Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16502 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Конец сериала, или последняя Надежда

Конец сериала, или последняя Надежда

На протяжении последнего полугодия можно было бесконечно смотреть на три вещи: как Евросоюз придумывает все новые и новые требования, которые Украина должна выполнить для получения безвизового режима; как МВФ изобретает все новые и новые отмазки для того, чтобы не продолжать кредитования сей дивной страны; и как голодает, при этом уверенно увеличиваясь в размерах, героическая украинская летчица-пулеметчица-наводчица Надия Савченко.

Приходится с горечью констатировать, что вчера нас лишили, по крайней мере, двух из наших любимых "мыльных опер". При этом, как это бывает и в случаях с настоящими сериалами, все произошло как-то очень быстро и неожиданно. То есть, 200 серий перед этим те, кому это было положено по сюжету, лежали в коме, те, кому это было положено все по тому же сюжету, представляли собой беспамятные овощи, неспособные понять, как они попали в собственные дома, кто все эти люди вокруг них, что они, собственно говоря, хотят и делают, и так далее. Часть персонажей, конечно же, на протяжении этих 200 серий разыскивала своих непонятно куда сбытых детишек, часть бесконечно лаялась друг с другом, и казалось, что так будет вечно...

И вдруг на какой-нибудь 3058 серии зрителям приподносят сюрприз: лежащие в коме резко выходят из нее, потерявшие детей находят их, к беспамятным возвращается память, в результате чего они вспоминают даже то, что не имело никакой корреляции с их жизненным опытом, все желающие со скоростью бегунов на короткие дистанции женятся, разводятся, лишают провинившихся родственников наследства. И все заканчивается, хотя к этому, вроде бы, не было никаких зримых предпосылок - или, точнее, их не было к такому быстрому завершению банкета.

Примерно то же самое мы наблюдали и вчера. Сначала МВФ заявил, что судьба будущего транша Украины напрямую зависит от того, сможет ли правительство сей страны урегулировать конфликтную ситуацию с российским долгом (а оно не сможет, и по причине отсутствия денег, и по причине своей полной недоговороспособности, и МВФ в курсе этого). Потом глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер "обрадовал" дорогих украинских партнеров прогнозом, что в течение ближайших 20-25 лет Украине не видать членства в ЕС и в НАТО как своих ушей. Есть, конечно, предположение, что он говорил это не столько для Украины, сколько для Голландии, которая по не совсем понятным причинам больше всех в Европе выступает против подобного симбиоза славянского ежа с европейским ужом. Но, в любом случае, Юнкер не врал - он просто с исчерпывающей прямотой изложил то, о чем и так все думали...

Почему же так вышло? - А почему стремительно заканчиваются тысячесерийные "мыльные оперы"? Обычно по двум причинам: либо бюджет исчерпан, и снимать следующую тысячу серий тупо нет денег, либо сериал надоел зрителям до желудочных колик, и его рейтинг упал до отметки, близкой к нулевой. В случае с Украиной имеет место и то, и другое. Денег у Запада - во всяком случае, для нее больше нет (и не только потому, что она надоела, но и потому, что не все ладно в мировой экономике, и денежки хочется поберечь на черный день). А сам сериал не просто надоел европейцам, а стал вызывать у них неприятные физиологические ощущения.

Вот и остается нам - то есть, тем, кто на протяжении последнего полгода смотрел эту "мыльную оперу", последняя надежда - что хотя бы Надия Савченко не подведет нас и продолжит свои сухие и мокрые голодовки, так позитвно сказывающиеся на ее внешнем облике. Не подведи москалей и ватников, украинская патриотка!

PS. Ну, а если без шуток, то, похоже, что все развивается в соответствии с моим прогнозом, сделанным, если мне не изменяет память, где-то в октябре-ноябре прошлого года. После того, как "большие коты" (без обид, но крупные державы в все времена играли эту роль) договорились между собой по Сирии, Украину просто начали скидывать с баланса. Ненужной она стала с ее противоречивым населением, с ее полудикими нравами и с ее нестабильной психикой. И единственный вопрос, который остается открытым на сегодняшний день, будет ли эта "мышка" какое-то время гулять сама по себе или сразу же прибежит к одному из "котов", ища у него поддержки и защиты.

PPS. Лично мне первый вариант все же кажется более вероятным. "Кот" занят!

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 ЭхДавай 4 марта 2016 11:08
в течение ближайших 20-25 лет Украине не видать членства в ЕС
===============================================================
Эх-хе-хе.Как так????? Юнкер Агент Кремля. Однозначно!!!! Сегодня нахлебаюсь стекломоя, закушу ежами в соусе из ягеля и подерусь с медведем. У меня куплены кружевные трусы, в тряпицу спрятан Украинский паспорт и ёршик.Собирался Гейроинтегрироваться, кастрюлю у жены украл, она уже корни пустила, вышил САМ узоры на вышиванке, а тут облом вселенского масштаба. Пойду на балалайке сыграю, может полегчает winked
№2 KremlinGremlin 4 марта 2016 11:14
+23
Хорошо сказано! Еще можно посочувствовать "вмершей щене"))))
№3 ttt 4 марта 2016 11:18
+27
к фото - "ты в курсе, что мне должна? кошка, твою мать! я к тебе обращаюсь!"
№4 DonVik 4 марта 2016 11:59
+48
И ответка кошки...
№5 Alex4 4 марта 2016 13:32
+11
уже за картинку к статье ++++++++
"Кот" занят!

Да, у него серьезные разборки с другими сородичами-соперниками.
№6 КЛЕСТ 4 марта 2016 11:25
+10
biggrin Стесняюсь спросить, ёршик то, для чего? feel
№7 Daryana 4 марта 2016 11:30
+15
А мне интересно где жена ЭхДавай пустила корни. Про ершик как раз более или менее понятно.
Короче, все в шоке.
№8 pollar 4 марта 2016 11:31
+5
Дык в Европу собрался, а там без прочистки (из-за всеобщей толерантности) не пускают.
№9 ЭхДавай 4 марта 2016 11:32
+23
fellow

Daryana
==========
Кастрюля пустила корни, без неё никак, всё равно что "свой - чужой" smile
№10 mitja 4 марта 2016 12:13
+2
можно наоборот?
№11 format1612 4 марта 2016 12:54
+4
Да, можно наоборот... арабы так картинки и текст читают..
№12 mongoloid 4 марта 2016 15:05
+3
А чё, остроумная аналогия с мыльными операми.
В список опер можно добавить сериалы: як ушастый кролик Сеня бойко рапортует лохторату о пэрэмохах та здобутках, колотя вороватыми лапками в барабан; як зноув побылысь у Ради гаврылюки с парасюкамы за нашу и вашу свободу; как зноув свора приматов что-то или кого-то повалила, взорвала, перекрыла, развалила, сожгла или избила во славу ухруины; як зноув кличко что-то такое промычало, что аж гидность берет…
№13 Svarog57 4 марта 2016 16:17
+5
Слова западных политиков ничего не стоят, даже подписанные ими документы тоже ничего не стоят. Сегодня Юнкер сказал "нет", через год может сказать "пожалуйста". На Западе господствует не диктатура закона, о чем нам твердили десятилетиями, а неприкрытый и беспредельный цинизм. Даже если бы Горбачев в свое время на Мальте подписал с Западом документы о "не расширении НАТО", это имело бы лишь чуть большую силу чем в нашей реальности - США и прочие НАТО в любой момент могут денонсировать любой договор, и, по большому счету, ничего им за это не будет. Совести у Запада нет совсем, никакой, нисколько.
№14 крошки на ладошке 5 марта 2016 12:09
-1
Ето удлюдочный сайт. С ежихами вкупе. Вперде - в бан....
№15 Eugeny Radugin 4 марта 2016 11:09
+4
Все правильно, но гложет меня сомнение, что же так нелепо окончился нормандский формат, или ждут пока развалиться?
№16 Анастас 4 марта 2016 11:12
+72
ежики удивленно:

Почему же нелепо? Насколько мы поняли, пролистав статьи про вчерашнюю встречу и, паче того, посмотрев на протокольное фото, встреча оказалась очень продуктивной.

Климкина заставили встать рядом с Лавровым. Ну, как можно было более наглядно и доходчиво подпихнуть упирающуюся "мышь" в лапы к "коту"? Не могут же два других "кота" запаковать ее в бумагу, обвязать яркой ленточкой и презентовать "коту-победителю"?

Не могут, потому что они не уверены, что победитель примет от них подарок. Только и остается, что шипеть на "мышь" - к нему иди, к нему, достала уже нас!
№17 Тамара.Л 4 марта 2016 12:57
+16
Настя! Вы удивительная, очень умная женщина. Читать вас одно удовольствие. Удачи вам!
№18 lmcdonald 4 марта 2016 18:03
+2
признавать публично, что украина не договорная и не надо,просто после возобновления боевых действий Украиной, дать возможность России принудить ее к миру, но потом мир будет ( и новое укаинское правительство) на условиях России. Вот только такой выход и проглядывается...
№19 Nani Ero 4 марта 2016 11:12
+18
И единственный вопрос, который остается открытым на сегодняшний день, будет ли эта "мышка" какое-то время гулять сама по себе или сразу же прибежит к одному из "котов", ища у него поддержки и защиты.

Источник: https://politikus.ru/articles/71490-konec-seriala-ili-poslednyaya-nadezhda.html
Politikus.ru
Украина займется тем, чем она занята последние 1,5 года - воевать.. А на это ее спонсирование не заканчивалось и не закончится. Могу с Анастас заключить пари - побежит к "Коту" или вцепится крепче за драного петуха (США). biggrin Скамейка "наблюдателей" (ЕС), как равнозначных игроков в этой "ну возьмите меня", даже не рассматриваются.
№20 Старокубанец 4 марта 2016 11:28
+4
а заключите пари :)). Интересно будет понаблюдать за баталией между вами. Шутки шутками, но не дай бог ваш сценарий. Опять кровь и гибель. Сколько можно :(
№21 figaro9992014 4 марта 2016 11:33
+9
К сожалению этот сценарий и будет. Все к этому идет. Точнее - уже подошло: и артиллерия и бронетехника и живая сила. И амеровские инструктора - уже в Северодонецке. И иностранные ЧВК под Донецком и в Мариуполе. Так что шутки в сторону. Ситуация очень серьезная, но - не безнадежная.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№22 Alex4 4 марта 2016 13:44
+6
если укры полезут снова, ответка будет более серьёзной, чем давеча.... ЛДНР вернут потерянные части своих областей и дело расчленения укростана продолжится.
№23 valandr 4 марта 2016 15:28
+8
Хорошо бы вернули!
Вот только какой ценой?! В Северодонецке брат-инвалид, старенькие соседи, учительницы. Тоже уже старенькие. Как они все это переживут, если опять начнется? Душа болит. Страшно...
№24 Донбасс 4 марта 2016 13:00
0
)) да и походу уже побежала. Петя в Турцию едет поддержки искать. А те вроде пообещали военную поддержку.
№25 Тур_Хиердал 4 марта 2016 14:22
+2
Любая война когда -нибудь заканчивается, даже Столетняя.
Нани, как вы считаете есть у укров такой фанатичный заряд, как например у исламистов?
Неужели оседлые, местечковые селяне, стали похожи на без земельных кочевников?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№26 Nani Ero 4 марта 2016 14:33
+3
Цитата: Тур_Хиердал
Неужели оседлые, местечковые селяне, стали похожи на без земельных кочевников?


У тех же исламистов материальное первично. Только под лозунге о вере. Просто так за даром кричат лозунги глупые люди, попавшие под их влияние как у психологов на приеме.Тут та же ситуация. 2 гектара земли на Донбассе, хатынку и двух рабов....Вот и весь заряд фанатичного патриотизма.
№27 Тур_Хиердал 4 марта 2016 14:36
0
То-есть их надолго хватит?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№28 Nani Ero 4 марта 2016 14:53
+5
Нет.. Как раз на долго их не хватит с учетом того, что территории, на которых им можно "поживиться", будут уменьшаться, общая ситуация внутри будет ухудшаться и общий хаос дойдет до критической массы, становясь угрозой уже для Европы. И тут начнут требовать компенсацию за моральные и материальные издержки европейские "партнеры". Ничто так не приземляет как зрада от бывших союзников..Как только начнется процесс дележа, так сразу патриотизм иссякнет.
№29 Тур_Хиердал 4 марта 2016 14:59
+1
общая ситуация внутри будет ухудшаться и общий хаос дойдет до критической массы,


У Вас наверняка есть источники на Укре, как их ощущения, что говорят?
У меня брат в Киеве и сестра в Харькове, продолжают пыжится, как у них все хорошо.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№30 Nani Ero 4 марта 2016 15:10
+9
facepalm Есть источник, да еще и какой...В Киеве...Лучше не повторять, что говорит. Пугает то, что верхушки на самом деле верят в исключительность укропии и ее высокую миссию, чуть ли не для всего цивилизованного мира, в борьбе в Россией. facepalm Было бы легче, если бы их только бабло "двигало". А так все печальней - идейная упоротость высокая. Смотрю на все их заявления и понимаю, что они все это серьезно - и про агрессию, и про роль укропии в защите границ Европы, и т.д. А для рядовых, для простых жителей там тяжелые времена настают. Цены высокие, коммуналка высокая, сокращения и закрытия предприятий. Люди без работы..Плюс к этому "счастью" херои-защитники. Но люди молчат...запуганы. "Критическая масса" - это когда украина будет напоминать "землю атамана Стецька". Только в исполнении 21 века.
№31 Джульетка 4 марта 2016 11:12
+14
Ёжики, вы три дня не писали, не надо так исчезать! winked
----------
Я - из Тольятти!
№32 Анастас 4 марта 2016 11:14
+26
ежики поясняют:

Номер сдаем очередной в типографию. Дел выше крыши - интервью, круглые столы,статьи. "Все в трудах аки пчелка":)))
№33 Джульетка 4 марта 2016 11:16
0
yes
----------
Я - из Тольятти!
№34 zabytyy00 4 марта 2016 11:27
+3
Самый главный труд-это ХЛЕБ растить!
№35 pollar 4 марта 2016 11:34
0
Хотел сделать небольшую ремарку - славянский ЕЖ как-то не коррелируется с украми, которые считают себя небратьями. Надо бы найти другую метафору для них.
№36 Анастас 4 марта 2016 11:43
+6
ежики пожимают плечами:

Их поведение не отменяет их этнической принадлежности.
№37 kupa275 4 марта 2016 11:13
+2
Почему аборигены съели Кука?
За что? Не ясно. Молчит наука...
№38 скептик183 4 марта 2016 11:36
+1
А было так. Крутой эуропэец Кук был вызван на поединок вождём острова Гавайи. Типа, кто прав, тот в доме хозяин. Вождь победил и, согласно своим традициям, аборигены съели побеждённого. Команда утёрлась и слиняла. Тогда это было по закону и правилам.
№39 Чайка 4 марта 2016 12:46
+7
надо было аборигенам съесть Колумба, жили бы сейчас без пиндосского "гегемона"
№40 polkovnik 4 марта 2016 11:14
+18
та хто он такой тот юнкер)))) шо он себе такое позволяет)))) майдан решил в ес значит в ес))) усё вопрос закрыт )))) так могёте этим юнкерам и передать))))
№41 luksus 4 марта 2016 12:40
+5
тем более и Пеця сказал, что решать этот вопрос будут "украинцы"... biggrin так что какой-то там Юнкер ничё не решает... crazy
№42 figaro9992014 4 марта 2016 11:15
+9
Нормандский формат еще не кончился. Все самое интересное еще впереди. Запаситесь терпением. Вот когда упоротые опять полезут на ЛДНР, а Армия Новороссии начнет давать по соплям и отбирать назад свои территории - тогда все (кроме РФ), как ужаленные опять будут вопить - "переговоры", нормандская четверка и прочее, нами уже не раз слышанное
----------
Ткаченко Олег Викторович
№43 Mikhael 4 марта 2016 11:16
+17
Анастасия, написано интересно! Но мне кажется что вы торопитесь скидывать со счетов Америку. Они ещё долго будут держать эту "мышку" на маленьких подачках что бы не сдохла и гадила.
Кстати хочу вам напомнить о нашем пари! В бились о заклад что Петя Порошенко не досидит до конца февраля, я же был уверен что и пересидит! Сейчас уже март! Похоже я выиграл 10 баночек варенья !
№44 Nani Ero 4 марта 2016 11:18
+7
И Вы с пари?..Варенье какое на кону? dumaet biggrin
№45 Mikhael 4 марта 2016 11:25
+5
Варенье не утверждалось, но надеюсь вкусное ! )))
№46 Старокубанец 4 марта 2016 11:29
+2
Клубничное, я так понимаю. Другое у ежиков нет смысла выцыганивать :))
№47 Игорь Северянин 4 марта 2016 11:42
+2
Настя предпочитает малиновое... winked
№48 Nani Ero 4 марта 2016 11:49
+6
А малиновое я люблю.. girl_smile
№49 сапер121 4 марта 2016 11:30
+1
ваша правда , не для того их подвешивали что бы ОНИ выбирали кота , им еще долго морковкой махать перед носом будут и кнутом по заднице ,пиндосы это вампиры ,которые клыки уже вынули из тела и теперь пьют кровь , пока всю не высосут не отпадут. либо им нужно предложить что то равноценное ,ЕС на хрен такого не надь ,теперь главное зависит от нашего "доброго" правительства - прослезятся и возьмут прыгунов на баланс за счет России - это будет настоящий писец..
№50 Nani Ero 4 марта 2016 11:40
+13
Цитата: сапер121
теперь главное зависит от нашего "доброго" правительства - прослезятся и возьмут прыгунов на баланс за счет России - это будет настоящий писец..


dumaet Смотрю как россияне разделились на три лагеря по этому вопросу на Политикусе:

1. Будем в конечном итоге помогать восстанавливать укропию после того, как "братья" перебесятся и нажрутся дерьма в нищете(а это значит угробят экономику полностью)по самое немогу;
2. Будем помогать, но только Донбассу. Остальные пусть скачут дальше;
3. Не будем помогать никому.

Хорошо бы админу на голосование поставить, интересно процентное соотношение. dumaet
№51 Mikhael 4 марта 2016 11:54
+1
Скорее всего только Донбассу!
Но тут мне кажется что если все как говорит Анастасия, то перед тем как уйти они громко хлопнут дверью, т.е. начнут крупную военную компанию против ДНР и ЛНР. Такое возможно?
№52 Nani Ero 4 марта 2016 11:57
+3
Не просто возможно, а уже медленно, но уверенно все это начинается по нарастающей. Все повторяется по сценарию января 2015г.
№53 Mikhael 4 марта 2016 12:07
+4
Как бы хотелось что бы руководство проявило смелость и нанесло ракетно бомбовый удар по инфраструктуре ВСУ, как по бармалеям в Сирии. Тогда думаю они никуда не полезут, ведь все их позиции разведаны, наверняка есть у ГШ.
№54 Nani Ero 4 марта 2016 12:22
+7
Они же гады в жилых застройках сидят....
№55 сапер121 4 марта 2016 11:58
+1
Нани будем или нет голосовать не имеет значения Россия и Украина слишком взаимосвязанны ,не только по крови но и стратегически ,рано или поздно их повесят нам на шею и тут возникнет вопрос на сколько Россия будет им помогать - под руку вести или в виде картины Репина - "бурлаки на волге",+ насколько простят им пролитую кровь и кто ответит за это -только исполнители или и организаторы ?
№56 Nani Ero 4 марта 2016 12:19
+22
Я не Ванга, но мне видится в итоге такой сценарий:

1. республики будут выстраивать с дальнейшей интеграцией связей с РФ, но как самостоятельные образования. В укропию нас возвращать насильно не будут, территории свои вернем военным путем;

2. дробление украины как государства начнется +- с 2017 - 2018г.г. Только после этого нас признает полноценно РФ.

3. западные территории все-таки уйдут к "историческим" хозяевам - Румыния, Польша, Венгрия;

4. Харьковская, Николаевская, Херсонская,Одесская, Запорожская, Днепропетровская(?возможно), Кировоградская(? возможно) - объявят о своих республиках и в итоге присоединятся к нам;

5. центральная часть создаст "новую" украину, сохранив за собой все внешние долги, нажитые непосильным трудом за все это время;

6. по "новой украине" будет заключен сепаратный договор прежде всего между РФ и США. ЕС будет в роли "смотрящего" со стороны кредиторов (!);

7. "новая украина" получит разметку из красных флажков от США и РФ, за которые она заступать не сможет. Именно в таком виде она и станет нейтральной для РФ;

8. Восстанавливаться ей придется самой под жестким контролем МВФ, но в отсутствии военных действий.

dumaet Как-то так...
№57 сапер121 4 марта 2016 12:35
0
слишком много факторов и интересов там соединилось и предсказывать не имеет смысла ,придут к власти нацики одно,прозападники другое , олигарх очередной третье,сценариев много и хороших нет ,ждать осталось не долго это факт - запасаемся семачками
№58 Nani Ero 4 марта 2016 12:38
+4
Там интересы только двоих - США и РФ. Все остальные в роли "мимо проходящая массовка".
№59 сапер121 4 марта 2016 12:45
0
от массовки то же многое зависит , как ветер подует да и ЕС рано со счета скидывать
№60 Nani Ero 4 марта 2016 12:50
+7
ЕС - такая же марионетка в руках США. Только с более длинным поводком чем у укропии.
№61 luksus 4 марта 2016 12:44
+1
реалистичный прогноз, хотя мне бы хотелось, чтобы вся окраина вошла в РФ...
№62 Nani Ero 4 марта 2016 12:48
+14
Цитата: luksus
чтобы вся окраина вошла в РФ...


Тут в первую очередь встанет вопрос материальный - преемственность внешних долгов укропии. Их должен кто-то в итоге возвращать, простить и забыть о них не получится. Ну не Россия же должна их возвращать? Я лично - ПРОТИВ!
№63 Mv7Z3bvdUFXnzlm 4 марта 2016 13:29
+3
вся окраина?я против.нам не нужны враги. 90 проц окраины ненавидят Россию люто.крайне люто,аж с пеной на губах.
№64 limchuk 4 марта 2016 17:41
+3
Ни в коем случае! Вы готовы их кормить? Я, нет!
№65 valeris 5 марта 2016 00:33
0
Будет забег по второму кругу.Западные области не наши.
№66 pegosya 4 марта 2016 12:46
0
Все может так и будет. Как в свое время было с Западным и Восточным Берлином.
№67 karayafrog 4 марта 2016 12:57
+1
Нани , в вашем плане красная нить - это фактически бессловесное поведение киева - все течет и разлагается под действием обстоятельств и само по себе приводит к разложению гос-ва украина, согласие на это сша и дележ тушки вмершей страны. мне думается, что они а тем более их хозяева все-таки сыграют на эскалацию . Дело даже не в том что у Киева каких то мат. ресурсов много, денег от спонсоров, оружия - у них тотальная русофобия, умно подогреваемая нашими партнерами.. а вот это уже ресурс, который можно обратить в полезные для них действия
№68 Nani Ero 4 марта 2016 13:11
+3
Только на глаза попалась в сводках:

В 2009 году Хизер Грабе заявлял: Украина слишком ВЕЛИКА, для того чтоб обсуждать её членство в ЕС. Значит, Европа будет прилагать усилия для того, чтобы расколоть Украину на части, до удобоваримых размеров. Какие-то «части» достанутся РФ, а какие-то станут Европой.

Эскалация будет...У нас. Но думается мне, что она будет последней, хоть и очень громкой.
№69 vicondi 4 марта 2016 13:02
+1
нет!!!
Резать все (всех бандерлогов уничтожить вместе с их хозяивами) не дожидаясь перетонита!

Землями разбрасываться не надо!
№70 Mulen57 4 марта 2016 13:15
0
По-жимем, увидим.
№71 Тур_Хиердал 4 марта 2016 14:26
+2
Очень похоже, что так и будет. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№72 Nani Ero 4 марта 2016 14:36
+2
Поживем - увидим, сверим, отредактируем... biggrin
№73 valeris 5 марта 2016 00:32
0
Вы правы.По другому как то не смотрится.
№74 VEXILLUM 5 марта 2016 18:18
0
Согласен, думаю также.
№75 vicondi 4 марта 2016 12:39
+4
добавить п.4
- очистить всю территорию от пиндосовских и бандеровских упырей. всех до одного. главарей судить и повесить на площади вместе с пиндосовским послом.
№76 Nani Ero 4 марта 2016 12:44
+4
Думаю, что это будет одним из пунктов договоренностей. США отработанный материал никогда не жалел. А для РФ это вопрос принципа.. Вот только на счет "повесить" сомневаюсь.. biggrin
№77 karayafrog 4 марта 2016 13:18
+1
По большому счету проект украина может закрыть только россия - она его породила 25 лет назад когда в коматозе была, она может и закрыть. Весь вопрос в том - нужно оно нам это или нет. Украина это часть наследия имперской страны, или нет. я уже неоднократно говорил для начала мы должны определиться с тем кто мы есть и чего хотим в этом мире. пока Россия демонстрирует околонулевое желание считать всю территорию УССР в какой то мере своей, потому и Минск, и сопли. думаю обретение содержания и смысла в нашей жизни - процесс долгий, поэтому надеятся на то что будет принято какое то судьбоносное решение не приходится. думаю будет конфликт, ну а далее вполне по вашему плану - распил территории по зонам ответсвенности. и этот распил тоже так лет на 25-30. а потом.. вновь движуха. возможно)
№78 Nani Ero 4 марта 2016 13:26
+3
Цитата: karayafrog
По большому счету проект украина может закрыть только россия - она его породила 25 лет назад когда в коматозе была, она может и закрыть.


Рожает, жизнь дает одна, а могильщиков очередь всегда стоит. Украина уж 20-ть с лишним лет как самостоятельное государство. Проведите параллель с другими "рожденными" - Белоруссия, Казахстан, Грузия, Азербайджан и т.д.. И скажите: каким образом Россия может их "закрыть"? Они ничем не отличаются в данном случае от украины...А затянется все это лет на 10-15...Дай Бог что бы стахановскими темпами в пятилетку вложились..
№79 karayafrog 4 марта 2016 13:34
0
вы правы - ничем не отличаются. а раз так , то по аналогии - майдан в Беллоруссии, Казахстане, Грузии и т.д., деградация и ослабление стран (партнеры и друзья помогут с этим) - и, далее, уже России решать что с ними делать - брать на кошт или нет. тут вилка будет насчет брать или нет - неуправляемая территория, хаос, местный игил или угил - т.е. - удержать нельзя бросить))
№80 Nani Ero 4 марта 2016 13:42
+4
Не думаю, что будут еще такие удачные майданы как в укропии. Хотя попытки будут однозначно. Пример украины - это как клаустрофобу сказать, что он через пять минут застрянет в лифте часов на 30-40... biggrin Верю все-таки в здравый смысл и страх за целостность своих задниц у некоторых. biggrin
№81 karayafrog 4 марта 2016 13:48
+2
уже щас видно что пытаются качать Белоруссию. Назарбаев тоже не вечен, а там нациков полно своих. он и сам на этом построил нынешний казахстан - на отрицании всего русского наследия. так что почему нет. а амерам против нас фронт открыть новый сам бог велел. капитолийский)
№82 Nani Ero 4 марта 2016 13:55
+5
Думаю, что от конечного результата в укропии, зависят аналогичные события других государствах. Посмотрим...
№83 Tanych 4 марта 2016 11:18
-20
Очень большое желание материалы Ваших статей на проверку по статье "разжигание межнациональных розней" направить. Не эту именно, а целой подборочкой. Ведь что написано пером не вырубить топором
№84 Nani Ero 4 марта 2016 11:24
+15
А где в статье есть предпосылки к такой статье? Тезисно можете указать?
№85 figaro9992014 4 марта 2016 11:26
+12
В чем разжигание-то? В неприятии ситуации и поведения идиотов из соседней станы? Сарказм в адрес их "парвительства"? Издевки в адрес неонацистов?
Уважаемый - вы в какой реальности живете? В толерантной?? Где в статьях Анастасии были "подколы" или иные какие непотребности относительно НАЦИОНАЛЬНОСТИ, НАЦИИ или чего-нибудь подобного в отношении народа этого территориального недоразумения, под названием украина??? Разве были призывы к уничтожению, геноциду? Или были попытки унизить народ украины????? НЕТ!!!! Статьи касались лишь уродов у власти, нацистских уродов приведших первых к власти и "недолюдей" спонсировавших сие безобразие.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№86 vladkr2005 4 марта 2016 11:27
+1
И кто мешает?
№87 Daryana 4 марта 2016 11:42
+7
Tanych
Межнациональная рознь - это когда в одном государстве. А когда речь о государстве, являющемся противником и которое фактически объявило России войну - то это всего лишь ответный ход, как минимум. Причем ход всего лишь информационный, даже не с помощью летального оружия.

Впрочем, если делание действительно огромное, то Вы кроме как на Анастасию еще на ВВП соберите материал - он тоже как-то не так ведет себя по отношению к Турции, например. На телефонные звонки Эрдогана, например, не отвечает упорно. И с этим материалом по ним обоим прямо в Совбез ООН. Вы ведь туда материал собирались на Анастасию направить на проверку? Не в Прокуратуру РФ же. Украина не подлежит юрисдикции российской прокуратуры к сожалению.
№88 Анастас 4 марта 2016 11:46
+10
ежики любезно:

Ни в чем себе не отказывайте!

Тем более, что мы - от природы любопытны, и нам хотелось бы посмотреть, как действует соответствующая статья. И вот еще нам хотелось бы знать - а можно ли осудить по ней человека, если он в принципе не признает существования такой нации, как украинцы? Ну, если с его точки зрения, она не вписывается в классическое определение нации, данному в трудах Маркса-Энгельса, а лучшего определения человек не знает?

В общем, это был бы интересный эксперимент. Дерзайте!
№89 Тур_Хиердал 4 марта 2016 14:33
0
Тут статью надо по аналогии с холокостом. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№90 luksus 4 марта 2016 12:45
+1
у вас трудности с пониманием прочитанного? русский - не родной? facepalm
№91 Цыренсу 4 марта 2016 13:08
+2
Какая, к чертовой матери, межнациональная рознь?!
Мы одной нации, можно сказать одна семья!
Только в семье одна дура (шалава) мяса нагуляла, подлядовать захотела.
Типа, скучно с вами, серые вы люди. У меня кавалеров вон сколько. Папик толстопузый и брунет жгучий с золотыми зубами! Уйду к ним. Они мне и труселя кружевные купят и по ресторанам водить будут!
Да вали шалава на хрен! Если слов не понимаешь!
Можно, конечно, направить телегу в прокуратуру, ЕСПЧ, ООН, НАТО. Но там тоже не дураки.
№92 Цыренсу 4 марта 2016 14:36
+13


Здесь встань! Придурок!
№93 Джульетка 4 марта 2016 15:49
+2
biggrin lols good
----------
Я - из Тольятти!
№94 jibr71 4 марта 2016 13:36
-2
нет у свиней национальности они нелюди иные .поэтому в землю
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№95 Alex4 4 марта 2016 14:22
+1
Цитата: Tanych
разжигание межнациональных розней

В статье речь не о межнациональной розни, а о межгосударственной, а такой статьи в УК нет. biggrin
И не РОЗНЕЙ, кстати, а РОЗНИ.
№96 dednestary 4 марта 2016 11:20
+7
любите вы упрощать ситуевину! будет потихоньку жить укропия, люди на работу ходить ну или ездить, рожать, умирать и воспитывать! в мире таких стран сто и одна тележка! просто власти существуют независимо от населения, мы тоже в 90-х проходили сей водевиль, и ниче, вон у меня под боком до сих пор развалины лежат от предприятий! новых кстати не построили до сих пор!
№97 bad1dab 4 марта 2016 11:23
+10
А у нас новых только в одном районе уже штуки четыре построили (Сименс, Россельмаш, Оптоволокно и ещё какое-то), и пока останавливаться не собираются.
№98 Daryana 4 марта 2016 11:55
+8
dednestary/ Вы имеете ввиду, что полно таких стран, которые бомбят и обстреливают свои же города, хватают без суда и следствия людей прямо на улицах (которые потом бесследно исчезают), блокируют поставку в "любимые" свои города продуктов питания и лекарств, прекращают целому региону выплачивать пенсии и зарплаты, отключают их от газа, воды и электроэнергии? Я о Донбассе, не о Крыме (на всякий случай уточняю). Если Вы в Европе знаете еще сто таких стран, то назовите их. Ну хотя бы парочку. Не надо сто. А то мы таких больше не знаем.
№99 Михаил_Новосёлов 4 марта 2016 11:21
+5
Надо на "Цензор" зайти, очень интересно, как свидомые реагируют, хотя и так ясно, что ВОВСЁМПУТИНВИНОВАТ! Жаль, что свои 5 коп. не дают вставить, я у них persona non grata.
№100 Донбасс 4 марта 2016 13:07
0
да-да..Путин купил всю Европу ))) Именно так и говорят, идиоты
№101 Sinbad 4 марта 2016 11:24
+3
Щеня вмерла.

Бу-хы-хы
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№102 vikfisher 4 марта 2016 11:30
+2
Цитата: ЭхДавай
в течение ближайших 20-25 лет Украине не видать членства в ЕС
===============================================================
Эх-хе-хе.Как так????? Юнкер Агент Кремля. Однозначно!!!! Сегодня нахлебаюсь стекломоя, закушу ежами в соусе из ягеля и подерусь с медведем. У меня куплены кружевные трусы, в тряпицу спрятан Украинский паспорт и ёршик.Собирался Гейроинтегрироваться, кастрюлю у жены украл, она уже корни пустила, вышил САМ узоры на вышиванке, а тут облом вселенского масштаба. Пойду на балалайке сыграю, может полегчает winked

только бобры и бутылка ПАРЛАМЕНТА!
№103 karayafrog 4 марта 2016 11:30
+2
вся эта дипломатическая суета ни о чем. всем сторонам этот минск нафиг не нужен, все ждут и выгадывают возможность как побыстрее решить вопрос в свою пользу на поле боя.единственно что продлевает ему жизнь это то что запад пока не добился невмешательства России в случае чего. как только мы изобразим непричастность так вся королевская рать бросится в атаку на донбасс
№104 edgon 4 марта 2016 11:33
+5
будет ли эта "мышка" какое-то время гулять сама по себе или сразу же прибежит к одному из "котов", ища у него поддержки и защиты.


Не будет и не прибежит. Она сидит под лапой заокеанского Кота, усердно выполняя роль мнимой жертвы, российской, в качестве предлога для санкционной войны против РФ. А то, что она Коту уже в тягость, очевидно. Но перспектива у Юкрейн незавидная, пока не станет хозяином своей политики.
№105 Nani Ero 4 марта 2016 11:43
0
yes
№106 edgon 4 марта 2016 11:54
0
Спасибо, Нани! Ваш смайлик, как бальзам. Только для меня?
№107 Nani Ero 4 марта 2016 12:20
0
curtsey girl_smile
№108 edgon 4 марта 2016 12:26
0
yahoo
№109 edgon 4 марта 2016 13:09
+1
Мы рискованно отклонились от темы, Нани. Могут забанить.

Не кажется ли Вам, что пока Путин в роли кота Леопольда гоняет мышей в Сирии, белоголовый Ястреб выжидает момент для решительных действий. Ведь янки не готовы уступать сферы влияния по библейским заповедям. Они всегда действуют по праву сильного. Но прежде попытаются победить Россию на идейно-пропагандистском фронте. Вот тут бы Путину и карты в руки. "Карты есть, да не задействованы.
№110 Арина_Симонова 4 марта 2016 12:09
+2
Сегодня на Вести ФМ Мухин изложил версию: амеры окончательно скупят Укродурию по дешёвке, в результате она с потрохами будет принадлежать им. Ну, а потом нам придётся уже с хозяевами начинать соседское сотрудничество. Как-то так. Пожалуй, в этом что-то есть.
№111 Nani Ero 4 марта 2016 12:21
0
Не знаю кто такой Мухин, к сожалению, но он во многом прав.
№112 Kabistan 5 марта 2016 04:23
0
А ведь Сбербанк и другие продолжают работать в протоукрии и наверняка что-то скупают. Короче - что-то будет
№113 vikfisher 4 марта 2016 11:35
0
Цитата: Анастас
ежики удивленно:

Почему же нелепо? Насколько мы поняли, пролистав статьи про вчерашнюю встречу и, паче того, посмотрев на протокольное фото, встреча оказалась очень продуктивной.

Климкина заставили встать рядом с Лавровым. Ну, как можно было более наглядно и доходчиво подпихнуть упирающуюся "мышь" в лапы к "коту"? Не могут же два других "кота" запаковать ее в бумагу, обвязать яркой ленточкой и презентовать "коту-победителю"?

Не могут, потому что они не уверены, что победитель примет от них подарок. Только и остается, что шипеть на "мышь" - к нему иди, к нему, достала уже нас!

а я вот не уверен в полной безнадёге 404:а что ежели на днях добрый Абрам Баракыч выступит с пламенной речью и пригласит укропию стать дальним штатом пиндосии?И с барского плеча кинет им сто-пятьсот лярдов эелени? crazy
№114 DonVik 4 марта 2016 12:10
+1
Тады уж лучшовее стопитсот трильярдов! Чего мелочится - напечатать, как два пальца об асфальт. Токмо Земля, которая планета и двадцати трильярда баксов долга с трудом выдерживает...
№115 Алексей_Федорчук 4 марта 2016 11:35
+2
Ну и что делать-то с хохлоутопией? Принять назад, тогда тройки нужны и просто чудовищное количество расстрельных команд, оставить просто так, придется уже с нашей стороны копать ров и ставить забор, ведь полезут гады к теплу и хлебу, выращенному на нашей земле, кормить просто так, нельзя- уже накормились..... dumaet
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№116 vikfisher 4 марта 2016 11:37
0
Цитата: Mikhael
Варенье не утверждалось, но надеюсь вкусное ! )))

вы что,договор не утверждали?тогда вы батенька в пролёте можете быть.
№117 Анастас 4 марта 2016 11:58
+3
ежики негодующе фыркают:

Ну, почему это в пролете? Допускаем, что мы могли ошибиться по срокам - ежи, хоть об осьми ногах, да спотыкаются...

Вот. И разное при том!

№118 скептик183 4 марта 2016 11:39
+3
Таки я не понял: Румыния и Болгария уже давно в ЕС, но в Шенген их не пускают! Им надо ВИЗЫ ПОЛУЧАТЬ. ВИЗЫ, КАРЛ!!!! Великие Укры, вам это ничего не говорит? dumaet
№119 egor 1 4 марта 2016 11:48
+8
ДО И ПОСЛЕ...
№120 Nani Ero 4 марта 2016 11:51
+12
Сатрапы! facepalm Это же надо так замучить... facepalmГрудь видно отъедала под размер вилки на футболке.
№121 Анастас 4 марта 2016 12:01
+7
ежики хихикают:

По последним данным, она собирается объявить сухую голодовку после вынесения ей приговора...

По предпоследним данным, она собиралась начать эту самую голодовку еще вчера, но, видимо, коварные сатрапы кровавого Мордора опять слишком вкусный борщ в камеру принесли, и...
№122 Nani Ero 4 марта 2016 12:23
+2
...и, треснула морда.... biggrin

Анастасия, пари заключаем? Люблю сладкое.. biggrin
№123 Гаврила 4 марта 2016 22:18
+1
Видать пытали бедолагу злые люди -
Опухла попа и вздулись груди...
№124 Арина_Симонова 4 марта 2016 12:13
+6
Поганка хоть на женщину стала похожа! Вот как благотворная российская аура действует!
№125 Гаврила 4 марта 2016 22:21
+1
Так разопрёт, беднягу, ненароком,
Что в камеру пролезет тока боком!
№126 kjrfen 4 марта 2016 11:59
0
А мне интересно, действительно после приговора будет кто то обсуждать ее будущее с украинской стороной после того как она попросила Порошенко договорится с Путиным, назвав нашего президента идиотом?
№127 vikfisher 4 марта 2016 12:02
0
Цитата: Анастас
ежики негодующе фыркают:

Ну, почему это в пролете? Допускаем, что мы могли ошибиться по срокам - ежи, хоть об осьми ногах, да спотыкаются...

Вот. И разное при том!


эх,ёжики-ёжики,ну кто вас за нос тянул с фотками то?хлестанулись-таперича усё,придётся проставлятся варенькой.
№128 Тур_Хиердал 4 марта 2016 14:35
0
Для этого надо выиграть, а с Анастасией, сие ой как не просто! biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№129 lukeditz 4 марта 2016 12:05
+1
В статье был вопрос,почему именно голландцы,как бы непонятно.По моему ясно как день,или вы думаете,они не знают кто на самом деле сбил самолёт вылетевший из их страны.
№130 oleginost 4 марта 2016 12:11
+13
Цитата: polkovnik
та хто он такой тот юнкер)))) шо он себе такое позволяет)))) майдан решил в ес значит в ес))) усё вопрос закрыт )))) так могёте этим юнкерам и передать))))

Майдан..ну майдан дело такое..оказываетсо winked
№131 anandreeva 4 марта 2016 12:15
0
Еще нэнька нэ сгинела, но дала уже душок. И этот зомби еще долго будет смердеть под боком у России. Пока Америке выгодно, будут полутруп реанимировать и подкармливать, а вот восстанавливать и развивать - зачем? Вы где видели, чтобы зомби в школе учился?
№132 Бутан 4 марта 2016 12:16
+2
Снаступающим праздником Анастасия!
https://cvetok-vsem.ru/wp-content/uploads/2015/02/Для-главной-3.jpg
№133 stanza 4 марта 2016 12:22
+2
Теперь если доблестные ВСУ проявят "смелость", надо довести до конца ситуацию с котлом в Дебальцево. Раз и навсегда
№134 iAlexS 4 марта 2016 12:23
+1
Очень хорошо. Но сейчас очень бурные процессы идут в Молдове. И румыны при поддержке американцев замышляют провокации против ПМР. Думаю им было бы удобно в этих провокациях использовать и украину.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№135 ЮВосток 4 марта 2016 12:31
+2
Вы думаете это конец еврейского проекта "Украина для евреев"? Сомневаюсь.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№136 simeon241 4 марта 2016 12:48
+1
Видимо мало прыгали укротуземцы,не поверила им Европа!!
№137 Ромео 4 марта 2016 13:17
+1
Цитата: oleginost
Цитата: polkovnik
та хто он такой тот юнкер)))) шо он себе такое позволяет)))) майдан решил в ес значит в ес))) усё вопрос закрыт )))) так могёте этим юнкерам и передать))))

Майдан..ну майдан дело такое..оказываетсо winked

Браво!!!
№138 Mulen57 4 марта 2016 13:26
0
Цитата: Daryana
dednestary/ Вы имеете ввиду, что полно таких стран, которые бомбят и обстреливают свои же города, хватают без суда и следствия людей прямо на улицах (которые потом бесследно исчезают), блокируют поставку в "любимые" свои города продуктов питания и лекарств, прекращают целому региону выплачивать пенсии и зарплаты, отключают их от газа, воды и электроэнергии? Я о Донбассе, не о Крыме (на всякий случай уточняю). Если Вы в Европе знаете еще сто таких стран, то назовите их. Ну хотя бы парочку. Не надо сто. А то мы таких больше не знаем.


dednestary имел ввиду, я так понимаю страны не в Европе, а в мире. А в мире таких, таки да, хватает. Сомали, Ливия, Йемен, Афганистан, та жа Турция разве не проводит войсковые операции на своей териирории заселенной курдами. Тоже Косово, блокирующее, населенные сербами, села и поселки, старательно выдавливая население из страны, пусть и страны в кавычках.
№139 Mv7Z3bvdUFXnzlm 4 марта 2016 13:33
0
когда наконец посадят эту надьку?надоел мне этот цирк.ради чего?улик чтоли нет против неё ?дать ей по максимуму и точка. diablo
№140 Тур_Хиердал 4 марта 2016 14:12
0
После того, как "большие коты" (без обид, но крупные державы в все времена играли эту роль) договорились между собой по Сирии, Украину просто начали скидывать с баланса.


Очередной раз потрясен. Ну, как Вам удается вычленить самую суть событий! good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№141 luziBeoffa 4 марта 2016 14:17
+3
Ну ФСЕ!!! Ляшко вынес приговор ЕС в ответ на слова Юнкераbiggrin
«Украина действительно не станет членом ЕС, потому что с такой политикой, которую проводят нынешние руководители объединенной Европы, ЕС не будет через 5 лет. Как и Шенгенской безвизовой зоны, к которой мы стремимся, а нам ее европейцы не дают под любым предлогом. Не будет ЕС, не будет Шенгена, не будет, может, и НАТО. А Украина будет», — написал на своей странице в Facebook Олег Ляшко.
rtfm lols
№142 Zlyuka 4 марта 2016 14:58
+1
Во, правильно, началось "а не очень-то и надо было!" Скоро будут поиски выхода из ситуации. Ну, или всё по кругу, как уж повелось на Украине.
№143 Тур_Хиердал 4 марта 2016 14:17
+1
Лично мне первый вариант все же кажется более вероятным. "Кот" занят!


Вот и у меня мстительное чувство требует пролонгированного удовлетворения.
Они еще не готовы вернутся в русский мир.
Хватит соплей. Пускай хохлы до дна испьют чашу сию и если сдохнут то так тому и быть!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№144 Кузнечик 4 марта 2016 14:22
0
Извините, никто не знает когда life.ru "разблокируют"?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№145 папакарло 4 марта 2016 14:31
+1
Цитата: DonVik
И ответка кошки...

Ну просто супер!
№146 DUDE 4 марта 2016 14:35
+3
где-то в октябре-ноябре прошлого года. После того, как "большие коты" (без обид, но крупные державы в все времена играли эту роль) договорились между собой по Сирии, Украину просто начали скидывать с баланса.
\
Тссс, Анастасия. Только вот про это не надо. Укры, даже те кто заходят сайт свято верят что Россия им обязана. Что нет ничего важнее в жизни людей во всем мире, чем их проблемы. Вот только не надо их в этом разубеждать. Ненавидят русских - на здоровье. Уверены что Россия им что-то должны - пожалуйста. Почитайте комментарии они реально в эту хрень верят. Они уверены что прилетят инопланетяне и их спасут. Ненужно их разочаровывать.