Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Гибель ростовского «Боинга»: чисто автоматическое убийство?

Гибель ростовского «Боинга»: чисто автоматическое убийство?

Невозможно отрицать чуть ли не стопроцентное сходство катастроф Боингов-737 в Казани (в 2013-м году) и Ростове. Оба разбились после попытки зайти на второй круг и оба вошли в пике с огромным отрицательным тангажом.

Нештатная ситуация в Казани возникла при заходе на посадку. Командир Рустем Салихов сообщил об этом на землю и решил идти на второй круг, отключив при этом автопилот. Экипаж убрал шасси, что свидетельствовало о том, что он не собирался резко снижаться. Но после того как лайнер перешел в резкий набор высоты с большим углом атаки, самолет на высоте 700 м внезапно перешел почти в вертикальное пикирование и на большой скорости врезался в землю.

Через два года после катастрофы казанского «Боинга» разразился скандал.

В июне 2015-го года представитель Росавиации отозвал свою подпись под отчетом по результатам расследования (согласно которому в аварии были виноваты пилоты). А 4 ноября прошлого года межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил на своем сайте, что приостанавливает действие сертификатов всех самолетов семейства Boeing-737 в РФ, о чем направлены письма сразу в два адреса — Росавиации и федеральной авиационной администрации США.

Гибель ростовского «Боинга»: чисто автоматическое убийство?


Причиной отзыва сертификата называлась необходимость «реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737, направленных на обеспечение возможности продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов».

Это заявление МАК вызвало скандал. Оказалось, что фактически с первого дня работы комиссии по расследованию причин авиакатастрофы в Казани «представители Росавиации постоянно настаивали на версии о том, что причина происшествия — именно отказ системы управления рулем высоты».

Позднее представитель Росавиации все же подписал доклад международной комиссии, в котором утверждалось, что самолет был в полном порядке, а во всем виноват неопытный экипаж. Через два года, как уже говорилось выше, эта подпись была отозвана.

Росавиация категорически отказалась исполнять решение МАКЮ, не приводя никаких аргументов. 6 ноября 2015 года глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737 в РФ нет.

8 ноября 2015 года на официальном сайте МАК был опубликован следующий пресс-релиз:

«В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались.

Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Боинг 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.

Авиарегистр МАК еще раз подтверждает, что решение о приостановке действия всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Боинг 737 было принято в связи с позицией руководства Росавиации о необходимости реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Боинг 737.

Заместитель Председателя МАК огласил заявление МАК с Решением Авиарегистра на совещании в Росавиации 6 ноября с.г. в присутствии руководителей российских авиакомпаний.

Решение по эксплуатации самолетов типа Боинг 737 на данном совещании Росавиация принимала в закрытом режиме без участия представителя МАК.

Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Боинг 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации, как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации.

Полагаем, что Росавиация и FAA США незамедлительно сообщат свое совместное решение о дальнейшей безопасной эксплуатации в России самолетов Боинг 737.

МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Боинг 737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации.

Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь Решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров».

19 марта в Ростове разбился «Боинг-737» авиакомпании Flydubai при схожих обстоятельствах. В 23:41 экипаж совершил первую попытку посадки, снижаясь примерно до 500 метров. Из-за плохих погодных условий ушел в зону ожидания почти на два часа. В 01:40 была вторая попытка выполнить посадку, самолет вышел из облачности на высоте 480 метров. Пилот увидел, что не попадает на ВПП, вновь ушел на второй круг, сделал набор высоты до 1200 метров и тут произошла резкая потеря высоты с пикированием под углом примерно в 40 градусов (по моей субъективной оценке).

Причиной катастрофы теоретически могло стать так называемое затенение стабилизаторов, то есть рулей высоты, скошенным воздушным потоком от крыльев. Этот вариант обсуждался профессиональными пилотами на ряде авиафорумов. В сообщениях СМИ вначале говорилось, что при втором заходе на посадку произошел «tail straik», то есть удар хвостом о землю. Но это не подтвердилось.

Профессионализм дубайского экипажа сомнению не подвергается. Уход на второй круг при посадке тренируют все пилоты мира два раза в год, причем с одним работающим двигателем. Вряд ли катастрофу вызвало попадание в воздушную яму, то есть струйное течение воздуха.

Продуктивней будет обратить внимание на сходство ситуаций в Казани и Ростове. Обе катастрофы произошли после перекладки стабилизаторов на пикирование из-за сбоя в системе «экипаж-автопилот». И причина, на мой взгляд, в том, что в связке «человек-машина» человеку отведена второстепенная роль.

Вот как видит обе катастрофы профессиональный пилот:

«АН-12:

Казанская и Ростовская катастрофы очень схожи. Уход на 2 круг с высоты 1000 футов и более, самолет легкий, уход в автомате. В обоих случаях самолет загнан на большие отрицательные углы тангажа. Экипажи вывести из таких углов не смогли. Это возможно только если отработал на такие углы стабилизатор. Глюк такого поведения надо искать только в алгоритме работы стабилизатора при уходе на 2 круг.

Лучше при уходе с высоты 1000 футов и выше уходить в режиме FLCH или VS с контролем скорости. Вообще при любых отклонениях автомата (делает что-то не то, что ты хочешь, выводит самолет на предельные режимы и т.д.) отключать автопилот, стабилизировать режим и вкл. Автопилот снова. Глюки бывают разные, но следить за режимами надо постоянно.

Основная причина такого поведения самолета пока не определена».

Абсурдность ситуации в том, что сейчас, после трагедии в Ростове, никто даже не вспоминает о совсем недавнем скандале с отзывом сертификатов у Боингов»737 и явном соперничестве и даже конкуренции МАКа и Росавиации. Значит истина так и останется под спудом из-за конфликта интересов двух ведомств и безопасность тысяч авиапассажиров не будет обеспечена должным образом.1

Автор: Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики (Realpolitik), эксперт Академии военных наук
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Литий 23 марта 2016 14:42
-7
А какую должность Прохватилов в Академии Хогвартс занимает?
№2 kruser 23 марта 2016 14:45
"Боинги" не могут быть плохими, это американские самолёты, а значит лучшие в мире. От сюда и вывод: в катастрофе будут виноваты кто угодно, вплоть до привидений и зомби, но не американская техника. Выводы нашей Росавиации втихаря к сведению примут, а в открытую не признают. Запад, одно слово.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№3 Мосье Подлинник 23 марта 2016 14:57
-15
""Боинги" не могут быть плохими, это американские самолёты, а значит лучшие в мире."

Вы боготворите всё американское???
№4 Дядя Ваня 23 марта 2016 15:07
+93
Скорее всего вы не поняли сарказма нашего коллеги))
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№5 Jek_78 23 марта 2016 17:01
+3
скорее всего мышление линейное.
№6 Мосье Подлинник 23 марта 2016 22:01
0
Ну да. В лаптях да по паркету - где ж тут понять.
№7 pdenisp 23 марта 2016 15:09
+7
Вы не дочитали.
№8 Beret 23 марта 2016 15:10
+26
Ну не верю я , что машинами управлять через интернет можно, а самолетами нет. Сидит какой-нибудь "геймер" в звании полковника в Пентагоне любой самолет , произведенный в НАТО, где хочет и как хочет. В Ираке ни один самолет не завелся, когда приказ пришел не из Вашингтона, а чем Боинг уже?
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№9 Scorpios 23 марта 2016 16:49
+2
Вы его не поняли, доказывать, что боинги говно, те недоработаны или имеют какойто изъян, тоже самое что говорить "Крым наш!", НЕПРИМУТ!!
№10 kruser 23 марта 2016 16:59
+12
Самый лучший способ "боготворить" Америку - из калаша. По моему глубокому убеждению, Америка настоящая империя зла. Не могу припомнить её добрых дел.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№11 isolaS 23 марта 2016 19:43
0
...а чувство юмора у Вас неважное, Мосье.
№12 Мосье Подлинник 23 марта 2016 21:03
0
Чувство юмора у меня нормальное. А вот тот, кому я возразил, даже сарказм не умеет выразить. Иначе я увидел бы сразу.
№13 Di.N 23 марта 2016 21:19
+2
№14 Савин Виктор 23 марта 2016 15:20
+45
После теракта 9112001 на всех самолётах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот. Поскольку все Боинги в полёте принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон» (привет Сноудену). При этом пилот Боинга ничего сделать не успевает. А бортовые самописцы, фиксируя фактуру, никак на фиксируют того, чего нет: сигналов систем навигации.
№15 ildar 23 марта 2016 15:41
+10
Имеет место быть возможным. Вот где собака покопалась.
№16 taxist 23 марта 2016 23:51
+2
Собака покопалась совсем в другом месте. Кто-нибудь сможет объяснить, почему на многочисленных фото с места крушения мы видим очень мелкие обломки? Самолёт падал с Луны или в него стрельнули атомной бомбой?
№17 ildar 24 марта 2016 10:45
0
Хм.... Подмечено правильно. Пересмотрел репортажи. Озадачило к размышлению. Вопрос .... ?
№18 Пастор Шлаг 23 марта 2016 17:45
+6
Цитата: Савин Виктор
После теракта 9112001 на всех самолётах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот. Поскольку все Боинги в полёте принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон» (привет Сноудену). При этом пилот Боинга ничего сделать не успевает. А бортовые самописцы, фиксируя фактуру, никак на фиксируют того, чего нет: сигналов систем навигации.


Насколько я знаю, системы внешнего управления Боингами были и до 11.09.2001. Именно с помощью эти систем и втыкали Боинги в небоскребы.

А вообще, в каждом случае авиакатастрофы, первое, что надо делать - это смотреть список летевших пассажиров - искать, кого хотели убить и за что или для чего.

В Казани, насколько я помню, летел тогда кто-то из правительства. Осталось вспомнить, что за ситуация политическая была тогда и станет ясен мотив, зачем это устроили.
№19 AEF 24 марта 2016 01:07
+1
Я вот тоже, когда увидел кадры как самолёт падает и взрывается, сразу обратил внимание на то, что катастрофа один в один схожа с той, что произошла в Казани. Тогда в числе погибших пассажиров был сын нашего Минниханова Р.Н, - президента РТ, и руководитель местных "органов ФСБ". Так что в той катастрофе проглядывалась заинтересованность "западных партнёров". Не задолго до этого в Казань прилетала Клинтонша с целью "привлечения" руководства РТ к "западным ценностям" и "открыть глаза народа Татарстана на угнетение со стороны Москвы", за что её и послали почти на три буквы. Тоесть была попытка "раскачать" Татарстан.
После этого и произошла та "авиакатастрофа", и в Казани расстреляли муфтия, а другой был ранен.
И в той авиакатастрофе и в сегодняшней внешне просматриваются одинаковые манипуляции и траектория падения самолётов.
Вполне правдоподобной выглядит версия о "постороннем вмешательстве в управление самолетом со стороны, и удалённый перехват управления".
В Казанской а/катастрофе обвинили первого пилота, якобы у него документы поддельные и он вообще не имел квалификации пилота....
Интересно, а какую версию придумают для сегодняшнего преступления????
Кстати, пару дней назад, в бегущей строке прочёл о том, что Амер-ский Гос.деп предупреждает иностранных граждан об отказе посещения России в связи с угрозой тер.актов в России в ближайшие дни.
Странное совпадение, тем более сходство с тем, как амеры перед "взрывом пассажирского самолёта России над Синаем, так-же "предупреждали о том, что существует вероятность применения игилом оружия против российских самолётов".
Это уже не предупреждение а прямые факты "действия американских-британских-турецких спецслужб против мирных граждан.
№20 Пастор Шлаг 24 марта 2016 08:24
+1
Вот и ответ.
№21 kazimir1 24 марта 2016 16:45
0
Амер-ский Гос.деп предупреждает иностранных граждан об отказе посещения России в связи с угрозой тер.актов в России в ближайшие дни.
а можно и ответ дать от нашего МО.в случае терактов на территории России может случайно или сан андреас сработать или лонгвелли или йеллоустоун взорваться по причине природного катаклизма fellow
№22 sal69 23 марта 2016 15:59
+18
Не в Западе дело,а в нашей Росавиации и наших министрах. Хорошо бы выяснить,сколько Боинг и Эрбас отстёгивают чинушам за правильные для них решения.
№23 limchuk 24 марта 2016 01:04
+1
Проблема в том, что именно Росавиация никаких выводов, из сообщения МАКа, не сделала. Не выгодно ей это. Поди хорошие откаты получает от американцев, за покупку Боингов.
№24 1591585 23 марта 2016 14:46
+25
Два схожих случая - на это стоит обратить особое внимание специалистов. Не бывает таких совпадений.
№25 Данилович 23 марта 2016 15:06
+23
Этих случаев, по ходу не два, а уже четыре..., это только в России два.
№26 Prigozhzya 23 марта 2016 16:53
0
Цитата: 1591585
Два схожих случая - на это стоит обратить особое внимание специалистов. Не бывает таких совпадений.

Если кошка похожа на собаку, потому что у нее 4 лапы и один хвост - то да, а если по сути, то два разных зверя. Так и в данном случае: вопросов пока больше, чем ответов, да и доморощенных "анализаторов" пока слышнее, подождем специалистов.
№27 schula-mif 23 марта 2016 15:46
+25
Насколько эти случаи схожи можно будет говорить после опубликования списка пассажиров. Проанализировать каждое имя, ознакомиться с деятельностью каждого имени... Я отстала от жизни, список уже был? Казанская авиакатастрофа-это тщательно спланированный теракт со своей разработанной и проведенной предысторией, с последствиями, о которых мы не узнаем.
На борту "Казанского" Боинга находился, срочно прервавший свой отпуск, глава УФСБ Татарстана Александр Антонов.

В тот момент в Казани назревал, условно говоря, бунт. Ракетный обстрел нефтехимического завода в Нижнекамске, военные действия в Азнакаевском районе, поджог православных храмов в Чистопольском районе, взрывные устройства на территории завода в Нижнекамске и в Алексеевском районе, — если это все случается одновременно, то о совпадении говорить не приходится. Это было либо вооруженное восстание, либо его репетиция.
Ракетная атака на нефтехимический завод могла привести к настоящему химическому Чернобылю. Узнав о ней, срочно вылетал в Казань Александр Антонов. С ним на борту был и сын главы Татарстана Ирек Минниханов.

Пассажиры разбившегося в Казани Boeing-737 должны были лететь в этот вечер из Москвы на другом лайнере — Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ). Но неожиданно, по решению авиакомпании «Татарстан», всех пересадили на Boeing-737.
Замену лайнера Bombardier CRJ, произвели по решению АК «Татарстан».
С учетом этой информации можно предполагать, что взрыв казанского Боинга был запланирован и спланирован, теперь будем копить инфу по ростовскому.
№28 Белый Кит 23 марта 2016 15:55
+1
Цитата: schula-mif
Ракетный обстрел нефтехимического завода в Нижнекамске

??
№29 beg 23 марта 2016 16:57
+2
№30 wert.sas 23 марта 2016 16:17
+8
Всё американское дерьмо-на свалку,НУЖНО летать на СВОИХ самолётах!
№31 ppv 23 марта 2016 17:10
+14
свои не выпускаем, заказов нет, т.к. наверху решили летать на арендованных иномарках.

кстати, перспективный МС-21 замещает линейку самолётов Ту-414, разработанных лет 20 назад и давно готовых к производству. а ещё есть летающий Ту-334, загубленный искусственно в угоду Суперджету. и Ту-204, который лучше всех боингов и аэрбасов.

надеюсь, что будут поимённо названы все виновные в разрушении советского авиапрома.
№32 Совушка 23 марта 2016 16:49
+4
Очень важная информация. О том, что ростовский Боинг упал в результате диверсии сразу же написал один очень осведомленный блогер и произошло это сразу, как наш МИД потребовал от Израиля освободить оккупированные Палестинские территории.
№33 Коля-Кан 23 марта 2016 17:28
+4
Возникает вопрос: А почему, когда плохие погодные условия, нельзя
посадить самолет в другом городе? Ведь речь идет о жизни людей.
Гонять самолет 2 часа в таких условиях вблизи аэродрома и вновь осуществлять посадку- дурдом.
№34 Джульетка 23 марта 2016 14:48
+40
Ёлки-палки... diablo
Да НА СВОЕМ НАДО ЛЕТАТЬ, черт побери!!!
----------
Я - из Тольятти!
№35 2M62 23 марта 2016 14:52
+1
На своем, это на чём?
№36 Белый Кит 23 марта 2016 15:09
+4
На 2М62.
№37 CtpeLock 23 марта 2016 15:51
+3
Поржал!
№38 CtpeLock 23 марта 2016 15:58
+2
Рожденный ползать - летать не может! Ну если только под откос.
№39 Сидорыч 23 марта 2016 15:36
+4
Вроде как СуперДжет наш... Я летал, нормально... А можно на МИГах, Ту и Су..., но это если в Европу или на Ближний Восток... Хотя кое-что и для Пиндостана сгодится...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№40 Коля-Кан 23 марта 2016 17:42
+3
Вообще то на каких российских самолетах летать должна прежде всего болеть голова у Медведева и Мантурова.
Пора бы и Путину обратить особое внимание на гражданское авиастроение в нашей стране. За Державу обидно.
№41 Сидорыч 23 марта 2016 18:13
+5
Мда... Судя по тому, на что ВВП надо обратить внимание, у него голова должна быть больше, чем у слона, а сутки марсианские... Ну или премьера чуток посмышленнее и порасторопнее. biggrin
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№42 isolaS 23 марта 2016 19:56
+2
Сидорыч, ну про премьера - это в десятку!
№43 Сидорыч 23 марта 2016 23:35
0
Ну об этом только ленивый не пишет или не скажет!... Но кто его знает, может наш ДМ какими скрытыми талантами обладает, очень нужными для страны. Тут уж либо доверять ВВП, либо не доверять вовсе...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№44 taxist 23 марта 2016 23:42
+1
Остаётся надеяться, что человеческий организм сможет приспособиться к марсианским суткам. Потому, что что вторая часть предположения из области фантастики )))
№45 Сидорыч 23 марта 2016 23:51
0
Как знать... Кое-кто способен на непредсказуемые ходы или умеет добиваться не предсказуемых последствий предсказуемых ходов.
Может просто пока дуют штормовые ветра он опасируется (мое, не опасается или боится, а так, разумно опасируется) делать резкие движения в команде?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№46 2M62 23 марта 2016 17:57
+2
Он то наш, но "винегрет" еще тот.
№47 Лаврунька 23 марта 2016 15:40
+7
Аэрофлот успешно эксплуатирует Суперджет. Так вот на них очень комфортно летать. А на Боинге, как на дельтаплане летишь, смотришь, как колышутся его фанерные крылышки и невольно закрадывается страх.
№48 Suxar78 23 марта 2016 16:18
+3
Цитата: Лаврунька
смотришь, как колышутся его фанерные крылышки

Это нормально при его габаритах. У Мрии крылышки колышутся не слабее.
№49 Сидорыч 23 марта 2016 18:15
+1
Мне лично и Джет понравился, но Боинг летел чуток плавнее... Я просто в один день летел Боингом до Москвы, а потом Джетом до Киева... Мог сравнить... Но Джет чисто как пользователю понравился.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№50 Я с Урала 23 марта 2016 16:03
+4
На Суперджете - спокойно. Какой-то уверенный самолет. Некий низкочастотный шум (более, чем в боингах и аэрбасах) дает ощущение надежности. Мне очень понравилось. Была бы возможность - всегда бы выбирала Суперджет. Интерсно, насколько, он наш? Или ключевые детали ( злектроника, например,) нероссийского производства ?
№51 Лаврунька 23 марта 2016 16:09
+2
Сама не летала, муж летал, ему понравилось. Хотя его трудно заподозрить в любви ко всему, что произведено в России. Но, все равно сказал, что лучше, чем Эрбас и Боинг. У меня не получилось пока, но надеюсь. Насколько он наш, не могу сказать)) В 12 году где-то немногим более 50% -были импортные. Надеюсь, что с тех пор многое изменилось)
№52 USSR-55 23 марта 2016 17:32
+3
С 2017 года поставят наш двигатель пд-14
№53 Коля-Кан 23 марта 2016 17:55
+4
По-моему авионика и двигатели- иноземные, но сейчас появился свой двигатель.
"Суперджет" будет оснащен российским двигателем ПД-14 и в ближайшее время удастся отказаться от французских моторов.
Об этом Рогозин сказал.
№54 Suxar78 23 марта 2016 16:16
+4
Цитата: 2M62
На своем, это на чём?

Ту-154 Отличная машина и фиг с ней с шумностью.
№55 2M62 23 марта 2016 17:30
+3
Отличная, но каждой машине, своё время.
№56 Данилович 23 марта 2016 15:09
+14
Дык нету пока своих, американские жополизы, гвардия Гайдара, почти всю авиационную промышленность перепрофилировали, под торговые центры.
№57 ildar 23 марта 2016 15:44
+7
Наши граждане должны летать на наших самолетах, и булочную то же!!!
№58 Asya73 23 марта 2016 14:48
+8
Как обычно деньги решают все... А о людях они думают в последнюю очередь... если вообще думают. Мне вот интересно сколько еще должно случится аварий и смертей людей, что бы пересилить это засилье денег, жадности и скупости владельцев самолетов, пароходов и прочего прочего? Видимо когда люди совсем перестанут пользоваться ими,может быть только тогда и проснется в них желание улучшать и совершенствовать транспорт. Да и то потому что денежный поток иссякнет. Горько это все... мир праху жертвам аварий из за жадности и скупости владельцев транспорта.
№59 Eprinter 23 марта 2016 14:54
+21
Вот и В.В.Пякин о том же говорил. Почти о том же. Сбой автопилота (запрограммированного кем-то ранее) или дистанционное управление самолётом - это вещи одного порядка значимости.
№60 Игорра 23 марта 2016 15:05
+12
Приснопамятный, да гореть ему в аду Гайдар, сказал как то: зачем нам авиационная промышленность, будем летать на боингах и аэрбасах. 10% официальный откат от цены самолёта посреднику за лоббирование покупки боинга. Это не чёрный нал, а реальный официальный доход, с которого платится налог и к нему никаких вопросов. Зная почти поголовную продажность наших чиновников решите задачку: когда мы будем летать на наших самолётах?
№61 Universum 23 марта 2016 15:06
+9
Неужели ЗАКЛАДКУ активировали?
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№62 ildar 23 марта 2016 15:44
+4
У меня то же эта мысль проскочила.
№63 VOLKOVPOWER 23 марта 2016 15:07
+3
Вероятно алгоритм автопилота не обеспечивает полного выхода из него,в определенных режимах, как например режим "посадки". Вполне вероятно, что после отключения руль-то сработал как надо, но потом прошел сигнал на автопилот с впп о приближении и автоматика потащила самолет на ввп, а самолет как раз и попал в начало ввп, вот только высота уже была изменена пилотом, таким образом самолет устранял разницу текущей высоты с необходимой высотой глиссады "глюк автопилота"
№64 Леонтьева.А 23 марта 2016 15:09
+3
Печально!
Из за лоббирования своих интересов,компании не считаются не с какими трагедиями!
Для них было и будет главным- БАБЛО а жизнь "всяких человеков"-ерунда и их ,не интересует.
№65 залкинд 23 марта 2016 15:09
+7
В Советское время у нас была доктрина "безопасность",у них-"экономичность"...Капитализм детка...
№66 Petrov70 23 марта 2016 15:12
+3
Цитата: Мосье Подлинник
""Боинги" не могут быть плохими, это американские самолёты, а значит лучшие в мире."

Вы боготворите всё американское???


Вы не уловили иронию в предыдущих комментариях. А что про «Боинги», 747 и 777 отличные самолеты и как бы кто не относился к пиндосам, а это правда. Вот про именно этот, 737 конечно интересные факты.
№67 mab3162 23 марта 2016 15:14
+14
Надо заметить, что и самолёт в Египте перед катастрофой резко набирал высоту, а потом свалился в крутое пике. И тоже по интернету ходили слухи о том, что похоже на поведение самолёта при внешнем дистанционном управлении. Хотя в Египте был Аирбас, а в Ростове и Казани - Боинг, но системы дистанционного управления производит одна и та же фирма...
№68 schula-mif 23 марта 2016 17:53
+5
Вспомните, первичный контракт Аэрофлота где-то в 2004-06 году был именно и только весь с Эрбасом, на 6 миллиардов долларов. 6 миллиардов полностью мимо Боинга. Тут же российские самолёты стали падать и разбиваться один за другим. Причём стали падать российские и не российские "Аэробусы" и не "Аэробусы". Тогда же сгорели прямо в ангарах 14 Аэробусов в Бельгии. В рез. диверсии был обрушен специально построенный для этого Сверхбольшого Эрбаса терминал в аэропорту Парижа. И эта серия катастроф самолётов в России моментально прекратилась, когда Аэрофлот отказал Аэробусу в полном контракте и половину передал Боингу. В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B78 https://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park и ровно половину оставил Аэробусу - ровно половину! В 2007 году "Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года и 22 лайнеров Airbus A350 - c 2018 года".
Наше правительств настолько хорошо поняло намек, что в 2011 году подписывают ещё один контракт именно с Боингом на ещё более чем 2 миллиарда долларов в инновационном центре «Сколково» в присутствии вице-президента США Джо Байдена и первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова. "Самолетные" деньги Шуваловым и Левитиным истрачены уже на финансирование американского военно-промышленного комплекса - на 20 лет вперёд!
"Аэрофлот" !!!ВЫНУЖДЕН!!! заказывать самолеты и у Boeing, и у Airbus. По стратегии авиакомпании ее парк вместе с "дочками" до 2025 года должен вырасти до 550 самолетов, из них которых 170 будут среднемагистральные". https://www.newsru.com/finance/23nov2011/airbus.html
№69 arsenic_chrom 23 марта 2016 15:18
+6
В 90- е уничтожили в угоду Западу собственное авиастроение. За то авиахлама полно летает. Пилотов для гражданской авиации мало. Экипажи без продыху гоняют. А у владельцев- только деньги на уме. Даже не столько деньги, сколько их количество. И ни какой ответственноси за жизни людей.
№70 Пушинка 23 марта 2016 16:34
+3
К сожалению, проблема большая. У всех только жажда наживы.
А задумывалсяч ли кто-либо, к чему приведёт такое бездумное пользование биоресурсами планеты?
Вот Стерлигов всё верно говорит, жаль никто не прислушивается.
По всему миру вода уходит под землю.
А всё ради неких благ пользования самолётами, авто. Мы теряем запасы питьевой воды...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№71 Warga 24 марта 2016 18:07
0
Закрыли тему запрета абортов и пикетов ЦБ, и переключились на воду?
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№72 Пушинка 24 марта 2016 22:30
+2
У вас, видимо, кроме наживы тем больше нет?...
Вас тема экологии не интересует, после вас хоть потоп. Наверное и детей нет?
Печально, планета одна и не такая большая, как казалась в детстве.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№73 AEF 24 марта 2016 01:33
+1
" arsenic_chrom.....В 90- е уничтожили в угоду Западу собственное авиастроение. За то авиахлама полно летает. Пилотов для гражданской авиации мало. Экипажи без продыху гоняют. А у владельцев- только деньги на уме. Даже не столько деньги, сколько их количество. И ни какой ответственноси за жизни людей...."

За это ведь никого не наказывают у нас. Все, от кого зависит решение данных вопросов, куплены на годы вперёд, а Президент наш в такие вопросы не вмешивается, что очень странно выглядит. Так как Путин сам в этих вопросах (постороннее вмешательство в системы управления хоть самолёта, хоть государства) должен разбираться профессионально, ведь этому учат в спец.службах. Люди наши гибнут из-за продажных ублюдков в правительстве и в Росавиации.
№74 sliva 23 марта 2016 15:25
+6
Меня в этих случаях всегда поражало то что Самолёты врезаются под огромным углом. Как человек который сам летал на самолётах я знаю что такое угол пикирования 40 и 60 градусов. Мозг прекрасно чувствует положение в воздухе.Но я на пилотаж летал а для пассажирского Боинга это не нормальное положение с таким углом. И получается что лётчик видя своё положение не может ничего сделать или ему не позволяет электронника это сделать. А так как никаких особых указаний по таким случаям нет вот и пикируют вниз не зная что делать.
№75 Пушинка 23 марта 2016 16:22
+8
И опять никто не хочет/может заявить открыто, что иностранные самолёты, тем более американские боинги изначально были с закладками на такие вот случаи перехвата управления.
А нам всякие эхсперты будут впаривать, что это пилот "подвинулся рассудком" как в случае 8 марта с малазийским боингом, или скажут что пилот суицид решил сделать, как в случае с германским самолётом. А ещё надо вспомнить наш суперждет 100. facepalm
Уже всем очевидно, что перехват управления, а будут дурить мозги до последнего. Ну ведь надо же признаться себе, нам же будет безопаснее, что надо переходить на отечественный авиатранспорт.
А пока некие руководители не хотят признать очевидную вещь - все иностранные самолёты управляемы, для того нашу страну и заставили отказаться от собственного авиапрома.
Надеюсь дойдёт, если уже не дошло, что все под богом ходим, и самый высокий чин не застрахован от аварии, если только он не ездит/летает на наших машинах. Всем смотреть на ВВП!
А Пякин только вчера об этом говорил, да и напомнил об 11.09 с башнями-близнецами, что там также не было террористов, а был перехват управления. Все террористы несколько другого уровня!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№76 atoll200683 23 марта 2016 17:23
+3
а я в день катастрофы в Ростове-на-Дону вспомнил один заголовок - "Америка предупредила Россию о террористической угрозе" или что-то типа того. Новость саму не читал..
№77 KOPA_RA 23 марта 2016 17:33
+3
Короче, народ! Желательно летать на самолетах российского производства. Угроза жизни россиянам реальна при пользовании любыми видами услуг, техники и продуктов (питания,фармации, медицины и т.д.) с запада, как было ранее отравление.
Только сейчас можно оценить изоляцию от Запада в Советские времена.
№78 Warga 24 марта 2016 18:08
-1
Где же их взять? На метле попробовать что-ли mosking
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№79 wert.sas 23 марта 2016 17:39
+1
США-главный террорист в мире! diablo
№80 котейка 23 марта 2016 18:10
+1
Получается, из-за амбиций, да просто дури чиновников погибли, снова погибли люди?! Ведомственная разобщенность, а, может, где-то припрятанная "материальная заинтересованность, наконец, отсутствие совести так и будет создавать опасность для пассажиров самолётов? facepalm
№81 Ремезов 1701 23 марта 2016 21:29
+3
Да Боже мой, какие техничекие неполадки, какой штурвал замерз или руль высоты заклинило? Авария один к одному с Казанской. Знать конечно не могу, но интуиция говорит о том, что это перехват управления с целью дачи команды на отказ одной из систем. Причем на самом сложном и опасном участке полета - при посадке. Такие штуки уже давным давно спецслужбы умеют делать. Это своего рода весточка оттуда для наших. Произошло на второй день после годовщины присоединения Крыма, произошло в Ростове, а это рядом с ДНР ЛНР, ну и арабам намек, чтобы меньше в Москву летали на переговоры (как и Малазийцам, а то понимаешь задумали нашей военной техникой закупиться). Теперь вот Брюссель... никто не обратил внимание, что взрыв произошел возле стойки регистрации на АМЕРИКАНСКУЮ авиакомпанию, т.е. основная масса народа там была - американцы. МИР СОШЕЛ С УМА. По другому это назвать никак нельзя. Самое страшное, что это стало обыденностью. Пидарасы с их шавками сбивают самолеты - и все молчат. Боятся. Тьфу.
А этот Александр Нерадько часом не хохол?

№82 artemon13 24 марта 2016 00:07
+1
Цитата: Beret
Ну не верю я , что машинами управлять через интернет можно, а самолетами нет. Сидит какой-нибудь "геймер" в звании полковника в Пентагоне любой самолет , произведенный в НАТО, где хочет и как хочет. В Ираке ни один самолет не завелся, когда приказ пришел не из Вашингтона, а чем Боинг уже?


Сторонники теорий "перехвата управления" обладающие радиотехническим образованием: обьясните как это возможно?