Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16032 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Брюссель после теракта: баранизация и радикализация

Шарий опубликовал репортаж с ночной площади Гран-Плас, где скорбели бельгийцы. Не понимаю, почему так не могут снять журналисты России24 или любого другого российского канала. Не надо никаких комментариев - просто покажите этих толерантных овощей и евробаранов, дайте им слово. Покажите поющих и весело болтающих ребят с бутылками алкоголя на месте скорби. Мигранта, который забивает косяки и явно испытывает симпатии к ИГИЛ. Девочек, рисующих мелками на асфальте не понятно что и зачем - просто по приколу или по зову Инстаграма.

В общем, всю вот эту массу, которая гордо именуется сознательным гражданским обществом. И которым нас так яростно все постсоветские годы попрекали западники - мол, смотрите, у вас Света из Иваново, а там цивилизация. Из всех опрошенных в репортаже встретился всего лишь один разумный дядька, который способен мыслить и при этом признает, что не видит выхода. А остальные просто примитивные биороботы с минимумом загруженных данных. Цивилизация? Баранизация.



Но одновременно с этим поднимает голову Брюссель совершенно иной - старая привычная фашистская Европа. 27 марта в Брюсселе произошли столкновения, как пишут толерантные СМИ, между полицией и радикально настроенными демонстрантами (около тысячи), которые выступали против террористической организации "Исламское государство". Радикально настроенные демонстранты - это правые силы, попросту неонацисты. Вот они:
Брюссель после теракта: баранизация и радикализация

А вот с кем они, на самом деле, столкнулись:
Брюссель после теракта: баранизация и радикализация

Вот фрагмент столкновения: беленькие против смугленьких, полиции пока нет.
Брюссель после теракта: баранизация и радикализация

Затем подъехала полиция и защитила... естественно, смугленьких - тех самых, среди которых наверняка сочувствующие ИГИЛ, а может и те, кто готов взорвать их всех вместе с площадью Гран-Плас.
Брюссель после теракта: баранизация и радикализация

В общем, все нормально, все путём - Европа продолжает катиться в ту бездну, которую ей предрекали 10 лет назад. Столкновения радикальных исламистов с неонацистами и прочими бандами между собой на фоне пушистых овечек, рисующих мелками и погибающих с тупым недоумением в глазах.

Нет-нет, не беспокойтесь, нет никакого заката Европы, это все кремлевская пропаганда. Ворлд пис, олл ю нид из лав и же суи шарли. Жуй спокойно, евробарашек, никто тебя не тронет. Смотри, какой классный вышел новый гаджет. И поприветствуй новых мигрантов - они такие милые и пушистые, они нужны тебе для твоего счастливого будущего. Не вздумай верить никакой России - там дикари и тираны, а ты живешь в сердце лучшей в истории цивилизации, в царстве свободы и безопасности. О, этот дивный новый мир!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 Cheburashka 28 марта 2016 19:54
+39
Ну чё сказать? Вперёд на убой.
№2 mongoloid 28 марта 2016 20:03
+69
Не понимаю, почему так не могут снять журналисты России24

А это к вопросу о небратьях. Лично мне такие люди как Шарий, Ростислав Ищенко, Андрей Ваджра, Олесь Бузина и мн. другие - братья покруче многих псевдорусских предателей. И нам вместе с ними возвращать нашу часть русского мира.
№3 vovk 28 марта 2016 20:16
-17
Г-на Ищенко в ряд с Бузиной и Шарием не ставьте,пожалуйста!Перекупленный политолог к этим ребятам в ряд-не к месту!
№4 vovk 28 марта 2016 20:30
-10
Чё минусуем?Аль забыли биографию г-на Ищенко???
№5 KremlinGremlin 28 марта 2016 21:21
+11
В связи с наличием здравого смысла минусуем.
№6 vovk 28 марта 2016 21:48
+4
К здравому смыслу и память крепкая не лишне-иначе в чем смысл? belay
№7 Кузьмич Кузьмичёв 28 марта 2016 20:59
+43
Я смотрел архив Ищенко на ю-тубе, и в передаче 4-х летней давности Ищенеко практически детально рассказал о том, что случилось в 14 году (а передача 12 года). Ищенко работал в администрации Кучмы консультантом, но очень не долго и ушёл из этого гадюшника, и больше никогда ни на кого не работал, а был независимым политологом и консультантом. В виду очень высокого интеллекта и уравновешенной нервной системы, понял, что пора уезжать из Руины в Россию и был принят и востребован. Позиций своих Ищенко никогда не менял. Для России Ищенко очень ценное приобретение. Я его очень уважаю.
№8 vovk 28 марта 2016 21:29
+1
Вы до сих пор верите в независимых политологов и в Дедов Морозов??? facepalm За последние полтора года вики его раза три подчищали-правили.То,что он интеллектуал и профи-отрицать не буду-да и толкал его в спину кто то нехило-карьера для простого смертного на Украине-головокружительна.А теперь нам на ночь расскажите ещё о Януковиче как о пророссийском президенте. belay То,что он для нас ценное приобретение-как Вы точно подобрали слова( fellow )-эт неоспоримо.Только ставить его в один ряд с Олесем-безбожно это!
№9 Conn 28 марта 2016 22:22
0
"У каждого свой вкус" - гавкнул Шарик, облизывая собственные яйца...
№10 vovk 28 марта 2016 22:32
+3
Да можно было и не гавкать-и так все понятно!Хотя собаки и лают-а караван идет. fellow
№11 Conn 28 марта 2016 22:45
0
В данном случае гавкает Волк, правда не понятно, причём здесь "караван"?
№12 o.molchanov73 28 марта 2016 23:04
0
Волки не умеют гавкать, убийцы не гавкают!
№13 vovk 28 марта 2016 23:33
+4
Не вегетарианец! smile Извиняйте,если что!
№14 vovk 28 марта 2016 23:07
+3
Волку не по чину гавкать,пёс!Волк берет сразу за горло,если еще не в курсе.
№15 Conn 28 марта 2016 23:46
0
Гавкают, особенно пиндохохляцкие и гейропейские, однако, трансгендеры!
№16 vovk 29 марта 2016 00:01
+1
За самокритику твоего гавканья тебе уважуха!
№17 Conn 29 марта 2016 13:47
0
Кушай на здоровье, Волк-транссексуал!
№18 vovk 29 марта 2016 18:02
+1
Я натурал,полудурок!Не пацифист,не вегетарианец и не все остальное.И моногамен,как и положено по статусу и природе,ушлепок.
№19 Conn 30 марта 2016 14:04
0
Да и *** тебе в руки! Чего так возбудился? Меньше жри виагру!
№20 barbarossa 30 марта 2016 13:04
0
)) В ряду Шарий лишний, а не Ищенко
№21 fla1970 28 марта 2016 20:19
+6
Цитата: mongoloid
Не понимаю, почему так не могут снять журналисты России24


снять-то могут, но в эфире такое никто не покажет.
№22 SiberiaArt 29 марта 2016 02:16
+4
Цитата: mongoloid
Не понимаю, почему так не могут снять журналисты России24

А это к вопросу о небратьях. Лично мне такие люди как Шарий, Ростислав Ищенко, Андрей Ваджра, Олесь Бузина и мн. другие - братья покруче многих псевдорусских предателей. И нам вместе с ними возвращать нашу часть русского мира.

По поводу журналистов России24:
Все СМИ России русским не принадлежат, поэтому и не снимают, как нужно снимать. Снимают, в основном, как УХО МАЦЫ!
№23 Иванна 28 марта 2016 20:07
+6
Зачем? На какой убой?.... Оно нам надо? Что своих проблем чтоЛЬ мало. Сперва Новороссия.... потом возможно и остальное (если евробараны вдруг чегоЙто поймут). После ВОВ уже освобождали, что поимели? Поимели гемор и миллионы погибших. Нет уж сами, только сами!Кому из европейцев все это претит, милости просим к нам, помогать поднимать экономику.
№24 Cheburashka 28 марта 2016 20:29
0
А нас не кто не спрашивает, кашу варят на другом континенте.
№25 Умный или 28 марта 2016 20:21
+1
Мне вспомнился фильм "Разрушитель" со Сталлоне.
№26 Доктор 28 марта 2016 20:26
+8
Точно! Мусики-пусики. Одного жесткого бандюка хватит, чтобы их всех к ногтю прижать!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№27 putnik052 28 марта 2016 21:49
+13
Да уж, страна непуганых идиотов. Вырожденцы, что ещё сказать... Понятно, почему их Гитлер взял за пару дней.
№28 Tatiana N. 28 марта 2016 20:44
+17
Европейцев последние годы очень жестко воспитывали в толерантности и абстрактной любви ко всему экзотическому и чуждому, так что результат на лицо. Они не способны задуматься и проанализировать происходящее, не говоря о будущем, которое для многих может просто не наступить из-за их абсолютной инфантильности.

Кстати, и в других странах не лучше. Тревога и предчувствие надвигающейся опасности витает в воздухе, но никто не предпринимает ничего. Власти старательно отвлекают население вбрасыванием каких-то второстепенных проблем, телевидение продолжает пичкать дешевыми и пошлыми шоу, СМИ обсуждает сплетни и скандалы о местных знаменитостях и, конечно, о России порции негатива вбрасывают регулярно, правда, уже без истерик, как было раньше.
№29 pegosya 28 марта 2016 21:29
+9
На сегодняшний день в Европе ситуация складывается таким образом, что между основной массой людей с промытыми мозгами и набирающими силу нациками, имеется лишь небольшой процент людей, способных трезво оценить ситуацию. Но кто их слышит. Не достучаться ни до первых, ни до вторых. Против них закон и государство. Вот "шоу" и продолжают.
№30 Клоныч 28 марта 2016 20:55
+5
Цитата: Cheburashka
Ну чё сказать? Вперёд на убой.


а чего радоваться? ну полыхнет Европа, громадный рынок накроется медным тазом, доступ к новым технологиям затруднится или прекратиться вообще, особенно если в итоге появится новый фюрер который всему ЕС расскажет, что во всех его бедах виноваты кляты москали. Такие попытки уже есть и они регулярны. У нас с той войны в ряде областей убыль населения до сих пор не восстановилась, а Вы пришествию новой рады. ЕС нам нужен целый и стабильный. Но слабый.
№31 Nikky 28 марта 2016 21:19
+10
А кто радуется? Но что Вы с ними сделаете, если он сами себя превратили в баранов? Ну вот кто там на видео особо задумывается над чем либо вобще? За редким исключением и то это люди уже среднего возраста.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№32 Клоныч 29 марта 2016 08:05
0
Цитата: Nikky
А кто радуется? Но что Вы с ними сделаете, если он сами себя превратили в баранов? Ну вот кто там на видео особо задумывается над чем либо вобще? За редким исключением и то это люди уже среднего возраста.

Не они первые такие: потерявшие связь с реальностью. Мы помнится сами к 90м таким же мылом стали и на сказки про дружбу со всем миром купились. У этих только сказка чуть иная.
№33 Nikky 29 марта 2016 19:39
+2
Не сравнимо. Мы тогда при первых же звоночках быстро поняли, что к чему и что там за дружбанародов от ЮСей. А европейцев сейчас взрывают, а они продолжают блеять про цветочки-свечечки-рисуночки. Это вобще как, вменяемо?! И в морду дуло - а они "ах-ах-ах, они хорошие!" Никакого чувство самосохранения!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№34 Клоныч 30 марта 2016 10:29
0
Цитата: Nikky
Не сравнимо. Мы тогда при первых же звоночках быстро поняли, что к чему и что там за дружбанародов от ЮСей. А европейцев сейчас взрывают, а они продолжают блеять про цветочки-свечечки-рисуночки. Это вобще как, вменяемо?! И в морду дуло - а они "ах-ах-ах, они хорошие!" Никакого чувство самосохранения!

Ага. То то Ельцина с его командой и ордой импортных советников переизбрали на второй срок! Два раза по 4 года это "быстро"? Полуголодуха, разруха, война, теракты это "поняли"? Если бы Путин Борьку-царя не подвинул, переизбрали бы и на третий срок, даже в этом не сомневаюсь, и была бы здесь сейчас такая-же внаукраина.
№35 Nikky 30 марта 2016 21:39
+1
У меня большое сомнение в том, что его именно "переизбирали". В первый раз да, алкаш или его пиар команда сумела влить сладкий яд посулов в уши доверчивых граждан, резко захотевших всего и сразу, как сейчас хохлы. Но второй раз, когда он уже показал себя во всей красе своего "царствования"...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№36 Клоныч 31 марта 2016 08:45
0
Цитата: Nikky
У меня большое сомнение в том, что его именно "переизбирали". В первый раз да, алкаш или его пиар команда сумела влить сладкий яд посулов в уши доверчивых граждан, резко захотевших всего и сразу, как сейчас хохлы. Но второй раз, когда он уже показал себя во всей красе своего "царствования"...

Понимаешь, я предвидел твой ответ именно в таком ключе, а какая разница с точки зрения конечного результата честно он переизбирался или избрал сам себя во второй раз? Никакой. Реакция населения была спокойной. Все сидели и выживали. И на Украине сейчас Порошенко переизберет себя, или Кролик, ровно тот кто будет контролировать ЦИК и комиссии. Там возможно побуянят, но исключительно ради того что бы именно их "козел" "встал во главе стада"(образно), а дорога останется той же. Ровно как в той пословице про панов и чубы. Глядя сейчас внаукраину мы видим себя в 90е, единственно в чем нам повезло на тот момент что наш олигархат тогда еще не набрал полной силы и наглости, а потом пришел ВВП и "сказка" для избранных потускнела. Что касается населения, то оно было столь же пассивным как и сейчас в ЕС. Ну только что цветочки мира не рисовало, потому что жрать было нечего.
№37 figaro.sdeberzherack 28 марта 2016 21:54
+12
Мы не рады . Но и сожалеть о баранах не стоит . Кроме этого : какие технологии есть у европейцев , которые мы не сможем воссоздать ? Ваш тезис на эту тему разбивается об один , общеизвестный факт : у нас лучшее оружие , и технологически , и практически . Да и рынок этот полузакрытый , как всегда , впрочем . И не произойдёт ничего катастрофического , если наши предприниматели развернуться во внутрь , и будут развивать производство с полным циклом изготовления продукции . И перестанут на европейцев молиться , поставляя им сырьё задёшево . Было время , жили мы без ЕС , и сейчас проживём .
№38 Клоныч 29 марта 2016 09:55
+1
Цитата: figaro.sdeberzherack
Мы не рады . Но и сожалеть о баранах не стоит . Кроме этого : какие технологии есть у европейцев , которые мы не сможем воссоздать ? Ваш тезис на эту тему разбивается об один , общеизвестный факт : у нас лучшее оружие , и технологически , и практически . Да и рынок этот полузакрытый , как всегда , впрочем . И не произойдёт ничего катастрофического , если наши предприниматели развернуться во внутрь , и будут развивать производство с полным циклом изготовления продукции . И перестанут на европейцев молиться , поставляя им сырьё задёшево . Было время , жили мы без ЕС , и сейчас проживём .


О "баранах" не стоит, а о людях стоит. Там люди Карл! Люди! Такие же как мы. Отличаются лишь мировозрением: им иное(от нас) построили исторически и культурологически. И вешая ярлыки "баран" и "жалеть не стоит потому что баран" Вы от хохла ультранационалистического толка ничем не отличаетесь. Вы "бытовой" нацмен, а хохол зачастую активный, а суть процесса одна.
Теперь что касается моего предыдущего поста:
1. Насчет рынка соображение простое: лучше продавать в ЕС наше зерно, нашу сельхозтехнику, быть "космическим перевозчиком" и получать за это деньги, часть из которых так или иначе но пойдет на развитие нашей страны (в виде налогов, прямых отчислений, модернизацией хозяевами своих предприятий и т. д.) Лучше, чем если этого всего не будет.
2. Технологии. Мне очень нравится тон Вашего ответа, единственное что меня смущает это то что написан он на 90% в будущем времени: "можем", "сделаем" и т. д. Да действительно можем, многое можем если захотим. Но:
а) у нас всегда были проблемы с продвижением технологий из ВПК в гражданский сектор. Буду рад если это измениться.
б) ряд технологий, назовем их "второстепенными" в РФ до последнего времени отсутствует в принципе. Либо безбожно устарели и требуют замены. Могу привести простой пример из личного опыта. Лет 5-7 назад был на предприятии в г . Дзержинск Нижегородской обл. впускающем какуютотам (длинное название, пардон не помню) кислоту. Они приобрели участок на заброшенном предприятии, что-то сносили, что-то строили под свое производство. Кстати когда я впервые попал в эту зону имевшую при СССР общесоюзное значение то был в откровенном шоке: местность выглядела как после бомбежки, полуразрушенные заброшенные здания без окон и дверей, хаос и сплошное запустение на все еще живых и работающих постсоветских предприятиях. Действовало удручающе. Так вот я поинтересовался у зам главного инженера нового предприятия где применяется эта кислота. Оказалось в производстве обойного клея. И продавало предприятие всю свою продукцию за рубеж. На мой вопрос а чего ж не сами делаем, получил ответ, что в РФ данная технология отсутствует, а попытки приобрести технологии на Западе ни к чему не привели:"не продают". Что то подобное с год назад слышал про производство какого-то кирпича или блоков. И это в строительной сфере которая у нас до последнего времени переживала бум. Нижегородское производство многослойных дымовых труб (метал, утеплитель, металл) использовало до санкций импортную нержавейку, поскольку наша, по их словам, хуже. Сейчас наверняка используют и ту и ту. Что происходит в более сложных сферах производства не знаю, но закономерно провожу аналогии. Единственное что радует, что за последние несколько лет ситуация значительно выправилась. За что надо сказать спасибо Президенту и Правительству.
А молиться ни на кого не надо. Но и изобретать велосипед повторно тоже не стоит.
И Вы не обратили внимание на существенную часть моего ответа, что в ослабленной Европе возрастают шансы появления нового Мессии-фюрера который будет готов устроить очередной крестовый поход на Восток, предварительно промыв соответствующим образом мозги населению.
Повторюсь: очаг напряженности под боком нам не нужен. Тем более таких размеров. И не важно пойдет пожар на нас или будет гореть рядом. ЕС нужен слабый, но спокойный.
№39 Drёma 28 марта 2016 22:01
+8
К тому,
что "громадный [гейропейский] рынок накроется медным тазом,
[и] доступ к [их] новым технологиям затруднится" -
надо просто потихоньку привыкать.
И спокойно, но планомерно и настойчиво - развивать свои:
науку и технологии, промышленность и с/х производство,
туризм и вообще всё, что нужно для достойной жизни.
А чей-то рынок... Он нужен для того, чтобы, продавая чего-нибудь там,
там же и покупать чего-то другое (ну, или "где-то" за их деньги),
а если у нас будет (а оно будет) по-максимуму "всё своё",
то и рынок у нас будет наш - внутренний. Кстати, эту стратегию
на ближайшие Пять лет Китай определил, как приоритетную.
Наиглавнейшую.
...А "новые технологии" - так мы и сами с усами.
И если уж мы сумели возродить полный цикл производства
турбовинтовых реактивных двигателей, став четвёртой (по порядку,
но отнюдь не по качеству) страной мира в этой области;
если мы - де факто - единственная страна,
кто запускает человека в космос;
если щитовидная железа, распечатанная на Нашем 3D-принтере
пересажена (нашей wink) мышке и Прижилась...
То, право слово, на кой нам беспокоиться
о восточном (вскорости) базаре от ЕС.
№40 Клоныч 29 марта 2016 10:02
0
Цитата: Drёma
К тому,
что "громадный [гейропейский] рынок накроется медным тазом,
[и] доступ к [их] новым технологиям затруднится" -
надо просто потихоньку привыкать.
И спокойно, но планомерно и настойчиво - развивать свои:
науку и технологии, промышленность и с/х производство,
туризм и вообще всё, что нужно для достойной жизни.
А чей-то рынок... Он нужен для того, чтобы, продавая чего-нибудь там,
там же и покупать чего-то другое (ну, или "где-то" за их деньги),
а если у нас будет (а оно будет) по-максимуму "всё своё",
то и рынок у нас будет наш - внутренний. Кстати, эту стратегию
на ближайшие Пять лет Китай определил, как приоритетную.
Наиглавнейшую.
...А "новые технологии" - так мы и сами с усами.
И если уж мы сумели возродить полный цикл производства
турбовинтовых реактивных двигателей, став четвёртой (по порядку,
но отнюдь не по качеству) страной мира в этой области;
если мы - де факто - единственная страна,
кто запускает человека в космос;
если щитовидная железа, распечатанная на Нашем 3D-принтере
пересажена (нашей wink) мышке и Прижилась...
То, право слово, на кой нам беспокоиться
о восточном (вскорости) базаре от ЕС.

Я чуть выше ответил на аналогичный пост.
№41 Universum 28 марта 2016 21:51
+22
https://s.fishki.net/upload/users/2016/03/28/816781/daa320c448c73e6896dc27ad89885d14.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№42 dentoro 28 марта 2016 23:06
+7
А уж если они ещё и юбки оденут facepalm
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№43 Нирэць 28 марта 2016 19:54
+10
Пусть убъётся тётя Европа о стенку!
№44 mirvsem 28 марта 2016 19:54
+14
Сначала европейцы колонизировали Африку и искоренили индейцев Америки, теперь искореняют самих европейцев. Такими же палаческими методами.
№45 makhota60 28 марта 2016 20:04
+12
Эффект бумеранга еще никто не отменял....
Это за миллионы индейцев, уничтоженных в американских прериях, и за всех погибших от рук пиндосов .......
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№46 mirvsem 28 марта 2016 22:41
0
Только, к сожалению, это мало касается американцев, а ведь именно они потомки тех убийц, из-за которых исчезли индейцы.
№47 Andrew M 28 марта 2016 20:08
+36
Редкостные долбодятлы.
И это они будут говорить нам, что русские все пьяницы и варвары???
Прощай обкуренная, пропитая, маргинальная и стадная Европа...


P.S. Шарий как всегда на высоте.
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№48 Milla 28 марта 2016 19:57
+1
Мы их опять спасать будем?
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
№49 Cheburashka 28 марта 2016 20:33
+3
А куды денемся? В первую очередь спасаем себя, а эти как всегда на хвосте.
№50 Гиацинт 28 марта 2016 22:49
+2
Сами справятся, если захотят. "Беженцы" только втихаря бомбу в метро рвануть могут. А если их планомерно начать ставить на место по полной программе - быстренько ретируются откуда приперлись. Самое проблемное - чтобы у толерастной гейропы духу на это хватило.
----------
№51 москворус 28 марта 2016 19:58
+11
Чем-то они украинцев напоминают.И те,и другие в придуманном мире.Ну ладно,падайте,не будем мешать.Тем более,что они и не хотят что бы им мешали.
№52 Иванка 28 марта 2016 20:02
+30
Мне они напомнили не украинцев. Мне почему-то вспомнилась "Машина времени" Уэллса. Помните? Элои и морлоки. Безмозглые, изнеженные, порхающие элои, которых морлоки время от времени хавают, вылезая из-под земли.
№53 gravitonus2000 28 марта 2016 20:15
+16
Мне почему-то вспомнилась "Машина времени" Уэллса.

Хорошая аналогия. Уэллс предвидел деградацию Европы. Как морлоки существовали за счет элоев, так сейчас "муслимы" будут жить за счет гейропейских баранов. Вот только гейропейцы давно читать разучились, или вместо классики читают какое-нибудь модное литературное дерьмо. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№54 Tatiana N. 28 марта 2016 22:54
+1
Кажется, у В. Пякина где-то встречала, что Уэлс, оказывается, был представителем глобальных элит, которые планируют и осуществляют управление миром на десятилетия, а то и на столетия, вперед. Они не ограничены во времени, по крайней мере раньше так было. А самые высокие представители вообще ведут свое начало от египетских жрецов, то есть обладают огромными знаниями от прежних цивилизаций и умеют (как шаманы, например) считывать информацию из вселенной.
Тогда выходит, не удивительно, что Уэлс считался великим фантастом, коль сам принимал участие в управлении и знал, что такой вариант будет осуществлен. А в книгах показывал будущее в виде фантастики. Голивуд так же является инструментом глобальщиков, через который нам показывают часто "вещие" фильмы.
№55 Белый Кит 28 марта 2016 23:25
+1
Не только Уэлс. Оруэлл, Хаксли. Они писали не фантазии, а разрабатывали проекты будущего.
№56 Petrov70 28 марта 2016 20:24
+21
Мне почему-то вспомнилась "Машина времени" Уэллса. Помните? Элои и морлоки


Я когда смотрел, вот именно это и подумал.) Блин. Какие они овцы. Их будут вести на убой, а они говорить про толерантность, что не надо воевать с террористами, а их убеждать. Из всех кто отвечал, только один более-менее адекватный. Хочется сказать, что так им всем и надо, живите, как хотите, а мы посмотрим. Но все равно кому-то это дерьмо надо разгребать. Нас не устроит ни возрождение нацизма, ни превращение Европы в один большой ДАИШ.
№57 vladusm 28 марта 2016 20:40
+4
Ох боюсь я, что опять же нам придется все это дер-мо разгребать.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№58 luksus 28 марта 2016 21:33
+2
а кому же? больше в этом мире некому...
№59 Евпатий 28 марта 2016 22:27
+3
А я не увидел НИ ОДНОГО трезвого! Апофигей! Задроты синюшные!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№60 Гиацинт 28 марта 2016 22:50
+3
Недаром скакуасы так туда стремились. Свой свояка видит издалека. biggrin
----------
№61 Gorlovchanin 28 марта 2016 20:01
+10
Люди там живут в придуманной реальности, тяжело им будет выйти оттуда...
№62 vladusm 29 марта 2016 06:22
+1
Матрица. Уже в реальности.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№63 Yu63 28 марта 2016 20:01
+5
Столкновения радикальных исламистов с неонацистами

А точнее, безработных с безработными.

Усушка и утряска
№64 ита 28 марта 2016 20:06
+4
Есть и хорошие и не очень вещи в Европе.но то что русские никогда не поймут их и они нас это 100 %.все они в душе фашики...и кальвинизм оставил свой след:так плохо живешь,потому что мало работаешь....о хороших вещах как припомню напишу.
№65 makhota60 28 марта 2016 20:08
+5
Не зря укры так рвутся в гейсоюз. Одна психология, один менталитет.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№66 olga36 28 марта 2016 20:08
+25
Прав был Жириновский - мы для них ничего делать не должны!Пусть дипломаты предупреждают, предлагают и т.д. Все это бесполезно. Никакой воли к сопротивлению. Их СМИ им ничего не показывают. Европа - жертвенный баран.
№67 egor 1 28 марта 2016 20:09
+7
Да, блин, точно стадо баранов... Или может их посещала тетя Нуланд, со знаменитым *чаем с печенюшками* ?
№68 shishkinasubbotina 28 марта 2016 20:09
+4
Мороз по коже....
№69 inforetz 28 марта 2016 20:11
+2
нет уж, помогать не будем!
№70 Roma Rossa 28 марта 2016 20:11
+6
посмотрел. Шарий, спасибо!
вывод для себя сделал жестокий - мало взрывают там в "европах", для непонятливых, мне думается, будет добавка ((
№71 Юрбан 28 марта 2016 20:12
+8
Стадо кастратов.
№72 Юрбан 28 марта 2016 20:12
+14
Стадо нравственных кастратов. Это я про бельгийцев.
№73 KremlinGremlin 28 марта 2016 20:14
+14
И в Южной Африке так же начиналось - полиция разгоняла демонстрации белых граждан и всегда принимала сторону черных. Де Клерк - южноафриканский Горбачев, видите ли, приказал именно так. К власти закономерно пришли черные. (не буду касаться тут же организованных неграми массовых садистских убийств и изнасилований белых южноафриканцев, это отдельная тема) В результате ЮАР лихо вылетела из первого мира в третий. Страна, развивавшая ядерные и космические технологии, сейчас пытается сохранить хоть какую-то промышленность, кроме добывающей. Вот так же скоро будет в З.Европе.
№74 Бяка 28 марта 2016 20:16
+7
Цитата: Milla
Мы их опять спасать будем?

Да..
Вот такая у нас историческая миссия,мать ее за факты..как у родителей нерадивого чада..
№75 KremlinGremlin 28 марта 2016 22:30
0
+++! Недавно где-то прочел, не помню, к сожалению, источник, - "Историческая миссия России - уничтожать претендентов на мировое господство". Кстати, может кто-нибудь подскажет, откуда это?
№76 Alex_Say 29 марта 2016 18:55
0
Политолог Сергей Марков: "Миссия России оказалась одновременно и проста и тяжела — остановить претендентов на мировое и европейское господство."
----------
OPENi.RU Hедвижимость и АВТО в рассрочку без % через потребкооперацию, Абсолютно законно! При регистрации введите промокод PRESENT для получения бонуса.
№77 Хмурый доктор 28 марта 2016 20:17
+8
Вот все больше и больше выстраивающееся европейское общество мне напоминает старый голливудский фильм "Разрушитель" со Сталлоне. Помните: безоружные полицейские - абсолютно беспомощные, обыватели - распевающие песенки про сосиски, немногочисленное подполье. Для полноты картины не хватает только виртуального секса через шлемы... а, нет, это тоже давно есть. Вот боюсь, только не придет спасителя -крутого мачо с лицом Сильвестра Сталлоне и не разгонит эту ванильную аморфную массу
№78 Сантехник 28 марта 2016 20:17
+7
Вопросы у Шария на грани провокации: Воевать или не воевать в Сирии?
Для европейца если ответить - воевать, то это дело подсудное, могут и посадить. Бесполезно спрашивать, ответа не будет.

В Англии один британец спросил у мусульманки - чуть на 7 лет не загремел.

А посему, советую им ноги беженцам мыть и эту воду пить. И асфальт мелками разрисовывать.
№79 sk3007 28 марта 2016 20:19
+6
во, точно - евробарашки.
№80 tiv877 28 марта 2016 20:19
+6
Всё поняли? Потому мне их боьше не жаль. Этим рожам было глубоко наплевать на жертвы террористов в Москве и в России, они на своих плюют и оскверняют. Потому пусть их долбят и чем больше, тем больше вероятность, что хотя бы задумаются...
№81 Старичок_Боровичок 28 марта 2016 20:20
+2
Не знаю, насколько можно верить Шарию, но если показанное - объективно (а не специальная подборка), то - печально... Получается, что Украина зомбирована на антироссии. А Европа точно так же зомбирована на "христианстве". "Если тебя ударили по правой щеке - подставь левую". Все зациклены только на своем благополучии, на своем удовольствии (бейте меня - я не буду сопротивляться), а все остальное - на усмотрение властьдержащих. А властьдержащим именно это и надо: делаю, что хочу, а народ пусть развлекается. Становится понятно, почему Меркель и Ко наносят колоссальный ущерб своему народу и государству и не беспокоятся, а народ... - развлекается.
№82 KremlinGremlin 28 марта 2016 20:38
+10
Это шутка? Европа давно уже антихристианская общность, даже до папы римского уже дошло. Не путайте христианство с толстовством.
№83 Старичок_Боровичок 28 марта 2016 20:46
+1
Да нет! Это вы путаете эти понятия. Толстой хоть и проповедовал "непротивление злу насилием", но ноги мыть врагам не призывал и не делал, как Папа Римский (тем более - целовать).
№84 vovk 28 марта 2016 20:51
+3
Толстой боевой офицер,за ним-Малахов курган.
№85 KremlinGremlin 28 марта 2016 21:49
+1
К чему бы это? Но прокомментирую. Дофига их, боевых офицеров. К сожалению, факт участия в боевых действиях не делает человека гениальным философом.
№86 vovk 28 марта 2016 22:10
0
У каждого-своя философия,свои взгляды-а принимаем-разделяем ли мы их-это другое.Если человек не трус,не приспособленец,не прячется за чужие спины-для меня это весомый аргумент для уважения-в первую очередь.Дело то не в факте участия в бд,дело в том,что проявилось по факту.
№87 KremlinGremlin 28 марта 2016 22:17
-1
К чему это все? Если вы поклонник толстовства - ради Бога, если противник - да пожалуйста. Биография Льва Николаевича мне, естественно, известна. Что сказать-то хотели?
№88 vovk 28 марта 2016 23:31
+1
То,что сказал. smile А насчет толстовщины-там есть любопытные моменты-критикуя церковь, Толстой считал, что догматы, к которым церковь свела содержание христианства, противоречат элементарнейшим законам логики и разума.
№89 KremlinGremlin 29 марта 2016 00:03
-1
Как философ - Толстой балбес. А если вам эта толстовская ахинея нравится - вы или атеист, или неоязычник. И первое, и второе достойно сожаления.
№90 vovk 29 марта 2016 18:06
+1
Каковы времена-таковы нравы и суждения.Мне нравятся многие творения Толстого,особенно-его расположение к детям.А жалость-оставьте для убогих и юродивых.У каждого-свой путь к Богу.
№91 KremlinGremlin 28 марта 2016 21:50
0
Можно без примитивных придирок? По существу? Вы реально считаете З.Европу христианской общностью?
№92 Доктор 28 марта 2016 20:22
+14
Вот думаю, а на фига ИГИЛовцам бомбы? Это стадо можно просто стричь и резать по мере надобности ( когда проголодались). Они же ГОТОВЫ! Они РИСУЮТ и не хотят защитить даже себя!
Люди! Толерантность- это БЕЗРАЗЛИЧИЕ и непротивление к чуждому, даже к тому, что может тебе повредить! "Высшая форма толерантности- смерть!"

Непротивление злу? Давайте! Потанцуйте-порисуйте, парад проведите!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№93 Stefania Rudetska 28 марта 2016 20:25
+14
В какую же помойку превратили Европу!
№94 KremlinGremlin 28 марта 2016 20:43
+7
В арабскую))) См. Е.Я.Сатановский.
№95 kuzma sokolov 28 марта 2016 21:09
+4
... а вот либеральной общественности запах из этой помойки дороже всего на свете... кстати из советской поры - по поводу тезиса о гниющем империализме, самой расхожей шуткой на эту тему была фраза "...гниет, а как пахнет"... понадобилось развалить страну, что бы понять, чем это пахнет...
№96 Poslednii Russkii 28 марта 2016 20:31
+3
vopros odin...... oni vse tam takie obdolbannie???!!!...... esli tak, to pokypau pachky mela I pachky prezervativov, I edy..... Xochy rasprostranit "iskystvo" lubvi na evropppppy.
№97 maximmsv 28 марта 2016 20:41
+6
"Воевать? что ты имеешь ввиду? belay

Египетская сила!...ааа!)) у меня слов нет)))
№98 Сергей Митин 28 марта 2016 20:51
+9
Шарий молодец!
Показал как место трагедии превратили в непонятный тусняк.И уже вроде и не трагедия,можно приятно время провести.

Бред ,сюрреализм,"цивилизация"блин.
№99 Nikky 28 марта 2016 20:52
+4
На видео только пара женщина с мужчиной попытались проанализировать ситуацию с террористами и то не смогли высказать определенного решения. Хотя в чем то женщина права - смысл теперь бомбить бандитов в Сирии когда проблема просочилась уже в самый центр Европы. Остальные интервьюируемые бараны баранами, мозк в полной и глубокой спячке спячке.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№100 alla039 28 марта 2016 20:53
+20
№101 urri16 28 марта 2016 21:03
+3
После просмотра видео из Брюсселя создалось ощущение, что эти люди уподобляются страусу, который при возникновении опасности с силой загоняет голову в песок. Но вместо песка у них асфальт, разрисованный мелками.
И дерьмо в виде ДАИШа, должен разгребать некто другой, там, где то в простации.
А они какают одуванчиками и пукают фиалковыми духами.
№102 Иванка 28 марта 2016 22:01
+5
Ну, как говорит Джангиров (правда, по поводу небраттев), если страус засунул голову в песок, а сзади его бесчестит другой страус, то первый страус это все равно чувствует, даже если не видит этого процесса. biggrin

https://www.youtube.com/watch?v=K2Qk4flvyP8
№103 vuko 28 марта 2016 21:15
+1
Сегодня сцена: задержанный за пересечение границы неизвестно как, возможно узбек : матом (чистый иврит) на милицию и "покажите закон на основании чего я задержан"
№104 Добрый я 28 марта 2016 21:16
+11
№105 пипл 28 марта 2016 21:17
0
Алкоголь и наркота
№106 gusar 28 марта 2016 21:20
0
Ще так за них переживать и так перенаселение планеты.Сильные умом выживут,а слабые пусть идут в удобрение.
№107 Одинокий Волк 28 марта 2016 21:30
0
Проще говоря, загадили старушку Европу по самые не могу, во всех смыслах!
№108 crimea 28 марта 2016 21:39
+4
Сначала смеялся, потом реально их стало жалко. Тупые овцы вперемешку с волками в овечьих шкурах, только овцы (в отличии от волков) не знают кто они на самом деле и для чего их взращивают.
И да, очень интересный момент, где чернокожий говорит, что теракт сделали евреи, а не ИГИЛ. Запомните этот момент, мне кажется он всплывет через время.
№109 Исаак Мендель 29 марта 2016 09:24
+1
Воистину прав парень чернокожий,он чует это, в отличии от белокожих.
Африка-колыбель интуиции.
№110 Эразм Роттердамский 28 марта 2016 21:50
+3
Вот вы все тут возмущаетесь - почему эти европейцы такие тупые, пассивные, радикальные, трусливые и т.д. - нужное подчеркнуть.
А с чего им быть другими? В их ближней и дальней истории нет никаких примеров героизма, неповиновения, отстаивания своего мнения, даже во время Второй мировой войны. Эти люди просто не знают, как можно делать по-другому. Еще надо учесть сложивжийся менталитет - не совершать резких движений ни в политике, ни в частной жизни.
Так что можно обзываться и обвинять европейцев в тупости, но они такие, какие есть и другими просто не станут. Т.к. такие понятия, как любовь к родине, патриотизм им просто неизвестны. Плюс пропаганда, промывающая мозг.

Но это совсем не значит, что люди плохие. В массе своей хорошие люди. Но вымирающие под влиянием обстоятельств bomb
№111 KremlinGremlin 28 марта 2016 22:02
+2
Всего лет сто назад они были совсем другими, так что насчет "дальней" истории - преувеличение. И воевали, и геройствовали, и мнение свое вполне отстаивали. Да, деградировали фантастически быстро. Но, например, украинцы всего за 25 лет деградировали так, что европейцам и не снилось! У Европы, по моему скромному мнению, два пути - либо послушно самоуничтожиться, по возможности этот процесс растянув, либо очнуться и начать отстаивать себя, как уникальную западнохристианскую цивилизацию. Интересно, что произойдет в итоге.
№112 Georgey84 28 марта 2016 23:51
+1
Послушно самоуничтожится. К гадалке не ходи!
№113 KremlinGremlin 29 марта 2016 00:04
+1
А вдруг посопротивляется? Тогда интереснее будет. Мне бы хотелось, чтобы посопротивлялись)))
№114 Georgey84 29 марта 2016 09:23
+1
И кто там будет сопротивляться? Вот это пьяное быдло? А нацики там такие же нацики, что и на Украине. Резать безоружных - это да, они смогут. Но вот вооруженным бандам исламистов смогут ли они дать отпор? Очень сильно сомневаюсь. Так что поставят их смуглые на колени.
№115 marina_aleksandrova 28 марта 2016 21:53
+6
Блиин, сколько там....все оттенки чёрного...
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№116 Georgey84 29 марта 2016 09:25
+1
Большая часть опрошенных на европейцев-то не похожа. Один только мужчина был чисто европейской внешности (который выглядел наиболее адекватно) и одна девка (правда, с совершенно гладкими извилинами в голове).
№117 Ergon73 28 марта 2016 22:30
+1
Европа мертва, да так мертва, что уже почти остыла.
№118 W.Sergey 28 марта 2016 23:05
+1
хорошо, что этой проблемой нам пока не надо будет заниматься. сначала они перебьют друг друга, ну а потом можно будет вернуть европу обратно славянам без особого труда. все ворачивается на круги своя.
№119 Georgey84 28 марта 2016 23:52
0
Пидоры с чумазыми перебьют друг друга. А Россия потом заселит эту территорию.
№120 vovk 29 марта 2016 00:02
+1
У нас Сибирь и Дальний Восток малозаселенные.
№121 Georgey84 29 марта 2016 09:19
+1
Я надеюсь, что когда либерастическая идеология будет изжита, рождаемость среди русских постепенно вернётся к уровню 100-летней давности. И тогда сможем заселить все.
№122 Арина_Симонова 28 марта 2016 23:53
+2
Да-а-а... Опаскудилась Европа окончательно!...
№123 Бяка 29 марта 2016 00:02
+3
Цитата: KremlinGremlin
+++! Недавно где-то прочел, не помню, к сожалению, источник, - "Историческая миссия России - уничтожать претендентов на мировое господство". Кстати, может кто-нибудь подскажет, откуда это?

Вы про это спрашивали?
Политолог Сергей Марков о великом значении 9 Мая и миссии России в истории.
"Миссия России оказалась одновременно и проста и тяжела-остановить претендентов на мировое и европейское господство...
...Ничего личного,просто миссия в истории..
..Соединённые Штаты тоже во многом симпатичны,но наша миссия-поставить их на место.."
№124 KremlinGremlin 29 марта 2016 01:57
0
Спасибо.
№125 Satty 29 марта 2016 00:36
0
дауж... Улыбаемся и рисуем
Вот до чего гаджеты с инетом доводят
№126 злата 29 марта 2016 03:05
0
И кто то мне будет говорить что россияне много пьют? Да там, что не компашка, так с бутылкой...
Да и в политике нулевой уровень... вот зажравшаяся европа...
№127 v.karikov 29 марта 2016 03:48
+1
Во, во, good одни бухарики facepalm
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№128 sea2 29 марта 2016 06:56
+1
вот потому их и не стоит жалеть.... Вон в пакистане детей взорвали, Европе похрен...
№129 Александр3 29 марта 2016 07:31
+5
Мои выводы из сюжета:
-показан аморфный планктон, для которого в жизни нет цели, они живут только для тусовки (у нас таких тоже много), типа овцы (ну задрали волки рядом несколько овец, мы же целы)
-полное безразличие ко всему
-никакого сопереживания погибшим от террактов, праздное время провождения
-они не знают, не готовы и не хотят бороться за свою жизнь с волками (по их мнению это должен делать кто-то другой), хотят как то подружиться с волками
-у них нет еще страха и понимания что идет охота на них, у них нет понимания что их мультикультурализм (который им вдалбливали в голову что это хорошо) и толерантность ведут к тому что они теряют свою идентичность как народ
-эти терракты их ни чему не научили и не научат, они находятся в тусовочной спячке и проснутся только когда терракты будут совершаться повсеместно, но тогда они начнут искать спасителя в лице США или России, так как сами уже не способны себя защитить - разучились
-да и их политики такие же, выродились, уже ничего не могут
№130 Georgey84 29 марта 2016 09:21
+1
Всё верно говорите. Вырождение на лицо. Перережут их чумазые, а те еще сами им поддакивать будут. ДБ facepalm
№131 Согласный 29 марта 2016 12:16
+1
Самое плохое что будет, если европейцы от этого хаоса будут мигрировать в Россию.
№132 Alex_Say 29 марта 2016 19:07
+1
Обезьяна в начале ролика права, что ни говори - взрывы организовали евреи, исламисты просто тупые бараны, которыми управляют сионисты:

"Саймон Эллиот (Элиот Шимон), он же Аль-Багдади родился от двух еврейских родителей и является агентом Моссада.

Мы предлагаем ниже три перевода, которые утверждают, что халиф аль-Багдади является полноправным агентом Моссада, и что он родился от еврейских отца и матери:

Настоящее имя Абу Бакра аль-Багдади - "Саймон Эллиотт."

Так называемый "Эллиот" был завербован израильской разведкой Моссад и обучался шпионажу и психологической войне против арабских и исламских сообществ.

Эта информация была приписана Эдварду Сноудену и опубликована в газетах и на других веб-сайтах: глава "Исламского государства" Абу Бакр аль-Багдади, сотрудничал с секретными службами - британской, израильской и США для создания организации, способной привлечь террористов-экстремистов со всего мира. Источник: Радио ajyal.com

Другой источник подтвердил это заявление, сайт EGy-Press:
"На основе фотодокументов: Иранские СМИ обнаружили настоящую личность "эмира ИГИЛ ", обученного сионистского агента.

Иранская разведка обнаружила истинную и полную идентичность "эмира ИГИЛ ", который известен под именем Абу Бакр Аль Багдади; его настоящее имя Эллиот Шимон. Это агент Моссада выполняющий важное и секретное задание сионистского шпионажа. Его вымышленное имя: Ибрагим ибн Авад бин Ибрагим Аль Бадри Аль Арадуи Хуссейни.

План: попасть в военное и гражданское руководство стран, объявленных "угрозой Израилю" для того, чтобы их уничтожить и тем самым облегчить в дальнейшем их поглощение со стороны сионистского государства на всей территории Ближнего Востока. С целью создания Великого Израиля."

Вот таковы границы сионистского проекта, "Великого Израиля" или "Эрец Исраэль" для краткости.

Эти факты, обнародованные несколько дней назад, подтверждают, что "Халиф Ролекс" направлен Израилем посеять хаос в соседних с сионистским образованием странах. Пожалуйста, обратите внимание, что ИГИЛ объявил несколько дней назад, что хотят сейчас взяться за "варварских евреев", имея ввиду сионистов осаждающих Газу.

В самом деле! Нападение на землю Израиля теперь позволит американцам и израильтянам тыкать пальцем в кровавых террористов, а стрелять все быстрее и больше, чтобы "защитить сионистское государство". В то время как ту же самую схему они запустили для безнаказанной реализации более двух месяцев назад. Этот проект, вероятно, подготовлен в рамках все той же "арабской весны" для дестабилизации Ирака, Судана, Туниса, Египта, Ливии, Сирии и Мали (среди прочих). Умно!

Прослушайте снова и снова слова Б.-А. Леви (BHL) о так называемой "арабской весне":
youtube.com/watch?v=6xFtMr1AnJw
BHL , "le printemps arabe est bon pour ISRAEL" -LaVraieVerite-
BHL: "арабская весна хороша для Израиля" -LaVraieVerite-

Собранием самых рьяных фанатиков со всего мира в одном месте формируется целая "армия дьявола", банда кровожадных убийц без милосердия к своим жертвам, они убивают с удвоенной силой и хладнокровно. А съёмки своих зверств выкладывают в социальные сети.

ISIL Leader Mossad Agent.
August 4, 2014
Simon Elliot, aka Al-Baghdadi, son of Jewish parents, Mossad agent... veteranstoday.com/2014/08/04/french-report-isil-leader-mossad/
----------
OPENi.RU Hедвижимость и АВТО в рассрочку без % через потребкооперацию, Абсолютно законно! При регистрации введите промокод PRESENT для получения бонуса.
№133 altimo 30 марта 2016 08:48
0
Пьяное зомби-быдло bad