Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Самопожертвование

Самопожертвование


29 марта стало известно имя нашего героя-спецназовца — того, который погиб под Пальмирой. Ему было всего 25. Это Александр Прохоренко. Попав в окружение, вызвал огонь на себя. Величие его подвига – самопожертвование, не ради денег и славы, а ради справедливости – террористы должны быть уничтожены.

Нам всегда приходится выбирать между самопожертвованием на благо живых, либо приносить в жертву других, ради своих амбиций. Всем знакомо имя первого Президента Б.Ельцина, который ради своих амбиций жажды власти, принес в жертву свою страну, свой народ. Но вот удивительно, отдав всю Россию в качестве жертвы, он власть так и не получил. Власть сосредоточилась в руках олигархов, манипулируемых из-за бугра. Если честно, я могу поставить ему жирный плюс. Не верите! Единственный плюс за то, что он послушал мнение своих советников, и передал власть приемнику. Только один плюс.

Президенту В.Путину, я готов поставить два жирных плюса. Один за то, что не позволил развалить нашу страну, второй за то, что всей стране показал сущность прозападной демократии и её цели в нашей стране. Я думаю, у некоторых сомневающихся сошла пелена, друзья всегда познаются в беде. Кто наш друг, а кто наш враг. И что в стране достаточно прозападных прихвостней, стажировавшихся за бугром. Я поставил бы ему пять жирных плюсов, лишь за то, чтобы он выбрал бы в качестве жертвы не благополучие большинства рядовых граждан и экономику, а экономический блок правительства, белоленточную оппозицию, носителей псевдодемократических западных ценностей. И самый жирный бы плюс – за то, чтобы подготовил бы приемника, который ещё жестче отстаивал бы интересы не только внешнеполитические, но и внутренние социально-экономические.

Несколько дней назад, на этом сайте была статья-исповедь гражданина Украины. Меня затронули слова: «каждый гражданин обязан защищать интересы своей страны». Слова очень громкие. Но вот на деле, не существует ни одного закона, который бы регламентировал право гражданина на защиту своего государства. Все государственные перевороты происходят с участием меньшинства, которое не оглядываются на свои преступления. Как, честным и порядочным противостоять против преступления, против госпереворота? Закон о защите государства при антигосударственных выступлениях для гражданских лиц предполагал бы, мобилизацию в добровольные дружины правопорядка во главе МВД. Основная задача антигосударственных выступлений, показать обществу и миру «жестокость сил правопорядка». Любимые лозунги белоленточных псевдодемократов «Полицейское государство». И все митинги и шествия созданы для того, чтобы спровоцировать спецслужбы на агрессивные репрессивные методы. Если есть закон «о защите», гражданским подразделениям ДД, гарантируется защита за применение грубой физической силы против белоленточников. Службы МВД здесь выступают арбитрами в противостоянии интересов. А вот, что у большинства граждан зудятся кулаки, это белоленточники должны познать своей задницей. Кулачные бои, это старая русская забава, надолго отучить псевдодемократов от их подрывной деятельности.

Итак, КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ СВОЕЙ СТРАНЫ И БОЛЬШИНСТВА ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ. Нас приучали, что демократия это присутствие альтернативы выбора и мнения. Президент страны высказался: «что итоги приватизации не будут пересматриваться», звучат высказывания, что могут быть приватизированы доходные госкампании (Сбербанк, ВТБ, РЖД). И что интересно, и не один член правительства, ни одна партия не высказала противоположного мнения, что необходимо национализировать всю энерго-сырьевые отрасли в экономике, а виновных присвоения госсобственности – наказать. Ни у одной партии, в её программе нет такого пункта. Получается все партии и правительства не заинтересованы в социальной справедливости. Они преследуют свои цели – паразитирование за счет общества, участвуя в заседания Думы и Собраний.

Итак, готовы ли граждане России к самопожертвованию ради интересов большинства граждан? Величие государства это самопожертвование граждан ради своей страны, ради своего народа. Мое предложение о создании общественного движения «Национализация и конфискация». Ведь есть движения «НАШИ», «Молодая Гвардия», «Общероссийский национальный фронт». Основные требования организации «НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ»:

1. Национализация экономики страны: государственная экономика при рыночной торговле (контроль государства в ценообразовании);

2. Роспуск ГосДумы и восстановление Верховного съезда народных делегатов: чем отличается народный депутат от народного делегата. Первый – представитель от народа, второй – представитель из народа, из коллектива;

3. Все чиновники должны держать свои активы только в одном банке. Использования счетов в других банках – увольнение со службы без разговоров;

4. Закрытие социально-паразитируещего бизнеса, который ничего не производит, а живет за счет сбора финансов: страховые кампании, негосударственные пенсионные фонды, банковская система, реклама;

5. Отстранение чиновников, которые прошли «переподготовку» за рубежом: образование, медицина, СМИ, юриспруденция.

Автор. А.Шабалин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 da_vince_cat 6 апреля 2016 02:56
+17
Эка замахнулся! winked
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№2 Волк Серый 6 апреля 2016 06:28
+5
Товарищу хочется повоевать. Ну кто отдаст свою собственность без борьбы? Я точно возьму калаш.
№3 kyndyg 6 апреля 2016 07:24
+45
свою собственность? может Горьковский автозавод это не наша собственность, а Норильск никель построил Прохоров? Ещё вопросы?
№4 Крутилин 6 апреля 2016 07:35
+29
В лихие 90-е была ограблена все наша история,не только
Советский период.Ваучер - дымовая завеса.
№5 ramarkes 6 апреля 2016 08:03
+4
Мне вот интересно, неужели ни кто не видит, что это статья-провокация. Это же рассуждения обычного укробота, который скакал на майдане. Все вокруг будут виноваты, все должны и сплошные вбросы и призывы к самосожжению страны.
№6 Олег Южный 6 апреля 2016 08:26
+11
Да, по форме так и есть. Особенно в плане призывов пересмотра конституции(роспуск Госдумы и далее по тексту). Но есть и вполне здравые идеи. А общий вектор абсолютно правильный. И даже пересмотр конституции, если не спешить, а постепенно и последовательно выполнить остальные пункты программы, тоже вполне возможен. Другое дело, что программа не полная и нужно в неё добавить еще многое. Главное постепенно, последовательно, не спеша, чтобы обойтись без потрясений.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№7 ramarkes 6 апреля 2016 08:46
+8
Но есть и вполне здравые идеи.

Именно так и манипулируют сознанием читателей умельцы.

Слишком много стало последнее время таких статей на политикусе.
№8 Олег Южный 6 апреля 2016 09:00
+6
Именно так и манипулируют сознанием читателей умельцы.

Согласен. Но мы ведь с вами люди думающие, а потому имеем иммунитет к такого рода манипуляциям. winked Но по зрелому размышлению не стоит отбрасывать здравые идеи, даже если они перемежаются "вбросами". А здесь, по моему мнению, нет никакого вброса. Просто автор так думает. Может несколько радикально, но зато честно и от души.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№9 ветер северный 6 апреля 2016 09:24
+7
"Именно так и манипулируют сознанием читателей умельцы. "

"Может несколько радикально, но зато честно и от души."

Когда хотят одурачить обращаются к эмоциям..
№10 NBF5 6 апреля 2016 10:07
+2
Конечно, думающие, однако, те, что прыгали на майдане, тоже так считали. А они не додумали самую малость, а что будет если? В их случае скинуть Януковича.
В случае этого, скажем честно, весьма тонкого и умелого провокатора, который не приводя ни одного серьёзного аргумента, очень умело давит на чувство справедливости, естественно присущего каждому человеку. Это-то и настораживает!
Так, что проиграйте мысленный эксперимент, а что будет, если все мысли изложенные в материале претворятся в жизнь? Какие будут противоречия в обществе и конфликты интересов? Варианты, чем всё может завершиться?
№11 ramarkes 6 апреля 2016 11:30
+1
Но мы ведь с вами люди думающие, а потому имеем иммунитет к такого рода манипуляциям.

Вы думаете? Я не уверен в этом. Любому человеку свойственно сомневаться. Даже фото умело подобрана. С Ельциным, которого все патриоты ненавидят, и типа продолжатель его дела. Факты надёрганы так, что кажущаяся правильность приводит совсем к неправильным выводам и ассоциациям.
Посмотрите статьи этого автора, все как одна с двойным подтекстом.
№12 колхозник 6 апреля 2016 08:46
+6
Возврат украденного имущества не нравится ворам....то есть олигархам и их приспешникам...А большинство народа--за.
№13 severjanin 6 апреля 2016 09:14
+4
неплохо бы ещё и национальный состав грабителей и ограбленных отразить!да и порядок навести в етом вопросе.кто испугается - скатертью дорога ,попутный ветер в попку и вперед на заманчивый запад
№14 четник 6 апреля 2016 09:48
+1
Я тоже возьму калаш! Весь вопрос в том, по какую стророну мы с вами будем...
№15 ramarkes 6 апреля 2016 11:24
+2
Я тоже возьму калаш!

Именно этого и добиваются писатели таких статеек. Украину как раз таким способом развалили.
№16 orlan0012 6 апреля 2016 10:46
+3
и много у Вас этой. собственности?
№17 vkbva 6 апреля 2016 12:02
+1
Ну вы же отдали свою собственность в чужие руки олигархов без борьбы...
№18 Медуница 6 апреля 2016 14:19
0
Президент страны высказался: «что итоги приватизации не будут пересматриваться», звучат высказывания, что могут быть приватизированы доходные госкампании (Сбербанк, ВТБ, РЖД). И что интересно, и не один член правительства, ни одна партия не высказала противоположного мнения, что необходимо национализировать всю энерго-сырьевые отрасли в экономике, а виновных присвоения госсобственности – наказать. Ни у одной партии, в её программе нет такого пункта. Получается все партии и правительства не заинтересованы в социальной справедливости. Они преследуют свои цели – паразитирование за счет общества, участвуя в заседания Думы и Собраний.

Прикольно, если аффтор не знает партий которые против приватизации - значит ни одна.
Может стоило сказать, что ни одна парламентская партия - тогда правда.

И да, общественные движения не обладают правом законодательной инициативы.
При этом в кучу смешал и мух и котлеты. Кто такие "наши" или "молодая гвардия"?
И каким боком они к «Общероссийскому национальному фронту» имеют отношение?
А партия есть - ПВО (ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО). И программа то же есть.
Интересоваться надо делами партийного строительства.
№19 Светлана_Бегбуди 6 апреля 2016 03:07
+39
Да научитесь же, наконец, отличать приемник от ПРЕЕМНИКА! Я уж "о падежах" не говорю. Ну стыдно же, чесслово.
№20 da_vince_cat 6 апреля 2016 03:51
+1
Упс, пардон, нечайно минус вляпал((
Я категорически с вами согласен, но стараюсь не заострять внимание на таких вещах.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№21 Kabistan 6 апреля 2016 03:54
+1
№22 Bela 6 апреля 2016 03:13
+34
Я-за ещё пятиразовый срок пребывания Владимира Владимировича
на посту главы государства.
№23 natali4020 6 апреля 2016 06:50
+3
Или хотя бы, если уж нельзя на 5 срок, то подготовить преемника, а самому на пост премьера, наводить порядок внутри страны.
№24 Sargas55 6 апреля 2016 10:25
+1
А я - за то, чтоб президент прошедший 2 срока, мог претендовать на третий - пожизненный. Ну, или до дефектации ежегодной психиатрической комиссией.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№25 Арина_ 6 апреля 2016 10:38
+1
Да! я тоже! Только физически и психологически возможно ли это выдержать все. Ведь он человек. Тяжело ему тащить такую ношу, а мы все так слабо поддерживаем и участвуем в жизни нашей Родины.
№26 Арина_ 6 апреля 2016 10:38
0
Да! я тоже! Только физически и психологически возможно ли это выдержать все. Ведь он человек. Тяжело ему тащить такую ношу, а мы все так слабо поддерживаем и участвуем в жизни нашей Родины.
№27 off-on 6 апреля 2016 03:23
-24
На данный момент статью прочитали 327 чел.
Высказался один, как говорится и нашим и вашим.
Что здесь Шабалин А написал не так, что все клавы в жепу заталкали?!!
Где треп по статье? Управляемый 3,14здежь так же имеет место быть.
Где эти Васи, что кричат про манипулирование нашими головками?
Вот по этому становится здесь и не только скучно лучше пить пивасик, общатся с друзьями
в живую, посвятить время семье а не этим задро___ченным сайтам.
Всем алаверды! facepalm
№28 da_vince_cat 6 апреля 2016 03:53
+14
Ага, счастливо! В рабочий день пить пивасик с утра (у меня утро), как-то не нормально. Ну а если сайт не нравится, то зачем об этом в грубой форме всем об этом вещать?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№29 Виктор__ 6 апреля 2016 04:35
+10
Судя по настроению и орфографии - про опохмел речь идёт.
№30 Хозяйка Кота 6 апреля 2016 04:30
+5
Вам бы не пивасик с утреца хлебать, а заняться орфографией,да и синтаксисом тоже не помешало бы.
№31 off-on 6 апреля 2016 05:34
-9
А Вам над важностью своей поработать.
№32 Irina S 6 апреля 2016 06:04
+6
По- русски тогда уж попрощайся, мутный чел. И не торчи на сайте, если уж алаверды сказал.
№33 петр петров 6 апреля 2016 03:39
+4
Да почти все сказал правильно!!!!!!!!
Только для президента все это конец, кукловоды не допустят!!!!!!!
№34 геничанин 6 апреля 2016 03:50
+16
Простите,off,тире Вам за "зад.й сайт"Для меня"пол-с"-глоток свежего воздуха в той параллельной дурацкой реальности,в которой я вынужден жить и работать.И еще-здесь в основном единомышленники-конечно,у каждого личное мнение,но общая направленность-АНТИФАШИСТСКАЯ.Знали б Вы,как это для нас много значит!Когда,млын,"тыша навкругы"-свидомиты всех "зачарувалы",не иначе.Так что всех Вам благ,и нам тоже(блин,какой я скромный!)
№35 off-on 6 апреля 2016 03:59
-6
Так вот и надо выразить свою позицию. Чтобы президент знал, что за ним (насРАТЬ), что есть на ж...пе шерсть. А то получается, что нас эта тема совсем не е...т. Нас всех волнует средства РЭБ 2000 участников дискуссии, Нас волнует во.(Чко)что хохлопитеки превращают свою окраину. Сирийская тема и др. То, что человек правильную тему написал и мы как бы в курсе за неё (от каждого таксиста, что гундит на протяжении всего маршрута, что кто-то его когда-то нае...ал до
бабушки уборщицы. А по сути так и есть сидят и тащат и воруют и мутят прикрываясь бурной деятельностью (как в статье паразитируют на обществе и мешают этому обществу двигаться и развиваться)
№36 v.karikov 6 апреля 2016 04:01
+4
Цитата: Автор
Закон о защите государства при антигосударственных выступлениях для гражданских лиц предполагал бы, мобилизацию в добровольные дружины правопорядка во главе МВД.

А Ведь прав good тудыт твою в кочерыжку fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№37 mp3free 6 апреля 2016 04:11
+6
Национализировать предприятия? Рыжий до сих пор не сидит, об чём тогда речь? Сталина увы нет. Путин против них не попрёт.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№38 esaul 6 апреля 2016 04:24
+6
У нас в Новосибирске, то же - уже утро и на пивасик совсем не тянет biggrin . На данныий момент прочли статью уже более полутора тысяч и хорошо, что плюсов всего - ничего. Значит люди думают головой, а не пивным брюхом. Про "приемника" - абсолютно согласен с замечанием good А по сути статьи - прикрывшись громкими, псевдопатриотическими лозунгами и светлыми образами истинных героев попытались преподнести нам статью то ли недозрелого реформатора, то ли откровенного, белоленточного провокатора. Всем удачи! ПОпер на работу. Как сказал коллега: "Всем - алаверды!"
№39 esaul 6 апреля 2016 04:28
+6
Блин! Ошибся и поставил плюс. Минусов - вам, светочь пивной мысли, - огромадный букет! Это я - к любителю жрать пиво обращаюсь. Тороплюсь, допускаю промахи... Житие мое.... biggrin
№40 Денис К 6 апреля 2016 05:43
+12
А руки то, реально чешутся в последнее время. Работы в автосервиса, и каждый день слышу недовольство "таксистов,уборщиц" именно В.Путиным! Аж страшно становится,когда понимаеш что может произойти подобие "майдана",стоит только какой нибудь нуландтутке бросить пригоршню печенек. Пытаюсь переубедить, но не со всеми прокатывает. Очень много не довольных и глупых, которые не понимают зачем Нам Крым и прочие дела!
№41 User_1558 6 апреля 2016 07:08
+19
Денис К, Вы правы на счёт таксистов. Недавно моему мужу делали в нейрохирургии очень сложную операцию. На 3-и сутки, когда ему стало легче, решила поехать домой. Вызвала такси, сама очень уставшая и опусташенная от всех переживаний, села в машину, думаю о муже, благодарю Бога, что оставил мужа живым. Слышу, что шофер о чем то говорит, начинаю прислушиваться и вникать в тему его разговора. Этот уродец оказывается уже минут15 говорит мне о Путине, о его несметных деньгах, о том как стало плохо жить и о майдане. Лучше бы он этого при мне не говорил, урод. Я ему сказала, что таких как он, в бочке с водой надо топить, как только родились. Если не хватает денег, иди на 2ю работу, зарабатывай достаточно денег а не сиди на жопе ровно. Не нравится в России, дергай в другую страну, не погань свой край. Он заткнулся, и до самого дома молчал. Ни слова не сказал, даже когда сказала при выходе из машины, что никогда не будет ни счастья, ни удачи, ни денег, у тех уродов, кто продает свою Родину.
№42 колхозник 6 апреля 2016 08:50
0
И я недоволен Путиным...потому что он на стороне либералов...
Кто там сидит в Кремле?......Чубайсы и прочие либералы..
№43 Grih 6 апреля 2016 06:05
0
Как плавно на Плохих бояр сметил акцкент biggrin
№44 Алесандр_Майрус 6 апреля 2016 06:31
+5
Нормально. Только название больно уж какое-то научное. Назовите как нибудь пожёсче, чтоб простой мужик понял... - Например "Удар", "Кулак", "Протест", "Чеснок". Последнее самое наверное прикольное. Эконом программа нужна. Напишу своё предложение эконом.программы на длительную перспективу.
1.Национализация естественных монополий (углеводороды, электроэнергетика, РЖД, ЦБ, ЖКХ)
2. Гос.монополия на производство ВОДКИ (остальной спирт - смотрите сами) - Водка - государственная.
3. Прогрессивная шкала налогообложения. Надо просвести анализ, прикинуть. Ну например доход, до 35т.р.м = 13% (как щас), от 35 до 150 т.р.м. (включительно) = 18% и т.д., сами подумайте...
Если будут выполнены эти три пункта, то необходимо определиться как быть с валютой.
Быть так. Получили например, 1000 дол. за нефть - 800 дол. продали на финансовом рынке за рубли (чтоб не печатать....), а на 200 дол. купили золота (физического) на мировом рынке, по существующему курсу. - В заначку положили.
Если денег в бюджете не хватает - золото достали - продали его за доллары (по сущ. курсу), а на эти доллары купили на внутреннем рынке рубли, опять же по сущ. плавающему курсу. - Это, чтоб рубль укреплялся (стабилизировался) и внутренние цены (рублёвые) на золото не скакали.
----
Потом. С ВТО что делать. Если станет ясно, что в изменившихся экономических условиях рубль сильно укрепился и зарубежные товары слишком дёшевы - наводняют рынок. Тогда выходим из ВТО и на импорт таможенные пошлины и квоты.
----
Ну вот, это основные моменты экономические. Если лидер идейный у вас будет, харизматичный, то думаю эту партию народ поддержет.
----
Ориентировочно, в структуре экономики делайте 40% гос.собственности и 60% частной собственности. Удачи!!!
№45 Прометей 6 апреля 2016 07:51
+3
Путин - капиталист, национальный капиталист, т.е. самый настоящий буржуин и никогда этого не скрывал. Он на это не пойдёт.

Вот только православие и буржуинизм - это шизофрения. Именно по этому у России тогда не получилось стать капстраной и никогда не получится или она перестанет быть православной.
Вот по эттому его и корежит "Ленин виноват", а что делать, когда в голове такой бардак.

Пока его или как Кадафи не припрет или свои же в спину не ударят, и тогда он будет вынужден опираться на народ.

А пока он сидит на двух стульях такого никогда не будет. И будут в его правительстве Ливанов и Медведев, а с образованием и с медициной будут делать то что делают.

Ему народный фронт сказал остановитесь Владимир Владимирович, реформа убивает медицину, он же сказал продолжать. Сам сказал.

А фактически он сейчас строит сильное либеральное государство, которое качественно уничтожает собственный народ, опуская его до уровня быдла, недумающих пиндосов.
№46 mab3162 6 апреля 2016 07:55
+6
В целом согласен. В 5 пункте надо добавить образование, чтобы не воспитывали "квалифицированных потребителей" из наших детей педагоги, прошедшие стажировку за рубежом (в США). И насчет выхода из ВТО стоит подумать. Однако против национализации и считаю, что менее травматично для общества будет выкуп собственности, которая должна быть государственной, законными методами. И еще я бы добавил принятие закона о том, что в своем собственном доме хозяин не может превысить пределов необходимой обороны, любыми способами противостоя враждебному вторжению, защищая свое имущество, жизнь и честь от преступных посягательств.
№47 Александр Хаимов 6 апреля 2016 08:26
0
А национализация - это не экспроприация, а именно выкуп по нормальной, а не завышенной цене! Ну исходя из наших реалий: выкуп по той цене, которая исходит из их(хозяев) вложений и усилий! fellow
№48 Жак Кателино 6 апреля 2016 08:57
+7
Одной национализации мало!
Должен осуществляться Государственный Протекционизм для РУССКИХ и других Коренных жителей РОССИИ!
Всех воров-олигархов к стенке, и их родственников и друзей родственников, и родственников этих друзей, ну и так далее до седьмого колена!
дерьмо-капитализм должен быть уничтожен!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№49 altair 6 апреля 2016 11:44
+4
Согласен. Чтобы выйти из тупика, России необходимо признать ошибочной ликвидацию СССР в 1991 году, с которой все и началось, чтобы начать исправлять ошибочные системные решения, принятые в 90-е годы.
Второе: отказ от Вашингтонского консенсуса, в частности:
- Либерализация внешней торговли (в основном за счет снижения ставок импортных пошлин),
- Снижение ограничений для прямых иностранных инвестиций,
- Приватизация,
- Защита прав собственности.
Эти пункты не позволяют национализировать Газпром и Роснефть, пересмотреть приватизацию, проведенную в 90-е годы, ввести госмонополию на экспорт сырья и так далее. Пока Кремль соблюдает Вашингтонский консенсус, выход из тупика в принципе невозможен. Никакая реиндустриализация не запустится, никакое импортозамещение в необходимых объемах не будет налажено, монетизация останется на низком уровне, ставки на высоком, эмиссия рубля будет по-прежнему ограничена выручкой от экспорта сырья.
В третьих Россия должна стать империей не на словах, а на деле. Не так как сейчас: в одной ситуации империя, а в другой нет.
На мой взгляд Кремль к этому не готов. Поэтому все, что наблюдаем - это переступание с ноги на ногу на одном месте, шаги влево-вправо, развороты, приседания, иногда бодрый марш, но опять же на одном и том же месте.
№50 Померанский 6 апреля 2016 09:08
+3
Заипало, если честно, это нытье про приемо-преемника! Вы на самом самом деле думаете, что при смене главы государства что-нибудь глобально изменится? Меняются мэры ( слово то какое мерзское), меняются губернаторы, а изменения какие происходят? Одна кучка воров уходит с арены и приходит другая, но с одной и той же целью. Менять надо систему, как это было сделано дважды в ХХ веке.
№51 Borys 6 апреля 2016 09:13
+4
Всегда был сторонником Путина - после минска-1 охладел. будем ждать что получится по Донбассу. Приемлю одно-полное освобождение территорий Донецкой и Луганской обл. от укрофашистских окупантов.
№52 Денис К 6 апреля 2016 09:14
+3
Таксистов не я придумал,а автор,я лишь обобщил под этими словами нижний класс людей! Но когда происходит диалог(часто переходящий в ругань)с ними,начинает понимать(но отступать и сдаваться не по русски както), что в одном они все абсолютно правы:Владимирович не контролирует ситуацию на местах,в регионах! Местные РукоВодители по меньшей мере плюют на все указы президента. А контроля нет и всё сходит с рук. Яркий пример:космодром Восточный,на объектах саммита АТЭС,столько народу бабла скомуниздило и крузаков 200 напокупало,мама не горюй! А судят одного,двоих. А толку, бабла то нет уже! А казалось бы дай Трутневу Юрке бабла,посади его на самолёт,если у самого времени нет. И сказать что за Это бабло Юрок,отчитаешся лично мне(ну всмысле Путину,да и мне интересно чё почём)! Ан нет, нате вам вагон денег народных,сдачи не надо. Под чесное слово так сказать. Да хоть бы меня попросил проконтролировать,я и то чеснее наверное чем эти прихлебаи.Но у народа осадочек то остаётся. И вот тут то и наступает страшное! Стоит этот осадок взболтать и такая муть в стране поднимется,что Украина это цветочки. И мне кажется(дай бог мне ошибиться) что если ничего не делать для переубеждения таких вот "таксистов", то это не за горами! Про нацгвардию что-то услышал сегодня, зачесались чтоли? Так хочется чтоб хоть Доченька спокойно и счастливо жила,раз папе не посчастливилось. А такое хорошее детство у меня было,хоть плач от обиды что всё это кануло.
№53 Галинка 6 апреля 2016 09:38
+6
Очень быстро всегда получается только разломать и разграбить страну. Посмотрите на Окраину.
Восстанавливать и строить - это всегда не быстро, можно сказать медленно. А если за 20 лет были подготовлены либеральные управленцы и экономисты, то процесс восстановления затягивается: надо дождаться нелиберальных управленцев. Поэтому Президент "идёт" медленными шажками, как позволяет складывающаяся ситуация. Нам же надо ВСЁ здесь и сейчас.
Понятно ли написала свою мысль?
№54 Арина_ 6 апреля 2016 10:41
+3
Да, понятна! спасибо! Тут действительно наскоком не поучится так лихо, как у автора статьи. Сметут действующую власть, и посадят западную марионетку. Вот тогда все прочувствуют по чем фунт лиха!
№55 Мир-Труд-Май 6 апреля 2016 09:40
+2
Как режет глаз слово "приЁмник"!!! Запомните, наконец! — "преЕмник"!!!
№56 Brainstormer 6 апреля 2016 10:05
+1
+100! smile
Я тоже хотел написать подобный комментарий!

ПрИёмник - это, например, радиопрИёмник, или спецпрИёмник, от слова "принимать" (радиоволны, например).
А прЕемник, от слова "Преемственность" (поколений, например)!
№57 Руслэнд 6 апреля 2016 09:55
+4
Рассуждения на уровне Шарикова: просто всё взять и поделить. Наивно полагать, что может быть глава государства без своей команды. Вспомните Павла 1, прижал дворянство и к чему это привело? Путин тем более под ударом - окружение вороватое - да, но зато своё, преданное, прикормленное. А уберет - и не долго проживет.
№58 Кашефин 6 апреля 2016 10:12
0
непонимаю почему только банки могут участвовать в прихватизации а я нет? я тоже может на одну акцию втб накопил и хочу купить на старость, раз пошел деребан госсбабла...
№59 Арина_ 6 апреля 2016 10:34
+1
. Закрытие социально-паразитируещего бизнеса, который ничего не производит, а живет за счет сбора финансов: страховые кампании, негосударственные пенсионные фонды, банковская система, реклама;

Источник: https://politikus.ru/articles/73690-samopozhertvovanie.html
Politikus.ru

Согласна на все 100%. Но как это осуществить?
№60 Лилия РТ 6 апреля 2016 10:39
0
Как надоели безграмотные статьи псевдоумников. Тяжело читать текст, где большинство предложений составлено неправильно, мысли скачут с одного на другое, где запятые и точки гуляют сами по себе. О содержании текста уже многое сказано до меня.
№61 vkbva 6 апреля 2016 12:18
0
Солнце! Это не контрольная работа. Это статья, написанная от сердца. Как говорил известны нам с Вами персонаж: "Зри в корень". smile
№62 Лилия РТ 6 апреля 2016 12:24
+3
Знаете, я ваш первый комментарий успела прочитать, где вы пытались оценить уровень моего интеллектуального развития. спешу сообщить: в школе не работаю, русский язык не преподаю. Вместо минусования моего комментария не лучше ли было оценить плюсы( с вашей точки зрения) самой статьи? Мы тут все на ЕГЭ списываем и поражаемся безграмотности молодежи, а с кого им брать пример, если старшее поколение себя не утруждает правописанием? И да, комментарии типа "мы не на экзамене" и "это не контрольная работа" являются просто прикрытием лени и необразованности. Дал труд себе попытаться выразить свои мысли, видишь, что не получается-ну хоть корректора пригласи грамотного, уважай читателя.
№63 Елена Ф. 6 апреля 2016 10:48
+2
Согласна полностью с автором статьи++++++
№64 Котов Михаил 6 апреля 2016 10:51
0
опять как в 1917 звучат лозунги о раскулачивании.
на мой взгляд все эти национализации только во вред. Нужно скорее все предприятия и олигархов вернуть в российскую юрисдикцию. Чем это не национализация? Все банки, должны быть только в российской юрисдикции. Чем не национализация? Должно быть дешевое рублевое кредитование. Чем не национализация?
Рекламу запрещать. а как узнавать о новинках рынка?

менять конечно нужно, но не таким образом, как предлагает автор. Жить то когда? если несколько раз в сто лет нам нужно самопожертвованием заниматься.

Предлагаю автору идти лесом!
№65 elizarovserz 6 апреля 2016 11:17
+3
Странно, ведь Ельцин всю свою жизнь был нормальным упырем, его семья сказочно обогатилась на воровстве российских национальных ресурсов, он фактически лежал под всеми западными партнерами и все его имели, как хотели и он "имел" Россию и весь русский народ. И вдруг у него прорезалась совесть? Что-то верится с большим трудом... Ведь за него правила семибанкирщина, они назначали министров и снимали (достаточно вспомнить дело Коржакова и Барсукова и других), успешно разворовывали все и вся и заодно хвалили себя в СМИ, КАКИЕ МЫ МОЛ УМЕЛЫЕ,народ вымирал и они все вместе с Ельциным отбивали чечетку перед Клинтоном и Ко. И вдруг упырь стал патриотом...Не верю. Ведь с приходом Путина во власть вся ельцинская семейка и семибанкирщина оказалась отодвинутой от власти и кормушки.Они что, добровольно согласились на суицид? Так что плюсов у Ельцина не было и нет. И мы еще наверное не скоро узнаем, как Путин пришел к власти.Такого представить в те времена было просто невозможно.
№66 Olegsander 6 апреля 2016 13:12
+2
Я думаю просто произошел бескровный переворот, вы тихо отодвигаетесь мы вас не мочим. Так я думал до открытия ельцин-центра в Екб , сейчас опять в непонятках.
Если позже еще начнется компания по обелению ельцина какой он окажется молодец что спас Россию, а горбачев что спас мир о неизбежной ядерной войны, типа самопожервовав СССРом, ну это будет полный ахтунг.
№67 Галинка 6 апреля 2016 15:15
0
Документы на создание Ельцин-центра подписывал Медведев. Вам это что-то говорит?
№68 Olegsander 6 апреля 2016 16:17
0
Да, подписал президент Медведев, Принят Государственной Думой 25 апреля 2008 года и Одобрен Советом Федерации 6 мая 2008 года, и что из этого.
Открываем страницу "О нас" и кого мы там видим в попечительном совете https://yeltsin.ru/about/ Вам это о чем то говорит?
№69 Денис К 6 апреля 2016 12:33
0
Как пришёл,как пришёл. Вот был у нас мэр В.И.Черепков. Пропихнули его друзья-братки,договорились что будучи мэром он им будет помогать всеми не чесными способами, а он их взял и нашутил. За что и был сожран. Возможно и В.В.П. так же планировали,планировали,да не выпланировали!
№70 const-73 6 апреля 2016 12:37
0
когда авторы начнут тексты на грамотность проверять???
№71 const-73 6 апреля 2016 12:37
0
или авторов
№72 сапер121 6 апреля 2016 12:57
+3
все смешал до кучи кровь песок ,гав..о и сахар ,ни чего конкретного кроме как ура патриоты-хочет мира и призывает национализировать честно награбленное у олигархов ! так они тебе и отдали добровольно и с пустыми карманами поедут в монако !
№73 Polites 6 апреля 2016 13:58
0
Итак, готовы ли граждане России к самопожертвованию ради интересов большинства граждан? Величие государства это самопожертвование граждан ради своей страны, ради своего народа.

Это про каких же граждан идет речь?
Народ России итак уже все отдал в 90-ые, чтобы все паразиты-грабители свалили на все четыре стороны - в Европу, США и т.п. Ан нет же! Совсем не отъехали. Тех же, кто отъехал, там за кордоном ободрали, причмокнули, грохнули и обделали.
Оставшиеся (одна нога здесь, другая там) 25 лет всё грабят и грабят, учат других ловкачеству и игривости из Уолл-стритов и с Бейкер-оффисов.
А народ затаился - ждет конца грабежу и как умеет выживает на своей родине, как на чужбине.
№74 luziBeoffa 6 апреля 2016 14:42
0
Нет уж,вляпались мы в капитализм по своей воле,без крови,обратного хода не будет. А оно нам надо? Теперь задача построить действительно социально-ориентированное государство. Именно этим и приходится заниматься всем и Думе и Правительству. Процесс не простой,особенно в нынешней ситуации,когда все окрысились на Россию. Их задача разрушить Россию изнутри. Часто вижу в новостях как потихоньку восстанавливается промышленность. Да, предприятия в частных руках. Но если этот предприниматель работает эффективно-разве это плохо? Это значит рабочие места,соцпакет и главное-налоги-наполнение бюджета. Пухленький бюджет-это медицина,образование,пенсии. Теперь представьте себе очередная революция- как в 90-,только в обратную сторону. Результат для России просто катастрофичный.Тогда нас можно будет брать просто голыми руками.Удивительно,но если послушать наших либерастов,типа надеждина,рогожина,они аппелируют именно к "желудкам" народа,а не они ли в первую очередь, ратовали за эти каппреобразования?Нет, категорически против всяких очередных национализаций и прочего.Надо теперь просто идти вперед.
№75 peresmeschnik 6 апреля 2016 14:44
0
Ну,что ж, друзья!
Я буду очень грубым,
Но не сказать вам это не могу.
Пора придет- расчехлим ледорубы,
И- по мозгам заклятому врагу!
№76 zeka1961 8 апреля 2016 16:44
0
послушал мнение своих советников, и передал власть приемнику

Источник: https://politikus.ru/articles/73690-samopozhertvovanie.html
Politikus.ru

Приёмник принимает, например радиоволны. Перенимает из рук в руки власть ПРЕЕМНИК! Когда же вы уже это запомните, жертвы ЕГЭ!