Порошенко выбрал войну вместо майдана

+26
24-02-2016, 19:12 • Опубл.: Илья Новицкий Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 21152 • Комм.: 134Статьи
Порошенко выбрал войну вместо майдана

Украинский президент Пётр Порошенко заявил, что возможность возобновления полномасштабных боевых действий на востоке страны является достаточно высокой. Соответствующее заявление Порошенко сделал сегодня в национальном университете обороны имени Черняховского. Порошенко по традиции обвинил Россию в агрессии, которую он видит на радарах. Хорошо, хоть не на сонарах, которые установлены у Петра Алексеевича в его командирской бутылке горилки.

Если проследить график посещений и выступлений украинского президента, то складывается впечатление, что пиарщики из команды Порошенко в очередной раз лепят из Петро выдающегося военачальника, который в скором времени поведёт свою армию в бой. Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

В это самое время по всей протяжённости линии соприкосновения украинские вооружённые силы проводят, фактически, разведку боем, нащупывая слабые места в обороне вооружённых сил ДНР и ЛНР. Тревожные сообщения с юго-востока Украины приходят в последние дни с завидным постоянством.

Похоже, Порошенко окончательно определился, каким образом покинет свой пост. Перспектива военного поражения показалась для Петра заманчивее линчевания на Майдане. Избыточный агрессивный потенциал украинских националистов будут прокручивать через мясорубку АТО.

Американские ястребы явственно дали понять украинскому президенту, что если он не продолжит военную операцию на Донбассе - его сменят Наливайченко и Тимошенко. Кроме угроз мотивации не нашли – время сейчас трудное. Денег нет, так что придётся сжигать наработанный за год военный потенциал.

Вместо денег пообещали поддержку напрямую оружием. Сегодня один из лидеров майданного переворота и вице-спикер рады Андрей Парубий обсуждал с руководством Минобороны Канады возможность поставок летального вооружения. Речь в частности шла о противотанковом вооружении. Учитывая, что в отношении ДНР и ЛНР прорабатывается наступательная операция, противотанковые гранатометы Украина планирует закупить, чтобы обезопасить себя от удара возмездия.

Россия не потерпит грубого нарушения минских договорённостей и в случае начала полномасштабной агрессии со стороны Украины, осуществит операцию принуждения к миру. Операция будет аналогичная по смыслу грузинской, только более эффективная.

В украинском оборонном ведомстве предусматривают подобное развитие событий и уже вырыли ров. Да, легендарный проект Яценюка практически завершён. С момента его представления проект сильно изменился. Однако, примечательно, что активная фаза строительства возобновилась в последние дни. Оборонительные сооружения охватывают части российско-украинской границы в Черниговской и Харьковской области. Кроме широкой канавы, поставили также камеры слежения, на некоторых участках возвели забор с колючей проволокой.

Украина готовится к последнему для майданной власти штурму Донбасса. По всей видимости, киевские власти постараются успеть до начала предстоящих переговоров Нормандской четвёрки. Впрочем, российские дипломаты и военные внимательно следят за развитием ситуации и, наверняка, совершат упреждающий ход, чтобы не позволить ситуации перерасти в полномасштабные боевые действия.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (134)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+46
№1 OtVint 24 февраля 2016 19:14
Вероятность того, что парашенку повесят, тоже является достаточно высокой)
Гражданин
Нет на сайте
+31
№2 МарияНива 24 февраля 2016 19:16
И вешать надо всех хунтовских тварей и вверх ногами!
Гражданин
Нет на сайте
+37
№3 Казачка 24 февраля 2016 19:28
http://cs623326.vk.me/v623326949/387d6/Sp_76712iRg.jpg
Гражданин
Нет на сайте
+31
№4 Казачка 24 февраля 2016 19:31
http://cs628517.vk.me/v628517962/3432e/FOjlUwQT_wc.jpg
Гражданин
Нет на сайте
+8
№5 nvn 24 февраля 2016 20:54
потрошенко утвердил новый вид Украинского компаса - там есть север, юг и запад.
Гражданин
Нет на сайте
-9
№6 Politikan 24 февраля 2016 20:24
Почему вы ставите плюсы к этой статье, неужели вы хотите войну на Донбассе?
Гражданин
Нет на сайте
+16
№7 ТОЧКА РУ 24 февраля 2016 20:42
А почему нужно ставить минусы автору за статью? Он что то не так изложил?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№8 Daryana 24 февраля 2016 23:56
Плюсы-минусы к такой статье - вопрос спорный. Сколько уже просили отделить оценку автора статьи от оценки ситуации описываемой в статье.
Но вот почему Вы Politikanу минус поставили? Особенно с учетом того у крымчан свои собственные счеты к Порошенке. Они в отличие от нас пережили немало. А мы только со стороны смотрим.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№9 ТОЧКА РУ 25 февраля 2016 00:52
Не, я минусы ставлю только откровенным провокаторам, а если человек или автор высказывает свою точку зрения и мне нравится, то о плюсую, даже если не совсем согласен, а если не нравится, то воздерживаюсь.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№10 Conn 24 февраля 2016 21:17
Войны не хотим, хотим, чтобы хохлопитеки канаву зарыли, предварительно наполнив её бандеровцами!
Журналист
Нет на сайте
+22
№11 Слепой Пью 24 февраля 2016 21:18
Гражданин
Нет на сайте
+4
№12 mitja 24 февраля 2016 20:30
сломать забор, столбы оставить!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№13 лео. 24 февраля 2016 20:49
Детский сад какой то, любой мостоукладчик замостит ров за 10 минут. Грошей накрали немеряно, а на линию Мажино даже не похоже. Да и укрепрайоны не помогут - не захотят украинцы за НАТОвскую хунту воевать, укры сбегут первыми.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№14 Пиллигрим 24 февраля 2016 21:34
Это была почетная привелегия Дуче... biggrin
Этих достаточно в выгребной яме утопить... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
Нет на сайте
-1
№15 Unheilig 25 февраля 2016 01:15
я бы предложил их не вешать, а двумя лошадьми и на разрыв))) прилюдно
Гражданин
Нет на сайте
+8
№16 esaul 24 февраля 2016 19:16
Цитата: OtVint
Вероятность того, что парашенку повесят, тоже является достаточно высокой)

Пусть в узелок положит пару носков, полотенце и зубную щётку с мылом. Пригодится в ближайшем будущем.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№17 Politikan 24 февраля 2016 20:22
"...Увы, всё идёт к полномасштабной Войне!Чтобы отвлечь украинское общество от экономических проблем, киевской хунте нужна победоносная война. И наша цель, теперь не Мариуполь и не Днепропетровск, лишь только когда мы дойдём до Киева, только тогда мир наступит на просторах всей Новороссии!И я призываю всех добровольцев, срочно вернуться в Донецк и Луганск! Новороссия в опасности!..." обращение Командира батальона «Спарта» "Моторолы"(Арсений Сергеевич Павлов) в интервью,-"Когда наступит мир на Донбассе."(22.02.2016 года.)
Гражданин
Нет на сайте
+9
№18 Илья Новицкий 24 февраля 2016 20:05
Маневрирует из последних сил, между молотом и наковальней, между майданом и военным поражением. В непростую ситуацию загнали Петра его американские кураторы. Зачем только соглашался быть президентом. Скоро совсем сопьётся.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№19 vovk 24 февраля 2016 20:19
"Россия не потерпит грубого нарушения минских договорённостей и в случае начала полномасштабной агрессии со стороны Украины, осуществит операцию принуждения к миру. Операция будет аналогичная по смыслу грузинской, только более эффективная."-это из каких официальных источников,ссылку,пожалуйста,в студию! Или очередной журналистский домысел???
Гражданин
Нет на сайте
+3
№20 Илья Новицкий 24 февраля 2016 20:35
Такую информацию не публикуют официальные источники. Это следует из характера военных приготовлений Украины. Вот мнение военного эксперта на сей счёт. Информационное поле сейчас благоприятствует тому, чтобы нанести Украине поражение в случае агрессии. Дескать, украинцы уже год не могут реализовать Минск, сколько можно терпеть.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№21 vovk 24 февраля 2016 20:51
Вы не имеете никакого морального права,да и другого-то же, заниматься публикацией такой информации без ссылки на официальные источники информации или указаний-что это сугубо Ваше или чьё-то личное мнение.Мнение указанного Вами источника не совпадает с изложенным Вами.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№22 Илья Новицкий 24 февраля 2016 20:57
Конкретизируйте, пожалуйста. Какую информацию я, по-вашему, не имею права публиковать? По-моему, понятно, что это моё мнение - я же автор. В чём конкретно, по-вашему, не совпадает?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№23 vovk 24 февраля 2016 21:18
Вы имеете полное право публиковать что угодно,но с указанием источников информации или указанием,что это Ваше личное мнение.Журналистика это вообще то факты, оценки и комментарии.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 Мудрец 25 февраля 2016 06:34
Ну, слава Богу, нашлись еще трезвые головы, которые различают нормальную информацию от инфовброса. Как меня минусовали за "танковую дивизию, которая была создана в России для броска по тылам ВСУ из района Бердянска". Ужас какой-то! Промойте мозги этим диванным стратегам.
Обратите внимание на то, что авторы этих статей не называют себя!
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 Мудрец 25 февраля 2016 06:30
А кто этот военный эксперт. Покажите мне это светило военной науки.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№26 Мудрец 25 февраля 2016 06:41
Доцент кафедры социологии и политологии НЕ МОЖЕТ БЫТЬ военным экспертом по определению. Я тоже подполковник запаса с большим стажем службы и опытом военной работы, но никогда не считал себя военным экспертом. Военным экспертом может называться человек, как минимум, имеющий доступ к стратегической информации.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№27 реф10 24 февраля 2016 20:41
Очевидно афтору прямо из нашего генштаба доложили. Ишь с какой уверенностью вещает ! russian
Гражданин
Нет на сайте
+2
№28 Илья Новицкий 24 февраля 2016 20:45
Сомневаетесь?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№29 реф10 24 февраля 2016 21:01
В том, что ВСУ начнут наступать - нет. А в том, что Россия осуществит военную операцию очень.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 Мудрец 25 февраля 2016 06:35
Абсолютно уверен в том, что автору докладывает непосредственно начальник Генштаба России перед тем как пойти на доклад к МО.
Гражданин
На сайте
+3
№31 Иванна 25 февраля 2016 01:31
Вовк, напомню..... Владимир Владимирович: " Минска -3 не будет".... Дальше домыслить сможете?
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 Мудрец 25 февраля 2016 06:35
Иванна! Вы опять за старое! Откуда у женщин столько агрессии! Кто-ж рожать- то будет?
Гражданин
На сайте
+1
№33 Иванна 25 февраля 2016 11:09
Агрессии?????!!!!! "Я тЯ умоляю....". Повторение слов ВВП- это Вами считается агрессией с моей стороны? Нууууу намудрил, Мудрец, однако.....Уже ж писала, именно Вам "..... меньше пафоса, господа" (полный текс написан для Вас выше, читайте и наслаждайтесь). fuck-you
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 Мудрец 25 февраля 2016 11:32
Уважаемая! Цитировать- цитируйте, но не надо домысливать за ВВП. Тоже мне "Кремлевский мечтатель". Это он с Вами поделился такой оригинальной мыслью, что ВС России пойдут на Украину, или Вы у него в советниках? Вы постоянно делаете вбросы. Займитесь другим делом, у вас это не получается.
Гражданин
На сайте
0
№35 Иванна 25 февраля 2016 12:43
Домысливать за ВВП?..... а Вы фантазер, однако. Домысливать каждый имеет право, иль просто думать, иль анализировать. Вы в праве запрещать это делать? Вы хто? Бог?..... Отнюдь, Вы просто муд...ец, всего лишь... Вы к забору давно ходили? Таки пройдитесь, тааам указан Ваш дальнейший путь, вот именно там и будете втирать про то, что, кому , как говорить...... Счастливого пути, направление указано. mosking
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 Мудрец 25 февраля 2016 13:32
Ну вот вы и открыли свое истинное лицо. Когда нет аргументов для ответа, всегда посылают... В одном с Вами согласен- думать надо! Думать что писать и где писать. А Вы не думаете, это вам не свойственно. Словом лечат, словом- убивают. Все Ваши слова написаны для того, чтобы утвердить в общественном мнении, что Россия угрожает Украине. А для меня это не приемлемо. А по намеченому вами пути идти не могу, там вы давно идете. Считаю верхом невоспитанности обгонять даму...
Гражданин
На сайте
0
№37 Иванна 25 февраля 2016 18:35
Ну вот вы и открыли свое истинное лицо. Когда нет аргументов для ответа, всегда посылают...

Источник: http://politikus.ru/articles/70804-poroshenko-vybral-voynu-vmesto-maydana.html#comment-id-2841040
Politikus.ru


Оборжаться просто можно!!!! Именно такими словами инфоукропы воюют в соцсетях с россиянами!!!! Мудрец....... до забора уже дополз, или еСЧе нет? Ползи..... там очень интересно..... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 Мудрец 26 февраля 2016 07:32
Ну ржите себе сколько угодно возле забора, к которому Вы прицепились.
"Ползи..... там очень интересно....."- видно Вы там не раз бывали, раз все знаете.
Вот и все ваши аргументы. Я всегда говорил, что если у оппонента нет аргументов для дискуссии, то он начинает хамить.
Из всего вашего поста ни единого слова по существу!
Гражданин
На сайте
0
№39 Иванна 26 февраля 2016 11:27
Мууудрец, хамить именно начали Вы.....что-то с памятью Вашей стало?... Пройдитесь по постам..... Вам не понравилось мое выражение "Минска-3 не будет"(слова Владимира Владимировича)? Я их Вам писала? Я их писала не Вам. Вы влезли в чужой дискус, как вор в чужой карман. Именно поэтому..... к забору, Мудрец, к забору... Общение с Вами заканчиваю, ибо! нет смысла общаться с укротролем (или ж сочувствующим укротролям).
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 Мудрец 26 февраля 2016 12:23
Если бы это был чужой разговор, Вы бы писали не на общем сайте а персонально, что бы другие не видели. А здесь обсуждения открытые. Хорошо, к забору, так к забору, только место вы никак не хотите освобождать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 vovk 25 февраля 2016 17:54
smile А зачем Минск-3? Во втором четко прописаны все пункты,там уже и добавлять нечего.И о границах сказано четко и неоднозначно.Аль запамятовали,девушка?
Гражданин
На сайте
0
№42 Иванна 25 февраля 2016 18:39
Я ВАМ НАПИСАЛА!!!!!!!!!!
Вовк, напомню..... Владимир Владимирович: " Минска -3 не будет".... Дальше домыслить сможете?

Источник: http://politikus.ru/articles/70804-poroshenko-vybral-voynu-vmesto-maydana.html#comment-id-2841040
Politikus.ru

Таки Ваш вопрос ...." А зачем Минск-3?"..... Путину???? Таки Вам ответили.... Читайте внимательно, что пишут..... и да прибудет Вам понимание..... dumaet
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 vovk 25 февраля 2016 22:03
belay Чем же я умудрился вызвать раздражение милой девушки???? shok Я же по существу Вашей посылки высказался.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Мудрец 26 февраля 2016 12:25
Разве это раздражение! Вот когда она вас к забору будет посылать, считайте она в бешенстве!
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Мудрец 26 февраля 2016 09:35
Вот, заклино "кремлевского мечтателя"!
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Старокубанец 25 февраля 2016 10:05
недавно здесь ж на сайте мелькала информация о восстановлении дивизии "ЧЕрных ножей", использовании для нее законсервированного имущества ЗГВ и, что самое главное, дислокации ее в местечке Богучары рядом с украинской границей. Если вы поднимите карту, то увидите, что в случае удара ВСУ по ЛДНР данная дивизия своим ударом отсекает атакующие порядки ВСУ от тылов. Вот материал - http://politikus.ru/army/70442-diviziya-chernyh-nozhey-prikroet-novorossiyu-s-severa.html
Гражданин
Нет на сайте
+2
№47 Мудрец 25 февраля 2016 11:37
А Вам кто из генштаба рассказал такую интересную новость? Или Шойгу с Вами советуется при принятии решений? Ответе! КТО лично ВАМ сказал, что какая-то там дивизия собирается осуществить ЭТОТ, ВАМИ и Вам подобными придуманный план??? КТО???! Не знаете? Вот и не надо делать вбросы!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№48 Старокубанец 25 февраля 2016 11:46
Ну конечно, именно сам Шойгу позвонил и все рассказал :). А вы просто задумайтесь - зачем дивизию дислоцировать именно В ЭТОМ МЕСТЕ? Больше мест не нашлось? И что за пафос? ВЫ вообще различаете - обсуждение и вброс? Или для вас эти две величины одинаковы?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№49 Мудрец 25 февраля 2016 12:15
Позвоните в генштаб. Там точно знают. Кстати, посмотрите на карту, на Северо-запад, и домысливайте дальше. А такие вбросы делают, чтобы путем обсуждения темы формировать общественное мнение. Учитывая наше шапкозакидательство к Украине (и не только к ней), сделать это не составляет труда.
Вы рассматриваете только военный аспект темы не задумываясь о политическом резонансе и последствиях. Это уже не региональная политика. Это геополитика. Почувствуйте разницу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 Старокубанец 25 февраля 2016 23:10
Про политический резонанс - это как раз понятно. Помните пьесу ПЕтя и волк? НАс уже столько раз обвиняли во вторжении на УКраину, что может один раз стоит войти и сразу выйти?:)
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 Мудрец 26 февраля 2016 07:29
Эти глупости говорите на кухне, а не на сайте!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 Старокубанец 26 февраля 2016 09:48
Как интересно, а у нас что, уже цензура здесь, на сайте? Уважаемый, идет обсуждение, высказываются точки зрения. И нечего другим людям затыкать рот. У себя там командовать будете.
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 Мудрец 26 февраля 2016 10:41
По сути вашего замечания:
1. Цензура на сайте есть (см. правила)
2. В ходе обсуждения не забывайте осмысливать то, что Вам написал оппонент. Вернитесь в начало нашего разговора и попробуйте проанализировать.
Что значит "один раз стоит войти и сразу выйти?" Это Вам автобус, что- ли. Давайте я один раз взломаю Вашу дверь, зайду к Вам в квартиру и сразу выйду? Это уже не обсуждение, а хулиганство.
3. Я не там- я здесь.
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 Старокубанец 29 февраля 2016 15:16
отвечаю по пунктам для особо невнимателных. 1. применение правил сайта к данному обсуждению НЕ ОТНОСИТСЯ. В данном случае я правил сайта не нарушал, высказывая свою точку зрения, а вы начали мне рот затыкать, а теперь еще и на правила ссылаетесь. Если вы не понимаете данном разницы - прискорбно. 2. Пока что я вижу, как оппонент действует по принципу - есть два мнения - мое и неправильное. И пытается заткнуть рот тем, у кого мнение, отличное от его. И при этом еще пытается мотивировать эту цензуру ссылкой на правила сайта - вообще отлично. А по поводу ваших слов про хулиганство - напоминаю такую операцию, как принуждение к миру агрессора-Грузии в результате 3 дневной войны 08.08.08. Тогда мы не оккупировали, мы просто один раз зашли и тут ж вышли. И все - этого оказалось достаточно для утихомиривания Грузии. ТАк что ваш сарказм тут неуместен. 3. Там - я имел в виду у себя за голубым экраном в квартире или где вы там сидите. Если такие нюансы русского языка не понимаете - повторно прискорбно для вас.
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 Мудрец 29 февраля 2016 15:33
Уважаемый! Украина на нас не нападала, чтобы в неё заходить! И потом, сайт давным давно уехал вперёд, а Вы все по старому месту елозите...
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Старокубанец 29 февраля 2016 18:48
Сообщение увидел, что ответили, вот и отвечаю. Украина не напала? А с кем ж тогда она войну уже два года ведет, по ее словам? Или вам напомнить, что они сразу после майдана начали устраивать? Про диверсионные группы Правого сектора, которые были задержаны в России в Белгородской, Московской, Воронежской области, здесь на КУбани в период февраль-март 2014 года? С целью дестабилизации обстановки уэе у нас в России? Ох и короткая у вас память, я смотрю. Ну да бог вам судья.
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 valeris 24 февраля 2016 21:12
НЕ успеет.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№58 Ахига 24 февраля 2016 21:23
Скорей бы и не только Порошенку. Гибнут ни в чем неповинные люди. Дети и старики, женщины и молодые люди.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 defender_III 25 февраля 2016 00:05
парашняку на гиляку
Гражданин
Нет на сайте
+5
№60 peresmeschnik 24 февраля 2016 19:15
Пора шоколадные фабрики менять на мыловарни.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№61 Vovan 24 24 февраля 2016 19:16
Забыла эта тварь сказать, что он сдохнет первый!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№62 Триколор 24 февраля 2016 19:16
Правильно, лучше на фронт и в хлам, чем в тылу бузить... Как же Порошенко о народе беспокоится.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№63 gallija 24 февраля 2016 19:17
Блефует трус.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№64 Алекс Норт 24 февраля 2016 19:22
Вояка долбаный..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№65 Пиллигрим 24 февраля 2016 21:40
Да под его чутким РукамиВодством были хероически хвфыграины Иловайский и Дебальцевский котлы!!! biggrin
Херборги хероически бежали впереди разрозненно бегущих ополченцев!!! lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
Нет на сайте
+7
№66 Княж 24 февраля 2016 19:57
Соглашусь что это блеф. Пока приватизацию не проведут не уйдут, не будут рисковать.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№67 Илья Новицкий 24 февраля 2016 20:09
Может и блефует, однако, Басурин говорит, что ситуация достаточно серьёзная. Украинские силовики осуществляют провокации по всему фронту.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 mitja 24 февраля 2016 20:40
есть отличная примета о начале боевых действий:
следи не за всу, а за скупщиками металалома.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№69 Гагарин77 24 февраля 2016 19:17
Любопытно куда он побежит? В Турцию?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№70 Питерский 24 февраля 2016 19:19
Ага, на подводной лодке biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№71 Илья Новицкий 24 февраля 2016 20:10
Ну бежать особо не куда. Где-то его найдёт американская разведка, где-то российская. Деньги у Порошенко на Кипре. Первым делом, наверное, туда слетает.
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 steeler5 24 февраля 2016 19:18
Как в старой поговорке: "Плохой мир лучше хорошей войны".
Гражданин
Нет на сайте
+14
№73 Галина Б. 24 февраля 2016 19:30
Плохой мир это тоже плохо. Плохой мир это война, отложенная на будущее.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 steeler5 24 февраля 2016 20:45
не всегда
Гражданин
Нет на сайте
+6
№75 Илья Новицкий 24 февраля 2016 20:13
У Порошенко сейчас везде война. Внутри страны орудуют банды националистов, на юго-востоке армия Новороссии, которая давно готова протянуть руку помощи для осуществления украинской контрреволюции.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№76 Колян 24 февраля 2016 21:22
С чего начинается ненависть?..
С тризуба в твоем букваре,
С свидомых и щирых товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С покрышек, горящих вдали,
Со старой отцовской бандеровки,
Что где-то в шкафу мы нашли.

С чего начинается ненависть?..
С сознанья, что все нам должны,
С жестокой снедающей зависти
К успехам соседней страны.
А может, она начинается
С надутых вельможных панов,
С холопов, которым мечтается
Оставить панов без штанов.

С чего начинается ненависть?..
Со скачек «онижедетей».
И с воплей артистов расхристанных,
Утративших облик людей.
А может, она начинается
С рабов золотого тельца,
Да с этих майданов бессмысленных,
Которым не видно конца.

С чего начинается ненависть?..
С ушедших в Россию крымчан,
И с гордых людей Новороссии,
Не принявших дикий майдан.
А может, она начинается
С магнатов, накравших деньжат,
Со лживой и подлой Америки,
В которой их бабки лежат.
С чего начинается ненависть?...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№77 starodubceva_olga 24 февраля 2016 22:55
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.

С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой березки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растет.
А может, она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги проселочной,
Которой не видно конца.

С чего начинается Родина?
С окошек, горящих вдали,
Со старой отцовской буденовки,
Что где-то в шкафу мы нашли.
А может, она начинается
Со стука вагонных колес
И с клятвы, которую в юности
Ты ей в своем сердце принес.

С чего начинается Родина?..

М. Матусовский
Гражданин
На сайте
+17
№78 Caramba 24 февраля 2016 19:19
В этот раз перемирием это закончиться не должно. Только полная и безоговорочная капитуляция!!! Подписывать будем во Львове.
----------
Добро должно быть с зубами.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№79 Patriot-separatist 24 февраля 2016 20:04
Ну и "на хиба" нам этот Лемберг? С кем подписывать, ЗЁМА? "Подписанты" свалить успеют- останутся "вуйки з полонини".
Гражданин
Нет на сайте
+5
№80 Илья Новицкий 24 февраля 2016 20:15
Так и будет, хотя лучше было бы, если бы его националисты линчевали, так бы удалось избежать жертв среди мирного населения Донбасса и вооружённых сил Новороссии.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 Котов Михаил 24 февраля 2016 21:33
лучше сразу в фашингтоне
Гражданин
Нет на сайте
+12
№82 divanchik 24 февраля 2016 19:19
Сам себя загнал в тупиковую ситуацию. Чтобы выйти - нужно признать , что войны с Россией еще не было, что нифига не получилось с ДНР и ЛНР. Этого ему не простят на Украине, а боевых действий уже не потерпит Россия. Сам дурак, короче.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№83 Patriot-separatist 24 февраля 2016 20:15
Как бы войнушку России объявили громогласно. Россия только не в курсе. Потому и выгребают от "армейских пенсионеров", "шахтеров, металлургов, таксистов" и добровольцев. Честь им и Слава. Если бы за нас конно-бурятский ОМОН подписался- было бы "круто".
Гражданин
На сайте
+1
№84 Иванна 25 февраля 2016 01:42
Если бы за нас конно-бурятский ОМОН подписался- было бы "круто".

Источник: http://politikus.ru/articles/70804-poroshenko-vybral-voynu-vmesto-maydana.html
Politikus.ru

Все будет круто..... и конно-бурятско-чебурашкинский, и комбайно-градовский, и масалето-сушенский...... и далее по списку (по необходимости). desantura Вы там главное себя поберегите.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№85 1080 mxmx 24 февраля 2016 19:22
насмешили-андрей парубий обсуждал... он поесть попросить не сможет, чтобы его поняли, а тут "обсуждал, да еще поставки какие-то. что этот дефективный обсуждать может?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№86 Илья Новицкий 24 февраля 2016 20:17
В том-то и дело. Странное дело, что переговоры с Канадой ведёт Парубий. Это очень мутная встреча, организаторы хотят отвести от себя глаза.
Гражданин
На сайте
+1
№87 separatist 24 февраля 2016 21:09
applodisment lols applodisment biggrin applodisment
----------
чёрный сепар
Гражданин
Нет на сайте
+7
№88 ПацифистАСВК 24 февраля 2016 19:25
Или реально решил покрошить укроп, или просто бряцание оружием на тему дайте грошей. Ну хоть в виде гранатометов, а то продать больше уже нечего.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№89 klavrida 24 февраля 2016 19:25
За что же ты, Петя, так хохлов-то не любишь ??? dumaet Уж сколько в землю вбил ! И всё никак не уймёшься, паразит diablo
Гражданин
Нет на сайте
+6
№90 Илья Новицкий 24 февраля 2016 20:20
За свою шкуру беспокоится. Националистов надо чем-то занять. Возобновление войны возможность отвести от себя гнев толпы.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№91 zigaamir 24 февраля 2016 19:27
Порошенко выберет то, что ему подскажет Госдеп. Просто, у него нет выбора.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№92 ПацифистАСВК 24 февраля 2016 20:17
Цитата: zigaamir
Порошенко выберет то, что ему подскажет Госдеп. Просто, у него нет выбора.

Боюсь что госдеп ему уже не указ. Он та самая крыса которую загнали в угол.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№93 Илья Новицкий 24 февраля 2016 20:22
Не совсем так. В США сейчас мощное противостояние двух клановых группировок. Одни, как Керри и Байден заставляют Порошенко выполнять Минск, другие как Нулланд и Маккейн подталкивают к возобновлению боевых действий.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№94 ПацифистАСВК 24 февраля 2016 20:58
Цитата: Илья Новицкий
Не совсем так. В США сейчас мощное противостояние двух клановых группировок. Одни, как Керри и Байден заставляют Порошенко выполнять Минск, другие как Нулланд и Маккейн подталкивают к возобновлению боевых действий.

Это противостояние страновиков и глобальщиков. Хотя байден скорее тоже страновик, но ему сейчас просто выгоднее стратегия глобальщиков.

На самом деле противостоящих внутри США групп несколько больше. Я по крайней мере явно насчитал 4.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№95 Nik_tigr 24 февраля 2016 19:27
Оборонительные сооружения охватывают части российско-украинской границы в Черниговской и Харьковской области. Кроме широкой канавы, поставили также камеры слежения, на некоторых участках поставили забор с колючей проволокой.


Свиняче-Кролячий вал!
Неприступная линия обороны 404! Зависть Европы!))
Вершина фортификационной мысли великих укров!)))))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№96 Илья Новицкий 24 февраля 2016 20:24
Как-то так, тем не менее канаву они вырыли и очень этим гордятся. Думают, что российские танки их жалкие препятствия не преодолеют, если появится в этом необходимость.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№97 ТОЧКА РУ 24 февраля 2016 20:54
Я видел технику для преодоления противотанковых рвов, так вот работы, что преодолеть великую украинскую канаву, минуты на полторы.
И стоило столько труда и денег вкладывать в то, что не является препятствием для танков?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№98 ккк 24 февраля 2016 19:28
Даже телевизор переключаю, когда эта мразь там нарисовывается. Извините за грубое слово, но именно так он сам назвал донбассовских ополченцев.
Гражданин
На сайте
+7
№99 Ермак 24 февраля 2016 19:29
Порошенко выбрал войну вместо майдана
Холоп не может принимать решения. У пиндосов четко отработанный план, где потрах разменный грош. Пиндосы будут всячески гадить России до последнего укра...
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№100 Protest 24 февраля 2016 19:30
Особенно понравилось вот это его заявление:
"Перспектива возобновления полномасштабных боев на востоке из-за систематического нарушения агрессором РФ обязательств, взятых в Минске, четко просматривается на наших радарах"
Мы всем отделом ржали, когда представили эту картину...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Журналист
Нет на сайте
+6
№101 Zolotoy 24 февраля 2016 19:36
это от тесного общения с собутыльником Эрдоганом его так плющит. у того тоже кругом радары, и российские самолеты мерещатся на каждом шагу... подождите, Порошенко еще скоро на радарах клясться будет, по-любому радар станет - святыней у секты свидетелей российской агрессии...
Гражданин
На сайте
+2
№102 separatist 24 февраля 2016 21:14
Пьяное порося с эрдоганом планом забористым доганяется!!!!
----------
чёрный сепар
Гражданин
Нет на сайте
+3
№103 нирбок 24 февраля 2016 19:30
Повторяется грузинская авантюра 2008.Да и Мишико продвигают СШП в гетманы.А Порошенко замочат нахрен и в Польшу свалить не успеет.Только потом никаких Минсков 3!
Гражданин
Нет на сайте
+19
№104 Arny11 24 февраля 2016 19:36
На месте России я бы сделал следующее:

1. Закрыл бы системами РЭБ и РЭП территорию над ЛДНР, так как это было сделано в Сирии, когда даже из космоса пиндосы ничего не видели во время создания авиабазы.
2. При вторжении укрорейховских войск нанес бы с территории РФ удары тактическими ракетами, РСЗО и артиллерией.
3. Ввел бы танковые подразделения на основе т72 с эмблемами ЛДНР и снес бы всю оставшуюся шелупонь как минимум до границ ЛДНР.

Не мне учить Генштаб РФ, но хочется чтобы наконец жахнули быстро и по полной!!! Достал уже этот рассадник мразей и бандитизма!!! diablo avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+9
№105 n644nt 24 февраля 2016 19:36
Порошенко по традиции обвинил Россию в агрессии, которую он видит на радарах. Хорошо, хоть не на сонарах, которые установлены у Петра Алексеевича в его командирской бутылке горилки.

Источник: http://politikus.ru/articles/70804-poroshenko-vybral-voynu-vmesto-maydana.html
Politikus.ru
Сильно! Спасибо автору за хорошее настроение! applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+6
№106 Сергей Атс 24 февраля 2016 19:55
Жид Порошенко, чтобы угодить американцу Обаме, готов воевать до последнего украинца.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№107 ГВП 24 февраля 2016 20:01
Россия не потерпит грубого нарушения минских договорённостей и в случае начала полномасштабной агрессии со стороны Украины, осуществит операцию принуждения к миру. Операция будет аналогичная по смыслу грузинской, только более эффективная.
===========

Лишь чтобы предотвратить большие жертвы обезумевших преступников, нарушивших этом случае решение СБ ООН!
4 удара.
1. Направление через Харьков на Днепропетровск.
2. Направление из Крыма (Херсон - Днепропетровск - Харьков)
3. Направление из Белоруссии - Киев.
4. Направление из Приднестровья - Одесса.

И десант в Борисполь ...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№108 реф10 24 февраля 2016 20:52
Какие пАлководцы пропадают!... Вашбродь, п.3 не пойдёт - Батька с Петром друг, товарищ и брат obnimaet ! А с остальным - ДЁШЬ ! Ату их! Вот мы им !!! russian
Гражданин
На сайте
+1
№109 Иванна 25 февраля 2016 01:49
ГВП, стесняюсь спросить,..... 4 удара чем? В принципе Ваше направление мысли страсть как меня радует, только вот не понятно.... мирные жители, женщины, дети?
Гражданин
Нет на сайте
0
№110 Мудрец 26 февраля 2016 09:30
Ну просто Наполеон и Суворов в одном флаконе... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№111 Пилат 24 февраля 2016 20:03
Россия не потерпит грубого нарушения минских договорённостей и в случае начала полномасштабной агрессии со стороны Украины, осуществит операцию принуждения к миру. Операция будет аналогичная по смыслу грузинской, только более эффективная

Давайте обойдёмся без тысячи и одной ночи.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№112 gladiatorspart1 24 февраля 2016 20:20
Ну это будет последняя война для этих свиней.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№113 Фрося Бурлакова 24 февраля 2016 20:23
Слелал он, видите ли, заявление. Свинья прохрюкала, вот и всё...
Журналист
Нет на сайте
+4
№114 Игорь И 24 февраля 2016 20:28
Решил всех агрессивно настроенных отправить на убой, чтобы не было кому Верховную раду штурмовать. Ох и хитер же кондитер...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№115 РиоДеКамыши 24 февраля 2016 20:52
Напомнило сцену из "Иван Васильевич меняет профессию": там стрельцов из Москвы отправляли, чтоб не бузили, дескать, царь не настоящий... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№116 Михаил Р.в. 24 февраля 2016 20:57
Похороны Главсвина..
Похороны Главсвина.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№117 Пиллигрим 24 февраля 2016 21:47
Жаль, что пока только репетиция... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
Нет на сайте
+2
№118 La Tulipe 24 февраля 2016 20:57
Хитрый план Порашенко : начать войну, через сутки Украина капитулирует и сдается в плен. И пусть москали опять кормят и газ дают задарма.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№119 Лунь2 24 февраля 2016 21:09
Физическое уничтожение некоторого количества людей решило бы много проблем. Жаль, но наша власть на это не пойдет. Споткнулась бы парочка другая парубиев - турчиноых сколько бы проблем решилось бы. Жаль что этого не будет.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№120 belous45 24 февраля 2016 21:19
Ребята, что вы все зациклились на ПАРАШЕНКО?
Вся хунта, это миг. Всё станет на сво места. Окраина вернётся к русским корням.
Не мечите бисер.
Надо уделить внимание внутри своей страны. Палки в колёса ставят всякие либерасты. Вот где фронт. Владимир Путин занимается руководством страны в ручном режиме. Ему надо помочь всем русским мирома не заниматься диванными играми.
Как то так.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№121 Котов Михаил 24 февраля 2016 21:38
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+2
№122 лео. 24 февраля 2016 21:46
Один из вариантов помощиhttp://refnod.ru/
Гражданин
Нет на сайте
+2
№123 Porzelan 24 февраля 2016 21:38
"Учитывая, что в отношении ДНР и ЛНР прорабатывается наступательная операция, противотанковые гранатометы Украина планирует закупить, чтобы обезопасить себя от удара возмездия." - витиевато...)))
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№124 Котов Михаил 24 февраля 2016 21:39
скорей бы уже начали, надо бы до 2016 года #украинанаша
Гражданин
На сайте
+2
№125 Иванна 25 февраля 2016 02:01
скорей бы уже начали, надо бы до 2016 года #украинанаша

Источник: http://politikus.ru/articles/70804-poroshenko-vybral-voynu-vmesto-maydana.html
Politikus.ru


до 2016 украинанаша не наша, и пока нам не нужна..... Новороссиянаша.... Все остальное - трудности по мере поступления. Украинцы сами, только сами должны прийти. Хватит операций по спасению "братьев"!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№126 Мудрец 26 февраля 2016 09:32
Я Вам поражаюсь, Иванна! Как Вы умудряетесь на одном сайте, по одной теме иметь два диаметрально противоположных мнения?
Гражданин
Нет на сайте
0
№127 ГВП 24 февраля 2016 21:47
Цитата: реф10
Батька с Петром друг, товарищ и брат


Батька не дурак, чтобы с Петрушей дружбу водить!
Он скрытно засланный казачек от ВВП.
Если он у ВВП на содержании - какая может быть дружба на стороне!
Гражданин
На сайте
+2
№128 Иванна 25 февраля 2016 02:04
ГВП, внаукраина тоже была на содержании..... и что мы сейчас имеем от той самой содержанки?... чтоЙто мало верится про Батьку-то. Время покажет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№129 Major 24 февраля 2016 22:06
Цитата: Patriot-separatist
Ну и "на хиба" нам этот Лемберг? С кем подписывать, ЗЁМА? "Подписанты" свалить успеют- останутся "вуйки з полонини".

"Нахиба"? Да чтобы отдать его полякам, пусть загоняют всоё быдло, обратно в стойла. Доколь Галичина будет в составе Украины, бандеровщина и майданы неизбежны. А добрые "лемократические" дяди и тёти из Госдепа, всегда найдут бабло для их поощрения.....
Гражданин
Нет на сайте
0
№130 Dmitriy136RUS 24 февраля 2016 22:09
Амеры решили первым слить свинью, а она и сама рада в котле вариться.... Вот такая она - сокральная свинья.
Гражданин
Нет на сайте
0
№131 ДЭН 24 февраля 2016 22:16
Все не так просто-ВСУ собирают мощный кулак и любой ценой стараются спровоцировать войну, которая все спишет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№132 Порутчик Киже 24 февраля 2016 22:25
Личный выбор Пети и его белочки - это чем далее, тем более их личный выбор. Послушал на "Юзовке" по вчерашнему обострению. Вывод: бог войны на этом ТВД по-прежнему донецкая арта, и она решает, быть или не быть очередному укро-безобразию. Точнее - те, кто даёт ей "добро" либо придерживает до выяснения обстановки. Вчера - дали. После курса пилюль 152мм "терапевтический эффект" у укров наступил за пару часов. Сегодня в Днепре призывают к массовой сдаче крови, однако между Авдеевкой и Ясиноватой ещё "громко". Ждём развития. Предполагаю, что для начала Петю снова вызовут "с родителями к директору", пропишут магнезию от запоя - и опять пока заглохнет. Дальше будем посмотреть.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
Гражданин
Нет на сайте
0
№133 gusevart 25 февраля 2016 06:19
Хех. Скорее бы уже...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№134 ГВП 25 февраля 2016 07:09
Цитата: Иванна
ГВП, стесняюсь спросить,..... 4 удара чем? В принципе Ваше направление мысли страсть как меня радует, только вот не понятно.... мирные жители, женщины, дети?

====================

Я сам родился на Украине. НА, а не В! Сейчас живу много лет НА Урале, а не В Урале!
Нет там на Украине украинцев. А если и есть - то только русские (кроме западенцев).

И весь нац угар сойдет за несколько часов - стоит только отключить Уро_ТВ.
А мирные жители и дети будут встречать своих освободителей от хунты цветами.
И будет Крым -2.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.