Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Нападение на семью. Как это работает

Нападение на семью. Как это работает

Сегодня утром, просматривая новости в интернете, мой глаз зацепился за коротенькую псевдонаучную статейку, каких нынче развелось видимо-невидимо. Название заметки некоей Анны Петровой звучало так: «Психологи: Человек выбирает себе пару так же, как и еду в супермаркете». Прочитала этот текст с целью изучению. Что я обнаружила?

Привожу текст самой статьи, благо он короткий. Журналистка учитывает, к кому она обращается. Среднестатистическому читателю (особенно подростку!) некогда и неохота читать сложные длинные тексты, каковыми являются все научные доклады. Поэтому автор пишет коротко и простенько, правда, сохраняя в своем внушении претензию на наукообразность.

«Американские ученые в ходе научной работы о принципах выбора людьми своего партнера пришли к выводу, что зачастую при выборе спутника или спутницы жизни многие руководствуются теми же принципами, что и при выборе еды.

Для своего исследования американские психологи использовали данные, собранные при анализе поведения группы испытуемых, согласившихся на проведение эксперимента, а также результаты опроса в различных социальных сетях.

В ходе подведения итогов ученые из США выяснили, что большинство людей при выборе партнера по жизни используют те принципы оценки личности, что при выборе еды, в большинстве случаев в мозге человека срабатывали одни и те же механизмы. По данным американских психологов, самые крепкие союзы между мужчиной и женщиной были у тех людей, которые знакомились при случайных обстоятельствах, а в момент первой встречи рядом находилось минимальное количество людей.

Специалисты, основываясь на результатах исследования, утверждают, что менее крепкими отношения будут в том случае, если выбор «половинки» богат. А привязанность к своему возлюбленному или возлюбленной зачастую возникает у тех людей, у которых в прошлом, будучи подростком, был большой выбор партнеров».


Примечательно, что слово «семья», в рамках темы которого работала журналистка, в тексте статьи не употреблено ни разу. А почему? Потому что семья нынешнему «мироустроителю» не нужна в принципе. А кто ж ему нужен? Какой образ проталкивается? Индивид. Атомизированный индивид, которому семью заменит спутник. Рука сама собой тянется написать «пара». Но нет, даже такой расплывчатый термин в заметке не используется. Наверное, потому что косвенно может отослать к устойчивому словосочетанию «семейная пара». Да и слово «пара» предполагает похожесть, копию. А вот этого-то категорически автор статьи не желает. Ведь спутник, он же партнер, в статье ненавязчиво приравнивается к вещи, к товару, буквально – к еде. Ловко формируется отчуждение, превращающее в товар любовь, дружбу, привязанность, заботу.

Причем, это утверждение автора ничем не подкреплено, кроме ссылки на неизвестных «американских ученых». Но, видимо, автору нужны не аргументы, а манипуляция. Как говорится, «ложечки нашлись, а осадок остался». Конечно, более-менее думающий взрослый человек поймет, что это лабуда. Хотя «осадочек» в виде проглоченного утверждения останется. И будет подсознательно думать такой читатель, что его половинка – всего лишь товар. Впрочем, я опять прихорашиваю текст автора заметки, где нет ни слова про «половинку». Ведь половинка намекает на твою копию. А этого, по мнению автора, допускать нельзя. Только товар! Только вещь! А значит, с ней можно поступать соответственно: покупать и потреблять, когда возникает необходимость, и сдавать в утиль, когда надобность отпала.

А если подобное чтиво прочтет подросток? Хотя ... не ему ли адресована статья? По-моему, последнее предложение в заметке само подсказывает нам такой вывод. Здесь идет открытая агитация подростков, что желательно иметь в юном возрасте большой выбор партнеров. Кстати, что тут имеет в виду автор под термином «партнер»? Сексуальный партнер, друг, приятель, возлюбленный? Каждый поймет в меру «своей испорченности». В любом случае, словам «жених» и «невеста» здесь места не найдется. Сознательно предлагается суррогат вместо полноценного образа. Сексуальный партнер вместо жениха и невесты. Кстати, немаловажная деталь: слово «партнер» допускает и женский, и мужской род. Невестой может быть только девушка, а вот партнером нынче может быть кто угодно. Ведь вместо термина «пол» сейчас используется искусственно сконструированный «гендер», а он допускает аж пять модификаций. Прямо по Пушкину, «все флаги в гости будут к нам».

Кто-то может сказать: «Какая чепуха! Не нужно обращать внимания на подобные заметки. Их море в океане интернета». Да, подобных «писулек» много. Например, упомянутая мною статья аж в главных новостях на Яндексе болтается, в разделе «новости науки». Многочисленность и засвеченность на топовых ресурсах аналогичных статей как раз и свидетельствует о том, что идет атака на семью как человеческую ценность. Кто-то ведь платит за массовые подобные статьи, кто-то ведь их заказывает. А ответ с противоположной стороны на порядки слабее. Разве что, религиозные организации пытаются защищать семейные ценности, да родительские сообщества, как, например, РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление).

Социальная жизнь общества не висит в безвоздушном пространстве. Ее удерживают многочисленные скрепы, связки, нормы. Семья - одна из таких скреп. Если кто-то начинает яростно бить по скрепляющим социальным элементам, значит, этот кто-то желает разрушить существующий социум. Значит, он объявил обществу войну. Нанося удары по семье, разбивают общество, превращают его в кисель атомизированных индивидов.

Ни одна война не может обойтись без рядовых бойцов. Вы готовы защищать семью? Тогда становитесь в строй. Занимайте свой окоп и бейте по вражеской огневой точке. «Без меня обойдутся! Я человек невоенный», - пытается кто-то занять страусиную позицию. Спасет ли она вас? Ой ли! Подумайте, смогли бы мы победить фашизм в 1945 году, если бы буквально все не встали на защиту страны. Сегодня линия обороны проходит по семье. И защищать ее, кроме нас, некому.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 ГлавКом 26 февраля 2016 03:47
+7
Все процессы управляемые. В МЕРУ понимания мы действуем в своих интересах, а в МЕРУ не понимания в интересах тех кто знает и понимает больше. В КОБ и ДОТУ дана методология управления и концепция построения справедливого мироустройства среди ЧЕЛОВЕКОВ. Осваивайте и распространяйте КОБ, ликвидируйте управленческую безграмотность
№2 Alex_Kent 26 февраля 2016 04:28
+10
Вы всерьёз полагаете, что 4,37 ГБ 15 (пятнадцати) лекций, каждая по 1-1,5 часа, кто-нибудь, кроме специалиста, способен освоить? Можно, конечно. Но для этого, при всём уважении к Петрову Константину Павловичу, и интересе к познанию, нужно время. Не помешала бы и короткая (но длиннее Вашего совета) аннотация - где искать, и рекомендация – с чего начинать при общем обзоре отдельной статьёй.
Честно признаюсь, что терпения полностью посмотреть хватило только на Вводную лекцию, часть I, 01:47:38, из "Тюмень, июль, 2004 год". Хотя не отказался бы и от просмотра всего полностью.
Но – время!
№3 ВЫдрик 26 февраля 2016 11:54
-1
Курсом правды и.. чего?.. Слинения? Нет, Елннення. Нет, Слиження...
Ааа. Единения. Еле прочитал. А без пафосно-славянского шрифта уже будет не так?
----------------------
Зашел по ссылке, оставил комментарий, но у них там премодерация. Так что возможно поэтому у таких статей не будет критики.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№4 Prigozhzya 26 февраля 2016 10:50
+2
Цитата: Alex_Kent
Но – время!
Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину. Записать и слушать по дороге на работу, не пробовали? Когда занимаетесь домашними делами, тоже можно слушать и не один раз. Не осилить такую долгую лекцию? Разбейте на несколько частей. Я посвятила процессу изучения КОБ целый год и продолжаю периодически + дополнительная литература. Учиться никогда и никому не поздно.
№5 ВЫдрик 26 февраля 2016 11:58
-1
Ой, сектантики такие милые. Целый год изучать банальную теорию заговора, сдобренную для отвлечения патриотической риторикой...
Ну-ну. А кто-то за целый год что-то полезное сделал, вместо годового изучения сборника небылиц.
И ведь не признаются себе, что неправы. Иначе же придется признаться, что целый год был идиотом. Это признать могут только умные люди.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№6 Nordersand 26 февраля 2016 13:01
+2
Такую чушь мог написать только тот, кто не вник в суть изложенного в КОБ. Что то краем уха слышал, перелистнул странички, зевнул и пошёл курить на балкон в полной уверенности своего умственного превосходства.
№7 ВЫдрик 26 февраля 2016 13:27
0
А ты стало быть меня вот таким описал, своего превосходства не ощущая?
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№8 Gorij 26 февраля 2016 16:50
0
Позволяющие себе в публичных комментариях оскорбления оппонентов, может быть и умны, но уже не совсем "люди", а скорее "партнёры"...А может быть уже и "индивиды"...И статейки про "партнёров-бутербродов" как раз для их "желудков" и "гениталий"...
№9 Allexsuss 26 февраля 2016 10:20
+6
Нужно заниматься собой. Воспитывать свой УМ, чтобы он не кидался на информацию как голодная собака на кость.
№10 Витаминка 26 февраля 2016 11:18
+2
опять нас отсылают к каким-то гуру, забирая возможность самому мыслить! лично мне, все эти кобы не внушают доверия. почему люди не хотят думать сами, наблюдать за своей жизнью, анализировать, наживать свой жизненный опыт.Что это, паразитивизм мозга, когда не надо думать, просто послушал очередного гуру и пошёл жить как сказали. а если он или они заблуждаются или просто манипулируют вами, об этом последователи всяких кобов думают или просто принимают всё на веру и рады? странно, взрослые люди вроде.
№11 Nordersand 26 февраля 2016 13:18
+1
Современные знания подобны перевёрнутой пирамиде, где внизу лежат труды древних мыслителей, анализируя, дополняя и применяя на практике они продвигали науку вперёд. Последующие поколения опирались на их труды создавали свои открытия. Невозможно за одну человеческую жизнь получить знания позволяющие создать с нуля изобретения подобно ядерному реактору. Любое знание проверяется жизнью. Если подтверждается значит истина, если нет то лженаука. КОБ, это не видео лекции, а толстые книги написанные научным языком.
№12 ВЫдрик 26 февраля 2016 13:28
-5
Книги покажешь, или снова ссылку на Ютуб дашь?
Присвоить своей секте все человеческие достижения - это конечно смело. Смело.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№13 Витаминка 1 марта 2016 13:45
0
что не повышает моего доверия к этим книгам. всё, что не вяжется с моим мировоззрением и мироощущением,с моим жизненным и религиозным опытом, может быть хоть нобелевку получить, хоть признано самыми авторитетными экпердами, что это истина, мне всё равно. себе я доверяю больше, а так же тем людям, с которыми у нас схожие взгляды на жизнь.
№14 Gorij 26 февраля 2016 17:04
0
Если ответы на свои важные вопросы, вы найдёте читая Библию или Тору, Коран, то другие книги по мироустройству вам просто не нужны...Концепция общественной безопасности, для тех у которых такие вопросы остаются без ответа, и они ищут на них ответы.
№15 коллега 26 февраля 2016 20:44
+2
все эти кобы не внушают доверия

А Вы хоть одну лекцию осилили, чтобы так наотмашь рубить? Ведь суть этих лекций именно в том, чтобы всех людей приучить самостоятельно мыслить на базе свободно получаемых знаний.
Я не агитирую за КОБ, просто эта теория созвучна с моим взглядом на вещи, и для интересующихся привела ссылки. Право выбора есть у каждого.
№16 Зеркало мира 26 февраля 2016 15:22
+2
Автору статьи слова популизм, менталитет, пропаганда - не знакомы. "Американские ученые" сказали .... этого достаточно для написания статьи ни о чем. Охотно допускаю что в США выбирают супруга(у) по принципу гамбургера, ну и пусть их. Пусть едят друг друга, ну или пишут об этом, чего развозить две ложки говна по трем чистым кастрюлям? минусую, пусть (автор) больше не пишет.
№17 Gorij 26 февраля 2016 17:15
-2
Предполагаю, что если бы российские и русскоязычные главные новостные ленты не были бы напичканы подобной "научной информацией", как "две ложки г..вна по трём чистым кострюлям", то и в подобных выше статьях надобности никакой небыло бы...
№18 Зеркало мира 27 февраля 2016 05:07
0
ну если честно, то я и в том и в другом случае не вижу смысла в подобных статьях - "ниочем"
№19 Alex_Kent 26 февраля 2016 03:48
+27
Можно добавить ещё такой результат психологический обработки, как разобщение детей со своими родителями.
Подросток в своём удовольствии «перебора партнёров по-научному» отчуждается от родителей, «навязывающих» свой образец семейной жизни, как пример.
Ему устаревшие и ничего не смыслящие в Интернете «предки» не указ в хождениях по партнёрам.
№20 Данис 26 февраля 2016 04:22
+30
Правильная критика. Семья - это ячейка общества. Удар по семье - это удар по основам общества.
№21 Колыма 26 февраля 2016 09:47
+3
Вот потому то..гейропрейцы и пендосы..возводят гомосятину в образец семьи..
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№22 ВЫдрик 26 февраля 2016 12:22
-1
Правильная. И я на том сайте отправил в модерацию комментарий с возражением. Но не стоит уподобляться украм и бездумно поддерживать истерику.
Вот куски статьи:
...при выборе спутника или спутницы жизни...
...при выборе партнера по жизни...
...самые крепкие союзы между мужчиной и женщиной были...
...менее крепкими отношения будут в том случае, если выбор «половинки» богат. А привязанность к своему возлюбленному или возлюбленной...

А автор же категорично утверждает:
я опять прихорашиваю текст автора заметки, где нет ни слова про «половинку»

Статья конечно пропитана либеразными названиями, но прям "духа разрушения семьи" там тоже нет.
Хотя конечно в последнем абзаце как-то непонятно. Не стыкуется он с предпоследним.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№23 Василий 1 26 февраля 2016 04:40
+9
И в первую же брачную ночь, обнаружил, что под платьем невесты, было сплошное пальмовое масло. :)
№24 p1ar3 26 февраля 2016 07:58
+6
Цитата: Топтыгин Потапыч
Такие статьи вообще нельзя читать.

В интернете в большом количестве находиться много БРЕДА. Зачем тащить его сюда? Может будем ещё всю жёлтую прессу тут печатать? Вот хороший пример, давайте обсудим умер Киркоров... И не надо видеть за этим какой-то заговор. Я бы вообще не знал что за журнал такой *Шарли Эбдо* ,если бы все про него не трубили, и тираж его был куда меньше, а так просто набиваем его рейтинг. Своей головой надо жить, и меньше париться. На заборах тоже много пишут,но не всё надо читать.
№25 Колыма 26 февраля 2016 09:47
+2
читать то можно..но с шапочкой из фольги на голове... lols
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№26 коллега 26 февраля 2016 10:44
+3
А еще лучше - с мозгами в голове.
№27 ОбкуриленныйСахалинец 26 февраля 2016 06:20
+2
Это чё? Выбор по пищевым "пристрастиям"? shok Этот(эта) "любит" "по-постнее";а тот(та)-"по-жирнее"!? Кому-"по-слаще",а кому "по-кислее"!?Кому-в шоколаде в дорогой подарочной упаковке категории "супер" достанется;а кому-в простой глазури в "целлофане" ? Ну что ж....в жизни и так бывает(!)...только любовь тут не при чём !И о семье....уместно ли тогда говорить?Скорее...о "ячейке обчества" (современного!),где её "члены" чем-то "скреплены" (надолго или не очень...):"пищевыми пристрастиями",финансовой "ситуацией",внешним принуждением ,детьми(которые "неожиданно как-то образовались"!).Тогда и детям этим можно "честно" ответить (на вопрос:почему вы поженились?):потому ,что по проституткам стало некогда "бегать";в ресторанах дороговато обедать и гастрит у меня,приехал "издалека",а жилья нет,её родичи по-обещали:не женишься-зарежем !
№28 александр73 26 февраля 2016 07:19
0
Не-а, этот или эта - выбирают кошерное.
№29 Лайм 26 февраля 2016 06:24
+7
Нападением на семью, я считаю это абсолютный бардак в системе оплаты труда в нашей стране, и мафиозная структура ЖКХ.
№30 Yasna 26 февраля 2016 10:10
+1
а также платные медицина, образование и загон к ногтю науки, промышленности и сельского хозяйства.
№31 Виктор_Попович 26 февраля 2016 06:49
+14
"По данным американских психологов, самые крепкие союзы между мужчиной и женщиной были у тех людей, которые..."
В теперь уже далекие 60-е годы прадед меня учил, что взаимоотношения в семье должны быть основаны на взаимном уважении.
Эту истину подтверждает наш брак. Свадьба была в 1980 году.
№32 vasilisa mikullishna 26 февраля 2016 08:18
+5
Согласна с вами, мы с мужем тоже поженились в 81 году т.е. 35 лет вместе и на свадьбе все нам говорили: " уступайте друг другу и доверяйте друг другу". Обеим нашим дочерям тоже так говорили когда замуж выходили, но одна уже 11 лет замужем, а вот у другой слишком жёсткий характер оказался, сама от мужа ушла sad .
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№33 папакарло 26 февраля 2016 07:20
+8
В настоящий момент в нашей стране делается всё, чтобы разрушить семью и не работают совершенно никакие механизмы для её поддержки.
1. Молодые семьи не имеют материальной возможности купить жильё при среднестатистическом заработке.
2. Если молодая семья покупает жильё, то она не имеет материальной возможности рожать и воспитывать детей (ипотека съедает всё!)Материнский капитал выглядит мизерным на фоне расходов, да и о втором ребёнке как правило такие семьи и не помышляют.
3. Отсутствуют стимулы со стороны государства для побуждения молодых людей к созданию семьи
4. Отсутствуют стимулы для рождения в семье ребёнка
5. Равнодушное отношение в обществе к свободному сожительству без создания семьи (падение моральных устоев) Молодые люди предпочитают сегодня жить раздельно с родителями и встречаться время от времени. Даже в Древней Греции осознавали, что без семьи любое государство легче разрушить и уничтожить, поэтому, начиная с 21 года, всех не женатых мужчин секли раз в год на алтаре богини Артемиды (покровительнице юных дев). В Спарте не доверяли оружие не женатому мужчине (ну нет у него стимула сражаться за дом жену и детей, плохой воин!), в Афинах таких бессемейных не избирали на государственные должности (они безответственны как и иностранцы!)Незамужних женщин определяли жрицами в "храмы любви" дабы не мутили гражданское общество и не подрывали семьи.
Почему древние осознавали, а мы нет?
В советское время был налог на бездетность (ну хотя бы кнутом, без пряника, ну хоть что-то!) А со стороны общества сожительство без брака резко осуждалось до разборок на партсобраниях(тоже не нормально, но всё-таки не так вредно как равнодушие)
Где вообще работа в Думе по вопросам семьи? Почему нет позитивных плодов и результатов?
№34 ВанькаЖуков 26 февраля 2016 07:53
+21
Да ладно, в браке 20 лет,сейчас 45. Имею 11 детей,все что нужно есть, и все нормально. С будущей женой познакомился по фотографии друг показал,потом позвонил и все . И не надо говорить что все это ерунда,я счастлив,и никогда не думал предать или оставить. А чего не достает я имею материального,ничего потерпим трудись и все добивайся,главное в семье все дети должны быть здоровы,жена счастлива, муж не леньтяй.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№35 коллега 26 февраля 2016 11:02
+3
++++++++++++++++++++++++++++++++++ good applodisment
№36 Otchenash 26 февраля 2016 13:28
-5
Сказочник
№37 valeris 26 февраля 2016 14:06
0
Да вы просто герой нашего времени!!!!! Молодцы, просто обалдеть!
№38 vasilisa mikullishna 26 февраля 2016 08:24
+13
А мне кажется, что трудности наоборот должны закалять семью, а на деле посмотришь на современные семьи и диву даешься. Вроде все есть, а толку нет.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№39 Ну здравствуй, это я 26 февраля 2016 10:52
+6
Цитата: папакарло
1. Молодые семьи не имеют материальной возможности купить жильё при среднестатистическом заработке....

То есть, если нет квартиры то и семьи не может быть???
Отсутствуют стимулы для рождения ребёнка???

Класс!!!
Вы написали много.... и даже нашли всему оправдание....

Ну что можно на это сказать....программирование человека на потребление и ненужность семьи - с вами это им удалась!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№40 коллега 26 февраля 2016 11:01
0
Не во всем соглашусь с Вами:
1. Молодой семье во все времена было нелегко, но трудности сплачивают ее.
2. Вы под словом семья числите только двоих людей- мужа и жену. А семья- понятие "многослойное". И в традициях российских семей - всегда было оказание помощи и поддержки молодым.
3.Многие мои молодые коллеги по работе уже обзавелись вторым и даже третьим ребенком, чего не могли себе позволить семьи 90-х годов.
4. Налог на бездетность оскорблял людей как своим названием, так и по сути: если супруги очень хотели иметь детей, но лечились от бесплодия, так за что их наказывать еще и таким налогом?
5. Добрачное сожительство при взаимных чувствах у молодых людей только способствует созданию прочной семьи, т.к. является в общем-то проверкой этих самых чувств. И обычно, наступление беременности и рождение ребенка в таком союзе приводит к законному браку. О старинном обычае "ночевания" можете прочитать по этой ссылке:My Webpage
А в остальном все Вы верно сказали. Плюсую.
№41 александр73 26 февраля 2016 07:25
+2
Если вспомним, что семья-ячейка общества, то понятно что нас пытаются разрушить. Лишив строительного элемента -ячейки.
№42 папакарло 26 февраля 2016 07:34
+4
Другая моя подруга, воспитывающая в России троих красивых, здоровых, талантливых детей (призёры всевозможных олимпиад и музыкальных конкурсов)мыкается в 20 метровой хрущёвке и не сводит концы с концами. Перспектив никаких! Я считаю она совершает подвиг, ибо это такое терпение и такой героизм!
№43 Ярославна 26 февраля 2016 07:58
+11
Извините, а не подскажите где папа этих прекрасных детей? Почему не помогает?
Разговор в статье идет про семью. А в семье должен быть папа. Ведь настоящая семья держиться на папе, маме и в идеале еще и на бабушках с дедушками. Эти люди показывают правильную модель поведения. На основе родительской семьи и вырастает новая семья.
№44 Yasna 26 февраля 2016 10:13
0
У моей подруги - такая же ситуация...
А папа - умер от рака...
№45 Ярославна 26 февраля 2016 10:55
+3
А они пособие на потерю кормильца не получают? Субсидии? Хоть какая то помощь.
№46 газпопредоплате 26 февраля 2016 07:58
+11
Вспомнилась притча о Чжуан-цзы. А может, ты - не купец, выбирающий товар, а товар, который выбирают))))

Короч, бред! Да, свою половину мы ищем и выбираем, но критерии совсем другие, чем при выборе тачки: чтоб пробег минимальный, коробка автомат, парктроник, движок посильнее и салон кожаный. Да, и чтобы жрала меньше)))))
№47 vasilisa mikullishna 26 февраля 2016 08:25
+2
biggrin applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№48 Сидорыч 26 февраля 2016 15:18
+1
Вот уже давно заметил, что нравится мне ход ваших мыслей и стиль их изложения... Уже вначале плюсую, а потом читаю biggrin
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№49 NoNaMe 26 февраля 2016 08:09
+1
И правильно пишут американские учОные! Именно так пиндосы и выбирают себе пару...или напарника. Он же потом будет эту пару потреблять, юзать - по ихнему, как еду.
№50 anandreeva 26 февраля 2016 08:17
+6
Всё очень просто - современное нам западное общество потребления давно уже стремится "расчеловечить" людей, превратить их в некие "особи", "биологические единицы", не имеющие пола и социальных ролей. Самой природой предназначенные для женщины роли - мать, жена, хранительница традиций и рода, подменяют престижем, карьерным ростом и т.д. Со всех сторон слышно - "Будь успешной, люби себя " ,а роль матери отодвигается на второй план.Тут недавно молодая родственница оставила глянцевый женский журнал, я сунула в него нос и наткнулась на советы девушкам. Один из них меня просто шокировал (не дословно): к 30-ти нужно успеть занять достойное место на работе, ребенка успеешь завести и позже. Ни слова о браке! Я не хочу сказать, что женщина должна стать лишь машиной по производству детей ( сама работаю и бросать не собираюсь),но прежде всего мы МАТЕРИ, если моя работа мешала воспитанию сына, я уходила, даже если материально мы с мужем теряли.
№51 Хомякволнуецо 26 февраля 2016 08:26
+6
Вспоминаю, как у нас (Украина) в институте была такая волна тренингов на разные тематики. Так вот в рубрике о здоровом образе жизни, когда говорили о профилактике ВИЧ, тренер с полной ответственностью заявляла, что лучший способ не подцепить ВИЧ половым путем это.... быть уверенным в КАЖДОМ своем партнере! И ни слова о семье. Семинары, как говорили, проводились на деньги Евросоюза. Отдельной темой, кстати, шла евроинтеграция Украины. Это 2003 год примерно был.
№52 olik 26 февраля 2016 08:43
0
...менее крепкими отношения будут в том случае, если выбор «половинки» богат.

А привязанность к своему возлюбленному или возлюбленной зачастую возникает у тех людей, у которых в прошлом, будучи подростком, был большой выбор партнеров».

Первое и второе предложение как-то связаны друг с другом вообще? Речь про сейчас, а потом про В Прошлом?... Про богат в плане финансовом, или выбор богат количественно.
Статью какой-то неуч видимо писал.
№53 Алексей_Лисовский 26 февраля 2016 09:17
+2
Вывод: Анну Петрову - в выгребную яму по шею,- буль-буль, выдержать пол-суток - и отпустить с миром до следующего залёта. Сервис по смене одежды и помывке не предоставлять - сама доберётся и помоется )))... Прошло время убеждений, пора наказывать.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№54 Vlad_Stalin 26 февраля 2016 09:20
+3
О семье интересно рассказывает историк Борис Юлин. Там смысл такой, что семья это люди связанные кровными узами. То есть, например, братья и сестры, дети и родители итд, это - семья, а пара, живущая вместе, но без детей, это не семья, пусть они даже будут 10 раз расписаны.
№55 Алексей_Лисовский 26 февраля 2016 09:20
+3
Человек останется человеком, и никакие упыри вроде Петровой Анны их не развратят. А биороботы - уже кисель, с ними ничего не поделаешь.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№56 Vlad_Stalin 26 февраля 2016 09:22
+7
Нужно еще сказать, что смена партнеров, это - шок для имунной системы, поэтому, если менять часто, не всем здоровья хватит надолго.
№57 Арина_ 26 февраля 2016 12:13
0
Это правда? Хороший аргумент для подрастающего поколения, которое очень любит себя. Если им внушить, что частая смена партнеров ведет к потере здоровья, то результат может быть неплохим. Реально пенять партнеров перестанут. Эго не позволит :)
№58 Случайно зашла 26 февраля 2016 12:41
0
Хотелось бы, чтобы молодые люди стали потребовательнее - а то девушка миллион по рублю наменяла до них, а им хоть бы что. Мужчина не видит в девушке мать своих детей, а только сексуальный объект, причём секонд хенд его тоже не смущает - нас уже приучили, что б\у - это нормально.
№59 Vlad_Stalin 26 февраля 2016 12:59
0
Это правда? Хороший аргумент для подрастающего поколения


Однозначно правда. Это, кстати, из той же серии, что и эффект на организм краткосрочных поездок в экзотические страны. Происходит резкая смена окружающей микрофлоры, организм в шоке, начинает бороться, приспосабливаться, и тут через две недели обратно домой. И всё по кругу.

Обратите внимание, любая нормальная церковь стремится защитить свою паству, поэтому вводит в догму защитные нормы. Не прелюбодействуй - одна из них. Опыт показал, что распространение прелюбодействия (точного определения нет, но назовем это частой сменой партнеров), производит отрицательный эффект на здоровье общества. Поэтому это стало грехом.

Кстати, молодежи нужно говорить, что средства контрацепции барьерного типа (презервативы) не особо помогут блудникам ;) Микрофлора передается и распространяется очень благополучно и через поцелуи.
№60 Heymdall 26 февраля 2016 09:47
+1
при выборе спутника или спутницы жизни многие руководствуются теми же принципами, что и при выборе еды

это как ? в статье не раскрывается этот самый принцип,

привязанность к своему возлюбленному или возлюбленной зачастую возникает у тех людей, у которых в прошлом, будучи подростком, был большой выбор партнеров

это с чего бы вдруг ? очень спорное утверждение. да каким местом сюда относится еда ?

Подъитоживая на правах сарказма:
Половина зернышка в день...Какая затратная жена ...
https://vk.com/video3979710_168131058
№61 Zoom 26 февраля 2016 10:01
+2
Написано то правильно . Ссылки на какие то забугорные источники всегда срабатывает . Много лет нам внушали , что там хорошо , там все правильно и в шоколаде.
Но все начинается не в интернете Ю все начинается в семье . Скажите , часто сейчас можно встретить семью , которая пусть да же раз в неделю собирается вместе за одним столом ? То то и оно. Сразу находятся отговорки - нет времени , нет денег , далеко живут , у них своя семья и т.д.
№62 s.potexin 26 февраля 2016 10:26
+3
соглашусь с тем, что самые крепкие и дружные семь те, где люди познакомились при случайных обстоятельствах, скорей даже не при случайных обстоятельствах, а лучше назвать Свела судьба.
На примере моей семьи.
Мы познакомились в самолете, так сложилось сели рядом, а друг друга заметили еще в аэропорту, кому то это покажется случайностью, но мне кажется это судьба, посадочные места тогда выдавались на стойке регистрации, при регистрации между нами было пару человек, вероятность получить соседние места была мала, но судьбу не проведешь.
Это мы уже 9 лет почти знакомы, за это время почти не ругались, хотя то, что было руганью, некоторые просто скажут, что по бубнели и успокоились.

Есть у меня друг, вот сколько я его знаю, столько он выбирает девушек по внешнему виду, вот именно, как на рынке, те что по красивее к тем рука тянется. Прошло 10 лет с момента как мы друг друга узнали, он все же нашел ту самую, "Идеальную" Мама у нее в администрации работает, отец тоже при должности в крупной компании, она хорошо одевается, много себе может позволить, а он Дежурный электромонтер на станции. На свадьбу недавно позвал, просил приехать в Питер летом, а я в Красноярске живу, и сам он живет в Крае, и все родственники в Крае, и будущей жены все в Крае. Спрашиваю зачем тебе так далеко свадьбу делать от родни всей и друзей. А он мне ну Питер это красивый город, Я мечтал о свадьбе в Питере ну и девушка моя тоже.
Короче это неправильно. Семья это не обложка которая должна сверкать, а внутри пропасть во взаимопонимании, семья это, что то загадочное, нежное, но при этом очень твердое для внешнего раздражителя.
Я всегда не понимаю, как можно быть партнером или спутником, в семье должны быть любимым и любимой.
Ну если уж совсем хочется узнать вашу совместимость, то нужно вместе сделать ремонт в квартире. Если ругань и ссоры, то вы не подходите друг другу.
№63 Колотушка 26 февраля 2016 10:48
+3
Современная наука основана на факторе эксперимента. Когда читаете фразу "ученые доказали (выяснили и пр.)" ,сразу надо задумываться о методике эксперимента. Большая часть социологических исследований (а приведенное "исследование" относится к социологии и психологии) опирается на опросы. В опросах зачастую идёт манипуляция данными за счёт некорректно поставленных вопросов. (классический пример: у людей спрашивали "готовы ли они уехать за границу по работе", большинство ответили , что "да, готовы" - из чего был сделан вывод, что большинство россиян хотят уехать из страны), и вообще , по-моему, в опросах люди часто участвуют не от хорошей жизни, поэтому пытаются "понравиться" корреспонденту (" у Вас было много партнеров? " - "Да, (я же офигенный); "У Вас крепкие отношения?"- "Конечно!!"; "Так и запишем..."). В общем не доверяю я этим исследованиям.
P.S. Когда же ,наконец, проведут исследование на тему "В огороде лебеда, а Киеве дядька".
Надо всего лишь составить статистику по годам о количестве лебеды в огородах и дядек в Киеве - интереснейшее и полезнейшее исследование может получиться.
№64 коллега 26 февраля 2016 11:14
+3
Пацаны, не ищите "Ту самую " по клубам и барам.
Та самая ночами спит дома.
№65 alexSevernyFlot 26 февраля 2016 11:14
+5
Когда дядя мой тестировал пары - многое выяснилось. Что дамы, относившиеся к выбору спутника жизни именно так как в статье - потом плакали, поняв, что их истинный, сердечно-душевный выбор был бы куда более правильный! И что они сами себе навредили.
Статья - да, разрушительная. Она заставляет человека "наступать себе на горло". А потом он/она не может понять, что же не так. Что же он/она сделали не так? Ведь всё по правилам было!
Хорошую тему подняли здесь! Поучительную!
Есть такая поговорка: "Муж и жена - одна сатана". И точка. Здесь и ответ.
№66 Andora 26 февраля 2016 11:18
+2
А кто такие "американские ученые " ? А где доказательства, на основании которых данный перл появился ? Все это бред. Я знаю многих молодых людей- парней и девушек, которые четко понимают, что такое семья и для чего она нужна. И рожают и воспитывают своих детей не в тепличных условиях. И без жилья. Конечно, хочется , чтобы к молодой семье было больше внимания.
Это в идеале ! Но тратить свою жизнь на ожидания каких-либо благ- как говорят дипломаты - не конструктивно. А посему, нужно приложить руки, чтобы иметь эти блага.
А в целом, у нас растут хорошие дети и с понимаем реальности.( Не беру исключения, они тоже есть).
Что касается института семьи в целом, то не новость, что этот институт разрушался все годы после распада СССР. Но тем не менее, свадьбы играют, дети рождаются. Жизнь продолжается.
№67 Роганка 26 февраля 2016 12:05
+7
Заголовок статьи очень четко сформулировал суть происходящих сейчас в мире социальных явлений - именно "Нападение на семью". Традиционная семья - мужчина + женщина + дети - по мнению западных политологов утратила свое значение и должна быть выброшена на свалку истории. Причина проста - такая семья противоречит экономической системе, а именно обществу потребления. Экономика традиционной семьи обращена "вовнутрь" - на сохранение и накопление ресурса, экономию, бережливость, создание материальной основы для будущего поколения. Грубо говоря, родители много и упорно трудятся на благо детей, которые становятся залогом их безбедной старости. А задача современной модели экономики - заставить общество не копить, а потреблять, причем как можно больше. Иначе экономика просто рухнет. Поэтому одна из важнейших задач этой экономики - уничтожить традиционную семью, как явление. Начало этого процесса было положено в 60-е годы прошлого века, с возникновением т.н. "сексуальной революции". Затем - ювенальная юстиция, которая в идеале предполагает воспитание ребенка не семьей, а обществом (по идее ребенок должен воспитываться в нескольких, не обязательно даже гетеросексуальных семьях, не приобретая прочных связей ни с одной из них). Ну и то, что уже было сказано выше "женщина - как товар": вкладывай средства не в детей, а в себя, любимую, пользуйся услугами современной индустрии красоты, и ты до старости будешь собирать вокруг себя толпы поклонников. Далее в процесс активно включилась киноиндустрия, различные "глянцевые издания", а также псевдонаучные "открытия", вроде того, которое изложено в СП. Одновременно взамен семейных обществу навязывались другие, "товарные" ценности: вместо семейных завтраков-ужинов - развитая сеть быстрого питания, вместо семейного досуга - индустрия туризма и шоу-бизнеса, вместо достойной старости в кругу семьи - пенсионный фонд (Кстати, именно пропаганда вот этих вот "отдыхающих в экзотических странах европейских пенсионеров" меня раздражает больше всего! Путешествовать надо тогда, когда есть силы и желание, а не когда на это наконец-то появились деньги!). Идею современной войны "общество потребления против традиционной семьи" изложила может несколько сумбурно, но в рамках комментария подробнее не получилось.
№68 Маричка 26 февраля 2016 13:14
+8
+++++ Совсем не сумбурно, Вы абсолютно правы.
№69 Марфа 26 февраля 2016 12:08
+3
Цитата: коллега
5. Добрачное сожительство при взаимных чувствах у молодых людей только способствует созданию прочной семьи, т.к. является в общем-то проверкой этих самых чувств. И обычно, наступление беременности и рождение ребенка в таком союзе приводит к законному браку.

Категорически неверное суждение!Это как попробовать наркотики, чтобы понять, хорошо это или плохо.
Достаточно сделать ремонтв квартире и всё станет ясно!(см.цитату s.potexin

Цитата: s.potexin
Семья это не обложка которая должна сверкать, а внутри пропасть во взаимопонимании, семья это, что то загадочное, нежное, но при этом очень твердое для внешнего раздражителя.
Я всегда не понимаю, как можно быть партнером или спутником, в семье должны быть любимым и любимой.
Ну если уж совсем хочется узнать вашу совместимость, то нужно вместе сделать ремонт в квартире. Если ругань и ссоры, то вы не подходите друг другу.

Совершенноправильно!
Согласна с вами полностью!!!
Цитата: Колотушка
Современная наука основана на факторе эксперимента. Когда читаете фразу "ученые доказали (выяснили и пр.)" ,сразу надо задумываться о методике эксперимента. Большая часть социологических исследований (а приведенное "исследование" относится к социологии и психологии) опирается на опросы. В опросах зачастую идёт манипуляция данными за счёт некорректно поставленных вопросов.

Да, именно так!!!
№70 Ярославна 26 февраля 2016 14:30
+3
Ну про ремонт это Вы загнули. Мы с мужем чуть больше двадцати лет в браке, но ремонт он всегда делает сам, а я так чуть чуть помогаю, только если чего поддержать надо. Не способная я к этому делу. winked
№71 коллега 26 февраля 2016 20:36
+2
На выпады ВЫдрика отвечать считаю неуместным.
А вот с Марфой не соглашусь:
Цитата: коллега 5. Добрачное сожительство при взаимных чувствах у молодых людей только способствует созданию прочной семьи, т.к. является в общем-то проверкой этих самых чувств. И обычно, наступление беременности и рождение ребенка в таком союзе приводит к законному браку.
Категорически неверное суждение!Это как попробовать наркотики, чтобы понять, хорошо это или плохо.
u

Не стоит опускаться до обычного ханжества. Добрачные связи всегда были, есть и будут, и аналогия с наркотиками здесь вовсе неуместна. Вы бы хоть по ссылке прошлись прежде, чем минусовать. Книга, на которую я ссылалась, называется "Очерки семейных отношений по обычному праву русскАго народа" год издания- 1877.
Так что Вам, Марфа, - ответный "штришок".
№72 Хозяйка Кота 26 февраля 2016 12:43
+1
Не сомневаемся, что выводы "американских учёных" верны для американцев.
№73 Hornet 26 февраля 2016 13:16
+2
Цитата: Колотушка
Современная наука основана на факторе эксперимента. Когда читаете фразу "ученые доказали (выяснили и пр.)" ,сразу надо задумываться о методике эксперимента. Большая часть социологических исследований (а приведенное "исследование" относится к социологии и психологии) опирается на опросы. В опросах зачастую идёт манипуляция данными за счёт некорректно поставленных вопросов. (классический пример: у людей спрашивали "готовы ли они уехать за границу по работе", большинство ответили , что "да, готовы" - из чего был сделан вывод, что большинство россиян хотят уехать из страны), и вообще , по-моему, в опросах люди часто участвуют не от хорошей жизни, поэтому пытаются "понравиться" корреспонденту (" у Вас было много партнеров? " - "Да, (я же офигенный); "У Вас крепкие отношения?"- "Конечно!!"; "Так и запишем..."). В общем не доверяю я этим исследованиям.
P.S. Когда же ,наконец, проведут исследование на тему "В огороде лебеда, а Киеве дядька".
Надо всего лишь составить статистику по годам о количестве лебеды в огородах и дядек в Киеве - интереснейшее и полезнейшее исследование может получиться.


Да,и самое главное - нет подтверждения обязательной НАУЧНОЙ ЧИСТОТЫ эксперимента.
Всеобщая неграмотность и невежество погубит народ. Ведь большинство не учились, а проходили обучение, получили не знания а дипломы, и т.д. Везде одни подмены, суррогаты и эрзац.
№74 gavmer 26 февраля 2016 14:47
0
Пытался на том сайте оставить коммент, причем нормальный без перегибов, но фиг вам, типа в базе сохранен и после проверки покажем, но я думаю там система комментов вообще не работает или работает, но только хвалебные статье
№75 alexbatz 26 февраля 2016 14:53
0
Я, совершенно допускаю, что американцы выбирают себе пару аналогично тому, как покупают в супермаркете плавленый сырок или носки. Это кстати очень многое объяснят. Общество потребления подразумевает потребительское отношение, в том числе и к людям. Почему должны быть какие-то исключения?
№76 tigran.mets.7 26 февраля 2016 14:59
0
Кому и кобыла невеста партнёр.
№77 pav_lv 26 февраля 2016 15:24
+1
Примечательно, что слово «семья», в рамках темы которого работала журналистка, в тексте статьи не употреблено ни разу

примечательно, что такая дурацкая заметка вызвала желание написать статью. таких псевдонаучных заметок пруд пруди. на все отвечать? только внимание привлекать к глупостям...