителей современной западной Украины и как бы мы к ним не относились, понятие иудушки к ним применить сложно, т.к. местность, где они проживали была частью Австро-Венгрии и они были ее гражданами. А вот про Мазепу, Петлюру и Скоропадского тут все правильно, возразить не могу..

№98 Бяка 11 мая 2016 12:26
0
Цитата: Чайка
Правильно - дипупатамом! biggrin

Татупедом © М.Задорнов..
№99 Игорь И 11 мая 2016 15:54
+1
От того, что они такие перевертыши становится ещё противнее на душе. Ведь они при первой же возможности сюда полезут и не узнаешь, что рядом с тобой бандерлог-оборотень. sad
№100 Nils Val 12 мая 2016 22:52
+2
От того, что они такие перевертыши становится ещё противнее на душе. Ведь они при первой же возможности сюда полезут и не узнаешь, что рядом с тобой бандерлог-оборотень.
Не все так беспомощно и безнадёжно. Вы же знаете, что бытовые устройства уровня планшетов в каждой семье есть, а полиграф (детектор лжи) не сложнее такого планшета.

Если рыжая б*дь своими диверсиями в Сколково не даёт нам развивать электронику, то можно заказать в Китае - они наделают сотни тысяч. А далее, как при Сталине, во всех узловых точках системы - тесты-опросники с применением полиграфов: убивал людей в Донбассе и на майдане, да-нет, воровал, давал взятки, да-нет, считаешь ли укро мову языком высшей расы, да-нет, есть ли счета в офшорах, какая недвижимость и когда оформлена на родственников?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№101 Кравчий 11 мая 2016 16:19
+1
Мы так долго искали повод собраться вместе, придумывали национальные идеи, политические платформы, играли в религиозность. И получалось постольку-поскольку. Политические платформы у всех разные, соборность Пасхи конкурировала с соборностью Курбан-байрама, а придуманные национальные идеи всегда выглядят глупо именно потому, что они придуманные, а не порожденные самой нацией.

Как вдруг был найден повод, устроивший всех. Повод, давший русским возможность почувствовать себя частью народа. Не частью самой по себе, а частью великого единого целого. То, чего мы были лишены почти тридцать лет, раздираемые сонмом противоречий, вдруг оказалось так просто и, главное, возможно именно через индивидуалистический подход, через память каждой семьи.

На первый "Бессмертный полк" выходили все по отдельности. Расходились с него уже нацией. Второй "Бессмертный полк" стал местом сбора этой заново родившейся нации.

И вот у нас с вами теперь есть настоящая гражданская нация. И слово "русский" теперь для нас с вами снова (как сто лет назад) значит не только принадлежность к этносу, но и принадлежность вот к этой самой великой, глобальной нации, только что показавшей себя всему миру, а самое главное — показавшей себя самой себе.

И как мы с вами распорядимся теперь этой великой силой, порожденной нами самими и нашей памятью, зависит только от самих нас.
№102 Major 11 мая 2016 19:16
+2
Цитата: Белый Кит
Шо-то у вас всё наоборот. Украинец - это предатель, Украина - не Россия, москалей на ножи. Хохол - это разговорное добродушное наименование малоросса.

Абсолютно верно. Мы, исконное и потомственное население Украины, хохлаи звались ещё тогда, когда Украиной и не пахло. Основная беда здесь, это галичане, австо-венгерско-румынско-польские мутанты, почему-то, считающие себя "элитною нациею" и настоящими украинцами. У поляков, вообще, кроме как "быдло", для них иного понятия не было.
№103 Serge.fr 12 мая 2016 19:24
0
Еще с армии помню, когда с харчами было туго, нормальные люди полученную из дома посылку делили со всеми сослуживцами, а хохлы предпочитали сожрать после отбоя под одеялом ...
Может просто совпадение ? ...