Зачем России на Украине немой посол-невидимка?

7-03-2016, 11:00 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 38408 • Комм.: 205Статьи
Зачем России на Украине немой посол-невидимка?

Так может, пришло время нанести перформансам кастрюлеголовых сокрушительный удар — отозвать посла и закрыть посольство?!

Любому, даже самому ангельскому терпению рано или поздно приходит конец. О нашем, русском терпении не только слагают легенды. Им ещё и пользуются. Нагло и беспардонно.

Особенно преуспели в этом мои свидомые кастрюлеголовые небратья. На данный момент, спустя два года после победы революции гидности над здравым смыслом, проще перечислить, какие ещё гадости в отношении своего северного соседа и отныне нестаршего небрата они ещё не делали. Про ежедневные потоки информационной лжи и грязи даже упоминать не стану.

Все два последних года украино-российских отношений — это тот самый вечный бой, покой в котором буйным и не снится. После отчёта об очередной пэрэмоге они моментально с головой уходят в новую борьбу.

На этот раз причиной дать по зубам «агрессору и оккупанту» стал вердикт по делу Савченко. Той самой, которая признана судом виновной в смерти двух российских журналистов.

После того, как российский суд постановил, что на свободу Савченко выйдет почти через четверть века (аккурат к принятию Украины в Евросоюз и НАТО), как на защиту убийцы из признанного украинским правосудием бандитским батальона Айдар, вышло все прогрессивное человечество в лице заметно похудевшего Мосийчука, миньонов и прочих.

Зачем России на Украине немой посол-невидимка?

Потусовав на Майдане незалэжности, борцы за свободу перешли к более увлекательным и радикальным развлечениям. Они пошли к российскому посольству. Что было дальше — догадаться не трудно. Вооружившись камнями, зелёнкой и прочими орудиями рэволюционеров, они в очередной раз продемонстрировали россиянам в частности и всему миру в целом, насколько страшен украинский гнев.

Мысль о том, что самая сильная армия континента за пару часов способна захватить Ростовскую область с целью последующего её обмена на «невинную узницу кровавого режЫма», кастрюлеголовых почему-то не посетила. Зато они активно педалируют тему, что в случае смерти депутата Верховной Рады на совести Путина будет ещё одно пятно. Кровавое и несмываемое. Причем, делается это настолько рьяно, что создаётся впечатление, будто именно смерть героини — самое желанное событие для тех, кто требует для неё оправдательного вердикта. Ведь сколько тогда маршей можно будет организовать да твитов сочинить!

Но пока член ПАСЕ жива и вполне здорова, нужно что-то делать. Например, разбить камеры и окна в российском посольстве, поджечь автомобили и водрузить на ворота украинский флаг. Так, для самоутверждения. Как в том мультике: чтобы все боялись, чтоб не насмехались…

Особую свободу действий кастрюлеголовым обеспечило осознание собственной безнаказанности. Мальчики и девочки в форме полицейских для них вообще не повод отказывать себе в удовольствиях. Что касается реакции мирового сообщества — то здесь им уже три дня как терять нечего. А вот Россия… Но что им Россия?! Для них она — никто и звать её никак! Заявления и протесты российского МИДа — повод для оскорбительных шуток и насмешек. Осуждение и порицание — фактически признание их пэрэмоги. Над ни в чем неповинной недвижимостью, средствами передвижения и здравым смыслом.

Пожалуй, самым большой неожиданностью и наказанием для дебилов было бы закрытые российской дипмиссии в стране «победившей демократии». Ведь в этом случае у них пропало бы любимое место для флешмобов и выпускать пар пришлось бы в других, не столь знаковых для каждого свидомого местах. Следовательно, эффект был бы не столь потрясающим, а удовлетворение — полным.

Все равно все мало-мальски непустые контакты дипломатов проходят в Минске или европейских столицах. Россияне в нэзалэжной — безостановочно подвергаются унижениям и неправовым преследованиям. Наш МИД бессилен противостоять нарастающему беспределу в отношении российских граждан на территории Украины. Ждать помощи в этих вопросах от посла России — как от козла — молока.

Регулярные бесчинства в отношении офисов российских банков и надругательства над государственными символами России — ничто не заставило российского посла адекватно высказаться.



Молчит, как рыба. Посол — невидимка.

Так может, пришло время нанести перформансам кастрюлеголовых сокрушительный удар — отозвать посла и закрыть посольство?!

Так почему бы не сделать им такой подарок?!

Пусть в следующий раз скачут в другом месте.

Например, у посольств отказавших им стран Евросоюза.

А мы понаблюдаем.

Молча! Но с удовольствием!

Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (205)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+72
№1 AbacUssR 7 марта 2016 11:01
Странное поведение однако ... Нет, не майдаунов, с ними как раз все нормально. Ничего неожиданного. Странно поведение властей РФ. Опять Захарова пальчиком погрозит?

Может пора отзывать посла? Или надо чтобы кого-то из посольских убили?
Турист
Нет на сайте
+25
№2 Vitalyevich 7 марта 2016 11:09
Если, не дай Бог, убьют российского посла, это будет объявление войны в открытую. Тогда ЕС и НАТО не будут помогать Украине. И вот тогда, наши войска, покажут с кем воевали украинцы 2 года, ибо наши войска дойдут до Киева меньше месяца..........
Гражданин
Нет на сайте
+34
№3 AbacUssR 7 марта 2016 11:22
Отзыв посла не означает объявление войны. Это один из политических приемов. В данном случае, показывающий серьезность происшедшего и отношение РФ к этому. Но наши решили ограничится нотой. Им виднее, курим бамбук, сидим смотрим кино дальше.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№4 Ник уволен 7 марта 2016 11:44
Ничего подобного...отзыв посла НЕ является объявлением войны.
По разным мотивам отзывали своих послов и Австралия, и Канада...
Таких случаев много.
Гражданин
Нет на сайте
+30
№5 Кузьмич Кузьмичёв 7 марта 2016 11:49
Не понимаю общего волнения. Посол живой, румяный и спокойный. А вокруг бушует обезьянник, который всё-таки сфоткают и что-то попадёт на страницы международной прессы. Это чей бенефис? Обезьянника. А потому нам их самореклама только на руку. Картинки для отрезвления публики в ЕС.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№6 Ну здравствуй, это я 7 марта 2016 12:39
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
А потому нам их самореклама только на руку

Точно!
Вот после таких агрессивных придурков да и полицейских, которые не защищают посольства, а это обязанность государства в чьей стране оно находится, можно делать вот такие заявления и эти заявления правомерны.
В Госдуме предложили направить спецназ для защиты российского посольства в Киеве

Представители фракции ЛДПР в Государственной Думе предложили отправить в Киев роту спецназа для защиты российского посольства. Об этом говорится в заявлении, размещенном на сайте партии.



Во счас визгу на окраине будет, это же для них как ладан для чертей.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№7 Игорь Кузьмин 7 марта 2016 12:52
Ни чего выдающегося, защищают же амеров морские пехотинцы и ни кто не возмущён. А, насчёт посла автор верно высказалась. Кто его в последний раз слышал? А кто он большинство и забыло. Так что не только отозвать, но и уволить за профнепригодность следовало бы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№8 kflvbkf36 9 марта 2016 21:20
А кто этих инвалидов-профи направляет-назначает? И для каких целей именно таких недо...?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№9 ВОВА 63 7 марта 2016 13:18
Кто же их туда пустит?
----------
Я родился и вырос в СССР
Гражданин
На сайте
+1
№10 Николай) 7 марта 2016 14:28
Спецназ отправить? а где же невидимый легендарный "Заслон" ?)))
Гражданин
Нет на сайте
-16
№11 r.deyanov 7 марта 2016 13:12
А что России впервой что ли плевки с лица утирать? И сейчас утремся...и снова утремся.Судьба у России такая..терпилой по жизни быть.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 ОбкуриленныйСахалинец 7 марта 2016 16:18
Ну,был же на Украине посол РФ-красноречивый Черномырдин !....А сейчас...."углубление политической линии Черномырдина"....вплоть до полного..."молчания"! Так что...дипломатия ,понимаете ли таки...это такая штукенция.которую надо чесать в другом месте! А кто будет чесать не вовремя и не в том месте; то найдутся...кто причешет его в нужном месте так,что чесаться ему больше не захочется! Понятно? Что дипломатия -это не то место,где только языком работать надо !
Гражданин
Нет на сайте
+9
№13 Dark_Gray 7 марта 2016 17:02
С Черномырдина и началась наша провальная политика на Украине. Поставили его номинальным послом и теперь пожинаем плоды. И Зурабов такой же. Это значит - в России нет вменяемой политики по отношению к Украине. Все ждем, когда само рассосется. Тело посла Зурабова пора переместить на Рублевку. Толку от него, действительно, как от козла молока. Так что разницы нет где этому телу быть.
----------
Гражданин
На сайте
№14 Тутошний 7 марта 2016 11:34
Уважаемык и неуважаемые граждане Украины, относительно и не относительно недавно пришедшие на Политикус! Не надо тихо и ненавязчиво подводить читателя к идее входа Российской армии на Украину. Не надейтесь и не обольщайтесь, она туда не войдёт! А наши войска тем, кому надо было посмотреть, уже всё показали. Надеюсь, вы тоже посмотрели.Так что свой "банкет" будете оплачивать сами. Наш совет вам: заканчивайте с речёвками и готовьтесь к долгим годам упорного труда на благо родного государства. И чем быстрее вы это поймёте, тем легче эти годы для вас пройдут.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№15 Тамара.Л 7 марта 2016 12:27
Ставлю вам 1000 плюсов! И аплодирую стоя!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№16 bob 7 марта 2016 12:47
Абсолютно согласен.
Войска можно вводить тогда, когда против этого не возражает большинство населения страны, в которую вводятся войска.
Примером этого есть Крым. И соответственно Россия взяла на себя полную ответственность за все что происходит в Крыму, в первую очередь обеспечение благополучия населения.
Еще до начала событий на Донбассе, Путин как то сказал: если только 30% населения хочет ввода войск России, то делать это бесмысленно. Но если 70%, то это делать просто необходимо, имея в ввиду Крым. Что в последствии и сделал.
Статистики сколько сейчас на Украине хотели бы ввода российски войск как таковой нету.
Но при теперишнем терроре вряд ли будет какой то обьективный результат опроса.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№17 aleksey.sazonov.56 7 марта 2016 13:23
Против ввода Красной Армии горячо протестовали жители фашистской Германии... Я комментирую только один тезис опубликованного выше. Если что - тоже против войны. Но если вам публично бьют "морду лица", а вы - грозите в ответ судом - бить вас не перестанут, наоборот. Даже если суд потом и состоится, куда денете сломанную челюсть? Короче, от плевка можно в очередной раз утереться, а можно и нагнуть. Думаю, есть средства и помимо ввода войск, но смириться с ЭТИМ?!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№18 bob 7 марта 2016 14:10
Сравнение некорректно.
А посему невозможно построение логической цепочки.
В большой политике публичный мордобой не воспринимается как аргумент.
Разве что на Украине, что лишний раз засвидетельствует об отсутствии института государственности как таковой.
Гражданин
На сайте
+4
№19 Николай) 7 марта 2016 14:52
разумеется, сравнение некорректно.
ну как можно охране посольства прострелить башку рагулю, который залез срывать флаг РФ с входа в посольство?
разумеется никак, у нас же не война, это просто наш "один народ" срывает символ государства с формально территории государства - да подумаешь, мелочь какая , сейчас же не война с немцами...
так то, по всем законам, традициям и обычаям, подразделение, утратившее свое знамя подлежит безусловному расформированию и суду военного трибунала виновным и командиру.
ах, да, что это я... вспомнил какие то традиции, какое то знамя, какую то обязанность защищать...
у нас же не война, это же просто братья наши шутят так. разве можно их за это наказывать? разумеется нет.
наша власть подождет до войны - и уж тогда да, тогда мы как...
а пока - все это фуфел, защищать чего то, присягу помнить, традиции какие то чтить - не война же у нас, мы - пацифисты, нам ничего не жаль для братьев, особенно символы государства и его репутацию - подумаешь, мелочь какая.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 bob 7 марта 2016 15:58
В дурдоме отсутствуют понятия символов, традиций, братства, присяги и прочее.
Неужели Вы до сих пор не поняли, что мы имеем дело с больными людьми, страдающими коллективным психозом и индивидуальной инфантильностью.
Кстати, если внимательно проанализировать ихнее поведение в быту, то увидите применение гранат в семейных разборках.
Я уже не говорю об отжатии бизнеса и прочее.
Гражданин
На сайте
+4
№21 Тутошний 7 марта 2016 17:09
а как интеллигентный человек должен вести себя с хамом и подонком? Стать таким же? Или сразу в рожу? Подскажите.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№22 aleksey.sazonov.56 7 марта 2016 15:04
Если что, я писал о адекватной реакции.А публичный мордобой привёл в качестве примера. Разве нет?!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№23 Dark_Gray 7 марта 2016 17:06
Время ввода войск упущено безвозвратно. Вводить нужно было в марте 2014 года, а еще лучше в феврале. Тогда бы и войны не было и Запад ничего бы не сделал. Но, войска тогда не ввели, что дало время хунте собраться с силами. Теперь конфликт будет продолжаться многие годы. К сожалению.
----------
Гражданин
На сайте
+8
№24 Тутошний 7 марта 2016 17:18
Войска можно было ввести только по просьбе законно избранного президента. Вот если бы Янукович не покинул пределы Украины и обратился к России за помощью, тогда можно было вводить войска и "мировое сообщество" бы быстро заткнулось. А ввод незваных войск - это агрессия. Поэтому войска не ввели. Вот ЛНР и ДНР, по моему мнению, надо признавать и заходить туда по просьбе руководства. Вот тогда там установится мир.
Гражданин
На сайте
-2
№25 Непонятая 7 марта 2016 20:15
shok А ничего, что Украина это независимое и международно-признанное государство и что Россия не имеет международных прав для вмешательства в внутренние дела другого государства?

И еще по поводу послов - а какие функции у послов той или иной страны? Какие действия могут предпринимать послы? Имеют ли они право вмешиваться в внутреннюю политику или диктовать волю другого государства и т.д.?

Как-то слишком много претензий к послам, не находите? crazy
Гражданин
Нет на сайте
-2
№26 ВЫдрик 10 марта 2016 12:50
Как же задрали эти "войны бы не было". Не было бы в 14м году, зато весь НАТО имел бы 100%ный повод напасть когда вздумается. Да хоть в 15м. Только уже не смешными пьяно-желтыми трактористами и рагулями, а всей мощью альянса. Потери бы измерялись цифрами трехзначными. В день. В удачный.
Россия бы вгрызлась в свои границы и получила бы уже не окружение базами НАТО, а полноценную осаду с вылазками, ракетными ударами и цивильными жертвами "сопутствующими потерями".
А Донбасс вернулся бы на Украину за неделю. Несравнимо более разгромленный, с военным положением, комендантским часом, фильтрационными лагерями и всей сопутствующей фигней.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 alex-ru-ua 8 марта 2016 01:30
Цитата: bob
Примером этого есть Крым.

Точно! И по этому поводу фразу из статьи:
..какие ещё гадости в отношении своего северного соседа ..

Теперь, после возврата Крыма правильнее поправить на:
".. какие ещё гадости в отношении своего юго-северного соседа .."
НОД
Нет на сайте
+9
№28 Nils Val 7 марта 2016 15:29
Тутошний
Не надейтесь и не обольщайтесь, она туда не войдёт! А наши войска тем, кому надо было посмотреть, уже всё показали.
А они ваши? Ваши войска во время ВОВ воевали на ташкентском фронте, а сейчас они укродурку оккупируют. А миллионы русских, которые вынуждены жить с украинскими оккупационными аушвайсами, дождутся своей армии - Бог поругаем не бывает! Не бывать вашей вожделенной укрохазарии, так что не пропагандируйте и не надейтесь - это ваш мошиах-антихрист не придет! Русские земли снова воссоединятся. Как прорицалось - третья Пасха будет победной!
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№29 СМЕРША 7 марта 2016 11:37
Дойти то дойдут, но что дальше делать? Сейчас даже самые тупые укры знают что никакой агрессии нет, и все кто был на АТО это подтверждают.
Вполне можно получить ситуацию что хунта будет призывать к отечественной войне. Но уже представит доказательства.
Гражданин
Нет на сайте
+36
№30 П.Лариса 7 марта 2016 11:54
Что делать, что делать? Заробитчан с Зап. укропии попросить на Выход. Или Россия без этих кротов светлое будущее не построит. Ведь годами работают и тихо ненавидят.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№31 П.Лариса 7 марта 2016 11:57
А Зурабов давно в великой дружбе с Пинчуком / зять Кучмы\, да и самим Кучмой. Мышь гнилая бизнесом занимается аптечным.
Гражданин
На сайте
+30
№32 огневушка 7 марта 2016 12:13
Абсолютно верно,П.Лариса! Незалежность, так незалежность и от заработков в России
тоже.Я,когда увидела цифру заработков,вывозимых(переводимых) на Укруину,ахнула.
Россия сама выкармливает своих врагов! Голодная диета будет быстро восстанавливать мозги.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+5
№33 Doroxov 7 марта 2016 12:59
Беда России в том, что сами русские на определенных рабочих местах работать не хотят.
Или оленей пасут в тундре или образуют офисный планктон в городах.
Если бы в России развивалось сельское хозяйство, никакие генномодифицированные зарубежные продукты были бы не нужны.
Но в России все крестьяне оказались потомками знатных родов.
Государство только тогда процветает и существует исторически долго, когда все виды работ, выполнение которых обеспечивает существование государства, выполняются гражданами этого государства: от ассенизатора до президента. Если же какие-то виды работ отдаются на откуп иностранцев, государство начинает деградировать, и в исторической перспективе дни его сочтены. Вспомните Древний Рим, обратите внимание на современную деградирующую Европу.
Вот такая печалька!
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 GrayWolf 7 марта 2016 14:29
Государство только тогда процветает и существует исторически долго, когда все виды работ, выполнение которых обеспечивает существование государства, выполняются гражданами этого государства: от ассенизатора до президента. Если же какие-то виды работ отдаются на откуп иностранцев, государство начинает деградировать, и в исторической перспективе дни его сочтены.

Да что вы говорите! А как же тогда объяснить рабство в США??? Почти 250 лет. И США неплохо себя чувствовали при этом. Что скажете?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 orgonit7 8 марта 2016 03:12
Т.е. вы хотите сказать, что сейчас в США рабства нет и они не деградируют? Я имею в виду скрытое рабство в виде найма эмигрантов за еду без должного оформления.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№36 pilot-2006 7 марта 2016 15:27
себя то вы к какой категории относите? явно не к оленеводам...сельское хозяйство в России живо и развивается... а продукцию не пускают на рынок ритейлеры, заинтересованные как раз в реализации продуктов с ГМО, как наиболее дешевых и с длительным сроком реализации...пока действует нынешняя Конституция с преобладанием международного права и другими антироссийскими статьями, не будет у нас ни нормального правительства, ни чего то позитивного...
Гражданин
Нет на сайте
+33
№37 mongoloid 7 марта 2016 11:45
Да бросьте. Эти обезьяньи высеры играют нам на руку. Они лишний раз подкрепляют образ цээуропэйских майдаунов. Придурок в камуфляже (из нацистского батальона, Карл) лезет, бьет камеры – а милиция бездействует. Лишнее доказательство безвластья и разгула бандитизма на территории. Причем на территории под внешним американским управлением. Что нам и требовалось доказать. Тут главное – аккуратно весь этот бандитизм (крышуемый пиндосией) фиксировать. Эти доказательства аккуратно подшиваются к делу скоросшивателем и предъявляются в гейропах и прочему изумленному миру, как образец американской демократии. Чтобы потом рот не сильно разевали, когда мы начнем наводить порядок. Пухлая папочка майдаунных делишек делает свое дело – там и одесская бойня, и многое другое… Лед тронулся, господа присяжные заседатели.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№38 AbacUssR 7 марта 2016 11:52
КПогромы Сбера, грузовики, посольство ... Если это все показывается в ЕС, то как вариант, в помощь голландскому голосованию krut Приучают электорат ЕС к тому, что хватит с них и сирийцев с прочими африками. Юнкер высказался насчет членства 404 в ЕС и НАТО. Теперь к этому и картинку подтаскивают ...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 Валерия- 7 марта 2016 13:23
Гениально. Идея - таки Идея! Какая глубокая мысль! Сколько сразу кандидатов приходит на ум. От восторга длинны списка, дух, понимаэшь захватывает. Предлагаю, скорее, немедленно без страха и сомнения отправить весь "эконом блок" правительства, и чего уж там, Димку "плюшевого" тоже в Киев - и ВСЁ. Жаль но ...их жизни слишком ценны, в смысле "бесценны" для страны и Центробанка. Да и мировая и либеральная общественность не примет такой "Жертвы". Им милее жечь одесситов, да и безопаснее. saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+2
№40 Пётр 7 марта 2016 13:42
"Умнее" вы ничего больше не придумали? Или вы занимаетесь подстрекательством?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 vikkor10 7 марта 2016 15:09
Так может не ждать пока убьют посла, а как с малайским Боингом. Посла спрятать, а показать тело и обвинить бандерлогов. Пусть докажут что не они.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 bagira 7 марта 2016 19:09
Каких два месяца, в Германии политические и военные спецы сказали что Путин если-бы ввел войска то за 48 часов они уже были бы в Киеве.
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 orgonit7 8 марта 2016 03:14
А Путин обиделся и сказал, - какие семь дней?! За 7 часов!
Гражданин
Нет на сайте
+17
№44 Ну здравствуй, это я 7 марта 2016 11:10
Цитата: AbacUssR
Странно поведение властей РФ. Опять Захарова пальчиком погрозит?

А вы что...пострелять предлагаете?

Ну так без мозговые именно на это провоцируют, а их хозяева очень-очень этого ждут и потирают лапки от удовольствия.

Помните такое - "Кому война, а кому и мать родна", так вот им это не просто хлеб с маслом еще и икорка сверху.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+27
№45 I1956 7 марта 2016 11:29
Простите вы хотя бы все комментарии прочитайте, впрочем как и статью, до конца. Предложение не стрелять, а просто отозвать посла, разорвать дипотношения, ввести жёсткий визовый режим, выслать рогулей и онижедетей на родину. Я бы ещё остановил прокачку газа в связи с ненадёжностью страны транзитёра, по режиму форс мажора, закрыл бы границу для транзита через страну 404, сославшись на невменяемость хохлов во время переговоров в Минске, начал бы более активно помогать Донецку и Луганску. Вот и посмотрел бы на реакцию наших "злейших" партнёров, причём предупредил бы контрсанкции будут гораздо более объёмными, затрагивающими уже не только сельское хозяйство, но и промышленные сектора стран участников ЕС.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№46 Прогрессивный 7 марта 2016 11:41
Это больше эмоциональное решение, чем рациональное. Разрыв дипотношение сильно изменит правила игры не только в политической сфере, но может обернуться большими убытками для бизнеса.
Каклы только этого и ждут.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№47 Scodr 7 марта 2016 11:58
для какого бизнеса??? для банковского что ли? это вы о сбере беспокоитесь который имеет вна украине свою дочку... капитализирует её ..а в Крым ему войти сыкотно?))).... бизнес с врагом вести... что ж это за бизнесмены... ведь платя украинские налоги они тем самым спонсируют ВСУ и нацбаты
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 Прогрессивный 7 марта 2016 12:12
Там не только банковский сектор присутствует. У украинского бизнеса тоже есть активы в Россси, и они платят налоги в бюджет РФ. Кто кого спонсирует - мы не можем проследить. А махнуть топором - дело несложное, что потом будет?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№49 I1956 7 марта 2016 13:43
Ну вы можете допустим дать прогноз этого противостояния. И правильно было сказано выше, вы готовы есть хлеб замешанный на крови?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№50 Прогрессивный 7 марта 2016 16:05
Вы можете утверждать, что не едите хлеб, замешанный на крови? Я лично нет, поскольку как потребитель не имею возможности проверить кого спонсирует конкретный производитель. Это не выкаченная террористами и проданная Турции нефть. Бизнес глобальный, и связи проверить сложно.
Прогнозы могут быть разными. Если Киев перейдет грань дозволенного, то может быть и дипотношения изменятся. А пока так.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№51 I1956 7 марта 2016 18:12
А вы считаете что грань не перешагнули? Считаете что нужно дождаться трупов российских дипломатов? Интересно как долго хохлы просидели бы без бомбёжек во имя демократии, после нападения на американское посольство? Сколько убито на Донбассе мирного населения и после этого вы будете что то блеять о пределах допустимого, ваш цинизм объясним только тем что вы живёте с этого бизнеса. Так что я предпочту всё же остаться на своей позиции, пусть им отпоётся.
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 Ну здравствуй, это я 7 марта 2016 12:13
Цитата: Scodr
а в Крым ему войти сыкотно

Ага-ага... то есть этим уродам дать возможность на самом деле всё и везде перекрыть и Крыму не поможем, и сами в полной попе зато обиду продемонстрируем по полной.
Знаете, что на обиженных возят? Именно этого и ждут, чтобы на нас возить.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 Игорь Кузьмин 7 марта 2016 12:56
С клавы сняли... Так же хотелось поинтересоваться о бизнесе. А, если о кондитерской фабрике пана Педро... то потеря не велика.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 I1956 7 марта 2016 13:41
В общем то действительно, стоило бы заняться этим более пристально.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№55 im59 7 марта 2016 12:18
А вы что...пострелять предлагаете?*===================================

Увы! Многие предложат. У нас на сайте есть некто *politikan* из Севастополя. так тот агрессивно на сайте оскорбляет ВСЕХ москвичей скопом, называя нас *пятой колонной, белоленточниками*... Хотя чаще всего в Москве фрондируют как раз приехавшие из регионов. Сейчас на *Взгляде* в *новости часа* висит статья *В Крыму осквернили мемориальную доску Сталина*. Мне, например, в голову не придет обвинить всех крымчан в экстремизме. А вот политикану - на *раз-два8. Вот такие безбашенные и призывают нам себя вести так же, как и майданутые. Бросать яйцами в посольство, бить морды в центре Москвы за хождение с флагом соседнего государства. Потом нужно, наверное собраться на площадях и скакать, разрушая памятники и строения в СВОЕМ же городе, бить морды СВОИМ же полицейским, призванным следить за порядком. А в данном случае - *перестать поставлять газ*, тем самым прослыв не надежным бизнес партнером и налететь на многомиллионные штрафы, прописанные в контракте. И потерять потребителей в Европе. А потом эти же самые горлопаны будут верещать по поводу низких ЗП и пенсий. А бюджет наполняется в том числе и от налогов за проданный газ. Задолбали диванные стратеги с виртуальными шашками на голо.)))
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 нирбок 7 марта 2016 12:52
Да,на Политикусе много провокаторов,осквернителей и оскорбителей.Внимания не обращать.Пускай изголяются.А на самом деле,зачем такой посол,который как рыба об лёд.Если майдауны что-то затевают надо эвакуировать с руины все представительства,пускай скачут до обмороков и хороводы водят вокруг истуканов бандеровских без наших свидетелей.
Гражданин
На сайте
+12
№57 Тутошний 7 марта 2016 13:01
С Цензора, наверное, сюда рванули. У кого профиль ни откроешь, место жительства не указано. Значит, Украина. Они сейчас и за границей стесняются место жительства называть, говорят: из России. Гляди-ка, и знание русского языка пригодилось.
PS. Прошу извинить истинных братьев и друзей моей Родины - это не о вас.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№58 I1956 7 марта 2016 13:40
Х-м, уверены? Основная ошибка наших экономистов, направление бизнеса во вне. Т.е. именно поэтому наш российский бизнес так уязвим, отсутствует баланс внешнего и внутреннего рынка, с перекосом в сторону внешнего рынка. Да для этого есть и объективные причины, но скажем так, конечно не просто, эти причины могут быть устранены. Другое дело что слишком много в 90-е во власть прорвалось лоббистов именно этого направления. Чем это грозит, а тем что наш внутренний рынок, очень не интересен для производителей, как внутренних так и внешних, страна начинает рассматриваться как поставщик сырья и не более того. Ну не будет такого количества потребителей как в Европе просто из за отсутствия денег у потребителя, вот и уходят с российского рынка иностранные производители. Я понимаю что Владимир Владимирович пытается расшевелить наших производителей,, но это очень трудно, потому как наши производители привыкли жить на "два процентА", почти как в Джентльменах Удачи "...украл, выпил, в тюрьму...". Возвращаясь к вашему комментарию надо снизить придыхание говоря о соседях, тем более что они скажем плюют нам в суп.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 GrayWolf 7 марта 2016 14:33
Цитата: Прогрессивный
Разрыв дипотношений сильно изменит правила игры не только в политической сфере, но может обернуться большими убытками для бизнеса.
Каклы только этого и ждут.

Если бы было так, то укры сами первыми разорвали бы дипотношения.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 Прогрессивный 8 марта 2016 11:00
Они хотят это сделать. Вашингтон не позволяет, потому как понимает, что в таком случае Россия признает Донбасс со всеми вытекающими последствиями, а там и Юго-Восток подтянется. И при таком сценарии бизнес отходит на второстепенные позиции.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№61 Умный или 7 марта 2016 11:46
С транзитом ты конечно загнул)))) Учитывая, что мы сами в Европу можем попасть либо через руину, либо через Польшу. Поляки наши вообще злейшие партнеры)))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 I1956 7 марта 2016 13:49
Так что вы считаете что мы должны прогнутся? А если принудить и западных "друзей" вломить хохлам по сусалам, в конце концов у нас с ними обоюдная заинтересованность. Кстати можно устроить своего рода демарш, закрыть проезд и для поленьев и хохлов, интенсифицировав паромные перевозки, причём какими нибудь преференциями, подтолкнуть паромщиков к снижению стоимости перевозок до приемлемого уровня, но только для российских фур. Пусть скажем немцы хлебнут того варева что в стране 404 наварили.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 Ну здравствуй, это я 7 марта 2016 11:49
Цитата: I1956
Предложение не стрелять, а просто отозвать посла, разорвать дипотношения, ввести жёсткий визовый режим, выслать рогулей и онижедетей на родину. Я бы ещё остановил прокачку газа в связи с ненадёжностью страны транзитёра, по режиму форс мажора, закрыл бы границу для транзита через страну 404, сославшись на невменяемость хохлов


Я конечно же утрировала ситуацию... но то что вы предлагаете и есть пострелять...только на госуровне и без сиюминутных жертв! winked
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№64 I1956 7 марта 2016 14:23
Т.е. вы предлагаете оставить всё как есть. Молчать и продолжать терпеть обгаженный коврик. Я вас правильно понял? Безнаказанность только провоцирует к усилению гадости.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№65 Ну здравствуй, это я 7 марта 2016 16:08
Цитата: I1956
Молчать и продолжать терпеть обгаженный коврик. Я вас правильно понял

Нет, не правильно.
И кто сказал, что это останется безнаказанно но поступать, как обезьяны с гранатой - это не выход, всё должно быть продуманно, взвешенно и отвешено по нормам закона!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 I1956 7 марта 2016 18:17
Х-м, ну давайте просто перечислим нарушенные международные законы о защите посольств, вспомните что даже фашисты не трогали посольства нейтральных государств, тоже швейцарское просуществовало в течение всей войны. Т.е. то что в Москве закидали хохлопитекское посольство яйцами, это нарушение, как определяют все СМИ, а выбитые стёкла, уничтоженная аппаратура и автотранспорт российского посольства лёгкое недоразумение, с головой всё в порядке?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№67 Викtor 7 марта 2016 11:53
А зачем идти на поводу у гидных? Они же этого и добиваются (отзыва посла).
Притом не забывайте, что посольство несёт не только представительские, но ряд куда более важных для нашего государства функций (да, да и разведку в широком смысле этого слова тоже).
А ответку они получили от нашего народа, я думаю этого достаточно.
Вот пускай их западные покровители смотрят кого они взрастили, и своему народу тоже покажут.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№68 Игорь Кузьмин 7 марта 2016 12:59
Это Зурабов то разведчик? Ну если так, то настолько сильно законсперированный...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№69 Викtor 7 марта 2016 13:16
Причём тут посол?
Я говорю про посольство в целом, а там не один Зурабов.
Да и Зурабов не волен действовать на своё усмотрение и по своему желанию, а только в соответствии с тем, как это видится (и предписывается) на каждый конкретный момент в МИДе РФ и не только.
Не считаете же Вы что в МИДе и в окружении ВВП сидят глупые люди?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№70 Игорь Кузьмин 7 марта 2016 18:59
Да, нет почему же глупые люди, но кадровая политика хромает на обе ноги.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№71 Викtor 7 марта 2016 19:26
Кадры растятся долго (смотрю на последние назначения и мне кажется что всё же с трудом, но выращиваются и предварительно обкатываются на менее ответственных постах). В СССР система подготовки кадров была отлажена, а у ВВП скамейка запасных (отвечающих требованиям государственника), всё еще невелика (не будем считать тех кто много светится на экранах и печатается). Так что мне кажется мы увидим еще несколько неожиданных назначений (и новых лиц тоже).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 Игорь Кузьмин 8 марта 2016 13:57
Ваши слова, да Богу бы в уши...
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 Викtor 8 марта 2016 17:05
Очень хочется верить что это так, что не выдаю желаемое за действительное!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 Алекс Норт 7 марта 2016 11:20
закрыть посольство,зачем но в откровенно враждебной стране,тем более посол никакой..
Гражданин
Нет на сайте
+6
№75 СМЕРША 7 марта 2016 11:39
Закрытое посольство это еще один шаг к войне. По сути подарок хунте.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№76 Archon82 7 марта 2016 11:21
Про АЭС забыли? Их на Украине много. Отзыв посла означает приостановление отношений, а эти кастрюлеголовые доведут вообще до полного разрыва. А это означает, что Вистингауз своими корявыми топливными сборками убьет их гарантировано, и каковы будут последствия никто не предскажет. Вам надо радиоактивное Дикое поле в центре континента?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№77 КЛЕСТ 7 марта 2016 11:29
Неужели Зурабова? smile
Гражданин
Нет на сайте
+2
№78 Лена8899 7 марта 2016 12:06
Хоть бы раз фамилию посла в статье написали. Мало того, что невидимка, иак еще и без имени. А есть ли он там вообще?
Гражданин
Нет на сайте
0
№79 st-medan 7 марта 2016 12:43
Так может, пришло время нанести перформансам кастрюлеголовых сокрушительный удар — отозвать посла и закрыть посольство?!

Так почему бы не сделать им такой подарок?!



Россия с Украиной не воюет!

Но англосаксонская пропаганда из Киева утверждает что Россия напала на Украину и этой стране поневоле приходится защищать Европу от козней Москвы. А по этому, пока олигархи делят остатки собственности на Украине, "Запад" должен дать денег на оборону. Вот только проблема - в фейки о нападения России на Украину на западе как то уже не верят, а требуют достоверных фактов. Нападения толпы на филиалы Российских банков и на Российское посольство только подтверждает их присутствие на Украине, что показывает желание России на сотрудничество.

Отозвать посла и закрыть посольство, тот подарок бандеровцам, который поможет провести русофобскую агитацию, и начать новое наступление на ДНР и ЛНР под видом защиты Украины от агрессии России.

Сама статья из серии: "Зачем нужна Чечня?", "Зачем нужен Крым?", "Зачем нужна Сирия?". И вообще - бьют беги! Является частью того же процесса, что и нападение на посольство.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№80 vk_9831740 7 марта 2016 13:35
А у нас есть посол на Украине?! Черномырдин, Нургалиев - это послы? Это чмошники, по вине которых и произошло всё, что произошло.
Гражданин
Нет на сайте
0
№81 palromanch32 7 марта 2016 13:56
сколько зрело Г...на в этом чиряке-и вот он прорвался и ничто уже не спасет от этого излияния и ЗАПАХА ОТ этой укроподобной дряни!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№82 sdv1405 7 марта 2016 14:11
Может пора отзывать посла?
Вот-вот! Отозвать посла, закрыть консульства и ВВЕСТИ ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ xoxol fuck-you Вот тогда они РЕАЛЬНО заскачут lols
Гражданин
Нет на сайте
+1
№83 Ник уволен 7 марта 2016 15:09
И ООН молчит. Украина использовала бактериологическое оружие.
В яйцах не так давно нашли сальмонеллы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 YAROSLAVNA 7 марта 2016 15:44
Imja posla kto-to mozhet nazvat'?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№85 putnik052 7 марта 2016 16:10
А зачем Зурабова отзывать??? Его все одно не видно! Что есть, что нет, под микроскопом не разглядишь... Бездари и неучи, протирающие штаны и прожигающие бюджет... Марш на профессиональную стажировку к дедушке Тефту учиться, учиться и учиться! Он, хоть и с грацией бегемота, но свои обязанности выполняет блестяще. Неутомимо мотаясь по нашим необъятным просторам, да и своим подчиненным не дает бездельничать! Вражина, но достоин уважения.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№86 Unheilig 7 марта 2016 21:50
Давно пора не только посла отозвать, но прекратить дип.отношения с такой Украиной, а Зурабова сразу выслать в места не столь отдаленные, за пособничество- а бездействие нашего посла и есть пособничество - бандитам с битами и камнями.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№87 Ник уволен 7 марта 2016 11:05
Закрыть посольство и консульства в связи тем, что принимающая сторона не в состоянии обеспечить безопасность послов и консулов.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№88 Светлана_С 7 марта 2016 13:05
Нельзя психбольницу закрыть, отправив врача в бессрочный отпуск. Пусть пока вылечить больных не представляется возможным и они продолжают чувствовать себя "наполеонами", но все равно присматривать за ними нужно...
Гражданин
На сайте
+2
№89 iprpa0 7 марта 2016 13:44
Но согласитесь, что и врач из Зурабова никакой. Да и пастух тоже неважный из него. Я вообще считал, что российское посольство давно уже заколочено досками крест-накрест. А, ведь, нет, там Зурабов сидит...
Гражданин
Нет на сайте
+25
№90 ЖЕКА 7 марта 2016 11:05
На кой хер надо было признавать выборы Пороха и Рады ? Чего то ждали другого? Ну-ну....
Гражданин
На сайте
+10
№91 Непонятая 7 марта 2016 11:10
Если бы не признали, то не смогли бы участвовать во всех остальных дипломатических процессах, которые касаются Украины - например тот же Донбасс. Ведь это благодаря российским дипломатам и Путину удалось протолкнуть многое в том же Минске.

Во всем есть плюсы и минусы.... dumaet
Гражданин
На сайте
+1
№92 Непонятая 7 марта 2016 13:56
А куда делась часть переписки? - я не вижу как минимум четыре комментария dumaet
На Политикусе появилась цензура? shok
Гражданин
На сайте
+38
№93 Непонятая 7 марта 2016 11:05
Пора высылать всех граждан Украины, кроме жителей ДНР и ЛНР и вводить визовый режим - вот это будет удар, так удар. Прямо по кошельку всех "хатаскрайников".
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+17
№94 Вован-с 7 марта 2016 11:18
Кстати, жители ЛДНР, начали получать паспорта СВОЕГО образца.(безвизовый режим)

Хватит нас пугать, что не прошедших погран-контроль в Россию, призовут в АТО !!!

Достаточно довести до их кастрюле-головых, то что отслужившие в АТО, НИКОГДА не въедут в РФ.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№95 Орлик 7 марта 2016 12:23
Визовый надо уже было давно вводить. Хотя бы такие же меры приняли как хохлы при пересечения своей границы для россиян ( приглашение, обратный билет, денежное обеспечение, да ни как бы какое или фин. гарантии от приглашающей стороны ). А то щас попрут зробичане на сезонные работы с жалостливыми песнями о том как они против майдана и за дружбу. А нашим надо не давать просто им работу вообще никакую, все пусть у себя как хотят работу ищут.
У нас уже сейчас катаются с Ровно в поисках работ на апрель, май, застолбить так сказать. Ну все такие миролюбивые и добрые, с плачем как их на дорогах бедный гаишники обирают и как за место постоять у рынка с табличкой "рабочие" они платят.
Все домой на фиг, у нас свои рабочие есть, а то эти настроят со злости такое .....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№96 Игорь Кузьмин 7 марта 2016 13:07
А, вот в этом Непонятная, с Вами трудно не согласиться. А, то до сих пор у себя дома орут "Сала Украине!" и прочее, а как заробитчанами в России, то "это не мы, нас заставили, попробуйте у нас не закричать..." Гнать из страны ссаными тряпками и побыстрее.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№97 saratay 7 марта 2016 11:06
"отозвать посла и закрыть посольство"

И правильно, от этого Зурабова толку О. Может Жириновского туда назначить?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№98 nikolayui 7 марта 2016 11:09
Жирик тоже скурвился /поединок со Стариковым/
Гражданин
Нет на сайте
+3
№99 СМЕРША 7 марта 2016 11:44
Посла менять однозначно, но на кого нибудь вменяемого.
Гражданин
На сайте
+3
№100 Hamradio 7 марта 2016 14:25
Посла менять однозначно, но на кого нибудь вменяемого.

Предлагаю кандидатуру козла Тимура. Пользы, может, и не принесёт, также как и Зурабов. Но вреда от козла будет гораздо меньше. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№101 Игорь Кузьмин 7 марта 2016 19:02
А, вдруг польза будет? Сумел же он с тигром договориться и без лишнего подхалимажа. lols
Гражданин
Нет на сайте
+4
№102 П.Лариса 7 марта 2016 12:04
Кадырова.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№103 Ветерсвостока 7 марта 2016 11:07
ДБ!(с)
Гражданин
На сайте
+4
№104 Alonso 7 марта 2016 11:07
Отзыв посла означает объявление войны,может не надо пока dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+5
№105 southnord 7 марта 2016 11:10
Нет. Это не так.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№106 Вован-с 7 марта 2016 11:21
У Грузии тоже не было нашего посла, были только пару консульств ..
И ЧЁ ?!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№107 Ник уволен 7 марта 2016 11:31
1)В 2010 году Канада отзывала своего посла из России, в связи с ситуацией в Крыму.
Но войну не объявляли.
2) После того, как в Индонезии казнили двух граждан Австралии, австралийское правительство приняло решение отозвать своего посла из этой страны.
И таких случаев много.
Отозвать посла и ввести визовый режим- пусть скачут в ЕС.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№108 I1956 7 марта 2016 11:31
Ни когда отзыв посла не означал объявления войны.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№109 dok123 7 марта 2016 11:08
Я бы туда послом Сердюкова послал...
Рушить и воровать там нечего, пусть хоть подрищщет жидко, во время поргомов...)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
0
№110 Зароков Михаил 7 марта 2016 11:25
Место пердюкова на нарах.
нынешняя власть этого не допускает. Значит придется исправлять ошибку.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№111 Колыма 7 марта 2016 11:10
Хорошее предложение сделала Юля!
Так бы и надо конечно поступить..но у нас ведь "мягкая дипломатия" чтоп её. А жаль.
Статье + без вариантов)))
Афтырь, ты ето..пешы исчо!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Гражданин
На сайте
+9
№112 Александр.Г 7 марта 2016 11:11
Отозвать Зурабова и назначить Кадырова, тем более Кадыров уже давно ждет встречи с Мосийчуком. Как говорится: "Если Гора не идет к Магомету, то Магомет, в смысле Рамзан, идет к горе"
Гражданин
На сайте
+1
№113 Непонятая 7 марта 2016 11:14
Вот это правильно - Кадыров им покажет "кузькину мать". good
Гражданин
Нет на сайте
+1
№114 газпопредоплате 7 марта 2016 13:52
Что должен сделать Кадыров? И почему - Кадыров? Он что должен за всех зурабовых отдуваться?
Гражданин
Нет на сайте
0
№115 math 7 марта 2016 11:16
Тем более у него президентский срок кончается...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№116 I1956 7 марта 2016 11:33
Вы что в своём уме? видели какие волны миграции сейчас обрушиваются на Европу, хотите что бы им это лёгкой разминкой показалось? Ведь не только хохлопитеки побегут, но и поленья.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№117 dtgo 7 марта 2016 11:12



О Зурабове

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№118 Зароков Михаил 7 марта 2016 11:30
Его брательник Александр, у ходора работал подельником - глав. банкиром в банке Менатеп.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№119 Тур_Хиердал 7 марта 2016 11:14
Может Лавров надеется,что его там грохнут и МИД избавится от этого недоразумения.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
+6
№120 717й 7 марта 2016 11:17
просто разорвать дип отношения .выйти из всех договоров с украиной и загружать газом северный поток на 100%
Гражданин
Нет на сайте
+11
№121 Ростовчанин 7 марта 2016 11:22
А молчит посол Зурабов, потому что у него на Украине хороший бизнес, приносящий ему немыслимые доходы. Огромные сети аптек с лекарствами дают возможность послу водить дружбу с Порошенко. А последний даже ходатайствует перед Россией о предоставлении Зурабову самых широких полномочий. И эти полномочия будут играть не на стороне нашего Государства.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№122 vikont 7 марта 2016 11:33
А Гарант знает об этом?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№123 KLF 7 марта 2016 12:03

___________

Зурабов- чистый комерс, "заработавший" себе на российской социалке на стабильную повседневность в бриони... Посол, как и разведчик (как тут выше предполагают) из него, как из гов... , ну Вы поняли.

Зачем там такой нужен нашему руководству, не знаю. Но пользы для страны от его действий нет, - это очевидно, и никакми скрытными многоходовками это не обоснуешь.

Зурабов- пустышка. Интересам страны не отвечает.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№124 Зароков Михаил 7 марта 2016 12:58
Это так, если поверить в то, что наше руководство все для страны делает правильно)
Сомнения терзают, и уже даже не смутные.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
На сайте
0
№125 Непонятая 7 марта 2016 13:06
Судя по Вашим провоцирующим комментариям и минусам к моим Ваше руководство находится в США. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№126 Зароков Михаил 7 марта 2016 13:13
Уныло как-то, огонька и задора не вижу).
Писал же уже вам, - не комментирую явные бредни кремлеботов)
Зачем настойчиво искать внимания?)Дефицит что ли?)))
Плюсуйте сами друг друга.) Кремлетроллей тут аж целых два десятка (пусть и под разными никами))

НедосуГ с вами.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№127 Ван Ваныч 7 марта 2016 12:43
Народ безмолствует, Консул знает, а он, тем не менее живёт. (обвинительная речь Цицерона, против Кателины)
----------
Ван Ваныч
Гражданин
Нет на сайте
+2
№128 Failke 7 марта 2016 11:23
Зурабову пох,он молча ест таблетки,синие,красные,разные.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№129 Зароков Михаил 7 марта 2016 11:23
Сешеа, за годы (почти 2 десятка лет) активно воспитывало, вооружало часть населения Украины в агрессивности к России. Исподволь, сначала не торопясь. И в итоге, привело незаконным путем к власти бандитскую группировку. С помощью бандеровского отребья, СМИ, части депутатов, получившей все силовые рычаги в стране Украине.
Власти России же, за эти годы, отметились только совместным распилом газовых и других бюджетов с укроолигархами.
Почему удивляемся создавшейся картине?..
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№130 Ван Ваныч 7 марта 2016 12:08
Пиндосы исхитрились воспитать и вооружить протоукров мы с Вами знаем на чьи деньги!
----------
Ван Ваныч
Гражданин
Нет на сайте
+5
№131 Зароков Михаил 7 марта 2016 12:19
К счастью для нас, мозгослому подверглась далеко не вся Украина. Меньшая её часть. Но эта часть агрессивна, вооружена, получила рычаги власти. Работа над большей частью населения, продолжаются, - зомбирование, запугивание и проч.
Власть России, на данном этапе, ничего вразумительного и действенного не противопоставила.
Признавать Новороссию, наверное не поздно и сейчас (необязательно в текущих границах). Ситуация уже давно беременна этим решением.
Но власть в России, сейчас на это малоспособна. В силу того, что рос.олигархат - такой же враг Новороссии, как и бандеровское отродье.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№132 Ван Ваныч 7 марта 2016 12:47
Произошедшее - последнее для нас предупреждение о том, что может случится!
----------
Ван Ваныч
Гражданин
Нет на сайте
+2
№133 Зароков Михаил 7 марта 2016 12:50
В смысле?
Случиться. Уже происходит.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№134 Ван Ваныч 7 марта 2016 12:57
Пожалуй началось...
----------
Ван Ваныч
Гражданин
Нет на сайте
0
№135 argus21 7 марта 2016 11:24
Отозвать посла для консультаций и начать крупномасштабные учения всех родов войск вдоль всей линии Российско-украинской границы.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№136 masiyniya 7 марта 2016 11:24
Совсем ополоумили. Чем дальше тем чудесатее.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№137 Сибиряк- 7 марта 2016 11:24
А что ему возмущаться? У него бизнес на Украине. А бизнес, ясно дело, это святое.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№138 Александр Роменский 7 марта 2016 11:25
Полагаю, что любое действие мудрой и великой Страны должно быть адекватным и продуманным.
Укродолбо-ебы в постоянном поиске:"газовые" войны,"блокады" Крыма, блокады фур, блокады артистов и произведений искусства, блокады ТВ - и пр. и пр.
Сомневаюсь, что на каждый "пук" необходимо реагировать России.
Согласен только в одном: ни В.С. Черномырдин, ни уж тем более, Зурабов послами(в истинном понимании этого термина) не являются.
Очевидно, у В.С.Лаврова другое мнение на этот счет, а я верю Лаврову.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№139 kramar1914 7 марта 2016 11:26
Не, не, Кадырова послом опасно. Канализацию в раде порвёт в лохмотья напрочь. А мимо посольства по колено в поносе строевым шагом ходить бандерлогам придётся.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№140 в степь Донецкую... 7 марта 2016 11:27
Полностью согласны с позиций автора.Рвать все отношения с хохлами,выслать их всех,кроме жителей Луганска и Донецка,ввести визы,прекратить весь транзит,перестать всю торговую деятельность,хотя бы на полгода.Этих тварей не перевоспитаешь мягкой силой,им надо дать хорошо поддых.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№141 Дядя Витя 7 марта 2016 12:29
Что-то мелковато Вы плаваете. Еще надо 20 млн. русских, живущих на оккупированной фашистами и пиндосами территории укры, переименовать во внуков бандеры, и при попытке ими пересечь российскую границу - убивать "атомным оружием". Перекрыть Днепр, Северский Донец и пр. реки на рос.-укр. границе и повернуть их вспять. Выловить всех воробьев, перелетающих рос. границу и посадить их в тюрьму на хлеб и водку. Бабулек, продающих на наших рынках укроповское сало, чтобы как-то выжить - можно ловить и высылать на Колыму: пусть руду долбят, ведь они же пособники фашистов. Да много чего еще можно сделать. Смотайтесь в Куев на очередной майдан и от идей Вам голову разорвет. Только чем мы тогда будем отличаться от тех же укропов? Тогда самый раз с ними побрататься будет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№142 Зароков Михаил 7 марта 2016 12:51
В этом-то и суть.
Кремлеботы и бандерсосы - близнецы-братья))((...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№143 в степь Донецкую... 9 марта 2016 11:03
А Вы давно говорили с этими"русскими" в том же Киеве или Харькове?Или Вы слышали,что говорят бабули в очередях в поликлинике там же?Они все,как зомби,говорят одно и то же,это Россия виновата во всем,что творится у них в стране.Они твердо уверены,что Луганск и Донецк разрушали русские войска,что жителей Новосветловки убивали тоже русские.Вот и надо отстать от них.Пусть живут сами,но именно сами,пусть свое сало продают у себя,пусть что хотят то и творят.А брататься с ними лично я уже не хочу.Вся моя родня на украине своими повадками привела меня к этой мысли.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№144 Valero 7 марта 2016 11:28
В России американский посол значимая фигура. Катается по стране, поддерживает белоленточников, всякую оппозицию. На 4 июля собирает у себя все демократическое отребье. То есть ведет полноценную подрывную деятельность. А чем занимается наш посол? Какой от него толк? Громят российские компании, дальнобоев тормозят, само посольство сколько раз закидывали...То Лавров, то антисталинистка Захарова за него отдуваются...
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
Гражданин
Нет на сайте
0
№145 Димитрий 7 марта 2016 11:29
Первым скорее всего этот шаг сделаем не мы.

ЗЫ Интересно зачем американцам так надо, чтобы мы убрали посла? =)))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№146 sharik 7 марта 2016 11:32
У свидомых паталогическая страсть к рваным флагам. Может какая то разновидность фобии))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№147 vikont 7 марта 2016 11:34
А как этот взяточник (Мосийчук)там оказался?Он же сидит,или нет?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№148 KLF 7 марта 2016 11:36
Гражданин
Нет на сайте
+1
№149 Цыган 7 марта 2016 11:37
Как стадо Баранов идёт толпа за подстрекателем, руководимым пЯрошем или лизоблюдами пиндостана.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№150 r-fik 7 марта 2016 11:38
да пусть прыгают и жгут что хотят - все оплачивает Украина - и ремонт, и флаг и престиж страны. На Донбассе они людей убивают и по тюрьмам рассаживают в остальной Украине, а вы из-за разбитых фар переживаете.
Гражданин
Нет на сайте
0
№151 9680418 7 марта 2016 12:32
Ну так-то да. Но неприятно ведь.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№152 bob53 7 марта 2016 11:43
Посольство это не только дипломаты-это еще и легальная разведка. Бросать такой источник информации не разумно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№153 Ван Ваныч 7 марта 2016 11:47
25 лет любезностей в адрес братской страны отозвались БЕДОЙ! человеки, прямая обязанность которых представлять там интересы Великой Страны, вероятно, получают настолько маленькую з/плату, что не в состоянии купить себе простой телевизор, чтобы иметь, хоть бы малейшее представление о том, что происходит в стране пребывания.
А 25 лет, вначале исподволь, а, сейчас отрыто истерично и агрессивно ведётся ПОВСЕМЕСТНО, во всех возрастных категориях населения агрессивнейшая, проплаченная и продуманная амеровской жи2ой русофобская, россияненавистнеческая пропаганда. Жаль, что у посла нет телевизора и он до сих пор этого не заметил!
----------
Ван Ваныч
Гражданин
На сайте
-1
№154 Непонятая 7 марта 2016 12:13
И что же должен был делать посол другой страны? Ну например? ВЫ понимаете, что Украина это одна страна, а Россия это совсем другая страна и есть международные законы, дипломатические правила и т.д. ?

Вы забудьте о том, что Россия или любой чиновник из России может легко вмешаться в внутренние дела и политику любой страны из разряда бывших республик.

"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

По первому пункту - на Украине живут умные, взрослые и образованные дяди и тети, которых не так-то легко запутать или "зомбировать" любой агрессивной информацией.
Если зомбировались то два варианта - либо на Украине нет образованных и умных взрослых людей, либо они сознательно приняли такую пропаганду, как норму своих мыслей и своего поведения.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№155 Ван Ваныч 7 марта 2016 12:33
Попробывали в соответствии с "международными законами и дипломатическими правилами" проникнуть на територию Дипмисси любой другой страны! НАША Дипмиссия - это Територия Нашего Государства! Их посол сегодня же ночью должен был быть вызван МИД и давать объяснения, в соответствии с "международными законами и дипломатическими правилами"........
Ну а так наз. "посол" за 25 лет мог принять участие в открытии хоть 1-й русской школы, хоть 1-го общества Русско-Украинской дружбы! Это жизненно необходимо было 30-ти миллионам русских оставшихся в Малороссии! БЫЛО........
----------
Ван Ваныч
Гражданин
На сайте
-2
№156 Непонятая 7 марта 2016 12:40
НАберите в поисковике "посол России на Украине открывает" и почитайте. Предпринималось очень и очень многое, НО "бисер метать" бесполезно - эти люди хотя еще больше и наглеют.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№157 Ван Ваныч 7 марта 2016 12:53
Набрал, хоть и без этого знал ответ... Как пел Владимир Семёнович Высоцкий - "...а в ответ тишина..." Аптеки он там, что-ли, открывает, но ГУГЛ об этом умолчал...
----------
Ван Ваныч
Гражданин
На сайте
-1
№158 Непонятая 7 марта 2016 13:00
Какая тишина? Там начиная с Черномырдина и по сей день.

А потом у нас простите в России тоже был развал, две войны и многое другое. С какой стати мы = Россия обязаны заниматься не своей страной, а чужой? Да еще и с нашими бывшими соотечественниками.

250 млрд. долларов за 25 лет + куча льгот и других видов помощи, а выплаты долгов за весь СССР + "подарки" от СССР в виде море промышленности, портов и т.д это "ничего"?
" -Это кое-что?!? По моему кто-то слишком много кушать.
- В каком смысле?
- ЗАЖРАЛИСЬ!!!" (с) Ширли- Мырли.
Гражданин
Нет на сайте
0
№159 П.Лариса 7 марта 2016 13:46
Послы разные бывают... Ну. например американский посол в Правительстве Украины на "красном" месте заседает, назначает министров, снимает губернаторов типа Коломойского... Много чего может посол...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№160 Арьям 7 марта 2016 16:18
Американский посол так себя ведет потому, что на Украине этого ХОТЯТ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№161 СОВА2 7 марта 2016 11:53
Давно пора разорвать дип.отношения с укрожопией и спокойно на зло врагам на радость людям,открыть свои посольства в ДНР и ЛНР,а всех хохлов выслать из страны за 24часа..........
Гражданин
Нет на сайте
+1
№162 Игорь Кузьмин 7 марта 2016 13:15
Для начала Сова, необходимо признать независимость ДНР и ЛНР. После этого можно и дипмиссии открывать. Но, увы это по всему не входит в планы нашего государства.
Гражданин
На сайте
+1
№163 Николай) 7 марта 2016 15:19
)))) как вариант. особенно если визы рагулям ввести, а консульства только в Донецке и Луганске оставить - рагули же воют, что цэ - Украина.)) вот и пусть за визами катаются в ЛДНР - все бюджет пополнят.))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№164 А.Борисов 7 марта 2016 11:53
Зурабов пустой звук,его не видать и не слыхать.Толку, как от козла молока.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№165 А.Борисов 7 марта 2016 11:53
Зурабов пустой звук,его не видать и не слыхать.Толку, как от козла молока.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№166 belousov 7 марта 2016 11:54
Цитата: Vitalyevich
Если, не дай Бог, убьют российского посла, это будет объявление войны в открытую. Тогда ЕС и НАТО не будут помогать Украине. И вот тогда, наши войска, покажут с кем воевали украинцы 2 года, ибо наши войска дойдут до Киева меньше месяца..........


Посла сначала найти надо. Не слыхать, не видать. Наверное, в подполье... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+1
№167 Игорь Кузьмин 7 марта 2016 13:17
Нет, пожалуй не в подполье, с Порошенко, да с Кучмой попивают, чего это им прятаться. Ни он, ни его аптеки не пострадают от бандерлогов.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№168 Dgiod 7 марта 2016 12:09
Достала уже беззубость наших властей.
----------
Не рой другому яму, пусть сам копает.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№169 Российская Империя 7 марта 2016 12:09
Сейчас Россия извинится за нелюбовь к ней и сделает очередную скидку на газ для украинцев. Может хоть так полюбят и перестанут бузить.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№170 Антифашист_1 7 марта 2016 12:15
Визовый режим ввести и сразу наступит порядок и уважение.А так-будут на голову срать до бесконечности.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№171 Пыхтачек 7 марта 2016 12:16
Цитата: Vitalyevich
Если, не дай Бог, убьют российского посла, это будет объявление войны в открытую. Тогда ЕС и НАТО не будут помогать Украине. И вот тогда, наши войска, покажут с кем воевали украинцы 2 года, ибо наши войска дойдут до Киева меньше месяца..........

Меньше суток, вы наверно хотели написать)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№172 karayafrog 7 марта 2016 12:16
ну не один лишь посол наш вна украине сопли жует,у нас таких специалистов вся вертикаль
Гражданин
Нет на сайте
+2
№173 Slavianskiy otvet 7 марта 2016 12:20
Ёбаный стыд... Когда это закончится на Украине??? Полная шизанутость у этих "активистов", такое впечатление, что у этих мразей, ни семей нет, ни работы, а в дурдоме каникулы. saakashvili
Гражданин
На сайте
+1
№174 Непонятая 7 марта 2016 12:24
Им надо в срочном порядке устроить войну с Россией - надо найти повод для оправдания перед населением Украины за развал и будущую нищету.
А так - война все спишет.

Это простейшая и глупейшая провокация.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№175 alex4310 7 марта 2016 12:21
Вообще-то это делается по другому. Посла отзывают для консультаций. Не закрывают посольство и т.д. Но это нужно делать после отмены безвизового режима. Как собственно и было проделано в Грузии. Ну а для ЛДНР оставить безвизовый в качестве гум. помощи, в связи с блокадой от Укры. Вот тогда и будут реальные эффекты. Ну а война с этими дебилами категорически отрицательна для РФ. Так как после разгрома придется их сажать на свою шею. Так что те, кто говорит о некой войне пусть сначала подумают: согласны ли они из своего кармана кормить всю эту халявную ораву.
Гражданин
Нет на сайте
0
№176 Dgiod 7 марта 2016 12:25
У нас нет столько санитаров и психиатров, чтобы воевать с украиной.
----------
Не рой другому яму, пусть сам копает.
Гражданин
Нет на сайте
0
№177 ateeast 7 марта 2016 12:31
Скукотень.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№178 Иж27ЕМ12К 7 марта 2016 12:34
согласны ли они из своего кармана кормить всю эту халявную ораву.

Источник: http://politikus.ru/articles/71712-zachem-rossii-na-ukraine-nemoy-posol-nevidimka.html
Politikus.ru
добавлю пять копеек: которая к тому же сразу вспомнит русский язык, расползется по всей стране и начнет гадить исподтишка и клянчить, клянчить...
----------
Пику в руку-саблю в ладонь
Либераста гонь,гонь, гонь!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№179 loaaol 7 марта 2016 12:41
С послами на Украине нам определённо не везёт. Что есть они, что нету...
В случае всяких бессильных яйцеметаний реагировать, я думаю, не нужно - метатели этого очень хотят. Но опережающая активность посла должна быть хоть какая-то...
Мы в курсе каждого чих посла США в России. Ездит, встречается, семинары проводит, лекции читает...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№180 Игорь Кузьмин 7 марта 2016 13:20
Американского посла перекупить, что ли? Или из своих кого нибудь на стажировку туда послать?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№181 buccha 7 марта 2016 12:57
мда....временами кажется что у власти стоят .......

да отозвать посла, сделать въезд по визам, глядишь через 2-3 года народ начнёт думать....
что в нато сидит гундос, что сейчас мид ничего не делает....


интересно, а когда начнут убивать, Лавров выступать будет?!?!?!?
Гражданин
На сайте
+2
№182 Трезвый 7 марта 2016 13:05
Грибоедов, Коллонтай, Лоуренс Аравийский.... И Зурабов((. Каков посол, такие и результаты. Лавров, Путин - Аууу!
Гражданин
Нет на сайте
0
№183 Olegsander 10 марта 2016 09:23
ТАк что ау, он зятек Зубкова который хвостиком ходит за Путиным, пристроил зятька после того как он в минздраве наколбасил.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№184 Зароков Михаил 7 марта 2016 13:08
Лепить из лесбиянки и душегубки савченко Жанну д-Арк, все равно, что из миледи Винтер делать сестру милосердия)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№185 staroobryadez 7 марта 2016 13:20
Зурабов = артист Зеленский. Для русских и России - ноль.
Гражданин
Нет на сайте
0
№186 nazri 7 марта 2016 13:36
Поведение Посла РФ верно и правильно. То, что в Москве народ от посольства Украины разошелся по просьбе полиции - главный ответ. Действия же МВД Украины это или несособность контролировать ситуацию, или откровенная провокационная деятельность, направленная на подрыв государственности. И такое бывает. Так что, все хорошо.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№187 svetlyachok 7 марта 2016 13:47
Нечего там делать нашему посольству. С этими дебилами никаких вопросов решить нельзя. Поэтому только 2 пути - или война или разрыв всех связей. Первый путь для нас неприемлем, значит, остается второй. Полный разрыв всех контактов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№188 leon 7 марта 2016 13:48
Правильно сказали выше, про угрозу пальчиком. "Ноты" то наши , а вот играем на них не мы.
Гражданин
На сайте
+2
№189 Hamradio 7 марта 2016 13:53
Посол бывает трёх видов:
1. Посол Чрезвычайный и Полномочный.
2. Посол пряный.
3. и... "Посол на х...й".
Зурабов- это третий вариант. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№190 MALISH 7 марта 2016 13:55
Ради справедливости скажу, что Зурабов мало виноват в происходящем в Руине. Если уж возлагать вину на посла, то начинать надо с Черномырдина, когда все это дерьмо зрело. А вообще, если мы считаем приход к власти бендеровщины незаконным переворотом, а это так и есть, то не надо было с самого начала признавать эту власть и поддерживать с ней какие-либо отношения - дипломатические, экономические и прочие. Это было бы логично, справедливо и правильно.
Гражданин
На сайте
+1
№191 Непонятая 7 марта 2016 14:05
Проблема не в послах и не в некоей "отстраненности" России в внутренних делах Украины - самая большая проблема в том, что большинство людей на Украине поддержали внутренний курс на нацизм и фашизм. Поддерживали либо громко, либо молча.

И никакой посол ничего сделать не сможет, если граждан страны все происходящее полностью устраивает.

К сожалению Украина чисто географически страна-соседка России и невозможно полностью порвать все дипломатические, экономические и прочие связи. Эти мечты из разряда "нарисуем будем жить".
Гражданин
На сайте
0
№192 Николай) 7 марта 2016 15:26
скорее недоработка была в том, что послов на недострану назначали по принципу "возьми себе, Боже, что нам не гоже" - лишь бы сплавить идиота куда, раз не справляется с работой на другом месте. это не причина того, что сейчас наблюдаем, это одна из составляющих этого.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№193 Арьям 7 марта 2016 16:37
Послушайте, послы не всесильны. Если народ не захочет его никто не может принудить любить, кого то, или не любить. Большая часть народа Украины сама захотела ненавидеть Россию, или уже давно ненавидела, а сейчас просто, как лакмусовая бумажка проявилась. Думаю так, потому что живу здесь.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№194 Udaw 7 марта 2016 13:59
Цитата: Doroxov
Или оленей пасут в тундре


Ты в тундре-то хоть раз был? Аналитег, блин! Оленей никто не пасет, чтоб ты знал.Ненцы просто ходят за ними по тундре, а собаки следят, чтобы никто от стада не отбился, вот и все. И, кстати, ни одного русского я там как-то не заметил, может смотрел невнимательно?
Турист
Нет на сайте
0
№195 67dima 7 марта 2016 14:25
Ну этоже эвропа!
Гражданин
Нет на сайте
0
№196 iAlexS 7 марта 2016 14:25
Не хватило изоленты западу, так давайте сами будем изолироваться?! Та еще статейка.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
Гражданин
Нет на сайте
0
№197 Шаров 7 марта 2016 14:30
отозвать посла и ударить по хохлам а то просто обнаглели,евро-пи доры
Гражданин
Нет на сайте
+1
№198 VasenevVladimir 7 марта 2016 14:46
Какие идиоты собираются отзывать Зурабова? Он давно благополучно руководит формацептическими фирмами из за границы ЭС. Где вы его видели в Киеве?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№199 TaNKist 7 марта 2016 17:35
Цитата: AbacUssR
....
Может пора отзывать посла? Или надо чтобы кого-то из посольских убили?


Что? отозвать Зурабова?
Да хрен ему на всё лицо. Лишить посольской должности и оставить Навукраине, пускай в дёсна трескается со своим лепшим другом Поросенко.
Гражданин
Нет на сайте
0
№200 чалдонка 7 марта 2016 17:40
Ну какой из Зурабова дипломат. Зурабова ставят туда где надо что то развалить. Он это делает молча и с удовольствием. Взошел по карьерной лестнице при поддержке мохнатой руки. А вот чья это рука большая загадка для народа.
Гражданин
Нет на сайте
0
№201 Olegsander 10 марта 2016 09:26
Какая загадка - он зятек Зубкова который около Путина постоянно треться
Гражданин
Нет на сайте
0
№202 Eliseevich 7 марта 2016 21:42
А кого отзывать? Посла! Так его и так там нет. Есть только должность.
Гражданин
Нет на сайте
0
№203 Separ 7 марта 2016 21:44
По-моему Дукраине на наших послов везёт, или не везёт?
Гражданин
Нет на сайте
0
№204 Зеркало мира 8 марта 2016 06:25
Цитата: Vitalyevich
Тогда ЕС и НАТО не будут помогать Украине

да, а еще раньше МВФ не давала кредиты по факту дефолта, а сейчас дает
Гражданин
Нет на сайте
0
№205 Альбатрос1 8 марта 2016 13:06
Куда подевался этот немой эфиоп Зурабов? Он за что зарплату получает?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.