Запорожская атомная перемога

+62
25-02-2016, 09:06 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 25241 • Комм.: 165Статьи
Запорожская атомная перемога

Можно от души поздравить запорожских свидомитов с очередной победой над здравым смыслом. На Запорожскую АЭС доставили первую партию ядерного топлива производства американской компании Westinghouse. Об этом сообщила пресс-служба НАК «Энергоатом».


Загрузить американским топливом планируют 5-й энергоблок станции. В ведомстве совершенно серьезно утверждают, что перевод АЭС на американское ядерное топливо позволит усилить энергетическую безопасность страны за счёт диверсификации источников поставок такого топлива: ранее всё топливо для украинских АЭС производилось в России.

Для того, чтобы реакторы Запорожской АЭС начали работать на американском топливе, их предстоит серьёзно переделать, в частности, произвести модификацию системы внутриреакторного контроля.
Бредовая идея использовать неродное американское топливо на советской станции (строительство началось в 1979 году) давно получила соответствующую оценку специалистов.

«Замена украинскими атомными электростанциями топлива российского производства на американское невозможна», - заявил, например, еще несколько лет назад руководитель секции эксплуатационной безопасности департамента безопасности ядерных установок МАГАТЭ Мирослав Липар.

Дело в том, что в Минэнерго Украины считают необходимым диверсифицировать поставки ядерного топлива на украинские АЭС, чтобы снизить зависимость от одного поставщика, которым сегодня является российская компания ТВЭЛ. Украинский «Энергоатом» и компания Westinghouse продлили до 2020 года контракт на поставку американского ядерного топлива на АЭС Украины. Им собираются заменить традиционно используемое российское ядерное топливо.

«Если Украина примет решение поменять все топливо, то с точки зрения МАГАТЭ это невозможно. Это не просто металлическая деталь, это очень важно с точки зрения безопасности. Я думаю, что, так как на Украине есть правила, есть ядерная безопасность, есть регулятор, то этого не случится», - сказал Липар журналистам в ходе научно-технической конференции «Безопасность, эффективность и экономика атомной энергетики».

Мнение это подтверждается практикой. Попытки использовать американское атомное топливо на АЭС, созданных по советским проектам, предпринимались неоднократно. И это постоянно сопровождалось неполадками и аварийными ситуациями. Например, в 2012 и 2013 годах во время ремонта на Южно-Украинской АЭС были выявлены неполадки в работе сборок ТВС-W производства Westinghouse. На АЭС Temelín (Чехия), оснащенной советскими ядерными реакторами, тоже решили попробовать использовать американское топливо. Но произошла разгерметизация американских сборок Westinghouse, после чего чешская сторона прекратила закупать американское ядерное топливо.

Но позволить себе такое самовольство могут чехи. Руинцам не положено заботиться о своей ядерной безопасности, харизмой не вышли. Президент Westinghouse Дэнни Родерик сообщил в интервью руинским СМИ, что американская компания планирует стать монопольным поставщиком ядерного топлива для всех 13 блоков АЭС Украины.

«Как крупнейшая топливная компания в мире мы бы хотели получить столько бизнеса, сколько это возможно», - добавил он.

А если американцы чего-то хотят, то в особо «независимых» государствах они это непременно получают.

Теперь эксперименты кончились, первой постоянной жертвой суждено стать 5-му блоку Запорожской АЭС.

Остается надеяться, что эпопея впихивания неродного топлива будет сопровождаться исключительно техническими неполадками, которые не перерастут в масштабную катастрофу. Уповая на это, обитатели Запорожья и окрестностей могут жить совершенно «спокойно». Надо лишь надеяться на своевременное оповещение «в случае чего», иметь запасы йода в аптечке. Знающие люди утверждают, что может пригодиться в случае чего, правда, надо уметь его использовать… Рекомендуется также иметь неприкосновенный запас красного вина, не зря его на атомных подводных лодках выдают.

Максим Купинов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (165)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+23
№1 peresmeschnik 25 февраля 2016 09:08
Ну,вот, будет хохлатым, чем заняться, а то- война, война.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№2 Сергей_Захаров 25 февраля 2016 10:30
Интересно послушать мнение Российских специалистов по этому поводу. Ведь Россия граничит с Запорожьем. И если что то там случится, как это отразится на Российской земле? Кто будет отвечать за это преступление? Какие меры предпринимает Российское правительство что бы трагедия непроизошла? Надеюсь Чернобыль нас хоть чему-то научил.....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№3 Alex_Kent 25 февраля 2016 11:15
Прочитав статью, сразу та же мысль возникла про заботу укропитеков о здоровье соседа
Гражданин
Нет на сайте
+11
№4 просто Евгений 25 февраля 2016 11:15
остается надеяться на ветер, что он всё сдует в цеевропу.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№5 Lisjukoff 25 февраля 2016 15:45
Начинают-то не на западенщине, не в ровенской АЭС, а поближе к России. Как бы чего не вышло...
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 cergovan 25 февраля 2016 17:49
Цитата: Lisjukoff
Начинают-то не на западенщине, не в ровенской АЭС, а поближе к России. Как бы чего не вышло...

----------
Мужик
Гражданин
Нет на сайте
+2
№7 Dimmer 25 февраля 2016 11:18
Нас да, а вот у соседей тяги к экспериментам это не отбило.
Гражданин
На сайте
+14
№8 Fugazz 25 февраля 2016 11:20
Это НАС Чернобыль чему-то да научил! Хохлов ничто, никогда, ничему не учит и события последних лет это наглядно подтверждают. Сдаётся мне, что укры идут на этот безумный шаг сознательно, а объяснение простое - ЛИШЬ БЫ РОССИИ НАГАДИТЬ!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№9 mongoloid 25 февраля 2016 11:53
Не доставайся ж ты никому - такой принцип. Земля будет загажена химией и гмо от транснац фирм типа Монсанто (после чего наступает массовое бесплодие), а для гарантии еще изотопами засеяна - чтоб уж России точно не досталась после вправления мозгов жидобандерам. За жидов я спокоен, они избранные, они съедут. А вот сдвинутым русским - там жить.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№10 крестьянин 25 февраля 2016 13:44
Цитата: Fugazz
Это НАС Чернобыль чему-то да научил! Хохлов ничто, никогда, ничему не учит и события последних лет это наглядно подтверждают. Сдаётся мне, что укры идут на этот безумный шаг сознательно, а объяснение простое - ЛИШЬ БЫ РОССИИ НАГАДИТЬ!


А свидомитов никто и не спрашивал,хотят они сдохнуть от радиации,или нет! Это чисто пиндоский шаг навредить России.Запорожская АЭС одна из самых мощных станций на бывшем постсоветском пространстве. Это потенциальная огромная "грязная бомба" рядом с Россией. Катастрофа в Припяти отдыхает.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Гражданин
Нет на сайте
0
№11 Доброгор 25 февраля 2016 13:30
Цитата: Сергей_Захаров
Ведь Россия граничит с Запорожьем

В каком месте?
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 apsara63 25 февраля 2016 15:35
Ещё Ключевский заметил, что история — не учительница, она ничему не учит. Она надзирательница и наказывает за плохо выученные уроки. girl_mad
К сожалению, руину это касается по максимуму.
Да и у нас уже полно народа, для которого сытно пожрать да сладко поспать стало главной целью в жизни, увы...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№13 Шуудан_шаман 25 февраля 2016 10:30
Ага. Не дай бог рванёт и ломанутся все к нам facepalm
Гражданин
На сайте
+6
№14 скептик183 25 февраля 2016 10:40
радостно потираю ладошки:
1. Всё оборудование ВСЕХ реакторных установок вна укРуине - российское. Запчасти только от нас.
2. Максимальная Проектная Авария - разрыв одного из 4-х контуров просчитана и должна привести только к угроблению гермозоны блока.
3. Выбросы практически исключены, проект В-320. Давление внутри оболочки не должно подняться выше 5 кгс/см кв. Должны сработать системы безопасности.
Р.S. Обратите внимание на слово должны. К примеру, если соляру для дизелей надёжного питания не украли. От скакуасов можно всего ожидать.
Выводы: пускай ставят. Озолотимся на запчастях.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№15 Генадич 25 февраля 2016 10:47
Ну-ну!
У них же денех нет.
Боюсь, что наши территории зацепит и придётся НАМ это дерьмо разгребать.
Гражданин
На сайте
+7
№16 старый ворчун 25 февраля 2016 10:50
"пускай ставят" - скажете, когда ветер в сторону Ростова подует
Турист
Нет на сайте
+1
№17 Женёк1482 25 февраля 2016 13:05
Так у них грошей нема.
Гражданин
На сайте
+1
№18 скептик183 25 февраля 2016 17:11
Народ, а что минусуем? Я 7 блоков такого типа пустил. Кто то знает лучше устройство АЭС и гермозоны? Тогда вопрос: где расположена, как и на чём работает спринклерная система?
Гражданин
Нет на сайте
+11
№19 Solex 25 февраля 2016 10:55
Хотите поржать над историей Руины ? тогда приступим: (многабукв)
lols lols lols
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 Александр.Ч 25 февраля 2016 11:10
Теперь только ждать... И готовиться к худшему. Очень скоро самая большая АЭС в Европе накроется. Поглядим на розу ветров Запорожья. Днепру, Одессе будет совсем плохо. Донбассу, Харькову, а у нас до Тамбова и Тулы....
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 Александр.Ч 25 февраля 2016 11:47
Крыму достанется меньше, спасает регулярный "сквозняк" с Эгейского Моря (Дарданелл).
----------
Гражданин
Нет на сайте
+11
№22 Александр777 25 февраля 2016 09:10
Сказочные дебилы!!! skalka
Гражданин
Нет на сайте
+10
№23 ЮВосток 25 февраля 2016 09:16
Бандерложье с радиоактивной гранатой. facepalm
----------
Фашизм это единственная европейская ценность которую утвердила кровавая хунта на Руине.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№24 gravitonus2000 25 февраля 2016 10:14
Надо лишь надеяться на своевременное оповещение «в случае чего», иметь запасы йода в аптечке.

Йод, конечно, является лекарством-радиопротектором, но при массированном облучении - это, как мертвому припарки. Эти придурки действительно не понимают - что могут натворить. crazy Пусть хоть японцев послушают, те им расскажут какое это дерьмо грязные топливные сборки от Вестингауза.
Сейчас пиндосы даже ни одного нового реактора запустить не могут. Пуск почему-то постоянно переносится. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
-8
№25 a.ustinov57 25 февраля 2016 11:01
Эти придурки действительно не понимают - что могут натворить.

да им понимать не по "статусу" !!!
это чисто американская атомная диверсия против России и жизни "индейцев" Шерифу по барабану...если бабахнет ,то пострадают территории России : Крым ,Приднестровье ,Сочи и другие районы ,граничащие с Украиной...
наши атомщики уже давно бьют тревогу по этому поводу ,но правительство помалкивает в тряпочку ,они рассчитывают ,что их лично это не коснется..
преступная халатность Кремля ставит под угрозу жизни миллионов ,как Россиян ,так и Украинцев ...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№26 Dimmer 25 февраля 2016 11:23
О как грамотно перевели на Кремль. А что может сделать кремль на Украине? Нет мне просто интересно, так сказать для расширения кругозора. И кому какое дело, что там атомщики бьют. Реакторы по факту где находятся? Вот, а теперь посмотрим кто там главный вроде не Москва. Так что кто там ставит жизни под угрозу.?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 a.ustinov57 25 февраля 2016 11:56
№18 Dimmer Сегодня, 11:23 Жалоба НОВЫЙ О как грамотно перевели на Кремль. А что может сделать кремль на Украине?

а при чем тут Украина ??? если им навязывают это США с вполне понятной целью....
а для расширения кругозора : Атомные проекты имеют не сугубо внутригосударственное значение ,а мировое...
это за эл.станцию государство не отчитывается ,а атомные станции еще со времен Чернобыля должны быть под контролем....
а в данном случае ,когда шансов на аварию больше 70 процентов ,это диверсия ,по другому не скажешь..
Гражданин
Нет на сайте
+9
№28 Старокубанец 25 февраля 2016 11:32
Шо, опять Путин виноват? Мы-то тут причем? Они ж незалежни, все орут - не лезьте к нам, а то, насколько опасные игрушки попали в их руки, так до конца и не поняли.
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 a.ustinov57 25 февраля 2016 11:48
9 Старокубанец Сегодня, 11:32 Жалоба НОВЫЙ Шо, опять Путин виноват? Мы-то тут причем? Они ж незалежни, все орут - не лезьте к нам, а то, насколько опасные игрушки попали в их руки, так до конца и не поняли.

причем тут ВВП ?? уже вошло в привычку со всеми проблемами обращаться только к Путину....и когда электрички отменяли ,и вот вопрос с фурами ,и с больницами....это говорит о том ,что правительство не работает вообще !!!
и также винят во всех грехах нашего правительства опять же президента....президента ,который должен заниматься своими прямыми обязанностями ,а не выправлять правительственные недоделки...
теперь по теме...
во всем мире атомные проекты не делятся на внутригосударственные и прочие....когда в Японии бахнуло(никто не ожидал) ,то все приграничные государства выразили обеспокоенность и протесты...Китай ,Вьетнам ,Кореи обе....
а в данном случае авария предсказуема ,о ней говорят ,но наш министр Атомщик молчит....ни тебе протеста ,ни тебе заявления ,даже обеспокоенности нет...
это что ??? или опять надо ждать пока ВВП не возьмется решать за него эту проблему ???
Гражданин
Нет на сайте
+5
№30 Старокубанец 25 февраля 2016 12:13
вы забываете об одном. Как раз для всех проблем с атомной энергетикой, чт овы указали, и создана международная организация МАГАТЭ, которая уполномочена следить за нормальной работой атомных энергоустановок и обеспечивать ядерную и радиологическую безопасность. И самое главное - создание международных механизмов оперативного оповещения и реагирования в случае ядерных инцидентов. По идее, если государство ратифицировало участие в этой организации, оно ОБЯЗАНО выполнять требования МАГАТЭ. Почему этого не происходит на Украине - видимо, США нагнули МАГАТЭ, что оно закрывало глаза. Только потом, если что-то серьезное случится, отвертеться США уже не получится.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 a.ustinov57 25 февраля 2016 12:50
24 Старокубанец Сегодня, 12:13 Жалоба НОВЫЙ вы забываете об одном. Как раз для всех проблем с атомной энергетикой, чт овы указали, и создана международная организация МАГАТЭ, которая уполномочена следить за нормальной работой атомных энергоустановок и обеспечивать ядерную и радиологическую безопасность.

да я не забыл ничего...я и пытаюсь донести до всех то ,что Вы сейчас написали...почему наш министр молча жует сопли ,а не выступает в МАГАТЭ ??? или в какой либо другой организации ???
ведь последствия очевидны...или он ждет пока ВВП решит эту задачу ???
ждать когда бахнет - преступление !!!
а Штаты вывернутся ,для них это не в первой ,история тому подтверждение...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№32 Старокубанец 25 февраля 2016 13:06
Ну тогда я вас просто не понял, извините. Да, конечно, Кириенко сейчас должен во все колокола бить. Как и Путин. И МАГАТЭ категорически запретило использовать это топливо на украинских станциях. Но вы ж помните, что произошло с украинским представителем МАГАТЭ? Ее, ай, уволили по личному указанию Яценюка. Я уже тогда понял, что взят курс на ядерный шантаж и Яценюк с компанией, надеясь на прикрытие США, плевать хотели на МАГАТЭ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 a.ustinov57 25 февраля 2016 13:13
Я уже тогда понял, что взят курс на ядерный шантаж и Яценюк с компанией, надеясь на прикрытие США, плевать хотели на МАГАТЭ.

вот поэтому я и пишу ,что это чисто Американская Атомная диверсия в отношении России....
я пишу на чувствах ,а вы выражаетесь более грамотно....отсюда и некоторое недопонимание...
но шуметь по этому поводу все равно надо...
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 ЛейтенантRUS40 25 февраля 2016 14:47
Отвертятся на раз-два. Придумают кучу способов. Не так сидели, не так свистели. Не так запускали, не так эксплуатировали и вообще это контора окажется не американской, а прописанной где нибудь в Папуа-Новой Гвинеи.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№35 хан_уман 25 февраля 2016 09:17
Фукусима номер 2...
Чернобыля мало.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№36 Растаман 25 февраля 2016 09:23
Интересно, за чей счёт банкет? Переделка в реакторе бабла немерянного стоит. И вообще где МАГАТЭ? Они что-одобрямс? tarakan
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 p1ar3 25 февраля 2016 09:39
Они если что молотком забьют saakashvili . А так *Кулибиных* много, за деньгу что хочешь переделают. Хотя это топливо, они так зальют как воду в чайник)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 karatek 25 февраля 2016 09:43
а переделки и не будет, кувалдой забьют и скажут что так и было.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№39 egor 1 25 февраля 2016 09:57
Цитата: karatek
а переделки и не будет, кувалдой забьют и скажут что так и было.

Гражданин
Нет на сайте
+10
№40 Старокубанец 25 февраля 2016 10:10
насколько я в курсе темы, МАГАТЭ категорически это запретило. Интересно, видимо американцы сейчас и МАГАТЭ подвесят за все выступающие части тела, чтоб не мешало. Но это до первой серьезной аварии. А там посмотрим. Лучше б не Запорожскую б станцию трогали, а Ровеньскую. Там как раз Европа рядом, полетит, если что, в ту сторону.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№41 Игорь Северянин 25 февраля 2016 10:21
Вот поэтому для диверсии Штаты и выбрали Запорожье: и Крым рядом, и Донбасс под ботом.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Старокубанец 25 февраля 2016 11:34
не совсем, хотя и близко. В чернобыле были графито-водяные паровые реакторы, а на Фукусиме - водяной кипящий реактор. ИМенно с особенностью этих реакторов и связано похожесть протекания аварий в обоих случаях.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№43 alexez 25 февраля 2016 09:17
Это хорошо. Ядерного топлива в мире мало - пусть расходуют американское, а наше нам пригодится. Ну а если у них реактор поплавится - вообще отлично. Думаю американские специалисты до взрыва не дадут довести - они же не самоубийцы. Да и европейцы проконтролируют - им второй Чернобыль точно не нужен
Гражданин
Нет на сайте
+38
№44 Игорь1978 25 февраля 2016 09:24
Самое интересное,что именно американские специалисты и доведут до взрыва. Потому что Америка - очень далеко,а Россия - рядом. Если,не дай бог,рванёт,то огромные проблемы будут на материке Евразия, а Северная Америка отсидится за океаном,а потом с громкой помпой и шикарными кредитами поможет европейским странам справиться с радиоактивным заражением. В результате: на материке Евразия - крупные долгосрочные проблемы,заниматься геополитикой некогда- тут бы выжить! А Америка опять в шоколаде: мировой гегемон и спаситель,продолжающий качать бабло из европы...... ! facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+13
№45 LesnikOld 25 февраля 2016 09:44
Подумалось. Уж не очередной ли это шаг к исполнению предсказания про "пустую и холодную Европу"? facepalm
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 Daryana 25 февраля 2016 11:20
Я тоже сразу об этом подумала. И думаю, что в США прекрасно понимают, что делают. Это похоже на диверсию.
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 alexez 25 февраля 2016 10:14
Америка - далеко, а их спецы приедут на станцию и будут контролировать запуск реактора. Не думаете же Вы, что они по телефону будут работать.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№48 Alex_Kent 25 февраля 2016 11:18
Как ни странно, но думаю, что именно по телефону.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 Старокубанец 25 февраля 2016 12:51
Зачем? Есть такая вещь, как скайп :))). Можно по Скайпу командовать :).
Гражданин
Нет на сайте
+8
№50 Heliantus tuberosus 25 февраля 2016 09:29
"в случае чего" вряд ли донецкие шахтеры на этот раз смогут или захотят стать героями-ликвидаторами последствий
Гражданин
Нет на сайте
+10
№51 LesnikOld 25 февраля 2016 09:42
Героями-ликвидаторами были жители всего СССР, хотя было призвано очень много "партизан"(отслуживших на переподготовку) в части, находящиеся на территории нынешней 404.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№52 Heliantus tuberosus 25 февраля 2016 10:57
это известно, но немалую часть опасной работы сделали шахтеры, в том числе донецкие
Гражданин
Нет на сайте
+10
№53 i_o_v_i_s_s 25 февраля 2016 09:41
Свою проблему с ядерным топливом Россия уже решила. Созданы и начали устанавливаться реакторы нового типа "Прорыв", работающие на ядерных отходах реакторов предыдущего поколения. А отходов этих в хранилищах-мама дорогая!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№54 Старокубанец 25 февраля 2016 10:12
вы про реакторы на быстрых нейтронах типа БН-800? Ничего прорывного в этом не вижу, технология стара как мир, везде от нее отказались из-за опасности этой технологии.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№55 Генадич 25 февраля 2016 10:55
Уважаемый, не говорите глупостей!
Технология отработана с 50-х годов в куче закрытых городов, где ковался ядерный потенциал СССР.
А так же в Белоярке, Шевченко (Актау), только что в Белоярке пустили 4-й блок, а будет ещё три-четыре.
А эти слухи распускают пендосы, которые утратили свои технологии.
Кстати сборки Вестингауза из нашего оружейного плутония, проданного в 90-х бандой ЕБН.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№56 Старокубанец 25 февраля 2016 11:13
насколько я знаю, на быстрых нейтронах только один реактор - БН-500, еще с 80 годов эксплуатируется и куча нареканий на его работу. В куче закрытых городков стоят реакторы оружейного плутония - аналоги РБМК - с графитовым замедлителем. Последней фразой вы меня убили - никто не будет добавлять оружейный плутоний , который 239 изотоп, просто так, от него проблем больше, чем пользы. практически везде в мире используют МОКС-топливо на основе окислов плутония и урана 235. А американцы свои технологии не утратили, у них и своих реакторов выше крыши (на секундочку, Россия - 10 атомных станций при 34 блоках, США - 62 станции при 100 блоках).ТАк что не надо их считать тупее, чем они есть.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 Генадич 25 февраля 2016 11:36
До БН-500: Белоярский научный БН-100, Шевченко БН-600, 1972 год.
Далее был БН-500. Да реактор не очень удачный.
Реакторы-размножители плутония, по сути теже БН, только промышленные. В последние лет 20, все, которые работают, производят и электроэнергию. Приходилось заниматься этой работой.
Что касается плутония: не надо понимать буквально, конечно оружейный плутоний в ТВЭЛы никто не суёт - но его используют в проиводстве.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 Старокубанец 25 февраля 2016 12:33
ну держать реактор чисто для производства плутония - само собой никто не будет, слишком дорогое удовольствие, поэтому все реакторы сейчас производят и энергию и некоторые и тепло. А вот насчет использования в производстве - вот это уже интересно. Кроме как в топливе в виде окислов - я более не могу представить, где в производстве топливной кассеты можно использовать плутоний. Корпус топливной сборки, если не ошибаюсь, из нержавеющей стали (я имею виду, естественно легководные водо-водяные реакторы), а сами таблетки покрыты еще и циркониевым сплавом. Т.е. сюда плутоний ну никак не прицепишь. Да и не используется для легководных реакторов плутоний в сборках. РАзве что если в кассету поглотителя засунуть побольше, но это экономически невыгодно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 Dimmer 25 февраля 2016 11:38
Я Вас умоляю, А не подскажите какой тип реактора питает Екатеринбург?. В своё время данный тип реакторов использовался на лодках, да были проблемы, особенно с зоной теплоносителя. Застывал. Со временем лодки сняли. Но и проблему решили.
Знаете ваше заявление граничит с тем, что в своё время заявили американские ракетостроители. Что двигатель типа РД-180 построить не возможно никогда. И что мы видим?.
Так что думаю прогресс двигается и на месте не стоит, а перспектив у данных реакторов думаю больше будет. Но это моё мнение.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№60 Генадич 25 февраля 2016 12:09
Екатеринбург по теплу и электричеству питает СУГРЭС и НовоСвердловская ТЭЦ и ещё несколько небольших ТЭЦ (ВИЗа, Уралмаша и т.д.).
По электричеству: Белоярская, Рефтинская, Южно-Уральская и ЕЭС.
В Екатеринбурге реакторов нет, никаких.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 Старокубанец 25 февраля 2016 12:43
Вы про Белоярскую АЭС? Так там как раз едиснвенный в России БН-500 и стоит. Второй вот БН-800 только ввели в строй, он еще полную мощность и не набрал, насколько помню. Я говорил не про лодочные реакторы, а про энергетические реакторы на земле. ВЫ еще с таким успехом сюда ядерные реакторы для космического аппарата вспомните. А так из 34 реакторов имеем 2 шт на быстрых нейтронах - обалденно распространенная схема :). А ну-ка, сколько реакторов этой схемы из 436 всего имеющихся в настоящее время эксплуатируется за рубежом? Это я к своему сообщению выше, что от схемы отказались.
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 Генадич 26 февраля 2016 08:10
Не отказались, а не смогли воплотить.
На "земле" стоит 4 БН: БН-100 (Белоярка, музей) БН-600 (Шевченко-Актау, Казахстан), БН-500 (Белоярка), БН-800 (4-й брок белоярка, 5-й в монтаже,6,7,8 в проекте).
На счёт корабельных я не вкурсе, но вроде там БНов и быть не может - слишком тяжела защита от быстрых нейтронов.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 Старокубанец 26 февраля 2016 09:35
Из которых фактически работает 3 (один музей) и на территории России стоит и работает 2. 34 реактора - это я российские привел. на лодках пробовали не на быстрых нейтронах, а с жидкометаллическим носителем. Но из-за страшной агрессивности натрия как теплоносителя этот проект закрыли.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№64 Ну здравствуй, это я 25 февраля 2016 10:14
Цитата: alexez
Думаю американские специалисты до взрыва не дадут довести - они же не самоубийцы. Да и европейцы проконтролируют -

Проконтролируют говорите...ну-ну...

Цитата: alexez
Но произошла разгерметизация американских сборок Westinghouse, после чего чешская сторона прекратила закупать американское ядерное топливо.
Но позволить себе такое самовольство могут чехи.


Такое было не только в Чехии...про Венгрию, АЭС "Пакш", знаете (?) это было не так давно, в 2003 году...все в Европе , так называемые специалисты, либо отказались, либо венгры не захотели...
Наши почти три года по крупице вытаскивали из полной ж.пы Венгрию...

Как российские атомщики Венгрию спасли.
Как рассказал Тесаков, в 1982-1987 гг. СССР построил в Венгрии четыре реактора ВВЭР-440 на АЭС "Пакш".
В 2003 году на станции случилась авария, которой не знала атомная энергетика. Авария произошла при проведении работ по французско-немецкой технологии, но восстановить работу АЭС смогли специалисты из России.

"АВАРИЯ, КОТОРОЙ НЕ ЗНАЛА АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА, УСТРАНЕНА РОССИЙСКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ"



Так что европейцы еще те специалисты feel много показушного.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№65 нирбок 25 февраля 2016 09:17
Пару лет назад были сообщения,что Лукашенко организовал спецназ для захвата украинских АЭС в случае чего.Второго Чернобыля нам не надо.
Гражданин
Нет на сайте
+37
№66 Igorevna 25 февраля 2016 09:19
Мне, как человеку 30 лет проработавшему в атомной отрасли, реально страшно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 Александр.Г 25 февраля 2016 09:30
Игоревна, 30 лет в ФЭИ? Привет коллега!
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 Igorevna 25 февраля 2016 13:47
Нет. ЦИПК - 9 лет. До этого учебно-тренировочный центр. А вообще-то 30 в сфере подготовки персонала для АЭС. Тоже ответный большой привет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 Старокубанец 25 февраля 2016 10:16
ВЫ имеете отношение к ВВЭР? Тогда не посдкажете ответ на один вопрос? Для реакторов типа РБМК американское топливо реально нельзя использовать из-а кардинально отличающихся условий эксплуатации. Если я не ошибаюсь, в ЧЕхии как раз были реакторы типа РБМК. Но ведь ВВЭР не такой сильно напряженный в плане эксплуатации. ЧЕм опасно для него американское топливо? Только возможностью разгерметизации пакета и появления газообразного водорода в среде реактора?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№70 Dimmer 25 февраля 2016 11:47
На эту тему есть достаточное количество статей, причём достаточно именитых специалистов по этому вопросу. Там очень интересно написано, сводится к тому что если хотят использовать это топливо то можно, но необходимо почти полностью переделать активную зону и ещё кучу всего что бы не рвануло.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 Старокубанец 25 февраля 2016 12:48
хм, интересно, но ведь у американцев есть в эксплуатации PWR реакторы, от ВВЭР не сильно отличающиеся. Я б еще понял, если б они топливо от BWR пытались в ВВЭР засунуть. Тогда другое дело.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 Igorevna 25 февраля 2016 13:58
Там масса проблем. Начнём с того что сечение технологических каналов кардинально отличается. Из шестиугольного сечения сделать четырёхугольное сами понимаете - проблема. Степень обогащённости тоже разная. Длина ТВС тоже разниться. Управлять что ВВЭР, что РБМК, что БН, одинаково сложно.

Вы же не будете свою замечательную бензиновую машину кормить дизельным топливом, даже самым хорошим.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№73 2M62 25 февраля 2016 14:17
Я правильно понимаю? Вы думаете, что "квадрат", будут запихивать в "шестиугольник".
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 Igorevna 25 февраля 2016 15:08
Гражданин
Нет на сайте
+2
№75 Старокубанец 25 февраля 2016 16:09
Но ведь ВЕстингауз для УКраины как раз делает кассеты шестиугольной формы как раз для ВВЭР реакторов. Там были проблемы с такой формой кассеты, они текли, нарушалась герметичность, но они, вроде, уже исправили эти недочеты. Другая проблема - что эти кассеты не сертифицированы МАГАТЭ для использования в реакторах типа ВВЭР.
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 Igorevna 25 февраля 2016 16:30
Вы почитайте, сколько было геморроя адаптировать Бушер в Иране. Начинал строить немецкий концерн Kraftwerk Union A.G. (Siemens/KWU).
Подробно некогда. Вот вам ссылочка, чтобы не упрекнули меня в необъективности, ссылка с украинского сайта.
http://economics.unian.net/energetics/677046-amerikanskie-sborki-ne-prijilis-na-sovetsko-rossiyskih-reaktorah.html
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 2M62 25 февраля 2016 17:15
Бушер был геморройным в первую очередь из-за требования реанимировать и использовать уже установленное немецкое железо, плюс, вписать в существующее строение российский реактор. Реанимировали, вписали, вроде работает smile Вестинг, банально хочет выйти на рынок шестиугольных топливных сборок, как собственно ТВЭЛ, вышел на рынок квадратов и даже уже загрузил топливо в одну из шведских АЭС, конкуренция и не более того.
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 Igorevna 25 февраля 2016 17:36
Да в общем-то и возражать не буду
Гражданин
Нет на сайте
+1
№79 Старокубанец 25 февраля 2016 23:05
Про ТВЭЛ и его квадратные сборки в шведских АЭС - можно ссылочку?
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 Igorevna 26 февраля 2016 07:59
Наберите в поисковике сборка топлива "ТВС-Квадрат"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 Старокубанец 26 февраля 2016 09:45
Хм, мне интересно другое - а эти сборки сертификацию МАГАТЭ прошли? И если да, то когда? НАсколько я разобрался в системе допусков - без сертификации топлива МАГАТЭ запретит даже приближаться к реактору с этим топливом, не говоря уже о том, чтоб его загрузить. А шведы - это не Руина, они исполнительные.
Гражданин
Нет на сайте
0
№83 Старокубанец 29 февраля 2016 14:58
так я и думал, спасибо
Гражданин
Нет на сайте
+1
№84 Старокубанец 26 февраля 2016 10:03
А по информации http://www.kommersant.ru/doc/2457129 лицензирование данных сборок только начинается. Скорее всего это сборки для опытной эксплуатации доставили, как я думаю.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№85 2M62 26 февраля 2016 10:15
Именно для опытной, но процесс пошел. Позиция Швеции вообще интересна, на ее станции испытывают "российский квадрат", и на ее же территории собирают "американский шестиугольник".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 Старокубанец 26 февраля 2016 10:17
О как, по поводу сборки американского шестиугольника не знал :). На условиях неисключительной лицензии небось?:)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№87 2M62 26 февраля 2016 10:23
У "Вестинга" там какая-то дочка, честно, название не помню, читал довольно давно, когда интересовался иранской ядерной программой на уровне пользователя)))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№88 Старокубанец 25 февраля 2016 23:04
понятно, т.е. вся проблема как раз в том, что из-за температурных перегрузок ВЕстингаузовское топливо коробится и нарушается герметичность кассет, что ведет к попаданию топлива в охлаждающую воду первого контура и опасность образования водорода в реакторе. Мда уж, спасибо за инфу, этой статьи не видел
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 2M62 26 февраля 2016 09:36
Да, было дело, но в данный момент, "вестинги" говорят, что всё исправили и все будет просто замечательно... Я живу в 100 км. от Запорожской АЭС, если чего, сообщу, если успею biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№90 Старокубанец 26 февраля 2016 09:39
Так и я о том ж. Но я думаю, проблемы будут продолжаться, потому что испытаний своих кассет они не проводили (негде), а выявить все недочеты может только опытная эксплуатация ТВС. Видимо, повторится история с Южно-УКраинской АЭС, когда будут слезно просить Россию перенаправить часть ТВС для закрывания дырок в реакторе.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№91 2M62 26 февраля 2016 10:19
Не факт, испытания были в Финляндии, Чехии и Украине, я думаю, что они всё же учли и исправили недостатки своих сборок. Рынок он такой, если товар дрянь, то его покупать не будут, даже если ты американец. Будем посмотреть...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№92 Старокубанец 26 февраля 2016 10:32
В ЧЕхии и на УКраине - я помню, и чем эта опытная эксплуатация закончилась - тоже помню. Про финнов - не помню, видимо инфа прошла мимо, но думаю, закончилось тем ж самым. Если не ошибаюсь, они уже 10 лет пытаются все сделать эти сборки для ВВЭР, и все никак не получается.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№93 2M62 26 февраля 2016 16:47
Финны, были первопроходцы в этом деле. Почему не получается, сборка то есть, только качество пока плохое но зато есть полигон для обкатки:)
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 Старокубанец 29 февраля 2016 14:55
угу, когда топливо после полугодичной эксплуатации надо срчоно выгружать, при этом ломая технологические каналы и потом ремонта реактора на несколько сотен тысяч долларов - это вы считаете получающимися сборками?:))) ну тогда да, это так :)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№95 2M62 29 февраля 2016 18:48
Первые сборки всегда комом)))
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 Старокубанец 29 февраля 2016 18:50
ПЕрвые??? Да сколько ж им надо времени, уже 10 лет прошло, наши за это время успевают сконструировать, проверить и сертифицировать, а эти еще первые сборки делают. ну и тормоза :)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 cergovan 25 февраля 2016 17:35
УУУУУУУУУУ!
----------
Мужик
Гражданин
Нет на сайте
+4
№98 Zlyuka 25 февраля 2016 09:22
Меня удивляет желание украинцев быть подопытными кроликами для пиндосовских буржуев. Да ещё и за свои собственные деньги.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№99 Konstantinova 25 февраля 2016 09:35
кто у них спрашивает :желают или не желают?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№100 pms163 25 февраля 2016 09:22
а отходы ( если доживут) будут в огороде закапывать

насколько мне известно наши отходы утилизируются бесплатно
( а это уже и не отходы))))
----------
Я люблю тебя, жизнь, Что само по себе и не ново, Я люблю тебя, жизнь, Я люблю тебя снова и снова. Вот уж окна зажглись, Я шагаю с работы устало, Я люблю тебя, жизнь, И хочу, чтобы лучше ты стала.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№101 2M62 25 февраля 2016 09:25
В чернобыльской зоне построили хранилище для отработки, да и РФ не просто так возвращала себе отходы smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№102 Старокубанец 25 февраля 2016 11:15
ну так из них столько полезного можно извлечь при наличии соответствующих технологий :).
Гражданин
Нет на сайте
+2
№103 2M62 25 февраля 2016 11:22
Кто завозил и складировал отходы, явно обладают информацией о пользе данных отходов в недалеком будущем.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№104 Старокубанец 25 февраля 2016 11:37
угу, особенно скакуасы :))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№105 2M62 25 февраля 2016 13:17
Та у этих кругом одна "зрада", и не исключено, что Вестинг, тоже окажется "зрадой".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№106 Старокубанец 25 февраля 2016 13:38
Ага, потом, когда уже все уляжется.
Гражданин
На сайте
+5
№107 samarii 25 февраля 2016 09:23
Я первым делом открыла карту и прикинула расстояние от ЗапАЭС до российской границы и до своего города в частности. Расстояние приличное. Только бы роза ветров не подвела.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№108 Миха 25 февраля 2016 09:47
А Крым рядом. Нам прилично достанется, ежели чего. Вот только восточный ветер спасет положение.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№109 Украина-юго-восток. 25 февраля 2016 09:50
А мы практически рядом - 130 км...Слова Лаврова постоянно крутятся в голове с таким правительством... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+3
№110 Svarog57 25 февраля 2016 10:15
Там главная неприятность в том, что в случае чего гадость может попасть в Днепр, а потом в Черное море. В зависимости от количество кюри, смытых в море, количество неприятностей может очень сильно различаться.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№111 Старокубанец 25 февраля 2016 11:40
да нет, не думаю, что там будет что-то. Там ВВЭР стоят, а их корпус, если не ошибаюсь, до 500 атм выдерживает. ДА и условий для возникновения разгона на быстрых нейтронвх, как было в ЧЕрнобыле, в ВВЭР просто нет. Так что, если и будет выброс, то в пределах станции, не дальше. Это вам не махина РБМК с его 2000 тонн топлива и графита.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№112 Старокубанец 25 февраля 2016 13:19
Хотя есть одна возможность у ВВЭР получить разгон на быстрых нейтронах - это огромное количество водорода внутри корпуса. Но для этого должно разрушится большое количество топливных кассет, да и окисел урана обычно с водой не реагирует. Разве что раскаленное топливо с водой прореагирует. Но без распада на кислород и водород. В Чернобыле - там уже был замедлитель - графит, да и взаимодействие графита с водой и дало тот самый водород, усугубивший аварию. а при ВВЭР - нет ничего такого. ПОэтому я вот слабо себе представляю, откуда может взяться водород в ВВЭР.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№113 Toka 25 февраля 2016 09:25
Давно известно, что...спички детям не игрушка. Одно слово-свидомиты. Особенно позабавило...

Президент Westinghouse Дэнни Родерик сообщил в интервью руинским СМИ, что американская компания планирует стать монопольным поставщиком ядерного топлива для всех 13 блоков АЭС Украины. «Как крупнейшая топливная компания в мире мы бы хотели получить столько бизнеса, сколько это возможно», - добавил он.
Источник: http://politikus.ru/articles/70846-zaporozhskaya-atomnaya-peremoga.html
Politikus.ru
А как же энергобезопасность и диверсификация? bomb russian
Гражданин
Нет на сайте
+3
№114 aaf 25 февраля 2016 09:34
Учитывая степень договороспособности и платежеспособности нынешней украины - пускай америкосы нянчатся.
Но так то реально риски увеличиваются - мне в Ростове чей то страшновато становится..
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
Гражданин
На сайте
+4
№115 LeeX 25 февраля 2016 10:19
пускай америкосы нянчатся


они туда не нянчиться лезут а устраивать нам всем проблемы тут даже деньги на второй план могут отойти когда есть возможность действительно серьёзно подгадить
Гражданин
Нет на сайте
0
№116 Daryana 25 февраля 2016 11:34
Вместо плюса минус у меня Вам поставился. Очень маленькие кнопочки. Извините меня
Гражданин
Нет на сайте
+4
№117 Старокубанец 25 февраля 2016 10:18
а проблемы туземцев шерифа за лужей не интересуют, бизнес превыше всего.
Гражданин
Нет на сайте
0
№118 Игорь1978 25 февраля 2016 10:56
Раз хотят много бизнеса,то пусть все ядерные отходы к себе в америку и везут на переработку.....! Рабочих мест создадут там у себя кучу для уничтожения(хранения,переработки) этой гадости....... yes
Гражданин
Нет на сайте
+1
№119 Старокубанец 25 февраля 2016 11:41
зачем? У них своих блоков аж 100 штук, отходов выше крыши, свои девать некуда, зачем им еще чужие?
Гражданин
Нет на сайте
0
№120 Вован-с 25 февраля 2016 13:56
Вы совершенно забыли про радиоактивную воду от сланцевой добычи а СШП.
У них и так территорий загрязнённых навалом...
Тонной больше, тонной меньше, какая разница.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№121 Старокубанец 25 февраля 2016 16:18
не путайте. ХИмически загрязненную, но никак не радиоактивную. РАдиоактивные вещества никто не вводит в воду для гидроразрыва, нет необходимости.
Гражданин
Нет на сайте
0
№122 Вован-с 25 февраля 2016 18:21
Берёт их на глубине..

Посмотрите американские фильмы, о заражении именно водой, после выхода ее на поверхность.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№123 Старокубанец 25 февраля 2016 22:52
смотрел, про радиоактивность ни слова, зато химические вещества и выход газа - выше крыши.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№124 Вован-с 25 февраля 2016 22:55
Именно про выход радиации поверхность, говорили заболевшие водители водовозов.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№125 Старокубанец 25 февраля 2016 23:07
Ссылочку можно? В тех фильмах, что я смотрел, про радиоактивность ни слова не было, зато жившие над месторождениями жители показывали газ, вырывающийся из кранов, показывали воду и результаты химического анализа.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№126 Вован-с 25 февраля 2016 23:12
Не буду искать .. лень
Но в том фильме - где вода из крана - горит, посмотрите дальше ..
Там водители водовозы жалуются, что заболели.
После именно этого фильма, начал акцентировать своё внимание : именно на радиации.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№127 Старокубанец 25 февраля 2016 23:17
хм, ну я еще раз пересмотрю, но насколько я помню, там про радиацию не было. Воду сдавали на анализ, показывали результаты - ничего про радиацию нет. А она как раз должна выплыть при анализе, верно?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№128 вычислитель 25 февраля 2016 09:29
Как там в Энергодаре? Планы на будущее строите?
У меня там свидомая сестричка.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№129 Александр.Г 25 февраля 2016 09:30
"Когда почки отвалились" поздно пить Боржоми,йод и красное вино... Idiotus vulgarius.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№130 апк 25 февраля 2016 09:34
Вот укры часто интересуются: "Чего вы к нам лезете?" Да как тут будет спокойно наблюдать, если у тебя сосед умолешённый, Да ещё и с гранатой.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
Гражданин
На сайте
+13
№131 Georgey84 25 февраля 2016 09:37
Сволочи! Начали этот процесс с той АЭС, которая максимально близка к российской границе. Скажете, случайность? А что же из четырех АЭС выбрана единственная та, которая к России ближе, чем к ЕС? Совпадение? Не думаю!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№132 scoffer29 25 февраля 2016 09:48
Шеф "Вестингауза" просто нагло лжёт, называя свою компанию крупнейшей в мире! Эта "крупнейшая" и рядом не стояла с "Росатомом", поскольку не занимается процессом "от и до".
"Росатом" - ЕДИНСТВЕННАЯ в мире компания, которая полностью занимается атомными процессами - от добычи урана, до строительства новейших реакторов, АЭС, топливных сборок и утилизацией отходов...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№133 2M62 25 февраля 2016 10:00
Он говорит о ней, как о топливной компании, и действительно, "Westinghouse", держит порядка 30% мирового рынка ядерного топлива.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№134 scoffer29 25 февраля 2016 10:15
Как компания "держит рынок ядерного топлива" нам хорошо известно по японской "Фукусиме"...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№135 2M62 25 февраля 2016 10:19
Простите, а причем тут катастрофа Фукусимы к тому, что компания является крупнейшим поставщиком ядерного топлива? Или Вы думаете, что авария на Фукусиме связанна только с топливом данной компании?
Гражданин
Нет на сайте
-3
№136 просто Евгений 25 февраля 2016 11:33
Авария фукусима вообще с топливом не связана. Там дебильная конструкция с идиотским расположением насосов охлаждения реакторов ниже уровня земли. Вот их и залило водой при цунами.
+ неумение япошек работать не по инструкции в критич. ситуации
Гражданин
Нет на сайте
+1
№137 Старокубанец 25 февраля 2016 13:00
Это не дебильная конструкция, эти ж реакторы - кипящие, там насосы, если не ошибаюсь, по технологии должны быть ниже уровня реактора. Что-то связанное с гидросопротивлением реактора. Такая ж штука была и в РБМК, которые тоже кипящие. Просто эти реакторы более просты по конструкции и не требуют большого теплообменника. ПОэтому япошки в свое время их много понастроили. Но никто не думал, что на Фукусиме цунами перепрыгнет дамбу и зальет станцию.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№138 Старокубанец 25 февраля 2016 11:18
Авария на Фукусиме к топливу от ВЕстингауза не имеет никакого отношения, там была заливка волной цунами машзала, КЗ и незапуск аварийных дизелей, обеспечивающих циркуляцию охлаждающей жидкости первого контура. Примерно тоже самое, что и в ЧЕрнобыле, только в ЧЕрнобыле это было вызвано дурацким экспериментом и кривыми руками операторов, а на Фукусиме - природной аварией.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№139 2M62 25 февраля 2016 11:27
В этом то и речь. Только вот не совсем понятна форма патриотизма, отрицающая реальные вещи. Вестинг - крупнейший поставщик топлива, как он его производит, из чего он его производит, являются второстепенными вопросами. Так в чем "наглая ложь" Дэнни Родерика?
Гражданин
Нет на сайте
0
№140 scoffer29 25 февраля 2016 13:33
Вы полагаете, что Вестингауз только топливные сборки производит? А кто АЭС Фукусима строил?...
Причём тут патриотизм, если советские-российские атомщики являются наиболее профессиональными в мире и обладают технологиями, которых ни у кого нет? Причём тут тупой патриотизм?..
Гражданин
Нет на сайте
0
№141 scoffer29 25 февраля 2016 13:37
Вот уже реактор на быстрых нейтронах запустили, а конкуренты где?!
Пиндосы так и не смогли газовые центрифуги запустить для обогащения урана. А СССР смог!
Потому что атом у нас государственный, а за бугром частный...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№142 Старокубанец 25 февраля 2016 16:23
ВЫ считаете, что за рубежом таких реакторов нет? ПЕрвый реактор такого типа, если не ошибаюсь, еще в 60 годы на Си-Вулфе (атомной подлодке США) использовали, но посчитали тяжелым и опасным в эксплуатации. По поводу обогащения - у нас газовые центрифуги, у США и в Европе - газодиффузионный метод. С точки зрения энергозатрат - первый вроде лучше, но с точки зрения простоты оборудования - второй лучше.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№143 Старокубанец 25 февраля 2016 13:52
Например? Приведите пример технологий у наших атомщиков, которых нет больше нигде в мире?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№144 2M62 25 февраля 2016 13:53
Не знаю причем тут тупой патриотизм и к чему Вы эту фразу употребили. Насколько я знаю, реакторы на Фукусиме строило несколько компаний, а проектировщиком всех их, и одним из подрядчиков строительства была GE.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№145 TaNKist 25 февраля 2016 09:57
А вот это серьёзно.
Надеюсь руководство РФ имеет план действий на этот счёт.
Одно дело когда эти бандеровские ушлёпки гробят свою промышленность и С/Х, другое дело когда они своими поросячьми рылами полезли в атомную промышленность.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№146 А.Демченко 25 февраля 2016 09:57
Не получится там ничего толкового.Пиндосы только изображают "кипучую"деятельность.Через некоторое время они откажутсяот этой затеи.Под их контролем,действительно,очень мало разведанных запасов урана.Заметьте, всюду куда они сунули нос аэс закрылись.С одной стороны,они не дают зарабатывать на этом нам,и сами не зарабатывают на этом.Берегут уран для себя,а папуасов обогревать ни кто не обещал.Поэтому скоро и эту аэс прикроют.Да и в аварии они не заинтересованы,Монсанто не одобрит.Сказано же "великая сельхоз.держава",поэтому забудте об промышленности и прочих глупостях.А крестьянину зачем липиздричество?С утра до ночи в поле у сохи,баланду на костерке разогрел,поел и спать,зачем зомби телевизор,радио?Работать надо,что бы прокормить толстых хозяев.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№147 morituri 25 февраля 2016 10:18
на каждое адекватное действие у упоротых неадекватное противодействие
они будут подыхать в обнимку с пиндоскими "твэлами" и глядя на отваливающиеся у себя куски мяса будут радоваться что у ватников наверно, уже одни кости остались
вот такое хохлятское вАнючее нутро
Гражданин
Нет на сайте
+5
№148 Михаил_Новосёлов 25 февраля 2016 10:03
Суки!!! Живу в Крыму, когда рыганул Чернобыль, и нам досталось, хотя до нас было и неблизко, а если, не дай Бог, рванёт в Запорожье, да ветер северный... Страшно подумать!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№149 Старокубанец 25 февраля 2016 11:19
ВАм досталось не по воздуху, а по Днепру водичка радиоактивная до вас докатилась. А вот до Харькова долетел воздушный выброс.
Гражданин
Нет на сайте
0
№150 Михаил_Новосёлов 26 февраля 2016 10:58
Чуть позже и по воздуху прилетело, факт.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№151 Александр Роменский 25 февраля 2016 10:06
Всё идет по предсказанию К.Маркса о %% прибыли и способности к преступлению.
Простой человек понимает, что такие "закидоны" опасны, а уж специалисты четко спрогнозируют тяжесть и трагичность последствий.
Суки пиндосы, суки-из-сук дебильные хохлы.
В глубокой жопе МАГАТЭ со своими полномочиями. Лицемерная Европа в тупых заложниках.
Снова России необходимо принимать меры.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№152 antonmirage 25 февраля 2016 10:09
"ВОЛКИПОЗОРНЫЕ!" diablo
Что Ростовчанам делать? До нас и двух сотен км. не будет Когда Чернобыль "жахнл" мы тоже хватанули своё. Так Чернобыль поди за 300 км. от нас. А это вот тут рядом.
Чем МАГАТЭ занимается? Бабло пилят?
Вот нафига СССР там всё строил! Пахали на волах и нехай дальше бы пахали. Какие красивые названия были бы: Харьковская обл., Донецкая обл., Луганская обл. Херсонская обл., Киевская обл., Львовская обл. Одесская обл. и прочее, прочее, прочее НО РСФСР!!!
Так нет же УССР сделали! НАФИГА этот УССыР!!! :(
З.Ы. Варшавская обл. тоже не плохо. :)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№153 NCh-Stranger 25 февраля 2016 10:10
Очередная попытка запихнуть квадрат в шестиугольник...
В инструкции будет пункт "Перед загрузкой обработать напильником до шестигранного состояния.

Насколько помню, у Вестигхауса еще ни разу не получилось сделать шестигранную сборку, которая в процессе работы не получила б ни одного повреждения/деформации
Гражданин
Нет на сайте
0
№154 Daryana 25 февраля 2016 11:41
Подрывами мачт ЛЭП не удалось пиндосам серьезно навредить России. Поэтому переходят к плану Б.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№155 Левая Рука Путина 25 февраля 2016 12:18
хаха, щас мы дебилоиды дали белорусам кредит в 20мрд долларов и за свои деньги строим им АЭС, а кончиться все тем же, американским топливом да еще + они свои товары смогут дешевле делать и окончательно подорвут нашу экономику..
Гражданин
На сайте
+1
№156 vitus 25 февраля 2016 13:25
Украм не впервые пихать невпихуемое
Гражданин
Нет на сайте
+1
№157 Ну здравствуй, это я 25 февраля 2016 13:52
Цитата: vitus
пихать невпихуемое

Кстати - это очень неплохое и полезное качество, любая хозяйка вам это скажет и докажет, особенно если не влезает в чемодан то, что может быть или возможно, пригодится в отпуске biggrin это конечно же шутка...
Надо быть полным дебилом, чтобы хохотать в морду тигру, тыкать палкой в медведя или запускать фейерверки сидя на бочке с порохом.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№158 Hornet 25 февраля 2016 13:30
Цитата: Старокубанец
вы забываете об одном. Как раз для всех проблем с атомной энергетикой, чт овы указали, и создана международная организация МАГАТЭ, которая уполномочена следить за нормальной работой атомных энергоустановок и обеспечивать ядерную и радиологическую безопасность. И самое главное - создание международных механизмов оперативного оповещения и реагирования в случае ядерных инцидентов. По идее, если государство ратифицировало участие в этой организации, оно ОБЯЗАНО выполнять требования МАГАТЭ. Почему этого не происходит на Украине - видимо, США нагнули МАГАТЭ, что оно закрывало глаза. Только потом, если что-то серьезное случится, отвертеться США уже не получится.

Еще про импотентный ООН вспомните, какой такой МАГАТЭ?

А насчет США товарищ правильно обозначил про шерифа, им реально посрать на проблемы индейцев, они за лужей и далеко.
Когда загорится дом соседа, стоящий вприык к Вашему дому, вы тоже будете сидеть и говорить - это соседский дом, а значит не мое дело?
Зараженные осадки, зараженные тысячи квадратных километров - не только на Украине, но и в России и даже Восточной Европе - это вопрос более глобальный, и дураку ясно что Киев сейчас не способен решать даже примитивные вопросы районного масштаба.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№159 Старокубанец 25 февраля 2016 13:56
Если загорится дом соседа рядом, вы ж не броситесь его тушить ,а будете ждать, пока подъедут пожарные (МАГАТЭ), попутно скидывая со своего дома горящие обломки соседского дома. Так поступают все в мире. Так и в данном случае. АЭС, помимо украинского подчинения, имеет еще и международное.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№160 weertt 25 февраля 2016 13:50
Ну в двух словах, чисто на пальцах, это решение аналогично заливке солярки в карбюраторный двигатель. Ездить будет, но на сторонней тяге.
Гражданин
На сайте
+1
№161 mindful 25 февраля 2016 16:17
Одно из двух, или бесстрашные, или безмозглые...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№162 матроскин 25 февраля 2016 17:45
Оно рванёт ,олигархи смоются а радиоактивный мусор останется нам
Гражданин
Нет на сайте
0
№163 vkbva 25 февраля 2016 20:46
Можно начинать уже с красного вина.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№164 dina1256 25 февраля 2016 21:34
Если рванет этот блок, то нам у америкосов тоже надо что-то поломать, соответствующее. Нехай и они разгребают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№165 kor-an53 25 февраля 2016 21:40
rtfm ДБ!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.