Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Их учат стыдиться побед...

Их учат стыдиться побед...

Моя дочь пришла из школы после контрольной по истории.

— Папа, давай я тебя проэкзаменую по теме: СССР в 1945-53 годах! Какой академик преследовал науку генетику? Какие литературные журналы закрыл Жданов? Какие великие писатели в этих журналах работали? О чём был спор между Сталиным и Вознесенским? Почему начали арестовывать врачей?

Экзамен я, конечно, выдержал. Потому что и про академика Лысенко, и про разгром журналов «Звезда» и «Ленинград», где публиковались Ахматова и Зощенко, и про «Ленинградское дело», и про «Дело врачей» наслышан с юных лет, со времён перестройки. Но дальше пришла моя очередь задавать вопросы.

— И это всё, что у вас было на контрольной? А про достижения того времени вас учат? Какие заводы были построены, какие города? То, что каждую весну выходило постановление о снижении цен на продукты и бытовые товары? Слышала, у Высоцкого есть песня про послевоенное детство: «Было время, и цены снижали!»
— Снижали?! — удивилась дочка. — А у нас в учебнике табличка, насколько выросли цены в этот период...

Тут я не выдержал и прочёл дочери свою лекцию, потому что у меня возникло впечатление, что их учат истории какого-то другого народа.
— Подумай, какое отношение имеют Лысенко, Вознесенский и Вовси, «Звезда» и «Ленинград» к жизни твоих прабабушек и прадедушек? Как это их коснулось? Скорее всего, никак. А теперь давай поговорим про настоящую жизнь после войны. Следы этой жизни и сейчас вокруг нас, стоит только оглянуться.

Какая улица в нашем городе самая красивая? Правильно, проспект Ленина! А ещё перекрёсток Кирова и Кутузова. Всё это так называемая «сталинская архитектура». В любой город, куда ты ни приедешь: в Воронеж, Курск, Тулу, Москву, — всюду выделяются своим стилем послевоенные кварталы. Дом, где живут твои бабушка и дедушка в посёлке Металлургов, тоже построен в это время. Квартира с высоким потолком, большой кухней, балконом, эркерами. Такое жильё не для каких-то «шишек» предназначалось — для простых рабочих, для рядовых инженеров НТМЗ.

А ведь строили не только парадные «сталинки». Посмотри на частный сектор: Рудная, Сортировочная, Бункерная — до самой Щегловской засеки тянутся одноэтажные домики, построенные после войны. Нищие тогда были, недоедали? Да, недоедали. Но сколько жилья сумели построить!

Теперь вспомни, когда входим в деревню к бабушке Ире, сплошной стеной от трассы до пруда стоят тополя. И вдоль всех полевых дорог тянутся такие же лесополосы: клёны, акации, другие деревья. Откуда они взялись? Думаешь, всегда тут росли? Нет, они появились после войны. В 1946 году была сильная засуха, некоторые люди даже умерли от голода. И тогда был принят Сталинский план преобразования природы.

Чтобы защитить степь от суховеев, были посажены многие тысячи километров лесозащитных полос. Твои бабушки и дедушки пионерами ухаживали за этими саженцами. С тех пор засухи не приносят жестоких последствий, послевоенные лесополосы защищают нас.
Кстати, решение о строительстве Северо-Крымского канала, который обводнил сухие степи Крыма и из-за которого сейчас спорят Украина и Россия, тоже было частью этого плана.

Посмотри ещё на больницы в наших райцентрах. Без труда узнаешь «сталинскую архитектуру» и в них. В каждом маленьком городке появился такой лечебный центр. Да-да, и тот самый, в котором твой папка родился. Но дело не в том, что они до сих пор солидно смотрятся, хоть многие с тех пор запущены и даже закрыты. Дело в том, что благодаря развитию медицины детская смертность за десять послевоенных лет снизилась в шесть раз.

Перед войной 30 процентов детей умирало от болезней — задумайся, каждый третий! Вспомни свою группу в детском саду и представь, что пятерых уже нет. Страшно подумать, правда? А в 1955 году детская смертность снизилась до 5 процентов. В семьях твоих бабушек и дедушек никто не умер после войны. А у прабабушек и прадедушек сосчитать умерших братиков и сестричек — пальцев на руках не хватит! Вот как всё изменилось за одно десятилетие. Теперь-то нам кажется, что это обычное дело: раз ребёнок родился, медицина обязана его защитить. А тогда это был колоссальный прогресс. Напомню: в стране, поднимавшейся из военных руин.

То, что Лысенко и Презент испортили развитие генетики, признаю — очень плохо. Но разве одной генетикой исчерпывалась наша наука? Научный подъём был фантастический! Разве не удивительно, что мы за четыре года в разорённой стране догнали американцев, научившись делать атомные бомбы? А с изготовлением более мощной водородной бомбы и вовсе США перегнали. Но так ведь мы не только ядерное оружие делали, но и первыми на планете начали использовать мирный атом. Первая атомная электростанция в Обнинске пущена в 1954 году. Что же в ваших контрольных об этом вопросов не задают?

В 1946 году в нашей стране были созданы первые реактивные самолёты: МиГ-9 и Як-15. А в 1954 году в серийное производство уже запущен МиГ-19, способный летать быстрее звука. Про это тоже в контрольной молчок?

Ударными темпами развивалась промышленность. Уже через семь лет после победы мы добывали угля вдвое больше, чем до войны. Все наши соседние, знакомые тебе шахтёрские городки: Суворов, Кимовск, Киреевск, Липки, Советск, — возникли в это время. А если по всей стране посчитать, выросли многие сотни новых городов.

Рассказываю я всё это и думаю: почему? Почему мы всюду кричим, что живём в свободной стране со свободным распространением информации, а я собственному ребёнку пересказываю историю родного народа как откровение? Как какую-то почти конспиративную тайну, которая и в учебниках не записана, и по телевидению редко звучит?

Какое представление о своих предках получат дети, начитавшись таких учебников? Что жили в «этой стране» двести миллионов олигофренов, которых непрерывно репрессировали, у которых отнимали журналы и генетику, писателей и врачей, а когда умер тот, кто творил все эти безобразия, они вместо того, чтобы радоваться, взяли и ударились в плач?

Что, кроме стыда, должен испытывать школьник, пройдя курс такой истории?
Стыда за время грандиозных перемен, небывалых успехов?!
Был я несколько лет назад в Польше и ради интереса купил их учебник. Вроде бы Польша — страна, к социалистической эпохе ещё более враждебная. Чему же они своих детей учат? Думаете, так же ругают своё советское прошлое? Не угадали. Ругают они только СССР. А Польскую народную республику и её коммунистических руководителей хвалят — за то, что индустрию развивали, детские здравницы строили, бесплатное высшее образование студентам давали. Да много ещё за что.

Вот это национальный подход. Надо уважать своих предков, гордиться их успехами — независимо от того, под знаменем какого цвета они этих успехов достигли.
Тем более, нам-то есть чем гордиться.
PS: Только не надо записывать меня в сталинисты. Вынесите это имя за скобки — не о нём сейчас речь. Просто я предлагаю всем нам видеть прошлое не как историю Сталина и Вознесенского, Лысенко и Вовси, а как историю своих собственных предков, сородичей и земляков. И тогда всё встанет на свои места.

СТЕПАНОВ Алексей
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 esaul 6 марта 2016 19:42
+48
Всегда говорил, что нужно гордиться своей Историей! И не просто гордиться, а учить преподносимые ею уроки. Не замалчивать трагическое, не приукрашивать ошибки, помнить достижения и не допускать искажений.
№2 Карабас-Барабас 6 марта 2016 19:50
+42
----------
"Никогда никому ничего не доказывайте: сколько бы Вы ни привели доказательств – безполезно. Человеку нужны факты, хотя и это не всегда работает."
№3 BratherFox 6 марта 2016 20:18
+26
Дискуссии на темы ВОВ, СССР и роли Сталина, с нашим поколением заставшим СССР хотя бы во времена Брежнева абсолютно бесперспективны. Мы все помним А такие учителя, как описано в заметке - позор своих родителей.

История, это достояние нации, она не может быть ни плохой ни хорошей, это ИСТОРИЯ и типа демократы об этом прекрасно знают. Многие национальности, мечтают о любой истории, чтобы стать полноправной нацией, обрести идентичность и не могут изобразить ничего, ни плохого ни хорошего. Нравиться или нет может только твоя жена . У СССР великая история и никому не удастся ее измазать ее грязью .Я советский человек , до такой героической истории как у нас любой нации как пешком до Луны.
№4 думать_полезно 6 марта 2016 20:09
+14
Цитата: esaul
Всегда говорил, что нужно гордиться своей Историей! И не просто гордиться, а учить преподносимые ею уроки. Не замалчивать трагическое, не приукрашивать ошибки, помнить достижения и не допускать искажений.

Правильно говорите! Но, что делалось зачастую: каждый государственный деятель жаждал оставить своё имя в истории, в ущерб предшественников. Вспомните, как оперативно снимались портреты умерших Генеральных секретарей ЦК! А зачем? Ведь те, кто заставлял снимать,буквально, облизывали его при жизни. Где и кем был Хрущев при Сталине? Кто, одним из первых, бросил камень в своего соратника? Заставил содрогнуться весь СССР ( и не только) своими "откровениями". Вспомните на волне чего многие "борзописцы" сделали себе имя! Сколько "научных изысканий" появилось во время развала СССР. Мы сами заставили Запад не уважать нас!
№5 r.deyanov 6 марта 2016 22:34
+13
А каких вы учебников хотите по истории сейчас если образованием рулят троцкисты...
№6 ZERG73 6 марта 2016 20:45
+5
Вот Вы сами пишите учить, не замалчивать, не приукрашать ошибки? Вы то откуда знаете про ошибки? про победы мы видим наглядно, посмотрев на карту хотя бы, нашей страны. Школьные часы истории настолько малы что туда не все победа то влезут, не то что трагедии. А насчёт исторической правды, везде она своя и сами историки немогут разобраться с этой правдой. История должна воспитывать в школе патриотизм и любовь к Родине. А чернухи мона накопать при желании в любой стране и народе, главное захотеть.
№7 реалист 7 марта 2016 20:53
0
А ведь это не само собой делается.Сидят конкретные индивидуумы на конкретных местах,и просчитать их не составляет большого труда - была бы воля.
Но вот когда она появится - большой вопрос,и появится ли когда-нибудь вообще?
Надо лишь уволить с позором самых наглых и высокосидящих,остальные без слов всё поймут,и начнут думать в нужном направлении.А кто не поймёт - оформить законодательно,и по пунктам,всю меру ответственности,вплоть до уголовной.
Само,конечно,не рассосётся,наоборот ещё больше будут наглеть,тем более чувствуя информационную и финансовую поддержку "западных партнёров". diablo
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№8 Анахорет 6 марта 2016 19:45
+30
Это целенаправленная политика. Делается это для того, что бы не образовалось даже мысли, что кроме мира, который видим вокруг, где есть богатые и нищета, не может быть по другому. Когда государство защищает интересы всего народа, а не малой части его представителей.
№9 скептик 6 марта 2016 20:42
+2
Цитата: Анахорет
Это целенаправленная политика. Делается это для того, что бы не образовалось даже мысли, что кроме мира, который видим вокруг, где есть богатые и нищета, не может быть по другому. Когда государство защищает интересы всего народа, а не малой части его представителей.


Вот примерно так, у нас и получилось, что только иноземцы нам государственность "принесли", читать и писать "научили". Вот такие же "историки-борзописцы"
№10 pegosya 7 марта 2016 00:43
0
История остается историей, когда в нее не вмешивается политика. А так, получается очередной заказ на какой то период времени.
№11 ollgant 7 марта 2016 01:07
0
Nu tak politika pishet istoriju!
№12 АлександрБ 7 марта 2016 09:22
0
То же самое было и в недавнем прошлом,казалось что история началась лишь после семнадцатого.А о тех кто создал и оставил нам в наследство огромную державу ,умалчивали
№13 fla1970 6 марта 2016 19:45
+12
Бесполезно говорить это одной отдельно взятой школьнице. Конечно, надо, чтобы она это знала, но как только расскажет на экзамене, сразу получит два, т.к. в учебнике и методичке учителя все совсем иначе рассказывается.
№14 tovarizhch-A 6 марта 2016 19:50
+9
То, что Лысенко и Презент испортили развитие генетики, признаю — очень плохо.


Сколько можно в хрущёвскую пропаганду верить?!
№15 Пров Фомич 6 марта 2016 20:43
+2
если подробно разобраться в этом вопросе, тог ни Лысенко, ни Вавилов, ни вейсманисты - морганисты всякие, на то время не имели ни малейшего понятия о генетике. ибо ген ещё открыт не был. и все их споры носили чисто схоластический характер с попыткой подсидеть друг друга. причём академик Лысенко, на то время был лучший селекционер и только в современное время было доказано, что приобретенные фенотипические свойства тоже могут наследоваться.
№16 tovarizhch-A 6 марта 2016 20:58
+1
Безусловно. Но прав-то оказался Лысенко.
А что касается:
все их споры носили чисто схоластический характер с попыткой подсидеть друг друга

если подробно разобраться в этом вопросе, то выяснится, что Лысенко никого не подсиживал, а наоборот: его пытались подсидеть прозападники.
№17 Пров Фомич 6 марта 2016 21:33
0
ну да, Вавилов и ко пытались подсидеть Лысенко, тот алаверды - способствовал посадке этой компашки. как там у классика " квартирный вопрос их испортил.."
№18 Bizones 7 марта 2016 10:03
0
А почему вы считаете, что способствовал? Может за ними давно наблюдали?! Органы не только по доносам работают!
№19 anapa2peek 6 марта 2016 19:51
+2
Самое интересное...что мы уже сейчас пишем в учебниках про текущей день...то же самое...
№20 Antalex 6 марта 2016 19:53
+40
Я родился в СССР.
Я жил в СССР.
Я учился в СССР.
Я любил и был любим в СССР.
Я - люблю СССР.
----------
№21 Poceidon 6 марта 2016 21:59
+6
+1000000000
Лучшие годы жизни прошли в СССР. Тогда мы ЖИЛИ, а не боролись за выживание.
И вода была мокрее, и сахар слаще, а дружба и любовь вернее и надежнее.
Жалко что разрушили предатели и ублюдки такую Прекрасную, Великую Страну.
№22 Сима 6 марта 2016 19:54
+41
Была у меня в детстве книжка. Сборник коротких рассказов про Великую Отечественную Войну. Там и про 28 панфиловцев был рассказ, и про Зою Космодемьянскую, и много других замечательных рассказов.
Так вот, когда уже в 90-х нам стали преподавать историю, что победа - не победа, а так, трупами закидали, что если бы не лендлиз, то и хана нам всем, что Космодемьянская и не герой вовсе, а фанатичка-истеричка, я в это поверить не могла. Не могла переступить через привитое в детстве знание, в том числе, и той книжкой. Даже "Архипелаг Гулаг" разбился об одну фразу, где герой говорит, что это хорошо, что война случилась. Как хорошо?!? Он что, не знает что было на той войне?
А теперь делают прививки наоборот. И это, увы, тоже не переформатируется. Сталкивалась я с такими "привитыми". Это непробиваемо. Это страшно. Они ненавидят то, что дорого мне.
№23 Lena M 6 марта 2016 20:20
+21
Самое опасное - они делают ставку не на нас, родившихся в СССР, а на наших детей, которые родились уже после.
Дети не знают, кому верить: учителям, ругающим СССР, или родителям, рассказывающим про свое спокойное и счастливое детство, когда самой страшной трагедией была двойка в дневнике.
Не "проморгать" бы нам своих детей..
№24 Старичок_Боровичок 6 марта 2016 20:47
+9
Уже проморгали! Но не детей, а изменение системы!!!! Наши дети уже сами стали учителями. Вроде бы хорошо, мы им рассказали, но... Учебные программы в школе составлены так, что учителям некуда деться - говори, что приказано. И нет свободного времени для дополнительных занятий, т.к. приходится каждому работать минимум на полторы ставки. Дочь после окончания пединститута пришла работать в школу. Восторг - пятиклассники такие милашки, наивные, я их теперь научу... Сейчас говорит: Доведу до выпуска и из школы уйду!!!
№25 aquila reale 6 марта 2016 20:14
+11
Да что же это такое! Когда прекратится эта диверсия против нашего народа!
№26 vv49 6 марта 2016 20:24
+1
Грубо округляя, с 1960 года по 2016 год была прорва времени после признания важности генетики и кибернетики, чтобы наверстать упущенное, так что нечего Сталина винить, если у самих рожа кривая.
№27 Uralochka 6 марта 2016 20:27
+27
Я родилась в 1952 году, сестра моя - в 1948 году.
Отец - участник ВОВ. Ушел на фронт 17-летним мальчишкой.

Помню себя не в сталинские времена, а в хрущевские.

Жили не богато, но интересно и весело.

Для нас, для детей были и бесплатные кружки, и спортивные секции.
Платить за них не надо было. Все дети занимались тем, чем хотели: музыка, танцы, спорт.

И сколько себя помню, своей СТРАНОЙ всегда гордилась. На моей памяти было 2 события, когда гордость за свою страну, радость, счастье переполняли душу и сердце.
Первое - 1961 год, 12 апреля. Придя из школы, услышала голос Левитана: "Работают все радиостанции Советского Союза. Сегодня в 9 час по московскому времени первый человек совершил полет в космос. Гагарин Юрий Алексеевич совершил один оборот вокруг земли на космическом корабле "Восток 1".

Какая радость была. Мы - первые!
Эти ощущения можно, наверно, было сравнить с Днем Победы.
А второе событие случилось недавно, 2 года назад - возвращение Крыма домой, на Родину, в Россию. Я переживала за Крымчан и плакала от счастья, когда все это свершилось.

И свою страну я любила всегда!
Да она переживала трудные времена, взлетала и падала, болела, и сейчас , после 90-х начала выздоравливать.

А статья правильная. Надо смотреть, чему учат наших детей и внуков.
И если в учебниках искажается история, или не говорится вся правда, надо рассказывать детям об их героических предках. Поколение ПОБЕДИТЕЛЕЙ уходит,остаются единицы, но в каждой семье есть человек, которым можно гордиться.
Кто-то просто стоял у станка, кто-то добывал руду, кто-то строил дома, кто-то делал научные открытия, кто-то в мирные дни совершал подвиги.
Надо, чтобы не прерывалась связь времен.
А дети чтобы любили свою страну, свой город, свой поселок, где они живут.
№28 Igorevna 6 марта 2016 20:30
+13
Спасибо за статью. Прослежу за образованием внуков. Благо читала много. Недавно помогала внучке с сочинением о родственниках в Великую Отечественную войну. А я как раз собрала много документов и воспоминаний. Видели бы вы, как горели её глаза! Есть, чем гордиться!
№29 Virag 6 марта 2016 20:32
+4
Простите, а сам Автор не пробовал с дочерью историей заниматься? И поднимать вопрос на родительских собраниях о том, ЧТО за историю преподают ребёнку? Или Автор выше походов на родительские собрания, а его жена туда тоже не заглядывает, а сама в истории слаба?

И родители автора не пытались с внучкой поговорить на данную тему?
№30 Lena M 6 марта 2016 20:46
+4
Мне кажется, вы палку перегибаете. Чтобы вплотную заниматься историей с ребенком, ее надо, как минимум, знать. История все таки наука.
И походы на род.собрания не панацея. Вы же не думаете, что в ответ на ваш протест дирекция школы сразу исторический курс переменит? Скорее - вам предложат переменить школу.
Зато вы можете дома рассказывать ребенку истории из своего детства, а бабушки с дедушками - из своего. Вы можете вместе с детьми смотреть на шествие Бессмертного полка и, не стесняясь, плакать. Слушать Гимн РФ стоя. И прочая, и прочая..
Возможно, это покажется сентиментальным.
Но именно сентиментальное восприятие происходящего запоминается на всю жизнь.
№31 ВОВА 63 6 марта 2016 22:33
+5
сам только что просмотрев статью, показал ее 12-летнему внуку и долго объяснял про достижения СССР, слушал с интересом и радовался
----------
Я родился и вырос в СССР
№32 Сивый мерин 6 марта 2016 20:33
0
Да, грядет революция. Низы уже не могут терпеть такие верхи.
№33 alex65447 6 марта 2016 20:58
0
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду, всё меняется необратимо и восприятие и взгляды и многое другое...
№34 lis 6 марта 2016 21:00
+2
"Почему мы всюду кричим, что живём в свободной стране со свободным распространением информации, а я собственному ребёнку пересказываю историю родного народа как откровение? Как какую-то почти конспиративную тайну, которая и в учебниках не записана, и по телевидению редко звучит?"

Источник: https://politikus.ru/articles/71662-ih-uchat-styditsya-pobed.html#sel=20:8,20:46
Politikus.ru

То же об этом думал. Почему нет правды в современных учебниках, почему выпячивается плохое и замалчивается хорошее? А хорошего было очень много!
№35 Прометей 6 марта 2016 21:02
+1
Автор не в Перьми ли случаем живет там сейчас такое дерьмо твориться, да и в Екатеринбурге тоже, в Севастополе тоже не многим лучше.
№36 Lesser 6 марта 2016 21:27
+1
Автор живёт в Тульской области, возможно, в самой Туле.
№37 User_1922 6 марта 2016 21:09
+6
Вопрос образования в Третьем Рейхе:

"Когда противник говорит "Я не перейду на вашу сторону", — заявил Гитлер в своей речи 6 ноября 1933 года, — я спокойно отвечаю: "Ваш ребенок уже принадлежит нам… А кто вы такой? Вы уйдете. Вас не станет. А ваши потомки уже на нашей стороне. И скоро они не будут знать ничего, кроме своей принадлежности к новому сообществу". А 1 мая 1937 года он сказал: "Наш новый рейх никому не отдаст свою молодежь, он привлечет ее к себе и даст ей свое образование и свое воспитание". Это не было пустой похвальбой — именно это и реализовывалось на практике.»

Так что в нынешних учебниках заложена культурологическая и идеологическая бомба.
Освидомльвание Укры также начиналось с Соросовских учебников.
Дети воспринимают учебник как догму и единую ПРАВИЛЬНУЮ позицию.
№38 User_1922 6 марта 2016 21:12
+6
Цитата из украинского комментария:
"Вы уверены, что ваш ребёнок принадлежит вам? Вы уверены, что его мышление после окончания школы будет похоже на ваше, что у вас будет общее культурное пространство, общее понимание истории и культуры. Не удивляйтесь, если после окончания украинской школы ваш сын или дочь, брезгливо выбросят медали и ордена деда - или продадут - а после скажут, что незачем в доме хранить награды оккупанта.

Вы не верите, что ваш сын назовёт вашего отца или деда советским оккупантом? Тогда я вас разочарую. Министерство Образования и Науки Украины уже приступило к реализации плана по формированию нового поколения. Для которого Великая Отечественная Война - это оккупация Украины советскими войсками. Для которого в 2014 году началась Вторая Украина-Российская война. Когда была Первая, спросите вы? Да в 1917, судя по новым львовским учебникам.

Западенцы, торопясь, строят свою реальность на обломках Украины. Они об этом мечтали целый век. И неважно, что они строят реальность на лжи и замалчивании. Знания в наиболее упрямые и нерадивые головы вобьют прикладами нацисты из «Правого Сектора» и «Азова».Да, ваш ребёнок, который ходит в украинскую школу, он уже не принадлежит вам. Он принадлежит львовской бандеровской элите и свидомым преподавателям, которые давно уже заполонили школы и университеты Юго-Востока.

Из вашего ребёнка сделают верного свидомого националиста, поддерживающего любые пытки и убийства, лишь бы это было сделано ради украинской несуществующей государственности и идей интегрального украинского национализма."
№39 kosmo 6 марта 2016 22:50
+1
Уже сделали. Чтение книжек про героев ВОВ и беседы на исторические темы не помогли.
№40 Штирлиц 6 марта 2016 21:20
+6
Эй вы там , наверху ....Верните нам СССР ... soldier
№41 Ужа 6 марта 2016 21:34
+2
Даже всеми много охаянные галичане не знали откуда вылезло всё это украиство вместе с жидоукриной, вот так вот
Цитата: User_1922
Цитата из украинского комментария:
"Вы уверены, что ваш ребёнок принадлежит вам? Вы уверены, что его мышление после окончания школы будет похоже на ваше, что у вас будет общее культурное пространство, общее понимание истории и культуры. Не удивляйтесь, если после окончания украинской школы ваш сын или дочь, брезгливо выбросят медали и ордена деда - или продадут - а после скажут, что незачем в доме хранить награды оккупанта.

Вы не верите, что ваш сын назовёт вашего отца или деда советским оккупантом? Тогда я вас разочарую. Министерство Образования и Науки Украины уже приступило к реализации плана по формированию нового поколения. Для которого Великая Отечественная Война - это оккупация Украины советскими войсками. Для которого в 2014 году началась Вторая Украина-Российская война. Когда была Первая, спросите вы? Да в 1917, судя по новым львовским учебникам.

Западенцы, торопясь, строят свою реальность на обломках Украины. Они об этом мечтали целый век. И неважно, что они строят реальность на лжи и замалчивании. Знания в наиболее упрямые и нерадивые головы вобьют прикладами нацисты из «Правого Сектора» и «Азова».Да, ваш ребёнок, который ходит в украинскую школу, он уже не принадлежит вам. Он принадлежит львовской бандеровской элите и свидомым преподавателям, которые давно уже заполонили школы и университеты Юго-Востока.

Из вашего ребёнка сделают верного свидомого националиста, поддерживающего любые пытки и убийства, лишь бы это было сделано ради украинской несуществующей государственности и идей интегрального украинского национализма."
----------
№42 Ужа 6 марта 2016 21:37
-1
И много нам открытий чудных предстоит поведать... ))
----------
№43 Lesser 6 марта 2016 21:42
+5
Верный комментарий. На Украине сначала учили стыдиться побед Советского Союза, приравняли Сталина к Гитлеру ( некоторые и в России того же мнения), Украину и украинцев сделали жертвами "двух тоталитарных режимов" ( россияне для многих в России тоже жертвы тоталитарного режима), двух злодеев - Сталина и Гитлера, потом начали возвеличивать Бандеру ( в России - Власова, Краснова, Шкуро, как борцов с тоталитарным режимом за "свободную Россию") и про Гитлера забыли, злодеем стал исключительно Сталин, появились "герои Конотопской битвы" ( 16...какого-то года), "герои Крут"( 1918 года), "герои вызвольной боротьбы" ( ОУН-УПА)... дальше вы сами знаете.
№44 ramarkes 6 марта 2016 21:44
+3
Мы, как родители, каждый в своей семье, может и должен, как минимум, донести своим детям и внукам правду. Показать им прекрасное в СССР и РОССИИ, а также вселить уверенность в светлое будущее нашей страны.
№45 Fender 6 марта 2016 21:57
-1
Хорошая статья. Поучительная .
Жирный плюс и опубликовавшему её .
№46 OkO55 6 марта 2016 22:00
+1
Нельзя пинать историю...
№47 VasenevVladimir 6 марта 2016 22:15
+1
Пока не будет патриотической идеологии у России будут писать мудровыеб---ые евреи такие учебники....
№48 vkbva 6 марта 2016 22:32
+2
Таким преподавателям нужно предъявлять статью и гнать от преподавательской деятельности навсегда!
№49 Sc0ffer 6 марта 2016 22:53
+3
Воистину: народ, не знающий своей истории, не имеет будущего...
№50 Странник-Кон-Тики 7 марта 2016 00:48
0
Цитата: думать_полезно
Цитата: esaul
Всегда говорил, что нужно гордиться своей Историей! И не просто гордиться, а учить преподносимые ею уроки. Не замалчивать трагическое, не приукрашивать ошибки, помнить достижения и не допускать искажений.

Правильно говорите! Но, что делалось зачастую: каждый государственный деятель жаждал оставить своё имя в истории, в ущерб предшественников. Вспомните, как оперативно снимались портреты умерших Генеральных секретарей ЦК! А зачем? Ведь те, кто заставлял снимать,буквально, облизывали его при жизни. Где и кем был Хрущев при Сталине? Кто, одним из первых, бросил камень в своего соратника? Заставил содрогнуться весь СССР ( и не только) своими "откровениями". Вспомните на волне чего многие "борзописцы" сделали себе имя! Сколько "научных изысканий" появилось во время развала СССР. Мы сами заставили Запад не уважать нас!


К сожалению или к счастью, в ЭТОМ МЫ, Россия-СССР не оригинальны.
Переписывание истории- это, так сказать, стандартная процедура ЛЮБОГО государства в ЛЮБОЙ исторический период.
Достаточно вспомнить, как переписывалась иностранными "летописцами" история государства российского.
Абсолютно то же самое относится и к "правдивости" , так сказать, европейских летописей.
№51 АлексСталкер 7 марта 2016 02:04
+2
Тут необходимо качественно и последовательно уничтожить не только всю сознательно навязанную с запада и реализованную через либерал-предателей систему "образования" (по сути : дебилизации наших потомков) вместе с Е-"ГЭ", возвращая испытанную и показавшую практическую эффективность и несомненное преимущество Советскую систему образования на всех этапах от дошкольного до Высшей школы и Академической, но и, прежде всего, убрать ВСЕХ основных фигурантов, кучно реализующих диверсионный западенский проект. ОБЯЗАТЕЛЬНО сажать на скамью подсудимых вместе со спонсорами, как сознательных участников заведомо подрывного, антигосударственного, антинародного, антирусского диверсионного акта.
Остовным фигурантам должно быть предъявлено обвинение "Измена Родине".
Назрела настоятельная необходимость возвращения смертной казни в практику исполнения приговоров по подобного рода делам с широким оглашением всего хода процесса и объявления приговора.
Иммунная система Руского Мiра должна пробудиться и начать работать.
Только тогда дело начнет поворачиваться к исправлению. Одни разговоры ничего не дадут.
А пока, всеми силами каждому из нас на своем месте, кто это понимает, в меру своего умения и искусства не давать своим детям "пудрить мозги", по мере возможности объясняя непростоту всей текущей ситуации в Нашей стране и в мире.
Нельзя ни в коем случае самоустраняться от этой борьбы.
Фронт сегодня проходит и здесь.
Иначе враг Нас возьмет с тыла.
А западу Россия не нужна. Ее просто не станет.
Помните, что Наш Президент сказал про медведя и тайгу ? soldier
№52 геничанин 7 марта 2016 02:17
+3
Почему я должен отказаться от своей великой страны,забыть детство и юность и молчать в тряпочку?Я в корне не согласен с утверждением,что СССР развалили.Кишка тонка у этих пигмеев-развалить то,что построили и великим подвигом защитили Великие созидатели.Пигмеи умеют лишь паразитировать,попутно гадя и паскудя,что мы ярче всего видим в нашей пришибленной Малоросии.Советский Союз оккупирован,но не развален!И пусть нас,ГРАЖДАН СССР,осознающих неоспоримость этого,не очень-то много,но(автор статьи абсолютно прав)мы можем вести свой бой за умы и сердца наших детей,друзей,близких-всех,кто еще умеет слышать(NB).Нашу страну захватили,расчертили на фатерлянды и назначили гауляйтеров.Но она есть-пока есть мы.А если мы воспитаем людей,ЗНАЮЩИХ ЭТО-значит,не зря наши деды ее защищали,значит,и у наших детей есть будущее.Обнадеживает факт возврата Гимна-да,с другими словами,но это Гимн СССР.А как бандер от него трясет!Клинтонша заявила ВВП,что не даст ему ресоветизироваться.Будем посмотреть.А она пусть дает или не дает своему Билли-саксофонисту!
№53 d13031967s 7 марта 2016 10:05
+1
Цитата: BratherFox

История, это достояние нации, она не может быть ни плохой ни хорошей, это ИСТОРИЯ и типа демократы об этом прекрасно знают.


Да вы правы, это история нашего государства хорошая она или плохая, нельзя допускать искажение истории.
№54 not_x 7 марта 2016 19:04
+1
По поводу генетики: ген, как мельчайший носитель наследственной информации был измышлен в начале ХХ века. Это бред получил всеобщее признание "мировой общественности" и в СССР некоторые оторванные от земли пытались это продвинуть. Дело в том, что из этой гипотезы делали далеко идущие выводы, которые не подтверждались фактам: ну, тем хуже для фактов. Заслуга Лысенко состоит в том, что он вовремя осадил "юношей с горящим взором" в науке. Микробиологические исследования 60-х полностью опровергли теорию генов: были открыты ДНК, РНК и создана теория передачи наследственности. И да, микробиология в СССР была в таком "загоне", что именно советские биологи первыми клонировали животное (лягушку). Где бы нам сейчас парочку Лысенко взять: уж больно удачно у него получалось "гробить" науку?