Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16380 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Принцип кота Бегемота и слова Тараса Бульбы

Принцип кота Бегемота и слова Тараса Бульбы

Ну да, это 3242-ая статья про референдум, состоявшийся в Нидерландах 6 апреля 2016 года. Были ли предсказуемы его результаты? И да, и нет, в том смысле, что все прогнозировали преобладание "нет" над "да", но никто не предполагал, что разрыв между этими двумя ответами окажется настолько впечатляющим. Дальше можно обсуждать, что отвратило Голландию от Украины - сбитый ли Боинг, видео ли о драках в Раде, офшорный ли скандал... Впрочем, это не имеет значения. Как говорил персонаж фильма "Первая перчатка", важен результат, а результат не в вашу (Украины) пользу.

Интереснее другое - уцепится ли ЕС целиком за соломинку, которую протянула ему Голландия? - Да нет сомнений в том, что уцепится. Потому что соломинка эта появилась как нельзя кстати, и более того - она была заботливо выращена самим ЕС, так что грех было бы ей не воспользоваться. Надо, надо было как-то отмотаться от Украины, и при этом сохранить лицо. Референдум, волеизъявление народа, нельзя игнорировать, надо начать консультации, все взвесить, измерить, понюхать, пощупать, 25 раз переписать меморандумы и внести в них 143 изменения и 289 новых требований к Украине. Короче, работы-то, работы столько...

Точно так же всего несколько месяцев назад от Украины радостно отмотался МВФ, и под предлогом таким же, извините за грубость, тупорылым, как голландский референдум. Сейчас уже мало кто помнит, что основанием для "фе" со стороны фонда стала отставка министра экономического развития Украины Абромавичуса. Сидел себе в никому не нужном по причине отсутствия экономики министерстве невзрачный прибалт, все наверняка забыли, как его зовут, и как он вообще появился на украинском Олимпе, и вдруг ему моча в голову ударила, вожжа под мантию попала, и он подал в отставку. МВФ ликующе заявил, что раз так, он дальше продолжать кредитование Украины не может, и понеслась...

Помните эпизод из романа Булгакова "Мастер и Маргарита", где Азазелло и кот Бегемот соревнуются в стрельбе из револьвера по картам? Кот стрелять не умеет, поэтому не просто промахивается, а еще и наносит физическое увечье ведьме Гелле. В ответ на общий смех и нападение обиженной товарки он начинает кричать, что не может работать в атмосфере травмы со стороны завистников. Но причина-то куда проще: кот банально не умеет стрелять. Точно так же и с ЕС - он просто не хочет ничего общего больше иметь с Украиной, поэтому вполне сгодится в качестве отмазки голландский референдум. А МВФ больше не хочет кредитовать Украину, поэтому правительственный кризис, начавшийся с демарша Абромавичуса - более чем в кассу.

Ну, а наша реакция? Я, к примеру, сегодня начала было цитировать, наверное, самую популярную сейчас фразу "в разрезе" Украины - ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? Но до конца ее не произнесла, потому что поняла, что слова Тараса Бульбы имеют силу только "в связке" с тем, что произошло после них...

Убить Украину Россия не хочет и не может. А без этого данная цитата звучит как обычное злорадство, которого как раз нет. Есть печаль.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
39 мнений. Оставьте своё
№1 ЭхДавай 7 апреля 2016 19:52
+55
Ну, а наша реакция?
==============================
Меня новостями и реакцией из обсуверенитетевшегося террариума даааавно не удивишь. Но припадки у соседей, нонче даже меня поразили. Столько ненависти к "Евроватникам", столько словестного людоедства друг к другу, такое надутие щек и желания растерзать Голландцев, что я прихренел. Ощущение, что страна покалечена чесоткой и бубонной чумой одновременно. В действительности, с таким населением дальше ничего не предвещает хеппи-энда....Спаси и сохрани меня от таких "родственнчиков"

Ёжикам респект.Грамотно!
№2 Гагарин77 7 апреля 2016 19:56
+20
Угораем. Люди живут в созданной ими самими реальности в которой они оченнь всем нужные, а все отклонения от этой реальности называют Происки кремля и ВВ. Ну нам то, что делать остается?
№3 ЭхДавай 7 апреля 2016 19:58
+28
называют Происки кремля и ВВ
================================
Кругом агенты Путина. Тут даже сам в себе начнешь сомневаться, а не агент ли я smile ?Как страшно жить.. fellow
№4 inanna.vinogradova 7 апреля 2016 21:00
+18


Новинка прошедшего дня
№5 Dasha Belousova 8 апреля 2016 02:23
+3
Да,видела точно такой-один в один,-только оранжевого цвета!!! Называется-привет от Нидерландов,чтоб не болели гланды! biggrin
№6 scroller 8 апреля 2016 07:13
0
А Вы не сомневайтесь!
№7 wkolesnik 8 апреля 2016 11:21
0
Я то же засомневался. Как себя проверить на причастность?
№8 Cheburashka 7 апреля 2016 20:04
+5
Не чего не делать, сейчас они остаются наполном карантине. Запасай семки.
№9 kolobok.sidorov 7 апреля 2016 20:40
+8
Ничего. Не надо мешать самоубийству окраины. Пинка ей в ж.... и рушником дорогу.
№10 inanna.vinogradova 7 апреля 2016 19:59
+20
По мотивам кота Бегемота...

Когда дядя Берлиоза Поплавский спросил у Коровьева, кто дал ему телеграмму в Киев (в Киев, блин...) с приглашением на похороны (на похороны, блин...), тот показал на Бегемота и сказал: Он!...

А на кого потом укажет рука Брюсселя в ответ на вопрос, кто первый пригласил Украину в евроассоциацию???
№11 Оленевод Бельдыев 7 апреля 2016 19:52
+7
А зачем перевирать Михал Афанасича? По утверждению Азаелло Бегемот "вообще-то стреляет прилично".
№12 klavrida 7 апреля 2016 20:10
+8
Раздраженный Азазелло заявляет по поводу кота, что его «хорошо было бы утопить». biggrin
№13 Самохина Мария 8 апреля 2016 01:18
+3
Цитата: Оленевод Бельдыев
А зачем перевирать Михал Афанасича? По утверждению Азаелло Бегемот "вообще-то стреляет прилично".

+++++ : obnimaet
№14 Siveron 7 апреля 2016 19:57
+5
А начало было заманчивое,зазываем в ЕС.
№15 газмяс 7 апреля 2016 21:07
+5
Зазывали,зазывали, да невызазывали.
biggrin
№16 angelique 8 апреля 2016 00:13
+3
Перефразируя известную фразу из фильма "Волга-Волга", а как красиво начиналось, приглашаем в Мос ЕС.

Стасенька, как всегда вкусно. Спасибо!!! И мой любимый роман к месту.
№17 r.deyanov 7 апреля 2016 20:01
+4
вот так и будем мучатся с этими бесноватыми. Европа там поблудила и вышвырнула..а России теперь думать как восстанавливать. Как же эти салоеды задолбали....уже и злиться на них не могу..усталость какая то в ту сторону уже.
№18 ЮВосток 7 апреля 2016 20:02
+11


Ну шо сынку, помогли тебе твои бляяяяхи!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№19 Мазаев 7 апреля 2016 20:02
+11
Брюссель не уцепится ни за какую соломинку, референдум Голландии, наоборот уже Оланд и Меркель а вчера Бриты и сша высказались за продолжение ассоциации. И на самом деле дожмут и те еще 30 лет будут вступать в ес, но не вступят, потому как через 5 лет никакого ес просто не будет. Обидно что не проголосовали "за". в этом случае ес бы не стало уже через 2 года, громодяне помогли бы развалить ускоренно. И как говорится, чем раньше сядешь - раньше выдешь.
№20 газмяс 7 апреля 2016 20:17
+4
Евросоюзу(руководству и бизнесу)ассоциация с Украиной нужна.Это рынок сбыта для евротоваров.А вот Украине на еврорынок не пробиться.Квоты и стандарты.А всякие там голландцы не понимают что без сбыта своих товаров не будет денег в казне Голландии,и как следствие не будет того социализма который есть сейчас.По этому голландцам-то как раз надо было голосовать за ассоциацию с Украиной.Им это выгодно.Ведь принимать Незалежную в ЕС всё равно никто не собирается.Египет вот никто не принимает.
№21 inanna.vinogradova 7 апреля 2016 20:50
+2
В Нидерландах очень сильна еврейская община... и салоеды им там не нужны... они лучше халяльных мусульман к себе примут...
№22 Rose_Slon 7 апреля 2016 20:22
+6
Почему же нет? Интереснее другое - а почему украм не сделали явку меньше 30% - или наоборот - дорисовали до необходимых, чтобы референдум считался состоявшимся. Там разница - ничтожная, вряд ли кто-то проверять будет поштучно
Не рядовые голландцы, имхо, руину прокатили (хотя и они поработали) - а кто-то саааавсем другой. dumaet
№23 газмяс 7 апреля 2016 20:32
0
Да на референдуме никто подкручивать не захотел по тому,что вопрос это мелкий,никчёмный.Пачкаться не захотели из-за пустяка.
№24 Триколор 7 апреля 2016 20:04
+6
А, вообще, этот сериал под названием "Украина-Цеевропа" уже порядком надоел. Финал и так ясен- свиньями были, свиньями и остались.
№25 Иван Петрович 7 апреля 2016 20:09
+4
Из Фейсбука:
Вадим Новиков _ 07.04.2016 18:46IP: 95.135.40.---
"А откуда следует, что они против? Пришло на референдум 32%, из них 64% против, то есть из всего населения только 20% против! Это приличный для Украины результат."
Так што таки перемога!
№26 Галина Б. 7 апреля 2016 20:11
+7
Голландские ватники-сепаратисты разрушают единство Евросоюза!!!
АТО на них!!! skalka
Порошенко лично возглавит - Петр Лексеич Европу спасет,
ему к этому не привыкать! diablo
В этом миссия Украины. Европейцы еще узнают... biggrin
№27 Иван Петрович 7 апреля 2016 20:25
+3
Это феерично!
VYacheslav Sadovnychyi
22 часа назад
"в Голандії багато геїв, але не знав, що так багато піда**сів.
64% висловились проти України.
явка 32% референдум відбувся.
тепер Брюсель маэ "викручуватись" і "вибачатись"."
(Из комментариев на "Украинской правде")
№28 Космополит2 7 апреля 2016 20:43
+6
Почему-то мало у свидомытов обсуждается факт 30% явки - А ведь это свидетельство того, что подавляющему большинству ниандерландцев ( 70/30=2,3 раза!) глубоко насрать на украриев!
№29 Красный Партизан 7 апреля 2016 20:43
+9
Да, действительно печально на это все смотреть. Никакого злорадства. Одна горечь.
Смотришь на свидомого, а у него плечи опущены, клюв вниз смотрит и думаешь - ведь два года назад ты скотина гоголем ходил. Полтора года назад ты над ЛНР всем в глаза смеялся и говорил, стучал себе в грудь что Украина на Донбасс вернется.
Надо бы дать по этим рожам, но уже на этих петухов и рука не поднимается.Настолько они жалкие и гнусные.
№30 1080 mxmx 7 апреля 2016 21:06
+2
[quote=газмяс]Евросоюзу(руководству и бизнесу)ассоциация с Украиной нужна.Это рынок сбыта для евротоваров.

"Рынок сбыта" говорите? Рынок- это когда покупают и продают, а покупать на украине как раз-таки и некому. Низкая покупательная способность подавляющего числа украинцев не делает из украины "рынок сбыта "- так что - голландцы и в этой части поступили практично и рассудительно.Вернее - рассудочно.
№31 Taci_T 7 апреля 2016 21:16
+4
Хорошее определение украины - "недочлен европы" biggrin
№32 dsikorsky 7 апреля 2016 21:57
+4
Убить Украину Россия не хочет и не может. А без этого данная цитата звучит как обычное злорадство, которого как раз нет. Есть печаль.

Источник: https://politikus.ru/articles/73813-princip-kota-begemota-i-slova-tarasa-bulby.html
Politikus.ru
Как раз может. Но не хочет. А вот почему не хочет - это вопрос сложный. Пресловутое "один народ" тут явно не при чем. Скорее всего тут какая-то более сложная игра, оценить которую мы не в состоянии просто по недостатку фактов. Домыслов как раз полно, а вот фактов мало. Зато много попкорна. Будем ждать...
№33 Zlyuka 7 апреля 2016 22:33
+1
До сих пор треть внешней торговли Украины приходится на Россию, а это, соответственно, и наш рынок сбыта.
№34 DUDE 8 апреля 2016 00:48
+2
Цитата: dsikorsky
Как раз может. Но не хочет. А вот почему не хочет - это вопрос сложный. Пресловутое "один народ" тут явно не при чем. Скорее всего тут какая-то более сложная игра, оценить которую мы не в состоянии просто по недостатку фактов. Домыслов как раз полно, а вот фактов мало. Зато много попкорна. Будем ждать..

Я тоже думаю что вопрос стоит именно так. Все эти сопли про "братский народ" для идиотов, в политике такого нет вообще. Если-бы по такому принципу строились отношения между государствами, то вокруг велась-бы бесконечная война всех, против всех. Просто эта украина для чего-то нужна еще нашим властям, но это не будет длиться вечно. Перестанет быть нужна и ее уничтожат.
№35 orgonit7 8 апреля 2016 02:21
0
А раньше в постах Насти злорадство проскальзывало, растем...
№36 Китайский пионэр 8 апреля 2016 07:55
+5
Статья хорошая, но соглашусь с написавшими ранее... Россия может "задавить", но пока не хочет...О братском народе...тут есть доля правды, но только совсем уже малая...укрогабон пока ещё России нужен, да Крым перешел в состав нашей страны, но это ещё только "шах" для пендостана и еврогеев... Дальше будет как в той песне "Сама садик я садила..." вот и ес придется тащить на себе этот чемодан без ручки полный самомнения и достоинства!!! Даже если(что вряд ли) пендостан сольет всю кодлу майдаунов, то слить саму окраину России не получится, а еврогеям по неволе придется содержать эту разоренную страну! Ни один, даже самый долбанутый геращенка или ляшок просто не смогут начать реальную войну с Россией, потому как и в их скудных мозгах есть понимание скоротечности прилетевших пиз...ей, а вот со стороны разваливающейся наты противодействие будет мелким, тем более уже сейчас кастрюлеголовые гадят на европу...Так что скоро увидим продолжение. Ежики, спасибо за статью!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№37 Mulen57 8 апреля 2016 10:57
0
В ответ на общий смех и нападение обиженной товарки он начинает кричать, что не может работать в атмосфере травмы со стороны завистников.

Источник: https://politikus.ru/articles/73813-princip-kota-begemota-i-slova-tarasa-bulby.html
Politikus.ru
По моему здесь по смыслу должно быть слово "травли". Правда, оригинал не перепроверяла.
№38 Mulen57 8 апреля 2016 10:58
+1
А в целом, спасибо за статью. Люблю вас читать. applodisment
№39 cmerh 17 апреля 2016 09:47
0
Не так обидно что голландцы сказали нет, обидно что кацапы снова ржуть. lols