Вы должны! Мы не должны!

29-02-2016, 18:09 • Опубл.: Анастас Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 30665 • Комм.: 139Статьи
Вы должны! Мы не должны!

Помните анекдот, который возник в те давние-давние времена - а если быть точным, где-то шесть-семь месяцев назад - когда министр финансов Украины Натали Яресько вела переговоры с держателями украинских еврооблигаций об условиях реструктуризации коммерческого долга страны? По анекдоту, Яреська пришла на переговоры и свою речь начала со слов "кредиторы должны..." И все кредитора ох... ну, то есть страшно удивились.

А удивляться было нечему. Как выяснилось, совершенно неважно, на какой стороне истории находится тот или иной украинец (тут - носитель украинского сознания). Неважно, является ли он членом правительства, или далек от нынешней власти, как декабристы от народа. Неважно, является ли он поклонником Бандеры, прихлебателем, или так называемым пророссийским украинцем. Политические, социальные, культурологические, религиозные и языковые различия не играют сколько-нибудь заметной роли по сравнению с тем, что украинцы твердо придерживаются двух тезисов: "нам должны" и "мы не должны".

Вот не далее как сегодня все имели возможность насладиться чтением душераздирающей истории юной украинской креаклихи. Ее, бедолагу, развернули на российской таможне и придали ей ускорение, вручив запрет на въезд в Россию в течение ближайших 4 лет. Оставим в стороне вопросы о том, почему рьяной украинской патриотке вдруг страшно понадобилось посетить страну-агрессора. Не будем вдаваться в подробности, насколько правдиво описание ее мучений и страданий. Констатируем факт - она действительно страшно обижена. Потому, что Россия ДОЛЖНА была ее пустить, а вот она, юная фея майданных покрышек, НЕ ДОЛЖНА была держать свой длинный и ядовитый язык за зубами.

Ну и что? - Скажете вы мне. Это - представитель поколения, выбравшего пепси, к тому же еще и освидомленный на всю голову. Положим, что так. Но примерно то же чувство непонимания - почему "Россия должна", а "мы не должны" - возникает у меня и при чтении совсем иных текстов. А именно статей, размещаемых так называемыми пророссийскими украинскими блоггерами - mikle1, yurasyma, greenchelman. Им тоже, как выясняется, Россия должна - по-видимому, вернуть Родину. И как-нибудь поскорее, а то устали ждать. И еще Россия должна что-то сделать с властями в ДНР и ЛНР, потому что они не удовлетворяют уважаемых блоггеров. И сколько, в конце концов, можно ждать...

От всего этого возникает чувство усталости и даже некоторой обреченности. Справиться с этими эмоциями помогают два соображения - во-первых, что украинцы точно так же ведут себя и с европейцами, и с американцами. Причем чем реже последние дают деньги, и чем меньше они гладят украинцев по головке, тем чаще они слышат в свой адрес заветные слова - "вы должны!" Можно только с упоением представить себе, какую эмоциональную реакцию это вызывает у европейцев и американцев - ведь в отличие от русских, они даже грамма братских чувств к украинцам не испытывают.

Ну, и второе соображение, которое утешает - не все на Украине украинцы. И есть надежда на то, что с каждым днем их становится все меньше. Потому, что, если что-то и может еще спасти эту страну, так это следование принципу "мы должны". А не бесконечное верчение головой по сторонам в поисках все новых и новых "должников"...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (139)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+59
№1 mmish 29 февраля 2016 18:15
Девке, место держали товарки...., на Ленинградке. А тут такой облом. Ясен пень, взвоешь от коварства москалей
PS. Скажите, кстати, люди добрые..... "Блогер" - это, как профессия, или, все-таки ориентация?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№2 vasyatka.plodozhorka.80 29 февраля 2016 18:25
Жесткая постановка вопроса иногда влечёт за собой не менее жесткий ответ... Ёжики на сайте,по моим наблюдениям, не всеядны,профессиональны и имеют правильную ориентацию...А Вы о чём имеете у всех на виду и нимало не стыдясь ??(типа шутка)
----------
Васятка Яблочный Мышь
Гражданин
Нет на сайте
+4
№3 mmish 29 февраля 2016 18:28
а, я имею у всех на виду, тех, кто "блоггер". Прочитайте, еще раз статью, внимательно.
Честь имею! Mmish!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№4 Сергей_Захаров 29 февраля 2016 19:00
Вот не далее как сегодня все имели возможность насладиться чтением душераздирающей истории юной украинской креаклихи. Ее, бедолагу, развернули на российской таможне и придали ей ускорение, вручив запрет на въезд в Россию в течение ближайших 4 лет.


Химкинские путаны улыбнулись! Одной конкуренткой меньше!) smile г Химки(Подмосковье) считается негласной столицей проституции....
Гражданин
Нет на сайте
+34
№5 Cибирячок 29 февраля 2016 19:14
Правильно Ёжики вопрос поставили. СССР потом Россия вечно с этой Украиной носились и вот те здрасьте... воспитали на свою голову.

Впрочем почему Россия с хохлами возилась тут и дураку понятно - Черноморский флот. Кстати "спасибо" за это алкашу ельцину.
И так иждивение хохлам понравилось, что и впрямь видать уверовали в свою исключительность и "нам все должны".

Но только: "что имеем — не храним, потерявши — плачем ..."
Теперь придётся глаза открывать и открывать всё шире на окружающую действительность. А эта самая действительность ух какая противная и оказывается никто "великим" ничего не должен.

Кажется при таком раскладе даже ребёнку будет понятно, что что-то нужно менять и желательно в лучшую сторону, ибо действительность начинает поворачиваться к Руине задницей. Однако ментальность "все должны" пока прочно сидит в мозгах.

И хочется задать вопрос на который они сами не могут ответить: - А почему вам все должны? За что? В чём ваша исключительность или уникальность?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№6 thinker60 29 февраля 2016 20:09
- А почему вам все должны?

вот мне интересно, вы к кому обращаетесь? Я у вас ничего не прошу. Даже те непробивные свидомиты никогда мне не говорили, что хотят чего-то от вас. Их глубокая убежденность лишь в том, что Россия мешает Украине развиваться. Хотя объяснить свою убежденность они не могут. Ненависть к России исходит только из западных регионов. Такое ощущение, что российские журналисты пытаются зародить ненависть теперь уже у всего населения Украины, путем привития ненависти у самих россиян к нам.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№7 Эрдо Гад 29 февраля 2016 21:47
Вот уж не надо врать!!!
Даже сейчас, когда нас объявили агрессорами, мы по неизвестной науке причине должны и долги укродебилам простить, и беспошлинный провоз их товаров обеспечить, и даже Крым вернуть!!!
А уж сколько раньше мы были должны и обязаны - и газ за 2 копейки продавать, и плату за транзит нефти заоблачных размеров
Гражданин
Нет на сайте
+33
№8 Варлон КОШ 29 февраля 2016 19:41
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 derik 29 февраля 2016 20:12
Раньше, да, лет 7-8 назад. Потом всех изгнали. Мы лично (хозяева собак) принимали в этом участие, гнали в сторону милиции. Они у нас научились вперед всех ГТО сдавать по полям вдоль ленинградки (где сейчас Рольф построили).
Гражданин
Нет на сайте
+8
№10 limchuk 29 февраля 2016 20:31
А я то, всё думала, откуда Чирикова выскочила, на защиту Химкинского леса? А оно вон как, изгнанница значит... То-то она под трактор так легко ложилась. Ну разве так можно, собаками? Ай-яй-яй! fellow
Гражданин
Нет на сайте
+1
№11 mavrrr 29 февраля 2016 22:04
Она не только под трактор легко ложилась... feel
Гражданин
Нет на сайте
+5
№12 nekto727 29 февраля 2016 19:25
Ты это, того, давай не наезжай на "Ёжиков" :)))
Анастасия когда новые юморески? Плиз))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 uvar 29 февраля 2016 20:05
Правда что.Подкиньте семок пацанам fellow
Гражданин
Нет на сайте
-23
№14 Любопытный 29 февраля 2016 19:53
Ёжики на сайте,по моим наблюдениям, не всеядны,профессиональны и имеют правильную ориентацию..

и это ориентация поссорить когда-то единый русский народ, ровняя всех украинцев под одну гребенку.«Неважно, является ли он поклонником Бандеры, прихлебателем, или так называемым пророссийским украинцем» - так пишет сама Анастасия. У mikle1 на его сайте «Великая Русь» главный девиз « Россия, Украина, Белоруссия - племён славянских три богатыря».
Ежики активизировались и уже начали наступление на русских на Украине
Гражданин
Нет на сайте
+14
№15 Эрдо Гад 29 февраля 2016 20:11
А шо мы вааще хоть на капелюшечку хорошего видели хоть от одного типа украинца типа, как они себя именуют, "адекватного"?
Вы точно также обсираете Россию и россиян, ничуть не чувствуя себя обязанными хоть немного что-то для России сделать
Это уже давно не дружба - это хохлопитецкое захребетничество!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№16 limchuk 29 февраля 2016 20:37
А русские, в/на Украине, это кто? Те, которые с катрюлями или пирожками, на майдане? Или те, кто на Антимайдан не вышли? Или которые требовали от Потрошенко получше вооружить/одеть сынов, идущих убивать Донбасс? Русские только на Донбассе!
Гражданин
Нет на сайте
-10
№17 walle-e 29 февраля 2016 20:48
Цитата: limchuk
Русские только на Донбассе!

Надолго они для вас русские?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№18 Эрдо Гад 29 февраля 2016 21:49
А вам не по фигу, небратцы вы наши?
Лучше бы вопросом задались - а надолго ль у вас продлятся вопли "весь мир за нас!!!", в то время, когда этот самый "весь мир" уже шарахается от вас, как от прокаженных?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№19 limchuk 29 февраля 2016 21:54
А это не ваше дело. Русские - это те, кто при любых обстоятельствах, остаётся русским.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№20 Любопытный 29 февраля 2016 20:56
А «300 спартанцев» Запорожья, более 15 тысяч одесситов вышедших на Антимайдан, тысячи открыто не поддержавших майдан и теперь сидящих в тюрьмах и т.д. для Вас кто?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 Эрдо Гад 29 февраля 2016 21:52
Дык они за Россию и Новороссию, не так ли?
Причем, открыто, а не в инете анонимно, как те укропчики, что отчего-то считают себя "адекватными", но все продолжают нас, россиян учить как следует их, укропчиков, уважать и ублаготворять
Гражданин
Нет на сайте
+4
№22 Тур_Хиердал 29 февраля 2016 22:04
А теперь они в чьих рядах? Также поносят Россию и Путина, разница лишь в том, что он их не освободил, как Крым.
Среди них есть даже более оголтелые враги России,чем среди свидомых, типа предали.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 Одинокий 1 марта 2016 01:16
Не подменяйте понятия, Любопытный. Анастасия говорит не о национальности, и слово "украинец" давно стало синонимом не национальности (ибо таковой нет), а политической, социальной и экономической позиции, а зачастую и понятию "фашист".
Подменяя понятия, смешивая в кучу национальность (неизменяемое) с политическими предпочтениями (изменяемое) как раз Вы сами устраиваете в головах неразбериху и создаете в читателе ложное чувство вины в том, что творится в бандерлянде.
В недавней статье автор сказал: "(Украинцы) САМИ завоевали право называть русских врагами!" Неужели Вы думаете, что речь о национальности? А как же тогда российские либерасты, которые тоже своими поступками завоевали такое же право? Разве дело в национальности? Вот уж кому плевать на национальность, так это грантоедам-либерастам: за деньги могут любую "национальную ориентацию" принять.
Так и эта креаклиха заслужила такое отношение, в чем Анастасия совершенно права. Только мазохист может обожать и чувствовать вину перед тем, кто его унижает.
Не подменяйте понятия! Не обманывайте других и не обманывайтесь сами. Лучше полюбопытствуйте о терминологии.
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 Любопытный 1 марта 2016 01:52
А Вы ничего не попутали? Русские, проживающие на Украине, являясь гражданами Украины, т.е. украинцами, остаются русскими. А вот ёжики насаждают обратное, проявляя при этом просто садизм, в виде желания видеть размазанные мозги по стенам (статья о погибшем солдате срочнике ВСУ), желании чтобы сотрудники канала Интер сгорели и т.д. Ну и чем ежики и ее поклонники отличаются от свидомых?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 Одинокий 1 марта 2016 02:12
Опять Вы туда же - "русские-украинцы"... facepalm Украинцы - не национальность, а политическая ориентация. Хватит сваливать в кучу разные понятия!
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Сидорыч 1 марта 2016 04:07
Это кто же так решил? А кто же тогда настоящие украинцы? И какими русскими? Как Климкин?

Я в Запорожье видел мемориальную доску памяти погибших в АТО запорожцев... Так половина или более - русские фамилии...

А американцев тоже не бывает, кроме индейцев?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№27 DUDE 1 марта 2016 02:17
Ежики активизировались и уже начали наступление на русских на Украине


Умение читать и писать на русском языке еще никого из укров не сделало русским. Знание русского языка - ничего не значит, это просто приобретенный навык, который имеется и у китайца, немца, русского или упоротого укра, втихаря собирающего "на АТО" и ненавидящего русских. И поменьше-бы пафоса, не на майдане с дебилами-скакунами общаешься. А про "единый русский народ", мы с вами не "единый", мы не призывали и не призываем убивать укров только за то что они с нами в чем-то не согласны, мы - не укры, и плевать нравится тебе это или нет. И равнять всех вас перестанем только тогда, когда увидим что вы на самом деле разные. Пока что вы все одинаковые, поэтому и претензии свои засунь себе в жопу и не забудь напомнить позже про "богатыря". winked
Гражданин
Нет на сайте
-3
№28 Любопытный 1 марта 2016 02:53
Цитирую Вас: « И думаю что число тех, кто негативно относится к Украине постоянно растет и это нормально, так и должно быть». Гитлера хотите порадовать? Его слова: "Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские».
Ну-ну..
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 Сидорыч 1 марта 2016 04:09
"Русские - ЭТО ТЕ КТО РУССКИЕ, А КТО НЕ РУССКИЙ, А КАКОЙ-ТО ИНОЙ, ТАК ТОТ КАКОЙ-ТО ИНОЙ, А НЕ РУССКИЙ!"

И никак иначе!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№30 DUDE 1 марта 2016 07:32
Гитлера хотите порадовать? Его слова: "Мы тогда по

Ну конечно-же, как я забыл о том, что мы русские, в России - фашисты, и я конечно тоже раз так... Но это никак не опровергает мои слова. Мало того, я уверен, что лет через 10 нас вообще ничего не будет связывать, ведь для нас никто прибалты, так будет и с вами. Это не хорошо и не плохо, это неизбежно.
А про Гитлера - так трогательно, прям ваше укротелебаченье напомнил biggrin
Гражданин
Нет на сайте
-1
№31 Джульетка 1 марта 2016 07:36
То же мне нашли гения-эзотерика, ссылаются каждый день.
Можно подумать, умнее да прозорливее и человека-то нет! biggrin
Это - ВСЕГО ЛИШЬ его личное МНЕНИЕ!
И кстати, вообще сомневаюсь, он ли это сказал и сказал ли кто вообще.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 DUDE 1 марта 2016 07:47
И кстати, вообще сомневаюсь, он ли это сказал и сказал ли кто вообще.

Да это не важно, у укров свои герои, свои примеры, своя судьба. Для нас наши предки святы. Для укров - Бандера и Гитлер. Каждому свое.
Только неправильно когда нас ровняют с ними или жуют что мы "один народ" и все такое, противно честное слово...
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 Джульетка 1 марта 2016 07:50
Вот когда С ТОЙ СТОРОНЫ будет хор "ведь мы же братья!!!" - только тогда эта идея получит смысл.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 DUDE 1 марта 2016 07:58
Вот когда С ТОЙ СТОРОНЫ будет хор "ведь мы же братья!!!" - только тогда эта идея получит смысл.

Этот самый хор уже слышен и что совсем меня не удивляет именно от укров. Мало того, чем хреновей будет жизнь в незалежности, тем чаще и громче это будет слышно. Для укров это пустые слова, а за какие-либо ништяки для себя они вам что угодно споют. Подлость и умение переобуваться в нужный момент их характерные черты. Совсем скоро окажется что они все не хотели никакого переворота, убивать людей в Одессе и на Донбассе они тоже не хотели, деньги "лыцарям ато" они не собирали, и Россию они очень даже любят и уважают русских. Ведь они уже жуют что Порошенко - агент Кремля. Так что,...для них это нормально.
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 Джульетка 1 марта 2016 08:00
По этому поводу даже не знаю, что сказать.
Немного стОят дружба и родство ради выгоды. sad
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№36 DUDE 1 марта 2016 08:04
Немного стОят дружба и родство ради выгоды.

Да, немного.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№37 a.ustinov57 29 февраля 2016 18:27
Скажите, кстати, люди добрые..... "Блогер" - это, как профессия, или, все-таки ориентация?

это диагноз...и причем пожизненный...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№38 Sargas55 29 февраля 2016 18:28
По новому закону о СМИ блог приравнен к СМИ по достижении, кажись, 1000 подписчиков. Со всеми вытекающими, в т.ч. и лицензией.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 Старокубанец 1 марта 2016 23:03
Насчет лицензии вы , видимо, пошутили? Может ссылочку кините?
Гражданин
Нет на сайте
+1
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 Старокубанец 2 марта 2016 09:21
ПАрдон, где вы здесь увидели "лицензирование"? Я прочитал сам этот закон и только нашел, что "Организатор распространения информации в сети "Интернет" обязан в установленном Правительством Российской Федерации порядке уведомить федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, о начале осуществления деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи.". Про лицензирование и речи не было.
ВЫ читайте сам закон, а не его вольное изложение в википедии.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Озерцатель 2 марта 2016 09:34
Хм, в самом деле feel
Турист
Нет на сайте
+4
№43 Кот Матроскин 29 февраля 2016 18:54
Блогер, в большинстве случаев, скорее диагноз.
Гражданин
На сайте
+4
№44 алекс-волга 29 февраля 2016 18:54
"Блогер" - это, как профессия, или, все-таки ориентация?

Это очень-очень заразное заболевание. shok Передается через пальцы и сеть. rtfm Заражаются через глаза и мозги. crazy Последние "выносит" umnik
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№45 kyndyg 29 февраля 2016 19:06
многие блоГеры на мове звучат как блоХеры.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№46 Александеrrо 29 февраля 2016 22:06
Это чучело ломилось в Крым, и получило берцем в срало! Так и надо!
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 mitja 1 марта 2016 02:25
жизнь спасли.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 walle-e 29 февраля 2016 18:17
Где дефолт? Где вагоны с хохлами-нелегалами? Почему до сих пор существует шенген?...
Журналист
Нет на сайте
+27
№49 Анастас 29 февраля 2016 18:22
ежики удивлены:

Долго же вы спали. Дефолт состоялся. Вагоны с хохлами-нелегалами? - А кто-то жаждет их впустить? Ну, а существование шенгена - это, мягко говоря, спорный вопрос с учетом многочисленных стен между странами, подписавшими во время оно шенгенское соглашение.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 walle-e 29 февраля 2016 18:35
Цитата: Анастас
Дефолт состоялся.

Его никто не заметил.

Цитата: Анастас
А кто-то жаждет их впустить?

Т.е. таможенные зоны ими заполнены, но никто их на родину не пускает?

Цитата: Анастас
существование шенгена - это, мягко говоря, спорный вопрос

Может в загранпаспорт заглянуть? Вдруг действительно пропал. shok
Гражданин
Нет на сайте
+13
№51 Джульетка 29 февраля 2016 18:46
Вряд ли паспорт вас утешит в нынешней "шенгенской"обстановке.
Тут колючая проволока, там - бородатые толпы...
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 walle-e 29 февраля 2016 18:51
Колючая проволока для бородатых толп, а я бритый и сам по себе.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№53 Эрдо Гад 29 февраля 2016 19:55
Ну... поютюбьте, если шибко неинформированный - в сети полно роликов, где ополоумевшие хохляки штурмуют польскую границу
Гражданин
Нет на сайте
+5
№54 thinker60 29 февраля 2016 19:12
Нда, Анастасия. Такое ощущение, что вы стоите перед спуском и уже говорите: "поехали!". Когда у нас начался шабаш, то ваши статьи были обезбаливающим для моей души. Я прекрасно знал, чем это все закончится. Ни на кого надеяться даже не думал. Хотелось просто утром не проснуться. Такого дурдома даже мой "пессимизм" не мог осилить. С каждым разом в ваших статьях появлялось все больше презрения к украинцам. Высокомерие уже просматривается без дополнительных инструментов. Я сомневаюсь, что вы оказавшись в нашем положении, найдете выход. А судить проще всего. Вон у вас по Москве бродят те субъекты, которые недавно "помогали нам". Мне уже хочется послать не только телевизор, но и интернет вместе с вами. Чем так симпатичны вам наши "герои", которые сбежали к вам? Они здесь заварили кашу, а теперь работают аналитиками у вас. А мы тут расхлебывай их не бывало "тяжелый" труд. Дождешься от вас помощи. Вы хоть болтуны себе помогите. Я радоваться, в отличие от вас, не буду.
Гражданин
Нет на сайте
-8
№55 Белый Кит 29 февраля 2016 19:23
Анастас - один из лидеров свидомизма с восточной стороны российско-украинской границы.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
-15
№56 thinker60 29 февраля 2016 19:53
Анастас - один из лидеров свидомизма с восточной стороны российско-украинской границы.

такое ощущение, что она тоже зомбирована, только другими СМИ. Россия-матушка - Родина многих наших родителей. Ну приедем мы все к вам? Мы вам так же нужны, как и здесь. Вы хоть себе помогите! Что вы ноете постоянно?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№57 Rusik 29 февраля 2016 20:53
это Вы ноете постоянно, то не спасли, то не братья, то не пустили, то Крым отобрали, поэтому сидите у себя на окраине и стремитесь в еуропу, а у нас "кризис, зарплаты маленькие, а пенсии еще меньше, цены опупенные и вообще жизнь не удалась, так как не майданим", и не трогайте нашего Анастас, лучше обсуждайте своих поросенков, яйценосых и других "выдающихся" деятелей окраины
Гражданин
Нет на сайте
+3
№58 Эрдо Гад 29 февраля 2016 19:56
Вот и гитлер с геббельсом в свое время, точно так же как и вы, упоротый хохлопитек, все верещали о "преступлениях" СССР
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 Сидорыч 1 марта 2016 04:11
И опять заслуженный минус от меня получает Белый Кит! Прямо реинкарнация АльтХоды, только менее мерзкая (это комплимент Киту)
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 bob 29 февраля 2016 19:30
Это что?
Анамнез или приговор?
Гражданин
Нет на сайте
-15
№61 Леди_К 29 февраля 2016 19:50
Да не расстраивайтесь, никто всерьез ёжиков не воспринимает, так, только пишущие комментарии за деньги либо "патриоты" с промытыми мозгами и им сочувствующие lols
А она видимо уже решила что в силах менять мнение.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№62 Эрдо Гад 29 февраля 2016 20:16
"Никто" - это вы про себя, да?
Гражданин
Нет на сайте
-4
№63 Rusik 29 февраля 2016 20:56
"Никто" - это вы про себя, да? Конечно - это же Леди_К(акашка), уж ее точно воспринимают "всерьез"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 valeris 29 февраля 2016 21:28
Поставил минус за бред, и не расстроился.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№65 Рыжий кот 29 февраля 2016 20:01
чего тогда ты здесь на руском сайте руским людям в лицо плюешь????? а вы 2 года о руском народе чего пишете ????!!!!!- что то совесть твоя молчит на цензоре и на укр тв
Гражданин
Нет на сайте
+12
№66 Эрдо Гад 29 февраля 2016 20:15
"Все больше и больше презрения", говорите?
Простите, а за шо именно вы вас уважать прикажете, а?
Кажись, вы никакого отношения к доблестному Донбассу, не вставшему на колени перед хунтой таки не имеете, не так ли?
Сейчас на щеневмерлии достойны уважения лишь те, кто сражается за Новороссию, или хоть как-то помогает ей.
Вы пересылаете деньги ополчению или хоть донецким пенсионерам, а?

А вот на АТО щеневмерлики перечисляют, чтобы сподручней было хохлофашистикам Донбасс убивать
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 Olaf 29 февраля 2016 22:53
Смешной ты, Эрдогадишка.
Может СБУшник?? Хочешь чтоб тебе на весь инет о проводимой на оккупированных территориях работе отчитались??

А вот когда мы победим, без твоего смелого участия и поддержки, я тебе, ссуке госдеповской эти слова в глотку запихну до самого ануса. Дай Бог жив буду.
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 Джульетка 1 марта 2016 07:43
Что за "ваши герои", и почему за них Россия должна отвечать? belay
Предъявляйте претензии адресно.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 Gw0zd 29 февраля 2016 21:47
=== Анастасия как всегда неподражаема!
Особенно улябнула фраза:
..и второе соображение, которое утешает - не все на Украине украинцы. И есть надежда на то, что с каждым днем их становится все меньше...

Смею предположить, что меньшая часть из выбывающих
из титульной нации укры начинает себя считать "Дартвейдерами",
а вот б0льшая...Ну конечно - РУССКИМИ! Теми, кого они
ещё год назад считали "ватой", "колорадами" и т.д.
Тех кого они предали в Одессе, Донецке, Луганске и В СЕБЕ!
А теперь они ведут себя как кишечные паразиты ища организм
для пропитания...И дальше - больше.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№70 МарияНива 29 февраля 2016 18:43
Где вагоны с хохлами-нелегалами? Шутки, шутками, но Россия за последние 2 года пригрела почти 2 миллиона украинцев. Это еще не считая ужасно гордых грузин.
Гражданин
Нет на сайте
-19
№71 thinker60 29 февраля 2016 19:15
Россия за последние 2 года пригрела почти 2 миллиона украинцев

ваша "теплота" начинает отдавать крошкой, которая застряла в горле
Гражданин
Нет на сайте
+18
№72 Эрдо Гад 29 февраля 2016 19:58
Ну, так подарите нам, россиянам, хоть самую крошечную крохотулечку своего хохляцкого тепла, укропитеки...
А то для вас наше тепло уже и в горле вашем свидомом застревает, а вот мы ни единого разика, даже и во сне, ничегошеньки хорошего от вас так и не увидели!
Кроме гадостей, подлостей, предательства, воровства и черной неблагодарности!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№73 beloeozero 29 февраля 2016 21:20
==Россия за последние 2 года пригрела почти 2 миллиона украинцев ваша "теплота" начинает отдавать крошкой, которая застряла в горле=====
=======================================================

А ты что хотел, приехать в Россию и получать здесь пособие в 1000 евро + бесплатное жильё + талоны на интернет ?
И сидя в кресле подавиться куском сала, от удовольствия!!!
Гражданин
На сайте
+4
№74 StopFashizm 29 февраля 2016 23:56
отлично... и валите к себе на родину, стройте свою незалежную. В этом году подрядчику строго настрого запретила нанимать украинцев на стройку. ВОТ МОЙ ВАМ МАЛЕНЬКИЙ ОТВЕТ НА ВАШИ ВЫСЕРЫ ПРО РУССКИХ.
В прошлом году еще строили, - так мне только вашего вида "всехненавидящего " хватило. ДО СИХ ПОР КАК ВСПОМИНАЮ -ТОШНО!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№75 f14farell 29 февраля 2016 19:42
Валли , тупим по-маленьку ?
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 cergovan 29 февраля 2016 20:46
Вы уже о чем,нить потерял russian
----------
Мужик
Гражданин
Нет на сайте
+6
№77 оксва1988 29 февраля 2016 18:17
Їжачки добрый день. Помните поговорку. Кому я должен всем прощаю.
Так дУкраина ведёт себя по этому шаблону.
Гражданин
Нет на сайте
-17
№78 nazri 29 февраля 2016 18:18
I Zapad tupo snovo dengi dast. I nikuda ne denetsja. A budet vydelyvatsja - vozobnovitsja druzba s RF.
Журналист
Нет на сайте
+51
№79 Анастас 29 февраля 2016 18:20
ежики хихикают:

Для дружбы, уважаемый nazri, нужны две стороны, а деньги не даются под красивые глазки.

Вы думаете, Россия строит железную дорогу в обход Украины потому, что собирается дружить с ней взасос? И переводит Крым на энерго-самообеспечение по тем же причинам? И ищет способы обойти Украину трубой? И еще много чего делает?
Гражданин
Нет на сайте
-8
№80 walle-e 29 февраля 2016 19:01
Цитата: Анастас
деньги не даются под красивые глазки


"Мы работаем над новой стратегией для стабилизации и развития Украины вместе с украинцами. С гораздо более большими финансовыми и политическими усилиями. Это нечто новое и будет идти в качестве дополнения к Соглашению об ассоциации".
Депутат Бундестага К.Г.Вельман
Гражданин
Нет на сайте
+9
№81 Goblinwowa 29 февраля 2016 19:43
Сказал это "в интервью украинскому изданию "Сегодня"... депутат бундестага, руководитель немецко-украинской парламентской группы Карл-Георг Вельман" (лента.ру). А что бы вы хотели чтобы он сказал? Что они занимаются бестолковой и бесполезной хренью, и этим лишил себя чина и положенных по чину привелегий? Да он до конца срока будет эти проекты сочинять и про них всем желающим рассказывать. Такова парламентская селяви. Деньгами распоряжается не он, на них без Украины охотников выше крыши ( как вы думаете, на кого скорее денег выделят - на хохлов или на арабов?) А вдохновенный звиздешь и вороченье мешков - это две большие разницы.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№82 AlexSouth 29 февраля 2016 19:52
Ну и где результаты новой стратегии для стабилизации и развития? вы там сидите в бундеслиге и пи.здите о новых качествах дополнения за чашечкой кофе для новых питекантропов? Кстати, не знаете по днк какой процент неандертальца у вашего депутата бундестага к.г. вельмана?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№83 sindbad 29 февраля 2016 19:59
Я под столом. biggrin и последние 2 года мне никак от туда не удается выйти надолго. Это нечто новое biggrin где Запад и где новое? Бла-бла-бла, только и умеют заниматься говорильней и придумывать новые(старые) гадости этот запад. Где деньги Зин?
Гражданин
Нет на сайте
-4
№84 walle-e 29 февраля 2016 21:01
Это (слова бундеса) НИЧЕМ не отличается от "аналитики" автора.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№85 Rusik 29 февраля 2016 21:00
типично хохляцкие думы "Запад нам даст деньги и заживем" - обломайтесь дружба закончилась и трусы кружевные импортные тоже...
Гражданин
Нет на сайте
-11
№86 thinker60 29 февраля 2016 19:22
Вы думаете, Россия строит железную дорогу в обход Украины потому, что собирается дружить с ней взасос?

те, с кем вы, Анастасия, могли бы дружить, уже потенциальные смертники. Нас по любому уничтожат. Я это еще при Ющенке понял. А дорогу вы строите, чтобы создать инфраструктуру, которая потом пригодится для войны. А то, что она будет, это вопрос времени.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№87 Эрдо Гад 29 февраля 2016 20:01
Кроме хамских оскорблений, у вас есть хоть какие-то вразумительные аргументы против четкой и весьма аргументированной Настиной позиции?
Что вы вааще еще от нас хотите, хохлы?
Чтобы мы добровольно всей страной к вам в холопы записались и газ по 2 копейки вам продавали?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№88 ПацифистАСВК 29 февраля 2016 21:12
Цитата: thinker60
Нас по любому уничтожат. Я это еще при Ющенке понял. А дорогу вы строите, чтобы создать инфраструктуру, которая потом пригодится для войны. А то, что она будет, это вопрос времени.

Не уничтожат. В инфекционке изолируют не для того чтобы заморить на смерть, а для того чтобы человек переболел, получил иммунитет и мог уже здоровым сильным и приятным влиться в общество. И в той самой инфекционке врачи помогают.
Так что забудьте, войны не будет. Будет инфекционка. Причем такая чтобы от вируса свидомизма возник серьезный и стойкий иммунитет. А то что будет голод и холод так это лекарства такие. Они включают мозг. Дают развитие. И постепенно организм будет очищаться.

К сожалению не все выживут. Но и свидомизм не ветрянка, простыми средствами не лечится.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 pegosya 29 февраля 2016 22:08
Строительство любой новой дороги - это уже хорошо. Как ее будут использовать? Поживем увидим. Меня больше удивили Ваши слова о том, что вас все равно уничтожат ( ещё с Ющенко)и о войне,которая не избежна. Между кем и кем эта война, не поясните.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№90 Вован-с 29 февраля 2016 19:34
Настя, после экспертной речи Ищенко на "Право голоса" (1.07), https://www.youtube.com/watch?v=ucuBJ3l84R8
Я уже две недели осаживаю мечтателей на землю ! .. и советую бросив всё, воспользоваться программой переселения в Хабаровский Край.

Повторюсь - не будет завтра Новороссии, с восстановлением экономики, в пределах всей Украины.
Потом, - со временем, в ассоциации с Россией, будет сельхоз-государство Новороссия..

Увы но это уже свершившийся факт!
!
За мечту о Евро-доме, придется заплатить !
Гражданин
Нет на сайте
+11
№91 Зимородок 29 февраля 2016 20:03
Я уже давно говорю то же самое. Украинцы, а вы работать в вашей стране где собираетесь? Ваш премьер говорит, что Украина сельско-хозяйственная страна. А с/х стране население в 30-35 млн чел.- не нужно. Занять нечем будет. Ведь даже в городах с населением в 100-300 тыс. чел. строится несколько средних предприятий. Так что пока есть выбор - приезжайте. Россия готовится к грандиозному подъему. И, даже, если сейчас будет не очень - все наладится через некоторое время. Рабочие руки и сейчас востребованы. Только жлобский менталитет оставьте там. Самое главное, понимать, что тебе никто ничего не должен- ты САМ ответственен за себя и свою семью. Не будешь рвать на себя, так и народ к тебе душой развернется.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№92 Непонятая 29 февраля 2016 20:58
Не могут они оставить свой менталитет - у меня знакомые из Подмосковья рассказывают, как переселенцы из Украины выживают с рабочих мест местных - от доносительства до подбрасывания "украденного".

Пусть лучше они у себя в стране остаются, а у нас своих 5 миллионов безработных. rtfm
Гражданин
Нет на сайте
0
№93 Vkras517 29 февраля 2016 22:15
Анастасия, честно хотел что то написать...Ну Вам в ответ... Передумал.
Просто - именно от Вас,такого не ожидал. Вы к кому обращаетесь? На Политикусе все в основном "условно адекватные". А нам, "остаткам-отрыжкам" так стыдно...
Или "ларчик просто открывался" - понедельник?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№94 thinker60 29 февраля 2016 19:18
I Zapad tupo snovo dengi dast

кому даст? Нынешней власти? Так они и так у них на содержании
Гражданин
Нет на сайте
+6
№95 WATNIK 29 февраля 2016 22:13
.
Завтра у каждого рагуляагроинтеллигента Цеевропы праздник!
Сбылась перемога!

Гражданин
Нет на сайте
+13
№96 karayafrog 29 февраля 2016 18:19
шикарно приложила наших небратьев)
Гражданин
Нет на сайте
+9
№97 анархист.ее 29 февраля 2016 18:19
Для того что-бы говорить: Вы должны shok , надо дать России в долг,а потом говорить...
Гражданин
Нет на сайте
+12
№98 Пиллигрим 29 февраля 2016 18:42
Хвеликие укры, отрыли Чорне море!!! Воны дали мыру Мыколу Колумбенко и Ешу Хрыстенко!!! У них був Мыкола Буденко из Буд... biggrin
Та тока москалив ходыть научились, як хвелики укры оседлали ДЫНОЗАВРОВ!!! lols
Читайте 1000-томник херстории хвеликой укры... Там еще счета к каждой насии приложены... mosking
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
Нет на сайте
+9
№99 анархист.ее 29 февраля 2016 18:54
Для "Пиллигрим".
Вам-то смешно biggrin ... А мне нигде не попадается в свободной продаже этот бестселлер facepalm . В России заказывать сложно, а в 404 деньги пропадут... spiteful
Гражданин
Нет на сайте
+2
№100 Рыжий кот 29 февраля 2016 19:49
да слышал что эта книжка уже в каталогах как раритет и в свободной продаже не купишь, - только за большие бабки да и то без гарантий
Гражданин
Нет на сайте
+1
№101 Пиллигрим 1 марта 2016 20:11
Я дяде Параше писал письмо... С просьбой выслать юбилейный экземпляр... winked
Но из его АдМинистрации ответили, что весь тираж спер Яйценюх... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
Нет на сайте
+6
№102 советский союз 29 февраля 2016 18:19
А что им кредит МВФ еще не дали ?Пусть в Брюссель проедут под видом арабов.подожгут покрышки у конторы МВФ...по моему это кто то уже предлагал.
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
Гражданин
Нет на сайте
+1
№103 Пиллигрим 29 февраля 2016 18:43
Нужен спонсор... fellow
Вики под это уже не подпишется... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
Нет на сайте
+13
№104 Россиянин-301 29 февраля 2016 18:20
Прежде всего хохлы должны задуматься. Но, похоже, они уже не в состоянии. Скачки на майдане запустили процесс де-эволюции. Скоро отрастут хвосты, и... полезут на деревья.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№105 Пиллигрим 1 марта 2016 20:12
Да уже давно есть версия... Что не мы произошли от обезьян... biggrin
А что это деградировавшие люди... Думаю скоро эту теорию наши небратья докажут... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
На сайте
+11
№106 Матрос запаса 29 февраля 2016 18:20
много внимания. Умерла, так умерла.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№107 Starichok 29 февраля 2016 18:41
Только что то воняет уж очень долго. Устали мы в Крыму эту вонь нюхать. Чиновников-хамелеонов, сайты типа-перекрасившихся (конкретно про kerch.fm), пиар мэров и полное бездействие на деле, проблем и так выше крыши, тут ещё и бывшие "соотечественники" кастрюльками гремят!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№108 Starichok 29 февраля 2016 18:22
Я лично занял место в "кинозале", запасся семечками(от попкорна ментальная аллергия) и жду продолжения сериала под названием "Украинапонадусе". Интересно, насколько дибилизм поглотил рагулей, что ещё должно случиться, что бы они поняли- они просто ОЛЕНИ! umnik
Гражданин
Нет на сайте
+3
№109 Toka 29 февраля 2016 18:24
Ну а чё 4 года? Надо было пожизненно. Чё мельчить то. russian
Гражданин
Нет на сайте
+21
№110 marik.novoross 29 февраля 2016 18:27
Настя!Так и есть у свидомого какла,что все им должны! Как это произошло в стране,где я родилась? Я не стала свидомой,дети не стали!Остаёться замкнуться в своём мирке и ждать русской весны!Естественно,помогаем!
Гражданин
Нет на сайте
0
№111 Пиллигрим 29 февраля 2016 18:44
Надо Кролику написать, чтобы Вам выслали учебник мовы и 1000-томник херстории укруины... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
Нет на сайте
+9
№112 marik.novoross 29 февраля 2016 18:56
Мне не надо учебники!И истории херовины не надо!Я и так всё знаю,только хохлам это неведомо!
Гражданин
Нет на сайте
+19
№113 Сантехник 29 февраля 2016 18:27
Эти слова Украине приписывают Доминику Стросс-Канну,(10-й глава МВФ):
"- Для того, чтобы что-то просить, надо что-то давать! Вы кроме злобы и ненависти никому ничего не дали. Вы предали Россию, которая вас создала и кормила с ложечки. Весь мир это знает! Запомните! Предателей нигде не любят. Ими только пользуются." (с)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№114 luziBeoffa 29 февраля 2016 18:30
А ведь в чем то укры правы,им и правда "должны" те которые придали им "майданное" ускорение,наобещали выше крыши всяких благ и вдруг,прозрение " обещавших",полный облом для укров. Мне кажется,что где то,на "теплых" встречах,в тиши еврокабинетов,эти "великие" уже и шантажируют этих,евров. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+7
№115 Джульетка 29 февраля 2016 18:31
О-о-о-о-о-оо, как автор права, как права!!!
Усталости, обреченности и бессилия.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№116 Иванна 29 февраля 2016 18:32
Замечательная статья...... applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+36
№117 Галка Галкина 29 февраля 2016 18:45
Гражданин
Нет на сайте
+10
№118 dracula 29 февраля 2016 18:47
всецело согласен с уважаемыми ежиками,ибо некоторые знакомые персоналии живое подтверждение данному эссе))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№119 Buryi 29 февраля 2016 18:56
"Ну, и второе соображение, которое утешает - не все на Украине украинцы. И есть надежда на то, что с каждым днем их становится все меньше."
Источник: http://politikus.ru/articles/71175-vy-dolzhny-my-ne-dolzhny.html
Politikus.ru
Наконец-то ёжики прозрели. Плюсую
Журналист
Нет на сайте
+3
№120 Анастас 29 февраля 2016 19:10
ежики скромно:

Спасибо, конечно, но это не мы прозрели. Это граждане Украины начинают прозревать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№121 Buryi 29 февраля 2016 19:17
Тогда было бы правильнее )) написать: "Ну, и второе соображение, которое утешает - не все на Украине украинцы, как оказалось. И есть надежда на то, что с каждым днем их становится все меньше."
Гражданин
Нет на сайте
+3
№122 скептик183 29 февраля 2016 19:47
Когда мне бывшие родичи внаУкре долг вернут -поверю, что прозрели. Но боюсь, что и внучка не дождётся.
Гражданин
Нет на сайте
0
№123 thinker60 29 февраля 2016 19:59
Это граждане Украины начинают прозревать.

никто тут не прозревает. Просто те, кто прекрасно знал итог, те и высказываются в правильном русле
Гражданин
Нет на сайте
+4
№124 Петрович2 29 февраля 2016 18:56
Яреська пришла на переговоры и свою речь начала со слов "кредиторы должны..."
Кредиторы должны" - это короткий анекдот от Ереськи, типа ""колобок повесился".
Гражданин
Нет на сайте
+5
№125 gallija 29 февраля 2016 18:56
"Не все на Украине украинцы" - это, кажется, сильнее, чем "Украина - не Россия". applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+1
№126 Suxar78 29 февраля 2016 19:14
пророссийскими украинскими блоггерами - mikle1, yurasyma, greenchelman.

Кто все эти люди?
Гражданин
Нет на сайте
0
№127 Филимон 29 февраля 2016 19:14
Кому должны, тому прощаем!
Журналист
Нет на сайте
+2
№128 Eugeny Radugin 29 февраля 2016 19:17
Ну,дело житейское. Онижедети или свидомиты. Просто закрыть для них границу и оставить с их инфантильностью на шее у пестунов. Они ведь еще на нее не сели, в ЕС не приехали, а те уже вопят, что кошмар.
А вот как сядут,так и будет им праздник!
А по поводу ожиданий пора нам им напомнить нашу поговорку, что обещанного три года ждут, вот через три обещать начнем,еще через три обещать обсудить обещания, ...
Короче пусть ждут... до морковкиного заговения
Гражданин
Нет на сайте
0
№129 Рыжий кот 29 февраля 2016 19:38
ураааа ежик вернулся - чичас будем чай пить с малиновым вареньем и считать звезды
Гражданин
Нет на сайте
+5
№130 скептик183 29 февраля 2016 19:50
Спросил у итальянцев о ценах. У одного дочь в Мюнхене. Съём жилья-2300 еврей в месяц. Стоимость этой квартиры- лимон еврей. Полуторка в центре. Укры- знайте!
Гражданин
На сайте
+8
№131 1080 mxmx 29 февраля 2016 19:58
Цитата: МарияНива
Где вагоны с хохлами-нелегалами? Шутки, шутками, но Россия за последние 2 года пригрела почти 2 миллиона украинцев. Это еще не считая ужасно гордых грузин.

чего - чего пригрела- "почти 2 миллиона"? официальные сведения(!) - 2,6 млн. беженцев с украины. в январе у нас в севастополе рейды проводили пл садовым товаоиществам- 250 тысяч (!) нелегалов из украины!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№132 Странник в ночи 29 февраля 2016 20:18
Анастасия, как всегда, профессиональна и умна
----------
Я знаю - я горжусь!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№133 Virag 29 февраля 2016 20:34
Цитата: Любопытный
У mikle1 на его сайте «Великая Русь» главный девиз « Россия, Украина, Белоруссия - племён славянских ...


Это ничего не означает. Есть такой же бегун - из кукуева - Андрей Селезов. У него тоже про Россию, Украину и Беларусь - мы вместе Святая Русь. НО только названием его жэ-жэ - flackelf (или flakelf в оригинале). Вам известно, что означает это название? Это команда Вермахта, которая в 1942 играла вместе с киевским ДИНАМО ... тот" самый "матч смерти". Вот и пойми хохла Селезова - он бегун от "рыжыма", спасал своё сало...сейчас воет-стонет о тяжком "изгнании в холодном и мрачном Петербурге". Но жж в честь... нацистской команды.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№134 Virag 29 февраля 2016 20:36
Flakelf https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%87_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8

И безусловно, такое чудо на букву "м" будет сидеть и выжидать - чья возьмёт, ну в Россию прибежит - весь здесь можно заработать без оформления, да ещё и поныть, что клиентуры мало...

Двуликое - оно и есть двуликое... но зачем им помогать?! В 1943 тоже выжидали - чья возьмёт, туда и поскачем...
Гражданин
Нет на сайте
0
№135 Virag 29 февраля 2016 20:51
Да и слоган поменялся, теперь: «Украина, Россия, Беларусь – вместе святая Русь!...(С)жж Селезова) -

http://flackelf.livejournal.com/663387.html#comments
Гражданин
Нет на сайте
+2
№136 LEECH 29 февраля 2016 21:03
Можно только с упоением представить себе, какую эмоциональную реакцию это вызывает у европейцев и американцев - ведь в отличие от русских, они даже грамма братских чувств к украинцам не испытывают.
Источник: http://politikus.ru/articles/71175-vy-dolzhny-my-ne-dolzhny.html
Politikus.ru

Никакую не вызывает. Ни европейцы , ни американцы даже не знают, сколько их налогов уходит в какляндию
Гражданин
Нет на сайте
+2
№137 Gw0zd 29 февраля 2016 22:05
=== Анастасия как всегда неподражаема! Особенно улябнула фраза:
..и второе соображение, которое утешает - не все на Украине украинцы. И есть надежда на то, что с каждым днем их становится все меньше...
Смею предположить, что меньшая часть из выбывающих из титульной нации укры начинает себя считать "Дартвейдерами", а вот б0льшая...Ну конечно - РУССКИМИ! Теми, кого они ещё год назад считали "ватой", "колорадами" и т.д. Тех кого они предали в Одессе, Донецке, Луганске и В СЕБЕ! А теперь они ведут себя как кишечные паразиты ища организм для пропитания...И дальше - больше.
Гражданин
Нет на сайте
0
№138 nazri 29 февраля 2016 22:39
-16. PRAVDA VSEGDA GORKOVATA.
No eto pravda, a ne odobrjams.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№139 Сидорыч 1 марта 2016 04:17
Докладываю, что еще задолго до Великого Муйдана и последующих событий у меня сложилась поговорка, ЧТО УКРАИНЕЦ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, НО УКРАИНЦУ ВСЕ ВСЁ ДОЛЖНЫ!

Потом примерно то же самое и почти в тех же выражениях я прочел в заметках украинцев с востока о западенцах...

Конечно, хороших людей в Уркаине не мало... Но и вот такого тоже без счета... И именно эта черта сильно выпирает... Я, точнее, две таких характерных черты подметил: нагадить на улице и никогда не быть ни в чем виноватым...

Да чего там... Достаточно почитать Тараса Григорьевича... Есть у него поэма "Катерина", где негодяи все украинские персонажи..., ну кроме самой Катерины..., а именно её родители и односельчане... НО... ВИНОВАТЫ ВО ВСЕМ, КАК ВСЕГДА, КЛЯТЫ МОСКАЛИ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.