Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16458 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Радикалы пригрозили венграм расправой

Радикалы пригрозили венграм расправой

Новость далеко не нова, но уже с новым политическим подтекстом. Неоднократно у этнических венгров, которые проживают на территории закарпатской Украины, возникало желание вернуться на свою географическую Родину, то есть не просто взять чемодан и поехать в страну предков, а сделать Закарпатье часть незалежной - частью Венгрии. Другими словами – сепаратизм в его ярком проявлении. Причем в отличие от Донбасса, Порошенко одобрял это стремление, которое, по его мнению, отнюдь не противоречит украинскому законодательству. Он даже инициировал создание отдельного венгерского района в Закарпатье, а также хотел переименовать населенные пункты на венгерский манер, вывесить венгерские флаги на административных зданиях. В подобных действиях ярко отслеживалось желание приблизиться к вожделенному европейскому союзу, пусть не полностью, но стать какой-то его частью. Но украинские радикалы не поддержали подобных волеизъявлений господина Петра Алексеевича, поэтому сегодня Закарпатье содрогнулось от митингов и полюбившихся всем радикалам факельных шествий.

Потомки карпатских сечевиков, как сегодня назвали себя радикалы, объявили о готовности противодействовать. Они назвали венгров прислужниками оккупационных деятелей и пригрозили им расправой, в случае если те еще раз попытаются оторвать Закарпатье от Великой Украины. Но в этом их стремлении радикалы остались один на один. Никто из властей не объявил АТО, как это принято в подобных случаях, никто не послал танки с градами в Закарпатье, ведь, по сути, радикалы посягают на самое святое на выпавший счастливый случай стать частью ЕС.

Видимо история с закарпатской автономией заметно отличается от истории с Новороссией, хотя суть разная - Донбасс хотел автономии, а Закарпатье желает быть частью Венгрии. Все дело в том, что к гражданам этой части Украины у властей другое отношение, с их мнением считаются и уважают, хотя требования Донбасса изначально были куда более мягкими.

Арина Матвеева

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 zigaamir 14 марта 2016 13:46
+45
Пожелаем венграм вернуться домой с куском своей земли.
№2 Laris 14 марта 2016 13:52
+15
а не венграм ЧТО в Венгрии делать? И что вы все такие скорые на раздачу "чужого"? Внимательнее бы Путина слушали, о собирании земель Русских!
№3 Nani Ero 14 марта 2016 13:58
+52
Вы видно не знаете этнический срез в Закарпатье. Там в большинстве населенных пунктов не знают русского и украинского языка. Но зато свободно говорят на венгерском и больше знают о том, кто и что у власти в Венгрии, чем то, что и кто в укропии. Там 99% живут этнические венгры. Земли? Когда уже о людях вспомните и их желаниях?
№4 plkvnk 14 марта 2016 14:22
+5
Не совсем так, вернее совсем не так. На самом деле венгры на Закарпатье компактно проживают только в одном или двух районах, да и то не составляют в тех районах подавляющее большинство. Закарпатье - это особая зона, ни на что не похожая, тут не смотрят на национальность и на то на каком языке ты разговариваешь у себя дома, со всеми можешь общаться либо на русском либо на украинском либо на закарпатском и никому до этого дела нет. Хотя нацики тоже есть, но их относительно немного.
№5 Nani Ero 14 марта 2016 14:37
+9
Имела удовольствие находиться в Закарпатье в 2011 году в течении 3-х месяцев. Увидела картину ту, которую описала. Плюс к этому знаю достаточно много людей в том же Мукачево, которые имеют венгерские корни и на этом основании получали двойное гражданство в Венгрии. Соглашусь с тем, что Закарпатье - особая зона, граничащая и с Венгрией, и с Румынией, и с Словакией. Но в любом случае там доминируют этнические венгры.
№6 Росса Маха 14 марта 2016 15:28
+9
Угу, все так, причем, в Мукачево их еще не так много, а вот поезжайте в Береговое, Хуст или Виноградово - там кругом самые настоящие венгры, все говорят по-венгерски, по-русски тоже говорят, а вот по-украински не очень biggrin ...
Там конечно есть и словаки, и швабы (наследники австрийцев из Австро-венгерской империи), цыган много в Ужгороде, но венгры доминируют, это правда....
№7 Росич 14 марта 2016 17:00
+7
Подтверждаю! Там и вывески, и названия населенных пунктов, и время - все на мадьярском! Ладно местные жители, но даже официанты в ресторанах не понимают украинский - или венгерский или с трудом русский.
Когда попадаешь в Закарпатье впечатление такое что ты уже в Венгрии - начиная со зданий, убранства улиц, и заканчивая укладом жизни. Не во многих наших деревнях увидишь полноценные рестораны и дедушек с бабушками , которые в воскресенье пришли он-выпить 100г коньяка, а она поесть мороженого. Полноценные небольшие стадионы !!! в деревнях, детские футбольные команды, полностью экипированные, имеющие даже свой транспорт. Между деревенскими командами проходят футбольные матчи. На всех часах - на костелах или ратушах, время местное, венгерское, 1ч разницы с Киевом. Практически все закарпатские венгры имеют венгерские паспорта и свободный проезд а Венгрию. Как мне сказал один мой друг, венгр из Закарпатья:Нам не надо голосовать за Европу, мы и так Европе.
№8 Левая Рука Путина 14 марта 2016 15:47
-1
Нани вы же понимаете что раздел Украины не в интересах России?
№9 Nani Ero 14 марта 2016 15:53
+15
Зато в интересах людей, живущих в этом недогосударстве.
№10 Виктор Зорин 14 марта 2016 18:52
0
Вы правы - лучше иметь дружественную соседнюю территорию, чем постоянные очаги напряженности на своей! И вообще, с соседями надо дружить, а не воевать, как бандеровцы!
----------
Рождённый в СССР
№11 Сунь но не Цзы 14 марта 2016 22:39
+1
Вы очень даже правы. После того, как прорусские и русские были выбиты во время Первой Мировой в лагерях Талергоф и Терезин Галиция перестала быть прорусской. От ее присоединения предостерегал Николая Первого его министр внутренних дел Дурново в своей знаменитой докладной записке. А вот у Сталина такого советника не нашлось. Теперь расхлебываем последствия. Замечено, в какую бы страну или империю Галиция не входила, то та страна быстро распадалась после присоединения Галиции. Теперь разваливается Украина. Неужели такое нужно России? Не каждое дерьмо нужно присоединять, даже если по этой территории до 19-го года качается газ. Может выйти себе дороже.
№12 Varangian 14 марта 2016 15:49
+3
Интересно а когда жидоолигархам украинским надоест платить радикалам за весь этот цирк??? Ведь дураку понятно что это их проделки. Я достаточно изучил их за 25 лет. У них такая кормушка распадается на глазах! Поэтому они на всё готовы и страну пиндосам сдать и радикалов нанять....
№13 Михаил 14 марта 2016 16:31
+3
когда жидоолигархам украинским надоест платить радикалам за весь этот цирк???
ПСы, конечно, подчиняются и подкармливаются жидоолигархами, но жидоолигархи сами находятся под строгим контролем Империи $.
Империи $ жизненно необходима большая война на нашем континенте. Однако, Россия не полезла в украинский капкан и громит ISIS. У Империи $ истерика, которая выразилась в появлении Трампа. Этот год у Империи $ последний для поджога нашего континента. popcorm
№14 Анна.З 15 марта 2016 00:16
0
Nani Ero, ошибаетесь. Имеют венгерские паспорта, но это не гражданство
plkvnk, полностью с вами согласна.
Знаю не наездом на 3 месяца - у меня отец венгр из Закарпатья (давно женился на москвичке), бабушка, дедушка и много родственников живут сейчас в Закарпатье
№15 Nani Ero 15 марта 2016 18:55
0
Если Вы поделитесь каким образом можно заиметь паспорт гражданина какой-то страны, но не быть ее гражданином, удивите многих...Три месяца постонного нахождения - это не наездом. Наездом - это раз в месяц на неделю. И не на прогулку.
№16 19alex53 15 марта 2016 06:48
0
А закарпатских русин Вы совсем списали со счетов ? Они совместно с венграми делали заявление на камеру против бандеровских властей...
№17 Герасимова 15 марта 2016 08:56
0
Недавно была статья - на западе украины 2 млн. с румынскими паспортами, наверное столько же и с польскими и венгерскими. Думаю - начало раздела украины. Румыны давно желают защитить своих граждан вместе с той территорией, на которой они сейчас проживают.
№18 MALISH 14 марта 2016 14:03
+5
"Чужое" пусть берут, нам "чужое" не нужно.
№19 Laris 14 марта 2016 14:04
+11
Это, не чужое - это наше, кровью дедов и прадедов политое. А у вас - все, что не в вашем дворе чужое?
№20 Анна,дочь Генриха 14 марта 2016 14:16
+11
насильно мил не будешь!если народ не хочет оставаться внаукраине,которая им мачеха,вы думаете он с радостью вернётся к России?да и с какого боку?по карте посмотрите где Закарпатье
№21 Laris 14 марта 2016 14:24
+3
А почему вы за них решаете, и куда они хотят. Географию знаю,карта не нужна
№22 Laris 14 марта 2016 14:27
+2
А Венгрия, которая способствовала формированию бандеровцев, для них родная мама?
№23 антисемит 14 марта 2016 14:35
+2
закорпатье здесь причем?
№24 ТАВР 14 марта 2016 13:54
+20
Венграм - Закарпатье, Русским - Новороссию, Малороссию - малороссам, а "украинцам" землице нет, ну нет такого народа... Русь Киевская была, Малороссия со столицей город Киев была, а "украинцев"... "Украинцев" выдумали европейцы, ну тогда пусть едут в Австрию,Польшу,Бельгию, Германию, глядишь землицу свою и найдут, если им дадут...
№25 Laris 14 марта 2016 13:58
+11
До Киевской Руси было большущее государство, которое включало в себя территорию СССР и часть Западной Европы и часть Азии. Я хочу возврата к таким границам. А вы призываете к лоскутному одеялу и вечным войнам, так как всегда будут спорные территории и нац меньшинства. Попустительствовали в становлении украинства и бывшие руководители СССР - хрущев, брежнев, мелкие партийные и советские деятели. И что с ними бум делать? к стенке ставить или в европу отправлять???

В Закарпатье русины живут. вы их спросили хотят они в Венгрию или нет?
№26 portyanka 14 марта 2016 14:09
+8
о каком "большущем" государстве Вы толкуете? расскажите , плз.
№27 антисемит 14 марта 2016 14:39
+1
Империя Гуннов очевидно , она почти повторяла границы СССР
№28 Простовася 14 марта 2016 14:14
+5
Легенда красивая, пожалуйста, Вы наверное, готовы предоставить письменные, культурные, археологические и пр. памятники? ну и примеры зодчества, пережившие века! Бохатая история украинской нэзалэжности спать не даёт?
№29 zigaamir 14 марта 2016 14:18
+4
В истории всегда можно найти дату устраивающую любую сторону, одних каганатов на территории современной России было несчётное количество. И что, это всё брать в расчёт?.
№30 brig12345 14 марта 2016 14:20
+8
Цитата: Laris
Я хочу возврата к таким границам. А вы призываете к лоскутному одеялу и вечным войнам

А я хочу, чтобы Россия была единственным названием всех континентов нашей планеты.
И не меньше!
№31 Зимородок 14 марта 2016 20:25
+1
Ну да - НАМ нужен МИР. Желательно ВЕСЬ.
№32 антисемит 14 марта 2016 14:38
-6
среднюю азию тоже в состав? как то мне с чуркабесами в одной стране жить не хочется у нас и так чернь узбекская уже по всюду , надо наоборот с азиопой вводить визы
№33 bob 14 марта 2016 14:55
0
Квинтэссенция в последнем Вашем предложении.
Поэтому различные инсуниации: что было когда-то, чтобы было бы если бы было и тому подобное, возможны для собственных измышлений.
Украина, это конгломерат территорий объединенных фактически в насильственный способ без малейшего намека на самоопределение проживающих там людей.
А посему только проведение референдумов под пристальным контролем "западных дерьмократий", чтобы потом не воняли, может в относительно мирный способ решить проблемы.
Нет референдумов, будут постоянные попытки отторжения инородных тел.
Это аксиома.
№34 ТАВР 14 марта 2016 15:01
+5
Прошу Вас, если нетрудно, расскажите мне о «огромном»государстве до Киевской Руси. Пожалуйста! Очень и очень интересно! Про русинов я хорошо помню, вот только они живут чуточку подальше от Венгерских анклавов. И русины, хотят создать своё государство , а не входить в Венгрию, уж больно они хорошо помнят геноцид и лагеря смерти в Австро-венгерской империи .Разделять и править, начел не я, уж извините. Первый в Европе, «разделял» и «правил», Юрий Цезарь. Но это было так давно… Делили Польшу, что её даже не было на карте Европы, Киевская Русь тоже исчезала . Государства рождаются, живут-процветают и умирают! Пришло время Украины. Как «искусственно» созданное государство, оно не имело свойство к «продолжительной жизни». Как не печально для жителей этих территорий, но Украина повторит судьбу, Югославии, СССР, Грузии, Чехии, Обеих Кореи, и многих других государств и империй. Да, это страшно, но одни народы выигрывают, другие проигрывают в «развале»своего государства. Украина как украинский народ искусственно созданы, как и Югославия и югославы, и нет ничего странного что они исчезли. Появиться одно государство – Малороссия. Новоросия вернётся в состав России. Западные части Украины тоже распадутся на несколько частей, которые присоединятся кто к Венгрии, кто к Польше, кто к Словакии и пусть это уже будет «головная боль» их. Одна надежда, что Россия больше не ввяжется в судьбу « Европейскую вечную проблему», а именно Польша и её «спорные» восточные земли! Вспомните что сказал Уистон Черчиль: «…Польша –гиена Европы…Все войны в Европе из-за Польши и её политиков…»;»…Один поляк – сердце-ед; два поляка – грызня; три поляка – ад!»; Слава в периоды мятежей и горя – гнусность и позор в периоды триумфа. Храбрейшими из храбрейших слишком часто руководили гнуснейшие из гнуснейших! И всё же всегда существовало две Польши: одна из них боролась за правду, а другая пресмыкалась в подлости»; чем дальше Польшу держать от Европы, тем вероятней долговечный мир будет в Европе..»Крым-Новороссия-Россия историческая справедливость по отношению к русскому народу!
№35 AlexandrGK 14 марта 2016 18:45
0
[quote=ТАВР]Прошу Вас, если нетрудно, расскажите мне о «огромном»государстве до Киевской Руси.
Не много открыто информации о том государстве, но кое-что все же есть.
В поисковике наберите "Великая Тартария". Увидите карты и некоторые материалы.
Это правда уже потому, что многие карты составлены европейцами.
Карты и описание этой странны есть в первой Английской Энциклопедии.
№36 Varangian 14 марта 2016 15:28
+6
Русины давно враждуют с бандеровцами и готовы не только в венгрию, да хоть в Молдову или Приднестровье, или Румынию, главное по дальше от этих уродов.
№37 Laris 14 марта 2016 16:43
+2
А в Молдове разве не из-за националистов возникло Приднестровье, и Гагаузия?
"Разговаривайте только на госязыке, румынском" - до сих пор можно услышать эту фразу в госучреждениях Молдовы. И это несмотря на то, что русский язык по Конституции признан языком межнационального общения.
№38 ы ы ы 14 марта 2016 16:34
+1
"В Закарпатье русины живут. вы их спросили хотят они в Венгрию или нет?"
Недавно общался с русинами, говорят, лучше в Венгрию жить чем на Украине, потому как ненавидят они украину и "украинцев" и очень очень сильно.
№39 Laris 14 марта 2016 16:40
+1
Пусть проводят референдум:) Поменяют шило на мыло.
№40 na5ballov 14 марта 2016 17:02
-1
Эээ, не надо разбрасываться российскими землями, они еще нам самим пригодятся.
№41 tutopt-ru 14 марта 2016 13:47
+4
вот скотыняки.........
№42 bot01 14 марта 2016 13:52
+29
№43 Laris 14 марта 2016 14:01
+10
не поумнел :))) все еще.
№44 jibr71 14 марта 2016 14:16
+7
зато вернулся к навозным корням)
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№45 Scorpios 14 марта 2016 14:35
0
А что вы сударь имеете против навоза, вы сами из навоза и в него и уйдёте, как все на этой грешной земле.
№46 Grumpy 14 марта 2016 14:50
+6
У меня во времена "до майдана" были с Украины два знакомых, общались чисто на сайте и в скайпе, один парень молодой из Одессы, пошёл сразу "жечь вату" как он сам написал, последним его постом на сайте был пост об отъезде на АТО год назад, и тишина...
Второй знакомый (общаемся до сих пор) из Львова, в общении стараемся обходить политику стороной, но однажды поговорили откровенно, дословно"да, я Украинец, да патриот, но не надо путать патриотизм и фашизм, за нынешнюю власть умирать не собираюсь, у меня жена инвалид и двое детей". Позже выяснил что его жена умирает от рака...
Две истории, две судьбы, двое РАЗНЫХ людей...
№47 defender_III 14 марта 2016 13:55
+3
Что-то распоялались дебилы маскарадные...Может быть, хоть венгры им задницу надерут, этой бандеровской сволочи
№48 separatist 15 марта 2016 00:27
+1
Карпатськи сэчовики - интересно это что????? СЭЧА - по хохл. - моча!!!!
----------
чёрный сепар
№49 Valhalla 14 марта 2016 13:56
+5
Взгляд из Скандинавии.

Будет волеизъявление венгерского народа проживающего в Закарпатье и никто этот процесс не остановит. Ведь Венгрия первая поддержит своих
людей !
№50 iwan.peerov 14 марта 2016 14:49
-8
Надеюсь не так как Россия своих поддержала в Донбассе.
№51 Иванна 14 марта 2016 15:31
+8
Иван, не путайте, пожалуйста...... Закарпатье изначально выскажут (если выскажут) свой выбор в пользу Венгрии, это примерно так, же как с Крымом, который в первые же дни говорил о присоединении к РФ. Что касаемо Донбасса.....вернитесь к истокам. Первый призыв восставших был и на Донбассе и в Харькове..... федерализация в составе Украины!!! Об этом много уже писано и говорено.... кстати, Губарева почитайте, где он честно говорит, что никто не стремился к выходу из состава Украины (так Россия-то тут причем???, это был инцидент внутри страны), да и про росфлаги, которыми размахивали люди, тоже сть его же объяснение.... не было тогда никаких символов у восставших, росфлаги взяли в руки лишь для того, что люди были настроены пророссийски. На Донбассе лишь после первых бомбежек люди изменили свое мнение и начали стремиться к отделению от страны, которая их бомбит и присоединению к РФ. Будьте корректны и честны......читайте собственных лидеров.....
№52 MALISH 14 марта 2016 13:57
+16
Мне лично безразлично, как сдохнет это историческое недоразумение под названием Руина - целиком или по кускам, главное, чтобы не смердела. Если там остались адекватные и думающие не жопой, а головой жители, то у них есть еще варианты, как действовать в такой ситуации - на территории Руины еще не все столбы спиз...ли и не все деревья спилили, есть еще куда развешивать свидомых ублюдков.
№53 Scorpios 14 марта 2016 14:39
+1
Ради такого случая можно всех на одном столбе повесить по очереди, а висельников в ТЭЦ, хоть какая то польза.
№54 ы ы ы 14 марта 2016 17:02
+1
Все точно, тут надо не коммунистов люстрировать и партию регионов а бандеровцев и нацистов и не только люстрировать а и вычистить из Киева да и из областных и районных центров а самых ярых на столбы, вот тогда еще может и можно хоть что то сохранить от этой помойки.
№55 ConQwestor 14 марта 2016 13:59
+4
... вот и тебя посчитали! ))
№56 PURGA 14 марта 2016 14:00
+3
Куда ж двинут галицаи, когда подключится Польша? )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№57 Сантехник 14 марта 2016 14:00
+7
Ну походят, походят с этими фекальными шествиями, язык в задницу засунут и будут наблюдать, как Порошенка со сворой Родиной в развес торговать будут. Клоуны.
№58 PURGA 14 марта 2016 14:09
+2
Хохлы за ОПТ против розницы )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№59 plkvnk 14 марта 2016 14:04
+8
Согласно европейской концепции построения государства на территории, придуманной непонятно где и непонятно кем, но Европа реально по ней живет, на территории национального государства могут жить только люди одной национальности, поэтому норвежцы вырезали саамов, при формировании границ после второй мировой целые народы насильно переселяли и так далее. Сегодня Турция живет в соответствии с этой концепцией, поэтому курдам там предоставлен выбор или стать турками или погибнуть, Украина пытается тоже вписаться в эту концепцию, поэтому все неукраинцы должны или стать украинцами или погибнуть, так что до венгров еще дойдет очередь, если нациков не остановить. Это только в варварской России живут мордва, якуты, татары и еще много разных народов и никому и в голову не приходит их вырезать.
№60 Laris 14 марта 2016 14:21
+2
:) Венрия приветствует наличие анклавов, у которых свой язык и свой уклад?
А что такое тогда была Австро-Венгрия? и как 'благовоспитанные' венгры, в том числе, "украинизировали" русских на западной украине...
№61 Sargas55 14 марта 2016 14:48
+1
Вестфальский мирный договор от 1648-го года.
Для ознакомления рекомендую видео лекцию "Каскад" ч.1. Разумовский.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№62 Паргелий 14 марта 2016 14:05
+5
Почему уроды прячут морды? Как мы их за всё похвалим?
Награда должна дойти до героя.
№63 pollar 14 марта 2016 14:20
+2
В смысле - долететь и лучше из СВД.
№64 MALISH 14 марта 2016 14:06
+5
Если венгры, чехи, поляки и румыны надерут свидомым ублюдкам задницу, я не буду возражать - меньше придется их утилизировать на Донбассе, быстрее посыпется Руина.
№65 vadkm 14 марта 2016 14:15
+1
радикалы посягают на самое святое на выпавший счастливый случай стать частью ЕС.

А вообще я снимаю шляпу перед американскими технологами, за каких то 25 лет, привить такому большому числу людей сознание маргиналов и холопов, это надо быть большим проффи.
№66 Бяка 14 марта 2016 14:20
0
Очень хорошо..
Чем больше радикалы шугают этнических венгров,тем быстрее венгры введут туда войска,а потом организуют референдум "под дулами автоматов"..чуете?..это я на Крым намекаю..если Запад признаёт Закарпатье венгерским(а он признаёт),опять возникнет вопрос о прецендентности западного правосудия..
№67 Дарьял 14 марта 2016 14:23
+3
Концовка в статье адекватная. good Дело в том,что любые деяния,которые имеют вектор направленности против всего Российского это разрешено(известно кем)и не замечается "шоколадными властями",ну а если вектор совпадает с Российским,то это сепаратизм.Пример ДНР,ЛНР,события 02.05.2014-Одесса.
№68 Mulen57 14 марта 2016 14:36
+3
Цитата: Laris
Это, не чужое - это наше, кровью дедов и прадедов политое. А у вас - все, что не в вашем дворе чужое?


Кровью дедов и прадедов обильно полита и Польша и Венгрия и Чехия и Германия и Австрия, так что теперь на все эти земли надо претендовать. Тем боллее, что закарпатье вошло в состав Российской империи после раздела Автро-Венгрии. Насильно удерживать будет трудно. А радикалы, если начнут сильно масло в огонь подливать, то могут дождаться, что Венгрия для защиты этнических венгров введет ограниченный контингент и её могут в этом поддержать и ЕС и США и ООН. И неумные кастрюлеголовые опять наступят на те же грабли. Если по уму для сохранения страны, то конечно надо предоставлять автономию и относиться с пониманием к тому, что венгры хотят говорить на родном языке и жить с учетом своих традиций. Но на Украине похоже понимать это неспособны.
№69 Laris 14 марта 2016 15:02
+2
А до этого в русские княжествах под предлогами и без предлогов запрещали православие, насильно заставляли становиться католиками, а для тех на кого не могли повлиять уговорами, применяли изощереннейшие пытки, включая малых детей. Европейская 'культура' в действии!
№70 Арьям 14 марта 2016 14:49
+2
Уже 21-ый век, а человечество все землю поделить не может.
№71 vadkm 14 марта 2016 14:56
+4
Капитализм батенька, он такой.
Ни одного существенного открытия в фундаментальных науках. НТП замедлили до скорости больной улитки. А кое где людей почти в 9 век нашей эры закинули. И это еще не конец.
№72 iwan.peerov 14 марта 2016 14:54
+1
Венгрия для защиты этнических венгров введет ограниченный контингент и её могут в этом поддержать и ЕС и США и ООН.

Источник: https://politikus.ru/articles/72139-radikaly-prigrozili-vengram-raspravoy.html
Politikus.ru
И это будет не оккупация,а защита этнических венгров.Это совсем не то ,что на Донбассе,правда?
№73 Grumpy 14 марта 2016 14:57
+2
Цитата: iwan.peerov
И это будет не оккупация,а защита этнических венгров.Это совсем не то ,что на Донбассе,правда?

Что можно Венграм нельзя России.
Да кстати и Венграм никто не позволит вмешиваться, надавят и всё. Им важно подогревать конфликт на Донбассе. Одни молчуны из ОБСЕ чего стоят.
№74 Лена.А 14 марта 2016 15:02
0
Цензурных комментариев нет...
если разрешат, могу сказать так как думаю, кратенько , букв на шесть )))
№75 ТАВР 14 марта 2016 15:06
0
Цитата: Laris
До Киевской Руси было большущее государство, которое включало в себя территорию СССР и часть Западной Европы и часть Азии. Я хочу возврата к таким границам. А вы призываете к лоскутному одеялу и вечным войнам, так как всегда будут спорные территории и нац меньшинства. Попустительствовали в становлении украинства и бывшие руководители СССР - хрущев, брежнев, мелкие партийные и советские деятели. И что с ними бум делать? к стенке ставить или в европу отправлять???

В Закарпатье русины живут. вы их спросили хотят они в Венгрию или нет?

Прошу Вас, если нетрудно, расскажите мне о «огромном»государстве до Киевской Руси. Пожалуйста! Очень и очень интересно! Про русинов я хорошо помню, вот только они живут чуточку подальше от Венгерских анклавов. И русины, хотят создать своё государство , а не входить в Венгрию, уж больно они хорошо помнят геноцид и лагеря смерти в Австро-венгерской империи .Разделять и править, начел не я, уж извините. Первый в Европе, «разделял» и «правил», Юрий Цезарь. Но это было так давно… Делили Польшу, что её даже не было на карте Европы, Киевская Русь тоже исчезала . Государства рождаются, живут-процветают и умирают! Пришло время Украины. Как «искусственно» созданное государство, оно не имело свойство к «продолжительной жизни». Как не печально для жителей этих территорий, но Украина повторит судьбу, Югославии, СССР, Грузии, Чехии, Обеих Кореи, и многих других государств и империй. Да, это страшно, но одни народы выигрывают, другие проигрывают в «развале»своего государства. Украина как украинский народ искусственно созданы, как и Югославия и югославы, и нет ничего странного что они исчезли. Появиться одно государство – Малороссия. Новоросия вернётся в состав России. Западные части Украины тоже распадутся на несколько частей, которые присоединятся кто к Венгрии, кто к Польше, кто к Словакии и пусть это уже будет «головная боль» их. Одна надежда, что Россия больше не ввяжется в судьбу « Европейскую вечную проблему», а именно Польша и её «спорные» восточные земли! Вспомните что сказал Уистон Черчиль: «…Польша –гиена Европы…Все войны в Европе из-за Польши и её политиков…»;»…Один поляк – сердце-ед; два поляка – грызня; три поляка – ад!»; Слава в периоды мятежей и горя – гнусность и позор в периоды триумфа. Храбрейшими из храбрейших слишком часто руководили гнуснейшие из гнуснейших! И всё же всегда существовало две Польши: одна из них боролась за правду, а другая пресмыкалась в подлости»; чем дальше Польшу держать от Европы, тем вероятней долговечный мир будет в Европе..»Крым-Новороссия -Россия историческая справедливость по отношению русского народа!
№76 Laris 14 марта 2016 15:44
+1
Украина - это исконно русские земли.
И к счастью не вам решать - отдавать западные области украины Венгрии,Польше и Румынии или не отдавать. НО если западные области отдадут этим государствам, то население этих областей будет воспитываться в духе русофобства и ненависти ко всему русскому. И на вашем Донбассе в какой-то исторический момент опять возникнут 'свидомые'.
№77 Nani Ero 14 марта 2016 15:58
+2
Цитата: Laris
И на вашем Донбассе в какой-то исторический момент опять возникнут 'свидомые'.


Правильно написали - "на вашем" Донбассе. Потому, что написали жителю Крыма, гражданину РФ. Для вас, жительницы Молдовы, Донбасс никогда своим не станет. Это точно.
№78 Laris 14 марта 2016 16:09
-2
Нани, я лично Вас просила не писать мне. Извините, но не лежит у меня душа к тем, кто хулит украинцев на чем свет стоит, а ведет себя как ИСТИННЫЙ украинец. Регион проживания не влияет на понятие 'истинный украинец'. Все таки Вы напросились на комплимент!
№79 Nani Ero 14 марта 2016 16:12
+3
А я лично вас просила никогда не трогать тему Донбасса. Занимайте свой ум Молодовой и ее продвижением в ЕС. Будете "продвигать" свои "мысли" по поводу Донбасса, напроситесь от меня на комплимент.

Цитата: Laris
Регион проживания не влияет на понятие 'истинный украинец'.


У вашем регионе вино по прежнему самое лучшее? fellow А это пока так - маленькая ремарка к вашим опусам.
№80 Laris 14 марта 2016 16:19
-2
А вас по прежнему интересует только ВИНО:))
№81 Nani Ero 14 марта 2016 16:23
+2
Нет, ваши ... способности...

Анекдот времен СССР:
Собрались представители 15 республик решить какая национальность самая умственно отсталая.. Сидели, спорили, спорили...На третий день собрались, сидят и молча смотрят на молдованина...Молдованин : ну и ладно... Зато у нас вино самое лучшее!

ЗЫ: Я алкоголь не употребляю вообще.
№82 iwan.peerov 14 марта 2016 15:10
+1
Да кстати и Венграм никто не позволит вмешиваться, надавят и всё.

Источник: https://politikus.ru/articles/72139-radikaly-prigrozili-vengram-raspravoy.html
Politikus.ru
Думаю,что надавят на Украину,что бы заглохла и не тявкала.Припугнут реституцией или чем-нибудь другим.И сядут хохлы на задницу и перестанут вякать.Это им не с Россией конфликтовать...
Там быстро "уши оборвут".
№83 de_palt 14 марта 2016 15:29
0
> "если те еще раз попытаются оторвать Закарпатье от (!) Великой Украины.(!)"
lols lols lols
----------

Национализация ЦБ = суверенный рубль!
№84 vikfisher 14 марта 2016 15:35
+2
Цитата: iwan.peerov
Надеюсь не так как Россия своих поддержала в Донбассе.

Ваня,вы полагаете,что Венгрия введёт ВС и будет вести боевые действия?Объявит войну Украине?
№85 Noruman 14 марта 2016 16:17
+4
Как то все смешалось Украина, Венгрия, ДНР, Россия и Закарпатье....давайте по порядку:
Хочет ли Венгрия присоединить новые земли при минимуме расходов - ну конечно хочет. Наверняка и НКО какие нибудь есть и фильмы можно снимать о том что эта единая страна (вне зависимости правда это или нет). Причем если они не идиоты то сначала предложат присвоить этой территории какой нибудь статус или назвать её анклавом что бы номинально она осталось на Украине но с доступом жителей Закарпатья в Венгрию. А вот потом...через некоторое время там проведут референдум и усё.
Нужно ли это Украине - как стране конечно же нет, и пример дурной (еще кто захочет) и проблем это создаст кучу.
Нужно ли это Закарпатью - вот чего не знаю, того не знаю. Знакомых нет. Если местные жители решат что нужно - уж поверьте Laris они себя там все запишут венграми. Я думаю многое зависит от экономического состояния в стране. Пока оно не очень.
Нужно ли это России - Тот факт что от нашей бывшей страны откалывают кусочки нас не может радовать. Однако что бы как то влиять на ситуацию надо усилено заниматься этой территорией, нужны люди, деньги, время и желание. Если ничего не делать и просто кричать что: "братушки вы куда?" ни хера не будет. Будет как в Молдавии.

С Уважением
№86 Горынович 14 марта 2016 16:53
+1
если те еще раз попытаются оторвать Закарпатье от Великой Украины.

Источник: https://politikus.ru/articles/72139-radikaly-prigrozili-vengram-raspravoy.html
Politikus.ru


Великая Украина - это звучит мощно)))
№87 lexadrozd83 14 марта 2016 16:53
+1
Надо Венграм идею подкинуть, пусть забирают закоукров,а нам НОВОРОССИЮ
№88 Sasachvldv 14 марта 2016 18:01
0
Так вонi ужо к этому приготовились ...
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№89 скептик 14 марта 2016 18:10
0
Цитата: антисемит
Империя Гуннов очевидно , она почти повторяла границы СССР


Интересно, а по каким источникам, какие то гунны на почти весь евроазиатский континет нарисовались? Вы можете назвать города основанные гуннами или иные памятники архитектуры?
Насколько я помню историю - это были кочевые племена, типа родовых бандитских группировок. Прибежали, грабанули и дальше в кусты. Более организованные гунны Гитлера, тоже получили своей "землицы" на территории Руси.
№90 Таксистка 14 марта 2016 19:24
+1
Начиная с 1914 года, уже 100 лет идет целенаправленный геноцид русского народа.