Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16091 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Дефолт, прошедший незаметно

Дефолт, прошедший незаметно

Хотела написать еще одну статью про "панамагейт", но решила, что сейчас все же более актуальна тема дефолта Украины по ее внешним обязательствам. Судить об этом я могу, в том числе, и по многочисленным вопросам, поступающим мне в почту - вот, вы говорили, что будет дефолт, а его нет, как же так? Я терпеливо объясняла авторам вопроса, что дефолт - это такая вещь, о которой страна, совершившая его, вслух не объявляет, но тем не менее...

Итак, когда же на самом деле наступил на Украине дефолт? - Могу предложить, как минимум, два варианта на выбор. Первый - в сентябре прошлого года, когда Минфин Украины не совершил очередной платеж по еврооблигациям, принадлежащим коммерческим кредиторам страны. Естественно, официально это назвали реструктуризацией, но сути проиошедшего политкорректная формулировка не изменила (и в западной прессе, кстати, это назвали дефолтом). Второй вариант - в начале февраля этого года, когда стало известно, что Россия подала иск в Лондонский суд против Украины за отказ от выплаты долга по суверенным еврооблигациям.

Первым признаком состоявшегося дефолта является отказ МВФ от сотрудничества со страной-должником. Так уж выходит, что дефолты как раз совершают государства, имеющие сексуально-финансовые контакты третьей степени с Международным валютным фондом, то есть закредитованные по макушку и выше. Оглянемся назад и посмотрим, когда Фонд начал "менжевать", выдумывать отговорки и без конца редактировать некие таинственные меморандумы и соглашения об оказании помощи. А вот как раз в сентябре и начал. И комплекс этих мероприятий он продолжал осуществлять до февраля, пока... Пока не узнал о том, что Россия подала иск в Лондонский суд против Украины за отказ от выплаты долга по суверенным еврооблигациям.

Далее мы видим интересную картину. Некий калифорнийский фонд аккурат в феврале сбыл с рук три четверти принадлежащих ему коммерческих еврооблигаций Украины сроком обращения до 2019 года. Это так называемые "короткие бумаги". Тем самым фонд продемонстрировал, во-первых, убежденность в том, что дефолт уже имеет место быть (в противном случае в убыток себе никто ничего не продает), а во-вторых - уверенность в том, что до 2019 года платежеспособность Украины не восстановится. И опять-таки по времени действия фонда совпали с моментом подачи России известного иска в Лондонский суд.

Иными словами, Украина уже минимум два месяца, а максимум полгода пребывает в дефолтном состоянии. Это, кстати говоря, ответ на вопрос, почему не падает курс гривны - а потому, что на дефолт украинская денежная единица уже отреагировала неоднократным обесценением. Для тех, кто сейчас вспоминает дефолт России, поясню, что падение курса рубля было вызвано тогда не самим фактом дефолта, а тем, что Центральный Банк отказался от поддержки курса рубля (по причине простой и тупой как блин - ЗВР на это больше не было).

Кстати сказать, ЗВР нет сейчас и у Украины. То есть, формально есть, и они составляют 12,7 млрд долларов. Но да не введет никого в заблуждение эта цифра - из них, как признают это украинские экономисты, только порядка одного миллиарда - деньги, заработанные самой Украиной, а все остальное - это "записанные" в ЗВР кредиты МВФ, выданные в позапрошлом и в прошлом году. Важная деталь - в том, что Украина не имеет права тратить кредитные средства МВФ на обслуживание своих внешних обязательств - они предназначены только для поддержания финансовой стабильности, то есть, проще говоря, курса гривны...

Вот такие дела, и вот такая картина. С учетом всех имеющихся входящих и выходящих, единственным правильным решением для Украины будет объявление полного и безоговорочного дефолта по всем видам обязательств. Она станет после этого парией, ей гривны никто не даст взаймы..., ну, так ей и так ничего не дают. Но валюту на купонные выплаты по долгам она, по крайней мере, перестанет тратить.

PS. И по новости ниже мы видим, что эта не блещущая оригинальностью мысль уже начинает робко стучаться в черепные коробки украинских политиков...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 Ergon73 6 апреля 2016 14:09
+13
Вот мне интересно, дефолт для краины эта перемога или зрада в понимании аборигенов?
№2 Колыма 6 апреля 2016 14:14
+9
Дефолт - подкрался незаметно!..)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№3 peresmeschnik 6 апреля 2016 14:10
+14
Дефолт, прошедший вором по карманам,
Запечатлелся в памяти моей
Не по количеству и качеству нулей ,
А по душевным и духовным ранам.
№4 PENSIONER2012 6 апреля 2016 14:12
-40
В ЧУЖОМ глазу соломину мы видим,в СВОЁМ-бревна не углядим.... А так ли все хорошо с оффшорами в России? Или нет информации об этом или говорить нельзя-сразу назовут НАВАЛЬНЫМ,дело уголовное шить начнут.... Беда..... Вот части жандарм...нацгвардии формировать будут или есть они уже,нам не сказали...... ДАВИТЬ И УНИЧТОЖАТЬ!!!!! Обращусь к военкому нашему-пусть моего туда определит..... Папка....умеет,пусть и сын научится.......
№5 Колыма 6 апреля 2016 14:15
+16
Чот низзя? Говори..Сколько не скажи халва..Порнас от этого не выиграет. Тут как я понял, почти свободная площадка. Вещай. Даже не минусю..)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№6 Анастас 6 апреля 2016 14:21
+27
ежики удивленно:

Какое отношение к теме дефолта имеют офшоры и Национальная гвардия?
№7 Колыма 6 апреля 2016 14:33
+11
эргон сам с собой говорит Стаська..) Бывает..чо)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№8 gravitonus2000 6 апреля 2016 19:49
+2
сам с собой говорит

Обычно это бывает при шизофрении. Человек слышит "голоса" в голове контролирующего и приказывающего характера (это называется псевдогаллюцинозом), иногда разговаривает с этими "голосами", полемизирует. Ну как-то так, попытался объяснить без заумных психиатрических терминов. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 wkolesnik 7 апреля 2016 13:39
0
"У меня запой от одиночества -
По ночам я слышу голоса.
Слышу вдруг - зовут меня по отчеству,
Глянул - чёрт. Вот это чудеса!"
В.С. Высоцкий
№10 PENSIONER2012 6 апреля 2016 14:41
-25
Чего Украину все хулить и ругать? У русского руководства,министров,политиков и депутатов за РУБЕЖОМ оффшоров нет,видимо..... Дефолта ОНИ то и избежали,не то что рабочий класс,пенсионеры..... Ёжики,не удивляйтесь,если придут к вам....за вами... winked
№11 Baxus 6 апреля 2016 14:52
+25
Вы батенька слишком увлекаетесь полным апозиопезисом, как я посмотрю. Что выглядит, мягко говоря не очень, ибо мысленно, вы представляетесь существом с горящими глазами, имеющего повышенную всклокоченность и слюноотделение. По существу, одни сплошные брызги, как бы самому не подавиться и словить стеноз мозга.
№12 LEECH 6 апреля 2016 15:09
+15
По ходу ПЕНС под мухой, лыка не вяжет biggrin
№13 PENSIONER2012 6 апреля 2016 15:49
-10
Верно,ПЕНС я... Дай Бог Вам ПЕНСОМ стать.....до работать до пенсии-по старости-60.... Удачи,гражданин......
№14 Колыма 7 апреля 2016 11:38
+1
Я вот например пенсию в 55 получил)) Работать надо там, где холодно)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№15 Рыжий кот 6 апреля 2016 15:50
+1
Ежики позвольте старому рыжему коту задать неприличный вопрос - кто выкупил 2/3 у американской конторы "Рога и копыта" дериативы и по каким номиналам ???
№16 Duck_63 6 апреля 2016 17:31
0
А в чем вообще проблема с оффшорами? Насколько я понял из определений в сети, это вполне легальный бизнес и не запрещен.
№17 User_1701 6 апреля 2016 18:04
+2
Ёжики, когда мы начнём арестовывать имущество украины в связи с дефолтом ..... жду не дождусь ))
№18 Praktic 6 апреля 2016 14:33
+10
Или нет информации об этом или говорить нельзя-сразу назовут НАВАЛЬНЫМ,дело уголовное шить начнут....

Так ты и есть-навальный,на чью мельницу воду льёшь???Нашёл за кого заступаться,ещё бы ходорковского приплёл или касьянова пожалел.А придут они к власти,тогда и покажут тебе что значит-"ДАВИТЬ И УНИЧТОЖАТЬ!!!!!"-бандерасты будут нервно курить в сторонке.
№19 PENSIONER2012 6 апреля 2016 14:46
-12
Ты то куда воду вылил? Ходора я в живую видел,в "автозаке"перевозя.......Не жалею я их-кого прибрали-правильно,доброе дело.... Давить и уничтожать умею-РОДИНА научила.......
№20 ivar46 6 апреля 2016 15:47
+13
Батенька! Да у вас типичное verborum caterva!К доктору немедля.
№21 gravitonus2000 6 апреля 2016 19:58
+3
Батенька! Да у вас типичное verborum caterva!К доктору немедля.

Вообще, здорово на галлюцинаторно-параноидный синдром похоже, характерный для прогредиентной шизофрении. Тут впору психбригаду скорой помощи вызывать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№22 Авдей_Авдеев 6 апреля 2016 17:21
+5
Хорошо быть на пенсии.Еще рабочий день,а вы уже бухой "в дрова".Обзавидуешься! lols
№23 steeler5 6 апреля 2016 16:28
+4
Понял, хуже всех на свете живут ветераны ВМФ. Говорить можно, 3,14здеть не стоит, если есть что конкретно сказать - говорите, никто Вас не назовет навальным, а если вы будете повторять мантры навального - не обессудьте, получите что положено.
№24 Ratty 6 апреля 2016 16:49
+2
А чего, собственно, всполошились из-за НацГвардии? Раньше были Внутренние Войска, теперь НацГвардия. Будут переформатировать в обратную стоону, тоже бучу устраивать, что ли "Ах, это же ВНУТРЕННИЕ войска! С кем воевать собрались внутри страны? С населением??!! "? Так, по-вашему?
№25 Аянка 7 апреля 2016 04:34
+1
Как-то резануло слух название "нацгвардия". Ассоциации с юго-востоком Украины, с бесчеловечными пытками, убийствами... Можно же как-то иначе назвать. Наверное. Не знаю, непривычно и холодом веет от такого имени. Цели поставлены нужные и актуальные. Но может лучше какой-нибудь "легион" что ли...
№26 Сидорыч 6 апреля 2016 17:43
+4
Чисто укровский подход, оправдывать свою мерзость несовершенством мира или плохими поступками других.
Для примера, вот когда нормальному человеку говорят, что он в чем-то не прав и поступает плохо, то нормальный человек: объясняет ситуацию, свое поведение и мотивации, а так же говорит чего-то об исправлении неправильных поступков, если таковые есть. Что делает укр: он тут же переключает разговор на то, что все вокруг делают плохо.

Пенсионер2012, как ситуация с оффшорами в России оправдывает уклонение Петрушки от налогов через оффшоры?
И если тебя действительно волнует ситуация с оффшорами в РФ, то организуй тему и обсуждай это, заодно извести налоговые органы о нарушения, коли тебе такие известны.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№27 скептик183 6 апреля 2016 14:24
+5
Спасибо ёжикам за малость инфы. В своём наглом инженерстве выпустил из наблюдения экономическую составляющую. АДНАКА! С сентября 404 живёт без траншей, воюет на Донбассе, зарплату и пенсии выплачивает. Словом, плохо, бедно, но живёт. russian
Вспоминаю наш дефолт - задержки по зарплате до 6 месяцев. Жуть.
№28 Колыма 6 апреля 2016 14:31
+9
С сентября 404 живёт без траншей,

Улыбнуло..можно это прочитать и так...
Живет без траншЕй..живет в траншЕях..)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№29 Анастас 6 апреля 2016 14:34
+15
ежики хмыкают:

А вы уверены в отсутствии задержек по зарплате на Украине? Это раз. А во-вторых..., а пенсии всем выплачивают? Мы так понимаем, пару-тройку миллионов в этом отношении с довольства скинули.
№30 PENSIONER2012 6 апреля 2016 15:14
-16
А что вам до Украины? Родня,корни от туда? А в России я,пенсию с..февраля на 7-10 дней задерживают силовикам.... Вы,отвечают,выдержите,но гражданским-в первую очередь.......Да,в погонах ходил.....служил,стрелял..... Все было.... Потому и на пенсии уже!!!! Терпи и дальше,военный.....не привыкать тебе...... biggrin А тут про беды и горести Украины-у нас не слаще.....Бензин уже подорожал,газ-электричество с июля.... Но не в дефолте же мы,верно?! Санкции,зима прошла-беда-закройте газ Европе-и будут они надежными ПАРТНЕРАМИ..... Вот так.....
№31 Джульетка 6 апреля 2016 15:31
+4
7-10 дней...... ужас, это точно. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№32 Пенсионер 6 апреля 2016 17:00
+7
PENSIONER2012, Что-то я даже припомнить не могу в каком месяце мне пенсию задержали. А январскую даже в конце декабря прошлого года выплачивают. Наперёд, чтобы не ждал окончания праздников.
Так что Вы сильно то не привирайте.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№33 Галинка 6 апреля 2016 18:57
0
Что-то этот 2012 врёт, как дышит.
№34 Авдей_Авдеев 6 апреля 2016 17:27
+6
То только в 60 на пенсию вышел,то бегал-стрелял,погоны не снимая...
Да вы,батенька, или крестик снимите,или трусы наденьте.
№35 ЮрСаныч 6 апреля 2016 20:05
+3
... а в апреле - ужас! на 4 дня РАНЬШЕ пенсию заплатили! Вот зрада в России, простому пеньсионеру2012 с3,14здеть не дают!
№36 Ratty 6 апреля 2016 16:53
+3
Ну с довольства, как вы говорите, они переселенцев и пенсионеров с Донбасса уже скинули. И, Ёжиньки, карту Щеневмерлой в другой раз без Крыма найдите, а то народ нервничать может.
№37 peresmeschnik 6 апреля 2016 14:25
+8
Дефолт, прошедший вором по карманам, 
Запечатлелся в памяти моей 
Не по количеству и качеству нулей ,
А по душевным и духовным ранам-
Рубцы на сердце Родины моей.

Прошу прощения за повтор, не успел исправить.
№38 Krasnodar 6 апреля 2016 14:28
0
то, что на Украине все плохо, а в России все замечательно
№39 Галинка 6 апреля 2016 19:01
0
В России нормально. Вспомните своё старшее поколение: Главное, чтобы не было войны.
Вот и мы дожили до такого же с учётом наших промахов в 80-е и 90-е.
№40 Yu63 6 апреля 2016 14:31
+1
Дефолт, прошедший незаметно


- Да, господа:

https://www.youtube.com/watch?v=pI8jIG22K-A
№41 Sir-james 6 апреля 2016 14:40
-15
3 часа ночи. Стук в дверь чтобы не будить звонком. Анастасия Скогорева одевает тапочки и халат, тихо открывает дверь, на пороге стоит Путин. Протягивает молча конверт за статью и уходит. На прощание обернувшись посмотрел в глаза, вздохнул. Настя положила конверт в шкаф, подошла к окну. За окном мерцали звезды, еще не предвещая зари, а темная фигура на велосипеде уже отдалялась от её дома...)
№42 Sir-james 6 апреля 2016 15:00
+2
Возможно у кого-то не хватает ума, чтобы отличить сарказм от комментария, и не важно, зачем вчитываться между строк, когда можно просто показать свой быдло-высер в ответ.
№43 LEECH 17 апреля 2016 23:29
0
Так у админа написано-"весь сайт проплачен Путиным" mosking
№44 Helm 6 апреля 2016 15:03
+7
В отсутствие аргументов по существу переходим на личности?! Не завидуйте так громко! tongue
№45 evsol 6 апреля 2016 15:41
+3
Нормальный чел авой масонскую картинку не сделает!!
№46 Aikidoka 6 апреля 2016 21:57
0
Спасибо за юмор))
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№47 Сигизмунд. 6 апреля 2016 14:45
0
Насрать нам,чо там у них.Нам любимым,надо собой заниматься."Господа" из "палаты №6",пускай поварятся в собственном соку.Когда наедятся,дерьма,которое получилось,протрезвеют, вот тогда, можно будет поговорить и то, на наших условиях.
№48 крошки на ладошке 6 апреля 2016 14:56
+3
Да уж-ж-ж, дед Кондратий уже давненько у экономических
рубежей Окраины топчется.... Тут оне на днях панику маленькую сыграли -
Приватбанк на пару дней заделал "козу" своим кабы согражданам - 2/3 банкоматов
отказывались выдавать наличку. Ето либо небольшой шантажик, либо Беня пошалил,
чтобы никто не забывал, сколько хрусталя может побиться даже при небольшом
сотрясении нынешнего окраинного общества....
№49 Goblinwowa 6 апреля 2016 16:22
+1
Там не только Беня шалит. Походу, хитросделаный дурачок Педалик решил отжать банк "Крещатик", и прекратил перевод туда положеных по договору коммунальных сборов. Банк ожидаемо лёг.

№50 kruser 6 апреля 2016 14:59
+2
Брать в долг и не отдавать, а потом с милой улыбкой сказать, что кому я должен всем прощаю, чисто украинская отличительная черта менталитета. Молодцы! И не отдадут. Никому. Ничего.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№51 silinvv 6 апреля 2016 15:15
+1
Реструктуризация долга заемщика это и есть признак дефолта. Читайте Базель. В данном случае, не смотря на рейтинг, PD Украины равен 1. Нет тут никакой политики.
№52 Рыжий кот 6 апреля 2016 15:41
+1
дефолт понятие неодушевленное и придуманное ворами чтобы водить за нос ограбленные народы стран
№53 Белый Виталий 6 апреля 2016 16:04
+6
Цитата: PENSIONER2012
А что вам до Украины? Родня,корни от туда? А в России я,пенсию с..февраля на 7-10 дней задерживают силовикам.... Вы,отвечают,выдержите,но гражданским-в первую очередь.......Да,в погонах ходил.....служил,стрелял..... Все было.... Потому и на пенсии уже!!!! Терпи и дальше,военный.....не привыкать тебе...... biggrin А тут про беды и горести Украины-у нас не слаще.....Бензин уже подорожал,газ-электричество с июля.... Но не в дефолте же мы,верно?! Санкции,зима прошла-беда-закройте газ Европе-и будут они надежными ПАРТНЕРАМИ..... Вот так.....


Ты или бухой или не служил нигде.
Чего разнылся, тролль?
№54 А.Миронюк 6 апреля 2016 16:08
+4
Банкиры придумали СТРАШНОЕ слово ДЕФОЛТ!!!
Наступит этот СТРАШНЫЙ ДЕФОЛТ и всё!!! Государство перестанет СУЩЕСТВОВАТЬ!
При этом ни кто не ХОЧЕТ объяснить ПРОСТЫМ людям, что это СТРАШНОЕ СЛОВО относится только к деятельности банкиров и всем кто с ними связан.
Если Государство самодостаточно и оно может (образно говоря) прокормит и обогреть себя САМОСТОЯТЕЛЬНО, то никакие внешние заимствования или их отсутствие (а это и есть ПРЕСЛОВУТЫЙ ДЕФОЛТ) не изменят образ жизни большинства граждан, за исключением тех не многих, кто не сможет потреблять "хамон и пармезон".
У России есть возможности "накормить и обогреть" не только своих граждан , но и многих других, кто будет проявлять дружелюбие к ней.
Так что пусть США этим страшным словом ДЕФОЛТ пугают страны третьего мира, у которых нет ни чего кроме амбиций о том, что они "пуп земли".
№55 peresmeschnik 6 апреля 2016 17:02
0
Я понял, зачем они прыгают! У скачущего с денежками в кармане, будет звенеть. !Как в старом фильме: ну-ка, подпрыгни! Затем отнять и поделить. И потом только бубенчики будут звенеть на холоде (у кого они есть,конечно).
№56 vikfisher 6 апреля 2016 17:19
+1
Цитата: Анастас
ежики удивленно:

Какое отношение к теме дефолта имеют офшоры и Национальная гвардия?

А таки имеют,и самое прямое:все эти ужастики-результат преступной деятельности кровавого Кремля и страшного ВВП shok Так же,подозреваю,водка-палёнка,которую от страха перед Мордором Пенсия употребляет внутрь,не случайно была завезена в соседнее СЕЛЬПО.
№57 d13031967s 6 апреля 2016 18:48
+1
Цитата: PENSIONER2012
Ты то куда воду вылил? Ходора я в живую видел,в "автозаке"перевозя.......Не жалею я их-кого прибрали-правильно,доброе дело.... Давить и уничтожать умею-РОДИНА научила.......


Цитата: PENSIONER2012
А что вам до Украины? Родня,корни от туда? А в России я,пенсию с..февраля на 7-10 дней задерживают силовикам.... Вы,отвечают,выдержите,но гражданским-в первую очередь.......Да,в погонах ходил.....служил,стрелял..... Все было.... Потому и на пенсии уже!!!! Терпи и дальше,военный.....не привыкать тебе......


Вы уж определитесь Вы кто? Минюст или военный?
№58 илларион 7 апреля 2016 01:23
+1
А я все-таки не понял,почему в 98 году рубль упал в 4 раза, а гривна почти что замерла на 25 за доллар.?
№59 Феникс77 7 апреля 2016 12:52
-2
А я все-таки не понял,почему в 98 году рубль упал в 4 раза, а гривна почти что замерла на 25 за доллар.?

А что тут понимать, укрия пока что на внешнем управлении сидит а значит и на внешнем довольствии. Пока ещё остатки сух-пая имеются вот и гривна падает, да всё никак окончательно не рухнет. Но время это уже не за горами.