Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Шойгу свою задачу выполнил. Очередь Лаврова

Шойгу свою задачу выполнил. Очередь Лаврова

С сегодняшнего дня начнётся вывод основной части авиационной группировки ВКС России, базирующейся в Сирии. Главнокомандующий Владимир Путин отметил, что принципиальные задачи, ставившиеся перед вооружёнными силами России, решены.

Примечательно, что своё решение о сокращении воинского контингента президент России озвучил на трёхсторонней встрече с министром обороны Сергеем Шойгу и министром иностранных дел Сергеем Лавровым. Таким образом, состоялось символическая передача главенствующей роли в сирийском урегулировании от российских военных к российским дипломатам. От Сергея Шойгу к Сергею Лаврову.

Министр обороны Шойгу доложил о результатах военной части сирийского урегулирования. Благодаря действиям российских военных достигнут перелом в противостоянии сирийских правительственных войск с террористическими группировками. Террористы лишились путей снабжения и сбыта ворованной нефти. За 9 тысяч боевых вылетов российские лётчики уничтожили 209 объектов нефтедобычи, переработки, перекачки топлива, а также более 2 тысяч боевиков, выходцев из России, в том числе 17 полевых командиров. С момента начала операции ВКС России в Сирии было освобождено 400 населённых пунктов и более 10 тысяч квадратных километров территории.

Из доклада министра обороны можно сделать выводы, какие принципиальные задачи ставил Путин перед вооружёнными силами России в Сирии. Во-первых, это недопущения краха законного правительства в Сирии по ливийскому сценарию Запада. Во-вторых, это прекращение незаконной добычи и сбыта сирийской нефти террористами. В-третьих, уничтожение той части террористов, которые могли принести войну на территорию России – выходцев с Северного Кавказа и республик СНГ Средней Азии. В-четвёртых, это создание необходимой почвы для равноправного диалога по будущему Сирии. 30 сентября 2015 года, когда началась российская военная операция в Сирии, Запад даже и предположить не мог, что менее чем через полгода им придётся искать компромиссы по будущему арабской республики за общим переговорным столом с Асадом. Ну и наконец, российские военные получили ценный боевой опыт и испытали современные вооружения.

Конечно же, Россия не бросает Асада на произвол судьбы, сокращая своё военное присутствие. Эксперты говорят о сокращении российской авиационной группировки наполовину. Террористам рано облегчённо вздыхать, на их головы авиабомбы будут сыпаться с прежней регулярностью. Благодаря перемирию в САР количество операционных направлений, на которых необходимы действия ВКС России сократилось с 12 до 6, соответственно количеству оставшихся направлений сократится и группировка российской авиации. В случаи необходимости в будущем, группировка российских войск может быть увеличена в короткие сроки - авиабаза Хмеймим закреплена за Россией на долгие годы. Впрочем, как и морская база в Тартусе.

Дипломатический эффект от сокращения российской группировки в Сирии трудно переоценить. Путин смешал все карты Западу накануне очередного раунда переговоров по Сирии. Теперь Западу придётся менять заготовленную позицию для переговоров. На российский примирительный жест придётся отвечать соответственным образом, иначе именно Запад будет выступать главным поджигателем ситуации на Ближнем Востоке. У Сергея Лаврова широкое пространство для манёвра.

Любопытно, что Путин перемешивает карты на западном игровом столе, когда ему вздумается. Так было, когда Путин решил «ударить первым», так произошло и теперь, когда Путин первым протянул руку для примирения. Жду очередную волну статей в западных СМИ о непредсказуемости нашего президента. Киссинджеру в пору открывать постоянное представительство в Москве, чтобы растолковывать потом несведущим в глобальной политике американцам действия Путина.

В русском сегменте интернета сейчас бытует мнение, что сирийское урегулирование скатывается к Минскому процессу, причём минский процесс упоминается в негативном ключе. Осмелюсь заметить, что это не так.

Минские соглашения стали пудовыми гирями, сдерживающими киевский режим от включения кровавой мясорубки на полную мощность. Более того нацистские боевики, которые должны были стать авангардом бойни на Донбассе, подкашивают теперь устойчивость киевской власти. Конечно, Киев не выполняет минские договорённости в необходимом объёме, понимая самоубийственность их выполнения, однако, с каждым днём тормозить выполнение Минска становится сложнее. Кроме того, с момента последних залпов под Дебальцево государственность ЛНР и ДНР серьёзно окрепла, худое перемирие больше способствует государственному строительству, чем хорошая война.

Сирийское урегулирование серьёзно отличается от украинского. Законная власть держит большинство рычагов для торжества мира в арабской республике. Однако крепость фундамента этого мира зависит от готовности вести диалог со всеми патриотическими силами арабской республики.

Любопытно, что некоторые источники отмечают стремление Асада «продолжать наступление на Мариуполь», то есть продолжать войну до победного конца. Однако Россия показала Асаду, выводом части своего контингента, что одним лишь оружием победы не добьёшься. Оружием можно добиться только пирровой победы. Реальные победы за глобальным игровым столом добываются при помощи «доброго слова и револьвера». Причём приоритет у доброго слова, а револьвер является лишь гарантом того, что добрые слова будут внимательно слушать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 Джульетка 15 марта 2016 13:31
+13
Вот только вылезла из слезной толпы неподалеку))))))))))))))
Там опять "всё ж пропало, всё ж погибло".
Умоляю, здесь не будем начинать, а? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№2 танкист68 15 марта 2016 13:38
+7
приоритет у доброго слова, а револьвер является лишь гарантом того, что добрые слова будут внимательно слушать

Источник: https://politikus.ru/articles/72209-shoygu-svoyu-zadachu-vypolnil-ochered-lavrova.html и порох должен быть сухим... applodisment
№3 Джульетка 15 марта 2016 13:39
+11
Совершенно согласна)
Поразмялись ребята - пора и домой.
----------
Я - из Тольятти!
№4 dek 15 марта 2016 16:47
+2
Все правильно...а потом, как сказал ВВП "мы их и отсюда достанем, не проблема"!!!
№5 Вorn in the USSR 15 марта 2016 13:57
+41
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№6 Джульетка 15 марта 2016 14:01
+4
biggrin good
----------
Я - из Тольятти!
№7 Andrew M 15 марта 2016 14:02
+15
Никто нам глобальных планов не расскажет. Нам даже не план выложили, а сообщили о свершившемся факте.
А как иначе?
Есть просчитанная стратегия. Есть тактика. Но всё под грифом.
Пусть западники на ушах стоят в очередной раз гадая, что ВВП задумал..))
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№8 Джульетка 15 марта 2016 14:03
+5
Полностью согласна. yes
----------
Я - из Тольятти!
№9 Стрелец1 15 марта 2016 14:11
-8
война ещё не кончилась,что дальше не известно,уйти ч поля боя -предательство...
№10 dek 15 марта 2016 16:48
0
В смысле?
№11 Виктор Зорин 15 марта 2016 14:57
+2
Автор, поменяйте картинку, пожалуйста! Не знаю, кто делал коллаж, скорее похоже на провокацию: соединение триколора России и искусственое "старение" лиц через фильтр. Синий цвет на лица отдает нехорошим, а красный - по шею, также ещё намекает на кровь....
----------
Рождённый в СССР
№12 Цыренсу 15 марта 2016 15:25
+2
Конечно картинка провокационная!
На грязно-сером, замусоренном, фоне три лысины выделяются. А лица синие.
Видимо автор так видит...
dumaet
№13 Виктор Зорин 15 марта 2016 17:02
+1
Жаль, реакции никакой! Вообще, пора ввести ограничения вольную трактовку государственных символов. Да и непрофессиально сделанная картинка снижает значение стать, ИМХО!
----------
Рождённый в СССР
№14 ЭхДавай 15 марта 2016 13:32
+43
Путин смешал все карты Западу
======================================
Таперича ЕС и Пиндосы введут новые санкции за ВЕРОЛОМНЫЙ вывод части Русских войск из Сирии smile
№15 Alex_Kent 15 марта 2016 13:36
+6
Цитата: ЭхДавай
Путин смешал все карты Западу
======================================
Таперича ЕС и Пиндосы введут новые санкции за ВЕРОЛОМНЫЙ вывод части Русских войск из Сирии smile

Да уж. Жду с ужасом в глазах facepalm biggrin
№16 Ну здравствуй, это я 15 марта 2016 13:37
+8
Цитата: ЭхДавай
новые санкции за ВЕРОЛОМНЫЙ вывод Русских войск из Сирии


Да-а-ааа уж с разведкой на западе полный швах biggrin
Крым это показал, а Сирия это подтвердила и неожиданным прибытием наших, и вы абсолютно правы, вероломным отбытием. lols
Наши их водят за нос как детей неразумных, а эти только глазки таращат.
Хотя, что от них можно ожидать с такими разведчиками:

"Дипломатов из Великобритании и американца поймали на слежке за военными объектами в России"

Российские спецслужбы зафиксировали попытки военных дипломатов Британии и гражданина США собрать информацию о Воздушно-космических силах.



----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№17 Кузнечик 15 марта 2016 14:01
+5
Цитата: ЭхДавай
Путин смешал все карты Западу

Ага, сидят и гадают куда эти самолёты летят из Сирии?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№18 Иж27ЕМ12К 15 марта 2016 14:05
+3
С этих балбесов станется biggrin
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№19 I1956 15 марта 2016 14:14
+3
applodisment applodisment lols
№20 figaro9992014 15 марта 2016 13:35
+11
Святая троица государства - Политик, Военный и Государь!!!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№21 K.G.B. 15 марта 2016 13:53
+15
Ещё бы сюда и отличного Завхоза и можно сказать,что это было бы идеально!
№22 unwise 15 марта 2016 14:11
+2
эт точно! Глазьева не хватает для хорошего квартета.
№23 колхозник 15 марта 2016 16:56
-1
Интересно...когда же Путин займётся Россией?
№24 karayafrog 15 марта 2016 13:36
0
просто ждем начала переговоров и смотрим на требования оппы. тогда все будет ясно. если они потребует отсатвки Асада, значит мы своим недовыводм подорвали его позиции. ну ждем короче
№25 Джульетка 15 марта 2016 13:37
+10
belay Долго нам, что ли, обратно зайти? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№26 karayafrog 15 марта 2016 13:42
-6
наверное недолго, если небо останется под контролем ПВО и ВКС. но смысл то какой . Ни одна военная цель не достигнута - если таковые вообще ставились. я не говорю прав тут ВВП или нет - все дело в целях и средствах. Мы не переломили ситуацию, она может откатится и обратно - все игроки на поле, границы не перекрыты , турция тоже может недоввести свои силы по типу северного ветра и так далее. Ждем
№27 Ну здравствуй, это я 15 марта 2016 13:51
+6
Цитата: karayafrog
Ни одна военная цель не достигнута - если таковые вообще ставились.


АНАЛетиг? dumaet
Сильно однако mosking
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№28 Джульетка 15 марта 2016 13:57
+3
И не говорите) внимаем с трепетом! crazy hang
----------
Я - из Тольятти!
№29 Перун 15 марта 2016 13:52
+8
А разве шла речь о выводе С-400? И потом: Вы , явно, не удосужились послушать доклад Шойгу Президенту. Послушайте хоть здесь:https://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/38490
№30 Виктор__ 15 марта 2016 14:11
+5
На этом сайте есть определённая группа ников, я их для себя называю "профессиональные плакальщицы", которым абсолютно фиолетовы любые аргументы. Попробовать их вразумить можно, но бесполезно.
№31 Igorevna 15 марта 2016 14:15
+5
Энгельс на месте? Каспийское море не утекло? Значит зайти недолго.
№32 fateeff 15 марта 2016 13:38
-6
Шойгу свою задачу выполнил. Очередь Лаврова
---------------------------------------------------------
Выход из Сирии:
Со щитом или на щите(в некоторых случаях-бежали потеряв пару щитов)
Дак вот, теперь как выглядит выход,
будут разъяснять дипломаты(читай мастера тонкой лжеправды)...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№33 Ну здравствуй, это я 15 марта 2016 13:49
+10
Цитата: fateeff
Дак вот, теперь как выглядит выход,
будут разъяснять дипломаты(читай мастера тонкой лжеправды)...


Конечно biggrin именно так и никак иначе.
Только на пару вопросов ответе.
- через неделю начинаются песчаные бури, что там нашим делать если вообще приостанавливаются ВСЕ военные действия со ВСЕХ сторон, деньги на ветер выбрасывать на содержание и техобслуживание техники.
- у нас есть Лебеди и Медведи, которые отлично долетают до любой точки мира!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№34 Эвита 15 марта 2016 13:42
+5
Пробежала глазами несколько статей, как от наших недругов, так и наших патриотов. Общая картина - неожиданность и недоумение, а поэтому и непонятно, что бы это все значило? Никто не знает. Версии всякие: "русские драпают" - от либералов и пр. "доброжелателей" до "обмен Сирии на Украину" от наших разных экспертов и аналитиков. Я склонна больше ко второй версии, во всяком случае, хотелось бы, чтобы на Украине все закончилось, поэтому хочу верить в лучшее. А в целом, вывод наших ВКС из Сирии -непонятный ход, неразгаданный, тайна, опутанная мраком. Верю нашему президенту, сколько раз он делал неожиданные ходы, которые потом оказывались блестящей стратегией, поэтому в тоже недоумении от происходящего - заинтригована. Время покажет, что бы это значило...
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
№35 karayafrog 15 марта 2016 13:46
0
неожиданный это не синоним правильный. время покажет. мы все переоценивали нашу способность решить дело в сирии в свою пользу и пользу САР - ну т.е. единая сирия в тех же границах. это было недостижимо с самого начала. Только бы если экспедиционный корпус ввели. а так получилось то что получилусь. ну и потом, ситуация в развитии.
№36 Перун 15 марта 2016 13:55
+5
Не поленитесь :https://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/38490 Очень доходчиво fellow
И еще :Сегодня в 18.15 мск выйдет *Вечер с Владимиром Соловьевым*
№37 karayafrog 15 марта 2016 13:58
0
объяснить и оправдать можно все что угодно, в том числе и рукопожатия с друзьями фашистами и партнерами. не в этом дело. Дело в результатах. Мы чего хотели, чего добились или нет и сколько нам это стоило. только это сейчас интересно. Вывод или точнее недовывод - это этап. и его результаты мы сможем оценить не сразу.
№38 Ну здравствуй, это я 15 марта 2016 14:03
+4
Цитата: karayafrog
Мы чего хотели, чего добились или нет и сколько нам это стоило. только это сейчас интересно. Вывод или точнее недоввывод - это этап. и его результаты мы сможем оценить не сразу.


Интересное высказывание, только, что-то оно мне напоминает dumaet

А!!!
Вспомнила!!!
Точно! Один в один как про Сочи и Олимпиаду! biggrin
Знаем. Проходили.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№39 karayafrog 15 марта 2016 14:06
0
ваша память - кладезь новых открытий. берегите ее)
№40 Ну здравствуй, это я 15 марта 2016 14:10
+5
Цитата: karayafrog
ваша память - кладезь новых открытий. берегите ее)


Вам бы следовало заняться своей памятью, чтобы не повторяться, смешно выглядите.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№41 Перун 15 марта 2016 14:06
+13
shok Выводы- это прекрасно, но исходя из какой инфы Вы их делаете?
С моей точки зрения Россия добилась, чего хотела:
- вернулась на международную арену, как ведущий игрок
-продемонстрировала военную мощь
- переломила ситуацию в Сирии
- и biggrin поднесла пилюлю нашим * партнерам * к началу женевских переговоров, лишив их главного аргумента.
А если понадобится, вернемся так же быстро и неожиданно, как входили.
№42 karayafrog 15 марта 2016 14:09
-2
вернуться на международную арену - это вопрос статуса. Т.е. получается вся операция пиар акция. Хочется думать что цели ставились более прагматичные чем просто война за уважение. И напомните - какого аргумента мы их лишили?
№43 Перун 15 марта 2016 14:10
+5
Например?
№44 karayafrog 15 марта 2016 14:13
0
цели? ну например - выкинуть игил с территории сирии.Не разгромить и уничтожить , а хотя бы выкинуть. лишить их столицы и баз кормления , нефтяных полей.. вполне себе конкретная цель. Достижимая ли, вопрос.
№45 Перун 15 марта 2016 14:22
+6
facepalm Статью прочтите. И потрудитесь напомнить себе, что сказал Путин при вводе в Сирию ВКС.
№46 karayafrog 15 марта 2016 14:29
0
причем тут статья - я отвечал на ваш пост. я помню что сказал ВВП - мы будем поддерживать Асада пока тот наступает. - Это неопределнное заявление можно трактовать как угодно. Сказано было чтобы не брать на себя обязательств публично лишних. и что с того. у военной операции, у войны в целом есть конкретные цели - они достигнуты? вы можете назвать их и сказать - да достигли, разбили, окружили изничтожили. Все точка
№47 Перун 15 марта 2016 14:30
+5
Врете. Все. Хватит ветку захламлять.
№48 karayafrog 15 марта 2016 14:48
0
укажите где вру. а то получается разговор слепого с глухим. если вам сложно, некомфортно отвечать так и не пишите под моими постами - это дело сугубо добровольное. а если есть что сказать - так пишите а не истерите
№49 Goblinwowa 15 марта 2016 15:37
+4
karayafrog: "...объяснить и оправдать можно все что угодно..."
А уж обосрать вообще на раз - было бы желание. Почитал все Ваши посты, и сложилось впечатление, что вы просто фантастический нытик. Как Вы живете с таким зашкаливающим уровнем пессемизма?
"...Только бы если экспедиционный корпус ввели..."
Если б ввели, Вы бы стопудово за второй Афган заплакали.
ИМХО
№50 Александр.Г 15 марта 2016 13:43
+3
Минские соглашения стали пудовыми гирями, сдерживающими киевский режим от включения кровавой мясорубки на полную мощность.
Да ладно, какие-такие гири, скорее боязнь получить по сопатке. Если у хунты будет уверенность в 100% успехе, никакие минские 1/2/3.../n договорённости не удержат от мясорубки.
№51 tiv877 15 марта 2016 13:44
-2
Теперь бы у себя под боком на Донбассе порядок навести, по свидомым кастрюлеголовым постучать как следует, чтобы Донбассу жить не мешали.
№52 Konstantinovna 15 марта 2016 14:45
-1
А стремление Асада ,, продолжать наступление до Мариуполя ,, внушает надежду rus yahoo
№53 скептик183 15 марта 2016 13:46
+7
А по моему - супер троллинг "партнёров". Финансовую базу нефтедолларов у бармалеев выбили, армию Асада вооружили, советников своих оставили для продолжения обучения и тренировки своих же. А дальше - пиндосы, вам остальную кашу расхлёбывать и деньги тратить! Две базы есть, авиация Пердогана и НАТы под прицелом С-400.
Браво, ВВП applodisment
№54 Ольга М. 15 марта 2016 14:05
+2
Кстати, сегодня утром читала аналитику Александра Жилина. Очень познавательно. И в какой-то степени перекликается с тем, о чем Вы написали. smile

Операция "Сирия: Почему российские войска покидают Сирию именно сейчас.
№55 Вorn in the USSR 15 марта 2016 16:08
+6
Я бы ещё добавил - удачно провели частичную утилизацию устаревшего БК с небольшой его доработкой/отладкой/испытанием в реальных боевых условиях, тем самым затратив на это не так много средств и проверили возможность использования его (не дай Бог !) в случае военного конфликта с кем бы то ни было.
ИМХО
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№56 АннаИ 15 марта 2016 16:23
+3
Ольга,отличная статья,спасибо,открыла для себя отличного автора,очень грамотно он все написал.
№57 kibo 15 марта 2016 13:47
+4
Никто ничего не меняет. Не тот человек наш главнокомандующий, а вот карты нашим "партнерам на западе" он перемешал основательно. Теперь они неделю только думать будут: "Что бы это значило ?"
№58 v_kryuchkov 15 марта 2016 13:50
+7
А тем временем на фоне вывода части группировки из Сирии, Путин заявил о несоблюдении Киевом минских договоренностей.... Что бы это значило.... dumaet
№59 Кузнечик 15 марта 2016 13:53
+1
С экспозицией поработайте!
Вот так:
Пример1

Или хотя бы так:
Пример2

Ну или вовсе так:
Пример3

Класс! good
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№60 С.С.С.Р. 15 марта 2016 14:53
0
В этой триаде нехватает главного лица И В Сталина, а Предшественники учились у Сталина
№61 Прохожий 15 марта 2016 13:56
+11
Так слили Сирию или не слили?
Смотрим. Что получилось из заявленного.
1. Конечные цели военной кампании России в Сирии были открыто заявлены очень неопределённо. Укрепить «режим Асада»? Ну да, получилось, укрепили. Никто уже не даёт правительству Асада срок жизни две-три недели, как это было во время захода в Сирию российских ВКС. На Западе уже согласились, что Асад до выборов должен остаться. Кто-то ждал ещё больше?
2. Дать отпор бармалеям? Ну, да, дали отпор, помогли освободить 10 тыс кв. км. территории Сирии с около 400 населёнными пунктами (наиболее населённая территория Сирии).
3. Довели дело до начала переговорного процесса между сирийцами (не забываем, что в Сирии идут сразу две войны: с пришлыми бармалеями и гражданская война)
4. Не втягиваться «по уши» в бесконечную выматывающую войну, как в Афганистане.

Что получилось из не заявленного.
1. Укрепили авторитет России и в мире и в регионе, заставив считаться с мнением Москвы по сирийскому вопросу.
2. Продемонстрировали возможности военного потенциала российских вооружённых сил (сбили спесь с пиндосов и НАТО, наклюнулись новые заказы на российские военные технологии, отработали новые вооружения в реальных боевых действиях, около 200 лётчиков получили боевой опыт и т.д.)
3. 3. Утилизировали огромный (ещё советский) арсенал бомб и прочих боеприпасов, дав возможность обновить запасы новыми моделями.

Что не получилось.
1. Освободить полностью Сирию от бармалеев ИГ и подобных (а разве заявляли об этом?)
Есть также большие сомнения в том что проредили именно бармалеев -выходцев из России. Даже нельзя быть уверенными, что добились такого перелома хребта бармалейскому войску, что сирийцы уже без нас справятся.
2. Выйти на границу с Турцией, отрезав бармалеев от поставок вооружений, а Турцию – от поставок ворованной сирийской нефти.
3. Полностью договориться с Асадом. Он настаивает на «войне до победного конца», Россия – воевать только до переговоров. Дальше лишь помогать оружием и кое-какими точечными военными акциями.
4. Сирийская армия откровенно стала тормозить, ожидая, когда ВКС и «Солнцепёки» просто выжгут бармалеев на их позициях, и только тогда начинают что-то предпринимать. Россия, похоже, не намеревается воевать вместо сирийцев за их страну.
5. Уходим до окончания переговорного процесса. Какой будет итог – кто его знает.

Отсюда, наверное, ощущение нерешённости проблем в Сирии.
№62 La Tulipe 15 марта 2016 15:19
-3
не нужен нам берег сирийский
чужая земля не нужна

а Донбасс наш и наши непонятные маневры там

к чему это
№63 poly1 15 марта 2016 13:57
+1
мы можем только гадать зачем , почему. один черт нас никто не спросит и не расскажет всю правду...
№64 Mixa 15 марта 2016 14:04
0
Хочу возразить тем, кто заявляет, что победы нет, что цели не достигнуты:
Все, что нужно на шестом приоритете Шойгу сделал.
Победа нужна не там, а на более высоком приоритете. Этим Лавров и займется.
Победа только с помощью оружия не долговечна. Тому есть примеры в истории.
№65 karayafrog 15 марта 2016 14:05
+1
Российские ВКС продолжат нанесение ударов в Сирии по объектам ИГИЛ* и других террористических группировок, заявил замминистра обороны РФ статс-секретарь Николай Панков на авиабазе Хмеймим, где прошло торжественное мероприятие по случаю выполнения российскими войсками задач на территории САР. - вот это важно, а то из вчерашних заявлений так и не прозвучало что с ИГИЛ мы продолжим бороться.
№66 mrtwin 15 марта 2016 14:21
0
Разумно сделали что вывели. Это была борьба с мельницами.
№67 mrtwin 15 марта 2016 14:21
0
Разумно сделали что вывели. Это была борьба с мельницами.
№68 mrtwin 15 марта 2016 14:21
0
Разумно сделали что вывели. Это была борьба с мельницами.
№69 mrtwin 15 марта 2016 14:21
+1
Разумно сделали что вывели. Это была борьба с мельницами.
№70 mrtwin 15 марта 2016 14:22
0
Разумно сделали что вывели. Это была борьба с мельницами.
№71 La Tulipe 15 марта 2016 15:22
-3
и профуканные деньги
№72 Донецкий орлангур 15 марта 2016 14:25
0
Насколько я помню ,там начинается сезон песчаных бурь.Это раз.Думаю,если "индейцы"опять захотят откусить часть территории у Ассада,то наши дадут в грызло(об этом ВВП прозрачно намекнул).Это два.И судя по мировым телодвижениям(простите,лень повторять)за последние 3-4 дня, что-то у пиндосов происходит."Темнейший"этим видимо воспользовался и поэтому-красавчик!.Это три.
№73 Совест 15 марта 2016 14:36
+3
Всё логично и экономично. Экономика должна быть экономной, зачем держать самолётов больше чем нужно. Это лишние расходы. Да и пара седых волос добавиться у "дружественных" генералов. Куда выведут уже натасканные и подготовленные силы? Этот вопрос будет домокловым мечом висеть над особо дурными головами.
№74 Александр3 15 марта 2016 15:53
+1
Думаю, данная стратегия была выработана еще на начальном этапе, без привязки к конкретным срокам, но с привязкой к достижению определенных целей. Ни кто же не собирался воевать до полного уничтожения с ИГИЛ и ему подобными, так как полностью уничтожить их пока невозможно. Поэтому была разработана стратегия, которая предполагала сохранения государственности в Сирии путем перелома в войне с террористами, принуждение всех к переговорному процессу, купирование вооруженных столкновений и установления перемирия хотя бы на части территории, чтобы показать перспективы мирного процесса, после чего прекращение активных военных действий ВКС (отдельные точечные удары еще могут наносится по необходимости) и частичный вывод группировки войск из Сирии с объявлением о завершении активной фазы операции (по сути о своей победе), дальнейшие дипломатические шаги по мирному урегулированию. В конечном итоге можно вообще работу по мирному урегулированию возложить на ООН и пусть они расхлебывают, а мы как бы с краю, если не будет получаться, то мы уже не при чем, мы свое дело сделали. В итоге, выглядим как миротворцы и ушли красиво, а дальше вы уж сами. А вот экономика тут ни причем, она не является причиной данных шагов.