На Херсон надвигается катастрофа

+69
22-03-2016, 08:51 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 36940 • Комм.: 108Статьи
На Херсон надвигается катастрофа

Вчера я разговаривал с людьми из сел Виноградово, Раденск, Чаплынка Цюрупинского района. Это далеко не последние люди, которые имеют вес и влияние в обществе. Зашел разговор о ситуации в сельском хозяйстве. В результате блокады Северо-Крымского канала, возникло очень много проблем, о которых умалчивает сегодняшняя местная власть.

Первое, что люди сказали, что в некоторых участках Северо-Крымского канала полным ходом идет разборка плит, а также воруются провода, насосы для подкачки воды, как из канала, так и в канал. Большая проблема возникнет в нашем регионе с водой, ведь, вы знаете, что без воды сельское хозяйство не поднять, так как это есть каскадная линия, которая пополняет подземные воды. Это крах для нашего села. Северо-Крымский канал рассыхается, деньги не вкладываются для его реставрации. В наших селах люди прекратили пикировать помидоры, огурцы, редиску и другие виды рассад. А если и высаживают, то по-минимуму. Рассказывают о том, что из Западной Украины привозят картофель и не могут его реализовать по 2-3 месяца. Когда жители задают вопрос о том, почему они не могут реализовать свою продукцию, ведь они стояли на майдане, получают в ответ то, что не знали к чему это приведет, Европа от продукции отказывается, она им не нужна, а Россию и Крым потеряли, в Западной Украине ситуация такая же, люди по-минимуму высаживают овощи, заработные платы не выплачиваются, растет безработица, большая часть людей уезжает на заработки в Россию.

На Херсон надвигается катастрофа

Также уважаемые люди из этих совхозов говорят о том, что происходит большой рост преступности, грабежей, невыплат со стороны государства бюджетных ассигнований сельсоветам. Цифры исчисляются не в тысячах, а в миллионах, не говоря уже о медицине в этих селах: проблемы с медикаментами, с доставкой больных в стационар, а также с получением свидетельств о смерти. Эти факты умалчивают районная и областная власть.

На Херсон надвигается катастрофа

Я написал всего лишь малую часть того, что рассказывают люди, и что происходит на самом деле. Мне обидно и больно за то, что творится в моей любимой Херсонской области, за то, как ее уничтожают эти бездарные чиновники.

P.S Такое бездействие сегодняшней власти приведет к большой катастрофе в сельском хозяйстве. А также массовый выезд местного населения приведет к сокращению выращиваемой продукции Херсонской области и пополнения бюджета. А от этого будет страдать вся социально-экономическая инфраструктура области.

Алексей Журавко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (108)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+50
№1 Sapsan 22 марта 2016 08:54
глас вопиющего в пустыне...
Гражданин
Нет на сайте
-22
№2 kot3306 22 марта 2016 09:26
Давайте будем объективны - продукты не нужны - да, заработки - да,воровство - да, но по воде - там вообще-то по Херсонской области Днепр течет!! он пересох??
Гражданин
Нет на сайте
+21
№3 BAPHAK 22 марта 2016 09:53
чё - прям по всей Херсонской области? Или может таки только по северной части? А юг без канала не может?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№4 Тур_Хиердал 22 марта 2016 12:48
Ну, видимо, как в древнем Египте. Нил разливается, удобряет и поливает, что и дает по два урожая. А Днепр чем хуже? biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Гражданин
Нет на сайте
+4
№5 Praktic 22 марта 2016 17:47
Мне обидно и больно за то, что творится в моей любимой Херсонской области, за то, как ее уничтожают эти бездарные чиновники.

Бандера пришёл-порядок навёл!!!Сами этого хотели, скакуасы кастрюлеголовые.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 kot3306 22 марта 2016 21:46
я про то, что Крыму намного сложнее без воды, чем этим придуркам...
Гражданин
Нет на сайте
+17
№7 Случайно зашла 22 марта 2016 10:46
Днепр Днепром, а из канала получала воду треть Херсонской области.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№8 vasileva_ 22 марта 2016 13:05
Да пускай дальше скачут! Помидоры не растут, поливать нечем, вот пусть спортом и занимаются. mosking
Гражданин
Нет на сайте
+10
№9 nina.ermakova 22 марта 2016 12:19
А, давайте будем объективны в том, что вна украине не нужны люди, нужна территория! И плевать на то, что там надвигается катастрофа!! Им просто дают понять - валите, либо мы вас сами выживем!! desantura
Гражданин
Нет на сайте
+2
№10 vasileva_ 22 марта 2016 13:07
Правильно, ни Европе, ни России хохлоутырки с "майданом ягодиц головного мозга" не нужны.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№11 aleksandr__maslov 22 марта 2016 13:01
Там вообще-то без канала опять будет полупустыня
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 Sasachvldv 22 марта 2016 17:08
для kot3306:
Вы статью-то читали ?
Вчера я разговаривал с людьми из сел Виноградово, Раденск, Чаплынка Цюрупинского района.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
Гражданин
Нет на сайте
+50
№13 Одинокий 22 марта 2016 10:17
Мне обидно и больно за то, что творится в моей любимой Херсонской области, за то, как ее уничтожают эти бездарные чиновники.

shok Опаньки! А вот и крайние нашлись. Оказывается, майдан вообще не при чем: скакусы - онижедети, фашисты - просто тусовка молодежи, все кругом белые и пушистые, а чиновники, падлюки, вишь чо, не хотять, гады, об родной сельхозпродукции озаботиться, всю воду высосали из каналов, канальи... А одаренные чиновники враз сляпают евростандарт в отдельно взятой деревне. Только вот беда: одаренных чиновников не осталось. Только особо одаренные.
Вот честно, слов нет, окромя матерных. Теперь им чиновники виноваты. А майданутая система, которую выскакали всей бандерляндией, тут нихрена не при чем... За что боролись - на то и напоролись, а теперь ешьте, хоть очи на лоб.
facepalm Долбо*бы, бл**ь © С. Лавров.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№14 Таптыгин 22 марта 2016 10:59
Да, заметил такой диссонанс, вроде как майдан и вооруженный переворот это отдельный история и к полной Ж надвигающейся на страну они отношения не имеют. Пример не линейной логики.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№15 natak 22 марта 2016 11:27
Ну так люстрируйте нерадивых чиновников и всех делов! Нет, зачем? Дурнив нема, моя хата с краю. Москали прыды, порядок наведы?! Хотя москали сами виноваты, вместо того, чтобы послать заробитчан на х в Эуропу, дают возможность этим резунам еще и заработать. "Да-да, ты на майдане не скакал, на те денешку", даже если их носом в видео тычат, где заробитчанин вопит "Москалив на ножи!" facepalm
----------
Гражданин
Нет на сайте
+5
№16 AntiVirgin 22 марта 2016 11:48
Вы Сергею Викторовичу свои слова-то не приписывайте. Он сказал "дебилы". Хотя, Ваша формулировка тоже верна. Но тут ведь дело принципиальное.
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 TAPAKAH 22 марта 2016 12:20
всю воду высосали из каналов

Если в кране нет воды, значит выпил Коломойский (С) перефраз
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
Турист
Нет на сайте
0
№18 Васька 22 марта 2016 12:28
Против народной мудрости не попрёшь! lols
Гражданин
Нет на сайте
+2
№19 vera.assol 22 марта 2016 12:50
Всё правильно,да.НО,"Дебилы,б-ь"-С.Лавров,так вернее.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№20 Тур_Хиердал 22 марта 2016 12:53
Может, кто-то там вышел, против перекрытия канала в Крым, протестовать?
Таки нет, радовались небось, типа так им хитросделанным и надо. А оно вона,как!
Теперь не вырастить урожай, не продать его из-за татар-патриотов. Какой нежданчик, право слово! Крымчанам есть кому помочь, вся Россия за ними, а тут вроде и ЕС и США и увесь мир, а не фига не выпрыгивается. Якась Зрада! Надо чиновников в мусорках покатать, помогает.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Гражданин
Нет на сайте
+6
№21 А.Зоя 22 марта 2016 13:27
Вы прежде чем писать хню,поинтересуйтесь темой,весь Юго-Восток весной 2014г. поднялся против хунты,митинги антифашистов были во всех городах,в том числе и в Херсоне,но власть силой подавила антимайдан.Спасибо Путину за Крым,и Стрелкову за Донбасс,остальную территорию ЮВ задавили ПСы,нацгвардия,сейчас только в Харькове до тысячи политзаключенных сидит.Или вы тут троллизмом подрабатываете,стравливая народ?
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Одинокий 22 марта 2016 14:46
Так все-таки дело не в чиновниках, а в, цитирую:
Цитата: А.Зоя
власть силой подавила антимайдан... территорию ЮВ задавили ПСы,нацгвардия...

Так кто тут троллит? fellow
Гражданин
Нет на сайте
+5
№23 Александр Роменский 22 марта 2016 14:47
Новороссия поднялась против хунты - это правда, и получили тот результат, который имеют и строят свою новую жизнь. Россия помогает тому, кто нуждается в помощи, но творит свое будущее своими руками и жертвами.
Какое же здесь стравливание? Кого с кем?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№24 Одинокий 22 марта 2016 15:20
И к Вашим словам:
Цитата: А.Зоя
стравливая народ?

очень рекомендую прочитать "Открытое письмо всем украинцам". Там дан подробный анализ подобному Вашему "всепрощизму".
Цитата для Вас:

И если уж на то пошло, то я действительно разжигаю... презрение. Презрение к "всепрошальничеству", к "хатаскрайничеству", к "Ачтояодинсделаю",... Поинтересуйтесь темой, как родной мне Донбасс, в отличие от Херсона, не пошел на поводу у хунты, и своей кровью отстаивает свое право на жизнь. А Крым так отстоял, что вся эта "партнерская" братия до сих пор икает. Не стали брать пример? Ваше дело. Только пеняйте теперь на себя. И нечего тут хню писать про "тролинг" и "стравливание". Все это уже сделано ДО Вас, и на Ваше "онижебратья" никто не поведется.
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 AEF 22 марта 2016 18:28
Ваш подход к "украинскому вопросу" не совсем верно вами интерпретируется. Вот если Ваш брат, или сын (не дай бог) вдруг втянется в алкоголизм или наркоманию, и Вы, предприняв некоторые меры вразумления и не достигнув в этом "успеха", Вы что, махнёте рукой и скажете "он сам виноват" вот пусть и расплачивается за свою глупость?
Мы все понимаем то, что "они сами допустили равнодушие и хатаскрайничеством своим довели страну до трагедии". Но от этого понимания нам не легче. Жалко тех людей, которые прожили свою жизнь и на старости остались "у разбитого корыта", хотя трудились всю жизнь как и весь Советский народ, а ещё раньше воевали против фашизма.
Они не скакали на майдане, но вот молодёжь поддалась на "западные ценности" и старики стали заложниками своего попустительства.
Это трагедия страны, которую "запад" переводит в стадию фарса, используя как инструмент в достижении своих гегемонистских целей.
Даже если-бы Россия никак не противилась желанию украины "евроинтегрироваться" и ничем им не помешала в этом процессе, всё-равно украина оказалась-бы в той-же экономической ситуации, что и сейчас. Примером тому являются и Румыния и Венгрия и Болгария и та-же Польша, которые уже не имеют своей крупной промышленности и полноценного сельхозпроизводства. К тому-же теперь из-за санкций они потеряли и Российский рынок для своих товаров.
Но теперь украину, возможно, постигнет судьба Югославии, т.е. распад страны на части. Всё это сделано по замыслам "западных политиков". Народ никто не спрашивал, чего он желает.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№26 Одинокий 23 марта 2016 01:12
Ваш подход к "украинскому вопросу" не совсем верно вами интерпретируется.

biggrin Вообще-то - это мой подход, и мне его интерпретировать biggrin

Вот если Ваш брат, или сын (не дай бог) вдруг

Предпосылка изначально ошибочна: не брат, и ни в коем случае не сын! Не забывайте, они сами отреклись ото всего и продолжают отрекаться. Так что - нет, не брат, и не сын. Поэтому - да, сами виноваты, сами пусть и расплачиваются.
Жалко тех людей, которые...

В течение всех этих 25 лет они что-то предприняли или, продолжали ровно сидеть на попе, взращивая собственный фашизм именно хатаскрайничеством, аппатией, и "каждыйсампосебе"? Вот Донбасс и живущих там людей - и взрослых, и детей - мне жалко, но они действуют. И почему-то их не удалось "перевоспитать", а западенцев - удалось. Может потому, что там, на западе, была благоприятная почва? Иначе как бы семена смогли прорости и дать такой плод, размалеванный свастиками?
Народ никто не спрашивал, чего он желает.

Ну да, народ безмолвствует. Как стадо. Что и требовалось доказать. Собственно, Вы сами ответили все на свои возражения.
Перечитайте еще раз "Открытое письмо всем украинцам". Там все четко разложено.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№27 luksus 22 марта 2016 16:20
вот не надо ля-ля: на примере Донбасса видно, кто и как протестовал против ПС и хутны... слабенький оказался народец и гниленький: вместо того, чтоб Родину защищать - ломанулись в Россию... тьфу...
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 Olegsander 24 марта 2016 06:20
Да это просто разнарядка пришла оправдывать так слив "русской весны", ну типа хреново митинговали не так как в Крыму, на танки с вилами не все шли, вот такие дела..
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 kflvbkf36 22 марта 2016 19:14
А мне обидно и возмутительно, что мою прекрасную Украину угробляют бандерофашики. А народ терпит эту мразь и даже не пытается малыми террактами мочить эту сволочь в темных углах. Понимаю, что это не выход. Но не понимаю, почему нет?
Гражданин
На сайте
+3
№30 Ну здравствуй, это я 22 марта 2016 10:23
Цитата: Sapsan
глас вопиющего в пустыне...

Не, в пустых головах и с шорами на глазах, что бы видели только то, что надо видеть.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+33
№31 Magnitkus 22 марта 2016 08:55
Ой да ладно "бездарные чиновники", они очень и очень "одарённые" просто цели у них немного другие, а именно развалить и утащить то что еще можно.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№32 Dra0777 22 марта 2016 11:17
Когда уже "украинцы" поймут, что их уничтожают самым прямым образом.
Хохлы, вас убивают демоны из-за океана руками группы жидов. Век назад такое они уже проворачивали со всей Россией - 95% стоящих у руля в 1917 году - жиды.
Опомнитесь вам говорить уже поздно, теперь уже только - покайтесь.
Гражданин
Нет на сайте
+37
№33 donskoj.dima 22 марта 2016 08:56
Та ладна.Во всех СМИ Дуркаины пишут что у них все в поряде и еще лучше!!! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№34 a.ustinov57 22 марта 2016 11:12
donskoj.dima Сегодня, 08:56 Жалоба Та ладна.Во всех СМИ Дуркаины пишут что у них все в поряде и еще лучше!!! biggrin

и не только в СМИ Украины ,но и в инете встречаются такие посты ,что "кризис на Украине" брехня и бред ,что это все Российская пропаганда...
я спорил с такими вот "позитивными" на других сайтах ,незабываемые диалоги !!!
хотя ,есть наверное там прослойка украинского электората ,которых этот бардак устраивает...
Гражданин
На сайте
+20
№35 tucha1959 22 марта 2016 08:59
Скачите дальше,дуболомы свидомые и будет вам счастье.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№36 Мазаев 22 марта 2016 09:00
мне одна бабка рассказала что изза западноукраинской картошки полегла медицина а люди вышли на майдан, перекрыв крымский канал. Кстати это уважаемая и авторитетная бабка. Смысл давно понятен а в чем новость? Кстати чиновники со своими задачами справились на 100%
Гражданин
Нет на сайте
+14
№37 Ноэль 22 марта 2016 09:01
Ну и традиционно: это клятi москали и Путин виноваты.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№38 heretic 22 марта 2016 09:01
А послушаешь лысого в программе "Право голоса" , таки на Украине ВСЕ ПРЕКРАСНО.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№39 Кипелов Сергей 22 марта 2016 10:43
ну, лысый-то за себя говорит))
Гражданин
Нет на сайте
+6
№40 Таптыгин 22 марта 2016 11:01
Лысому можно говорить всё что угодно у него справка есть.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 Генадич 22 марта 2016 14:48
Дык он, поди, за каждый час на этом "Праве" огребает столько, сколько рядовому хохлу за год не заработать. Т.е. и ему за "это" платят.
Гражданин
Нет на сайте
+34
№42 ЖЕКА 22 марта 2016 09:02
Херсон хохлы переименовали в Херсним.....
Гражданин
Нет на сайте
+12
№43 Goldberg42rus 22 марта 2016 09:03
Все у них замечательно. Проблем нет и не предвидится. По плану через 25 лет уже центр Европы (а может и всего цивилизованного мира). Ведь самая демократическая пресса мира врать не могёт.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№44 GoodwinOz 22 марта 2016 10:17
И "наденька", как раз выйдет и станет президентшей... : smile :
Гражданин
Нет на сайте
+3
№45 gagas 22 марта 2016 09:04
Лепотааааа!!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№46 Иж27ЕМ12К 22 марта 2016 09:07
Танцевали-веселились, подсчитали-прослезились facepalm
----------
ну вот...опять лето! море, пляжи...
Гражданин
Нет на сайте
+27
№47 Горожанка 22 марта 2016 09:08
Как же это ужасно! Вспомнились студенческиегоды.Трудно представить,что исчезнут эти необозримые " огороды". В нашем понятии( Московии!), огороды-клочки земли,а в Херсонской области увидели необозримые поля помидор, огурцов, арбузов, так у нас растёт картошка.Трудолюбивые спокойные люди,помню,что возле домов вместо цветов росла картошка, каждый вечер её поливали,как у нас поливают морковь и огурцы.А рукотворные реки в бетонных берегах с лесенками! Вначале трудно было представить,что сможем купаться в этой мутной глинистой воде,напитанной черноземом, но жара делала своё- купались,да ещё как! Там вся жизнь крутилась вокруг воды в каналах и "ставках" с огромным количеством лягушек. Это-разруха,жизнь оттуда уйдёт, останется выжженная степь. Очень,очень жаль.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№48 I1956 22 марта 2016 09:21
Х-м, а чего другого вы ожидали? В время майдаунских скачек мозги отбили вот теперь и больно будет. Сколько Россия не доедала, что бы свидомые жили как в раю, пора расплачиваться.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№49 Olegsander 24 марта 2016 06:55
Тебя сейчас случайно белорусы с казахами не обедают? Революции и перевороты делаются в столицах и от окраин это вобще не зависит, если окраины не согласны их подавляют так было всегда и везде.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№50 I1956 24 марта 2016 19:30
Я что тебе на яйцо наступил, что ты так завизжал, ну извини болезный, бывает, под ноги несмотрю. А если можешь опровергнутьс цифрами, плиз, попробуй.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№51 Иж27ЕМ12К 22 марта 2016 10:03
Дикое поле придёт к своему естественному состоянию, по степи будут бродить табуны бандерлогов, и только изредка на горизонте, пропылит конвой на подержанных хаммерах-в Крым, за солью.
Вернее, на Сиваш.
Кто их в Крым-то пустит?
----------
ну вот...опять лето! море, пляжи...
Гражданин
Нет на сайте
+25
№52 Tromb 22 марта 2016 09:14
Насрать на них. Вообще насрать.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№53 Тимоха 22 марта 2016 09:14
Поделом бывшим братишкам!
----------
ЮРЫ С СУМ,УКРАИНЦЫ-ПОРА ДОМОЙ ПРОХОДИМЦЫ!ЖДУТ ВАС ДЕТИ,БАБЫ,СТАРИКИ-В НОВОРОССИЮ ГО БРАТКИ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№54 makhota60 22 марта 2016 09:14
Не будет картохи на руине - начнут питаться фуа-гра и мацареллой.... Это будет и дешевле, и по гейропски. А не смогут купить, перейдут на собственное дерьмо .... И гимн будет:"Давно вмэрла украина".
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№55 Zlyuka 22 марта 2016 11:29
Действительно, "у них нет хлеба? Пусть едят пирожные."
Гражданин
Нет на сайте
+7
№56 kolt777 22 марта 2016 09:16
Как бы это дерьмо нам не пришлось разгребать!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№57 Вован-с 22 марта 2016 11:48
Цитата: kolt777
Как бы это дерьмо нам не пришлось разгребать!


З-А-Ч-Е-М ???

Вы скажете - люди же..

Люди, - на Донбассе встали!!!
А эти решили - само пройдёт...

На всё воля божья !!
Там ведь раньше степь была...

Нет у меня к ним ненависти, но и помогать им - нет желания..

А помидоры можно выращивать в Крыму, в Саратовской обл, в Волгоградской и Ростовской областях..
И в Краснодарском крае!
Турист
Нет на сайте
+5
№58 ValyaM 22 марта 2016 13:20
Помидоры даже у нас на Алтае отличные растут!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№59 kolt777 22 марта 2016 13:57
Помидоры и отлично в Сибири растут!
Гражданин
Нет на сайте
+28
№60 NeKBelov 22 марта 2016 09:16
А Вас днровцы и лнровцы предупреждали, что нужно всем народом встать против хунты укропской еще два года назад, а Вы засунули языки подальше... и решили отсидеться авось пронесет или защитники Донбасса сами к Вам придут на помощь и будут освобождать ваши земли от этой мрази за Вас! А теперь одно нытье плохо живется, так это было дуракам понятно и это еще цветочки, а ягодки еще впереди...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№61 Кипелов Сергей 22 марта 2016 10:42
щас мантру запоют ПУТИНВВЕДИВОЙСКА
Гражданин
Нет на сайте
+5
№62 gladiatorspart1 22 марта 2016 09:19
Скоро новый голодомор устроят свои же правители.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№63 Alonso 22 марта 2016 11:10
yes Увы...
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 вычислитель 22 марта 2016 09:19
Какие вы добрые!
Гражданин
Нет на сайте
+31
№65 Poceidon 22 марта 2016 09:22
Это жизнь. За что боролись, то и получили. Это их дети и внуки скакали на майданах, убавали женщин и детей, славили бандеру и шухевича. Это они призывали москаляку на гиляку и на ножи. Это они воспитали свое потомство дикими, злобными и подлыми убийцами. Это они сносили памятники истории и визжали от восторга когда жгли людей в Одессе, уничтожали и калечили стариков, женщин и детей Донбасса, это они разрушали свою страну или просто злобно и ехидно молчали надеясь, что скоро будут райские кущи и кружевные трусы.
Господь бог каждому воздает то что он заслужил. И нам уже не жалко что им плохо. Они должны пройти весь путь подлости и предательства до самой крайней точки, до голода и нищеты, до разрухи и отчаяния Может быть тогда и наступит озарение, что же они натворили.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№66 Вован-с 22 марта 2016 11:56
Вся Украина вахтовым методом, беря отгулы ездила на "Майдан" подзаработать..
Платили - 200 гривен в ДЕНЬ.

Люди "заработали" и получают заработанное...

Народ хвалился в "Одноклассниках"....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№67 Лют 22 марта 2016 22:55
Дык а потом выяснялось, что их еще и наркотиками кормили...
Гражданин
Нет на сайте
+32
№68 Бутан 22 марта 2016 09:25
Может пора закрыть Россию для заробитчан с руины? Пусть у себя разберутся и с властями, и различными бандами и подумают, за шо скакали на майдане, зачем кричали "москаляку на гиляку" и "москалей на ножи" , ну и про все другие свои подлости в сторону России.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№69 sevoobormot 22 марта 2016 09:29
Эту территорию готовят под крымский халифат. Остальных вынуждают удалиться. Халифат ничего выращивать не собирается. Будет существовать на амеровские деньги устраивая террор и бандитизм под боком у России. И все.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№70 igroznii2015 22 марта 2016 09:50
А по моему - не только эту территорию, но и всю Украину последовательно освобождают от населения. Похоже, как в анекдоте, амеры купили Украину "без народа"
Гражданин
На сайте
0
№71 myshonok74 22 марта 2016 15:57
не халифат, а каганат
Гражданин
Нет на сайте
+9
№72 шпилька 22 марта 2016 09:38
А каких чиновников должен был привести к власти майдан? Тут критерий отбора - рогульские мозги, повышенная прыгучесть и приверженность идеалам украинизма. С такими данными канал не отреставируешь.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 k.,jdm 22 марта 2016 09:40
это же самое было у нас при ЕБНе
Гражданин
Нет на сайте
+9
№74 Иж27ЕМ12К 22 марта 2016 10:07
Да. Но у нас остались здоровые силы, которые привели Путина к власти.
И народ его поддержал, причём практически сразу.
А эти ...даже не знаю, как сказать, так и будут скакать от перемоги к перемоге до полной зрады.
----------
ну вот...опять лето! море, пляжи...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№75 Alonso 22 марта 2016 11:13
Точно.Только не припомню,что бы у нас призывали убить соседа за все наши несчастья.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№76 ZERG73 22 марта 2016 16:38
Да пофигу что у нас было при Ельцине, нам Украдина ничего никогда невостанавливала, а из этой ситуации нас больше беспокоит, что из наших кошельков потом неначали бы востанавливаль хохлозаврам что нибудь...
Гражданин
Нет на сайте
+22
№77 Nikky 22 марта 2016 09:42
Захотели красиво жить на крови Юго-Востока и смертях мирного населения? Так вот не будет вам красивой жизни в Европе, вы сами прокляли себя и своих детей своими же скачками на майдане! Кровь, вами пролитая не может молчать! Удачи в евросоитии!
----------
Кончается время, отпущенное для ответа.
Вот-вот мне губу обожжет, догорев, сигарета.
Но кажется мне, что я вижу тоннель в конце света.
Тоннель в конце света, тоннель в конце света ...(С)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№78 Узел 22 марта 2016 09:42
В свете этой "новости" (на самом деле вполне себе предсказуемой)продолжаю настаивать на запрете для 404-й использования ядерной энергии!
Катастрофа всё ближе.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№79 DUDE 22 марта 2016 09:43
заработные платы не выплачиваются, растет безработица, большая часть людей уезжает на заработки в Россию.

А вот это неправильно. Нечего им здесь делать.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№80 Роганка 22 марта 2016 09:45
Этой осенью пришлось провести примерно полсуток в Новоалексеевке. Ну и послушать разговоры местных жителей, в т.ч. и о "майдане", правом секторе и татарах. Долго думала, как попытаться передать услышанное? А никак. Если убрать все слова, которые не пропустит цензура, то останутся только запятые. feel
Гражданин
Нет на сайте
0
№81 Никита 22 марта 2016 10:24
Цитата: Роганка
Ну и послушать разговоры местных жителей, в т.ч. и о "майдане", правом секторе и татарах. Долго думала, как попытаться передать услышанное?


А вкратце? Ваши комментарии всегда интересны.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№82 Кипелов Сергей 22 марта 2016 10:41
НУ ДА, НУ ДА...

но это и есть характеристика украинцев- поговорить, поорать, да и заткнуться...

ничо, на картоху и лук перейдут
Гражданин
Нет на сайте
+5
№83 aaf 22 марта 2016 09:48
Строго пофиг, что происходит у бандеровцев.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№84 Protest 22 марта 2016 09:49
Ну что сказать - слава украине, мать вашу.
И ещё... и долго вы собираетесь сидеть на жопе ровно... все, в крайней хате?
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№85 iprpa0 22 марта 2016 10:01
В наших селах люди прекратили пикировать помидоры, огурцы, редиску и другие виды рассад.

Надо-же, какая жалость. Я всегда думал, что пикировка это пересаживание рассады из маленькой коробочки в большую. И отношение к пикировке у тружеников земли неоднозначное. Кто-то считает эту процедуру полезной, а кто-то считает, что это лишний стресс для рассады и предпочитает высаживать семена сразу в большую тару.
Не делают они пикировку, Карл... вот же горе!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 iprpa0 22 марта 2016 10:01
В наших селах люди прекратили пикировать помидоры, огурцы, редиску и другие виды рассад.

Надо-же, какая жалость. Я всегда думал, что пикировка это пересаживание рассады из маленькой коробочки в большую. И отношение к пикировке у тружеников земли неоднозначное. Кто-то считает эту процедуру полезной, а кто-то считает, что это лишний стресс для рассады и предпочитает высаживать семена сразу в большую тару.
Не делают они пикировку, Карл... вот же горе!
Гражданин
На сайте
+8
№87 Перов 22 марта 2016 10:15
Пускай перестают выращивать, всё им из Польши привезут, из ЕС всё теперь им без пошлин могут везти, правда денег им никто везти не будет.
Гражданин
На сайте
+4
№88 ЮВосток 22 марта 2016 10:23
Хабат рулит evrey
----------
Фашизм это единственная европейская ценность которую утвердила кровавая хунта на Руине.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№89 Tesla 22 марта 2016 10:31
Все правильно, ЕС и США нужны плодородные земли Украины, и желательно без населения.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№90 PURGA 22 марта 2016 10:35
Экономика от политики под свидомыми замполитами Бандеры.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№91 Кипелов Сергей 22 марта 2016 10:39
НИЧО, МЕДЖЛИС ПОМОЖЕТ...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№92 Abrrr 22 марта 2016 10:45
Всё правильно - нужно скупить у тупых аборигенов землю по дешевке, поэтому для начала нужно всё развалить.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№93 Mulen57 22 марта 2016 10:52
"Плакали" сладкие херсонские помидорчики. Будем летом кушать свой кисленький белорусский. Краснодарский к нам не возят. А безвкусные из Голландии, Бельгии и Турции попробывали и не покупаем.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№94 Таптыгин 22 марта 2016 11:05
"Есть время разбрасывать камни, есть время их собирать" (с)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№95 пипл 22 марта 2016 11:20
какие заработки. вопрос ребром- или переезжаете в Россию или сидите дома.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№96 Zlyuka 22 марта 2016 11:33
Всё нормально. Канал - советское наследие и поэтому должен был быть разрушен. На очереди атомные станции. И если канал повлиял на экологию одной области, АЭС отразятся на половине Европы. Ура, господяряне!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№97 holyoleg 22 марта 2016 11:34
Цитата: sevoobormot
Эту территорию готовят под крымский халифат. Остальных вынуждают удалиться. Халифат ничего выращивать не собирается. Будет существовать на амеровские деньги устраивая террор и бандитизм под боком у России. И все.

Гражданин
Нет на сайте
+8
№98 Артем из Волгограда 22 марта 2016 12:43
Вот что точно мне не нравится - "большая часть людей уезжает на заработки в Россию."

Нечего им тут делать, для своего населения работы в ряде регионов нет! и все только ухудшается...(Волгоградская обл. например).

И чтото там говорят про очищение от людей территории украины? ну так осложнить им это, чтоб люди оставались на месте и бурлили там дальше, и может чтото уже сделали с бардаком своим.

Миграции и переселения уместны когда не являются значительными и краткосрочными т.е. безконтрольными по сути. Вот к нам приезжают те кто думает и говорил у себя там негатив про наш народ,страну,государство, и что? здесь они будут в лучшем случаее держать гниль в себе, а может и распространять ее так или эдак... Зачем это в РФ?
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 Бяка 22 марта 2016 12:48
Цитата: Mulen57
"Плакали" сладкие херсонские помидорчики. Будем летом кушать свой кисленький белорусский. Краснодарский к нам не возят. А безвкусные из Голландии, Бельгии и Турции попробывали и не покупаем.

А у нас наоборот..кислых,любимых,не найти...всё типичное не то..но какие не пробуй,вкуснее наших местных или узбекских и астраханских не найти..
Гражданин
Нет на сайте
+5
№100 luziBeoffa 22 марта 2016 13:20
Все логично,программа успешно выполняется, производители не нужны,нужны потребители продуктов ЕС.У меня знакомые в Эстонии,такая же история,вся сельхозпродукция была своя,молоко,овощи.Теперь крупные разорились,остались мелкие хуторочки,но покупать у них очень дорого,вот и лопают теперь голландские стеклянные помидоры и прочую дрянь.Грустят,сами понимаете о чем,но сделать ничего не могут,политика и политики русофобы.
Гражданин
На сайте
+5
№101 Юрий_Михайловский 22 марта 2016 13:39
На Украине бунт? Тихо. Разговор окончен.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№102 vkbva 22 марта 2016 16:57
Вы, скакавшие на Майдане, не поняли ещё, что с самого начала вы не нужны на Украине? Ваша власть выполняет приказ своих заокеанских хозяев - освободить территорию. С Донбассом у них не получилось, потому что люди встали на свою защиту. И не получится!
А с вами у них идёт всё по плану: вы собираете монатки - и со всей своей бандеровской ненавистью едете к "оккупанту" на заработки.
Ваша хата по-прежнему остаётся скраю.
Гражданин
На сайте
0
№103 Пыхтачек 22 марта 2016 19:12
Цитата: nina.ermakova
А, давайте будем объективны в том, что вна украине не нужны люди, нужна территория! И плевать на то, что там надвигается катастрофа!! Им просто дают понять - валите, либо мы вас сами выживем!! desantura

Ну правильно этим отщепенцам из меджлиса нужно ж где то расселяться.
Гражданин
На сайте
0
№104 Пыхтачек 22 марта 2016 19:17
Цитата: Кипелов Сергей
НУ ДА, НУ ДА...

но это и есть характеристика украинцев- поговорить, поорать, да и заткнуться...

ничо, на картоху и лук перейдут

Без сала, потому что скоро и свиней кормить нечем будет, сами все под чистую вылизывать будут. Боролись за европу вот и сидите в европе с геями и беженцами в бонусе.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№105 Gw0zd 22 марта 2016 22:25
=== А где были эти куркули, когда майдауны северо-крымский
канал перекрывали? Ума не хватило просчитать что
в результате им будет. Радовались, что в Крыму всё
позасыхает на корню...А вот теперь когда к ним подкатило
они сцуки слёзы льют по помидорам. Поделом им.
А в Крыму народ изловчился и по капелькам поливает,
скважины бурим - не пропадаем. Так твари майданные подсылали
диверсантов - водохранилища в Крыму травить. Эти молчали.
Сейчас там в Херсоне нашевкалось всяких гадов - наёмников,
татарвы, бандерюг - селян грабят, мордуют. Эти опять молчат.
Слёзы точат по каунам на бахчах, созерцают свои пупы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№106 Лют 22 марта 2016 23:33
А вспомни, друг мой добрый, сколько народа в Союзе радовались, когда у власти Меченый оказался?? И сколько впоследствии ему проклятий посылали... И за "Борисборися" в жопу скипидара с патефонными иголками вливали - и что он, падла, натворил?? Все решалось в Кремле, а большинство народа попросту молчало и выживало любыми путями...
Да ладно, потерпи немного. Инсульт Украины уже случился, скоро расслабится кишечник и мочевой..
Гражданин
Нет на сайте
0
№107 Тусечка 23 марта 2016 17:28
Наскакали:-)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№108 Olegsander 24 марта 2016 07:00
Так по логике таких комментаторов мы все должны отвечать вместе с меченым за развал союза, и за ельцина т.к. его уже нет за позорные 90е.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.