Не понимаю, как мы выжили?!

28-02-2016, 18:29 • Опубл.: доктор Ливси • Просм.: 37022 • Комм.: 399Статьи
Не понимаю, как мы выжили?!

Если вы были ребенком в 50-е, 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня.

В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас!

Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания.

Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было!

Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили?

Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов!

Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от Ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!?

Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. Если

Вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как правительство купило у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики… С их общего согласия… Для их же собственного блага…

На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Просто мы с вами к ним привыкли и порой даже не замечаем. Ну разве не чудо первое советское средство после бритья? Помните? Кусочки газеты?

А такое чудо, как тюнинг автомобиля Москвич-412? Помните? 5-копеечные монеты по периметру лобового стекла, меховой руль, эпоксидная ручка коробки передач с розочкой и, естественно, милицейская фуражка на заднем стекле.

А резинка от трусов — это же тоже чудо! Ведь она прекрасно держит как трусы, так и колготки и варежки!

Пирожок с повидлом — ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет!

Еще одно необъяснимое чудо — поднимите, пожалуйста, руки те, у кого был нормальный учитель труда… а не инопланетянин?

А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать — пельмени упали!

А вот этот вот чудесный мамин развод: «Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения»?!

Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: «Только банки верните!»

А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит! Дергаешь ручку — сыпятся банки.

А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат… лекарства!

Бесплатная медицина — это тоже чудо. Врач один, а очереди две — одна по талонам, а вторая по записи. А еще и третья была — «Я только спрошу!»

Да, сколько еще их было, этих чудес света…

Маленькое окошко из кухни в ванную — что там смотреть, объясните?

Обувная ложка-лошадка…

Зубной порошок — чистит как зубы, так и серебро…

Писающий мальчик на двери туалета…

Телевизор «Рубин» — берешь пассатижи и тын-тын-тын!

Плавки с якорьком… помните?!

Молоко в треугольных пакетах!

А вы говорите: «Семь чудес света!»

Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно — тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять.

Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненый — один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат…) А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу…

Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это — они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Не верите? А тогда — обычное дело!

А еще в городских автобусах были кассы с билетами по 5 копеек. И все честно бросали туда свои кровные и отрывали билет. Совесть — лучший контролер.

А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело!

Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась — задержите дыхание — диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов?

Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Обычное дело! Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта — Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну — велосипед…

А еще все сидели в ванной, причем на опущенном стульчаке, причем в темноте — и светил там только красный фонарь… Догадались? Обычное дело — печатали фотографии. Вся наша жизнь на этих черно-белых фотографиях,отпечатанных собственными руками, а не бездушным дядькой из Кодак…

Ну вы же помните, что такое фиксаж?

Девчонки, а вы помните резиночки? Удивительно, но ни один мальчишка на свете не знает правила этой игры!

А сбор макулатуру в школе? До сих пор мучает вопрос — зачем? А я ведь тогда весь папин архив Playboy туда отнес. И мне ничего за это не было!

Только мама удивлялась, чего это отец стал так придирчиво проверять мои домашние задания?!

Сдал около 40 молочно-кефирных бутылок, чтоб купить 1 жвачку «Laser».. мдя.. и ещё была Tip&Top жвачка.. А наши кофейные и клубничные вообще не ценились, ибо там не было вкладышей..

А ещё на переменах все играли в игру, переворачивая вкладыши, ударом руки по ним.

А ещё ботинки Скороход, гимн в семь утра, обязательная форма в школе и значок октябрёнка, красивый такой, с молодым Ленином…

Ну про чебуречную у ледового тут уже нет смысла говорить, все её помнят..

А во! Ежедневные очереди в магазинах за хлебом, и в дцать раз длиннее очереди за каким-нибудь сиропом, что выдавался сугубо пропорционально пришедшим за этой покупкой людям. Покупки товаров по талонам в 44ом был даже свой закуток для этого.

А ещё тема. Когда мы приезжали к бабушке в деревню, то всегда шли в магазины. и почему — то там всегда был больше выбор различных товаров..

А ещё куча китайского тряпья с поезда марок типа «Abibas» , «Roobok» и магнитофонов марки «Sany» и «Panasound»

а ещё не было подгузников, новомодных игрушек. Были кожные ремни которые надевали друг на друга и играли в лошадок, белые гольфы в которых ходили в детский сад мальчики и девочки. Были приветливые соседи по лестничной площадке, мамы спокойно отпускали детей гулять, не боясь, что их украдут. И без всяких цивилизационных наворотов из нас вырастили достойное поколение. А самое главное сейчас все, куда то спешат, даже в выходные. А куда? Зачем? Никто не ответит, потому что некогда…спешим…

Да.. было время… ))

Да, это мы были такими, а вот такими мы стали:

1. по ошибке, ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке

2. у тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая состоит из 3 человек

3. ты отправляешь e-mail своему коллеге, что сидит в соседней комнате

4.ты потерял контакт со своими друзьями или семьей, потому что у них нет адреса электронной почты

5. после рабочего дня ты возвращаешься домой и отвечаешь по телефону так, словно ты еще на работе

7. ты впадаешь в состояние паники, если вышел из дома без мобильного телефона и ты возвращаешься за ним

8. ты просыпаешься утром и первая вещь, которую ты делаешь — подсоединяешься к Интернет, даже до того, как выпьешь кофе

9. ты склоняешь голову на бок, чтобы улыбнуться : — )

10. сейчас ты читаешь этот текст, ты с ним согласен и улыбаешься

11. еще хуже, ты уже знаешь, кому ты перешлешь это сообщение

12. ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 6 в этом списке отсутствует

13. тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз по Сообщению и убедиться, что номера 6 действительно нет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (399)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
№1 AlKo66 28 февраля 2016 18:35
Автор! Огромный плюс! Как в детство вернулся
Гражданин
Нет на сайте
-69
№2 сруль рабинович 28 февраля 2016 18:44
Интервью с западным профсоюзным деятелем, посетившим СССР:
- Что вам понравилось у нас?
- Понравилось многое... но больше всего - возможность ничего не делать и
получать за это зарплату!
Гражданин
Нет на сайте
-78
№3 сруль рабинович 28 февраля 2016 18:45
- Почему в СССР нет безработицы?
- Потому что все заняты - одни строят, другие - ломают.
Гражданин
Нет на сайте
+74
№4 сруль рабинович 28 февраля 2016 18:47
Совещаются стpаны Ваpшавского договоpа. Решили оказать Ливии гуманитаpную
помощь пpодовольствием.
Встает пpемьеp Болгаpии.
- Мы вышлем 10 000 ящиков помидоp.
- А зачем?
- Да там упаковка особая: из свинца. Вот и будет вам из чего пули лить.
Встает пpемьеp Румынии.
- Мы вышлем 10 000 ящиков огуpцов.
- А зачем?
- Да там упавковка особая: из хоpошей стали. Будете из нее автоматы делать.
Встает пpедсовмина СССР.
- А мы вышлем 20 000 яиц.
- Что, тоже упаковка особая?
- Упаковка пpекpасная: синие беpеты и сапоги.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№5 сруль рабинович 28 февраля 2016 18:48
На вопрос анкеты, колебались ли вы в проведении линии партии,
Рабинович ответил: «колебался вместе с линией.»
Гражданин
Нет на сайте
-16
№6 сруль рабинович 28 февраля 2016 18:51
Семь чудес советской власти:
Безработицы нет, но никто не работает.
Никто не работает, но план выполняется.
План выполняется, но купить нечего.
Купить нечего, но всюду очереди.
Всюду очереди, но мы на пороге изобилия.
Мы на пороге изобилия, но все недовольны.
Все недовольны, но голосуют "за".
Гражданин
На сайте
+62
№7 Белый Кит 28 февраля 2016 18:53
Рабинович, не перестанешь хрень писать, я тебя пистолетом по голове ударю.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+39
№8 AlKo66 28 февраля 2016 18:56
Ну зачем так радикально? Человек просто шутит.
Эти анекдоты - такая же наша история, как и всё, написанное автором
Гражданин
На сайте
+24
№9 Белый Кит 28 февраля 2016 18:58
Он, как Рабинович, должен в ответ спросить - что, патронов тоже нет?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+20
№10 AlKo66 28 февраля 2016 19:00
Не, он как Рабинович, должен спросить: "А шо? Погромы таки будут?"
Гражданин
Нет на сайте
+14
№11 Прометей 28 февраля 2016 22:00
Цитата: AlKo66
Ну зачем так радикально? Человек просто шутит.


Вот так шутя и СССР просрали. Потому что сначала все что было в нем хорошего оборжали под подобным соусом.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№12 thinker60 28 февраля 2016 22:38
Вот так шутя и СССР просрали.

да что вы говорите? Когда я предупреждал окружающих, что такой труд всех до беды доведет, то все возмущались, что я их только расстраиваю. Что лучше бы что-нибудь приятное им сказал. Ну я и говорил им: "толпа бездельников". Что вы набросились на человека? Анекдоты не виноваты, что трудиться стало в падлу. Или вы меня будете убеждать, что все пахали, как любили тогда некоторые болтологи кричать? У них была железная отмазка - нам как платят, так мы и работаем. А я им в ответ, так смотри на это наоборот и все будет справедливо
Гражданин
Нет на сайте
+6
№13 Drёma 29 февраля 2016 10:08
Просрали его как раз те, кто и сам не шутил
и другим не давал.

"Все глупости на Земле..."
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 vtoraya 1 марта 2016 01:53
Заметьте, ржанием и пошлыми гаденькими анекдотцами занимались, главным образом, рабиновичи. К великому сожалению, наивные любители поржать следовали сегодняшнему призыву "не рефлексируйте, распространяйте".
Так вот, чтобы больше ничего не "проср@ть", не распространяйте, а темой для своего юмора выбирайте исключительно рабиновичей, это будет им такая мирная ответка. Главный секрет нашего успеха против подобных козней, совсем не безобидных, так как их цель - посеять сомнения и взрастить комплекс неполноценности, - вполне в духе Махатмы Ганди, который простым общенациональным игнорированием английских колонизаторов, таким молчаливым сопротивлением, добился для Индии освобождения от колониального ига. Заметьте, исключительно мирным путем. Так как рабиновичам очень хотелось бы, чтобы кого-нибудь из них побили (с целью спасения России), однако, делать этого не следует. Их надо просто не видеть в упор и делать то, что каждый из нас считает нужным для нашего общего блага, при этом оказывая друг другу всемерную и бескорыстную поддержку.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№15 vasilisa mikullishna 28 февраля 2016 19:17
Звиняюсь за "-" нечаянно. Рабиновичу конечно по башке бы не дала, но достал точно biggrin
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
+10
№16 алекс-волга 28 февраля 2016 21:38
И таки шо такое он достал, как вы таки смущены?
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 Коля-Кан 29 февраля 2016 02:21
"Ну зачем так радикально? Человек просто шутит..."
-------------------

Вообще то, это флейм, провокация и админы должны удалять такие посты.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№18 Пиллигрим 29 февраля 2016 14:25
Просто он рос в 80-х... Вот оттуда и эти анекдоты... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
Нет на сайте
+46
№19 Лекса 28 февраля 2016 19:10
Сруль Рабинович, Вы еще забыли добавить, что доля СССР в мировом производстве была 22%, сейчас 2%.
А Вы говорите никто не работал, а деньги получали.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№20 Rosinant 28 февраля 2016 19:21
Если бы эти Рабиновичи хотя бы пару дней так "не работали", как наши родители, на третий день повесились бы.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№21 thinker60 28 февраля 2016 20:26
Если бы эти Рабиновичи хотя бы пару дней так "не работали", как наши родители

эти анекдоты к нашим родителям никакого отношения не имеют, если вам конечно не 20-ть. Это относилось к периоду нашей молодости. И та ярость, с которой минусуется правда того времени подтверждает факт, что признавать свою вину никто не готов. Проще все свалить на Горбачева да Ельцина, а я типа усердно трудился. Ну вот мы и натрудились, что и страны не стало
Гражданин
Нет на сайте
+6
№22 Копия 28 февраля 2016 20:06
тогда никто америгу не кормил, а теперича кормим
Гражданин
Нет на сайте
+12
№23 viktorbalovnev 28 февраля 2016 19:54
Тогда было смешно,а сейчас смеяться не хочется!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 koe kto 28 февраля 2016 20:43
этточно. не до веселья как-то...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№25 thinker60 28 февраля 2016 20:18
Семь чудес советской власти:

вы не предупредили народ, что эти тезисы ходили в то время по людям. А то они обиделись на вас не поняв, что это не ваше личное мнение
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 format1612 29 февраля 2016 11:18
Добавлю, раньше такие анекдоты (тезисы) считались "политическими", и рассказать его даже среди друзей, это как на американских (русских) горках прокатиться.. А стать, конечно КЛАСС!!! , навеяло... obnimaet
Гражданин
Нет на сайте
+4
№27 KIRbICH1 28 февраля 2016 23:42
ну да это тоже правда, СССР было неплохой попыткой переделать человеческую природу, неполучилось....
Гражданин
Нет на сайте
+19
№28 limchuk 28 февраля 2016 23:45
Пятую строчку нужно подправить. Будет вот так:
.......................
Купить нечего, всюду очереди,
Но холодильники, у всех, полные.


Получилось на одну строчку больше, зато достовернее. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 duche 29 февраля 2016 05:43
Э-э-э-э, сруль рабинович, судя по нику, Вы с горшка не можете слезть, Вы что и комменты сидя на нём печатаете? Что же Вам СССР такое сделал, что до сих пор Вы с унитаза не встаёте? russian
Гражданин
Нет на сайте
+2
№30 limchuk 28 февраля 2016 23:40
biggrin applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 o.erdyneev 29 февраля 2016 04:55
12. ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 6 в этом списке отсутствует 13. тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз по Сообщению и убедиться, что номера 6 действительно нет.


кто проверял?
я не стал)))
поверил автору)))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 Drёma 29 февраля 2016 10:02
Помню другое окончание:
...предсовмима СССР:
- А мы отправим 20 000 пар яиц.
- И у них тоже упаковка особая?
- Да нет, обычная - по два в одну штанину.
Гражданин
Нет на сайте
-8
№33 User_4501 28 февраля 2016 19:26
Тебе УРОДУ, такое не понять!!! crazy
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 сруль рабинович 28 февраля 2016 19:44
ну за урода ты , КОЗЛИНА , ответишь !!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№35 AlKo66 28 февраля 2016 19:48
Рабинович, добрее надо. Человек просто шуток не понимает, за что вы его так?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№36 ANTIx45 28 февраля 2016 21:21
Не обращайте внимания.
----------
<a target="_blank" href="http://userbars.ru/"><img src="http://i.imgur.com/eElMc3C.jpg" border="0"></a>
Гражданин
Нет на сайте
+7
№37 Гаврила 28 февраля 2016 22:49
Рабинович, будь добрей -
Козла по-доброму отбрей.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№38 skitchenko74 28 февраля 2016 20:10
Ушлепок оди твой ник за себя говорит и больше не надо. Ты хоть жил тогда или все по не нашим книгам великую СССР воспринимаешь. Урод моральный
Гражданин
Нет на сайте
+9
№39 сруль рабинович 28 февраля 2016 21:28
Цитата: skitchenko74
Ушлепок оди твой ник за себя говорит и больше не надо. Ты хоть жил тогда или все по не нашим книгам великую СССР воспринимаешь. Урод моральный
во первых в СССР учили , что со старшими надо на ВЫ или ты обсосок в школу не ходил ? и не тебе обмылок меня обсуждать !!!!! ты ещё срался в штаны , а я уже погоны с буквами СА носил !!!!!!!! так что рыло завали и не открывай без приказа (три года назад ты ещё наверно "щеню вмершую" с упоеньем свидомого патриота завывал , а теперь про Советский Союз рыдать начал )
Гражданин
Нет на сайте
+20
№40 thinker60 28 февраля 2016 20:21
сруль рабинович


Ооо, да вас сегодня заминусовали по полной, хотя это обычные анекдоты советского времени. А народ-то без чувства юмора, как я погляжу
Гражданин
На сайте
+4
№41 Белый Кит 28 февраля 2016 21:12
Эти анекдоты вредительские.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 Афиноген Полюгаев 29 февраля 2016 03:34
Та ладна shok давай ща ежова по такому случаю выдерним из могилы.
Гражданин
На сайте
0
№43 Белый Кит 29 февраля 2016 10:26
Фильмов про зомби насмотрелись?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Афиноген Полюгаев 6 марта 2016 16:02
Можно на smile ты
Гражданин
Нет на сайте
+4
№45 Афиноген Полюгаев 29 февраля 2016 03:20
Цитата: сруль рабинович
- Почему в СССР нет безработицы? - Потому что все заняты - одни строят, другие - ломают.



Народ страстно минусует. Для меня моя Советская Родина - моё всё. Но всякого ведь было. И не зло можно и пошутить и посмеяться. Можно ведь, люди. Что ж мы, как секта какая..
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 vtoraya 1 марта 2016 02:00
Нет, мы, конечно, не секта, однако, рабиновичи не считают нас даже и людьми. А просто такими животными, созданными специально для обслуживания богоизбранного народа. Это написано в Талмуде, которым руководствуется в своей повседневной жизни любой рабинович. Почитайте на сей счет Ивана Сергеевича Аксакова, там есть все ссылки. Так как они фактически являются хозяевами и манипуляторами квазигосударства США, то не стоит удивляться их отношению к нам, посмевшим свое суждение иметь.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 anitolik 28 февраля 2016 19:44
После статьи опять решил пройти "бесконечное лето" (новела)
Гражданин
Нет на сайте
+26
№48 luksus 28 февраля 2016 20:02
не знаю, наверное, были какие-то НИИ, в которых работники штаны протирали, но мне повезло: у меня все в семье работали и получали не только зарплату, но и удовольствие... кстати, сейчас таких же никчёмышей "креаклов" - офисманагеров тоже полно и они все молятся на США, слушают "ухо мацы" и ходят на все митинги белоленточной оппозиции... по иронии судьбы, именно по ним западные санкции ударили больше всего... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+18
№49 Eliseevich 28 февраля 2016 20:32
Так ничего не делали, что до сих пор за счет этого живем.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№50 Dimmer 28 февраля 2016 21:19
Это сказка видимо для ВАС.
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 dvitrih 29 февраля 2016 04:29
херню ты сейчас сморозил!
Гражданин
Нет на сайте
+30
№52 Bob0859 28 февраля 2016 18:45
applodisment Жили, выжили и будем жить!
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
Гражданин
На сайте
+10
№53 Юджин 28 февраля 2016 23:10
А я помню время, когда не везде было электричество! Не верите? Середина 60-ых, Кировская область, Малмыжский район, деревня С.Б. Электричество ещё не провели, но при клубе есть генератор - тогда его называли "движок". Освещение в избах - керосиновые лампы. А по субботам вечером запускали "движок" и в клубе показывали кино. И нормально люди жили!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№54 А_лхимик 28 февраля 2016 19:11
Дык, энто про меня! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+14
№55 Данилович 28 февраля 2016 19:24
Игра в которую пацанва играет на фото, у нас называлась "Слон".
Интереснейшая игра..., имеет свою тактику и стратегию..., ну и конечно, подразумевает наличие физической силы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 thinker60 28 февраля 2016 20:30
Игра в которую пацанва играет на фото, у нас называлась "Слон".


а я никак понять не могу, о какой игре идет речь?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№57 Непонятая 28 февраля 2016 20:57
Когда один становился и все на него с разбегу взгромождались до тех пор, пока вся "пирамида" с хохотом не заваливалась. smile
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 thinker60 28 февраля 2016 22:47
Когда один становился и все на него с разбегу взгромождались до тех пор, пока вся "пирамида" с хохотом не заваливалась.

понял. А я такого у нас не помню
Гражданин
Нет на сайте
+7
№59 0Fr6JeIQtksnZBL 28 февраля 2016 23:12
Неправда ваша. Играли две команды, одна была "слоном", другая команда вся на нее запрыгивала так, чтобы ни один не касался земли. Задача "слона" пронести соперников до определенной черты, потом менялись. Если в процессе кто-то из наездников падал - наездники становились слонами.
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 Piltnik 2 марта 2016 16:30
А у нас была другая разновидность этой игры:
было 2 команды, и каждая строила слона с наездниками.
Затем они сходились и пытались друг друга свалить на землю.
Двор был огромный, с большой зелёной поляной, а детворы на несколько слонов хватало...
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 0Fr6JeIQtksnZBL 2 марта 2016 17:00
Как вариант...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№62 Шуриков 28 февраля 2016 21:37
А у нас в 'козла'
Гражданин
Нет на сайте
+4
№63 Гаврила 29 февраля 2016 01:25
И при царях вода была мокрее
И воздух, помню, был ядрёней, чем квасок,
Народ был и хитрее и добрее,
А нынче - не понос, так диарея
И вся-то жисть пошла наискосок!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№64 Пров Фомич 28 февраля 2016 19:17
а я вот до сих пор удивляюсь как мы выжили в 90- е. "иных уж нет , а те далече"...
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 vtoraya 1 марта 2016 02:03
Божьей милостью, Пров Фомич, Божьей милостью. Иначе никак не получилось бы!
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 vtoraya 1 марта 2016 02:03
Божьей милостью, Пров Фомич, Божьей милостью. Иначе никак не получилось бы!
Гражданин
Нет на сайте
-40
№67 follaut 28 февраля 2016 20:12
вы меня извините, но это высер чей то ностальгии, гуляет уже лет 10 по интернету, и каждое новое поколение, будет говорить что его детство было самое лучшее, здесь сайт о политике, а не о соплежуйстве детском, задолбали уже, есть такая поговорка не знаешь что сказать, промолчи. То же касается новостей на сайте.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№68 ЛеникДон 28 февраля 2016 20:32
Да,сайт о политике,но политика неотделима от жизни,жизнь-это её источник.Вы меня извините,Дмитрий,но Вы явно не из той возрастной категории,которая может судить о политике,поскольку Ваше замечание "высер" по поводу обсуждаемой статьи явно указывает либо на явные пробелы в Вашем образовании,либо на слишком юный возраст,вследствие чего (в силу указанных обеих причин) Вы просто не можете адекватно судить о политике.
Гражданин
Нет на сайте
-27
№69 follaut 28 февраля 2016 21:01
причем тут жизнь или не жизнь? 11 идиотов на сайте минус поставили, я повторю сайт о политике, сюда люди заходят новости почитать, а ету розовую херь читать, у меня в соцсетях етот высер всплывает ежедневно по 10 раз на дню. Где Администратор? куда катится сайт? Хотите читать херь розовою и сопливую идите в свои однокласники и вк, на худой конец на пикабу. Там этого добра много, сайт называется политикус, а не ностальгия старперов об утеряном на всгеда детстве.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№70 ЛеникДон 28 февраля 2016 21:11
На любом сайте присутствуют ЛЮДИ,которые определяют в массе своей,интересна им та или иная публикация,для этого все сайты и существуют.А Вы решили своим единственным "правильным" мнением объявить статью мусором.Не нравится-не читайте,кто Вас заставляет!
Гражданин
Нет на сайте
+24
№71 ЛеникДон 28 февраля 2016 21:12
И потом, для большинства высказавшихся здесь-это не "розовая хрень", а прожитая жизнь.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 AlKo66 28 февраля 2016 21:30
Уважаемая Лена из Донецка. Не надо кормить троллей. Они этого и добиваются. Каждый минус в российских сайтах для них - это лишний баксик на сберкнижку от Госдепа. Их надо просто игнорировать
Гражданин
Нет на сайте
+5
№73 ЛеникДон 28 февраля 2016 21:44
Спасибо.Пожалуй,так и надо.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№74 ЧеП 29 февраля 2016 10:10
Каждый минус в российских сайтах для них - это лишний баксик на сберкнижку от Госдепа.

Источник: http://politikus.ru/articles/71083-ne-ponimayu-kak-my-vyzhili.html
Politikus.ru

Тогда пойду плюсану! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
-2
№75 Москаляка Ватникова 29 февраля 2016 09:49
Статья правдивая и жизненная, только не новость вовсе, она уже 10 лет по сети гуляет, авторство не помню, впервые я ее читала в ЖЖшке году эдак в 2007...
Я вот тоже не совсем поняла, зачем это здесь, но перечитала с удовольствием feel
Гражданин
Нет на сайте
+4
№76 ЛеникДон 28 февраля 2016 21:43
Пишется "эту","этот", а не "ету","етот". Грамматику русского языка выучите, уважаемый
Гражданин
Нет на сайте
+7
№77 AKC 28 февраля 2016 23:09
Цитата: follaut
причем тут жизнь или не жизнь? 11 идиотов на сайте минус поставили, я повторю сайт о политике, сюда люди заходят новости почитать, а ету розовую херь читать, у меня в соцсетях етот высер всплывает ежедневно по 10 раз на дню. Где Администратор? куда катится сайт? Хотите читать херь розовою и сопливую идите в свои однокласники и вк, на худой конец на пикабу. Там этого добра много, сайт называется политикус, а не ностальгия старперов об утеряном на всгеда детстве.

=====
а) не читайте
б) 279 посетителям понравилось
Гражданин
Нет на сайте
+12
№78 Zoran-Srbin 28 февраля 2016 23:37
Реч идёть о сравнению образа жизньи.
Восточного и Западного, нине преобладающего.

Это и есть самая сущность политики. И еслы хотите 3. мировой войни которая началась с 1999. года, а её многые обычно не видять пока их собственой жопи не дотронется ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№79 Zoran-Srbin 28 февраля 2016 23:37
Реч идёть о сравнению образа жизньи.
Восточного и Западного, нине преобладающего.

Это и есть самая сущность политики. И еслы хотите 3. мировой войни которая началась с 1999. года, а её многые обычно не видять пока их собственой жопи не дотронется ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№80 Афиноген Полюгаев 29 февраля 2016 07:07
Пока тебе не понять, как людей одного поколения настигает ностальгия. Везде, где бы то ни было. И нам приятно осознавать, что и на этом сайте многих из нас объединяет одно большое, общее. Мы погрустили, порадовались, повспоминали. Не беда, доживёшь и ты. И дай Бог, что б и у тебя воспоминания были столь же сладкими и радостно-печальными. А в случае чего, на веточку энту можно и не заходить. Так же?. Делов то...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№81 thinker60 28 февраля 2016 20:16
и с 6-м номером молодец. Прикольнулся. Я копировал и сразу увидел, уже думал замечание написать
Гражданин
Нет на сайте
+22
№82 lis 28 февраля 2016 20:18
"Автор! Огромный плюс! Как в детство вернулся"

Я то же родом из этого же детства. Нахлынули воспоминания...
Как же хорошо мы все жили! А сейчас сидим по своим норам за компами
и считаем, что мы "общаемся"...
Гражданин
Нет на сайте
+16
№83 Impress 28 февраля 2016 20:26
Статья не первый раз выкладывается,
но всё равно приятно перечитать. yes good
Гражданин
Нет на сайте
+1
№84 vilfbrim 28 февраля 2016 23:15
Этот текст, хорошо читать под музыку из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" - ощущение полного погружения в те классные времена.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№85 Zoran-Srbin 28 февраля 2016 23:32
Да ... "трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня."

И всё. Демократов точно не переживём.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 Афиноген Полюгаев 29 февраля 2016 07:37
Очень похоже на то.
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 vtoraya 1 марта 2016 02:17
Не надо быть пессимистом, уважаемый Зоран! Если быть пессимистом, то согласно планам Черчилля и всем последующим Дропшотам (один из планов нанесения ядерных ударов по 100 крупнейшим городам СССР/России с уничтожением более 100 миллионов человек)нашего поколения 60-х и последующих просто не должно было родиться. Однако, тот факт, что я все же существую и мне есть, что вспомнить, говорит о том, что Черчилля я точно пережила, и даже Тэтчер и Рейгана. Политика витала в воздухе, и нам говорили о США чистую правду в газете "Правда". Но подленькие голоса юмористов разрушали и подтачивали эту правду, а потом за дело взялись записные разоблачители, и в 90-е запели сладкие песни о том, как с нами будут дружить наши "западные друзья", как только и если мы перестанем быть коммунистами. Печально, но мы им поверили. Отрезвлением от этого обмана стали не только 90-е, когда нас всех фактически обобрали американские мошенники типа Браудера, но и бомбежки Югославии. Этого мы им никогда не забудем и не простим. Утром смотрели новости и мысленно сбивали подлые самолеты. Некоторые и вправду удалось сбить старыми советскими ракетами. С Вашим девизом да с Божьей помощью переживем!
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 vtoraya 1 марта 2016 02:17
Не надо быть пессимистом, уважаемый Зоран! Если быть пессимистом, то согласно планам Черчилля и всем последующим Дропшотам (один из планов нанесения ядерных ударов по 100 крупнейшим городам СССР/России с уничтожением более 100 миллионов человек)нашего поколения 60-х и последующих просто не должно было родиться. Однако, тот факт, что я все же существую и мне есть, что вспомнить, говорит о том, что Черчилля я точно пережила, и даже Тэтчер и Рейгана. Политика витала в воздухе, и нам говорили о США чистую правду в газете "Правда". Но подленькие голоса юмористов разрушали и подтачивали эту правду, а потом за дело взялись записные разоблачители, и в 90-е запели сладкие песни о том, как с нами будут дружить наши "западные друзья", как только и если мы перестанем быть коммунистами. Печально, но мы им поверили. Отрезвлением от этого обмана стали не только 90-е, когда нас всех фактически обобрали американские мошенники типа Браудера, но и бомбежки Югославии. Этого мы им никогда не забудем и не простим. Утром смотрели новости и мысленно сбивали подлые самолеты. Некоторые и вправду удалось сбить старыми советскими ракетами. С Вашим девизом да с Божьей помощью переживем!
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 Афиноген Полюгаев 5 марта 2016 19:08
Так и было.
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 Vika Udina 6 марта 2016 15:01
мужчины, это случайно выжившие мальчики.
Турист
Нет на сайте
+52
№91 perst 28 февраля 2016 18:37
Хочетца очень, как-то опять
Годках так в семи-десяти побывать.
Чтоб автомат с газировкой
Стоял бы на остановке.
Чтобы по 10 копеек - кино
А во дворе чтоб - деды в домино.
Чтоб эскимо - морожено
Чтобы картошка - пирожено.
Чтобы в руках - свежий номер Мурзилки
Чтобы копейки в пружинной копилке
Чтобы по телику - Ну погоди!
Чтобы Гайдар, как всегда впереди.
Чтобы в альбоме - почтовые марки
Чтоб в воскресение - с мамою в парке
Чтобы солдатики - красного цвета
Чтоб никогда не кончалося это.
Чтоб засыпая, опять и опять
Новую серию Штирлица ждать.
Чтоб буратина в стеклянной бутылке.
Чтоб по рублю бубыльгумы на рынке.
Чтобы модельки на полке стояли,
Чтобы иранцы в иракцев стреляли,
Чтоб на параде - шарики в высь
Чтобы, короче, все за*бись!

Нет, бл*дь, все будет наоборот
Мобила, машина, начальник-урод
Кончилось славное время давно
А за окном, как обычно - говно...

(с) voffka.com
Гражданин
Нет на сайте
+13
№92 Dasha Belousova 28 февраля 2016 19:47
Про конфеты-подушечки-забыли! как-то не хорошо! У меня прадед их очень любил!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№93 luksus 28 февраля 2016 20:05
они почему-то назывались у нас "Дунькина радость" biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№94 koe kto 28 февраля 2016 20:48
орехово-соевая смесь good
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№95 Забугорин 28 февраля 2016 19:49
Точно! А я думал это только у меня начальник урод... Сдаётся мне, это такая особая каста долбо.бов! Нормальных или просто порядочных людей не поднимают в начальники...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 thinker60 28 февраля 2016 20:39
просто порядочных людей не поднимают в начальники...

в советское время бытовала такая традиция, когда начальник достал, все мечтают о его повышении. Как правило более высокий начальник редко доставал тех, кто сильно ниже по рангу. Типа - не царское это дело
Гражданин
Нет на сайте
+15
№97 БРОДЯГА 28 февраля 2016 19:50
"сорок восемь-половинку просим"," сорок один- ем один"! помню гонзаешь во дворе,мать в форточку-"Серёжка,иди домой, кушать!",заскочишь опоздавши,хвать кусок хлеба ,макаешь его в ведро с водой,затем в сахар,бутерброд -лучше не бывает, и "на улицу", там же пацаны ждут!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№98 thinker60 28 февраля 2016 20:40
заскочишь опоздавши,хвать кусок хлеба ,макаешь его в ведро с водой,затем в сахар,бутерброд -лучше не бывает, и "на улицу", там же пацаны ждут!

с мячом ждут. А еще круче, когда мяч твой. Тогда ты вообще центр вселенной
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 БРОДЯГА 29 февраля 2016 12:10
мой родной дядя работал столяром-модельщиком,5разряд!Я имел возможность зимой от него получать в подарок на день рождения КЛЮШКУ, перо клеянное в клин,ДА ЭТО МЕЧТА ВСЕГО ДВОРА!Настоящие доставались только на самом матче мастеров, да и то надо чтоб повезло,рядом сломалась, и ты в это время смог быть рядом, чтоб через борт перевернуться и схватить её первым,таких желающих было много ! Зато Счастье не покидало до тех пор пока новое счастье не наступало, на следующем матче!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№100 Виктор НСК 28 февраля 2016 20:17
....у нас по кварталам ездил расписной автобус - мультики показывал, тоже кажется по 10коп, как в кинотеатре...
.... на каникулах абонемент на разные детские фильмы...
....эскимо по 11коп....
....фруктовое мороженное по 7коп...
Гражданин
Нет на сайте
0
№101 БРОДЯГА 29 февраля 2016 12:11
5 копеек билет на мультики в автобусе
Гражданин
Нет на сайте
+2
№102 thinker60 28 февраля 2016 20:36
Чтобы иранцы в иракцев стреляли

круто
Гражданин
Нет на сайте
+1
№103 vtoraya 1 марта 2016 02:30
А за окном, как обычно, рассвет...
Неблагодарный, ты сыт и одет,
Так же и дети твои, и жена.
Главное, завтра наступит весна!
Так что проснись, наконец, и очнись:
Помни, что праздник - обычная жизнь!
(с)
Гражданин
Нет на сайте
+77
№104 Нина-Т50 28 февраля 2016 18:38
Жили мы и в 60 е и в 70 е, и никто не голодал и все были одеты обуты. Учились и лечились бесплатно, железных дверей не ставили, да и двери почти никто не запирал, преступность была почти нулевая. Были все веселые и дружные и не считали деньги в кошельке соседа, потому что деньги не были для нас главной целью в жизни. И главное - человек труда не был быдлом, хоть без машины хоть и без телефона. А на любого урода управа на раз находилась...
Гражданин
Нет на сайте
+34
№105 А_лхимик 28 февраля 2016 19:13
Ключ висел на шее на верёвочке, когда снова потерял, мама заставляла ложить под коврик перед входной дверью. И все соседи об этом знали! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+8
№106 thinker60 28 февраля 2016 20:42
Были все веселые и дружные

со всех дворов летом музыка лилась
Гражданин
Нет на сайте
+3
№107 Mania-Sev 28 февраля 2016 21:24
Учились и лечились бесплатно
Источник: http://politikus.ru/articles/71083-ne-ponimayu-kak-my-vyzhili.html
Politikus.ru

Это потому, что образование и здравоохранение были сферой прямой ответственности государства - как отрасли, обеспечивающие долговременный прогресс общества. А сейчас эти отрасли переведены из категории государственных функций в категорию государственных услуг (термин "услуги" позволяет оказывать их на платной основе), что было осуществлено в ходе бюджетной реформы
Гражданин
Нет на сайте
+72
№108 Conn 28 февраля 2016 18:38
Стаканы мылись! Опрокидываешь его на круглую подставку в автомате газводы и прижимаешь, а снизу фонтанчик воды моет стакан! Газировка с сиропом стоила 3 копейки, а без сиропа - 1 копейку! Вкусно было неописуемо!
Гражданин
Нет на сайте
+26
№109 Таблетка 28 февраля 2016 18:51
На днях увидела автомат с напитками (лимонад, байкал, тархун, и просто с газом). Была с детьми попробовали все, вкус моего детства. Вкуснотища!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№110 нирбок 28 февраля 2016 19:20
Тоже пробовал вкус детства.Но цена не 3 копейки а 70 рублей!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№111 Таблетка 28 февраля 2016 19:25
Мы все пили по 20 руб. стакан, просто газировка 10 руб.
Гражданин
На сайте
0
№112 buhmih 28 февраля 2016 19:39
Где ж такое было?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№113 Таблетка 28 февраля 2016 19:49
Уфа. ТЦ Планета.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№114 gallija 28 февраля 2016 21:34
А ещё Крюшон - вишнёвый. Вообще - улёт.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№115 knikos 28 февраля 2016 18:59
Вспомнил ...газировочка , да с вишнёвым сиропом ....слюнки потекли ...где там в морозильнике мороженая черешня ? Вкусно , но не то ...
Гражданин
Нет на сайте
+12
№116 Rosinant 28 февраля 2016 19:27
А шоколадный батончик за 28 копеек???!!! Кто может повторить этот рецепт, этот вкус?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№117 Непонятая 28 февраля 2016 19:36
Недавно купили пирожное картошка - я обожала в детстве и разочаровались.

Какое счастье наше детство good
Гражданин
Нет на сайте
+5
№118 liftrem 28 февраля 2016 20:34
У нас в Воркуте есть старое кафе "Лакомка". Его несколько раз прикрывали, в других местах открывали новые "Лакомки", но другие так и не прижились. На каникулы приехала дочка и мы всей семьей пошли в старую "Лакомку" и купили 20 "картошек". Вкус тот самый! Это было так восхитительно, что мы наплевали на лишние калории и диеты :-)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№119 Непонятая 28 февраля 2016 21:00
Завидую тому, что у Вас в городе сохранилось good
А я еще помню карамельки с фруктовой начинкой. Заворачиваешь такую в мякишь хлеба и с молоком...... Аж захотелось. mosking
Гражданин
Нет на сайте
+3
№120 gallija 28 февраля 2016 21:33
Кафе Лакомки, похоже, имели все уважающие себя города. А ещё Ласточки.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№121 Авдей 28 февраля 2016 21:00
Это было самое самое вкусное мороженое в мире! :)
Гражданин
Нет на сайте
0
№122 Vkras517 28 февраля 2016 21:21
33-и! Не? В 70-х?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№123 Rosinant 28 февраля 2016 22:45
Да нееет! 33 это жалкая пародия. За 28 копеек, это восхитительный батончик, он потоньше чем Лакомка, обсыпан крошкой и облит тонким слоем хрустящего шоколада, с удивительной не жёсткой, но и не мягкой, нежной, цвета какао с молоком начинкой. Вкус в словах описать не могу. Такого нет и не будет, ни в Италии ни во Франции или где нибудь.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№124 ЛеникДон 28 февраля 2016 19:15
А ещё были сифоны,1,5 литра.Просто заправить газировкой,по-моему,было 10 коп.,а с сиропом 15 коп.Мы заправляли просто газировкой, но по дороге домой половину "выстреливали" друг в друга,поскольку на это мероприятие отправлялись,как правило,минимум 5 человек.И никто из родителей не спрашивал,почему принесли половину заправленного,все и так понимали
Гражданин
Нет на сайте
+9
№125 Непонятая 28 февраля 2016 19:36
А у нас были баллончики к этому сифону и мы его заправляли сами. winked
Гражданин
Нет на сайте
+5
№126 ЛеникДон 28 февраля 2016 20:17
Да баллончики тоже были, но ведь это же совсем другое! Баллончики использовались,в основном,в холодное время,когда обливаться нельзя
Гражданин
Нет на сайте
+29
№127 luksus 28 февраля 2016 20:09
а когда за хлебом посылали, то домой приносили чуть больше полбатона (остальное съедалось по дороге), а у хлеба кирпичиком обгрызались все углы... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+7
№128 thinker60 28 февраля 2016 20:45
И никто из родителей не спрашивал,почему

а пошлют за свежим хлебом, так принесешь с обглоданной коркой.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№129 Непонятая 28 февраля 2016 20:54
Особенно, если только испекли и еще горячий. Ностальгия.. feel
Гражданин
Нет на сайте
+1
№130 Piltnik 2 марта 2016 17:01
А мы иногда залезали на каменный забор хлебозавода и просились в помощники.
Нас брали помочь подать-принести-убрать, что мы гордо и выполняли. А потом с нами "расплачивались" свежайшими ароматнейшими батонами с хрустящими корочками, таким же чудесным хлебом и квасом. Кто шёл не в первый раз, предусмотрительно прихватывал бидон побольше, но всё равно до квартир и половины не доносилось, надо ж было и друзей во дворе угостить... smile
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№131 altair 28 февраля 2016 21:46
Ну сифоны и сейчас продаются. Видел в магазине Дело Вкуса. Сифон, баллончики к нему и сиропы апельсиновый, тархун, байкал, буратино, дюшес smile
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№132 knikos 29 февраля 2016 22:01
...сифон ... помнится , как же . Нас семеро студентов и всего одна (!!!) бутылка водки ... жрачки хватало. Да не оскудел ум советского студента !!!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№133 shatelena 28 февраля 2016 20:06
ага, и никакого спида!
Гражданин
Нет на сайте
+14
№134 luksus 28 февраля 2016 20:07
а если как следует по автомату стукнуть, то можно было и бесплатно попить... мы так делали постоянно... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№135 ANTIx45 28 февраля 2016 21:27
yes
----------
<a target="_blank" href="http://userbars.ru/"><img src="http://i.imgur.com/eElMc3C.jpg" border="0"></a>
Гражданин
Нет на сайте
0
№136 Афиноген Полюгаев 29 февраля 2016 07:40
Не хорошо. Хотя бы через раз. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+39
№137 starodubceva_olga 28 февраля 2016 18:38
СПАСИБО! За чудесные воспоминания огромное спасибо!
Гражданин
Нет на сайте
+47
№138 Дмитрий_Северодвинск 28 февраля 2016 18:42
А в 7.40 Пионерская Зорька...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№139 thinker60 28 февраля 2016 20:48
А в 7.40 Пионерская Зорька...

"наша Пионерская Зорька", как говорила маленькая дикторша
Гражданин
Нет на сайте
+12
№140 скиталец 28 февраля 2016 20:00
А "мужчина, вернувшийся до того, как заиграет по радио Гимн, считается ночевавшим дома"... fellow
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№141 thinker60 28 февраля 2016 20:47
на Украине за несколько минут до 6-ти звучал гимн Украины, а ровно в шесть - гимн СССР
Гражданин
Нет на сайте
+3
№142 gallija 28 февраля 2016 21:36
Гимн был и в 12 ночи.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№143 Данилович 28 февраля 2016 19:55
Я застал еще телевизоры КВН с водяной увеличительной линзой...
А потом помню одно время была мода пленки цветные ставить на черно-белый телевизор.
Сверху голубая средина розовая низ зеленый...
Гражданин
Нет на сайте
0
№144 Piltnik 2 марта 2016 17:11
В коммуналках все соседи собирались у тех, у кого был телевизор.
Приходили и со своими стульями-табуретами, и хозяйское всё занимали, а детей сажали вперёд на маленькие детские табуреточки - и все вместе что-нибудь смотрели. Красотаааа !
----------
Турист
Нет на сайте
+15
№145 Сергей Вшивков 28 февраля 2016 18:42
Гениально!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№146 Olga S 28 февраля 2016 18:43
Порадовал. Я и сама часто думаю, что очень опасные ситуации проходили по-взрослому.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№147 Парафин Озокеритович 28 февраля 2016 18:43
Да.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№148 klavrida 28 февраля 2016 18:43
biggrin applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+48
№149 Сидорыч 28 февраля 2016 18:44
Автор явно из 80-ых... В наше время из жевачек были доступны только парафин, смола и лыжная мазь...

А если кто-то привозил настоящую жувачку из-за границы, то её жевали по рядам в классе... По одной жувачке на 10 человек... ну или на 5 парт по 2 человека... Пожевал сам, передай товарищу...

А в целом, все так и было, как написано.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
На сайте
+2
№150 Белый Кит 28 февраля 2016 18:51
Сидорыч, опять вы всё опошлили...
Придумали уже, куда трупы девать?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+7
№151 Сидорыч 28 февраля 2016 18:57
Кит... Это по украински? То есть кот?

Начинается сезонное обострение?

Это вам, болезным присединителям "земель русских", надо прежде всего думать, куда будете гниющую биомассу утилизировать и как. А мне оно без надобности, как и вся нынешняя Украина... Ну или почти вся... Народ с неё мне не прогнать, а с народом этим брать - себе дороже...

Может чего по теме напишите? Или мысли в кучу не собираются?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
На сайте
+3
№152 Белый Кит 28 февраля 2016 19:06
По теме всё в статье написано. А так вы невнимательны, я раньше в другой теме подобное писал
Кстати я детство вспоминаю, конец 80-х. Мы тоже себе сами досуг организовывали, взрослые нас почти не касались. А пацаны года на три постарше, так те вообще были молодцеватые ребята - и велики себе сами из говна собирали, и самокаты на подшипниках, и на камерах от КАМАЗа по каналу сплавлялись, и делали самострелы на резинках, устраивали себе что-то типа пейнтбола - делились на две команды, и воевали.
В футбол играли - на Тархун. Один судья, с часами, два тайма по 40 мин, проигравшие покупают всем Тархун.

Насчёт трупов. Может, это у вас профессиональное? Вы часом не работник крематория?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+3
№153 Сидорыч 28 февраля 2016 21:06
У вас мания величия? Мне, по-вашему, НАДОБНО ПОМНИТЬ, ЧТО И ГДЕ ВЫ СОИЗВОЛИЛИ ПИСАТЬ????

Мне кажется, что мы вас теряем.... или вы теряете остатки рассудка... Или и то и другое...

Я не работник крематория... Я просто живу в Уркаине и осознаю, чем закончатся попытки насильственного присоединения... А так же вижу, что есть немало людей, желающих убить Россию, повесив на Неё украинское ярмо...

Не пишите про присоединение и я не буду писать про утилизацию трупов... Это так элементарно, Кит или Кот...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
На сайте
0
№154 Белый Кит 28 февраля 2016 21:30
Цитата: Сидорыч
Мне, по-вашему, НАДОБНО ПОМНИТЬ, ЧТО И ГДЕ ВЫ СОИЗВОЛИЛИ ПИСАТЬ????

Помнить необязательно, можно иногда перечитывать.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+1
№155 Сидорыч 29 февраля 2016 00:42
Ну это не ко мне... Я уже давно не практикую... Вы к участковому профильному специалисту обратитесь. Да и мании величия - не моя специализация была...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
На сайте
0
№156 Белый Кит 29 февраля 2016 00:52
Молодец, Сидорыч, редко у вас получается нормально отписаться, но щас прям блеснули. Хвалю.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+1
№157 Сидорыч 29 февраля 2016 00:58
Опять бред? Я ВСЕГДА НОРМАЛЬНО ПИШУ... А вот отписки - это ваше... Хотя проблеск разума в вашем тексте безусловно есть... Так ловите этот момент просветления. Цепляйтесь за него всем своим сумеречным сознанием. Запомните это ощущение, выраженное вашими же словами и чувствами: "СИДРЫЧ - МОЛОДЕЦ!"

Запишите, заучите и повторяйте, как мантру....Особенно, когда вас колбасит... Должно помогать.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
На сайте
0
№158 Белый Кит 29 февраля 2016 01:15
Ну всё, понесло вас. После удачного комента вам было бы нормально выйти из диалога, и пойти спать. А щас смазали эффект. Да к тому же так расчувствовались, что в собственном имени стали буквы пропускать. Видать, редко вас хвалят.
Сидорыч - молодец!
А теперь отбой.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+1
№159 Сидорыч 29 февраля 2016 01:18
Просто хвалят действительно редко... Во основном просто восхищаются.

Эффект будет тогда, когда вы последуете моим рекомендациям. И вам полегчает и вашим близким... Подумайте хотя бы о них.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№160 AlKo66 28 февраля 2016 19:10
Сидорыч, а Кордон разве не Украина? Там еще Свалка прямо на север! Там всех и утилизируем
Гражданин
Нет на сайте
+3
№161 Сидорыч 28 февраля 2016 21:06
Кордон это Зона! И не надо и её окончательно засорять..
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№162 AlKo66 28 февраля 2016 21:48
Ну Кордон это только начало Зоны. Вам из вашего бункера мало видно. Там масса забавных зверушек, не заходящих на Кордон, им тоже кушать надо. В Зоне еще много мест для утилизации. Нынешняя хунта решила сделать в ней могильник ЯО. Я думаю, в Ней самое места для ее (хунты) утилизации
Гражданин
Нет на сайте
+2
№163 Сидорыч 29 февраля 2016 00:44
Видать мало, зато слышно много... А в остальном согласен... Этой шакальей своре там самое место... Правда Кондитер больше на псевдоплоть будет смахивать... Но нам ли плотей бояться!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№164 thinker60 28 февраля 2016 20:50
Придумали уже, куда трупы девать?

чьи трупы?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№165 Сидорыч 28 февраля 2016 21:08
Трупы нескольких миллионов укров, не желающих воссоединяться с Россией!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№166 thinker60 28 февраля 2016 22:56
Трупы нескольких миллионов укров, не желающих воссоединяться с Россией!

а кто-то не желает?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№167 Сидорыч 29 февраля 2016 00:45
А никто не желает... Точнее может, кто и хочет, да я таких, практически за много лет и не встречал... Ну может пару-тройку...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№168 Сидорыч 29 февраля 2016 18:32
Леня последователь Кита по пустозвонству? В каком это месте?
А я вообще одного ....... только увидел, кому Россия, как бритвой по яйцам, и имя ему, Сидорович.

Да и вообще хрень полная... Как это может Россия быть русскому человеку бритвой да еще по яйцам? Это вам господа из Киева, Тель-Авива или Вашингтона хочется убить Россию любым способом...

И видите сколько вас тут таких? Очень много... А вы чего-то только одного и увидели, да и то не того и не там...

Или это у вас тоже, как у Кита, сезонное?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
На сайте
+1
№169 Белый Кит 28 февраля 2016 21:15
Да кровожадный злодей Сидорыч хочет убить всех украинцев, а у меня регулярно спрашивает совета, куда столько трупов девать. По видимому, организацию убийств он на себя берёт, а мне хочет поручить руководить утилизацией. Чем-то я вызвал его доверие.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+1
№170 Сидорыч 29 февраля 2016 00:49
Ты дядя немного не в себе... Отсюда и вся эта хрень... ты сядь, успокойся, глубоко вздохни несколько раз и послушай...

Это ты хочешь присоединять к России укров... А они в изрядном числе не хотят. Отсюда либо длительная партизанская война, либо кровавый бунт при малейшей слабости России, а стало быть укров, ну если допустить такое присоединение, придется тебе убивать миллионами, а иначе твоя затея - даже не бред, а что-то совсем вонючее....

Ну да, есть еще от тебя вариант, что ты их, типа, перевоспитаешь и они будут шелковыми... Этот вариант может быть реальным, если тебе инопланетяне дадут специальный прибор, чтобы укров облучать и облучением этим перевоспитывать... Тогда да, тогда можно попробовать и ничего утилизировать не надо... У тебя уже были контакты?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
На сайте
+1
№171 Белый Кит 29 февраля 2016 01:03
Можно поступить проще, коллега. Найти тот прибор, которым укров облучали наши англосаксонские партнёры, перенастроить его, и переоблучить укров в нашу пользу.
Как вам такая затея, жестюк?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+2
№172 Сидорыч 29 февраля 2016 01:15
Не выйдет... Вы должны были меня внимательно читать, я уже писал давеча, ЧТО АМЕРИКАНЦЫ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА НИЗМЕННЫЕ И ЛЕГКО ИЗВЛЕКАЕМЫЕ ДУРНЫЕ ЧУВСТВА И ИНСТИНКТЫ УКРОВ... Это, в принципе, не бином Ньютона... Решаемо... А вот обратная задача - подавлять эти "низменности" и извлечь нечто хорошее из укровских душ, практически не решается земными технологиями... Ведь чтобы извлечь нечто хорошее, надо чтобы это хорошее там было... А если его там отродясь не было? Ось воно як...

А у инопланетников есть приборы генерирующие разные чувства в людях, в том числе и добрые... Мне один пациент-контактер про это рассказывал... Вы поспрашивайте там тоже среди своих... lols
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
На сайте
0
№173 Белый Кит 29 февраля 2016 10:30
Цитата: Сидорыч
Не выйдет... Вы должны были меня внимательно читать, я уже писал давеча, ЧТО АМЕРИКАНЦЫ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА НИЗМЕННЫЕ И ЛЕГКО ИЗВЛЕКАЕМЫЕ ДУРНЫЕ ЧУВСТВА И ИНСТИНКТЫ УКРОВ... Это, в принципе, не бином Ньютона... Решаемо... А вот обратная задача - подавлять эти "низменности" и извлечь нечто хорошее из укровских душ, практически не решается земными технологиями...

Сидорыч, ваша квалификация как коментатора растёт, ещё раз отмечаю, что вы своего рода молодец. Два неплохих перла за один вечер. Или вы психостимуляторы какие приняли?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+2
№174 Непонятая 29 февраля 2016 05:08
Сидорыч, ты гений good girl_in_love
Гражданин
Нет на сайте
+6
№175 Зароков Михаил 28 февраля 2016 18:55
)И про пятаки по периметру лобового стекла впервые слышу. Помню были двушки и гривенники)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Турист
Нет на сайте
+1
№176 bustboy 28 февраля 2016 19:48
Пятаки или трешки в ГАЗ-52, 53, 66 и т.д. хорошо подходили.
Гражданин
Нет на сайте
0
№177 Vika Udina 6 марта 2016 15:27
чаще на автобусах...
Гражданин
Нет на сайте
+22
№178 Таблетка 28 февраля 2016 18:56
Мы жевали гудрон, если приезжал Чешский лунопарк там продавали жвачки в виде сигарет -это было круто. Да жевали по очереди. Была еще наша жвачка Ну погоди, она была очкнь жесткая,ее долго нужно было рассасывать чтоб начать жевать.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№179 Сидорыч 28 февраля 2016 19:01
Чешский Луна-Парк это конец 70-х... Где-то 1978-79... Было дело... Билеты по знакомству доставали...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№180 ANTIx45 28 февраля 2016 21:34
Последний раз в СССР столкнулся с чешским луна-парком в 1987 в Тюмени, ездили туда строй-отрядом. Какие билеты? Подошел к вагончику и играйся. А если влом, то у чехов можно было купить жевательную резинку и без игры.
----------
<a target="_blank" href="http://userbars.ru/"><img src="http://i.imgur.com/eElMc3C.jpg" border="0"></a>
Гражданин
Нет на сайте
+1
№181 Сидорыч 29 февраля 2016 00:51
в 87 уже может быть и так... А в 1979 были такие абонементы-книжечки... И заполучить их было не просто....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№182 нирбок 28 февраля 2016 19:27
В цене были полиэтиленовые красивые пакеты с западной рекламой и пустые банки пивные и кока-колы,в которых держали обычно шурупы и прочую мелочёвку.Про настоящие джинсы я не говорю-плотные,индиго,стояли в углу.А если джинсовый костюм настоящий,американский - вообще мечта.Сейчас таких нет.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№183 Игорь Кузьмин 28 февраля 2016 19:40
Ну, Сидорыч, всё напридумывал... В 50-60, когда сам был мал, жевали битум из котлов кровельщиков, попадало за это нещадно, но всё равно жевали. Ещё жевали вываренную смолу хвойных деревьев, правда её следовало купить на рынке, поэтому если уж покупать то покупали яблочную пастилу, ту, что похожа на подошву или фруктовый чай, от которого рот становился чёрным-чёрным. Цена этого удовольствия, по памяти, семь копеек за брикет. А лыжную мазь даже не слышал, что её можно жевать, один скипидарный запах чего стоил.
Гражданин
Нет на сайте
0
№184 Сидорыч 28 февраля 2016 21:14
Ничего не "напридумывал". Лыжную мазь даже по температуре различали... Разные вкусовые и жевательные свойства она имела... Ту, что для самой теплой погоды жевать было нельзя, она к зубам липла по-черному... biggrin
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№185 Ромал 28 февраля 2016 22:28
А я уже испугался, что битум только у меня был вместо жвачки. mosking
Гражданин
Нет на сайте
+3
№186 БРОДЯГА 28 февраля 2016 19:44
битум забыл,Сидорыч!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№187 Гаврила 28 февраля 2016 23:04
Мне рассказывали, что первый бизнес Березовского был - давать пожевать одну жвачку всему классу и с каждого он брал за это по 10 копеек.
Гражданин
На сайте
0
№188 Nikky 29 февраля 2016 00:26
Парафин и лыжная мазь? shok Нееее, мы смолу таежную варили. smile Во! good При всем изобилии орбитов и стиморолов даже скучаю за ней. А битум пацаны жевать пытались.
----------
Кончается время, отпущенное для ответа.
Вот-вот мне губу обожжет, догорев, сигарета.
Но кажется мне, что я вижу тоннель в конце света.
Тоннель в конце света, тоннель в конце света ...(С)
Гражданин
Нет на сайте
+32
№189 С.Татьяна 28 февраля 2016 18:44
Какая прелесть, как буд-то в детство счастливое вернулась... Спасибо! girl_in_love
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№190 thinker60 28 февраля 2016 21:16
Какая прелесть, как буд-то в детство счастливое вернулась...

и что из этого детства мы своим детям передали? Только надули губки из-за анекдота.
Гражданин
Нет на сайте
+26
№191 Shara 28 февраля 2016 18:44
Если честно слёзы на глазах наворачиваются...Кем мы были и кем мы стали...
Гражданин
Нет на сайте
0
№192 thinker60 28 февраля 2016 21:17
Кем мы были и кем мы стали...

кто был никем. тот так им и остался. Патриотическая песня того времени не сбылась
Гражданин
Нет на сайте
+30
№193 sheridans 28 февраля 2016 18:44
Все правильно,это наша жизнь.Я из той жизни.А ещё мы тогда редко использовали шпаргалки в школе и вузе.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№194 Александр Хаимов 28 февраля 2016 18:58
Ну это кто, как! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№195 thinker60 28 февраля 2016 21:19
А ещё мы тогда редко использовали шпаргалки в школе и вузе.

Ну это кто, как!

написано честно - редко. Когда предмет дается легко, то понятно, что никакие шпаргалки не нужны
Гражданин
Нет на сайте
+16
№196 ЛеникДон 28 февраля 2016 19:20
Шпаргалки были всегда, даже у моей мамы в 50-е годы в мединституте.Правда, она ими не пользовалась,но писала всегда исправно, как она говорит "для уверенности":))
Гражданин
Нет на сайте
+7
№197 Eliseevich 28 февраля 2016 20:47
А наш преподаватель говорил: Ради бога, пишите шпаргалки. Может быть что-нибудь в голове останется. Но, не дай бог, если я вас поймаю.
Гражданин
Нет на сайте
0
№198 Piltnik 14 марта 2016 00:07
И у нас говорили то же самое! yes
----------
Гражданин
Нет на сайте
+43
№199 Taci_T 28 февраля 2016 18:45
Еще помню коньки на ремнях, прикреплялись к валенкам..
Гражданин
Нет на сайте
+17
№200 Коля-Кан 28 февраля 2016 19:42
И не только коньки.
Лыжи тоже крепились ремнями к валенкам.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№201 thinker60 28 февраля 2016 21:21
не только коньки. Лыжи тоже крепились ремнями к валенкам.

только санки не нужно было крепить к валенкам. Это точно
Гражданин
Нет на сайте
+3
№202 Виктор НСК 28 февраля 2016 19:59
Кстати, очень удобные и устойчивые - с двумя полозьями...
Гражданин
Нет на сайте
0
№203 thinker60 28 февраля 2016 21:22
Кстати, очень удобные и устойчивые - с двумя полозьями...

валенки?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№204 gallija 28 февраля 2016 21:44
Мне такие коньки на ремешках к валенкам, только даже двухполозные, папа сам на заводе сделал, это ещё до школы.
Гражданин
Нет на сайте
+32
№205 Сима 28 февраля 2016 18:45
Представляю, как нынешняя молодёжь будет вспоминать своё детство лет через двадцать...
1. winked what tongue krut
2. dumaet obnimaet popcorm rtfm
3. feel biggrin smile belay
5. (((())))///\\\\ love
6. krut barak arab 4?
...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№206 luksus 28 февраля 2016 20:12
в точку!!! mosking
Гражданин
Нет на сайте
+1
№207 скиталец 28 февраля 2016 20:14
Переведите?!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Гражданин
Нет на сайте
0
№208 скиталец 28 февраля 2016 20:14
Переведите?!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Гражданин
Нет на сайте
0
№209 thinker60 28 февраля 2016 21:23
Представляю, как нынешняя молодёжь будет вспоминать своё детство лет через двадцать...

укололся и забылся
Гражданин
Нет на сайте
+2
№210 nuckermann 28 февраля 2016 22:04
а через 40 лет
на скамейке возле подъезда только про контру, вконтакте будут говорить))))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№211 Коля-Кан 29 февраля 2016 02:42
Большинство нынешней молодежи понятия не имеют как запрягать лошадей в телеги и повозки, не знают- что такое ночное и как садить картошку под плуг на лошади, как доить и косить траву вручную, возить сено на волокушах, метать зарод.
Деревня умирает, а ведь она является основой русского мира и культуры.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№212 samson 28 февраля 2016 18:45
Супер!!!

А давайте все вернем!
facepalm
Гражданин
На сайте
+2
№213 buhmih 28 февраля 2016 21:05
не не супер, просто здорово :)
Гражданин
Нет на сайте
0
№214 thinker60 28 февраля 2016 21:24
А давайте все вернем!

Разливай! Чем быстрей дойдем, тем быстрей вернемся
Гражданин
Нет на сайте
+50
№215 luziBeoffa 28 февраля 2016 18:45
И пусть мне не говорят что это просто тоска по юности,молодости,нет,просто жили иначе,открыто,душевно. Кстати,на первых этажах не было решеток на окнах,летом у всех по улице окна нараспашку.И не боялись ничегошеньки.
Гражданин
Нет на сайте
+41
№216 T.Наталья 28 февраля 2016 18:53
И ключ под ковриком biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+9
№217 Штирлиц 28 февраля 2016 20:21
Мы с сестрой , ей 5 мне 3 , сами уходили в ясли-сад...за 1 км... и сами приходили домой...А железные кружки и чашки в саду ...у нас было две красных кружки и две чашки, и кому они доставались , тот был круче всех... soldier
Гражданин
Нет на сайте
+5
№218 gallija 28 февраля 2016 21:47
А у нас в детском саду были особы чайные ложки, их почему-то называли "ключик". Кому они доставались - счастливец дня.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№219 Александр Хаимов 28 февраля 2016 19:01
Да ладно! Решёток не было: наверно у вас в футбол рядом не играли. В нашем доме были почти у всех! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+14
№220 luziBeoffa 28 февраля 2016 19:03
Я же про городские улицы говорю,городок маленький был,но вот стадион и волейбольные площадки почти в каждом дворе
Гражданин
Нет на сайте
+14
№221 Vkras517 28 февраля 2016 21:45
А зимой заливали водой площадку-коробку.И в хоккей -до одури. А заливал ее мужик-фронтовик, правой руки не было вообще, а левая - раздвоенная культя-клешня. И совсем нестрашная.И это не мешало ему управляться со шлангом, прилаживать к балкону (своему и электричество свое) мощную лампу для освещения вечерних баталий. А жена его,то же фронтовичка сидела на этом балконе даже зимой, типа "гуляла", потому что у нее не было обеих ног. И на 25 летие Победы местная воинская часть выгнала на площадь танки и оказалось что, женщина эта -танкист, механик -водитель. Не знаю что там произошло (может будущий "либерал" нашелся и усомнился),но женщина эта залезла в танк, завела его и проехала несколько метров. Вот такие люди меня окружали в детстве.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№222 Штирлиц 28 февраля 2016 20:24
А кружки всякие ...ходил на фото кружок и на авиамодельный...а летом пионерлагерь , и позже ученические бригады , и по концовке перед школой, всех везли на море.... soldier
Гражданин
Нет на сайте
+31
№223 starodubceva_olga 28 февраля 2016 19:23
Это тоска не по юности, молодости, а по открытости и душевности.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№224 Игорь Кузьмин 28 февраля 2016 19:42
Ага, даже спали на балконах, а они тогда не были застеклены.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№225 thinker60 28 февраля 2016 21:26
И не боялись ничегошеньки

а чего было бояться? Любая старушка проказника за шкирку возьмет да и родителям сдаст. Сейчас сама в рог получит
Гражданин
Нет на сайте
+9
№226 viktop973 28 февраля 2016 18:46
Как давно это было! Жаль!
Гражданин
Нет на сайте
+24
№227 Dasha Belousova 28 февраля 2016 18:46
В те времена Бытие определяло Сознание curtsey
Гражданин
Нет на сайте
+10
№228 luziBeoffa 28 февраля 2016 18:51
Верно,а когда ЕБН задал вопрос- а как же теперь с идеологией-ему эти " розовых штанишках" ответили- "ДЕНЬГИ"!!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№229 zigaamir 28 февраля 2016 18:47
Просто, молоды мы были.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№230 luksus 28 февраля 2016 20:14
не согласна... это тоска именно по образу жизни, когда всё было ясно и правильно, все были как одна семья и игры были не виртуальные!
Турист
На сайте
+37
№231 toris 28 февраля 2016 18:47
очень жаль - текст короткий. Я бы читал и читал про те времена когда мы пили воду из крана, да когда в городе с полумилионым населением были 5 аптек в место 500 сейчас...
Гражданин
Нет на сайте
+23
№232 mitja 28 февраля 2016 19:01
и без рекламы!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№233 Штирлиц 28 февраля 2016 20:30
Я бы читал и читал про те времена когда мы пили воду из крана
Ха....даже из луж пили , и все живы...А ловили раков руками в норах на пруду, и варили их в б/у консервных банках на костре... soldier
Гражданин
На сайте
+3
№234 buhmih 28 февраля 2016 21:11
А у нас на посёлке вообще не было аптеки, в город ездили, а ещё по терриконам лазили, детонаторы искали и аммонит не разорвавшися выковыривали...
Гражданин
Нет на сайте
0
№235 Piltnik 14 марта 2016 00:14
Цитата: toris
очень жаль - текст короткий. Я бы читал и читал про те времена...


Так добавляйте и добавляйте всё, что вспомните. Иначе и памяти даже не останется.

Рядом с нашим двором был прод.магазинчик с деревянными ящиками во дворе. Мы отдирали доски от ящиков, немного выстругивали рукоятки и играли в "лапту" теннисным мячом...
Любили играть и в "ножечки"... Складные перочинные ножики тогда были у большинства мальчишек.
Лазали по деревьям, чердакам, подвалам, стройкам, заброшенным зданиям, знали все лазейки в округе...
Носились в "казаки-разбойники", в "Чапаева" с конницей, в "индейцев"...
Делали луки, самострелы, выжигали увеличилками, строгали лодочки из сосновой коры и пускали их по весенним ручьям, там же устраивали гонки на спичках...
----------
Гражданин
На сайте
+7
№236 Ходжа Насретдин 28 февраля 2016 18:47
Это в принципе удивительно, что выживали, правда не все! Помню в детстве, а это конец 50 - начало 60 годов в Ташкенте были зимы. Дороги почти не чистили и самым главным развлечением было катание на коньках (снегурки), прикрученных веревками к ботинкам, уцепившись за машину. А у кого не было коньков, катились на своих ботинках. Помню завидовал тем у кого были кирзовые сапоги - они скользили великолепно. Машины по обледенелой дороге ездили медленно и всегда успевали зацепиться за машину, бывало человек по пятнадцать цеплялись. Случалось кто-нибудь отрывался, особенно на повороте, и его выносило на встречную. По крайней мере двое с соседней улице так и погибли.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№237 zigaamir 28 февраля 2016 18:57
..... и смятую консервную банку гоняли, как шайбу.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№238 vasilisa mikullishna 28 февраля 2016 19:32
А жестянку от мопансье набивали песком и скакали в классики
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
+6
№239 Виктор НСК 28 февраля 2016 20:09
... а ещё выливали из свинца биты для игры в "котёл" .... баночки из под ваксы служили формой.... жжёный сахар, капающий в стакан с вилки (мама от простуды делала), вилку хрен отмоешь... winked
Гражданин
Нет на сайте
+6
№240 luksus 28 февраля 2016 20:15
у меня была от крема для обуви и ещё от вазелина...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№241 Коля-Кан 28 февраля 2016 20:02
Да и клюшки сами сколачивали, кто из чего.
Если банка прилетит в голень- жесть!
Играли целыми днями в валенках, ботинки с коньками были большой редкостью, в основном у взрослых.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№242 Александр Хаимов 28 февраля 2016 19:05
А ещё отдирали от перил пластмассовое покрытие и прибивали к тем же сапогам, как на лыжах было!
Гражданин
На сайте
+6
№243 Ходжа Насретдин 28 февраля 2016 19:11
В Ташкенте отродясь лыжи не водились, а мы отдирали штакетник от забора!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№244 Александр Хаимов 28 февраля 2016 19:24
Ну это кто в Чимган не ездил! tongue
Гражданин
На сайте
+1
№245 Ходжа Насретдин 28 февраля 2016 20:07
Я немножко постарше и в моем детстве зимой в Чимган еще не ездили. В первые зимой на Чимган попал в 1967 году уже после школы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№246 vasilisa mikullishna 28 февраля 2016 19:35
Извините заминусила нечаянно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
+13
№247 ЛеникДон 28 февраля 2016 19:24
А у нас мальчишки зимой заливали детскую горку водой и потом проливали ещё дорожку метров 15, а потом катались там на фанере или просто на картонке, а кто был посмелее-просто на корточках.Я так ни разу и не осмелилась прокатиться,хотя на горку несколько раз поднималась
Гражданин
Нет на сайте
+10
№248 Александр Хаимов 28 февраля 2016 19:27
Санки тоже никто не отменял, стоя ещё катались! smile
Гражданин
На сайте
+9
№249 Белый Кит 28 февраля 2016 19:31
Цитата: ЛеникДон
катались там на фанере или просто на картонке, а кто был посмелее-просто на корточках

Слабачки. У нас стоя на ногах катались. Ещё помню свои ощущения. Первый раз за сезон прокатиться стоя - поначалу боишься. Соберёшься с духом, съедешь - всё, после того уже катаешься без страха.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+7
№250 ЛеникДон 28 февраля 2016 19:53
Забыла, на ногах тоже катались!!!
Гражданин
На сайте
+1
№251 Белый Кит 28 февраля 2016 20:05
То-то!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+9
№252 angelique 28 февраля 2016 22:38
А про портфели-то забыли.
Гражданин
На сайте
+3
№253 buhmih 28 февраля 2016 21:17
А у нас было развлечение, с террикона, в пасмурную погоду, после снегопада на лыжах скатится, это полминуты невесомости или полёта в неизвестное, когда нет теней, всё сливается...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№254 gallija 28 февраля 2016 22:01
А у нас рядом с домом горка была, с которой выносило прямо на проезжую часть под троллейбус. Запрещать кататься было невозможно. Но нашёлся добрый и умный человек, который разгружал машины со снегом как раз поперёк. Дай Бог ему здоровья, если он жив.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№255 санчес 28 февраля 2016 18:48
Автору -респект и уважуха ! Я аж прослезился !
Гражданин
Нет на сайте
+11
№256 Штирлиц 28 февраля 2016 20:34
А я дочь(13лет)младшую, позвал почитать...офигела... soldier
Гражданин
Нет на сайте
+12
№257 Vlad.V 28 февраля 2016 18:48
Супер!
Если только гимн в 6 утра, а 7-40 пионерская зорька
А жвачка начала появляться в конце 70-х.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№258 Штирлиц 28 февраля 2016 20:36
Да, в конце 70х....а до этого жевали битум и смолу с фруктовых деревьев, вкуснотища...и все играли в войну...и были юными Тимуровцами, мы ходили по домам стариков и помогали им по дому в меру возможностей. soldier
Гражданин
Нет на сайте
+28
№259 Зароков Михаил 28 февраля 2016 18:49
От ностальгии, пора переходить к созиданию и возвращению.
Дурман капитализма мозги набекрень сворачивает.
Только очистить страну от воров-олигархов и их либерастного правительства.
Крым вернули, вернем и это...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№260 Игорь Кузьмин 28 февраля 2016 19:45
Верно, Михаил, скоро НАШИ придут и всё наладится. Лишь бы день простоять, да ночь продержаться.
Гражданин
На сайте
+8
№261 buhmih 28 февраля 2016 21:19
И снова всем вместе - у нас почти сколько человек было в классе, столько и национальностей.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№262 gallija 28 февраля 2016 22:03
Только узнали мы о том, кто какой был национальности, уже много позже.
Гражданин
Нет на сайте
+55
№263 kruser 28 февраля 2016 18:49
Прочитал и не могу успокоиться: на что, за какие коврижки, ради каких таких сладких запретных плодов мы променяли настоящую, НАСТОЯЩУЮ жизнь? Настоящую, человеческую жизнь. И не потому, что это было детство, молодость, а потому что себя я чувствовал ЧЕЛОВЕКОМ и свободным. Свободным, не прибивать мошонку к брусчатке, плясать с голыми сиськами в храме, бегать по улице с плакатами и орать что в голову взбредёт, нет. Нет! У меня всегда был выбор, где и кем работать, где и на кого учиться, с полной уверенностью, что после буду работать именно тем тем, на кого учился. Да что говорить, ради того, что бы мизерная часть не самых хороших людей, а по большей части, совсем не хороших, жила сверх богато, причём совершенно не заслуженно. Потому как, не чего не дав государству, народу, просто обокрали и государство и народ и теперь брезгуют и этим государством и этим народом. Таких, кто сам всего действительно достиг своими талантами, способностью, работоспособностью, единицы. Но такие и раньше не ходили в телогрейках. Так мы променяли всё, что было в Союзе действительно отличного, лучшего чем в других странах, ради богатой жизни единиц, не самого лучшего разлива? Ради этого?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№264 Eliseevich 28 февраля 2016 20:53
Что имеем-не храним, потерявши-плачем.
Гражданин
Нет на сайте
0
№265 Рудольф 1 марта 2016 07:29
+++!
Гражданин
На сайте
+17
№266 москворус 28 февраля 2016 18:50
Все так и было.Замечательно
Гражданин
Нет на сайте
+16
№267 Александр Кузьмин 28 февраля 2016 18:50
Автору благодарность! Окунулся в детство. И да, пункты 12 и 13 угаданы!))))
Гражданин
Нет на сайте
+36
№268 Physic 28 февраля 2016 18:50
В 50-е в нашем классе учились дети из разных слоев общества. ничем не отличаясь друг от друга ни одеждой, ни поведением. Не любили сачков, лжецов. ябед. Различные блага от школы, одежду и пр., получали лишь ребята из многодетных семей. После окончания, службы в Армии в 70-м, друг родом из многодетной семьи, первым произнес на встрече одноклассников тост из песни советских школьников да со слезами
"За детство счастливое наше
Спасибо, Родная Страна!. .
Гражданин
Нет на сайте
+5
№269 Eliseevich 28 февраля 2016 21:03
Середина 50-х. Построили четыре новых дома. В 3-х комнатной квартире-1-й секретарь горкома, в 2-х комнатной -председатель горисполкома и куча еще всяких начальников. Но в этих-же домах жили и работяги, и врачи, и военные. А мы, дети, играли все вместе, ходили в одну школу, морды били не взирая на чины отцов. А сейчас мои внуки ходят в школу, где директором -одна подруга детства, в музыкальной школе-другая. И с другими встречаемся. Не часто, но бывает. А когда встречаемся, то вспоминает то, о чем пост.
Гражданин
На сайте
+24
№270 г.Хмельницкий 28 февраля 2016 18:51
Прогресс,конечно,не остановить,но иногда задумываешся-а прогресс ли это.Но вообще автор прав,только молоко было сначала в бутылках и на разлив,а фотоувелечитель и глянцеватель у меня до сих пор сохранился.Внуки подрастут,буду показывать.А вообще молодец.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№271 Иловайский 28 февраля 2016 18:54
А в отработанном фиксаже можно было посеребрить любое медное изделие...
На трудах сделать разноцветную наборную ручку...
А радиоглушилка телевизора в селе у бабушки делала тебя полубогом.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№272 Вячеслав Валерьевич 28 февраля 2016 18:56
А стройотряды? А поездки на картошку в 70-е?! Красота!!!
Гражданин
На сайте
+5
№273 buhmih 28 февраля 2016 21:25
Да, после картошки уже знали, кто что из себя представляет
Гражданин
Нет на сайте
+3
№274 thinker60 28 февраля 2016 21:34
А поездки на картошку в 70-е?!

лагерь труда без отдыха называли
Гражданин
Нет на сайте
+6
№275 gallija 28 февраля 2016 22:08
Кстати про лагерь, как мы все мечтали поехать в Артек !
Гражданин
Нет на сайте
+12
№276 Игорь Николаевич 28 февраля 2016 18:58
Кстати, окошко из кухни в ванную комнату, нужно для ремонта крана или даже для так-сказать для окончания мытья на случай отключения электроэнергии.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№277 altair 28 февраля 2016 22:45
А также для экономии электроэнергии днем. Ну и на всякий пожарный случай.
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
+34
№278 onia 28 февраля 2016 18:59
И все мечтали стать лётчиками, космонавтами, капитанами, геологами, разведчиками. Зачитывались фантастикой, в кино переживали за "Неуловимых", Чингачгука Большого змея и Виниту вождя апачей, а уж Штирлиц........ Умирали со смеху над Шуриком, Джентльменами удачи, Иваном Васильевичем сменившим профессию..
Гражданин
Нет на сайте
+8
№279 Штирлиц 28 февраля 2016 20:46
В 8 лет мог выкрутится из любой ситуации , за что и получил от пацанов прозвище Штирлиц...(76 г) soldier
Гражданин
Нет на сайте
+29
№280 shtrih-m 28 февраля 2016 18:59
"Куда уходит детство,в какие города?" Как мне жаль своих внуков и детей,что они НИКОГДА этого не увидят и не испытают той радости детства и юности,которую испытали мы.
Гражданин
Нет на сайте
+37
№281 nekto727 28 февраля 2016 19:00
А я, как ребёнок 70х, еще демонстрации с восхищением вспоминаю. Такое единство духа. А после демонстрации у нас на улице на пустыре выставляли столы и каждый нес все, что мог,каждый нас пытался повкусней угостить, гуляла вся улица, около 50 дворов.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№282 ЛеникДон 28 февраля 2016 19:30
Да, я помню,как не могла уснуть в 5-6 лет перед 1 Мая. Ведь папина колонна проходила рядом с домом в 8 утра, и надо было пораньше встать,позавтракать и завязать красивые банты.Всё волновалась-а вдруг не успею,ведь 500 человек ждать не будут.Зато как было классно,весело,песни,танцы,а потом дома гости!
Гражданин
На сайте
+10
№283 Юджин 28 февраля 2016 19:02
Дааа... С удовольствием окунулся в детство. Спасибо!
А в одном месте поподробнее: Откуда в то время у папы была коллекция Playboy?
Неужто за границей работал? Или у фарцовщиков купил?
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№284 thinker60 28 февраля 2016 21:37
Откуда в то время у папы была коллекция Playboy?

и в курсе ли была мама об таком увлечении?
Гражданин
Нет на сайте
0
№285 altair 28 февраля 2016 22:55
В те годы Playboy был реально крутым журналом. feel
Это потом уже в 90-х измельчал до обычного гламурного заурядного издания... bad
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
+26
№286 knikos 28 февраля 2016 19:02
Самое главное - милиции доверяли . Участковый был непререкаемым авторитетом .
Гражданин
Нет на сайте
+15
№287 cergovan 28 февраля 2016 19:03
Помните? 5-копеечные монеты по периметру лобового стекла

Источник: http://politikus.ru/articles/71083-ne-ponimayu-kak-my-vyzhili.html
Politikus.ru
И за это гаишники дрючили и выковыривать заставляли
P. S. не в тему- кто придумал вместо ГАИ ГИБДД ноги бы из жопы выдрал russian
----------
Мужик
Гражданин
Нет на сайте
+10
№288 knikos 28 февраля 2016 19:06
Ну да , были гаишники , а стали ГИБДДоны ..
Гражданин
Нет на сайте
+22
№289 Дедушка Мазай 28 февраля 2016 19:09
Мы во дворе сами, кажный год зимой каток заливали, играли в хоккей однако, летом - в классики, 8 камушкев, а раньше, помню, в чижики, любили фильмы про индейцев с
Гражданин
Нет на сайте
+8
№290 Игорь Кузьмин 28 февраля 2016 19:49
Да уж, Мазай, чижик - это песня. Целыми днями играли и не надоедало.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№291 Штирлиц 28 февраля 2016 20:48
А мы всей улицей в лапту играли... soldier
Гражданин
Нет на сайте
+7
№292 gallija 28 февраля 2016 22:13
Но прятки не превзойти ни одной дворовой игре !
Турист
Нет на сайте
+13
№293 ded1940 28 февраля 2016 19:17
Здорово!
Всё так и было. Ещё помню очередь за мукой, кажется 46 год, и номер очереди на ладони чернильным карандашом.
Я не помню, чтобы со мной и моими товарищами по двору гуляли мамы. Они с нами гуляли, но лет до 5-ти, а потом сами и только сами.
Да, мы травмировались в наших дворах значительно чаще, чем сейчас наши внуки и правнуки (одни "тарзанки" чего стоили), но мы не только рисковали , но и учились преодолевать страх, одним словом - мужали.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№294 Mixa 28 февраля 2016 19:17
Эххх, легче машину времени изобрести, чем объяснить всем грефоподобным, что не в деньгах счастье.
Гражданин
Нет на сайте
+39
№295 Галка Галкина 28 февраля 2016 19:17
Гражданин
На сайте
+14
№296 larisa 28 февраля 2016 19:18
А зелёные бананы в магазинах... В диковинку и вкууусные.. И соки в трехлитровых банках. И солянка грибная, я её просто обожала
Гражданин
Нет на сайте
+4
№297 gallija 28 февраля 2016 22:17
А сезонные очереди за болгарскими помидорами ! И не потому, что помидоры были в дефиците, а потому, что продукт был сезонный, скоропортящийся, без консервантов ведь. Прозеваешь - не будет заготовок на зиму.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№298 AlexShabalin 28 февраля 2016 19:18
каждую зиму ходили всем двором на ближайшую стройку, брали поддоны и мастерили из них хоккейную коробку (всем двором). приходили из школы делали только письменные задания, а потом в хоккей. желающих играть было на две-три команды, приходили соседние дворы -- устраивали матч на первенство. в -20 на стадион Металлург на каток -- гоняли шайбу по 5-6 часов, и завидовали местным, потому-что нужно было нам добираться на автобусе обратно 40 минут. если задержимся рабочая смена с завода поедет. тесно однако. после мороза в киоске горячее какао и пирожок . много ли человеку надо с мороза. помню продавали брикет какао сухое за 15 коп. идешь в школу и грызешь.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№299 onia 29 февраля 2016 09:16
Что-то дорогие у Вас были брикеты. какао - 10, кофе -7. А запах был от этого 7-копеечного брикета!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№300 gavmer 28 февраля 2016 19:20
У меня есть диапроектр, но пленки уже почти выцвели, но все работает
Гражданин
Нет на сайте
+13
№301 vasilisa mikullishna 28 февраля 2016 19:42
А я недавно внукам показывала, так они глаза вытаращили, "баб это что?"
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
+2
№302 gallija 28 февраля 2016 22:19
А детям, кстати, нравится и сейчас смотреть диафильмы, как ни странно. Так что, у кого сохранились диапроекторы и плёнки - не выбрасывайте.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№303 ванечка 29 февраля 2016 10:12
Есть на сайтах Диафильмы СССР.
Я оказывается многих и не видел.
http://www.hobobo.ru/media/diafilm
Гражданин
Нет на сайте
+2
№304 onia 29 февраля 2016 09:17
У меня тоже есть. И плёнок море. Храню, не знаю зачем.
Гражданин
На сайте
+28
№305 larisa 28 февраля 2016 19:20
Зимой снежные крепости из сугробов во дворах, норы в них. Домой возвращались, штаны ставить можно было, промерзали.. И ведь действительно допоздна гуляли.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№306 gallija 28 февраля 2016 22:26
Шубка с шарфиком в полосочку на вешалке,
варежки торчат из рукавов,
валенки дымятся возле печки,
на щеках - румянец, всклоченность вихров.
Запах свежих щей с домашним хлебом,
чистых половичек бабушкин уют,
детства покой, что даже топот ходиков
не нарушит времени временный приют.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№307 котейка 28 февраля 2016 19:24
Учитель труда был настоящий, до сих пор навыки остались... И ледяная горка, огромный лист фанеры (где только брали?)- и вниз, с горки, кучей-малой! smile А летом, с той же горки однажды удалось спуститься на велосипеде, на одних тормозах...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№308 onia 29 февраля 2016 09:20
Я на трудах научилась пилить, строгать, пользоваться штангенциркулем и прочими измерительными инструментами, тисками, напильником. Научилась шить и моделировать одежду, даже на выпускной шила платье сама. Ни у кого такого не было.
Гражданин
На сайте
+22
№309 larisa 28 февраля 2016 19:25
Летом казаки-разбойники, крысы, вышибалы, прятки.. И все в движении. Носились как угорелые. По деревьям лазили.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№310 Алла.К 28 февраля 2016 20:33
Лазали не только по деревьям... по заборам, чердакам, крышам, стройкам... Рисовали карты, ходили в походы одни, без взрослых. Девчонки целыми днями шили платья для кукол. Лепили посуду из глины. Ставили спектакли во дворе (декорации из бумаги, картона и марли)...
Гражданин
Нет на сайте
+15
№311 новичок 28 февраля 2016 19:26
Какую страну проворонили!.. Как наше детство отличается от нынешнего! На днях на вопрос внучки:"Бабушка, а у тебя в детстве был сотовый телефон?", я ответила что в наше время их и в помине не было. У неё глаза стали как плошки. " А как же вы общались?" Я ей сказала, что мы общались вживую. Вот так и живём.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№312 vtoraya 1 марта 2016 02:53
Общались очень просто, даже по телефону друг другу не звонили, а просто орали под окном: "Выходи, и выноси мячик, самокат, велосипед и т.д." Матери и бабушки потом так же в форточку звали домой обедать. А мячики самокат и велосипед (были не у всех, а у кого-то одного) становились общими игрушками, и не вынести что-то для общей игры было чревато тем, что задразнят жадиной-говядиной, а это уже - позор!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№313 vtoraya 1 марта 2016 02:53
Общались очень просто, даже по телефону друг другу не звонили, а просто орали под окном: "Выходи, и выноси мячик, самокат, велосипед и т.д." Матери и бабушки потом так же в форточку звали домой обедать. А мячики самокат и велосипед (были не у всех, а у кого-то одного) становились общими игрушками, и не вынести что-то для общей игры было чревато тем, что задразнят жадиной-говядиной, а это уже - позор!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№314 vasilisa mikullishna 28 февраля 2016 19:27
Почитала все комментарии, точно и гудрон жевали, и в резинку прыгали, а ещё на большой перемене бегали за прессованным фруктовым чаем. До одури катались на горке зимой, аж шаровары колом стояли, домой приходили и лезли на русскую речку греться. И действительно я из детсада одна ходила уже в подготовительной группе, а мне до садика было идти около 3 км по дороге, потом так же в школу ходила, а сейчас внук в 3 ем классе мы его на машине встречаем, провожаем, в секцию возим. А ещё помню родители чёрной икрой кормили, а я дурочка плевалась.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
+6
№315 Vkras517 28 февраля 2016 22:06
Насчет икры... Вспомнилось... Детский сад. Обед. В ложку, каждому наливали вначале рыбий жир.Во была экзекуция. Есть то хочется, - пей. Что только мы не делали... Это так "совЬеты" про здоровье СВОИХ детей заботилось.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№316 gallija 28 февраля 2016 22:46
А ещё было лакомство - прессованый кубик какао.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№317 onia 29 февраля 2016 09:23
Про икру. Её в магазине в форме буханок хлебных продавали. Ой не любила.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№318 PilatePontius1 28 февраля 2016 19:28
15 коп. с собой в школу на буфет
Перочиный ножик за 25 коп.
Летом - футбол, а зимой хоккей во дворе ежедневно
Рыбалки на рассвете на Днепре, ходили пешком в 4 утра к реке.
За грибами компанией на электричке
В ближайшем кинотеатре - Луи де Фюнес, Жан Марэ, Гойко Митич
Это Киев 60-70-х.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№319 gallija 28 февраля 2016 22:48
А в школьном буфете пирожки давали в долг, если поиздержался.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№320 Rodnik13 28 февраля 2016 19:29
Спасибо автору! Помню ВСЁ!
Вставши на неверный путь, нельзя сделать и шага в верном направлении...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№321 Горгона 28 февраля 2016 19:29
Номера 6 действительно нет, а переслала всем, в Одноклассники
Гражданин
На сайте
+3
№322 khvatich 28 февраля 2016 19:29
Они на первой фотке первый раз в слона играют чтоли. Комонда слона компактнее строится надо, На первом шаге развалятся. Не взял-бы их в козла-мента.
Гражданин
На сайте
+1
№323 khvatich 28 февраля 2016 19:29
Они на первой фотке первый раз в слона играют что ли. Команда слона компактнее строится надо, На первом шаге развалятся. Не взял-бы их в козла-мента.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№324 ЛеникДон 28 февраля 2016 19:40
А ещё мои родители в 68-м возвращались из отпуска через Киев, зашли в магазин "Фарфор" на Крещатике, а там сервиз на 12 персон из Бог знает какого количества всяких тарелок, супниц, салатников-мама чуть в обморок не упала,ведь это одним сервизом можно весь стол накрыть.А денег не хватало.Папа пошел к директору магазина,сказал,что он шахтер из Донецка,вот так хотим этот сервиз купить,вот давайте вам сейчас заплачу сколько есть,а по приезду домой почтовым переводом вышлю оставшуюся сумму.И что вы думаете?Директор сказал "Надо верить людям" и велел продать сервиз.Конечно,папа сразу же переслал деньги,как только домой приехал.Этот сервиз жив до сих пор,я только одну селедочницу по молодости разбила.А так на каждый праздник его достаем и вспоминаем то необыкновенное время
Гражданин
Нет на сайте
+11
№325 Михаил_Новосёлов 28 февраля 2016 19:45
В те времена ходил такой анекдот...
Приехал к нам иностранец...
- А где у вас магазин принцип?
- ???
- Говорят, что у вас в магазинах ничего нет, но в принципе всё есть.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№326 Молдавушка 28 февраля 2016 19:54
А субботники? Апрель,весь город чистый.А студенческие походы с палатками и кострами.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№327 luksus 28 февраля 2016 19:57
СУПЕРРРРРР! огромное спасибо за доставленное удовольствие! это нечто!!! applodisment good
Турист
Нет на сайте
+4
№328 агент Путина 28 февраля 2016 20:00
Гимн был в 6
Гражданин
Нет на сайте
+2
№329 Ирина У 28 февраля 2016 20:07
Очень ностальгически. Это эссе уже давно обретается в сети. Хотелось бы узнать автора. Понятно, что опубликовал доктор Ливси, а кто написал?
Вот нашла копирайт на Прозе.ру
© Copyright: Сказки, 2013
Гражданин
Нет на сайте
+8
№330 i_o_v_i_s_s 28 февраля 2016 20:15
Лето. Играли в футбол. Поле для ручного мяча. В командах по 5 человек. Игроков собиралось столько, что играли на высадку до двух голов. Потом решили провести чемпионат мира, каждая пятерка взяла название команды, игроки--фамилии игроков той страны. Собрались на призы. Чемпионам досталось по фигурке казака высотой 8 см с трубкой и по 10 минисигареток. Вставляешь в трубку, поджигаешь-дымок кольцами. Лучшим игрокам по амплуа дарили коробочки от казаков. Принимали со всей серьезностью. Для игры в "войнушку" оружие делали себе сами из досок со стройки. Мотались купаться на ставок ( пруд ).Шахматы, шашки, домино -вживую, не на компьютере.Тащили из дому тряпки, бутылки старьевщику на телеге, запряженной лошадью. В обмен получали свистки, пугачи, пистоны, леденцы...Но сколько это доставляло удовольствия!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№331 Миха 28 февраля 2016 20:22
Блин, ностальгия по счастливому советскому детству... Линейки в школе, прямо посреди урока прибегает пионер