Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В сеть попала стенограмма совещания при Турчинове по крымскому вопросу

В сеть попала стенограмма совещания при Турчинове по крымскому вопросу

Как известно, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Именно данная фраза приходит в голову после ознакомления со стенограммой заседания "Совета национальной безопасности и обороны Украины", прошедшего еще два года назад, выложенной в открытый доступ только сейчас... Кому и зачем понадобилось "зажигать эту звезду"?

Появившаяся на сайте украинского "Совбеза" стенограмма вызвала достаточно бурное обсуждение в киевских СМИ - философские рассуждения, комментарии экспертов, более чем аккуратная критика... Чего-то другого в условиях тотальной цензуры, репрессий и уничтожения свободы слова можно было бы не ожидать. Вопрос тут в том, кем считают своих сограждан украинские чиновники, что из неких конъюнктурных соображений готовы демонстрировать им откровенно позорные вещи? Ведь заседание "Совбеза" больше напоминало репетицию плохой цирковой клоунады. Мало того что значительная часть заявлений сделана откровенно на публику, так некоторые из них еще и звучат абсолютно абсурдно.

Если стенограмма на самом деле настоящая (а этот факт никто из фигурантов не опроверг), то на ней действительно зафиксированы реальные переговоры ряда украинских политиков и чиновников в ходе совбезовского заседания при Александре Турчинове по вопросу о ситуации в Крыму.

Отдельно отметим, что заседание, по своей сути, является нелегитимным. Это в прямом смысле слова сборище государственных преступников, только что совершивших переворот и вопреки конституции самих себя назначивших на высокие государственные посты. Но все же они говорят весьма интересные вещи, на которые стоит обратить внимание.

Например, "глава СБУ" Валентин Наливайченко констатирует массовую поддержку действий России со стороны населения Крыма.

"Министр внутренних дел" Арсен Аваков честно признает, что структуры МВД в Крыму противодействовать России не будут, и тут же говорит о том, что "большинство населения Крыма занимает пророссийскую, антиукраинскую позицию".

"И. о. министра обороны" Игорь Тенюх вещает о том, что у "новой власти" нет армии. Согласно его подсчетам, к выполнению боевых задач способно только около 5 тысяч военнослужащих, но если их перебросить в Крым, это ничего не даст.

По поводу количества боеспособных военных Тенюх явно кривит душой. В составе ВСУ на тот момент было 4 воздушно-десантные бригады, два полка и один центр армейского спецназа. Плюс механизированные подразделения, привлекавшиеся к участию в миротворческих операциях. Боеспособного личного состава на Украине было куда больше 5 тысяч, вот только в их лояльности, очевидно, на тот момент министр-самозванец был совсем не уверен...

Но описанием проблем украинской армии Тенюх не ограничивается. Он еще пугает коллег тем, что ВС России, зайдя утром в Черниговскую область, к вечеру могут быть уже в Киеве. Дабы избежать этого Тенюх предлагает... пригласить в территориальные воды Украины американский фрегат "Уилти". Думаю, этот перл стратегической мысли даже комментировать не надо...

Яценюк говорит о том, что Украина не готова к военной операции и призывает ругать Россию на международном уровне. Идея Тенюха с американским фрегатом ему явно нравится. Он сожалеет о том, что два корабля США спешно покинули Черное море, а один из них даже сел на мель...

"Замглавы правительства Украины" Виталий Ярема объясняет, что крымчане занимают органы государственной власти со словами: "Почему вам в Киеве можно, а нам в Крыму нельзя"? Причем Ярема никак эти умозаключения не опровергает! То есть, получается, сам лично он осознает их справедливость!

Великий государственный деятель Турчинов предлагает Украине стать "ассоциированным членом НАТО". Более адекватный и образованный Яценюк (подозреваю, едва сдерживая смех) объясняет коллеге, что никакого "ассоциированного членства" в НАТО нет, а шанс вступления Киева в альянс в принципе равен нулю.

Самое забавное, что в своих публичных заявлениях Яценюк с завидной регулярностью повторяет, что Украина станет членом НАТО в самом ближайшем будущем. Видимо, украинского "премьера" замучил склероз, и он часто забывает, что он говорил еще совсем недавно.

Разочаровавшись в НАТО, "Совбез" дружно мечтает о том, как захватит Аксенова с Константиновым.

Глава крымской "Батькивщины" Андрей Сенченко предлагает придумать историю о том, что Константинов с Аксеновым якобы бандиты (кстати, вскоре после заседания Совбеза и начались вбросы на эту тему).

Турчинов усиленно убеждает присутствующих ввести военное положение. Присутствующие еще более усиленно протестуют. Особенно активны Яценюк и Тимошенко. Последняя безапелляционно заявляет:

Никакого военного положения и никакой активизации войск! Мы должны стать самой мирной нацией на планете.


Все дружно обсуждают тот факт, что "западные партнеры" запрещают предпринимать какие-либо военные шаги...

Если прочитать стенограмму вдумчиво, можно сделать много интересных выводов.

В частности, вся "новая власть" прекрасно осознавала, что Россия - это осознанный выбор крымского народа. Но это не помешало киевским комедиантам рассказывать с трибун и телеэкранов о людях, "стонущих в оккупации", и о "референдуме под дулами автоматов".

Также представители "новой власти" осознавали, что действия крымчан являются зеркальным ответом на то, что творили в Киеве участники госпереворота. Все понимали, что крымчане правы, но их позиция никого не интересовала.

Лица, захватившие власть в Киеве, просто поражают своей вопиющей безграмотностью. Претендующие на первые должности в государстве люди не владеют даже элементарными познаниям в сфере международных отношений и международного права.

На заседании "Совбеза" присутствует куча посторонних людей, не имеющих к этому органу никакого отношения. Например, Тимошенко.

Яценюк и Турчинов явно кривят душой, лишь вскользь упоминая в ходе заседания позицию "западных партнеров". Многочисленные журналистские расследования и признания политиков свидетельствуют о том, что после переворота контроль американской администрации над так называемой "новой властью" стал тотальным. Ежедневные согласования позиции с Вашингтоном могли длиться часами. Уж говорили бы, как есть...

В целом же в стенограмме украинская "новая власть" предстает перед читателями в своем истинном обличье - лживом, циничном, трусливом. И вряд ли обнародование этого документа кому-то добавит рейтинга. Но зачем тогда ее было выкладывать? Возможно, потому, что хоть она никому и не добавляет рейтинга, но кому-то может его основательно срезать?

На днях были обнародованы данные соцопросов, свидетельствующие о том, что Юлия Тимошенко фактически уже делит первое-второе место по популярности среди украинских политиков с Петром Порошенко. Эксперты дружно говорят о том, что она снова примеряет на себя "премьерскую должность". Украинские патриоты уже забыли, как кричали "фу" на Майдане, когда экс-премьера только выпустили на свободу и доставили в Киев. И немудрено. По сравнению с тем ужасом, который творится на Украине сейчас, эпоха Тимошенко выглядит совсем неплохо. Вот только тогда премьер Тимошенко принимала страну от премьера Януковича с "запасом жира", которого теперь нет и близко. И прогоняли Юлию Владимировну именно за то, как бездарно и пошло она этим запасом распоряжалась. Следовательно, сейчас ничего толкового она Украине тем более не предложит. Но народная память коротка...

Возможно, кто-то из тех, кому совсем не нравится идея "Тимошенко-премьера", решил слегка подрезать ей крылья, выставив чуть ли не главным виновником передачи Крыма России? И поэтому и всплыл в сети столь своевременно скандальный документ?

Стенограмма, что характерно, появилась на сайте "Совбеза", руководителем которого является лично Порошенко, а секретерам - Турчинов. Что у того, что у другого поводов испортить имидж "леди Ю" более чем достаточно. Что характерно, Порошенко на застенографированном заседании отсутствует, а Турчинов чуть ли не единственный, чьи выступления выдержаны в исключительно патриотическом духе и не содержат никаких "зрад". Уровнем интеллекта Турчинов на заседании, конечно, не блистал, но кого в современной Украине могут смутить такие "мелочи"? Не зря одно из самых популярных иронических названий Украины в блогосфере - это "Страна невыученных уроков"...

Что тут говорить? Благодаря мудрым действиям официального Киева и патриотов украинский экспорт в Азию рухнул в 4 раза, а оружейный экспорт Киева снизился вдвое. Украинцы все это безропотно терпят и связывают все свои проблемы с происками коварной Москвы. На этом фоне Турчинов с его незнанием структуры НАТО просто мегаинтеллектуал...

С таким подходом "европейским украинцам" стоит задуматься над тем, чтобы избрать на должность президента страны Виталия Кличко. Он лучше, чем кто-либо другой, будет соответствовать духу эпохи...

Тем более, что, выложив в публичный доступ "крымскую" стенограмму, постмайданные лидеры показали, насколько сильно они "уважают" украинский народ. Зачем же останавливаться на полпути?

Святослав Князев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 GreySwan 26 февраля 2016 21:14
+29
Мыши плакали, но лезли и лезли на порванного санкциями кота, находящегося в полной изоляции.
№2 Чайка 26 февраля 2016 21:24
+12
"Тупой и ещё тупее" по-окраински.. facepalm

п.с. ну теперь то уж всем идейно-упоротым будет ясно-понятно, что Крымнаш!
№3 Eglos 26 февраля 2016 21:57
+7
"Хохол и еще хохлее"
№4 vvik 27 февраля 2016 01:31
+2
... из разговора.
- Это ты нам в спину на рынке слава украине кричал?"
- НИ! НЭ Я! Я ж серед людэй так крычать нэ буду.
/)))))/
А шо мени крычать? ПУТИН? Так я ж нэ кацап!
- ТАК ТЫ- ДЭБИЛ!..И ТЫ В ЭУРОПИ! ИДИ В СВОЙ СВИНАРНИК!

Это - НЕ ХОХЛЫ! Это новое образование! БАНДЭРОИД!
№5 evolution2012 26 февраля 2016 21:59
+19
Точно Юльке свинью подложили перед сменой премьера как раз...
чтобы не особо вопила, что Яресько не достойна...
№6 Коля-Кан 27 февраля 2016 01:04
+2
Да, а я прекрасно помню как Тимошенко заявила в Германии, что если она придет к власти, то первым делом расторгнет договор с Россией о Черноморском Флоте.
Увы, у Юли вышел облом. После воссоединения Крыма с Россией этот договор осталось только разорвать, что Москва и сделала.
Очевидно газовая принцесса ещё не наворовалась и ждет своего часа, чтобы вновь выловить рыбку в мутной воде.
№7 Алекс Норт 26 февраля 2016 21:17
+9
Театр абсурда сделали американцы из некогда адекватно мыслящих людей ,хоть и сволочей..
№8 shpacks 26 февраля 2016 21:43
+12
Я сама дочь киевского онижедетя, поверьте, у нас в Киеве не все так однозначно... fuck-you
№9 vvik 27 февраля 2016 01:34
+1
КЫЯНЫ ДОСТАЛИ СВОЕЙ неоднозначностью. dumaet
№10 натоптыш 26 февраля 2016 21:24
+2
А есть перевод на человеческий язык? Киньте ссыль плиз
№11 ТОЛЯН 26 февраля 2016 22:18
+4
Согласен. А слабо стенограмму опубликовать? И потом комментарии, а мы уж как-нибудь умишками постараемся доползти,а уж, если не осилим, то вот и разъяснения. dumaet
№12 Людмила57 26 февраля 2016 23:09
+2
Во в втором абзаце нажмите на слово "стенограмма", правда там на мове
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№13 evsol 27 февраля 2016 03:25
0
Есть на др. ресурсах и на русском!
Гуглите - и вам воздаться!
№14 Nack 26 февраля 2016 21:29
+11
Одно так и не могу понять - почему у нас признали эту хунту законной властью facepalm
№15 ТОЧКА РУ 26 февраля 2016 21:42
+19
Не очень то и признали... На прямой вопрос "признаёте ли вы украинскую власть" Путин ответил "мы уважаем выбор народа Украины" и всё!
№16 Siveron 26 февраля 2016 21:48
+8
Да,это загадка не только для Вас.
№17 Uralsib 26 февраля 2016 23:36
+8
Цитата: Nack
Одно так и не могу понять - почему у нас признали эту хунту законной властью facepalm

Цитата: Siveron
Да,это загадка не только для Вас.


Ответ прост: потому что нас такая власть в Киеве вполне устраивает.
Она:
а) недееспособная, то есть не сможет причинить России большого вреда;
б) она враждебная России, то есть её можно лишить российской подпитки без всякой жалости;
в) в период безвластия - между свержением Януковича и "воцарением" Порошенко, Крым имел возможность вернуться в Россию.

Нормальная такая власть. Если вы россияне, то не понимаю, чем она вам не угодила? winked
Это хохлы могут иметь к ней претензии. А для нас она, вполне приемлема.
Уж, если слова В. И. Ленина "Чем хуже, тем лучше", сказанные в отношении своей страны, никак не повредили его имиджу, то что мешает нам сказать так, глядя на дела у соседей?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№18 Warga 27 февраля 2016 11:46
+1
Руками этих нелюдей все "светлые" идеи националистов будут доведены, и уже доведены, до такого кровавого абсурда, что до каждого клинического свидомита дойдёт, что такое хорошо, а что такое плохо. Вот в чем полезность киевской хунты, что после неё станет труднее оболванивать людей дальше. Главное, что этот урок жители украины преподали себе сами, своими же руками. Тот кто позволил развернуть этот сценарий - гений, пусть это жестоко, но другого пути не было. Ну если конечно, не рассматривать вариант волшебника в голубом вертолёте biggrin С которым здесь частенько путают В.В. Путина fellow
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№19 лео. 26 февраля 2016 23:47
+3
Соседнее государство, слишком многое связывает. И сейчас продолжаем сотрудничать, даже по ВПК.
Украина продолжает поставки военной техники в РФ
https://war files.ru/show-109911-ukraina-prodolzhaet-postavki-voennoy-tehniki-v-rf.html
№20 kflvbkf36 26 февраля 2016 22:04
+11
Потому, что почти половина граждан тупо верила своим идиотам-вожакам. Если бы янек не промолчал и не сдал страну и нормальную половину граждан, все могло бы закончиться малой кровью. Все равно бы кричали и вопили нацики и бандерлоги и им сочувствующие, но можно было ссылаться на конституцию.
Ладно, снявши голову, по волосам не плачут. Все уже сделано. Граждане тупые учатся быть людьми, а не марионетками. Но с ними страдают и нормальные люди, которых угораздило жить с идиотами в одной стране, которые привыкли подчиняться законам, надеяться на порядочность власти.
№21 ПацифистАСВК 26 февраля 2016 22:09
+8
Цитата: Nack
Одно так и не могу понять - почему у нас признали эту хунту законной властью facepalm

Её и не признали. Но как факт чтобы как-то вести переговоры нужен кто-то с каждой из сторон.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№22 Daryana 26 февраля 2016 22:46
+14
Nack.
Не было никакого официального признания. Я не помню такрй резолюции нашей Думы. Европа и Америка затихли и успокоились по поводу непризнавания хунты Россией, когда Путин на каком-то международном сборище пожал Порошенке руку столкнувшись с ним. Порошенко уже был тогда назначен президентом Украины. Но и после этого акта вежливости ВВП везде и постоянно говорит, что на Украине произошел государственный переворот, что Янукович свергнут незаконно, что нынешняя власть на Украине не является легитимной. От Лаврова и Чуркина я тоже такое слышала.

Теперь еще раз задайте свой вопрос: " Почему Россия признала эту власть на Украине?". Ответ может быть только один : "Когда и где Вы об этом прочитали или услышали?".
№23 avrora2015 27 февраля 2016 09:41
+2
good
№24 Uralsib 26 февраля 2016 21:38
+19
Где-то среди старых тем мне попадалось сообщение про то, что, якобы, американцы знали о готовящихся событиях в Крыму, и САМИ запретили украинцам трепыхаться. Потому что ждали от России полноценной агрессии с продвижением наших танковых колонн на Киев.
И, вроде бы, наши всячески поддерживали у пиндосов иллюзию того, что мы вот-вот рванём туда. И бронетанковый кулак наш подогнали к границе. И засняли выступление Януковича на тему" Я вернулся, чтобы восстановить законность" Но, это, был, лишь, блеф с нашей стороны. Для того, чтобы нам позволили войти в Крым бескровно.
Честно, говоря, когда я это прочёл, то не слишком поверил. Уж, очень всё выглядело надуманным.
Но, теперь, эта стенограмма, фактически, подтверждает ту информацию.
Представляю разочарование пиндосов. когда они поняли, что их, попросту, провели, и что Россия на Украину влезать не намерена.
Теперь становятся понятными слова Бжезинского о том, что "Россия чуть - чуть не вляпалась на Украине"
Чуть - чуть - не считается, Збиг! biggrin
Кури бамбук!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№25 Коля-Кан 28 февраля 2016 11:44
0
"... Для того, чтобы нам позволили войти в Крым бескровно.
Честно, говоря, когда я это прочёл, то не слишком поверил. Уж, очень всё выглядело надуманным.
Но, теперь, эта стенограмма, фактически, подтверждает ту информацию.
Представляю разочарование пиндосов. когда они поняли, что их, попросту, провели, и что Россия на Украину влезать не намерена. "
--------------------------

Ерунда. Конгресс США официально признал прокол Пентагона и ЦРУ.
Операцию вежливых ЦРУ и НАТО проморгали, факт.
А теперь, чтобы отмазаться хотят выдать желаемое за действительное. Хихи )
№26 Вера 26 февраля 2016 21:42
+7
вброс. в фильме "Крым. Путь домой" хорошо показано, как наши ребята быстро сумели обезвредить все украинские войска, находящиеся на территории Крыма
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№27 vovk 26 февраля 2016 22:02
+9
Не обезвредить-нейтрализовать. fellow
№28 Ирина У 26 февраля 2016 21:44
+2
А на картинке что? Порошенко сватался к Европе и получил от неё гарбуза? smile

Ну, а мысль статьи, что вся политическая "элита" Украины лжива, большая её часть необразованна, не вызвала удивления. Они всё время это доказывают делом.
№29 АннаИ 26 февраля 2016 21:48
+29
Это трагикомедия какая-то,сценарий готов,осталось только снять,и получится бестселлер мирового уровня.Думаю,что некоторые режиссёры уже об этом подумывают.Сегодня я разговаривала со своей знакомой,ее дочь,русская,8 лет назад вышла замуж за одессита,тоже русского,который готов был за Россию и жизнь отдать.Так вот,моя знакомая ездила к ним в гости в Одессу на 23 февраля,планировала у них погостить недели две,но пробыла 2 дня - не выдержала нападок на нее,на Россию.Тот,кто был готов умереть за Россию еще 3года назад,сегодня люто ее ненавидит,готов убивать русских,а дочь,рожденная в России,жалеет,что в ней родилась...Моя знакомая в таком шоке приехала,для нее это страшная трагедия.Они говорят,что нам,в России,всем помыли мозги,что у них все хорошо и правильно,они живут лучше,чем раньше,а мы тут с голоду умираем и скоро сами к ним приползем прощения просить и кусок хлеба.Представляете,что сделали с нормальными людьми,притом русскими по происхождению?А что говорить о хохлах?Уму не постижимо,как зомбировали людей,превратили их в ничтожества,но сами эти люди этого не знают...ТРАГЕДИЯ.А наши либералы-шакалы призывают нас к революции,смене власти и передачи власти под управление Западу.Как же я ненавижу этих предателей,они хотят нас,народ России,ввергнуть в еще более страшный хаос,войну,в которой победителей не будет,ибо народ будет истреблен.МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСТИТЬ К ВЛАСТИ НИКАКИХ ЛИБЕРАЛОВ-ПРЕДАТЕЛЕЙ,иначе потом очень пожалеем.
№30 vovk 26 февраля 2016 21:56
+6
Эмоции дурные советчики,Анечка!Все будет хорошо! fellow Они-не пройдут.Уже-не пройдут!
№31 АннаИ 26 февраля 2016 23:06
+6
Vovk,хотелось бы мне верить в то,что Вы говорите.У меня не эмоции,у меня информация,с эмоциями я давно научилась справляться.У нас в каждом регионе орудуют,и очень даже,порой,успешно,агенты влияния,они хорошо маскируются,действуют очень аккуратно,бьют по самым слабым местам в нашей сегодняшней реальности,преувеличивают наши проблемы и,кого возможно,запугивают,что будет хуже,если не сменить Путина.Вы представляете себе масштабы этого?Поинтересуйтесь,и тогда я посмотрю на Ваши эмоции.Надеюсь,что у власти все под контролем,но нельзя упустить время,если лавина сдвинется с места.
№32 aviapensioner 26 февраля 2016 23:52
-1
Цитата: АннаИ
Надеюсь,что у власти все под контролем,но нельзя упустить время,если лавина сдвинется с места.

На мой взгляд, нужно сначала разобраться какую власть Вы имеете в виду. По-моему, у одной ветви власти - президентской - более или менее что-то и имеется под контролем в пользу страны и народа. А вот у второй ветви - правительственой - если и есть что-то под контролем, то не известно на сколько в пользу экономики страны. Сегодня прочитал интервью вице-президента РАН и он прямо говорит, что запас оптимизма в отношении перспектив нашей науки исчерпывается и предпосылок к улучшению качества управления и постановки задач науке пока не просматривается. За последние годы объём научных наработок неуклонно снижается и многие молодые учёные не видят для себя перспектив в своей стране. А из правительства доносится чисто аппаратное балобольство, что всё с наукой хорошо - мы обгоняем штаты.
№33 vovk 27 февраля 2016 00:03
+3
У нас прививка Ельцина-Горбачёва,причем,комплексная.Думаю,все будет хорошо.Уверен.
№34 АннаИ 27 февраля 2016 12:58
+1
Я имею ввиду Президента.Конечно же,у него в союзниках,кроме армии и флота,еще и созданные его стараниями,силовики,равных которым,судя по СМИ,нет равных.Думаю,что это так и есть.Я очень доверяю Владимиру Владимировичу,мне известно о нем,как о личности незаурядной,еще с 2000-го года,когда спрашивала о нем у одного старца.Когда Путин только стал Президентом,мне,как православному человеку,очень важно было знать: кто он,что от него ждать(православным людям),к чему он нас ведет.Было много вопросов,я была тогда в Одессе,удалось побеседовать со старцем,почитаемым,без преувеличения многими-многими людьми в мире,и спросила у него,кроме своих дел,и о таинственном Путине.Старец сказал(привожу по памяти,не совсем дословно,но суть):"этот человек дан России Богом за то,что перестали гонения на Православную Церковь,открываются монастыри,возрождаются храмы и души человеческие.Бог милует Россию,пришло время возрождения.Этот человек поднимет Россию с колен,у него железная воля,глубокий ум,он любит Россию.Нужно молиться,чтобы он как можно дольше управлял страной,он сделает все возможное и даже не возможное,чтобы в России не было войны.На Западе его не будут понимать,он умело будет их обводить вокруг пальца - Бог будет его вразумлять.Он сделает все,чтобы Россию не только уважали,но и боялись тронуть".Я была очень удивлена такими словами,трудно было поверить,особенно о войне,но теперь все сходится.Я тогда же спросила,православный ли он,можно ли его поминать в храме,старец ответил,что да,можно,он православный христианин и сам молится Богу,но не любит это афишировать.Бог увидел его сердце и доверил ему Россию в это тяжелейшее время испытаний.ПОЭТОМУ И Я ВЕРЮ ЕМУ.
№35 VVK_T 27 февраля 2016 08:59
+1
Если, человека, с детства, кормить помоями из корыта и говорить, что он свинья- в конце концов он захрюкает. Надеюсь, аналогия понятна?
№36 alex-14 26 февраля 2016 21:56
+4
Не понимаю. Бороться с Крымом-бороться с Россией. А сил то хватит?
№37 vovk 26 февраля 2016 22:01
0
Это-от скудоумия. belay
№38 zaxar 26 февраля 2016 22:03
+15
бла бла бла. Этим идиотам ничего в Крыму не светит. Максимум три процента одураченных татар. Мы ждали в Крыму Россию больше 20 лет, теперь хер мы это отдадим.
№39 Рита 26 февраля 2016 22:24
+4
Не верю. Стенографистки - особая каста, все под "колпаком у Мюллера", т.е. на учете. СБУ, конечно же, хня в сравнение с российским ФСБ, но не настолько, чтоб стенографистки согласились подставить своих родных. Да и кто бы ей(-му) позволил копию сделать. Данунах!!! fellow
№40 vovk 26 февраля 2016 22:29
+1
Без команды ни копии,ни вброса-не было. fellow
№41 Рита 26 февраля 2016 22:38
+3
Вот и я об том же. Кому-то надобно. А вот о правде речи нет. fellow
№42 ДЭН 26 февраля 2016 23:27
+3
Если верить изложенному, то какой интеллектуальный и моральный уровень этой бандеровской элиты. Вообщем в условиях форс мажора все уроды одинаково уродливы. В их укр. глазах инфа направлена против Тимошенко и за Турчинова, а на самом деле-всем наука- Вы хотите себе такую революционную Власть и такое будущее?
№43 Странник-Кон-Тики 27 февраля 2016 03:30
+1
Цитата: Алекс Норт
Театр абсурда сделали американцы из некогда адекватно мыслящих людей ,хоть и сволочей..


Никогда на Руине не было адекватно мыслящих людей.
Хохлы ВСЕГДА были ТУПЫМИ, ЖАДНЫМИ и УПОРОТЫМИ на всю голову.
Адекватными ТАМ были только русские.
А так, Руина всегда была блядским образованием, которое попыталось стать страной, с закономерным результатом.
Чмори- они и есть чмори.
Никогда им не стать людьми.
У этих головоЖОПЫХ всегда одна идея- чтобы кто-то сделал ИМ хорошо, а ОНИ потом за ЭТО в душу плюнут, чтобы самоутвердиться за чужой счёт.
Жалкие, убогие твари- вот это и есть СУТЬ настоящего "украинства".
№44 Алексей_Федорчук 27 февраля 2016 08:17
0
Были и есть адекватные люди на территории бывшей малороссии, а подлецов и сволочей в любом народе достаточно, к счастью не везде они становятся во главе государства
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№45 stivru 27 февраля 2016 08:09
+1
ПАУКИ В БАНКЕ
№46 Магдалина_Иванова 27 февраля 2016 12:15
+1
Таких фейковых стенограмм миллион можно в сеть выкинуть.Главное печать поставить,что "згидно з оригиналом".
№47 Вячеслав.С 27 февраля 2016 16:35
0
Как то так.
№48 Pavlention 27 февраля 2016 19:44
0
Хз я вот когда были выборы на Украине где победил Янык болел за Юльку (ну типо что бы хохлам было стремно), но кто же мог тогда подумать что Янык такой алень. Юлька конечно хитрая и подлая, но майдан бы врятли при ней состоялся и Украина бы целее была.