Правосудие настигнет каждого: готовится большой процесс над украинскими военными преступниками

23-03-2016, 09:23 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 44884 • Комм.: 107Статьи
Правосудие настигнет каждого: готовится большой процесс над украинскими военными преступниками

Москва проводит масштабное расследование и сбор следственных данных для большого процесса над украинскими военными преступниками. Об этом с плохо скрываемым ужасом сообщил украинским СМИ адвокат Надежды Савченко Илья Новиков, побывавший в России и убедившийся в этом лично своими глазами. Адвокат Илья Новиков поразился количеству документов, собранных по итогам расследования и в том числе опросов жителей Донбасса.

«Есть так называемое „большое украинское дело“ под номером 201/837072–14. Причем это среди адвокатов его прозвали „большим украинским делом“, но во время суда над Савченко вдруг выяснилось, что и следователи его так называют», — рассказал он, добавив, что по состоянию на осень 2015 года было допрошено больше 100 тысяч свидетелей, 15 тысяч признаны потерпевшими.

«Несколько комнат в следственном комитете наполнены шкафами с томами этого дела, по нему работают больше 20 следователей. И от этого дела, в принципе, можно „отщипывать“ по кусочку и отправлять в суд», — рассказал адвокат Илья Новиков в интервью украинским СМИ.

Не удивительно, что в количестве свидетелей, желающих выступить на стороне обвинения, недостатка не будет.

«Кризисная группа утверждает, что в Донбассе живут примерно пополам лояльные к Москве люди и лояльные к Киеву. Смею заверить, что в условиях, которые киевский режим создал жителям Донбасса, большим чудом будет найти хотя бы десятка два лояльных киевскому режиму людей среди примерно 3,5 млн. населения непризнанных республик», — считает экс-премьер Николай Азаров.

Напомним, в числе прочих фигурантами этих дел являются Турчинов, Коломойский, Аваков, Ляшко, Ярош, Муженко и множество других не столь публичных участников карательной войны против граждан Украины проживающих на Донбассе.

В Киеве, похоже, также отдают себе отчет в скором крахе майдановского режима и приближающемся возмездии. Все чаще звучат обвинения в адрес друг друга и попытки спихнуть вину на американских кураторов. В качестве примера совсем недавно украинский дипломат Богдан Яременко заявил, что злится на экс-госсекретаря США Кондолизу Райс за то, что она давала советы Украине и вмешивалась в дела страны. По заявлению Яременко, политик лично виновата во многих сегодняшних проблемах Киева.

«С моей точки зрения, Кондолиза Райс лично… виновата в тех проблемах, что мы сейчас переживаем с Россией. Именно она, как профессор, а дальше как госсекретарь обрабатывала и реализовывала концепцию проектирования влияния США на мир через региональные государства», — написал в Facebook Богдан Яременко, руководитель фонда «Майдан иностранных дел» и бывший генконсул Украины в Стамбуле.

«Вы думаете, почему они устроили самый настоящий "Железный занавес"? Потому что они боятся. Страх и понимание скорой расплаты за содеянное движет этими преступниками. Страх и мнимая безнаказанность толкает их на совершение новых и новых преступлений, которые ведут к сотням и тысячам смертей украинцев… Порошенко понимает, что те, кто сегодня является его жертвой, потребуют возмездия и наказания за госпереворот, применение армии и расстрел мирных граждан. Это преступление и наказание неизбежно», - убежден депутат Верховной Рады трех созывов, соучредитель Комитета спасения Украины Владимир Олейник.

Правосудие настигнет каждого - никто не будет забыт. Так что лучше, всем, причастным к преступлениям, направленным против украинского народа, подумать над «возможными перспективами» своего недалекого будущего и сделать соответствующие выводы пока не стало слишком поздно.

Богдан Шевченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (107)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+11
№1 Бусыпсаки 23 марта 2016 09:26
"адвокат Надежды Савченко Илья Новиков, побывавший в России"-я наверное не в курсе, а что, Новиков-гражданин Украины?
Гражданин
Нет на сайте
+25
№2 Ferapont 23 марта 2016 09:38
Он имеет гражданство РФ, но наш климат ему не нравится, поэтому больше времени проводит в США.
Последний раз вернулся оттуда буквально на днях, еле успев к окончанию оглашения приговора Савченко.
Гражданин
Нет на сайте
+49
№3 Rostovman 23 марта 2016 09:46
Об этом с плохо скрываемым ужасом сообщил украинским СМИ адвокат Надежды Савченко Илья Новиков

О как! А этот то чего боится? Наоборот радоваться надо - сколько работы прилетит!

Хотя... 22 года для Савченко наадвокатил... И в "Что? Где? Когда?" наверно врядли уже позовут... Связался со "свидомыми" - проклял себя...
Гражданин
На сайте
+11
№4 Виктор_1955 23 марта 2016 10:37
Адвокат - он же наёмный работник. Кто заплатил - интересы того он и отстаивает. Ему Савченко что-то платила? Думаю, что нет. Заинтересована ли майданная власть, оплатившая адвоката, чтобы Савченко быстро вышла из заключения? Тоже думаю, что не заинтересована.
Собственно, всё то же самое, что с отношениями того же Фейгина и Пусси Райот, только срок побольше.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 Сидорыч 23 марта 2016 11:59
Точно, в суде над пуссями было ощущение, что адвокат специально накручивает срок подзащитным... Да и так оно и было... Жаль, что РПЦ и суд повелся на эти уловки... Дать по жопам и выкинуть из ХСС и забыть... И все! А они бы уже пусть жаловались, что им по жопам дали...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№6 da_vince_cat 23 марта 2016 11:06
Тут кошерный пиар пытался словить. В случае удачи, его вознесли бы на Олимп.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№7 Репер Первый 23 марта 2016 11:23
Хотя... 22 года для Савченко наадвокатил.

Всё-таки что-то да заработал: прокурор просил 23 судья дал 22, значит годик таки скостил... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+15
№8 vk_67898181 23 марта 2016 11:52
Илья Новиков может быть боится потому, что был в этом процессе не просто защитником Савченко, но попутно и продемонстрировал свою позицию по Украине, когда на одно из судебных заседаний явился в вышиванке. Что это означает в контексте нынешних событий мы знаем. Когда нибудь ему это может аукнуться.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№9 User22 23 марта 2016 12:15
Цитата: vk_67898181
Когда нибудь ему это может аукнуться.

Да илюха та еще тварь,либераст позорный.Его самого судить надо aggressive avtomat .Сегодня специально искал инфу про него,наткнулся на его блог на эхе Москвы,прочитал его вчерашнюю статью по поводу процесса над савченко,там вообще жесть...
----------
Гражданин
Нет на сайте
+7
№10 Хозяйка Кота 23 марта 2016 11:58
Вы очень хорошо думаете о "Что? Где? Когда?"
Гражданин
На сайте
+2
Вообще когорта адвокатов савченго - это какой-то лютый провал(как там картинка была? "твит+ретвит+лайк=22 года"). Не знаю, как там в адвокатском сообществе, но у фейгина были пасераёд, савченго - все как один сели. Вопрос, может адвокат не ок? или очередной агент Кремля?
Гражданин
На сайте
+2
№12 walle-e 23 марта 2016 12:55
Просто политически ангажированный адвокат представляет собой не защитника, а Петрушку на руке кукловода и готов жертвовать процессуальными аргументами ради политического шоу, медийной картинки.
Гражданин
Нет на сайте
+57
№13 vikfisher 23 марта 2016 09:29
КАК ТОЛЬКО погиб первый мирный в ЛДНР-стало "поздно".
Гражданин
На сайте
+34
№14 kflvbkf36 23 марта 2016 09:50
А за погибших на майдане беркутовцев? Ответ держать!
Еще бы и спонсоров идейных и денежных заокеанских в это дело включить.
ПОРАДОВАЛИ!
Гражданин
На сайте
+4
№15 gumiho02 23 марта 2016 10:46
А за погибших на майдане беркутовцев? Ответ держать! Еще бы и спонсоров идейных и денежных заокеанских в это дело включить. ПОРАДОВАЛИ!

Источник: http://politikus.ru/articles/72788-pravosudie-nastignet-kazhdogo-gotovitsya-bolshoy-process-nad-ukrainskimi-voennymi-prestupnikami.html
Politikus.ru

Спонсоров только "Сатана" достанет.
Потому что с нынешними СМИ просветления у людей мира не будет никогда.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
Гражданин
На сайте
+3
№16 kflvbkf36 23 марта 2016 14:21
Будет. И самая сладкая мечта: увидеть, как они будут прозревать и ПОНИМАТЬ, что все произошедшее на Украине - с их молчаливого одобрения. И растерзанные и сожженные люди - их рук дело. Их выбор. Поймут и увидят. И УЖАСНУТСЯ. Это будет пострашнее прозрения Иуды.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№17 bagira 23 марта 2016 13:53
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+9
№18 Мимокрокодил 23 марта 2016 09:29
Господа ура-патриоты, когда же вы, наконец, поймете, что кострюлеголовость - это надолго. И если и будет какой-либо процесс над преступной украинской властью, то в любом случае не над нынешним ее поколением. А нынешние спокойно так свалят на Канары и будут только посмеиваться над своими тупыми преемниками.
Гражданин
На сайте
+22
№19 kflvbkf36 23 марта 2016 09:51
Нет! Будем посмотреть. Надеюсь дожить.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№20 gravitonus2000 23 марта 2016 12:42
Гражданин
Нет на сайте
+8
№21 Иванна 23 марта 2016 11:30
Осмелюсь Вам напомнить опыт Израиля в подобных вопросах..... уже все, кто причастен, ушли в мир иной.... Так же осмелюсь напомнить события на Дубровке.... тоже уже все причастные тааам... за облаками. ТакШта от суда возмездия наврядли кто и уйдет, будь он хоть на Канарах, хоть в Антарктиде.....ну а мелких прихвостей и шавок (которым беЧь некуда)- на показательный суд, который будет очень скорым.
Гражданин
На сайте
0
№22 walle-e 23 марта 2016 11:56
А как же "сами-сами"?:)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№23 Иванна 23 марта 2016 12:04
А разве я где-то написала, что судить будет РФ? Судить и будет Новороссия!!! А по поводу "сами-сами", если "сами-сами" ничего делать не будут, то и ничего не будет в принципе...... разве Вам это не понятно изначально?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 Мимокрокодил 23 марта 2016 12:17
1. Израиль использует указанные Вами способы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для борьбы с террористами, виновными в совершении террористических актов против граждан Израиля, коими (террористами) нынешняя киевская власть даже с натяжкой не может быть названа. Даже в отношении нацистских преступников Израиль так не поступает.
2. Скорым суд, конечно, может быть, но никак не быстрым. Но скорым его делать нельзя, т.к. в этом случае мир рискует не узнать своих "истинных героев", коими "мелкие шавки и прихвостни" ну никак быть не могут. Да и лично мне они ничуть не интересны.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№25 Иванна 23 марта 2016 13:10
Посмотрите и почитайте Кедми......А Ваша фраза....ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для борьбы с террористами, виновными в совершении террористических актов против граждан......А разве АТО не является своего рода террористическим актом против ЛДНР (в крупном масштабе), хоть и называется антитеррористической? А теперь выдержка 2014 год «…Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины и эксперты вынесли следующее заключение, в рамках международного права:
оказывается, что со времен развала СССР, Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демакрацию своих границ как государства…»
Они остаются по границам административным округом СССР, согласно обычному договору СНГ, который в ООН не имеет законную силу. Поскольку, у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований.
Так же нет оснований говорить о сепаратизме, т.е. насильственном изменении конфигурации границы.

Таки возникает вопрос, почему АТО (антитеррористическая операция), если ЛДНР не являются ни террористами, ни сепаратистами, согласно международному праву. Следовательно, все что сегодня происходит внаукраине вызывает много вопросов... ответы найдутся однозначно. А чем и как пользуется Израиль в вопросах собственной защиты..... не идеализируйте (Израиль ведет себя так, как ему это удобно в той или иной ситуации, и это правильно) "С волками жить - по волчьи выть"- это Израиль понял намного раньше РФ.
А то, что Вам лично не интересно правосудие над "мелкими шавками и прихвостнями" - это Ваше дело, а вот тем, у кого убивали жен и детей, разрушали дома им как раз таки интересно именно это, каждый отдельно взятый случай.... кто конкретно убил (хоть и по приказу), кто конкретно разрушил...... и наплевать на приказ, ибо! человек - существо разумное, свои мозги надо иметь, а коль мозг отсутствует - ответь за содеянное по каждому отдельно взятому случаю....
Гражданин
На сайте
0
№26 kflvbkf36 23 марта 2016 14:25
Ошиблась плюсом, беру обратно. Большоой минус.
Израиль судит одних террористов. А Украина, ее народ, Новороссия - других. Не переживайте, основания есть.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№27 Бусыпсаки 23 марта 2016 09:30
«Кризисная группа утверждает, что в Донбассе живут примерно пополам лояльные к Москве люди и лояльные к Киеву. Смею заверить, что в условиях, которые киевский режим создал жителям Донбасса, большим чудом будет найти хотя бы десятка два лояльных киевскому режиму людей среди примерно 3,5 млн. населения непризнанных республик», — считает экс-премьер Николай Азаров.
Азаров-это бывший премьер? Его теперь экспертом называют? Но если это так, то эксперт, вроде как должен быть независимым, а точка зрения Азарова, естественно, субъективна (хотя и верна, скорее всего, в данном случае).
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 thinker60 23 марта 2016 13:35
эксперт, вроде как должен быть независимым

поддерживаю. Эксперт должен быть нейтральным ко всему происходящему. Азаров сам является одним из виновников в сложившейся ситуации.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№29 Странник-Кон-Тики 23 марта 2016 09:30
Его называют "экс-премьер".
Гражданин
Нет на сайте
+25
№30 i_o_v_i_s_s 23 марта 2016 09:30
Я двумя руками "ЗА". Но сначала этих преступников нужно задержать. Добровольно они в суд не придут. А задержать их можно только разгромив все вооруженные формирования Украдины. Да и после разгрома они начнут смываться по канадам и америкам.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№31 Drёma 23 марта 2016 10:27
Выход только один - выкрасть до того, как они успеют сдриснуть!
А иначе - что заочное осуждение, что условные сроки
в данном деле - почти насмешка.
...Если только процесс не будет проходить на Донбассе.
Тогда особо злобным гнидам может быть вынесен смертный приговор -
как фашистам - без срока давности и места пребывания.
И пусть эти твари всю оставшуюся подлую жизнь
будут пребывать в страхе и прятаться, прятаться, прятаться...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 da_vince_cat 23 марта 2016 11:07
Вам напомнить, как Мишку Япончика достали?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№33 мартин рейхстагович 23 марта 2016 09:31
Твари чуствует приближение второго Нюрнберга?
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№34 Grumpy 23 марта 2016 10:42
Вся проблема в том что "второго Нюрнберга" не получится - Европа не заинтересована в этом судебном процессе, и никогда не признает его решений и приговоров. Это лишь станет новым поводом для давления на Россию, К СОЖАЛЕНИЮ...
P.S. это моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением окружающих.
Гражданин
На сайте
+3
№35 walle-e 23 марта 2016 10:56
Да они же все в одной лодке и хунта и европа и америка. Разве что убедительные доказательства дадут возможность европе и америке, которые за это сольют подопечных, "сохранить лицо".
Гражданин
Нет на сайте
+6
№36 mihalic-2007 23 марта 2016 10:57
Пока не заинтересована. Там самое веселое только начинается. Так что и интерес скоро может появиться
Гражданин
Нет на сайте
+2
№37 weertt 23 марта 2016 11:24
Европа не заинтересована

А фразу "Отключим газ" напомнить?
Гражданин
На сайте
+1
№38 walle-e 23 марта 2016 11:57
За газ не нужно напоминать, нужно забыть, потому, что шантаж газом - бритва обоюдоострая.
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 thinker60 23 марта 2016 13:40
шантаж газом - бритва обоюдоострая

вот и плохо, что обоюдо...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№40 Ferapont 23 марта 2016 12:09
"Второй Нюрнберг" и не нужен. Когда-нибудь состоится судебный процесс над международными преступниками например, в Воронеже (Вологде, Ростове, Костроме...). При этом отсутствие на нём обвинителей из какой-нибудь Грейтбритании не повлияет на его международный характер в случае участия в процессе пары-тройки любых других стран. Каким может быть новый трибунал - решать сильнейшему. И это точно не Германия, Франция или США.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№41 gravitonus2000 23 марта 2016 12:23
Европа не заинтересована в этом судебном процессе, и никогда не признает его решений и приговоров

Европа, прикрывая собственную задницу, легко швырнёт скакуасов и всё признает.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
+5
№42 OlgaObmok 23 марта 2016 12:32
Grumpy
Если мы говорим "Нюнбергский процессе", то это не значит конкретно г.Нюнберг. Имеется ввиду, такой же судебный процесс над военными преступниками, а название потом определится. Гаагский суд.... А разве мы верим европейским судам? НЕТ, по причине двойных стандартов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 thinker60 23 марта 2016 13:39
Это лишь станет новым поводом для давления на Россию...

...это моё личное мнение...

ваше мнение скорее всего наиболее вероятно
Гражданин
На сайте
+2
№44 скептик183 23 марта 2016 10:55
А Савченко надо выдать для отбывания наказания и рассмотрения новых обстоятельств на территорию укРуины - в ЛНР. На место совершения преступления.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№45 thinker60 23 марта 2016 13:43
А Савченко надо выдать для отбывания наказания и рассмотрения новых обстоятельств на территорию укРуины - в ЛНР.

после отсидки 2/3 срока за уже названное преступление. ЛНР как раз добавит ей за неотсиженное
Гражданин
Нет на сайте
+9
№46 Maker 23 марта 2016 09:32
Даже не стоит сомневаться в том, что всему произошедшему будет дана правовая и судебная оценка!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№47 КЛЕСТ 23 марта 2016 09:32
Всех к ногтю! Как постельных вшей. rtfm hang
Гражданин
Нет на сайте
+11
№48 vikfisher 23 марта 2016 09:32
Цитата: Мимокрокодил
Господа ура-патриоты, когда же вы, наконец, поймете, что кострюлеголовость - это надолго. И если и будет какой-либо процесс над преступной украинской властью, то в любом случае не над нынешним ее поколением. А нынешние спокойно так свалят на Канары и будут только посмеиваться над своими тупыми преемниками.

вы так полагаете?напрасно,тов.мимо........Достаточно политической воли и приказа.Выполнить будет и есть кому,поверьте. fellow
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 Мимокрокодил 23 марта 2016 12:32
Тов. рыболов. Напомните мне, пожалуйста, сколько раз за эти 2 года иксперды политикуса предрекали крах киевского режима и всего украинского государства? Сколько раз здесь раздавались восторженные вопли о харьковских (запорожских, николаевских, одесских и т.д. - нужное подчеркнуть) партизанах? АУ! И где они? У меня есть родственники в русском городе Харькове - им стыдно, что они русские. Вот что делает пропаганда. А Вы меня призываете поверить. Или под политической волей и приказом Вы подразумеваете вторжение на украину и ведение там боевых действий нашими Вооруженными Силами? Нет уж, увольте. Одно дело, выполнять интернациональный долг в Африке, в Азии, а другое - стрелять в таких же, как мы, но напрочь запропагандированных, русских, тем более, зная, что можешь-то попасть и в своего родственника. Это я к тому, что в случае вторжения на Украину Россия станет участником гражданской братоубийственной войны на ее территории.
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 thinker60 23 марта 2016 13:45
У меня есть родственники в русском городе Харькове - им стыдно, что они русские. Вот что делает пропаганда.

та же ситуация и в других городах и селах
Гражданин
Нет на сайте
+6
№51 Обская 23 марта 2016 09:33
Сколько клиентов для особо отличившегося трио адвокатов. yes
Гражданин
Нет на сайте
+11
№52 I1956 23 марта 2016 09:33
Надеюсь что для главных фигурантов этого дела применят такое же наказание что и Нюрнберге.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№53 Ли Харви Освальд 23 марта 2016 09:35
Уже стало слишком поздно
Гражданин
Нет на сайте
+4
№54 Странник-Кон-Тики 23 марта 2016 09:35
Да какой нафиг разгром?
Кто громить то будет?
Нет, придется подождать.
Должны там, на Руине найтись люди, которые поменяют ситуацию и вот ТОГДА можно будет достать эти ТОМА с показаниями и ПОМОЧЬ НОВОЙ власти разобраться с бЕндеровской сволочью.
Но не раньше и не своими руками.
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 thinker60 23 марта 2016 13:47
Должны там, на Руине найтись люди, которые поменяют ситуацию...

уже нашлись - США и Гейсоюз. Они нас всех убьют. Просто большинство дубоголовых в это не хотят верить
Гражданин
Нет на сайте
+17
№56 Соратник 23 марта 2016 09:35
Очень надеюсь на то, что наступит время и к ответу привлекут тех артиллеристов ВСУ, которые обстреливали дом моих родных на Донбассе. Поимённо.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№57 Иванна 23 марта 2016 11:36
Очень надеюсь на то, что наступит время и к ответу привлекут тех артиллеристов ВСУ, которые обстреливали дом моих родных на Донбассе. Поимённо.

Источник: http://politikus.ru/articles/72788-pravosudie-nastignet-kazhdogo-gotovitsya-bolshoy-process-nad-ukrainskimi-voennymi-prestupnikami.html
Politikus.ru

Была информация, что в РФ существуют списки всех!, кто принимал участие в АТО (киборги помогли), Сегодня, согласно этим спискам в РФ не впускают людей, принимающих какое-либо участие в АТО, даже если они занимались благотворительностью для АТО. Списки ВСУ поименные.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№58 OlgaObmok 23 марта 2016 12:33
Иванна
А некоторые из "Торнадо" даже жили на соседней улице.
Гражданин
Нет на сайте
+30
№59 Бусыпсаки 23 марта 2016 09:38
Ну, как бы там ни было, а факты, свидетельства, показания, надо собирать тщательно и методично. Всё равно настанет тот день:
Журналист
Нет на сайте
+7
№60 Universum 23 марта 2016 12:03
А мне интереснее на результат посмотреть:
http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/wp-content/uploads/2015/12/kazn-voennyh-prestupnikov-na-Ukraine-1946-god-9.jpg

http://lh6.ggpht.com/_4cMlS-z6BVc/SglrBUIDUsI/AAAAAAAAITA/DmcWv06oXaY/s800/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%8B.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Гражданин
На сайте
+11
№61 Protest 23 марта 2016 09:42
Они (хунта и их адепты) живы пока идёт война. А мелкая шваль, типа гражданского корпуса Азова и прочие необандеровские ублюдки, этим я вообще не завидую - простой славянский народ жесток в своей мести...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 Бусыпсаки 23 марта 2016 09:46
Цитата: Protest
Они (хунта и их адепты) живы пока идёт война. А мелкая шваль, типа гражданского корпуса Азова и прочие необандеровские ублюдки, этим я вообще не завидую - простой славянский народ жесток в своей мести...
-а на чём основано данное утверждение?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№63 Волчара Питерский 23 марта 2016 10:45
Вспомните историю,красноармейцы сс-овцев в плен не брали.Те прекрасно это знали,поэтому и дрались насмерть.
Гражданин
На сайте
+7
№64 kflvbkf36 23 марта 2016 09:54
И справедлив. И возмездие ждет своих должников.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№65 prist 23 марта 2016 09:46
СШП же лезут в ФИФЫ и прочие структуры иностранных госв. Если Росиия продвинет это дело и под нож пойдут не толькольшь все, а и иностранные политики, это станет мировой сенсацией.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№66 Язон динАльт 23 марта 2016 09:50
Необходимо тщательно отловить обвиняемых,процесс без обвиняемых как свадьба без драки.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№67 ЮВосток 23 марта 2016 10:03
Будет Большой Донецкий процесс. Готовтесь бандеровские твари.
----------
Фашизм это единственная европейская ценность которую утвердила кровавая хунта на Руине.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№68 Игорра 23 марта 2016 10:03
Правосудие настигнет каждого - никто не будет забыт.

Источник: http://politikus.ru/articles/72788-pravosudie-nastignet-kazhdogo-gotovitsya-bolshoy-process-nad-ukrainskimi-voennymi-prestupnikami.html
Politikus.ru
Аминь.
Гражданин
На сайте
+12
№69 Анатолий Сергеевич 23 марта 2016 10:07
Не зря бандеровские твари прячут свои поганые рожи, знают, что возмездие придет, и будут топить друг друга, я уже об этом говорил, а сейчас будут прятаться еще больше.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№70 burulicon104 23 марта 2016 10:08
" Всё совершённое тобой к тебе же и вернется "
Гражданин
Нет на сайте
+10
№71 Павел_Кантемиров 23 марта 2016 10:17
Прецедент создан - приговор усраинской налетчитце Надежде Хавченко вынесен за военные преступления, который не имеют срока давности, а значит все фигуранты этого дела понесут наказание. Именно этого так боялись в СШП, ЕС м Усраине. Путин - законник, а значит можно быть уверенным, что меч правосудие опустится на голову киевских фашистов. История не раз доказала, что все, кто поднял меч на русских, от меча и погибнут, но только теперь это будет меч правосудия.
----------
Хорошо иметь домик в деревне, но еще лучше, если эта недвижимость в Крыму или в Сочи!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№72 komik 23 марта 2016 10:22
Пора, пора! Дешёвая рабсила ой как будет нужна для поднятия Дальнего Востока, а их вна Украине несколько десятков тысяч. И зарплату им платить не надо будет, за еду поднимут Восток России, они же мечтали о России, мечты сбудутся!
Гражданин
На сайте
+5
№73 Виктор_1955 23 марта 2016 10:39
Дальний Восток здесь при чем? Когда Донбасс восстанавливать надо. Ими же и разрушенный.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№74 mihalic-2007 23 марта 2016 11:02
После Донбасса можно на Северах мишек покормить, зачем мразями ДВ загаживать
Гражданин
Нет на сайте
+3
№75 Иванна 23 марта 2016 11:39
Пора, пора! Дешёвая рабсила ой как будет нужна для поднятия Дальнего Востока, а их вна Украине несколько десятков тысяч. И зарплату им платить не надо будет, за еду поднимут Восток России, они же мечтали о России, мечты сбудутся!

Источник: http://politikus.ru/articles/72788-pravosudie-nastignet-kazhdogo-gotovitsya-bolshoy-process-nad-ukrainskimi-voennymi-prestupnikami.html
Politikus.ru

Пусть сперва землю Донбасса вылежут..... а потом будем посмотреть. Новороссию на ноги надо поставить.
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 thinker60 23 марта 2016 13:52
Дешёвая рабсила ой как будет нужна для поднятия Дальнего Востока

а я наивно думал, что вы его давно подняли
Гражданин
На сайте
0
№77 Галина Б. 24 марта 2016 03:05
Не надо их нам в России!!! Ни на лесоповале, ни даже в вечной мерзлоте.
Турист
Нет на сайте
+6
№78 User_404 23 марта 2016 10:34
Хочется верить,что так все и будет!Дожить бы..
Гражданин
Нет на сайте
+3
№79 Iron Maiden 23 марта 2016 10:35
СМЕРТЬ ФАШИСТАМ avtomat
Гражданин
На сайте
+5
№80 User_2807 23 марта 2016 10:38
Они наверно думают, наворуем, побеспределим и свалим за бугор. Вот только все их счета за кордоном пендосы позакрывают и дадут пинка.
----------
Иногда я шучу
Гражданин
Нет на сайте
+6
№81 Анна-Мария 23 марта 2016 10:41
О-о-о-ох,скорей бы..Сердце кровью обливается,как подумаю,что там творится..........
Турист
Нет на сайте
+4
№82 User_404 23 марта 2016 12:02
Спасибо за сочувствие...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№83 nepindos 23 марта 2016 10:43
Когда состоится,поставлю жирный +
А так минус за бездействие.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 tiv877 23 марта 2016 10:58
Пока у этих бандеровских мразей есть покровители в США и Европе, никто их не тронет, не смешите. А наши Власти вообще боятся подымать эту тему, они их признали по первому щелчку из океана. И Савченко очень быстро отдадут или поменяют на пару добровольцев.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 Lena M 23 марта 2016 11:26
Не совсем так. Наши признали волеизъявление украинского народа, а не "по щелчку".
Кроме того, выбор был небольшой - либо хоть как-то разговаривать с властями Украины, либо не разговаривать вообще.
На это и был расчет.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№86 thinker60 23 марта 2016 13:59
Наши признали волеизъявление украинского народа

дааааааааааа? Не знал этого. Посещаемость на выборах была самой низкой. Общая явка не могла составить половину. Так с чего вы решили, что существует волеизъявление? Я согласен с мнением, что именно нежелание конфликтовать и стало мотивом признания. Была надежда на возможность воздействия. Тем самым ваша власть узаконила украинцев потенциальными жертвами. А всего-то стоило сказать - нет. Но испугались. А теперь на нас гоните, что мы тут ветками от деревьев не сражаемся с вооруженными отморозками. Нежелание признать это самим себе создает нам еще больших проблем. Не нужно помогать, так хоть не поддерживайте
Гражданин
Нет на сайте
+1
№87 Иванна 23 марта 2016 11:48
Пока у этих бандеровских мразей есть покровители в США и Европе, никто их не тронет, не смешите. А наши Власти вообще боятся подымать эту тему, они их признали по первому щелчку из океана. И Савченко очень быстро отдадут или поменяют на пару добровольцев.

Источник: http://politikus.ru/articles/72788-pravosudie-nastignet-kazhdogo-gotovitsya-bolshoy-process-nad-ukrainskimi-voennymi-prestupnikami.html
Politikus.ru

Да бросьте.... Ну даже если эту бабамужикаНа поменяют, чем плохо-то..... и пусть меняют на наших русских мужиков, они нам сегодня дороже, чем эта шмара. Дело-то сделано!!! Суд состоялся, суд справедливый и праведный!! Миру доказано, что судить будем без всякого срока давности. И пора уже понять, что Савченко теперь - отработанный материал, надя сделала свое дело-надя может уходить..... Теперь уже она и на внаукраине не интересна..... и еСЧе.... Вы что думаете, что на внаукраине нет людей, которым захочется ее грохнуть? ..... да таких людей масса найдется..... и Порошенко в первую очередь, ибо! загнанных лошадей пристреливают. Так что пусть обменивают на наших ополченцев, жизнь этих людей намного дороже, чем смакование отсидки Савченко.....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№88 thinker60 23 марта 2016 14:01
Миру доказано, что судить будем без всякого срока давности.

мир об этом знает?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№89 thinker60 23 марта 2016 13:53
И Савченко очень быстро отдадут или поменяют на пару добровольцев.

не исключено
Гражданин
Нет на сайте
+1
№90 Серго 23 марта 2016 11:10
Там и до Нуланд недалеко!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Гражданин
На сайте
+3
№91 Morozco 23 марта 2016 11:15
Наверняка все члены хунты припасли себе места в Канаде и Мелкобритании. Шанс их изловить только в момент вылета. Надеюсь на то, что им не дадут сбежать к англосаксам....
Гражданин
На сайте
+2
№92 a.klimenko63 23 марта 2016 11:16
Почему все забыли о Тягнебоке.Турчинове.Парубий .Их судить не надо. ИХ надо порвать танком и разбросать их тело воронам.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№93 Kapanyz 23 марта 2016 11:45
И самого Порожненко не вписали - главный военный преступник .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
На сайте
0
№94 walle-e 23 марта 2016 11:59
А это вот лишнее.
Гражданин
Нет на сайте
0
№95 ккк 23 марта 2016 11:36
Кроме уголовных дел необходимо систематизировать и завести учет на всех подонков, кто в силу своих возможностей лил воду на разжигание конфликта и пропаганду - активных прыгунов, стихоплетов, журналистов, диванных бойцов и т.д. Уголовного наказания они конечно избегут, но печать иуд на них должна быть до конца жизни, и запрет на въезд и трудоустройство в России, как минимум.
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 23 марта 2016 11:43
Цитата: Rostovman
Об этом с плохо скрываемым ужасом сообщил украинским СМИ адвокат Надежды Савченко Илья Новиков

О как! А этот то чего боится? Наоборот радоваться надо - сколько работы прилетит!

Хотя... 22 года для Савченко наадвокатил... И в "Что? Где? Когда?" наверно врядли уже позовут... Связался со "свидомыми" - проклял себя...

Вы так думаете? А я вот сомневаюсь, у нас ведь либерализм, у нас ведь настоящему интеллектуалу и интеллигенту в лом поддерживать власть, это удел здешних ватников и путиноидов, вам скажут "фи", на вас посмотрят с удивлением и брезгливостью, это ведь двухсотлетний тренд на Руси - за власть тупые и убогие. Так что Илюше еще и шампанского плеснут в хрустальный бокал, как пить дать, и выпььют "за новую Россию без Путена"...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 vasilito2 23 марта 2016 11:48
Цитата: Мимокрокодил
А нынешние спокойно так свалят на Канары и будут только посмеиваться над своими тупыми преемниками.


Спасибо, нам этого дерьма на Канарах не надо. Тут есть свидомые, но в последнее время притихли они и стараются изолироваться от вменяемых людей. Пусть впредь так и будет.
----------
Эмигрант.
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 Kamak 23 марта 2016 11:48
В качестве примера совсем недавно украинский дипломат Богдан Яременко заявил, что злится на экс-госсекретаря США Кондолизу Райс за то, что она давала советы Украине и вмешивалась в дела страны. По заявлению Яременко, политик лично виновата во многих сегодняшних проблемах Киева.

Без приспешников любая Кондолиза - ноль. Так что оправдания бессмысленны.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№99 alexez 23 марта 2016 12:14
Богдан Яременко, руководитель фонда «Майдан иностранных дел»

Источник: http://politikus.ru/articles/72788-pravosudie-nastignet-kazhdogo-gotovitsya-bolshoy-process-nad-ukrainskimi-voennymi-prestupnikami.html
Politikus.ru

в это фонд, очевидно, входят люди с диагнозом "Майдан головного мозга" biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№100 Маричка 23 марта 2016 12:22
« Страх и понимание скорой расплаты за содеянное движет этими преступниками. Страх и мнимая безнаказанность толкает их на совершение новых и новых преступлений"
Странная фраза, так страх за содеянное, или чувство безнаказанности толкает хунтяев на новые преступления?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№101 Kapanyz 23 марта 2016 12:40
Чувство безнаказанности и СТО БЕД - ОДИН ОТВЕТ ,
А вообще это показательно , превратиться из "львов революции " сразу в тварей дрожащих !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 Kapanyz 23 марта 2016 12:40
Чувство безнаказанности и СТО БЕД - ОДИН ОТВЕТ ,
А вообще это показательно , превратиться из "львов революции " сразу в тварей дрожащих !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+2
№103 чалдонка 23 марта 2016 12:53
Когда Порошенко пытался поднять вопрос об освобождении Савченко на нормандской встрече то Путин ему ответил: надо дождаться решения суда. Никакого обещания не было и быть не могло. Теперь эта гнида врет и заявляет что Путин обещал освободить Савченко после суда. Американская школа :врать и глазом не моргать.
Срока давности не будет,и свидомые,бандеровцы и хунта за все ответят
Гражданин
Нет на сайте
0
№104 Узел 23 марта 2016 14:48
Пусть статья эта говорит правду!
Очень хочется верить в ПОБЕДУ.
Разум тут - в 404-й уже теряет надежду на адекватность реальности.
Конфликт системы ценностей каждый день сталкивает с реальностью.
Представьте только - в Харькове! на центральной площади, которую я всё ещё про себя называю пл. Дзержинского (ныне пл. Свободы) вместо варварски снесенного памятника Ленину, который просто являлся символом города (без упора на личность) многие десятилетия ТЕПЕРЬ хотят поставить паматник бендере.
И такие глупости сплошь и рядом. Можно много перечислять.
Я к тому, что если болезнь не начать вовремя лечить, всё будет только хуже.

"Выручайте нас. Ато,
Мы напишем ... в СПОРТЛОТО" (В.С. Высоцкий)
Гражданин
Нет на сайте
0
№105 Antidill 23 марта 2016 16:11
Никак иначе !!! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
0
№106 шпилька 23 марта 2016 18:58
Не увидела в списке Порося и расстроилась...
Гражданин
Нет на сайте
0
№107 trad 23 марта 2016 22:43
Цитата: Мимокрокодил
Господа ура-патриоты, когда же вы, наконец, поймете, что кострюлеголовость - это надолго. И если и будет какой-либо процесс над преступной украинской властью, то в любом случае не над нынешним ее поколением. А нынешние спокойно так свалят на Канары и будут только посмеиваться над своими тупыми преемниками.

Ледорубы пока еще не запретили однако...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.