Европа замахнулась на наш суверенитет

12-03-2016, 09:55 • Опубл.: Eugeny Radugin Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 36079 • Комм.: 194Статьи
Европа замахнулась на наш суверенитет

Размечтались! СЕ вынес решение, что российский закон о Конституционном суде России несовместим с международными обязательствами РФ. Они предложили Москве внести ряд поправок, которые сделают решения любого международного суда приоритетным над нашей собственной Конституцией.

Просто и со вкусом! Фактически нам опять предлагают добровольно ввести в стране внешнее управление. Подобные поправки грозят России полным пренебрежением к чаяниям и желаниям граждан в угоду западным представлениям о мироустройстве.

Кроме Международного суда ООН, который занимается решением межгосударственных споров, к этой категории относят и ЕСПЧ, административный трибунал МОТ, Нюрнбергский трибунал и Суд ЕС.

Кроме трибунала ООН все остальные суды решают споры между организациями и государством, а в основном между физическими лицами и государством. Все бы это было неплохо, но основная их масса действует на правовых прецедентах ЕС, их юридическом праве и ничего другого не приемлет. Назвать их универсальными очень сложно. Никаких специальных положений, законов или процессуальных изменений с учетом, что не во всем мире принято европейское право, делать никто не намерен. Реальность этих судов такова, что их верховенство – новый способ колонизации мирового пространства. Фактически, распространение западной юрисдикции по странам, не учитывая местные законы и традиции. Это способ навязывать другой стране свои решения без учета ее интересов.

Достаточно сказать, что ЕСПЧ избирает Парламентская ассамблея Европы. Та самая, которая легко и непринужденно лишила недавно Россия голоса, просто решив не слушать нас по поводу Крыма, Донбасса, Сирии. Им не понравилась наша позиция. Они хотят диктовать, а не обсуждать. Этот орган уже сейчас мнит себя истиной в последней инстанции. Неудивительно, что и суд является очень политизированной организацией, которая скорее заботится о распространении западного права, чем о праве людей на справедливые и гуманные решения. Если учесть, что входят в состав суда только члены ЕС.

Возникает вопрос: почему члены ЕС должны судить всех остальных. Их Господь назначил судьями?
Сказать, что это опасно, значит, недооценить ситуацию. Вся мощь государства, вся ее исполнительная и судебная система начинает работать на уничтожение собственных интересов во имя решения, например, ЕСПЧ. А этот суд руководствуется только собственными представлениями и интересами Брюсселя.

Чем нам это грозит? Очевидно: самоубийством суверенитета.

Это решения обяжут нас, выплатить деньги вору и убийце Ходорковскому, но не обяжут США вернуть наших выкраденных и осужденных граждан, обяжут признать сепаратистами жителей Донбасса, но не заставят Европу рассмотреть жалобы жителей этого региона на геноцид со стороны Киева и многие другие вещи.

Фактически СЕ принял решение, которое обязывает нас добровольно сделать себя бесправной колонией Запада.

Первая мысль отказаться, но это не так просто. Остается надеяться, что наша Дума и властные структуры смогут ограничить вмешательства третьих стран в дела нашей страны законным способами.

Нам придется решать как жить будем: по конвенциям и договорам, которые не действуют в полном объеме даже у их создателей или по собственным законам, которые сложились у нас в процессе становления российского государства.


Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (194)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
№1 Odessit1957 12 марта 2016 09:57
А может наоборот? Может законодательство ЕС не соответствует законодательству России? А по сему законодателям ЕС нужно что-то подправить в своих законах, чтобы соответствовать общечеловеческим нормам или же тупо не лезть со своим уставом в чужой монастырь.
Гражданин
Нет на сайте
+38
№2 Сидорыч 12 марта 2016 10:05
Это так, но за это нужно бороться... Как и ихними "умниками", так и с нашими в Думе и Правительстве.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
+72
№3 Варлон КОШ 12 марта 2016 10:21
Тут автор не совсем корректен. Пояснения носили рекомендательный характер,а не требовательный.
Ну и естественно,раз уж законодательно закреплено,что Конституционный суд России не должен исполнять решение Гейропейский судов и комиссий,если они противоречат нашему законодательству.
Кто эти паршивые гейропейский инстанции такие,что бы нами помыкать?
И так,банковских кабальных" услуг " нам всем хватает...
Вообщем,там,кто то в очередной раз попытался испортить воздух..Вот и все..
Чем больше супостаты всех мастей кричат и возмущаются,то это значит ,что все делается правильно...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№4 Drёma 12 марта 2016 11:22
Правильно-то правильно, но хотелось бы
"выше, быстрее, сильнее". biggrin
Ну, Вы меня понимаете.
Гражданин
Нет на сайте
+41
№5 просто Евгений 12 марта 2016 11:37
значит надо быстрее вооружаться. Эти суки ничего кроме силы не понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№6 Cибирячок 12 марта 2016 13:04
Эти сукины сыны слишком быстро привыкли к вакханалии Горбатого и Бени алкаша. Думали так оно им всегда будет и ещё свято уверовали, что так и должно быть!
А тут Путин появился и они ... обломились.

Конечно в лоб они уже ничего не навяжут, слишком много показательных уроков посмотрели, начиная с Абхазии и т.д. Теперь будут через заднюю калитку щемиться на мягких лапках.

Так может им там сразу бубенчики прищемить? И мягко так прищемить, с улыбкой и в истинно демократическом духе "свободной" Европы и со всеми ихними толерантностями.

А если с первого раза не поняли, что мы им хотели сказать, повторим второй: - идите на ... Луну!

Кстати, а там вся эта кодла европейских дармоедов Китаю ещё ничего сделать в смысле со своим правом не насоветовала? Да им просто страшно даже рот открыть, ибо знают сколько народа и куда их пошлют.

И вот нам что-то совсем не корячится жить под "гегемонией" европейского права. Они что, в нас себе колонию что ли нашли? Пускай сначала утырки от "беженцев" не захлебнуться, а то уже дальше и разговаривать не с кем будет.

Короче, гнать сук поганой метлой и пусть сидят у себя в конуре, а мы уж как нибудь сами... russian
Гражданин
Нет на сайте
+3
№7 Феникс77 12 марта 2016 13:17
гнать сук поганой метлой и пусть сидят у себя в конуре, а мы уж как нибудь сами...

Это правильная позиция, но ещё лучше будет если мы их всех придушим и уже сами будем навязывать им наше понимание законов. Мир всё равно объединится под одним началом, важно чтобы это было наше начало. 3а такое и повоевать можно, вначале всех внутренних врагов передушим а опосля займёмся внешними. aggressive
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 Рыжий кот 12 марта 2016 18:31
Наш Владимир красно солнышко тоже не вечен и это наша проблема
Гражданин
Нет на сайте
+7
№9 ЙуК 12 марта 2016 13:36
Да, укреплять армию, Флот,ВКС. И тогда смело можем говорить про их суды, что " у нас- Рать)")
Гражданин
Нет на сайте
+3
№10 Варлон КОШ 12 марта 2016 11:43
Быстрее,даже кошки не подняться)))
Конечно хотелось бы..Но..Политика,дело тонкое...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№11 v53993 12 марта 2016 12:33
Сколько раз замахивались - столько раз и получали по сопатке. Что, опять чешется?
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 nepomnuploXoe 13 марта 2016 10:27
как в сша - районный суд разрешил забрать у Ирана 10млрд бумаги за то, что кто-то тогда снес у них на районе две высотки)) красиво.. и ведь заберут, ибо выше этого суда для сша ничего нет )))
Гражданин
Нет на сайте
+30
№13 Nik_tigr 12 марта 2016 11:46
Цитата: Варлон КОШ
Тут автор не совсем корректен. Пояснения носили рекомендательный характер,а не требовательный.
Ну и естественно,раз уж законодательно закреплено,что Конституционный суд России не должен исполнять решение Гейропейский судов и комиссий,если они противоречат нашему законодательству.
Кто эти паршивые гейропейский инстанции такие,что бы нами помыкать?
И так,банковских кабальных" услуг " нам всем хватает...
Вообщем,там,кто то в очередной раз попытался испортить воздух..Вот и все..
Чем больше супостаты всех мастей кричат и возмущаются,то это значит ,что все делается правильно...


Так то оно так, пока рекомендательный!
А потом по методичке:
Не согласны добровольно, начнут давление, а это ограничение в участии в европейских организациях, а это не только парламентская ассамблея, затем санкции, как экономические, так и политические, арест финансов и имущества и т.д.......
Не все так просто.....
По мне, так булки поджимать не стоит, следует отстаивать всей суверинитет любыми способами, вплоть до военных....
Дадим слабину, сожрут однозначно! Это "гибридная" война против России. Прощупывают нас со всех сторон, пытаясь найти болезненную точку! ИМХО!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№14 Варлон КОШ 12 марта 2016 11:53
Проблемы,надо решать по мере их возникновения.Вот это,пока для России не проблема,И теперь вряд ли будет..
Вот сейчас НАТО одобрило нащемную операцию в Сирии,турков,А Меркелина Адольфрвна,дает туркам 20 лярдовевроо.
Вот это надо решать..Тут уже жареным запахло
Гражданин
Нет на сайте
+3
№15 mab3162 12 марта 2016 12:59
Обещать - не значит жениться. Турка ИМХО накормили запахом 20 лярдов и он успокоенный уехал, а вот дадут ли и когда дадут, если вообще дадут... Не думаю, что европейцы настолько наивны, чтобы платить шантажисту, зная, что аппетит растет и с каждым годом будет только прибавлять нулей к сумме побора, причем "сын ишака и янычара" и сейчас не скрывает, что рассчитывает на поступления из Европы ежегодно. С другой стороны, Европа много кому и много чего обещала, например, финансирование восстановления инфраструктуры ЛНР - и где эти деньги?
Гражданин
Нет на сайте
+17
№16 I1956 12 марта 2016 11:57
В общем то мне совсем не понятно такое желание быть встроенными в Европейскую Систему. В конечном счёте Россия это отдельная цивилизация, со своими приоритетами. Европе надо дать понять что мы не входим в их сферу, добрососедские взаимоотношения пожалуйста, а вот пытаться нам навязывать их мироощущения не стоит. А честно говоря глянув на картинку предложенную к статье, появилось желание сказать им "подавитесь самки собак, как бы самим не оказаться в роли пищевого продукта.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№17 Варлон КОШ 12 марта 2016 12:09
Так сейчас то нам как раз и хорошо,что мы до конца в эту систему не встроились..
Разные мы и по традициям и менталитету..
Не зря же есть пословица" Что для русского хорошо,то для немца- смерть".
И тем более нам их гейропейский ценности не нужны...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№18 Коля-Кан 12 марта 2016 12:37
Гаагский суд, например, убил С. Милошевича.
Причем сделал это сознательно.

Закон, разрешающий Конституционному суду РФ признавать неисполнимыми решения международных судов, в первую очередь ЕСПЧ, принят правильно и обоснованно.
Приоритет КС над международными судами надо ещё закрепить в самой Конституции РФ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 Генадич 12 марта 2016 12:50
У нас, кстати, тоже есть что арестовывать.
Для примера: парашинский рошен, АвтоВАЗ (Рено-Ниссан) и мног чего.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 Феникс77 12 марта 2016 13:24
По мне, так булки поджимать не стоит, следует отстаивать всей суверинитет любыми способами, вплоть до военных....Дадим слабину, сожрут однозначно! Это "гибридная" война против России.

Да можно уже прямым текстом говорить - это глобальная война за право господствовать на планете. Фактически война на выживание, либо мы их либо они нас, третьего варианта нет, никогда не было и никогда не будет. Если проиграем, наши западные партнёры постараются стереть из памяти людей даже само слово Россия.
Гражданин
На сайте
0
№21 Goblinwowa 12 марта 2016 16:14
А какое еще давление к уже существующему? От ПАСЕ мы отстранены, санкции введены. Даже спорт приплели, пакостники мелкие. Осталось только войну начать. Но в случае войны уже всем на эти суды международные пох будет.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№22 Василич Вася 12 марта 2016 12:02
Ну это понятно. А где же заявления Захаровой, как рупора МИД или ее начальников. Уже сутки прошли а ТВ не озвучивает опровержения или возражения от РФ. И только мы тут ноем. Так кто же они.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№23 I1956 12 марта 2016 12:47
Х-м, а зачем это нужно? Есть решение НАШЕГО КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА, а остальное от лукавого.
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 Василич Вася 12 марта 2016 17:12
Т.е. вы не хотите видеть в таких заявлениях, поднятие духа народа и реабилитации руководителей в их глазах.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 I1956 12 марта 2016 18:38
Вы сами то понимаете что написали? Какого поднятия духа и почему руководители должны реабилитироваться, их что судил какой то суд? А посему отвечу словами из фильма "...Когда вы говорите Василич Вася мне кажется что вы бредите...".
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Василич Вася 13 марта 2016 05:49
Теперь понял с кем общаюсь. Вас уже перестроили, потому для вас суд народа ничего не значит для вас суд закона превыше. Вы бы это партизанам на захваченных территориях СССР и установленных их законах рассказывали. Говорливый вы "наш".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№27 I1956 13 марта 2016 07:48
Спрошу вас просто "Вася вы дурак?", суд народа - суд Линча, не боитесь единожды главным участником стать? А за ваш высер по поводу оккупированных территорий можно и по рылу огрести, болезный вы мой, только понимание что у вас весеннее обострение шизофрении, смягчает отношение к вам.
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 Василич Вася 13 марта 2016 12:08
Еще и ХАМ. купайся дальше самостоятельно в своей либеральной швабоде права.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№29 I1956 13 марта 2016 12:11
Я отвечу вам словами Остапа Ибрагимовича Бендера "....называя вас так, я вас не оскорбляю. а только указываю вам ваше место под солнцем...".
Гражданин
Нет на сайте
+4
№30 delenaz 12 марта 2016 10:40
А сколько умников в других странах? В США, Англии, Германии какой суд главенствует?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№31 Варлон КОШ 12 марта 2016 10:46
Та ,на сколько я знаю,Особенно никто этих судов международных не слушает.
Для чего они,это вопрос следующий.Пиндосы,к Гейропе,законодательно,никаким боком.
На счет немцев и подлобриты..Ну там все таки Гейросоюз...
Гражданин
Нет на сайте
+34
№32 НаВухоДоНосор 12 марта 2016 11:10
Ну, не скажите! Буквально недавно районный суд СШП вынес решение и обязал ГОСУДАРСТВО - РЕСПУБЛИКУ ИРАН оплатить в качестве компенсации более 10 млрд баксов членам семей жертв теракта.9.11. И самое главное СШП неукоснительно выполнит это решение суда и конфискует из замороженных активов Ирана указанную сумму. Хотя никаких доказательств причастности Ирана к этому теракту нет!
Так что не надо просто так отмахиваться. надо жестко поставить их на место!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№33 vet86 12 марта 2016 11:27
У наших депутатов и членов правительства нужно отнять все имущество, которое они имеют за границей и запретить им и членам их семей иметь деньги или имущество там. Если этого не сделать стране конец. В случае войны незачем сопротивляться агрессии когда у тебя все активы и семья давно живут за бугром, сюда они ездят на работу.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№34 Игорь1978 12 марта 2016 11:36
Отнять сложновато будет. Просто набрать новых,у каких ещё нету этого добра и пристально следить в дальнейшем,чтоб и не появилось...... russian
Гражданин
Нет на сайте
+2
№35 Коля-Кан 12 марта 2016 14:10
Для того, чтобы набрать новых, надо сначала публично
объявить по стране о тех, кто уже имеют недвижимость и другие активы за бугром, в т.ч. в оффшорах.
Чтобы люди знали- за кого голосовать на выборах в Думу в сентябре.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№36 roksolana 12 марта 2016 11:39
Ага, мне тоже это понравилось...
Оказывается Иран должен был доказывать свою НЕПРИЧАСТНОСТЬ (невиновность) к тому терракту, а не наоборот...
Куда же делась презумпция невиновности то, а?
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№37 Варлон КОШ 12 марта 2016 11:55
Это правосудие в стили Пендосии.. Так же как и ситуация с Боингом..
Гражданин
Нет на сайте
-1
№38 Феникс77 12 марта 2016 13:34
Оказывается Иран должен был доказывать свою НЕПРИЧАСТНОСТЬ (невиновность) к тому терракту, а не наоборот...Куда же делась презумпция невиновности то, а?

Это ещё что, вот если они всю власть на планете в свои руки возьмут, вот тогда каждый должен будет доказывать право своего существования на земле! Доказала например страна что имеет право на население только 10 миллионов, значит только эти 10 и останутся - остальных под сокращение. hang Гитлер нервно курит в сторонке от их планов по глобализации. facepalm
Если они достигнут такого уровня порабощения других стран им уже скрывать свои планы никчему станет, напротив - они будут оглашены во всеуслышание. И всех заставят подчиняться. За неподчинение - смерть.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№39 Варлон КОШ 12 марта 2016 11:40
Если Иран,не будет сопли жевать,то они платить и не будут..
А если сопли жевать станут,то заплатят еще больше.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№40 Nik_tigr 12 марта 2016 11:50
Цитата: Варлон КОШ
Если Иран,не будет сопли жевать,то они платить и не будут..
А если сопли жевать станут,то заплатят еще больше.


Иран то сопли жевать не будет, просто пиндосы не желают возвращать персам деньги, на которые много лет назад был наложен арест. Походу, деньги пиндосы уже попилили по своим интересам, а теперь ищут видимость законности их невозврата...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№41 mrglut 12 марта 2016 12:14
saakashvili Методика отлажена давно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№42 I1956 12 марта 2016 11:59
Правильно "Бить буду сильно, но аккуратно Козладоевы".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 Василич Вася 12 марта 2016 12:04
И кто это должен сделать, мы тут или все РФ, через МИД или он тут не причем. Это видимо Думцы должны собраться, почесаться и может чего то заявить и по всей видимости через Жириновского, шуму много толку нет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 delenaz 12 марта 2016 14:16
То есть теперь всем понятно, какой суд самый главный в мире... hang
Гражданин
Нет на сайте
+3
№45 im59 12 марта 2016 11:16
Пусть деятели ЕС внесут изменения в свои мозги. ДУМАТЬ начнут ими, а не тем местом, на котором мы все сидим.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№46 Ник уволен 12 марта 2016 11:34
В том-то вся и фишка. Никто не исполняет приговоры международных судов.
Только Россия еще пытается действовать по международным правилам.
Вот они и надеются, что мы как лохи, будем исполнять все, что они набредят.
Это же так классно, подпиндоский междунар. суд выдумывает все что вздумается, а Россия по их мнению должна исполнять.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№47 Nik_tigr 12 марта 2016 11:58
Не знаю, кто там чего не исполняет, но ЕС говорит об "исполнении взятых на себя Россией обязательств"!
На сколько я понимаю, это принятая у нас конституционная нарма о главенстве междунарожных законов над национальными.
Как нам тут говорят, проект Конституции РФ при БНЕ нам писали пиндосы.
Сейчас, когда это понятно, надо внести изменение в конституцию, а это вроде, надо делать через референдум или квалифицированным большинством парламента.
Либерасты в парламенте решение этого вопроса, похоже блокируют, поэтому призидент пока ограничился решением КС.
Посмотрим, что же дальше.....???
Но эту коблу ЕС кидать надо однозначно!))
Гражданин
Нет на сайте
+4
№48 Ник уволен 12 марта 2016 12:09
Еще в прошлом году у нас в Думе приняли закон, что если международное право вредит России, действуют законы РФ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 Галинка 14 марта 2016 16:42
Это только по ЕСПЧ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 Галинка 14 марта 2016 16:46
Вы поняли правильно, что депутаты Думы блокируют решение по изменению Конституции. До сего дня не принят закон о Конституционном собрании. А это первый шаг на пути по изменению Конституции 1993г.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№51 vv49 12 марта 2016 10:59
прежде всего бороться надо с "НАШИМИ" "умниками"и давно.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№52 ОбкуриленныйСахалинец 12 марта 2016 11:36
А чё?Разве Россия является членом ЕС?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 Перов 12 марта 2016 13:17
Взяли бы и вышли из этого совета европы, пустое времяпрепровождение там заседать.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№54 Cheburashka 12 марта 2016 11:29
Аха, а щи-щи не хо-хо? Насколько я знаю историю, нас постоянно нагнуть желают, но вот проблема, зубки, клювы и ноготки, слабы против Российских клыков и когтей, особенно когда мы защищаем свой дом.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№55 donskoj.dima 12 марта 2016 12:16
Зубы обломают avtomat о нас а остатки выбьем!!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№56 Виктор_1955 12 марта 2016 11:42
Пора выходить из всех структур СЕ. А то из ПАСЕ как-то то ли вышли совсем, то ли не совсем, а в СЕ еще якобы есть с ними о чем говорить... Европа фактически нам войну объявила, а мы еще надеемся, что нас услышат.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 gsv11111 12 марта 2016 11:55
Зачем нервничать? Соглашаться с условием,что решение наших судов они будут исполнять.За одну Москву 1812г. много можно отсудить..А дальше УУУ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 Poceidon 12 марта 2016 12:29
А может их просто послать и не мучится. Задолбали узкорогие гейропецы, а точнее подпиндосники.
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 Cheburashka 12 марта 2016 14:01
НЕЗЯ, мы же не варвары?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№60 Doroxov 12 марта 2016 12:36
Живу я не в России и не русский, но за Россию переживаю.
То что СШП и Гейропа враги России, - это любому думающему человеку понятно.
Но сколько же либерастной мрази скопилось в России и в ее властных структурах, для которых такие понятия, как честь, совесть, нравственность, мораль, патриотизм,- пустые слова.
И найдется ли в России новый СТАЛИН, который избавит страну от них? Хотя даже Сталину на это потребовалось много лет.
И он был не сменяем!
Демократия - это дьявольская выдумка!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 ups 12 марта 2016 13:47
Да пора под себя законы писать, забить на колено приклонство. ПО справедливости, а не по золоту, а то реально задолбали и особо хочется отметить, гражданство России, должно даваться для всех в том числе и тех кто сбежал от сюда в суровые годы, только за заслуги, пшли они вон прихлебатели.
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 User_4501 12 марта 2016 14:34
Да пошлите вы это се на......!!!
Гражданин
Нет на сайте
+87
№63 ЭхДавай 12 марта 2016 09:57
Гейропа, скажи мне кто твой друг и ИДИТЕ ОБА НАХ,,,,,, diablo
Гражданин
Нет на сайте
+9
№64 Abrrr 12 марта 2016 10:00
Эти двуличные проститутки могут сказать что и мы их друзья.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№65 portyanka 12 марта 2016 10:44
да граждане РФ вообще не соответствуют Европе.

у Европы богатая история и традиции. Высшее достижение европейской цивилизации - концлагерь Освенцим.(может кто опровергнет?)
Весь ЕС при ади гитлере был покрыт концлагерями.
(кстати, вождь Европы Ади Гитлер начинал свою "карьеру" на деньги Рузвельтов в мюнхенских пивных, где собирались педерасты. Чего они там с Ремом и Штрассером не поделили, но Ади очень обиделся на них и всех либералов, может фюрера Европы либералы слишком залиберасили. )

стОит ли Европе нас поучать? у культурных европейцев короткая память?
может эти мародеры и душегубы подзабыли кованный сапог РККА?
ИМХО тов. Сталин был слишком добрый к венграм, чехам, австрийцам, полякам, румынам, немцам.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№66 Lubava 12 марта 2016 10:54
Первые концлагеря устраивали англичане в англо-бурской войне, затем они же испробовали этот метод приучения к демократии, оккупировав русский Север. Сколько тысяч человек они там уморили голодом и холодом?! И до сих пор они нам еще за это преступление не ответили!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№67 Сунь но не Цзы 12 марта 2016 11:07
Опровергаю про лагерь-начиналось все в Терезине и Талергофе, где были выбиты именно русские, и выведена порода свидомых, как немецких овчарок.
Достали "партнеры". Все ведут к освежению наших надписей на руинах Рейхстага.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№68 Nik_tigr 12 марта 2016 12:04
А я где-то читал, что первые конслагеря организовали пиндосы во время гражданской войны Севера и Юга. В них победившие северяне в скотских условиях содержали южан, как военных, так и гражданских, в том числе женщин.
Умирали там южане, как мухи....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№69 Сунь но не Цзы 12 марта 2016 12:33
Я говорю о появлении лагерей во взаимооношениях Западной цивилизации и Русского мира. И призывы России "жить дружно" воспринимаются на Западе как слабость-пример тому события на Украине. Только загнав "партнеров" под лавку, с ними о чем-то можно поговорить, но и тут пальцы в рот им не совать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 User_4501 12 марта 2016 14:35
applodisment good applodisment good
Гражданин
Нет на сайте
+26
№71 gravitonus2000 12 марта 2016 10:51
"Я мненью вашему вращенье придавал,
И осью был мой орган детородный."
(для Совета Европы). biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
+8
№72 Ну здравствуй, это я 12 марта 2016 11:31
Цитата: gravitonus2000
(для Совета Европы).

О!
winked Похожее предложение от европейцев уже поступало в 2007 году:

Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу. Мозги. И я скажу почему. То, что они предлагают, - очевидный рудимент колониального мышления. Они уже, наверное, подзабыли, что Британия уже давно не колониальная держава, и колоний нет. И Россия, слава богу, никогда не была колонией Великобритании.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№73 donskoj.dima 12 марта 2016 12:31
applodisment +100500
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 User_4501 12 марта 2016 14:36
lols
Гражданин
Нет на сайте
+23
№75 Александеrrо 12 марта 2016 09:58
Хрен всей СЕ во всю харю! (сорри за парле май франсе).
Гражданин
Нет на сайте
+22
№76 Птеридактель 12 марта 2016 10:23
Ну что вы так грубо с партнерами?

Нужно написать официальный ответ,что мол ваши предложения нам приятны, и как признак благодарности за вашу заботу о наших законах, присылаем вам в подарок две "Воеводы" Укажите пожалуйста столицы получения,чтобы никому не было обидно остаться без подарка.

А вообще после того как Рогозин ушел из штаб-квартиры наты все стало скучно,некому и потролить бредящих....
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№77 Walkman 12 марта 2016 10:33
а чего только две? Чтобы подрались за право приема? Хотя, там тесно, достанется всем! Заодно продлим сроки эксплуатации по результатам передачи доставляемого груза.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№78 Abrrr 12 марта 2016 09:59
В США пусть свои писульки шлют.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№79 Physic 12 марта 2016 10:06
не писульки, а писюльки.
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 Walkman 12 марта 2016 10:36
Их же пиндосы писЮльками кормят, как на кормильцев наезжать?)))
Гражданин
Нет на сайте
+28
№81 Ник уволен 12 марта 2016 09:59
dumaet А разве нам нужны кружевные трусики и ЕС?
Пусть укроскакунам диктуют...долбоящеры rtfm
Гражданин
Нет на сайте
+12
№82 masiyniya 12 марта 2016 10:00
А не пошли бы они кобыле под хвост.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№83 ВАХАБИТ 12 марта 2016 10:01
Предупреждали вас что "Гомосексуальные связи приводят к атрофии головного мозга, так теперь не обижайтесь если вас пошлем по русски. Такое нормальный человек современной России не предложит.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№84 Walkman 12 марта 2016 10:37
Лавров уже сделал историческое определение ТОГО мира- ДБЛ, БЛД!
Гражданин
Нет на сайте
+18
№85 П Владимир 12 марта 2016 10:01
У себя ДОМА , законы устанавливаю Я !!! И плевать нравиться это соеду или нет. А коли будет лезть со своими советами , то может и по сопатке схлопотать. Где то так!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№86 tiv877 12 марта 2016 10:01
Видите до чего доводит мания величия, это те, кого мы спасли от рабства и могилы.
Нужно во всеуслышание послать их громко НАХ! и вообще отказаться от каких либо разговоров и переговоров. Они без нас полный ноль.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№87 rewers 12 марта 2016 10:02
Да пошли они все. Пора уже с ними с позиции силы разговаривать. А что касается арестов наших граждан в третьих странах в угоду пиндосам!!!!! Граждан задержавшей страны в кутузку и удерживать пока наших не вернут и пиндосов так же отлавливать.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№88 pilot-2006 12 марта 2016 10:04
Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№89 дикий кайтер 12 марта 2016 10:24
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Так это вроде касательно межгосударственных отношений, а не внутренних между физ.лицами и государством...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№90 k.karvasinsky 12 марта 2016 10:24
может принять новую конституцию вместо действующей, то есть колониальной?
нормальная страна должнаа иметь Конституцию защищающую ее суверенитет,и соответствующую интересам государства и народа,а не кровожадных маньяков-пиндосов и гейропейских уродов...
да и еще вариант- вообще надо хорошо подумать о членстве во всяких пасе и прочих? к чему приличной стране эта гей-компания....а любой международный договор можно денонсировать в одностороннем порядке.....и что они смогут сделать? crazy
Гражданин
Нет на сайте
+14
№91 Lubava 12 марта 2016 10:36
Еще в июле 2015 года Конституционный суд РФ отменил действие этой статьи и установил верховенство законов РФ над международными.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№92 pilot-2006 13 марта 2016 21:40
только той части, что касается ЕСПЧ... но никак не влияет на договоры. заключенные под эгидой ООН, Совета Европы, ВТО и МВФ...речь о том, что наша Конституция не является гарантом суверенитета России...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№93 ppv 12 марта 2016 10:48
п.3 требует опубликования правовых актов. а если международные правовые акты не опубликованы, то они и не действуют. верно?

п.4 говорит о принципах и нормах, а ведь ничего не сказано об обязательстве признавать международные суды и их решения. они же не являются частью международного права. а если мы их не признаём, то ведь этим же мы не нарушаем международное право. верно?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№94 Uralsib 12 марта 2016 10:56
Цитата: pilot-2006
Статья 15
..................................................................
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.


Ну, и зачем вы привели эту выписку из Конституции России? Причём, - не поленились выделить это положение красным цветом? fellow Что Вам не нравится в этом пункте?
Тут это положение обсасывалось уже миллион раз! И столько же раз уже было объяснено паникерам, что их опасения беспочвенны.
Это положение надо понимать так:
- Россия руководствуется собственным законодательством;
- но если, она заключит международный договор, который не вписывается в её законодательство, то она будет следовать положениям этого договора.

Речь тут идёт не о приоритете международных законов над российскими, а о приверженности России неукоснительного соблюдения подписанных ею договоров.
Хотя, само собой разумеется, никто не может заставить заключать невыгодные или опасные нам договора.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 Nik_tigr 12 марта 2016 12:15
Так об этом то и речь!
Коль вошла Россия в Совет Европы, значит, взяла на себя обязательства, принятые в СЕ, а это и ЕСПЧ, и и другие межгосудаственные организации со своими уставами и правилами.... значит, должны подчиняться, о чем и говорит наша Конституция.
Так чоо либо нам предлагают подчиниться, либо отожмут из СЕ..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№96 pilot-2006 13 марта 2016 21:44
а Вы в курсе всех договоров и соглашений. подписанных в период с 1991 по 1999 год? лично я - НЕТ...и не от того ли мы наблюдаем чехарду с курсом рубля, внутренних цен на ГСМ и всего, что с этими понятиями связано?
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 Галинка 14 марта 2016 16:55
УРАЛСИБ! Поищите по этому поводу выступления Бастрыкина. Опасения не беспочвенны. Англосаксы "собаку съели" на создании колониального законодательства. Много чего в Конституции завуалировано.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№98 Ван Ваныч 12 марта 2016 10:05
Предложить им от...сать! А что: дело для гейропецев приятное!
----------
Ван Ваныч
Гражданин
Нет на сайте
+9
№99 Ефимыч 12 марта 2016 10:05
Пусть над Украиной эксперименты проводят-там на все согласны.
Гражданин
Нет на сайте
0
№100 sermuratov 12 марта 2016 12:45
Украина - территория СССР за которую наши деды кровь проливали, и не фига её отдавать на эксперименты. Там должна быть наша юрисдикция.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№101 vasilisa mikullishna 12 марта 2016 10:05
А с чего такая радость? Надеюсь,что у нашего президента хватит ума и такта послать их куда подальше. Хватит, мы в 90-е это уже все проходили.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 buch 12 марта 2016 12:50
ум и так,не плохое название для новой ракеты или целой ракетной системы.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№103 Physic 12 марта 2016 10:05
Эпоха воровства осталась в прошлом вместе с ее паханом Ельциным. Если европейцам дороги воспоминания тех лет, можно поделиться с ними свердловским монументом.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№104 Nik_tigr 12 марта 2016 12:18
Эпоха то прошла, а желание ЕС глумиться над Россией и растаскивать её по кусочкам, осталось...!!!)))
Гражданин
Нет на сайте
+5
№105 Фёдоров Владимир 12 марта 2016 10:06
вот по решениям нашей законодательной и исполнительной , которые будут приниматься на основе декларации ЕС и можно будет судить кто выступает за наш реальный суверенитет ,а кто навязывает нам права колоанизированной державы
Гражданин
Нет на сайте
+2
№106 Evgo34 12 марта 2016 10:06
Пущай идут в пешее эротическое путешествие!и дружков своих из-за океана с собой прихватят,для компании!
Гражданин
Нет на сайте
+23
№107 Одинокий 12 марта 2016 10:07
Слов нет...

Гражданин
Нет на сайте
+1
№108 LeeX 12 марта 2016 10:58
думаю Лавров это правильно оформит в ответе сохранив смысл =)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№109 24ru 12 марта 2016 14:00
Пусть лижут са-са-са ...
Сало?
Нет. Салупу.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№110 скептик 12 марта 2016 10:07
Хотят соответствия? Есть вариант - проситься под юрисдикцию РФ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№111 bob53 12 марта 2016 10:57
И ведь попросятся...когда США полностью обоср---ся. Роль подкаблучного унтерофицера Европе очень к лицу и им это нравится.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№112 simeon241 12 марта 2016 10:09
Еврогеи совсем обнаглели!Верить европейским судам после Гааги может только идиот!!! obnimaet
Гражданин
Нет на сайте
+10
№113 Александр Хаимов 12 марта 2016 10:10
biggrin
Первая мысль отказаться, но это не так просто. Остается надеяться, что наша Дума и властные структуры смогут ограничить вмешательства третьих стран в дела нашей страны законным способами.

А с чего такой вывод? Мы, что вступили в ЕС, что совет! европы нам может, что-то указывать? Как написано выше послать их, а потом поржать когда пойдут. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№114 Nik_tigr 12 марта 2016 12:23
Да, батенька, вступили... Россия член СЕ с 1996 года! Вот так...!
Гражданин
Нет на сайте
0
№115 Александр Хаимов 12 марта 2016 12:31
Но не "член" ЕС ! Их законы не наши проблемы, а СЕ можно и послать, если упрашивать будут! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№116 kav.kenig 12 марта 2016 10:11
гады и враги наши РУКИ ПРОЧЬ от РОССИИ. Вы нам не указ.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№117 Галинка 12 марта 2016 10:12
Вот нам ещё одно доказательство того, что необходимо срочно менять Конституцию. И не надо уповать на Президента. ВСЕМ, кто умеет читать, срочно изучать процесс изменения Конституции, который прописан в самом Законе.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№118 Lubava 12 марта 2016 10:29
Не волнуйтесь вы так! Конституционный суд РФ уже принял поправки, которые ставят российское право выше зарубежного.
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 Галинка 14 марта 2016 17:00
Любава! Обратите внимание, что приоритет нашего КС только для решений по ЕСПЧ. Посмотрите документ более вдумчиво.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№120 luksus 12 марта 2016 14:43
нам-то чего изучать? мы уже в курсе, но вот депутаты не поддерживают изменения... сейчас будут перевыборы, надо внимательно смотреть, кого выбираем... лично я - за ПВО и против коммуняк с лдпрами...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№121 da_vince_cat 12 марта 2016 10:14
Интересно, а кто у них там генератор таких идей? Это должен быть аналог Псаки и Педалика. А на что они расчитывают, выдвигая такие требования? Авось пролезет?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№122 Nik_tigr 12 марта 2016 12:27
Цитата: da_vince_cat
Интересно, а кто у них там генератор таких идей? Это должен быть аналог Псаки и Педалика. А на что они расчитывают, выдвигая такие требования? Авось пролезет?


В пиндостане целые институты работают над решением вопроса уничтожения России.
Они и придумывают эти укусы, что бы планомерно разлагать нашу страну, и делают это не только сами, но и руками своих верных вассалов-сателитов, к которым с недавнего времени относится и страна 404!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№123 АМП 12 марта 2016 10:15
Гейропа, скажи мне кто твой друг и ИДИТЕ ОБА НАХ,,,,,,

и ещё +100500 раз
----------
Гражданин
Нет на сайте
+8
№124 Nick999 12 марта 2016 10:17
В Пиндостане превалирование законов США над международными незыблемо как вторая поправка!!!!!
И НИЧЕГО!!!!!!!! Люди как то живут!!!!!! И весь мир тоже живет!!!!!!!!!!
Я думаю и России пора объявить и законодательно закрепить это...
Гражданин
Нет на сайте
0
№125 Галинка 14 марта 2016 17:03
Ник! Депутаты какой думской партии должны внести изменения в законодательство?
Гражданин
Нет на сайте
0
№126 Мари_25 12 марта 2016 10:17
Ппц и сердце больше не билось....
Гражданин
Нет на сайте
+6
№127 sekutor 12 марта 2016 10:17
Это безусловно важно, но думаю ответят как положено. Тут в самой России опасней дела происходят http://www.youtube.com/watch?v=q1B3fvEK3Qw нужно как-то довести это до руководства страны. Я понимаю что сайт патриотический и о плохом в России тут не часто пишут, но ситуация очень серьезная и надо распространять, аудитория большая, может заметят.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№128 Михаил 12 марта 2016 11:06
может заметят
Этот вопрос в компетенции ФСБ. Возможно, поможет МЧС.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№129 sekutor 12 марта 2016 11:10
нужно что-бы на ситуацию обратили внимание федеральные сми, а там уж и до органов дойдет, губер походу не дает инфе распространится.
Гражданин
Нет на сайте
0
№130 ZABVO 12 марта 2016 11:51
№ 55 Михаил.

Не, только рыбнадзор. shok
Гражданин
Нет на сайте
+2
№131 krokozambrik 12 марта 2016 10:18
двуличные долбоящеры,по моему там уже давно не люди а хохложопые у которых мозгов нет все скачками повылетали и через задницу,мыслят, потому как педики,! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+3
№132 tutopt-ru 12 марта 2016 10:19
скоты....отвалите со своей гребанной глобализацией с вашим мошиахом во главе...........
Гражданин
Нет на сайте
+3
№133 yvv57 12 марта 2016 10:23
Совсем, похоже, обезумели от мания величия! И от бешенства, что ничего не могут противопоставить своевольной России и собственному курсу...!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№134 GoodwinOz 12 марта 2016 10:26
1
Журналист
Нет на сайте
+4
№135 Eugeny Radugin 12 марта 2016 11:10
И ваххабитскими горами, всем гей сообществом.
Было бы удобно, то ли их уничтожат, то ли мальчики в стрингах напугают бородатых до колик. Решат, что иблисы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№136 luksus 12 марта 2016 14:39
лес какой-то пидорастический... не наш лес...
Гражданин
Нет на сайте
0
№137 GoodwinOz 13 марта 2016 03:27
им там и место...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№138 svi1950 12 марта 2016 10:29
Что то мы много говорим об их законах, правилах. Пусть эти недалекие геи живут как хотят. В конце концов как и во все времена приползут совещаться, советоваться и т.д. Меньше надо внимания уделять их гейвеличеству и жить своей русской жизнью. Ну а уж кому не нравятся наши законы Земля большая, "плиз колбас" как говориться.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№139 Nik_tigr 12 марта 2016 12:38
Хорошо сказано! Поддерживаю!!!
Китайцы пуеву тучу лет живут по своим законам, ни в какие блоки не входят, при решении своих внутренних дел всех иностранцев динамят и опускают, и при всем при этом как независимое государство, прекрасно себя чувствуют!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№140 mrtwin 12 марта 2016 10:31
Мы же не цивилизованные, зачем с нами возиться, пускай лучше занимаются цивилизованными ОАЭ и Катаром, а мы как нибудь сами разберемся- что нам подходит из международного права а что нет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№141 urbancorax 12 марта 2016 10:35
Администрация сайта должна размещать ссылки на подобные решения СЕ и иже с ними сразу под статьями для того, чтобы посетители сайта имели возможность скачать это самое решение в формате PDF, распечатать и подтереть им задницу. Желательно, чтобы документы были в цветном формате. Там гербовая ихняя печать и всякие там типа регалии в виде флага ЕС и прочей хренотени.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№142 Lubava 12 марта 2016 10:43
biggrin Жестковато будет, товарищ! Пусть наши предприниматели воспользуются этой идеей и увеличат выпуск туалетной бумаги с соответствующими "картинками".
Гражданин
Нет на сайте
0
№143 Nik_tigr 12 марта 2016 12:41
Куплю машину туалетной бумаги с портретом Сарай Абрамыча на каждом листочке!!!)))))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№144 vikfisher 12 марта 2016 10:36
Цитата: ЭхДавай
Гейропа, скажи мне кто твой друг и ИДИТЕ ОБА НАХ,,,,,, diablo

lols обязательно вприпрыжку и намазывая попцы вазелиниумом,потому как драть мы их будем жёстко.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№145 a.klimenko63 12 марта 2016 10:40
Пора выйти всем Российским народом к Европейским посольствам и предупредить их ,что если будут совать нос в нашу страну та мы на .. х... м нос им. У меня лично такое желание , и сегодня хочу выйти и на.ху. ть
Гражданин
Нет на сайте
0
№146 luksus 12 марта 2016 14:38
выходи 18-го, там вроде что-то к очередной годовщине присоединения Крыма намечается...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№147 Свой таракан 12 марта 2016 10:42
Европа не имеет права не требовать что-то,не диктовать свои условия,по законам и принципам своей же демократии.Так как..."Территория России — 11,4 процента суши на Земле, т. е. немногим больше1/9ее части (общая площадь суши Земли— 149 миллионов квадратных километров). Более трети (42 процента) страны расположено в Европе, остальная территория — в Азии. Европейская часть России — это 42 процента Европы, азиатская часть — 19 процентов Азии."...и ещё..."По оценке на 1998 год в России проживало более 147,1 миллиона человек, или50процентов населения бывшего СССР. Доля России в населении мира —2,7 процента; по числу жителей она занимает седьмое место после Китая, Индии, США, Индонезии, Бразилии и Пакистана. Жители европейской части России составляют 18 процентов населения Европы, азиатской части — всего лишь один процент населения Азии. Примерно78процентов населения России проживает в ее европейской части."
Гражданин
Нет на сайте
+1
№148 vkbva 12 марта 2016 12:02
Всё верно, за исключением правописания частиц "не" и "ни".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№149 urbancorax 12 марта 2016 10:45
Замахивалка короткая.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№150 svetlyachok 12 марта 2016 10:47
Послать их нужно...на хутор, бабочек ловить. Можно открытым текстом biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№151 sphynx 12 марта 2016 10:53
"Фактически СЕ принял решение, которое обязывает нас добровольно сделать себя бесправной колонией Запада."

Автор, поаккуратней с формулировками. СЕ не может нас ни к чему обязать.Они между собой-то договориться не могут
Гражданин
Нет на сайте
+4
№152 vikont 12 марта 2016 10:56
А ху-ху не хо-хо?Вот вынесет Басманный суд решение о неправомерности развала СССР,тогда посмотрим кто не прав!
Гражданин
Нет на сайте
0
№153 Галинка 14 марта 2016 17:06
Однако прокуратура до сих пор не принимает подобный иск. Боится его как огня. Так что до решения суда ещё далеко.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№154 Романова_Наталия 12 марта 2016 11:01
Россия уже давно поняла, что из себя представляют США и Европа со своими двойными стандартами, нарушением международного права и почитанием геев, они добро путают со злом, поэтому они для России не авторитет. Грубо говоря, плевать на их указания, с высокой горы. Европе уже не на наш суверенитет надо замахиваться, а думать как бы ей остаться целой, после нашествия арабских мигрантов и не превратиться в европейский халифат какой-нибудь, где коренных жителей выселят в резервации и это в лучшем случае. Арабы быстро плодятся, а Европа со своими геями нет!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№155 edgarcacey4 12 марта 2016 11:01
Как будто мы не колония....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№156 tupin 12 марта 2016 11:03
Цитата: Варлон КОШ
все делается правильно...

- хотя еще не все
Гражданин
Нет на сайте
+1
№157 vv49 12 марта 2016 11:04
А не пора ли в целом сию Конституцию переизбрать, которая , судя по некоторым источникам, и принята была не очень-то конституционно, сразу после абсолютно конституционного переворота.
Гражданин
Нет на сайте
0
№158 Галинка 14 марта 2016 17:07
Пора.
Гражданин
Нет на сайте
0
№159 tupin 12 марта 2016 11:06
Цитата: yvv57
Совсем, похоже, обезумели от мания величия! И от бешенства, что ничего не могут противопоставить своевольной России и собственному курсу...!

Порядочность - отношения без подлости!
Гражданин
На сайте
+2
№160 Uzh0sss 12 марта 2016 11:11
Фантомные боли от потери "либеральных" рычагов внешнего воздействия.
...И это - хорошо!©
Гражданин
Нет на сайте
+3
№161 med2home 12 марта 2016 11:15
Европа деградирует и пора признать её не дееспособность, как лишенное разума общество, страдающее бешенством, помутнением рассудка, половыми извращениями и манией величия. И конечно же, срочное лечение, со всеми вытекающими...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№162 Свой человек 12 марта 2016 11:18
Ну почему это не так просто?В чём проблема то,мы же не Европа,мы же "ОРДА"-знать у нас своя дорога! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+1
№163 Свой таракан 12 марта 2016 11:19
И вообще странноватее дальше да чудесноватее.Беженцам господа промычать ничего не могут(НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ!!!ТЕ УЖЕ ИХ НАСИЛУЮТ КАК ХОТЯТ!!!ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ НА ИХ ЗАКОНЫ И УСТОИ.)Но должна Россия.Суверенное государство,самодостаточное,опять чего-то там должно!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№164 Феникс77 12 марта 2016 13:51
Беженцам господа промычать ничего не могут


Ещё как могут, но так они планировали! Им нужно разбавить европейскую, преимущественно белую расу, народами потемнее. Вот они и устроили весь этот цирк с беженцами, лапши своему населению навешали про доброту и прочие ценности и продолжают гнуть свою линию.
Всё согласно плана.
Турист
Нет на сайте
-1
№165 Л.Алексей 12 марта 2016 11:29
ваш бох сглотнёт и это...
Журналист
Нет на сайте
+1
№166 Universum 12 марта 2016 11:30
Цитата: Walkman
а чего только две? Чтобы подрались за право приема? Хотя, там тесно, достанется всем! Заодно продлим сроки эксплуатации по результатам передачи доставляемого груза.

А они с разделяющимися боеголовками. На всю Гейропу хватит.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Гражданин
Нет на сайте
0
№167 Одинокий Волк 12 марта 2016 11:31
Началось. Вот и дождались!Либерастам и комунякам, из за "бугра" поступила команда, о проталкивании законопроектов, для внесения изменений в данный закон о КС. Осталось только подождать, кто из них будет первым.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№168 luksus 12 марта 2016 14:36
похоже, Зю... он же к тефтели на рандеву бегал... наверняка свои печеньки получил...
Гражданин
Нет на сайте
0
№169 Одинокий Волк 12 марта 2016 19:35
похоже, Зю... он же к тефтели на рандеву бегал... наверняка свои печеньки получил...
Скорее всего. Он прекрасно понимает, что для их партии это последний шанс. Сторонников комуняк становится все меньше и меньше. Так сказать электорат стареет, а новых пионеров не так-уж много.
Гражданин
Нет на сайте
0
№170 baleva 12 марта 2016 11:31
А может надо им напомнить 1945? Народ точно готов бахнуть им по башке, что просветление наступило.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№171 Wald42 12 марта 2016 11:33
А вот эти телодвижения СЕ - результат отсутствия у России собственной идеи и следовании в русле либеральной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№172 Галинка 14 марта 2016 17:09
Это результат отсутствия полного суверенитета.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№173 edgon 12 марта 2016 12:03
Их Господь назначил судьями? Якобы да, по их разумению. Истоки такой уверенности находятся в американской конституции и американском прецедентном праве. Американская конституция, собственно, является столпом западной "демократии". Вот где истоки глобального зла. Подробнее в одноименной записи "Истоки глобального зла". http://moole.ru/drugoe/istoki-globalnogo-zla/.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№174 Исаак Мендель 12 марта 2016 12:08
Отличное предложение СЕ.
И даже теперь вам не понятно,что жидомутанты это наглость и понты?
Важно то,что заявление ЕС по сути работает на благо России.
В смысле того,что начнись Большая война сегодня,
падение ядерных боеголовок на Нью Йорки,Лондоны и
разные там Брюссели воспримется народом,как благо.
Ибо не сомневайтесь-они того заслуживают.
Немного жалко бродячих кошек.Но эти кошки готовятся к
подобному исходу тысячи лет.Уверен что выживут.
Гражданин
Нет на сайте
0
№175 Richard73 12 марта 2016 12:17
Цитата: Варлон КОШ
Проблемы,надо решать по мере их возникновения.Вот это,пока для России не проблема,И теперь вряд ли будет..
Вот сейчас НАТО одобрило нащемную операцию в Сирии,турков,А Меркелина Адольфрвна,дает туркам 20 лярдовевроо.
Вот это надо решать..Тут уже жареным запахло

как это по мере поступления, как с Украиной? Дождались пока вырастет поколение нациков, а теперь думают что делать? Надо смотреть вперед на несколько шагов, в шахматы играйте.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№176 Grizli 12 марта 2016 12:24
Создать в России суд, назвать его Вселенским, и обязать все эти ес и спш выполнять его решения.
За не выполнение - ликвидация
Гражданин
Нет на сайте
+3
№177 С-300 12 марта 2016 12:43
Время внесения изменений в Конституцию назрело!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№178 luksus 12 марта 2016 14:34
да уж... не зря, видно, Фёдоров народ на улицу призывает...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№179 Doroxov 12 марта 2016 12:46
Цитата: portyanka
у культурных европейцев короткая память

О чем речь!?
В те времена, когда Киевская Русь была самым большим государством в Европе, в котором уделялось большое внимание образованию народа, в Европе, кроме Древней Греции и Древнего Рима, жили дикие племена варваров.
Гражданин
Нет на сайте
0
№180 jevodan 12 марта 2016 13:09
Первая мысль отказаться, но это не так просто. Остается надеяться, что наша Дума и властные структуры смогут ограничить вмешательства третьих стран в дела нашей страны законным способами.


т.е мы должны принять это решение,потому что не можем отказаться?) пфф,да лаадно).
нам открыто гадят везде и всюду, а мы скажем "мы будем соблюдать ваши законы", это уже какой то фетиш,а не соблюдение правил(
Гражданин
Нет на сайте
+1
№181 чалдонка 12 марта 2016 13:12
Раньше СССР не входил в Совет Европы и как то жили.А теперь и пукнуть не можем без его разрешения. Непонятно почему мы еще в этом дерьмовом СЕ,который нас за наши деньги обгаживает.С подачи СЕ отменили смертную казньи конфискацию имущества и расцвела коррупция пышным светом: что ни губернатор то глава ОПГ. Единая Россия подняла визг по поводу встречи Зюганова с американским послом, а то что при поддержке либералов и партии воров и жуликов приняли Конституцию которая делает Россию колонией Европы и Америки. Может пора уже выбрать коммунистов в Думу и пусть вытаскивают Россию из того дерьма в которую в свое время они опустили.
Гражданин
Нет на сайте
0
№182 AndreHR-V 12 марта 2016 13:20
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Гражданин
Нет на сайте
0
№183 AndreHR-V 12 марта 2016 13:23
go to a nothing - как гррится! biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Гражданин
Нет на сайте
0
№184 Мудрец 12 марта 2016 13:35
Как говорил ВВП:"Мозги им надо поменять"
Гражданин
Нет на сайте
0
№185 alex4310 12 марта 2016 13:55
Надо выдвинуть встречное предложение: Решение Конституционного суда РФ, является обязательным для выполнения по всей ЕС. Парламенту ЕС немедленно внести соответствующие изменения в конституции входящих в ЕС стран.
Гражданин
Нет на сайте
0
№186 varava 12 марта 2016 13:57
Мозги это в голове, а у них задница.
Турист
Нет на сайте
+1
№187 STV 12 марта 2016 14:03
Да выйти надо давно из этих евроГейских структур, и дело с концом! Если я не вхожу в некую организацию, то ее решения для меня - пустое место. Что нам даёт членство там, кроме головняка? Так пусть они там как-то без нас обойдутся. В ПАСЕ приостановили членство, и что? Да ничего страшного! А платить деньги за "ценные" советы как нам жить, ИМХО, - глупость...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№188 Shkilet 12 марта 2016 14:20
Либерасня во главе с Медведевым на все может пойти. Не забыли недавний пируэт Захаровой?.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№189 luksus 12 марта 2016 14:32
всё мы помним... Захарова на своей карьере жирный минус поставила...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№190 luksus 12 марта 2016 14:31
статья не понравилась... мы решили биться за суверенитет? ДА... ну и значит, нах их всех со своими судами... и нечего под их законы подстраиваться - пусть привыкают... russian
Гражданин
Нет на сайте
+1
№191 Nikky 12 марта 2016 16:19
Мдаааа... совсем уже берега потеряли, лезут просто нахрапом. Козлы вонючие.
----------
Кончается время, отпущенное для ответа.
Вот-вот мне губу обожжет, догорев, сигарета.
Но кажется мне, что я вижу тоннель в конце света.
Тоннель в конце света, тоннель в конце света ...(С)
Гражданин
Нет на сайте
0
№192 Sc0ffer 12 марта 2016 19:51
Напоминает абсурдную ситуацию суда в книге Л.Кэролла "Алиса в стране чудес". Пора уже сказать словами Алисы: "Вы всего лишь колода карт!"...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№193 stanza 12 марта 2016 21:33
Требовать можно все что угодно.Неадекват полный. Они просто никак не врубятся, что разговаривают с НОВОЙ РОССИЕЙ. Как говорил Глеб Жеглов- "Шарапов, -упрямство, это первый признак тупости". Хотя , чего там говорить, если у них хватило мозгов заварить кашу с ближним востоком, после этого им бы только в клинике находиться, а не среди нормальных людей. Ничего, Бог все видит. И расставит по справедливости по местам.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№194 шеллак 12 марта 2016 23:59
Господи! Помоги нам принять Конституцию 36 года!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.