Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Как проиграть войну

Как проиграть войну

Наша "элита" никак не признает того факта, что против России развязана холодная война. Премьер-министр Медведев даже специально разъяснил, что не имел ввиду, что холодная война началась, только Запад ведет себя также как во времена холодной войны. Это ущербная логика или, правильнее сказать, это психологическая защита. Если Запад себя ведет также как во времена холодной войны, то значит он начал холодную войну. А если Запад ведет так как ведут себя на войне горячей, то есть сбрасывает бомбы, перемещает людей и военную технику по ТДВ, значит идет горячая война. По-моему всё логично. Не признать наличие войны горячей знать публично продемонстрировать свою неадекватность, а если не признавать холодную войну, то никто не заметит. Холодную войну не объявляют, её фиксируют по факту поведения противоположной стороны.

Есть интересный исторический пример подобного поведения. Нашей элите не мешало бы ознакомиться и сделать выводы.

Так что же такое тогда фашизм?
Фашизм, по крайней мере, немецкий его вариант — это форма капитализма, позаимствовавшая у социализма только те черты, которые обеспечат ей военную эффективность. С точки зрения внутренней у Германии много общего с социалистическим государством. Собственность не отменена, по-прежнему есть капиталисты и рабочие, и это важный момент, истинная причина, почему богатые во всем мире склонны симпатизировать фашизму — после нацистской революции капиталистами остались, в общем, те же, кто был капиталистами, а рабочими — рабочие. И в то же время, распоряжается всем государство, то есть попросту нацистская партия. Она распоряжается инвестициями, сырьем, процентными ставками, длительностью рабочего дня, заработными платами. Владелец фабрики по-прежнему владеет фабрикой, но в практическом плане он низведен до положения управляющего. Фактически, все являются государственными служащими, хотя жалованье у них может сильно разниться. Эффективность этой системы, не страдающей от расточительства и различных помех, очевидна. За семь лет она построила военную машину, мощнее которой не видел мир.

Как ни ужасна на наш взгляд эта система, она действует. Действует потому, что это плановая система, нацеленная на конкретный результат, на завоевание мира, и не допускающая, чтобы на ее пути встали чьи бы то ни было частные интересы — капиталистов или рабочих. Британский капитализм в этом смысле неработоспособен, потому что это система конкуренции, где главной целью является частная прибыль. При этой системе все силы тянут в разные стороны, а интересы индивида часто, если не всегда, противоположны интересам государства.

На всем протяжении этих критических лет британский капитализм с его колоссальной индустриальной базой и несравненным резервом квалифицированной рабочей силы не сумел собраться для подготовки к войне. Чтобы подготовиться к современной широкомасштабной войне, необходимо направить большую часть национального дохода на вооружение, а это значит — сократить производство потребительских товаров. Бомбардировщик, например, стоит столько же, сколько пятьдесят небольших автомобилей или восемьдесят тысяч пар шелковых чулок, или миллион батонов. Ясно, что, не понизив уровень жизни, много бомбардировщиков не построишь. Либо пушки, либо масло, как заметил маршал Геринг. Но в чемберленовской Англии такая перестройка была невозможна. Богатые не потерпели бы возросших налогов, а покуда богатые нескрываемо богаты, нельзя чересчур обременить налогами и бедных. Кроме того, пока главной целью производителя является прибыль, ему нет смысла переключаться с потребительских товаров на оружие. Предприниматель ответственен прежде всего перед своими акционерами. Может быть, Англии нужны танки, но может быть, производство автомобилей окупается лучше. Не пропускать стратегические материалы к врагу велит здравый смысл, но продавать по максимальной рыночной цене — обязанность бизнесмена. Еще в конце августа 1939 года британские торговцы, отпихивая друг друга, продавали Германии листовую сталь, резину, медь и шеллак — твердо зная при этом, что через неделю-другую разразится война. С такой же пользой для себя ты станешь продавать бритву, чтобы тебе перерезали ею горло. Но это был «хороший бизнес».

А теперь взглянем на результаты. После 1934 года стало понятно, что Германия перевооружается. После 1936-го всякий, у кого есть хоть капля разума, знал, что грядет война. После Мюнхена вопрос был только: скоро ли она начнется. В сентябре 1939 года она началась. Через восемь месяцев выяснилось, что оснащенность британской армии почти не улучшилась с 1918 года. Мы видели, как наши солдаты отчаянно пробиваются к побережью, с одним самолетом против трех немецких, с винтовками против танков, со штыками против автоматов. Не хватало даже револьверов для офицерского состава. После года войны войскам не хватало 300 тысяч касок. А до этого даже обмундирования не хватало — в стране, которая была одним из крупнейших производителей шерсти!

Все дело в том, что имущий класс, боясь перемен в своем образе жизни, упорно не желал понять природу фашизма и характер современной войны. А широкой публике ложный оптимизм внушала бульварная пресса — она живет рекламой и, естественно, заинтересована в том, чтобы торговля шла нормально. Из года в год бивербруковские газеты уверяли нас в громадных заголовках: ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ, а лорд Ротермир в начале 1939 года еще называл Гитлера «большим джентльменом». Когда пришла беда, оказалось, что Англия испытывает недостаток во всех военных материалах, кроме кораблей, но при этом не было никакого недостатка в автомобилях, манто, патефонах, губной помаде, шоколаде и шелковых чулках. И осмелится ли кто-нибудь делать вид, будто состязание между личным барышом и общественной необходимостью прекратилось? Англия борется за жизнь, а бизнес должен бороться за прибыли. Открыв газету, чуть ли не каждый раз видишь, что рядом идут два противоположных процесса. На одной и той же полосе читаешь призыв правительства: экономить, и — торговца какой-то бесполезной роскошью: тратить. Одолжи обороне, но глуши «Гиннес». Купи «Спитфайр», но купи и «Хэйг энд Хэйг», крем для лица «Пондс» и шоколад «Блэк мэджик».


(с) Джордж Оруэлл «Лавочники на войне» 1941 г.

То, что описал Оруэлл, это взгляд хорошо осведомленного и здравомыслящего интеллектуала придерживающегося левых взглядов. В реальности английская элита сильно заигрывала с фашизмом и до, и после прихода Гитлера к власти. Но во-первых, речь не об узкой части элиты и её планах, а об некоем классовом поведении, вернее слепоте, поразившей английское общество сверх до низу. Во-вторых, не надо путать нашу современную российскую элиту и матерых интриганов англосаксов. И в-третьих, надо помнить, что плановую экономику гитлеровской Германии победила плановая экономика СССР, с соответствующим идеологическим содержанием. И далось это с превеликим трудом. У нас нет ни идеологии, ни плановой экономики. За счет чего собираемся выигрывать?

История побежденному может сказать: «Увы», но она не простит и ничего не изменит.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Vita pix 26 февраля 2016 03:27
+5
За счет чего собираемся выигрывать?
----------
За счёт правды.
№2 alex1 26 февраля 2016 04:44
+47

Нет, за счёт плановой экономики. Если успеем к ней вернуться. Пора бы уже.
№3 Дядя Витя 26 февраля 2016 08:57
+10
Бюджет-это собственные деньги государства. Какое они имеют отношение к работе предприятий Усманова, Аликперова, Прохорова и прочих? Им государство может только сделать госзаказ за свои деньги, от которого, кстати, они могут и отказаться. Так что бюджет-это не планирование выпуска продукта, а планирование расхода собственных денег.
№4 ВЫдрик 26 февраля 2016 11:40
+2
Все верно там сказали. Пока это еще не полный план.
Государство даст заказ на танк, а США (руками страны-партнера) этот танк перекупит за сумму включающую даже неустойку. И все. Россия получит вместо танка миллион бумажек, а США получит танк, на котором въедет в Москву и свой долг обнулит.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№5 Дядя Витя 26 февраля 2016 14:02
+1
Бюджет составляет КАЖДОЕ государство, независимо от формы экономики. Тогда, по Вашему, ВСЕ экономики-плановые? Либеральных экономик вообще нету? Вот и выпутайтесь "из трех соосен". Почитайте, что такое либеральная(рыночная) экономика, а что такое-плановая, и "три сосны" Вам не будут казаться дремучим лесом.
№6 Дядя Витя 26 февраля 2016 22:00
+1
Для какой войны и для какого государства? Если Вы имеете ввиду Вторую мировую - то что в СССР, что в Германии - они были плановые, при том, тотально плановые. А в Англии - почитайте еще раз статью.
№7 Дядя Витя 27 февраля 2016 08:45
+1
Мы спорим о зеленом и горячем. Все, в чем я Вам возразил, это в том, что госбюджет определяет ЭКОНОМИКУ ГОСУДАРСТВА, КАК ПЛАНОВУЮ, что не является таковым. А как будет себя вести государство во время активной стадии войны-это уже зависит от управляемости конкретным государством и от его желания и видения управления конкретным государства в конкретной ситуации. Спасибо за дискуссию.
№8 Иван К 5 марта 2016 06:56
0
Как там товарищ Сталин говорил? "Уймись, дурак!")))Отнимите, пожалуйста, кто-нибудь "кнопку" у этого идиота! Ну реально же спамит "по-черному!")))
№9 ppv 26 февраля 2016 09:40
+4
проблема в том, что сегодня планируют только денежный поток, а не производство натуральных ценностей. да и связи между ними нет. промтехфинплан забыт и заброшен.
вот эти методики и надо восстановить при госпланировании. наработки есть.
№10 Hornet 26 февраля 2016 13:27
0
Современное планирование государственного бюджета - это пшик, на фоне ГосПлана СССР. Так как сегодняшнее якобы планирование - это фарс и пустые слова, на фоне капитализма, причем недоразвитого.
Старайтесь все такие кушать конфетки, а не обертки от конфет.
№11 Никита 26 февраля 2016 04:57
+34
Автор прав-для начала надо признать, что против России развязана холодная война и стало намного опаснее. Назвать вещи своими именами, т.е. не"партнеры", а враги. Вывести, наконец, деньги из американских ценных бумаг, создать платежную систему, запретить, наконец, вывод капитала и всю внешнеэкономическую деятельность починить государству. Внутри страны прижать, наконец, ворье-жестко и бескомпромиссно, запретить НКО, Дожди и Эхи-без оглядки на Запад.
Короче-признать опасность и поступать в соответствии с этим.
№12 ppv 26 февраля 2016 09:43
+2
так и будет, но не сразу.
нам привязали пуповину от фин.властей пиндосии, перекупили т.н. элиту.
сразу не оторвать, умереть можно. чтобы т.н. элита не посторила предательство 1991 года.
нужно готовиться.
№13 petroff 26 февраля 2016 07:49
+3
За счёт правды.

Какой правды если у нас даже идеологии нет...
№14 Игорь И 26 февраля 2016 09:45
+4
Кстати, президент определил (предложил) идеологию России как патриотизм. Хотя, "Идеология Правды" - интересная идея. Далеко ведущая...
№15 Колыма 26 февраля 2016 09:49
+4
медведеффф это не политик, тезка. Это просто жопа, которая сидела занимая место для Человека..ИМХО
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№16 Миха 26 февраля 2016 09:19
+6
Одной правды мало. Физическую силу никто не отменял. Давно пора вернуться к Сталинской модели государства и экономики этого государства. Современная Россия вполне может быть самодостаточным государством, не зависящим от всяких долларов-евро, и мировых цен на нефть.
№17 Zoran-Srbin 26 февраля 2016 14:58
+2
Смешний, наивний, прозырний (транспаренти - по язику "ногововор") СТРАХ!

1) "победила плановая экономика СССР, с соответствующим идеологическим содержанием. И далось это с превеликим трудом."

Экономика ДОЛЖНА быть планирована в Сербии. И в любой странны которая хочеть востановить индустрию. А о России и не говорить! Настолько очевидно что только идиоту это не ясно.
Взять от фашизма. Олигархы должни быть "низведени до положения управляющего"!

2) "У нас нет ни идеологии".
Откуда этот странный ветерь? Раз чужую идеологию забрал - значить ты либерал!
Что вам делать? Предлагаю воскреснуть Маркса и Энгелса, напишуть вам идеологию ...
Да вы что? Что такое идеология? Вам нужни идейи - как человеку жить, обяснить, весты себя?
У Русских ЕСТЬ идеология, у самого необразованного крестянина, давним давно! Називается она ПРАВОСЛАВИЕ! Так что заинтересуйтесь ...
Еслы вы атеист, комунист, ненавидящий православие, учтите что и Сталин был православним. Пожил бы, сам бы он занова построил Храм Христося Спасителя. Снял, потому что понял, что народу на собственной шкуре надо научится ЧТО ТАКОЕ ИДЕОЛОГИЯ и самому выбрат! Другой подход не поможеть - ЧТО И СЕЙЧАСЬ ВЫДНО!

Английски взглад - им обызательно нужна идеология которую потом навяжуть народу чтобы им легче правили. На пакетах написано "только за народ, аристократии употреблять на ситий желудок врядно".

Вспомните, и у комунистов было то что називается "комунистский мораль".

3) "За счет чего собираемся выигрывать?"
Мне напоминаеть такую шахматную партию. Ты сыграл ход, противник думаеть, думаеть, вздохнеть, тихо скажеть "мат" и поднимаеть голову и смотрить тебя вопросительно в глаза. А ты смотриш на даску, да, действительно "мат", ты сам не видел ...

За вашу информацию Россия давно выграла, и дальше следують сплошные победи. Я в Сербии давно уже прославлаю, что через год-два результати Русской победи придуть и к нам.
Чем Россия победила? Почитайте точку 2.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№18 Тень авианосца 26 февраля 2016 03:59
+5
На перевооружение армии России было запланировано выделить 23 триллиона рублей при стоимости 30 рублей за один доллар США.
Враг нанес мощнейший экономический удар,обесценив рубль в 2,5 раза,сегодня один доллар стоит 78-80 рублей,таким образом в реальности на перевооружение может быть и будет израсходовано 23 триллиона рублей,но обесцененных в 2,5 раза, т.е. равных примерно 10 триллионам рублей.
Может быть необходим целевой государственный оборонный заем.Без помощи и поддержки народа армию не перевооружим и страну не защитим
№19 Тень авианосца 26 февраля 2016 04:28
+10
Создать на базе предприятий ОПК и банковских структур, целевые финансово-промышленные группы,по выполнению государственных программ перевооружения армии и флота.
Возложить на каждый федеральный округ,условного говоря,профинансировать строительство двух самолетов ТУ-160М2,по десять истребителей пятого поколения(либо СУ-35,СУ-34,Су-30 СМ-на выбор ВКС),одному эсминцу,двух фрегатов,двух корветов,одной АПЛ. Может подход и не верный,предложите правильный.
Разъяснить и понудить олигархов делиться доходами на оборонку и социалку,либо начать национализировать 50% их прибыли.Законодательно запретить перевод предприятий,банков и заводов в иностранную юрисдикцию.Не вникнут,поставить вопрос о национализации предприятий и собственности. Начать плотно работать со СМИ,"бить не нужно-разъяснять!"(Велик В.С.Высоцкий)
Вопрос стоит о выживании России как государства,власть должна доказать,что она достойна власти и принимает необходимые меры по обороноспособности армии, флота и страны.
№20 Alex_Kent 26 февраля 2016 04:49
+4
Цитата: Тень авианосца
Разъяснить и понудить олигархов делиться доходами на оборонку и социалку,либо начать национализировать 50% их прибыли.Законодательно запретить перевод предприятий,банков и заводов в иностранную юрисдикцию.

Какая партия нужна в ГД для реализации Ваших предложений?
№21 Тень авианосца 26 февраля 2016 05:54
+6
Никакая партия в Госдуме ничего решить не может,т.к. по сути,ГД,это просто говорильня.
В связи с угрозой реальных боевых действий и началом информационной через СМИ,экономической и финансовой блокады,в виде санкций, России,и возможной угрозы агрессии-Верховный главнокомандующий вооруженными силами России должен ввести прямое президентское правление и подчинить себе на принципах единоначалия, всю полноту власти на над всеми ветвями исполнительной,финансовой,экономической и банковской структурами власти страны.
№22 коллега 26 февраля 2016 11:35
0
Вот, к примеру, что рассматривает сейчас ГД:My Webpage

Кто-нибудь видит в этом списке документ, имеющий отношение к теме холодной войны, планированию деятельности государства и бизнеса, обороны ?
№23 Alex_Kent 26 февраля 2016 11:58
0
Вот именно. А теперь задайте себе, коллега 11:35, вопрос, почему в ГД с ведущей ЕдРоснёй нет вашего желаемого документа? Почему он не пропущен к рассмотрению?
№24 jibr71 26 февраля 2016 12:53
-2
с ведущей пороснёй лучше?
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№25 Alex_Kent 26 февраля 2016 11:54
0
Цитата: Тень авианосца
Никакая партия в Госдуме ничего решить не может,т.к. по сути,ГД,это просто говорильня.

Тем не менее, выборы не отменены, поэтому предложение ввести прямое президентское правление подвисает. Так что от выбора, какая партия на деле, а не в бла-бла-бла готова выполнять Ваше 04:28, и получите итог.
№26 Дядя Витя 26 февраля 2016 14:18
+1
Национализировать недра, ввести госмонополию на водку, повесить Медведева вместе с финансовым блоком (отказаться от Бреттон-Вудской экономической системы) - этого будет достаточно, чтобы обеспечить деньгами развитие государства и создание надежного оборонного щита.
№27 lex790 3 марта 2016 10:46
+2
потому что у тебя ложь, рубль у нас не НЕзависимая валюта!
№28 guliaka 26 февраля 2016 08:16
+6
С каких пор зелёный стал абсолютной истинной?? Для выполнения програм ВПК только рубль важен.
№29 Миха 26 февраля 2016 09:25
+3
Отвязать рубль от доллара, вот что надо. Сколько можно ориентироваться на зеленый фантик? Мы же не покупаем сырье для ВПК, у нас же есть все необходимые ресурсы?
№30 ppv 26 февраля 2016 09:38
0
столь простой пересчёт бюджета сделан некорректно.
пересчёт через курс доллара касается только импортной доли в продукции военного назначения.
для прочей - учёт инфляции (обесценивание рубля) без изменения спроса.
№31 Yasna 26 февраля 2016 10:17
0
А мы что и перевооружаемся за доллары? Боюсь, что тогда наш "заем" и превратится в вворужение, но уж точно не нашей армии...
№32 ovalos59 26 февраля 2016 11:58
+4
При Сталине поддержал бы армию без разговоров! А сейчас не дам ни копейки, разворуют и этот заем! Путин хоть и на коне, но все это из-за Крыма и Сирии! А внутри страны как по Ленину - шаг вперед и два назад! Надо в корне менять экономику страны! Иначе как на Украине!
№33 kanonir 26 февраля 2016 04:05
+22
А широкой публике ложный оптимизм внушала бульварная пресса — она живет рекламой и, естественно, заинтересована в том, чтобы торговля шла нормально. Из года в год бивербруковские газеты уверяли нас в громадных заголовках: ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ(с) Джордж Оруэлл «Лавочники на войне» 1941 г.
Вот и сейчас просматривается чем-то похожая картина. Единичные экземпляры вооружения подаются как поступившие в войска, а жизнерадостные клинически больные люди сразу же поднимают галдёж о проливе Сталина, разорвём в клочья и так далее. Ну, поймите, ведь было у нас уже такое - 1941 год. Тоже ни пяди не отдадим, а очнулись только под Москвой. Уймитесь, ура-патриоты! В конце-концов не все на Политикус следуют Вашему примеру. Надо иметь трезвую и здравомыслящую голову и тогда можно будет правильно оценить обстановку. Берите пример с Путина.
№34 Тур_Хиердал 26 февраля 2016 13:16
+3
Шеф усе пропало! Остался один вариант, запустить весь свой ядерный арсенал во все стороны. Помирать, так с музыкой! mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№35 dvitrih 26 февраля 2016 04:23
-4
автору так хочется повоевать, аж жуть!
№36 Alex_Kent 26 февраля 2016 04:50
+6
Цитата: dvitrih
автору так хочется повоевать, аж жуть!

Вы имеете ввиду Оруэлла?
№37 dvitrih 26 февраля 2016 13:26
-1
да да бодливой корове бог рогов не дал!
№38 AntuanuS 26 февраля 2016 04:40
+22
На фото джоб смотрит на димку, как на идиота
№39 Не политик 26 февраля 2016 05:43
+19
С презрением, как на папуаса с бусами, а по сути так и есть.
№40 коллега 26 февраля 2016 11:37
+1
Да, фото классное! good
№41 ovalos59 26 февраля 2016 12:01
+1
А Димка как дебил на айфон!
№42 Alex_Kent 26 февраля 2016 04:44
+15
Может быть, кто-нибудь может указать период, когда Запад прекращал
холодную войну против "Россия-СССР-Россия"?

Ослаблял, возможно, мимикрируя к обстоятельствам. И не более.
Уж очень вкусные на желанной территории природные ресурсы.
№43 Василий 1 26 февраля 2016 04:45
+6
Всех богачей забрать в армию, и отпустить на гражданку, только после того, как закончится перевооружение.
№44 александр73 26 февраля 2016 07:30
+4
Вместе с банковскими счетами.
№45 TARAN 26 февраля 2016 05:08
-12
Цитата: Василий 1
Всех богачей забрать в армию, и отпустить на гражданку, только после того, как закончится перевооружение.


1917 напоминает ваши призывы Товарищь ))).
Ещё одной революции с раскулачиванием не надо ).

Димон нормальный мужик.
Сказал то , что надо сказать. До кого надо допёрло .
Остальные переиначили под свои цели его слова.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№46 Не политик 26 февраля 2016 05:46
+3
А что есть за что бояться, а раскулачивать обязательно надо.
№47 Dedulen 26 февраля 2016 08:20
+1
Не Димон а Давид Мендель!
№48 ateeast 26 февраля 2016 05:10
+5
Не выигрывать, а побеждать! Что за выражения не к месту? Война - это не игра! rtfm
№49 717й 26 февраля 2016 06:18
+4
медведев он тоже -того регулярно поставляет ляпы, просто его ни кто почти не слушает.
№50 alekstus.75 26 февраля 2016 06:42
+11
Мне кто нибудь объяснит, что откровенный пазер Дима айфон делает в руководстве страны? Как его откровенного политического слабака когда то выбрали Президентом РФ?
№51 Белый. 26 февраля 2016 07:13
+6
В оккупированной стране выборы формальность.
№52 Дядя Витя 26 февраля 2016 09:14
+2
Во-первых - не выбрали, а, фактически, назначили. А во-вторых - не президентом, а хранителем места президента.
№53 коллега 26 февраля 2016 11:39
+1
Как что? Представляет интересы либерального крыла. Причем очень активно.
№54 PENSIONER2012 26 февраля 2016 06:45
+9
Чему то рад Медведев,рот раззявил.... Селфи удачное,видимо..... "Какая отвратительная рожа".....(из фильма)
№55 alekstus.75 26 февраля 2016 07:04
+13
"И в-третьих, надо помнить, что плановую экономику гитлеровской Германии победила плановая экономика СССР, с соответствующим идеологическим содержанием. И далось это с превеликим трудом. У нас нет ни идеологии, ни плановой экономики. За счет чего собираемся выигрывать?" А вот это вопрос вопросов. Что делать? Мне думается сколько бы не уповали наши горе руководители на малый и средний бизнес, на рыночную экономику ничего не выйдет, не будет ничего, будет только хуже. Почему? Да потому что большинство жителей России не хочет жить в таких условиях им одинаково противна рыночная экономика и бизнес, народ готов идти на жертвы созидательного труда но ради кого, ради богатого дяди и его отпрысков которые даже в кризис когда большенству плохо ни в чем себе не отказывают, ради жирного банкира который последние соки выжимает, ради частника работодателя которому Трудовой кодекс не писан который творит что хочет кому не нравится за дверь, ради руководства страны которое все это поощеряет, при чем все вышеперечисленные отобрали у народа в 90х то чем владеют не построив даже сарая и не имея никаких справедливых прав на свое богатство. Люди сейчас от такой безнадеги пассивны и правильно зачем напрягаться когда их будущее и будущее их детей предопределено, да и нет этой уверенности в будущем. Что бы придать импульс стране нужно придать импульс людям, а для этого надо менять парадигму развития страны, как воздух нужна социальная справедливость, социальные лифты в стране. СПРАВЕДЛИВОСТЬ и СОЦИАЛИЗМ. Пока Чубайс, Васильева на свободе, пока заводы работают на Прохорова, а недра на Сечина с его зарплатой в 23 миллиона рублей, РЖД на дядю и т.д. и т.д. Ничего позитивного в экономике не будет.
№56 Озерцатель 26 февраля 2016 09:51
-1
А идите кась Вы на Ростех работать.
Вполне себе российская государственная корпорация.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ростех
№57 alekstus.75 26 февраля 2016 10:11
0
Там сейчас Сердюков рулит и Чубайс рядом.
№58 Озерцатель 26 февраля 2016 11:26
-1
Роснано не входит в Ростех.

Не нравится вам Сердюков, идите в другие холдинги. Их много

2.1 АО «Вертолёты России»
2.2 АО «УК "Объединённая двигателестроительная корпорация"»
2.3 АО «Объединённая приборостроительная корпорация»
2.4 ОАО «НПО „Высокоточные комплексы“»
2.5 Холдинг «Технодинамика»
2.6 АО «Концерн Радиоэлектронные технологии»
2.7 АО «Росэлектроника»
2.8 ОАО «РТ-Химкомпозит»
2.9 АО «Станкопром»
2.10 АО «НПК «Техмаш»
2.11 ОАО «РТ-Авто»
2.12 Холдинг «Швабе»
2.13 ОАО «Концерн „Калашников“»
2.14 «Национальная иммунобиологическая компания»
2.15 Концерн «Автоматика»
№59 mrtwin 26 февраля 2016 07:29
+10
Элиты наверно в 90 зависли, после 14 года и санкций они по прежнему встраиваются в мировую экономику. Экономическую модель надо было менять еще вчера. Либо не догоняют, либо специально на руку врагу действуют.
№60 александр73 26 февраля 2016 07:35
+5
Вот и пнуть их туда, в 90-е. Пусть и останутся там.
№61 FreeWind 26 февраля 2016 07:42
-2
Вспоминается старое:
"... Ну допустим будет война, есть два выхода: наши будут побеждать или немцы.
Ну, допустим побеждать будут немцы, есть два выхода: призовут меня или нет.
Ну, допустим призовут, есть два выхода: на фронт попаду или в тыл.
Ну, допустим попаду на фронт, есть два выхода: пошлют меня в атаку или нет.
Ну, допустим пошлют в атаку, есть два выхода: убьёт меня немец или не убьёт.
Ну, допустим убьёт меня немец, есть два выхода: в ад попаду или в рай.
Ну, допустим попаду в ад, есть два выхода: сожрёт меня чёрт или не сожрёт.
Ну, допустим сожрёт меня чёрт, опять же: есть два выхода...". smile
№62 kapc 26 февраля 2016 08:39
+10
Да вы посмотрите на фотографию Айфона, и такой стоит во главе правительства,ну какие вам еще комментарии нужны?
№63 mp3free 26 февраля 2016 08:53
+5
Самовлюблённый гаджетоман :) Такой довольный, что себя увидел в фотике, тьфу.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№64 vita 26 февраля 2016 08:57
+2
Дмитрий прежде всего юрист. Он всегда дает взвешенные комментарии, к которым нельзя придраться юридически. Что бы западная пресса не стала тиражировать новость о том, что Россия начинает холодную войну, Дмитрий выразился именно таким образом.
№65 следящий 26 февраля 2016 09:35
-2
[quote=petroff][quote]За счёт правды.[/quote]
Какой правды если у нас даже идеологии нет...[/quote Не знаю как у тебя и тебе подобных, а у меня идеология любить Родину, а такую, как Россия не любить не возможно.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№66 Игорь Кузьмин 26 февраля 2016 12:11
+5
Смею поспорить с Вами, Следящий. Идеология должна раскрывать перспективу развития общества. Что мы хотим построить, какое государство, какие социальные отношения. А, любовь к Родине, это чувство воспитанное в нас с младых ногтей. Родина, как мать, которую нельзя отвергнуть ни в каком случае. Это не может служить идеологией. На самом деле существует лишь три вида идеологии:
- идеология консерватизма: "ничего не менять, лучше вернуться к старому порядку, когда и был "золотой век"
- идеология либерализма: "всё меняется эволюционным способом, лишь необходима свобода во всём и всегда. Законы рынка сами всё отрегулируют."
- идеология коммунизма: "в результате революции трудящиеся получат в свои руки вожделенные средства производства, вырастет новый человек, лишенный пороков прежнего общества, который и сумеет абсолютно справедливо распределять полученные продукты труда"
Но, это конечно очень кратко, тезисно.
№67 alekstus.75 26 февраля 2016 10:07
+3
Если будет пересмотр итогов приватизации 90х годов, если будет объективное расследование об источниках капитала всех богатеев в России (уверен, что у свыше 90% таких людей этот капитал добыт преступным путем, укрытие от налогов тоже преступление), дана публичная, справедливая в контексте Уголовного кодекса СССР и РФ оценка деятельности Горбачева, Ельцина, Чубайса, Гайдара, Собчака, Шеворнадзе, Шухевича, Кравчука, Козырева, всей семьи Ельцина и прочих политиков с конца 80х и 90х годов. Все это нужно сделать ради справедливости. Если у руля в правительстве РФ станут действительно толковые, честные люди, хозяйственники. Если страна развернется и встанет на путь социализма, административно хозяйственного управления, плановой экономики только тогда Путин реализует чаяния всего народа России и только этим он придаст импульс к невиданному напряжению всего народа в созидательном труде для отстраивания страны и импульс всей стране в целом. Лозунг догнать и перегнать развитые страны Запада актуален и сейчас также как при Сталине иначе нас сомнут.
№68 Игорь Кузьмин 26 февраля 2016 12:13
+3
Рад бы, alekstus, поддержать многократно, но увы... ++++++++++++++++++++++++++++++++++++.....+
№69 Zoran-Srbin 26 февраля 2016 15:05
+1
Точно так, Хозяин!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№70 Hornet 26 февраля 2016 13:32
+1
Я представляю выражения лиц сегодняшних ура-патриотов, если вдруг все таки война начнется и они побегут в армию записываться. Но вместо современного оружия и обмундирования, техники и авиации будут пользоваться никуда не годным старьем.
Когда из 10 БМП, стоящих в боксах, по тревоге могут выехать только три в лучшем случае. А так -да, при показательной проверке перед высоким начальством трава будет всегда покрашена в зеленую краску, а бордюры - в белую. biggrin

Вооруженные Силы - это не статичная субстанция, а динамичная. Сегодня боеготовны 90% танков и самолетов, а завтра 30%, а если ничего не делать, а только кричать ура и махать флагами или трусами, то послезавтра будет 10%.
№71 Миха 26 февраля 2016 16:26
+1
Цитата: Дядя Витя
Национализировать недра, ввести госмонополию на водку, повесить Медведева вместе с финансовым блоком (отказаться от Бреттон-Вудской экономической системы) - этого будет достаточно, чтобы обеспечить деньгами развитие государства и создание надежного оборонного щита.

Вот только водку надо исключить из этого списка. А вместо нее поставить обязательную пропаганду во всех СМИ, школах, ПТУ, ВУЗах здорового образа жизни. И всячески поощрять тех, кто не курит, не употребляет алкоголь, создает здоровые семьи.